APK-LVDZ
24.12.2014, 04:22
http://www.imghost.in/img/2014-10/27/s50x3p5u7e37qy8xs5al31cqo.png
Маршрут: SoobelRouteOR
Дата и время старта: 26.12.2014 в 19:00 по МСК и Минску (18:00 по Киеву, Риге и Таллину)
Можно приходить и после начала! Можно брать несколько рейсов!
Среднестатистический мультиплеер длится 6-7 часов!
Дистанция: Лихула - Ракке и Кадрина - Хумала
Электрификация: не существует
Диспетчер узла Лихула - Райдла: bodia2105 (Богдан)
Диспетчер узла Кадрина - Хумала - Ракке: MJack (Евгений)
Дежурные по станциям не запрещаются, но тогда желательно совмещать с поездкой!
Тип поездки: с расписанием
По какому времени едем?
Едем по реальному времени. Первый час расписания 19.00 приравнивается к 19.00 по МСК.
Туры:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/25/l7xa4nmpkois4txv0z3wgaqh8.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-25_l7xa4nmpkois4txv0z3wgaqh8.png)
Как пользоваться таблицей туров?
Участник выбирает тур из таблицы. В графе "тип" указан подвижной состав, который он может взять под этот тур. В графе начало и конец смены указывается место старта и окончания тура, а также предполагаемое время. Если в окончании имеются две станции, то это значит, что тур может быть изменён в зависимости от желания участника продолжать ехать, а также от поездной обстановки. В графе "выполняемая работа" пишется всё, что нужно сделать во время тура. Смысл такой: человек появляется с поездом в указанное время по указанному месту (например, Лихула). Затем он едет поездом под номером таким-то до станции такой-то (0016 Килтсы - поезд поедет из Лихулы до Килтсы по графику поезда №0016). Если указано, что будет маневровая работа, то это может означать перецепку локомотива в хвост вашего же состава, прицепку к другому, перестановка с одного пути на другой, заезд в тупик и т.п. Туры имеют прицип - куда приехал - оттуда и продолжаешь ехать, словно вы - одна бригада. Если в работе указано "по указанию", то после этого слова выполняемая работа может выполняться по указанию диспетчера, если поездная обстановка этого требует. В этот же момент можно и прервать смену без каких-либо последствий и без предварительного указания этого в заявке.
Служебное расписание:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/25/1d90o4e4fhzlfpewhutr8qxvn.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-25_1d90o4e4fhzlfpewhutr8qxvn.png)
Как пользоваться служебным расписанием?
В таблице туров пишется номер поезда и конечная станция, до которой следует поезд. Конечная станция в туре или место явки может отличаться от расписания, поэтому таблица туров является более приоритетной. В расписании выбирается колонка с расписанием для нужного номера поезда. Время, указанное слева - прибытие поезда, справа - отправление. Если время заключено в скобки, значит поезд следует без посадки-высадки пассажиров. Если время в скобках стоит слева и справа, то это значит, что запланировано графиковое скрещение или стоянка, но в случае открытого выходного светофора поезд может ехать без остановки дальше, ожидая времени отправления на первой по маршруту платформе во время посадки пассажиров.
НГДП:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/24/hcqud0xiundajzj1zb7esw4v4.jpg (http://www.imghost.in/?v=2014-12-24_hcqud0xiundajzj1zb7esw4v4.jpg)
В НГДП заложено время на быстрый пропуск неграфикового поезда с Лихулы в 19.10, в 20.05, в 21.00, в 21.40 и т.д.
Быстрый пропуск неграфикового поезда с Ракке заложен в 19.00, в 19.20, в 19.30, в 20.15, в 20.45, в 22.00 и т.д.
Под неграфиковыми, прежде всего, имеются ввиду грузовые поезда. Для пассажирских поездов делать коррекцию времени.
