PDA

Просмотр полной версии : Паровозы


игорек
19.05.2015, 22:13
Здравствуйте, а сохранились ли еще где-нибудь паровозы в исправном состоянии и на ходу? Возможно остались где-то на маневровых работах? или сейчас они окончательно ушли в прошлое?

Olhan
19.05.2015, 22:39
Дык, ретропоезда же водят. И вроде была инфа, что даже на манёврах их гоняют.

Евгений.
19.05.2015, 23:10
Добро пожаловать в Санкт-Петербург, где в обычной грузовой работе работают три паровоза по СПб-узлу... Либо в Москву где стабильно так же с депо Подмосковная часто курсируют на "покатушки" разного рода...

игорек
19.05.2015, 23:25
Спасибо, никогда не подумал бы,что в Питере они сохранились, да еще и на постоянной работе. А с чем это связано? вряд ли сейчас рентабельно их использовать, или я ошибаюсь?

TRam_
19.05.2015, 23:28
А с чем это связано?Чтобы машинисты не забывали, как их водить.

specialist
20.05.2015, 00:08
Паровозы, это стратегический запас. Они должны быть всегда под парами.

TRam_
20.05.2015, 00:32
Паровозы, это стратегический запасАбсолютно бесполезный запас, если нет водоснабжения. Дров наколость возле станции для растопки (как в Гражданскую) это одно, а воды целый тендер на носить из колодца - это соовсем другое. Так же как тепловозы без дизельного топлива или электровозы без электричества.

Zabor
20.05.2015, 02:12
Не хреновый же дебит у того колодца =)).

Паровозы же в войну как-то водой заправляли? Зачем носить-то ручные насосы-качалки придуманы еще во времена первых пожарных.

dizelbaum
20.05.2015, 08:37
... Зачем носить-то ручные насосы-качалки придуманы еще во времена первых пожарных.
+1.
Даже на ЧМЭ3 была ручная помпа, чтобы добавить воды в систему из какого-нибудь болотца.

орел
20.05.2015, 13:04
+1.
Даже на ЧМЭ3 была ручная помпа, чтобы добавить воды в систему из какого-нибудь болотца.

хм на воду не помню , а вот на топливо точно есть ручной насос ( называйте как хотите хоть помпой ) , может перепутал ?

:o

dizelbaum
20.05.2015, 13:20
хм на воду не помню , а вот на топливо точно есть ручной насос ( называйте как хотите хоть помпой ) , может перепутал ?

:o
Нет, не перепутали.
Топливная помпа стоит у РЧО, и точно такая же стояла в отсеке компрессора.
Труба шла от торца правого расширительного бака вниз, на уровне нижнего коллектора стояла водяная помпа.
Просто при поломке топливной помпы её снимали и ставили водяную.
В 1997-м у нас только на одной закрепленной "Чмухе" она сохранилась, но при КРе её тоже стащили.
Сорри за оффтоп.

орел
20.05.2015, 13:40
Нет, не перепутали.
Топливная помпа стоит у РЧО, и точно такая же стояла в отсеке компрессора.
Труба шла от торца правого расширительного бака вниз, на уровне нижнего коллектора стояла водяная помпа.
Просто при поломке топливной помпы её снимали и ставили водяную.
В 1997-м у нас только на одной закрепленной "Чмухе" она сохранилась, но при КРе её тоже стащили.
Сорри за оффтоп.

мерси :drinks: :drinks:

Denis
20.05.2015, 15:18
Здравствуйте, а сохранились ли еще где-нибудь паровозы в исправном состоянии и на ходу?
У нас нараёне тока паровозами поезда и тягают ;) :

0ug8YIZkzfY
PduSW2cnLuY
JmkSwJx9hqU

Denis
20.05.2015, 23:22
9TM0Aw62ZmI

орел
23.05.2015, 10:25
14. Депо Подмосковная. Именно там стоят паровозы, которые мы любим снимать

https://img-fotki.yandex.ru/get/5702/183453645.c/0_15814e_f6c58aba_orig.jpg



http://agtf.ru/archives/3121

сам пост не про жд , а про воздушную часть парада точнее подготовку , но вот фотка .... ( не удержался извиняйте :o )



вот еще один пост

http://ru-railway.livejournal.com/2685488.html#cutid1

про тоже но от другого автора и там жд фотки есть .



:o :drinks:

КУНГ
27.05.2015, 20:00
Изначально вопрос звучал: сохранились ли еще где-нибудь паровозы в исправном состоянии и на ходу?

Если под "где-нибудь" понимать не только бывший СССР, то можно найти ещё больше примеров.
1.В некоторых странах паровозы используются на экскурсионных маршрутах.
2.В Китае паровозы используются в грузовом движении. Причина простая: уголь дешевле и доступнее дизельного топлива. Для глухих мест - самое то.
3.В Германии есть и регулярные (!) пассажирские паровозные перевозки. Что забавно, причина тут та же - рентабельность. За возможность прокатиться на "винтажном" поезде иной пассажир согласится потерять и во времени, и в деньгах.

sas
28.05.2015, 12:09
Изначально вопрос звучал: сохранились ли еще где-нибудь паровозы в исправном состоянии и на ходу?

Если под "где-нибудь" понимать не только бывший СССР, то можно найти ещё больше примеров.
1.В некоторых странах паровозы используются на экскурсионных маршрутах.
2.В Китае паровозы используются в грузовом движении. Причина простая: уголь дешевле и доступнее дизельного топлива. Для глухих мест - самое то.
3.В Германии есть и регулярные (!) пассажирские паровозные перевозки. Что забавно, причина тут та же - рентабельность. За возможность прокатиться на "винтажном" поезде иной пассажир согласится потерять и во времени, и в деньгах.

А можно уточнить, на каких направлениях в Германии и в Китае используются паровозы в 2015 г.? Желательно ссылку на расписание.

Евгений.
28.05.2015, 23:32
6 июня 2015 года из Санкт-Петербурга в город Сортавала отправится первый в России туристический ретро-поезд. Состав возглавит настоящий паровоз, восстановленный заботливыми руками энтузиастов.

Маршрут поезда пройдёт по Северному Приладожью, удивительному пространству, обладающему особой глубиной и природным потенциалом. Здесь пересеклись пути и судьбы нескольких народов. Здесь сегодня появляются удивительные «точки роста», связанные с развитием российского туризма. Организаторами проделана большая работа по воссозданию исторического железнодорожного направления, где многие станции имеют архитектурную ценность, где чудом сохранились технические ретро-элементы другой эпохи.

Как сообщает пресс-служба ОЖД, при условии спроса у пассажиров такие ретро-поездки могут стать регулярными.

Ссылка на источник. (http://www.rzd-partner.ru/news/prigorodnye-zh-d-perevozki/iz-peterburga-v-kareliiu-otpravitsia-unikalnyi-retro-poezd--foto/)

Vlad
04.06.2015, 17:15
3.В Германии есть и регулярные (!) пассажирские паровозные перевозки. Что забавно, причина тут та же - рентабельность. За возможность прокатиться на "винтажном" поезде иной пассажир согласится потерять и во времени, и в деньгах.

НЯЗ, регулярных пассажирских перевозок с паровозами в Германии нет. Ретропоезда, которые ходят в летнее время по некоторым выходным дням, регулярными перевозками назвать никак нельзя. Хотя нитки в графиках под них заложены.

stef
05.06.2015, 11:01
6 июня 2015 года из Санкт-Петербурга в город Сортавала отправится первый в России туристический ретро-поезд. Состав возглавит настоящий паровоз, восстановленный заботливыми руками энтузиастов. [/URL]
А то, что ходило по другим дорогам не являлось туристическими ретро-поездами?

КУНГ
17.06.2015, 09:59
А можно уточнить, на каких направлениях в Германии и в Китае используются паровозы в 2015 г.? Желательно ссылку на расписание.Расписания, увы, не имею. Насчёт Германии уточню, а вот с Китаем - я вас не понял. Расписание движения грузовых поездов на богом забытых линиях - не та штука, которую так запросто можно найти и предъявить.
НЯЗ, регулярных пассажирских перевозок с паровозами в Германии нет.А насколько я знаю, все-таки есть короткие летние маршруты с регулярным паровозным движением (то ли каждый день, то ли через день, но регулярные). Ретро не отменяет регулярности. Поскольку у нас НЯЗ против НЯЗ, буду уточнять.