PDA

Просмотр полной версии : Смена №128. 12.07.2015. Одесса v1.2


MJack
10.07.2015, 04:10
Смена №128. 12.07.2015 (воскресенье)
Маршрут: Одесса v1.2
Участок: Одесса (весь узел) - Белгород-Днестровский

Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0709/h_1436482263_2700038_fd2ef8210e.jpg
автор: Lexeych, МП №121 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=491906#post491906)
Со ст. Одесса-Главная направление ЧЁТНОЕ!
По посту 1503 км и посту 2 км смена направления на нечётное!

Версия RTS: v0.41
Электрификация: 25 kV (переменный ток)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 16:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I: (Одесский узел [включая ст. Одесса-Западная]) Kirill Khokhlov
ДНЦ II: (пост 12 км. - Белгород-Днестровский) korenrzd

Информация для новичков:
Для участия в мультиплеере RTS необходимо скачать и установить следующие компоненты:

I. Обязательная часть:
1. MSTS;
2. RTS;
3. Маршрут и патчи для него;
4. Базовый пакет подвижного состава.

Примечание: ссылки на компоненты из п. 2-4 находятся под спойлером "Базовые компоненты".

5. Локомотив, на котором вы будете ехать;
6. Звуки для вашего локомотива;
7. 3D кабину для вашего локомотива;
8. Патч адаптации под RTS для вашего локомотива.

Примечание: ссылки на компоненты из п. 5-8 находятся под спойлером "Локомотивы в депо". Ссылка на патч адаптации под RTS подписана так (пример): RTS (http://yadi.sk/d/1wwaqbIjA2h4a).
Инструкция по установке RTS и компонентов из п. 5-8 находится в этой теме (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16744).


II. Устанавливать по желанию:

В этом разделе указан дополнительный подвижной состав (локомотивы, вагоны и т.д.).
Если вы его не скачаете, это не будет влиять на стабильность игры или сервера, но вы не увидите данный ПС в игре.

1. Локомотивы и звуки для них из заявок других участников.

Примечание: для отображения в мультиплеере других локомотивов, кроме вашего, необходимо установить только сам локомотив (для MSTS) и звуки для него. Кабину и адаптацию для RTS устанавливать необязательно.
Ссылки на локомотив и звуки к нему вы можете найти под спойлером "Локомотивы в депо" в теме текущего мультиплеера (если ссылки не указаны в самой заявке).

2. Дополнительные фирменные вагоны (которые находятся под спойлером "Базовые компоненты" в теме текущего мультиплеера, если они указаны).

Примечание: Если вы не скачали дополнительные фирменные вагоны - сообщите об этом ТЧД (дежурному по депо) перед началом мультиплеера - при необходимости ТЧД заменит вагоны в вашем составе на стандартные (из "Базового пакета ПС").

3. Остальные локомотивы из депо (которые находятся под спойлером "Локомотивы в депо" в теме текущего мультиплеера).

Примечание: мультиплееры RTS проводятся по трем видам тяги: переменный ток, постоянный ток и тепловозная тяга. На мультиплеерах с одинаковым видом тяги используются те же самые локомотивы и вам не надо будет их заново скачивать.


Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· скоростные: 160 км/ч
· скорые: 120 км/ч
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
· грузовые (ускор.): 100 км/ч
Базовые компоненты:
RTS v0.41 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив)

Маршрут Одесса v1.2 (http://zdsim.com/msts/5/odessa_v1_2)
Патч v1.2.1 для маршрута Одесса v1.2 (http://get.zdsim.com/msts/routes/zdsRoute_Odessa_v1_2_1.exe) (вносит небольшие исправления в базу данных путевого развития)

Расписание (http://s017.radikal.ru/i440/1507/00/063a3bbb6505.png), НГДП (http://i057.radikal.ru/1507/69/199353a26491.png) (автор: art-trans)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/WTdCNlqOfiCCS) (скопировать в папку с маршрутом) обновлены 03.04.2015
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=451085&postcount=6)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/UqFhxDhXegKT2) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Сигнальный диск для грузовых вагонов (https://yadi.sk/d/VNaMCVe2ewTnD)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки: (обновлена 10.07.2015)
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив*: [XXXX]
Место приёмки*: (в депо или под составом)
Дополнительно:

* для электропоездов Локомотив заменяем на МВПС
* для электропоездов Место приёмки может быть в депо или под посадкой
Подсказка: для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку B (на верхней панели редактора сообщений).

Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД.
* Заявки с подвижным составом, ссылки на который не указаны в шапке темы, подаются не позже субботы 23:59 МСК
(если день проведения смены суббота, то такие заявки подаются не позже пятницы 23:59).

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив*: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав*: [XX вагонов] - указываем количество и тип вагонов (50 полувагонов с углем)
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для вагонов)

* Внимание! При использовании подвижного состава, ссылки на который не указаны в шапке темы, необходимо в заявке указать ссылки на скачивание этого ПС, а так же звуков к нему. Дополнение должно быть упаковано в инсталлятор и размещено НЕ на файлообменнике (кроме Яндекс.Диска). Ответственность за размещение ссылок на дополнение (локомотив, вагон, звуки и т.д.), которое выложено с нарушением авторских прав, несет участник, который разместил эти ссылки.

Занятость нарядов:
1. Пригородный - bodia2105
2. Пригородный - Valik255
3. Пригородный - art-trans
4. Пригородный - art-trans
5. Пассажирский - alexshegera
6. Пассажирский - Skythe
7. Пригородный - bodia2105
8. Почтово-багажный - dannik
9. Почтово-багажный - Dublin
10. Грузовой - Моторвагонник
11. Грузовой - MJack
12. Грузовой - Lexeych
13. Грузовой - Прохорчук
14. Грузовой - ceramica
15. Грузовой - s281182
16. Грузовой - Рерик
17. Грузовой - PROROK46


Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на неграфиковом поезде (на МП №117 отработано менее 3 часов)
ТЧМ APK-LVDZ - отработка одной смены на неграфиковом поезде

<наряды №№ 1-7 см. в расписании; наряд №1 соответствует маршруту №31, наряд №2 - маршруту 32 и т.д.>
Внимание! Место и время приёмки указано в расписании!

