Просмотр полной версии : На SoobelRouteOR 07.02.2015 у нас было 14 машинистов
APK-LVDZ
05.02.2015, 00:07
http://www.imghost.in/img/2014-10/27/s50x3p5u7e37qy8xs5al31cqo.png
Маршрут: SoobelRouteOR
Дата и время старта: 07.02.2015 в 19:00 по МСК и Минску (18:00 по Киеву, Риге и Таллину)
Можно приходить и после начала! Можно брать несколько рейсов!
Среднестатистический мультиплеер длится 6 часов!
Дистанция: Лихула - Ракке и Кадрина - Хумала
Электрификация: не существует
Диспетчер узла: APK-LVDZ (Алексей)
Дежурные по станциям не запрещаются, но тогда желательно совмещать с поездкой!
Тип поездки: с расписанием
По какому времени едем?
Едем по реальному времени. Первый час расписания 19.00 приравнивается к 19.00 по МСК.
Туры:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/25/l7xa4nmpkois4txv0z3wgaqh8.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-25_l7xa4nmpkois4txv0z3wgaqh8.png)
Как пользоваться таблицей туров?
Участник выбирает тур из таблицы. В графе "тип" указан подвижной состав, который он может взять под этот тур. В графе начало и конец смены указывается место старта и окончания тура, а также предполагаемое время. Если в окончании имеются две станции, то это значит, что тур может быть изменён в зависимости от желания участника продолжать ехать, а также от поездной обстановки. В графе "выполняемая работа" пишется всё, что нужно сделать во время тура. Смысл такой: человек появляется с поездом в указанное время по указанному месту (например, Лихула). Затем он едет поездом под номером таким-то до станции такой-то (0016 Килтсы - поезд поедет из Лихулы до Килтсы по графику поезда №0016). Если указано, что будет маневровая работа, то это может означать перецепку локомотива в хвост вашего же состава, прицепку к другому, перестановка с одного пути на другой, заезд в тупик и т.п. Туры имеют прицип - куда приехал - оттуда и продолжаешь ехать, словно вы - одна бригада. Если в работе указано "по указанию", то после этого слова выполняемая работа может выполняться по указанию диспетчера, если поездная обстановка этого требует. В этот же момент можно и прервать смену без каких-либо последствий и без предварительного указания этого в заявке.
Служебное расписание:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/25/1d90o4e4fhzlfpewhutr8qxvn.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-25_1d90o4e4fhzlfpewhutr8qxvn.png)
Как пользоваться служебным расписанием?
В таблице туров пишется номер поезда и конечная станция, до которой следует поезд. Конечная станция в туре или место явки может отличаться от расписания, поэтому таблица туров является более приоритетной. В расписании выбирается колонка с расписанием для нужного номера поезда. Время, указанное слева - прибытие поезда, справа - отправление. Если время заключено в скобки, значит поезд следует без посадки-высадки пассажиров. Если время в скобках стоит слева и справа, то это значит, что запланировано графиковое скрещение или стоянка, но в случае открытого выходного светофора поезд может ехать без остановки дальше, ожидая времени отправления на первой по маршруту платформе во время посадки пассажиров.
НГДП:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/24/hcqud0xiundajzj1zb7esw4v4.jpg (http://www.imghost.in/?v=2014-12-24_hcqud0xiundajzj1zb7esw4v4.jpg)
В НГДП заложено время на быстрый пропуск неграфикового поезда с Лихулы в 19.10, в 20.05, в 21.00, в 21.40 и т.д.
Быстрый пропуск неграфикового поезда с Ракке заложен в 19.00, в 19.20, в 19.30, в 20.15, в 20.45, в 22.00 и т.д.
Под неграфиковыми, прежде всего, имеются ввиду грузовые поезда. Для пассажирских поездов делать коррекцию времени.
Ограничения по подвижному составу:
Пригородные поезда: согласно туров, либо МВПС, локомотив, не более 8 вагонов
Скорые поезда: локомотив и не более 10 вагонов
Грузовые поезда: одна-две-три секции тепловоза + до 70 вагонов (поезд должен влезать на 1-й путь ст. Савинурме (не более 900 м)). Масса состава желательна до 4100 тонн.
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный или неграфиковый поезд.
Особые ограничения:
Сейчас ограничений нет, но они обязательно появятся, если вы захотите что-нибудь проехать...
Максимально допустимая скорость: Согласно ТРА станций (по карте), но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых поездов.
Лист предупреждений:
http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/07/wsotgt4col0dihkf10teq135w.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-07_wsotgt4col0dihkf10teq135w.png)
Внимание!
На этот мультиплеер требуется новая версия маршрута, а также версия симулятора OpenRails 1370 RC3 с прошлого мультиплеера! Всю необходимую информацию вы можете получить на доске объявлений (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=481421&postcount=11) в нашем линейном пункте!
Чтобы принять участие в мультиплеере, нужно:
Иметь версию маршрута "SoobelRouteOR" от 28.01.2015 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17256). В маршруте присутствуют точки старта со всех путей.
У каждого участника должен быть микрофон, маршрут, карта к маршруту (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17256), установленные "бюджетные" поезда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), и поезда игроков, установленные OpenRails 1370 RC3 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16488) и TeamSpeak RC2 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16499). Всё это вы сможете найти в разделе технической информации (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=57). Адреса серверов TeamSpeak и OpenRails будут сообщены примерно за час до начала мультиплеера.
Напомним - мы видим все поезда, диспетчер переключает стрелки и светофоры. Реализована настоящая маневровая работа. Симулятор OpenRails не затрагивает ваш Microsoft Train Simulator, и может быть распакован в любом месте (установка тоже не требуется)...
Вот тут найдена одна из вероятных причин (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=466130#post466130), которая не даёт подключиться клиенту к серверу ОР на любой версии Windows, когда симулятор установлен верно.
Просьба отписаться по форме:
Для неграфиковых поездов:
Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх **(четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления - станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
Для графиковых поездов, если используется система туров:
Машинист: ...(ник, имя)
Тур №: ... (номер тура из таблицы)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
**Номер поезда назначается согласно его пункта назначения. Нечётные поезда следуют в одном направлении, а чётные - в другом. Чётность можно посмотреть на карте к маршруту. Если вы не знаете какой номер выбрать - вместо него напишите "по указанию", и диспетчер назначит его сам.
Основные диапазоны номеров:
0001 - 0298 - скорые поезда, имеющие остановки по узловым крупным станциям
0801 - 0848 - ускоренные повышенной комфортности поезда, имеющие остановки на крупных станциях
0601 - 0698 - местные поезда, следующие на дальние расстояния, и имеющие остановки практически только по станциям
1001 - 1598 - ускоренные грузовые со скоропортящимися грузами
2001 - 2998 - сквозные грузовые, следующие из начала маршрут в конец и наоборот
3001 - 3398 - участковые грузовые, следующие от одной крупной станции до другой
3401 - 3448 - сборные грузовые, которые формируются на какой-то станции и переходят на другую для расформирования
3601 - 3798 - передаточные локомотивы для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801 - 3898 - диспетчерские локомотивы для подачи вагонов на промежуточные станции и уборка вагонов с них
4301 - 4398 - резервные локомотивы
5201 - 5298 - хозяйственные поезда
5401 - 5698 - резервные пассажирские поезда
6001 - 6998 - пригородные поезда
8001 - 8098 - восстановительные и пожарные поезда
***Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), ссылки так же не указывают. Ссылка не должна быть прямой (сразу на закачку файла).
Как правильно оформить ссылку на ПС:
1. В вашей заявке пишем название ПС (например "ТЭП70-496");
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС;
2.1 Если сайт trainsim.ru - переходим по ссылке "Комментарии" (слева внизу под ссылками "Скачать");
2.2 Если сайт train-driver.ru - переходим по ссылке "Подробнее" (внизу под кратким описанием ПС)
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера);
4. В вашей заявке выделяем название ПС ("ТЭП70-496");
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png;
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок";
7. Готово.
Пример оформления ссылок на ПС:
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Пример заявки:
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер поезда: 3205
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 25 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
*Для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1123/h_1416705023_4756111_834a94839b.png (на верхней панели редактора).
Машинист: Толяныч (Анатолий)
Тур: 2
Состав: ТЭП70-0135 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1849/)
+ Купейные вагоны №0001 и 0007 (http://www.trainsim.ru/download/65/page/3)
+ Плацкартный вагон №0019 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1069/)
Kirill Khokhlov
05.02.2015, 11:00
Машинист: Кирилл Хохлов
Тур №: 01
Состав: ТЭП70-0237 (http://www.trainsim.ru/download/28/page/3) (Он же у ТЧМ Driver, у меня условно 238) , Пассажирский спальный вагон габарита WLABm (RIC) Польских железных дорог PKP (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=165:wlabm-ric-pkp&catid=34&Itemid=206)
Дополнительно: Маневровая работа по согласованию (возможно условно), заявка предварительная
bodia2105
05.02.2015, 12:35
Машинист: Богдан
Локомотив: 2ТЭ116-972 (trainsim.ru)
Место старта: депо Лихула
Грузовое движение по усмотрению ДНЦ
Машинист: driver (Александр Соколов)
Номер поезда: 1201
Маршрут следования: Ракке 3п. - Лихула
Состав: ТЭП70-0237 (http://trainsim.ru/download/show/id/1665/) + штабной вагон №0021 (http://trainsim.ru/download/show/id/1204/) + 30 фитинговых платформ 13-1223 с контейнерами №0001 (http://replateck-rail.ucoz.ru/load/fitingovaja_platforma_modeli_13_1223_dlja_perevozk i_krupnotonnazhnykh_kontejnerov_0001/7-1-0-161) (состав и локбригада, включая пограничника и инструктора с новогоднего мульта :) )
Данные поезда: 629м. 1780т. 124ос.
Дополнительно: заявка предварительная, если поеду то не раньше 21:00 по Таллинну; инструктор может на любой станции пересесть в другой локомотив, его цель - проверка выполнения регламента помощник-машинист :)
Машинист: Abap(Рустам)
Тур №: 4
Состав: Тепловоз ТЭП70-0425 (http://trainsim.ru/download/show/id/1706/) + 5 Межобластной вагон Российских ЖД № 0025 (http://railway.at.ua/load/0-0-1-193-20)
Cpt. Улитка
05.02.2015, 18:51
Машинист: Cpt. Улитка (Евгений);
Номер поезда: По указанию ДНЦ;
Маршрут следования: Лихула - Ракке;
Состав: 2ТЭ10В-3593 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2117/);
Цистерна Российских железных дорог №0001 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/99/);
Цистерна Российских железных дорог №0004 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/102/).
alexshegera
05.02.2015, 23:45
Машинист: Alexshegera
Локомотив: 2ТЭ10М-2602 (бюджет) + сборный (бюджет)
Маршрут следования: Лихула (депо) - Ракке
kostya33
06.02.2015, 09:54
Машинист:kostya33(Костя)
Номер поезда:3001
Локомотив:2TE10U-0267 (http://trainsim.ru/download/show/id/1748/)+2TE10L-0792 (http://trainsim.ru/download/show/id/2133/)+сборный(бюджет)64ваг.
Маршрут следования: Ракке (2п)-Лихула
Дополнительно: Оборот,маневры под поезд на ст.Лихула и насколько FPS хватит!
Машинист: Skythe
Тур №: 6
Состав: М62-1455, 4 вагона (бюджет)
Дополнительно: Только поезд 6092
zzzZERGzzz
07.02.2015, 00:35
Машинист: zzzZERGzzz (Сергей)
Номер поезда: 6749
Маршрут следования: Ракке - Лихула
Состав: Дизель-поезд молдавских железных дорог (CFM) Д1-770 (http://trainsim.ru/download/show/id/2139/)
Дополнительно: явка после 22:00, следуем со всеми остановками, по окончанию состав в депо.
Машинист: MJack (Евгений)
Номер поезда: 3205
Маршрут: Ракке - Лихула
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 65 цистерн с нефтепродуктами (http://www.trainsim.ru/download/show/id/589/) + 2ТЭ10У-0238 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/672/) (849 м, 5954 т)
Дополнительно: возможен оборот с составом ТЭП70-0267 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1700/) + 11 купейных вагонов №5 LDZ (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=96:0005&catid=34&Itemid=206) или 2ТЭ10У-0408 с "бюджетными" вагонами
senyka33
07.02.2015, 17:33
Машинист: Senyka33 (Арсений)
Номер поезда: 3285
Маршрут: Соонтагана - Лихула
Состав: 2ТЭ10М-2935 (http://trainsim.ru/download/show/id/1731/) + 40 полувагонов
(http://trainsim.ru/download/show/id/121/)
APK-LVDZ
07.02.2015, 19:08
Сервер Тимспика запущен!
trainsimor.no-ip.org
Сервер OR тоже запущен. Подключайтесь, проверяйте точки старта. Адрес сервера OR будет указан в TeamSpeak. Перед стартом мультиплеера сервер OpenRails будет перезапущен. Всем новичкам зелёный свет, этот час даётся для всех ваших вопросов и проверок на работоспособность симулятора. С момента запуска сервера в новых заявках допускается лишь использование бюджетного подвижного состава, либо состава, который был указан другими участниками на этот мультиплеер.
Напоминаем!
С 28.01.2015 на мультиплеер требуется новая версия маршрута, а также версия симулятора OpenRails 1370 RC3! Всю необходимую информацию вы можете получить на доске объявлений (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=481303#post481303) в нашем линейном пункте! Теперь имеется возможность скачать как патч, так и весь маршрут полностью с уже установленным патчем!
В связи с оптимизацией расходов предприятия, предупреждения отделения дороги OpenRails теперь выдаются в формате листа А4 с таблицей, подготовленной автоматизированной компьютерной программой. На предупреждении должны присутствовать штамп отделения и подпись старшего дежурного.
Изменённый с 07.02.2015 18:07 лист предупреждений:
http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/07/wsotgt4col0dihkf10teq135w.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-07_wsotgt4col0dihkf10teq135w.png)
Машинист: Orion
Номер поезда: 3110/3111
Маршрут: Ракке (4путь) - Вохмута
Состав: 2ТЭ10Л-0792 + вагоны из заявок
Отчет ЛБ поезда №3205.
Мультиплеер очень понравился. В начале я шел по удалению за контейнерным и по ст. Вохмута было скрещение с пассажирским, которое прошли ходом по боковому. Далее так и ехали по удалению за контейнерным и встали под скрещение по ст. Хумала. Однако скрещение так и не состоялось. На перегоне Хумала - Райдла на подъеме встал грузовой №2175. По ст Райдла уже ждали два встречных поезда, поэтому диспетчер пошел на радикальные меры. Он отправил не вспомогательный локомотив, а целый вспомогательный поезд (3205), вместе с вагонами и толкачом. Благо запаса по мощности хватало. ДСП вынесла нам бланк с красной полосой с текстом: "Разрешается поезду №3205 отправиться с 4-го пути ст. Хумала по запрещающему показанию выходного светофора Н4 и следовать на занятый перегон Хумала - Райдла для оказания помощи поезду №2175. Хвост поезда находится на 77 км 1 пк. Блокировка не действует". Далее мы отправились на перегон, объединились с поездом №2175 и по приказу №41 отправились на ст. Райдла. Текст приказа: "Разрешается поезду №2175+вспомогательный" следовать до входного сигнала ст. Райдла. По прибытию мы отцепили наш поезд и отправились по удалению за 2175. Далее происшествий не было и мы спокойно доехали до ст. Лихула, сделали маневры в депо и сдали смену.
Спасибо диспетчеру и всем машинистам!
Скриншоты с мультиплеера (https://yadi.sk/d/f7j2NHIkeXe44)
(доступен просмотр эскизов и слайдшоу).
kostya33
08.02.2015, 15:28
Всем Привет! Долго буду вспоминать эту смену,и не только я! Моя неопытность меня подвела. Надо учится на своих ошибках и делать выводы. А кому испортил МП ,приношу свои извинения! А в целом спасибо всем за терпение машинистам,дежурным,диспетчерам! Давно я такого адреналина не испытывал. Еще раз всем спасибо!
http://www.imghost.in/img/2015-02/08/inewujwxdhatdn4gsjh4dt981.png
"Горячая" смена с массой нештатных ситуаций (я уже даже не скажу сколько их всего было) из-за чего график был благополучно поставлен раком. 7 скорый - 50 минут опоздания, 8 - 1 час 20 минут. После работы по туру ещё успел провести контейнерный 1028 от Лихулы до Соонтаганы. По Савинурме вышло шикарное скрещение (скрин выше).
Всем огромное спасибо за участие! :drinks:
0007/0008
http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/swmb5sfkybeijejeu319fxgna.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_swmb5sfkybeijejeu319fxgna.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/n2ijf27s31b9azaf9jpctuxmk.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_n2ijf27s31b9azaf9jpctuxmk.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/vr8369fwhp39l1cnzdzib9yer.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_vr8369fwhp39l1cnzdzib9yer.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/i25snlqfgol4v2wud9kflaioz.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_i25snlqfgol4v2wud9kflaioz.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/rpygugoma8zmn6s3gmo9b8jgi.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_rpygugoma8zmn6s3gmo9b8jgi.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/jpw08cxdx4s04pyf4uyv2baz0.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_jpw08cxdx4s04pyf4uyv2baz0.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/2comlwrajcwjwbfaj7d1eink9.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_2comlwrajcwjwbfaj7d1eink9.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/j25bo83qlf38w4gzpqlqvm1sp.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_j25bo83qlf38w4gzpqlqvm1sp.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/qx49wczqdn7uzbmxf5nvkzc7b.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_qx49wczqdn7uzbmxf5nvkzc7b.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/3pricfca2fzhi4vfnlg19574h.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_3pricfca2fzhi4vfnlg19574h.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/re7ua9mpvsuxtm3itbcfgpqnf.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_re7ua9mpvsuxtm3itbcfgpqnf.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/piciqunenlr42cmz6ysdiufn1.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_piciqunenlr42cmz6ysdiufn1.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/8z8xohqhspdzd0nrhno30u87j.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_8z8xohqhspdzd0nrhno30u87j.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/9ezmlaja98pfnxy31o6z2n8f3.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_9ezmlaja98pfnxy31o6z2n8f3.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/1emxbwvfl9rmhskf8qsvflthb.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_1emxbwvfl9rmhskf8qsvflthb.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/ku9pmyuzmvl92x7jae2ljz3k8.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_ku9pmyuzmvl92x7jae2ljz3k8.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/dvqlw27vhj29vnkue9qn9uek4.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_dvqlw27vhj29vnkue9qn9uek4.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/5cwe0zpbmh8oghfe4spnxn4al.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_5cwe0zpbmh8oghfe4spnxn4al.png)
Ещё скрины (с сюрпризом в конце :D)
http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/u6cjfr1ek8b8o6bpb1rty3xo7.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_u6cjfr1ek8b8o6bpb1rty3xo7.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/eolfk0zfb9lszp3xr1bm3rnt9.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_eolfk0zfb9lszp3xr1bm3rnt9.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/8h2vxza05k9uqas2tihm6yd7b.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_8h2vxza05k9uqas2tihm6yd7b.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/7opmxe9i2xj1suzcazv2j49vz.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_7opmxe9i2xj1suzcazv2j49vz.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/wzwyvadanqxro7jcf0uzw1pir.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_wzwyvadanqxro7jcf0uzw1pir.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/ycqk2d0n2uo5v2ljizfr2lrlb.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_ycqk2d0n2uo5v2ljizfr2lrlb.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/s86eao86pxq7h87zsxwyfxo2n.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_s86eao86pxq7h87zsxwyfxo2n.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/9wn0el50p6on14bnk9vi5k1s8.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_9wn0el50p6on14bnk9vi5k1s8.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/oxu4p82cl1gwvgcqvqhprvzpg.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_oxu4p82cl1gwvgcqvqhprvzpg.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/9krz3odq0868y8ipe6al9r7oy.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_9krz3odq0868y8ipe6al9r7oy.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/m6jckqau8znm4l1zjpxs53n6d.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_m6jckqau8znm4l1zjpxs53n6d.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/ma1bmvlo73przf5c9xoznxeaf.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_ma1bmvlo73przf5c9xoznxeaf.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/9arjuvwgvfxcfm4rx3yuamnao.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_9arjuvwgvfxcfm4rx3yuamnao.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/n5xsavsr6drjzx824juk8m0r7.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_n5xsavsr6drjzx824juk8m0r7.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/05j0jx57f5symn2q6bft97miq.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_05j0jx57f5symn2q6bft97miq.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/xg4wxzvs0v2wpx3kfrwtidpki.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_xg4wxzvs0v2wpx3kfrwtidpki.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/0jelrv9xouleg4d3v1itsoaf9.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_0jelrv9xouleg4d3v1itsoaf9.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/jiotqn3vzkhx9vij1pd4hyuq8.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_jiotqn3vzkhx9vij1pd4hyuq8.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/lhdfrj1e3f41fou4w72gu82k0.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_lhdfrj1e3f41fou4w72gu82k0.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/up1bfbigzs85x1aqf6a9r81xs.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_up1bfbigzs85x1aqf6a9r81xs.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/yp3x0ioanpjw9ft43k4j29e38.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_yp3x0ioanpjw9ft43k4j29e38.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/wzxjhmyayioyw48jp7o01hjtq.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_wzxjhmyayioyw48jp7o01hjtq.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/asv3phsdq1qf1q495svxq5dnj.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_asv3phsdq1qf1q495svxq5dnj.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/cdqmx8ngsgwzy1gogmfwgeqzd.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_cdqmx8ngsgwzy1gogmfwgeqzd.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/odykfrxi7nld4yahdj3zwoz6l.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_odykfrxi7nld4yahdj3zwoz6l.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/hluin9xrw8weu6b9ge26f09o3.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_hluin9xrw8weu6b9ge26f09o3.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/xagn7suhc4ubqbyoy30t4819y.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_xagn7suhc4ubqbyoy30t4819y.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/vdytsqhsxvpfwi0hkpj95824r.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_vdytsqhsxvpfwi0hkpj95824r.png)
1028
http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/jlc2gyj9d7gtazo24c7s6z7p2.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_jlc2gyj9d7gtazo24c7s6z7p2.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/ej9hskq9tobqvh0v8on1qjim0.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_ej9hskq9tobqvh0v8on1qjim0.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/fjo8ny7vhg6rw4b5swcsh07v1.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_fjo8ny7vhg6rw4b5swcsh07v1.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/n6015eaico890ef5w2yx4tfpv.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_n6015eaico890ef5w2yx4tfpv.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/xvuil9dlz9qzhserdiw96oxsh.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_xvuil9dlz9qzhserdiw96oxsh.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/gyx3mln8uz7yavwql40q9quhd.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_gyx3mln8uz7yavwql40q9quhd.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/5xkg1br0lk3bkjfq60yj9gz9t.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_5xkg1br0lk3bkjfq60yj9gz9t.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/a2pqajdxukow2n8bg0mpf4ker.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_a2pqajdxukow2n8bg0mpf4ker.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/ucxkahk3w1375qe5c7ha9n0k3.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_ucxkahk3w1375qe5c7ha9n0k3.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/edjvxlj8mrhfd98a3nq8it4pt.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_edjvxlj8mrhfd98a3nq8it4pt.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/34tdvyhz83mjcjvtr2xpyxice.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_34tdvyhz83mjcjvtr2xpyxice.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/glxa1h3t26fpc5n6hw9ris90f.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_glxa1h3t26fpc5n6hw9ris90f.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/aj7p56o2dcja49fayasr4qutc.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_aj7p56o2dcja49fayasr4qutc.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/2z9tm04ioxd4ph6zizxo1lc14.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_2z9tm04ioxd4ph6zizxo1lc14.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/ujfdl73kqejnx8rmynb7dyk4a.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_ujfdl73kqejnx8rmynb7dyk4a.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/mt48edchp0azpf0zsxw0e0xrb.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_mt48edchp0azpf0zsxw0e0xrb.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/u15n1h8uebyhjdgj4wp3m8p08.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_u15n1h8uebyhjdgj4wp3m8p08.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/u9vbafw1ari8cm01ui52syn8r.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_u9vbafw1ari8cm01ui52syn8r.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/168z4ryotyugpvg84e0gd1mvr.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_168z4ryotyugpvg84e0gd1mvr.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/liq71klu7bop1vjiyk3a0jhpc.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_liq71klu7bop1vjiyk3a0jhpc.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/5z8m5ivkflvq6sk8i7hquriur.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_5z8m5ivkflvq6sk8i7hquriur.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/s27842x2eraz3fanw76eh4mda.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_s27842x2eraz3fanw76eh4mda.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/4xsbhau07s4yfu3wuso1t3mqy.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_4xsbhau07s4yfu3wuso1t3mqy.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/qxr41swnbyvbiv91ow70psu98.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_qxr41swnbyvbiv91ow70psu98.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/kr1w8ocv76losyqgkrp6pgjcj.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_kr1w8ocv76losyqgkrp6pgjcj.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/vut6x5k6ta53qzoznwxpt8zay.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_vut6x5k6ta53qzoznwxpt8zay.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/t1rtxqeha5lznluf2jurwhec1.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_t1rtxqeha5lznluf2jurwhec1.png)
Вынос мозга :D
http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/71wzfthp31q9v0nxo9ex9upcz.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_71wzfthp31q9v0nxo9ex9upcz.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/mb1a587utv1c3g6sw4dwg2af6.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_mb1a587utv1c3g6sw4dwg2af6.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/yeqehfri7rc4oxnaoq3umlhfp.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_yeqehfri7rc4oxnaoq3umlhfp.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/5mg6rcuwsy4ygcvyfpc34dhj6.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_5mg6rcuwsy4ygcvyfpc34dhj6.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/3wh02w5d4zv6kio0bdfey4jd7.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_3wh02w5d4zv6kio0bdfey4jd7.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/c70jg6b3dbuz6ytvjo6s35u6a.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_c70jg6b3dbuz6ytvjo6s35u6a.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/owi8n3bihvcl8fdk78aea4h7v.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_owi8n3bihvcl8fdk78aea4h7v.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/4rowlb9t9lm0tvw5s393y737w.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_4rowlb9t9lm0tvw5s393y737w.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/a4h5kvrw7svqr73rplcbgu4fn.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_a4h5kvrw7svqr73rplcbgu4fn.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/sbfl83m10gbvxyrfj9xg1evcg.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_sbfl83m10gbvxyrfj9xg1evcg.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/xi1rneapkmcydb5fwr5exdck3.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_xi1rneapkmcydb5fwr5exdck3.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/o76vtembsqc81ok3cn57tronv.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_o76vtembsqc81ok3cn57tronv.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/1fkshid7aufkbrfm3n9h3sb6m.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_1fkshid7aufkbrfm3n9h3sb6m.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/6vn1zhr6r0d1d01yfbzwgcoua.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_6vn1zhr6r0d1d01yfbzwgcoua.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/wntyi7t4kjtr2o92ry5rpswqi.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_wntyi7t4kjtr2o92ry5rpswqi.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/ixkxhlku5942rxb2gsvrjcgeu.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_ixkxhlku5942rxb2gsvrjcgeu.png)
Поезд №1201
Приняли тепловоз под составом на 3 пути Ракке. Погодка оказалась ужасная, зима, метель. Просьбочка такая: нельзя ли в шапке темы сразу писать сезон, осадки и время суток? Я так думаю многие выбирают состав и тепловозы, чтоб они смогли ехать летом в сухую погоду.
Поехали! Кильтси - на проход, Вохмута - на боковой, одновременное скрещение, Крабула - также на проход, также одновременное скрещение. Хумала - приём на 3й боковой - мегаскрещение с 3мя и мегаобгон 3мя! ДНЦ решает отправить по путевой записке до освобождения дизелем перегона. Тут у меня небольшое замечание диспетчеру: на перегоне затяжной подъём. Может для пассов это не преграда, но для грузовых, тем более под ТЭП70 это жесть, с 20 км/ч лезть в гору. На практике все машинисты заходят на подъём на максимально допустимой скоростью. Я хотел было поспорить с диспетчером и дождаться открытия поездного сигнала, но понял что с диспетчером спорить бесполезно :crazy:
Путевая записка: разрешается отправиться поезду №1201 с 3го пути Хумала на занятый перегон Хумала-Райдла со скоростью не более 20 км/ч, блокировка не действует, маршрут отправления готов!
Как и ожидалось, ДНЦ сообщил о свободности перегона и разрешению увеличить скорость до установленной в точности перед самым подъёмом. Ессно не взял с первого раза, колёса забуксовали, пришлось тормознуть. Второй раз всё-таки взял подъём, но скорость была меньше 1 км/ч! Вытянул!
Далее Райдла - проход по главному, Уураку - на главный, скрещение. Скрещение оказалось с поездом, который едет вагонами вперёд :crazy:
На подходе к Соонтагана вылетел, перезашёл на главном, сразу поехал. Вахенурме - на 3й боковой, обгон, Виинахауа - вижу предупредительный зелёный, вдруг замигал жёлтым, на 2й боковой - скрещение с контейнерным.
Дальше ехал проходом до Лихулы. После проследования парка "А" увидел стоящий поезд на путях, сорвал экстренное. Благо скорость не была большой, остановился за метров 30 до него. Оказалось это призрак.
Доехал до грузового парка, на 2 пути закрепились, поехали в депо, где и сдали смену. Всем спасибо, было очень жарко :o
скрины тут (https://cloud.mail.ru/public/4f8a019eff0c/150207%20SoobelrouteOR)
APK-LVDZ
08.02.2015, 21:09
Ох... такого тяжёлого мультиплеера я ещё не видел... Четыре невзятия подъёма! Четыре! Не было ни одного машиниста, который бы не стоял из-за закрытых перегонов. Если бы везде была автоблокировка, тогда дело было бы хуже, поскольку все бы ехали друг за другом, и в решающий момент распихивать поезда было бы уже некуда.
http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/8gf3c78kqexkuxzm5ftevh9yj.png (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_8gf3c78kqexkuxzm5ftevh9yj.png)
Чего только не было во время закрытых перегонов... Посылка вспомогательного, осаживание на более лёгкий профиль, посылка сзади идущего грузового на помощь следующему... Причём последний вариант был взят для того, чтобы перегон освободился скорее. Если оставить поезд, выпустить локомотив, то потом этому локомотиву придётся вернуться за своим поездом. Если вдруг они оба не взяли бы подъём, тогда второй бы отцепился и помог бы заехать первому, а затем вернулся бы за своими вагонами, что было бы быстрее. Но ещё оставалась надежда на то, что оба всё-таки вытянут, и за это время простоя перегон преодолеют сразу два поезда. Т.е. выгода была рассчитана долгосрочная, чтобы быстрее пропустить остальных, что, собственно, и получилось.
Что касается веса поездов. Погода, конечно, не радовала, однако весовые нормы не меняются вместе с погодой. Невзятие подъёма означает лишь три причины - неисправность тепловоза; вес поезда, не соответствующий профилю; машинист не рассчитал правильно тягу. В ограничениях по подвижному составу было указано, что масса состава желательна до 4100 тонн. Участники, беря более тяжёлые поезда, несут полную ответственность за свой состав, потому что их вес диспетчер проверить не может.
Теперь про поезд 1201-й под управлением участника Driver. Дело в том, что нельзя отправлять пассажирский поезд вслед грузовому по путевой записке с разграничением времени. Отправлять сразу за грузовым означало выбивание пассажирских, потому что дальше по Уураку и Соонтагане уже были другие поезда, которые тоже нужно было куда-то принимать. Кроме того, пассажирский поезд, особенно если сравнивать поезда после полной остановки, едет гораздо быстрее. Это что касается правил пропуска поезда, через которые диспетчер не должен перешагивать. Теперь что касается машиниста. Да, спорить с диспетчером конечно не нужно (в этом полностью убедился участник kostya33), но диспетчер не знает как вы сможете преодолеть подъём. Он, конечно, имеет представление о примерной тяге и шансах на успех. Именно по этой причине вперёд поезда 1201-го был отправлен на помощь грузовой с 5000 тоннами веса 3205-й, потому что у него был ещё толкач, а также тепловоз действительно грузовой, двухсекционный. У ТЭП70 шансов было гораздо меньше, как мы потом и убедились по вашему еле-еле заползанию :) Во всей этой ситуации хотелось отметить то, что участник мог предупредить диспетчера, что поезду тяжело брать подъём. В крайнем случае можно запросить более позднее отправление или остановку на перегоне, зная, что впереди будет подъём, и есть риск его не взять. Путевая записка, выданная хоть пол часа назад, будет действительна, если её не отберут у вас обратно. Диспетчер лишь хотел по-скорее вас отправить вперёд, потому что вы и так долго стояли, а за вами были ещё поезда. Перегон, на котором случилось ЧП, достаточно длинный, участников много, я не мог дать каждому грузовому по 30 минут на преодоление подъёмов. Кстати, необычно, что под грузовой поезд был взят пассажирский тепловоз. Опять же под вашу ответственность. Хорошо хоть вытянули.
Прилагаю ГИД с мультиплеера. Жёлтым помечены закрытые перегоны во время оказания помощи.
http://www.imghost.in/thumbs/2015-02/08/odyuat9gr7oh8k72ucwub756x.jpg (http://www.imghost.in/?v=2015-02-08_odyuat9gr7oh8k72ucwub756x.jpg)
Хотелось ещё напомнить о длине состава. Участники kostya33 и Толяныч выбрали по длине несоответствующий подвижной состав. Как обычно, все молчат, как будто так и надо. В первом случае по Ракке поезд не влез в 1035 метров, поэтому сразу стало ясно, что нигде он больше не залезет. Но в целях интереса один такой поезд всё-таки был разрешён. В последствии оказалось, что он не только длинносоставный, но ещё и тяжеловесный, который два раза за поездку не смог взять подъёмы. Что же касается поезда Толяныч-а, его появление оказалось очень кстати (грузовой 1028 с Лихулы), однако его реальную длину я узнал только во время скрещения по Савинурме. В ограничениях по подвижному составу сказано, что поезд должен влезать на 1-й путь Савинурме. Если поезд не влез - значит он был длиннее. В результате, по Савинурме случилось скрещение с двумя грузовыми, оба из которых не смогли влезть на станцию. Пришлось заниматься выталкиваниями поезда за выходные светофоры. Пожалуйста, не делайте так больше. Что может быть проще, чем запуститься в одиночной поездке с вашим поездом по указанному пути и посмотреть - а не вышла ли голова поезда за выходной сигнал?! За поезд, конечно спасибо, но в попыхах вы забыли про длину.
Ещё немного про закрытые перегоны. Если перегон закрыт для движения поездов, повторяю - для движения поездов, то все поезда должны стоять на этом перегоне, если не получен приказ диспетчера на движение, либо бланк с красной полосой для оказания помощи. Причём, когда поезд приезжает по бланку до указанного километра, дальнейшее движение запрещено дальше указанного километра и пикета. Там нужен приказ диспетчера. Затем, согласно ПТЭ, если поезд запросил помощь на перегоне, этот поезд уже не имеет права никуда ехать. Опять же из-за закрытого перегона. Кроме того, когда на перегон поедет вспомогательный локомотив или поезд, он вас просто не найдёт, а дальше он ехать не имеет права. Я сторонник правильного пропуска поездов, и то, что у нас перегоны занимались лишь один час - это ещё быстро. В жизни такое обычно занимает 2-3 часа (пока ДНЦ даст приказы ДСП, пока снарядят локомотив, пока состав будет закреплен и ограждён и т.д.).
Теперь итоги:
Мультиплеер длился 8 часов 20 минут.
В этот раз к нам пришли 14 машинистов:
1. senyka33
2. Толяныч
3. Abap
4. Alexshegera
5. bodia2105
6. Кирилл Хохлов
7. Skythe
8. Wellcom
9. kostya33
10. Cpt.Улитка
11. Driver
12. MJack
13. Orion34
14. zzzZERGzzz
К сожалению, наши беззалётные мультиплееры длились недолго. Случилось два неразрешённых проезда.
Первый:
Участник Abap, следуя поездом 6093, привёл состав в движение с 4-го пути станции Хумала при выходном белом сигнале Н4 и уехал на перегон. Даже при маневровой работе, не зная плана работ на белый нельзя ехать. А у вас вообще пассажирский графиковый поезд. Вам должна была выдаться путевая записка, а белый был открыт для подстраховки маршрута. Когда горит белый, это значит, что маршрут ваш, и замкнут. Это даёт дополнительную гарантию для вас, как машиниста, что когда вы поедете по приказу, маршрут будет готов именно вам. Затем, как я понял, вы плохо знаете разницу между маневровым белым и пригласительным сигналом.
Пригласительный сигнал применяется на входном светофоре, и расположен в виде отдельной головки ниже всех остальных линз. Пригласительный сигнал - это белый мигающий огонь. Открывается дежурным по станции, и является не более чем простой мигающей лампочкой. Маршрут по станции ничем не контролируется. Потому и скорость проследования 20 км/ч. Кстати, на пригласительный без команды ДСП тоже нельзя ехать! Так что где не подступись - вы проехали без какого-либо разрешения или приказа.
Маневровый белый применяется на выходных, маршрутных и маневровых светофорах. Это один белый немигающий сигнал, горящий только в пределах станции, и разрешающий маневровые передвижения до границы станции, либо до следующего путевого или маневрового светофора. Опять же - поехали по белому - уехали за границу станции. Да и манёвры с пассажирами не допускаются.
Учитывая то, что маршрут был приготовлен действительно вам, учитывая то, что вы стояли в ожидании разрешающего сигнала, а также то, что вам должна была выдаться путевая записка, но просто это ДНЦ не успел сделать (отвлекли другие машинисты), будет засчитан проезд запрещающего с отработкой лишь в одну смену.
Второй:
Участник Orion34, следуя поездом 3111, выехал с 4А пути на 4-й путь станции Хумала без установленного разрешения дежурного по станции. Поезд был принят на станцию по пригласительному сигналу с указанием ДСП "маршрут только на 4А путь до сигнала М11". На 4-м пути стоял пригородный поезд, который в этот момент только-только выехал на перегон. Поскольку ситуация с приёмом на занятый путь очень необычная, а также то, что машинист по факту не проезжал красного выходного сигнала, а лишь проследовал по неподготовленному маршруту с 4А на 4-й путь без распоряжения ДСП, будет засчитан проезд без разрешающего сигнала с отработкой в одну смену. Мне показалось, что участник чем-то отвлёкся, поскольку сначала вообще не реагировал на вызовы, из-за чего и проехал, а потом вообще внезапно сдал смену.
Хоть мультиплеер и залётный, сами по себе красные не были проеханы, но была грубо нарушена безопасность движения. Поскольку ситуации нестандартные, и мы допускаем, что кто-то чего мог не знать (все мы люди с разной подготовкой и уровнем знаний), отработка назначалась минимальная, и то - в самых серьёзных случаях брака. Тем не менее, мультиплеер вышел очень насыщенный, и, надеюсь, несмотря на стоянки, мультиплеер всем понравился!
Статистика мультиплееров, как обычно, обновлена! (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16548)
P.S. Кстати, это был 66-й мультиплеер... видимо мне просто не повезло в этот раз :)
Kirill Khokhlov
09.02.2015, 10:07
***017-В***
Очередными грандиозными заторами прошла эта смена. Но это нисколько не удручает от проведенного времени в кабине локомотива. Для меня в данном случае изучался новый маршрут, который весьма понравился. Немного серовата была погодка, к слову уже какой МП подряд, иногда конечно хотелось бы увидеть и морозное розовое утро :) с поблескивающим снежком. Но погоду не заказывают и Европу накрыло плотным облачным слоем. По легенде следовали с проходящим фирменным поездом Таллин-Варшава с ярко-выделяющимися польскими РИЦами и не менее эффектно раскрашенным местным Эстонским "тапком". Состав короткий и поэтому проблем не мог принести в принципе.... но не избежали, как и все пробок. В районе Хумалы встали таки и на долго, после того как время четко отсчитало 60 минут привоза графика, наконец то отправились, за оставшийся непродолжительный участок смог нагнать 8 минут и 21:52 передали состав заскучавшей принимающей бригаде, которая не менее спешно полетела дальше....
В обратный путь увы не смог поехать по личным обстоятельствам. Мультиплеером остался доволен. Спасибо всем за участие, спасибо ДНЦ за трудовую работу, до новых встреч :)
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0209/s_1423462027_4399852_a7a03be1bf.jpg (http://itmages.ru/image/view/2264193/a7a03be1)http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0209/s_1423462027_1724078_289a112c5a.jpg (http://itmages.ru/image/view/2264192/289a112c)http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0209/s_1423462027_6071476_1f19fd33af.jpg (http://itmages.ru/image/view/2264191/1f19fd33)
нельзя отправлять пассажирский поезд вслед грузовому
Это понятно, пассажирские всегда имеют приемущество перед грузовыми.
но диспетчер не знает как вы сможете преодолеть подъём. Он, конечно, имеет представление о примерной тяге и шансах на успех.
У ТЭП70 шансов было гораздо меньше, как мы потом и убедились по вашему еле-еле заползанию :)
Еле-еле заползание происходило, т.к. перед подъёмом скорость была чуть более 20. Для грузового нужен разгон для более удачного взятия подъёма, к тому же большая скорость снижает риск боксования на высоких позициях.
Во всей этой ситуации хотелось отметить то, что участник мог предупредить диспетчера, что поезду тяжело брать подъём. В крайнем случае можно запросить более позднее отправление или остановку на перегоне, зная, что впереди будет подъём, и есть риск его не взять.
Вот именно это я и хотел сделать, дождаться освобождения перегона и отправления меня поездным порядком. Но не стал перечить диспетчеру :o
Путевая записка, выданная хоть пол часа назад, будет действительна, если её не отберут у вас обратно.
Знал бы раньше, не отдал бы обратно :D
Кстати, необычно, что под грузовой поезд был взят пассажирский тепловоз.
Вобщем-то да, следовало бы помощнее взять машину. Хотя бОльшая часть поезда действительно состоит из грузовых вагонов, в голове был пассажирский, вот я посчитал возможным взять пассажирский лок.
Приняли смену поездом 6320 в Соонтагане с Локомотивом ТЭП-70. Проехались до Ракке без особых проблем и с задержкой в пару минут. Заметил что этот лок долго тормоза отпускает, из-за этого часто скорость слишком сильно снижалась. Маневрами переставил лок из головы в новую голову и отправились по расписанию поездом 6093. Пока делал маневры и ждал почти пол часа отправления, уже слышал как в протиповоложной стороне маршрута уже кто-то встал на подьеме, вызывали помощь, и я уже понимал что в какой-то момент будем стоять...
По пути были скрещения в Килтсах и в Вохмуте, на которых уже отстал от графика. И потом долгая стоянка в Хумале... Стоим ждем на 4 пути, срава стоит 1201 тоже ТЭП70, но с грузом, пока стояли думал зайти погреться может. Диспетчер предупредил что будет двойное скрещние, потом поеду я, еще один пасс и за ним уже соседний 1201.
Проехали встречные, загорелся белый, диспетчер с другими бригадами вел разговоры, я не стал отвлекать и поехал :confused: . Алексей, спасибо за минимальное наказание! На ЖД никогда неработал и таких тонкостей не знаю. По обстоятельствам вынужден был сдать смену в Савирнурме в 1:00, так и не доехав до Лихулы.
Мульт был в итоге был интересным, всем спасибо!
Несколько фоток.
Райдла, встречный 0007.
https://yadi.sk/i/Q_-GzFWKeZj5Q
Крабула, встречный 3001.
https://yadi.sk/i/7EO8N9Y5eZjKx
Вохмута, 2715, если не ошибся.
https://yadi.sk/i/_ttMrv7GeZjmQ
Килтсы, 16
https://yadi.sk/i/in1Yx_eVeZjtP
Вохмута, 28, вроде он.
https://yadi.sk/i/WcLL12s-eZjx7
Рзд.Хумала, встречный 6092
https://yadi.sk/i/MiUyMwCneZk4z
Хумала, 1201, стоит рядом
https://yadi.sk/i/CwPUJWzFeZk6E
Райдла, встречаю 6749 забрать мою путевую записку.
https://yadi.sk/i/lDKKWQ-EeZk9h
Все на ЯД.
https://yadi.sk/d/Vp-DzZKGeZkAY
И еще хочу уточнить, при наневрах, если включился белый, можно ехать до следующего сигнала без указания диспетчера ?
APK-LVDZ
09.02.2015, 23:16
Driver, при телефонных средствах связи с разграничением времени пассажирский вслед грузовому не отправляют не по причине приоритета, а из соображений безопасности. У грузового больше шансов встать на перегоне, а скорость поезда ниже. Затем, когда пассажирский уезжает с перегона, грузовому можно оказать помощь с обеих сторон. Ещё есть такой нюанс, что при саморасцепе хвостовые вагоны никем не контролируются, и могут быть встречены пассажирским. Словом, ситуаций может быть много.
Abap, манёвры по белому можно совершать, когда известен план работ. Например, обгоняете состав. ДСПсообщил о плане работ, ну а дальше логично где в каких местах он будет проводиться. Или, вы едете под состав, или на платформу по белым, но маршрут полностью не готов. К примеру, по режущему маршруту проехал поезд, а затем загорелся белый. План работ ясен, значит можно ехать дальше. Или по туру вам надо делать оборот. Вы приехали на станцию, а вам уже белый. Тогда тоже можно ехать. Но если вдруг вам загорается белый с хвоста, а также там, где вы его не ждали, и где не планировались манёвры, то без команды ДСП ехать нельзя. Хотя бы потому что вы не знаете куда и зачем был сделан этот маршрут.
Спасибо. На следующий мульт, на который смогу прийти, буду отрабатывать маневры.
zzzZERGzzz
10.02.2015, 20:26
Отчёт машиниста поезда 6749.
Приняли дизель-поезд Д1-770 на станции Ракке. Двигались спокойно, пока не доехали до рзд.Хумала. На станцию принимались по пригласительному на 4А путь до маневрового, так как места на станции уже не было, и на 4 пути стоял пассажирский. Перегон впереди был закрыт - грузовой не взял подъём. Стояли так минут 40. Отправились по путевой записке, прихватив по пути ещё одну для впереди идущего поезда. Тот на радостях уехал, не дождавшись:D На Райдлу принимались также по пригласительному. Там впервые встретился с серыми составами, но быстро перезашёл и всё стало нормально. За это время 6093 успел забрать записку и уехать:) Дальше без проблем доехали до Лихулы, а потом и в депо, где и сдали смену.
Кому-то не нравится долго стоять, ну а мне было интересно. Наверно потому что шёл не по графику:D Всем спасибо за мульт:drinks:
Скрины (https://yadi.sk/d/80EC2qjgeatbA)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot