PDA

Просмотр полной версии : Смена №107. 08.02.2015. Степанки v3.31


MJack
07.02.2015, 04:42
Смена №107. 08.02.2015
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Cолнечная-Энергоград

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0206/h_1423257578_2317332_b4561b0b07.jpg
автор: Lexeych, МП №98 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=475414&postcount=23)
С Солнечной направление ЧЁТНОЕ!

Версия RTS: v0.40.1
Электрификация: ~25 kV (переменный ток)
Сезон: зима
Погода: ясно
Время: 04:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ: Kirill Khokhlov
ДСП: (везде, где только можно) korenrzd

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Внимание!
Сбор в TeamSpeak: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК, 15:00 по Киеву

Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
· грузовые (ускор.): 100 км/ч

Ссылки:
Патч с v0.39 до v0.40 (http://disk.zaborin.ru/010009)
RTS v0.40 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив)
Патч с v0.40 до v0.40.1 (http://disk.zaborin.ru/010006)

Маршрут Степанки v3.0 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=64:30&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.2 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=66:32&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.21-v3.22 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=67:321-322&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.3 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=68:33&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.31 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=69:331&catid=23&Itemid=198)

Расписание (https://yadi.sk/i/uJgnrHxZeWqti)
Литеры светофоров (https://yadi.sk/d/2GCcjgYKeXRBr) (распаковать в папку с маршрутом)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=4)
Патч .sd файлов для маршрута Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/SOONo0wVeXkdT)
Данный патч позволяет игроку подниматься по лестницам и ходить по эстакадам в депо (t_depo...).

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/_P90LhV0cjqEh) (из "Базового пакета ПС v4.0")

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Невидимый состав (tsrLoco_Invisible) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/8/)
· Снегоочиститель ЦУМЗ (Snowplough-001.eng) - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/LGGWRDcBddomo) (распаковать в корневую папку MSTS)
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Киев "Оберег" №03 (tsrPass_Obereg-03-pl) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1836/)
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Львов "Слобожанщина" №01 (tsrPass_Slobojanshina-01-pl) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1842/)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/)
· Пассажирские вагоны модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев-Харьков (zdsPass_KVSZ_0006, 0007) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №107 (https://yadi.sk/d/J7COjdBleWqWN)

Форма заполнения заявки:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Место приёмки: (в депо или под составом)
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав: [XX вагонов] - указываем количество и название вагонов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов)

Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД.
Заявки с ПС, который не входит в список Депо, подаются не позже субботы 23:59 МСК.

Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ dannik - запрет вождения графиковых поездов на одну смену с обязательной отработкой
ТЧМ MixaTM - запрет вождения графиковых поездов на одну смену с обязательной отработкой
ТЧМ Арсений К. - отработка одной смены на путеизмерителе, маневровом либо хозяйственном поезде

Занятость нарядов:
1. Пассажирский – art-trans
2. Пассажирский – Владимир Вольный
3. Пассажирский – Semy
4. Пригородный –
5. Пригородный – Skythe
6. Почтово-багажный – mashinist475
7. Почтово-багажный – alexshegera
8. Грузовой – MJack
9. Грузовой – Evgeny S
10. Грузовой – SergioVS77
11. Грузовой – Mashinistvova
12. Грузовой – Lexeych
13. Грузовой – dannik
14. Грузовой –
15. Грузовой –

Наряды:
<наряды №№ 1-5 см. в расписании>
Наряд №6. Почтово-багажный. Маршрут: Cолнечная - Энергоград
Наряд №7. Почтово-багажный. Маршрут: Энергоград - Cолнечная

Наряд №8.
Поезд №3042. Маршрут: Cолнечная - Энергоград. Состав: 49 полувагонов (уголь), вес 4606 т., длина 670 м.

Наряд №9.
Поезд №3458. Маршрут: Cолнечная - Энергоград. Состав: 42 крытых вагона, вес 3608 т., длина 622 м.

Наряд №10.
Поезд №3244. Маршрут: Cолнечная - Энергоград. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), вес 3780 т., длина 550 м.

Наряд №11.
Поезд №3426. Маршрут: Cолнечная - Энергоград. Состав: 35 изотермических вагонов , вес 2044 т., длина 774 м.

Наряд №12.
Поезд №3201. Маршрут: Энергоград - Cолнечная. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), вес 4155 т., длина 600 м.

Наряд №13.
Поезд №3423. Маршрут: Энергоград - Cолнечная. Состав: 46 вагонов (сборный), вес 3502 т., длина 632 м.

Наряд №14.
Поезд №3415. Маршрут: Энергоград - Cолнечная. Состав: 40 хопперов (зерно), вес 3480 т., длина 584 м.

Наряд №15.
Поезд №1009. Маршрут: Энергоград - Cолнечная. Состав: 40 рефрижераторов, вес 2736 т., длина 851 м.


Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Электровозы ЧС4з номеров 036, 037, 041, 044, 058, 077, 080, 097, 102, 105, 110, 128, 142, 154, 178, 186, 193, 195, 207, 209 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Звуки для электровозов ЧС4з и ЧС4 (http://www.trainsim.ru/download/44/)

Электропоезда:
Электропоезд ЭР9Т-943 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Электропоезд ЭР9Т-998 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/PcjtaHnf575jq)
Электропоезд ЭР9Т-948 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/pN6cyM2P575oc)
Звуки для ЭР9Т - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/800) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/681)

Грузовые:
Электровоз ВЛ80к-125 v1.0 (tsrLoco_VL80k-125) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1055/) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Электровозы ВЛ80к номеров 091, 092, 106, 118, 215, 218 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/vl80k/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Звуки для ВЛ80к - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2099) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/331)

Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775 v1.2 (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3. Версия 1.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)

Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС4з) вам необходимо скачать 3D кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите локомотив и звуки для MSTS;
2. Установите 3D кабину для серии локомотива для RTS;
3. Установите архив с движком RTS и последний патч RTS для обновления версии кабины.

3D кабины (адаптированные для RTS):
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком

Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке указать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему.
______________________________
История редактирования шапки:
· добавил литеры светофоров //MJack
· обновил литеры светофоров //MJack
· обновил версию RTS //MJack
· добавил патч .sd файлов для маршрута Степанки v3.31 //MJack

MJack
07.02.2015, 04:46
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 8
Локомотив: ВЛ80к-091
Место приёмки: в депо

ALexeych
07.02.2015, 10:39
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 12
Локомотив: ВЛ80с-711 (есть в паке ПС)
Место приёмки: в депо

alexshegera
07.02.2015, 12:35
ТЧМ: Alexshegera (Александр)
Наряд: 7
Локомотив: ЧС4з-097
Место приёмки: в депо

mashinist475
07.02.2015, 13:27
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 6
Локомотив: ЧС4з-102
Место приёмки: в депо
Дополнительно: заявка (опять же) предварительная Опять же, снимать, если что, заявку заранее, Вы заняли главный наряд (№1) ... // НСД

Semy
07.02.2015, 14:24
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС4з-036
Место приёмки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная

Skythe
07.02.2015, 14:37
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС4з-041
Место приёмки: под составом

Владимир Вольный
07.02.2015, 17:48
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС4т-722 (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/passazhirskij_ehlektrovoz_peremennogo_toka_chs4t_7 22/4-1-0-145), Звуки для электровозов ЧС4т (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t)
Место приёмки: в депо

Арсений К.
07.02.2015, 18:11
ТЧМ: Арсений К.
Локомотив: ЧС4з-195
Место приёмки: в депо
Маршрут: по указанию ДНЦ
Дополнительно: работа с путеизмерителем (скачать (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=102:304&catid=36&Itemid=208), после установки запустить файл "TRAINS\TRAINSET\RRT_defektoskop_0001\RRT_defektosk op_dop_down.bat")

dannik
07.02.2015, 22:49
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 13
Локомотив: ВЛ80т-1422 (http://trainsim.ru/download/show/id/1735/)
Место приёмки: в депо

Mashinistvova
08.02.2015, 14:42
ТЧМ: Вова
Наряд: 11
Локомотив: ВЛ80к-125
Место приёмки: в депо

Evgeny S
08.02.2015, 15:21
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 9
Локомотив: ВЛ80к-106
Место приёмки: в депо

SergioVS77
08.02.2015, 15:50
ТЧМ:Сергей
Номер наряда: 10
Локомотив:ВЛ80к-215
Место приемки: Под составом

art-trans
08.02.2015, 17:29
Так как на 1 наряд машинист не явился, заберу себе)))

ТЧМ: Артём
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС4з-037
Место приёмки: в депо

korenrzd
08.02.2015, 23:37
ТЧМ: Павел Корнеев
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Место приёмки: в депо
Маршрут: маневровая работа по ст. Энергоград-Пасс.
Дополнительно: совмещаю с должностью ДСП Энергоградского узла

dannik
09.02.2015, 02:19
Друзья, простите, что так тихо отключился, просто я вчера попал в аварию и получил сотрясение. Мне стало плохо, я прилёг и уснул. Не ругайтесь сильно, отчёт будет немного позже.

Kirill Khokhlov
09.02.2015, 10:56
Давненько РТС не видел такой хорошей явки и по обычаю это случается, когда маршрут покороче и посложнее. Безусловно огромным спасением для меня стал помощник по Энергоградскому узлу. Звезды сошлись как надо и все основные маневры проходили у дежурного. Я же более менее спокойно смог сосредоточиться на втором крупном узле Солнечной, где так же было жарковато, но голова думала спокойно и правильно. Все приходящие не задерживались, сразу приступали к маневрам и отправлялись на перегон. Четное направление с самого старта заполнило дорогу различными поездами и все по удалению, замыкал почетную колонну 144-й скорый, для которого впоследствии пришлось немного расчистить пути. Вскоре посыпали и нечетные с Энергограда и уже невооруженным взглядом было видно, что самая толкотня будет в районе Конюхово и близлежащих однопуток по обе стороны от этой станции. Так и получилось, мало кто не постоял и не попил чаю с пирожками, слава о которых поплыла моментально по селектору. При этом, меньше всех повезло машинисту 3244-го, т.к. прибыл он первым в Конюхово, а вот вытолкнуть удалось его чуть ли не последним, с этим же поездом произошло единственное ЧП за смену. По разъезду 46 км пока грузовой тянулся к запрещающему сигналу на однопутку, а встречные как могли ее освобождали, 3244 все-таки остановился и тронуться уже не смог. Позади в Конюхово стоял 3042, который и был физически задействован для оказания помощи вставшему впереди поезду, успешно протолкнув коллегу до Малиновца, толкач вернулся за своим составом, и затор поездов потихоньку рассасывался.
С моей стороны был допущен ряд мелких ошибок. Один пропуск 123-го по боковому пути Раздолного, просто недоглядел оставшийся маршрут от пригорода. Несколько раз допустил подъезды к закрытым сигналам поездам при фактической свободности перегона. Каюсь - скажу честно я думал те сигналы работают у меня в режиме автоблокировки, а оказалось, что ряд важных светофоров на ручном режиме и необходимо было еще до МП просто проверить режим их работы, тогда бы не возникло этих казусов. Немного сложновато пришлось адаптироваться к самой обновленной версии пульта, в двух словах некоторые маршруты запирались напрочь, а в таком загруженном режиме не всегда есть время посидеть и разобраться в причинах, но это уже вопрос набития руки по новой версии, не более. Буквально несколько поездов были забыты мной на скрещениях, уже во второй части МП, спасибо, что напоминали о себе...... человеческий фактор, без него никуда. Мультиплеером в итоге остался очень доволен, отличная загрузка участка, всевозможные типы поездов, график движения выполнен без серьезных отклонений, лично я получал удовольствие от происходящего, с коллегами ТЧД и ДСП на одном дыхании подхватили этот рабочий ритм и мне кажется провели эту смену на хорошем уровне, за что всем всем спасибо :)

На смене работали 12 ТЧМ, проведено 20 поездов, выдано 6 приказов.

Пассажирские:
art-trans 144/061
В.Вольный 123/034
Semy 239/526
Skythe 6208/6209

Грузовые:
MJack 3042/4201
Evgeny S 3458/3415
SergioVS77 3244
Lexeych 3201/3248
dannik 3423

Прочие:
alexshegera 983/984
mashinist475 996
Арсений К. 8552

Приказы:

301 ДС Солнечная, дежурство принял ДНЦ К.Хохлов
302 Машинисту электровоза ВЛ80к-091, разрешаю отправиться на перегон Конюхово - Б/П 46 км для оказания помощи поезду 3244-му, голова состава на 45км5п., следовать с ОБ
303 Ввиду опоздания машинисту поезда № 0123 принять все меры для ввода поезда в график, сокращать остановки по мере необходимости
304 Ввиду опоздания машинисту поезда № 0034 принять все меры для ввода поезда в график, сокращать остановки по мере необходимости
305 Машинисту поезда № 0034 разрешаю осуществить посадку/высадку пассажиров ст. Конюхово на пути не оборудованным пассажирской платформой, на левую сторону по ходу следования состава
306 ДС Солнечная, дежурство сдал ДНЦ К.Хохлов


Замечаний к машинистам не имею, всем еще раз спасибо за вечер!

Владимир Вольный
09.02.2015, 14:21
Отчёт ЛБ 123\34

Начало смены: 3:55
Окончание смены: 10:05
Рабочее время: 6:10
Локомотив: ЧС4т-722
Приказы: №303 на нагон и сокращение стоянок поезду № 123, № 304 на нагон и сокращение стоянок поезду№ 34, № 305 разрешить посадку\высадку по ст. Конюхово на путь, не оборудованный пасс. платформой на левую сторону по ходу движения
Нагон: 18 минут

Во первых строках хочу сказать о работе ДНЦ. Сначала планировалось, что за пультом должен сидеть я, но обговорив в субботу некоторые моменты, пришли к решению, что за пульт сядет Кирилл, ещё не зная, что будет такая замечательная явка. Какая-то чуйка сработала, ведь у Кирилла огромный опыт и он просто замечательно провёл смену. Ну мелкие косяки оставим в покое, ибо действительно маршрут небольшой и сложный. Я бы, вероятно, умер за этим пультом.

Теперь о поездке. При манёврах под поезд по Энергограду уже было 5 вылетов, пока прицепились и стояли, ещё парочка. Но, выехав из Энергограда, вылеты почти прекратились. Отправились графиком, эфир не умолкал. Еле вклинивался, чтобы доложить о движении и поинтересоваться дальнейшим маршрутом. Перед Конюхово на предвходном встали под красный по неприёму. На входном уже стоял грузовой. Действительно авраал на станции, если графиковый ставят на перегоне. Бутерброды, чай в термосе, сидим. Мимо путемер прошёл, пригород под ЧС4з... Вот уже и жёлтый, а вот и позеленело, команда на отправление и зелёная улица до Солнечной. В Солнечной встретили рассвет.

По Солнечной обернулись, ушёл почтовый, прицепились, сразу приказ на нагон и полетели. ДНЦ все поезда растолкал и мы по зелёному нагнали график уже в Малиновцах, слышали по ПРС переговоры ДНЦ с ДСП, что Энергоградский узел нас нормально берёт, мне подтвердил это ДНЦ, дружески попрощались, летим 110, ничего не предвещая плохого, запросил ДСП и увидел вдалеке жёлтый, который тут же переключился на зелёный. Я на всякий случай стал снижать скорость, ТЦ в очко, 395-й в перекрыше, но тот же светофор буквально перед носом переключается на жёлтый. Я даже не успел в экстренное дать, скорость 90, срабатывает ЭПК, вырубает ГВ и поезд встаёт колом. Вагоны, видать, только с ремонта, колодки сработали отменно. Начальник поезда сообщает, что имеются травмы в вагонах, тяжёлых, слава богу, нет. По счастью, в одном из вагонов находилась группа врачей, возвращавшихся с конференции из Москвы, они оперативно стали оказывать помощь пострадавшим. Далее прибыли без приключений, только при подходе к самой платформе Энергоград-пасс два вылета подряд.

После прибытия я хотел взять ещё оборотный поезд, мне предложили почтовый. Совершил манёвры, ожидаю команды на прицепку. И тут, простите, пришла жена и сказала, мол, заканчивай, я хочу спать. Вставать рано.Смену пришлось сдать.

ДНЦ - первый класс без замечаний. Он все замечания к себе написал сам. Опускаем.
ДСП - серьёзное замечание с приёмом скорого. Описано выше.

скрины (https://yadi.sk/d/KX794RqmedkUq)

Всем большое спасибо, очень порадовала явка! Всегда бы так и даже лучше! Получил просто массу удовольствий от поездки, прекрасно провёл время! До новых встреч!

Otkli
09.02.2015, 20:59
.... и поезд встаёт колом. Вагоны, видать, только с ремонта, колодки сработали отменно. Начальник поезда сообщает, что имеются травмы в вагонах....Видимо еще и вес у вагонов очень маленький, если в вагонах все посыпались...:) Всегда работая на ж/д нравились байки пассажиров, о том что если экстренное торможение, то все через лобовик локомотива вылетят. Это же экстренное:) А страховки выплатят пострадавшим?:)

ALexeych
09.02.2015, 23:19
Время начала смены: 04:04
Окончание смены: 10:20

1. № Поезда: 3201
Нагон: -
Приказы: -

2. № Поезда: 3248
Нагон: -
Приказы: -

Смена действительно удалась на славу; один из самых живописных участков Степанков, плюс хорошая явка участников сделали своё дело. Даже пяток вылетов RTS практически остался не заметным - настолько было захватывающе интересно!

ДНЦ, ДСП, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты, под спойлером:
http://s019.radikal.ru/i602/1502/25/a77651dc1fc9t.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1502/25/a77651dc1fc9.jpg)http://s011.radikal.ru/i316/1502/0c/b351d2556255t.jpg (http://s011.radikal.ru/i316/1502/0c/b351d2556255.jpg)
http://s019.radikal.ru/i628/1502/ae/9be6f4432102t.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1502/ae/9be6f4432102.jpg)http://i077.radikal.ru/1502/92/203124d1fb57t.jpg (http://i077.radikal.ru/1502/92/203124d1fb57.jpg)
http://s57.radikal.ru/i156/1502/12/e10b299c0e1bt.jpg (http://s57.radikal.ru/i156/1502/12/e10b299c0e1b.jpg)http://s014.radikal.ru/i327/1502/71/d822db5250f5t.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1502/71/d822db5250f5.jpg)
http://i077.radikal.ru/1502/c6/5f4197ea1fcat.jpg (http://i077.radikal.ru/1502/c6/5f4197ea1fca.jpg)http://s020.radikal.ru/i701/1502/76/347acaf9a22dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i701/1502/76/347acaf9a22d.jpg)
http://i077.radikal.ru/1502/77/e8228ca4b581t.jpg (http://i077.radikal.ru/1502/77/e8228ca4b581.jpg)http://s017.radikal.ru/i440/1502/7f/1ab639c2cf89t.jpg (http://s017.radikal.ru/i440/1502/7f/1ab639c2cf89.jpg)
http://s017.radikal.ru/i414/1502/e0/b08551942a70t.jpg (http://s017.radikal.ru/i414/1502/e0/b08551942a70.jpg)http://s017.radikal.ru/i430/1502/09/6e101be80560t.jpg (http://s017.radikal.ru/i430/1502/09/6e101be80560.jpg)
http://s02.radikal.ru/i175/1502/76/ec732be17290t.jpg (http://s02.radikal.ru/i175/1502/76/ec732be17290.jpg)http://s017.radikal.ru/i401/1502/e4/19a44d725844t.jpg (http://s017.radikal.ru/i401/1502/e4/19a44d725844.jpg)
http://s017.radikal.ru/i401/1502/75/188a00c654b2t.jpg (http://s017.radikal.ru/i401/1502/75/188a00c654b2.jpg)http://s45.radikal.ru/i109/1502/eb/763bd6386303t.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1502/eb/763bd6386303.jpg)
http://s45.radikal.ru/i107/1502/75/8c27bd9e030dt.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1502/75/8c27bd9e030d.jpg)http://i004.radikal.ru/1502/f4/f97bb18e54d3t.jpg (http://i004.radikal.ru/1502/f4/f97bb18e54d3.jpg)
http://s017.radikal.ru/i444/1502/c9/57243f481476t.jpg (http://s017.radikal.ru/i444/1502/c9/57243f481476.jpg)http://s49.radikal.ru/i124/1502/99/b8065cfdfb15t.jpg (http://s49.radikal.ru/i124/1502/99/b8065cfdfb15.jpg)
http://s018.radikal.ru/i516/1502/8e/00ec058c5373t.jpg (http://s018.radikal.ru/i516/1502/8e/00ec058c5373.jpg)http://i003.radikal.ru/1502/1d/1c945ede5b0bt.jpg (http://i003.radikal.ru/1502/1d/1c945ede5b0b.jpg)
http://s48.radikal.ru/i119/1502/88/7bb3e05a10e2t.jpg (http://s48.radikal.ru/i119/1502/88/7bb3e05a10e2.jpg)http://s018.radikal.ru/i516/1502/47/46baa48b8e2bt.jpg (http://s018.radikal.ru/i516/1502/47/46baa48b8e2b.jpg)
http://s018.radikal.ru/i522/1502/f6/31bf8feb0547t.jpg (http://s018.radikal.ru/i522/1502/f6/31bf8feb0547.jpg)http://s020.radikal.ru/i701/1502/54/3c70d86a3246t.jpg (http://s020.radikal.ru/i701/1502/54/3c70d86a3246.jpg)
http://s011.radikal.ru/i315/1502/13/e591be897f6at.jpg (http://s011.radikal.ru/i315/1502/13/e591be897f6a.jpg)http://s017.radikal.ru/i419/1502/99/3c3fa1f3c7a8t.jpg (http://s017.radikal.ru/i419/1502/99/3c3fa1f3c7a8.jpg)
http://s017.radikal.ru/i424/1502/36/b3c11101b7bat.jpg (http://s017.radikal.ru/i424/1502/36/b3c11101b7ba.jpg)http://s020.radikal.ru/i706/1502/5e/f79871c2ee79t.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1502/5e/f79871c2ee79.jpg)
http://s020.radikal.ru/i707/1502/b8/0674c2f625a8t.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1502/b8/0674c2f625a8.jpg)http://s017.radikal.ru/i405/1502/2d/faf581897eeft.jpg (http://s017.radikal.ru/i405/1502/2d/faf581897eef.jpg)
http://s018.radikal.ru/i501/1502/10/b980eb59ac86t.jpg (http://s018.radikal.ru/i501/1502/10/b980eb59ac86.jpg)http://s017.radikal.ru/i419/1502/88/81036d8a83f0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i419/1502/88/81036d8a83f0.jpg)
http://s020.radikal.ru/i723/1502/3b/51cfdc81b00ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1502/3b/51cfdc81b00c.jpg)http://s018.radikal.ru/i525/1502/3c/d827bba8c22at.jpg (http://s018.radikal.ru/i525/1502/3c/d827bba8c22a.jpg)
http://i003.radikal.ru/1502/b4/aca1b6d58c27t.jpg (http://i003.radikal.ru/1502/b4/aca1b6d58c27.jpg)http://s020.radikal.ru/i707/1502/fd/e67248fbcd71t.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1502/fd/e67248fbcd71.jpg)
http://s017.radikal.ru/i421/1502/9f/7eb568bf5daat.jpg (http://s017.radikal.ru/i421/1502/9f/7eb568bf5daa.jpg)http://s014.radikal.ru/i328/1502/6f/cd35f7c78b61t.jpg (http://s014.radikal.ru/i328/1502/6f/cd35f7c78b61.jpg)
http://s018.radikal.ru/i520/1502/30/9188addb68fet.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1502/30/9188addb68fe.jpg)http://s020.radikal.ru/i713/1502/93/0cdfea240e3ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1502/93/0cdfea240e3f.jpg)
http://s019.radikal.ru/i617/1502/94/2f4dc2bc19f9t.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1502/94/2f4dc2bc19f9.jpg)http://i072.radikal.ru/1502/c7/c42753894c6bt.jpg (http://i072.radikal.ru/1502/c7/c42753894c6b.jpg)
http://i008.radikal.ru/1502/d2/0b2c84937a79t.jpg (http://i008.radikal.ru/1502/d2/0b2c84937a79.jpg)http://s014.radikal.ru/i327/1502/e2/3cdfc4613033t.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1502/e2/3cdfc4613033.jpg)
http://s017.radikal.ru/i436/1502/7f/5ea6279b8294t.jpg (http://s017.radikal.ru/i436/1502/7f/5ea6279b8294.jpg)http://i077.radikal.ru/1502/86/3d429be237c0t.jpg (http://i077.radikal.ru/1502/86/3d429be237c0.jpg)

Evgeny S
09.02.2015, 23:35
Довольно оперативно отправили с Солнечной, несмотря на то, что передо мной ушло 4 поезда. Помню в один из мультов по Степанкам, при такой же "пробке" я два часа торчал "под парами". На следующей станции меня обогнал пассажирский, обгон прошёл так быстро, что я даже не остановился - длина боковых путей на Степанках приличная. Далее попал в затор после Конюхово, где все покупали пирожки, а потом в кусты бегали. По селектору слышал, что впереди идущий грузовой подъём не взял - прихватило наверно в самый ответственный момент. Дальше уже с пересвистыванием со встречными и вот - Энергоград. Оборотный прошёл менее насыщено. По Энергоградскому узлу три встречных, а следующий встречный был только после Пчёлки.
Всем спасибо за смену!
Скриншоты (https://yadi.sk/d/hWpy1H6ieZsPg)

art-trans
10.02.2015, 16:32
Явка, действительно, неплохая была. До последнего надеялся, что кто-то заберёт оставшуюся свободную пригородную нитку, но любителю убегать сразу после прибытия пришлось быть единственным шеститысячником (судьба тебе мстит!).

Как высказался дядюшка Айро из "Легенды об Аанге": "Хорошо найти то, что ты искал, но ещё лучше - найти то, что ты не искал". Приблизительно так же получилось у меня найти применение свободному времени вечера воскресенья, и относительно неплохая по времени пассажирская нитка, надежды забрать которую не исчезали до последних минут. К счастью, человечек, "предварительно занявший" первую нитку пришёл на явку с опозданием, поэтому поезд отдали мне.

4:35 - без проблем подключился, дежурный по депо выставил - на всё ушло секунд 20. Предположу, что Женя очень любит такие подключения "без вопросов". Спасибо за подсказку с часами (подзабыл как включить).

4:37 - Запросился на КП, диспетчер не торопился выпускать. Пока подкатывался к маневровому - вдали отправился путемер.
http://i016.radikal.ru/1502/6c/fcd506b8d97at.jpg (http://i016.radikal.ru/1502/6c/fcd506b8d97a.jpg)

4:56 - открылся сигнал, потихоньку отправился "по удалению за грузовым (с) ДНЦ", к счастью впереди идущий поезд не помешал сделать две пробы, хотя жёлтый на второй пробе кратковременно всё же поймал.

В надежде поскорее дать удаление постарался как можно скорее пройти вставку за Раздольным, хотя кривая на 60, состав из 15 вагонов и подъём - не шибко этому способствовали.

Навстречу были поезда, да и график был весьма свободный. Это позволило местами протиснуться, хотя если бы диспетчер не спал, то в некоторых случаях я бы освобождал дорогу быстрее.

Вот на посту с однопутки меня ждут сразу два поезда - грузовой, а за ним на предвходном красном и опаздывавший 123-й.
http://s012.radikal.ru/i320/1502/10/8b1e01082390t.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1502/10/8b1e01082390.jpg)

И сам я тоже тянулся за непонятным созданием, которое поначалу каким-то образом вырвалось от меня вперёд будто Eurostar (ибо 4-5 перегонов едучи под 120 я не мог догнать эту хрень!), а потом тянулся за этим дефектоскопом до Малиновца, где рядом на путь без платформы диспетчер принял встречный пассажирский.
http://s018.radikal.ru/i522/1502/1c/79c084a0d22et.jpg (http://s018.radikal.ru/i522/1502/1c/79c084a0d22e.jpg)

Я, к слову, тоже со своим составом в 15 вагонов на 280-метровую платформу не уместился.
http://s003.radikal.ru/i204/1502/8f/dadd05cb2de4t.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1502/8f/dadd05cb2de4.jpg)

Вместо опережения нарисовалось опоздание.

Затем диспетчер вновь проявил свойство глубокого сна ибо простояв несколько минут под красным - сигнал сразу резко переключился на зелёный и дорога была зелёной уже до Энергограда-Сортировочного, где меня ждал тот самый Eurostar-путемер.

Спустя некоторое время я уже ползу 40 по станции Энергоград-Товарный (долбанное ограничение от входного светофора), и в надежде прибыть графиком на конечную топил до 1500 ампер, но опоздание составило 2,5 минуты((( Вдали электровоз от "пригородной электрички на локомотивной тяге" делает оборот.
http://s018.radikal.ru/i520/1502/93/a871b41c474dt.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1502/93/a871b41c474d.jpg)

А это уже я выехал в горловину за М53 после отцепки, сменил пост управления и маневровым порядком двигают с тупик за М12 для ожидания обратного поезда, который доброжелательный ДСП выставил заранее маневровым тепловозом.
http://s017.radikal.ru/i406/1502/4f/8930b478b1e0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1502/4f/8930b478b1e0.jpg)

На всякий случай заехал подальше в тупик - вдруг электричке надо будет на временный отстой заехать или маневровому обогнаться.
http://s015.radikal.ru/i331/1502/a5/c953518c406ft.jpg (http://s015.radikal.ru/i331/1502/a5/c953518c406f.jpg)

Пока стоял - с опозданием отправилась "электричка" :D
http://i057.radikal.ru/1502/5d/ff52797468a0t.jpg (http://i057.radikal.ru/1502/5d/ff52797468a0.jpg)

Спустя некоторое время ДСП открыл сигнал под поезд, я выкатился, прицепился к составу, пошли стандартные процедуры и вот я уже в пути. По Товарному красиво на бок прибывал встречный грузовой, благодаря которому я тянулся на красный.
http://s019.radikal.ru/i621/1502/80/e7f14d8ce4d4t.jpg (http://s019.radikal.ru/i621/1502/80/e7f14d8ce4d4.jpg)

О Боже! Что это? Сигнал для перехода на пологую стрелку - зелёный мигающий, жёлтый и зелёная полоса. Вот уж действительно радостная новость за поездку.

На Толково грузопассажирский стоял и ждал меня, а я опять по пологой стрелке закатываюсь красиво.
http://s008.radikal.ru/i303/1502/87/d477d89a700ft.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1502/87/d477d89a700f.jpg)

На Энергограде-Сортировочном кипит работа - пути заняты вагонами.
http://s017.radikal.ru/i431/1502/b7/9573f4c88970t.jpg (http://s017.radikal.ru/i431/1502/b7/9573f4c88970.jpg)

А вот на входном стоит (видимо меня ждёт) грузовой, который как оказалось остановился по вине дежурного энергоградского узла, вовремя не октрывшего ему сигнал.
http://s008.radikal.ru/i303/1502/95/379ad09d4366t.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1502/95/379ad09d4366.jpg)

Затем постепенно ехал немного опережая график, и как оказалось не зря. Навстречу с Конюхово шла пачка поездов - грузовой:
http://s014.radikal.ru/i327/1502/59/757824d27f68t.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1502/59/757824d27f68.jpg)

За ним ещё один почтово-багажный (разъездились тут) [Шегера - старый 097 это зло!]
http://s013.radikal.ru/i325/1502/d3/f5d6f5a536e8t.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1502/d3/f5d6f5a536e8.jpg)

Меня станция принимала на путь с посадочной платформой, хотя остановки для посадки у меня не было. А вот встречный пассажирский такую остановку в графике имел, но вынужден был по приказу высаживать людей на путь без платформы, да ещё и прямо в забор:
http://s019.radikal.ru/i622/1502/3d/183f8f7d9c48t.jpg (http://s019.radikal.ru/i622/1502/3d/183f8f7d9c48.jpg)

Пока я потянулся на красный - уже нарисовалось опоздание. Вот и опаздывающий пассажирский (№ 34):
http://i056.radikal.ru/1502/bb/691e76ee6805t.jpg (http://i056.radikal.ru/1502/bb/691e76ee6805.jpg)

Без приказа на нагон отправился и нагонял опоздание, да так увлёкся, что чуть не проехал без остановки Пчёлку. Пришлось двумя очками тормозить:
http://s012.radikal.ru/i319/1502/80/670cf562e154t.jpg (http://s012.radikal.ru/i319/1502/80/670cf562e154.jpg)

Электричка как стояла с раннего утра на боковом пути, так и стоит. Хоть бы прокатилась куда-нибудь.

А вот навстречу проезжает дополнительный пассажирский (№ 526), по которому диспетчер попросил провести внимательный осмотр и попробовать связаться с машинистом для проверки радиостанции:
http://s018.radikal.ru/i522/1502/34/13dec8bf60dft.jpg (http://s018.radikal.ru/i522/1502/34/13dec8bf60df.jpg)

И долгожданная Солнечная.
http://i072.radikal.ru/1502/f0/d7a9ce64c698t.jpg (http://i072.radikal.ru/1502/f0/d7a9ce64c698.jpg)

Отцепка, много лишних манёвров. Потом я решил проявить инициативу, которая меня же поимела, и поехал забирать электровоз от "электрички", который машинист бросил прямо на станции не желая закатываться в депо.

Лирическое отступление - из-за долгого времени игры и большого количества вылетов - смог увидеть сам себя. :D
http://s020.radikal.ru/i703/1502/d4/03a82367c79bt.jpg (http://s020.radikal.ru/i703/1502/d4/03a82367c79b.jpg)

Десять минут ехать из одной горловины станции в другую - могу, умею, практикую.
http://s018.radikal.ru/i522/1502/fe/fb8fd8f670e7t.jpg (http://s018.radikal.ru/i522/1502/fe/fb8fd8f670e7.jpg) http://s61.radikal.ru/i171/1502/36/00a984bfa4d4t.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1502/36/00a984bfa4d4.jpg)

На втором скрине - территория депо, где почему-то дежурный маршрут сделал не по главному свободному пути, а по боковому (fuck the logic!).

Так как управлял я со своего электровоза, то пришлось руководствоваться шестым чувством. Оно не подвело в очередной раз подтвердив статус "Парковщик от Бога":
http://s019.radikal.ru/i642/1502/4c/5205403341a9t.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1502/4c/5205403341a9.jpg) http://s016.radikal.ru/i335/1502/4a/c3bb5b833b3ft.jpg (http://s016.radikal.ru/i335/1502/4a/c3bb5b833b3f.jpg) http://s020.radikal.ru/i700/1502/22/91fd94cdff12t.jpg (http://s020.radikal.ru/i700/1502/22/91fd94cdff12.jpg)

9:51 - Два электровоза идеально остановил в габарите пути со стороны стрелки и перед заездом в цех со стороны тупика.

А радиостанция тем временем шумела, на участки продолжали ехать поезда.
========================================
№ 144:

Солнечная 4:56,5 (+1,5)
5 км (пост) 5:02,5
Раздольное 5:09 (+2)
Пчёлка 5:17/23 (-1/0)
30 км (пост) 5:30 (-3)
Конюхово 5:35 (-6)
46 км (пост) 5:43 (-4)
51 км (пост) 5:48 (-3)
Малиновец 6:04/07 (+4/+5)
Энергоград-Сорт. 6:21 (+4)
Толково 6:23,5 (+2,5)
Энергоград-Тов. 6:30 (+3)
Энергоград-Пасс. 6:35,5 (+2,5)

№ 61:

Энергоград-Пасс. 7:40
Энергоград-Тов. 7:46
Толково (пост) 7:52
Энергоград-Сорт. 7:56
Малиновец 8:05,5 (-3,5)
51 км (пост) 8:11,5 (-4,5)
46 км (пост) 8:17,5 (-2,5)
Конюхово 8:28/31 (+2/+5)
30 км (пост) 8:37 (+3)
Пчёлка 8:45/47 (+1/+1)
Раздольное 8:57
5 км (пост) 9:01
Солнечная 9:06 (-3)

Общее рабочее время - 5 ч 20 мин (4:35-9:55).
========================================
Организаторам, службе движения и операторам поездов спасибо за неплохую атмосферу воскресным вечером. ;)
============================================
p.s.: обсуждение о кустах :rofl: и общий взгляд на участников мультиплеера. :crazy:
http://s010.radikal.ru/i311/1502/3a/d8a21f2538f8t.jpg (http://s010.radikal.ru/i311/1502/3a/d8a21f2538f8.jpg)

Арсений К.
10.02.2015, 17:38
Время начала смены: 3:57
Окончание смены: 7:15
№ Поезда: 8552
Приказы: —

Смена прошла спокойно, за исключением нескольких срывов ЭПК (отвлечешься на секунду и...оп, поезд уже останавливается). Вылетов было немного, 3-4, и все на ходу.
ТЧД, ДНЦ, ДСП — без замечаний.

а потом тянулся за этим дефектоскопом до Малиновца
У меня ограничение 60 было;). За Eurostar спасибо.:)

Скрины (https://yadi.sk/d/kSbyPXI9eah7s).

Всем спасибо! До новых встреч!

Владимир Вольный
10.02.2015, 19:46
А страховки выплатят пострадавшим?:)
Всем пострадавшим рекомендовано обратиться к ревизору по безопасности для разбора тяжести травм и выплаты страховок, а так же привлечения мед персонала на наличие таковых (травм и вылетов в лобовое ЛБ) при применении экстренного. В вопросах безопасности лучше нет спеца, чем РБ.;)

Skythe
11.02.2015, 22:18
Время начала смены: 4:12
Окончание смены: 9:25
Поезда: 6208, 6209
Приказы: нет
Нагон: (не засчитывается)

Принял смену на 3 пути Солнечной, под составом. Из-за вылетов отправился на 8 минут позже, но легко и непринуждённо нагнал. До самого Энергограда везде шёл по зелёной улице, никого не ждал и не пропускал, прибыл графиком. Обратно из-за всё тех же постоянных вылетов отправился с опозданием 7 минут, столь же легко взятым к блок-посту 51 км. По Конюхово пропустил скорый, набрал 5 минут опоздания (нагнал к Пчёлке). В Солнечную прибыл графиком, где и сдал смену.

ДНЦ, ДСП - без замечаний
Вылеты - на дистанции довольно редкие, на конечных станциях - постоянные.
Выполнение графика - хорошее, почти никто больше 20 минут не мазал. После субботней смены на SoobelRoute - как бальзам на душу.

Скриншот под спойлером:
http://cs623731.vk.me/v623731729/190ba/koGIWBjlzJo.jpg

До скорых встреч!

Semy
12.02.2015, 00:10
Принял 4:04
Сдал: ? Примерно ~9:20

Смену не отработал так как были очень большие проблемы в сети.
А вообщем понравилась! И участок тоже.

Лента: писал,позже выложу.

Скрины:
Позже

MJack
12.02.2015, 01:00
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 14 человек:

· art-trans 04:35 - 09:55
· В. Вольный 03:55 - 10:05
· Semy 04:04 - 09:35
· Skythe 04:12 - 09:25
· mashinist475 05:48 - 08:33
· Alexshegera 03:50 - 10:07
· MJack 04:50 - 11:00
· Evgeny S 04:04 - 10:50
· SergioVS77 04:10 - 10:22
· Mashinistvova 04:25 - 04:37
· Lexeych 04:04 - 10:20
· dannik 04:50 - 09:00
· Арсений К. 03:57 - 07:15
· korenrzd 03:50 - 10:30

Замечаний к машинистам нет.
Примечание: ТЧМ Mashinistvova принял электовоз ВЛ80к-125, но не выехал из депо из-за технических неполадок.


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 04:50
Окончание смены: 11:00
№ Поезда: 3042, 4201, 3601
Нагон: -
Приказы:
"Бланк с красной полосой" - разрешается электровозу ВЛ80к-091 отправиться с 8-го пути ст. Конюхове по запрещающему показанию выходного светофора Ч8 и следовать на занятый четный путь перегона Конюхове - пост 46 км для оказания помощи поезду №3244. Хвост поезда находится на 43 км 9 пк.
№302 - разрешается поездку №3244 следовать до входного светофора ст. Малиновец.

Скриншоты (https://yadi.sk/d/JFhUQpAJecXFa)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, ДНЦ, ДСП Энергоградского узла и графистам спасибо за работу, до новых встреч!

dannik
12.02.2015, 08:44
Пожалуй и я напишу свой отчёт. Впечатления от смены были неоднозначными. С одной стороны хорошая явка, весёлые шутки в радиоэфире, а с другой плохое самочувствие. С трудом проехал я дистанцию, даже учитывая тот факт, что я вёл наверное самый быстрый товарняк на дистанции. Если не изменяет память, то была всего одна остановка, и то не на долго. А так пролетели участок и довольно быстро добрались до Солнечной. Там отцепил состав и стал ждать. Вот тут мне и стало плохо. Решил прилечь, и уснул. Вот так и прошёл для меня мультиплеер. Всем огромное спасибо за явку и профессионализм.

Скриншоты. (https://drive.google.com/folderview?id=0BzNJoKGGhsBCUmp0NHUyend5b0k&usp=sharing)

Владимир Вольный
12.02.2015, 21:17
В свой отчёт (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=482696&postcount=18) наконец-то добавил скриншоты. Прошу извинить за задержку

Kirill Khokhlov
13.02.2015, 09:37
Друзья! Расчет баллов и итоги смены подведем совместно с МП№ 108, я далеко от Вас и физически не исполню. Надеюсь на всеобщее понимание :)

Kirill Khokhlov
21.02.2015, 12:05
Расчет баллов за МП (напоминаю, что учитывается правило подачи отчетов и скриншотов не позднее среды после мультиплеера):
http://s020.radikal.ru/i707/1502/f7/536471caa48b.png (http://www.radikal.ru)

Таблица баллов ТЧМ:
http://s019.radikal.ru/i611/1502/29/709441c4a87d.png (http://www.radikal.ru)

ТЧМ dannik - штрафная смена засчитана
ТЧМ Арсений К. - штрафная смена засчитана


------------------------------------------------------------------------------

Оценка работы службы движения:
ДНЦ II Класса Kirill Khokhlov: итоговый класс за смену второй (допущено более пяти незначительных нарушений)
ДСП III Класса korenrzd: итоговый класс за смену третий (одно грубое нарушение связанное с переключением непосредственно "перед носом поезда" сигнала с более разрешающего на более запрещающий).

Таблица баллов ДНЦ:
http://s020.radikal.ru/i707/1502/f3/00f31aa956ad.png (http://www.radikal.ru)

В связи с набором ДНЦ II Класса Kirill Khokhlov более 700 баллов, диспетчеру присваивается первый класс квалификации.