PDA

Просмотр полной версии : Выложен новый ЧС6


сандро
08.01.2015, 20:20
Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!!! Сегодня можно скачать новый чс6-019: https://yadi.sk/d/CJeN6SaBdr5V4

Cтарые скрины:

https://downloader-default2h.disk.yandex.ru/rdisk/78991746ea3f33738effcac5277d43de/mpfs/UTl3wPlkqdWSwXnN1osykMkq5FDfictiXbyokC9coe42OK09At IIuDntquZsSSJeVHgMi4w6VMhZJQRWtFHDRg==?uid=4462257&filename=3.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&rtoken=6d0bba707cc9fd7d2a9cd348b6dcd4f1&rtimestamp=54aeae48&force_default=yes

https://downloader-default11m.disk.yandex.ru/rdisk/97e8897797daab0c55dec2618409e51b/mpfs/NqyjEVaoBQqoXeN-evVXAEsCLO9nTIdY5t3XjynPTm8TAIbZOTAEIZDx6Z1AeLtzNm HuxAlOTota86-f5kKBjQ==?uid=4462257&filename=4.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&rtoken=7f889d9c033c9cfb1e6e4b4ded94efa0&rtimestamp=54aeae10&force_default=yes
Если вы желаете, чтобы чс200 и ЭР200 вышли на линию МСТС, вы можете материально простимулировать меня.
Положив денюжку мне на телефон, тем самым ускорив мое желание к моделированию.

89046091360

Или на бакновскую карту сбербанка: 4276 500 2763 1657

p.s. Моим бетта-тестерам, которым я давал сырую модель качать по новой и заменять все!

Zhenya
09.01.2015, 02:19
Прошу прощения за оффтопик у чс6, 7, 8 и 200 телеги идентичны?

Killer
09.01.2015, 02:34
У 6 и 200 - отличаются только колесными парами, 6-200 и 7-8 - х.з.
у ЧС7 и 8 очень похожи, но не идиентичны:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=191557&LNG=RU#picture

Zhenya
09.01.2015, 07:41
У 6 и 200 - отличаются только колесными парами, 6-200 и 7-8 - х.з.
у ЧС7 и 8 очень похожи, но не идиентичны:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=191557&LNG=RU#picture
Посмотрел, теперь вижу. А так на глаз вроде бы одинаковые! ;)

Добавлено через 39 минут
Слава богу что есть 4 ГБ видюха и 8 ГБ памяти. Старая такой лок не потянула бы.
Лок хороший. Будут перекраски в старый окраски (Желто-Красный)? ;)
и маленькое замечание на крыше отсусвуют ручки (я знаю что в реале ЧС6 их не имеет). Но для перекрасок возможно поставить?;)
http://s7.postimg.org/nwz7yqhdn/Untitled.png

сандро
09.01.2015, 08:41
У 6 и 200 - отличаются только колесными парами, 6-200 и 7-8 - х.з.
у ЧС7 и 8 очень похожи, но не идиентичны:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=191557&LNG=RU#picture
8 я телега короче за счет более мелких по размеру ТЭДов. Но глаз не в состоянии этого отличить.

Добавлено через 1 минуту
Посмотрел, теперь вижу. А так на глаз вроде бы одинаковые! ;)

Добавлено через 39 минут
Слава богу что есть 4 ГБ видюха и 8 ГБ памяти. Старая такой лок не потянула бы.
Лок хороший. Будут перекраски в старый окраски (Желто-Красный)? ;)
и маленькое замечание на крыше отсусвуют ручки (я знаю что в реале ЧС6 их не имеет). Но для перекрасок возможно поставить?;)
http://s7.postimg.org/nwz7yqhdn/Untitled.png
Их не существует в природе, на настоящем локомотиве. Прежде чем подобные замечания делать не плохо бы фото посмотреть в инете. Я перекраски не делаю, если кто из форумчан сделает.

Zhenya
09.01.2015, 09:20
8 я телега короче за счет более мелких по размеру ТЭДов. Но глаз не в состоянии этого отличить.

Добавлено через 1 минуту

Их не существует в природе, на настоящем локомотиве. Прежде чем подобные замечания делать не плохо бы фото посмотреть в инете. Я перекраски не делаю, если кто из форумчан сделает.

Извини перепутал с чс7. :confused:

сандро
09.01.2015, 10:00
Почему никто не обнаружил, глюки с тенью под локомотивом и негорящие БФ и прожектор, это меня больше интересует.

https://yadi.sk/d/WJTzYZe3drark

Zhenya
09.01.2015, 10:08
Почему никто не обнаружил, глюки с тенью под локомотивом и негорящие БФ и прожектор, это меня больше интересует.

https://yadi.sk/d/WJTzYZe3drark
Я например дневной сценарий играл и не обнаружил.

сандро
09.01.2015, 12:38
В России на пассажирских поездах днем включается прожектор при отправлении.

St.A.N
09.01.2015, 14:34
у меня постоянно ругается на звуки, какие ставить для этого лока?

сандро
09.01.2015, 14:46
Бармалеевский мегапак. Я не имею права его перевыкладывать.

Добавлено через 1 минуту
Картинка для тех, кто не может в яндексе посмотреть.

http://s020.radikal.ru/i702/1501/e5/7fef019d4ab3.jpg

alekss
09.01.2015, 14:46
Рога опять выше провода торчят.

сандро
09.01.2015, 14:51
Скрин покаж, буду разбираться.

side_one
09.01.2015, 14:52
Синия полоса внизу, на стыке морды и бочины, в максе что ли текстуру не дотянул? или кажется

сандро
09.01.2015, 14:56
1. Спасибо сейчас не в тренде говорить что ли?
2. Все замечания принимаются только со скринами. Я не понимаю, о чем идет речь.

alekss
09.01.2015, 15:11
http://savepic.ru/6605002m.jpg (http://savepic.ru/6605002.htm) http://savepic.ru/6593741m.jpg (http://savepic.ru/6593741.jpg)

Killer
09.01.2015, 15:38
Синия полоса внизу, на стыке морды и бочины
Там стык листов обшивки:
http://savepic.ru/6571200m.jpg (http://savepic.ru/6571200.jpg)

Их не существует в природе, на настоящем локомотиве.
Существует, но далеко не на всех.
Посмотрел свои - из семи, что есть у меня, на двух есть:
http://savepic.ru/6557888m.jpg (http://savepic.ru/6557888.jpg)

сандро
09.01.2015, 15:46
1. Спасибо не в тренде сейчас говорить?
2. Я так и не пойму о какой полосе идет речь. Надо обвести ее красным фломастером, чтобы я понял.

Standberg
09.01.2015, 16:11
Рога опять выше провода торчят.

Так это не в рогах дело а в контактной сети. Просто разработчики контактной сети делают высоту без учёта высоты рельса. А локомотивщики делают модели по разному, кто-то учитывает высоту рельса и заниженую в игре высоту КС а кто-то не учитывает, вот в некоторых моделях пантограф и протыкает провода.

Killer
09.01.2015, 16:36
1. Спасибо не в тренде сейчас говорить?
2. Я так и не пойму о какой полосе идет речь. Надо обвести ее красным фломастером, чтобы я понял.

Спасибо.

Если я правильно понял Диму, он имел ввиду стык на синей полосе.
Наклонная светлая полоска.
я и привел ему фото, что так и должно быть.

Будут перекраски в старый окраски (Желто-Красный)? ;)
Скорее всего, но не в близжайшее время.

Standberg
09.01.2015, 17:02
Заметил кое-что - во время движения появляются дыры в бандажах колёсных пар

http://savepic.org/6707821m.png (http://savepic.org/6707821.htm)

Заинтересовался, остановился, чуть сдвинул назад -

http://savepic.org/6696557m.png (http://savepic.org/6696557.htm)

Непонятно, что это. И только ли это у меня?

КЕ
09.01.2015, 17:19
контактной сети делают высоту без учёта высоты рельса
Знакомо. Такая КС в большинстве, если не вся...

Pasha Industry
09.01.2015, 17:27
Всем Привет.не могу разобраться со звуками.Суперпак стоит,а на звуки все равно ругается.Все верно это пак звуков должен стоять CHS-superpak_v09 или другой?Помогите пожалуйста,нужноли вручную что то менять или нет?

сандро
09.01.2015, 17:47
Знакомо. Такая КС в большинстве, если не вся...
Токоприемники с отрегулированной высотой: https://yadi.sk/d/XY5TIPLfds3Xq

Добавлено через 1 минуту
Всем Привет.не могу разобраться со звуками.Суперпак стоит,а на звуки все равно ругается.Все верно это пак звуков должен стоять CHS-superpak_v09 или другой?Помогите пожалуйста,нужноли вручную что то менять или нет?
Он самый. Там много звуков для чс6/200 в этом паке, выбирай себе любые.

EAR
09.01.2015, 19:28
Сандро, наверное что-то напутал с иерархией материалов с альфой - в окнах машинного видна земля. Думал только на скрине - скачал - во вьювере тоже самое.

Killer
09.01.2015, 19:48
во вьевере - да, а в игре, судя по скринам alekss и Standberg - все норм.

сандро
09.01.2015, 19:51
во вьевере - да, а в игре, судя по скринам alekss и Standberg - все норм.
Чтобы не судить по отзывам других, надо самому в игре посмотреть и делать выводы.

Killer
09.01.2015, 19:53
Чтобы не судить по отзывам других, надо самому в игре посмотреть и делать выводы.

Увы, только вечером, когда до основной машины доберусь, на ноуте только перекрасочный комплект программ, игры нет.
И да, ты-б на поворотах то полегче немного. ;)

art-trans
09.01.2015, 20:00
офф
А его местами (http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4947&view=findpost&p=143735) заносит, не впервой же))) Манера такая у человека.

сандро
09.01.2015, 20:04
Сандро, наверное что-то напутал с иерархией материалов с альфой - в окнах машинного видна земля. Думал только на скрине - скачал - во вьювере тоже самое.
А где именно?

http://s020.radikal.ru/i701/1501/62/a60c217a94ac.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1501/b9/da48b24430c7.jpg

Добавлено через 2 минуты
Увы, только вечером, когда до основной машины доберусь, на ноуте только перекрасочный комплект программ, игры нет.
И да, ты-б на поворотах то полегче немного. ;)
1. Хорошо, договорились. Я просто уважаю конструктивную критику и не перевариваю пустое критиканство. Да, тяежлый, (по полигонам), могу убрать машинное это будет "-16 000 полигонов". Могу упростить вунтренние кабины, это еще "-2000 полигонов". Но в остальном, претензии не обоснованы.

2. Вместо пустого критиканства посоветовали бы как разводы убрать на тамбуре в переходе.

3. Чтобы во вьвере все было красиво, надо спрева грузить spade.s а потом уже основной локомотив chs-019.s

p.s. На zdsim.comе какие то непонятные претензии кидают на счет тяжести, на railroade тоже не понятно, что хотят. А ведь кроме тябя, Killer, никто даже спасибо не сказал. Если не нравится локомотив (бывает же такое для всех мил не будешь), давайте закроем тему и я удалю все ссылки.

Zabor
09.01.2015, 20:37
p.s. На zdsim.comе какие то непонятные претензии кидают на счет тяжести, на railroade тоже не понятно, что хотят. А ведь кроме тябя, Killer, никто даже спасибо не сказал. Если не нравится локомотив (бывает же такое для всех мил не будешь), давайте закроем тему и я удалю все ссылки.

Сначала спасибо!

Теперь про критику, дело тут не слабых или навороченных машинах, а в том, что старичок не может взять ресурсов столько, сколько захочет, видяха, ОЗУ в 16 ГБ и шесть ядер в процессоре ему не помогут ничем, это значит, что в сценарии, когда кроме этого локомотива вокруг будет еще 10 составов и маршрутное окружение, может запросто наступить слайд-шоу или вылет.

Посмотри непредвзято на ЛОДы, дистанцию первого, ведь с такого расстояния различить мелочи невозможно физически, а они есть.

Я не говорю, что нужно всё подряд оптимизировать и сделать из него мыльницу, но первую дистанцию ЛОД-а точно можно сделать 50 метров и убрать всё, что уже невидно, то же машинное уже не разглядишь в подробностях через окно с 50 метров, крышевое в мелочах как можно рассмотреть с высоты 50 метров при нормальной поездке (не по виду [2][3])? Хотя и там это уже очень далеко для мелких полигонов.

У локомотива должно быть будущее, он должен участвовать в сценариях, иначе для чего его делать, чтобы в депо стоял... при таком "весе" не во всякий сценарий его поставишь, а тут еще и две секции, получится где один смог пройти - другой вылетел, потом выяснится почему и сценаристы начнут "шарахаться" локомотива.

Потому и критикуем, что хотим видеть его в сценариях, на просторах МСТС, а не как экспонат в депо, к которому на 350 метров лучше не походить в сценарии под страхом вылета.

сандро
09.01.2015, 21:20
Дело в ночном свете и фокусе камеры. Чтобы локомотив в игре выглядел "большим" надо поменять фокусное расстояние с 50 на 30 мм и таким образом 50м превращается в 20. Я много экспериментировал и на 200 метрах видно существование кабины и машинного, особенно если сделан светящийся материал, а на втором ЛОДе не может существовать материал AlpNorm, только Trans. Можно конечно удалить и то и другое. Вообще для МСТС качественный детализированный локомотив не реально сделать. А другие симы мой полумертвый комп не тянет. Тратить деньги на комп, ради того чтобы делать дополнения для RW, TRS, OR, RSIM не целесообразно.

specialist
09.01.2015, 22:02
1. Спасибо сейчас не в тренде говорить что ли?


Сандро, сделал доброе дело не требуй спасибо. Кто скажет, тот и скажет. Не прими за критику, но создаётся впечатление, что тебя больше интересует, что тебе спасибо не сказали, а не вопросы пользователей. Извини, но ты единственный такой разработчик, остальные скромнее.

сандро
09.01.2015, 22:24
1. Остальным говорят спасибо.
2. Я все понял и я больше не разработчик - достаточно. Мир поменялся, я не смог вместе с ним, я просто войду в историю.
3. По идеи вопросы вообще не должны интересовать. Выложено, выложено, качайте.
4. Пока много разговоров и все впустую (ну вот Zabor высказался по существу вещей).

Zabor
09.01.2015, 23:22
Да ладно, подумаешь не рассчитал ресурсы, еще точнее МСТС их не может столько дать, это всё поправимо.

У тебя чуть что сразу удалить, в МСТС действительно так не прокатит, он "отбирает к себе" стойких к глюкам и упертых, только после этого начинает раскрывать свои тайны и соглашается "дружить".

Сделать такую модель терпения хватило, а на "облегченку" из неё не хватит? Их же может быть две, одна детализированная для малонасыщенных сценариев МСТС и RW, OR, вторая просто легче, "рабочая лошадь", тоже качественная, но без "фишек", а какая приживется и будет востребована - жизнь покажет.

NMSK
09.01.2015, 23:40
Сандро спасибо за проделанную работу тебе. Модель вышла хорошей по качеству и детализации. А теперь ближе к модели по пунктам.
1. Салон кабины детализированный не нужно, если модель делалась под МСТС.
2. Что выше написали по поводу скрытого оборудования. Оно то же не нужно. Зачем оно надо если его не смотрят.
3. Сделай облегченную модель под МСТС, а детализированную под РТС и дай людам кто делает мульты по РТС. Может быть они ее добьют под ртс на мульты ( просто жалко терять такую модель если ее не пустить в РТС) Тут идет сразу модель с кабиной.
4. Молодец.что сделал данную модель и не бросай ее и когда ждать ЧС200 или еще какую модель? ;):)

Zabor
10.01.2015, 00:09
ЭР200 жду :o, тоже наверняка тяжелая модель, но это вещь штучная и уникальная, ей допустимо и FPS положить, проедет - поднимется, их не накрасят и не запустят в сценарии 10 штук сразу, в отличии от чехов.

сандро
10.01.2015, 00:27
ЭР200 жду :o, тоже наверняка тяжелая модель, но это вещь штучная и уникальная, ей допустимо и FPS положить, проедет - поднимется, их не накрасят и не запустят в сценарии 10 штук сразу, в отличии от чехов.
У ЭР200 тяжелый МТ-вагон, за счет резисторов. Я там изгалялся как мог, сделал 6 цилиндров с альфой, но поперечные изоляторы никто не отменял. Несмотря на то, что все цилиндры (кроме шунта) по 6 сторон МТ вагон на 40 000 тянет. А Г и М-вагоны легковесные получилсь.
1. Салон кабины детализированный не нужно, если модель делалась под МСТС.


Салон кабины, это выражение надо записать))))))))))))))))))))))) Я могу снять 8400 + 7000 (2 х машинное отделение) и 2 х 1000 внутренние кабины. И того не более 10 000 с секции. С крыши снимать нечего, с телег тоже. Кабели и рукава между секций с тамбурами вместе дай бог 2 х 1000 потянут.

NMSK
10.01.2015, 01:25
Да.. Кстати. По поводу пантографов что-то все промолчали. Сделай пантографы так, что бы они поднимались как надо. Т.е. не 3х1 а 2х2 Т.е. На первой секции "А" задний(передний опущенный) "Б" (так же), а при наэатии Shift+p дополнительно 2 пантографа. А то как-то на 3х ехать не есть хорошо ;)

Добавлено через 36 минут
Записал видео с ЧС6-019 (http://youtu.be/-GBAL9_bzN8)

RailMax
10.01.2015, 01:47
Сандро, красивая машина вышла. И спасибо)) Но тоже просьба: на хрен все эти "тренды" и прочие словечки! Пусть они там сами у себя так выражаются, вся эта иностранщина - а у нас наш форум, наш язык, ну уже задолбали этим дурацким жаргоном, и пресса, и ТВ, и прочие. Давайте чисто по-нашему болтать, блин!)

Саш, поддерживаю твоё предложение облегчить внутренности. И ещё предлагаю уменьшить текстуры. Зачем такие большие? Оставить кузов - то что снаружи, остальное до 1024 вполне нормально будет, имхо. А то, папка с локом вон сколько весит!... Игорь правильно сказал - в сценариях вылеты будут. Ну а кто её будет изнутри разглядывать?

P.S.
Да, красно-жёлтый нужен обязательно. Думаю, все старожилы форума, будут рады увидеть именно его - то, что застали ещё при СССР и после него. Кстати, именно с этой позиции, странно, что ты сделал уже современный, синий...)

сандро
10.01.2015, 02:10
Добавлено через 36 минут
Записал видео с ЧС6-019 (http://youtu.be/-GBAL9_bzN8)
Кабина не родная, низачот)))))))))))))
Но тоже просьба: на хрен все эти "тренды" и прочие словечки! Пусть они там сами у себя так выражаются, вся эта иностранщина - а у нас наш форум, наш язык, ну уже задолбали этим дурацким жаргоном, и пресса, и ТВ, и прочие. Давайте чисто по-нашему болтать, блин!)
Я согласен!

gunseller
10.01.2015, 02:19
Сандро огромное спасибо за работу! Шикарный аппарат! Присоединяюсь к предыдущей просьбе о панторафах.
PS: шейпы можно сжать для экономии.

Killer
10.01.2015, 02:24
И ещё предлагаю уменьшить текстуры. Оставить кузов - то что снаружи, остальное до 1024 вполне нормально будет, имхо. А то, папка с локом вон сколько весит!

Полностью поддерживаю, и дело не только в весе папки, но и в том, что МСТСу проще будет.

Да, красно-жёлтый нужен обязательно. ..... странно, что ты сделал уже современный, синий...)

Дык и прошлая модель так же была, сперва Сандровский синий, а потом уж мой красно-желтый.
Будет и на этой со временем, особенно, если ЧС200 появится таки.

сандро
10.01.2015, 02:44
Прошлый был необоснованно перенасыщен треугольниками. Ну а этот, разве что машинное тяжеловато. Но с каждой секции больше 9000 полигонов (это если еще внутреннюю кабину подрезать) не снять.

ЧС200 надо красить в родные цвета.

Zabor
10.01.2015, 02:47
...
Записал видео с ЧС6-019 (http://youtu.be/-GBAL9_bzN8)

ШЮтник блин, я так увлеченно смотрел, что на этом месте тупо вскочил и хотел бежать. :D

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0109/s_1420843649_4695573_596717582b.jpeg (http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0109/h_1420843649_4695573_596717582b.jpeg)

Killer
10.01.2015, 03:44
ЧС200 надо красить в родные цвета.

А чем ему желто-красный - не родной?

сандро
10.01.2015, 08:40
А чем ему желто-красный - не родной?
Потому что это не исторический аппарат, он находится в действующей эксплуатации. Я делаю машину такой, какая она есть в настоящее время. Перекраски это мелочи жизни.

Rael74
10.01.2015, 12:09
Вообще для МСТС качественный детализированный локомотив не реально сделать. А другие симы мой полумертвый комп не тянет. Тратить деньги на комп, ради того чтобы делать дополнения для RW, TRS, OR, RSIM не целесообразно.
Хм... У меня OR работает куда лучше, нежели МСТС. Если взять МСК-Киев, при одной и той же дальности прорисовки (километра два) и включенном сглаживании в МСТСе слайд-шоу, а в OR всё отлично.
В любом случае, модель замечательная, спасибо. В OR, кстати, вообще здорово смотрится.

КЕ
10.01.2015, 12:31
Потому что ОР "заточен" под современные видеокарты, и по ФПС обгоняет МСТС, но только на новых компах.

сандро
10.01.2015, 13:16
У меня любые игры и любое видео тупит. Как это не печально это уже во второй раз на спарке asus + amd

Добавлено через 1 минуту
Потому что ОР "заточен" под современные видеокарты, и по ФПС обгоняет МСТС, но только на новых компах.
Не знаю, я пробовал он начал тупить, а потом и вовсе вылетел.

NMSK
10.01.2015, 15:13
Ладно. по поводу сообщений комне от тески Игоря Zabor ина))
Кабина взята Антона aka Killer, Лучше не нашлось варианта взять и снять видео в ОР т.к. он быстрее запуститься чем МСТС.
Теперь по поводу ОР.
В мультах есть люди которые играют в мульты на видео картах 512 мб и играют нормально. ЭТо быстрее всего оперативки не хватает, т.к. он прожорлив на нее. Съедает так как будто голодный.:D
Если облегчить модель и сделать перекраски, поправить штрихи по модели другие, то модели цены не будет.
А по поводу ОР Сандро если есть время можно посмотреть из-за чего оно у тебя не запускается.;)

Max-RZD
10.01.2015, 16:18
А рога всё-равно чуть чуть, но вылезают за провода.
http://savepic.ru/6615941m.jpg (http://savepic.ru/6615941.htm)

NMSK
10.01.2015, 17:09
Да.. Еще забыл, долго думал что еще хотел. Если получится облегчить модель для МСТС, то сделай что бы оде бошки смотрели в одно направление. Т.е. не <- ->, а <- <-. Почему? разъясню. На сайте http://railroadsim.net/ локомотивы смотрят в одну сторону и их можно применять в мультах по ОР для смены кабины, что бы не перезаходить в другом направлении. А con файл сделаешь и заднею секцию развернешь.

сандро
10.01.2015, 17:33
А рога всё-равно чуть чуть, но вылезают за провода.
http://savepic.ru/6615941m.jpg (http://savepic.ru/6615941.htm)
На высоту полоза.......... Подправлю, будет время.

Добавлено через 1 минуту
Да.. Еще забыл, долго думал что еще хотел. Если получится облегчить модель для МСТС, то сделай что бы оде бошки смотрели в одно направление. Т.е. не <- ->, а <- <-. Почему? разъясню. На сайте http://railroadsim.net/ локомотивы смотрят в одну сторону и их можно применять в мультах по ОР для смены кабины, что бы не перезаходить в другом направлении. А con файл сделаешь и заднею секцию развернешь.
У меня так и было изначально. Потом я посмотрел, как у трайнисимовцев сделано и развернул.

p.s. На всех не угодишь, да и интереса нет.................

Добавлено через 1 минуту
ЭТо быстрее всего оперативки не хватает, т.к. он прожорлив на нее. Съедает так как будто голодный.:D

У меня дефолтный DASH9 с дефолтными американскими дозаторами вылетел, на hoogdam line.

Roman S.
10.01.2015, 17:35
Странно у меня ТК нормально касаются КС, в частности в OR

сандро
10.01.2015, 17:42
Кстати идея сделать машинное помещения возникла после этого поста: http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=467621&postcount=62

Я решил, что полигона с картинкой будет недостаточно)))))))))))

Killer
10.01.2015, 17:54
Кстати идея сделать машинное помещения возникла после этого поста....

Машинное делать нужно, непрозрачные стекла портят вид, но делать его лоуполи.

сандро
10.01.2015, 18:19
Я посмотрел, как сделано у Ромыча РЖДУЗ,

http://s011.radikal.ru/i317/1501/85/79cc9690510b.jpg

попросил его мне его отдать, он не ответил и я решил, что надо сделать лучше.

p.s. Всем не угодить!

NMSK
10.01.2015, 19:45
Сандро. Смотри. Ромыч РЖДУЗ моделить не в 3д мах, а в TSM и у него такое идет фрейд аним, а если бы он моделил в 3д мах, то было бы по другому.
Еще к пользователям и автору модели. Я сижу уже 2 часа и не как не могу переделать анимацию пантографа в s файле. Переименовывая названия 3 рога как поднимались, так и поднимаются, что делать теперь. Ждать когда будет анимация правильная?

сандро
10.01.2015, 21:00
Дело не в том, в чем он моделил. Дело в том, кто меня вдохновил. У меня в МСТС по правде говоря никогда и ни на каком локомотиве задний не поднимается, чтобы я не делал.

NMSK
10.01.2015, 21:05
Я тестирую в ОР. В мстс давно не запускал. Но, если в мстс настроен пантограф правильно, то он поднимется и в ОР правильно. Но туту выходит,что у всех идет поднятие первых 3х рагов, а при подъеме дополнительных поднимается последний и один. Это надо смотреть в модели.

сандро
10.01.2015, 21:58
Никто не говорит, что правильно. Мы люди, а не работы, а людям свойственно ошибаться.

boroda6304
11.01.2015, 10:11
Сандро, спасибо за шикарную шестёрочку! И ещё радует, что не опускаешь руки - одного чеха выпустил, другого, не взирая, как говорится. Правильно Игорь Заборин написал - МСТС дружит только с упорными. Успехов тебе!

сандро
11.01.2015, 13:40
Раз не стал машинистом или конструктором, стал виртуальным коснтруктором. А раз так значит виртуальная машина должна соответствовать оригиналу на 100%.

Replateck
11.01.2015, 18:41
Сандро, модель все равно никогда не будет соответствовать оригиналу на 100%. В моем понимании 100%, значит делать электровоз до последнего болта, винтика и заклепки.

P.S.
А в целом, за модель ОГРОМНОЕ спасибо, т.к. она вышла действительно очень качественной. Правда для старика MSTS она слишком тяжелая.

сандро
11.01.2015, 19:07
Ну да. И еще надо не забыть нанести вытекающую смазку из под сальников редуктора. И тем не менее, для тех, кто не знает как устроен электровоз, (например для школьников первых классов) сходство с оригиналом близко к 100%.

Арсений К.
11.01.2015, 19:13
Так школьники первых классов вряд ли этим локомотивом заинтересуются, да и вообще MSTS — будут в Trainz играть;):o.

сандро
11.01.2015, 19:33
Ну если показать, для сравнения. Я в первом классе в состоянии был отличить ЧС2Т от ЧС6, электровоз от тепловоза. А в 4 года, когда я ездил с мамой в Сочи первый раз, я почему то думал что ЧС2Т это и есть ЭР200. Я уже тогда слышал, что есть такой ЭР200, да не знал, что это такое.

Господа давайте не будет флудить.

1. Я тут покатался по новому Демитрову и потом по станции Савелово. Так вот высота подвески К.С. разная на этих роутах. Где же истина?

2. Давно замечена, что с патчем MSTS bin, при смене кабины тормоза зажаты. На HUDe то все ОК, а если начинаешь ехать, "чувствуешь" как машине мощи не хватает. Я пробовал на ЭР2К-925, здешнего производства, я пробовал на свой шестерке без вагонов. Так с 5 км/ч, моя шестерка может прокатиться 100 м до остановки, без тормозов, а то и больше. А если поменять секцию, то от силы 10! Тоже самое на ЭР2К. Где искать баг?

RailMax
11.01.2015, 20:46
А это в энге задней секции, Сань.

Вот тут поставь нули, и при смене секции, свояк не будет затянут:

Brake_Engine ( 0 0.76 0.15 0.0
NumNotches ( 5
Notch ( 0 0 EngineBrakesControllerReleaseStart )
Notch ( 0.15 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
Notch ( 0.3 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
Notch ( 0.525 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
Notch ( 0.76 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
)
)

Replateck
11.01.2015, 22:38
И тем не менее, для тех, кто не знает как устроен электровоз, (например для школьников первых классов) сходство с оригиналом близко к 100%.
Я не думаю что кто-то из современных школьников интересуется ЖД, основная масса тепловоз от электровоза отличить не может, не говоря уж про что-то более другое.

сандро
11.01.2015, 23:16
И тем не менее. Я будучи первоклассником, спрашивал у отца - папа, почему у розетки две дырки, а у трамвая только один провод? Почему у троллейбуса два, а у трамвая один провод? Да и первый раз в 5 лет приехав в деревню на поезде, я знал, что нас везет тепловоз, а где то в лен.области поменялся на электровоз. Я помню как тогда, будучи ребенком восхищался красотой чехов. Не думаю, что стоит всех под одну гребенку.

Вот патч: https://yadi.sk/d/_9lY3OU6duSWd Теперь токоприемники касаются провода без зазора и поднимаются, в правильной последовательности.

Добавлено через 1 минуту
А это в энге задней секции, Сань.

Вот тут поставь нули, и при смене секции, свояк не будет затянут:

Brake_Engine ( 0 0.76 0.15 0.0
NumNotches ( 5
Notch ( 0 0 EngineBrakesControllerReleaseStart )
Notch ( 0.15 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
Notch ( 0.3 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
Notch ( 0.525 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
Notch ( 0.76 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
)
)
Получается, что в соответствии с ПТЭ, нельзя получить локомотив с затянутым свояком и КМ в положении ЭТ?

alekss
12.01.2015, 03:06
А что на второй секции не должно быть тормозных колодок или это у меня что-то глючит?

http://savepic.ru/6612647m.jpg (http://savepic.ru/6612647.jpg)

Zhenya
12.01.2015, 04:20
У меня тоже на второй секции и в Shape Viewer.

сандро
12.01.2015, 08:42
Посмотрю в чем дело, ближе к вечеру.

specialist
12.01.2015, 13:24
Ну если показать, для сравнения. Я в первом классе в состоянии был отличить ЧС2Т от ЧС6, электровоз от тепловоза.

У меня дочка в 5 лет знала точно кто из тепловозов чмуха, тапок и машка.

сандро
12.01.2015, 13:50
Я в 5 лет читать не умел. Меня только один вопрос беспокоил - почему никогда маневрухи не цепляют в пассажирские или грузовые составы. Я тогда не понимал, что такое маневруха.

И так, господа, по секции В. Патч мне некогда выкладывать, поэтому правим ручками.

Открываем файл chs6-019b.s и отыскиваем следующие строки:

matrix TRP-2 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -9.45874e-011 0.000822067 )

и

matrix TRP-1 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -1.33878e-009 -0.00044775 )

Нам надо вставить цифру -0.84

Тогда:

matrix TRP-2 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -9.45874e-011 -0.84 0.000822067 )

и

matrix TRP-1 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -1.33878e-009 -0.84 -0.00044775 )


Соглашаемся на замену и все появляется

Общий вид блока с правильным кодом:

colours ( 0 )
matrices ( 34
matrix MAIN ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 )
matrix MIRRORLEFT1 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.20489 4.37945 0.269123 )
matrix MIRRORLEFT2 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.303353 4.42694 0.269123 )
matrix MIRRORLEFT3 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.402133 4.47458 0.269122 )
matrix MIRRORLEFT4 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.500596 4.52207 0.269123 )
matrix MIRRORLEFT5 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.599388 4.56971 0.269122 )
matrix MIRRORLEFT6 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.697851 4.6172 0.269122 )
matrix MIRRORLEFT7 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.794666 4.66389 0.269122 )
matrix CABVIEW ( 1 0 -5.24537e-007 0 1 0 5.24537e-007 0 1 -0.000477477 0.04 0.312575 )
matrix RESIVER ( 1 0 -3.49691e-007 0 1 0 3.49691e-007 0 1 2.45354e-007 0.04 0.312645 )
matrix TUBES ( 1 0 -1.74846e-007 0 1 0 1.74846e-007 0 1 4.47099e-009 0.04 0.312645 )
matrix PESOK ( 1 0 -3.49691e-007 0 1 0 3.49691e-007 0 1 -3.74135e-008 0.02 -9.09808e-009 )
matrix FRONT-BUFE ( 1 0 -1.74846e-007 0 1 0 1.74846e-007 0 1 0.000152651 0.04 0.298198 )
matrix ANTENNA ( 1 0 -5.24537e-007 0 1 0 5.24537e-007 0 1 1.94215e-007 0.04 0.312575 )
matrix TIFON ( 1 0 -3.49691e-007 0 1 0 3.49691e-007 0 1 6.65402e-008 0.04 0.312645 )
matrix RAMA ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.000152791 0.04 0.312645 )
matrix PANTOGRAPHBOTTOM1B ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 4.29569e-010 4.70782 5.11673 )
matrix PANTOGRAPHMIDDLE1B ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -1.94929e-007 0.134361 1.29095 )
matrix PANTOGRAPHBOTTOM1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1.16983e-007 4.70782 3.78351 )
matrix PANTOGRAPHMIDDLE1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1.93187e-007 0.133283 -1.27942 )
matrix PANTOGRAPHTOP1A ( 1 0 0 0 1 1.74846e-007 0 -1.74846e-007 1 -2.95084e-007 0.110703 1.95425 )
matrix PANTOGRAPHBOTTOM2B ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 3.73382e-007 4.70782 -3.41542 )
matrix PANTOGRAPHMIDDLE2B ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -1.94929e-007 0.134361 1.29095 )
matrix PANTOGRAPHBOTTOM2A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 4.89935e-007 4.70782 -4.74864 )
matrix PANTOGRAPHMIDDLE2A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1.93187e-007 0.133283 -1.27942 )
matrix PANTOGRAPHTOP2A ( 1 0 0 0 1 1.74846e-007 0 -1.74846e-007 1 -2.95084e-007 0.110703 1.95425 )
matrix BOGIE2 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 3.53998e-005 0.88 4.0773 )
matrix TRP-2 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -9.45874e-011 -0.84 0.000822067 )
matrix WHEELS21 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -3.54956e-005 -0.208868 -1.58089 )
matrix WHEELS22 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -3.59733e-005 -0.208868 1.58257 )
matrix BOGIE1 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 3.57304e-005 0.88 -3.453 )
matrix TRP-1 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -1.33878e-009 -0.84 -0.00044775 )
matrix WHEELS11 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -3.51676e-005 -0.208868 -1.5823 )
matrix WHEELS12 ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -3.56453e-005 -0.208868 1.58117 )
)

Max-RZD
12.01.2015, 18:18
Появились, только у одной пары колёс тормозные колодки, на второй так же нету ?
http://savepic.ru/6565387m.jpg (http://savepic.ru/6565387.htm)

сандро
12.01.2015, 18:20
Надо для двух делать. Первая телега это BOGIE1 к ней прилинкован TRP-1 ко второй телеге TRP-2. У меня вообще то помимо этой вирутальной чуши, есть официальная работа.

Max-RZD
12.01.2015, 18:37
И файл chs6-019b.s раскомпенсирован, хотел сжать его в Shape File Manager, но пишет файл повреждён. Файл chs6-019а.s сжимается хорошо всё без ошибок.

сандро
12.01.2015, 18:39
Сжатие на х...й не нужно по сути.

Все сжимается на ура: https://cloud.mail.ru/public/1e245f49c9e8/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F%20chs6-019b.s

gunseller
12.01.2015, 21:29
Спасибо, после правки шейпа все стало замечательно.
PS: заметил один момент: номера на обоих кабинах секций "1", по идее на второй кабине "2" должна быть.

сандро
12.01.2015, 22:31
Да, есть такой, косяк, спасибо за замечание. Но не стоит рассчитывать на то, что он будет устранен быстро. Это дело дохода не приносит, а есть работа, которая приносит................

specialist
13.01.2015, 09:27
ДЭто дело дохода не приносит, а есть работа, которая приносит................

Кхе-кхе.

LINX JET
14.01.2015, 19:19
Прокатился на ЧС6. Нормально только в Open Rails пошёл.

сандро
14.01.2015, 22:59
Текстуры подлежат уменьшению. Только когда, я не берусь говорить.

Killer
07.02.2015, 02:20
сандро, а ты можешь объяснить, зачем три(!) текстуры бортов?

сандро
07.02.2015, 11:16
Одна альфа, одна trans, одна solid. В прямом смысле слова текструа с альфой -8 bit, 1 bit и нет альфы. Да я потом переделаю, но пока не до этого.

le Sandro
07.02.2015, 16:03
Фи, мсье знает толк в извращениях. Не проще ли бы мультисабом сделать?!

сандро
07.02.2015, 16:33
Я пытался торцевую стену (там где тамбур) избавить от муара. На нее накладывал разные текстуры. Но, увы, ничего не вышло. Я же говорю, я потом уменьшу размер и количество ID-материалов (размер архива никого интересовать не должен). Но интереса, пока к этому нет, как и времени. Есть свободная минутка, пытаюсь добить новые звуки для пасс-вагонов, а там пока все очень далеко от идеала.

Grebnev
31.05.2015, 11:46
Избавление от муара лечится установкой мип-уровня -3.