Просмотр полной версии : Выложены звуки для пассажирских вагонов
Выложена новая бетта-версия звуков (снаружи) для пассажирского вагона.
1. Распаковать архив.
2. Папку Sound перенести в папку с игрой.
https://yadi.sk/d/13zhaWFnf3nRZ
p.s. Версия ознакомительная предназначена для того вы обнаружили ошибки и сообщили мне о них.
LINX JET
05.03.2015, 15:25
Звуки шикарные! :) Гонял в среднем час с небольшим, глюков не заметил всё отлично! ;)
У меня перестука до 40 км вообще не слышно, одни скрипы. После 40 редкие перестуки.
1. Ребята, критикуйте не стесняйтесь. Любые ваши замечания помогут их отшлифовать мне как надо.
2. Звуки рассчитаны до 300 км/ч но НЭ не подходят, ибо у ТВЗ другие звуки. Хотя 150 и 200 взяты с реального НЭ.
Добавлено через 1 минуту
У меня перестука до 40 км вообще не слышно, одни скрипы. После 40 редкие перестуки.
Так правильно, ты на скорости 30 км/ч как скоро 300 - 600 м проедешь? Звуки привязаны к метрам полотна. Чем больше скорость, чем чаще попадаются. А на скорости 200 км/ч уже стоит дистанция 1500-3000м.
sergei123
05.03.2015, 17:46
Сандро, скинь мне свой soundcfg пожалуйста. А то у меня через 1 - 2 минуты игра вылетает с твоими звуками.
Может ЦП слабоват? https://yadi.sk/d/KNp_CFGLf4PWG
sergei123
05.03.2015, 18:08
Может ЦП слабоват? https://yadi.sk/d/KNp_CFGLf4PWG
Intel Core i5-2500K Sandy Bridge (3300MHz, LGA1155, L3 6144Kb)
У меня Sempron 2600 и FPS порядка 30. Просто стук по сварному пути не сделать по другому. Может у кого еще вылетает?
sergei123
05.03.2015, 18:22
Ну вот сейчас еду уже 15 минут, пока не вылетело, пробывал резко переключатся между камерами 1,2,4 и сворачиваение/разворачивание игры, пока все нормально идёт. ФПС да очень низкий, по сравнению с кабиной и видом из салона вагона, вроде 30 - 40 держится на перегоне, а порой и до 15 падает + ещё непонятный звук как будто пылесос гудит :-) Я так понял это AMDF-WHEELS-3
LINX JET
05.03.2015, 18:28
Что то не пойму как звуки могут на FPS влиять... :confused:
ЦП думает. Можно конечно убрать рэндомные скрипы и стуки, но в идеале надо делать как здесь в дауне лежит. Но таких фонограмм у меня нет. Если путь звеньевой тогда и скорость 60 км/ч, максимум 80 (Ладожский вокзал - Мга). А пасс вагону надо 120. Шаг сэмплов 10-20 км/ч. Вот и думайте.
p.s. Пылесос это японские рельсы ГХ. Могу исходник, продолжительностью 15 минут предоставить!
sergei123
05.03.2015, 19:21
Понятно что это в реале такой звук, просто мне на слух некомфортно.
Ну попроси Якушу поменять рельсы на ГХ, я запишу звук с них и переделаю. Я все делаю как в реале. А в реале звук еще злее. Мне его не удалось отделить полностью.
gunseller
05.03.2015, 21:17
По-моему ошибка в sms-файле, указан файл "AMDF-UR.wav.wav" вместо "AMDF-UR.wav"
Прохорчук
05.03.2015, 21:25
При торможении и остановке со скорости 5-7 км/ч помехи, аж слух режет.
1. "AMDF-UR.wav" не влияет особо не на что. Это просто скрип.
2. С помехами буду разбираться, что к чему.
Звук останова состава интересно получился, но бывает появляется треск на скорости 5-7 км/ч как писалось выше. И трэки AMDF-12,20,30......292 не проигрывались вообще и только 20 и 12 во время остановки. Пробовал на чистой версии МСТС.
1) По поводу треска, я конечно приму меры, спасибо большое за замечание.
2) В МСТС существует три категории звуков для вагонов, как мы знаем. Это 1 звук по кнопке 4, 3 или как я его называю звук преследования поезда. Звук по кнопке 5, вид из купе. И наконец третий вид звука, это звук трафика.
Так вот, в идеале звук трафика и звук по кнопке 4 надо бы объединить. Но это МСТС не умеет. Звука трафика у меня нет. Если руководство trainsim.ru позволит, я включу код звука для трафика из того, что выложен в дауне на trainsim.ru.
3) Да, действительно звук писался из тамбура пассажирского вагона, но с открытой дверью в переход. А ежели дверь закрыть, звук будет более глухой.
4) На мой взгляд есть две крайности. Это тот звук, который я представил вашему вниманию и звук проходящего поезда мимом неподвижного наблюдателя (клавиша- 4), как я его называю фиу-фиу-фиу-фиу-фиу. Золотой середины не поймать.
Может с этой точки обзора вести запись звука? http://www.youtube.com/watch?v=r5JJZPqlbVA
p.s. Господа делитесь впечатлениями у кого какой FPS с моими звуками, на каком маршруте и где есть просадки FPS?
LINX JET
06.03.2015, 19:10
У меня звуки вообще просадки FPS не вызывают. Тестил на маршруте Савёлово.
Надо потяжелее попробовать. Например Прага. И слушать у локомотива. У тебя кстати какая конфигурация компа?
LINX JET
06.03.2015, 19:26
Intel Core 2 Duo E8500, 4 GB RAM, RADEON 6670HD 1GB
DmitriyPR
06.03.2015, 19:29
1) По поводу треска, я конечно приму меры, спасибо большое за замечание.
2) В МСТС существует три категории звуков для вагонов, как мы знаем. Это 1 звук по кнопке 4, 3 или как я его называю звук преследования поезда. Звук по кнопке 5, вид из купе. И наконец третий вид звука, это звук трафика.
Так вот, в идеале звук трафика и звук по кнопке 4 надо бы объединить. Но это МСТС не умеет. Звука трафика у меня нет. Если руководство trainsim.ru позволит, я включу код звука для трафика из того, что выложен в дауне на trainsim.ru.
3) Да, действительно звук писался из тамбура пассажирского вагона, но с открытой дверью в переход. А ежели дверь закрыть, звук будет более глухой.
4) На мой взгляд есть две крайности. Это тот звук, который я представил вашему вниманию и звук проходящего поезда мимом неподвижного наблюдателя (клавиша- 4), как я его называю фиу-фиу-фиу-фиу-фиу. Золотой середины не поймать.
Может с этой точки обзора вести запись звука? http://www.youtube.com/watch?v=r5JJZPqlbVA
p.s. Господа делитесь впечатлениями у кого какой FPS с моими звуками, на каком маршруте и где есть просадки FPS? А вот еще лок последний БС с сайта и вагоны Содружество (купе и плацкарт 10 шт)
Тестил на Трат321 ФПС не падает, но почему-то с 0 до 60 км/ч практически никаких звуков, с 60 до 130 звуки классные, а потом не интересно невдохновляют((( А треск это не что иное как звуки лязга переходных площадок в движении вагона, я как понимаю звуки записывались в тамбуре? Если это так то в их наличие нет ничего удивительного.ПК 2 ядра по 3Ггц 4гига памяти, Вин7 проф. ключ мем 2гига.
Есть звуки с 0 до 60, надо ездить медленнее. А то все разгоняются до 120 быстро. Переходные площадки работают с 7 км/ч. Не интересно потому, что они от НЭ (а у ТВЗ стук другой и чем ниже скорость, тем больше различия) и сильно "обэквалайзерены", чтобы были похожи на аммендорфовские. Если ты знаешь где Аммендорф ездит со скоростью 160км/ч, подскажи, я прокачусь, запишу.
p.s. Треска не должно быть при остановке, это баг какой то.
DmitriyPR
06.03.2015, 19:59
Есть звуки с 0 до 60, надо ездить медленнее. А то все разгоняются до 120 быстро. Переходные площадки работают с 7 км/ч. Не интересно потому, что они от НЭ (а у ТВЗ стук другой и чем ниже скорость, тем больше различия) и сильно "обэквалайзерены", чтобы были похожи на аммендорфовские. Если ты знаешь где Аммендорф ездит со скоростью 160км/ч, подскажи, я прокачусь, запишу.
p.s. Треска не должно быть при остановке, это баг какой то.
У меня при остановке нет треска, к сожалению 160 теперь вообще никакие вагоны локомотивной тяги не ездят, всё переведено на всяческие "птицы", да и раньше кроме Авроры ничего не было, но тут я со всей уверенностью могу заявить различия по звуку внутри между авророй и НЭ практически равны 0, сам не раз ездил на этих поездах. Имеетсю ввиду при скоростях больше 140 км/ч.
Невский экспресс. Но, у него расстояние между телегами другое, да и между осями в телеге тоже. Если есть желание поспорить с выпускником музыкальной школы, можно целую тему посвятить этому. Кстати, Лев Толстой тоже теперь ТВЗ. Так что и 140 теперь негде. Вроде из Москвы в незалэжную какой то ходил в свое время с такой скоростью?
p.s. Публично прошу у администрации trainsim.ru разрешение на применение кода и сэмплов из stuk kolyos v3.1 для реализации звука трафика, который у меня отсутствует. Обязуюсь не использовать схему и сэмплы в коммерческих целях!
DmitriyPR
06.03.2015, 20:25
Тут спорить не буду но при таких скоростях и думаю даже обладая музыкальным слухом разницу уловить будет сложно;)
И тем не менее разница есть и очень существенная. (образец:https://yadi.sk/d/ptC3cDhZf5wXX)
Я не получил ответа. Где сейчас ходят поезда в России хотя бы со скоростью 140км/ч? Афнасий Никитин не предлагать, он ТВЗ.
DmitriyPR
06.03.2015, 21:35
На память приходить только Москва-София, там точно амендорфы были, если конечно и его не отменили. По Моск ж.д. он точно вваливает на некоторых участках 140.
Вопрос такой. Для каких видов вагонов делаются звуки?
DmitriyPR
06.03.2015, 23:44
Врать не буду, видел видео этого поезда. Вспомнил в Белорусий на участке Орша-Минск-Брест многие поезда 140 едут, а среди местных составов много амендорфов сохранилось.
1. Для Аммендорфа.
2. Надо бы конкретнее про 140!
3. Не услышал ответа от представителей trainsim.ru по поводу включения кода от звуков для пасс.вагонов, которые выложены здесь в мои!
Спасибо, за ответ.
1.Звуки хорошие, только скрипа много. (т.к. запись велась в переходе вагона)
2. в мстс, звуки нормально идут, но по кнопке 4 несколько раз проходит состав и игра вылетает( по поводу вылета писали выше.)
3. Что бы не путать другие семплы с трейнсима можно sms файлу добавить индекс "2", так можно будет разделить звуки по вагонам.
4. Ну, что касается ОР (знаю Сандро не любит вести тему по этому виду движка, но сейчас большинство переходит на новое) звуки проигрываются нормально.
5.Звуки отличные, по поводу свыше 120 км/ч звуков, я думаю,что их не надо делать т.к. большинство ездиет в сценариях и в мультах до 120 но не больше.
1. Cкрип он рэндомный и рэндомность можно отрегулировать, но он часто попадается до 60 км/ч (особенно часто от 10 до 30 км/ч). Вообще стуки (AMDF-KOL) ни что иное, как наскок колеса на остряк. Но в МСТС не реализовать такое, посему я применил как рэндом этот звук. Выше 60км/ч начинают стучать площадки, но мне не удалось отделить звук стука от общего фона.
2. У меня не вылетает, хотя FPS у локомотива падает. Надо послушать других, может у кого вылетает еще?
3. Так это какая е...ль во всех вагонах переписывать индекс.
4. Я не против ОР, просто у меня он тупит. МСТС то 100% ЦП грузит, а уж ОР и все 1000%
5. Ну есть маршруты где можно 140 ехать, есть мой ЧС6-019, который в реале так же ездил 140 км/ч. До 130 идут родные звуки, а после от ТВЗ. Так что пока не разгонишь до 130 и не узнаешь, что они есть.
Я понимаю,что перепрописывать звуки на других вагонах лень и нет желания, но sms файл просто стерает другие звуки пользователй и кто делал для себя звуки. :)
sergei123
07.03.2015, 13:54
По поводу ФПС, soundcfg который мне САНДРО дал, с ним даже старые звуки на 15 тянут на моем маршруте, а если ставлю старый soundcfg то под 50, но зато вылетает игра если новые звуки поставить.
Ладно, я попробую переделать по другому. Очевидно рэндом это тяжело для сима
Добавлено через 1 минуту
Я понимаю,что перепрописывать звуки на других вагонах лень и нет желания, но sms файл просто стерает другие звуки пользователй и кто делал для себя звуки. :)
Не надо вводить других пользователей в заблуждение. Ни один сэмпл который создан другими авторов не заменяется. Меняется только sms-файл. Но ничто не мешает, его сохранить в другой папке. И вернуть обратно, когда мои звуки надоедят.
И так. Я устранил глюк со скрипом. И придумал новую схему работы звуков. Я жду ваших комментариев, по поводу загрузки ЦП.
https://yadi.sk/d/m4p76TQ0f8VrM
P.S. Внимательно смотрим куда мы ставим, вернее в какой папке у вас игра и не забываем читать Readme
LINX JET
09.03.2015, 20:56
Александр что то я Readme не обнаружил... :confused:
Виноват: Здравствуйте дорогие игроки я рад представить вашему вниманию звуки для пассажирских вагонов.
Я разработал две схемы включения звуков и как я думаю одна их схем грузит меньше ЦП.
Для того чтобы включить звуковую схему построенную на триггерах Random - запустить Random.bat.
Для того чтобы включить звуковую схему посторенную на постоянном воспроизведении звуков запустить - Inc_Dec.bat
Ну а кому нравятся звуки которые выложены в download на сайте www.trainsim.ru - запустить Trainsim.ru.bat
Если вы желаете, материально простимулировать меня можете положить денюжку мне на телефон.
89046091360
Или на бакновскую карту сбербанка: 5321 8672 3211 7633
Есть предложения, или пожелания? Пишите на E-mail: alekpopov@narod.ru или в приват на форуме trainsim.ru
Приятной поездки, с уважением Сандро
Прохорчук
09.03.2015, 22:27
Спасибо за работу.
Только у меня вопрос возникает...
А не много ли звуков, характерных для звучания из тамбура вагона, но никак не снаружи поезда?
LINX JET
09.03.2015, 22:34
Проверил. В Open Rails полёт нормольный вылетов нету. FPS не проседает.
Спасибо за работу.
Только у меня вопрос возникает...
А не много ли звуков, характерных для звучания из тамбура вагона, но никак не снаружи поезда?
Переключись на INC_DEC и скрипов не будет вообще. И возможно FPS вырастит.
p.s. Удалось мне реализовать шум чугунных колодок (не скрип, а шум), но падла FPS очень хорошо просаживает.
LINX JET
09.03.2015, 22:47
Cаш а можно реализовать звук торможения ? Ехал притормаживал но что то ничего не услышал....
Прохорчук
09.03.2015, 23:04
INC_DEC - этот режим и стоит. По поводу FPS я не заморачиваюсь в последнее время:D
Имею ввиду именно звуки ударов площадок друг о друга (или буферов, не знаю точно), но мне кажется , что они снаружи лишние, либо частоту их воспроизведения уменьшить.
не в тамбуре как никак едем, а птицей рядом с поездом летим:crazy:
Так нет в INC_DEC скрипа, только при трогании. А если стоять рядом с телегой, то первый оборот колеса как раз и издает треск.
Добавлено через 4 минуты
INC_DEC - этот режим и стоит. По поводу FPS я не заморачиваюсь в последнее время:D
Имею ввиду именно звуки ударов площадок друг о друга (или буферов, не знаю точно), но мне кажется , что они снаружи лишние, либо частоту их воспроизведения уменьшить.
не в тамбуре как никак едем, а птицей рядом с поездом летим:crazy:
Так удар площадок только при трогании и торможении. При трогании он раздается с первым оборотом колеса, а при торможении почти у остановки, а второй удар после отпуска тормозов и разжатия буферов. Что не реализуемо в МСТС
Cаш а можно реализовать звук торможения ? Ехал притормаживал но что то ничего не услышал....
Я не говорил, что это реализовано. Я говорил, что реализован скрип без искажений. Так же я говорил, что можно реализовать, но FPS просаживается нещадно. Там фишка в количестве промежуточных значений. Пока сделано 42 (через 2м/с), что много. Надо меньше. Для этого надо уменьшать интервал с ростом скорости. Как это вывести в екселе, я не знаю. Подробнее здесь: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=485136#post485136
Прохорчук
09.03.2015, 23:34
Много непонятных звуков вплоть до больших скоростей, ну не бывает же их..
AMDF-MAX-Speed-Ud вроде как этот звук. (Сори другую папку звуков имел ввиду)
FPS очень хорошо просаживает
В OР версии X2864 на Зилупе взял 20 вагонов + ЧС6-019 - FPS 300-500. Круто просадило :)...
Много непонятных звуков вплоть до больших скоростей, ну не бывает же их..
AMDF-MAX-Speed-Ud вроде как этот звук. (Сори другую папку звуков имел ввиду)
Они есть в Randomной версии, в версии INC_DEC их нет!
В OР версии X2864 на Зилупе взял 20 вагонов + ЧС6-019 - FPS 300-500. Круто просадило :)...
Поверь, если я применю код на шум колодок, будет 1FPS иногда.
Поверь, если я применю код на шум колодок, будет 1FPS иногда.
Я и хочу этого добиться. Нужно применить код, а я протестирую.
Почитай соседнюю тему: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=485136#post485136
Есть ограничение на количество триггеров. Чем меньше тем лучше. Пока повторное срабатывание возможно только после полной остановки.
Pasha Industry
10.03.2015, 18:43
Спасибо за звуки.У всех нет звука трафика или уменя одного?
1. Выложен патч: https://yadi.sk/d/OlDxtJMnf9nDg (предыдущую версию иметь не надо) В нем есть имитация шума колодок, работает глючно. Чтобы повторно сработал 292 надо полностью остановиться. Т.е только остановка. В противном случае 292 мы не слышим. Чтобы шум трения прекратился, надо перейти в тягу. Только так. Кто сделает лучше, я только рад.
2. Мои звуки не годится для трафика. Trainsim.ru не дает добро на включения их кода. Пока так, без трафика.
Рома2345
28.03.2015, 23:44
Можно подкованной блохой поделиться? Взял первые попавшиеся сэмплы... Как можно так резать? Запись хоть и ужатая, но хорошая, ведь слышно, как оборачивается колесо вокруг оси и наступает конец рельса. Не ужели нельзя обрезать грамотно по тактам.
Вот для сравнения, как должно быть. https://yadi.sk/d/qkW8DzLbfaiUU Просто, Уважаемый в глубь Сандро, циклони, свои "арингина" в Ампе, и мою редакцию, сравни! Попробуй ощутить где поезд едет равномерно по однотипному пути и колесо делает оборот за оборотом, а где невнятный сбойный инструмент. "Нямнойхо критики", но и комплемент - запись хорошая. В SMS бредово как всегда, "чешу", что б начать разбираться. Начал с genpasswagmodern.sms - корня инсталляции. Если можно поясни чуток, что эта за смс, по теме читал, а это блудный вариант что ли? Скачивал по ссылке с предыд. сообщ.
Ну трафиковый, я сделаю, если удастся разобраться с желаниями, что ты вообще навернул. Единственно, Амендорфов не так много, можно было sms и обозвать по другому, люди бы прописали сами куда захотели твои звуки.
Давай, поговорим здесь, как лучше сделать, конструктивно обсудим без спешки.
Для людей, др. и для нас, вот что ещё есть, кладу специально так! https://yadi.sk/d/yrlQL09BfamKC Вот так должно быть - без бардака и фанатизма шифровки.
Коментну, вообще-то я бы объдинил в данном файле потоки или перестроил их в 100раз более надёжную и экономичную по ресурсам схему, потоки 2+3 объединил бы, но самое основное 4-14 объединяются в 1 или 2 потока и тут, ух, сколько МСТСу высвободится, просто уму не постижимо! Глючное недопустимое решение в потоке №15. У меня опечатка, за 15 номер 16, а указан 15 исправлять не стал, очевидная моя неточность. В принципе 16-19 поток можно свести в один, при помощи зарание смикшированного, и тоже освободить ресурсы, но можно смело в 3раза урезать сэмплы, ничего не изменится, только лучше будет. Вывод: Если есть желание, можно до ума всё довести, нет, тогда будет личное использование сэмплов после переделки, как тут пример приложил.
Роман, ты человек умный, ученый. Пожалуйста не обижайся на тех, кто отстает в умственном развитии от тебя (прежде всего я себя к таким людям отношу). Но ты снова написал какую то х...ю на своем языке. Кроме тебя никто не поймет, что ты написал. Все сэпмплы это законченный стук. Как колесо второй телеги по ходу движения прошло последний стык, (а следующий стык будет через n-сотен метров) звук стука прекращается. Если ты сделаешь лучше свои звуки, или доработаешь мои. И они будут меньше грузить ЦП, тебе будут все благодарны и я в первую очередь. Я бы и рад довести до ума, но мы с тобой на разных языках говорим, я тебя не понимаю. Трафика пока нет, его надо писать отдельно. Ловить на платформа поезда где они следуют на разных скоростях и писать. У меня нет ни времени, ни денег на бессмысленные поездки по разным платформам в ожидании когда пройдет поезд и я запишу звуки.
Так что дерзай. Если доработешь мои звуки, выкладывай где сочтешь нужным, я только за.
Рома2345
29.03.2015, 00:21
16-19 потоки - это не запись а муляжи, плохо сделанные!
Сандро, фигово, что ты меня не понимаешь. Идею изложи, или дай просто оригинал поюзать, хоть один, но на 12 и 20 км/ч, там слышно, от и до, что перебрал длину сэмпла, когда резал.
Мне лень считать потоки, ты назови название звукового файла.
Рома2345
29.03.2015, 00:35
Сандро, смотри, вот у тебя есть стык, дальше идёт звук качения. Что бы не делать кучу записей, достаточно рассчитать, длину - правильно? В теме Коли писал, два файла чередуются в одном потоке. Если есть вот это качение дай. Я пока не освоился в твоём материале. Т.к. не так просто переформатировать и прочитать всё, как может показаться. Да и не хотел ни обидеться ни обидеть. Реально, много очень надо в голове держать, получается с трудом. Вот и прошу тебя помочь мне разобраться в том, что ты наваял, что бы в данном случае, я тебе готовый ответный вариант передал, а ты уже смотри и разбирайся, что поменялось, я ж, код комментирую на русском.
Открой ссылку вторую, там уже всё пронумеровано! Будь по внимательнее, если спрашиваешь, я отвечаю, ты хоть прочитай не торопясь!
Stream ( #15_Шум_движения_1_вопросы_к_автору
Priority ( 6 )
Volume ( 1.9 )
Triggers ( 1
Initial_Trigger (
StartLoop ( 1
File ( "AMDF-WHEELS-1.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
)
Вот это к чему? И с явными спайками из одного в 4-ре преобразованного.
12км/ч, 20 км/ч может и правильно с точки зрения логики, но ты его режешь на середине. Сэмпл то полный, а ты берешь и режешь и это слышно. По этому поводу претензии не принимаются. Я называю это изъе...м.
Чем тебе шум движения не понравился? Тем что несколько звуков, или тем, что он есть в принципе?
p.s. Спайки это прямой звук и обратный соединены вместе. Потому как при увеличении частоты "икота" будет слышна. У меня нет такого исходного материала, где я бы мог обрезать кортко и не было бы глюков при увеличении частоты.
Рома2345
29.03.2015, 00:56
Сча, позовём на помощь людей, нет звук 12 и 20 записан на стыковом пути, притом у меня подозрение что на на 12м рельсах, отзвуки близкие слишком для таких скоростей. Звук шума подделка, отсиметрированная в редакторе, я это сразу вижу. Из одного двух склеек, которые видны в мыльных пятнах частот, так же как в текстурах при использовании ластиков при склейке, в звуке тоже самое. Запись, хоть и обрезана по частотам, но DR на похож.
Ты говорил о своём прекрасном слухе, если взять звук с электропоезда и скорого, то разница около одного тона, ля у электричек и си у пасс. вагонов. на скорости под 80км/ч. лучше было эл.поезд подтянуть, чем клеить.
1. Не звезди (извини за грубость) на счет 12 и 20. Стук записан на сварном пути. Конкретно в Киришах и Будогощи на 609 поезде!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Мне негде взять оригинальные звуки без склеек!!!!!!!!!!
3. У электропоезда ЭР2 и им подобным шум качения совсем, совсем другой. Скорее всего из-за того что цельнокатанные и спицевые колеса находятся рядом.
4. Сделай ты лучше наконец, единственное, что я исправлю это шум колодок
Stream (
Priority ( 6 )
Triggers ( 62
Initial_Trigger ( SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.4 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.8 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 8.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 12.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 16.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 20.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 24.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 28.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 32.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 36.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 40.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 44.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 48.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 52.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 56.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 60.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 64.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 68.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 72.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 72.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 68.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 64.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 60.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 56.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 52.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 48.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 44.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 40.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 36.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 32.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 28.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 24.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 20.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 16.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 12.0 SetStreamVolume ( 1.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 8.0 SetStreamVolume ( 0.7 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.0 SetStreamVolume ( 0.4 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.8 SetStreamVolume ( 0.2 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.4 SetStreamVolume ( 0.1 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.0 SetStreamVolume ( 0.0 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 72.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 68.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 64.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 60.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 56.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 52.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 48.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 44.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 40.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 36.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 32.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 28.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 24.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 20.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 16.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 12.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 8.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.0
StartLoopRelease ( 1
File ( "FFFFFFFFF.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.0
ReleaseLoopReleaseWithJump ()
)
)
FrequencyCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-72.0 29000
0.0 17000
72.0 29000
)
Granularity ( 1.0 )
)
)P.s. Хотел искходники выложить, но пока архивируется. Там на 30 минут записей.
Рома2345
29.03.2015, 01:28
Саш, нет, всё чётко как в аптеке, по рессорам очень хорошо слышно, 1-й и 2-й, 3-й, 4-й - уход на 1-й. Первый удар самый сильный, 3-й самый звонкий, 4-й почти не заметный, на самом низком фоне, подвеска расслаблена. Путь скорее наверное 6 вставка или 12 станционка. Вот тут без математики никак. Я не помню базовые размеры. но уж очень малая разница между колёсными парами одной телеги и разными телегами, тут я ничего не могу сказать, т.к. либо надо самому писать либо очень хорошо знать условия записи, задний тамбур, тогда сэмпл не полный, передний - соглашусь, т.к. будет смещение звука, даже на малой скорости. Вообще надо писать 1-й тамбур 1-го вагона, там всё правильно для озвучки. Остальное уже хуже.
Добавлено через 10 минут
Опять одновременно писали...
1. Значит вставка 6 или 3 метра! Правильно?
2. Да их и клеить не надо.
3. Да в электропоездах искал всегда, что бы два вагона под ряд было, либо без моторных, либо моторных. Всё хорошо но очень сложно не хватануть компрессор, один раз сдохший попался, вот там я оттянулся.
4. Придётся, помогу конечно, всем на пользу. Раньше и таких записей не было.
1. Мне математика с первого класса не давалась, извини. У меня тетрадка до сих пор сохранилась. Меня молодая учительница, выпускница педучилища попросила нарисовать прямоугольники и соединить их линией по середине. А я нарисовал М62 с вагонами, за что получил 2! Потом на уроке математики я из палочек свастику делал. Так что считать это не мое.
2. 1 тамбур первого вагона стучит не правильно. Вопервых там дверь не открывается в переход. Вовторых сцепка постоянно ерзает как на электричке с характерным стуком. И наконец в третьих стук колес он что-то среднее между стуком двух телег и одной телеги. Я до сих пор не могу понять почему различается звук хвостового вагона и переднего. Или это стук от локомотива, но тогда почему дизель почти не слышно, его на скорости перебьет шум качения. Но тогда как одна телега может отбивать как 3?
Не давно ездил в Москву в последнем вагоне. Рабочий тамбур там был в конце вагона. Я стоял как раз между последним и предпоследним вагоном. На том же участке пути все скрипело и стучало. Я сделал вывод, что писать звук надо посередине.
Вот отсюда я выкорчевал и 12 и 20: https://yadi.sk/d/UFFsjsnqfaqkS
Вот правильный скрип колодок (не шум, а скрип)
Stream (
Priority ( 6 )
Triggers ( 38
Initial_Trigger ( SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 1.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 3.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 5.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 6.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 7.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 10.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 15.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 25.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 36.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 40.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 44.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 48.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 52.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 56.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 60.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 64.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 68.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 72.0 SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 7.0 SetStreamVolume ( 1.0 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 6.0 SetStreamVolume ( 0.84 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 5.0 SetStreamVolume ( 0.7 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.0 SetStreamVolume ( 0.56 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 3.0 SetStreamVolume ( 0.42 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.0 SetStreamVolume ( 0.28 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 1.0 SetStreamVolume ( 0.14 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.0 SetStreamVolume ( 0.0 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 7.0
StartLoop ( 1
File ( "AMDF-Skrip-Stop.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 6.0
StartLoop ( 1
File ( "AMDF-Skrip-Stop.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 5.0
StartLoop ( 1
File ( "AMDF-Skrip-Stop.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.0
StartLoop ( 1
File ( "AMDF-Skrip-Stop.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 3.0
StartLoop ( 1
File ( "AMDF-Skrip-Stop.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.0
StartLoop ( 1
File ( "AMDF-Skrip-Stop.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 1.0
StartLoop ( 1
File ( "AMDF-Skrip-Stop.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.0
ReleaseLoopRelease ( )
)
)
FrequencyCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 7
-7.0 23000
-2.5 22010
-2.0 21825
0.0 22510
2.0 21825
2.5 22010
7.0 23000
)
Granularity ( 1 )
)
)
)
)
)p.s. Сколько стыков в Будогощи и сколько из них сварено я не знаю!!!!!!!!!!!
p.s.2 Как не крути, а все же шум качения передается записывальщику через вагон. У электропоезда конструкция вагона другая и тамбур другой. Посему и звук другой.
Рома2345
29.03.2015, 01:56
Саш, завтра займусь, ты мне главное объясни какой sms брать твой за основу, т.к. все переправлять не хочется - мартышкин труд.
И убирай текст смс под спойлеры, не расстраивай людей-модераторов и просто читающих. (Это к слову...)
Да вот это уже лучше, но я бы в eng перевёл вагоны для больших возможностей.
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.0 SetStreamVolume ( 0.0 ) - вот таких строчек должно быть 14 шт. подряд, для каждой инк, иначе вылеты будем ловить.
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 7.0
StartLoop ( 1
File ( "AMDF-Skrip-Stop.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
) - для каждой такой ответный инк, с тем же значением + 0,1м/с ReleaseLoopRelease, тогда отпускаешь тормоз четь разгоняешься и отпадает звук.
Cкрип и шум колодок это допы которые грузят ЦП, так что на свой вкус как говорится.
Чем чаще шаг, тем больше загрузка ЦП.
Видишь ли ReleaseLoopRelease может быть только один, иначе получается баг. Я уже пробовал. Поэтому только громкость к сожалению. И повторного проигрывания Startloop не будет, потому что Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past "n" SetStreamVolume ( 0.00 ) ) только глушит звук но не прекращает проигрывания. Как возникнет Dec_Past так громкость будет Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 7.0 SetStreamVolume ( 1.0 ) )
Или меньше в зависимости от скорости.
Рома2345
29.03.2015, 22:38
Это начало: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3638414 - ссылка на литературу по вагону.
надо проверить расстояния, между ударами колёс телег и телег соседних вагонов, раз речь идёт о тамбуре последнем, ну и для отзвуков (пауз) расстояние базы, между последним колесом последующего вагона первой телеги и первого колеса и относительного смещения первого колеса второй телеги текущего вагона. Схемку составлю по распространению звука, тогда продолжу.
У меня багов не будет, погоди, уже занялся.
Дерзай!!!!!!!!! Бог в помощь!!!!!!!!!!
Рома2345
29.03.2015, 22:47
Кстати, звук такой, из-за смещения стыков рельса, они не всегда на одной параллели, перпендикуляра к полотну ж/д. И в кривых особенно, по этому и получается такой частый перестук.
Я себе голову это х....й не засоряю. Голова не мусорный ящик!
Рома2345
30.03.2015, 00:38
- А помойка! :) филологически, а по-русски, пора бухнуть. Клозе офф.
К проектированию звука:
Вагоны модели 47 к (с кондиционером), Буклет 1968 года. (WPW 47 k VEB WAGGONBAU AMMENDORF)
2400 - в осях колёс телег
17000 - между осями телег
24540 - между центрами автосцепок
Тогда перестук без учёта скорости звука условно на 1м/с (1/300-й пренебрегаю) в случае звука внутри, снаружи уже нужно учитывать дальность наблюдателя. Расположение по виду камеры "поумолчу".
Тек.ваг:
1-й удар 0сек
2-й удар 2400/1000=2.4 сек
3-й удар (17000-2400)/1000 = 14.6сек
4-й удар 17сек
След.ваг:
Раз я начал считать с 0, без учёта нависания вагона над телегой, то и дальше игнорирую сей факт!
5-й удар: 24,54 сек
6-й удар: 5-й+2-й ----> 27,14сек
7-й удар: 39,14сек
8-й удар: 41,54сек
Чувствительность ритма среднестатистического человека составляет по научным данным, 0,03сек, т.е. мы способны определить скорость с точностью 300*0,03 --- > 9м/с, а вот быстрота реакции и анализа очень разная, но не менее 0,5сек по среднестатистическому восприятию, иначе говоря, есть зоны до 15км/ч, 40км/ч, 90км/ч, 120 и выше. Они и использованы вот тут посмотреть: http://forum.zaborin.ru/topic.php?forum=7&topic=16&postid=1420403122#1420403122 а для рассеивания внимания, игровой составляющей, выработаны промежуточные значения.
Так что говорить о коде, и его авторстве бессмысленно, так же, как спорить с природой и искать другую истину, кое едино и незыблемо.
Ну и последнее тогда, 300*0,03 --- > 9м/с, что как не крути, а на скорости 35.43 км/ч придётся учитывать скорость распространения звука.
Добавлено через 44 минуты
Вот в твоём оригинале DR0000_0132 по времени с 7:46047 по 7:46069 видно два пика, это 4,8см смещение стыков рельса (левого правого, или правого левого, относительно перпендикуляра к полотну по одному из стыков)
Это я тебе просто рассказываю, зачёть "матьёмачиха" нужна.
Ладненько, поехали дальше, рельсы кривые, зато звук красивый. Там такие переходики музыкальные, есть вообще, не понятно как положенные, какие-то, толи вставки толи вые..боены на путях.
*внимательно следит за тредом и потихоньку готовит путевки........*
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot