PDA

Просмотр полной версии : Смена №105. 18.01.2015. Киевский ход v2.5


MJack
15.01.2015, 08:29
Смена №105. 18.01.2015
Маршрут: Киевский ход v2.5
Участок: Сухиничи - Брянск - Карачев

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0115/h_1421292408_5775443_53372a0052.jpg
автор: ЧС-200, МП №92 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=471257&postcount=20)
С Брянска направление ЧЁТНОЕ!
С Карачева и Сухиничей направление НЕЧЁТНОЕ

Версия RTS: v0.39.0.1
Электрификация: ~25 kV (переменный ток) + тепловозная тяга
Сезон: зима
Погода: ясно
Время: 10:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ: Kirill Khokhlov
ДСП участка Карачев - Снежетьская: APK-LVDZ (все станции)

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Внимание!
Сбор в TeamSpeak: 14:30 по МСК, 13:30 по Киеву
Начало смены: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву

Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
· грузовые (ускор.): 100 км/ч

Ссылки:
RTS v0.39 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полная версия)
Патч v0.39.0.1 (https://yadi.sk/d/IsaOxBZTc6SWW) качать обязательно! (распаковать файл rts1.exe в папку RTS)
Текстура игрока (https://yadi.sk/d/TtDyGa8zdrPBY) (person.ace) - скопировать папку GLOBAL в корневую папку MSTS

Маршрут Киевский Ход v2.5 (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/marshruty/marshruty/marshrut_kievskij_khod_versija_2_5/7-1-0-192)

Расписание (https://yadi.sk/i/F64J3RwidykfN)
НГДП (http://i63.fastpic.ru/big/2014/1016/b0/6ffc2c218b2ec8c56b76b8f7a29dfeb0.png)
Профиль пути (https://yadi.sk/d/VqybxZlDCdQPB) (Сухини​чи - Бря​нск)
Профиль пути (http://bit.ly/1oArMzm) (Брянск-Орловск​ий - Карачев)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/PGLE4UPGWw5St) (скопировать файл киевский ход.rtsdb в папку с маршрутом)
Патч секций пути (https://yadi.sk/d/C5SNSDvSdym8Y) (устанавливать по желанию. данный патч является альтернативой установки "профильных рельсов" и подходит для новичков)

Пакет подвижного состава для трафика v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Пакета ПС для трафика v4.0")

Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/_P90LhV0cjqEh), используемых в пакете для трафика v4.0 (исправлена белая текстура для сезона осень/зима).

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Невидимый состав (tsrLoco_Invisible) СКАЧАТЬ (http://get.zdsim.com/msts/electric/tsrLoco_invisible.exe)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Столичный Экспресс" сообщением Киев-Москва v1.0 (zdsPass_KVSZ_0001.wag) СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/page/2/)
· Состав фирменного поезда № 99/100 «Иван Паристый» сообщением Москва - Брянск (rusmsts_Pass-Parystyi_cupe1.wag, rusmsts_Pass-Parystyi_plazk1.wag, rusmsts_Pass-Parystyi_SV1.wag). СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/VkV8BsYab4JVi)
· Купейный вагон Белорусских железных дорог №0003 v 1.0 (tsrPass_Pass-0003.wag) СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/311/)
· Купейный вагон ТВЗ транспортной компании ТКС (TKS_pass_Cupe2.wag) СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/218-vagon-tvz-kupe-transportnoy-kompanii-tks.html)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №105 (https://yadi.sk/d/THxeGoGJdykfA)


Форма заполнения заявки:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Место приёмки: (в депо или под составом)
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав: [XX вагонов] - указываем количество и название вагонов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов)

Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД.
Заявки с ПС, который не входит в список Депо, подаются не позже субботы 23:59 МСК.

Занятость нарядов:
1. Пассажирский – dannik
2. Пассажирский – Skythe
3. Пассажирский – Владимир Вольный
4. Пассажирский – SergioVS77
5. Пригородный – bodia2105
6. Пригородный – Evgeny S
7. Пригородный –
8. Почтово-багажный –
9. Почтово-багажный – Semy
10. Грузовой – Lexeych
11. Грузовой –
12. Грузовой – Semy
13. Грузовой – korenrzd
14. Грузовой –
15. Грузовой –
16. Грузовой – MJack

Наряды:
<наряды №№ 1-7 см. в расписании>
Наряд №8. Почтово-багажный. Маршрут: Сухиничи - Брянск - Карачев.
Наряд №9. Почтово-багажный. Маршрут: Карачев - Брянск - Сухиничи.

Наряд №10.
Поезд №3201. Маршрут: Сухиничи - Брянск. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), вес 4155 т., длина 600 м.

Наряд №11.
Поезд №3415. Маршрут: Сухиничи - Брянск. Состав: 40 хопперов (зерно), вес 3480 т., длина 584 м.

Наряд №12.
Поезд №3043. Маршрут: Сухиничи - Брянск. Состав: 49 полувагонов (уголь), вес 4606 т., длина 670 м.

Наряд №13.
Поезд №3428. Маршрут: Брянск - Сухиничи. Состав: 35 изотермических вагонов , вес 2044 т., длина 774 м.

Наряд №14.
Поезд №3462. Маршрут: Брянск - Сухиничи. Состав: 46 вагонов (сборный), вес 3502 т., длина 632 м.

Наряд №15.
Поезд №3458. Маршрут: Брянск - Сухиничи. Состав: 42 крытых вагона, вес 3608 т., длина 622 м.

Наряд №16.
Поезд №3055. Маршрут: Карачев - Брянск - Сухиничи. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), вес 3780 т., длина 550 м.


Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Электровозы ЧС4з номеров 036, 037, 041, 044, 058, 077, 080, 097, 102, 105, 110, 128, 142, 154, 178, 186, 193, 195, 207, 209 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Звуки для электровозов ЧС4з и ЧС4 (http://www.trainsim.ru/download/44/)

Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/), RTS (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111. Версия 1.0.1. (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/), RTS (http://yadi.sk/d/u9VhJ4R_DiBj2)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/), RTS (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS, RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS, RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
(для локомотивов ТЭП70БС-004 И ТЭП70БС-151 файлы RTS находятся в инсталляторе)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121 v1.3 - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)

Электропоезда:
Электропоезд ЭР9Т-943 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Электропоезд ЭР9Т-998 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/PcjtaHnf575jq)
Электропоезд ЭР9Т-948 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/pN6cyM2P575oc)
Звуки для ЭР9Т - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/800) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/681)

Грузовые:
Электровоз ВЛ80к-125 v1.0 (tsrLoco_VL80k-125) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1055/) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Электровозы ВЛ80к номеров 091, 092, 106, 118, 215, 218 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/vl80k/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Звуки для ВЛ80к - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2099) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/331)

Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002 v1.1.1 (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/), RTS (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ), .s файл (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003 v1.0 (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/), RTS (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn), .s файл (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007 v1.1 (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/), RTS (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh), .s файл (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия (tsrLoco_2TE80) - MSTS (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar), RTS (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия (RRT_2TE80-009) - MSTS (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115), RTS (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49 v1.1) - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/download/152/)
Кабина для 2ТЭ70/2ТЭ80 (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)

Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775 v1.2 (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3. Версия 1.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)

Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС4з) вам необходимо скачать 3D кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите локомотив и звуки для MSTS;
2. Установите 3D кабину для серии локомотива для RTS;
3. Установите архив с движком RTS и последний патч RTS для обновления версии кабины.

3D кабины (адаптированные для RTS):
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком


ВАЖНО! ТЧМ Штрафники:
ТЧМ MixaTM запрет вождения графиковых поездов на одну смену с обязательной отработкой
ТЧМ csf отработка одной смены на путеизмерителе, маневровом либо хозяйственном поезде
ТЧМ Арсений К. отработка одной смены на путеизмерителе, маневровом либо хозяйственном поезде


Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке указать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему.
______________________________
История редактирования шапки:
·

MJack
15.01.2015, 11:33
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 16
Локомотив: 2ТЭ70-003, ВЛ80т-829 (есть в "Пакете ПС для трафика v4.0")
Место приёмки: под составом

Skythe
15.01.2015, 13:10
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС4-041, ТЭП70БС-111 (на участке до Карачева теплотяга!) //ТЧД
Место приёмки: под составом

Владимир Вольный
15.01.2015, 13:24
ТЧМ: В.Вольный
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-151, ЧС4-080
Место приёмки: депо

dannik
15.01.2015, 20:02
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС8-008 Версии 3.1 (http://zdsim.com/msts/1/chs8/), Звуки версии 2.0 (http://zdsim.com/msts/1/chs8/page/3/), ТЭП70-0568 (http://trainsim.ru/download/show/id/2144/), Звуки те же, что и для ТЭП70БС.
Место приёмки: в депо

mashinist475
15.01.2015, 22:51
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 9
Локомотив: ТЭП70БС-111, ЧС4з-110
Место приёмки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная

Заявка снята, наряд №9 свободен //ТЧД MJack

Evgeny S
16.01.2015, 00:12
ТЧМ: Евгений С
Номер наряда: 6
Локомотив: ЭР9Т-943
Место приёмки: в пригородном тупике, под посадкой

ALexeych
16.01.2015, 01:34
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 10
Локомотив: ВЛ80С-2628 (скачать) (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2161)
Место приёмки: под составом

Kirill Khokhlov
16.01.2015, 12:40
Всем для ознакомления:

(Напоминаю, в данной теме только заявки, все комментарии в соответствующих темах)


РАСПОРЯЖЕНИЕ 16/01-Р

Об изменении критериев оценки ТЧМ, прекращении приема скоростимерных лент к расшифровке, а так же внесении изменений в Распоряжение 04/09-Р

В связи с производственной необходимостью, для оптимизации процесса начисления баллов, а также необходимостью прекращения приема скоростимерных лент, внести следующие изменения:

1) Действующие критерии оценки ТЧМ признать утратившими силу с 16.01.15г. и начисление баллов не производить.
2) НСД, разработать и опубликовать не позднее 24.01.15г. новые Критерии оценки ТЧМ
3) Прекратить прием к расшифровке скоростимерных лент с 16.01.15г. и начисление баллов не производить.
4) Внести изменение в п.1.5 Распоряжения 04/09-Р в словах получает премию в виде 5 баллов, заменить словами получает премию в виде 1 балла,
5) Контроль над выполнением всех пунктов оставляю за собой.

НСД Кирилл Хохлов // 16.01.2015.

Semy
16.01.2015, 14:09
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 12
Локомотив: ВЛ80к-215
Место приёмки: В депо

SergioVS77
17.01.2015, 03:38
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приемки: под составом

bodia2105
18.01.2015, 09:02
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Место приёмки: В депо
Дополнительно: если можно, то сделать состав 2-3 вагона

mashinist475
18.01.2015, 13:14
К сожалению, не смогу присутствовать на смене, так что прошу снять с работы.
Плюс проблемы с запуском ЧС4з.

Заявка снята //ТЧД MJack
По вопросам запуска ЧС4з - спросите в этой (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16565) теме, вам обязательно помогут.

MJack
18.01.2015, 14:54
Внимание! Расписание перевыложено, просьба всем скачать (https://yadi.sk/i/F64J3RwidykfN) новую версию!
(исправлена четность нумерации поездов с Карачева)

korenrzd
18.01.2015, 16:57
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 13
Локомотив: ВЛ80К-125
Место приёмки: под составом (можно на том же пути, в нескольких метрах от состава)

Semy
18.01.2015, 19:04
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 9
Локомотив: ЧС4з-036
Место приёмки: В депо
Дополнительно: Старт с ст.Брянск

mashinist-trainssim
18.01.2015, 19:04
ТЧМ: Евгений
Номер поезда: по указанию ДНЦ
МВПС: ЭР9Т-943
Место приёмки: на станции Сухиничи на платформе
Состав: 10 вагонов
Маршрут: Сухиничи - Брянск
Дополнительно: перегонка электропоезда под пасадку

Владимир Вольный
18.01.2015, 23:11
ну раз отменили ленты и всё прочее, то просто отчёт.
Начало смены: 10:30
Окончание смены: 16:55
Рабочее время: 6 часов 25 минут
Ленты: нет (отменены распоряжением 16/01-Р НСД от 16.01.2015г.)
Скрины: позже
Приказы: нет
Нагон: нет

561\562\99\4302
Для меня смена прошла довольно спокойно, но вот вылеты... Сначала я пытался ленту писать, но вОвремя отменили в том смысле, что рваные куски ленты расшифровывать.... Вылет на вылете и вылетом погонял... Давно ТАКИХ вылетов каждые 10-15 минут не было... Радует Алексей со своими Барабашкиными, Цистерновыми...

Со сменой тепловоза на электровоз, манёвры - очень порадовало.

Всем спасибо! Алексею APK-LVDZ за работу ДСП станций. Жене и Кириллу особенно! До новых встреч!

APK-LVDZ
19.01.2015, 00:00
На смену вышла целая бригада ДСП. Несмотря на весёлые фамилии, работу они выполняли честно :) Вот такое рабочее место было:

http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/18/e1acnvpq56lwto8jis1vgjt38.jpg (http://www.imghost.in/?v=2015-01-18_e1acnvpq56lwto8jis1vgjt38.jpg)

У ДСП были две хвостатые помощницы. Вторая стеснялась, выключила свет в комнате, поэтому пришлось фоткать её со вспышкой:

http://www.imghost.in/thumbs/2015-01/18/ht9dwgtvn47w056ubpidfkqry.jpg (http://www.imghost.in/?v=2015-01-18_ht9dwgtvn47w056ubpidfkqry.jpg)

На смене было принято два приказа от ДНЦ:
303-й в 13.29 на переход на телефонные средства связи на перегоне Снежетьская - Белые Берега
307-й в 17.00 на восстановление использования средств СЦБ

Kirill Khokhlov
19.01.2015, 13:52
На дежурство явился за долго до его начала и потихоньку совместно с ТЧД "прошлись" по маршруту, затем оформил для себя служебные отметки, предстартовый обед и вот вот начнем. Поездная радиостанция тем временем хорошо наполнялась участниками, что конечно радовало глаз. И вот время подошло и поездная жизнь забурлила...
Основная масса поездов отправлялась с Сухиничей, ушел пригород, за ним два грузовых, следом отправился пассажирский. В Брянском узле активность была меньшей и машинисты немного затягивали свои отправления. Единственный пригород ушел на тепловозную ветку, где в эту смену на мое счастье отправили в ссылку ряд самых ответственных дежурных по станциям. Селектор регулярно трещал докладами о приемках новых поездов, неразделенной любви, интригах сестер Цистерновых и прочих прелестях дежурства на малых станциях :) Но работа шла весело, задорно, а главное грамотно. Несколько машинистов добавилось на дистанцию в течении смены, и они довольно хорошо вклинились в рабочий процесс. Большинство неграфиковых, с удовольствием брали оборот по приезду, что показывало довольно хорошую атмосферу этого вечера. Дежурные Карачевского хода все веселее дергали селектор, а во второй части доказали диспетчеру, что были отправлены в ссылку совсем не зря. Все было отыграно на 100 %, как в жизни, за что остается снять шляпу перед инициатором и собственно нештатка действительно исполнена в нужный момент, когда я дружно с дежурными стал зевать от некоторого спада работы :) В части исполнения графика движения все шло довольно неплохо, те поезда, которые стали "заложниками ситуации" еще задолго до ее возникновения набрали свои опоздания по участку. Разве, что машинист 84-го до последнего держал график, но уперся в затор и время поплыло. Но это нисколько не отменяет успеха проведенной ситуации, а если рабочее время у ТЧМ заканчивается, то боковой путь ближайшей станции никто не отменял. Настроение от проведенной смены осталось самое лучшее и до сих пор в голове гуляют голоса любимых дежурных, машинистов, да и просто та созданная атмосфера всеми нами.
Более всего удивили массовые вылеты, т.к. прошлый МП по данному участку я лично ехал в качестве ТЧМ и помню самые лучшие и счастливые возгласы всех, о том, как здорово и без вылетов мы работаем, а конкретно у меня случился всего один вылет по Брянску-Орловскому и все.... Так что наши вылеты, вот это действительно тайна покрытая семью печатями, либо веяния сестер Барабашкиных-Цистерновых, но это уже совсем другая история...

За смену проведено 24 поезда, выдано 12 приказов

Пассажирские:
1. – dannik 4301, 024, 079 (080), замечание: поздняя приемка локомотива, опоздание с отправлением 40 минут.
2. – Skythe 067 (068), 083 (084), замечаний нет
3. – Владимир Вольный 561 (562), 099, 4302, замечаний нет
4. – SergioVS77 359 (360), 375 (376), замечание: Не следует перебивать говорящего по поездной радиостанции, дождитесь свободности эфира
5. – bodia2105 6702, 6701, замечаний нет
6. – Evgeny S 6001, 6004, 6005, замечаний нет

Грузовые:
1. – Lexeych 3201, 3416, замечаний нет
2. – Semy 3043, замечаний нет
3. – korenrzd 3428, замечаний нет
4. – MJack 3055, 3056, замечаний нет

Прочие:
1. – Semy 4303, 982, замечаний нет
2. – mashinist-trainssim 7631, состав не доведен, ТЧМ пропал из эфира

Приказы за смену:

301 ДС Брянск-ОРЛ-ГЛ, дежурство принял ДНЦ К.Хохлов
302 ввиду опоздания, поезду № 024 принять все меры для ввода поезда в график, сокращать остановки по мере необходимости
303 ввиду нарушения работы СЦБ на перегоне Снежетьская-Белые Берега, прекращаю действие автоблокировки, перегон переводится на движение по телефонным средствам связи, копия получена ДСП Барабашкина, ДСП Цистернова
304 затерся...
305 Поезду № 3416 осуществить доставку работников до ст. Снежетьская, разрешаю произвести остановку и высадку работников
306 Поезду № 375 разрешаю проследовать запрещающее показание входного сигнала Н ст. Снежетьская
307 В связи с окончанием ремонтных работ, на перегоне Снежетьская-Белые Берега действие автоблокировки возобновить
308 ввиду опоздания, поезду № 080 принять все меры для ввода поезда в график, сокращать остановки по мере необходимости
309 ввиду опоздания, поезду № 084 принять все меры для ввода поезда в график, сокращать остановки по мере необходимости
310 Машинисту поезда № 084 для обеспечения выполнения графика движения, продлить режим рабочего времени и следовать до ст. Карачев для передачи смены резервной л/б
311 ввиду опоздания, поезду № 376 принять все меры для ввода поезда в график, сокращать остановки по мере необходимости
312 ДС Брянск-ОРЛ-ГЛ, дежурство сдал ДНЦ К.Хохлов


К моим коллегам ТЧД, ДСП замечаний нет, только благодарности за хорошую и красивую смену :) А так же благодарю всех всех без исключения, кто принял участие в нашем душевном и приятном действии.

Evgeny S
19.01.2015, 23:13
Смена была интересной, но вылеты.... особенно на стоянках... электропоезд принимал наверно раз 10... График понравился. Тройной обгон по Судимиру (там два грузовых еще было)! А потом и встречные пошли. По Козёлкино скрещения тоже понравились.
В графике были следующие моменты:
6001: на 280км приехал в 10:25 вместо 10:28
6005: на Озёрскую приехал в 15:50 вместо 15:53, на 348 приехал в 16:17 вместо 16:25.
Но в целом график довольно бодрый. 6004 нагнать получилось, но торможения до 5атм (за 5 шагов) были. Просаживания на полвагона тоже, но по этому участку ездил мало, не привык ещё.
ДНЦ работал хорошо, но 6001 пустил по неправильному от Брянска-Северного. Видимо стрелка от пассажирского осталась. И по Сухиничам аналогичная ситуация для 6005.
По маршруту: Брянск-Орловский не очень удобен для приёма и отправления электропоездов от высокой платформы (на Сухиничи). На/с главного пути не зайдёшь, а отклонение после входного вызывает долгое ограничение до выходного (или маневрового).
В конце мультиплеера интернет меня подвёл окончательно. Надеюсь на следующий мульт всё починят.

Скриншоты (https://yadi.sk/d/Gard-nOAe6f44)

ALexeych
20.01.2015, 00:07
Время начала смены: 10:17
Окончание смены: 16:22

1. № Поезда: 3201
Нагон: -
Приказы: -

2. № Поезда: 3416
Нагон: -
Приказы: №305 доставка бригады СЦБистов на ст. Снежитская.

Смену принял в Сухиничах; поезд, доставшийся мне, представлял собой восьмидесятку с составом заполненных под горловину бочек.
ДСП оперативно приготовил маршрут и отправил меня по удалению за пригородным, которого я конечно же догнал и обогнал на станции Судимир.
По Берёзовскому меня, в свою очередь, обогнали грузовой и пассажирский; там же эффектно пролетел встречный пассажирский под ЧС8. Брянск-Льговский стал конечной точкой поезда №3201, электровоз отцепил, отогнал в депо.
Там меня уже поджидал 2ТЭ80-006 и состав хопперов-зерновозов (№3416), а на участке Брянск-Вост.- Карачев поджидала смена ответственных ДСП, которых, я надеюсь, начальство оценило по заслугам и, как минимум повесило... на доску почёта!
В общем, все молодцы - было очень интересно и весело!

И ещё хочу добавить: всем кому интересны мультиплееры, железные дороги (в т.ч. виртуальные - MSTS и т.п.), движок RTS, а также все, кто хочет провести интересный вечер в компании единомышленников - добро пожаловать к нам на мультиплеер! Поверьте, оно того стоит! Причём, не обязательно ехать ТЧМ; можно подсесть к кому-нибудь в локомотив - например, ко мне; подключиться к Team Speek и, естсественно, побродить по станциям - пофоткать поезда...
В общем, милости просим!

Скриншоты, под спойлером:
http://s14.radikal.ru/i187/1501/b0/c8790e426786t.jpg (http://s14.radikal.ru/i187/1501/b0/c8790e426786.jpg)http://s009.radikal.ru/i310/1501/8d/3e0c2615424ft.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1501/8d/3e0c2615424f.jpg)
http://s017.radikal.ru/i420/1501/58/0e9fdfaba709t.jpg (http://s017.radikal.ru/i420/1501/58/0e9fdfaba709.jpg)http://s017.radikal.ru/i438/1501/8c/06efc3ab4e7ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i438/1501/8c/06efc3ab4e7c.jpg)
http://s017.radikal.ru/i406/1501/e1/840c2f3d1c10t.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1501/e1/840c2f3d1c10.jpg)http://s008.radikal.ru/i303/1501/10/12b7b4ee0362t.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1501/10/12b7b4ee0362.jpg)
http://s017.radikal.ru/i408/1501/6b/70c6f028a8b3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i408/1501/6b/70c6f028a8b3.jpg)http://s019.radikal.ru/i642/1501/1f/46ce0f8213fet.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1501/1f/46ce0f8213fe.jpg)
http://s020.radikal.ru/i702/1501/4c/c00fb0b8cb08t.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1501/4c/c00fb0b8cb08.jpg)http://s017.radikal.ru/i417/1501/b7/4306dddceedct.jpg (http://s017.radikal.ru/i417/1501/b7/4306dddceedc.jpg)
http://s49.radikal.ru/i125/1501/15/ecf66e8d3782t.jpg (http://s49.radikal.ru/i125/1501/15/ecf66e8d3782.jpg)http://s006.radikal.ru/i215/1501/09/9f888d3f8287t.jpg (http://s006.radikal.ru/i215/1501/09/9f888d3f8287.jpg)
http://s50.radikal.ru/i130/1501/3f/531d4e92cf84t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1501/3f/531d4e92cf84.jpg)http://s018.radikal.ru/i528/1501/22/55b097fd72e9t.jpg (http://s018.radikal.ru/i528/1501/22/55b097fd72e9.jpg)
http://s020.radikal.ru/i705/1501/9b/d18090978f4at.jpg (http://s020.radikal.ru/i705/1501/9b/d18090978f4a.jpg)http://s017.radikal.ru/i407/1501/5b/b7e0f5311bebt.jpg (http://s017.radikal.ru/i407/1501/5b/b7e0f5311beb.jpg)
http://s020.radikal.ru/i702/1501/65/a4b54e83062et.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1501/65/a4b54e83062e.jpg)http://i067.radikal.ru/1501/c4/e3dd567ec52ct.jpg (http://i067.radikal.ru/1501/c4/e3dd567ec52c.jpg)
http://s013.radikal.ru/i325/1501/5e/490821de72bdt.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1501/5e/490821de72bd.jpg)http://s020.radikal.ru/i716/1501/eb/4528cd27de3dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1501/eb/4528cd27de3d.jpg)
http://s019.radikal.ru/i628/1501/92/b71cadeb3a3at.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1501/92/b71cadeb3a3a.jpg)http://s008.radikal.ru/i304/1501/8e/8d3c87ad1854t.jpg (http://s008.radikal.ru/i304/1501/8e/8d3c87ad1854.jpg)
http://s017.radikal.ru/i424/1501/a9/f3e4fa18832bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i424/1501/a9/f3e4fa18832b.jpg)

dannik
20.01.2015, 11:08
Отличная выдалась смена. Явка очень порадовала. Прошу прощения за позднюю приёмку локомотива, возил жену на работу, немножко задержался.
Принял электровоз ЧС8-008 в депо Брянска-Льговского, поездным порядком с номером 4301 отправился в сторону Орловского вокзала. Там меня уже ждал мой состав, быстренько сманеврировали под него, прицепились, проверили тормоза и улетели в Сухиничи. Там развернулись, закатились под состав 80-го поезда и с тем-же настроением полетели обратно в Брянск. Помимо опоздания при отправлении кстати говоря, очень выбивало из графика то, что какой-то паразит срывал стоп краны то в одном, то в другом вагоне. Но доехав до Брянска, удалось поймать нарушителя. Мы оставили состав, и сдали электровоз другой бригаде под другой поезд, а сами перепрыгнули в тепловоз ТЭП70, любезно предоставленный Ивановским отделением СЖД на время праздников. Немножко подождали, и поехали в сторону Карачева. Нас уже предупредили, что на ветке произошла авария, и в предвкушении долгого ожидания, не спеша ползли в Снежитьскую, где нас уже ждала ДСП Цистернова. Простояли мы там почти час, то и дело слушая по радиостанции ссоры сестёр Цистерновых. Но вот в далеке появился ярко-красный ТЭП70БС, с которым у меня ожидалось скрещение. Отправились мы практически сразу после проследования 359-ым поездом злополучной станции. Тихонечко проехали аварийный перегон Снежитьская-Белые Берега, и на всех парах укатили в Карачев. Там нас уже ждала другая бригада. Сдали им состав, а сами пошли с помохой накатить по 50 грамм отцовской самогонки, потому что впереди нас ждали долгие выходные.

Скриншоты. (https://drive.google.com/folderview?id=0BzNJoKGGhsBCUG5oekdFMG43aVU&usp=sharing)

Semy
20.01.2015, 19:54
Принял смену: 10:00
Сдал смену: 16:25

Знаю что ленты можно было не писать,но всё таки записал. :) Привычка.

Лента 3043 (https://yadi.sk/d/Qgs_ZaZ4e7jDx)
Лента 4303 (https://yadi.sk/d/OQkUFwJ2e7jKQ)

