PDA

Просмотр полной версии : На Зилупе 3.6 OR 27.06.2015 у нас было 14 машинистов


APK-LVDZ
24.06.2015, 11:22
http://www.imghost.in/img/2015-06/24/mohjzyr5x8m5wk6ef85gykxbq.png

Маршрут: Зилупе 3.6 OR (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16510)
Дата и время старта: 27.06.2015 в 18:00 по Москве, Киеву, Риге, Минску и Таллину
Можно приходить и после начала! Можно брать несколько рейсов!
Среднестатистический мультиплеер длится 6 часов!
Дистанция: Зилупе - Крустпилс (вместе с Резекне 1)
Электрификация: не существует
Версия симулятора: OpenRails 1370 RC3 (https://yadi.sk/d/kGCTr00teJB6e)
Диспетчер узла: APK-LVDZ (Алексей)
Резервный диспетчер: место вакантно
Дежурные по станциям не запрещаются, но тогда желательно совмещать с поездкой!

Тип поездки: с расписанием
С этого мультиплеера невыполнение туров и/или расписания больше не будет нарушением, однако помните, что нарушая ход расписания, вы можете помешать кому-то другому, либо сами проехать не по графику. Вы можете брать отдельные поезда, если они не заняты другим участником. Можно брать неграфиковый поезд, а затем графиковый и наоборот. Неграфиковые пассажирские поезда разрешены, но приоритет будет отдан графиковым.

По какому времени едем?
Едем по реальному времени. Первый час расписания 19.00 приравнивается к 18.00 по МСК.

Туры:
http://www.imghost.in/thumbs/2015-06/24/2tg304aydpq93jgmh101yoz5d.png (http://www.imghost.in/?v=2015-06-24_2tg304aydpq93jgmh101yoz5d.png)

Как пользоваться таблицей туров?
Участник выбирает тур из таблицы. В графе "тип" указан подвижной состав, который он может взять под этот тур. В графе начало и конец смены указывается место старта и окончания тура, а также предполагаемое время. Если в окончании имеются две станции, то это значит, что тур может быть изменён в зависимости от желания участника продолжать ехать, а также от поездной обстановки. В графе "выполняемая работа" пишется всё, что нужно сделать во время тура. Смысл такой: человек появляется с поездом в указанное время по указанному месту (например, Лихула). Затем он едет поездом под номером таким-то до станции такой-то (0016 Килтсы - поезд поедет из Лихулы до Килтсы по графику поезда №0016). Если указано, что будет маневровая работа, то это может означать перецепку локомотива в хвост вашего же состава, прицепку к другому, перестановка с одного пути на другой, заезд в тупик и т.п. Если в работе указано "по указанию", то после этого слова выполняемая работа может выполняться по указанию диспетчера, если поездная обстановка этого требует.

Служебное расписание:
http://www.imghost.in/thumbs/2015-06/24/k6vyal841nhgrx0nki7wl3ryb.png (http://www.imghost.in/?v=2015-06-24_k6vyal841nhgrx0nki7wl3ryb.png)

Как пользоваться служебным расписанием?
В таблице туров пишется номер поезда и конечная станция, до которой следует поезд. Конечная станция в туре или место явки может отличаться от расписания, поэтому таблица туров является более приоритетной. В расписании выбирается колонка с расписанием для нужного номера поезда. Время, указанное слева - прибытие поезда, справа - отправление. Если время заключено в скобки, значит поезд следует без посадки-высадки пассажиров. Если время в скобках стоит слева и справа, то это значит, что запланировано графиковое скрещение или стоянка, но в случае открытого выходного светофора поезд может ехать без остановки дальше, ожидая времени отправления на первой по маршруту платформе во время посадки пассажиров. Время, отмеченное звёздочкой (*), является примерным, и может отличаться от фактического из-за поездной обстановки, а также скорости выполнения предполагаемой работы.

НГДП:
http://www.imghost.in/thumbs/2015-06/24/m2f1is0ml3wieia26t07dubo4.png (http://www.imghost.in/?v=2015-06-24_m2f1is0ml3wieia26t07dubo4.png)
Ограничения по подвижному составу:
Пригородные поезда: МВПС, локомотив, не более 9 вагонов
Скорые поезда: локомотив и не более 15 вагонов
Грузовые поезда: одна-две-три секции тепловоза + до 60 вагонов (поезд должен влезать на 4-й путь ст. Лудза (не более 850 м)).
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный поезд.

Особые ограничения:
MJack - 2 мультиплеера быть хозяйственным или передаточным поездом, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
Orion34 - 1 мультиплеер быть хозяйственным или передаточным поездом, либо быть дежурным по станции (движение по станции без указания ДСП по неподготовленному маршруту)
Алексей Павлович - 1 мультиплеер быть хозяйственным или передаточным поездом, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
EvgenyS - 1 мультиплеер быть дежурным по станции, либо быть маневровым локомотивом по крупной станции (приготовление враждебного маршрута).
Максимально допустимая скорость: Согласно ТРА станций (по карте), но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов.

Лист предупреждений:

http://www.imghost.in/thumbs/2015-06/24/mzi9blgjs23vi2cz3050qbzjh.png (http://www.imghost.in/?v=2015-06-24_mzi9blgjs23vi2cz3050qbzjh.png)


Напоминаем, что после нескольких неудачных тестирований новой версии OR, было принято решение вернуться на прежнюю версию OR 1370 RC3. Получить её можно по-прежнему вот тут (https://yadi.sk/d/kGCTr00teJB6e)!
Также напоминаем, что бюджетные поезда теперь можно скачать готовым установленным архивом (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500)!

Чтобы принять участие в мультиплеере, нужно:
Иметь версию маршрута "Зилупе ОР" от 12.09.2013 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16510) (не менялась с прошлого мультиплеера). В маршруте присутствуют точки старта со всех путей.
У каждого участника должен быть микрофон, маршрут, карта к маршруту (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16510), установленные "бюджетные" поезда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), и поезда игроков, установленные OpenRails X.1370_RC3 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16488) и TeamSpeak RC2 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16499). Всё это вы сможете найти в разделе технической информации (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=57). Адрес сервера TeamSpeak будет сообщен примерно за час до начала мультиплеера. После этого в новых заявках не должно быть нового подвижного состава, который не был заявлен ранее. Адрес сервера OpenRails вы найдёте в одном из каналов, когда зайдёте в TeamSpeak.
Напомним - мы видим все поезда, диспетчер переключает стрелки и светофоры. Реализована настоящая маневровая работа. Симулятор OpenRails не затрагивает ваш Microsoft Train Simulator, и может быть распакован в любом месте (установка тоже не требуется)...
Вот тут найдена одна из вероятных причин (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=466130#post466130), которая не даёт подключиться клиенту к серверу ОР на любой версии Windows, когда симулятор установлен верно.

Просьба отписаться по форме:
Для неграфиковых поездов:

Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх **(четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления - станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для графиковых поездов, если используется система туров:

Машинист: ...(ник, имя)
Тур №: ... (номер тура из таблицы)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)

**Номер поезда назначается согласно его пункта назначения. Нечётные поезда следуют в одном направлении, а чётные - в другом. Чётность можно посмотреть на карте к маршруту. Если вы не знаете какой номер выбрать - вместо него напишите "по указанию", и диспетчер назначит его сам.
Основные диапазоны номеров:
0001 - 0298 - скорые поезда, имеющие остановки по узловым крупным станциям
0801 - 0848 - ускоренные повышенной комфортности поезда, имеющие остановки на крупных станциях
0601 - 0698 - местные поезда, следующие на дальние расстояния, и имеющие остановки практически только по станциям
1001 - 1598 - ускоренные грузовые со скоропортящимися грузами
2001 - 2998 - сквозные грузовые, следующие из начала маршрут в конец и наоборот
3001 - 3398 - участковые грузовые, следующие от одной крупной станции до другой
3401 - 3448 - сборные грузовые, которые формируются на какой-то станции и переходят на другую для расформирования
3601 - 3798 - передаточные локомотивы для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801 - 3898 - диспетчерские локомотивы для подачи вагонов на промежуточные станции и уборка вагонов с них
4301 - 4398 - резервные локомотивы
5201 - 5298 - хозяйственные поезда
5401 - 5698 - резервные пассажирские поезда
6001 - 6998 - пригородные поезда
8001 - 8098 - восстановительные и пожарные поезда
***Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), ссылки так же не указывают. Ссылка не должна быть прямой (сразу на закачку файла).

Как правильно оформить ссылку на ПС:
1. В вашей заявке пишем название ПС (например "ТЭП70-496");
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС;
2.1 Если сайт trainsim.ru - переходим по ссылке "Комментарии" (слева внизу под ссылками "Скачать");
2.2 Если сайт train-driver.ru - переходим по ссылке "Подробнее" (внизу под кратким описанием ПС)
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера);
4. В вашей заявке выделяем название ПС ("ТЭП70-496");
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png;
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок";
7. Готово.

Пример оформления ссылок на ПС:
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Пример заявки:
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер поезда: 3205
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 25 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
*Для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1123/h_1416705023_4756111_834a94839b.png (на верхней панели редактора).

bodia2105
24.06.2015, 16:13
Машинист: Богдан
Тур: 2
Состав: 2ТЭ116-1602 (trainsim.ru) + 9 Купейный вагон поезда Москва-Рига "Латвия" (заявка Толяныча)

Cpt. Улитка
24.06.2015, 18:51
Машинист: Cpt. Улитка (Евгений);
Тур №: 7;
Состав: ДР1-03 (http://trainsim.ru/download/show/id/1422/);
Дополнительно: Если OR опять не потянет, то по всей строгости в будущем отработаю графиковый наряд.

t-reks
25.06.2015, 05:13
Машинист: t_reks (Игорь)
Тур №: 3
Состав: ТЭП70-0267 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1700/) + купейный вагон №5 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=96:0005&catid=34&Itemid=206)

Исправлен подвижной состав по просьбе участника

VAE
25.06.2015, 08:25
Машинист: Витольд
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Крустпилс (путь 7) - Зилупе
Состав: 2ТЭ25АМ-002 (http://train-rts-or.ru/2te25a-2ne25am/92-magistralnyy-gruzovoy-teplovoz-2te25am-002-vityaz.html)+ Вагон-хоппер №0008 (http://trainsim.ru/download/show/id/63/)
Дополнительно: вес поезда - 1375 тонн, длина - 672 метра, количество вагонов - 54. Con-файл состава прилагаю 2ТЭ25АМ+54 вагона (https://yadi.sk/d/mxFTiC00hTncX).

Driver
25.06.2015, 13:53
Вероятности мало, но может быть и будет возможность прокатиться в нестандартной обстановке))) Предварительная заявка:

Машинист: Driver (Александр Соколов)
Номер поезда: 2111
Маршрут следования: Резекне 1 - Крустпилс
Состав: тройник М62-1194 бюджет + 34 8-осн. цистерн 0025 (http://trainsim.ru/download/show/id/2094/)
Данные поезда: 5978т. 723м. 272ос.

Novert
25.06.2015, 18:13
Давайте тогда:
Машинист: Novert (Никита)
Номер поезда: 5 тур
Маршрут следования: Зилупе - Крустпилс - Зилупе
Состав: ДР1А-282 (http://trainsim.ru/download/show/id/536/)

NMSK
25.06.2015, 20:15
Машинист: NMSK
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Зилупе (подход)-Крустпилс
Состав: 2ТЭ10М-3423 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1698/)+ Цистерна №0011 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/220/) + Цистерна №0019 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/520/)

Машинист: NMSK
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Крустпилс (подход) - Зилупе (уход на др. дистанцию)

Толяныч
26.06.2015, 00:34
Машинист: Толяныч (Анатолий)
Тур №: 1
Состав: 2ТЭП60-0077 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1817/)
+ 9 Купейный вагон поезда Москва-Рига "Латвия" (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2181/)

Совсем забыл про оборот:

Номер поезда: 1028
Маршрут следования: Плявиняс - Зилупе
Состав: 2ТЭ116-1739 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/2te116)
+ Фитинговая платформа 13-1223 для перевозки крупнотоннажных контейнеров №0001 (http://replateck-rail.ucoz.ru/load/fitingovaja_platforma_modeli_13_1223_dlja_perevozk i_krupnotonnazhnykh_kontejnerov_0001/7-1-0-161)
(2100т, 851м, 176 осей)

Лёшка
26.06.2015, 03:06
Машинист: Леха
Номер поезда: 6001
Маршрут следования: Зилупе(п.2,пл.)-Крустпилс
Состав: ДР1А-311
Дополнительно: Со всеми остановками

alexshegera
26.06.2015, 12:00
Машинист: Alexshegera
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Резекне-1 (депо) - Лудза
Состав: 2ТЭ10М-2602
Дополнительно: резервом на Лудзу за составом (прошу его выставить там)

Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Лудза - Крустпилс
Состав: 2ТЭ10М-2602 + состав (ДНЦ укажет составность познее)

wolf92
26.06.2015, 18:47
Машинист: Wolf92 (Александр)
Тур: 6
Состав: ДР1-03 (http://trainsim.ru/download/show/id/1422/)

MJack
27.06.2015, 09:46
Машинист: MJack (Евгений)
Номер поезда: 3603
Маршрут: Зилупе - Лудза, далее по указанию ДНЦ
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 20 полувагонов с лесом (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1503/)

APK-LVDZ
27.06.2015, 11:51
Уважаемые участники, ещё свободны туры №4 (почтовобагажный) и №8 (пригородный)! Уже поедет 12 машинистов!

Кузнецов Игорь
27.06.2015, 17:18
Машинист: kuznec-ig (Кузнецов Игорь)
Номер поезда:455 (детский, внеграфиковый)
Маршрут: Зилупе (подход)-Крустпилс (далее по участку)
Состав: Пассажирский тепловоз ТЭП70-0077+ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1699/) Купейный сидячий вагон поезда Светлогорск-Верхнегорск (http://www.trainsim.ru/download/169/)
Дополнительно: Поезд следует до станции Рига. Плановых остановок по участку нет.

APK-LVDZ
27.06.2015, 18:05
Сервер Тимспика запущен!
trainsimor.no-ip.org

Сервер OR тоже запущен. Подключайтесь, проверяйте точки старта. Адрес сервера OR будет указан в TeamSpeak. Перед стартом мультиплеера сервер OpenRails будет перезапущен. Всем новичкам зелёный свет! Этот час даётся специально для всех ваших проверок на работоспособность симулятора. С момента запуска сервера в новых заявках допускается лишь использование бюджетного подвижного состава, либо состава, который был указан другими участниками на этот мультиплеер.

SkrilSerg
27.06.2015, 21:51
Машинист: SkrilSerg
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Крустпилс - Зилупе
Состав: 2ТЭ116-972 + 59 вагонов бюджетных

Driver
28.06.2015, 05:19
очень извиняюсь что не смог прокатиться, чисто физически. куда мы ездили только 2G ловит, не особо поездишь с такой скоростью.

VAE
28.06.2015, 11:41
Думаю можно написать немного про прошедший мульт. Во-первых, хочу поблагодарить Алексея (APK-LVDZ) за подготовку мультиплеера. Во-вторых, движение на мульте было очень плотное, было много скрещений, мне тоже приходилось стоять.

Дальше по порядку, приняли локомотив 2ТЭ25АМ+54 хоппера, на 6 пути станции Крустпилс, доложились о приёмке и отправились по разрешающему сигналу. Ехали спокойно, гнали этак под 80 км/ч. Уже на станции Аташиене было первое скрещение с пригородом. Далее станция Варакляны, тоже было срещение с пригородом и тут сразу АПА!, как в друг телепортация пригородного встречного поезда и меня, на перегон между станциями Варакляны-Виляны. Ну что тут поделать, будем грешить на движок OR. Следующая небольшая остановка у нас была на ст.Резекне 2, здесь было два скрещения с пассажирскими поездами, а дальше уже ехали без остановок до ст. Зилупе, где и сдали смену.

Ещё раз всем спасибо за мульт, приятно было покататься!

Скрины прилагаются (https://yadi.sk/d/Ii-PD-OIhXEhU)

APK-LVDZ
28.06.2015, 16:24
Витольд, по Сакстагалсу иногда случается какой-то глюк. Вероятно, дело в базе данных пути. Ты уже далеко не первый, кто встречается со встречным на этой станции по одному пути :) Похожая проблема имеется в Демитрове Узловом у 1-го и 2-го путей.

Abap
28.06.2015, 22:03
Алексей, спасибо за мульт, и всем за участие ! :drinks:
После длительного перерыва с интересом проехался на пригородном дизель-поезде, но времени было только на 3 часа пути. Но проехался идеально, особо не стоял, и скрещения были! Пару раз только ложные красные были, что не дало скучать. Следующий мульт запишусь на маневры!

APK-LVDZ
29.06.2015, 21:42
"Небольшой" отчёт от диспетчера.

После долгожданного отпуска решился на кресло диспетчера по дистанции Зилупе - Крустпилс. Маршрут и дистанция были выбраны с учётом вероятных рисков, что может прийти как мало людей, так и много людей. Поскольку сейчас лето, то была вероятность, что после временного отпуска от мультиплееров народ разъехался кто куда, и будет очень мало участников. К счастью, последние неофициальные мультиплееры показали, что народ интересуется. Был выбран маршрут Зилупе, как маршрут, собирающий, обычно, наибольшее число людей. Рассчёт оказался верный, и мультиплеер удался на славу. К нам пришло достаточно много людей - 14 машинистов, хотя это не предел во время других сезонов. Тем не менее, все так дружно навалились на расписание и неграфиковые поезда, что в какой-то момент стало казаться, что едет 20 человек вместо 14. Жару добавляло то, что в начале я поехал поездом № 605 из Резекне 2, чтобы как-то скрасить езду участникам. А затем, после слёта сервера (предположительно, я случайно его сам выключил, за что прошу прощения) пошла давка с Зилупе и Крустпилса, и в результате на маршруте было не протолкнуться. Тем не менее, очень-очень долго никто не стоял. Будем надеяться, что все остались довольны :)

Порадовал и Женя MJack с манёврами. И хотя это больше была моя инициатива, но как Женя заметил - в манёврах нет ничего сложного, а наоборот - даже интересно. Честно говоря, такое число манёвров больше подходило для вывозного, но ввиду забитости линии, чтобы участник не скучал, занимались всякой всячиной. Одна Лудза чего стоит! Во-первых, практически сразу лишились одного свободного пути, потому что Женя приехал не пустой, а с вагонами. Затем, во время большой каши быстренько пытались отманеврировать, освободив один путь, занять другой. Жаль, что Женя не доехал до Межаре. В планах было так, чтобы Женя быстро забрал вагоны из тупика перед пригородом, и затем "слегка" по-прикрыл своим удалением выходные светофоры на перегоны для идущего сзади поезда. Тем не менее, считаю, что получилось всё очень замечательно. Регламент тоже очень разнообразился и заполнился. Временами даже стал закипать мозг :) Спасибо!

http://www.imghost.in/thumbs/2015-06/29/v26r9lb9p5p7w34dw5su7snp8.jpg (http://www.imghost.in/?v=2015-06-29_v26r9lb9p5p7w34dw5su7snp8.jpg)

Мультиплеер прошёл аж на 7 часов!

По поводу "проезда" синего по Крустпилсу хочу успокоить - никто ничего не проехал, не переживайте. Такое бывает, что когда сервер зависает, участник "едет" вперёд, а потом при отвисании резко встаёт там где он был. Затем, чтобы синхронизировать местоположение, участник просто сдвигается с места на какой метр (поэтому вплотную к сигналам нельзя подъезжать без команды дежурного). Участник сказал, что находится перед сигналом, и поэтому я попросил его продвинуться, что и он и сделал. Уж поверьте, мне эти залёты не очень нужны.

