Просмотр полной версии : Смена №113. 22.03.2015. Степанки v3.31
Смена №113. 22.03.2015 (воскресенье)
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Cолнечная - Энергоград
Сбор в TeamSpeak: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК, 15:00 по Киеву
IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0318/h_1426714665_4761202_644112f06d.png
автор: Evgeny S, МП №107 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=482747&postcount=21)
С Солнечной направление ЧЁТНОЕ!
Версия RTS: v0.40.1.1
Электрификация: ~25 kV (переменный ток)
Сезон: весна
Погода: ясно
Время: 04:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ (Cолнечная - Малиновец): Kirill Khokhlov
ДСП (Энергоградский узел): csf
Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· скоростные: 160 км/ч
· скорые: 120 км/ч
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
· грузовые (ускор.): 100 км/ч
Ссылки:
RTS v0.40 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив)
Патч с v0.40 до v0.40.1 (http://disk.zaborin.ru/010006)
Патч с v0.40.1 до v0.40.1.1 (http://disk.zaborin.ru/010007) (добавлен 17.03.2015)
Маршрут Степанки v3.0 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=64:30&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.2 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=66:32&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.21-v3.22 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=67:321-322&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.3 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=68:33&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.31 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=69:331&catid=23&Itemid=198)
Расписание (https://yadi.sk/i/KVZb6qTmfMGzJ)
Литеры светофоров (https://yadi.sk/d/2GCcjgYKeXRBr) (распаковать в папку с маршрутом)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=4)
Патч .sd файлов для маршрута Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/SOONo0wVeXkdT)
Данный патч позволяет игроку подниматься по лестницам и ходить по эстакадам в депо (t_depo*.s).
Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/UqFhxDhXegKT2) (из "Базового пакета ПС v4.0") обновлен 14.02.2015
Сигнальный диск для грузовых вагонов (https://yadi.sk/d/VNaMCVe2ewTnD) добавлен 28.02.2015
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Невидимый состав (tsrLoco_Invisible) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/8/)
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Киев "Оберег" №03 (tsrPass_Obereg-03-pl) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1836/)
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Львов "Слобожанщина" №01 (tsrPass_Slobojanshina-01-pl) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1842/)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/)
· Пассажирские вагоны модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев-Харьков (zdsPass_KVSZ_0006, 0007) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №113 (https://yadi.sk/d/FKyc-TlnfMG8x)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!
Форма заполнения заявки: (обновлена 19.03.2015)
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив*: [XXXX]
Место приёмки*: (в депо или под составом)
Дополнительно:
* для электропоездов Локомотив заменяем на МВПС
* для электропоездов Место приёмки может быть в депо или под посадкой
* для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку B (на верхней панели редактора сообщений).
Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД.
Заявки с ПС, который не входит в список Депо, подаются не позже субботы* 23:59 МСК
(* если день проведения смены суббота, то такие заявки подаются не позже пятницы 23:59).
Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав: [XX вагонов] - указываем количество и тип вагонов (50 полувагонов с углем)*
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для вагонов)
* Внимание! Допускается использование вагонов только из "Базового пакета подвижного состава"!
Занятость нарядов:
1. Пассажирский – art-trans
2. Пассажирский – dannik
3. Пассажирский – NMSK
4. Пригородный – korenrzd
5. Пригородный –
6. Почтово-багажный –
7. Почтово-багажный – alexshegera
8. Грузовой – MJack
9. Грузовой – Evgeny S
10. Грузовой –
11. Грузовой – Semy
12. Грузовой – Lexeych
13. Грузовой –
14. Грузовой – Metroshnik
15. Грузовой –
16. Грузовой –
17. Грузовой –
18. Грузовой –
19. Грузовой – Прохорчук
Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
<На текущую смену ограничений нет.>
<наряды №№ 1-5 см. в расписании>
Наряд №6. Почтово-багажный. Маршрут: Cолнечная - Энергоград
Наряд №7. Почтово-багажный. Маршрут: Энергоград - Cолнечная
Наряд №8.
Поезд №3102. Маршрут: Cолнечная - Энергоград. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.
Наряд №9.
Поезд №3430. Маршрут: Cолнечная - Энергоград. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 657 м., вес 3628 т.
Наряд №10.
Поезд №3204. Маршрут: Cолнечная - Энергоград. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.
Наряд №11.
Поезд №3210. Маршрут: Cолнечная - Энергоград. Состав: 62 цистерны (бензин), длина 745 м., вес 5032 т.
Наряд №12.
Поезд №3456. Маршрут: Cолнечная - Энергоград. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 720 м., вес 3863 т.
Наряд №13.
Поезд №3328. Маршрут: Cолнечная - Энергоград. Состав: 35 изотермических вагонов, длина 774 м., вес 2044 т.
Наряд №14.
Поезд №3219. Маршрут: Энергоград - Cолнечная. Состав: 40 хопперов (зерно), длина 584 м., вес 3480 т.
Наряд №15.
Поезд №3245. Маршрут: Энергоград - Cолнечная. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 3608 т.
Наряд №16.
Поезд №3163. Маршрут: Энергоград - Cолнечная. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.
Наряд №17.
Поезд №3217. Маршрут: Энергоград - Cолнечная. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.
Наряд №18.
Поезд №3421. Маршрут: Энергоград - Cолнечная. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4069 т.
Наряд №19.
Поезд №3109. Маршрут: Энергоград - Cолнечная. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.
Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Электровозы ЧС4з номеров 036, 037, 041, 044, 058, 077, 080, 097, 102, 105, 110, 128, 142, 154, 178, 186, 193, 195, 207, 209 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Звуки для электровозов ЧС4з и ЧС4 (http://www.trainsim.ru/download/44/)
Электропоезда:
Электропоезд ЭР9Т-943 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Электропоезд ЭР9Т-998 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/PcjtaHnf575jq)
Электропоезд ЭР9Т-948 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/pN6cyM2P575oc)
Звуки для ЭР9Т - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/800) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/681)
Грузовые:
Электровоз ВЛ80к-125 v1.0 (tsrLoco_VL80k-125) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1055/) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Электровозы ВЛ80к номеров 091, 092, 106, 118, 215, 218 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/vl80k/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Звуки для ВЛ80к - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2099) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/331)
Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775 v1.2 (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/), (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4423 v1.0 (RRT_TD_CHME3-4423) - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=484878&postcount=7) (добавлен 07.03.2015)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3 v1.0 - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)
Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС4з) вам необходимо скачать 3D кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите локомотив и звуки для MSTS;
2. Установите 3D кабину для серии локомотива для RTS;
3. Установите архив с движком RTS и последний патч RTS для обновления версии кабины.
3D кабины (адаптированные для RTS):
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке указать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему.
______________________________
История редактирования шапки:
· добавил ДНЦ и ДСП //MJack
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 11
Локомотив: ВЛ80к-215
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Заявка предварительная,возможны перебои в сети.
alexshegera
19.03.2015, 15:06
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 7
Локомотив: ЧС4з-110
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 8
Локомотив: ВЛ80к-091
Место приёмки: в депо
ALexeych
19.03.2015, 18:17
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 12
Локомотив: ВЛ80с-711 (есть в "Базовом пакете ПС")
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Заявка предварительная
korenrzd
20.03.2015, 01:07
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 4
МВПС: ЭР9Т-943
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС4з-080
Место приёмки: депо
Прохорчук
20.03.2015, 13:01
ТЧМ: Артём
Номер наряда: 19
Локомотив: ВЛ80к-092
Место приёмки: в депо
Evgeny S
20.03.2015, 21:33
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 9
Локомотив: ВЛ80К-106
Место приёмки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная
Metroshnik
20.03.2015, 23:05
ТЧМ: Виталий
Номер наряда: 14
Локомотив: ВЛ80к-118
Место приёмки: в депо
art-trans
22.03.2015, 15:28
ТЧМ: Артём
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС4з-037
Место приёмки: в депо
По Энергограду ДСП просьба между поездками поставить где-нибудь в тупичке.
ТЧД - составы как обычно (Женя, ты всё знаешь;)).
Cpt. Улитка
22.03.2015, 15:37
ТЧМ: Евгений
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Место приёмки: в депо
Дополнительно: маневровый по Энергограду
Заявка утверждена по согласованию с ДСП Энергограда. //ТЧД
Ребята, могу задержаться, заявку не снимаю. В крайнем случае возьму неграфиковый какой-нибудь.
Никита, не забывай, ответственность за наряд персональная, поэтому сейчас ты в ответе за графиковый!
ТЧМ: Игорь
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС4з-036
Принял смену в: 3:56
Сдал в: 10:50
http://s017.radikal.ru/i429/1503/01/8d73d1744ba9.jpg
Лента №3210 (https://yadi.sk/d/avNyazhCfT39T)
Скриншоты:
http://s017.radikal.ru/i418/1503/b4/e31e4d66661bt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i418/1503/b4/e31e4d66661b.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i703/1503/91/46ada44c9aa6t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i703/1503/91/46ada44c9aa6.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i701/1503/80/179a7c3dfb2ct.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i701/1503/80/179a7c3dfb2c.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i700/1503/bf/68b7b7ccf0c3t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i700/1503/bf/68b7b7ccf0c3.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i630/1503/92/4444cb9def9ct.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i630/1503/92/4444cb9def9c.jpg.html)
http://s015.radikal.ru/i331/1503/6f/cae312fd150dt.jpg (http://radikal.ru/f/s015.radikal.ru/i331/1503/6f/cae312fd150d.jpg.html)
http://i038.radikal.ru/1503/9d/091e681360eet.jpg (http://radikal.ru/f/i038.radikal.ru/1503/9d/091e681360ee.jpg.html)
http://i038.radikal.ru/1503/77/366d12917ea7t.jpg (http://radikal.ru/f/i038.radikal.ru/1503/77/366d12917ea7.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i406/1503/3f/1b21dab84d65t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i406/1503/3f/1b21dab84d65.jpg.html)
http://s008.radikal.ru/i303/1503/70/d67b0e6cc1b0t.jpg (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i303/1503/70/d67b0e6cc1b0.jpg.html)
http://s016.radikal.ru/i335/1503/a9/2efa801b9311t.jpg (http://radikal.ru/f/s016.radikal.ru/i335/1503/a9/2efa801b9311.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i117/1503/65/bfa8adc62cc0t.jpg (http://radikal.ru/f/s47.radikal.ru/i117/1503/65/bfa8adc62cc0.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i119/1503/1d/5758f738eaedt.jpg (http://radikal.ru/f/s48.radikal.ru/i119/1503/1d/5758f738eaed.jpg.html)
http://i072.radikal.ru/1503/11/ba2dc40186e7t.jpg (http://radikal.ru/f/i072.radikal.ru/1503/11/ba2dc40186e7.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i526/1503/8f/3a77970378act.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i526/1503/8f/3a77970378ac.jpg.html)
http://i016.radikal.ru/1503/39/9bf89451e068t.jpg (http://radikal.ru/f/i016.radikal.ru/1503/39/9bf89451e068.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i424/1503/a9/3e842bbb2dc1t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i424/1503/a9/3e842bbb2dc1.jpg.html)
http://s015.radikal.ru/i330/1503/e1/72e1d3e9524ft.jpg (http://radikal.ru/f/s015.radikal.ru/i330/1503/e1/72e1d3e9524f.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i427/1503/35/c2e83cdb80f9t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i427/1503/35/c2e83cdb80f9.jpg.html)
http://s009.radikal.ru/i307/1503/ae/237e65009e7bt.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i307/1503/ae/237e65009e7b.jpg.html)
http://s009.radikal.ru/i308/1503/2e/e3badf571657t.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i308/1503/2e/e3badf571657.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i436/1503/02/2667e4f71dc4t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i436/1503/02/2667e4f71dc4.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i703/1503/11/2658a3d7df55t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i703/1503/11/2658a3d7df55.jpg.html)
http://s012.radikal.ru/i319/1503/5e/5b837b128bd7t.jpg (http://radikal.ru/f/s012.radikal.ru/i319/1503/5e/5b837b128bd7.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i415/1503/a0/6dce2348e442t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i415/1503/a0/6dce2348e442.jpg.html)
http://s42.radikal.ru/i097/1503/d2/624e71b76400t.jpg (http://radikal.ru/f/s42.radikal.ru/i097/1503/d2/624e71b76400.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i510/1503/99/78dc484f2519t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i510/1503/99/78dc484f2519.jpg.html)
http://s008.radikal.ru/i303/1503/82/925eab8200dbt.jpg (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i303/1503/82/925eab8200db.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i707/1503/2f/d4b2d835019ft.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i707/1503/2f/d4b2d835019f.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i205/1503/df/2521245c.jpg (http://radikal.ru/f/s004.radikal.ru/i205/1503/df/2521245c57a9.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i443/1503/3b/2ee18c32df30t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i443/1503/3b/2ee18c32df30.jpg.html)
http://s011.radikal.ru/i315/1503/7e/39fb3a948148t.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i315/1503/7e/39fb3a948148.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i205/1503/7c/9d3040eea327t.jpg (http://radikal.ru/f/s004.radikal.ru/i205/1503/7c/9d3040eea327.jpg.html)
http://i049.radikal.ru/1503/dd/ac6fbea3d898t.jpg (http://radikal.ru/f/i049.radikal.ru/1503/dd/ac6fbea3d898.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i400/1503/6f/0dd8ee143925t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i400/1503/6f/0dd8ee143925.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i511/1503/78/d9e4ca8e3deft.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i511/1503/78/d9e4ca8e3def.jpg.html)
http://s011.radikal.ru/i316/1503/21/dcd21d773e54t.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i316/1503/21/dcd21d773e54.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i526/1503/12/830c5fc598aft.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i526/1503/12/830c5fc598af.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i528/1503/5f/b4dc99e69524t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i528/1503/5f/b4dc99e69524.jpg.html)
О смене:
Электровоз принял в депо станции Солнечная, доложились ДНЦ о приемке,выехали под состав, сцепились. Тут и Алексей на ВЛ80с-711 под состав прибыл, а за ним и Женя. Я уже тормоза опробовал, перепроверил, и в путь на Энергоград. Выехал с Солнечной я самый первый, думал состав тяжелый, за мной по удалению будут ехать на желтый, та думал ДНЦ будет на боковые принимать что бы обогнали меня, Даже пассажирский 144-тый который Артём вел,не догнал меня. :( Правда я и ехал не медленно, 70-77 км\час. :)
Вот слышу ДНЦ по ПРС говорит пригороду 6207 который Паша вел, что будет скрещение с Пассажирским, думал что меня пропустил, но снова повторил что скрещение именно с пассом. Вот и приближаюсь я к разъезду 50км. Тут и пригород под красный тянется. Думаю успел, с графика не выбился пригород, так оно и есть, Механик пригорода (Паша) ответил что опозданий нету. Тут я мчу далее, вот уже и ст.Малиновец, Водомерово, переключил ПРС на Энергоградский узел, сообщаю что приближаюсь, тут ДСП меня обрадовал что будет два скрещения,так что можно не лететь. Два скрещения прошло, тут и ошибка одна за всю поездку "Read". Прибыл я на Энергоград-товарный. Состав отцепил, к выходному подтянулся, в тупичок заехал. И с того тупичка начались проблемы. :( Ошибки,проблемы с сетью. Вообщем все таки я обратный состав взял,но он уже был по легче 4230 т. С трудом я на Солнечную прибыл. Были ошибки, вылеты, с сетью проблемы... Представить не могу почему так, в одну сторону ехал без одного вылета или ошибки,а в оборот все на оборот. :(
Явочка ТЧМ тоже была не маленькой. Спасибо всем кто принял мультиплеер. До новых встреч!
ДНЦ 5+ ДСП 5+ претензий нету ТЧД 5+ помог перед Солнечной разобраться с ошибками при входе в РТС.
art-trans
23.03.2015, 16:22
Сначала сухие цифры
№ 144
0:00 | 4:55 | Солнечная
0:00 | 5:06 | Раздольное (-1)
5:14 | 5:23 | Пчёлка (-4/0)
0:00 | 5:30 | Пост 30 км (-3)
0:00 | 5:38 | Конюхово (-3)
0:00 | 5:47 | Пост 46 км
0:00 | 5:51 | Пост 51 км
6:00 | 6:10 | Малиновец (0/+8)
0:00 | 6:20 | Энергоград-Сортировочный (+3)
0:00 | 6:23 | Толково (пост) (+2)
0:00 | 6:28 | Энергоград-Товарный (+1)
6:35 | 0:00 | Энергоград (+2)
№ 61
0:00 | 7:40 | Энергоград
0:00 | 7:49 | Энергоград-Товарный (+3)
0:00 | 7:54 | Толково (пост) (+2)
0:00 | 7:57 | Энергоград-Сортировочный (+1)
0:00 | 8:06 | Малиновец (-3)
0:00 | 8:11 | Пост 51 км (-5)
0:00 | 8:14 | Пост 46 км (-6)
0:00 | 8:23 | Конюхово (-3)
0:00 | 8:32 | Пост 30 км (-2)
8:40 | 8:47 | Пчёлка (-4/+1)
0:00 | 8:55 | Раздольное (-2)
0:00 | 9:03 | Солнечная (-6)
Пара слов о поездке
В целом ехалось на легке, вылеты были, и были в самые неподходящие моменты.
Принял электровоз в депо Солнечная - прямо в цеху ТО-2. Хорошо у старой машинки ещё осталось живое резервное питание, слесаря подключили машину к розетке и на пониженном вытолкали из цеха под провод. Дальше я уже своим ходом.
Только запросился - вылет. Пришлось перезапускаться с нуля, но пока Кирилл "бухтел о том, как корабли бороздят" - поднял технику и в путь дорогу - под состав.
Вроде и времени не так много - минут 25 до отправления, а я уже под поездом маюсь неизвестно чем (на стуле по квартире катаюсь).
Отправился вовремя, маршрут отправления был с главного пути, но какого-то хрена змейкой через соседний неправильный с чертихинского направления (автоматическое приготовление маршрута - это зло! ручками надо работать). Одна проба, вторая. Вот уже виднеется Пост 5 км, который почему-то графисты упорно не видят как полноценный раздельный пункт и не включают его в служебные расписания, хотя когда случится залёт и один из путей придётся перекрывать - "петух клюнет", а будет поздно.
Радиостанция молчит. Вообще. Тишина гробовая. То и дело складывалось впечатление, что я еду в параллельной вселенной - сам, без диспетчера и других поездов. Весь мир и в нём только один поезд. Смешно до боли.
Вроде и не торопясь ехал, а в Пчёлку как-то прибылось рановато. Диспетчеру ничего не мешало толкнуть впереди меня тот груз, что ждал меня по данной станции - высказал такую мысль воображаемый помощник и достал из кармана печеньку (к тому времени как раз закипела вода в кружке, стоявшей на полу под сидением помохи).
"Тронулись". Не умом, к счастью. Потихоньку поехал, толкнулся в Пчёлке и катился аж до 46-го поста, где встречный пассажирский пронёсся "шо-дурнэ" раньше графика на 10 минут. А мне что? А я со скоростью 20 км/ч пост проехал минута в минуту.
А ещё мимо перед пассажирским была электричка по Конюхово, но с ней как-то мельком - привет Паша, пока Паша. И поговорить не получилось с человеком по-людски. А так хотелось.
Малиновец. В начале седьмого утра весной на небе властвовала луна. Парковщик от Бога в лунном свете, которое не снилось даже Брюсу Уиллису с его детективным агентством, тормознул у коротенькой платформы практически идеально с одной ступени. Хоть какая-то утеха. Здесь же - первые кадры.
http://s018.radikal.ru/i517/1503/af/be2736e4345ct.jpg (http://s018.radikal.ru/i517/1503/af/be2736e4345c.jpg) http://s017.radikal.ru/i431/1503/fe/3800c2571ea0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i431/1503/fe/3800c2571ea0.jpg) http://s018.radikal.ru/i514/1503/7e/f07632bc4b78t.jpg (http://s018.radikal.ru/i514/1503/7e/f07632bc4b78.jpg)
Затем шикарную тишину пронзил жуткий визг тормозных колодок (ступени три не меньше!) вечно умирающего в голосе и спящего на ходу Игоря.
http://i067.radikal.ru/1503/5b/7fdc6bc8140ct.jpg (http://i067.radikal.ru/1503/5b/7fdc6bc8140c.jpg)
Вот и время отправляться. Набрался, скорость где-то 10-15 км/ч, позиций 8-9 и тут перед самым носом выходной перекрывается. Мать твою перемать - это ничего не сказать. Я за радиостанцию надирать задницу диспетчеру, а он уже сам "с канхветами и кохвэ" извиняется - чего-то позади меня не работало. Дык и пусть бы себе не работало, когда я за пределы станции уеду, а не перед самым носом тыкать кнопочки. Пословица ж не даром в народе бродит - "Работает? Не трогай".
Тапка в пол и полетели. Такому лёту, разумеется, есть пределы здравого смысла, поэтому не оставалось ничего кроме как любоваться встречными поездами с энергоградского узла - сразу два грузовых на 4-минутном удалении. То ничего, то сразу всё - школоло рвёт волосы на голове и... ниже.
http://s018.radikal.ru/i528/1503/86/eb9accb0a771t.jpg (http://s018.radikal.ru/i528/1503/86/eb9accb0a771.jpg) http://s020.radikal.ru/i720/1503/cf/5c09c47b2aect.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1503/cf/5c09c47b2aec.jpg)
Как-то по чуть-чуть нагоняется. Сортировка.
http://s013.radikal.ru/i324/1503/f4/20f3f6e097edt.jpg (http://s013.radikal.ru/i324/1503/f4/20f3f6e097ed.jpg)
За ней красиво без лишних отклонений по пологой стрелке принимает Товарка, а вот предвходной жёлтый на Энергоград очень огорчил, пока я не увидел пригласительного с погасшим красным огнём.
http://s016.radikal.ru/i335/1503/ab/a234cade84dct.jpg (http://s016.radikal.ru/i335/1503/ab/a234cade84dc.jpg)
Если бы не такой изврат с маршрутом приёма ПДСа на путь для троллейбусов, то был бы чётко графиком, а так пришлось тянуться наоборот добавив ещё времени.
http://s018.radikal.ru/i512/1503/11/9c07a48dc6e5t.jpg (http://s018.radikal.ru/i512/1503/11/9c07a48dc6e5.jpg) http://s018.radikal.ru/i507/1503/d0/dde1694778dbt.jpg (http://s018.radikal.ru/i507/1503/d0/dde1694778db.jpg) http://s015.radikal.ru/i331/1503/65/7906832f4bd6t.jpg (http://s015.radikal.ru/i331/1503/65/7906832f4bd6.jpg)
За мной на хвосту ехало ЧМЭ, которое по тому же пригласительному закатился под вагоны от привезённого мной поезда и потащил их... в депо! Прямо мимо локомотивного КП.
http://s012.radikal.ru/i320/1503/6e/88f76338974ct.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1503/6e/88f76338974c.jpg) http://s019.radikal.ru/i644/1503/90/22ea012459d0t.jpg (http://s019.radikal.ru/i644/1503/90/22ea012459d0.jpg) http://s017.radikal.ru/i416/1503/60/9197e199c176t.jpg (http://s017.radikal.ru/i416/1503/60/9197e199c176.jpg) http://s018.radikal.ru/i501/1503/bc/44f218cd9ab2t.jpg (http://s018.radikal.ru/i501/1503/bc/44f218cd9ab2.jpg)
А на мну накричали за движение по пути за то, что я делал маневровую пробу тормозов (мол чё ты тут ездишь, стой пока не дали указание и т.д.). А потом сказали ехать в тупик, где я попросил немного постоять-полечиться.
Потихоньку время шло, вроде даже под поезд зашёл вовремя (а затем вылетел). Минуты за 3-4 до отправления диспетчер узла зачитал маршрут чуть ли не до Берлина, на что я возразил "отправимся - будем смотреть по месту; слишком много текста".
Вагонники сказали, что ЭПТ барахлит и придётся ехать без него.
Отправился по выходному зелёному и сразу бац - отклонение по стрелочному переводу в горловине. А где два жёлтых? Где ИСИ и все дела?
То ли назло, то ли по невнимательности диспетчера, но это не единственная капость - зеленевший предвходной на Товарку резко пожелтел в то самое время, когда надо делать пробу тормозов, (а здесь ещё и вылет с перезаходом и необходимостью бежать в заднюю кабину отключать автомат ЭПТ; пока бежал - слышу срыв ЭПК - зашибись приехали), в ответ на "мать-перемать" в эфире узловой диспетчера ограничился чем-то вроде "простите".
http://s017.radikal.ru/i435/1503/6e/93f9619addd7t.jpg (http://s017.radikal.ru/i435/1503/6e/93f9619addd7.jpg)
Дальше как в тумане. Помню только со 120 не слезал чтобы в Малиновец не опоздать.
Не опоздал. Даже раньше как-то проехалось. И снова троллейбус Павла, снова "привет Паша, пока Паша".
http://s020.radikal.ru/i704/1503/11/62d049c55d02t.jpg (http://s020.radikal.ru/i704/1503/11/62d049c55d02.jpg)
Шедший позади меня грузовой то и дело подгонялся узловским диспетчером возгласами "электричка уже рядом, быстрее-быстрее", а она ещё только на Малиновец прибывает - до однопутки ей ещё ехать и ехать.
Все эти дурные мысли как-то взбудоражили сознание и я таки немного ожил, вспомнил, что без ЭПТ и взял себя в руки.
Конюхово по жёлтому входному, который во время тянучки к платформе уже открылся благодаря своевременно пришедшему на станцию встречному пассажирскому, машинист которого скакал перед ползущим поездом будто ребёнок в парке аттракционов.
http://s011.radikal.ru/i317/1503/28/b3fce3aa5961t.jpg (http://s011.radikal.ru/i317/1503/28/b3fce3aa5961.jpg) http://s010.radikal.ru/i311/1503/93/a5bc1c4b1fe8t.jpg (http://s010.radikal.ru/i311/1503/93/a5bc1c4b1fe8.jpg)
Однопутка, посты, наборы-сбросы, тормоза, Пчёлка.
http://s50.radikal.ru/i130/1503/25/3fa414da9c7et.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1503/25/3fa414da9c7e.jpg)
Встречный опаздывающий пассажирский под ВЛом заставил справлять нужду около электровоза быстрее, чем доставил определённый дискомфорт.
http://s018.radikal.ru/i511/1503/7f/9e10e8d330e9t.jpg (http://s018.radikal.ru/i511/1503/7f/9e10e8d330e9.jpg)
Из-за этого дискомфорта даже проспал отправление. Где-то неподалёку житель савёловщины нарисовался на грузовом.
http://s018.radikal.ru/i508/1503/97/ffb284e843e0t.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1503/97/ffb284e843e0.jpg)
А это просто фиксация в стиле "Уася здэсь был" - 120 наше всё.
http://s018.radikal.ru/i509/1503/2c/3cebddeca687t.jpg (http://s018.radikal.ru/i509/1503/2c/3cebddeca687.jpg)
Прибыл в Солнечную, отцепнулся, выполз в горловину, и пошуршал в депУ.
http://s020.radikal.ru/i720/1503/b9/9f5e6dd324e8t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1503/b9/9f5e6dd324e8.jpg)
В дыпЕ оставил электровоз возле цеха, парой слов перекинулся со слесарями, и сдаваться в контору пошёл. А там - дом, кровать, спаааать. Так и бездельничаем.
http://s50.radikal.ru/i130/1503/99/c327ae98c6f9t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1503/99/c327ae98c6f9.jpg) http://s50.radikal.ru/i130/1503/f6/301e1d32f3f2t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1503/f6/301e1d32f3f2.jpg) http://s017.radikal.ru/i410/1503/48/5a0d6261de6dt.jpg (http://s017.radikal.ru/i410/1503/48/5a0d6261de6d.jpg)
Хочется поблагодарить... но не могу. :p А если серьёзно - спасибо организатору, диспетчерам и дежурному по депо за воскресный вечер. Эфир из-за разбивки на два канала был пустой, хотя в целом термипо прокатились. Позже зашёл под самое окончание мультиплеера, а там ещё куча поездов едет на повальную сдачу смен. Эту бы энергию... да в мирное русло)))
Услышимся. :)
ALexeych
24.03.2015, 02:27
Время начала смены: 03:57
Окончание смены: 11:00
1. № Поезда: 3456
Нагон: -
Приказы: -
2. № Поезда: 1009
Нагон: -
Приказы: -
Скажу Вам честно, весь мультиплеер ощущал себя черепахой Тортиллой. Вроде бы и локомотив достался не плохой (кстати, самый молодой из имеющихся в депо); состав массой 3863 т. - вообще ни о чём!... Были, правда, уже порядком надоевшие технические проблемы (в простонародье - вылеты и зависоны). Но всё-таки...
По Солнечной, дружно приняв 80-ки, Артур (Semy), я и Женя (MJack) так же дружно зашли под свои составы. Первым стартовал Артур с 5-тысячным наливным. За ним должен был плестись я со своими жалкими 3863 тоннами. Да не тут-то было! Видя, как его бочки стремительно набирают ход, я начал понимать, что Артур настроен решительно... Ещё и ДНЦ немного меня придержал, разрешив отправиться исключительно по зелёному сигналу выходного светофора. На подходе к Раздольному я получил от Артура SMS-ку с вопросом "на каком ты километре?". Пришлось со стыдом честно ответить, что на девятом. А он оказался аж на 24 км! С пятью- то тысячами тонн за спиной! Это ж надо так напрягать "лупоглазого" старичка! Но потом я был поставлен ДНЦ под обгон пассажирским в Пчёлке и от шансов догнать наливной не осталось и следа...
Обратным рейсом меня назначили на ускоренный рефрижераторный. Ну, думаю, вот тут то я пролечу с ветерком. И пролетел... Сначала плёлся по удалению за почтово-багажным, заставив изрядно поволноваться следовавшего за мной Женю (MJack). Но после Энергограда-Сорт. я уверенно пошёл "на взлёт" и почти достиг заветной скорости в 100 км/ч, как вдруг, почтово-багажный аварийно встаёт на перегоне перед Конюхово. Вагонники, видимо, что-то недосмотрели. В общем, по Конюхово я его обгоняю и дальше мчусь на всех парах до Солнечной, где меня почти настигает Женин грузовой. Это мой-то ускоренный! ...
И, наконец - сдача смены и на боковую!
ДНЦ, ДСП, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!
Скриншоты, под спойлером:
http://s012.radikal.ru/i320/1503/98/075cece299fdt.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1503/98/075cece299fd.jpg)http://s011.radikal.ru/i316/1503/bb/f94eeca12ca1t.jpg (http://s011.radikal.ru/i316/1503/bb/f94eeca12ca1.jpg)
http://s017.radikal.ru/i409/1503/4b/af2eeeb96577t.jpg (http://s017.radikal.ru/i409/1503/4b/af2eeeb96577.jpg)http://s018.radikal.ru/i506/1503/09/7309530316adt.jpg (http://s018.radikal.ru/i506/1503/09/7309530316ad.jpg)
http://s50.radikal.ru/i130/1503/37/ceb8de13728ft.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1503/37/ceb8de13728f.jpg)http://s50.radikal.ru/i130/1503/dc/415096cb821dt.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1503/dc/415096cb821d.jpg)
http://s017.radikal.ru/i421/1503/7a/b557e236f564t.jpg (http://s017.radikal.ru/i421/1503/7a/b557e236f564.jpg)http://s020.radikal.ru/i702/1503/6c/61b3bb93577ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1503/6c/61b3bb93577c.jpg)
http://s018.radikal.ru/i512/1503/e0/6bd115e0fae4t.jpg (http://s018.radikal.ru/i512/1503/e0/6bd115e0fae4.jpg)http://s018.radikal.ru/i506/1503/67/0ecd14e1f643t.jpg (http://s018.radikal.ru/i506/1503/67/0ecd14e1f643.jpg)
http://s016.radikal.ru/i335/1503/11/44b43ebdfaf1t.jpg (http://s016.radikal.ru/i335/1503/11/44b43ebdfaf1.jpg)http://s04.radikal.ru/i177/1503/47/36b67bcf0101t.jpg (http://s04.radikal.ru/i177/1503/47/36b67bcf0101.jpg)
http://s019.radikal.ru/i629/1503/be/a6a4021503cbt.jpg (http://s019.radikal.ru/i629/1503/be/a6a4021503cb.jpg)http://s019.radikal.ru/i634/1503/0d/cf15bf7fde56t.jpg (http://s019.radikal.ru/i634/1503/0d/cf15bf7fde56.jpg)
http://s014.radikal.ru/i327/1503/2d/c49796665743t.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1503/2d/c49796665743.jpg)http://i016.radikal.ru/1503/00/f23d38885616t.jpg (http://i016.radikal.ru/1503/00/f23d38885616.jpg)
http://s020.radikal.ru/i702/1503/15/8bf89dcd2013t.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1503/15/8bf89dcd2013.jpg)http://i049.radikal.ru/1503/a8/8d61856b8541t.jpg (http://i049.radikal.ru/1503/a8/8d61856b8541.jpg)
http://s018.radikal.ru/i510/1503/76/d202c989cc21t.jpg (http://s018.radikal.ru/i510/1503/76/d202c989cc21.jpg)http://s019.radikal.ru/i606/1503/5e/29b7b2e5d1cet.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1503/5e/29b7b2e5d1ce.jpg)
http://s020.radikal.ru/i710/1503/5b/93d9c1910dd2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i710/1503/5b/93d9c1910dd2.jpg)http://s013.radikal.ru/i325/1503/43/0d067f35637et.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1503/43/0d067f35637e.jpg)
http://i016.radikal.ru/1503/f5/f9eae77fe1e9t.jpg (http://i016.radikal.ru/1503/f5/f9eae77fe1e9.jpg)http://s020.radikal.ru/i700/1503/ca/5fa7f071f160t.jpg (http://s020.radikal.ru/i700/1503/ca/5fa7f071f160.jpg)
http://s020.radikal.ru/i701/1503/50/fc7444b8dd72t.jpg (http://s020.radikal.ru/i701/1503/50/fc7444b8dd72.jpg)http://s017.radikal.ru/i433/1503/54/4b192144a75bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i433/1503/54/4b192144a75b.jpg)
http://s017.radikal.ru/i416/1503/07/a7c2b52674f6t.jpg (http://s017.radikal.ru/i416/1503/07/a7c2b52674f6.jpg)http://s020.radikal.ru/i700/1503/de/9db45ea079cct.jpg (http://s020.radikal.ru/i700/1503/de/9db45ea079cc.jpg)
http://s018.radikal.ru/i514/1503/05/11c2ebe072c2t.jpg (http://s018.radikal.ru/i514/1503/05/11c2ebe072c2.jpg)http://s019.radikal.ru/i614/1503/9a/dd99a921692dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i614/1503/9a/dd99a921692d.jpg)
http://s017.radikal.ru/i412/1503/b6/cb9510724baft.jpg (http://s017.radikal.ru/i412/1503/b6/cb9510724baf.jpg)http://s017.radikal.ru/i413/1503/15/b410cf0203d5t.jpg (http://s017.radikal.ru/i413/1503/15/b410cf0203d5.jpg)
http://s57.radikal.ru/i155/1503/df/55492fe19ce5t.jpg (http://s57.radikal.ru/i155/1503/df/55492fe19ce5.jpg)http://i038.radikal.ru/1503/8f/09451fbacbcet.jpg (http://i038.radikal.ru/1503/8f/09451fbacbce.jpg)
http://s016.radikal.ru/i335/1503/25/cf4410372f55t.jpg (http://s016.radikal.ru/i335/1503/25/cf4410372f55.jpg)http://s017.radikal.ru/i437/1503/40/a147b9d00344t.jpg (http://s017.radikal.ru/i437/1503/40/a147b9d00344.jpg)
Прохорчук
24.03.2015, 17:39
Время начала смены: 03:58
Время окончания смены 11:58
Проведено:
Поезд №3109. Маршрут: Энергоград - Cолнечная. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.
Поезд провёл спокойно, размеренно без суеты. По данной дистанции не ездил даже в MSTS, по-этому заинтриговал подъём после Энергограда-Сортировочного, но справился без особого напряга. А дальше до ст. Пчёлка впринципе накатом. Диспетчер красиво произвёл скрещение по посту 51 км. Ехал бы чуть медленнее прошёл бы ходом.
Ждём отправления по Энергограду-Товарному. Пропускаем вперёд пассжирский:
http://i.piccy.info/i9/6c2718d911cf1f13c9cfd6e776b69db7/1427200665/20663/887829/Stepanovka_001_500.jpg (http://piccy.info/view3/7940143/e89b057e99a4a54ea10b1b48852b11e6/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-12-37/i9-7940143/500x274-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-12-37/i9-7940143/500x274-r) http://i.piccy.info/i9/cbb6060cd45a8dac81ff998a706d8fb3/1427200729/20277/887829/Stepanovka_002_500.jpg (http://piccy.info/view3/7940149/71932f776ed28e6b61e349ad2a1c2723/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-12-38/i9-7940149/500x274-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-12-38/i9-7940149/500x274-r)
Поставили под обгон другим пассажирским, уже по Сортировке:
http://i.piccy.info/i9/2a0c05fe4adb3c6da89b4f64eb42cb6c/1427200860/22932/887829/Stepanovka_006_500.jpg (http://piccy.info/view3/7940159/910a668f77af5f8a5ce09a757e644c6d/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-12-41/i9-7940159/500x274-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-12-41/i9-7940159/500x274-r)
Затем возникли проблемы с ПРС и вперёд меня ушёл ещё и товарняк:
http://i.piccy.info/i9/6d71e2fbba775d0febf698e8dc97f51c/1427200929/22894/887829/Stepanovka_007_500.jpg (http://piccy.info/view3/7940162/bc08c5344bd04303b1ae01c40ed9e361/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-12-42/i9-7940162/500x274-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-12-42/i9-7940162/500x274-r)
Рассвет застал уже в пути:
http://i.piccy.info/i9/6fce70e0e251ce0e24cbb896ae341117/1427201088/19772/887829/Stepanovka_008_500.jpg (http://piccy.info/view3/7940183/926312748f80e56defaf917a22143192/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-12-44/i9-7940183/500x274-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-12-44/i9-7940183/500x274-r)
Ничего не предвещало беды...
Поезд №526. Маршрут: Cолнечная - Энергоград.
Получен Приказ №303 ДНЦ Kirill Khokhlov: "Машинисту поезда №526 принять все меры для ввода поезда в график, при необходимости сокращать остановки".
По прибытии на ст. Солнечная и отцепки от состава, думал возьму почтово-багажный до Энергограда, но машинист, намотанный на колесную пару ЧС4з-036 в депо Солнечной изменил мои планы, да и планы ДНЦ тоже. Пришлось оперативно вставать под пассажирский 526-й...
Уважаемые пассажиры, а вы знаете разницу между ЭПТ и ПТ? Ну, сейчас узнаете:D
График ведения поезда:
Солнечная: --:-- - 8:27 (задержка отправления 10 минут)
Пчёлка: 8:46 - 8:48 (опоздание 6 минут)
Малиновец: 9:22 - 9:24 (графиком)
Энергоград: 9:55 - --:-- (графиком)
Ничего не предвещало беды...
Прицепка:
http://i.piccy.info/i9/fbab29b95247b68c1fa7eaa7554c9e1b/1427201826/31129/887829/Stepanovka_010_500.jpg (http://piccy.info/view3/7940250/abb97fd7366a86f3aae5d0b58f950047/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-12-57/i9-7940250/500x274-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-12-57/i9-7940250/500x274-r)
проба тормозов, разговоры о том, как в Тверской губернии жить хорошо:
http://i.piccy.info/i9/8cd75db8ce7e8a6f69d4ceaea35595d7/1427202046/32877/887829/Stepanovka_011_500.jpg (http://piccy.info/view3/7940265/b1f87af703908bb71f0eb1dd396f29d0/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-13-00/i9-7940265/500x274-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-13-00/i9-7940265/500x274-r)
И мы уже в пути с 15 минутным опозданием.
http://i.piccy.info/i9/d6019cbf87ed367992653135545993f4/1427202577/27721/887829/Stepanovka_013_500.jpg (http://piccy.info/view3/7940318/838a0a2c0aba43169a46db660b484e6c/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-13-09/i9-7940318/500x274-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-13-09/i9-7940318/500x274-r)
В пчёлку привёз уже 6 минут опоздания. Не критично, ибо ранее полученный приказ на нагон и сокращение стоянок давал право отправиться раньше, что в итоге вылилось в 3-х минутное опоздание.
http://i.piccy.info/i9/03528284dd0ba42d158d716bf6238b9e/1427202756/30729/887829/Stepanovka_012_500.jpg (http://piccy.info/view3/7940334/f0a87c1c1b86cadb6328ffa9ecc0088a/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-13-12/i9-7940334/500x274-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-13-12/i9-7940334/500x274-r)
Встречный опаздывающий пассажирский под ВЛом заставил справлять нужду около электровоза быстрее, чем доставил определённый дискомфорт.
Ах вот он, тот проказник :D
Малиновец - графиком.
Энергоград Пасс - графиком.
Отцепился и свалил побыстрее от поезда, дабы не смотреть в глаза пассажирам:o
http://i.piccy.info/i9/ca3a0e7213681831437ed28ec92e6dac/1427202887/35714/887829/Stepanovka_017_500.jpg (http://piccy.info/view3/7940348/64a22f7bfb43d165c37dfe7ef67f765b/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-13-14/i9-7940348/500x274-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-13-14/i9-7940348/500x274-r)
Поезд №3215 Энергоград - Cолнечная. Состав: 62 цистерны (бензин), длина 705 м., вес 5400 т.
Нашёл работу на свою голову. Выпросил у поездного диспетчера тяжёлый поезд до Конюхово, на свою голову и голову ДНЦ.
Времени в обрез, поезд тяжёлый, подъём тяжёлый, тяжко будет ремонтникам в депо, ибо ток на ТЭДах был 1100:confused:
http://i.piccy.info/i9/c4022f502eaeb30b4de00e60328661c2/1427203531/21933/887829/Stepanovka_018_500.jpg (http://piccy.info/view3/7940418/67e0c01b96c3cd8c01d0833f82493a34/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-13-25/i9-7940418/500x274-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-13-25/i9-7940418/500x274-r)
Смену сдал на боковом по Конюхово.
P.S. Всем участникам мультиплеера большое спасибо за компанию. Явка была хорошая (для двухпутки ещё бы пару человек:o)
Организаторам, они же ТЧД, ДНЦ, ДСП мульта спасибо отдельное.
Надеюсь на дальнейшее продолжение банкета:russian:
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 12 машинистов:
· art-trans 04:25 - 09:18
· dannik 04:06 - 09:28
· NMSK 04:45 - 08:22
· korenrzd 03:55 - 10:22
· alexshegera 07:20 - 11:26
· MJack 04:05 - 11:25
· Evgeny S 07:40 - 10:50
· Semy 03:56 - 10:50
· Lexeych 03:57 - 11:00
· Metroshnik 03:58 - 08:27
· Прохорчук 03:58 - 12:00
· Cpt. Улитка 03:57 - 10:54
Замечаний к машинистам нет.
Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 04:05
Окончание смены: 11:25
№ Поезда: 3102, 3421
Приказы: —
Скриншоты (https://yadi.sk/d/xkixtRHCfX45z)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Общее впечатление:
Смена прошла хорошо, явка была высокой - 12 человек. Ранним утром пришел в депо, принял старенький, но весьма бодрый после КР ВЛ80к-091, заехал под состав (поезд №3102). Попробовал тормоза, уже хотел вызывать ДНЦ и докладывать о готовности к отправлению, как тут по мобильному звонит коллега (Игорь NMSK): мол так и так, ЧС4з "не поднимается". Нашли проблему, устранили, Игорь выехал из депо, а я вызывал ДНЦ и доложил, что готов ехать. Отправился с Солнечной по обводному пути через мост. Параллельно с нами ДНЦ отправил пассажирский на Мартынов, получилось почти красиво сфотографировать его с моста. ДНЦ подсказал, что нам зеленая улица до поста 30 км, где стоит грузовой (ТЧМ Lexeych) на скрещении. До Пчёлки доехали довольно быстро, а дальше катились не спеша и встали на предвходном поста 30 км за грузовым (ТЧМ Lexeych). Скрещение прошло, грузовой уехал, мы начали не спеша подтягиваться к входному на пост, но ДНЦ открыл его не сразу, пришлось вызывать. Отправились с поста уже по зеленому и так как ДНЦ подсказал, что по ст. Конюхове будет скрещение с пассажирским, то старались пройти перегон побыстрее. Почти догнали впереди идущий грузовой, но тут услышали, что он сорвал экстренное при заходе на станцию - видимо кто-то перебегал пути прямо перед поездом (был вылет). Наконец-то и мы доехали до Конюхове, но у нас тоже был вылет, причем два раза. Затянулись на станцию, ДНЦ нас немного придержал, пока встречный грузовой не освободил однопутку и сразу отправил нас. Дальше догонять грузовой (ТЧМ Lexeych) уже не было смысла, он ушел далеко вперед. Ехали по зеленой улице до Энергограда-Сортировочного. Там нас узловой ДНЦ принял на боковой под двойное скрещение (с пассажирским и грузовым, которые только отправлялись с Энергограда-Товарного друг за другом). Пока помощник ходил осматривал состав, я прогулялся до главного пути и, всматриваясь вдаль, ожидал прохода пассажирского. Он пролетел в 07:57, ТЧМ помахал рукой и посвистел. Грузовой появился гораздо позже, чем я ожидал - аж в 08:12. Можно было после прохода пассажирского отправить нас до поста 80 км, за 15 минут мы бы точно освободили горловину. Но у узлового ДНЦ были свои планы и пришлось ждать, пока пройдет грузовой и освободит горловину (режущий маршрут). После прохода грузового поехали до Энергограда-Товарного, где нас уже ожидал оборотный поезд. Сделали маневры, поприветствовали свистком почтово-багажный, который стоял у входного в ожидании, пока пройдет встречная электричка, зашли под грузовой (поезд №3421). После пробы тормозов отправились по удалению за ускоренным рефрижераторным №1009 (ТЧМ Lexeych). И снова попытались его догнать. Но разница в допустимой скорости сыграла свою роль и даже задержки №1009 на Конюхове не помогли нам сократить отрыв. Довольно бодро мы докатились до Солнечной практически по зеленой улице, встретив по пути пару поездов и обогнав по Конюхове почтово-багажный, у которого были проблемы с одним из вагонов. На Солнечной хотели заехать в депо, но ДНЦ вызвали на совещание, поэтому сдали смену под составом.
Смена получилась неплохая, было интересно пытаться догнать впереди идущий грузовой, но разделение на два канала в TeamSpeak считаю неправильным (об этом уже писали выше). При явке 10-12 человек и одном маневровом получалось, что в каждом канале находится в основном 3-5 человек и в эфире почти всегда была тишина. Если бы был один канал и было бы слышно работу всего участка (включая маневры по Энергограду) - ехать было бы намного веселее.
Алексей (Lexeych), учту твоё пожелание насчет веса грузовых составов. Артур (Semy) тоже всегда старается взять состав потяжелее. Сделаю на следующие смены большую часть составов потяжелее, и оставлю парочку полегче (для новичков). Вес составов не делал слишком большой, т.к. на разных маршрутах разный профиль пути и вид тяги и ТТХ локомотивов сильно отличаются - что без труда вытянет ВЛ80, то может быть тяжеловато для ВЛ10к и проблемой для 2ТЭ70. Постараюсь дифференцировать составы под каждый маршрут и участок с учетом профиля и вида тяги. Кстати, на некоторых маршрутах есть проблема с полезной длиной пути, но там тоже можно что-то придумать.
Всем машинистам, ДНЦ, ДСП Энергоградского узла, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
UPD: дополнил отчет в сообщении выше.
Арсений К.
21.04.2015, 20:52
Итоги смены №113:
Расчет баллов ТЧМ:
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429635019_4196580_866631f185.jpg
Таблица баллов ТЧМ:
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429635110_5245555_cf07933f77.jpg
-------------------------------------------------------------------------
Таблица баллов ДНЦ:
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429635135_5345995_06add12ead.jpg
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot