PDA

Просмотр полной версии : На Зилупе ОР 24.01.2015 у нас было 16 машинистов


APK-LVDZ
21.01.2015, 16:26
http://s003.radikal.ru/i204/1407/4d/4c66bd6cced5.png

Маршрут: Зилупе ОР
Дата и время старта: 24.01.2015 в 19:00 по МСК и Минску (18:00 по Киеву, Риге и Таллину)
Можно приходить и после начала! Можно брать несколько рейсов!
Среднестатистический мультиплеер длится 6 часов!
Дистанция: Лиелварде - Ликсна, пост 383 км (вместе с Яункалснавой и Весетой)
Электрификация: Айзкраукле - Лиелварде - постоянный ток
Диспетчер узла Лиелварде - Плявиняс - Яункалснава - Весета: Толяныч (Анатолий)
Диспетчер узла Озолсала - Ликсна - пост 383 км: EvgenyS (Евгений)
Дежурные по станциям не запрещаются, но тогда желательно совмещать с поездкой!

Тип поездки: без расписания

Ограничения по подвижному составу:
Пригородные поезда: МВПС, локомотив, не более 9 вагонов
Скорые поезда: локомотив и не более 16 вагонов
Грузовые поезда: одна-две-три секции тепловоза + до 60 вагонов (поезд должен влезать на 4-й путь ст. Лудза (не более 850 м)).
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный поезд.

Особые ограничения:
MJack - 1 мультиплеер хозяйственный или передаточный поезд, либо смена диспетчера или дежурного по станции (проезд красного при поездной работе).
Максимально допустимая скорость: Согласно ТРА станций (по карте), но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов.

Лист предупреждений:
Отсутствует!

Напоминаем, что теперь используется версия симулятора OpenRails 1370 RC2 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=477244&postcount=8)!
(Не менялась с прошлого мультиплеера)
http://www.imghost.in/img/2014-12/10/d75p314oxjmt7zupz4rsb03gx.png (https://yadi.sk/d/4IYUDieddGWfs)

Чтобы принять участие в мультиплеере, нужно:
Иметь версию маршрута "Зилупе ОР" от 12.09.2013 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16510) (не менялась с прошлого мультиплеера). В маршруте присутствуют точки старта со всех путей.
У каждого участника должен быть микрофон, маршрут, карта к маршруту (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16510), установленные "бюджетные" поезда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), и поезда игроков, установленные OpenRails X.1370_RC2 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16488) и TeamSpeak RC2 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16499). Всё это вы сможете найти в разделе технической информации (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=57). Адрес сервера TeamSpeak будет сообщен примерно за час до начала мультиплеера. После этого в новых заявках не должно быть нового подвижного состава, который не был заявлен ранее. Адрес сервера OpenRails вы найдёте в одном из каналов, когда зайдёте в TeamSpeak.
Напомним - мы видим все поезда, диспетчер переключает стрелки и светофоры. Реализована настоящая маневровая работа. Симулятор OpenRails не затрагивает ваш Microsoft Train Simulator, и может быть распакован в любом месте (установка тоже не требуется)...
Вот тут найдена одна из вероятных причин (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=466130#post466130), которая не даёт подключиться клиенту к серверу ОР на любой версии Windows, когда симулятор установлен верно.

Просьба отписаться по форме:
Для неграфиковых поездов:

Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх **(четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления - станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для графиковых поездов, если используется система туров:

Машинист: ...(ник, имя)
Тур №: ... (номер тура из таблицы)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)

**Номер поезда назначается согласно его пункта назначения. Нечётные поезда следуют в одном направлении, а чётные - в другом. Чётность можно посмотреть на карте к маршруту. Если вы не знаете какой номер выбрать - вместо него напишите "по указанию", и диспетчер назначит его сам.
Основные диапазоны номеров:
0001 - 0298 - скорые поезда, имеющие остановки по узловым крупным станциям
0801 - 0848 - ускоренные повышенной комфортности поезда, имеющие остановки на крупных станциях
0601 - 0698 - местные поезда, следующие на дальние расстояния, и имеющие остановки практически только по станциям
1001 - 1598 - ускоренные грузовые со скоропортящимися грузами
2001 - 2998 - сквозные грузовые, следующие из начала маршрут в конец и наоборот
3001 - 3398 - участковые грузовые, следующие от одной крупной станции до другой
3401 - 3448 - сборные грузовые, которые формируются на какой-то станции и переходят на другую для расформирования
3601 - 3798 - передаточные локомотивы для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801 - 3898 - диспетчерские локомотивы для подачи вагонов на промежуточные станции и уборка вагонов с них
4301 - 4398 - резервные локомотивы
5201 - 5298 - хозяйственные поезда
5401 - 5698 - резервные пассажирские поезда
6001 - 6998 - пригородные поезда
8001 - 8098 - восстановительные и пожарные поезда
***Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), ссылки так же не указывают. Ссылка не должна быть прямой (сразу на закачку файла).