Тем не менее, один мой явный залёт всё-же имеется. И опять Саша Шегера виноват :) До него по Резекне 2 прибыл Женя MJack, который отцепил вагоны с Лудзы и поехал дальше. А вот затем на этот же путь по поездным сигналам поехал Саша, и встретил на том пути этот сюрприз. Это полностью мой косяк, и я буду его честно отрабатывать. В пылу я не проверил весь путь полностью, потому что до этого на этих путях было много скрещений.

Теперь о графике. Расписание пригородных и скорых было сделано с рассчётом, что при отправлении с первой станции идёт добавка в 1 минуту на пробу тормозов. Если дальше поезд идёт ходом, то снимал по 2 минуты с каждого следующего перегона. Поэтому хотел спросить у тех, кто ехал скорыми поездами, и поездами восьмисотых номеров о самом графике. Насколько он растянут или жёсток. Нужно найти компромисс, чтобы можно было и нагнать, и чтобы сильно не тянуться. Кстати, по поводу "тянуться" - поезд, не имеющий остановки для посадки и высадки пассажиров по станции, может ехать раньше положенного времени. В таких ситуациях поезд ждёт свой график на первой остановке на перроне.

http://www.imghost.in/thumbs/2015-06/29/kefrn7ei4y03ic9qc74qlgtu4.png (http://www.imghost.in/?v=2015-06-29_kefrn7ei4y03ic9qc74qlgtu4.png)

Итак, пришли 14 машинистов:
(себя не считаю как за поезд 605)

1. Толяныч - 0001, 1028
2. bodia2105 - 0034, 0115
3. t-reks - 0870, 0809
4. Cpt.Улитка - 0604, 2418
5. NMSK - 2457
6. Wolf92 - 0608, 0823
7. Novert - 0607, 0610
8. vitold - 2246
9. MJack - 3603, 3605, 3607, 3609
10. kuznec-ig - 0455
11. Лёшка - 6001
12. SkrilSerg - 2316
13. Abap - 6003
14. Alexshegera - 4376, 3317

Участнику APK-LVDZ засчитана смена диспетчера!
Участнику MJack засчитана смена передаточного поезда!

Участник APK-LVDZ, выполняя обязанности диспетчера, допустил выезд поезда по разрешающему показанию маршрутного светофора по станции Резекне 2 на занятый подвижным составом путь.
Г.9.8. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) Враждебный маршрут по вине работника движения – участник, исполняющий обязанности работника движения, один мультиплеер проводит в качестве дежурного по станции, либо маневровым локомотивом по крупной станции.

Всем большое спасибо за участие, будем вас ждать на следующих официальных и неофициальных мультиплеерах! Статистику мультиплееров обновляю (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16548)!

t-reks
30.06.2015, 04:14
***

http://s020.radikal.ru/i710/1506/d1/fd2e21a4ab5a.png

Вид работы

Машинист: Игорь
Тур №: 3
Нумерация: 870, 809
Состав: ТЭП70-0267 + купейный вагон №5 ( 4 шт.)

Смена

Приказы: не выданы
Выданные замечания: не выданы
Работа ДНЦ: без замечаний
Работа ДСП: без замечаний
Исполненное движение:
http://s017.radikal.ru/i400/1506/67/a2306de607e5.png

Фотоотчёт

https://yadi.sk/d/7dOde69UhZXS6

Прочее

Хорошая явка, комфортное общение-позитив и только позитив.
К расписанию претензий нет-запас времени более чем.
Спасибо Алексею за организацию и проведение МП, остальным участникам -за дружескую атмосферу!


***

Novert
30.06.2015, 17:01
Отпишусь и я) Начал я с проблемой загрузкой ор, а ещё оказалось что на час раньше расписание моего поезда. Рекомендую администрации указывать начало мультплеера на полчаса раньше, чем было заявлено (хотя может я где-то не увидел, что нужно заходить раньше). Было бы время, я поехал бы по графику, хотя честно пришел в 18 мск.
Скрещений было очень много, постоянно пытался нагнать расписание, но в лучшем случае у меняя было +20. А так +40 в среднем шел. На Резекне 2 у меня комп походу не выдержал количество вагонов и поездов на станции и завис. Перезашел, пропустив пассажирский и пригородный, полетел дальше. На Сакстагалсе я влеетл под 80 на станцию, грузовой во главе Витязе стоял на боковом, только я заскринил его, у меня телепортировало на его путь и врезался в него. Хорошо что это игра, но холодок по коже был. Перезагрузились, далее почти до конца маршрута шел один, в конце было скрещение, а на подходе Крустпилс завис. По договоренности с диспетчером загрузился уже на станции. Опять подвисало, но я выехал обратно. Здесь было много скрещений, пару ожиданий до самого Резекне 2 (в итоге на подходе опять подвис, на том и сдал смену).
На Сакстагалсе меня ждал сюрприз. Дежурная предупредила, что входной красный. Подъезжаю под 30 км/ч к входному, он переключается на два желтых. решил не вызывать дежурную, следую. Через несколько метров, вижу что путь занят, торможу (проехав при этом входной), вызываю дежурную. Потом поезд ушел, меня по приказу приняли, когда пригородный и грузовой встречные прошли, опять по приказу ушел дальше.
Спасибо за игру, было не скучно, при этом иногда весело, а иногда серьезно. В общем я проехал лишь 2 раза платформу. Большую благодарность диспетчеру и организатору - APK-LVDZ.
Предоставляю ниже скрины (где успевал):
http://s017.radikal.ru/i424/1506/f0/a2df4ee9324dt.jpg (http://radikal.ru/fp/56670b62f84940829841ae5edf51db40)
http://s020.radikal.ru/i708/1506/77/1d7beb0f8662t.jpg (http://radikal.ru/fp/4611ed1999e54fd1b5f353aaaeed47f3)
http://s017.radikal.ru/i427/1506/ba/ae8d20ee30bft.jpg (http://radikal.ru/fp/3fcbc7c41b4a45ebb780ffe26175eb52)
http://s010.radikal.ru/i313/1506/0a/7e9f7f1765cbt.jpg (http://radikal.ru/fp/e08c3a8058594f5091593a864bb4a4d1)
http://s020.radikal.ru/i705/1506/ed/f50db7577bf5t.jpg (http://radikal.ru/fp/cdb418c5c36249f1899dcec4b7c06a82)
http://s017.radikal.ru/i442/1506/7b/50a34f91c3ebt.jpg (http://radikal.ru/fp/5cdf33b0608e4482bde9842cef7dda4f)
http://s020.radikal.ru/i701/1506/6f/fff5602d5291t.jpg (http://radikal.ru/fp/0b7c6e66642b4e6e800e7395cf6c2b59)
http://i004.radikal.ru/1506/1a/9bcbb90ec13ct.jpg (http://radikal.ru/fp/15f61d2490f64ce1a3a5138c32278f97)
http://s020.radikal.ru/i721/1506/5b/f0ecb93e9349t.jpg (http://radikal.ru/fp/1f73f0896f1b4dd5ac800f86a73c763c)
http://s52.radikal.ru/i138/1506/73/cba8925ff5e2t.jpg (http://radikal.ru/fp/5bc0ca722dcf4cc5b3e4881882b8780e)
http://s015.radikal.ru/i330/1506/fb/f2a607e04e4bt.jpg (http://radikal.ru/fp/ffa88031a4574c909f2fac37447b269b)
http://s019.radikal.ru/i612/1506/13/98ef55e218e2t.jpg (http://radikal.ru/fp/e35f1223a1694afaa3dcc0c8329c457d)
http://s020.radikal.ru/i701/1506/9e/e8c86f559ea4t.jpg (http://radikal.ru/fp/f1c73808e37b459f85ab656595b4d364)

Прячем скриншоты под спойлер! В редакторе кнопка [http://trainsim.ru/forum/images/editor/spoiler.gif]. //MJack

APK-LVDZ
30.06.2015, 18:05
Novert, сервер включается за час до начала, о чём вывешивается новое сообщение. Это время как раз для проверок. Про расписание уже в эфире рассказал, что первый час расписания другой. У нас всегда первый час расписания приходится под начало мультиплеера, но в спойлере с расписанием об этом пишется дополнительно. Тем не менее, пусть не по графику, но ты проехал неплохо. Правда на платформы я загонял все графиковые, а всех остальных куда придётся.