Ограничения по подвижному составу:
Пригородные поезда: согласно туров, либо МВПС, локомотив, не более 8 вагонов
Скорые поезда: локомотив и не более 10 вагонов
Грузовые поезда: одна-две-три секции тепловоза + до 70 вагонов (поезд должен влезать на 1-й путь ст. Савинурме (не более 900 м)). Масса состава желательна до 4100 тонн.
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный или неграфиковый поезд.
Особые ограничения:
Vlad_Volya - 1 мультиплеер хозяйственный или передаточный поезд (проезд красного при поездной работе).
Ilya89 - 2 мультиплеера хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
MixaTM - 1 мультиплеер хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
Sikorski - 1 мультиплеер только передаточный локомотив, либо быть дежурным по станции (выезд за границу станции без разрешения при маневровой работе)
Abap - 2 мультиплеера хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
Cpt. Улитка - на 1 мультиплеере с графиком не брать скорый неграфиковый поезд и поезда по графику (невыполнение тура)
Skythe - на 1 мультиплеере с графиком не брать скорый неграфиковый поезд и поезда по графику (невыполнение тура)
kuznec-ig - 2 мультиплеера хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (повторный проезд красного при поездной работе; в этот мультиплеер по желанию участника ограничение можно перенести на следующий мультиплеер)
Максимально допустимая скорость: Согласно ТРА станций (по карте), но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых поездов.
Лист предупреждений:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/26/h5mgxo4xn8k2a68w0u7vkcya6.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-26_h5mgxo4xn8k2a68w0u7vkcya6.png)
В А Ж Н О!
1. Во вторник, 30.12.2014, состоится (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=477244&postcount=8) Новогодний мультиплеер по маршруту Зилупе ОР! Объявление о мультиплеере появится сразу после проведения мультиплеера по SoobelRouteOR в эту пятницу.
2. На этом мультиплеере используется расписание. Для пригородных поездов оно достаточно чёткое и жёсткое согласно скоростных ограничений по ТРА (по карте). Замерялось руководством на ДР1А-311 из 3-х вагонов, с учётом заездов и выездов по боковым путям всех станций. Для скорых поездов времена более тянутые, и будут дорабатываться (ещё не проверялись). Неграфиковые пассажирские поезда, как обычно, брать можно, однако приоритет будет графиковым поездам.
3. Напоминаем, что теперь используется новая версия симулятора OpenRails 1370 RC2 с прошлого мультиплеера!
http://www.imghost.in/img/2014-12/10/d75p314oxjmt7zupz4rsb03gx.png (https://yadi.sk/d/4IYUDieddGWfs)
Чтобы принять участие в мультиплеере, нужно:
Иметь версию маршрута "SoobelRouteOR" от 27.10.2014 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=472170#post472170) (не менялась с прошлого мультиплеера). В маршруте присутствуют точки старта со всех путей.
У каждого участника должен быть микрофон, маршрут, карта к маршруту (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=472170#post472170), установленные "бюджетные" поезда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), и поезда игроков, установленные OpenRails 1370 RC2 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16488) и TeamSpeak RC2 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16499). Всё это вы сможете найти в разделе технической информации (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=57). Адреса серверов TeamSpeak и OpenRails будут сообщены примерно за час до начала мультиплеера.
Напомним - мы видим все поезда, диспетчер переключает стрелки и светофоры. Реализована настоящая маневровая работа. Симулятор OpenRails не затрагивает ваш Microsoft Train Simulator, и может быть распакован в любом месте (установка тоже не требуется)...
Вот тут найдена одна из вероятных причин (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=466130#post466130), которая не даёт подключиться клиенту к серверу ОР на любой версии Windows, когда симулятор установлен верно.
Просьба отписаться по форме:
Для неграфиковых поездов:
Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх **(четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления - станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
Для графиковых поездов, если используется система туров:
Машинист: ...(ник, имя)
Тур №: ... (номер тура из таблицы)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
**Номер поезда назначается согласно его пункта назначения. Нечётные поезда следуют в одном направлении, а чётные - в другом. Чётность можно посмотреть на карте к маршруту. Если вы не знаете какой номер выбрать - вместо него напишите "по указанию", и диспетчер назначит его сам.
Основные диапазоны номеров:
0001 - 0298 - скорые поезда, имеющие остановки по узловым крупным станциям
0801 - 0848 - ускоренные повышенной комфортности поезда, имеющие остановки на крупных станциях
0601 - 0698 - местные поезда, следующие на дальние расстояния, и имеющие остановки практически только по станциям
1001 - 1598 - ускоренные грузовые со скоропортящимися грузами
2001 - 2998 - сквозные грузовые, следующие из начала маршрут в конец и наоборот
3001 - 3398 - участковые грузовые, следующие от одной крупной станции до другой
3401 - 3448 - сборные грузовые, которые формируются на какой-то станции и переходят на другую для расформирования
3601 - 3798 - передаточные локомотивы для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801 - 3898 - диспетчерские локомотивы для подачи вагонов на промежуточные станции и уборка вагонов с них
4301 - 4398 - резервные локомотивы
5201 - 5298 - хозяйственные поезда
5401 - 5698 - резервные пассажирские поезда
6001 - 6998 - пригородные поезда
8001 - 8098 - восстановительные и пожарные поезда
***Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), ссылки так же не указывают. Ссылка не должна быть прямой (сразу на закачку файла).
Как правильно оформить ссылку на ПС:
1. В вашей заявке пишем название ПС (например "ТЭП70-496");
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС;
2.1 Если сайт trainsim.ru - переходим по ссылке "Комментарии" (слева внизу под ссылками "Скачать");
2.2 Если сайт train-driver.ru - переходим по ссылке "Подробнее" (внизу под кратким описанием ПС)
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера);
4. В вашей заявке выделяем название ПС ("ТЭП70-496");
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png;
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок";
7. Готово.
Пример оформления ссылок на ПС:
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Пример заявки:
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер поезда: 3205
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 25 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
*Для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1123/h_1416705023_4756111_834a94839b.png (на верхней панели редактора).
Маршрут: SoobelRouteOR
Дата и время старта: 26.12.2014 в 19:00 по МСК и Минску (18:00 по Киеву, Риге и Таллину)
Можно приходить и после начала! Можно брать несколько рейсов!
Среднестатистический мультиплеер длится 6-7 часов!
Дистанция: Лихула - Ракке и Кадрина - Хумала
Электрификация: не существует
Диспетчер узла Лихула - Райдла: bodia2105 (Богдан)
Диспетчер узла Кадрина - Хумала - Ракке: MJack (Евгений)
Дежурные по станциям не запрещаются, но тогда желательно совмещать с поездкой!
Тип поездки: с расписанием
По какому времени едем?
Едем по реальному времени. Первый час расписания 19.00 приравнивается к 19.00 по МСК.
Туры:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/25/l7xa4nmpkois4txv0z3wgaqh8.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-25_l7xa4nmpkois4txv0z3wgaqh8.png)
Как пользоваться таблицей туров?
Участник выбирает тур из таблицы. В графе "тип" указан подвижной состав, который он может взять под этот тур. В графе начало и конец смены указывается место старта и окончания тура, а также предполагаемое время. Если в окончании имеются две станции, то это значит, что тур может быть изменён в зависимости от желания участника продолжать ехать, а также от поездной обстановки. В графе "выполняемая работа" пишется всё, что нужно сделать во время тура. Смысл такой: человек появляется с поездом в указанное время по указанному месту (например, Лихула). Затем он едет поездом под номером таким-то до станции такой-то (0016 Килтсы - поезд поедет из Лихулы до Килтсы по графику поезда №0016). Если указано, что будет маневровая работа, то это может означать перецепку локомотива в хвост вашего же состава, прицепку к другому, перестановка с одного пути на другой, заезд в тупик и т.п. Туры имеют прицип - куда приехал - оттуда и продолжаешь ехать, словно вы - одна бригада. Если в работе указано "по указанию", то после этого слова выполняемая работа может выполняться по указанию диспетчера, если поездная обстановка этого требует. В этот же момент можно и прервать смену без каких-либо последствий и без предварительного указания этого в заявке.
Служебное расписание:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/25/1d90o4e4fhzlfpewhutr8qxvn.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-25_1d90o4e4fhzlfpewhutr8qxvn.png)
Как пользоваться служебным расписанием?
В таблице туров пишется номер поезда и конечная станция, до которой следует поезд. Конечная станция в туре или место явки может отличаться от расписания, поэтому таблица туров является более приоритетной. В расписании выбирается колонка с расписанием для нужного номера поезда. Время, указанное слева - прибытие поезда, справа - отправление. Если время заключено в скобки, значит поезд следует без посадки-высадки пассажиров. Если время в скобках стоит слева и справа, то это значит, что запланировано графиковое скрещение или стоянка, но в случае открытого выходного светофора поезд может ехать без остановки дальше, ожидая времени отправления на первой по маршруту платформе во время посадки пассажиров.
НГДП:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/24/hcqud0xiundajzj1zb7esw4v4.jpg (http://www.imghost.in/?v=2014-12-24_hcqud0xiundajzj1zb7esw4v4.jpg)
В НГДП заложено время на быстрый пропуск неграфикового поезда с Лихулы в 19.10, в 20.05, в 21.00, в 21.40 и т.д.
Быстрый пропуск неграфикового поезда с Ракке заложен в 19.00, в 19.20, в 19.30, в 20.15, в 20.45, в 22.00 и т.д.
Под неграфиковыми, прежде всего, имеются ввиду грузовые поезда. Для пассажирских поездов делать коррекцию времени.
Ограничения по подвижному составу:
Пригородные поезда: согласно туров, либо МВПС, локомотив, не более 8 вагонов
Скорые поезда: локомотив и не более 10 вагонов
Грузовые поезда: одна-две-три секции тепловоза + до 70 вагонов (поезд должен влезать на 1-й путь ст. Савинурме (не более 900 м)). Масса состава желательна до 4100 тонн.
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный или неграфиковый поезд.
Особые ограничения:
Vlad_Volya - 1 мультиплеер хозяйственный или передаточный поезд (проезд красного при поездной работе).
Ilya89 - 2 мультиплеера хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
MixaTM - 1 мультиплеер хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
Sikorski - 1 мультиплеер только передаточный локомотив, либо быть дежурным по станции (выезд за границу станции без разрешения при маневровой работе)
Abap - 2 мультиплеера хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
Cpt. Улитка - на 1 мультиплеере с графиком не брать скорый неграфиковый поезд и поезда по графику (невыполнение тура)
Skythe - на 1 мультиплеере с графиком не брать скорый неграфиковый поезд и поезда по графику (невыполнение тура)
kuznec-ig - 2 мультиплеера хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (повторный проезд красного при поездной работе; в этот мультиплеер по желанию участника ограничение можно перенести на следующий мультиплеер)
Максимально допустимая скорость: Согласно ТРА станций (по карте), но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых поездов.
Лист предупреждений:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/26/h5mgxo4xn8k2a68w0u7vkcya6.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-26_h5mgxo4xn8k2a68w0u7vkcya6.png)
В А Ж Н О!
1. Во вторник, 30.12.2014, состоится (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=477244&postcount=8) Новогодний мультиплеер по маршруту Зилупе ОР! Объявление о мультиплеере появится сразу после проведения мультиплеера по SoobelRouteOR в эту пятницу.
2. На этом мультиплеере используется расписание. Для пригородных поездов оно достаточно чёткое и жёсткое согласно скоростных ограничений по ТРА (по карте). Замерялось руководством на ДР1А-311 из 3-х вагонов, с учётом заездов и выездов по боковым путям всех станций. Для скорых поездов времена более тянутые, и будут дорабатываться (ещё не проверялись). Неграфиковые пассажирские поезда, как обычно, брать можно, однако приоритет будет графиковым поездам.