Наряд №8.
Поезд №972. Почтово-багажный. Маршрут: Одесса-Главная - Белгород-Днестровский

Наряд №9.
Поезд №986. Почтово-багажный. Маршрут: Белгород-Днестровский - Одесса-Главная

Наряд №10.
Поезд №3219. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Белгород-Днестровский. Состав: 40 хопперов (зерно), длина 584 м., вес 3480 т.

Наряд №11.
Поезд №3245. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Белгород-Днестровский. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 3608 т.

Наряд №12.
Поезд №3163. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Белгород-Днестровский. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.

Наряд №13.
Поезд №3421. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Белгород-Днестровский. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4069 т.

Наряд №14.
Поезд №3102. Маршрут: Белгород-Днестровский - Одесса-Сортировочная. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.

Наряд №15.
Поезд №3430. Маршрут: Белгород-Днестровский - Одесса-Сортировочная. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 657 м., вес 3628 т.

Наряд №16.
Поезд №3204. Маршрут: Белгород-Днестровский - Одесса-Сортировочная. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.

Наряд №17.
Поезд №3456. Маршрут: Белгород-Днестровский - Одесса-Сортировочная. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 720 м., вес 3863 т.

Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Электровозы ЧС4з номеров 036, 037, 041, 044, 058, 077, 080, 097, 102, 105, 110, 128, 142, 154, 178, 186, 193, 195, 207, 209 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)

Звуки для электровозов серии ЧС4 v3.1 - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1690/)
Кабина для ЧС4з - СКАЧАТЬ (http://disk.zaborin.ru/010005)

Электропоезда:
Электропоезд ЭР9Т-943 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), патч адаптации под RTS идет в комплекте с движком
Электропоезд ЭР9Т-998 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/PcjtaHnf575jq)
Электропоезд ЭР9Т-948 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/pN6cyM2P575oc)

Звуки для ЭР9Т - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/800) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/681)
Кабина для ЭР9т идет в комплекте с движком

Грузовые:
Электровоз ВЛ80к-125 v1.0 (tsrLoco_VL80k-125) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1055/)
Электровоз ВЛ80к-126 v1.0 (tsrLoco_VL80k-126) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1066/)
Электровоз ВЛ80к-585 v2.0 (tsrLoco_VL80k-585) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2101/)
Патч адаптации под RTS для электровозов ВЛ80к номеров 125, 126, 585 с сайта trainsim.ru - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/xZ1i7m4sg2aWS) (обновлен 16.04.2015)

Электровозы ВЛ80к номеров 091, 092, 106, 118, 215, 218 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/vl80k/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Внимание! Патч адаптации под RTS для ВЛ80к с zdsim.com обновлен 17.04.2015 (под новую кабину).

Звуки для ВЛ80к - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/331) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/609)
Новая кабина для ВЛ80к - СКАЧАТЬ (http://train-rts-or.ru/vl80k/106-kabina-dlya-lokomotiva-vl80k.html) (добавлена 16.04.2015)

Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775 v1.2 (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/41/), патч адаптации под RTS идет в комплекте с движком
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4423 v1.0 (RRT_TD_CHME3-4423) - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=484878&postcount=7) (добавлен 07.03.2015)

Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3 v1.0 - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)
Кабина для ЧМЭ3 идет в комплекте с движком RTS.

______________________________
История редактирования шапки:
·

alexshegera
10.07.2015, 09:21
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС4з-207
Место приёмки: в депо

ALexeych
10.07.2015, 12:15
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 12
Локомотив: ВЛ80к-585
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Заявка предварительная

MJack
10.07.2015, 13:23
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 11
Локомотив: ВЛ80к-091
Место приёмки: в депо

Valik255
10.07.2015, 14:03
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 2
МВПС: ЭР9Т-943
Место приёмки: В Депо
Дополнительно: Еду с ТЧПМ...

art-trans
10.07.2015, 14:46
Ого! 5 заявок за утро... смена обещает быть интересной, тем более, что графиковые нитки почти все уже разобрали.

Сергей csf - если будет желание, то в разработке есть оборотный рейс с Одессы на Белгород-Днестровский.

Рекомендация для тех, кто захочет проехать на моторвагонной тяге с оборотами - график позволяет соединять "наряды" 1+7 (Поездки 31+37 по таблице расписания) и 3+4 (Поездки 33+34 по таблице расписания).

Предварительная заявка:

ТЧМ: Артём
Номер наряда: 4
МВПС: ЭР9Т-732 (http://zdsim.com/msts/2/er9t/er9t-732_v1_0) | звуки (http://zdsim.com/msts/2/er9t/er9t-sounds_1_1)
Место приёмки: станция Каролино-Бугаз (посадка пассажиров)

ТЧМ: Артём
Номер наряда: 3
МВПС: ЭР9Т-732 (http://zdsim.com/msts/2/er9t/er9t-732_v1_0) | звуки (http://zdsim.com/msts/2/er9t/er9t-sounds_1_1)
Место приёмки: станция Одесса-Главная (оборотный рейс засылки в депо от № 6347; выставлять состав не нужно т.к. буду следовать тем же)

p.s.: если кто-то захочет забрать себе мою поездку 1+7 или поменяться на 3+4, то не вопрос - уступлю.

Jasruok
10.07.2015, 15:42
ТЧМП: Ярослав
Номер наряда: 2
МВПС: ЭР9Т-943
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Еду с ТЧМ Valik255

art-trans
10.07.2015, 16:41
Заявка от bodia2105

ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 1
МВПС: ЭР9Т-672 (http://zdsim.com/msts/2/er9t/er9t-672_v1_0) | звуки (http://zdsim.com/msts/2/er9t/er9t-sounds_1_1)
Место приёмки: станция Ксениево (посадка пассажиров)

ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 7
МВПС: ЭР9Т-672 (http://zdsim.com/msts/2/er9t/er9t-672_v1_0) | звуки (http://zdsim.com/msts/2/er9t/er9t-sounds_1_1)
Место приёмки: станция Одесса-Главная (оборотный рейс от 6345).

ceramica
10.07.2015, 22:19
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 14
Локомотив: ВЛ80т-979 (https://yadi.sk/d/UXBzEGUGbTieA)
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Заявка предварительная
для ТЧД: CON-локомотива (https://yadi.sk/d/3Q7TIfBcbp4EC)

Dublin
10.07.2015, 22:23
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 9
Локомотив: ЧС4з-209
Место приёмки: в депо

dannik
10.07.2015, 22:24
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 8
Локомотив: ВЛ80т-1422 (http://trainsim.ru/download/show/id/1735/)
Место приёмки: депо

Skythe
10.07.2015, 23:26
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 6
Локомотив: ВЛ80к-125
Место приёмки: под составом

Прохорчук
11.07.2015, 14:43
ТЧМ: Артём
Номер наряда: 13
Локомотив: ВЛ80к-126
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Заявка предварительная, возможно не успею к началу.

csf
12.07.2015, 11:19
ТЧМ: Сергей
Локомотив: ЧМЭ3-4423
Дополнительно: подача/уборка пасс. составов по Одессе-Гл. (по согласованию с ДНЦ первого круга)

Drake
12.07.2015, 12:11
ТЧМП: Влад
Номер наряда: 10
Локомотив: ВЛ80к-092
Место приёмки: Депо.
Дополнительно: Работа ТЧМП в паре с Моторвагонник

s281182
12.07.2015, 12:37
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 15
Локомотив: ВЛ80к-215
Место приёмки: под составом
Дополнительно: заявка предварительная, если успею к мульту смогу принять участие, смену желательно сдать до 21:00 по мск

Моторвагонник
12.07.2015, 12:38
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 10
Локомотив: ВЛ80к-092
Место приёмки: Депо

Evgeny S
12.07.2015, 13:56
ТЧМ: Евгений С.
Номер поезда: по указанию ДНЦ (передаточный)
Локомотив: ВЛ80К-106
Место приёмки: депо Одесса-Сортировочная
Маршрут: Передаточный по Одесскому узлу
Дополнительно: Перед мультиплеером подготовлю свои составы из бюджетных вагонов и размещу на маршруте. План работ буду говорить ДНЦ.

PROROK46
12.07.2015, 15:38
ТЧМ: Андрей (prorok46)
Номер наряда: 17
Локомотив: ВЛ80к-118
Место приёмки: Депо

Рерик
12.07.2015, 16:29
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 16
Локомотив: ВЛ80к-218
Место приёмки: В депо

MJack
12.07.2015, 18:52
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=CqmdzunBovA#t=41)
Смена №128, маршрут Одесса v1.2
ТЧМ: Валентин (Valik255)
ТЧМП: Ярослав (Jasruok)
МВПС: ЭР9Т-943

Valik255
13.07.2015, 02:28
Отчёт ЛБ лок бригады поездов 7332 6352/6351 6350/6349 7736 Приняли МВПС в Одессе Застава-1 Поехали в Одессу-Главную, отправились с +3 с Одессы, двигались с отклонениями по графику, (помошник предоставит гид) Далее, на скрещении по Барабою набили +20 далее прибыли в Белгоро Д. с опазданием в +25 из за скрещений.
Оборот взяли, проехались нормально, на нескольких скрещениях по Шабо и Бугазу, вывели на + 50 мин. Далее проследовали спокойно до Одессы, потом помыли Электропоезд и закатили в Депо в Одессе Застава-1 ТЧ 9.
Доволен тем что на смене был аншлаг, по моему с 18 человек или 16, не помню.
Принялись в 16:00 сдались в 0:16. Приказы отсуствуют, Наряд №2

Скриншотики
https://plus.google.com/u/0/photos/118372405337123213516/albums/6170751088742394753

Всем спасибо за работу!

art-trans
13.07.2015, 16:18
Явка очень порадовала, хотя и была недостаточной для участка от Восточной до Белгорода-Днестровского. Да, я не ошибся - почти 20 участников на эти 100 с копейками километров смешанных однопуток и двухпуток - это мало.

То, что около часа был капитальный застой в промежутке Бугаз - Ксениево, это не признак большой явки - это мелкое упущение диспетчера, приведшее к срыву графика и лишним перестоям там, где их можно было избежать.

Взгляните на график - единственное проблемное скрещение - это две электрички по Барабою, когда в промежутке от Каролино-Бугаз до Аккаржи втулить ничего толком нельзя. В остальном против диспетчера играл только профиль, с которым тоже можно обойтись переиграв всё на руку ДНЦ. Давайте исключим по 2 пути на скрещение графиковых поездов и посчитаем, сколько свободных остаётся по каждой станции:

Белгород-Днестровский - 4
Шабо - 2
Бугаз - 1
Каролино-Бугаз - 1
Барабой - 0
Аккаржа - 1
Ксениево - 2
Одесса-Западная - 5

Да, была поставлена статика. По Западной по-моему один состав стоял, и по Белгороду-Днестровскому ещё 1, по Аккарже статика была поставлена на пути, который ведёт на Ильичёвский порт, поэтому её я не беру в расчёт. В итоге имеем путей на 14 неграфиковых составов. К тому же далеко не всегда и оба "платформенные" пути на всех станциях были заняты. То есть в теории поставить все грузовые по бокам, пока графиковые разъезжаются, а между графиковыми потихонечку разменивать грузовые и почтово-багажные - вполне представлялось возможным.

К сожалению Павел наперёд сказал, что ГИДа не будет - а очень хотелось бы поглядеть кто где ехал, чтобы сделать анализ на будущее.

Очень резало уши "переходите к другому диспетчеру". И тут вновь ошибка то ли организаторов, то ли обоих диспетчеров, которые между собой не урегулировали вопрос передачи поездов с управления под управление.

В шапке темы написано, что поезда передаются по двухпутке Пост 12 км - Одесса-Западная, тогда как по факту передача была на подходе к Посту 1504 км и к Заставе-1. На будущее такие моменты нужно своевременно регулировать, предоставлять диспетчерам временный статус админов сервера TeamSpeak'а и заставлять их перебрасывать передаваемых игроков в соседние каналы (либо заставлять игроков своевременно это делать самостоятельно).

Невзятие подъёмов это уже вина машинистов, которые не обкатались с поездами по участку, поэтому к службе движения это не относится. Даже несмотря на езду по удалению - если есть обкатка, то знающий машинист всеми возможными способами будет держаться подальше от затяжных подъёмов если знает, что перед ним там же тянется впереди идущий состав и что есть шанс встать на красный и не осилить этот подъём. Но вопреки этому некоторые участники наоборот вклинивались в эфир и едва ли не требовательным тоном просили диспетчера выпустить вперёд поскорее, что привело к результатам, которые все мы вчера на себе испытали - кто-то постоял 20 минут, а кто-то около часа.

Скриншоты (https://yadi.sk/d/gr00XBmEhqLvB)

16:00 | Приём смены

6346/6345

00:00 | 00 | 16:01 | Ксениево
00:00 | 00 | 16:07 | Пост 13 км
16:16 | 01 | 16:17 | Одесса-Западная
00:00 | 00 | 16:25 | Пост 1504 км
16:43 | 00 | 00:00 | Одесса-Главная [Общий нагон - 3 минуты]

7634

00:00 | 00 | 16:49 | Одесса-Главная
00:00 | 00 | 17:01 | Пост 1504 км
17:04 | 00 | 00:00 | Одесса-Застава-1

7635

00:00 | 00 | 17:22 | Одесса-Застава-1
00:00 | 00 | 17:25 | Пост 1504 км
17:34 | 00 | 00:00 | Одесса-Главная

6310/6309

00:00 | 00 | 17:46 | Одесса-Главная
00:00 | 00 | 17:59 | Пост 1504 км
18:02 | 01 | 18:03 | Одесса-Застава-1
00:00 | 00 | 18:06 | Пост 2 км
18:11 | 01 | 18:12 | Одесса-Западная
00:00 | 00 | 18:20 | Пост 13 км
18:30 | 02 | 18:32 | Ксениево
18:40 | 05 | 18:45 | Пост 22 км
00:00 | 00 | 18:50 | Пост 25 км
18:57 | 46 | 19:41 | Аккаржа
19:50 | 01 | 19:51 | Барабой
20:05 | 02 | 20:07 | Каролино-Бугаз
20:23 | 01 | 20:24 | Бугаз
20:33 | 01 | 20:34 | Шабо
20:41 | 00 | 00:00 | Белгород-Днестровский [нагон - 14 минут]

7492

00:00 | 00 | 20:54 | Белгород-Днестровский
00:00 | 00 | 21:00 | Шабо
21:09 | 10 | 21:19 | Бугаз
21:30 | 16 | 21:46 | Каролино-Бугаз
00:00 | 00 | 21:56 | Барабой
00:00 | 00 | 22:06 | Аккаржа
00:00 | 00 | 22:09 | Пост 25 км
00:00 | 00 | 22:11 | Пост 22 км
00:00 | 00 | 22:16 | Ксениево
00:00 | 00 | 22:21 | Пост 13 км
00:00 | 00 | 22:29 | Одесса-Западная
00:00 | 00 | 22:33 | Пост 2 км
22:36 | 00 | 00:00 | Одесса-Застава-1

23:25 | Сдача смены
07:25 | Длительность

Несмотря на различные мелочи - лично мне мультиплеер очень понравился именно в том виде, в котором мы его вчера 8,5 часов откатали. Добавление Раздельной ИМХО наоборот сделало бы его скучным.

Спасибо обоим диспетчерам, вечному дежурному по депо и всем без исключения участникам за то, что вчерашний вечер был таким насыщенным на интересные события.

[... пошёл спать, ибо ночью назад на БД возвращался с другой электричкой и только утром прибыл с поездки :D ...]

Рерик
13.07.2015, 23:37
Отчёт локомотивной бригады поезда №3204.
Прибыли в депо Белгород-Днестровский, в 16:09 приняли электровоз ВЛ80к-218. Далее манёвры, приёмка поезда, ожидание, и в 17:26 отправились на перегон. Ст. Шабо на проход в 17:35, Ст. Бугаз стоянка 17:49-19:15, на ст. Каролино-Бугаз прибыли в 19:33, там были обгон и 2 скрещения. Ст. Барабой проследовали ходом в 20:26, Аккаржа в 20:43, Ксениево в 21:00, Одесса-Западная в 21:13, Одесса-Застава I в 21:23. На ст. Одесса-Сортировочная прибыли в 21:48, закрепили состав, отцепились и пошли в депо где в 22:21 сдали смену.
Скриншоты (https://yadi.sk/d/gSdqeZTqhqsHc)

Мультиплеер выдался интересным, несмотря на стоянки, мне очень понравился! Спасибо всем организаторам и участникам!

ALexeych
14.07.2015, 01:05
Время начала смены: 16:07
Окончание смены: 23:46

№№ Поездов: 3163, 992
Нагон: -
Приказы: -

В депо Одессы-Сортировочной, помимо моей 80-ки (№585), своих бригад дожидались еще 4 подобных локомотива.
Так получилось, что приёмку электровоза, заход под состав и отправление с Одессы-Сорт. я совершил первым. Точнее вторым; первым Одессу-Сорт., сразу за мной из депо, покинул резервом ТЧМ Evgeny S.
...Одесса-Застава-I не принимала - пришлось остановиться перед входным. На станции было пустынно; только навстречу попался электропоезд, следовавший на Одессу-Главную (ТЧМ art-trans). Стоять пришлось не долго. Получив разрешение на отправление и зелёный выходной в придачу, поехали и мы в направлении участка ДНЦ II круга.
Одессу-Западную и Ксениево проследовали ходом никого не встретив, а вот с Аккаржи стало заметно интереснее. Сначала поставили под скрещение с электропоездом (ТЧМ bodia2105). Дальше была остановка по Барабою с двумя скрещениями, оба грузовые - коллеги ТЧМ prorok46 и ТЧМ s281182. От Барабоя до Белгорода-Дн. были одни сплошные скрещения; только здесь уже встречные стояли в ожидании меня. В Белгороде-Дн. сдав ВЛ80 другой бригаде, получил наряд на обратный почтово-багажный №992. Рейс получился зеркальным отображением грузового, только вот по скрещениям до Барабоя пришлось уже стоять мне.
Вылеты и зависания РТС. До Барабоя не было ни одного. Потом началось, причём в некоторые моменты получалось войти лишь со второй попытки. И обратный рейс тоже зависало всю дорогу до самой Одессы-Главной.
Явка на сей раз была рекордной! В какой-то момент к тимспику было подключено 20 человек. А в эфире, на удивление, было довольно-таки спокойно - все успевали вызывать друг друга; никаких вклиниваний и перебиваний не замечалось.
Если бы открыли участок на Раздельную, то с удовольствием бы прокатился и туда. Ну нравится мне это направление!

Оба ДНЦ, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты, под спойлером:
http://s020.radikal.ru/i700/1507/ba/e70ca1607516t.jpg (http://s020.radikal.ru/i700/1507/ba/e70ca1607516.jpg)http://s019.radikal.ru/i625/1507/77/16e9eea8a008t.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1507/77/16e9eea8a008.jpg)
http://s50.radikal.ru/i130/1507/65/3259190736b3t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1507/65/3259190736b3.jpg)http://s017.radikal.ru/i425/1507/87/7bc940b0dc66t.jpg (http://s017.radikal.ru/i425/1507/87/7bc940b0dc66.jpg)
http://s58.radikal.ru/i160/1507/fe/27f3cef1a36ct.jpg (http://s58.radikal.ru/i160/1507/fe/27f3cef1a36c.jpg)http://s017.radikal.ru/i427/1507/a3/0c4d3201cd6ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1507/a3/0c4d3201cd6c.jpg)
http://s017.radikal.ru/i413/1507/b4/e16cc0b8577at.jpg (http://s017.radikal.ru/i413/1507/b4/e16cc0b8577a.jpg)http://s017.radikal.ru/i444/1507/06/e8ae7a171048t.jpg (http://s017.radikal.ru/i444/1507/06/e8ae7a171048.jpg)
http://s017.radikal.ru/i425/1507/db/84884d09ec66t.jpg (http://s017.radikal.ru/i425/1507/db/84884d09ec66.jpg)http://s017.radikal.ru/i408/1507/db/ed7ca53eca07t.jpg (http://s017.radikal.ru/i408/1507/db/ed7ca53eca07.jpg)
http://s010.radikal.ru/i313/1507/db/5455238d5eb1t.jpg (http://s010.radikal.ru/i313/1507/db/5455238d5eb1.jpg)http://s020.radikal.ru/i703/1507/2d/dc92a2732edft.jpg (http://s020.radikal.ru/i703/1507/2d/dc92a2732edf.jpg)
http://i058.radikal.ru/1507/23/a06f0beeef4dt.jpg (http://i058.radikal.ru/1507/23/a06f0beeef4d.jpg)http://s020.radikal.ru/i702/1507/8b/ab9566140c96t.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1507/8b/ab9566140c96.jpg)
http://s019.radikal.ru/i601/1507/ed/f71f486d29f2t.jpg (http://s019.radikal.ru/i601/1507/ed/f71f486d29f2.jpg)http://s019.radikal.ru/i628/1507/e0/40b63d765f6at.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1507/e0/40b63d765f6a.jpg)
http://s020.radikal.ru/i704/1507/41/fc5e59037abbt.jpg (http://s020.radikal.ru/i704/1507/41/fc5e59037abb.jpg)http://s008.radikal.ru/i306/1507/cd/5236431f1ac6t.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1507/cd/5236431f1ac6.jpg)
http://s017.radikal.ru/i426/1507/7a/50ad5b862406t.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1507/7a/50ad5b862406.jpg)http://s019.radikal.ru/i603/1507/40/78913986a55ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i603/1507/40/78913986a55f.jpg)
http://s019.radikal.ru/i640/1507/a4/66ad2f95ac76t.jpg (http://s019.radikal.ru/i640/1507/a4/66ad2f95ac76.jpg)http://s019.radikal.ru/i602/1507/5e/db8207a00adft.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1507/5e/db8207a00adf.jpg)
http://s015.radikal.ru/i333/1507/94/8988eb353f7bt.jpg (http://s015.radikal.ru/i333/1507/94/8988eb353f7b.jpg)http://s013.radikal.ru/i323/1507/11/673263b9e93ft.jpg (http://s013.radikal.ru/i323/1507/11/673263b9e93f.jpg)
http://s011.radikal.ru/i317/1507/39/a62528d1294bt.jpg (http://s011.radikal.ru/i317/1507/39/a62528d1294b.jpg)http://s017.radikal.ru/i430/1507/c9/00d32e631daat.jpg (http://s017.radikal.ru/i430/1507/c9/00d32e631daa.jpg)
http://s010.radikal.ru/i314/1507/a7/5d5cd351280bt.jpg (http://s010.radikal.ru/i314/1507/a7/5d5cd351280b.jpg)http://s020.radikal.ru/i713/1507/58/2e4fdc1df329t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1507/58/2e4fdc1df329.jpg)
http://s017.radikal.ru/i435/1507/89/e23b1efc6ea8t.jpg (http://s017.radikal.ru/i435/1507/89/e23b1efc6ea8.jpg)http://s016.radikal.ru/i334/1507/e6/3e58dde497abt.jpg (http://s016.radikal.ru/i334/1507/e6/3e58dde497ab.jpg)
http://s019.radikal.ru/i604/1507/7f/2b2dd6178a13t.jpg (http://s019.radikal.ru/i604/1507/7f/2b2dd6178a13.jpg)http://s020.radikal.ru/i719/1507/f1/42d6b68aa540t.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1507/f1/42d6b68aa540.jpg)
http://s015.radikal.ru/i331/1507/60/784991aa1004t.jpg (http://s015.radikal.ru/i331/1507/60/784991aa1004.jpg)http://s017.radikal.ru/i438/1507/3e/d255692a5434t.jpg (http://s017.radikal.ru/i438/1507/3e/d255692a5434.jpg)
http://s55.radikal.ru/i149/1507/42/f60f56b71f3bt.jpg (http://s55.radikal.ru/i149/1507/42/f60f56b71f3b.jpg)http://s020.radikal.ru/i702/1507/fd/01e4487b64d5t.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1507/fd/01e4487b64d5.jpg)
http://s020.radikal.ru/i703/1507/d4/49e3db8e1dfbt.jpg (http://s020.radikal.ru/i703/1507/d4/49e3db8e1dfb.jpg)http://s019.radikal.ru/i642/1507/b7/54455c224e76t.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1507/b7/54455c224e76.jpg)
http://s018.radikal.ru/i528/1507/32/9aabb8c5aacbt.jpg (http://s018.radikal.ru/i528/1507/32/9aabb8c5aacb.jpg)http://s019.radikal.ru/i638/1507/87/aa0bcae167e3t.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1507/87/aa0bcae167e3.jpg)
http://s019.radikal.ru/i644/1507/5a/74e94f316a25t.jpg (http://s019.radikal.ru/i644/1507/5a/74e94f316a25.jpg)http://s008.radikal.ru/i304/1507/fd/79a5f6ca204ft.jpg (http://s008.radikal.ru/i304/1507/fd/79a5f6ca204f.jpg)
http://i056.radikal.ru/1507/97/e1aa49730fa6t.jpg (http://i056.radikal.ru/1507/97/e1aa49730fa6.jpg)http://s013.radikal.ru/i322/1507/e6/02fca37f770ct.jpg (http://s013.radikal.ru/i322/1507/e6/02fca37f770c.jpg)
http://s019.radikal.ru/i623/1507/42/2ee6d8140f8ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i623/1507/42/2ee6d8140f8f.jpg)http://s020.radikal.ru/i719/1507/76/40edb9e6bdc1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1507/76/40edb9e6bdc1.jpg)
http://s61.radikal.ru/i174/1507/16/8d8e2becc390t.jpg (http://s61.radikal.ru/i174/1507/16/8d8e2becc390.jpg)

ceramica
14.07.2015, 02:01
Поезд №3102

Приняли электровоз ВЛ80т-979 в тупике на ст.Белград-Днестровский. На станцию выпустили не сразу, и это понятно, просто не было свободных путей. Когда путь появился и ДСП запустил на станцию, картина была фееричная. Три грузовых ждали отправления + прибывающий пригород под оборот. Мы естественно были четверыми(пятыми) в очереди. Наступило время и все друг за другом покинули станцию. Пришла и наша очередь. Первая остановка через два блок-участка по Шабо, чуть постояли и уже перегон по длиннее и ст. Бугаз. Встали!

— Это что за полустанок? —
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
— Это БУГАЗ.:drinks:

Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко:

— Это что за остановка —
Бологое иль Поповка? —
А с платформы говорят:
— Это БУГАЗ.:russian:

Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко:

— Что за станция такая —
Дибуны или Ямская? —
А с платформы говорят:
— Это БУГАЗ.:44:

Закричал он: — Что за шутки!
Стою я вторые сутки! :mad:

Потом в кабину залез, как минимум Якунин, и уже через 15 мин. мы парковались по Одессе-Сортировочная.

К ДНЦ и ТЧД претензий нет. Работа на 5, может только без плюсика.
__________________________________________________ ________________________________
Артем конечно вывел теорию, что грузовые можно было распихать по боковым, типа места всем хватило бы, но грузовые до этих путей ещё доехать должны были, многие боковые на станциях имеют ограничение в 15км/ч, профиль очень интересный и если «профиль» под носом не распечатан, то встать или как минимум затянуться до 20км/ч элементарно, а это естественно рушит перегонное время, а за ним и график.

Понимая и предвкушая удовольствие от хорошей явки, появилась мысль про Раздельную. Хотел об этом поделиться перед началом мультиплеера, но отвлекли, и присоединиться получилось уже после начала. Лично от себя, то с удовольствием стартанул бы с Раздельной и уже через час участвовал бы в скрещениях.
Раздельная в этом случае сыграла бы, как хорошое вступление, где поезда немножко растянулись бы по маршруту, что позволило делать более выверенные скрещения.
Просто с Белграда-Днестровского четыре грузовых, это всё-таки много, думаю 2 максимум + графиковые.


Фото (https://yadi.sk/a/vLV80LxYhqwC8)

Всем огромное спасибо за прекрасно проведенное время.

Evgeny S
15.07.2015, 14:13
Работал передаточным поездом по Одесскому узлу. Провёл следующие поезда:
4801 Одесса-Сортировочная - Одесса-Восточная
3601 Одесса-Восточная - Одесса-Пересыпь
3603 Одесса-Пересыпь - Одесса-Застава-1
4803 Одесса-Застава-1 - Одесса-Товарная
3604 Одесса-Товарная - Одесса-Пересыпь
3605 Одесса-Пересыпь - Одесса-Порт
3608 Одесса-Порт - Одесса-Восточная
3609 Одесса-Восточная - Одесса-Застава-1

ДНЦ готовил мне маршруты очень оперативно. Когда берёшь в основном маневровую работу, мысленно готовишься много стоять, но мне повезло. ДНЦ не забывать про порядок приёма резервного под состав.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0715/s_1436954642_2396658_50bb28691a.jpg (http://itmages.ru/image/view/2757426/50bb2869) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0715/s_1436954641_3102056_27f9095629.jpg (http://itmages.ru/image/view/2757425/27f90956) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0715/s_1436954635_9095007_720aeb947c.jpg (http://itmages.ru/image/view/2757423/720aeb94) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0715/s_1436954632_2420669_ff36e7c20c.jpg (http://itmages.ru/image/view/2757422/ff36e7c2)
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0715/s_1436954630_4659344_6cec816f52.jpg (http://itmages.ru/image/view/2757421/6cec816f) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0715/s_1436954627_6548814_abf3d221be.jpg (http://itmages.ru/image/view/2757420/abf3d221) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0715/s_1436954625_1099992_219d90c17b.jpg (http://itmages.ru/image/view/2757419/219d90c1) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0715/s_1436954622_9458662_d1d7eadcde.jpg (http://itmages.ru/image/view/2757418/d1d7eadc)

Kirill Khokhlov
15.07.2015, 17:26
Отчитаюсь довольно кратко, т.к. не располагаю большим временем. Смена получилась рекордной по меркам явки за всю историю наших мультиплееров (по моей памяти). В этот день звезды сошлись у всех наших участников и мы дружно пришли и устроили себе настоящий праздник души. Для меня лично данная смена явилась серьезным испытанием на все те навыки и знания накопленные за годы прибывания в любимом деле. Серьезную роль сыграло долгое отсутствие практики в работе поездным диспетчером, и это в некоторых моментах вылилось в довольно глупые ошибки, которые можно было избежать. В отдельных ситуациях меня порой охватывал некий ступор, который просто непозволителен для ДНЦ, ведь пока я туплю и сомневаюсь, уходит драгоценное время, а оно при такой то явке действительно исчисляется на вес золота. Признаюсь - мне нравится маршрут и красоты Одессы из кабины локомотива, но без особой радости я берусь за него в качестве ДНЦ. И все потому, что он реально сложен по управлению движением, во всяком случае для меня. Безусловно такие скрупулезные мастера и профессионалы, как Артем с улыбкой прочтут и что то про меня подумают :) ...... но извините у меня тоже есть маршруты в которых я (не побоюсь этого слова) мастер и возможно во многом потому, что они реально рядом со мной, я езжу по ним в жизни и т.д. Еще до старта мультиплеера я уверенно знал, что участок от Западной до Белгорода не пропустит бесперебойно столько пар поездов и ключевой момент - без затяжных стоянок. Возможно Артем когда-нибудь покажет нам мастер класс по Одессе, ну а мы дружно помучаем его стабильно высокой явкой :)
Само содержание смены получилось ожидаемо ярким, разнообразным и где то в некоторой степени нервозным. Ударный старт выпал на мой Одесский узел и большая часть заступающих бригад докладывались о готовности одна за другой, формировалась банальная очередь на отправку. Хочу отдать должное всем машинистам, что Вы ребята действовали очень профессионально, причем, как новые, так и закоренелые участники, а так же чувствовали и понимали складывающуюся поездную обстановку. Все это очень серьезно и на порядок помогало мне, как диспетчеру, максимально правильно распределять время и не тратить его впустую. У меня четко обрисовалась схема планирования по отправке поездов и в целом она удачно реализовалась. В некоторых моментах в ущерб реалиям, я следовал и логике красоты действа, хотелось, чтобы те стоянки, пусть даже не очень долгие на моем участке, компенсировались эффектной картинкой за окном машиниста (скрещения, обгоны и прочие прелести поездной работы). После удачной вечерней выправки поездов из Города-Героя, стук колес по множественным путям слегка поубавился, начались маневрово-вывозные работы. И мои коллеги, а по совместительству и друзья ТЧМ, оставшись вдвоем наедине с ДНЦ мною, планомерно приступили к насыщенной работе. И нам совершенно не было скучно, у нас просто не было времени на это. Казалось бы у соседа ДНЦ просто аврал, а у нас должно быть не так, но на яву мы особо и не смотрели в сторону Белгорода.
Под завершение работы ТЧМ стали прибывать со своими парными поездами вновь на уже затихшую Сортировку, но эта тишина была обманчива, план перевозок дороги и грузовых компаний говорил об обратном и под самый конец сортировка забилась практически до отказа. Крайний грузовой пришлось поставить на главный путь, где уже маневровые работники после сдачи наших смен до самого утра растаскивали по всем углам битком забитую станцию.

Смена получилась тяжелой, трудовой, на девятом часу действа страшно гудела голова и болели глаза от напряжения, стал заплетаться язык, хотелось сдаться и спать :) И поставив, наконец последние бригады "под замок" я облегченно упал на кровать. Как и обычно бывает после таких знаковых смен, всю предстоящую ночь мне снилось продолжение нашей работы..........139-й ЧМ1 открыт, отправляйтесь........ со вздрагиванием просыпаясь и подтягивая одеяло поудобнее под голову, протирая взмокшую маковку головы я вновь погружался в сладкий сон......... и снова плыли картинки пульта.......3604-й состав закрепить согласно ТРА станции, отцепка, переходим на маневровый режим............. Ночь была длинной и эта смена ни как не хотела завершаться.

Эта смена была одной из сложнейших в моей практике, она побила рекорд явки, но на пару часов не дотянула до знаменитой смены по Лесногорску продолжительностью 10 часов 30 минут :) При этом в моем личном архиве мозговой памяти она останется, как минимум на всю жизнь! Я благодарю без исключения всех наших участников, я верю, что наши старания не прошли даром и что все ребята получили особенное удовольствие и как обычно, традиционно, я говорю Вам спасибо и до новых встреч Друзья! :)

art-trans
16.07.2015, 16:13
Post Scriptum

http://s019.radikal.ru/i618/1507/d8/203c550d7b80t.jpg (http://s019.radikal.ru/i618/1507/d8/203c550d7b80.jpg)

MJack
16.07.2015, 19:49
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 17 машинистов:

· bodia2105 15:45 - 20:40
· Valik255 16:00 - 00:06
· art-trans 16:00 - 23:25
· alexshegera 16:10 - 22:20
· Skythe 15:56 - 21:05
· dannik 17:57 - 22:23
· Dublin 20:08 - 00:03
· Моторвагонник 16:14 - 20:32
· MJack 16:30 - 22:35
· Lexeych 16:07 - 23:42
· Прохорчук 16:13 - 22:00
· ceramica 16:32 - 00:28
· s281182 16:05 - 21:06
· Рерик 16:09 - 22:21
· PROROK46 16:10 - 21:03
· csf 16:15 - 01:17
· Evgeny S 16:22 - 00:20

Замечания к машинистам:
ТЧМ dannik - проезд запрещающего входного сигнала поста 13 км. в поездном режиме
ТЧМ Valik255 - проезд запрещающего маршрутного сигнала при производстве маневровых работ на ст. Одесса-Главная


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 16:30
Окончание смены: 22:35
№ поезда: 3245
Приказы: —
Скриншоты (https://yadi.sk/d/e67TCyv2hufUH)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, двум ДНЦ, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!

korenrzd
17.07.2015, 00:48
Отчёт ДНЦ II круга korenrzd.

В эту смену я удостоился чести поработать с 15 машинистами, вместе с которыми по участку мы провели в сумме 22 поезда:

bodia2105

6307: Каролино-Бугаз - Белгород-Дн.
6348: Белгород-Дн. - Одесса

Valik255

6351: Одесса - Белгород-Дн.
6350: Белгород-Дн. - Одесса

art-trans

6346: Ксениево - Одесса
6309: Одесса - Белгород-Дн.
7492: Белгород-Дн. - Одесса

alexshegera

0685: Одесса - Белгород-Дн.
0638: Белгород-Дн. - Одесса

Skythe

0626: Белгород-Дн. - Одесса
3427: Одесса - Аккаржа

dannik

0971: Одесса - Бугаз

Dublin

0985: Белгород-Дн. - Одесса

Моторвагонник

3219: Одесса - Аккаржа

MJack

3245: Одесса - Белгород-Дн.

Lexeych

3163: Одесса - Белгород-Дн.
0972: Белгород-Дн. - Одесса

Прохорчук

3421: Одесса - Белгород-Дн.

ceramica

3102: Белгород-Дн. - Одесса

s281182

3430: Белгород-Дн. - Одесса

Рерик

3204: Белгород-Дн. - Одесса

PROROK46

3456: Белгород-Дн. - Одесса


ТЧМ dannik при следовании с поездом 971 по блок-посту 13 км допустил проследование светофора Н с запрещающим показанием. Данный факт прекрасно иллюстрирует скриншот (а заодно иллюстрирует и массовость стоямбы на моём участке):
http://s008.radikal.ru/i303/1507/50/350af7bb6d94t.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1507/50/350af7bb6d94.png)
Дополнительно прошу обратить внимание, что данное просаживание могло привести к столкновению с грузовым поездом, будь тормозной путь подлиннее.
ТЧМ s281182 при отправлении с поездом 3430 со станции Каролино-Бугаз допустил невзятие подъёма (10 тысячных) с последующим осаживанием состава обратно на станцию.

Смена обошлась без приказов, не считая 220 и 221 - о приёме и сдаче смены соответственно.

В качестве неофициальной части дам небольшой комментарий на сообщение Артёма.

Из косяков ДНЦ можно отметить, что, несмотря на подсказку от ТЧД, не был отправлен поезд 3102 от Бугаза до Каролино-Бугаза - это незначительно могло бы сократить опоздание поезда 6350. В общем-то, больше своих огрехов привести не могу, т.к. "всего-то одно проблемное скрещение электричек по Барабою" как раз-таки и держало все чётные неграфиковые за Каролино-Бугазом, а нечётные - за Аккаржей, поэтому "потихонечку разменивать грузовые и почтово багажные" было в принципе не возможно. Неувязки с разбивкой участков между диспетчерами объясняются тем, что Женя слегка поторопился, разбив участки, в то время как мы с Кириллом ещё не успели в адекватном виде обсудить желаемую разбивку.
Если кто-то ещё хочет обсудить какие-то моменты - добро пожаловать, а пока всем спасибо, я спать :D

Арсений К.
20.07.2015, 19:33
Итоги смены №128:
Расчет баллов ТЧМ:
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0720/h_1437406463_2725075_80861f36fc.jpg


Таблица баллов ТЧМ:
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0720/h_1437406463_3824726_d6d6548f3b.jpg



-------------------------------------------------------------------------


Таблица баллов ДНЦ:
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0720/h_1437406463_1106373_b9d2ce8ed1.jpg

Рерик
20.07.2015, 20:20
Пост №24 это разве не мой отчёт?

Арсений К.
21.07.2015, 19:36
Прошу прощения, пропустил.:o
Исправленные таблицы:Расчет баллов ТЧМ:
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0721/h_1437492971_3850322_b4af82b6a8.jpg


Таблица баллов ТЧМ:
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0721/h_1437492971_4003816_275d503b3b.jpg