PDA

Просмотр полной версии : Смена №102. 28.12.2014. Одесса v1.2


MJack
25.12.2014, 08:52
Смена №102. 28.12.2014
Маршрут: Одесса v1.2
Участок: Раздельная-I - Одесса-Главная - Белгород-Днестровский

http://i66.fastpic.ru/big/2014/1225/ef/f25fec4a08f6d43f6023276c371361ef.png
автор: ЧС-200, МП №90 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=469751&postcount=27)
Со ст. Одесса-Главная направление ЧЁТНОЕ!
По посту 1503 км и посту 2 км смена направления на нечётное!

Версия RTS: v0.39.0.1
Электрификация: ~25 kV (переменный ток)
Сезон: зима
Погода: ясно
Время: 16:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (Одесса-Главная - Раздельная-I): Kirill Khokhlov
ДНЦ II (Белгород-Днестровский - Одесса-Западная): Evgeny S

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP резервного сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
· грузовые (ускор.): 100 км/ч

Ссылки:
RTS v0.39 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полная версия)
Патч v0.39.0.1 (https://yadi.sk/d/IsaOxBZTc6SWW) качать обязательно! (распаковать файл rts1.exe в папку RTS)

Маршрут Одесса v1.2 (http://zdsim.com/msts/5/page/1/)
Расписание (https://yadi.sk/i/iqlrXay_dbn4T)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/RD0FXpVkZMeTX) (скопировать в папку с маршрутом)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=451085&postcount=6)

Пакет подвижного состава для трафика v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH), которые входят в "Пакет ПС для трафика v4.0"

Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/_P90LhV0cjqEh), используемых в пакете для трафика v4.0 (исправлены белые текстуры для сезона осень/зима).

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев-Москва (zdsPass_KVSZ_0001.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/page/2/)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/page/2/)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 Украинских железных дорог "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/page/1/)
· Пассажирский вагон модели 61-788 "Экспресс Украина" (zdsPass_KVSZ_0008.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/page/1/)
· Пассажирский купейный вагон транспортной компании ТКС (TKS_pass_Cupe2.wag) - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/hYNI56OAdbpBk)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №102 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/SvXSvcVtdbnmA)
· Электровозы ВЛ40у-1028.2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1827/), ВЛ40у-1384.2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1475/), ВЛ40у-1459-2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1750/), а так же Звуки для электровозов серии ВЛ40у (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1026/)

Форма заполнения заявки:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Место приёмки: (в депо или под составом)
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав: [XX вагонов] - указываем количество и название вагонов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов)

Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД.
Заявки с ПС, который не входит в список Депо, подаются не позже субботы 23:59 МСК.

Занятость нарядов:
1. Пассажирский –
2. Пассажирский – dannik
3. Пассажирский –
4. Пассажирский – lexa1908
5. Пассажирский – art-trans
6. Пассажирский – Арсений К.
7. Пригородный –
8. Пригородный –
9. Пригородный – Skythe
10. Пригородный –
11. Пригородный –
12. Почтово-багажный – Евгений25
13. Почтово-багажный – Metroshnik
14. Грузовой – Semy
15. Грузовой – MJack
16. Грузовой –
17. Грузовой – Lexeych
18. Грузовой –
19. Грузовой –
20. Грузовой –
21. Грузовой –

Наряды:
<наряды №№ 1-11 см. в расписании>

12. Почтово-багажный. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский.
13. Почтово-багажный. Одесса-Главная - Раздельная-I.

Наряд №14.
Поезд №3202/3201. Маршрут: Одесса-Застава-I - Белгород-Днестровский. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), вес 4155 т., длина 600 м.

Наряд №15.
Поезд №3016/3015. Маршрут: Одесса-Застава-I - Белгород-Днестровский. Состав: 49 полувагонов (уголь), вес 4606 т., длина 670 м.

Наряд №16.
Поезд №3458/3457. Маршрут: Белгород-Днестровский - Одесса-Застава-I. Состав: 46 вагонов (сборный), вес 3502 т., длина 632 м.

Наряд №17.
Поезд №3054/3053. Маршрут: Белгород-Днестровский - Одесса-Застава-I. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), вес 3780 т., длина 550 м.

Наряд №18.
Поезд №3419. Маршрут: Раздельная-I - Одесса-Застава-I. Состав: 40 хопперов (зерно), вес 3480 т., длина 584 м.

Наряд №19.
Поезд №3461. Маршрут: Раздельная-I - Одесса-Застава-I. Состав: 42 крытых вагона, вес 3608 т., длина 622 м.

Наряд №20.
Поезд №3426. Маршрут: Одесса-Застава-I - Раздельная-I. Состав: 35 изотермических вагонов , вес 2044 т., длина 774 м.

Наряд №21.
Поезд №1002. Маршрут: Одесса-Застава-I - Раздельная-I. Состав: 40 рефрижераторов, вес 2736 т., длина 851 м.


Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Электровозы ЧС4з номеров 036, 037, 041, 044, 058, 077, 080, 097, 102, 105, 110, 128, 142, 154, 178, 186, 193, 195, 207, 209 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Звуки для электровозов ЧС4з и ЧС4 (http://www.trainsim.ru/download/44/)

Электропоезда:
Электропоезд ЭР9Т-943 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Электропоезд ЭР9Т-998 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/PcjtaHnf575jq)
Электропоезд ЭР9Т-948 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/pN6cyM2P575oc)
Звуки для ЭР9Т - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=800) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=681)

Грузовые:
Электровоз ВЛ80к-125 v1.0 (tsrLoco_VL80k-125) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1055/) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Электровозы ВЛ80к номеров 091, 092, 106, 118, 215, 218 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/vl80k/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Звуки для ВЛ80к. Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2099) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=331).

Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775 v1.2 (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4287 v1.2 (tsrLoco_CHME3-4287) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/357/), RTS (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3. Версия 1.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)

Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС4з) вам необходимо скачать 3D кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите локомотив и звуки для MSTS;
2. Установите 3D кабину для серии локомотива для RTS;
3. Установите архив с движком RTS и последний патч RTS для обновления версии кабины.

3D кабины (адаптированные для RTS):
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком


ВАЖНО! ТЧМ Штрафники:
ТЧМ MixaTM запрет вождения графиковых поездов на одну смену с обязательной отработкой
ТЧМ dannik отработка одной смены на путеизмерителе, маневровом либо хозяйственном поезде

Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке указать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему.
______________________________
История редактирования шапки:
· добавил штрафные смены ТЧМ //Kirill Khokhlov
· занятость нарядов, ДНЦ //Kirill Khokhlov

MJack
25.12.2014, 08:59
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 15
Локомотив: ВЛ80т-829 (есть в "Пакете ПС для трафика v4.0")
Место приёмки: в депо

Евгений25
25.12.2014, 11:20
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 12
Локомотив: ЧС4т-312 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t), звуки (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t)
Место приемки: под составом.

Kirill Khokhlov
25.12.2014, 13:07
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС4т-722 (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/passazhirskij_ehlektrovoz_peremennogo_toka_chs4t_7 22/4-1-0-145), Звуки для электровозов ЧС4т (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t)
Место приемки: Депо/тупик
Дополнительно: Заявка предварительная, возможна работа ДНЦ

Заявка снята, занимаю место ДНЦ

Арсений К.
25.12.2014, 18:47
ТЧМ: Арсений
Номер наряда: 6
Локомотив: ЧС4з-195
Место приёмки: в депо
Дополнительно: заявка предварительна

Kirill Khokhlov
25.12.2014, 22:49
В честь новогоднего праздничного МП, а так же поднятия коллективного настроения, машинистам с штрафными сменами, отработка будет применена начиная со смены № 103. В смену № 102 ограничения выбора сняты.

ALexeych
26.12.2014, 00:35
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 17
Локомотив: ВЛ80к-218
Место приёмки: под составом

Metroshnik
26.12.2014, 01:48
ТЧМ: Виталий
Номер наряда: 13
Локомотив: ЧС4з-105
Место приёмки: в депо

csf
26.12.2014, 18:18
ТЧМ: Сергей
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ЧМЭ3э-4423 (RRT_TD_CHME3-4423 (http://train-driver.ru/site/data/rrt_td_chme3-4423.exe))
Место приёмки: в депо
Состав: 1 вагон (Snowplough-001 (https://yadi.sk/d/LGGWRDcBddomo) <– желательно установить заново, т.к. добавлены зимние текстуры + эффекты)
Маршрут: Раздельная-I – Одесса-Гл.
Дополнительно: для ДНЦ: I)На Раздельной-I забираем снегоочиститель и следуем на перегон.
Работа:
1) от «Чд» Раздельная I до «Н» Еремеевка;
2) от «Чд» Еремеевка до «Н» Новоселовка;
3) от «Чд» Карпово до «Н» Выгода;
4) от «Чд» Выгода до «Н» Дачная;
5) от «Чд» Дачная до «Н» Усатово.
На станциях не работаем; скорость на работах не более 50 км/ч.
На Новодеповской бросаем снегоочиститель и резервом до Одессы-Гл. II)Маневровая работа на Одессе-Гл. Файл состава: con-файл RRT_TD_CHME3-4423 (https://yadi.sk/d/UONvS-Qcddqy9) + con-файл Snowplough-001 (https://yadi.sk/d/qUgZlSt1ddqzU)

Skythe
28.12.2014, 00:31
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 9
МВПС: ЭР9Т-948
Место приёмки: под посадкой

Владимир Вольный
28.12.2014, 02:09
ТЧМ: В.Вольный
Номер наряда: 7
МВПС: ЭР9Т-943
Место приёмки:Одесса-главная, пригородная платформа
Дополнительно: Заявка предварительная, т.е. если на смену не явлюсь (не успею), прошу считать уважительной причиной и баллы не снимать

lexa1908
28.12.2014, 14:28
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС4з-044
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Заявка предварительная (прийду на смену чуть позже начала мультиплеера).

Semy
28.12.2014, 15:02
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 14
Локомотив: ВЛ80к-215
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Если будут проблемы в сети или еще в чем-то,то заявку снимаю.

Владимир Вольный
28.12.2014, 15:36
к сожалению вынужден снять заявку. Не успеваю, пишу с телефона. 7 наряд свободен. Если приеду не поздно, возможно возьму грузовой. Всем удачи!

dannik
28.12.2014, 16:46
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 2
Локомотив: ВЛ40у-1384.2
Место приёмки: в депо

art-trans
28.12.2014, 17:03
ТЧМ: Артём
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС4з-193 / ЧС4з-037
Место приёмки: станция Одесса-Товарная (1 путь, вытяжка)

alexshegera
28.12.2014, 18:54
ТЧМ: Александр
Номер маршрута: 0993
Локомотив: ЧС4з-097
Место приёмки: Ст. Белгород-Днестровский
Дополнительно: везу почтово-багажный вагон с Б-Д на Раздельную

Евгений25
28.12.2014, 22:23
Что то в этот раз смена новогодняя провалилась как могла. Ведь не хотел ехать, через не хочу пришел на смену. Приняли локомотив ЧС4Т-312. Отправились первыми на перегон. Диспетчер второго круга дал мне указание остановиться на красном, я команду принял. Но случилась внештатная ситуация отказали тормоза и я запросил диспетчера предупредить сделать остановку другим участникам движения, следуемым во встречном направлении. Первый раз за всю историю у меня слабо работали тормоза, возможно при приемке локомотива проявил халатность и не проверил давление в кранах. Ну и ессно проскочил красный выходной и остановился у стрелки за светофор, не заехав на однопутку. Запросили диспетчера осадиться назад за выходной. И минут через 5 появился встречный грузовой под управлением Лексеича. Так на два желтых я еще никогда не залетал за все время проведения мультиплееров аж под 70км/ час. После ЧП стали искать неисправность в тормозной системе, в итоге выяснилось что не был открыт разобщительный кран. Далее по ходу движения сделал пробу тормозов на оба крана и проблем с тормозами больше не возникало. Ну и в самом конце при маневрах на Белгороде Днестровском допустил второй проезд выходного красного. Итог мультиплеера: испотрил себе настроение окончательно. Такого у меня давно не было за один замес проехать два красных. Можно сказать сдал себя на поруки местному начальству. Ну и готов нести отработку за два проезда красного сигнала. Первый: при поездной работе, второй при маневровой. К ДНЦ притензий нет 5+. Работа Евгения С понравилась. Вел почтово багажный 972/971

Metroshnik
29.12.2014, 00:02
Отчёт локомотивной бригады електровоза ЧС4з-105
Приняли локомотив на деповских путях станции Одесса-Главная в 16:25. Нас отправили на станцию под почтово-багажный состав №986. Отправились последними по удалению за пассажирским. Ехали без остановок до ст. Раздельная I, встретили пассажирский поезд. По прибытию на станцию Раздельная I, отцепились от состава и поехали под оборот до станции Одесса-Главная почтово-багажным поездом №985, остановились на станции Выгода под обгон пассажирским. Пока ждали нам на встречу проехал еще один пассажирский. После обгона поехали по удалению за тем же пассажирским до станции Одесса-Главная. Входной нам на Одессу-Главную был закрыт (ждали пока затянется на станцию пассажирский). После того дежурный нас принял на станцию Одесса-Главная, где мы отцепились, подтянулись к тупики и ожидали пока маневровый заберёт состав. После оборота я поехал почтово-багажным поездом №988 со станции Одесса-Главная до ст. Белгород-Днестровский. При подъезде к Одессе-Западной перешли на другую диспетчерскую связь и нам присвоили №987. На станции Ксениево сделали остановку. Через 2 мин отправились и нам была зеленая улица аж до самого Белгорода-Днестровского. Прибыли на станцию Белгород-Днестровский в 22:54. Смену сдали в тупике сцепясь с локомотивами в 23:10. Диспетчера работали отлично!!!
Всё понравилось, всем спасибо. С наступающим Новым Годом!!!

art-trans
29.12.2014, 00:17
Не планировал участие в мультиплеере, но в момент, когда он начался, принял волевое решение прокатиться на пассажирском. И не зря.

Электровоз принимал на вытяжке 1 пути станции Одесса-Товарная. Пришёл заранее потому что часто бывает дежурные по депо дают неисправные машины и чтобы был запас времени - лучше перестраховаться и всё проверить заранее.

Пока проверял - вдалеке виднелись проезжавшие мимо поезда.
http://s020.radikal.ru/i702/1412/8b/4fc208b547bet.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1412/8b/4fc208b547be.jpg)

Незаметно быстро прошли 1,5 часа и вот дежурный по станции открывает маршрут до маршрутного на Главной. Неспеша выехал, попробовал тормоза, подкатился под красный, который спустя пару минут засветился белым огоньком разрешив тем самым зайти на занятый пятый путь под состав поезда № 84.

Сцепился, стал ждать вагонников для пробы, а за это время на соседний путь прибывал пассажирский.
http://s020.radikal.ru/i710/1412/e6/09b2a176f0fat.jpg (http://s020.radikal.ru/i710/1412/e6/09b2a176f0fa.jpg)

Спустя ещё некоторое время я уже в пути, неторопливо выкатывался с паутины Главной станции, проползал по тесным местам Поездной и соизмеримым с несколькими футбольными полями Заставой-1. Толкнулся возле Дальницкого и на выбеге шёл до Дачной. Перед входным светофором скорость была около 5-10 км/ч, поэтому пришлось набираться, но всё равно я был немного раньше времени, так что больше 20 км/ч не разгонялся и с такой скоростью катился дальше.
http://s017.radikal.ru/i409/1412/fd/bfe3852fa69at.jpg (http://s017.radikal.ru/i409/1412/fd/bfe3852fa69a.jpg)

Монотонные качания из стороны в сторону усыпили чувство времени, из-за чего нарисовалось девятиминутное опоздание, которое пришлось нагонять. И такая езда, если честно, мне больше по душе.

Локомотив стремительно набирал обороты не сбавляя ходу, стрелка скоростемера уверенно приближалась к отметке 120, за окном шумит раздавленный поездом воздух. Приятные ощущения, скажу я вам.

Но всякий лёт заканчивается там, где есть необходимость останавливаться. В моём случае входной жёлтый оказался некстати, пришлось сбавлять ходу и тянуться под красный выходной. Так как поезд был весьма длинный, пришлось запросить у дежурного по станции разрешение проследовать выходной сигнал, на что получил согласие и увидел белый огонь. На этом приключение машиниста поезда № 84 обрывается...
http://s017.radikal.ru/i410/1412/71/5e572932cba3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i410/1412/71/5e572932cba3.jpg)

На горизонте по неправильному пути появился встречный поезд - девятка. Появился весьма рано (на час раньше графика), и стоял на станции ожидая своей нитки для отправления.
http://s010.radikal.ru/i314/1412/7f/b70087602c82t.jpg (http://s010.radikal.ru/i314/1412/7f/b70087602c82.jpg) http://s020.radikal.ru/i722/1412/4e/16db6ed18b41t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1412/4e/16db6ed18b41.jpg)

В установленное расписанием время - вызвал дежурного по станции Раздельная и напомнил, что пора отправляться. Положительный тон человека на том конце провода настроил на хорошее заключение поездки.

Отправился, сделал пробу тормозов на перегоне, а затем немножко поиздевался над машиной (надеюсь она меня простит) и взял желаемую планку в 120 км/ч. К сожалению расписание составлено с тем расчётом, что по этому участку ездят неторопливые грузовые локомотивы, поэтому даже пассажирские поезда вынуждены следовать с черепашьей скоростью.

Поэтому проехав Еремеевку на 2 минуты раньше далее пришлось следовать на выбеге. Но это не спасало так как от Раздельной на протяжении всего маршрута маленький уклон и скорость сбавлялась не шибко быстро. Каждая следующая станция была проследована всё раньше и раньше. И вот нейтральная вставка возле шлюзового парка и на горизонте проявляются огни одной из крупнейших станций всего одесского узла.
http://s020.radikal.ru/i710/1412/6d/1cf105f1d78bt.jpg (http://s020.radikal.ru/i710/1412/6d/1cf105f1d78b.jpg)

Здесь пришлось следовать ползком как партизан в лесных дебрях так как опережение было уже до безобразия неприятным - 6 минут.

Увидев злые лица водителей автотранспорта, которые из-за моей тянучки были вынуждены простаивать на дальницком переезде, и слушая отголоски переговоров по Главной, постепенно тянулся всё дальше и дальше вглубь заснеженной южной пальмиры страны.

Проследовав жёлтый входной продолжал тянуться под красный маршрутный перед платформой Малая. Вызвав дежурного по станции удалось заполучить заветное продление - светофор замигал жёлтым предостерегающим огоньком.

Протягиваясь мимо вагонного депо в который раз наслаждался картиной заставленных вагонами путей, которых ещё несколько часов назад здесь вообще не было.
http://s50.radikal.ru/i130/1412/12/d43260a22ba7t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1412/12/d43260a22ba7.jpg)

И вот долгожданная остановка на третьем пути станции. Отцепился, протянулся поближе к тупику, сменил пост управления и стал ожидать освобождения пути для проследования в депо.
http://s015.radikal.ru/i330/1412/0c/c7933ab087c7t.jpg (http://s015.radikal.ru/i330/1412/0c/c7933ab087c7.jpg) http://i067.radikal.ru/1412/fc/8ef40c611df1t.jpg (http://i067.radikal.ru/1412/fc/8ef40c611df1.jpg)

Через некоторое время маневровый локомотив забрал вагоны в ранжирный парк, тем самым освободив мне дорогу, а дежурный по станции уже поспешно открыл мне маневровый маршрут до пункта отстоя на станции Товарная.

Маневровый локомотив уже успел прицепиться к вагонам следовавшего за мной ускоренного экспресса, когда по рации кто-то вызвал машиниста 37-го локомотива.
http://s017.radikal.ru/i405/1412/52/aa7abf9ef554t.jpg (http://s017.radikal.ru/i405/1412/52/aa7abf9ef554.jpg)

Это был машинист того самого экспресса, который решил схалтурить и прицепиться лишним грузом ко мне и таким хитрым образом попасть в депо.

Урегулировали вопрос с дежурным по станции и я выехал за М11 в горловину, оставив немного места для прицепки электровоза сзади. Параллельно мне ехал маневровый тепловоз с вагонами того самого экспресса. Спустя пару минут тепловоз обогнался и остановился неподалёку.
http://s020.radikal.ru/i723/1412/a1/350daafaf4c1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1412/a1/350daafaf4c1.jpg)

Машинист тепловоза подошёл ко мне, перекинулись парой слов, как вдруг на немалой скорости показался 44-й электровоз, который я должен был тащить в депо. В нарушение регламента он жёстко сцепился со стоявшим локомотивом, но, к счастью, повреждений выявлено не было. Ударные свойства автосцепка проявила и сдержала удар.

Поехали к месту стоянки локомотивов, которое было неподалёку. На этом рассказ машиниста 37-го электровоза можно завершить.
http://s019.radikal.ru/i642/1412/64/2601ec8854ddt.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1412/64/2601ec8854dd.jpg)

Спасибо организаторам за мультиплеер и участникам за создание хорошей железнодорожной атмосферы в эфире и на участке.

Немного сухой статистики

ЧС4-193 (КВР) с поездом 84 (15 вагонов)
18:24 Главная
18:31 Поездная
18:35 Застава-1
18:41 Усатово
18:59 Дачная
19:06 Выгода
19:12 Карпово
19:17 Еремеевка
19:29 Раздельная

ЧС4-037 (КВР) с поездом 9 (17 вагонов)
20:35 Раздельная
20:50 Еремеевка
20:55 Карпово
21:01 Выгода
21:09 Дачная
21:14 Усатово
21:20 Застава-1
21:27 Поездная
21:39 Главная

С наступающим! :)

Kirill Khokhlov
29.12.2014, 05:17
Отчитаюсь немного за свою работу. Дежурство в полной мере у меня не получилось. Провел первую часть мультиплеера, после чего был вынужден передать смену ДНЦ Евгению, за что отдельная благодарность ему. Тем не менее стартовое время работы прошло весьма плодотворно. На моем участке работало около 5-ти поездов и мне очень понравилось их красивое и правильное распределение на участке с самого старта, за что спасибо графисту, организаторам, да и самим машинистам! В остальном потихоньку вел поезда и вкатывал в работу приходищих ТЧМ. Мне было очень интересно и приятно работать в такой то компании! Сигналка не подвела ни разу, а для нынешних ДНЦ - это бальзам!
К моему же сожалению вынужден был покинуть наше действие довольно рано, но все же это лучше чем совсем не попасть на такой хороший мультиплеер.
Ребята, всех Вас благодарю и поздравляю с наступающим Новым Годом! Пусть всех нас преследует удача и частичка своего маленького счастья, а может быть и большого ;)

Арсений К.
29.12.2014, 13:27
Время начала смены: 15:50
Окончание смены: 21:35
№ Поезда: 642/537
Нагон: 8 минут (приказа на нагон не было)
Ленты: https://yadi.sk/d/uQlKI_-pdga7u
Приказы: №101, разрешающий произвести высадку/посадку пассажиров на пути, не оборудованном платформой

642
Расписание:
Одесса-Главная: отпр. 16:53
Одесса-Малая: 16:58
Одесса-Поездная: 17:04
Одесса-Застава 1: 17:07
Усатово: 17:12
Дачная: 17:16
Выгода: 17:30
Карпово: приб. 17:36 отпр. 17:37
Еремеевка: 17:42
Раздельная: приб. 17:57

Из депо поездным порядком отправился под состав, постоял на красном, ожидая почтово-багажный, потом еще постоял, видимо, из-за глюков сигналки и увидел сигнал красный+белый:crazy:. Отправился с небольшим опозданием, которое нагнал к конечной. Но в другом смена не задалась — пролетал ограничения сорвало ЭПК, проехал платформу по Карпово...:o

537
Расписание:
Раздельная: отпр. 19:08
Еремеевка: 19:25
Карпово: приб. 19:32 отпр. 19:33
Выгода: 19:40
Дачная: 19:48
Усатово: 19:53
Одесса-Застава 1: 19:58
Одесса-Поездная: ?
Одесса-Малая: 20:05
Одесса-Главная: приб. 20:17
С этим поездом поездка тоже была не очень удачной — опять пролетал ограничения, проехал платформу по Карпово (правда, в этот раз из-за вылета), пару раз сорвало ЭПК, причем первый при отправлении, в горловине. После прибытия в Одессу, при маневрах, случился какой-то глюк — локомотив самопроизвольно сцепился с вагонами и развернулся.:crazy: Потом поездным порядком отправился на Одессу-Сортировочную в депо.

Служба движения — 5

Скрины. (https://yadi.sk/d/Ki9WZ6X9dgcNQ)

Всем спасибо за смену! С наступающим и до встреч в новом году!

Evgeny S
29.12.2014, 18:21
Честно говоря ожидал более высокую явку под новый год. На моём участке было не более четырёх поездов одновременно. Потом понял причину - народ в большинстве любит пассажирские, а у меня на участке их немного.
Был выдан один приказ - 546 на нагон. 546 (dannik) отправился со значительным опозданием. Хоть я и старался его не держать на скрещениях, нагнать ему не удалось. Евгений25 чуть не устроил ЧП, но всё закончилось благополучно. Lexeych, Semy, Skythe, Metroshnik, Alexshegera провели свои поезда на отлично.

Semy
29.12.2014, 19:42
Принял Эл.Воз:16:35
Сдал : 19:53
Эл.воз ВЛ80к-215
Наряд №14
Номер поезда: 3202/3201

Лента (https://yadi.sk/d/Wtf-UcTzdh7UL)

Скрины:
http://s017.radikal.ru/i422/1412/ba/47be1b021fe4t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i422/1412/ba/47be1b021fe4.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i174/1412/06/9c0ba4de1af7t.jpg (http://radikal.ru/f/s61.radikal.ru/i174/1412/06/9c0ba4de1af7.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i193/1412/89/4b55a06c7ef7t.jpg (http://radikal.ru/f/s001.radikal.ru/i193/1412/89/4b55a06c7ef7.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i420/1412/2d/57c07b046f00t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i420/1412/2d/57c07b046f00.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i410/1412/74/f0ba9c3bd376t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i410/1412/74/f0ba9c3bd376.jpg.html)
http://s008.radikal.ru/i306/1412/6c/512c128152bdt.jpg (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i306/1412/6c/512c128152bd.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i702/1412/ec/3cde13ef0fdat.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i702/1412/ec/3cde13ef0fda.jpg.html)
http://s016.radikal.ru/i334/1412/68/168bce96c1e7t.jpg (http://radikal.ru/f/s016.radikal.ru/i334/1412/68/168bce96c1e7.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i427/1412/47/9fa71ee75055t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i427/1412/47/9fa71ee75055.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i115/1412/6b/ec7f43a2ec30t.jpg (http://radikal.ru/f/s47.radikal.ru/i115/1412/6b/ec7f43a2ec30.jpg.html)
http://s015.radikal.ru/i330/1412/5d/8f29c6f23b16t.jpg (http://radikal.ru/f/s015.radikal.ru/i330/1412/5d/8f29c6f23b16.jpg.html)
http://i021.radikal.ru/1412/e2/335a8fda2c60t.jpg (http://radikal.ru/f/i021.radikal.ru/1412/e2/335a8fda2c60.jpg.html)


Поезд провел без происшествий. Три скрещения было. Спасибо всем за мульт. :) Извиняюсь что рано ушел. Всех в наступающим новым годом!!!

ALexeych
29.12.2014, 21:38
Время начала смены: 16:10
Окончание смены: 20:47

1. № Поезда: 3054/3053
Нагон: -
Приказы: -

2. № Поезда: 1002
Нагон: -
Приказы: -

Смена моя началась на пустынной станции Белгород-Днестровский. Мой состав был единственным поездом на станции. Пока осуществлялись необходимые перед отправлением подготовительные операции, к платформе вытянули пассажирский состав. Я доложил ДСП о готовности и был незамедлительнор отправлен на перегон. До Одессы-Заставы шли без остановок; было одно скрещение с пассажирским по ст. Барабой. Само по себе это скрещение прошло идеально; я проследовал Барабой ходом, тем самым запасшись кинетической энергией перед затяжным подъёмом перегона Барабой - Аккаржа. А вот на спуске перед Барабоем чуть не случилось "бидэ", которое предупредил бдительный ДНЦ Evgeny S, перекрыв во время входной на станцию и сообщив мне о том, что у встречного пассажирского отказали автотормоза и он выкатился в горловину. Я сбросил скорость, но тащиться пришлось не долго, засиял зелёный и в общем всё обошлось... Прибыли на ст. Одесса-Заст. Северный парк, отцепились. Дальше после небольшой передышки, нас нарядили на ускоренный рефрижераторный №1002 до Раздельной. Здесь особо скучать не пришлось - навстречу пролетели 4 пассажирских; правда, никто опять меня не обогнал - так и шёл до самой Раздельной. По Раздельной, перед сдачей смены, пришлось немного поманеврировать - состав оказался слишком длинным для путей станции.

Ленты (https://yadi.sk/d/vIy_cWq2dh3HF)

Оба ДНЦ, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч! Всех с наступающим Новым, 2015 годом!

Скриншоты, под спойлером:
http://s61.radikal.ru/i174/1412/a8/db14da0cb441t.jpg (http://s61.radikal.ru/i174/1412/a8/db14da0cb441.jpg)http://s017.radikal.ru/i404/1412/54/11d9a132cc4ft.jpg (http://s017.radikal.ru/i404/1412/54/11d9a132cc4f.jpg)
http://s020.radikal.ru/i700/1412/f7/83cc95288f5et.jpg (http://s020.radikal.ru/i700/1412/f7/83cc95288f5e.jpg)http://s017.radikal.ru/i444/1412/00/11a01d8ba270t.jpg (http://s017.radikal.ru/i444/1412/00/11a01d8ba270.jpg)
http://s014.radikal.ru/i327/1412/02/e868b8099cd8t.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1412/02/e868b8099cd8.jpg)http://s017.radikal.ru/i431/1412/63/40bf4e281d03t.jpg (http://s017.radikal.ru/i431/1412/63/40bf4e281d03.jpg)
http://s020.radikal.ru/i716/1412/e3/3273ac25807bt.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1412/e3/3273ac25807b.jpg)http://s017.radikal.ru/i437/1412/69/8e1522275d25t.jpg (http://s017.radikal.ru/i437/1412/69/8e1522275d25.jpg)
http://s017.radikal.ru/i428/1412/13/fa54f9a4c49ft.jpg (http://s017.radikal.ru/i428/1412/13/fa54f9a4c49f.jpg)http://s017.radikal.ru/i426/1412/0a/4fc9c75c01e6t.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1412/0a/4fc9c75c01e6.jpg)
http://s011.radikal.ru/i317/1412/74/0289c0b6742et.jpg (http://s011.radikal.ru/i317/1412/74/0289c0b6742e.jpg)http://s014.radikal.ru/i329/1412/e4/24e524f547c4t.jpg (http://s014.radikal.ru/i329/1412/e4/24e524f547c4.jpg)
http://s017.radikal.ru/i416/1412/59/8f2a65c64cf4t.jpg (http://s017.radikal.ru/i416/1412/59/8f2a65c64cf4.jpg)http://s017.radikal.ru/i431/1412/f7/dabb9aeceb90t.jpg (http://s017.radikal.ru/i431/1412/f7/dabb9aeceb90.jpg)
http://s010.radikal.ru/i311/1412/24/5dd89dbf3a47t.jpg (http://s010.radikal.ru/i311/1412/24/5dd89dbf3a47.jpg)http://s56.radikal.ru/i151/1412/5b/627eba31f481t.jpg (http://s56.radikal.ru/i151/1412/5b/627eba31f481.jpg)
http://s010.radikal.ru/i312/1412/29/1522f29367d4t.jpg (http://s010.radikal.ru/i312/1412/29/1522f29367d4.jpg)http://s50.radikal.ru/i130/1412/2f/19c6b7de78a1t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1412/2f/19c6b7de78a1.jpg)
http://s017.radikal.ru/i429/1412/39/2f25e42640fdt.jpg (http://s017.radikal.ru/i429/1412/39/2f25e42640fd.jpg)http://s017.radikal.ru/i426/1412/eb/efff6008e4edt.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1412/eb/efff6008e4ed.jpg)
http://s011.radikal.ru/i316/1412/28/6712432b1ae6t.jpg (http://s011.radikal.ru/i316/1412/28/6712432b1ae6.jpg)http://s010.radikal.ru/i312/1412/43/483cd9266b2ft.jpg (http://s010.radikal.ru/i312/1412/43/483cd9266b2f.jpg)
http://s017.radikal.ru/i406/1412/77/c705402f0767t.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1412/77/c705402f0767.jpg)http://s014.radikal.ru/i327/1412/d2/37b58de8efc0t.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1412/d2/37b58de8efc0.jpg)
http://s017.radikal.ru/i422/1412/2c/b6a86b30520at.jpg (http://s017.radikal.ru/i422/1412/2c/b6a86b30520a.jpg)http://s020.radikal.ru/i706/1412/33/3a3de61e0023t.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1412/33/3a3de61e0023.jpg)
http://s50.radikal.ru/i130/1412/e8/d5d5164b8f12t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1412/e8/d5d5164b8f12.jpg)http://s019.radikal.ru/i615/1412/43/681b713cee31t.jpg (http://s019.radikal.ru/i615/1412/43/681b713cee31.jpg)
http://s017.radikal.ru/i416/1412/53/268c6a0a6ca0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i416/1412/53/268c6a0a6ca0.jpg)http://s008.radikal.ru/i305/1412/29/92fa630f2ceet.jpg (http://s008.radikal.ru/i305/1412/29/92fa630f2cee.jpg)
http://s020.radikal.ru/i714/1412/b1/e355e9e7942ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1412/b1/e355e9e7942f.jpg)http://s017.radikal.ru/i406/1412/ad/bb88b308921dt.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1412/ad/bb88b308921d.jpg)

MJack
01.01.2015, 01:48
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 10 человек:

· dannik 1630 - 0:45
· lexa1908 15:52 - 22:45
· art-trans 16:50 - 22:45
· Арсений К. 15:50 - 21:35
· Skythe 16:12 - 22:00
· Евгений25 16:03 - 19:00
· Metroshnik 16:25 - 23:10
· Semy 16:35 - 19:55
· Lexeych 16:10 - 21:27
· alexshegera 18:35 - 00:35


Отчет ДНЦ:
Принял смену в 17:30 МСК, сдал смену в 00:15 МСК. Продолжительность смены 06:45.
На моем участке работало 10 ТЧМ, проведено 19 поездов, выдано 4 приказа.
· dannik - 546, 612
· lexa1908 - 131, 108
· art-trans - 084, 009
· Арсений К. - 642, 537
· Skythe - 6219, 6310
· Евгений25 - 972
· Metroshnik - 986, 985, 992
· Semy - 3202
· Lexeych - 3053, 1002
· alexshegera - 993, 5002

Приказы:
Приказ №100 - принял смену в 17:30 (17:00 МСК)
Приказ №101 - поезду №537: высадка без пл. по ст. Карпово
Приказ №102 - поезду №612: принять все меры для нагона графика
Приказ №103 - сдал смену в 00:45 (00:15 МСК)

Общее впечатление:
Мультиплеер прошел отлично. Явка была не очень высокой, но работа на участке была довольно активной. Когда пришло время оборотов, я немного поработал маневровым (параллельно с работой ДНЦ). В конце смены Саша alexshegera, возвращаясь на Одессу-Главную поездом №5002 перегнал локомотив ВЛ40у-1384.2 и подвез до депо Никиту dannik'a. Так как машинистов на участке осталось мало, я решил запустить навстречу немного нечетных поездов в виде трафика (см. скриншоты). По прибытию на Одессу-Главную сделали маневры и сплотка локомотивов заехала на путь отстоя на Одессе-Товарной. После небольшой фотосессии красивой сплотки локомотивов мультиплеер завершился.

Скриншоты (https://yadi.sk/d/6wp-pxf7dmdWe)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, ДНЦ II круга и графистам спасибо за работу, до новых встреч!

dannik
01.01.2015, 17:47
Очнувшись после весёлого Нового Года, оставлю свой отчёт. Начал в Белгороде, принял локомотив ВЛ40у-1384.2. Поехал под состав. Отправился с опозданием, так как довольно поздно прибыл на смену. Ундина довольно бодро шла по маршруту и в целом старались нагнать график любой ценой. Из-за отсутствия ЭПТ на локомотиве приходилось тормозить пневматикой. Увлекательное занятие, я вам скажу. В Одессу прибыли с опозданием, дождались маневрового, чтоб забрал вагоны и отправились маневровым порядком под состав поезда №612. До Раздельной долетели практически без остановок. Там манёвры, сцепка с машиной ТЧМ Шегеры, забрали состав с Раздельной, моя Ундина заглушена и в холодном виде ехала в Одессу, а я же занял место ТЧМП у Александра, плюс забрали одесских ребят домой. Смена была хоть и малонаселённой, но просто безумно интересной. Спасибо всем за работу! С Новым Годом всех Вас!

Скриншоты. (https://drive.google.com/folderview?id=0BzNJoKGGhsBCVW5GSnlkaHRWaUk&usp=sharing)

MJack
15.01.2015, 08:33
Расшифровка лент
Смена №102. 28.12.2014. Одеса v1.2

1) Lexeych
Лента подписана (с замечаниями). Второй файл ленты должен быть с индексом "_2".
Подробнее можно почитать в этой теме (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16779).

Неправильно:
1002_Lexeych.txt
1002_Lexeych_1.txt
1002_Lexeych_2.txt

Правильно:
1002_Lexeych.txt
1002_Lexeych_2.txt
1002_Lexeych_3.txt


Номер поезда: 3054/3053
Локомотив: ВЛ80к-218
Начало записи ленты: 15:55:22
Окончание записи ленты: 18:33:44

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
17: 45:31 - применение локомотивного тормоза с давлением в ТЦ локомотива = 4,0 кгс/см2 - незначительное (Vфакт = 46,1 км/ч, Vогр = 80 км/ч; АЛСН = Ж, 791 м до сигнала ЖЖ)
18:18:48 - применение локомотивного тормоза с давлением в ТЦ локомотива = 4,0 кгс/см2 - незначительное (Vфакт = 40,6 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = З)

Не рекомендуется применять локомотивный тормоз для замедления состава. Если требуется сжать состав перед торможением, давление в ТЦ локомотива не должно превышать 1-2 кгс/см2. При давлении в ТЦ локомотива 3-4 кгс/см2 возможен перегрев тормозных колодок или юз колесных пар локомотива.


Номер поезда: 1002
Локомотив: ВЛ80к-218
Начало записи ленты: 19:29:45
Окончание записи ленты: 21: 03:08

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность производилось на скорости 73,7 км/ч. По инструкции скорость должна быть не более 60 км/ч.

Других замечаний нет.

Итоговый класс за ленту: первый
_________________________________________________



2) Semy
Лента подписана (с замечаниями). Формат названия ленты должен быть таким: номер поезда_машинист_номер части ленты (3201_Semy_2).
Подробнее можно почитать в этой теме (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16779).

Номер поезда: 3202/3201
Локомотив: ВЛ80к-215
Начало записи ленты: 17: 00:10
Окончание записи ленты: 19: 39:30

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

Итоговый класс за ленту: первый
_________________________________________________

3) Арсений К.

Номер поезда: 537
Локомотив: ЧС4з-195
Начало записи ленты: 18: 45:36
Окончание записи ленты: 20: 41:03

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность (ПТ и ЭПТ) производилось на скорости 70 км/ч. По инструкции скорость должна быть не более 60 км/ч.

Замечания:
19: 23:28 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 4 кгс/см2) - незначительное
19: 23:33 - превышение скорости на 45,6 км/ч (Vфакт = 105,6 км/ч; Vогр = 60 км/ч) - грубое
19: 30:04 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 4 кгс/см2) - незначительное
19: 39:08 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 3,28 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) - незначительное
19: 39:12 - превышение скорости на 8 км/ч (Vфакт = 108 км/ч, Vогр = 100 км/ч; АЛСН = З) - незначительное
19: 42:42 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,73 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) - незначительное
19: 45:55 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 4 кгс/см2) - незначительное
19: 46:16 - превышение скорости на 7,4 км/ч (Vфакт = 87,4 км/ч; Vогр = 80 км/ч) - незначительное
20: 04:16 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 45,3 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч) - значительное
20:04:37 - экстренное торможение по причине срыва ЭПК (ТЦ = 4,0 кгс/см2; ТМ = 0,1 кгс/см2; АЛСН = КЖ)


Номер поезда: 642
Локомотив: ЧС4з-195
Начало записи ленты: 16: 38:20
Окончание записи ленты: 18:18:26

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
17:16:23 - превышение скорости на 13,2 км/ч (Vфакт = 93,2 км/ч, Vогр = 80 км/ч; АЛСН = З) - значительное
17:16:23 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 5,26 кгс/см2) - незначительное
17:17:26 - применение локомотивного тормоза с давлением в ТЦ локомотива = 4,0 кгс/см2 - незначительное (Vфакт = 29,15 км/ч, Vогр = 80 км/ч; АЛСН = З)
Не рекомендуется применять локомотивный тормоз для замедления состава. При задейстовании локомотивного тормоза при давлении в ТЦ локомотива 3-4 кгс/см2 возможен перегрев тормозных колодок или юз колесных пар локомотива.
17:17:34 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 4,0 кгс/см2) - незначительное
17:41:32 - превышение скорости на 6,5 км/ч (Vфакт = 66,5 км/ч, Vогр = 60 км/ч; АЛСН = З) - незначительное

Итоговый класс за ленту: третий

Машинисту рекомендуется перечитать следующие темы:
· Инструкция для машиниста по общей работе на мультиплеере RTrainSim (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16486)
· Управление тормозными системами поезда (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16891)
· Категории машинистов и критерии оценки (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16779)


P.S. Результаты расшифровки лент со смен №103 и №104 будут выложены позже.