PDA

Просмотр полной версии : Tatra T3 Вопрос к знатокам


Murzilka
19.03.2015, 00:40
Уважаемые форумчане! Дайте,пожалуйста, ответ на мучающий меня вопрос. Что это за штуковина торчит из пола возле средней двери? В вагонах, которые в отличном состоянии, это коробка. В развалюхах на этом месте торчит рычаг

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0318/h_1426711095_1914661_7eb1f99b5e.jpg

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0318/h_1426711056_6653469_21cf3c18c0.jpg

КЕ
28.03.2015, 14:29
Это перекрывать заслонки, ЗИМОЙ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ИЗ УСКОРИТЕЛЯидет в салон, летом на улицу.
Ускоритель - пуско-ТОРМОЗНЫЕ РЕЗИСТОРЫ с реостатным контроллером в едином блоке.

Murzilka
31.03.2015, 12:08
Спасибо! Где бы ещё схему работы посмотреть... А то в инете только электрические

E69
04.04.2015, 16:17
Канал в разрезе поперек вагона:
http://s017.radikal.ru/i404/1504/27/d1d9b51e2a8b.png
Можно выбрать, какая доля воздуха из ящика с ускорителем (он где-то слева за буквой А) пойдет наружу к С, а какая в салон через В.
Рукоятка не показана, изначально оно видимо снаружи переключалось, потом сделали рычаг и в салон вывели.

Подобные схемы с заслонками и на других трамваях/троллейбусах.

Arix
24.04.2015, 19:42
Ездил я в "Татрах" зимой. В Екатеринбурге. Когда на улице ниже -20-ти, тепла, выделяемого ускорителем, явно недостаточно для отопления. Я как-то сел, кажется, напротив средней двери. Там как раз из "завалинки" дуло. Держал руку над решеткой. Когда трамвай разгоняется, оттуда шёл теплый воздух. На установившейся скорости никакого тепла нет. Видимо, это рассчитано на мягкий европейский климат. А вот, в Бийске (правда, там КТМы) в трамваях тепловентиляторы стоят и ещё над дверями висят. На улице -30, а внутри аж куртку расстегивать приходится, красота!
У нас в Саратове тоже ставят отдельные тепловентиляторы и в трамваях, и в троллейбусах.

E69
27.04.2015, 13:52
Это местные доработки, от модели они не сильно зависят, больше от города. Только на новых машинах с завода больше печек ставят.