Скрины:
http://s019.radikal.ru/i613/1501/57/6fbebcb3f0eet.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i613/1501/57/6fbebcb3f0ee.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i509/1501/5a/ea85f3052122t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i509/1501/5a/ea85f3052122.jpg.html)
http://s014.radikal.ru/i327/1501/d3/387bc1ebf7d6t.jpg (http://radikal.ru/f/s014.radikal.ru/i327/1501/d3/387bc1ebf7d6.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i517/1501/6e/550fe6957aa7t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i517/1501/6e/550fe6957aa7.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i422/1501/ae/43a5d63cd837t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i422/1501/ae/43a5d63cd837.jpg.html)
http://s013.radikal.ru/i325/1501/d2/3d878c8ac4a5t.jpg (http://radikal.ru/f/s013.radikal.ru/i325/1501/d2/3d878c8ac4a5.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i426/1501/88/0b63b0134febt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i426/1501/88/0b63b0134feb.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i408/1501/46/ccc4fc12dffct.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i408/1501/46/ccc4fc12dffc.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i442/1501/bd/5a54e5b87574t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i442/1501/bd/5a54e5b87574.jpg.html)
http://s013.radikal.ru/i325/1501/d9/0aa130588330t.jpg (http://radikal.ru/f/s013.radikal.ru/i325/1501/d9/0aa130588330.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i415/1501/9a/82f2322845e1t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i415/1501/9a/82f2322845e1.jpg.html)
http://s016.radikal.ru/i334/1501/77/651f52477d01t.jpg (http://radikal.ru/f/s016.radikal.ru/i334/1501/77/651f52477d01.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i705/1501/08/2131bc89117et.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i705/1501/08/2131bc89117e.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i212/1501/7f/573cf19eeea9t.jpg (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i212/1501/7f/573cf19eeea9.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i723/1501/69/5bd221fd99f3t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i723/1501/69/5bd221fd99f3.jpg.html)
http://i072.radikal.ru/1501/c7/c903caa86fe3t.jpg (http://radikal.ru/f/i072.radikal.ru/1501/c7/c903caa86fe3.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i703/1501/3e/7bf7ef0e140dt.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i703/1501/3e/7bf7ef0e140d.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i616/1501/1b/2d61438f7e5ct.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i616/1501/1b/2d61438f7e5c.jpg.html)
http://s40.radikal.ru/i087/1501/63/7cdd7ed6aa20t.jpg (http://radikal.ru/f/s40.radikal.ru/i087/1501/63/7cdd7ed6aa20.jpg.html)
http://i068.radikal.ru/1501/7e/682aebeda95ct.jpg (http://radikal.ru/f/i068.radikal.ru/1501/7e/682aebeda95c.jpg.html)
http://s011.radikal.ru/i316/1501/60/fc738183317bt.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i316/1501/60/fc738183317b.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i405/1501/31/3c833a8929a4t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i405/1501/31/3c833a8929a4.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i609/1501/d5/3bf4ac581c69t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i609/1501/d5/3bf4ac581c69.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i403/1501/58/799943f617e5t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i403/1501/58/799943f617e5.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i508/1501/80/aa0c41a06450t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i508/1501/80/aa0c41a06450.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i414/1501/7b/4a6ef8c9edcbt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i414/1501/7b/4a6ef8c9edcb.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i163/1501/55/1e291e1b98e0t.jpg (http://radikal.ru/f/s59.radikal.ru/i163/1501/55/1e291e1b98e0.jpg.html)
http://i077.radikal.ru/1501/b8/012a3864edc2t.jpg (http://radikal.ru/f/i077.radikal.ru/1501/b8/012a3864edc2.jpg.html)
http://s014.radikal.ru/i326/1501/46/6157982e0dd4t.jpg (http://radikal.ru/f/s014.radikal.ru/i326/1501/46/6157982e0dd4.jpg.html)
http://s012.radikal.ru/i319/1501/09/6f23c5abe69at.jpg (http://radikal.ru/f/s012.radikal.ru/i319/1501/09/6f23c5abe69a.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i503/1501/b4/2cae13d90dfdt.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i503/1501/b4/2cae13d90dfd.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i406/1501/38/daa9320e5dfet.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i406/1501/38/daa9320e5dfe.jpg.html)
http://i054.radikal.ru/1501/21/f76b616f48a7t.jpg (http://radikal.ru/f/i054.radikal.ru/1501/21/f76b616f48a7.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i507/1501/4b/d4c29bce026dt.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i507/1501/4b/d4c29bce026d.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i708/1501/c9/1763a7381d02t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i708/1501/c9/1763a7381d02.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i434/1501/2d/c69b988acda5t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i434/1501/2d/c69b988acda5.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i163/1501/e5/6e8b088a600et.jpg (http://radikal.ru/f/s59.radikal.ru/i163/1501/e5/6e8b088a600e.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i523/1501/9b/a9c93cc84bb4t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i523/1501/9b/a9c93cc84bb4.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i422/1501/94/6e43a81d5631t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i422/1501/94/6e43a81d5631.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i130/1501/77/c74d8622ca3ft.jpg (http://radikal.ru/f/s50.radikal.ru/i130/1501/77/c74d8622ca3f.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i704/1501/01/cf2b3508d948t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i704/1501/01/cf2b3508d948.jpg.html)
http://i016.radikal.ru/1501/0b/c3ae3535ae03t.jpg (http://radikal.ru/f/i016.radikal.ru/1501/0b/c3ae3535ae03.jpg.html)



Вышел на смену не зря,удовольствий достаточно получил за смену!
Принял электровоз ВЛ80к-215 в депо станции Сухиничи,далее быстренько произвел манёвры к своему составу с угольком,ну а затем как уже вошло в привычку опробовать тормоза и т.д. Тронулись сразу за коллегой который отправился с бочками на ВЛ80с-2628. Затем и я отправился по удалению за ним примерно через 10-15 минут. Думал не догоню его. Еду себе спокойно,слушаю переговоры дежурных с диспетчером! Ох и неугомонные дежурные были. Смена у них еще та была! :) Наверное уже пара из них свадьбу сыграли! :) Так вот,еду я спокойно,скорость 70-75 с 4606т за спиной,когда опа,желтый,сразу думал что что-то с СЦБ случилось. Сразу ДНЦ вызывать,а ДНЦ и говорит что вы едете по удалению. Я аж удивился,что состав с бочками так медленно едет. Наверное 6-8 блок участков под желтый ехал,а то бывало и под красный. Но затем ДНЦ распорядился что бы поезд 3043 проследовал без стоянок. Так вот пришлось произвести два обгона,электричку и грузовой. Так как за мной по удалению шел пассажирский. Но из-за меня он не стоял,а шел своим графиком(надеюсь не опаздывающим) :) Так и долетели до Брянска. Ну а по Брянску состав сдали другой лок.бригаде. И обратный вели уже почтово-багажный 4303,зелёная улица была аж до Сухиничей. Там и сдали смену.
Вылетов ни одного не было. Только пару зависаний.

Спасибо всем за участие МП,жду побольше участников,можно и просто ТЧМП,как выразился Lexeych.
Спасибо ТЧД(MJack) ДНЦ(Кириллу) и ДСП(APK-LVDZ) все 5+!

MJack
22.01.2015, 00:58
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 11 человек:

· dannik 10:19 - 17:30
· Skythe 10:04 - 17:25
· В. Вольный 10:30 - 16:55
· SergioVS77 10:28 - 18:00
· bodia2105 09:55 - 14:00
· Evgeny S 10:05 - 17:25
· Lexeych 10:17 - 16:22
· Semy 10:00 - 16:25
· korenrzd 11:08 - 14:05
· MJack 10:35 - 17:00
· mashinist-trainssim 13:35 - 14:53

Замечаний к машинистам нет.
Примечание: ТЧМ mashinist-trainssim вышел из TeamSpeak без доклада о сдаче смены. Причина: отключение интернета (написал в скайп)


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 10:35
Окончание смены: 17:00
№ Поезда: 3055, 3056
Нагон: -
Ленты: нет
Приказы: нет
Скриншоты (https://yadi.sk/d/3hJfkDMde9YaY)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Общее впечатление:
Смена получилась интересной. Во многом благодаря Алексею APK-LVDZ, который работал на смене в качестве 4 ДСП на участке Брянск - Карачёв. Чего только стОит ДСП Цистернова))). Вечно у неё происходят всякие казусы и поломки на участке. То релейный шкаф задымиться, то молния удалит прямо в пост ЭЦ, то нетрезвый тракторист перерубит кабель, в общем всегда ей не везет)). Явка в этот раз была довольно хорошей - 11 машинистов (+ ДНЦ и ДСП). Игра работала в целом стабильно, вылетов было всего пару штук. Правда FPS сильно упал на ст. Брянск-Льговский. Видимо игра, как и я, не выдержала такого потока объявление по громкой связи. Пока я прибывал и делал маневры по смене локомотива, наверно раз 100 услышал объявление "По первому пути главного направления проследует грузовой поезд, будьте осторожны!". Эта "проблема" скорее всего решаема - надо только удалить лишние звуковые маркеры на станции, надеюсь объявлений поубавится. В этот раз у меня получилось спокойно проехаться в качестве машиниста и провести грузовой поезд с Карачёва на Сухиничи со сменой локомотива по Брянску. Статику в этот рах я не стал добавлять, её и так хватает (в виде "маршрутной", т.е. объектами, расставленными самим автором маршрута). А на оборотных станциях почти все пути были заняты прибывшими и отправляющимися поездами. К новичкам, которые, кстати, участвуют уже второй раз, замечаний нет. Так что всё прошло отлично.
P.S. Владимир Вольный жаловался на частные вылеты. У кого еще были вылеты, сколько и как часто?
В прошлый раз, когда мы ездили по этому участку было всё очень стабильно, у всех было не более 2-3 вылетов за всю смену, а у многих ни одного или 1-2 вылета.

Всем машинистам, ДНЦ, ДСП и графистам спасибо за работу, до новых встреч!

Kirill Khokhlov
22.01.2015, 14:38
Подведем итоги смены. Обращаю внимание, обновился раздел Категории машинистов и критерии оценки (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=445163#post445163) и оценка ТЧМ начиная с этой смены производится по новым стандартам.

Расчет баллов ТЧМ:
http://s014.radikal.ru/i326/1501/c3/6ca0be5e53a9.png (http://www.radikal.ru)
Таблица баллов ТЧМ:
http://i079.radikal.ru/1501/c9/2be370e02c05.png (http://www.radikal.ru)


---------------------------------------------------------------------------

Оценка работы ДНЦ/ДСП

ДСП APK-LVDZ класс первый без замечаний
ДНЦ Kirill Khokhlov класс первый с замечаниями
6001 пустил по неправильному от Брянска-Северного. Видимо стрелка от пассажирского осталась.
Как раз пассажирский проследовал на правильный, а электопоезд необходимо было принимать к платформе, а вот дальше не отследил стрелку обратно на правильный, больше из-за спешки, т.к. в это время нагрузка была хороша и убедившись, что далее по неправильному платформы также имеются, маршрут сохранил. Замечание учтено

И по Сухиничам аналогичная ситуация для 6005
Вот тут должен не согласиться, прием со стороны Брянска производится на тупиковый путь и отправление возможно только по неправильному до ближайшей стрелки следующей станции Живодовка. В данном случае ДНЦ действовал исходя из реалий маршрута и правильности приема электропоезда на пригородную платформу по роду тяги.
И себе замечание о приеме поезда № 83 (84) по станции Брянск-Орловский на путь, с которого без дополнительных маневров невозможно отправить состав на Карачевский ход. Это и всем будущим ДНЦ на заметку по этому маршруту.

Таблица баллов ДНЦ:
http://i038.radikal.ru/1501/90/b821b4f736a8.png (http://www.radikal.ru)

MJack
23.01.2015, 12:10
Дописал отчет, добавил "Общее впечатление" (под спойлером).
Просьба к участникам написать, были ли на протяжении смены вылеты из игры, сколько и как часто.

ALexeych
24.01.2015, 00:33
Добавлю по поводу вылетов. Сначала всё шло спокойно, но примерно на полпути к Брянску началось: вылет за вылетом. В Брянске опять вернулась стабильность. По пути к Карачеву вылетел ещё пару раз.
В общем, в качестве возможных причин не исключаю настройки видео и звука.