Как правильно оформить ссылку на ПС:
1. В вашей заявке пишем название ПС (например "ТЭП70-496");
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС;
2.1 Если сайт trainsim.ru - переходим по ссылке "Комментарии" (слева внизу под ссылками "Скачать");
2.2 Если сайт train-driver.ru - переходим по ссылке "Подробнее" (внизу под кратким описанием ПС)
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера);
4. В вашей заявке выделяем название ПС ("ТЭП70-496");
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png;
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок";
7. Готово.

Пример оформления ссылок на ПС:
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Пример заявки:
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер поезда: 3205
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 25 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
*Для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1123/h_1416705023_4756111_834a94839b.png (на верхней панели редактора).

trainy
21.01.2015, 22:51
Машинист: trainy (Кирилл)
Номер поезда: 0619
Маршрут следования: Яункалснава - Плявиняс - Лиелварде
Состав: ДР1А-311, 3 ваг. ("бюджетный")
Дополнительно: Стартую с подъезда Яункалснава.Остановки Калснава,Яункалснава,Спигана,Плявиняс,Алотене,Кокн есе,Айзкраукле,Скривери,Юмправа,Кайбала,Лиелварде. Уход на другую дистанцию.

Номер поезда: 0804
Маршрут следования:Лиелварде - Плявиняс - 383.км
Состав: ДР1А-311, 3+3 ваг. ("бюджетный")
Дополнительно: Следую с др.дистанции от Лиелварде. Следую поездом повышенной комфортности.Остановки: Айзкраукле-Плявиняс,Крустпилс,Ливаны.

Номер поезда: 0803
Маршрут следования: др.дистанция 383.км - Плявиняс - Лиелварде др.дистанция
Состав: ДР1А-311, 3+3 ваг. ("бюджетный")
Дополнительно: Остановки:Ливаны,Крустпилс,Плявиняс,Айзкраукле. Уход на др.дистанцию.Возможно буду не сначала мультиплеера.

MJack
22.01.2015, 04:42
Машинист: MJack (Евгений)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут: Крустпилс депо (18 путь)
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1494/)
Дополнительно: передаточная работа по указанию ДНЦ


Для просмотра списка недостающего подвижного состава и поиска в БДПС ссылок на скачивание рекомендую использовать программу Проверка наличия ПС v2.0 (https://yadi.sk/d/sVQ3o-RodGZj4)

Kirill Khokhlov
22.01.2015, 15:41
Машинист: Кирилл Хохлов
Номер поезда: 610
Маршрут: Лиелварде - Ликсна (Лиелварде, 3 путь)
Состав: 2М62У-0104 (http://www.trainsim.ru/download/10/), + 6 вагонов Пассажирский вагон №0005 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=96:0005&catid=34&Itemid=206)
Дополнительно: Остановки по всем станциям

Номер поезда: 609
Маршрут: Ликсна - Лиелварде (Ликсна, 2 путь)
Состав: 2М62У-0104 + 6 пассажирских вагонов
Дополнительно: Остановки по всем станциям, маневры под тот же состав (условные, прибываем на 2-й путь и там же разворачиваемся по команде ДНЦ)

Заявка в статусе предварительной

alexshegera
22.01.2015, 21:03
Машинист: Alexshegera (Александр)
Номер поезда: 0642
Маршрут: Айзкраукле (6 путь) - Ницгале
Состав: Д1-770 (http://www.trainsim.ru/download/177/)
Дополнительно: со всеми остановками

Номер поезда: 0641
Маршрут: Ницгале - Айзкраукле
Состав: Д1-770 (http://www.trainsim.ru/download/177/)
Дополнительно: со всеми остановками

ReViSoR
22.01.2015, 22:50
Машинист: ReViSoR (Антон)
Номер поезда: 0146
Маршрут: Лиелварде (2 гл. путь) - Межциемс
Состав: ТЭП70-0475 (http://trainsim.ru/download/show/id/1762/) + 12 вагонов (tsrPass-0033 (http://trainsim.ru/download/show/id/2064/))
Дополнительно: остановки Айзкраукле, Плявиняс, Крустпилс, Ливаны, Ликсна.

Предварительно!
Номер поезда: 0211
Маршрут: Межциемс - Лиелварде
Состав: ТЭП75-0001 (http://trainsim.ru/download/show/id/1811/), вагоны те же
Дополнительно: остановки Крустпилс, Айзкраукле

Привел в порядок ссылки. Рекомендую ознакомиться с примером оформления ссылок в шапке темы (спойлер под заголовком "Как правильно оформить ссылку на ПС"). //MJack

APK-LVDZ
23.01.2015, 06:41
Машинист: APK-LVDZ (Алексей)
Номер поезда: 0601
Маршрут следования: подход 383 км - Лиелварде
Состав: ДР1А-146 (6 ваг, "бюдж.")
Дополнительно: поеду, если не буду диспетчером; с остановками по станциям

Номер поезда: 0602
Маршрут следования: Лиелварде - подход 383 км
Дополнительно: с остановками по станциям

Номер поезда: 0603
Маршрут следования: подход 383 км - Лиелварде
Дополнительно: на другую дистанцию с остановками по станциям

Кузнецов Игорь
23.01.2015, 22:19
Машинист: kuznec-ig(Кузнецов Игорь)
Поезд номер №: 197
Маршрут следования: подход 383 км - Лиелварде
Состав:TEP70-0496 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=119:tep70-0496&catid=44&Itemid=209)+Межобластной вагон Российских ЖД № 0025 (http://railway.at.ua/load/12-6-2)+Купейный вагон Российских ЖД № 0044 (http://railway.at.ua/load/12-3-2)+Купейный вагон Российских железных дорог №0008 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/362/)+Плацкартный вагон молдавских железных дорог № 0033 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2064/)
http://www.imghost.in/img/2015-01/23/2xvrjk9sg7rkngxy3gosiazmo.png (http://www.imghost.in/)
Дополнительно: на другую дистанцию с остановками по станциям; Ликсна, Ницгале, Ливаны, Крустпилс, Озолсала*, Плявиняс, Айзкраукле, Скривери, Лиелварде.
Возможен оборот с собственным составом.

Толяныч
23.01.2015, 22:54
Машинист: Толяныч (Анатолий)
Номер поезда: 5002/5001
Состав: ТЭП80-0002 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1566/)
Дополнительно: Старт в тупике Лиелварде. Будут производиться скоростные испытания на участке Лиелварде - Айзкраукле, после нескольких поездок с разными интервалами (смотря по загруженности) тепловоз будет следовать в депо Крустпилс.

APK-LVDZ
23.01.2015, 22:59
Машинист: Толяныч (Анатолий)
Номер поезда: 5002/5001
Состав: ТЭП80-0002 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1566/)
Дополнительно: Старт в тупике Лиелварде. Будут производиться скоростные испытания на участке Лиелварде - Айзкраукле, после нескольких поездок с разными интервалами (смотря по загруженности) тепловоз будет следовать в депо Крустпилс.

А как же диспетчерство? :)

Толяныч
23.01.2015, 23:04
Написал же
смотря по загруженности
Буду сам себе начальник :)

zzzZERGzzz
24.01.2015, 00:42
Машинист: zzzZERGzzz (Сергей)
Номер поезда: 0115
Маршрут следования: подход 383 км - Айзкраукле
Состав: ТЭП70-0210 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/135/) + 15 вагонов (Почтовый вагон Российских железных дорог №0001 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/210/), Купейный вагон Российских железных дорог №0007 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/361/), Купейный вагон Российских железных дорог №0008 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/362/), Плацкартный вагон Российских железных дорог №0013 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/546/))
Дополнительно: остановка на станции Крустпилс (7 мин)
P.S.Старт после 22.00, по прибытию локомотив в ближайшее депо или в тупик (по указанию диспетчера/дежурного).

SkrilSerg
24.01.2015, 15:51
Машинист: SkrilSerg
Номер поезда: 0375
Маршрут следования: пост 383 км - Лиелварде
Состав: ТЭП70-0077 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1699/) + Почтовый вагон Украинских железных дорог №0006 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/963/) + Плацкартный вагон Украинских железных дорог №0014 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/562/) + Купейный вагон Украинских железных дорог№0005 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/313/)
Дополнительно: Остановки на станциях: Ликсна, Ницгале, Ливаны, Крустпилс (10мин), Плявиняс, Айзкраукле, Лиелварде.

Машинист: SkrilSerg
Номер поезда: 0376
Маршрут следования: подход Лиелварде - пост 383 км
Состав: ТЭП70-0077 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1699/) + Почтовый вагон Украинских железных дорог №0006 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/963/) + Плацкартный вагон Украинских железных дорог №0014 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/562/) + Купейный вагон Украинских железных дорог№0005 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/313/)
Дополнительно: Остановки на станциях: Лиелварде, Айзкраукле, Плявиняс, Крустпилс (10мин), Ливаны, Ницгале, Ликсна.

http://cs623426.vk.me/v623426887/15f2a/_6nSbaPHRoc.jpg

mercuree
24.01.2015, 16:09
Машинист: mercuree (Алексей)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут: Крустпилс (15 путь в сторону Риги)
Состав: 2ТЭ10М-3569 (http://trainsim.ru/download/show/id/1104/)
Дополнительно: Развозная работа по указанию ДНЦ...на этом сервере первый раз

bodia2105
24.01.2015, 17:32
Машинист: Богдан
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Составв: 2ТЭ116-972 (trainsim.ru) + бюджетные вагоны
Маршрут следования: Плявиняс (7 путь) - пост 383 км
Дополнительно: скорее всего, будет оборот

korenrzd
24.01.2015, 18:26
Машинист: korenrzd
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Ливаны (путь 3т) - Скривери
Состав: 2М62У-0087 (бюджет) + бюджетные вагоны
Дополнительно: возможен оборот с другим бюджетным составом

s281182
24.01.2015, 19:02
Машинист: s281182 (Стас)
Номер поезда: 2937
Маршрут следования: Лиелварде (подход) - Ликсна
Состав: 2ТЭ10М-2602 (бюдж.) + 60 вагонов сборный (бюджет)
Длина: 805м
Вес: 4529т

APK-LVDZ
24.01.2015, 19:10
Сервер Тимспика запущен!
trainsimor.no-ip.org

Сервер OR тоже запущен. Подключайтесь, проверяйте точки старта. Адрес сервера OR будет указан в TeamSpeak. Перед стартом мультиплеера сервер OpenRails будет перезапущен. Всем новичкам зелёный свет, этот час даётся для всех ваших вопросов и проверок на работоспособность симулятора. С момента запуска сервера в новых заявках допускается лишь использование бюджетного подвижного состава, либо состава, который был указан другими участниками на этот мультиплеер.

Skythe
24.01.2015, 19:11
Машинист: Skythe (Алексей)
Номер поезда: По указанию ДНЦ
Маршрут следования: Ницгале - Лиелварде
Состав: 2ТЭ116-972, 57 бюджетных вагонов

Паштет
24.01.2015, 19:44
Машинист: Pashtet (Паштет)
Номер поезда: 0621
Маршрут следования: Крустпилс (16 путь) - Лиелварде
Состав: ДР1А-146 (6 вагонов) (бюджетный)

Номер поезда: 0622
Маршрут следования: Лиелварде - Ликсна
Состав: ДР1А-146 (6 вагонов) (бюджетный)

Orion34
24.01.2015, 20:16
Машинист: Orion
Номер поезда: 127/128
Маршрут следования: Лиелварде (подход) - Айзкраукле
Состав: ТЭП70-0297 + вагон 0033 + вагон 0029

kostya33
25.01.2015, 00:17
Машинист:kostya33
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Составв:2te10m-2602,2TE116-1739
Маршрут следования:Лиелварде - Ликсна

APK-LVDZ
25.01.2015, 04:40
Провёл два пассажирских поезда сообщением 383 км - Лиелварде - 383 км, под номерами 601 и 602. Также провёл грузовой поезд №2759 из 383 км до Лиелварде. Пассажирский стоял где только мог. Особая задержка вышла на ПАБ в самом начале мультиплеера, где большая часть участников неожиданно встретилась на участке Асоте-Ливаны. Грузовому повезло больше. Видимо диспетчеры заметили, что состав медленно набирает ход, и старались его нигде не останавливать без лишней необходимости, за что диспетчерами спасибо. Но движение на ПАБ вышло настолько интенсивным, что каждое скрещение превращалось для меня в кошмар. Все скрещения - двойные. У меня запущено три симулятора ОР на одном компьютере. Симулятор с грузовым зависает, если на подходе больше одного поезда, поэтому приходилось "лететь" в хвост состава и ставить камеру в сторону от тех поездов. Сам же аккуратно останавливал поезд, наблюдая за ним через окно диспетчера, чтобы ничего не проехать.

http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/mqh6tdz83vmr7vsf6ub0hs72v.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_mqh6tdz83vmr7vsf6ub0hs72v.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/bjfue58vb4fsc8epa8g6sh5z2.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_bjfue58vb4fsc8epa8g6sh5z2.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/rl32rn6lrnewsxyq2d63e490m.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_rl32rn6lrnewsxyq2d63e490m.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/f5c6vthoky3g0dxmhj69lwchp.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_f5c6vthoky3g0dxmhj69lwchp.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/gangmtapw9wajk3pk7cxems0k.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_gangmtapw9wajk3pk7cxems0k.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/4wmbtbpzo014pm3bnbmfrwctj.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_4wmbtbpzo014pm3bnbmfrwctj.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/g72gv3tw5cyj3djs8y6z1i2co.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_g72gv3tw5cyj3djs8y6z1i2co.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/izq39wy146mvo0pryzj293yxo.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_izq39wy146mvo0pryzj293yxo.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/n6gpkoe1hdn65g1g2fghx58w6.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_n6gpkoe1hdn65g1g2fghx58w6.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/zlsnz6j7ltkqkrtxno5euwk24.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_zlsnz6j7ltkqkrtxno5euwk24.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/5csduj4ip10wj0csnoqgmgmn3.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_5csduj4ip10wj0csnoqgmgmn3.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/ewmgjpbm8f8h9gwzgj9fmrt28.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_ewmgjpbm8f8h9gwzgj9fmrt28.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/1dr7idjonyq1vwx3u4pkazigb.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_1dr7idjonyq1vwx3u4pkazigb.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/1z4yq73tnz2r9g6wxvijia5cq.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_1z4yq73tnz2r9g6wxvijia5cq.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/ecgnie9b3p9u9lk14i8y6ujd5.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_ecgnie9b3p9u9lk14i8y6ujd5.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/seyvu4y1g70k6adk9yjk9adh8.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_seyvu4y1g70k6adk9yjk9adh8.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/3csbfnujbf54vb1umwuq7seg3.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_3csbfnujbf54vb1umwuq7seg3.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/dh7keymx1rak2cqv8jg0a1lwl.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_dh7keymx1rak2cqv8jg0a1lwl.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/2t47zw07tkbhwz9e1i63zr10y.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_2t47zw07tkbhwz9e1i63zr10y.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/z0oav13euy5hy21049vt71jfw.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_z0oav13euy5hy21049vt71jfw.png)


Теперь официальная часть, итоги:

На мультиплеер пришли 16 машинистов:

1. APK-LVDZ
2. Alexshegera
3. bodia2105
4. MJack
5. SkrilSerg
6. trainy
7. Паштет
8. s281182
9. Skythe
10. mercuree
11. korenrzd
12. Orion34
13. Kirill Khokhlov
14. kuznec-ig
15. zzzZERGzzz
16. kostya33

Участнику Толяныч засчитана смена диспетчера!
Участнику EvgenyS засчитана смена диспетчера!
Участнику MJack засчитана смена передаточного поезда!

По поводу случая, когда на перегоне Ерсика-Сергунта чуть не столкнулись в лобовую два поезда. Поскольку у диспетчера нет устройств контроля сразу всех перегонов, а также нет программной защиты от открытия выходного светофора на перегон под встречный поезд, диспетчер, если он успел заметить и остановить идущие настречу друг другу поезда, считается невиноватым. Мы все люди, все мы можем что-то не успеть или ошибиться.
Поезда остановлены. Что делать дальше? Очевидно, что один из поездов должен осаживаться на станцию отправления, чтобы прибыл второй. Поэтому все дальнейшие действия нужно выполнять в соответствии с требованиями об осаживании поездов на станцию отправления (смотреть ИДП). Осаживание производится при закрытом для движения перегоне. Это значит, что все поезда на этом перегоне стоят, если нет приказа диспетчера на движение, либо белого бланка с красной полосой (путевая записка тут запрещена). Второй же поезд стоит на перегоне, ждёт его освобождения, а затем, когда перегон освободился, получает от диспетчера разрешение на движение обычным порядком, если после прибытия встречного поезда на станцию отправления перегон был открыт для движения.

http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/25/m67lr06la5tqugoy9i0nxo5mj.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-25_m67lr06la5tqugoy9i0nxo5mj.png)

Всем участникам спасибо за участие! Особо хочу отметить безупречную работу новичка mercuree. Совсем нечасто впервые пришедший участник так гладко и хорошо проводит смену. Не было проблем ни с подвижным составом, ни с интернетом, ни с подключением к серверу ОР, ни с регламентом, ни с прочими основными вещами, которые обычно осваиваются только после нескольких поездок. Сразу видно, что человек готовился. Спасибо!
Статистика мультиплееров обновлена! (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16548)

Вопреки установке, что на официальных мультиплеерах обычно ничего не тестируется, мы всё-таки рискнули перед самым началом проехать по новой, экспериментальной одноразовой версии. Буквально за считанные минуты до начала было выявлено, что, вопреки предыдущим тестам, сообщения об ошибках о недостающем подвижном составе тоже приводят к зависанию сервера. Возможно, не на любой подвижной состав, однако на какой-то приводило точно. Как мы помним - зависание серверного пульта не даёт своевременно приготовить маршруты и точно отследить местоположение участников, а после отвисания появляется много перекрытых перед поездом сигналов. В этот же момент невозможна сцепка и расцепка, зависает свисток соседа по станции, а на перегонах появляются поезда-призраки. На сегодняшнем мультиплеере не было зависаний, либо они были очень короткие. Даже вылетов участников было сравнительно мало, несмотря на то, что маршрут Зилупе ОР относится к разряду тяжёлых по ресурсопотреблению. В связи с этим, в ближайшее время у нас появится новая версия OR_1370_RC3, в которой сообщения об ошибках больше не будут появляться. Весь недостающий подвижной состав будет записан в лог-файле (если запись включена) и в чёрном окне. Однако не стоит расслабляться, потому что у диспетчера контроль над подвижным составом останется, ну а вам, как участнику, самому будет интереснее, если мимо вас проедет какой-то поезд, а не пустота. Следите за сообщениями на доске объявлений и в первом сообщении последующих мультиплееров.

Паштет
25.01.2015, 12:52
Я вел как всегда пригородные 621 и 622 поезда по маршруту Крустпилс - Лиелварде - 383 км. Так как поехал в другую сторону от всех, то шел довольно спокойно, с несколькими скрещениями, где никого не ждал. Обратно же скрещений было больше, но опять шел как по маслу, пока не доехал до Ерсики. Там был удивлен, что догнал предыдущий пригородный, и был вынужден остановится на маршрутном красном. Дежурный немного занервничал увидев такую ситуацию. Пригородный ушел на перегон, подтянулся к платформе для посадки/высадки. Тут и ушел дежурный успокоится покурить. Спустя какое-то время открылся выходной и я поехал... Проехав наверно половину перегона, получил приказ срочно остановиться. Как только остановился, из-за поворота навстречу выползает встречный пассажирский. Получив приказ на осаживание, сменив кабину вернулся на Ерсику. Пропустив пассажирский, поехал дальше.
Несмотря на казус, мультиплеер понравился.

P.S. Может снеговиков расстреляют из огнеметов?

Evgeny S
25.01.2015, 16:18
Насыщенная выдалась смена. Поначалу "задыхался" от манёвров, потом сглупил и не выпустил 3003 с Ливаны, 3001 был достаточно далеко в тот момент. Это и вызвало пробку на участке Ливаны - Трепе - Асоте. Дальше уже пошло в рабочем режиме. Манёвры для 3601 по Ливаны неполностью удались из-за короткой вытяжки. Далее было "веселье"... Всё как и написал Паштет... Забыл что на Ерсике маршрутный сигнал и уже готовился звонить 101, 102, 103, 112, но машинист 622 напомнил, что есть маршрутный. Выдохнул, решил успокоится - перекурить. Пока курил, помнил, что по Сергунте скрещение будет с минуты на минуту, прибежал - да, как раз скрещение. Выходной 115 открыл, а "тормознуть" 622 забыл, у меня-то в памяти, что он по Ерсике так и стоит. Через какое-то время пошёл маршрут 115 продлевать, а там.... Главное все живы.
Итого:
Приказ №25 - закрыт перегон Ерсика - Сергунта для движения всех поездов кроме 622
Приказ №26 - 622 осаживание на путь 1а станции Ерсика
Приказ №27 - 622 проследование входного с запрещающим показанием станции Ерсика (кстати, если перегон закрыт, приказ этот нужен?)
Приказ №28 - перегон Ерсика - Сергунта открыт для движения всех поездов
115 выдана путевая записка по Асоте, всвязи с закрытым выходным

ГИД (https://yadi.sk/i/xjvD6bkleDqr3)

Не очень понял что произошло с участником mercuree. По Крустпилсу проводил манёвры, потом вроде пропал, так как у меня нет записи об отправлении с Крустпилс, но мог забыть.

zzzZERGzzz
26.01.2015, 11:00
Отчёт машиниста поезда №115
Мультиплеер прошёл довольно спокойно. Было несколько скрещений.
На перегоне Сергунта - Ерсика получили приказ на срочную остановку, применили экстренное (благо дело было днём и на верхних полках почти никого не было, поэтому обошлось без травм :crazy:). Уже во время торможения из-за поворота показался встречный. Остановились, дождались, пока встречный осадится на Ерсику и по приказу диспетчера отправились.
По Асоте после скрещения не хотел открываться выходной, отправились по путевой записке.
Практически в самом конце на Кокнесе наблюдали картину грубого нарушения ПДД. На закрытый переезд прямо перед нашим поездом выехал трактор, развернулся прямо на путях! перед соседним поездом и уехал назад. Доложили об этом дежурному. Надеюсь работники ГИБДД не оставят это без внимания:D
В целом мультиплеер понравился, всем спасибо за участие:drinks:
http://s016.radikal.ru/i335/1501/66/87a44c9ab14ct.jpg (http://radikal.ru/f/s016.radikal.ru/i335/1501/66/87a44c9ab14c.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i519/1501/12/0f88963ecb72t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i519/1501/12/0f88963ecb72.jpg.html)http://s50.radikal.ru/i130/1501/28/e0cad8071a47t.jpg (http://radikal.ru/f/s50.radikal.ru/i130/1501/28/e0cad8071a47.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i195/1501/a8/6956395f4c0et.jpg (http://radikal.ru/f/s001.radikal.ru/i195/1501/a8/6956395f4c0e.jpg.html)http://s57.radikal.ru/i156/1501/32/b4e5d44b4dfet.jpg (http://radikal.ru/f/s57.radikal.ru/i156/1501/32/b4e5d44b4dfe.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i422/1501/b5/03c3ee2db63et.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i422/1501/b5/03c3ee2db63e.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i619/1501/7a/d197602e3d86t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i619/1501/7a/d197602e3d86.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i633/1501/ce/a5ce8ccdb089t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i633/1501/ce/a5ce8ccdb089.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i512/1501/b1/779388e0f4c3t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i512/1501/b1/779388e0f4c3.jpg.html)http://s013.radikal.ru/i325/1501/ca/1cbc5c41a904t.jpg (http://radikal.ru/f/s013.radikal.ru/i325/1501/ca/1cbc5c41a904.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i516/1501/8d/8faca439ef6et.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i516/1501/8d/8faca439ef6e.jpg.html)http://s020.radikal.ru/i704/1501/ed/7a0173d0e0f2t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i704/1501/ed/7a0173d0e0f2.jpg.html)http://i051.radikal.ru/1501/0c/3408032cb003t.jpg (http://radikal.ru/f/i051.radikal.ru/1501/0c/3408032cb003.jpg.html)http://s020.radikal.ru/i710/1501/d5/d467f90da2f4t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i710/1501/d5/d467f90da2f4.jpg.html)http://s011.radikal.ru/i316/1501/0f/11f84ad1ebb5t.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i316/1501/0f/11f84ad1ebb5.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i415/1501/c5/99c63edc30bat.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i415/1501/c5/99c63edc30ba.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i517/1501/25/73d15bc9f071t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i517/1501/25/73d15bc9f071.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i412/1501/56/549c298e90cbt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i412/1501/56/549c298e90cb.jpg.html)http://s014.radikal.ru/i327/1501/7b/cf17ee1c069bt.jpg (http://radikal.ru/f/s014.radikal.ru/i327/1501/7b/cf17ee1c069b.jpg.html)http://s020.radikal.ru/i700/1501/f6/2ee053e10d09t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i700/1501/f6/2ee053e10d09.jpg.html)http://s020.radikal.ru/i704/1501/c6/d006f67569eft.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i704/1501/c6/d006f67569ef.jpg.html)http://s014.radikal.ru/i328/1501/40/e168d0969b17t.jpg (http://radikal.ru/f/s014.radikal.ru/i328/1501/40/e168d0969b17.jpg.html)http://s010.radikal.ru/i312/1501/76/43da89b07614t.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i312/1501/76/43da89b07614.jpg.html)http://i077.radikal.ru/1501/7c/3459ec0bf812t.jpg (http://radikal.ru/f/i077.radikal.ru/1501/7c/3459ec0bf812.jpg.html)http://s010.radikal.ru/i312/1501/d3/45552c3da0cct.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i312/1501/d3/45552c3da0cc.jpg.html)http://s020.radikal.ru/i703/1501/a8/accfd901b612t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i703/1501/a8/accfd901b612.jpg.html)http://s011.radikal.ru/i315/1501/c3/5e41d941f91at.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i315/1501/c3/5e41d941f91a.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i433/1501/05/773e0d668879t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i433/1501/05/773e0d668879.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i194/1501/ec/419ab9b144a5t.jpg (http://radikal.ru/f/s001.radikal.ru/i194/1501/ec/419ab9b144a5.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i626/1501/2a/307309c7b0fat.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i626/1501/2a/307309c7b0fa.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i518/1501/49/1a46e783ebd3t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i518/1501/49/1a46e783ebd3.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i433/1501/7f/042ef76bfb87t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i433/1501/7f/042ef76bfb87.jpg.html)http://s61.radikal.ru/i174/1501/e5/a61491583b59t.jpg (http://radikal.ru/f/s61.radikal.ru/i174/1501/e5/a61491583b59.jpg.html)http://s009.radikal.ru/i307/1501/40/a542aa517316t.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i307/1501/40/a542aa517316.jpg.html)

APK-LVDZ
26.01.2015, 19:49
На закрытый переезд прямо перед нашим поездом выехал трактор, развернулся прямо на путях! перед соседним поездом и уехал назад.

Сработал инстинкт самосохранения, но когда увидел ещё и второй поезд, только и успел ойкнуть и дать по газам, выставив на всякий случай свой ковш в сторону поезда :)

SkrilSerg
27.01.2015, 22:28
Все привет и огромное спасибо за участие в мультиплеере.
В этот раз я вел пассажирский поезд №375 и №376. Смена прошла тихо и спокойно, за что огромное спасибо ДНЦ, за исключением одного момента, когда мне на встречу шел Orion со своим пассажирским, но слава богу что он оказался призраком, но экстренное торможение неизбежно было избежать.
Скрины №375 (https://yadi.sk/d/AzJw2b2seH7as)
Скрины №376 (https://yadi.sk/d/gicRcF4seH7b4)

Толяныч
28.01.2015, 21:38
Спокойная и размеренная смена, маневров на узле не было совсем, особо напрягаться по этой части пришлось моему коллеге по соседнему узлу. В какой-то момент была вероятность, что второй передаточный mercuree скорее всего отправится на Плявиняс, я даже размышлял над возможными маршрутами на Янукалснаву, но игрок внезапно пропал.
Особо порадовала новая версия, зависаний сервера и перекрытия сигналов не замечено. Все закрытые проходные и входные были только по причине выхода или вылета участника. Выходившие по Лиелварде похоже наотрез отказывались перед выходом остановиться и перевести реверсор в нейтраль, вот и получаем красные входные. Сигнал нормально открылся только после проследования поезда 601 (APK-LVDZ). Просьба ко всем: если собрались ехать на другой диспетчерский участок, то выходить из игры желательно отъехав от станции не менее одного блок-участка, в противном случае выходные или входные крайних станций всегда будут закрытыми, а открывать их придётся только принудительно. Игорь Кузнецов попал по Лиелварде в подобную ситуацию и стал жаловаться на "светомузыку" впереди. Следует помнить, что принудительно открыть сигнал заранее диспетчер не имеет возможности, иначе закроется предыдущий проходной и вы будете кричать о перекрытии сигнала перед носом. Значит теперь буду принимать по пригласительному, следуем не более 20 на проход.
Машинисту Orion34 при вылете/выходе из игры посреди перегона и внезапной необходимости отойти на некоторое время по делам, желательно всегда предупреждать об этом ДНЦ по радиосвязи. Kirill Khokhlov (610) остановился у красной проходной точки следуя за вашим 128 по удалению, который уже пропал на неопределённое время. Заметить это я не мог, так как готовил маршрут по Плявинясу для 619 (trainy). О длительных стоянках тоже желательно напоминать минут за 5 до прибытия.
Сам тоже немного проехался :). Мне удалось в полном объёме провести намеченные скоростные испытания: выполнены четыре нитки Лиелварде-Айзкраукле, со скоростями движения 260-270 км/ч. Необходимые замеры произведены, бригады и пассажиры встречных поездов на двухпутном участке успешно напуганы :D. После тепловоз отправился до депо Крустпилс, где бригада сдала смену.
Всем огромное спасибо за участие! :drinks: Evgeny S отдельное спасибо за отличную работу на соседнем участке!
http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/3x2takixs3x0i35u52d78srfk.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_3x2takixs3x0i35u52d78srfk.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/y7nzqgne8eif329q1gjv1dm5a.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_y7nzqgne8eif329q1gjv1dm5a.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/jmspwgla73gj8egcnm6ekl5ru.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_jmspwgla73gj8egcnm6ekl5ru.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/phy3cybohrbo4bkviutm1vzdq.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_phy3cybohrbo4bkviutm1vzdq.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/5n3z5necb7e19t8quljw65goh.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_5n3z5necb7e19t8quljw65goh.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/8a8ar2ojrjxvmysrpran9vzhl.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_8a8ar2ojrjxvmysrpran9vzhl.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/qrnasxajpmx0k2jw3y9t7h56d.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_qrnasxajpmx0k2jw3y9t7h56d.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/vpis2d0jr02fabvmyuxp4kisi.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_vpis2d0jr02fabvmyuxp4kisi.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/3oqwjuiz41r81o1rt1tedhz2w.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_3oqwjuiz41r81o1rt1tedhz2w.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/tb6bkxq1kzlspej7b0wqzeaqx.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_tb6bkxq1kzlspej7b0wqzeaqx.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/ft56kromnpwa7nlwy4b4d85cu.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_ft56kromnpwa7nlwy4b4d85cu.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/l3ymimr3hndy2qchcdpozei28.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_l3ymimr3hndy2qchcdpozei28.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/8gq7cyi0qvt6tdcswksfyx1jc.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_8gq7cyi0qvt6tdcswksfyx1jc.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/in9zr67ym42ab1rxkmgnpz0zi.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_in9zr67ym42ab1rxkmgnpz0zi.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/fo67x8fb6t2idu0ew1vka9qof.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_fo67x8fb6t2idu0ew1vka9qof.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/oeousjqgvicq25ia840cq1x1w.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_oeousjqgvicq25ia840cq1x1w.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/hfante2dxau4hfbkw4e64cz4e.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_hfante2dxau4hfbkw4e64cz4e.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/28/ft37koepr0ticgjxaq4c2p6lz.png (http://www.imghost.in/?v=2015-01-28_ft37koepr0ticgjxaq4c2p6lz.png)