Просмотр полной версии : Мощность двигателя ЭД-118А
Никак не могу перестать получать удовольствие от Жениного маршрута Савелово-2. Я думаю совместными усилиями мы его приведем в оригинальный вид. На этом маршруте я катаюсь на м62 с 15 вагонами по расписанию поезда Москва-Рыбинск. Особо крутых горок на маршруте нет. Но м62 с 15 вагонами на 15 позиции зачахает на вершине. Я бы поверил в это. Но, у мена на даче (оп.309 км Савеловского хода) м62 ездит летом с 12 вагонами и после остановки по графику впереди (к 296 км) ждет 10% подъем продолжительностью 3 км. И перед этим переходная кривая 500м и после тоже самое. Так вот, сколько я ездил, у машиниста и в мыслях не было воткнуть 15 позицию, а тем более попытаться взять подъем с разгона (от ОП до начала переходной вертикальной кривой, примерно 1 км). Я полез в ENG-файл отрегулировал позиции в соответствии с графиком, максимальную силу тяги в соответствии с паспортными данными. Стало лучше, но все равно в гору стухает. Я обратил свой взор на максимальную мощность. У автора стоит 1471kW Т.е. 245 кв на один двигатель. Я забил в яндексе ЭД-118А и вот, что увидел:
http://vunivere.ru/work9242
http://scbist.com/scb/uploaded/teplovozy/m62_20.html
Т.е. в одном случае 305, а в другом 192. Кому верить? Какая реальная максимальная мощность?
245 кВт получается для ТЭ10.
Попробовал посчитать применительно к М62 - часовая тяга 245кН и скорость 15км/ч, получилось 170 кВт.
Так что 192 кВт - более реальная цифра.
А при чем тут марка локомотива?
А ещё, двигатель может работать с перегрузкой (не очень продолжительное время), поэтому паспортные данные могут показывать меньшую мощность, чем тяговая характеристика.
У МСАТСА сила тяги забивается отдельно. Есть максимальная, а есть длительного режима. А есть максимальная мощность всех двигателей. Я так понимаю, что мощность двигателя определяется заводом без нагрузки. Т.к. двигатели могут комплектоваться редукторами с различным передаточным отношением.
У МСАТСА сила тяги забивается отдельно. Ну в этом то и проблема. Сила тяги на 8 позиции при малой скорости ровно точно такая же как и у 15ой. Это только у 1, 2, 3 и 4 позиций тяга на нулевой скорости растёт, дальше она одинакова что для 5, что для 15. Правда при этом начиная наверно с 6 будет боксование, но тяга то останется.
Не понял? У теплушек в реале она постоянна (СТ) что ли? В МСТС сила тяги будет максимальна при 0 скорости на 15 позиции. Но поскольку сразу 15 не воткнуть, то полную получить не получится. Но вообщем если мы все еже воткнули 15 позицию и скинули на 1, то и СТ упадет.
Ну вот характеристика
http://i.piccy.info/i9/b08b39832c6f67ea80ea834ee5662a7f/1427228952/61648/854143/Bezymiannyi_800.jpg (http://i.piccy.info/i9/30787ff9606326db6fd25ba6624e4eba/1427228952/84853/854143/Bezymiannyi.png)http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-20-29/i9-7943245/775x551-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-20-29/i9-7943245/775x551-r)
Начиная с 10 позиции включительно лишняя мощность дизеля будет заниматься перетиранием посыпаемого песка. А тяга будет примерно такая же.
Но поскольку сразу 15 не воткнутьТут не важно сразу или не сразу. Тут важно при какой скорости. Если едешь в гору, у тебя есть куча времени дожидаться выхода дизеля на режим очередной позиции, скорость то растёт медленно.
Добавлено через 8 минут
максимальную силу тяги в соответствии с паспортными данными.
Вот получается, надо делать две "максимальные силы тяги". Одна - для расчёта "пропорциональных" сил тяги при 0, вторая - "сила тяги для срыва в боксование".
Добавлено через 3 минуты
А есть максимальная мощность всех двигателей. Я так понимаю, что мощность двигателя определяется заводом без нагрузки.Не электродвигателем эта мощность определяется, а дизелем и суммарным КПД генератора-электродвигателей-редукторов. Как правильно сказал KE, эту мощность можно найти, помножив скорость длительного режима на силу тяги длительного режима (если скорость перевести в м/с а тягу в килоньютоны, то получим мощность в киловаттах).
В МСТС боксование вообще реализовано через о............у. Но если воткнуть при скорости 0 км/ч 15 позицию будет боксование. Оно так же будет если скорость уже набрана на 15 позиции, но будет падать ближе к 0 в связи с очень крутым подъемом с очень тяжелым составом. Если мы оставляем мощность 170х6=1020квт, то М62 не вытянет состав из 12 пассажирских вагонов в 10% подъем. Что есть баг.
Но если воткнуть при скорости 0 км/ч 15 позицию будет боксование. А вот надо, чтоб боксование было, если включить 10ую.
Уменьшить коэффициент трения и будет счастье. Если уменьшать мощность, он перестает в горы залезать. А 10% подъем м62 с 12 вагонами берет и разгоняет (!!!!!!!!!!) даже не на 15 позиции. Конечно скорость не будет 100км/ч, но 40 без напряга.
Если уменьшать мощность, он перестает в горы залезать.Ну вот не понятно почему. 12 пассажирских вагонов это 672 тонны, то есть для 10 тысячных нужна тяга в 7,5 тонн или 74 кН. Эту силу тяги одиночный М62 должен на 15ой развивать при скорости 50 км/ч. Если учесть сопротивление воздуха, то получится меньше, но всё равно даже не длительный режим.
Суммарная мощность должна быть 1020 кВт.
Для проверки - 7.5 тонн * 50 км/ч = 75 кН * 13.8 м/с = 1041 кВт.
Ну вот, у нас на савеловоском ходу. На ОП 309 остановка по графику, следующая остановка 296 км и там какая то проба х.з. какая с 45 до 28 км/ч. Примерно с 308 км начинается подъем 10%. На этом отрезке машинист никогда не включал 15 позицию. От силы 10. Скорость не превышала 40 км/ч. Но она и не падала.
p.s. А как определить какая тяга нужна и для какого подъема?
p.s.2 Если в МСТС забить 245 KN то лок вообще не поедет. Надо добавлять 0, т.е. 2450 KN
...Т.е. в одном случае 305, а в другом 192. Кому верить? Какая реальная максимальная мощность?
305 это номинальная мощность, те какую может развить двигатель.
192 это мощность на М62 тк она ограничена мощностью ДГУ.
Там не сказано для какого лока этот двигатель. А для м62 еще меньше получится.
Cap Nemo
25.03.2015, 12:19
http://vunivere.ru/work9242
http://scbist.com/scb/uploaded/teplovozy/m62_20.html
Т.е. в одном случае 305, а в другом 192. Кому верить? Какая реальная максимальная мощность?
По второй ссылке как раз М62 значится. :o
Вот тут про м62 ни слова: http://electrocontrol.com.ua/zapasnye-chasti-dlya-teplovozov/tyagovyj-elektrodvigatel-ed-118a.html
Нет, смотри:
"...для тепловозов ТЭМ-2,ТЭМ-2М, ТЭМ-1, ТЭМ-7, ТЭМ-7, 2ТЭ116, М62, 2М62, 2ТЭ10, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, а акже других, в которых используется данный двигатель."
Там не сказано для какого лока этот двигатель. А для м62 еще меньше получится.
В вашей же ссылке про М62: http://scbist.com/scb/uploaded/teplovozy/m62_20.html
Реальная мощность 305 Квт но на М62 ДГУ хватает только до 192 Квт.
Народ считал, еще меньше.
Народ считал, еще меньшеА до колёс доходит ещё меньше. Потому что на каждом преобразовании энергии дизеля её часть теряется (в генераторе, в проводах, в электродвигателях, в редукторах). Соотвественно теряется и мощность (энергия за единицу времени).
p.s.2 Если в МСТС забить 245 KN то лок вообще не поедет.
если брать пропорциональность, т.е. чтоб на 9 позиции было 300 кН, нужно максимальную прописать 500 кН. Если, как говоришь, там ещё ноль нужен, то 5000.
Объясняй пожалуйста более подробно. Я многого не понимаю, но хочу понять. Лично я забивал паспортную СТ т.е 3750 KN. А позиции брал по графику при скорости 0. Т.е. при максимальной СТ.
MaxPower ( 1020kW )
MaxForce ( 3750kN )
MaxContinuousForce ( 1960kN )
MaxVelocity ( 69mph )
Смотрел я тут базу уклонов ОКТ ЖД. И обнаружил, что на отрезке савелки Пестово-Кабожа, есть уклон 18%. Поезд 609/610 имеет летом составность 12 вагонов. Остановки везде. В МСТС же М62 не может затащить состав из 12 вагонов на 18% подъем даже на 15 позиции. Только с разгона и только с падением скорости.
В реале на какой позиции КМ?
С какой скоростью он туда заходит? Какой вес поезда? Уклон знаем, можно подсчитать из этого тягу тепловоза (хотя бы без учёта трения), а потом подобрать её в eng на эту позицию.
1. В этом случае, не буду врать, я не знаю на какой позиции КМ поезд заезжает туда
2. Вопрос не совсем правильно поставлен. Потому как у поезда по графику остановки в среднем через 5 км. Т.е. поезд перед подъемом встал на ОП. Никаких разгонов!!!!!!!!!!!!!!!
2. Вес поезда считаем 12 вагонов х 50т = 600т
3. Дело не в позиции а в мощности, я уменьшил мощность до 1170 КВТ и М62+13 вагонов (да, не 12 как в реале, а 13) еле еле заходит на 10% подъем (без кривых которые создают дополнительное сопротивление движению) на 14-15 позиции. Скидывают до 12 позции скорость падает. Разбивку позиций я делал в соответствии с графиком, который ты выкладывал, из расчета максимальной СТ (скорость 0). Мне пришлось уменьшить % от полной тяги на первых пяти позициях. Потому что МСТС считает, что дизель выходит на позицию со скоростью света, как электровоз (скорость электричества соответствует скорости света, поэтому на электровозе после переключения контакторов, напряжение в принципе прирастает мгновенно). И то чем выше позиция тем ближе она к оригиналу. Пятая почти соответствует пятой на графике.
Вес поезда считай вместе с локомотивом!
В общем, надо подбирать цифры в eng, они получатся нереальные, но тяга будет реальной, только вот на эту заданную "точку" какую позицию КМ брать...
Чтобы не было сомнений относительно того, что я все придумал. Я выкладываю фрагмент из базы уклонов РЖД по состоянию на 2007г (мологский ход в отличии от главного никто не реконструировал).
https://yadi.sk/i/sn5VFbCRfXvoH
И расписание поезда. http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=2b4c64
Перегон 169км -Теребутинец. Время в пути 12 минут, расстояние 8 км!
Добавлено через 1 минуту
Вес поезда считай вместе с локомотивом!
В общем, надо подбирать цифры в eng, они получатся нереальные, но тяга будет реальной, только вот на эту заданную "точку" какую позицию КМ брать...
123+600=723т! 15 позиции никто там не дает это 100%.
15-ю вообще редко когда втыкают, судя по рассказам работавших на тепловозах людей.
Сила тяги: вес умножить на тангенс угла подъёма, 723 т умн. на 0.018 = 13тс. Это без учёта коэффициента сопротивления движению, какой он у пассажирских?
Но и то: 13тс = примерно 130кН, 50км/ч = 14 м/с, умножил...
...и по этим данным мощность выходит 1820 кВт; что-то у нас ТЭ10 из М62 вырос...:rofl:
Удельная сила сопротивления от трения скольжения колес по рельсам составляет 0,15...0,4 Н/кН.
Расписание реальное и количество вагонов реальное и профиль пути реальный. Никто не выпустит на линию локомотив, который не способен будет затащить поезд с пассажирами в гору.
Добавлено через 34 минуты
Только что проверил. 1/2 фантомаса на ура преодолевает 18% подъем с 14 вагонами где то на 11 позиции.
Comment(Don't try to set "real" values of MaxForce and ContiniousForce - it will ruin physics)
Comment(With these settings loco achieves continious speed 24,4km/h and tractive effort 253kN)
Wagon ( tsrLoco_2te116-972a )
Type ( Diesel )
MaxPower ( 1735kW )
MaxForce ( 995kN )
MaxContinuousForce ( 995kN )
MaxDieselLevel( 8100l )
MaxVelocity ( 62mph )
MaxCurrent ( 8640A )
Почему максимальная сила тяги и продолжительная равны?
Рома2345
26.03.2015, 20:18
Ну вот, у нас на савеловоском ходу. На ОП 309 остановка по графику...
p.s. А как определить какая тяга нужна и для какого подъема?
p.s.2 Если в МСТС забить 245 KN то лок вообще не поедет. Надо добавлять 0, т.е. 2450 KN
У меня 196 вычислена-забита, т.к. расчёт брал на пасс. движение. 40км/ч, 1/2 загрузки, на 4%, R300
Только все забывают, что один параметр ничего не решает, сколько осей ведущих, кто помнит? Все 6шт.
А по справочнику касательная?
Если кто знает, то в тепловозах, для набора мощности максимальной требуется около 1мин. И если воткнуть контроллер хоть на 15, всё равно пока автоматика (механическая :) ) не пройдёт "добро" от защиты, дураку машинисту будет предоставлен фиг на пальцах от умнице локомотива. И воткнув 15, получишь 5-ю в лучшем случае, даже без AWS, и так секунд через 20, а вся копоть уйдёт в небо, кроме перерасхода топлива и масла, выговор машинисту, а можно и двигло спалить, действуя не умно. Дело машиниста, кочергу или руль поставить в нужное положение, для проформы, это как у врачей, помочь не могут, но историю болезни пишут и наблюдают за пациентом, как машинист за локомотивом, и вроде как при делах.
305 это номинальная мощность, те какую может развить двигатель.
192 это мощность на М62 тк она ограничена мощностью ДГУ. - правильно абсолютно!!!
Максимальную позицию на наших почти не врубают, но это относится к старым, на ЧМЭ3 ездят на максималке до сих пор, по словам в личной беседе с машинистами в Вербилках, как раз по Савёловской дороге. Только тягой половинной, т.к. скоростной режим другой.
Итак резюмирую, в МСТС настройка скудная не спорю, по этому, пишем свой энг, под конкретный состав, у Вас как, и в книгах по тяговым расчётам (кои я проходил и МИСИ, только для автопоездов) получается система уравнений, если сложно, а для МСТС одно расчётная скорость на требуемой передаче при...
DieselEngineType ( electric )
MaxPower ( 1270kW ) Comment ( ** Относится к Тяговый генератор ГП-312 постоянного тока с независимым возбуждением и принудительной вентиляцией имеет номинальную мощность 1270 кВт т.к. DieselEngineType=electric ** )
DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort ( 25mph ) Comment ( ** Относится к нашей реальности нагрузки, пересчитайте реальное расписание пасс. движения, скорость на перегоне до 90км/ч ** )
Comment ( ** Относится к Тяговые электродвигатели ЭД-107А имеют номинальную мощность 193 кВт (при напряжении 355/570 В и токе 595/372 А); вес электродвигателя 3100 кгс. Предусмотрено две ступени ослабления возбуждения порядка 60 и 37%. Контроллер машиниста имеет реверсивную рукоятку с положениями «вперед», «0» и «назад» и главную — с положениями «0» и 1—15 (рабочие). ** )
MaxForce ( 244.2kN ) #До_расчётной_скорости_движения_состава_на_Конкрет _ЖД,
Skip ( ** отсюда берём процент контроллера, 1-ая передача - подача нагрузки, мощность и обороты не меняет, лишь уменьшает, т.к. включает привод, по факту хватает на маневровую скорость голого локомотива составляет 1-4% ** )
MaxContinuousForce ( 196.1kN ) #Реально_на_колесо_Spravachnik_po_podvugnomu_sosta vu_tom_1.djvu
#Касательная_мощность_длительного_режима_на_ед.мас сы_л.с./т=19.4
MaxVelocity ( 62.5mph )
WheelRadius ( 0.525m )
NumWheels ( 6 ) #Число_движущих_колесных_пар,_если_профессионально !
/////////////////////////////////////////////////////////
Ещё одна действенная формула из того же справочника КПД=26.2%
0.262*1270(1350)=332.74 кВт (Суммарный Момент) можно раскладывать по скорости и требуемому ускорению, для проектирования контроллера в МСТС.
Пока всё!
Читайте тему: http://forum.zaborin.ru/topic.php?forum=36&topic=4 ( тоже но в виде статьи )
Ты как всегда, только сам понимаешь, что написал. Иными словами, это не для среднего ума.
DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort ( 25mph ) Comment ( ** Относится к нашей реальности нагрузки, пересчитайте реальное расписание пасс. движения, скорость на перегоне до 90км/ч ** )
Comment ( ** Относится к Тяговые электродвигатели ЭД-107А имеют номинальную мощность 193 кВт (при напряжении 355/570 В и токе 595/372 А); вес электродвигателя 3100 кгс. Предусмотрено две ступени ослабления возбуждения порядка 60 и 37%.
На м62 сейчас ставят движки ЭД-118А
p.s. А шум колодочек то я сделал с любой скорости))))))))))))))))
Рома2345
26.03.2015, 20:49
Касательная мощность 13.4 л.с./т
В сообщении моём опечатка.
И заодно пояснение 196133N = 20000кгс - это по тому же справочнику "Касательная сила тяги продолжительного режима на ободе колёс"
Добавлено через 3 минуты
Кран тормозной исправил? Да и делись, коли хвалишься! Можешь в личку написать, если людей стесняешься.
1. Ты объясняй мне как дураку. Считай, что, я это У.О.
2. Я полагаю расход топлива в МСТС он не особо актуален, его точно считать никто не будет.
3. Я забил паспортные характеристики 37тс при трогании с места. и примерно 19тс длительного режима. Мощность 1170квт и 10% с 14 вагонами он не берет.
p.s. Пока ты лечился, я выпустил звуки пасс.вагона http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17295
Рома2345
27.03.2015, 08:57
Сандро, первое - ребята правильно написали, про момент и мощность, а так как радиус колёс близок к 0,5м, то что считать через угловое ускорение, как МСТС и я, что как они приблизительно правильно и одинаково. У меня получалось, что со стандартными настройками вагонов, что со своими и не должен он втаскивать состав больше 8 пассажирских вагонов на 15-й, и это правильно.
СопротивДвижению=Nваг*(уклон=0.10*60т+фрикцион пассажирских=(0.15-0.20)*60т) + СопротивВКривой - получаем ~2000кГс на вагон, добавь сюда сопротивление собственный вес локомотива, кривые и т.д. уравновешивая силе тяги, максимум 10ваг. Всё это касается режима разгона!!! Т.е. до DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort
Но есть два больших "но" забыли про инерцию и соотношение длин состава и подъёмов. Для полного ощущения подъёма, нужно иметь как минимум участок Ж/Д с уклоном больше длины состава, что бы все вагоны находились на подъёме, тоже касается и кривых. Сцепка вагона получает напряжение на разрыв и тогда можно оперировать всей массой состава.
см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E8%ED%E5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%FD%ED%E5%F0% E3%E8%FF
Т=mV^2/2 - кинетическая энергия.
Так вот, величина кинетической энергии суммируется к тяге локомотива и тогда работа... читаешь здесь http://vunivere.ru/work7137
Именно из-за этого использую два режима в своих расчётах. Есть и ещё один плохой момент в МСТС - для правильного расчёта состава в игре нужно создавать составы в редакторе сценариев, и потом править руками максимальное ускорение и влияние гравитации, рассчитывать его надо по сцеплению, т.е. нагрузке на ось. МСТС правильно всё будет считать, если перед поездкой прицепить вагоны, а не сделать состав в редакторе сценариев срзу. Ну и не забывать, что расчёт идёт на одно колесо, и это совпадение, что при радиусе 0,5м будет на ось т.к. 2ПиR. У пассажирского вагона в NumWhills ( 8 ) в секции Wag, и friction и Adheasion считаем исходя из этого. Тогда будет взаимная работа 2-х составов. Влияние так же оказывают и др. детали BOX и Блок Сцепок, а вот хрупкость состава, нужно рассчитывать и прописывать самому, её редактор игнорирует, т.к. поведение состава очень сильно от этого зависит. Помнить, что вести жидкость в цистернах и груз твёрдый, две большие одесские разницы, т.к. смещение центра тяжести происходит у жидких грузов (болтанка, и на уклоне влияние гравитации 1+(Корень_кв_из_1/2L_вКв+h_вКв)*%уклона).
Реальные характеристики я тебе сообщил для М62 обычного, поменянный двигатель, не сильно скажется, ведь с искусственным сердцем, человек остаётся собой. Разберись теперь с составом и просчитай всё как в советской школе 4-го 6-го класса десятилетней программы образования. Для осознания результатов жми F5, когда всё отстроено хорошо, очень красиво единичка по составу бегает по сцепкам, где состав подключается, активация напряжения. Поиграй в Чешский МСТС, очень помогает для понимания реализма, не в Прагу и не в 321-й, а в бесплатные маршруты действительно любящих ж/д людей.
Прим.: 244.2 или 250.2 - MaxForce не столь важно, это очень маленькая разница, главное как контроллер настроен сцепка, в общем - всё вцелом. А вот поведение сильно поменяет NumWhills и то сколько прописать параметров других в wagon и engine секциях, и они должны совпадать, кроме NumWhills для М62 NumWhills = 0 в секции вагон для "не трафикового" eng для тормозов важно, одно стороннее или двустороннее расположение колодок. Т.к. в случае пересчёта реальных параметров в параметры ENG NumWhills я брал 6, а колодок? Не помню, но может быть и 24, тогда тормозную силу при пересчёте нажатия и объёмов воздуха нужно умножать/делить на 4-ре. х4 для объёмов и х0.25 для сил в воздушной системе. Очень хорошо написано (ну почти идеально у Венгров в M41, единственно нужно учитывать ход штока, это не весь объём тормозных цилиндров, и то что рабочее давление соответствующее Notch token TrainBrakesControllerSuppressionStart 2.0атм. Emergensy - около 4-х атм. нужно считать по разности 4.5атм и давления сверхзарядки. На поездное, можно сделать MinimalReduction -0,001 для ликвидации сверхзарядки. Но всё благолепие будет работать, только в том случае, если и вагоны и краны в энге будут настроены взаимодополняюще, т.е. секции wag состава, должны отвечать секциям wag локомотива, тут нужно чем то жертвовать, я лукавил в вагонах. А всё из-за того, что пока не сделаем ЭПТ систему, или хотя бы с двумя трубопроводами, настроить тормоза со всеми книжными параметрами не получится, т.к. реально система не с одним трубопроводом. Один дурак настроил, другие дураки копировали за ним. Ну тот кто настроил молодец, а остальных не хвалю.
P.S. Спасибо ЗА.
З.Ы. Хорошо, что интересуешься. Надеюсь, что поймёшь. С удовольствием дал бы всем, если б не одно то что всё утеряно, а расчёт тогда с тестом месяца два делали, выскребая на просторах интернета технические параметры. Самое плохое, что описания нормального Notch Token нет в природе, а самое главное не известно взаимодействие каких параметров будет в расчёте.
1. Cм.SLOWING AND STOPPING THE TRAIN стр.24 файла - Директори MSTS\trainsim.pdf
2. См. http://mstsbin.uktrainsim.com/eng/eng.html
3. См. !!!ВНИМАТЕЛЬНО!!! Инструкцию по MSBin >=1.6... в основном потребуется для озвучивания тормозной системы, понимания триггеров 53,54, 61,62,63, приходит только при совместном рассмотрении в совокупности с мониторами пути и звуках в ingame.sms и gui_snds.dat
4. Читать справку по defoult.wag оказывает коэффициентное влияние на составы и взаимоповедение вагонов, непосредственно в самом файле.
1. Вроде по началу понял, а потом тебя понесло в "клуб лауреатов нобелевской премии". Там тоже собираются как и в дурке люди с определенным типом склада ума. Которые понимают друг друга с полуслова, а остальные их нет.
2. Сандро, первое - ребята правильно написали, про момент и мощность, а так как радиус колёс близок к 0,5м, то что считать через угловое ускорение, как МСТС и я, что как они приблизительно правильно и одинаково. У меня получалось, что со стандартными настройками вагонов, что со своими и не должен он втаскивать состав больше 8 пассажирских вагонов на 15-й, и это правильно.
Ну как правильно? Есть реальное расписание поезда. Поезд следует со всеми остановками. Некоторые О.П. находятся в подъеме. Там конечно не 14 вагонов, а 12. Но в МСТС м62 и 12 не затягивает даже в 10% на 15 позиции. Я же выкладывал и расписание и базу уклонов.
Я бы увеличивал тягу и мощность до тех пор, пока не поедет, как в реале; и всё.
А знает как в реале только машинист. Мы знаем только профиль, количество вагонов и расписание. И это реально!
Отцепился, прицепился к составу - разницы в сопротивлении движению не узрел.
Рома2345
27.03.2015, 21:35
Состав, настрой отдельно.
На фото у тебя 12 вагонов, похожих на багажные или почтовые, они полегче. Так как у пассажирских и вес больше и расход на генераторы и отопление выше.
Рыбинский и Углеческий, всегда были 6 вагонов, когда их возил М62, а не ДМ62 и не 2М62У, вагоны только отцеплялись, а больше двойной тягой везли, при том друг за другом.
МСТС не считает инерции нормально, регулируется гравитацией в con-файле, или по другому прочностью (перевод) сцепкой, много параметров. Для отстройки составляешь состав, берёшь тестовый участок с уклоном постоянным и смотришь сколько в горку проедешь без тяги. Силу торможения фрикционную, можешь сначала не учитывать, забей нулями фрикцию в вагонах, и катись себе. Должен проехать очень много, а именно у тебя будут потери % уклона по длине, если у тебя уклон 10% то поднимешься на 10м за 1000м пути, A=10хgхВесСостава - работа сил тяжести твоё сопротивление, а инерция ВесСостава*(КвадратСкорости/2) у тебя два дифференциала по dt ds что бы не было dm Путь твой должен начинаться и заканчиваться на уклоне и состав полностью в момент старта и остановки находиться на уклоне. Известно из школы, что сопротивление движению поезда, воздушной массы около 3-5тысячных его энергии. А подъёма получается %*g в тысячных, т.е. в 10раз больше. Но и ускорение расчётное состава при уходе со станции 1мин до расчётной скорости уч-ка. Для расчётов МПС и РЖД норм берётся 4% уклон руководящим, т.е. 40% запас мощности, собственно из-за этого и редкость выхода на максимальную позицию в горке, это уже спец. указание, просто сцепка порвётся от напряжений в составе. Разгонятся на 3-ей заключительной части спуска, и выходят на допустимую тягу, когда последняя четверть состава в лузу спускается. Толкач, цепляют не то что бы две мощности сделать, а что бы примерно 5-ю часть хвоста состава поджать.
Вот подумай в этом направлении МСТС такого не умеет, ему надо ручками это всё в состав вносить. Я то думаю, "всегшда", что все в школе учились, а не смотрели в окно, как вороны на юг полетели.
Удачи!
609/610 Санкт-Петербург - Пестово- Сонково, в июле/августе имеет 12 вагонов!!!!!!!!!!!!! Тащит один м62к, подъемы до 18% (могу полностью выложить базу уклонов ОКТ ЖД)
Рома2345
28.03.2015, 00:03
Это уже ТЭ116 считай!!!
Сейчас ребята расчёт проверяют машинист Сергей Непытаев и КЕ посмотрит, если правильно отвечу.
Там М62 и 12 вагонов, летом. Эта реальность. Есть расписание, есть поезд, есть реальный маршут. Я ничего не придумываю, такова жизнь.
MaxForce ( 244.2kN )
MaxContinuousForce ( 196.1kN )
Если оставить так. То с первой позиции М62 в принципе не стаскивает 14 вагонов. С 3 только начинается какая то жалкая имитация разгона. Но все же вяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяялый разгон будет. А вот на способность преодолевать подъемы влияет только мощность!!!!!!!!!!!!
А если умножить на 10, т.е.
MaxForce ( 2442kN )
MaxContinuousForce ( 1961kN )
То трогание с места и разгон будет вполне реальным, но на способности преодолевать подъемы это не сказывается.
Рома2345
28.03.2015, 00:18
Так и должно быть тепловоз с сотавом с 1-й никогда не едет, со второй тоже редко 3 или 4-ре
ЧМУх и тот слышно по записям с 3-й при под завязку, но чаще со второй, а там их всего 8.
Почему спрашивается набирает? Да потому что вагоны при начале движения, как на шампур на тягу садятся, добавляя мощь инерции последовательно от вагона к вагону локомотиву.
Извини, за грубость. Лапшу на уши не вешай. На первой натягивается сцепка, но это вовсе не значит, что если оставить на первой, локомотив не поедет. Два вагона пригородного Савелово-Углич, до 10 км/ч на первой разгоняют примерно и только потом, следует, вторая, третья и четвертая.
Вот тебе аудиозапись отправления м62к с ладожского вокзала, как раз 609 поезд. На 6 секунде машинист выпустил воздух и включил первую позицию и только на 12 секунде воткнул вторую. Ты думаешь 6 секунд cостав стоял на месте?
https://yadi.sk/d/Vpy5IicqfZwoF
Рома2345
28.03.2015, 00:53
Так речь только что шла о 12, 2 потянет, тем более половинка ТЭ116-го, это равносильно ДМ62 или м62к.
А что ты про гравитацию молчишь? Не прочитал?
Извини, не в обиду будет сказано, у меня интеллект ниже среднего, поэтому я много чего не могу понять))))))))))))))))))
С твоими настройками М62К затягивает 12 вагонов в 10% на 14 позиции на скорости 40 км/ч, если дать 15 то скорость, начнет ооооооооооооооооочень медленно расти, ну ооооооооооооооооооооооооооооооооочень мееееееееееееееееееееееееееееедленно.
Если оставить
MaxForce ( 244.2kN )
MaxContinuousForce ( 196.1kN )
То м62к только с 3 позиции начнет движение (!!!!!!!!!!!!!). Даже если оставить только один вагон. Но это очень медленный разгон. А один вагон с места на ура берется даже с 1 позиции.
А вот кстати и Рыбинск-Москва 14 вагонов. Как мне сказали 2м62 выдавали всего один разhttp://cs624826.vk.me/v624826712/26b59/baKmIvO-0wk.jpg
Рома2345
28.03.2015, 01:19
У М62 совсем др. характеристики, нежели у его модификаций, уже по справочнику смотрел, и в депо, т.с. проконсультировали. :)
А гравитацию уменьшить надо. Не считает её МСТС в con-файлах, посмотри через текст.редактор, и ускорение, и гравитация, почти не меняется.
Ладно, выношу на общий суд, но помоему я что-то не так написал в расчёте - грубовато получилось... Принцип правильный 15% - это сила против шерсти = (m*15/1000) *g и её надо преодолеть.
Наша переписка:
-------- Пересылаемое сообщение--------
27.03.2015, 21:21, "Сергей Непытаев"
Здорова Роман видел с Сандро споришь я тут вам не в помощь про свою дорогу могу сказать ЧМЭ3 подьём 15% 8 вагонов пасс заезжала спокойно скорость ок20км/ч длинна подьёма 2.5км он там пишет про18% спроси какая длинна подьёма а то можно разогнатся и закатится на подьём без тяги вагоны затолкают. Вся соль в том возьмёт ли машка поезд с места на этом подьёме при вынужденой остановке я думаю возьмёт так как тяговые расчёты не лохи составляют.
В общем приглядитесь, по-моему правильно с равновесными уровнениями проще, так несколько лукаво...
К сожалению, не имею графика, так что 11,3 км/ч считаю
РаботаСилТяжести=15*9,81=147,15*ВесСостава м*м/с*Т/dt - импульс
Инерция=1000(3,139*3,139/2=4,926)*ВесСостава=4926
Коэф.торможения = 147,15/4926 = 0,0299 - Это надо победить для постоянной скорости dS=0 по dT сделать нулевым, т.е. восстановление энергии состава.
Если вес примем за 60т один вагон Чмуха 120т , то 600тонн
Тогда Энергия на преодоление будет = (0,0299)*600=17923кгс в ед. пути у чмухи 23000кгс для 11,3км/ч
Т.е. 0.779 мощности
Ты сам то покатай по МСТСному рауту. Савелово-Сонково. У Жени много косяков с домами, которые мы с ним переправим, как только будет фотоматериал, но уклоны все в порядке. Все переходные кривые. Спрева 5%, потом, 8%, потом 10%, потом 18%. Фишка в том, что приходится на 14 позиции ехать - на пределе!!!!!!!!!!!
На фото М62К. Разница только в дизеле. Но н.я.з. там что-то намутили с ТНВД, чтобы обороты были не более 750. А тапка то выше. А дизель тапковский. Да и повторюсь, всю жизнь обычный М62 (об"К"акали М62 не так давно, а 12 вагонов в июле это всегда было) затаскивал в Варахинский 10% подъем 12 пассажирских вагонов. Ни о какой 14 позиции речи не идет. Да, машинист старается держать скорость 40км/ч, но не на 14 позиции и не на 13.
p.s. Я не пойму где гравитация прописана. Покажи цифры!
Рома2345
28.03.2015, 01:41
Во-первых мимо меня он уже 41год ездит, аж паравоз застал, от Дмитрова. 12ваг. делилось на два поезда, с разницей в 10мин. ходили, но чаще была кукушка с 1-2 вагона общих с остановками по требованию, ручкой машешь, он тормозит. И в этом году и в том по 5вагонов. 12 ходил только Москва-Ленинград и делился в Савёлово.
Суть только не в этом, гравитацию исправь в составе 0.3 с 1.0 и будет всё нормально! МСТС её не считает, нет инерции поезда. Считай её по расчётному подъёму. Расчётный, это где поезд может остановиться и должен набраться. У меня всё ездит, но больше 40 не разгоняется без насилия, так и должно быть. У него скорость максимальная 40 при пасс. движении, а при грузовом 16км/ч.
И вагоны чёрт знает как настроены, перенастраивать надо, там фрикционка не правильная. Более мение в railroadsim.net настройка.
Провёл испытания в trainz. На площадке с двумя вагонами на 1 позиции разгоняется до 10 км/ч за 18 секунд.
На уклоне 10 тысячных с составом 564 тонны (12 вагонов, 47 тонн каждый) разгоняется до 31 км/ч на 9 позиции.
На 15 соответственно до 48 км/ч.
Рома2345
28.03.2015, 01:54
Пример моих вагонов:
Mass ( 63.9t ) Comment ( ** Гружёный: 57,5+54*100+1t=63,9t ** )
Size ( 3.105m 4.5m 24.25m )
InertiaTensor ( Box (3.105m 4.5m 24.25m) )
CentreOfGravity ( 0m 1.7m 0m )
DerailRailHeight ( 4cm )
DerailRailForce ( 2.5*63.9t )
DerailBufferForce ( 420kN )
NumWheels ( 8 )
WheelRadius ( 0.5m )
Adheasion ( 1 0.4 2 0 )
Friction (
595.00N/m/s -0.10 11.11mph 23.56 1.5
35.5N/rad/s 0.00 0.3rad/s 1.35 1.55
)
Skip ( ** БЛОК ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ И ТОРМОЗОВ ** )
BrakeEquipmentType( "Handbrake, Triple_valve, Auxilary_reservoir" )
BrakeSystemType( "Air_single_pipe" )
MaxBrakeForce ( 85kN )
MaxHandbrakeForce ( 420kN )
NumberOfHandbrakeLeverSteps ( 2 )
Да TRam, адекватные результаты.
57,5+54*100+1tэто уже не плацкарт пригородного, это купейник какой-то.
P.S. 600 тонн разгоняются 9 позицией до 30 км/ч, на 15 до 46 км/ч.
Рома2345
28.03.2015, 02:03
Это общий цельнометаллический. 54чел по 100кг + 1000кг экипировка вагона.
Накат в trainz посмотреть бы, в МСТС, я Сандро говорю увеличь, он игнорирует.
TrainCfg ( "RWM_PASS-12WAG_M62-1579"
Serial ( 1 )
MaxVelocity ( 27.77778 0.277778 )
NextWagonUID ( 9 )
Durability ( 0.277778 )
Накат в trainz посмотреть быДа, сейчас не стыдно его показать (благодаря этому - http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1035&page=1), кроме того он зависит от кривизны. А вот совсем недавно он был таким что ух :) . Как при 1 атмосфере в ТЦ.
Рома2345
28.03.2015, 02:43
TrainCfg ( "RWM_PASS-12WAG_M62-1579"
Serial ( 1 )
MaxVelocity ( 27.77778 0.277778 )
NextWagonUID ( 9 )
Durability ( 0.277778 )
Расчёт помню, приблизительно, но к МСТС не адаптировался, нет инерции нормальной, что-то прошито, информации нет, параметры не описаны. Потом посмотрел у Чехов и Венгров и Американскую систему, тогда сделал, что с графиком совпало. Цифиры, пришлось трактовать.
Добавлено через 23 минуты
Кстати почти аналогично, на 72% тяги еду от со средней скоростью 41, тягу меняю от 24 до 80%. Точнее не проверял, т.к. на степанках от мартынова до тренькова тест, уклоны разные, а ориентировался и настройку вёл по энергии, т.е. технико-экономическим показателям, что для меня являлось более ценным. Уровновесить все характеристики в МСТС и сделать отключение дизеля нормальное (оно ведь в МСТС не возможно по определению), теперь есть реальное отключение завожусь (отзаводился) и еду реальной физикой. К сожалению с переездами всё уничтожилось настроенное, остались лишь фрагменты настройки.
12ваг. делилось на два поезда, с разницей в 10мин. ходили, но чаще была кукушка с 1-2 вагона общих с остановками по требованию, ручкой машешь, он тормозит. И в этом году и в том по 5вагонов. 12 ходил только Москва-Ленинград и делился в Савёлово.
609 поезд раньше ходил до Пестова. И никогда не делился на две части. Я в том году в августе ездил, на дачу, было 12 вагонов. Специально покупал в 7 вагоне билет. Чтобы по середине было.
Добавлено через 1 минуту
это уже не плацкарт пригородного, это купейник какой-то.
P.S. 600 тонн разгоняются 9 позицией до 30 км/ч, на 15 до 46 км/ч.
Надо в гору смотреть как разгоняется.
Рома2345
28.03.2015, 14:44
Надо в гору смотреть как разгоняется.
Там человек ссылку дал, посмотри.
Из личной переписки "вылезил", может интересно ещё кому будет?
1. Где ты предлагаешь править?
2. Есть еще один баг МСТСа. На крутых стрелочных переводах, вагон начинает дергаться и чтобы состав вытащить со стрелок, приходится посыпать песок и включать почти 100% тяги.
1. Спасибо за комплименты и за критику. Править всё и осмысленно сочетая! Подробнее дальше...
а параметр гравитации и хрупкости "Durability" - посмотри в RA.
...Да когда тороплюсь или хочется много рассказать, сложно пишу, за что извиняюсь, не все понимают. Но и МСТС не подарок, исправив один параметр в тупую, поставив значение - расстрел от МСТС, параметры работают только в куче. Именно из-за этого и текст сложный, и тест мрачный...
Даже если поменять гравитацию, то можно обломаться вообще и ни пойми чем, т.к. её надо рассчитать от тяги веса состава/локомотива и их соотношения, в том числе осей и нагрузок, расчётной инерции, кол- ва колёс, фрикции в двух режимах, адхезион и ещё чего, могу и сам в таком режиме не упомянуть...
Начинается настройка с того, что в eng ручками причёсываешь текстовый файл и комментируешь каждый параметр, а параметры разбиваешь на смысловые группы.
Геометрия, Тяга, Сцепление, Воздушная система, которая тоже разбивается на несколько элементов, и т.п. и после из кубиков SD начинаешь думать, что б внешний вид не смущал.
2. Зачем тогда в своих звуках скрипы делаешь? :D Почему частотки такие высокие - а, абразив мелкий, как у пенопласта по стеклу, ха-ха-ха... :crazy: Застревание это тоже реальность, как раз, особенно для коротких и маломощных составах, с длинными вагонами, т.е. иначе когда условие не выполняется lпс/Lсоn -> 0, т.е. иначе это и есть регламент для телег и шт. колёс. Застревание, гравитацией тоже снижается, а вот при развороте поезд в кривой, представь, куда направлена сила инерции, - перпендикулярно движению, а это очень тяжёлый режим, и чем длиннее вагон, тем тяжелее поворачивать и тем больше вероятность опрокидывания, тоже касается и состава в целом. В МСТС есть ещё не изученный параметр MaxTilt - значение тангенса угла приложения силы на опрокидывание вагона, ни что иное, как смещение направлений между силой инерции и силой тяжести в плоскости y-x, если будет не достаточно пружинистой сцепка или превышена сила гравитации, то произойдёт опрокидывание вагона, т.к. сила будет направлена не вдоль, а поперёк рельс. (Опять регламент телег и миним. радиуса кривых на определённых сцепках - это участок условно прямой, перпендикулярная составляющая в норме и не нуждается в расчёте, кроме скоростных "законно прописных" ограничений на маршруте. :cool: Стандарт - отец урбанизации! :rofl:) Параметры:
Derail DerailRailForce ( ....kN ) - по реакции рельс-колесо z-y, срыв
DerailRailHeight ( ...cm ) - по подпрыгиванию - кромка колеса и рельса Y=H
DerailBufferForce ( ....kN ) - по столкновению буферов, момент по скручиванию с траектории в плоскости 1/2 z-x.
Очень хорошо всё раньше было видно на игрушечной Ж/Д макетов немецких 12мм. Когда трансформатор крутишь, и бах, центральный вагон в кривой вырывает на бок, а он тянет и соседние.
ПС за счёт силы тяжести едет. Нужно двиглом ПСины изменить направление вектора силы тяжести, вдоль пути, если превысить угол, то будет срыв сцепления, ( портальное перемещение последнего вагона на 10м по направлению поезда, полёт - нормальный :mad: :) - машинист Выл-11). - Букс, получается при скручивании, это превышении силы на ободе силы сцепления с рельсом - локальная система, а сила сцепления это процент Фи при соответствующей нагрузке на ось. Чем больше колёс, тем меньше сила приложения к каждому (сцепление падает, хоть и площадь, надёжность трогания повышается, (кстати раньше считали ошибочно, открыли позже, что взаимодействие абразивное на молекулярном уровне). Вот из за этого и получается грубо: 2000л.с. распределены на 12колёс. Через угловую скорость считая, все коэффициенты отдупляються (чистая механика средней школы выходит).
Вывод: Так что рассмотрение того или иного значения вне значений остальных, полная бессмыслится. Заряди себя карандашом и нарисуй поезд из 3-х вагонов, распредели массу на все колёса локомотива и вагонов, приложи силу тяги, только к движущим колёсам и даже ребёнку 8-ми лет сможешь понятно объяснить механику брата Ньютона, как всё устроено. Почему надо делить силу на колесо? Потому, что так написана программа МСТС (екфшт.учу=train.exe :) ). Что бы задать числовые значения параметрам, т.к. в дальнейшем тебе понадобится множитель и делитель, а кратность обеспечит только кол-во колёс, например при расчёте нажатия колодок, кои бывают не на всех колёсах, с одной или 2-х сторон и т.д.
Ты опять в своем репертуаре, кучу слов и мало истины.
Все что я понял из твоего поста:
Параметры:
Derail DerailRailForce ( ....kN ) - по реакции рельс-колесо z-y, срыв
DerailRailHeight ( ...cm ) - по подпрыгиванию - кромка колеса и рельса Y=H
DerailBufferForce ( ....kN ) - по столкновению буферов, момент по скручиванию с траектории в плоскости 1/2 z-x.
А по застреванию. Ты знаешь где в реале ограничение скорости по стрелкам 25 км/ч. Не разу не видел, чтобы состав застревал и дергался.
p.s. Ниткто не будет настраивать состав и локомотив отдельно. Потому как все играют в сценарии. А сценарии предусматривает отцепку вагонов полностью или частично.
p.s.2 Я так и не понял, что надо сделать с Durability чтобы машка застаскивала 12 вагонов в 10% подъем, ну скажем на 40 км/ч на 10 позиции?
p.s.3 Тормозную силу считаю опытным путем - по номограмме тормозных путей на равнине. Беру самую низкую скорость и самую высокую, сверяю по номограммам тормозные пути, потом смотрю на HUD cколько метров я проехал после поворота ручки крана в положение ЭТ с максимальной и минимальной скорости.
p.s.4 В своих звуках я делаю все, то, что слышит рекордер.
Рома2345
28.03.2015, 17:23
p.s.2 Я так и не понял, что надо сделать с Durability чтобы машка застаскивала 12 вагонов в 10% подъем, ну скажем на 40 км/ч на 10 позиции?
Тут всё истина, а давать конкретных значения я не буду. Т.к. это случай частный. И писал я именно о том, что в цитате. Если ты не понял я не виноват. Рисуй график под свой режим и ищи точку пересечения тяговой характеристики локомотива и состава затрат энергии на перемещении локомотива и себя в горку. Метод называется последовательных итераций в числовых методах, ну а кто с абстракциями не дружит пользуется графиками и переносами решений на последующие графики, как в книгах в старых. Вот тебе и ответ! А в числах я тебе привёл пример для ЧМЭ3 и 11,3 км/ч подставь свои значения и реши уравнение, где g будет неизвестной, пропиши коэффициент в состав уменьшения g, относительно реальных 9,81м/с^2 Вот и всё. Уже не смешно.
Я думаю тебя мало кто понимает.
Я в этом смысле не парюсь, практика всему показатель.
Нужен тестовый трек с заранее известным подъемом.
Берем известную массу цепляем и едем.
не едет- значит мало мощи.
едет но слишком быстро ?
цепляем перегруз и снова едем .
Заезжает? а, не должен. Cнижаем мощу в ENG.
Дальше отцепляя лишнее тюнем eng. чтобы заезжал на пределе с одним лишним вагоном.
проверяем eng. видим каку .
Что же делать в MSTS бывают и такие чудеса.
То, что это результат ошибки это факт , только где искать её, вопрос.
В в Rtrainsim по другому. Там чудо можно килнуть в DLL.
Есть одно но, мы не знаем на какой позиции и в какой подъем задет машка с х количеством вагонов!
Поиск рулит.
Ключевые слова: весовые нормы м62
вот пример:
на линиях с руководящим уклоном 10‰ для 2М62 вес поезда 3300 тонн, для М62 получается 1750 тонн, а на участках с уклоном 5‰ для 2М62 вес поезда 6000 тонн, а для М62 3000 тонн. Скорость при этом на таких уклонах будет 20 км/ч. Если взять среднюю равнинную ЖД, то при уклоне в 7‰ норма для 2М62 будет 4600 тонн, а для М62 2300 тонн. В принципе они могут использоваться на малодеятельных линиях в односекционном варианте, чтобы таскать передаточные и местные грузовые поезда. 2М62У на МКЖД водят грузовые поезда, там уклоны до 6‰, можно цеплять по 5000 тонн на 2 секции. На БАМе с его 20‰ уклонами на секцию больше 800 тонн не прицепишь. На поезд весом 4500 тонн, например, на БАМе надо минимум 6 секций, а вообще, лучше 8 для подстраховки.
Ну вот, а у нас всего 720 тонн вместе с локомотивом. Вопрос - какая будет скорость на 10% подъеме?
Зачем изобретать велосипеды ?
Методику я уже описал выше. Тяговые характеристики в MSTS приблизительные и похожие.
Установи правильно самую тяговитую часть и все остальное встанет на место.
Лучше найди мне весовые нормы для ЧМЭ3 все уже изрыл.....
Надо скорость знать при подъеме и массе.
на линиях с руководящим уклоном 10‰ для 2М62 вес поезда 3300 тонн, для М62 получается 1750 тонн, а на участках с уклоном 5‰ для 2М62 вес поезда 6000 тонн, а для М62 3000 тонн. Скорость при этом на таких уклонах будет 20 км/ч. Если взять среднюю равнинную ЖД, то при уклоне в 7‰ норма для 2М62 будет 4600 тонн, а для М62 2300 тонн. В принципе они могут использоваться на малодеятельных линиях в односекционном варианте, чтобы таскать передаточные и местные грузовые поезда. 2М62У на МКЖД водят грузовые поезда, там уклоны до 6‰, можно цеплять по 5000 тонн на 2 секции. На БАМе с его 20‰ уклонами на секцию больше 800 тонн не прицепишь. На поезд весом 4500 тонн, например, на БАМе надо минимум 6 секций, а вообще, лучше 8 для подстраховки.
Я куею....
Извини, не заметил. Ты думаешь это на 100% мощности (15 позиция)?
Норма это не предел , а норма и значит должен быть запас.
Для 2ТЭ10 это обычно 13 позиция.
Однозначности нет .
В реале все зависит не только от профиля но и от радиуса кривых.
Где решающую роль играет боксование , а вернее его почти отсутствие.
с дохлым дизелем может быть и 15.
Но это уже частный случай.
Короче говоря. Опытным путем выявил мощность 1570 квт
Но вот еще что интересно.
MaxForce ( 2442kN )
MaxContinuousForce ( 196.1kN )
Второе число ( 196.1kN ) практически не влияет не на что. Разницы между ( 1961kN ) и ( 196.1kN ) совершенно никакой!
А между MaxForce ( 2442kN ) и MaxForce ( 244.2kN ) Есть.
Рома на MaxForce ( 244.2kN ) м62 даже себя не может тронуть на первой позиции. Ну а 33 груженых вагона, только с 5!
И как он едет теперь в тот 18-тыс. подЬем?
Ну а 33 груженых вагона, только с 5!А должно быть с первой (если речь о ровной площадке). Так что ставь
MaxForce ( 5000kN )
на линиях с руководящим уклоном 10‰ для 2М62 вес поезда 3300 тонн, для М62 получается 1750 тонн
В 10% 20 км/ч едет. С такими параметрами
MaxForce ( 2442kN )
MaxContinuousForce ( 196.1kN )
Нормально трогается и берет на ура 10%
Я же говорю что только параметр MaxForce на что-то влияет.
Кстати а не в курсе какие подъемы чс2т,6 может брать по паспорту?
Нормально трогается и берет на ура 10%ещё раз повторяю. Нужно поставить
MaxForce ( 5000kN )
и в настройки боксования подобрать так, чтобы примерно с 8-9 позиции он уходил в боксование. В итоге получишь те самые 2442, но не на 15 позиции, а на 9. Как в реальности. А на 15 стоящий лок будет пилить рельсы.
Кстати а не в курсе какие подъемы чс2т,6 может брать по паспорту?
Обычно в ТТХ данные на 9 тысячных.
Максимальная сила тяги при трогании с места — 308 кН
Максимальная сила тяги длительного режима при скорости 120 км/ч — 85 кН
Максимальная сила тяги длительного режима при скорости 140 км/ч — 72 кН.
Сколько вагонов?
ещё раз повторяю. Нужно поставить
MaxForce ( 5000kN )
и в настройки боксования подобрать так, чтобы примерно с 8-9 позиции он уходил в боксование. В итоге получишь те самые 2442, но не на 15 позиции, а на 9. Как в реальности. А на 15 стоящий лок будет пилить рельсы.
Почему именно 5000? Он и так на 13 10% преодолевает, не на 15, а на 13!
Обычно в ТТХ данные на 9 тысячных.
Максимальная сила тяги при трогании с места — 308 кН
Максимальная сила тяги длительного режима при скорости 120 км/ч — 85 кН
Максимальная сила тяги длительного режима при скорости 140 км/ч — 72 кН.
Сколько вагонов?
15 вагонов
Почему именно 5000? Он и так на 13 10% преодолевает, не на 15, а на 13!должен на 9. А на 13 он должен боксовать.
1. Тогда он будет с места рвать как электричка. По идее 40 км/ч с 12 вагонами он должен на 4-5 позиции на равнине развивать.
2. Кто сказал, что именно на 9 должен?
1. Тогда он будет с места рвать как электричка. По идее 40 км/ч с 12 вагонами он должен на 4-5 позиции на равнине развивать.
2. Кто сказал, что именно на 9 должен?Потому что вот:
http://i.piccy.info/i9/30787ff9606326db6fd25ba6624e4eba/1427228952/84853/854143/Bezymiannyi.png
Сила тяги на 9 позиции 300 кН. И больше не растёт, дальше боксование.
с места рвать как электричкапоэтому и ведут короткие пригородные 0 - 1, 1- 0. Потому что иначе будет рвать:)
1. Так это для 2М62, я так понимаю. Потому что максмиальная сила тяги при скорости 0,000000000000000000000000000000000000000000000000 000000001 км/ч будет 700 КН (опустим тот факт, что есть ограничение по сцеплению), что равно 71380.1 КГС. А на другом графике сила максимальная сила тяги примерно равна 35000 КГС, что как раз и является половиной от 71380
http://scbist.com/scb/uploaded/teplovozy/2m62_2.html
И кто сказал, что этот график дан для подъема? Ведь вполне можно судя по графику ехать на скорости 20 км/ч и на 13 позиции.
2. Я в 10 числах марта, ездил в Кимры, та там М62 один вагон на 4 позиции дотащил до стрелок. Сперва 1, потом 2, 3, 4. Никаких 0,1,0,1.........
Где это на графике видно?
Реклама показывается изредка по случайному принципу
очень изредка :)))))))))))))))
что
Сила тяги на 9 позиции 300 кН. И больше не растёт, дальше боксование.
Я вижу что, только 11,12,13,14,15 позиции попадут в зону боксования и при скоростях ниже 15 км/ч.
Рома2345
29.03.2015, 20:45
К таким разговорам приведу цитату "Если и коровы летать будут, то мне в космосе делать точно нечего!" Начну с того, что речь уточните о каком тепловозе идёт, второе - добавление 2-й секции в начале поезда эффективность 0,85-0,7 в середине 0,6-0,5 при толкаче 0,4-0,2. И последнее, у меня всё едет и с 244.2кН и столько же получается при пересчёте энергии сгорания эквивалентного топлива в Дж (см. расчёт на сайте Заборина ) Сила тяги продолжительного режима на ободе колёс 20000кгс, все эти параметры я пересчитывал они коррелируют меж собой, МСТС пишет их на экране по F5. Так что мы в разные игры играем наверное. :40:
У меня по F5 справочник подвижного состава вырисовывается, толко тогда, когда, каждая цифра в ENG, а не одно число, написано правильно, если какой либо параметр в вашем ENG ни на что не влияет, значит ваш ENG, полностью неправильно написан, совместно с cvf и sms, т.к. на экране в F5 и в звуках в ушах, их совместная работа.
При весах лок - 120т состава в 2000т и более, например: 3000т состава и длине локомотива 30м, а его состава 1км, колёс ведущих 12, а ведомых 480, подъём в 10% если он не будет с 10-к длин состава, можно вообще не учитывать. Кинетическая энергия (инерция состава) такова, что тьфу на этот подъём, если бы ни одно но, что есть трение. т.е. чем больше осей и длиннее подъём тем это влияние существеннее.
EК20=M*(5.(5)^2)/2=M*15,125 M-Масса состава
EG10%=M*0,01
Вот Вам и соотношение в 30раз, поэтому товарные поезда в МСТС ездят правильно, а пассажирские требуют корректировки, особенно короткие.
В формулах транспортных рассчётов коэф. 300 имеет именно этот смысл, точное его значение 305.... с хвостиком. т.к. уже два раза всё сгорело сегодня набранное из-за отрубания эл-ва у меня и отсутствия понимания или желания понять, что я пишу, в третий раз весь расчёт и получ. справочных коэф. приводить не буду.
Я речь виду об М62, а человек привел график 2м62. Ты выложи свой ЕНГ и посмотрим как едет.
Лично у меня товарный поезд и 32 вагонов трогается с места только с 5 позиции, если
244.2кН
А если 2442 кН то все нормально. Эта сила при трогании, как раз для этого и нужна.
А мощность нужна чтобы в гору тащить. Можно поставить силу при трогании и 200 000кн, но если мощность маленькая, лок сдохнет на первой же горке.
Рома2345
29.03.2015, 22:25
Фрикционная составляющая для товарных вагонов?. C весами ладно, на ровной местности F=ma поставь фрикцию на 0. И очень важно, я расчёт делаю по по режиму до 20 и после, до 20 влияние статика сопротивления, статика усилий и влияние только контроллера, на trainsim совсем другие схемы. Вспомни езду на велосипеде, едешь до 18 никакого ветра в ушах, а потом сразу жесть.
Сандро, я на звуки переключился, сейчас занят аммендорфами. Попозжа.
Да он сам себя без вагонов не может на первой снять.
Рома2345
30.03.2015, 11:23
Молчу, слова кончились, толко стук колёс... от сердца :) Значит фрикция не та и кол-во движущих колёс осей с ней не коррелирует.
Я вижу что, только 11,12,13,14,15 позиции попадут в зону боксования и при скоростях ниже 15 км/ч.
Вот и я про то-же.
фрикции - это из оперы про шпили вили :rofl:
Вчера настраивал чмуху для RTS.
По F5 параметр Force как раз и показывает силу тяги.
Получилось почти идеально. осталось только чтобы боксовать чуть раньше срывался.
Кто знает где в энге параметры сцепления или как можно на них повлиять?
Адгезион для МСТС.
Если бы фрикции были большими, то поезд быстро бы останавливался.
Friction - трение
по русски правильно звучит фрикцион.
Фрикция — сексологический термин, движение во время полового акта.(Wiki) ;)
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Добавлено через 2 минуты
На всякий случай, выкладывают инструкцию от Fcalculatora, может, кто, что и поймет.
https://yadi.sk/i/iVD1msWdfeMHp
Интересно чем руководствовались разработчики 2ТЭ116 устанавливая одинаковыми параметры максимальной силы тяги и силы тяги продолжительного режима.
М. Иванов
03.04.2015, 15:42
Максимальная сила тяги там чуть больше - ограничение по сцеплению заканчивается при скорости около 20 км/ч и тяге порядка 60 тс.
Нет одинаковые.
Wagon ( tsrLoco_2te116-972a )
Type ( Diesel )
MaxPower ( 1735kW )
MaxForce ( 995kN )
MaxContinuousForce ( 995kN )
MaxDieselLevel( 8100l )
MaxVelocity ( 62mph )
MaxCurrent ( 8640A )
WheelRadius ( 0.625m )
Sanding ( 16mph )
NumWheels ( 12 )
MaxTemperature ( 120 )
MaxOilPressure ( 90 )
С такой мощностью 2ТЭ116 не может затянуть 4000т в 12% подъем
На всякий случай выкладываю архив с листами Ексел в которых можно рассчитать предельный уклон. Кто автор, я не знаю. Откуда я скачал, не помню. Будут претензии от автора, я удалю ссылку.
https://yadi.sk/d/tIRVXpKtfj7SW
М. Иванов
03.04.2015, 17:08
Вообще-то в реально жизни на 2ТЭ116 тоже вряд ли удастся заехать в такой подъем, если только он не будет коротким, а у поезда не будет достаточного запаса скорости.
Все реально. Следуя вашей логике и м62 не затащит 14 пассажирских вагонов в 12% подъем. Сами то подставьте исходные данные в ексель лист. Посмотрите формулы на которых базируется расчет.
Добавлено через 1 минуту
Между прочем в реальном маршруте Савелово есть еще круче подъемы. А толкачи там в 2008 вроде отменили.
М. Иванов
03.04.2015, 19:28
Нет, заедет конечно, но со скоростью ниже расчетной. 22 км/ч при по паспортной характеристике 15 ПК.
Ну а что касается Савелово, то есть подъемы большие, но они короткие и поезда на них с места не берут :)
М. Иванов
03.04.2015, 21:44
На 20 км/ч и заедет. А это уже отдельно обосновывать надо - движение со скоростью ниже расчетной. Обычно на такое только частники идут. На некоторых дорогах массы вообще по 13ПК принимают.
А какая расчетная скорость?
М. Иванов
03.04.2015, 23:02
Расчетная, она же длительная - 24,2 км/ч.
DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort ( 25mph ) Comment ( ** Относится к нашей реальности нагрузки, пересчитайте реальное расписание пасс. движения, скорость на перегоне до 90км/ч ** )
Ради интереса я решил переделать тяговые характеристики своего ЧС6
Ну я забил DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort ( 73mph )
Длительного режима, как по паспорту и у меня ток вообще не падает. Он как скоростемер - выше скорость, больше ток.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot