PDA

Просмотр полной версии : На SoobelRouteOR 26.12.2014 у нас было 13 машинистов


APK-LVDZ
24.12.2014, 04:22
http://www.imghost.in/img/2014-10/27/s50x3p5u7e37qy8xs5al31cqo.png

Маршрут: SoobelRouteOR
Дата и время старта: 26.12.2014 в 19:00 по МСК и Минску (18:00 по Киеву, Риге и Таллину)
Можно приходить и после начала! Можно брать несколько рейсов!
Среднестатистический мультиплеер длится 6-7 часов!
Дистанция: Лихула - Ракке и Кадрина - Хумала
Электрификация: не существует
Диспетчер узла Лихула - Райдла: bodia2105 (Богдан)
Диспетчер узла Кадрина - Хумала - Ракке: MJack (Евгений)
Дежурные по станциям не запрещаются, но тогда желательно совмещать с поездкой!

Тип поездки: с расписанием
По какому времени едем?
Едем по реальному времени. Первый час расписания 19.00 приравнивается к 19.00 по МСК.

Туры:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/25/l7xa4nmpkois4txv0z3wgaqh8.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-25_l7xa4nmpkois4txv0z3wgaqh8.png)

Как пользоваться таблицей туров?
Участник выбирает тур из таблицы. В графе "тип" указан подвижной состав, который он может взять под этот тур. В графе начало и конец смены указывается место старта и окончания тура, а также предполагаемое время. Если в окончании имеются две станции, то это значит, что тур может быть изменён в зависимости от желания участника продолжать ехать, а также от поездной обстановки. В графе "выполняемая работа" пишется всё, что нужно сделать во время тура. Смысл такой: человек появляется с поездом в указанное время по указанному месту (например, Лихула). Затем он едет поездом под номером таким-то до станции такой-то (0016 Килтсы - поезд поедет из Лихулы до Килтсы по графику поезда №0016). Если указано, что будет маневровая работа, то это может означать перецепку локомотива в хвост вашего же состава, прицепку к другому, перестановка с одного пути на другой, заезд в тупик и т.п. Туры имеют прицип - куда приехал - оттуда и продолжаешь ехать, словно вы - одна бригада. Если в работе указано "по указанию", то после этого слова выполняемая работа может выполняться по указанию диспетчера, если поездная обстановка этого требует. В этот же момент можно и прервать смену без каких-либо последствий и без предварительного указания этого в заявке.

Служебное расписание:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/25/1d90o4e4fhzlfpewhutr8qxvn.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-25_1d90o4e4fhzlfpewhutr8qxvn.png)

Как пользоваться служебным расписанием?
В таблице туров пишется номер поезда и конечная станция, до которой следует поезд. Конечная станция в туре или место явки может отличаться от расписания, поэтому таблица туров является более приоритетной. В расписании выбирается колонка с расписанием для нужного номера поезда. Время, указанное слева - прибытие поезда, справа - отправление. Если время заключено в скобки, значит поезд следует без посадки-высадки пассажиров. Если время в скобках стоит слева и справа, то это значит, что запланировано графиковое скрещение или стоянка, но в случае открытого выходного светофора поезд может ехать без остановки дальше, ожидая времени отправления на первой по маршруту платформе во время посадки пассажиров.

НГДП:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/24/hcqud0xiundajzj1zb7esw4v4.jpg (http://www.imghost.in/?v=2014-12-24_hcqud0xiundajzj1zb7esw4v4.jpg)
В НГДП заложено время на быстрый пропуск неграфикового поезда с Лихулы в 19.10, в 20.05, в 21.00, в 21.40 и т.д.
Быстрый пропуск неграфикового поезда с Ракке заложен в 19.00, в 19.20, в 19.30, в 20.15, в 20.45, в 22.00 и т.д.
Под неграфиковыми, прежде всего, имеются ввиду грузовые поезда. Для пассажирских поездов делать коррекцию времени.

Ограничения по подвижному составу:
Пригородные поезда: согласно туров, либо МВПС, локомотив, не более 8 вагонов
Скорые поезда: локомотив и не более 10 вагонов
Грузовые поезда: одна-две-три секции тепловоза + до 70 вагонов (поезд должен влезать на 1-й путь ст. Савинурме (не более 900 м)). Масса состава желательна до 4100 тонн.
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный или неграфиковый поезд.

Особые ограничения:
Vlad_Volya - 1 мультиплеер хозяйственный или передаточный поезд (проезд красного при поездной работе).
Ilya89 - 2 мультиплеера хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
MixaTM - 1 мультиплеер хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
Sikorski - 1 мультиплеер только передаточный локомотив, либо быть дежурным по станции (выезд за границу станции без разрешения при маневровой работе)
Abap - 2 мультиплеера хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
Cpt. Улитка - на 1 мультиплеере с графиком не брать скорый неграфиковый поезд и поезда по графику (невыполнение тура)
Skythe - на 1 мультиплеере с графиком не брать скорый неграфиковый поезд и поезда по графику (невыполнение тура)
kuznec-ig - 2 мультиплеера хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (повторный проезд красного при поездной работе; в этот мультиплеер по желанию участника ограничение можно перенести на следующий мультиплеер)

Максимально допустимая скорость: Согласно ТРА станций (по карте), но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых поездов.

Лист предупреждений:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/26/h5mgxo4xn8k2a68w0u7vkcya6.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-26_h5mgxo4xn8k2a68w0u7vkcya6.png)

В А Ж Н О!
1. Во вторник, 30.12.2014, состоится (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=477244&postcount=8) Новогодний мультиплеер по маршруту Зилупе ОР! Объявление о мультиплеере появится сразу после проведения мультиплеера по SoobelRouteOR в эту пятницу.
2. На этом мультиплеере используется расписание. Для пригородных поездов оно достаточно чёткое и жёсткое согласно скоростных ограничений по ТРА (по карте). Замерялось руководством на ДР1А-311 из 3-х вагонов, с учётом заездов и выездов по боковым путям всех станций. Для скорых поездов времена более тянутые, и будут дорабатываться (ещё не проверялись). Неграфиковые пассажирские поезда, как обычно, брать можно, однако приоритет будет графиковым поездам.
3. Напоминаем, что теперь используется новая версия симулятора OpenRails 1370 RC2 с прошлого мультиплеера!
http://www.imghost.in/img/2014-12/10/d75p314oxjmt7zupz4rsb03gx.png (https://yadi.sk/d/4IYUDieddGWfs)

Чтобы принять участие в мультиплеере, нужно:
Иметь версию маршрута "SoobelRouteOR" от 27.10.2014 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=472170#post472170) (не менялась с прошлого мультиплеера). В маршруте присутствуют точки старта со всех путей.
У каждого участника должен быть микрофон, маршрут, карта к маршруту (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=472170#post472170), установленные "бюджетные" поезда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), и поезда игроков, установленные OpenRails 1370 RC2 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16488) и TeamSpeak RC2 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16499). Всё это вы сможете найти в разделе технической информации (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=57). Адреса серверов TeamSpeak и OpenRails будут сообщены примерно за час до начала мультиплеера.
Напомним - мы видим все поезда, диспетчер переключает стрелки и светофоры. Реализована настоящая маневровая работа. Симулятор OpenRails не затрагивает ваш Microsoft Train Simulator, и может быть распакован в любом месте (установка тоже не требуется)...
Вот тут найдена одна из вероятных причин (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=466130#post466130), которая не даёт подключиться клиенту к серверу ОР на любой версии Windows, когда симулятор установлен верно.

Просьба отписаться по форме:
Для неграфиковых поездов:

Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх **(четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления - станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для графиковых поездов, если используется система туров:

Машинист: ...(ник, имя)
Тур №: ... (номер тура из таблицы)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)

**Номер поезда назначается согласно его пункта назначения. Нечётные поезда следуют в одном направлении, а чётные - в другом. Чётность можно посмотреть на карте к маршруту. Если вы не знаете какой номер выбрать - вместо него напишите "по указанию", и диспетчер назначит его сам.
Основные диапазоны номеров:
0001 - 0298 - скорые поезда, имеющие остановки по узловым крупным станциям
0801 - 0848 - ускоренные повышенной комфортности поезда, имеющие остановки на крупных станциях
0601 - 0698 - местные поезда, следующие на дальние расстояния, и имеющие остановки практически только по станциям
1001 - 1598 - ускоренные грузовые со скоропортящимися грузами
2001 - 2998 - сквозные грузовые, следующие из начала маршрут в конец и наоборот
3001 - 3398 - участковые грузовые, следующие от одной крупной станции до другой
3401 - 3448 - сборные грузовые, которые формируются на какой-то станции и переходят на другую для расформирования
3601 - 3798 - передаточные локомотивы для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801 - 3898 - диспетчерские локомотивы для подачи вагонов на промежуточные станции и уборка вагонов с них
4301 - 4398 - резервные локомотивы
5201 - 5298 - хозяйственные поезда
5401 - 5698 - резервные пассажирские поезда
6001 - 6998 - пригородные поезда
8001 - 8098 - восстановительные и пожарные поезда
***Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), ссылки так же не указывают. Ссылка не должна быть прямой (сразу на закачку файла).

Как правильно оформить ссылку на ПС:
1. В вашей заявке пишем название ПС (например "ТЭП70-496");
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС;
2.1 Если сайт trainsim.ru - переходим по ссылке "Комментарии" (слева внизу под ссылками "Скачать");
2.2 Если сайт train-driver.ru - переходим по ссылке "Подробнее" (внизу под кратким описанием ПС)
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера);
4. В вашей заявке выделяем название ПС ("ТЭП70-496");
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png;
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок";
7. Готово.

Пример оформления ссылок на ПС:
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Пример заявки:
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер поезда: 3205
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 25 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
*Для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1123/h_1416705023_4756111_834a94839b.png (на верхней панели редактора).

APK-LVDZ
24.12.2014, 04:23
Машинист: APK-LVDZ (Алексей)
Тур №: 6
Состав: ДР1А-311 (3 ваг.)
Дополнительно: какими-то поездами могу не поехать, если придётся заменять диспетчеров.

Кузнецов Игорь
24.12.2014, 08:20
Машинист: kuznec-ig (Кузнецов Игорь)
Номер поезда: 5212
Маршрут следования: Лихула (3П путь) - Ракке
Состав:
Магистральный тепловоз Российских железных дорог ДМ62-1843 (http://www.trainsim.ru/download/104/)+Пассажирский вагон Лаборатория СЦБ Российской железной дороги №0037 (http://railtm.com/load/passazhirskij_vagon_laboratorija_scb_rossijskoj_zh eleznoj_dorogi_0037/2-1-0-93)+Пассажирский вагон Егоровского завода (http://zdsim.com/msts/4/page/3/)
http://www.imghost.in/img/2014-12/26/yn82bk6r6todqe3fs3zt9db34.png (http://www.imghost.in/)
Дополнительно: Следую с вагоном лабораторией без работы. По прибытии в Ракке уход на соседний диспетчерский круг. Если хватит времени. По истечении 3 часов (180 минут) с момента приемки смены, смену сдам на ближайшей станции.
Остановки по всем станциям, для посадки и высадки сотрудников ифраструктуры. Возможны выдачи предупреждений для остановок на перегонах.

Evgeny S
24.12.2014, 10:34
Машинист: EvgenyS
Тур №: 3
Состав: ДР1А-138 (http://trainsim.ru/download/show/id/219/)

Евгений25
24.12.2014, 12:47
Машинист: Евгений25
Номер поезда: по указанию дсп.
Маршрут следования: Ракке- Лихула.
Состав: 2ТЭ70-007 (http://trainsim.ru/download/show/id/2051/)
Дополнительно: прошу расставить бюджетные вагоны по станциям: Килтсы, разъезд Хумала, Соонтагана. План работы:резервом еду до Килтсы, делаю маневры под состав, забираю его. Доставка до станции разъезд Хумала, там отцепка и прицепка другого состава. Везем его до Соонтаганы, отцепляем и беру другой. Далее до станции Лихула без маневров.

Driver
24.12.2014, 17:48
Машинист: Driver (Александр Соколов)
Номер поезда: 2424
Маршрут следования: Лихула-гр. 2п. - Кильтси-гр.
Состав: двойник М62-1194 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1972/) + 41 бюджетных вагона (солянка)
Дополнительно: заявка предварительная, если поеду то не раньше 21:00 по Таллинну, сдача паровозов в депо Кильтси (уж извиняюсь что так обзываю эту станцию, т.к. почти каждую поездку проезжаю её и мне так привычней называть)

NMSK
25.12.2014, 00:04
Машинист: NMSK
Номер поезда: По указанию ДНЦ (Маневрово / вывозной )
Локомотив 2ТЭ10М-2800 (http://railway.at.ua/load/11)
Маршрут следования: Лихула-депо п.105
Заявка предварительная. Если допустит APK-LVDZ до смены

Wellcom
25.12.2014, 03:43
Машинист: Wellcom
Тур: 2
Состав: ТЭП70-0435 (http://trainsim.ru/download/show/id/1745/) + 10 Пассажирский купейный вагон модели 61-779 Белоруских железных дорог "Белый аист" сообщением Минск-Киев (http://zdsim.com/msts/4/)

Abap
25.12.2014, 11:39
Брагида уезжает на Новогодние каникулы и не сможем, к сожалению, работать ни в этот мульт, ни в новогодний. Ждите после каникул! Эх, будем встречать НГ с неоработанных красным...
Всех в наступающим НГ ! :drinks::russian:

MJack
25.12.2014, 19:22
Игорь Кузнецов , предупреждаю вас, что за нарушение регламента (вами или вашим автоматическим речевым информатором) вы можете быть отключены (кик) от сервера TeamSpeak.

Напоминаю так же всем остальным машинистам. Будьте взаимовежливы друг к другу и к диспетчеру, не перебивайте регламент переговоров. Регламент обычно заканчивается фразой "верно" или "верно, выполняйте" от ДНЦ/ДСП. За нарушения регламента переговоров вы можете быть удалены с сервера TeamSpeak (если вас "кикнули", вы можете подключиться снова).
// ДНЦ MJack

Кузнецов Игорь
25.12.2014, 19:37
Игорь Кузнецов , предупреждаю вас, что за нарушение регламента (вами или вашим автоматическим речевым информатором) вы можете быть отключены (кик) от сервера TeamSpeak. // ДНЦ MJack

Сообщение, которое выдает речевой информатор устроййств ДИСК... согл инструкции ЦВ_ЦШ-453 ( корректируется ТРА станции.

Пример.
"Внимание! Машинист (не)четного с юга(серера) к станции Савинурме. ДИСК - ПЕРДУПРЕЖДЕНИЕ (ТРЕВОГА)"
возможен повтор второй раз.

В принципе, всё по регламенту.)))

В случае срабатывания сигнала ТРЕВОГА, по окончании сообщения выдается сигнал ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Эт связано с особенностями аппаратуры. То же самое по СОНТОГАНЕ, ХУМАЛЕ и КИЛТСАМ. При следовании в нечетном направлении и по ЛИХУЛА. При свободности эфира, можно ответить зачитать уровни. Можно на минутку остановить поезд у поста ЭЦ, типа ДСП вынес распечатку.

Но дежурный должен по свободности эфира вызвать поезд. и сказать что сработали устройства безопасности. Лаборатория будет следовать второй П.Е.

Вот такая моя идея. Предлагаю вообще её обсудить в какой нибудь говорилке.

Skythe
25.12.2014, 19:42
Машинист: Skythe
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Савинурме - Килтсы
Состав: М62-1455, 20 цистерн с нефтью (бюджет)
Дополнительно: Маневровая работа по станциям:
Соонтгана - отцепка с хвоста 6 цистерн - на нефтебазу
Крабула - отцепка с головы 4 цистерн - на химзавод
Возможны прицепки вагонов по указанию ДСП.

Одновременно с этим:
Номер поезда: 2615
Маршрут следования: Ракке - Лихула
Состав: 2ТЭ116-972 (http://www.trainsim.ru/download/2/), 50 бюджетных крытых вагонов

Roman S.
25.12.2014, 20:17
Машинист: Roman S.
Тур: 1
Состав: ТЭП70-0398 (http://trainsim.ru/download/show/id/2146/) + 10 Плацкартный вагон Российских ЖД № 0014 (railway.at.ua) (http://rghost.ru/401559) + 3 прицепки Купейный вагон модели 61-779 Украинских железных дорог "Донбасс" (http://get.zdsim.com/index.php?file=1733)
Дополнительно: Хотел по Лихуа из депо под состав выехать, но время ужато в 19:05 уже отправление, выходит не получится.

Чувствую мультиплеер без разногласий не пройдет, с выше представленными "намутками")))

SkrilSerg
25.12.2014, 21:04
Машинист: SkrilSerg
Номер поезда: 2140
Маршрут следования: Ликуха ( 2 путь )- Ракке
Состав: 2ТЭ10В-3593 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2117/) + Полувагон №67796383 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2036/) + Полувагон №56622715 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2034/) + Полувагон №56579626 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2033/) + Полувагон №56577513 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2032/)
(вес состава 4464т, условная длинна 50 вагонов 683м)
Дополнительно: буду не с самого начала.
http://cs621725.vk.me/v621725887/54a6/rYMhSp4Q1Ao.jpg

senyka33
26.12.2014, 12:42
Машинист: senyka33 (Арсений)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Лихула - Килтсы
Состав: 2ТЭ10М-2935 (http://trainsim.ru/download/135/) + 40 хопперов (бюджет №0017 (http://trainsim.ru/download/show/id/170/),№0018 (http://trainsim.ru/download/show/id/171/)) т Вес: 2150 т.
Дополнительно: явка после начала Мультиплеера, примерно в 20:00 по МСК, может и раньше получется.

APK-LVDZ
26.12.2014, 19:11
Сервер Тимспика запущен!
trainsimor.no-ip.org

Сервер OR тоже запущен. Подключайтесь, проверяйте точки старта. Адрес сервера OR будет указан в TeamSpeak. Перед стартом мультиплеера сервер OpenRails будет перезапущен. Всем новичкам зелёный свет, этот час даётся для всех ваших вопросов и проверок на работоспособность симулятора. С момента запуска сервера в новых заявках допускается лишь использование бюджетного подвижного состава, либо состава, который был указан другими участниками на этот мультиплеер.

По прибытию на конечную станцию, при выходе из симулятора, а также при смене кабины, в покидаемой кабине управление нужно выставлять реверс в нейтраль, а состав закрепить ручными тормозами через комбинацию клавиш Shift+" ("э" русское). Тогда за вами не будет вечно перекрытый сигнал.


Напоминаем, что мы едем по новой версии OpenRails X.1370 RC2! :drinks:
Получить новую версию можно либо в разделе с описанием симулятора OpenRails, либо по ссылке ниже:

http://www.imghost.in/img/2014-12/10/d75p314oxjmt7zupz4rsb03gx.png (https://yadi.sk/d/4IYUDieddGWfs)
(это архив из первого сообщения в этой теме)

Бланк ДУ-61:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/26/h5mgxo4xn8k2a68w0u7vkcya6.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-26_h5mgxo4xn8k2a68w0u7vkcya6.png)

Orion34
26.12.2014, 21:38
Машинист: Orion
Номер поезда: 907/908
Локомотив : ТЭП70-297 (вагоны из заявок)
Маршрут следования: Ракке 3 путь - Вохмута

alexshegera
26.12.2014, 22:02
Машинист: Alexshegera (Александр)
Номер поезда: 2061
Локомотив: 2ТЭ10м-2602 (бюджет) + бюджетные вагоны
Маршрут следования: Ракке (3 путь) - Лихула

Евгений25
27.12.2014, 01:53
Приняли локомотив 2ТЭ70-007, предварительно пару дней обкатав в свободной поездке, попробовал сцепки, все работает, сделал состав А+А. Профиль на Собельроут оказался грузовым очень тяжелым, еле еле таскал составы в гору посыпая рельсы песком, дабы не снижать скорость на подъемах.Скорость едва ли была 35-50 км/ч на сложных профилях.Но везде смог забраться и не остановился ни на едином крутом подъеме.Конечно в следующий раз уже буду знать, что лучше взять с собой толкач и прицепить его в хвост поезда, тогда придется диспетчерам брать на главные пути, если состав длинный, как это получилось на станции Савенурме.Только здесь дсп допустил ошибку(не зная моей длинны состава и я ее как таковой не знал когда прицепил вагоны с углем на станции Соонтагана) Можно было Машиниста Скайс принять на 3й боковой, а меня взять на главный и мой состав благополучно влез на станцию.Подсказав габаритность проезда стрелок решили принять встречный грузовой на главный так как по третьему пути он бы зацепил мой хвости не сумел заехать настрелку спереди.
Теперь поговорим о приеме на станцию Коонга. Слева от меня стоял машинист НМСК нас приняли на главный с остановкой под красный,справа стояла статика, в итоге я запросил диспетчера уточнить маршрут приема встречного грузового, чтобы недопустить лобовое столкновение-уточнил, что все пути заняты.Когда мне Игорь НМСК сделал замечание за якобы нарушение регламента, он тут же с соседнего пути вышел и туда смог заехать встречный грузовой .В целом мультиплеер был отличный, понравилась слаженая работа дсп Богдана и Жени. Понравились маневры на станции Соонтагана, когда осаживал вагоны назад и цеплял другой состав.
Локомотив 2ТЭ70 не подвел ни разу. Но тяга конечно слабовата-брал всегда последние позиции. По стрелочным переводам с составом очень тяжело заезжал.Было два проходных красных сигнала, но останавливался во время.Так же путался с реверсом, маневры делал быстро.И еще для себя уловил ошибку ни в коем случае закреплять состав после оцепки нельзя,когда продолжаешь дальше игру-иначе появляется глюк самопроизвольной прицепки в голову локомотива, отцепился и поехал дальше маневрировать. Всех с наступающим Новым годом. До новых встреч.

ФОТО ОТЧЕТ. (https://yadi.sk/d/ni30eTJ3deNa8)

APK-LVDZ
27.12.2014, 03:15
Проехался туром №6. Поездка была достаточно волнующая. Поездов было немного, но те, что были, выбивали поезд как могли. Поездом 6092 в Хумалу приехали графиком, а дальше, из-за непланового скрещения с грузовым, был выбит примерно на 12-15 минут, которые к Ракке нагнать уже не смог из-за входного и маршрутного красного по станции Килтсы. Тем не менее, оборот был запланирован большой, поэтому вовремя отправились назад. И тут же на Килтсы пошло двойное скрещение, где снова выбили из графика. По Вохмуте было скрещение со скорым, которое прошло безостановочно. Ну хотя бы не зря гнал, и своё опоздание не оставил в наследство встречному. По Хумале вошёл в график, и дальше уже ехал до Соонтаганы без приключений.

А вот сама Соонтагана была полна тайн и загадок. Входной не открылся. По занавес плюсонул 5 минут. Затем смена кабины, проба тормозов, а после трогания с места начались проблемы с тягой. После устранения мелкой поломки поехали на 12-й путь. Сначала взяли не туда, а затем чуть не взрезали стрелку. Словом, под конец пришлось пить валерианку :)

http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/gpn0oawmw86lflvp90is8x4q1.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_gpn0oawmw86lflvp90is8x4q1.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/ji0mig2wgfx3sjznv6zgkyfsg.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_ji0mig2wgfx3sjznv6zgkyfsg.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/df58vug5usc2ky8qlz9vpmgkb.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_df58vug5usc2ky8qlz9vpmgkb.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/mv1sd7vj2t6mz7i2xsqv93l8n.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_mv1sd7vj2t6mz7i2xsqv93l8n.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/1jtbl6wbo19a0zt5cjt9rlwa2.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_1jtbl6wbo19a0zt5cjt9rlwa2.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/m8w6kh7bcmvz7q7pw0zv0ge3k.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_m8w6kh7bcmvz7q7pw0zv0ge3k.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/ntf360f4wae47f6j2ufhrv4rl.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_ntf360f4wae47f6j2ufhrv4rl.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/orstj3748yz85st5xm23hbu3h.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_orstj3748yz85st5xm23hbu3h.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/3j3w1eahwuroqkmf0k0s45fgv.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_3j3w1eahwuroqkmf0k0s45fgv.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/9nwsg4kpw7g28onr639gfdgpc.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_9nwsg4kpw7g28onr639gfdgpc.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/kvsoub8r68k8pdw5p9bej587w.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_kvsoub8r68k8pdw5p9bej587w.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/zoal0jv20f48xy58wkajeqifu.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_zoal0jv20f48xy58wkajeqifu.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/r0sowh4ws46eoxeurbhg7f4gd.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_r0sowh4ws46eoxeurbhg7f4gd.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/kxlqh3q1hd8azq4vuhjy2109w.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_kxlqh3q1hd8azq4vuhjy2109w.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/e24l5e9fug9b7fe5f5k0q5gzt.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_e24l5e9fug9b7fe5f5k0q5gzt.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/b6mgtdwk2b4ijuqnx8ozbea8b.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_b6mgtdwk2b4ijuqnx8ozbea8b.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/dkq6jh8ftdzx10p24xaneobc4.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_dkq6jh8ftdzx10p24xaneobc4.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/2d83a96lp2uwy1g3p4spikj7l.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_2d83a96lp2uwy1g3p4spikj7l.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/xbzydspgqhpds5dqt4wljq5ze.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_xbzydspgqhpds5dqt4wljq5ze.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/9wpvxfk1y18e9ftbxn725pvr1.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_9wpvxfk1y18e9ftbxn725pvr1.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/c8zdho5o8s8c5wm20z236j3ig.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_c8zdho5o8s8c5wm20z236j3ig.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/alfbv3etri27cf4vc7qziy9aq.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_alfbv3etri27cf4vc7qziy9aq.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/5jcpjnvl0npt5xl1rumtq4jzb.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_5jcpjnvl0npt5xl1rumtq4jzb.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/9xcprlyu29mj9zsun4kek5q5l.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_9xcprlyu29mj9zsun4kek5q5l.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/keamcyorg1g1rez5oxtefdr0o.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_keamcyorg1g1rez5oxtefdr0o.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/wkjdfvnjvzlje4q50gme7gst1.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_wkjdfvnjvzlje4q50gme7gst1.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/xz5fzj20t5feio1910ctq8swk.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_xz5fzj20t5feio1910ctq8swk.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/xtrgch43c9sl1r5vw94by2y5l.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_xtrgch43c9sl1r5vw94by2y5l.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/27/e352drkuxn3rg5pyfga240u5x.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-27_e352drkuxn3rg5pyfga240u5x.png)

Тема на новогодний мультиплеер во вторник 30.12.2014 по Зилупе ОР уже создана! (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=477645#post477645)
Ждём вас!

Wellcom
27.12.2014, 06:00
Ехал поездом №7 и поездом №8 по графику. Состав из 10 вагонов поезда "Белый аист" под тепловозом ТЭП70-0435. Поездка прошла без особых происшествий, хорошо укладывался в график, даже в тех случаях, когда приходилось нагонять. Спасибо диспетчерам за оперативный пропуск. Благодарю всех организаторов и участников!) Большое спасибо!!!

Скриншоты:
http://s019.radikal.ru/i642/1412/59/3dd7c71063a3.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1412/b9/e3721fe1e1f8.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1412/3c/3b76180ad59b.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1412/f2/da23b29a1b8f.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1412/fe/42d01c4ad801.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1412/8d/4e266f00830b.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1412/aa/b79b0a086960.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1412/58/603d503b1462.jpg
http://i067.radikal.ru/1412/83/921f3f14c398.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1412/29/9aead34e600a.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1412/7b/1e00f26efc79.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1412/52/ece2acb0ea5b.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1412/16/3b4fd6938b62.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1412/a9/9fd87000ac1e.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1412/99/35e44f59d7e7.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1412/b1/09da3df2ada4.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1412/85/44d14f8319ea.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1412/47/1e552630bdc8.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1412/01/ce338ad4a265.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1412/fd/6ceb1e33f9d0.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1412/86/f8d2dadcf66d.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1412/be/652c1b7495e3.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1412/07/da857f655bc5.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1412/6e/bd5cae58693d.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1412/a8/fcbb4b911964.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1412/21/41819a816cb4.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1412/74/38bce52f66be.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1412/d2/5c9741263ee1.jpg
http://i079.radikal.ru/1412/58/a9f5c43d7333.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1412/fb/5e20bcbb0a65.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1412/67/4f5d686f8af9.jpg
http://i072.radikal.ru/1412/ad/29573fe4976a.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1412/2e/4c80a04869b3.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1412/25/5a7c4d9efbec.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1412/50/db00a7ab8467.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1412/9b/3c9c67dc1465.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1412/8f/12d1dc2d9b33.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1412/3c/74b3ef6a555a.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1412/f2/03bbf78bf537.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1412/70/6f1dd4bfde98.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1412/85/00df0e277a69.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1412/4f/63a89bcb6347.jpg
http://i008.radikal.ru/1412/69/de0e26f9ac8b.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1412/bc/7fffedd48447.jpg
http://i020.radikal.ru/1412/17/7a1c227ebf76.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1412/64/933a662ddc09.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1412/8a/dca009baf964.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1412/fc/df4abbc8eeee.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1412/0d/e013b2bc5967.jpg
http://i067.radikal.ru/1412/b9/ca11bc60f99b.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1412/bb/8fe955776200.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1412/ff/1b896a8e7ab9.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1412/b9/8744b21c9740.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1412/80/00b402917f1e.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1412/f2/1e14020621bf.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1412/5b/6b1ee42b18b3.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1412/df/93ab6025c265.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1412/01/d9f9e39e445e.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1412/a1/ab10a48ec75e.jpg

Evgeny S
27.12.2014, 13:12
Поездка на отлично, отклонения от графика на скрещениях были, но они нагонялись. Обратный 6094 испортил телефонный звонок, но в итоге опоздание было меньше 10 минут.

Скриншоты (https://yadi.sk/d/6Ph0Ok7DdefDG) (спасибо Евгению25, что напомнил про ЯндексДиск)

Roman S.
27.12.2014, 19:17
Мультиплеер прошел неплохо, начали с опозданием, но в Килтсы прибыли ровно по графику в 21:00, обратно с 15 уже прибыли с опозданием из-за стоянок не графиковых. В целом все прошло удачно, никаких форсмажоров не было, не смотря на однопутный маршрут с ПАБ скрещений было как то маловато...

Всем спасибо, ТЧМ и ДНЦ/ДСП - отработали на отлично!

Скриншоты:

http://s019.radikal.ru/i624/1412/6e/b71dfb82d762t.jpg (http://s019.radikal.ru/i624/1412/6e/b71dfb82d762.png)http://s52.radikal.ru/i138/1412/2b/06a1929135eft.jpg (http://s52.radikal.ru/i138/1412/2b/06a1929135ef.png)http://s008.radikal.ru/i306/1412/c6/889dffe3731dt.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1412/c6/889dffe3731d.png)http://s017.radikal.ru/i405/1412/98/7da4018d084ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i405/1412/98/7da4018d084c.png)http://s017.radikal.ru/i440/1412/01/ba8c55b2ec35t.jpg (http://s017.radikal.ru/i440/1412/01/ba8c55b2ec35.png)http://s017.radikal.ru/i414/1412/70/b9560250bffft.jpg (http://s017.radikal.ru/i414/1412/70/b9560250bfff.png)http://s020.radikal.ru/i713/1412/52/3969c9588d97t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1412/52/3969c9588d97.png)http://s020.radikal.ru/i720/1412/e9/b7c1fea63854t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1412/e9/b7c1fea63854.png)http://s006.radikal.ru/i215/1412/9a/050d46c35cb0t.jpg (http://s006.radikal.ru/i215/1412/9a/050d46c35cb0.png)http://s019.radikal.ru/i635/1412/77/1fa454990f09t.jpg (http://s019.radikal.ru/i635/1412/77/1fa454990f09.png)http://i072.radikal.ru/1412/96/c1ee9791779et.jpg (http://i072.radikal.ru/1412/96/c1ee9791779e.png)http://s020.radikal.ru/i710/1412/5e/434667f6fcaat.jpg (http://s020.radikal.ru/i710/1412/5e/434667f6fcaa.png)http://s010.radikal.ru/i312/1412/6e/137ed4d3fb00t.jpg (http://s010.radikal.ru/i312/1412/6e/137ed4d3fb00.png)http://s009.radikal.ru/i307/1412/d4/d719c6a13ed1t.jpg (http://s009.radikal.ru/i307/1412/d4/d719c6a13ed1.png)http://s020.radikal.ru/i709/1412/d6/fa20a41dff81t.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1412/d6/fa20a41dff81.png)http://s012.radikal.ru/i320/1412/f5/90878b5db86at.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1412/f5/90878b5db86a.png)http://s014.radikal.ru/i327/1412/30/2bd17a9e78d7t.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1412/30/2bd17a9e78d7.png)http://s020.radikal.ru/i714/1412/3d/c69988d10756t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1412/3d/c69988d10756.png)http://s019.radikal.ru/i644/1412/e3/e458f3ebe3a1t.jpg (http://s019.radikal.ru/i644/1412/e3/e458f3ebe3a1.png)http://s019.radikal.ru/i605/1412/08/a34dbf0fa5d5t.jpg (http://s019.radikal.ru/i605/1412/08/a34dbf0fa5d5.png)http://s017.radikal.ru/i442/1412/41/ed15e4ff583ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i442/1412/41/ed15e4ff583c.png)http://s019.radikal.ru/i627/1412/e7/c77330b74448t.jpg (http://s019.radikal.ru/i627/1412/e7/c77330b74448.png)http://s010.radikal.ru/i312/1412/04/35b63e15e0b8t.jpg (http://s010.radikal.ru/i312/1412/04/35b63e15e0b8.png)http://s019.radikal.ru/i638/1412/f4/c72969c3eb69t.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1412/f4/c72969c3eb69.png)http://s017.radikal.ru/i439/1412/eb/b4ed612e29fat.jpg (http://s017.radikal.ru/i439/1412/eb/b4ed612e29fa.png)http://s019.radikal.ru/i623/1412/99/9d39d8bc1904t.jpg (http://s019.radikal.ru/i623/1412/99/9d39d8bc1904.png)http://s019.radikal.ru/i632/1412/7b/4b918455e221t.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1412/7b/4b918455e221.png)http://s43.radikal.ru/i101/1412/2d/763b14630420t.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1412/2d/763b14630420.png)http://s58.radikal.ru/i162/1412/24/95eae689fe45t.jpg (http://s58.radikal.ru/i162/1412/24/95eae689fe45.png)http://s011.radikal.ru/i318/1412/40/ab6d4ef4e32bt.jpg (http://s011.radikal.ru/i318/1412/40/ab6d4ef4e32b.png)http://s017.radikal.ru/i443/1412/f9/213cf7f3b035t.jpg (http://s017.radikal.ru/i443/1412/f9/213cf7f3b035.png)http://s017.radikal.ru/i426/1412/44/7a8c76facad1t.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1412/44/7a8c76facad1.png)http://s017.radikal.ru/i409/1412/b7/41177c6c1695t.jpg (http://s017.radikal.ru/i409/1412/b7/41177c6c1695.png)http://s019.radikal.ru/i627/1412/e4/57d33ba18b9dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i627/1412/e4/57d33ba18b9d.png)http://i064.radikal.ru/1412/f0/b98e8e450b7dt.jpg (http://i064.radikal.ru/1412/f0/b98e8e450b7d.png)http://s019.radikal.ru/i636/1412/2b/17c4c2ab27f2t.jpg (http://s019.radikal.ru/i636/1412/2b/17c4c2ab27f2.png)http://s57.radikal.ru/i155/1412/e4/c1643723156ft.jpg (http://s57.radikal.ru/i155/1412/e4/c1643723156f.png)http://s009.radikal.ru/i307/1412/40/98e25336a401t.jpg (http://s009.radikal.ru/i307/1412/40/98e25336a401.png)

Driver
27.12.2014, 19:57
Поезд №2424
Принял двойник М62-1194 в депо Лихула на 103 пути, заезжаем на 4 грузовой под состав. Наверно из-за низкого пропуска ждал отправления час-полтора. ДНЦ надо было ещё 2 поезда отправить и ещё 2 или 3 принять. Ничего, подождали, отправились.
Коонга - на главный, скрещение с длинносоставным. Но так получилось что скрещение и у меня и у встречного было без остановки :)
Далее Савинурме - глюк сигналки. Предупредительный жёлтый мигающий, входной зелёный.
На подходе к Виинахауа заметил жёлтый предупредительный, доложил ДСП. Приём на станцию по пригласительному.
Соонтагана - также приём по пригласительному на 3 путь, где немного постояли и на этом мульт закончился.
Всем спасибо :)

немного скринов (https://cloud.mail.ru/public/25e4468f6d67/141226%20SoobelrouteOR)

APK-LVDZ
27.12.2014, 20:10
Не глюк. Это несвоевременная подготовка маршрута. ДНЦ видимо не успел. Со скорыми сложнее всего. Быстро едут и маршруты часто надо готовить.

Roman S.
27.12.2014, 21:22
Мне вот другое интересно всегда было, сколько раз мне попались предупредительные с зеленым показанием, я значит лечу с установленной, а входной вообще желтый и приходится резко тормозить...пассажиры бы не одобрили, получалось так что я к входному "желтому" подлетаю со скоростью 100 км/ч.

Skythe
27.12.2014, 21:59
А каким должен гореть предупредительный при жёлтом входном? Правильно - зелёным. Жёлтым он может гореть только при красном входном.

Предупредительный жёлтый мигающий, входной зелёный.
Хуже, если наоборот.

APK-LVDZ
28.12.2014, 00:31
Обычно видно издалека один жёлтый. Кодов АЛСН нет, поэтому несмертельно, если поезд проедет быстрее. Но надо учитывать дальнейшее расстояние до красного. Если по уму - ДСП вызывает и сообщает о красном, но, как вы знаете, в мультиплеере не всегда удаётся вовремя предупредить.

Driver
28.12.2014, 01:30
предупредительные с зеленым показанием, а входной вообще желтый

Хуже, если наоборот.

Вроде ни первое ни второе не нарушает ИСИ.
В первом варианте предупредительный зелёный говорит про 2 вещи:
1) следующий светофор открыт (ж, жм, жз, з, зм)
2) приём идёт на главный путь
Второй случай возможен когда в выходной горловине возможно отклонение по стрелкам, т.е. выходной будет ж-ж или жм-ж

alexshegera
28.12.2014, 11:03
Кстати интересовал очень вопрос - а как знать, какой сигнал на входном (ПАБ), 1 желтый или зеленый огонь, если на предупредительном горит зеленый, а входной находится за кривой, и видимость его не обеспечивается (т.е. он "выныривает" сразу из-за поворота) ?

Кузнецов Игорь
28.12.2014, 12:10
... а как знать, какой сигнал на входном (ПАБ), 1 желтый или зеленый огонь, если на предупредительном горит зеленый, а входной находится за кривой, и видимость его не обеспечивается ...

Вот в том то и дело, что ни как... На реальных ЖД (в России повсеместно, в Латвии, как выяснилось то же) кодируются участки приближения и станционные пути. После проследования, пердупредительного (зеленого) появляются коды. И на локомотивном видно. Зеленый, занчит и входной зеленый. Желтый, соотвтетственно.

А в мультах наших, нет. По этому ни как...

Mars92
28.12.2014, 13:09
alexshegera, в таких случаях на предупредительный (предвходной) светофор устанавливается стрелочка вниз (светящаяся ночью), сигнализирующая о том, что тормозного пути не хватит (меньше нормы), чтобы с установленной скорости сбросить до требуемой следующим сигналом.

alexshegera
28.12.2014, 18:42
И получается, что даже при горящем зеленом входном нужно сбрасываться!

Mars92
29.12.2014, 00:33
Это на усмотрение машиниста. У нас такие сигналы перед Кокнесе в чётном направлении используются на проходном, а потом ещё и на предвходном. А по хорошему - ДСП должен заранее предупредить о нестандартном приёме на станцию.

bodia2105
29.12.2014, 10:33
Разве на предупредительных применяют "стрелочки"?

Mars92
30.12.2014, 14:07
Как минимум на проходных (одна) и предвходных (две) применяются. В ПТЭ это также оговорено. В игре, кстати, перед Кокнесе (чётное направление), эти стрелочки реализованы как в реальности. Сейчас там двухпутка, правда, но сути не меняет.

bodia2105
30.12.2014, 15:07
Я имею ввиду ПАБ, на предупредительных входных (предвходных) на АБ - только за

alexshegera
30.12.2014, 15:15
Имеется ввиду этот:
http://b8.mow.icdn.ru/e/emper1or/7/36070337Ehf.jpg

Mars92
30.12.2014, 15:57
Уж я-то могу, наверное, отличить предвходной от предупредительного (наверное, тебя скобочки смутили в 32-м сообщении)... Про предупредительный я ни слова не сказал. Я просто забыл сказать, что я только за то, чтобы, обходя реальные ПТЭ, установить такой указатель на предупредительный, если после него видимость входного сигнала реально меньше километра. Ну или пускай наши машинисты будут ответственнее, сбрасывая скорость. ДСП или ДНЦ никто же не мешает также сообщить о ходовом пропуске.

MJack
31.12.2014, 21:18
Отчет ДНЦ II круга (участок Хумала - Ракке)
Первый раз был диспетчером на этом маршруте и вел ГИД. Мультиплеер прошел довольно хорошо. ДНЦ I круга (bodia2105) вовремя докладывал о подходах поездов к моему участку, за что ему спасибо. В начале смены были немного скучновато, зато потом пошла жара. На моём участке проехало 10 машинистов, проведено 17 поездов. По ст. Крабула была произведена маневровая работа с поездом №3402. По участку был пропущен поезд повышенной длины №2061д. Замечаний к машинистам нет.

Wellcom - 007, 008
ЧС-200 - 016, 015
Евгений25 - 4301, 3201, 3203
Skythe - 2615, 3402
Orion34 - 907
alexshegera - 2061д
senyka33 - 3002
APK-LVDZ - 6092, 6321
Игорь Кузнецов - 5412
Evgeny S - 6094, 5451

График исполненного движения (ГИД) прилагаю:

http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/1231/03/270c49e777c44ff497ee14f20ec4e403.jpeg (http://i66.fastpic.ru/big/2014/1231/03/270c49e777c44ff497ee14f20ec4e403.png)

Приказы:
№101 - всем ДС на участке: обеспечить безопасный пропуск поезда №2061д (повышенной длины);
№102 - поезду №6092: разрешаю отправиться с 4А пути рзд. Хумала по запрещающему показанию выходного сигнала Ч4 и следовать на перегон Хумала - Крабула с особой бдительностью до первого проходного сигнала, далее по сигналам автоблокировки. выдал ДСП рзд. Хумала
№103 - поезду №3002: разрешаю отправиться с 2-го пути ст. Килтсы по запрещающему показанию маршрутного сигнала Ч2 и следовать на 5А путь грузового парка ст. Килтсы. Маршрут полностью готов, выходной с 5А пути закрыт. ДСП ст. Килтсы.
№104 - поезду 3402: разрешаю отправиться с 2-го пути ст. Крабула по запрещающему показанию выходного сигнала Ч2 и следовать на перегон Крабула - Вохмута с особой бдительностью до первого проходного сигнала, далее по сигналам автоблокировки. выдал ДСП ст. Крабула.
№105 - поезду №5212: продлевается рабочее время на 1 час.

Всем спасибо, до новых встреч!

alexshegera
31.12.2014, 23:21
Ну или пускай наши машинисты будут ответственнее, сбрасывая скорость. ДСП или ДНЦ никто же не мешает также сообщить о ходовом пропуске.
А я бы сделал бы проще. Поставил бы круглый желтый диск возле мачты предупредительного сигнала, а у мачты входного знак опасного места 60 км/ч. вот и все

Mars92
02.01.2015, 00:53
Ха, Саня, логично... :D

MJack
02.01.2015, 01:47
А я бы сделал просто - если на ПАБ входной желтый, то на предупредительном будет зеленый мигающий. Но для этого надо переписать ИСИ и переделать релюшки на всех предупредительных светофорах. А это проще сказать, чем сделать. Видимо существующее положение вещей (на предупредительном зеленый при входном желтом) всех, кто писал ИСИ, ПТЭ и т.д. устраивает и обеспечивает достаточную безопасность движения.

APK-LVDZ
02.01.2015, 04:39
Не изобретайте велосипед. ПАБ - старая система, при которой подразумевалось, что при закрытом выходном или входном ДСП будет вызывать, что собственно и сейчас должно быть. Насколько ДНЦ в мультиплеере успевает предупредить - уже обсуждалось. Давайте вы по-будете ДНЦ, а потом скажете - может ли наш ДНЦ всех предупредить вовремя или нет.

В самом ПТЭ имеются данные о видимостях сигналов, которые были соблюдены на момент постройки станции, но время идёт вперёд - растут деревья и т.п., и появляются отклонения он нормы, о которых, как правило, сообщают машинисты.

В любом случае - экстренный путь грузового поезда принимается как 800 метров. На каждой станции минимум 50 м до первой стрелки, затем сама стрелка или стрелки, а потом станционный путь, который, как правило, не бывает коротким. В любом случае ДСП должна предусмотреть, чтобы машинисту не пришлось срывать экстренное, если тот путь окажется меньше положенного.

Mars92
02.01.2015, 12:54
Никто не мешает для своей же безопасности перед зелёным предупредительным сбросить скорость хотя бы до 60-70 км/ч. Экономию топлива у нас тут, всё-таки, не считают в игре.

alexshegera
02.01.2015, 20:10
Насколько ДНЦ в мультиплеере успевает предупредить - уже обсуждалось. Давайте вы по-будете ДНЦ, а потом скажете - может ли наш ДНЦ всех предупредить вовремя или нет.
А это еще тут причем??????????????? Я вообще-то сигналку обсуждаю, а не "как работать ДНЦ"..........

Евгений25
02.01.2015, 21:52
Ребят, по моему уже далеко за тему зашли, здесь тема составления заявок и выкладка отчетов, можно писать про тему сигналки в общий топик. Или создать тему про работу сигнализации на наших мультиплеерах.

MJack
02.01.2015, 22:36
Евгений25, спасибо, конечно, что вы беспокоитесь о порядке в теме, но для этого есть модераторы.
Советую вам перечитать Правила форума (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=44), в частности п. 3.5
Основным модератором раздела "Мультиплееры в OpenRails" является Алексей APK-LVDZ и он сам наведет порядок в теме, когда (и если) посчитает нужным.