3. Напоминаем, что теперь используется новая версия симулятора OpenRails 1370 RC2 с прошлого мультиплеера!
http://www.imghost.in/img/2014-12/10/d75p314oxjmt7zupz4rsb03gx.png (https://yadi.sk/d/4IYUDieddGWfs)
Чтобы принять участие в мультиплеере, нужно:
Иметь версию маршрута "SoobelRouteOR" от 27.10.2014 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=472170#post472170) (не менялась с прошлого мультиплеера). В маршруте присутствуют точки старта со всех путей.
У каждого участника должен быть микрофон, маршрут, карта к маршруту (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=472170#post472170), установленные "бюджетные" поезда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), и поезда игроков, установленные OpenRails 1370 RC2 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16488) и TeamSpeak RC2 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16499). Всё это вы сможете найти в разделе технической информации (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=57). Адреса серверов TeamSpeak и OpenRails будут сообщены примерно за час до начала мультиплеера.
Напомним - мы видим все поезда, диспетчер переключает стрелки и светофоры. Реализована настоящая маневровая работа. Симулятор OpenRails не затрагивает ваш Microsoft Train Simulator, и может быть распакован в любом месте (установка тоже не требуется)...
Вот тут найдена одна из вероятных причин (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=466130#post466130), которая не даёт подключиться клиенту к серверу ОР на любой версии Windows, когда симулятор установлен верно.
Просьба отписаться по форме:
Для неграфиковых поездов:
Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх **(четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления - станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
Для графиковых поездов, если используется система туров:
Машинист: ...(ник, имя)
Тур №: ... (номер тура из таблицы)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
**Номер поезда назначается согласно его пункта назначения. Нечётные поезда следуют в одном направлении, а чётные - в другом. Чётность можно посмотреть на карте к маршруту. Если вы не знаете какой номер выбрать - вместо него напишите "по указанию", и диспетчер назначит его сам.
Основные диапазоны номеров:
0001 - 0298 - скорые поезда, имеющие остановки по узловым крупным станциям
0801 - 0848 - ускоренные повышенной комфортности поезда, имеющие остановки на крупных станциях
0601 - 0698 - местные поезда, следующие на дальние расстояния, и имеющие остановки практически только по станциям
1001 - 1598 - ускоренные грузовые со скоропортящимися грузами
2001 - 2998 - сквозные грузовые, следующие из начала маршрут в конец и наоборот
3001 - 3398 - участковые грузовые, следующие от одной крупной станции до другой
3401 - 3448 - сборные грузовые, которые формируются на какой-то станции и переходят на другую для расформирования
3601 - 3798 - передаточные локомотивы для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801 - 3898 - диспетчерские локомотивы для подачи вагонов на промежуточные станции и уборка вагонов с них
4301 - 4398 - резервные локомотивы
5201 - 5298 - хозяйственные поезда
5401 - 5698 - резервные пассажирские поезда
6001 - 6998 - пригородные поезда
8001 - 8098 - восстановительные и пожарные поезда
***Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), ссылки так же не указывают. Ссылка не должна быть прямой (сразу на закачку файла).
Как правильно оформить ссылку на ПС:
1. В вашей заявке пишем название ПС (например "ТЭП70-496");
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС;
2.1 Если сайт trainsim.ru - переходим по ссылке "Комментарии" (слева внизу под ссылками "Скачать");
2.2 Если сайт train-driver.ru - переходим по ссылке "Подробнее" (внизу под кратким описанием ПС)
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера);
4. В вашей заявке выделяем название ПС ("ТЭП70-496");
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png;
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок";
7. Готово.
Пример оформления ссылок на ПС:
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Пример заявки:
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер поезда: 3205
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 25 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
*Для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1123/h_1416705023_4756111_834a94839b.png (на верхней панели редактора).