PDA

Просмотр полной версии : Расхождение с ширитой-долготой в MSTS


vitro
26.02.2015, 02:32
Рыл я тут линию навстречу из двух привязанных маркерами точек. И получил расхождение в километр. Долго ища место, где меня на..надувают, я решил прийти из одного маркера в другой прямой линией, один раз на 90 градусов повернув(фрагмент карты OSM):
http://cs624626.vk.me/v624626167/1f90c/ixiO8MWPWAU.jpg
По низу красная линия. Попасть я должен в точку Izm_portal, которая отмечена на карте (портал тоннеля в депо измайлово), а выходил я из центра станции Площадь Революции. Вот, что мы имеем в итоге, здесь как раз два куска линии и огромная дырень между ними:
http://cs624626.vk.me/v624626167/1f8ea/QVXn002n4ko.jpg

Сиё печально, отсюда следует, что маркер можно ставить только один, а считать нужно в координатах объектов, а не по широте-долготе.
P.S. Где-то и когда-то уже подобное обсуждалось, там речь шла про трансферы, которые тоже не совпадают с маркерами. Есть предположение, что неверны как раз маркеры.

GeneZone
26.02.2015, 18:08
Уже сто раз обсуждалось - это "виноваты" разные проекции. У OSM - меркатор, а в МСТС(и судя по всему, в ОР) - проекция Гуда...

vitro
26.06.2015, 18:37
Прошу прощения за некропостинг, но все же, как создавать реальный рельеф, который не уезжает, к примеру, если он привязывается к игровой широте-долготе, а она неправильная. Не думаю, что дело в проекциях. Маркеры же ставим по географическим координатам, а с ними не должно быть проблем, их же и проецируем вроде, ан нет. Объясните как и что, или скиньте где это обсуждалось... Пасибо

GeneZone
26.06.2015, 19:24
Объясните как и что...

Ну, если коротко...

Вот проекция Гуда
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0626/s_1435331129_8244177_f888eae7db.jpg (http://itmages.ru/image/view/2676714/f888eae7)

А вот Меркатор
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0626/s_1435331265_3563217_e780902de4.jpg (http://itmages.ru/image/view/2676716/e780902d)

Надеюсь, разницу видно, в тайловой сетке?

Добавлено через 16 минут
И маркеры становятся тоже криво - по координатам Меркатора их ставишь квадратом, а в симе(то есть уже проекция Гуда) они стоят ромбом. Где-то тут тема есть с моим скрином, где это показано, только я подзабыл в каком разделе...

vitro
27.06.2015, 22:00
Про проекцию гуда и меркатора мне известно, только почему маркеры и демексовый рельеф криво встают? Широта-долгота - это же координаты на планете, какая нафиг разница как их проецировать? Маркеры да, съезжают вбок, вместо квадрата параллелограмм, но почему и как добиться нормального размещения?

Добавлено через 2 минуты
Мы же координаты не карты меркатора выставляем, а точки на поверхности земли