PDA

Просмотр полной версии : Смена №108. 14.02.2015. Гродно v1.5


MJack
13.02.2015, 00:30
Смена №108. 14.02.2015
Маршрут: Гродно v1.5
Участок: Гродно – Лида

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0212/h_1423770085_5259362_fa49edc831.jpg
автор: Kirill Khokhlov, МП №101 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=477282&postcount=15)
Со ст. Гродно направление ЧЁТНОЕ!

Версия RTS: v0.40.1
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: зима
Погода: ясно
Время: 12:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ: В. Вольный
ДСП ст. Гродно, Аульс: Evgeny S

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Внимание!
День проведения: СУББОТА
Сбор в TeamSpeak: 18:30 по МСК, 17:30 по Киеву
Начало смены: 19:00 по МСК, 18:00 по Киеву

Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
· грузовые (ускор.): 100 км/ч

Ссылки:
Патч с v0.39 до v0.40 (http://disk.zaborin.ru/010009)
RTS v0.40 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив)
Патч с v0.40 до v0.40.1 (http://disk.zaborin.ru/010006) Внимание! Патч обновился, просьба перекачать.

Маршрут Гродно v1.5 (http://depominsk.narod.ru/DOWNLOAD/microsoft_train_simulator/marshrut_grodno/)
Патч .tdb файла для маршрута Гродно v1.5 (http://yadi.sk/d/FM3j6L648YLmm) (русификация названий станций, платформ и боковых путей)
Патч зимних текстур для маршрута Гродно v1.5 (https://yadi.sk/d/0uCurmklefey5)
Патч .sd файлов для маршрута Гродно v1.5 (https://yadi.sk/d/rl9qa02zefey3) (для перемещения по объектам)
Расписание (https://yadi.sk/i/7mmRE5MVedyW7)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/FGIQ87IcefeyP) (распаковать в папку с маршрутом) обновлены 14.02.2015
Профиль пути (http://bit.ly/1kFrerT)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/UqFhxDhXegKT2) (из "Базового пакета ПС v4.0") обновлен 14.02.2015
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Состав фирменного поезда "Белорусь" v1.0 (BCH_Belarus_Cupe1.wag, BCH_Belarus_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/203-sostav-firmennogo-poezda-belorus.html)
· Пассажирский спальный вагон габарита WLABm (RIC) Польских железных дорог PKP v2.5 (RRT_RIC_0003.wag) - СКАЧАТЬ (http://railtm.com/load/passazhirskij_spalnyj_vagon_gabarita_wlabm_ric_pol skikh_zheleznykh_dorog_pkp/2-1-0-154)
· Спальный вагон чешских железных дорог «S nami po Evrope» v1.0 (CD_S_napi_po_Evrope.wag) - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/xZmfkfCSefDPa)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №108 (https://yadi.sk/d/JR0VRxCQefDjY)
* за подбор вагонов спасибо Кириллу (Kirill Khokhlov)

Форма заполнения заявки:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Место приёмки: (в депо или под составом)
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав: [XX вагонов] - указываем количество и название вагонов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов)

Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД.
Заявки с ПС, который не входит в список Депо, подаются не позже субботы 23:59 МСК.

Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ MixaTM - запрет вождения графиковых поездов на одну смену с обязательной отработкой

Занятость нарядов:
1. Пассажирский –
2. Пассажирский – korenrzd
3. Пассажирский – Skythe
4. Пассажирский –
5. Пригородный –
6. Пригородный –
7. Почтово-багажный –
8. Почтово-багажный – mashinist475
9. Грузовой – Lexeych
10. Грузовой – MJack
11. Грузовой –
12. Грузовой –
13. Грузовой –
14. Грузовой –
15. Грузовой –

Наряды:
<наряды №№ 1-6 см. в расписании>
Наряд №7. Почтово-багажный. Маршрут: Лида - Гродно.
Наряд №8. Почтово-багажный. Маршрут: Гродно - Лида.

Наряд №9.
Поезд №3103. Маршрут: Лида - Гродно. Состав: 40 хопперов (зерно), вес 2245 т., длина 584 м.

Наряд №10.
Поезд №3042. Маршрут: Гродно - Лида. Состав: 49 полувагонов (уголь), вес 4606 т., длина 670 м.

Наряд №11.
Поезд №3162. Маршрут: Мосты - Гродно. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), вес 2535 т., длина 600 м.

Наряд №12.
Поезд №3426. Маршрут: Гродно - Мосты. Состав: 35 изотермических вагонов, вес 2100 т., длина 774 м.

Наряд №13.
Поезд №3058. Маршрут: Лида - Мосты. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), вес 2440 т., длина 550 м.

Наряд №14.
Поезд №3483. Маршрут: Мосты - Лида. Состав: 46 вагонов (сборный), вес 2274 т., длина 632 м.

Наряд №15.
Поезд №3456. Маршрут: Гродно - Лида. Состав: 42 крытых вагона, вес 2544 т., длина 622 м.


Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия v1.0 (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/), RTS (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111 v1.0.1 (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/), (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004 v1.0 (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/), RTS (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151 v2.0 (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS + RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004 v2.0 (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS + RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-087 v2.0 (tsrLoco_TEP70BS-087) - MSTS + RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2168/)
(для локомотивов ТЭП70БС-004, ТЭП70БС-151 и ТЭП70БС-087 файлы RTS находятся в инсталляторе)

Грузовые:
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002 v1.1.1 (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/), RTS (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ), .s файл (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003 v1.0 (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/), RTS (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn), .s файл (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007 v1.1 (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/), RTS (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh), .s файл (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121 v1.3 - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)

Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия (tsrLoco_2TE80) - MSTS (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar), RTS (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия (RRT_2TE80-009) - MSTS (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115), RTS (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49 v1.1) - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/download/152/)

Кабина для 2ТЭ70/2ТЭ80 (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)

Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775 v1.2 (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/), (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3 v1.0 - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)

Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы. Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.

Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС4з) вам необходимо скачать 3D кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите локомотив и звуки для MSTS;
2. Установите 3D кабину для серии локомотива для RTS;
3. Установите архив с движком RTS и последний патч RTS для обновления версии кабины.

3D кабины (адаптированные для RTS):
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке указать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему.
______________________________
История редактирования шапки:
· добавил занятость нарядов //В.Вольный
· добавил фирменные вагоны //MJack
· добавил патч зимних текстур //MJack
· добавил патч .sd файлов (для объектов) //MJack
· обновил литеры для светофоров //MJack

ALexeych
13.02.2015, 01:00
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 9
Локомотив: 2ТЭ80-006
Место приёмки: под составом

MJack
13.02.2015, 02:30
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 10
Локомотив: 2ТЭ70-003
Место приёмки: в депо

Evgeny S
13.02.2015, 09:11
Просьба на станции Гродно выставит два Эко Чмэ3 (номер точно не помню, 4423 вроде, с трейн-драйвера) и пару составов по Гродно (Полесский парк) и Аульс. Как и Коренржд, хочу совместить ДСП с манёврами.
По-нормальному заявку смогу оформить только завтра утром, когда буду у компа.

ЧМЭ3-4423 с train-driver.ru наверно не получится, сайт не работает (открывается полностью пустая страница), заменю на ЧМЭ3-5775.
P.S. Если ЧМЭ3-4423 есть у всех участников, тогда можно и его взять. //MJack

ТЧМ: Евгений С
Локомотив: ЧМЭ3-5775 (стандартный)
Место приёмки: деповские пути Гродно, Полесский парк
Дополнительно: просьба рядом поставить 2ой ЧМЭ3-5775. Маневровая работа совместно с ДСП.

Локомотив ЧМЭ3-4423 есть так же на сайте railtm.com (СКАЧАТЬ (http://railtm.com/load/openrails_train_simulator/teplovozy/manevrovo_vyvoznoj_teplovoz_chmeh3ehko_4423/46-1-0-218)). Если он установлен у всех участников (а те, у кого не установлен, смогут быстро его скачать), то сможешь его взять, если не получится, тогда на ЧМЭ3-5775. //MJack

mashinist475
13.02.2015, 10:49
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 8
Локомотив: ТЭП70У-004
Место приёмки: в депо

dannik
13.02.2015, 13:17
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: депо

Skythe
13.02.2015, 13:34
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приёмки: в депо

korenrzd
14.02.2015, 03:53
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70БС-004
Место приёмки: в депо

MJack
14.02.2015, 09:09
Внимание!
В шапку темы добавлены:
· патч зимних текстур
· патч .sd файлов (для объектов)
· литеры для светофоров

Все ссылки для скачивания находятся в шапке темы.
Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!! (и другие файлы под спойлером "Ссылки").

dannik
14.02.2015, 19:45
Друзья, вынужден снять заявку, так как задерживаюсь на работе. Простите пожалуйста.

MJack
14.02.2015, 19:49
dannik, если задержишься не сильно долго, то можешь взять неграфиковый поезд.

Semy
14.02.2015, 19:50
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 11
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Возможны проблемы в сети.

mashinist475
15.02.2015, 00:33
Время начала смены: 12:09
Окончание смены: 15:52
№ Поезда: 984
Приказы: —

Достаточно интересная (из моих немногочисленных) смена. Принял Ушку на деповских путях Гродно в 12:09 и почти сразу за грузовым выкатился под состав.
Прицепился, откачался, отпробовался (всё стандартно). Запросил у ДСП Гродно отправление в 12:34 (хотя в 12:37 должен был отправиться скорый, но машинист на смену не явился). ДСП после согласования с диспетчером дал добро и через 3 минуты поезд пришёл в движение.
Потихоньку выкатился на перегон, на кратковременном спуске опробовал тормоза и под два жёлтых закатился на Аульс. Там 5 минут ждал, когда на короткой платформе разгрузят 8 почтовых вагонов (которые в длину платформы не влезли).
На перегон отправился после разрешения ДНЦ и команды ДСП.
Отправившись, почти сразу вышел на "крейсерскую" скорость (благо ограничение на 3 км/ч больше, если вдруг профиль резко изменится). По Житомле взяли на бок для скрещения со скорым.
Скидель и Черлена в отдельном рассказе не нуждаются - обе ходом...
По Мостам взяли на боковой, там разгружались дольше, около 10-15 минут... Успел даже на вокзал за пирожками сбегать, половину съев по пути в кабину.
А вот после Мостов началось самое интересное!..
Перегоны длиннее, подъём до Рожанки и "по удалению" грузовой, который после Рожанки я догнал (но держался за 2 б/у до него).
По Рожанке 3-минутная стоянка (для той же погрузки/выгрузки), как и по Скрибовцам. Именно стоянка по Скрибовцам не дала мне "упереться" в жёлтый.
На подлёте к Лиде всё-таки поймал жёлтый из-за прибывавшего грузового, но почти сразу он сменил показание на "движение с установленной".
Лида взяла на 4 путь с длинной платформой. Долго ждал, когда тепловоз от того самого грузового уйдёт в депо.

ТЧД, ДСП Гродно/Аульс — без замечаний.
ДНЦ/ДСП остальных станций - частые перескоки "с роли на роль" (например, вызываю дежурного, отвечает дежурный, а в конце даёт добро уже диспетчер). В остальном претензий не имею.

Всем спасибо!

Скриншоты
https://yadi.sk/d/CTjBtVEJegJKx

Владимир Вольный
15.02.2015, 01:09
Отчёт ДНЦ В.Вольного

Начало смены: 12:00
Окончание смены: 16:20
Вид работы: ДНЦ
Приказы: №401 принял смену ДНЦ Вольный, №402 сдал смену ДНЦ Вольный

За смену проведено 7 поездов:

634 dannik, 78 korenrzd, 391 Skythe, 984 mashinist475, 3103 Lexeych, 3042 MJack, 3162 Semy

ДСП станций Гродно и Аульс - Evgeny S

Замечаний к машинистам нет. Все отработали на отлично. Смена прошла спокойно, хорошо. С ДСП Евгением было приятно работать, ну о ТЧД я уж и не говорю. Как всегда подготовка и работа на высоте. Жаль, что все проехали только в одну сторону без оборотов и сдали дружно смену. Была мысль у кого-то проехать по обороту, но уже начался ликбез в эфире, обсуждения, регламент закончился. Поэтому я довёл последний тепловоз до депо и сдал смену.
ДНЦ/ДСП остальных станций - частые перескоки "с роли на роль" (например, вызываю дежурного, отвечает дежурный, а в конце даёт добро уже диспетчер). В остальном претензий не имею.
Здесь да, согласен. ПризнаЮ, ошибался. Видать не дано мне таланта APK-LVDZ с его сёстрами Цистерновыми и прочими ДСП...

Всем большое спасибо и до новых встреч!

Evgeny S
15.02.2015, 13:41
Во время смены в большей степени развлекался с ЧМЭ3. И при приёме пассажирского допустил досадную ошибку, приём на единственный путь без платформы...
Скриншоты (https://yadi.sk/d/Xlcr3SIZegYSj) + скрин зелёной лесополосы (хотя там может есть хвойные...)

Semy
15.02.2015, 21:33
Принял смену: 12:43
Сдал: 15:40

Лента 3162 (https://yadi.sk/d/N1H6mNsLegxPv)

Скрины:
http://s009.radikal.ru/i310/1502/d8/4fa67259f76ft.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i310/1502/d8/4fa67259f76f.jpg.html)
http://s014.radikal.ru/i329/1502/36/c824fe14500dt.jpg (http://radikal.ru/f/s014.radikal.ru/i329/1502/36/c824fe14500d.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i401/1502/a1/aa16e0308905t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i401/1502/a1/aa16e0308905.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i621/1502/3f/adc04ccd0b84t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i621/1502/3f/adc04ccd0b84.jpg.html)
http://s011.radikal.ru/i317/1502/65/9c8bd3c1df94t.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i317/1502/65/9c8bd3c1df94.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i400/1502/8d/6553c1e51a7ct.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i400/1502/8d/6553c1e51a7c.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i705/1502/ed/591d464b406ft.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i705/1502/ed/591d464b406f.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i504/1502/56/0fce04b70908t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i504/1502/56/0fce04b70908.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i418/1502/d8/2928b2f04985t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i418/1502/d8/2928b2f04985.jpg.html)
http://s009.radikal.ru/i307/1502/b7/8cba707e2f38t.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i307/1502/b7/8cba707e2f38.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i513/1502/ee/64f17ab58a1ft.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i513/1502/ee/64f17ab58a1f.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i723/1502/d7/802b3bbf6298t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i723/1502/d7/802b3bbf6298.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i437/1502/65/d1a74d36c40bt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i437/1502/65/d1a74d36c40b.jpg.html)
http://s56.radikal.ru/i151/1502/da/c3c4dde44ab3t.jpg (http://radikal.ru/f/s56.radikal.ru/i151/1502/da/c3c4dde44ab3.jpg.html)



Смена прошла спокойно,без всяких происшествий. Думал почтово-багажный 984(вроде,точно номер не помню) меня догонит,но не догнал...
ТЧД ДСП ДНЦ 5+ Спасибо всем,до новых встреч. Вылет был только один раз.

ALexeych
16.02.2015, 00:36
Время начала смены: 12:13
Окончание смены: 15:56

№ Поезда: 3103
Нагон: нет
Приказы: -

Грузовой массой 2245т, ведомый тепловозом 2ТЭ80-006 (а по сути, одиночным ТЭП70), для участка Лида - Гродно был в самый раз!
Перед затяжным подъёмом, как всегда, заранее набирал максимально допустимую скорость и на максимальной тяге "взлетал" на его вершину. При этом, падение скорости, естественно, наблюдалось, но было незначительно - 20...25 км/ч.
Так и пролетел всю дистанцию на одном дыхании! Постоять пришлось только один раз - на ст. Мосты; пропустил встречные: грузовой, почтово-багажный, ещё один грузовой и пассажирский.

К ДНЦ, ДСП, ТЧД замечаний не имею; справились на твёрдую пятёрку! Вылетов РТС было всего два.
Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты, под спойлером:
http://s017.radikal.ru/i435/1502/73/255788ba7482t.jpg (http://s017.radikal.ru/i435/1502/73/255788ba7482.jpg)http://s010.radikal.ru/i311/1502/8d/54b65f1ed6d6t.jpg (http://s010.radikal.ru/i311/1502/8d/54b65f1ed6d6.jpg)
http://s010.radikal.ru/i314/1502/d5/c528a6ac2d81t.jpg (http://s010.radikal.ru/i314/1502/d5/c528a6ac2d81.jpg)http://s42.radikal.ru/i097/1502/54/8236207a9403t.jpg (http://s42.radikal.ru/i097/1502/54/8236207a9403.jpg)
http://s019.radikal.ru/i602/1502/c3/1edc46154509t.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1502/c3/1edc46154509.jpg)http://s019.radikal.ru/i630/1502/7b/41f0cf7f3a55t.jpg (http://s019.radikal.ru/i630/1502/7b/41f0cf7f3a55.jpg)
http://s018.radikal.ru/i519/1502/63/f3b1739c6564t.jpg (http://s018.radikal.ru/i519/1502/63/f3b1739c6564.jpg)http://s017.radikal.ru/i405/1502/fc/3aefc5b9bc30t.jpg (http://s017.radikal.ru/i405/1502/fc/3aefc5b9bc30.jpg)
http://s020.radikal.ru/i707/1502/17/01191a79a1c2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1502/17/01191a79a1c2.jpg)http://s015.radikal.ru/i332/1502/fb/03cdb4edfd8ct.jpg (http://s015.radikal.ru/i332/1502/fb/03cdb4edfd8c.jpg)
http://s009.radikal.ru/i309/1502/77/e28f2491407bt.jpg (http://s009.radikal.ru/i309/1502/77/e28f2491407b.jpg)http://s017.radikal.ru/i407/1502/0d/ce7c1e50fb83t.jpg (http://s017.radikal.ru/i407/1502/0d/ce7c1e50fb83.jpg)
http://s50.radikal.ru/i130/1502/c2/344e4d44ba98t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1502/c2/344e4d44ba98.jpg)http://s017.radikal.ru/i441/1502/ff/36657fc1f276t.jpg (http://s017.radikal.ru/i441/1502/ff/36657fc1f276.jpg)
http://s001.radikal.ru/i196/1502/c1/ec92ce4af032t.jpg (http://s001.radikal.ru/i196/1502/c1/ec92ce4af032.jpg)http://s004.radikal.ru/i205/1502/d1/f95774f07486t.jpg (http://s004.radikal.ru/i205/1502/d1/f95774f07486.jpg)
http://i055.radikal.ru/1502/27/10e6331b7a97t.jpg (http://i055.radikal.ru/1502/27/10e6331b7a97.jpg)

Skythe
18.02.2015, 22:44
Время начала смены: 12:05
Окончание смены: 14:05

№ поезда: 391
Нагон: нет
Приказы:
*На высадку пассажиров с пути, не оборудованного платформой

Принял тепловоз ТЭП70БС в одном из тупиков ст. Мосты, зашёл под состав, опробовал тормоза, отправился. Всё как обычно. Одна остановка по Скиделю - и через час я уже в Гродно. Не знаю, может, ДНЦ о чём-то задумался, но принять единственный пассажирский поезд на единственный путь без платформы - надо постараться. К сожалению, во время манёвров соединение с интернетом пропало (авария на магистральной линии у провайдера), так что смену пришлось сдать.

Всем спасибо, жаль, что не получилось поехать по обороту.

Kirill Khokhlov
19.02.2015, 00:11
Время начала смены: 12:05
Не знаю, может, ДНЦ о чём-то задумался, но принять единственный пассажирский поезд на единственный путь без платформы - надо постараться.

Хочется сказать лишь одно, тот кто бывал за пультом РТС, меня поймет......порой сложно понять с платформой путь или без, те значки, которые указывают диспетчеру на наличие платформы, отнимают кучу времени, чтобы понять их принадлежность. Я не сколько не поощрю коллег, 5 поездов можно и по платформам принять, но бывали и случаи, когда на пульте платформа есть, а ТЧМ ругается...:mad: Ошибку мы все же не уберем, но просто Леша преподнес в форме....мол ДНЦ и не думал куда и чего....всякое друг бывает, всякое.... (ошибка зачтена)

MJack
19.02.2015, 00:59
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 7 человек:

· korenrzd 12:18 - 16:25
· Skythe 12:05 - 14:15
· mashinist475 12:09 - 15:52
· Lexeych 12:12 - 15:56
· MJack 12:00 - 16:30
· Semy 12:43 - 15:40
· Evgeny S 12:20 - 16:30

Замечаний к машинистам нет.


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 12:00
Окончание смены: 16:30
№ Поезда: 3042
Приказы: —
Скриншоты (https://yadi.sk/d/dULefZngemN8R)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Общее впечатление:
Смена прошла в целом хорошо и спокойно. Хоть явка была небольшой, но были и скрещения и езда по удалению (даже "пачка" поездов, см. скриншоты). Поезда равномерно распределились по участку. Жаль, что пассажирские не поехали по обороту.
Была мысль у кого-то проехать по обороту, но уже начался ликбез в эфире, обсуждения, регламент закончился.
Владимир, только не надо на ТЧД намекать. Если бы желающие были - поехали бы по обороту, но так как все сдали смену, то смысла не было ехать одному машинисту. И регламент закончился после окончания смены, что вполне логично. Тем не менее, после официального окончания смены мы еще отлично поделали маневры и роспуск с горки по ст. Гродно вместе с Женей Evgeny S и Пашей korenrzd, по очереди были и составителями и ТЧМ на маневровом, потестировали физику вагонов при роспуске и разные способы отцепки.

Всем машинистам, ДНЦ, ДСП ст. Мосты и ст. Аульс, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!

Kirill Khokhlov
21.02.2015, 12:32
Расчет баллов ТЧМ:
http://s016.radikal.ru/i337/1502/8a/38a55c960431.png (http://www.radikal.ru)

Таблица баллов ТЧМ:
http://s015.radikal.ru/i331/1502/ba/475f4a4a43b8.png (http://www.radikal.ru)



-------------------------------------------------------------------------

Работникам службы движения первый класс с одним замечанием (прием без пасс. платформы)

Таблица баллов ДНЦ:
http://i072.radikal.ru/1502/1f/8e37cd26f3ec.png (http://www.radikal.ru)