PDA

Просмотр полной версии : Смена №129. 19.07.2015. Зилупе v3.6


MJack
17.07.2015, 05:43
Смена №129. 19.07.2015 (воскресенье)
Маршрут: Зилупе v3.6
Участок: Зилупе - Крустпилс

Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0717/h_1437094539_9335270_95e3075e53.jpg
автор: Lexeych, МП №89 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=469163#post469163)
Со ст. Зилупе направление НЕЧЁТНОЕ!

Версия RTS: v0.41
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 07:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ: APK-LVDZ
ДСП по ст. Резекне-2: Dr.Ftor
ДСП по ст. Крустпилс: alexshegera

Информация для новичков:
Для участия в мультиплеере RTS необходимо скачать и установить следующие компоненты:

I. Обязательная часть:
1. MSTS;
2. RTS;
3. Маршрут и патчи для него;
4. Базовый пакет подвижного состава.

Примечание: ссылки на компоненты из п. 2-4 находятся под спойлером "Базовые компоненты".

5. Локомотив, на котором вы будете ехать;
6. Звуки для вашего локомотива;
7. 3D кабину для вашего локомотива;
8. Патч адаптации под RTS для вашего локомотива.

Примечание: ссылки на компоненты из п. 5-8 находятся под спойлером "Локомотивы в депо". Ссылка на патч адаптации под RTS подписана так (пример): RTS (http://yadi.sk/d/1wwaqbIjA2h4a).
Инструкция по установке RTS и компонентов из п. 5-8 находится в этой теме (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16744).


II. Устанавливать по желанию:

В этом разделе указан дополнительный подвижной состав (локомотивы, вагоны и т.д.).
Если вы его не скачаете, это не будет влиять на стабильность игры или сервера, но вы не увидите данный ПС в игре.

1. Локомотивы и звуки для них из заявок других участников.

Примечание: для отображения в мультиплеере других локомотивов, кроме вашего, необходимо установить только сам локомотив (для MSTS) и звуки для него. Кабину и адаптацию для RTS устанавливать необязательно.
Ссылки на локомотив и звуки к нему вы можете найти под спойлером "Локомотивы в депо" в теме текущего мультиплеера (если ссылки не указаны в самой заявке).

2. Дополнительные фирменные вагоны (которые находятся под спойлером "Базовые компоненты" в теме текущего мультиплеера, если они указаны).

Примечание: Если вы не скачали дополнительные фирменные вагоны - сообщите об этом ТЧД (дежурному по депо) перед началом мультиплеера - при необходимости ТЧД заменит вагоны в вашем составе на стандартные (из "Базового пакета ПС").

3. Остальные локомотивы из депо (которые находятся под спойлером "Локомотивы в депо" в теме текущего мультиплеера).

Примечание: мультиплееры RTS проводятся по трем видам тяги: переменный ток, постоянный ток и тепловозная тяга. На мультиплеерах с одинаковым видом тяги используются те же самые локомотивы и вам не надо будет их заново скачивать.


Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· скоростные: 160 км/ч
· скорые: 120 км/ч
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
· грузовые (ускор.): 100 км/ч
Базовые компоненты:
RTS v0.41 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив)

Маршрут Зилупе v3.6 beta (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1949)
Расписание (https://yadi.sk/i/py3THounhv3zK)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/h0WQxemcbhfFe) (распаковать в папку с маршрутом)
Профиль пути (http://bit.ly/1iwUW0a)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/UqFhxDhXegKT2) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Сигнальный диск для грузовых вагонов (https://yadi.sk/d/VNaMCVe2ewTnD)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Пассажирский вагон №0021 Latvijas Exspresis (msts_pass-21.wag) - СКАЧАТЬ (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=98:0021&catid=34&Itemid=206)
· Вагоны №0009-0010 Вильнюс - Санкт Петербург (msts_pass-09.wag, msts_pass-10.wag) - СКАЧАТЬ (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=94:0009-0010&catid=34&Itemid=206)
· Пассажирский вагон №0013 LDZ Рига - Москва (msts_pass-13.wag) - СКАЧАТЬ (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=97:0013&catid=34&Itemid=206)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №129 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/d4kHcHk_d8ouY) (используется патч ЭПТ со смены №99)

Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки: (обновлена 10.07.2015)
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив*: [XXXX]
Место приёмки*: (в депо или под составом)
Дополнительно:

* для электропоездов Локомотив заменяем на МВПС
* для электропоездов Место приёмки может быть в депо или под посадкой
Подсказка: для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку B (на верхней панели редактора сообщений).

Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД.
* Заявки с подвижным составом, ссылки на который не указаны в шапке темы, подаются не позже субботы 23:59 МСК
(если день проведения смены суббота, то такие заявки подаются не позже пятницы 23:59).

* Внимание! При использовании подвижного состава, ссылки на который не указаны в шапке темы, необходимо в заявке указать ссылки на скачивание этого ПС, а так же звуков к нему. Дополнение должно быть упаковано в инсталлятор и размещено НЕ на файлообменнике (кроме Яндекс.Диска). Ответственность за размещение ссылок на дополнение (локомотив, вагон, звуки и т.д.), которое выложено с нарушением авторских прав, несет участник, который разместил эти ссылки.

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив*: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав*: [XX вагонов] - указываем количество и тип вагонов (50 полувагонов с углем)
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для вагонов)

Занятость нарядов:
1. Пассажирский – Арсений К.
2. Пассажирский – bodia2105
3. Пассажирский – M1CHA
4. Пассажирский – Skythe
5. Почтово-багажный – Dublin
6. Почтово-багажный – Drake
7. Грузовой – Lexeych
8. Грузовой – MJack
9. Грузовой – Evgeny S
10. Грузовой – Моторвагонник
11. Грузовой –
12. Грузовой – Рерик


Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на неграфиковом поезде (на МП №117 отработано менее 3 часов)
ТЧМ APK-LVDZ - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ dannik - отработка одной смены на путеизмерителе, маневровом или хозяйственном поезде
ТЧМ Valik255 - отработка двух смен на путеизмерителе, маневровом или хозяйственном поезде

<наряды №№ 1-4 см. в расписании>

5. Поезд №985. Почтово-багажный. Маршрут: Зилупе - Крустпилс.

6. Поезд №978. Почтово-багажный. Маршрут: Крустпилс - Зилупе.

7. Поезд №3121. Маршрут: Зилупе - Крустпилс. Состав: 48 полувагонов (уголь), вес 2062 т., длина 657 м.

8. Поезд №3068. Маршрут: Резекне-2 - Зилупе. Состав: 40 хопперов (мин. удобрения), вес 2461 т., длина 524 м.

9. Поезд №3245. Маршрут: Резекне-2 - Крустпилс. Состав: 42 цистерны (бензин, нефть), вес 2470 т., длина 500 м.

10. Поезд №1172. Маршрут: Крустпилс - Зилупе. Состав: 53 вагона (сборный, тара), вес 1912 т., длина 751 м.

11. Поезд №3416. Маршрут: Крустпилс - Зилупе. Состав: 44 хоппера (зерно), вес 2203 т., длина 643 м.

12. Поезд №3428. Маршрут: Крустпилс - Зилупе. Состав: 49 вагонов (сборный), вес 2342 т., длина 680 м.

* Если по заявкам все наряды будут заняты, будут добавлены дополнительные наряды.

Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия v1.0 (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/), RTS (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111 v1.0.1 (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/), патч адаптации под RTS идет в комплекте с движком
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004 v1.0 (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/), RTS (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151 v2.0 (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS + RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004 v2.0 (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS + RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-087 v2.0 (tsrLoco_TEP70BS-087) - MSTS + RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2168/)
(для локомотивов ТЭП70БС-004, ТЭП70БС-151 и ТЭП70БС-087 патч адаптации под RTS находится в инсталляторе данного локомотива)

Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121 v1.3 - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Кабина для ТЭП70БС - СКАЧАТЬ (http://disk.zaborin.ru/010003)

Грузовые:
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002 v1.1.1 (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/), RTS (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ), .s файл (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003 v1.0 (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/), RTS (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn), .s файл (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007 v1.1 (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/), RTS (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh), .s файл (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Внимание! В локомотивах серии 2ТЭ70 не реализована работа в двухсекционном варианте. В тяге находится только головная секция, в которой находится игрок.
Внимание! Для корректного отображения локомотивов 2ТЭ70 в мультиплеере необходимо скачать для них файлы MSTS и S-файлы.

Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121 v1.3 - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Кабина для 2ТЭ70/2ТЭ80 - СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)

Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия (tsrLoco_2TE80) - MSTS (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar), RTS (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия (RRT_2TE80-009) - MSTS (http://railteamclub.eu/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115), MSTS (зеркало) (https://yadi.sk/d/hH8LmcyZhwGje), RTS (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Внимание! В локомотивах серии 2ТЭ80 не реализована работа в двухсекционном варианте. В тяге находится только головная секция, в которой находится игрок.

Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49 v1.1) - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/download/152/)
Кабина для 2ТЭ70/2ТЭ80 - СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)

Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог ДМ62-1224 v1.0 (DM62-1224) - MSTS (http://mymsts.ucoz.ru/load/16-1-0-68)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог ДМ62-1779 v1.0 (DM62-1779) - MSTS (http://mymsts.ucoz.ru/load/16-1-0-69)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог ДМ62-1828 v1.0 (DM62-1828) - MSTS (http://mymsts.ucoz.ru/load/16-1-0-71)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог ДМ62-1839 v1.0 (DM62-1839) - MSTS (http://mymsts.ucoz.ru/load/16-1-0-97)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог ДМ62-1841 v1.0 (DM62-1841) - MSTS (http://mymsts.ucoz.ru/load/16-1-0-98)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог ДМ62-1842 v1.0 (DM62-1842) - MSTS (http://mymsts.ucoz.ru/load/16-1-0-99)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог ДМ62-1843 v1.0 (DM62-1843) - MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/1190/)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог М62-1778 v1.0 (M62-1778) - MSTS (http://railway.at.ua/load/11-1) (добавлен 28.06.2015)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог М62-1806 v1.0 (M62-1806) - MSTS (http://railway.at.ua/load/11-2) (добавлен 28.06.2015)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог М62-1768 v1.0 (M62-1768) - MSTS (http://railway.at.ua/load/11-2) (добавлен 28.06.2015)

Звуки для ДМ62 (звуки №2 для тепловозов серии М62, 2М62, 2М62У/3М62У и их модификаций v3.1) - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/download/show/id/2077/)
Кабина для ДМ62 - СКАЧАТЬ (http://train-rts-or.ru/dm62/112-kabina-dlya-teplovoza-dm62-pod-dvizhok-rts.html) (обновлена 19.07.2015)
Патч для кабины ДМ62 - СКАЧАТЬ (http://train-rts-or.ru/obnovl_dm62/117-obnovlenie-kabiny-dm62.html) (обновлен 19.07.2015)
Адаптация для работы в RTS тепловозов ДМ62 номеров 1224, 1779, 1828, 1839, 1841, 1842, 1843, 1778, 1806, 1768 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/R72DojPrh7FG8) (обновлен 28.06.2015)

Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775 v1.2 (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/41/), патч адаптации под RTS идет в комплекте с движком
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4423 v1.0 (RRT_TD_CHME3-4423) - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=484878&postcount=7) (добавлен 07.03.2015)

Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3 v1.0 - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)
Кабина для ЧМЭ3 идет в комплекте с движком RTS.

______________________________
История редактирования шапки:
· исправлена ссылка на 2ТЭ80-009, добавлено зеркало (альтернативная ссылка для скачивания) //MJack
· добавил ДНЦ и ДСП //MJack
· Внимание! Патч для кабины ДМ62 был обновлен 19.07.2015 (в 12:00)
· поменял ДНЦ //MJack

Skythe
17.07.2015, 08:53
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приёмки: под составом

Арсений К.
17.07.2015, 09:35
ТЧМ: Арсений
Номер наряда: 1
Локомотив: ДМ62-1828
Место приёмки: в депо

M1CHA
17.07.2015, 11:54
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 3
Локомотив: ДМ62-1779
Место приёмки: под составом

bodia2105
17.07.2015, 12:06
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 2
Локомотив: ДМ62-1843
Место приёмки: в депо Резекне-2, резервом на Зилупе

Dr.Ftor
17.07.2015, 13:56
Внимание! Требуется ТЧМ на станцию Резекне-2 для сортировки составов через горку.

Valik255
17.07.2015, 14:05
ТЧМ: Валентин
Локомотив: ЧМЭ3-4423
Место приёмки: В депо
Дополнительно: В Отработку штрафа, на сортировку на горку по ст. Рекензе-2

ALexeych
17.07.2015, 14:14
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 7
Локомотив: 2ТЭ10Л-3620 (скачать) (http://www.trainsim.ru/download/1/), звуки ТЭ10 (скачать) (http://www.trainsim.ru/download/154/)
Место приёмки: под составом

Dublin
17.07.2015, 19:29
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 5
Локомотив: ТЭП70БС-004
Место приёмки: в депо

Рерик
17.07.2015, 23:27
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 12
Локомотив: ДМ62-1842х2
Место приёмки: В депо

s281182
18.07.2015, 13:43
ТЧМ: Станислав
Номер поезда: 5544
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: в депо
Состав: 18 пассажирских вагонов
Маршрут: Крустпилс - Зилупе (как получится, возможно придется сдаться раньше)
Дополнительно: выполняем перегонку пассажирских вагонов, время работы до 21:00 по МСК, возможно заявку придется снять
Файл состава: con-файл состава (https://yadi.sk/d/ZXC8KPCIhwGbE)

dannik
18.07.2015, 17:23
ТЧМ: Никита
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: М62-1257 (http://trainsim.ru/download/show/id/2156/), Звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/2077/)
Место приёмки: в депо
Состав: вагон-дефектоскоп и вагон-путеизмеритель
Маршрут: Резекене-2 - Зилупе
Дополнительно: после прибытия на ст. Зилупе выполняем хоз. работы
Файл состава: скачать (http://vk.com/doc5591845_407945637)

В вашей заявке нет ссылок на дополнительный ПС (вагон-дефектоскоп и вагон-путеизмеритель), который указан в .con файле.
Этот ПС будет заменен на стандартный из "Базового пакета ПС v4.0" (вагон-дефектоскоп tsrSpecial_Defektoskop-0001.wag).
P.S. Заявки со ссылками на дополнительный ПС подаются не позже субботы 23:59 МСК, информация об этом есть в шапке темы. //ТЧД

s281182
18.07.2015, 20:52
НГДП
http://s04.radikal.ru/i177/1507/9b/6fff9535ec2dt.jpg (http://radikal.ru/fp/834d7770b5644846a931084f7d9f446b)

Добавлено через 24 минуты
Если организаторы не против то перегонку предлагаю осуществлять по специально разработанной нитке
http://s017.radikal.ru/i436/1507/09/3b3595a95915.png (http://www.radikal.ru)

НГДП с учетом перегонки

http://s010.radikal.ru/i311/1507/ba/ea5f8d18b666t.jpg (http://radikal.ru/fp/12829ca2f8f3432aa45ff47eb9eb5c3a)

Моторвагонник
18.07.2015, 23:19
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 10
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: в депо

MJack
19.07.2015, 03:30
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 8
Локомотив: ДМ62-1778 (x2)
Место приёмки: в депо

MJack
19.07.2015, 03:31
ТЧМ: Валентин
Локомотив: ЧМЭ3-4423
Место приёмки: В депо
Дополнительно: В Отработку штрафа, на сортировку на горку по ст. Рекензе-2
На сортировочной горке проводится модернизация, и сейчас, к сожалению, она не работает. Но на смену выйдет еще один ДНЦ и он вам найдет маневровую работу.
С ДНЦ APK-LVDZ ваша заявка согласована, утверждаю вашу заявку на маневровую и другую работу по указанию ДНЦ. //ТЧД

==================================================
ТЧМ: Никита
...
Дополнительно: после прибытия на ст. Зилупе выполняем хоз. работы

С ДНЦ APK-LVDZ ваша заявка согласована, утверждаю вашу заявку на хозяйственную и другую работу по указанию ДНЦ. //ТЧД

Evgeny S
19.07.2015, 11:59
ТЧМ: Евгений С.
Номер наряда: 9
Локомотив: 2М62У-0073 (бюджет)
Место приёмки: в депо (Резекне-2)

MJack
19.07.2015, 13:08
Внимание!
Патч для кабины ДМ62 был обновлен 19.07.2015 (в 12:00).
Просьба всем перекачать и переустановить данный патч!

Drake
19.07.2015, 15:16
ТЧМ: Владислав
Номер наряда: 6
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приёмки: в депо

ceramica
19.07.2015, 17:19
ТЧМ: Сергей
Номер поезда: 3601-3798
Локомотив: 2М62У-0072
Место приёмки: одиночным на путях
Состав: на усмотрение ТЧД
Маршрут: Резекне-1 / Резекно-2
Дополнительно: вид работы передаточные поезда с Резекно-1 на Резекно-2(парк приёма) и на оборот.
Время работы до 19-00 МСК

Valik255
19.07.2015, 17:59
Опоздываю по семейным обстоятельствам. Поеду вероятно на путимере

ceramica
19.07.2015, 18:04
CON-файлы (https://yadi.sk/d/WXkAcDqehx8Ge)

MJack
19.07.2015, 22:09
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=TcieUxSMuYw)
Смена №129, маршрут Зилупе v3.6
ТЧМ: Валентин (Valik255)
Локомотив: ДМ62-1839

Valik255
20.07.2015, 01:27
Всем спасибо за просмотр, надеюсь понравилось)

Dr.Ftor
20.07.2015, 02:06
ДСП: Федор
Станция: Резекне-2
Начало смены: 7:09
Конец смены: 15:38
Через станцию прошли: 617, 4346, 3245, 1, 5218, 38, 3121, 5544, 29, 3068, 8551, 985, 1172, 978, 618, 30, 3247, 5217, 2, 3125, 3428.
Были выданы два приказа: 7713 на начало смены в 7:09 и 7722 на окончание смены в 15:38.
В целом смена понравилась, не смотря на проблемы с маневровыми светофорами. Были насыщенные моменты, но были и пустые, но это хорошо, было время отдохнуть. Жаль, что Сeramica так и не пришел на перегонку составов с Резекне-1 на Резекне-2.
Спасибо всем за участие, очень порадовала явка. Был только один минус, что и 2 ДСП и ДНЦ были всегда в одном канале, из-за чего было трудно пробиться и дать распоряжения.
ТЧД: Первый класс без замечаний.
ДНЦ: Первый класс без замечаний.
ТЧМ: Без значительных замечаний.

APK-LVDZ
20.07.2015, 02:51
Мультиплеер выжал все соки, причём не только с меня, как диспетчера, но и с дежурных по станций, особенно с ДСП Крустпилс-Аташиене. Человеку нужно было не только сделать маршрут, но ещё и запросить диспетчера, что забивало последние свободные минутки эфира. В общем, движуха вышла отличная, я полностью доволен сменой.
Из проблем по сигнализации на моём участке я увидел лишь то, что в Исталсне за поездом не перекрылся выходной светофор, из-за чего я его перекрыл самостоятельно, ну и по Зилупе, когда выходной стал открываться по удалению, сначала по-горел жёлтым, а затем, вместо зелёного, перешёл на красный. Как поезду был выдан приказ - он сразу загорелся зелёным... В остальном всё было хорошо, чего не скажешь об участке ДСП Крустпилс-Аташиене. У нас принципиально отличалась подготовка маршрута для поезда, и так получилось, что моя подготовка срабатывала лучше. Надеюсь, что участники все сигналы видели как они должны быть, хотя где-то я тоже слышал, что были 2 жёлтых на главный путь. Вроде бы опять Исталсна.
Общими усилиями с обоими дежурными, был составлен ГИД с этого кошмарно забитого мультиплеера (времена хода могут отличаться на минуту, и могут быть не показаны короткие 1-2 мин. стоянки):

https://yadi.sk/i/inDwWYkLhxWVZ


Хотел отметить пару моментов касательно дежурных по станциям.

ДСП Резекне 2 - дежурный быстро подхватил идею и стиль работы, не задерживал поезда и своевременно докладывался о проследованиях. Жаль, что участник ceramica куда-то пропал, а так бы смена была более кипящая. В конце получился большой перерыв в работе ввиду отсутствия поездов на подходах.

ДСП Крустпилс-Аташиене - дежурный с опытом, который уже знает этот стиль работы, тоже быстро включился в работу, и в начале всё проходило очень чётко. К сожалению, из-за больших проблем по сигнализации, а также наплыва поездов, появились задержки в движении поездов, хотя частично этому способствовала занятость эфира. Но тут есть золотое правило - чем больше красных и неисправных светофоров - тем чаще тебя дёргают. Чем чаще тебя дёргают - тем меньше ты открываешь новые сигналы и начинают дёргать ещё сильнее. Вот Саша попал в этот водоворот, и его засосало по нарастающей. Саше следовало сразу поставить на автоблокировку все сигналы и маркеры, что он долго не хотел делать. К сожалению, из-за этого страдала и стыковая станция Стирниене, по которой не открывался выходной в нечётном направлении, либо открывался белым огнём (входной светофор давал ненужное указание из-за того что он был снят с автоблокировки). Что-то слышал про рассинхронизацию несколько раз. Не знаю так ли это на самом деле, но, к счастью, у меня всё работало как полагается, и проблем я не испытывал.

Очень не понравилось, что когда грузовой не взял подъём, его не пришлось осаживать :) Прилетел тепловоз с Марса и довёз этот поезд. Я уже промолчал :( А нештатки, причём реальные во время хода мультиплеера, очень могут его скрасить. В жизни не всегда идёт всё так, как хочется.

Один важный момент по поводу снятия телефонных средств связи. Точнее по приказ, который просил ТЧД, чтобы их отменить. Поскольку я, как диспетчер, отвечаю за безопасный пропуск поездов, я не мог его дать, если сигнализация не была проверена, что она работает. Если бы я дал такой приказ, и потом что-то случится, то я был бы виноват, пусть и виртуально. Да и вообще на ПАБ путевые записки не сильно выбивают движение, потому что нет поездов по удалению на одном и том же перегоне. Мы на них перешли именно из-за неработающих светофоров.

Кстати про случай в Межаре, когда скорый проехал на перегон без путевой записки, правда не знаю при каких обстоятельствах. Тут есть очень серьёзная ошибка со стороны ДСП Межаре и машиниста. ДСП не вызвала машиниста, не сообщила, что будет остановка, а затем следование по путевой записке, а машинист без указания ДСП взял и проехал станцию на проход. В OpenRails у нас действительно все ездят по зелёным сигналам без докладов и указаний, но в РТС сигнализация работает менее стабильно, и доклады всё-таки необходимы. Во всяком случае, даже если сигналы бы не совпадали с тем, что сказал ДСП или ДНЦ, то проезд уже бы не засчитывался.

Под конец ДСП Крустпилс-Аташиене явно устал, потому что ГИД пришлось делать своими силами, как ни упрашивал ДСП сообщать времена хода. В результате в ГИДе сначала появилось белое незаполненное пятно, и соответственно потеря контроля над участком, из-за чего стало сложнее делать скрещения. Когда перегон занят, поезд может ещё лишь заезжать на него, а может уже уезжать с него. Это большая разница во времени.

Тем не менее, оба ДСП работали очень хорошо, в силу своих возможностей.

ДСП Крустпилс-Аташиене - Alexshegera - 07.07 - 15.45
ДСП Резекне 2 - Dr.Ftor - 07.09 - 15.38
ДНЦ APK-LVDZ - 07.07 - 15.45

К нам пришли следующие машинисты (отмечены те, которые ехали поездным порядком, и отмечены на ГИДе):

1. Skythe - 0617, 0618
2. bodia2105 - 4346, 0029, 0002
3. M1CHA - 0038 - конец смены 10.32
4. Lexeych - 3121 - конец смены в 13.29
5. s281182 - 5544 - конец смены в 10.54
6. Арсений К - 0001, 0030 - конец смены в 14.02
7. Motorvag - 1172
8. EvgenyS - 3245, 3247
9. Dannik - 5218, 5217
10. Drake - 0978
11. Valik255 - 8551 - конец смены в 15.15
12. MJack - 3068, 3125
13. Dublin - 0985, 0986 - конец смены в 15.31
14. Рерик - 3428 - конец смены в 15.38

Вроде никого не забыл, кто есть в ГИДе.

Пару слов о машинистах.
EvgenyS - спасибо, что согласился поехать. Этим повысилась явка, а заодно я сам провёл очень интересную для себя смену.
MJack - немножко тормозил, местами останавливался на перегонах, чем неоднократно выбивал другие поезда. Поскольку вы как ТЧД, то особых претензий не имею, но на будущее ;)
Dannik - сначала куда-то пропадал по Зилупе, из-за чего я не знал что делать, потому что у меня туда-сюда ездили поезда. Во время очередного пропадания даже немножко разозлился. Но потом проехали достаточно хорошо. Думаю, что штрафную смену вы отработали.
Valik255 - штрафную смену точно отработали. Немного и проехались, а заодно наманеврировались. Поскольку у ДСП Крустпилс-Аташиене намечалось отсутствие работы, то было принято решение отправить именно туда, чтобы разнообразить обстановку, тем более что у меня уже был Dannik, и мой долг был поделиться :)

Выданные приказы:
601 - на вступление ДСП Alexshegera, выдал сдающий ДНЦ
7712 - приказ на вступление ДНЦ APK-LVDZ - 07.07
7713 - приказ на вступление ДСП Dr.Ftor - 07.09
7714 - разрешение для ДСП Крустпилс на отправление 38-го поезда по зелёному бланку
7715 - переход на телефонные средства связи на перегоне Межаре-Аташиене с 08.35
7716 - приказ на нагон 29-му поезду
7717 - приказ на нагон 0617-му поезду
7718 - переход на телефонные средства связи на перегоне Аташиене - Стирниене с 10.53
7719 - восстановление работы и пользования устройствами СЦБ на перегоне Аташиене-Стирниене в штатном порядке с 13.16
7720 - восстановление работы и пользования устройствами СЦБ на перегоне Межаре-Аташиене в штатном порядке с 13.49
7721 - завершение смены ДСП Резекне 2 в 15.38
7722 - завершение смены ДСП Крустпилс-Аташиене в 15.45
7723 - завершение смены ДНЦ APK-LVDZ в 15.45

Очень надеюсь, что мультиплеер всем понравился, буду стараться вырываться на мультиплееры ещё.

Evgeny S
20.07.2015, 14:23
С огромным удовольствием провёл два грузовых поезда 3245 и 3247. В итоге суммарно вышло 3/4 баранки. С Резекне 2 ожидал более оперативного отправления. Меня можно было отправить следом за Богданом. На Крустпилс ехалось хорошо: встретил 38 по Виляны, немного постоял на Стирниене, ожидая 5544, прополз по Аташиене на скрещении с 1172, а потом много на Кукас - попал под двойное скрещение (978, 618) с обгоном (1). По Крустпилсу поманеврировал, но видя распределение нагрузки по участку решил второй поезд вести с Зилупе. Уже на Нерзе обогнал дефектоскоп, прополз по Исталсне на скрещении, встретил 30 по Резекне-2, постоял по Вараклянам, ожидая 2-й, и по Стирниене, ожидая 3428. Дальше в Крустпилс и в депо.

ДСП Резекне-2, не нужно требовать от машинистов доклада о приближении к станции. Вас ДНЦ предупреждает о готовящемся поезде. А так, эфир лишним забиваем.

Скриншоты:
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386512_5410034_63a7d93dec.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781056/63a7d93d) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386508_9123605_274331c2db.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781055/274331c2) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386507_4744267_817e2f4e6e.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781054/817e2f4e) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386506_4134549_529347be96.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781053/529347be)
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386501_6722154_3f1fd0ad90.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781052/3f1fd0ad) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386498_9450267_ed1098fc04.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781050/ed1098fc) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386497_3691464_31ff20aeea.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781048/31ff20ae) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386494_2327070_707039d9a0.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781047/707039d9)
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386489_3532347_68a6d7a8d1.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781045/68a6d7a8) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386489_1478791_3a4f77d3cf.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781044/3a4f77d3) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386487_7009537_a65525927e.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781043/a6552592) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386481_7466716_1ea26343cb.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781041/1ea26343)
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386478_2392207_28ac2be900.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781040/28ac2be9) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386478_4836912_1f57e198a9.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781039/1f57e198) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386471_5285412_60cfd3590d.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781037/60cfd359) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386469_2887728_b46ecb725b.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781036/b46ecb72)
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386466_3950598_3e39787b85.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781035/3e39787b) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386460_4204870_4e9a72462b.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781034/4e9a7246) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386460_8315810_c83a0692ff.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781033/c83a0692) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386459_9517825_4dfbaa7333.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781032/4dfbaa73)
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386454_3168701_79f86b73e8.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781031/79f86b73) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386451_8398200_62c2308e87.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781030/62c2308e) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0720/s_1437386450_7167095_cbd36e9466.jpg (http://itmages.ru/image/view/2781029/cbd36e94)

Dr.Ftor
20.07.2015, 15:46
ДСП Резекне-2, не нужно требовать от машинистов доклада о приближении к станции. Вас ДНЦ предупреждает о готовящемся поезде. А так, эфир лишним забиваем.


Обязательно учту. Просто действовал по инструкции, при условии, что я был бы в отдельном канале, плюс некая проверка бдительности машинистов, которая на мой взгляд была необходима из-за странно работающей сигналки. У меня, например не на все пути на станцию открывался входной. Плюс непривычна была специфика работы и ДНЦ и ДСП в одном канале.
Но спасибо за здравую критику.
Насчет отправления 3245 раньше с Резкне-2, не помню в чем была причина отправки не сразу. Толи, ДНЦ был занят, толи на перегоне что-то было. Уже не помню. По ГИДу вроде все было свободно.

Моторвагонник
20.07.2015, 21:29
Смена прошла отлично, большое спасибо всем ДСП и ДНЦ за оперативное составление маршрутов, канал был постоянно занят переговорами так, что я о прибытии не смог доложить минуты 4 :D, это конечно же тоже радует.
По поводу сигнализации действительно завал, я получил свои первые приказы на проследование закрытых светофоров. Так же огромная благодарность нашему ТЧД Евгению, который так же оперативно помогал с проблемами (а у меня они почему-то возникали 3 раза). Прошу извинения у машинистов которых я задержал из-за поломок, ну бывает :confused:. Вообщем всем спасибо за смену, было интересно.:)

2ТЭ70-007. Поезд № 1172.

Приёмка: 7:23, 21 тупиковый путь ст. Крустпилс.
Сдача: 11:47, 9 боковой путь ст. Резекне-2.

Приб. Станция. Отпр. Путь

--:-- Крустпилс 8:19 5
8:40 Кукас 8:40 1
9:12 Межаре 9:12 1
9:29 Аташиене 9:53 1
10:15 Стирниене 10:15 1
--:-- Варакляны --:-- 1
10:40 Виляны 11:02 1
11:16 Сакстагалск 11:23 1
11:42 Резекне-2 --:-- 9

Приказы:

Приказ № 606.
Разрешается поезду № 1172 проследовать входной светофор ст. Межары при запрещающем сигнале на 1 главный путь. Получено 9:09.

Приказ № 607.
Разрешается поезду № 1172 отправится с 1 главного пути ст. Межары при запрещающем сигнале выходного светофора Р1 и далее следовать по телефонным средствам связи, автоблокировка не действует. Получено 9:12.

http://imgdepo.ru/id/i8360922 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360923 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360924 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8360925 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360926 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360927 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8360928 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360929 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360930 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8360931 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360932 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360933 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8360934 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360935 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360936 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8360937 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360938 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360939 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8360940 (http://imgdepo.ru/) http://imgdepo.ru/id/i8360941 (http://imgdepo.ru/)

Dublin
20.07.2015, 22:14
Смена очень понравилась. За всего 3 смены которые я провел - эта явилась очень насыщенной. Я не знаю что творилось с моим тепловозом...Локомотивная сигнализация работала работала - потом загорелась белым и всё....ступор. Перезапускался пару раз - бесполезно. Вот так и вёз почту на свой "глаз" так сказать. Порадовала явка. ДНЦ, ДСП - отдельная благодарность.Работа на 5+ как между собой так и с машинистами. В эфир конечно влезть было сложно, но можно:) Немного раздражала неразбериха в канале ДНЦ, как раз, наверное из-за его загруженности. Для меня единственный минус в этой смене - сигналка. Это какой-то ужас. Едешь себе едешь на входной зеленый - тут бабах его проезжаешь, тормоза срывают на 25 км/ч да еще и на боковой путь вдруг стрелка идёт. Адреналину нахватался по уши.
Вообщем спасибо всем, кто принимал участие и сидел до половины первого ночи) Я бы и проехал оборотом до Резекне-2 но уже засыпал на ходу. Да простит меня ДСП Резекне;)

ALexeych
20.07.2015, 23:55
Время начала смены: 07:18
Окончание смены: 13:29

№ Поезда: 3121
Нагон: -
Приказы: №611 на проследование входного красного ст. Аташинене.
Путевая записка №618 на проследование красного выходного по с Аташинене и следованию по перегону с недействующей автоблокировкой с переводом на телефонные средства связи.
Путевая записка №620 на проследование входного красного ст. Межаре.

Смена порадовала и высокой явкой и красивым реальным маршрутом и обилием всевозможных локомотивов (в т.ч. статических). Эфир был занят практически постоянно. Особенно интересными и занятными, по крайней мере для меня, были переговоры ДНЦ с дежурными по станциям. Ну, а уж путевые записки это вообще своеобразная визитная карточка ДНЦ Алексея (APK-LVDZ)!
Проехать довелось весь маршрут от Зилупе до Крустпилса. По Зилупе отправился по удалению за пассажирским. По пути были в основном скрещения, 2 из которых получились красивыми (практически безостановочными) - с ТЧМ Станиславом (s281182) и ТЧМ Владом (Моторвагонник). Обогнали меня только по Аташиене и то по причине вынужденной технической остановки (35 минут).
И по "Луганке". Ехать на ней одно удовольствие. Даже не смотря на то, что интерьер прикручен от "Машки", всё-равно, благодаря качественным звукам (задействовал пакет для 2ТЭ10 всех индексов) и схожести некоторых деталей кабины. Особенно, когда высовываешь голову в боковую форточку в момент разгона, а там целая "симфония": басовитый рокот дизелей, смешанный с завыванием ТЭД-ов и свистом турбин...

ДНЦ, ТЧД, оба ДСП без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты, под спойлером:
http://s017.radikal.ru/i408/1507/54/7df73200401at.jpg (http://s017.radikal.ru/i408/1507/54/7df73200401a.jpg)http://s020.radikal.ru/i701/1507/bd/8df4525f556ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i701/1507/bd/8df4525f556c.jpg)
http://i008.radikal.ru/1507/4a/a758bbf5305ct.jpg (http://i008.radikal.ru/1507/4a/a758bbf5305c.jpg)http://s008.radikal.ru/i306/1507/1d/b09a57f9c379t.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1507/1d/b09a57f9c379.jpg)
http://s015.radikal.ru/i330/1507/af/1f028b95f1ect.jpg (http://s015.radikal.ru/i330/1507/af/1f028b95f1ec.jpg)http://s017.radikal.ru/i414/1507/62/5d647a40083ft.jpg (http://s017.radikal.ru/i414/1507/62/5d647a40083f.jpg)
http://s018.radikal.ru/i517/1507/45/b6b9e0355018t.jpg (http://s018.radikal.ru/i517/1507/45/b6b9e0355018.jpg)http://s019.radikal.ru/i625/1507/73/5b7406bd5a2ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1507/73/5b7406bd5a2f.jpg)
http://s42.radikal.ru/i097/1507/12/a3efda9c1f9ft.jpg (http://s42.radikal.ru/i097/1507/12/a3efda9c1f9f.jpg)http://s011.radikal.ru/i316/1507/a5/88cdeb1b45bat.jpg (http://s011.radikal.ru/i316/1507/a5/88cdeb1b45ba.jpg)
http://s018.radikal.ru/i527/1507/bb/49f0a0bf3402t.jpg (http://s018.radikal.ru/i527/1507/bb/49f0a0bf3402.jpg)http://s017.radikal.ru/i428/1507/83/b0d5ec2e191dt.jpg (http://s017.radikal.ru/i428/1507/83/b0d5ec2e191d.jpg)
http://s020.radikal.ru/i707/1507/4b/5fa901e64667t.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1507/4b/5fa901e64667.jpg)http://s018.radikal.ru/i512/1507/d3/3210c40f8ba3t.jpg (http://s018.radikal.ru/i512/1507/d3/3210c40f8ba3.jpg)
http://s017.radikal.ru/i436/1507/9a/0d16e38e9814t.jpg (http://s017.radikal.ru/i436/1507/9a/0d16e38e9814.jpg)http://s015.radikal.ru/i333/1507/6c/d778cd1edb80t.jpg (http://s015.radikal.ru/i333/1507/6c/d778cd1edb80.jpg)
http://s020.radikal.ru/i721/1507/77/ce2088ad84d1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i721/1507/77/ce2088ad84d1.jpg)http://s017.radikal.ru/i419/1507/b4/276f07c08766t.jpg (http://s017.radikal.ru/i419/1507/b4/276f07c08766.jpg)
http://s017.radikal.ru/i405/1507/6a/93361267c773t.jpg (http://s017.radikal.ru/i405/1507/6a/93361267c773.jpg)http://s018.radikal.ru/i516/1507/6a/3b968a371f30t.jpg (http://s018.radikal.ru/i516/1507/6a/3b968a371f30.jpg)
http://s020.radikal.ru/i702/1507/28/3ca4b583b107t.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1507/28/3ca4b583b107.jpg)http://s010.radikal.ru/i311/1507/e6/50cc157a87cbt.jpg (http://s010.radikal.ru/i311/1507/e6/50cc157a87cb.jpg)
http://s019.radikal.ru/i628/1507/c0/4c54268c1376t.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1507/c0/4c54268c1376.jpg)http://s017.radikal.ru/i441/1507/78/45953920cb35t.jpg (http://s017.radikal.ru/i441/1507/78/45953920cb35.jpg)
http://s013.radikal.ru/i325/1507/3b/5e3fda0f7dcct.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1507/3b/5e3fda0f7dcc.jpg)http://s011.radikal.ru/i318/1507/90/a20b57568529t.jpg (http://s011.radikal.ru/i318/1507/90/a20b57568529.jpg)
http://s020.radikal.ru/i706/1507/a3/a202349b8ddat.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1507/a3/a202349b8dda.jpg)http://s50.radikal.ru/i130/1507/f4/6b0bc908f16ft.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1507/f4/6b0bc908f16f.jpg)
http://s017.radikal.ru/i443/1507/7b/adb677c75496t.jpg (http://s017.radikal.ru/i443/1507/7b/adb677c75496.jpg)

ceramica
21.07.2015, 01:29
Коллеги, прошу меня извинить. Не до оценил отпущенное мне время. Только с утра в воскресенье понял, что есть три час до 19-00МСК и соблазн присоединиться пересилил. Пока создал составы, пока разобрался с не запуском маршрута в режиме мультиплеер, время было начало седьмого. Завел дизеля, уселся в кресле, а работать осталось не больше часа. В эфире кипела жизнь, и решил что не судьба сегодня растянуться на подъеме с Резекно-1 с перекрытием напрочь горловины Резекно-2.

Локомотивная сигнализация работала работала - потом загорелась белым и всё....ступор. Перезапускался пару раз - бесполезно. Вот так и вёз почту на свой "глаз" так сказать.

Вы случайно не на перегонах с ПАБ, белый локомотивный переделать пытались.

Dr.Ftor
21.07.2015, 01:40
Коллеги, прошу меня извинить...

Ничего страшного, еще успеем горловину перекрыть не раз :russian:

Добавлено через 6 минут
Локомотивная сигнализация работала работала - потом загорелась белым и всё....

Так дело в том, что после Резекне-2 в сторону Крустпилс, локомотивная сигнализация не работает из-за ПАБ. Точнее и не должна была работать. В таком случае локомотивный светофор должен показывать белый( грубо говоря, сигнала нет). В этом случае нужно ориентироваться на ДНЦ/ДСП и на то, что вы видите на входных/выходных. Если вы были на ДМ62, то вам еще нужно было перевести тумблер "движение" из положения 40 в положение 90 и нажать Sкж.
Так что локомотивная сигнализация у вас работала как надо, что не скажешь о светофорах на маршруте :drinks:

M1CHA
21.07.2015, 13:53
0038

Что ж, первая смена за долгое время. Складывалось такое впечатление, что в первый раз пришёл на смену. От этого получил ещё больше удовольствия. От греха по-дальше локомотив принимали под составом. Опробовали ЭПТ, ПТ и доложили Дежурному по Депо о начале смены. До отправления было ещё порядка 40 минут. Вышел, походил по платформе, осмотрел свой состав, глянул, как там соседи поживают на 2 и 3 путях и вернулся в кабину. До отправления ещё было 10 минут. Снова опробовали тормоза, пока маневровый заходил под состав. И в этот момент эксцесс... Через 6 минут отправление и тут вылет. Причём, по-моему, маневровый тоже вылетел, после того, как ДСП переключил светофор. Сразу вспомнил, что сигнализация на Зилупе - это отдельный разговор :mad: Попытался перезайти - и снова вылет. К счастью, с третей попытки зашёл, быстренько включил ЭПТ, отпустил тормоза и двинулись. Буквально сразу сработало ЭПК и сорвало экстренное. Потом мне подсказали, что не кодируемый участок вплоть до Резекне-2 (упустил этот момент при подготовке, виноват), быстренько откачали локомотив и в путь. На первом же перегоне старался сократить отставание, которое составляло приблизительно 8 минут. До Вилян у меня это получилось сделать. Там нас приняли на боковой и ждали скрещения. На Резекне-2 прибыли с минутой опоздания, а отправились на 5 минут позже, т.к. ждали скрещения с грузовым. В добавок ко всему, выходной со станции оказался закрыт. Эфир был занят и уже успели полностью остановиться за метров 100 до красного, пока его открыли. Вновь гнал по перегону с опозданием. На с. Лудза ждало по-моему двойное скрещение. Там ещё одна проблемка поджидала. Затягивались на станцию под красный и когда выходной открыли, стал набирать обороты, только вот безрезультатно. Локомотив отказывался ехать. Не знаю точно, в чём причина. Дизель работал вроде как, да и я следил постоянно за показаниями манометров, но после недолгих мучений, решил быстренько перезайти, дабы не создавать лишних трудностей всем участникам, и без того, напряжённого и увлекательного мультиплеера. В 10:28 прибыл на Зилупе и в 10:32 сдал смену. Оборотом к сожалению поехать не получилось, как я рассчитывал, появились неотложные дела.

Начало смены: 6:52
Окончание смены: 10:32

Всем огромное спасибо за очень интересную смену. Дежурным и Диспетчеру отдельная благодарность :drinks: Все первый класс, без замечаний. Увидимся на следующем мультиплеере ;)

APK-LVDZ
21.07.2015, 22:59
Особенно интересными и занятными, по крайней мере для меня, были переговоры ДНЦ с дежурными по станциям. Ну, а уж путевые записки это вообще своеобразная визитная карточка ДНЦ Алексея (APK-LVDZ)!

В принципе, в жизни так и работают ДСП с ДНЦ. Одна станция сообщает по селектору, что такой-то поезд прошёл во столько-то, а затем диспетчер сразу говорит маршрут по следующей станции. Напроход, скрещение. ДСП сама решает на какой путь кого брать, но в сложных ситуациях, как в этот раз по Кукас при скрещении с обгоном, когда ДСП заранее не знает, что платформу надо занять именно чётным поездом, ДНЦ может сказать кого куда взять. Правда ДСП немного запутался, и поезда с Межаре пришлось пропускать по боковому пути напроход, что нестрашно, но влияет на время. Главное, что платформа правильно освободилась для пригородного Skythe.

Арсений К.
22.07.2015, 19:25
Время начала смены: 7:35
Время окончания смены: 14:04
№ поезда: 1/30
Приказы: №609, 610, 621, 622, 627 на проследование сигналов с запрещающими показаниями
Скрины (https://yadi.sk/d/1cz_mZtai2t5S)

Лирическая часть позже.

Рерик
22.07.2015, 21:06
Время начала смены: 08:50
Окончание смены: 15:38
№ Поезда: 3428
Приказы: -

Очень хотел поучаствовать в мульте по Зилупе, и естественно именно в тот момент и сработал великий "закон подлости". Прибыл в депо как положено, к самому началу смены, но тут началось... Мой сим упорно не хотел что-то переваривать, менял в настойках всё что можно и нельзя, изучил весь log файл, почти 2 часа совместно с ТЧД (а у него ещё других забот хватало) пытались завести мой сим. Огромнейшая благодарность Жене за терпение! Мы сделали это, когда он удалил мой лок и снова его поставил всё заработало! Довольный и слегка уже уставший, я в 08:50 принял двухсекционный ДМ62-1842 в депо Крустпилс. Доложились ДНЦ и получили разрешение на манёвры. Но тут снова началось... После первого же торможения у маневрового сигнала перестали отпускать тормоза. Давление в УР упало до 2,5 атм и выше не поднималось, постоянно работал компрессор, но было ощущение как будто где-то ещё открыли кран. Отпускал тормоза локомотива, давление в ТЦ падало до 0 атм и сразу снова набиралось 4 атм. И так бесконечное количество раз. Помог лишь перезапуск сима. Продолжили движение, надо было быстро поменять кабину в горловине станции, после смены (всё строго по инструкции, патч обновлял) снова началось тоже самое. На помощь пришёл механик отправленный к нам ТЧД, он доставил наш лок под состав. Здесь, никому не мешая, мы ещё почти 2 часа пытались обуздать "Машуню", сцеплялись с составом, отцеплялись, заходы-перезаходы в игру, беготня по всем четырём кабинам пытаясь найти причину странного поведения тормозов привела лишь к тому что стал без перерыва свистеть ЭПК, даже с выключенным ключом. За это время с нами сцепился встречный грузовой №3245, что оказалось для меня сюрпризом, т.к. я находился в тот момент в задней кабине, и когда почувствовал толчок, вышел на улицу и мягко говоря был удивлён увиденным:)) Та самая "Машка" нас потом ещё раз удивила, уже без состава, подошла на соседнем пути к нам, а в кабине и машинном были дрова (наверное бригада везла контрабанду в Россию:)) После этого мы окончательно поняли что пора что-то менять, и отправили наш лок на ремонт, пересев на 2ТЭ70-003. Началась вторая половина смены. Приняли машину, состав, провели все пробы, и в 12:18 нам открыли перегон. Дошли до ст. Кукас в 12:44 где нас ожидало двойное скрещение и обгон.
Первой зашёл грузовой №3121 с "Луганочкой" в голове, их дым был виден километра за три. Но их проход нам очень понравился! Потом прибыла двойка. Не успел грузовой освободить свой путь, как на пятки ему наступил багажный №985.
А в 13:31 отправили и нас. Далее нас пропустили по зелёной улице до ст. Сакстагалс (15:05-15:18), где было скрещение с №3125. На ст. Резекне 2 прибыли в 15:36 где и пришлось сдать смену.
Не буду писать про глюки сигналки, и т.п. потому-что в этот день для нас это была уже мелочь.

Скриншоты (https://yadi.sk/d/eUBCwq58i2yfG)

Несмотря ни на что мульт понравился! Спасибо всем кто его готовил, и участвовал!

Valik255
23.07.2015, 02:47
Время начала смены: 9:20
Окончание смены: 15:25
№ Поезда: 8551
Приказы: 617 Отправление без автоблокировки
В Восхищении от прошедшего мультиплеера я заехал в Депо Крустпилс, нкогда не думал что возможно от отработки получить столько удовольствия. Большое спасибо ДСП ДНЦ ТЧД всем тем кто влиял на моё движение и "жизнь" в МП.
Приняли на 5 том пути ДМ62-1839 С вагоном дефектоскопом, на станции Рекензе 2 отправились получив приказ об движении без автоблокировки по телефонной связи и.т.д ехали без проишествий, забрали 6 хопперов по Аташиене с бокового пути, и полувагоны с Кукаса, и доставили на станцию Крустпилс, где отцепив вагоны завезли локомотив в Депо. Немного постояли под красным. Вообщем сменой очень доволен. Всем спасибо! Извиняюсь за краткий отчёт, нет времени на мимуары.
Скриншоты:
https://plus.google.com/photos/118372405337123213516/albums/6170751088742394753?sort=4
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=TcieUxSMuYw
Всем ещё раз спасибо! Было очень интересно)

Добавлено через 1 час 51 минуту
Скриншоты Перепутал ссылочки https://plus.google.com/photos/118372405337123213516/albums/6174467268521460513

MJack
23.07.2015, 15:20
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 15 машинистов:

· Арсений К. 07:35 - 14:04
· bodia2105 06:45 - 14:30
· M1CHA 06:52 - 10:35
· Skythe 07:15 - 13:15
· Dublin 08:18 - 15:30
· Drake 08:34 - 12:08
· Lexeych 07:18 - 13:29
· MJack 09:45 - 15:45
· Evgeny S 07:00 - 15:45
· Моторвагонник 07:23 - 11:47
· Рерик 08:50 - 15:38
· s281182 07:03 - 10:50
· dannik 08:05 - 15:04
· Valik255 09:28 - 15:21
· ceramica 09:40 - ???

Замечания к машинистам:
ТЧМ bodia2105 - нет доклада ТЧД о времени сдачи смены
ТЧМ Dublin - нет доклада ТЧД о времени сдачи смены
ТЧМ s281182 - нет доклада ТЧД о времени сдачи смены
ТЧМ ceramica - нет доклада ТЧД о времени сдачи смены


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 09:45
Окончание смены: 15:45
№ поезда: 3068, 3125

Приказы: —
Скриншоты (https://yadi.sk/d/r2FdMc7oi3k7d)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, ДНЦ, двум ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!

APK-LVDZ
23.07.2015, 21:10
...
2. bodia2105 - 4346, 0029, 0002 - в 14.25 прибытие в Резекне 2, а затем участника больше не было слышно.
...
5. s281182 - 5544 - конец смены в 10.54
...
13. Dublin - 0985, 0986 - конец смены в 15.31

MJack
23.07.2015, 21:39
Про время сдачи смены.
Алексей, спасибо за уточнение по времени сдачи смены. По машинистам, которые не доложили время сдачи смены, я смотрел по ГИДу время прибытия на станцию, а так же сохранениям на пульте (каждые 3 минуты) момент, когда поезд с данным ТЧМ прибыл на станцию и больше не двигался (с временем везде почти правильно).

Skythe
23.07.2015, 21:50
Время начала смены: 7:15
Окончание смены: 13:15
№ поезда: 617/618
Приказы: 7717 на нагон, 606 на приём по Крустпилсу при запрещающем показании входного светофора

(прошу прощения за задержку отчёта, только сегодня выписали)

Смена выдалась напряжённая. Почти сразу после моего отправления с Резекне начались проблемы с полуавтоматикой - езда по путевым запискам, задержки поездов у входных... Долго ли, коротко ли, а со ст. Аташиене начало накапливаться опоздание. Сначала 13 минут, потом 20. В Крустпилс привёз 15 минут опоздания. Из-за этого пришлось задержаться и с отправлением по обороту аж на 26 минут. Очень старался нагонять, но уже в Аташиене (заколдованное место прямо!) увеличилось опоздание до 32 минут из-за скрещение с встречным. Дальше всё время шёл на пределе, в Резекне привёз 18 минут, увёз 4. В Исталсне скрещение с грузовым и путеизмерителем, в Зилупе прибыл по графику.
ДНЦ и всем машинистам спасибо за работу!

Арсений К.
28.07.2015, 21:44
Итоги смены №129:
Расчет баллов ТЧМ:
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0728/h_1438105341_7319196_d06127f26f.jpg


Таблица баллов ТЧМ:
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0728/h_1438105342_4715550_599f39208c.jpg



-------------------------------------------------------------------------


Таблица баллов ДНЦ:
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0728/h_1438105341_5220510_2e08ab931a.jpg

ТЧМ dannik, Valik255, alexshegera штрафная смена засчитана. Отчет ТЧМ Skythe принят, т.к. последний не был написан своевременно по уважительной причине.