Вход

Просмотр полной версии : Идеи для сценариев


vitalzd
10.01.2015, 20:40
На некоторое время отошел от мстс , после нескольких просмотренных трейлеров к сценариям снова загорелся .. хочу сценарий , магистральный , на грузовом движении ...малохитовка ( по протяженности не знаю подобного ей маршрута ) ваши предложения по сюжету действий?

Саша 2Shae Туше
10.01.2015, 21:23
Постоять под красным. То тут. То там.

Вазюк
11.01.2015, 23:01
Сборный - отцепки и прицепки на промежуточных станциях, но это будет довольно сложно. И побольше разнообразия в ПС, и чтоб обязательно что-то катилось по узкоколейке!

Daemon
12.01.2015, 00:15
Смена локомотива обязательна :)

А вообще хотелось бы конкретики. Везём что-то рядовое, или везём тяжёлое, двойной тягой? Да ещё и с приключениями. :) В таком случае на Кизим полный состав лучше не везти - там какая-то аномальная зона (видимо длинный перегон), рвёт сцепку. Ну там можно поломанный локомотив обыграть и т.д.
Думаю, локомотив следует подобрать серий ТЭ10 с дизелем 10Д100.

Модераторам: сцепите сообщения

АлексЛ298
10.02.2015, 12:19
Хотел бы обратиться ко всем, кто пишет сценарии. Появилась идея создать совместный сценарий ко Дню Победы и назвать его скажем - "Поезд Победы" ( локомотивом конечно же должен стать паровоз). Детали пока еще не обдумывал, но вот такая идея появилась. У меня на этот счет была своя задумка (сделать два сценария на эту тему и чтобы они обязательно тесно "пересекались" между собой), но вот решил поделиться идеей, все-таки знаменательная дата и может кто-то захочет сделать это совместно. Ничто не объединяет людей, как общее дело

Demitroff
12.02.2015, 00:06
была такая задумка, начинал даже делать - но что то покатушки на паровозе меня не впечатлили (

vitalzd
12.02.2015, 00:42
Я какой год уже хочу к 9 мая сделать сценарий посвященный дню победы , тем более вагоны в тематическом окрасе найти можно

suria
07.03.2015, 17:15
Есть один старый сценарий (2005 года) для Малохитовки-называется Switch_Working или "Разъездные работы" (автор-Иванов Анатолий (Axl)).
Там, кроме прочего, надо было переформировать составы, т.е. собрать вагоны в определенной последовательности и уложиться при
этом в определенный интервал времени.Очень занимательная вещь, жд-головоломка можно сказать :).
Так вот, хотелось бы прибыть с разборкой (на электовозе), сменить лок на маневровый, зайти в хвост, и через сорт. горку
разобрать состав по путям накопления, сформировав тем самым на одном из них состав, который потом вытащить (возможно,
пересев уже в другой маневровый) в парк отправления, сменить лок опять на магистральный (тепловоз), и доставить состав по
назначению, по малодеятельному ответвлению, например.Соответственно, подобрать и маршрут, где оно имеется.(сразу не
сообразить какой:))Поскольку качение вагонов самих по себе с горки не реализуемо в МСТС, то и местом действия можно выбрать не горку, как
таковую, а просто станцию с более-менее подходящим разветвлением. При этом и нагрузка на комп будет оптимальнее, чем на
большой "горе" с большим кол-вом составов.
Можно еще предложить "изюминку", которую встречал в реале-при следовании сборным вагоны на каждой(!) станции добавлялись не
в хвост, а в голову состава, т.е. магистральный отцеплялся, уходил на боковой путь, маневровый добавлял вагоны с головы,
потом тепловоз опять заходил под состав и продолжал движение до след. станции, и так раз 5-6. С чем это могло быть связано,
и насколько реализуемо в МСТС-могу только предполагать.

Вазюк
07.03.2015, 20:19
У меня ещё есть идея сценария с поездом БЖРК. В принципе ничего сложного - едет себе как обычный грузовой, а как наступила темнота, отсанавливается ночевать на маленькой станции, лучше всего подойдёт Зилупе. Но вот только надо добавить что-то интересное, особенно в плане переговоров. Тем более машинист там офицер ил прапорщик, а ТЧМП солдат-срочник. Надо сделать, чтоб помимо ДСП, ДНЦ и машинистов других поездов они переговаривались с командным пунктом поезда, а может быть с более высоким командованием РВСН (хотя вряд ли они будут говорить с ЛБ). Также я читал, что при необходимости в поезд могли быть прицеплены вагоны с дополнительной охраной, и там будет пара крытых с ротой мотострелков или ВВшников, их ротный также может выходить на связь, возможно ещё несколько других вагонов. Но вот нужен человек, который больше знает про них и сам я не смогу это продумать.

Fox-kolpino
07.03.2015, 22:31
...магистральный отцеплялся, уходил на боковой путь, маневровый добавлял вагоны с головы,
потом тепловоз опять заходил под состав и продолжал движение до след. станции, и так раз 5-6. С чем это могло быть связано,
и насколько реализуемо в МСТС-могу только предполагать.
К сожалению это в МСТС не реализумо.

Yolkin
08.03.2015, 07:49
Тем более машинист там офицер ил прапорщик, а ТЧМП солдат-срочник.
А разве не оба - офицеры или прапорщики?

Сергей1969
08.03.2015, 11:28
...Поскольку качение вагонов самих по себе с горки не реализуемо в МСТС, то и местом действия можно выбрать не горку, как
таковую, а просто станцию с более-менее подходящим разветвлением...
Очень скромное ИМХО, но даже если удастся заставить покатиться одни вагоны, то не исключено при столкновении их с составами сход п/с. Потом не знаю - посчитает ли МСТС такую сборку вагонов впоследствии за один состав. Да после под него надо зайти и отправиться с ним куда то...И дадут ли светофоры на занятые пути собираться вагонам, не будет ли "проезд красного"? Мне кажется не реально такое сделать.

Вазюк
08.03.2015, 11:51
А разве не оба - офицеры или прапорщики?

Я читал, что машинист прапорщик или офицер, а вот ТЧМП был срочной службы, в самом поезде срочников тоже было много. И это при том, что гражданский машинист примерно соответствует сержанту, а тут аж офицер мог быть. Ну и ещё точно знаю, что если там же делать переговоры, то ракетчики во время дежурства обращаются друг к другу не по фамилиям и званиям, а по личным номерам. Если же брать взаимодействие ЛБ БЖРК с железкой, то что это за поезд знает только ДНЦ, ДСП знают только если он стоит у них. Единственное, что плохо - восьмиосных рефрижераторов в МСТС нету, поэтому придётся брать 4-осные, лучше всего ставить в поезд АРВ.

suria
08.03.2015, 15:51
К сожалению это в МСТС не реализумо.

Понятное дело,что по-настоящему так не получится...Это был бы супер симулятор тогда:)
Я имел ввиду смену локомотива игрока с магистрального на маневровый и обратно.

Добавлено через 5 минут
Очень скромное ИМХО, но даже если удастся заставить покатиться одни вагоны, то не исключено при столкновении их с составами сход п/с. Потом не знаю - посчитает ли МСТС такую сборку вагонов впоследствии за один состав. Да после под него надо зайти и отправиться с ним куда то...И дадут ли светофоры на занятые пути собираться вагонам, не будет ли "проезд красного"? Мне кажется не реально такое сделать.

Наверное, я неточно выражаю мысли...Извините :o
Здесь хотел сказать, что вагоны по путям надо расставить с помощью маневрового,т.е. как обычно, с заездом на каждый требуемый путь и прицепкой (отцепкой) групп вагонов в нужном порядке и кол-ве.

vitalzd
08.03.2015, 17:38
Когда я служил , у нас на территории части стояли останки одного из БЖРК , интересовался у самого командира дивизии о судьбе этих составов , локомотивная бригада по его словам состояла из офицеров

Вазюк
08.03.2015, 22:57
Чё-то не верю, 2 офицера в ЛБ это слишком жирно. Традиционно почти у каждого офицера был помощник в виде срочника (хотя бы "замок" у командира взвода), мой отец также служил в РВСН на узле связи дивизии, на дежурство он заступал как помощник дежурного по связи командного пункта дивизии и многое умел делать за него. И это при том, что он так и остался в звании рядового, но значения особо это не имело, так как во время дежурства бывало, что младшие по званию могли отдавать приказы старшим, тем более, как я написал, все обращались друг к другу по 3-значным номерам. А если насчёт самого сценария - наверняка в тепловозе помимо ЛБ ехал кто-то ещё, скорее всего караул (тем более в сценарии как раз возможны два дополнительных вагона с ротой мотострелков или ВВшников) и возможны ещё диалоги с ними. Но это даже не знаю, как-то слишком нестандартно больше внимания в сцене концентрировать не на поездке, а на "диалогах" с кучей других действующих лиц.

Приеду в Киров, сделаю консист БЖРК, а там можно разбираться будет ли его ваще кто-то делать, я сам тоже вполне могу, но именно диалоги надо продумывать. Хотя тут явно уже отдали приоритет "Поезду Победы", но проблема в том, какой паровоз поставить.

Fox-kolpino
09.03.2015, 03:58
...Я имел ввиду смену локомотива игрока с магистрального на маневровый и обратно...
Вот (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=469688&postcount=78), кстати, если хотите, попробуйте данные сценарии, здесь в принципе всё как Вы хотите (напомню, ссылки на темы в заголовках трейлеров).

Вазюк
09.03.2015, 23:22
Вот составчик БЖРК:
https://yadi.sk/d/mVWPVkKJf8ff7

Первый вагон - цистерна для соляры (она выглядела как рефрижератор), далее 3 3-вагонных ракетных модуля (АРВ - командный пункт и дизель-генератор, термос посередине - сама ракета), потом полковой командный пункт, полковой радиоцентр (вагоны сопровождения), вагон-дизельгенератор, багажный вагон, ресторан, 2 пассажирский, 2 крытых с дополнительной охраной (прицепили в рамках учений) и три полувагона. Есть идея, что в полувагонах якобы едут БТРы, так они скрыты, плюс якобы сверху полувагон накрыт тентом.

Есть альтернативы по его составности?

MJack
11.03.2015, 03:02
...
Поскольку качение вагонов самих по себе с горки не реализуемо в МСТС
...
Можно еще предложить "изюминку", которую встречал в реале-при следовании сборным. Вагоны на каждой(!) станции добавлялись не в хвост, а в голову состава, т.е. магистральный отцеплялся, уходил на боковой путь, маневровый добавлял вагоны с головы, потом тепловоз опять заходил под состав и продолжал движение до след. станции, и так раз 5-6. С чем это могло быть связано, и насколько реализуемо в МСТС - могу только предполагать.
К сожалению, всё это в MSTS нельзя реализовать, зато можно в RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=50) (отдельном движке, который использует маршруты и ПС для MSTS). Там можно делать шикарные сценарии с кучей возможностей, в том числе и с прицепкой/отцепкой вагонов локомотивом трафика к/от состава игрока.
Роспуск с горки в сценариях возможно тоже можно реализовать, но я пока не проверял. Зато роспуск можно делать в мультиплеере, причем в паре с составителем - это уже не раз проверено, буквально вчера делали роспуск по Одессе-Сортировочной.

Жаль только, что сценаристы MSTS не спешат осваивать RTS и создавать под него сценарии. На мультиплееры RTS (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=52) тоже приходит не особо много новичков. Может просто не все замечают раздел мультиплееров...

P.S. Не сочтите за оффтоп. RTS - прямой наследник MSTS и сценарии тоже очень похожи на сценарии для MSTS, только они намного лучше.

АлексЛ298
18.03.2015, 13:33
Хотел бы спросить, какую модель паровоза лучше выбрать для сценария? Может кто-нибудь что-то подскажет? Существует ли вообще какая-либо инструкция или описание по вождению в МСТС паровоза? Хочется сделать сценарий с паровозом.

Сергей1969
18.03.2015, 13:46
Если сценарий выкладывать на сайт Игоря Заборина, то любые паровозы (на некоторых сайтах они есть), а если сюда, то...не так уж и много паровозов с разрешённых сайтов. И смотря что тянуть (пассажирский, грузовой...).

АлексЛ298
18.03.2015, 16:09
Тянуть пассажирский. Попробовал проехаться с паровозом серии С (лежит на трейнсиме), не доехал даже до ближайшей станции - выскочило сообщении, что сценарий не может быть продолжен, т.к. сгорела какая-то трубка (не запомнил название). Остальные доступные паровозы не хотят соединяться с пассажирскими вагонами. Печально, но что-то буду думать...

Вазюк
18.03.2015, 18:48
На этом сайте есть платформа, у которой есть сразу винтовая и автоматическая сцепки: http://trainsim.ru/download/get/?id=502 За паровозом цепляем её, потом нужный вагон, а потом платформу удаляем и всё работает! И тут ещё Killer выложил скрины и обещал сразу 4 паровоза (наверно только к 9 мая) - Эр, Л, ЛВ и П36, можно спросить у него через личку.

АлексЛ298
19.03.2015, 14:07
Кстати, у Игоря в Базе нашел 4 паровоза (как раз Ор, ЛВ, П36), позже попробую проехаться. Попробовал паровоз Тр№97, прицепил к нему платформу, соединился с составом (тут еще один момент, в начале сценария нужно поделать кое-какую работу, а потом соединиться с составом), отправился (правда, разогнаться удалось только до 47-49 км/ч), проехал две станции (это около 15-18 км) и опять та же проблема - вылетает сообщение типа "Оплавлен шланг. Сценарий завершен". Тоже было и с предыдущим паровозом (С.207), только разогнаться удалось до 35 км/ч и доехать до первой станции. Вот такие вот дела. Может кто раньше ездил в сценариях на паровозе (я не имею ввиду зарубежные)? Может я неправильно управляю паровозом, раз приводит к такому? Не хочется пересаживаться на тепловоз, задумка сценария ломается...

boroda6304
19.03.2015, 16:23
Алексей, на ЗДсиме есть книга http://zdsim.com/msts/8 по управлению паровозами в МСТС.

АлексЛ298
23.04.2015, 18:12
Не такое уж это простое дело водить паровозы... У меня получается проблемно. Тестируя сценарий, удалось доехать до конца с 4-го раза. Придумал одну хитрость (может это и не новинка), в хвост моему составу добавил невидимку, чтобы "помогал". Сценарий пришлось делить на две части (а мне этого так не хотелось).

Дима 1984
16.05.2015, 03:09
АлексЛ298 мысли у нас тобой схожи,но только ты ещё - всё это сможешь осуществить в реальность!Про ТЭМ2 я ничего плохого сказать не могу - хороший, надёжный и отлично сделанный для MSTS локомотив!Просто серии ТЭМов 7;7А;15 и 18 - это более современные и мощные локомотивы,так же на этих локах очень мало сценариев,ну и в заключении(это больше к реализму сценария ст.Бекасово работает на 7,15,18 и ЧМЭ) по легенде,когда заканчивается топливо,то запасной локомотив пришёл со ст.Бекасово с вывозным, и остался на ТО-2 или ТО-3 в депо - вот тут мы его и забираем себе!!!Пускай обратно на ЧМЭ3 прокатнуться!Как-то старался выразить свои мысли!!!

Добавлено через 9 минут
Есть ёщё задумки по поводу "Аэроэкспресса"......но,к сожалению - МВПС такого нет! Очень жаль!

АлексЛ298
16.05.2015, 16:43
ТЭМ7-0202 и ТЭМ15-137 в сценарии уже задействованы, остается ТЭМ18д. Просто еще дело в том, что хотелось бы локомитив взять, который не сильно много весит (а то сценарий будет подвисать, ведь трафика будет много)

Дима 1984
16.05.2015, 19:27
ТЭМ18д 033 - отличный вариант!Так же,можно и ТЭМ7А-0341!Выбор только за тобой!

АлексЛ298
17.05.2015, 19:25
Посмотрел я ТЭМ18д-033, мне не понравился вид из кабины (не видно пульта машиниста), такое впечатление что присутствуешь на тепловозе в качестве наблюдателя, а не машиниста (не в обиду разработчикам модели кабины). Такие как ТЭМ7а-0341 работают по Бекасово-Сорт (такая же раскраска). Вот думаю, может с ТЭМ15-137 как-то обыграть, или вернуться к идее ТЭМ2У...

Дима 1984
18.05.2015, 11:05
Ждём...очень ждём!

Daemon
27.05.2016, 14:10
Вот неплохая идейка - в Австралии появился километровый пассажирский поезд https://lenta.ru/news/2016/05/27/ghan/ .

Сергей1969
27.05.2016, 17:27
что же за станции у них, где 44 вагона помещаются?

boroda6304
27.05.2016, 22:38
Не помню, в каком году, с Киевского вокзала запускали сдвоенные электропоезда. Пассажиров из второй части выгружали не везде, только на крупных станциях, сначала головную часть, потом протаскивали - и выгружали хвост. Это, по - моему, в то время, когда с Курского вокзала пытались запускать пассажирские по 32 вагона.

Сергей1969
27.05.2016, 23:28
44 вагона...однако...http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0527/s_1464377284_5350000_59954c5db7.jpg (http://itmages.ru/image/view/4324532/59954c5d) http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0527/s_1464377317_1420543_6512e2cbf1.jpg (http://itmages.ru/image/view/4324535/6512e2cb)

boroda6304
28.05.2016, 00:13
Как - же он упёр то их все, бедолага!