PDA

Просмотр полной версии : На Зилупе ОР 01.03.2015 у нас было 18 машинистов


APK-LVDZ
25.02.2015, 16:40
http://s003.radikal.ru/i204/1407/4d/4c66bd6cced5.png

Маршрут: Зилупе ОР
Дата и время старта: 01.03.2015 (воскресенье) в 18:00 по МСК и Минску (17:00 по Киеву, Риге и Таллину)
Можно приходить и после начала! Можно брать несколько рейсов!
Среднестатистический мультиплеер длится 6 часов!
Дистанция: Зилупе - Крустпилс (вместе с Резекне 1)
Электрификация: не существует
Диспетчер узла: Alexshegera (Александр)
Резервный диспетчер: MJack (Евгений)
Дежурные по станциям не запрещаются, но тогда желательно совмещать с поездкой!

Тип поездки: без расписания

Ограничения по подвижному составу:
Пригородные поезда: МВПС, локомотив, не более 9 вагонов
Скорые поезда: локомотив и не более 16 вагонов
Грузовые поезда: одна-две-три секции тепловоза + до 60 вагонов (поезд должен влезать на 4-й путь ст. Лудза (не более 850 м)).
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный поезд.

Особые ограничения:
Abap - 1 мультиплеер быть хозяйственным или передаточным поездом, либо быть дежурным по станции (отправление при телефонных средствах связи без путевой записки)
Orion34 - 1 мультиплеер быть хозяйственным или передаточным поездом, либо быть дежурным по станции (движение по станции без указания ДСП по неподготовленному маршруту)
Максимально допустимая скорость: Согласно ТРА станций (по карте), но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов.

Лист предупреждений:

http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/25/et31yf2uxd96bkmtah86p345p.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-25_et31yf2uxd96bkmtah86p345p.png)

Напоминаем, что недавно изменился (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16888) список "бюджетных" поездов (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500)! Все новые модели отмечены словом "добавлено". Также имеется возможность скачать готовые архивы с этими установленными поездами. Поезда разделены на архивы со всеми моделями, звуками, кабинами и файлами составов.

Чтобы принять участие в мультиплеере, нужно:
Иметь версию маршрута "Зилупе ОР" от 12.09.2013 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16510) (не менялась с прошлого мультиплеера). В маршруте присутствуют точки старта со всех путей.
У каждого участника должен быть микрофон, маршрут, карта к маршруту (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16510), установленные "бюджетные" поезда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), и поезда игроков, установленные OpenRails X.1370_RC3 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16488) и TeamSpeak RC2 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16499). Всё это вы сможете найти в разделе технической информации (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=57). Адрес сервера TeamSpeak будет сообщен примерно за час до начала мультиплеера. После этого в новых заявках не должно быть нового подвижного состава, который не был заявлен ранее. Адрес сервера OpenRails вы найдёте в одном из каналов, когда зайдёте в TeamSpeak.
Напомним - мы видим все поезда, диспетчер переключает стрелки и светофоры. Реализована настоящая маневровая работа. Симулятор OpenRails не затрагивает ваш Microsoft Train Simulator, и может быть распакован в любом месте (установка тоже не требуется)...
Вот тут найдена одна из вероятных причин (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=466130#post466130), которая не даёт подключиться клиенту к серверу ОР на любой версии Windows, когда симулятор установлен верно.

Просьба отписаться по форме:
Для неграфиковых поездов:

Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх **(четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления - станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для графиковых поездов, если используется система туров:

Машинист: ...(ник, имя)
Тур №: ... (номер тура из таблицы)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)

**Номер поезда назначается согласно его пункта назначения. Нечётные поезда следуют в одном направлении, а чётные - в другом. Чётность можно посмотреть на карте к маршруту. Если вы не знаете какой номер выбрать - вместо него напишите "по указанию", и диспетчер назначит его сам.
Основные диапазоны номеров:
0001 - 0298 - скорые поезда, имеющие остановки по узловым крупным станциям
0801 - 0848 - ускоренные повышенной комфортности поезда, имеющие остановки на крупных станциях
0601 - 0698 - местные поезда, следующие на дальние расстояния, и имеющие остановки практически только по станциям
1001 - 1598 - ускоренные грузовые со скоропортящимися грузами
2001 - 2998 - сквозные грузовые, следующие из начала маршрут в конец и наоборот
3001 - 3398 - участковые грузовые, следующие от одной крупной станции до другой
3401 - 3448 - сборные грузовые, которые формируются на какой-то станции и переходят на другую для расформирования
3601 - 3798 - передаточные локомотивы для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801 - 3898 - диспетчерские локомотивы для подачи вагонов на промежуточные станции и уборка вагонов с них
4301 - 4398 - резервные локомотивы
5201 - 5298 - хозяйственные поезда
5401 - 5698 - резервные пассажирские поезда
6001 - 6998 - пригородные поезда
8001 - 8098 - восстановительные и пожарные поезда
***Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), ссылки так же не указывают. Ссылка не должна быть прямой (сразу на закачку файла).

Как правильно оформить ссылку на ПС:
1. В вашей заявке пишем название ПС (например "ТЭП70-496");
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС;
2.1 Если сайт trainsim.ru - переходим по ссылке "Комментарии" (слева внизу под ссылками "Скачать");
2.2 Если сайт train-driver.ru - переходим по ссылке "Подробнее" (внизу под кратким описанием ПС)
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера);
4. В вашей заявке выделяем название ПС ("ТЭП70-496");
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png;
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок";
7. Готово.

Пример оформления ссылок на ПС:
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Пример заявки:
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер поезда: 3205
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 25 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
*Для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1123/h_1416705023_4756111_834a94839b.png (на верхней панели редактора).

Jeezbit
25.02.2015, 17:43
Машинист: Ilya89

Номер поезда: 0101
Маршрут следования: Зилупе - Резекне 2 - Крустпилс
Состав: ТЭП70-0297 (http://trainsim.ru/download/show/id/1671/) + Купейный вагон №0002 (10шт (бюдж.)) Почтовый №0001 (1шт (бюдж.))

Номер поезда: 0102
Маршрут следования: Крустпилс - Резекне 2 - Зилупе
Состав: ТЭП70-0297 (http://trainsim.ru/download/show/id/1671/) + Купейный вагон №0002 (10шт (бюдж.)) Почтовый №0001 (1шт (бюдж.))

Driver
25.02.2015, 20:57
Машинист: Driver (Александр Соколов)
Номер поезда: 2111
Маршрут следования: Зилупе 3п. - Крустпилс
Состав: двойник М62-1194 (бюджет) + 43 цистерны (0002 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/100/), 0007 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/105/), 0023 (http://trainsim.ru/download/show/id/589/))
Данные поезда: 3574т. 172ос. 517м.

Номер поезда: 2112
Маршрут следования: Крустпилс 3п. - Зилупе
Состав: двойник М62-1194 (бюджет) + 55 цистерн (0010 (http://trainsim.ru/download/show/id/129/))
Дополнительно: .CON (https://cloud.mail.ru/public/bfa681c88061/mp08_55cist.con) - просьба заранее установить на 3 пути Крустпилс
Данные поезда: 3300т. 220ос. 787м.

Вопросик есть: слышал тут многие перезагружаются когда останавливаются на станциях. Расскажите, это как можно перезагружаться не спрашивая разрешения? Как часто можно перезагружаться?

bodia2105
25.02.2015, 21:01
Машинист: Богдан

Номер поезда: 621
МВПС: ДР1А-311
Маршрут: Зилупе - Крустпилс
Дополнительно: со всеми остановками

Номер поезда: 622
Маршрут: Крустпилс - Зилупе
МВПС: ДР1А-311
Дополнительно: со всеми остановками

Номер поезда: 6454
Маршрут: Зилупе - Резекне
МВПС: ДР1А-311
Дополнительно: со всеми остановками, по Резекне в депо/на отстой

Толяныч
25.02.2015, 22:23
Эх, ну наконец приду на мульт по Зилупе не в качестве движенца! Моя последняя смена ТЧМ на этом роуте была аж 10 октября :).

Машинист: Толяныч
Номер поезда: 2020
Маршрут следования: Плявиняс - Зилупе
Состав: 2ТЭ121-023 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1957/)
+ Полувагон №1 (http://replateck-rail.ucoz.ru/load/poluvagon_1_porozhnij_gruzhenyj_lesom_brusom_truba mi_i_uglem/7-1-0-158)
+ Фитинговая платформа 13-1223 для перевозки крупнотоннажных контейнеров №0001 (http://replateck-rail.ucoz.ru/load/fitingovaja_platforma_modeli_13_1223_dlja_perevozk i_krupnotonnazhnykh_kontejnerov_0001/7-1-0-161)
+ Цистерна №0001 15-144 груженая газом (http://zdsim.com/msts/12/)
(4068т, 847м, 236 осей)

Номер поезда: 1029
Маршрут следования: Зилупе (подход) - Плявиняс
Состав: 2ТЭ116-1739 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/2te116)
+ Фитинговая платформа 13-1223 для перевозки крупнотоннажных контейнеров №0001
(2100т, 851м, 176 осей)

Kirill Khokhlov
25.02.2015, 22:34
Машинист: Кирилл Хохлов
Номер поезда: 0001
Маршрут следования: Зилупе-Крустпилс, появляемся на подходе с Российской границы.
Состав: ТЭП70-0398 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2146) + 11 вагонов Latvijas Exspresis (http://railtm.com/load/2-1-0-22)
Дополнительно: графиковая остановка в Резекне-2, 5 минут. ДНЦ Помни про главный поезд Страны :) . В случае успешного скоростного пропуска возможен оборот с "двойкой"

APK-LVDZ
26.02.2015, 15:16
Вопросик есть: слышал тут многие перезагружаются когда останавливаются на станциях. Расскажите, это как можно перезагружаться не спрашивая разрешения? Как часто можно перезагружаться?

Каждый пользователь, если он чувствует, что может не доехать до следующей станции, может самостоятельно перезапуститься, находясь на станции. Вы должны чётко знать свой путь, где вы стоите, чтобы не занять какой-то другой, потому что на него может заезжать другой поезд.

Лучше всего перезапуск делать во время скрещений. Поезд остановлен диспетчером, и пока вы стоите - у вас есть время на перезаход. В случаях, когда нужно перезапуститься, но вас отправляют напроход, вам нужно попросить у диспетчера разрешение на остановку, а заодно сообщить примерное время стоянки.

Если вы загружались своим поездом (не прицепляли и не отцепляли вагоны), тогда перезаход делается так:
1. Закрывается OpenRails через чёрное окно. Так будет немного быстрее. После того как ОР закроется, у вас появится меню с маршрутами.
2. В меню с маршрутами, не трогая никаких настроек, нажимаете Start, как будто вы хотите подключиться к мультиплееру.
3. Далее аналогично - Client, а затем "ОК" пока не начнётся загрузка мультиплеера. Погоду, точку старта и поезд выбирать заново ненужно. Если вы хотите появиться на другом пути, то тогда нужно действовать другим образом, который описан ниже.

Этот первый способ действует в течение одной минуты. Если вы опоздали, то тогда вам подойдёт второй вариант, который описан ниже.

Если вы загружались локомотивом или поездом, который прицеплял или отцеплял вагоны, то ваш состав не запоминается в ОР. Поэтому в этом случае необходимо сделать следующее:
1. Выбрать маршрут, нажать Start
2. Изменить свой ник подключения. Достаточно добавить, убрать или изменить один символ. Затем нажать "Client"
3. Затем выбирается новая точка старта. Вот тут вам пригодится знание вашего пути, где вы стояли. Если вдруг такой точки старта нет, либо вы были в каком-то нестандартном месте, вы можете запросить у диспетчера новое место старта.
4. Выбираете какой-то поезд согласно правил. Очевидно, что ваш первоначальный состав уже не вернуть, поэтому выбираете что-то похожее, а затем подключаетесь, нажав "ОК".

Cpt. Улитка
27.02.2015, 14:02
Машинист: Cpt. Улитка (Евгений);

Номер поезда: 6428;
Маршрут следования: Крустпилс - Резекне-2;
Состав: АЧ2-047+АЧ2-101 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/479/).
Дополнительно: Если есть путь отстоя, то загружаюсь на нём, с манёврами под посадку.

Номер поезда: 6417;
Маршрут следования: Резекне-2 - Крустпилс;
Состав: АЧ2-047+АЧ2-101 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/479/).
Дополнительно: На тот же путь в отстой.

MJack
28.02.2015, 00:47
Машинист: MJack (Евгений)
Номер поезда: 3205
Маршрут: Зилупе - Крустпилс
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем + 2ТЭ10У-0238 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/672/) (834 м, 5264 т).
Ссылки на вагоны:
· 12-132 №56579626 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2033/)
· 12-132 №56577513 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2032/)
· 12-132 №56622715 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2034/)
Дополнительно: возможен оборот с составом ТЭП70-0267 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1700/) + 11 купейных вагонов №5 LDZ (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=96:0005&catid=34&Itemid=206) или 2ТЭ10У-0408 с "бюджетными" вагонами

Алексей Павлович
28.02.2015, 22:32
Машинист: Алексей Павлович.
Номер поезда: 0103
Маршрут: Зилупе - Крустпилс
Состав: ТЭП70 -0297 + 11 бюджетных вагонов
Дополнительно: Ссылку на лок. сделать не могу так как новичок.

Skythe
01.03.2015, 00:41
Машинист: Skythe
Номер поезда: По указанию ДНЦ
Маршрут следования: Крустпилс - Зилупе
Состав: 2ТЭ116-972, 60 бюджетных вагонов (780 м, 1400 т)
Дополнительно: Смена до 22:00

Кузнецов Игорь
01.03.2015, 11:07
Машинист: kuznec-ig(Кузнецов Игорь)
Номер поезда: 0502
Маршрут следования: Лиелварде (3п) - Зилупе
Локомотив: ДА9-20 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=252:da20-09&catid=89&Itemid=228)+Четырёхосные пассажирские вагоны длиной 22-метра (http://www.trainsim.ru/download/show/id/599/)
http://www.imghost.in/img/2015-03/01/ctsb0cpswn46ym72umis8b676.png (http://www.imghost.in/) http://www.imghost.in/img/2015-03/01/tl8jba3vt5vjdhw8clj0d5lmj.png (http://www.imghost.in/) http://www.imghost.in/img/2015-03/01/nigj3rhbti5f2y2n86u3x7cx0.png (http://www.imghost.in/) http://www.imghost.in/img/2015-03/01/79ljiyro9j7flqnfvf5ms3hdm.png (http://www.imghost.in/)

Дополнительно:
Следуем с туристическим поездом, с заходом на участок Яункалснава. По главному ходу остановки
Айзкраукле, Плявиняс, Крустпилс, Резекне2, Зилупе. Далее уход на соседний диспетчерский круг.

Лок не оборудован АЛСН... пока... Поездка с максимальной скоростью 70 км/час.

Поездка стала возможным, как и много раз, с помощью от Игоря НМСК. Mucho grasias, mi querido amigo)))

Kirill Khokhlov
01.03.2015, 12:38
Latvijas Exspresis (http://railtm.com/load/2-1-0-22) Просьба перекачать вагон, заменил в своей заявке.

s281182
01.03.2015, 13:11
Машинист: s281182 (Станислав)
Номер поезда: 358
Маршрут следования: Резекне 1 (подход) - Зилупе
Состав: ТЭП70-0435 + 9 вагонов (все бюджет)
Остановки: Резекне 1, Резекне 2, Лудза
Дополнительно: Не уверен что смогу поехать, но сильно надеюсь, надо будет успеть еще все настроить...

Jeezbit
01.03.2015, 14:20
Latvijas Exspresis (http://railtm.com/load/2-1-0-22) Просьба перекачать вагон, заменил в своей заявке.

Ужастный инсталлер, может Пассажирский вагон №0021 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=98:0021&catid=34&Itemid=206) ?

Я поставил и ваш, вроде работает...

kostya33
01.03.2015, 15:08
Машинист:kostya33
Номер поезда: 2005
Маршрут следования: Лудза 4п.- Крустпилс
Состав:2te10u-0267 (http://trainsim.ru/download/show/id/1748/) + 2te10m-2935 (http://trainsim.ru/download/show/id/1731/) + 62цисцерны(бюджет)
Дополнительно: Возможно оборот.

Evgeny S
01.03.2015, 15:14
Машинист: EvgenyS

Номер поезда: 2571
Маршрут следования: Резекне 2 - Крустпилс
Состав: 3М62У-0088 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2173/), tsrFr_Hopper-0028f (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1150/), tsrFr_Hopper-0015f (http://www.trainsim.ru/download/show/id/168/), tsrFr_Special-0006f (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2084/), tsrFr_Gondola-0015f (http://www.trainsim.ru/download/show/id/402/), tsrFr_Gondola-0016f (http://www.trainsim.ru/download/show/id/403/), tsrFr_Tanker-0013f (http://www.trainsim.ru/download/show/id/248/)
Дополнительно: По станции Крустпилс отцепка, манёвры под оборотный состав

Номер поезда: 2482
Маршрут следования: Крустпилс - Зилупе
Состав: 3М62У-0088 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2173/), tsrFr_Dumpcar-0026f, tsrFr_Dumpcar-0024f (http://www.trainsim.ru/download/25/)

trainy
01.03.2015, 15:35
Машинист: trainy

Номер поезда: 0801
Маршрут следования: Резекне 2 - Крустпилс - др.дистанция
Состав: ДР1А-311 (http://railtm.com/load/dopolnenija_s_portala_lattrains_net/dizel_poezda/dizel_poezd_latvijskikh_zheleznykh_dorog_dr1a_311_ quot_dinaburga_quot_versija_1_18/39-1-0-191), 3+3 ваг. ("бюджетный")
Дополнительно: Стартую сначала мультиплеера Резекне-2 1путь стою на 1 пути жду, после отправления с Резекне-2 поезда номер 621 машинист Богдан через 15 минут отправляюсь. Следую до Лиелварде Следую поездом повышенной комфортности. Остановки:Резекне-2,Виляны,Крустпилс далее другая дистанция Плявиняс, Айзкраукле

APK-LVDZ
01.03.2015, 16:33
Машинист: APK-LVDZ (Алексей)
Номер поезда: 0616
Маршрут следования: Крустпилс (путь 1) - Зилупе
МВПС: ДР1А-311 (6 вагонов, "бюджетный")
Дополнительно: со всеми остановками, далее оборот

Номер поезда: 0615
Маршрут следования: Зилупе - Крустпилс
Дополнительно: со всеми остановками, далее по ситуации - в отстой, либо оборот

alexshegera
01.03.2015, 18:08
Машинист Кузнецов Игорь! У нас дистанция Зилупе - Резекне-2(1) - Крустпилс. На другой дистанции ДНЦ Вас не обслужит! Так что с подхода Крустпилс будьте добры.

APK-LVDZ
01.03.2015, 18:13
Сервер Тимспика запущен!
trainsimor.no-ip.org

Сервер OR тоже запущен. Подключайтесь, проверяйте точки старта. Адрес сервера OR будет указан в TeamSpeak. Перед стартом мультиплеера сервер OpenRails будет перезапущен. Всем новичкам зелёный свет, этот час даётся для всех ваших вопросов и проверок на работоспособность симулятора. С момента запуска сервера в новых заявках допускается лишь использование бюджетного подвижного состава, либо состава, который был указан другими участниками на этот мультиплеер.

Напоминаем!
На мультиплеерах используется версия симулятора OpenRails 1370 RC3, а также недавно изменённый список бюджетных поездов! Всю необходимую информацию вы можете получить на доске объявлений (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=481303#post481303) в нашем линейном пункте!

Кузнецов Игорь
01.03.2015, 19:34
Машинист Кузнецов Игорь! У нас дистанция Зилупе - Резекне-2(1) - Крустпилс. На другой дистанции ДНЦ Вас не обслужит! Так что с подхода Крустпилс будьте добры.

Да запросто))) И помечтать не дали)))

ceramica
01.03.2015, 19:45
Машинист: ceramica (Сергей)
Номер поезда: 2275
Маршрут следования: Зилупе - Крустпилс
Состав: 2ТЭ116-1739(ссылка в сообщении от Толяныч) + налив "бюджет"
Дополнительно:

SkrilSerg
01.03.2015, 21:52
Машинист: SkrilSerg
Номер поезда: 3401
Маршрут следования: Зилупе - Крустпилс
Состав: бс_2ТЭ10М-2602_57_сбор2_пор_850м (бюджетный)

https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/8a594a283186a64b09ab7ba1012d176f515ff1076bc460fdd0 7b41af8cf8fdec/inf/pjvE1YQifEM81hqQgoMcSS9oZLKFJ1uVnSgsQmN9wmv83F4qdn VSid69_vb1wBSKhADBuleJoK_caYNVkbHfGA%3D%3D?uid=887 23603&filename=OpenRails20150301075207png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x400

Jeezbit
02.03.2015, 03:20
Хорошо прокатились, все понравилось, ехал скорым 101 и 102, почти всегда под зеленый ;) только на Резекне 2 постоял минут 30-40.
Было много участников и это очень радует ! всем спасибо !

http://www.imghost.in/img/2015-03/02/lfcrvcdjs1yl9v1f7rvqzcrh6.png
http://www.imghost.in/img/2015-03/02/0p6wh2kzm3w6tkhr78w3pijel.png
http://www.imghost.in/img/2015-03/02/lvshv9dhfk0q0l439yli63f4p.png
http://www.imghost.in/img/2015-03/02/9iyhm0t9s2uq52wf2cec68aui.pnghttp://www.imghost.in/img/2015-03/02/jqbpjrnrfv5fe4x6ndzfz5730.pnghttp://www.imghost.in/img/2015-03/02/0x7aifkygz8xcp4xj93cvyqzn.pnghttp://www.imghost.in/img/2015-03/02/vpirhir5frdk2ryftd0hn8apt.pnghttp://www.imghost.in/img/2015-03/02/y7icrxl05tqz83aztrgix1mw9.pnghttp://www.imghost.in/img/2015-03/02/xex4hc9lqvj9k5mpzkay71wce.pnghttp://www.imghost.in/img/2015-03/02/x3fk74e6cqmyzk9uwn0myau12.pnghttp://www.imghost.in/img/2015-03/02/lm4pawvksoxkqdwe47dntrn6f.png
http://www.imghost.in/img/2015-03/02/n7zexbrqrdc2vqgj1xn3hj7u3.png
http://www.imghost.in/img/2015-03/02/n9ytmujqhk9y2p24hnknxbo4i.png
http://www.imghost.in/img/2015-03/02/yz4rd2fwd16u9fsx89p1f4btq.png
http://www.imghost.in/img/2015-03/02/cusrn1fdtxgk3otx0r4rf2qus.png
http://www.imghost.in/img/2015-03/02/vntf5wzmdcdjgw7m8zemi3l1w.pnghttp://www.imghost.in/img/2015-03/02/46njq65oazbzce3fn93jkz9pc.pnghttp://www.imghost.in/img/2015-03/02/hn85g4hqkdlesl5tb7x4cb35k.png

SkrilSerg
02.03.2015, 03:34
Всем спасибо за участие в мультиплеере http://www.trainsim.ru/forum/images/smiles/good.gif, смена прошла успешно, хотя и была немножко загружена, пришлось немного постоять под красными.
Буду ждать следующего мультиплеера!
Всем пока и удачи, с ув. SkrilSerg :drinks::drinks::drinks:
И немножко скринов:
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/8a594a283186a64b09ab7ba1012d176f515ff1076bc460fdd0 7b41af8cf8fdec/inf/pjvE1YQifEM81hqQgoMcSS9oZLKFJ1uVnSgsQmN9wmv83F4qdn VSid69_vb1wBSKhADBuleJoK_caYNVkbHfGA%3D%3D?uid=887 23603&filename=OpenRails20150301075207png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x800

https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/60a778b7017136368b81c47efbdbc37ebc1fcb4fbf9149cf2e e8114bef81a206/inf/CJ1UycFPKo8lzxKgDe9uDxp9GTrHXW2TcgyCRx9VPZInsi-nNWypovBsA9uHUwVsCNZPqTNVo_B3c3KiouHNxw%3D%3D?uid= 88723603&filename=OpenRails20150301083118png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x800

https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/5fd3ac5116cb1764a8b353ff88c7df3f256d02ddcfe1c874de ce3329ebaf3e30/inf/pqfw8kSZbvCQzPXNXKKTsRp9GTrHXW2TcgyCRx9VPZKyG-sPyLoLpjahhlbArePi4Gk9GJgA_Fqr0aqB_06x_Q%3D%3D?uid =88723603&filename=OpenRails20150301083143png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x800

https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/9ad59d93ca2889e5d59d03a7427a6da797cc5d56539858228c 2424bb56550184/inf/_QG3uWlE3XZTC3mYGTrAEY9nm5M9P82Kvx44EjvFm_hktLqcYg Ejc0zfo0JFzaOKvwGtcw-OMCLrPsQnGONVCg%3D%3D?uid=88723603&filename=OpenRails20150301084540png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x800

https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/e915535d31cbbf786e10ee0cd87eebeb51a45c646277d711d6 56977e8f19cfc6/inf/lvqlVo0vdTqeohoq5sFltY9nm5M9P82Kvx44EjvFm_jwGdLJrh _a8qnhiLjWE2AGZjQkeWhbiXAyAnmePvzbpQ%3D%3D?uid=887 23603&filename=OpenRails20150301085501png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x800

https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/35562289d87a460f9970106309188cca32fa802613bde1bc01 0c5c124c1233a6/inf/2JPnY0G5LPi-hHyCKe85ktcCg70w0RM1qrIwIF79V8Xpde05QFAEeE1OCLkS7W Vg63XeeAh_q4LDmoTCTuB_xA%3D%3D?uid=88723603&filename=OpenRails20150301085547png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x800

https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/e615e8b83325c36bbf3ceda24cc3db6770882a05e0f0d99ab7 68bf8c278b0c15/inf/xucuy5KziISzOm-uTtdCJd70lCkucFwSegxdbsg75MRRmxL6qv8wjP0qnzp0UyF_l GdtOLmQtL9Pgbo9npgkQw%3D%3D?uid=88723603&filename=OpenRails20150301091812png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x800

https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/e345a5cb3e6931eea03177e271bd2322e4e43074ba3fbaba6b 2fbb56c07d4e69/inf/aITUVAYg0NdZUJJnubBgUBqOTEwNoYVzbsVzjffPbx_xacsDjH s9m4bbJ5mIFZvFObMR4npf8yMvs9ifq13yFg%3D%3D?uid=887 23603&filename=OpenRails20150301101145png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x800

https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/7366b7180abe2af36762de0da8d20dbfecf1d72566e5d7e058 c8a168ae6ff5e7/inf/zmhXHnwfTPafpPRXeLxzCaWv03PgjiHnX6l1CHLW3qXXobr0_I ZGdM_Z_WY4qmRTouPHYhF5n-X0RQXyDXNW6Q%3D%3D?uid=88723603&filename=OpenRails20150301113410png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x800

https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/677f3a0c3b09ff8f83efde279fa2defb82bf0cad2ab3e8b84f eead57ee9ad3cd/inf/sx7TQdJvgWfCCzaq3LBHv6wj3MXLwcslcBYBi7VDRD6KxInYG8 TJqUJzDeO1iO6E2aEU82-MQOml22pPDxlzqQ%3D%3D?uid=88723603&filename=OpenRails20150302120803png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x800

https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/f0fb1be9638bc49dd46fd418031c067900b0284f4b991ed79c 91aaec0e6c2a4e/inf/4frRWu3OI7YRY2r5NNOu00o35vibQBhIKeBoszrO5meTz2UXL9 H04KdwCIC8Q-ejX5KaAbIIuvh850zHNVnS5g%3D%3D?uid=88723603&filename=OpenRails20150302124412png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x800

https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/5258c235b429c345aea8e9088760418da6aeb7df648f0ec32c ef8b8dbe49088c/inf/P_TkBfefyl8KT6Z23SAsOplrSNIiJ8DMYDN2uED4JNPYpjjngL hDioxI0j-6OR-6IyjYuvyvdVRcBtqmhVepGw%3D%3D?uid=88723603&filename=OpenRails20150302124511png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=600x800

Cpt. Улитка
02.03.2015, 10:06
Провели вчера несколько часов в кабине АЧ2-047 в сцепке с АЧ2-101. Приняли автомотрису на 44-ом пути станции Резекне-2 и встали в ожидании манёвров под посадку. Встречный местный никак не хотел отправляться, поэтому закинули на соседний путь, с которого через десяток минут отправились с помощником 6417-ым поездом до станции Крустпилс. Шли хорошо, скрещений было немного и не мало. И постоять успели и проехались хорошо. Прибыли в Крустпилс, отогнали автомотрису в тупик, отошли из кабины и больше не вернулись. Спасибо всем машинистам и движенцам за мультиплеер!
http://savepic.net/6403692.png

http://savepic.net/6393452.png

http://savepic.net/6390380.png

http://savepic.net/6391404.png

http://savepic.net/6394476.png

http://savepic.net/6395500.png

http://savepic.net/6385260.png

http://savepic.net/6388332.png

http://savepic.net/6386284.png

http://savepic.net/6376044.png

http://savepic.net/6377068.png

http://savepic.net/6373996.png

Driver
02.03.2015, 15:55
Поезд №2111

На начало мульта Зилупе был переполнен, пришлось стартовать с подхода, и то не сразу, минут эдак через 15. Поехали, приём на 1 путь на проход. Входной зелёный, выходной красный.
Приказ: №3 Разрешается поезду №2111 отправиться с 1 пути ст.Зилупе на перегон Зилупе - Нерза при запрещающем показании выходного светофора и следовать до первого проходного со скоростью не более 20 км/ч, далее руководствоваться показаниями автоблокировки! Маршрут отправления готов!
Нерза проход по главному. Исталсна принимает по пригласительному на 3 путь, скрещение. Метров за 50 открылся зелёный. Лудза проход по главному, едем по удалению. Цирма, Таудеяни также на проход, всё ещё догоняем впереди идущий. Резекне2 - это жееестььь!!! Сначала приём на 4 путь парка А, оттуда маневровым порядком на 6 путь, где и встали надолго. Тут решил перезагрузиться. ОК! Только загрузка была очень долгой, сначала в сером поле появился, потом рельсы загрузились, потом все поезда, зато оперативу разгрузил :cool: Сижу, жду зелёный, уже все конфеты съел пока его ждал :D Наконец дождался, поехали. Сакстагалс принимает на 2 боковой - скрещение. Поехали по разрешающему, вдруг смотрю на монитор пути, у меня лимит сбросился на 0. Я знаю с самостоятельных поездок, что при превышении скорости на 20 автоматически срывает ЭПК. Ну доложил ДНЦ про скорость по перегону, мне разрешили ехать с установленной. Ну что-ж, поехал, 20, 21, 22, 30, ЭПК не срывает :confused: Я так понял что в МП это не действует, расскажите... Едем дальше... Виляны - 3 путь, скрещение. До Межаре ехал проходом. Межаре приём на главный, скрещение. Опять перезагрузка, на этот раз неудачная, слишком долго загружался, повторно загрузился на 3 боковом по совету ДНЦ. Я так и не понял с кем было скрещение, никого не увидел, только кто-то вызвал меня и сообщил что мой состав в порядке :crazy: Смотрел на список участников - все далеко, смотрю на пульт ДНЦ - никого по близости нет :confused: Ну да ладно, безопасность движения я не нарушаю, поехал на зелёный выходной. Кукас на проход по главному. ДНЦ предупреждает о возможном не приёме на Крустпилс. Подъезжаю, ДСП принимает на 3 путь. Я очень удивился услышать такое, неужели меня принимают на занятый путь, там ведь мой оборот должен стоять. Путь оказался свободным, кто-то украл мои вагоны :crazy: А я догадываюсь, это конкурент решил меня опередить и доставить мой груз заказчику, наверно с ним у меня было скрещение по Межаре, от меня спрятался :D Прибыли, закрепились, перезагрузились с новым составом...

Поезд №2112

На 3 пути тормоза опробовали, подождали скрещения, поехали, сделали пробу на эффективность. Кукас на главный - скрещение с 2. Далее ехали без остановок. На перегоне Варакляны - Виляны ДНЦ приготовил маршрут на боковой и вырубил сервер. Тут и сказочке конец, а кто слушал - ... :p

Скрины тут (https://cloud.mail.ru/public/f6b1a21708a7/150301%20ZilupeOR)

s281182
02.03.2015, 21:04
Извиняюсь, что пришлось оставить мультиплеер, по правде говоря не расчитывал, что придется по столько стоять.

APK-LVDZ
02.03.2015, 21:26
Моя поезда началась достаточно быстро, потому что было мало поездов, желающих стартовать с Крустпилса. Ехал без скрещений и обгонов аж до Варакляны, а потом началось... стоянки за стоянками, даже очевидное нарушение увидел, пока стоял. Погода была достаточно хорошая, но быстро стемнело, всё-таки ещё зима была. Еле-еле продрался сквозь Резекне 2, после чего поездка пошла куда веселее. По Зилупе обернулся, и обратно уже ехал быстро и весело, хотя скрещений было достаточно много.

http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/l6c0kd54zcgrw5vhjibm1c5l0.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_l6c0kd54zcgrw5vhjibm1c5l0.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/nsc5985ibzb12i7i625dacem4.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_nsc5985ibzb12i7i625dacem4.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/hpytpbcs7q42y5q1vh9rq4ik7.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_hpytpbcs7q42y5q1vh9rq4ik7.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/jnbwhib63r75042pwser06dh4.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_jnbwhib63r75042pwser06dh4.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/uyx40udnwzu52pximshfjw32k.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_uyx40udnwzu52pximshfjw32k.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/2wn0q9xd3wy60kufla4tml2su.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_2wn0q9xd3wy60kufla4tml2su.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/olnfvf20ei82m1oavolg9qr9k.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_olnfvf20ei82m1oavolg9qr9k.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/blv4ghftm2ye14nyuzo0z0nbf.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_blv4ghftm2ye14nyuzo0z0nbf.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/lsxk3zvnsptzudcl2hbu1fkea.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_lsxk3zvnsptzudcl2hbu1fkea.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/esbk5t8elxzgei7yl9adgby23.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_esbk5t8elxzgei7yl9adgby23.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/pepjqcpfg2rgol6ar6h4o5ab8.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_pepjqcpfg2rgol6ar6h4o5ab8.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/dsb1k1gpfp7h6bowsub5pcljf.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_dsb1k1gpfp7h6bowsub5pcljf.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/zef2bjkc0v3fa9v7fr8ueqegk.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_zef2bjkc0v3fa9v7fr8ueqegk.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/uiw7r2vw8nxgx1gismir9fwpc.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_uiw7r2vw8nxgx1gismir9fwpc.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/gtlz479q3qhoce2zloprx956p.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_gtlz479q3qhoce2zloprx956p.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/3acidj3wvrqrp7k7ez9irxt7d.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_3acidj3wvrqrp7k7ez9irxt7d.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/btc6orypt7t4ygogw7wtgsx7q.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_btc6orypt7t4ygogw7wtgsx7q.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/7nepjir4kmi2bxl8hewns3aop.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_7nepjir4kmi2bxl8hewns3aop.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/tv8hsod6stf2a9bng3o5elbi9.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_tv8hsod6stf2a9bng3o5elbi9.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/p21pgf03dhkrkfa4l25k3hqvl.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_p21pgf03dhkrkfa4l25k3hqvl.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/pt1tn71whast0k7urj0k465e8.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_pt1tn71whast0k7urj0k465e8.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/17nka352lixc56dnodxkxeuxp.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_17nka352lixc56dnodxkxeuxp.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/ntksxhitvtunomzwa3r65j9su.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_ntksxhitvtunomzwa3r65j9su.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/vwejcs3mapuj9f4th6i46bl17.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_vwejcs3mapuj9f4th6i46bl17.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/fa5yuqkzmhszh8jr7pkp9rkhl.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_fa5yuqkzmhszh8jr7pkp9rkhl.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/fiw7f37aqr2genz4vwdcsm8r5.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_fiw7f37aqr2genz4vwdcsm8r5.png)

Общие итоги:

Да, явка в этот раз получилась что надо.

http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/i65wc808o4sca8zm43461m93x.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_i65wc808o4sca8zm43461m93x.png)

В последнее время стало обычным делом писать заявки непосредственно перед началом или после него. Это, конечно, не запрещается, однако мешает заранее определить необходимое число диспетчеров. Честно говоря, ожидал, что сегодняшний диспетчер Alexshegera справится лучше. В этот раз не получилось, слишком быстро и легко сдался (12 человек). К счастью, у нас был второй резервный диспетчер, который и помог первому, хотя мне показалось, что не особо-то помог, потому что всё равно вся движуха шла на полуавтоматике, а на автоблокировке все стояли в Резекне 2. Только время потеряли.

Не понравилось и то, что Игорь Кузнецов снова отредактировал свою заявку, изменил подвижной состав и никому об этом не сказал. В результате у некоторых участников поехало Бог знает что. Игорь Кузнецов, мы уже обсуждали эту проблему (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=474382&highlight=%ED%EE%E2%F3%FE+%E7%E0%FF%E2%EA%F3#post4 74382)! В случаях изменения подвижного состава необходимо написать новую заявку, потому что человек мог уже скачать ранее заявленный поезд. Если вы сомневаетесь - значит пишите заявку только когда определитесь с составом.

Не нравится ситуация с регламентом. Я стараюсь не трогать лишний раз участников, чтобы все проехали в своё удовольствие.
Однако мне нужно напомнить установку мультиплееров OR на Трейнсиме. Установки следующие:
1. Мы верим сигнализации. Что это значит? А значит то, что если загорелся зелёный, мы едем на него, а не начинаем дёргать диспетчера "а можно мне ехать?" Диспетчер несёт ответственность за открытие сигнала. Это его головная боль, а не ваша. Ваша задача - не проехать запрещающего. То, что сигналы меняются как цветомузыка, как было у меня перед Крустпилсом, это полностью проблема диспетчера. Благодаря его цветомузыке я применил экстренное, остановился. Была бы ситуация по-жарче, диспетчер бы был наказан за оплошлость ещё более долгим простоем поездов.
2. Если мы стартуем в мультиплеере, даже перезапускаемся после вылета, то ехать по сигналам можно в трёх случаях - когда горел красный, но потом открылся зелёный - это значит, что диспетчер маршрут приготовил именно вам. Второй случай - когда горел зелёный и диспетчер сказал, что по зелёному можно отправляться. Когда вы появляетесь в маршруте, и зелёный уже горел - вы не знаете вам ли был открыт сигнал, но диспетчер сказал, что маршрут для вас. Если нет - зелёный перекрывается на красный. Ну и третий случай - когда вы приехали на станцию, выходной вам уже открыт, но вы быстро перезапустились (за минуту), и снова видите зелёный. Ясное дело, что диспетчер не знает, что вы перезапуститесь, и маршрут вам был сделан заранее до перезахода на сервер. Поэтому в такой ситуации тоже можно ехать.

Если бы народ не дёргал диспетчера, извините, тупыми вопросами вроде "можно ли ехать на зелёный?", то и диспетчер бы быстрее справлялся. За зелёный диспетчер сам несёт ответственность. Это его задача - следить, чтобы маршруты были безопасными, и останавливать поезд, если что-то не так. Если вы сомневаетесь, что сигнал мог открылся случайно - подождите секунд 10. Если сигнал не изменился - значит он для вас. Фраза "встречный проехал, открывайте сигнал" тоже не по регламенту! Вы оказываете диспетчеру медвежью услугу. Дайте диспетчеру закончить одно дело, а потом он сам вас увидит и откроет вам сигнал. Куда вы торопитесь? Даже в жизни, где-то уже писалось, у дежурного или диспетчера есть три минуты на подготовку маршрута. А тут вы занимаете эфир, как будто остальные люди не могут сделать более важных докладов, чем вы. Диспетчер, в результате отрывается от проверки безопасности и подготовки какого-то маршрута чтобы сделать его вам, единственным. Вы таким образом отбираете маршрут у другого!

Участник Skythe, большая просьба перестать перебивать диспетчера. Он вам может сказать что-то ещё, а вы его грубо перебиваете. Ваша давняя проблема.

Все лишние разговоры вроде "глушим тепловоз", "по третьему пути с посадкой-высадкой пассажиров напроход", "беру по главному на проход", "сообщите маршрут следования по станции", только забивают эфир и мешают диспетчеру. Неужели у вас глаз нету? Перед красным и двумя жёлтыми всегда идёт предупреждающий сигнал. Даже если вы его "профукали", видимость основного сигнала чаще всего также хороша. Если на автоблокировке, то АЛСН ещё помогает. Что вам ещё для счастья надо? Неужели то, что диспетчер скажет, что сигналы открыты, не позволит этим сигналам перекрыться? Диспетчер тоже человек, и не вундеркинд. Он не может одновременно говорить и просчитывать маршрут. Пока говорятся эти ненужные фразы, другой машинист внезапно напарывается на красный, потому что ему уже не было возможности сообщить об этом. Затем опять же этот человек начинает спрашивать а почему красный, и регламент превращается в кашу, а в эфир теперь не пробиться. А то и хуже - он его проезжает, и диспетчера ждёт приятный сюрприз...

Чувствую, что по-хорошему регламенту не научиться, требуются более жёсткие меры...

Далее есть нарекание участнику Wellcom, который поехал по неподготовленному маршруту. Вернее по неверно подготовленному, потому что маршрут было готов, но не ему, за что тоже нарекание диспетчеру MJack. Диспетчер не закрыл маршрут после прохода предыдущего поезда. Учитывая то, что по Резекне 2 все долго стояли, времени на создание враждебной стрелки было достаточно. Вина машиниста же в том, что по Резекне 2 в парке "А" на маршрутных сигналах с грузовых путей имеются маршрутные указатели, на показание которого машинист благополучно забил. На них загорается номер пути приёма (ввиду технических проблем MSTS на некоторые грузовые пути он не включается). Машинист не убедился, что сигнал открыт на нужный ему путь. Если там горела цифра - то номер пути явно не его, а его цифра вообще не горела - тогда перед тем как ехать надо узнавать маршрут приёма (смотреть ИДП и ПТЭ). Идём далее. Диспетчер остановил поезд, разобрал маршрут. Хорошо. А вот отправить его уже надо было по приказу, потому что маршрут ничем аппаратно не контролировался и не был замкнут. Это всё равно что перекрылся сигнал, участник не успел остановиться до него. Маршрут разобран по какой-то причине.

Поскольку была небольшая путаница с диспетчерами, выложу свой список участников, которые пришли к нам в этот непростой мультиплеер:

1. EvgenyS
2. Skythe
3. Wellcom
4. Cpt.Улитка
5. APK-LVDZ
6. s281182
7. Алексей Павлович
8. bodia2105
9. trainy
10. kostya33
11. MJack
12. Толяныч
13. Driver
14. Ilya89
15. ceramica
16. Кирилл Хохлов
17. kuznec-ig
18. SkrilSerg

Участник MJack примерно половину мультиплеера ехал, вторую - работал как ДНЦ, поэтому засчитывается как смена машиниста и как смена диспетчера.

Участнику Alexshegera засчитана смена диспетчера.

Участник Alexshegera, находясь на посту диспетчера, допустил отправление поезда на однопутный перегон навстречу другому поезду. Поскольку диспетчер узнал об этом уже после доклада машинистов, а красный никто не проехал, то это ошибка диспетчера.

http://www.imghost.in/thumbs/2015-03/02/t7r40owc9opgpuvhwx4ikhiyz.png (http://www.imghost.in/?v=2015-03-02_t7r40owc9opgpuvhwx4ikhiyz.png)

Были ещё один случай столкновения на станции, когда, предположительно, тоже была ошибка диспетчера, а не глюк симулятора, но ввиду того что участник уже наказывается, а также того, что ситуация всё-таки не совсем понятная, ограничиваемся предупреждением. Охранные маршруты диспетчер делал не особо охотно.
Г.9.6. Враждебный маршрут по вине работника движения – участник, исполняющий обязанности работника движения, один мультиплеер проводит в качестве дежурного по станции, либо маневровым локомотивом по крупной станции. Враждебным считается маршрут, по которому успел проехать машинист, и этот машинист применил экстренные меры по предотвращению крушения.

Алексей Павлович, двигаясь нечётным поездов в направлении станции Виляни, допустил проезд запрещающего показания входного светофора "N". Ситуация вышла очень интересная, но печальная. Сначала я сообщил о том, что за впереди идущим поездом не перекрылся выходной сигнал. Такое иногда бывает. Помогает перебрасывание реверса и перезаход. В тот же момент я глянул все сигналы по станции - входной был закрыт из-за ложной занятости, что исключает внезапное перекрытие. А дальше произошло самое странное - машинист влетает на боковой путь с примерной скоростью 50 км/ч (сервер не завис), одновременно говоря, что у него был входной красный. Пока диспетчер даёт приказ на проследование, поезд участника уже во всю летит по боковому пути. Видимость сигналов - отличная. Там прямая. Предупредительный жёлтый проигнорирован. Так что ожидаем вас в следующий мультиплеер хозяйственным или передаточным поездом. Первый блин, как говорится, комом...
Г.9.1. Проезд одного красного поездного или маневрового сигнала при поездной работе - запрет на участие сквозными и графиковыми поездами в течение двух мультиплееров с участием нарушителя за каждый проезд. Разрешается брать только хозяйственный или передаточный поезд, либо быть поездным диспетчером или дежурным по станции.
В вашей ситуации на жёлтый сигнал нужно было снизить скорость до 60 км/ч, у красного остановиться. Во всех случаях, если впереди красный, и вы можете не успеть остановиться, срываете экстренное торможение (клавиша BackSpace, чтобы это сделать быстро). На проследование красного входного в мультиплеере вам нужно увидеть белый мигающий пригласительный огонь и получить команду от дежурного, что маршрут готов и можно ехать. Либо другой вариант - вам должны зачитать приказ на проследование запрещающего сигнала. Этот приказ вам нужно чётко повторить дежурному, и затем, как будет получено подтверждение о правильности восприятия, выполнять то, что указано в приказе.

Спасибо пользователям ceramica и Алексей Павлович, что решили попробовать у нас проехаться! Будем надеяться, что несмотря на негативные мелкие моменты, вам всё же понравилось, и вы как-нибудь придёте ещё ;)

Статистика мультиплееров обновлена! (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16548)

MJack
02.03.2015, 22:17
Извиняюсь, что пришлось оставить мультиплеер, по правде говоря не расчитывал, что придется по столько стоять.
Однопутка и длинные перегоны (10 + 10 км), что ж поделаешь. Тем более на ст. Нерза уже стоял грузовой под обгоном и навстречу вам ехало два скорых и диспетчер физически не мог вас пропустить. Как раз перед тем, как вы ушли, прибывал встречный и через пару минут вы бы отправились, а там можно было и оборот взять. Кстати по Резекне-2 многие стояли и тоже очень долго. Дальше участок с ПАБ и нельзя пропустить поезда пачкой. Такова специфика маршрута.

APK-LVDZ
03.03.2015, 02:46
У меня записано, что вы ехали с 4А пути, где маршрутный сигнал имеется. Если вы всё-таки с 1Г ехали, тогда прошу прощения. Если всё-таки с 4А, то тогда вам на заметку про маршрутные указатели. Диспетчером насколько я помню, был MJack. Он уже перенял дистанцию себе. Он долго говорил "А как это вы так поехали? Останавливаемся! Вы же не хотите высаживать пассажиров на грузовой путь?!" Возможно, я путаю тогда вас с кем-то другим, хотя вроде и записано "по горячим следам". Диспетчера MJack-a прошу сделать уточнение ради разрешения спора кто по Резекне 2 чуть было не уехал на грузовой путь с парка "А".

alexshegera
03.03.2015, 10:14
Во всех 3-х случаях виноват Я. Поэтому отрабатывать буду по полной......

Roman S.
03.03.2015, 16:44
Давно предлагал сделать ужесточения по регламенту переговоров, но благополучно отказались от данной идеи, так как люди приходят отдохнуть и поиграть и к тому же не все железнодорожники. Сейчас Алексей описывает нарушение безопасности движения...а вина всему плохой регламент участников. Игра игрой, но все таки сейчас все выходит в то что получаются проезды сигналов, ошибки при маневровой работе и прочему. На мой взгляд все таки нужно приблизить регламент к более реальному, пусть лучше диспетчер вызовет игрока и скажет ему все что нужно, чтобы не было такого "Диспетчер, а че у меня предвходной желтый...там красный часом не горит?". Не нужно торопится, не зря же написано было "Спешка в работе - главная угроза безопасности движения" перекрывая по приему какой либо сигнал, диспетчер пусть вызовет игрока в установленной форме и доложит ему, с последующем подтверждением, и тогда исчезнет из эфира "а че у меня там красный?!". Пусть говорит только диспетчер (за исключением готовности бригад и прочих моментов зависящих от самого игрока), ведь когда будет говорить диспетчер или ДСП он будет дублировать свои действия игроку и тогда пропадут все эти спорные моменты.

И даже не факт что будет дольше мультиплеер когда ДНЦ будет все дублировать, уж лучше продублировать все это с игроком в течение 20 секунд, чем потом час растаскивать поезда с перегона, которые вдруг оба выехали на него.

Итог кратко:

- Говорит только ДНЦ/ДСП, все согласно настоящему регламенту (можно исключить настоящий регламент при выдаче приказов)

- ДНЦ/ДСП совершая какое либо действие которое будет адресовано игроку сразу же его дублирует тому самому игроку (согласно действ. регламенту). Пример: Действие ДНЦ/ДСП: "Прием поезда под запрещающий выходной сигнал." Сразу же дублируем действие игроку: "Машинист 131 ответьте ДНЦ", "Принимаю вас на станцию "А" на 1 свободный путь, входной сигнал открыт, выходной закрыт (далее скрещение, на стоянку). Далее игрок (ТЧМ) сразу же дублирует регламент.

- Локомотивные бригады в основном молчат не спрашивая ерунду у диспетчера (за исключением готовности бригад и во время маневровой работы и подтверждения восприятия приказа ДНЦ/ДСП по ПРС.)

- "Внезапный врыв в эфир" (Столкновение, проезд красного на перегоне, экстренное торможение на перегоне). Все говорим согласно регламенту громко и разборчиво "Внимание, Внимание, Внимание слушайте все..." (искл. км. и пикет) и далее согласно регламенту "Нестандартных ситуаций".

- Доклад локомотивных бригад об ограждения хвоста... - это пусть решит Алексей нужно ли, но можно и убрать.

Еще есть вариант разгрузить эфир при маневровом локомотиве на какой либо станции, определившись с игроком который будет выполнять маневры, он назначает в тимспике кнопку с ДНЦ/ДСП станции и тем самым получается эдакий диапазон УКВ, то есть он не мешает игрокам которые заняты поездной работой тем самым они находятся на диапазоне КВ.

И еще если все это принять...пишите регламент переговоров в аудиозаписи (кто то 1 человек), она места много не займет, а вот вычислить во время очередного проезда или какого то другого нарушения будет проще. Во время очередного нарушения нужно будет обязательно записать время этого нарушения , а потом как и в реальной жизни прослушать регламент по этому времени и там четко будет видно кто что не так понял или подтвердил, но поехал дальше.

И не забывайте что вызов длится 12-15 секунд.
У меня все, спасибо :)

Evgeny S
03.03.2015, 22:33
Скриноотчёт:
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0303/s_1425406176_5070481_2521bffd22.png (http://itmages.ru/image/view/2326951/2521bffd) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0303/s_1425406142_8685437_304ea710f7.png (http://itmages.ru/image/view/2326950/304ea710) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0303/s_1425406085_9533991_df020e1dce.png (http://itmages.ru/image/view/2326946/df020e1d) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0303/s_1425406016_6577791_31402be6d9.png (http://itmages.ru/image/view/2326940/31402be6)
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0303/s_1425405948_7800760_d6b3b631d4.png (http://itmages.ru/image/view/2326934/d6b3b631) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0303/s_1425405875_9004482_02701201aa.png (http://itmages.ru/image/view/2326927/02701201) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0303/s_1425405781_5644593_de510658f8.png (http://itmages.ru/image/view/2326923/de510658)

Смена была очень насыщенная - куча скрещений!

MJack
06.03.2015, 22:35
Прокомментирую итоги, подведенные APK-LVDZ, ключевые фразы цитаты выделены жирным шрифтом.

К счастью, у нас был второй резервный диспетчер, который и помог первому, хотя мне показалось, что не особо-то помог, потому что всё равно вся движуха шла на полуавтоматике, а на автоблокировке все стояли в Резекне 2. Только время потеряли.

1. Если я не особо помог тем, что взял у Саши Alexshegera участок Зилупе - Резекне-2, а потом и весь маршрут, то мне было бы интересно услышать вариант от APK-LVDZ, что же мне надо было сделать.
Перед мультиплеером мы чётко договорились, что Alexshegera берет весь маршрут, т.к. участников на старте мультиплеера было не так много (человек 11, если я не ошибаюсь), и если нагрузка вырастет и одному диспетчеру будет тяжело с ней справиться, то Alexshegera сообщит мне об этом и я встану вторым ДНЦ на участок Зилупе - Резекне-2, что и произошло в 18:21 (по Киеву).

2. Диспетчер не может "телепортировать" поезда с одного конца маршрута на другой, поэтому вины Alexshegera или моей в том, что "вся движуха шла на полуавтоматике" я не вижу.

3. "Только время потеряли." Алексей, поясни, пожалуйста, эту фразу. На что и где время потеряли?

4. Все доезжали до Резекне-2 и там стояли, т.к. дальше идет перегон с ПАБ и на ст. Сакстагалс всего два пути. Я просил ДНЦ соседнего круга Alexshegera по возможности забирать поезда с Резекне-2, что он и делал по мере освобождения перегона и освобождения путей на ст. Сакстагалс. Недавно обсуждали, что нельзя отправлять поезда разграничением по времени кроме грузовых с неопасным грузом, а так как мне надо было отправить два пригорода и два скорых, то я не мог отправить их "пачкой" с разграничением по времени.

Далее есть нарекание участнику Wellcom, который поехал по неподготовленному маршруту. Вернее по неверно подготовленному, потому что маршрут было готов, но не ему, за что тоже нарекание диспетчеру MJack.

5. Вышеизложенная информация является правильной, за исключением того, что участник Wellcom не нарушал действующие инструкции и ППМ и начал движение после открытия маршрутного сигнала. Сигнал открыл я, маршрут был задан неверно, свою ошибку признаю. Однако причины разберу чуть ниже.

Диспетчер не закрыл маршрут после прохода предыдущего поезда. Учитывая то, что по Резекне 2 все долго стояли, времени на создание враждебной стрелки было достаточно. Вина машиниста же в том, что по Резекне 2 в парке "А" на маршрутных сигналах с грузовых путей имеются маршрутные указатели, на показание которого машинист благополучно забил.

6. Вышеизложенная информация является НЕправильной. Алексей (APK-LVDZ), прошу, не надо делать окончательных выводов, если у тебя нету всей информации, а строить выводы на догадках - непрофессионально. Теперь опишу, как всё происходило на самом деле.

Пригородный поезд участника Wellcom я принял на 1g путь до красного маршрутного сигнала по причине занятости обеих пассажирских платформ. Машинист Wellcom остановился перед красным маршрутным сигналом, НЕ оборудованном маршрутным указателем (литеры на схеме нету, однако на скриншоте (http://s011.radikal.ru/i318/1503/6a/0f541f06f6ee.jpg) участника Wellcom изображен именно этот светофор, литеры "NM1G").
Этот сигнал я перекрыл на красный с помощью перевода "пошерстной" стрелки за ним в положение "набок", т.е. "не в маршруте".

Идем дальше. Причиной приготовления неправильного маршрута поезду участника Wellcom безусловно была моя ошибка, но есть один важный технический момент, который ввел меня в заблуждение. Дело в том, что маршрут (синяя линия) готовится поезду СКВОЗЬ путь, ЗАНЯТНЫЙ другим поездом и "пошерстную" стрелку "не в маршруте". Алексей (APK-LVDZ), ты скорее всего знаешь об этом глюке. Если вдруг не знаешь, можешь сам проверить. Я специально запустил три экземпляра OR (поезд "сервера" на Резекне-1) и два клиента (два поезда с интервалами, старт с Н подхода на Резекне-2), чтобы перепроверить этот глюк.

За пригородным поездом участника Wellcom на Резекне-2 прибывал грузовой под управлением участника Driver. Ему то я и готовил маршрут в грузовой парк. Синяя линия ушла вперед (в пассажирский парк), сквозь поезд Wellcom'a и пошерстную стрелку "не в маршруте", которая и "перекрывала" маршрутный светофор. Во время приготовления маршрута я перевел эту стрелку, но я забыл, что у меня перед маршрутным светофором есть другой поезд (да, тут только моя вина). Так как отображение поездов, путей и надписей на пульте крайне корявое, и станции, как всегда, полностью забиты статикой (машинистам то интересно её видеть, но диспетчеру иногда она мешает), а поезд Wellcom'a только подъезжал к этому маршрутному сигналу, то визуально я его тоже не заметил. Это не оправдание, но из-за плохой технической части работать диспетчером на пульте OR очень тяжело и неудобно.

Участник MJack примерно половину мультиплеера ехал, вторую - работал как ДНЦ, поэтому засчитывается как смена машиниста и как смена диспетчера.

7. Снова НЕправильная информация. Старт мультиплеера был в 17:00 (по Киеву). Я заступил на смену ДНЦ участка Зилупе - Резекне-2 в 18:21 (по Киеву). Смена закончилась не раньше, чем в 00:50 (по Киеву). Получается я был машинистом примерно 1 час 20 минут, а диспетчером более 6 часов 30 минут. Я бы не назвал это "примерно половина". (Скриншоты тимспика могу выложить, другие участники так же могут подтвердить эту информацию.)

Учитывая вышеизложенную информацию (перекручивание фактов и неуважение к работе диспетчера), Алесей (APK-LVDZ), когда в следующий раз попросишь меня поработать диспетчером, я хорошо подумаю над этим.

APK-LVDZ
08.03.2015, 04:34
1. Если я не особо помог тем, что взял у Саши Alexshegera участок Зилупе - Резекне-2, а потом и весь маршрут, то мне было бы интересно услышать вариант от APK-LVDZ, что же мне надо было сделать.
Перед мультиплеером мы чётко договорились, что Alexshegera берет весь маршрут, т.к. участников на старте мультиплеера было не так много (человек 11, если я не ошибаюсь), и если нагрузка вырастет и одному диспетчеру будет тяжело с ней справиться, то Alexshegera сообщит мне об этом и я встану вторым ДНЦ на участок Зилупе - Резекне-2, что и произошло в 18:21 (по Киеву).

В Тимспике мы это уже обсудили, но чтобы на форуме не осталось нерешённой проблемы, напишу итоги. Я написал неточно, а Женя понял неправильно. Имелось ввиду что всё равно все стояли на автоблокировке по неприёму на ПАБ, поэтому особого смысла и не было. Стоящий поезд не заставляет диспетчера готовить маршруты. Саша отдал участок Жене, когда он практически не двигался. По сути от нагрузки Саша не избавился. Когда Женя стал диспетчером единолично, он очень хорошо справился с нагрузкой.


3. "Только время потеряли." Алексей, поясни, пожалуйста, эту фразу. На что и где время потеряли?

Потеряли на пересменке. За то время Саша бы сделал много маршрутов. Но вышло так, как я описал цитату выше. Момент неподходящий оказался. На тот момент я не мог знать, что Саша через время сдаст смену.


4. Все доезжали до Резекне-2 и там стояли, т.к. дальше идет перегон с ПАБ и на ст. Сакстагалс всего два пути. Я просил ДНЦ соседнего круга Alexshegera по возможности забирать поезда с Резекне-2, что он и делал по мере освобождения перегона и освобождения путей на ст. Сакстагалс. Недавно обсуждали, что нельзя отправлять поезда разграничением по времени кроме грузовых с неопасным грузом, а так как мне надо было отправить два пригорода и два скорых, то я не мог отправить их "пачкой" с разграничением по времени.

Согласен.


5. Вышеизложенная информация является правильной, за исключением того, что участник Wellcom не нарушал действующие инструкции и ППМ и начал движение после открытия маршрутного сигнала. Сигнал открыл я, маршрут был задан неверно, свою ошибку признаю. Однако причины разберу чуть ниже.

Да, он не нарушил. Вся причина в том, что я до последнего был уверен, что Wellcom едет с бокового пути грузового парка, пока он не предоставил скриншот. Но даже если бы его не было - я всё равно попросил диспетчера прокомментировать. К тому же никакого наказания за это не назначалось, да и не могло.

Пригородный поезд участника Wellcom я принял на 1g путь до красного маршрутного сигнала по причине занятости обеих пассажирских платформ. Машинист Wellcom остановился перед красным маршрутным сигналом, НЕ оборудованном маршрутным указателем (литеры на схеме нету, однако на скриншоте (http://s011.radikal.ru/i318/1503/6a/0f541f06f6ee.jpg) участника Wellcom изображен именно этот светофор, литеры "NM1G").
Этот сигнал я перекрыл на красный с помощью перевода "пошерстной" стрелки за ним в положение "набок", т.е. "не в маршруте".

Идем дальше. Причиной приготовления неправильного маршрута поезду участника Wellcom безусловно была моя ошибка, но есть один важный технический момент, который ввел меня в заблуждение. Дело в том, что маршрут (синяя линия) готовится поезду СКВОЗЬ путь, ЗАНЯТНЫЙ другим поездом и "пошерстную" стрелку "не в маршруте". Алексей (APK-LVDZ), ты скорее всего знаешь об этом глюке. Если вдруг не знаешь, можешь сам проверить. Я специально запустил три экземпляра OR (поезд "сервера" на Резекне-1) и два клиента (два поезда с интервалами, старт с Н подхода на Резекне-2), чтобы перепроверить этот глюк.

За пригородным поездом участника Wellcom на Резекне-2 прибывал грузовой под управлением участника Driver. Ему то я и готовил маршрут в грузовой парк. Синяя линия ушла вперед (в пассажирский парк), сквозь поезд Wellcom'a и пошерстную стрелку "не в маршруте", которая и "перекрывала" маршрутный светофор. Во время приготовления маршрута я перевел эту стрелку, но я забыл, что у меня перед маршрутным светофором есть другой поезд (да, тут только моя вина). Так как отображение поездов, путей и надписей на пульте крайне корявое, и станции, как всегда, полностью забиты статикой (машинистам то интересно её видеть, но диспетчеру иногда она мешает), а поезд Wellcom'a только подъезжал к этому маршрутному сигналу, то визуально я его тоже не заметил. Это не оправдание, но из-за плохой технической части работать диспетчером на пульте OR очень тяжело и неудобно.

Ну это и была, собственно, сама ошибка с приготовлением маршрута, из-за которой и пошёл разбор полётов. Вины участника нет, диспетчера - только что не убедился кому маршрут. Маршрут безопасный, поэтому ничего страшного не произошло. Диспетчеру тоже никакого наказания нет и не могло быть. Вероятно, слово "нарекание" оказалось слишком сильным. Прошу прощения. Все мы совершаем ошибки, но будет лучше, если мы будем знать их, и стараться недопускать в дальнейшем.


7. Снова НЕправильная информация. Старт мультиплеера был в 17:00 (по Киеву). Я заступил на смену ДНЦ участка Зилупе - Резекне-2 в 18:21 (по Киеву). Смена закончилась не раньше, чем в 00:50 (по Киеву). Получается я был машинистом примерно 1 час 20 минут, а диспетчером более 6 часов 30 минут. Я бы не назвал это "примерно половина". (Скриншоты тимспика могу выложить, другие участники так же могут подтвердить эту информацию.)

Время явки и сдачи диспетчеров я не пишу, да и не нужно это. Главное, что вы ехали и были диспетчером. Я же написал "примерно" :) понятие растяжимое!


Учитывая вышеизложенную информацию (перекручивание фактов и неуважение к работе диспетчера), Алексей (APK-LVDZ), когда в следующий раз попросишь меня поработать диспетчером, я хорошо подумаю над этим.

Написано было на эмоциях, с этим разобрались тоже. Не принимайте близко к сердцу, я никого не хочу обижать. Вы хорошо справились, спасибо, что соглашаетесь быть диспетчером в следующих мультиплеерах!

p.s. Игорь NMSK, спасибо что поддерживаете товарищей через "Спасибо".

MJack
08.03.2015, 15:36
Прошу прощения за небольшой оффтоп. С Лёшей (APK-LVDZ) в тимспике мы уже обсудили все моменты. Мы просто друг друга неправильно поняли. Так что всё в порядке и претензий к нему я не имею и буду работать ДНЦ, если будет необходимость.