PDA

Просмотр полной версии : Перенос карты гугл на маршрут


сандро
07.04.2015, 15:29
Коллеги подскажите, как порезать скриншот с викимапии под реальный размер? Допустим я приближаю камеру до высоты 50м. Надо так порезать, чтобы квадрат 100х100м содержал истинные размеры объектов. Потом эта карта отправляется в маршрут и по ней, как по шаблону ставятся объекты. Вопрос - что есть метры в маршруте МСТС? И каков реальный масштаб карты викимапии при высоте 50м? Вот пример (я не собираюсь строить Москву, это просто для примера): http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.749917&lon=37.619934&z=17

У меня монитор с диагональю 22", отношение сторон 16:10, разрешение 1680х1050.

Zabor
07.04.2015, 15:43
В мапии очень хреновая линейка, но можно сделать 1х1 км и потом вырезать из скрина (тут сделано грубо, за 2 минуты, двигать точки нет времени, но при желании можно добиться ровности).

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0407/s_1428407012_5659337_4eddb4731f.jpeg (http://itmages.ru/image/view/2437018/4eddb473) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0407/s_1428407023_7728800_3c9c565492.jpeg (http://itmages.ru/image/view/2437019/3c9c5654)

Потом складывать квадраты в нужный размер, например весь тайл 2х2 км из 4 квадратов по 1 км, сразу 2х2 не сделать - хрен там что различишь.

сандро
07.04.2015, 17:54
Я совсем забыл про линейку. Ну хорошо. Вот я снимаю скрин вместе с линейкой. И делаю допустим 1000х1000px я знаю, что это 100х100 метров. Какой размер должен быть в МСТС чтобы это было 100х100 метров?

rozenbergs
07.04.2015, 17:56
http://http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=310997&postcount=369

сандро
07.04.2015, 17:58
Сервер не найден

Firefox не может найти сервер http.

Проверьте, не допущена ли ошибка при наборе адреса, например, ww.example.com вместо www.example.com
Если ни одна страница не загружается – проверьте настройки соединения с Интернетом.
Если компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.

demonNT
07.04.2015, 18:37
Поправка (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=310997&postcount=369)

сандро
07.04.2015, 18:41
У меня немного другая задача. Я не буду прокладывать пути и делать рельеф. Я буду класть объекты инфраструктуры на площадку, которая будет удалена. На этой площадке черного цвета будет белые квадратики, туда я буду ставить объект. Когда все поставлю, этот полигон-площадка будет удален. Просто надо знать какой размер N x N этого полигона делать. Потом я подгружу его как объект, а на него поставлю другие. Он нужен для определения, что, куда ставить.

Zabor
08.04.2015, 01:02
Натягивать на тайлы еще то занятие, зная твою педантичность предположу, что тебе не понравится.

Как вариант сделать трансфер и указать его размер, например 100х100 метров, в самом трансфере используется вырезанный кусок 100х100 из мапии.

Пиксели тут ни причем, если из мапии вырезали 200х200 метров, значит и транфер делаем 200х200 метров, а пикселей чем больше - тем изображение будет лучше.

сандро
08.04.2015, 01:41
Да, я чего то ступил. Сам моделлер и спрашиваю то, что знаю. Я не буду натягивать на тайлы. Я вставлю объект - полигон с разметкой - модель (как дом, сарай, машина.......) и на него поставлю объекты. Ну HI-poly нет резона делать, но домов как в Мрашруте ZHilina на станции Прага сам бог велел насажать. Причем таких какие есть в настоящей станции. Но это лирика. Педантичность здесь заключается в правильности расположения объектов, не более того.

сандро
08.04.2015, 15:48
Вопрос - можно ли собрать город (условно говоря, город, я имею в виду множество объектов) одним мешем и загрузить его вокруг путевого развития станции? Ключевая фраза - одним мешем!

NMSK
08.04.2015, 18:22
Скажу от себя. В теории можно. Но надо иметь размер площади какую тебе надо. :)

GeneZone
08.04.2015, 19:09
Я как то пытался впихнуть полигон 4х4 км в маршрут - редактор вынесло...

сандро
08.04.2015, 19:48
Я как то пытался впихнуть полигон 4х4 км в маршрут - редактор вынесло...
У меня будет 300х300м. Можно меньше. Вопрос в том. Что лучше для памяти МСТС. Один высокополигональный объект, или множество низкополигональных. Да и какой лимит полигонов (чтобы слайд-шоу не было) на тайл?

Zabor
08.04.2015, 19:51
Собрать можно, НО не забывай про LOD, дальность первого будет вполне приличной, ведь это один объект и при приближении с минимум двух сторон (где пути через станцию) придется погрузить весь объект, со всеми полигонами.

В тоже время, скажем 4-8 частей той-же станции можно загружать уже детализируя каждую по мере приближения к этой самой части.

Ресурсы они не резиновые и забрать много на один свой объект не есть хорошо, есть еще сигнализация, ПС, им тоже нужно что-то оставить и освобождать занятое как можно быстрее.

RexWire
08.04.2015, 21:08
Я делаю по-другому. Я пользуюсь программой SASPlanet. Во-первых, там есть целое множество разных карт и снимков, поэтому нетрудно подобрать наиболее красивый и точный. Во-вторых, можно включить линии границ тайла. Как известно, размер тайлов 256 на 256. 4 на 4 тайла будут равняться 1024 на 1024. Замеряю сначала линейкой сторону квадрата тайла, потом скриню и обрезаю ровно по границе (если хочу 1024 на 1024 изображение, то выделяю 4 на 4 тайла), получаю изображение. Потом надо в 3д максе создать квадратную плоскость со стороной тайла (пример: тайл в саспланете равняется 672 метра, в 3д макс делаю 672 на 672), натягиваю текстуру, конвертирую в IM, в контент менеджере создаю объект и когда меш вставлен, ставлю галку "auto create" и все. Если мне нужно будет много тайлов, которые будут составлять единую карту (как мозаика) то скриню соседние тайлы, которые граничат с предыдущими, создаю копию уже созданного бейсмапа, заменяю в папке редактирования на другое изображение 1024 на 1024, меняю имя и подтверждаю. Процедура немного кропотливая, но результат дает точный. Я такими тайлами выместил площадь 10 на 10 километров.

Zlodey
08.04.2015, 21:51
а) размеры тайлов в МСТС - штука переменная.

б) способы размещения снимка на маршруте существуют разные:
- вышеописанный (натягивание текстуры на объект-плоскость);
- трансфер текстуры в редактор (тут описание http://www.climbatized.narod.ru/realmap.html)
- использование получившейся текстуры как текстуры тайла (ахтунг! есть какие-то ограничения на кол-во тектсур).
Третий способ наиболее удобный, ибо в таком случае текстура не висит плоскостью над землей, что иногда дико мешает, а полностью повторяет рельеф. Ограничения тут где-то на форуме обсуждали. Ищите по словосочетанию "текстуры земли" в разделе МСТС.

Касаемо размеров объекта - 2x2 км по-моему максимум. На забугорских маршрутах иногда целые станции со всей инфраструктурой кроме путей одним объектом идут.

сандро
08.04.2015, 22:41
Собрать можно, НО не забывай про LOD, дальность первого будет вполне приличной, ведь это один объект и при приближении с минимум двух сторон (где пути через станцию) придется погрузить весь объект, со всеми полигонами.

В тоже время, скажем 4-8 частей той-же станции можно загружать уже детализируя каждую по мере приближения к этой самой части.

Ресурсы они не резиновые и забрать много на один свой объект не есть хорошо, есть еще сигнализация, ПС, им тоже нужно что-то оставить и освобождать занятое как можно быстрее.
Не совсем понимаю. МСТСу что есть разница 10х100полигонов (условно) или 1 х1000? Я собираюсь просто разместить дома на поребрике. Чтобы было реально. Будет на 100 полигонов больше на первом лоде. Просто это будет один меш.

Добавлено через 9 минут
Я делаю по-другому. Я пользуюсь программой SASPlanet. Во-первых, там есть целое множество разных карт и снимков, поэтому нетрудно подобрать наиболее красивый и точный. Во-вторых, можно включить линии границ тайла. Как известно, размер тайлов 256 на 256. 4 на 4 тайла будут равняться 1024 на 1024. Замеряю сначала линейкой сторону квадрата тайла, потом скриню и обрезаю ровно по границе (если хочу 1024 на 1024 изображение, то выделяю 4 на 4 тайла), получаю изображение. Потом надо в 3д максе создать квадратную плоскость со стороной тайла (пример: тайл в саспланете равняется 672 метра, в 3д макс делаю 672 на 672), натягиваю текстуру, конвертирую в IM, в контент менеджере создаю объект и когда меш вставлен, ставлю галку "auto create" и все. Если мне нужно будет много тайлов, которые будут составлять единую карту (как мозаика) то скриню соседние тайлы, которые граничат с предыдущими, создаю копию уже созданного бейсмапа, заменяю в папке редактирования на другое изображение 1024 на 1024, меняю имя и подтверждаю. Процедура немного кропотливая, но результат дает точный. Я такими тайлами выместил площадь 10 на 10 километров.
В максе легче выстраивать "город". Главное Лоды организовать правильно. А каков лимит фейсов на тайл? Чтобы комфортно игралось?

vitro
08.04.2015, 23:29
Так, а всё-таки в этом прекрасном противостоянии маркеров и трансферов кто победил? Могу я быть уверен, что трансфер у меня идеально квадратный, и у меня ничего не уедет?