PDA

Просмотр полной версии : Смена №101. 21.12.2014. Гродно v1.5


MJack
18.12.2014, 19:41
Смена №101. 21.12.2014
Маршрут: Гродно v1.5
Участок: Гродно – Лида

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1218/b4/4654ec1393f23626c31ce04bfe6f2eb4.jpg
автор: Арсений К., МП №93 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472407&postcount=13)
С Гродно направление ЧЁТНОЕ!

Версия RTS: v0.39.0.1
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: лето
Погода: синоптики подскажут
Время: 05:00
Тип работы: Наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ: APK-LVDZ

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP резервного сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
· грузовые (ускор.): 100 км/ч

Ссылки:
RTS v0.39 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полная версия)
Патч v0.39.0.1 (https://yadi.sk/d/IsaOxBZTc6SWW) качать обязательно! (распаковать файл rts1.exe в папку RTS)

Маршрут Гродно v1.5 (http://depominsk.narod.ru/DOWNLOAD/microsoft_train_simulator/marshrut_grodno/)
Патч (русификация) (http://yadi.sk/d/FM3j6L648YLmm)
Расписание (https://yadi.sk/i/Yp9TbbFRdTxfv)
Литеры для светофоров (http://yadi.sk/d/c2J0SQnQKBLei)
Профиль пути (http://bit.ly/1kFrerT)

Пакет подвижного состава для трафика v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH), которые входят в "Пакет ПС для трафика v4.0"

Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/_P90LhV0cjqEh), используемых в пакете для трафика v4.0 (исправлена серая текстура для сезона осень/зима).


Форма заполнения заявки (добавлен пункт "Место приёмки"):
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Место приёмки: (в депо или под составом)
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав: [XX вагонов] - указываем количество и название вагонов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов)

Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД.
Заявки с ПС, который не входит в список Депо, подаются не позже субботы 23:59 МСК.

Занятость нарядов:
1. Пассажирский – Владимир Вольный
2. Пассажирский – Kirill Khokhlov
3. Пассажирский –
4. Пассажирский – dannik
5. Пригородный – Skythe
6. Пригородный –
7. Почтово-багажный – Евгений25
8. Почтово-багажный –
9. Грузовой –
10. Грузовой – Lexeych
11. Грузовой –
12. Грузовой – MJack
13. Грузовой –
14. Грузовой –

Наряды:
<наряды №№ 1-6 см. в расписании>
Наряд №7. Почтово-багажный. Маршрут: Лида - Гродно.
Наряд №8. Почтово-багажный. Маршрут: Гродно - Лида.

Наряд №9.
Поезд №3103. Маршрут: Лида - Гродно. Состав: 40 хопперов (зерно), вес 3480 т., длина 584 м.

Наряд №10.
Поезд №3042. Маршрут: Гродно - Лида. Состав: 49 полувагонов (уголь), вес 4606 т., длина 670 м.

Наряд №11.
Поезд №3152. Маршрут: Мосты - Гродно. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), вес 4155 т., длина 600 м.

Наряд №12.
Поезд №3426. Маршрут: Гродно - Мосты. Состав: 35 изотермических вагонов, вес 2044 т., длина 774 м.

Наряд №13.
Поезд №3056. Маршрут: Лида - Мосты. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), вес 3780 т., длина 550 м.

Наряд №14.
Поезд №3485. Маршрут: Мосты - Лида. Состав: 46 вагонов (сборный), вес 3502 т., длина 632 м.


Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия v1.0 (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/), RTS (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111 v1.0.1 (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/), (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004 v1.0 (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/), RTS (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151 v2.0 (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS + RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004 v2.0 (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS + RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
(для локомотивов ТЭП70БС-004 И ТЭП70БС-151 файлы RTS находятся в инсталляторе)

Грузовые:
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002 v1.1.1 (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/), RTS (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ), .s файл (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003 v1.0 (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/), RTS (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn), .s файл (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007 v1.1 (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/), RTS (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh), .s файл (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121 v1.3 - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия (tsrLoco_2TE80) - MSTS (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar), RTS (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия (RRT_2TE80-009) - MSTS (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115), RTS (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49 v1.1) - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/download/152/)
Кабина для 2ТЭ70/2ТЭ80 (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)

Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775 v1.2 (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/), (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4287 v1.2 (tsrLoco_CHME3-4287) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/357/) RTS (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3 v1.0 - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)

Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы. Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.

Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС4з) вам необходимо скачать 3D кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите локомотив и звуки для MSTS;
2. Установите 3D кабину для серии локомотива для RTS;
3. Установите архив с движком RTS и последний патч RTS для обновления версии кабины.

3D кабины (адаптированные для RTS):
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке указать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему.
______________________________
История редактирования шапки:
· добавил ДНЦ, занятость нарядов //MJack

Kirill Khokhlov
18.12.2014, 22:26
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП75-0002, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1782) звуки для ТЭП75 версия 1.1 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1784)
Место приемки: Депо Гродно

ALexeych
19.12.2014, 00:10
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 10
Локомотив: 2ТЭ80-006
Место приёмки: под составом

MJack
19.12.2014, 01:14
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 12
Локомотив: 2ТЭ70-003
Место приёмки: в депо

dannik
19.12.2014, 03:04
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 4
Локомотив: 2ТЭ116у-0110 (https://drive.google.com/file/d/0BzNJoKGGhsBCa2gzM0JOZ3RXQmc/view?usp=sharing), Звуки для 2ТЭ116 Версия 2.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/342/)
Место приёмки: в депо

Евгений25
19.12.2014, 09:10
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 7
Локомотив: 2ТЭ116-176 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/2te116), Звуки №2 для 2ТЭ116 версия 3.2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2112/)
Место приемки: под составом

Владимир Вольный
19.12.2014, 17:02
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70у-004
Место приёмки: депо

MJack
20.12.2014, 00:29
ТЧМ dannik, вы дали неправильную ссылку на звуки! В .eng файле прописаны звуки №1 для 2ТЭ116:
Sound ( "../../tsrLoco_2TE116-Alias/Sound/tsrLoco_2te116-eng.sms" )
, а вы дали ссылку на звуки №2. В вашей заявке я поменял ссылку на звуки №1.

Skythe
20.12.2014, 22:28
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 5
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: под составом
Дополнительно: только поезд 6259

Евгений25
21.12.2014, 10:56
Уважаемые участники, просьба скачать правленые SD файлики и скопировать их в папку TRAINS\TRAINSET\R_2TE116-176, чтобы при игре в мультиплеер я отображался корректно (исправлен параметр сезонных текстур).

СКАЧАТЬ АРХИВ. (https://yadi.sk/d/kNh8S9fhdWYdK)

MJack
21.12.2014, 14:02
Просьба всем машинистам скачать исправленные .sd файлы для локомотива 2ТЭ116у-0110 из заявки ТЧМ dannik и скопировать их с заменой в папку TRAINS\TRAINSET\2TE116U-0110. Исправлен параметр ESD_Alternative_Texture (чтобы не было белых текстур для сезона осень/зима).
Скачать (https://yadi.sk/d/UYxL6RwUdWfEK)

APK-LVDZ
21.12.2014, 23:47
Провёл смену ДНЦ от самого начала и до самого конца. Народу было немного, но маршрут был для меня незнакомый, поэтому малое число поездов было очень кстати, чтобы узнать перегонные времена и возможные проблемы на участке.

ГИД с мультиплеера:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/21/4363ri4kaj2p0m9vaxmnd9vis.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-21_4363ri4kaj2p0m9vaxmnd9vis.png)
Время на ГИДе моё, реальное, с приписками серверного для синхронизации.

График более-менее соблюдался, хотя и были нештатные ситуации.
Первая нештатная ситуация, и в самом начале мультиплеера - грузовой №3042 не взял подъём на перегоне Гродно-Аульс, из-за чего незначительно был выбит поезд №634. Был выдан бланк с красной полосой по диагонали для вспомогательного.

Манёвров сегодня было очень много, и хотя мне было их трудно делать на РТС, они получились очень интересные и со смыслом.

Были и мои косяки. Я до последнего момента считал, что у Скиделя на боковом пути имеется платформа. Поезд №57 был принят на этот путь, из-за чего пришлось давать приказ №17 (учёт номеров не веду, какой пришёл на ум, лишь бы не №1). Кто-то ещё был принят на тот путь, уже не помню, но без приказа. А так получилось, что по Скиделю всего лишь одна платформа. Графиковых скрещений на нём не было, поэтому претензий не имею.

Машинист dannik при маневровой работе выехал за границу станции на перегон, что не допускается без приказа ДНЦ или ключа-жезла. Из-за этого пришлось давать приказ на приём на станцию. Также меня смущал стиль езды участника. Остановки на перегонах в случайном порядке, особенно после проездов сигналов, из-за чего пригородный поезд №6259 был выбит из графика. Тем не менее, по поездной обстановке удалось его ввести в график обратно, а участник dannik починил свой локомотив, благодаря чему я снова сделал обгон, и участник быстро уехал вперёд. Всё бы хорошо, однако участник не выполнил несколько графиковых остановок на станциях. Были ли там пассажиры и какой начальник в обход ДНЦ разрешил не делать остановку, история умалчивает. А пассажиры, кстати, никогда бы не прибежали в последнюю минуту, поэтому останавливаться не хотелось...

В целом, мультиплеер понравился, хотя под конец он стал очень нудным - перегоны длинные, поездов мало. В последние пол часа уже чуть ли не спал :)

http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/22/6whbekaway50h67kgm1byvwec.png (http://www.imghost.in/?v=2014-12-22_6whbekaway50h67kgm1byvwec.png)

Евгений25
22.12.2014, 11:09
Итак дорогие друзья пишу свой отчет по мультиплееру 101. Ехал первый раз по данному роуту, Отправился первый на перегон,было пять вылетов. Три скрещения, много статики, что радовало. Еще понравилась работа Алексея АПК-ЛВДЗ. Он быстро разруливал нештатные ситуации, с ним всегда мультиплееры проходят не скучно и время летит быстро. В этот раз не проехал ни единого красного сигнала, хотя боялся их проехать при вылетах, но к счастью успевал заходить в игру достаточно быстро и во время тормозил. С тормозами надо еще нарабатывать опыт так как кран открывал на последней позиции, а второй открывался на второй. Еще помогает отличная программа маппер, и ограничитель скорости на экране. Когда дсп говорит скрещение или обгон на станции, заранее смотришь километр станции и во время пользуюсь тормозами, остановка получается плавной и ЭПК не срывается. Были у меня внеплановые остановки на перегонах из за несвоевременного выполнения ограничения скорости, но я быстро все исправлял и резво набирал скорость. По локомотиву 2ТЭ116-176 скажу одно, максималка у него 110 км в час. Ехал на нем на одном дыхании. Может со временем ТЭД исправит вылеты и их не будет совсем, как например играя в ОР. Белых поездов у меня не было все отобразились нормально, за исключением не установленного мной 2ТЭ80, но это моя вина была, в игре была лишь только ошибка S и eng файлов. Смена длилась 3 часа. Спасибо Жене за расставленную статику на станциях и перегонах, мультиплеер получился живым и реалистичным. Как всегда прелагаю несколько скринов моего фото отчета внизу. Всем спасибо и с наступающим Вас Новым Годом.

Добавлю, был сложным для меня профиль от Житомли до Гродно. Там чуть не скатились вниз на перегон , но сейчас хожу учиться в автошколу и мне правила помогли как пользоваться на поъдеме тормозами и тягой. Вопрос в билетах есть такой, Как пользоваться стояночным тормозом на подъеме? И тут я быстро сообразил, нажал рукоятку тормоза на вторую позицию, одновременно нажал тягу на небольших позициях и спустил тормоза, посыпая песком и постепенно добавлял позиции тяги, так и справился с довольно сложным профилем. ПДД мне помогли применить знания и в РТС.

ФОТО ОТЧЕТ (https://yadi.sk/d/GcamPfWTdXaxP)

dannik
22.12.2014, 12:46
Отчет локомотивной бригады тепловоза 2ТЭ116у-0110.

Первая поездка по этому маршруту. Первая смена на этом тепловозе. Было довольно сложно. От локомотива, проходящего обкатку, было логичным ожидать проблемы. Вот они меня и настигли. При использовании поездного крана из за сырости ПО на бортовом компьютере не растормаживалась секция Б. Приходилось выбегать и отпускать тормоз вручную. Разобравшись в проблеме, решили дабы сосвем не нарушать график, так как опоздание уже было больше часа, использовать ЭДТ в сочетании с локомотивным краном. Отработав процесс торможения, сократили опоздание на столько, на сколько это возможно. Прибыв в Гродно, отцепили состав и поехали разворачиваться. Плохо расслышал приказ ДСП, укатил за пределы станции, за что получил по шапке и приказ в зубы. Пока производили маневры, ТЧМП связался с начальством депо с просьбой оставить одну секцию в Гродно и повезти состав одной головой. Дежурный дал добро, мы расцепили тепловоз и маневровый забрал его на ПТОЛ. С задержкой в 20 минут улетели обратно в Лиду. Почти на всем протяжении маршрута летели по зеленой улице. На ст. Мосты нагнали график и уже согласно ему отправились. Встали под скрещение на ст. Раженка. В Лиду мы прибыли с опережением графика на 10 минут.

Хочу сказать спасибо всем участникам мультиплеера, администрации и всем кто помогал в организации и проведении смены. ДНЦ спасибо за терпение и онимание. Скриншоты будут немного позже.

Обещанные скриншоты. (https://drive.google.com/folderview?id=0BzNJoKGGhsBCNVdpUlF4eHBWY0E&usp=sharing)

Kirill Khokhlov
22.12.2014, 18:38
Начало смены: 04:55
Сдача смены: 11:45
Приказы: нет
Лента: нет
Скриншоты:

http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362176_5878501_27137f45e8.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137675/27137f45)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362175_8673158_a2c2c35d1d.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137674/a2c2c35d)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362175_4616248_8c194c35bb.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137673/8c194c35)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362175_4411615_b74a5df721.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137672/b74a5df7)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362174_2810519_4e0c77bf1d.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137671/4e0c77bf)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362175_6421482_aba13e4afc.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137670/aba13e4a)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362175_7704500_513339ce74.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137669/513339ce)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362174_7279385_74d81eb0c4.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137668/74d81eb0)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362174_4016782_b1d48c00bb.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137667/b1d48c00)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362174_4821793_504274fb5e.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137666/504274fb)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362174_8258708_7211486557.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137665/72114865)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362173_1889356_1248c747cb.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137664/1248c747)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362173_5597219_cccfeab18d.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137663/cccfeab1)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362173_6063443_ed0032a056.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137662/ed0032a0)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362172_5941381_d147390b9f.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137661/d147390b)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362172_8611436_ef2846a2da.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137660/ef2846a2)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1223/s_1419362172_1512309_46379ae19b.jpg (http://itmages.ru/image/view/2137659/46379ae1)



Когда на смену приходят такие образцовые ДНЦ, да еще и с оригинальной харизмой, сложно упустить такое действо. Прознав, что счастливая "Цистернова" в этот вечер будет заправлять движением, не скрою, был очень рад и с нетерпением ждал начала. Хоть мой наряд и был заточен на явку через 1,5 часа от начала, все-же явился под громкие приветственные аплодисменты старта этой смены. Устроившись поудобнее на контрольном по Гродно, впал в слушание поездного эфира с периодическими вылетами и "влетами" обратно в кабину. Вскоре пришло и мое время работы. Несмотря на малое количество участников, получил огромнейшее удовольствие от этого вечера. Опять произошла куча вылетов в течении всей смены, но на сколько же это все отошло на второй план на фоне атмосферы, созданной организаторами. Диспетчер задал добрый, шутливый, но при этом очень бодрый ритм работы. Нет ничего ценнее, когда машинист понимает диспетчера и доверяет ему, это как минимум залог успешной работы. Ко всему прочему я с удовольствием выплесну яркие эмоции ключевой фигуре нашего депо - ТЧД Евгению. Женя - просто браво!!! Мне уже кажется что далеко нам до такого уровня подготовки маршрутов всем, шагнул ты Женя серьезно и высоко. На протяжении всей поездки я не просто любовался красивым маршрутом, но регулярно пытался поднять падавшую челюсть из-под стола. Статистические составы не просто исполняли свою закоренелую роль, они действительно давали эффект работы магистрали. Даже описать все это сложно в рамках лишь текста. Я был очень поражен скрупулезной работе, которая была проделана. В сочетании этих мощнейших факторов в виде "сказочной" карты и "жгущего" цитатами ДНЦ ехалось на одном дыхании. И по секрету: не хотел изначально брать оборот, ноооо даже не обсуждалось......пусть всего три поезда на линии.....пусть ДСП Лида крутил нас полтора часа по всей станции....но это было близко к поездному оргазму (да простят меня маленькие слушатели :D ). Покрутив маневры по Лиде заприметил вновь спящего Алексея Алексеевича в моей хвостовой кабине. Ну думаю точно профи я по пассажирским, раз ко мне первоклассные ТЧМ поспать приходят :D ....... ну и вдавил сразу 15-ю позицию при пяти то вагонах..... так мы в Мосты и влетели, даже закрылки не выпустив...

Смена безусловно очень понравилась, спасибо всем кто принял участие, а ведь костяк плотный создается, ездят уже по настоящему свои люди. Спасибо и новым участникам и главное не вешать нос, на железке все знать сразу невозможно. Ну и всем всем всем снимаю шляпу и ждем Вас на новогоднем МП!


-------------------------------------------------------------------------

позволю себе маленький комментарий-рекомендацию:

Разобравшись в проблеме, решили дабы сосвем не нарушать график, так как опоздание уже было больше часа, использовать ЭДТ в сочетании с локомотивным краном.

В данном случае эксплуатация локомотива категорически запрещается и требуется замена на резервный. Вот некоторые порой говорят, у Вас аркада, тормоза для галочки пробуете. А это пожалуй наглядный пример езды на неисправной машине. Как итог: отклонение от графика, нервы машиниста, проезды станций и светофоров, ко всему теперь отработка на неграфиковых и штрафные баллы.
Итог работы на неисправной машине!, а вроде бы игра товарищи...

Арсений К.
22.12.2014, 21:11
(да простят меня маленькие слушатели :D )

Тааак, это про меня что ли?:o

Владимир Вольный
22.12.2014, 22:03
ЛБ поездов 634\57
Начало смены: 04.50
Окончание смены: 11.40
Рабочее время: 06.50
Приказы: №17 поезду 57 по ст. Скидель произвести посадку\высадку на путь, не оборудованной платформой.
Нагон: нет
Ленты (https://yadi.sk/d/_vHv1c7OdYaws)
скрины (https://yadi.sk/d/AjVdn_w0dYbUd)

От впечатлений в этот раз воздержусь. Двоякое впечатление... Одно скажу. Статика Женей сделана потрясающе! Но вылетов снова много. Перед Мостами аж в обе стороны (для статистики)...

Всем спасибо, до новых встреч!

ALexeych
22.12.2014, 23:57
Время начала смены: 05:11
Окончание смены: 09:32

№ Поезда: 3042
Нагон: нет
Приказы: -

Ленты (https://yadi.sk/d/XJrjosB6dYjkR)

Авторитетно заявляю, что вес поезда в 4606 т. ведомый, по сути, тягой одной секции тепловоза для участка Гродно - Лида это черезчур. Я "завяз" на первом же перегоне Полесский парк - Аульс. Правда, ещё "масла в огонь" подлил невовремя зависший сервер.
Далее, это утверждение подтвердилось, как мимнимум, дважды: На подъёме перед "Рожанкой" и на подъёме же после неё. Чтобы не выбить ожидающих меня встречных по Рожанке из графика, о чем, кстати, я был своевременно предупреждён ДНЦ, уже находясь на срередине подъёма и видя неумолимое снижение скорости, принял единственное верное решение - задействовать заднюю секцию, отправив туда помощника. И сделал я это, друзья мои, очень даже вовремя - тяга на предней секции начала сбрасываться в "0" по причине перегрева дизеля (t воды переваливала за 96 град.!). И тяга при этом была величиной всего половины от максимальной!

Организация, реализация МП - высший балл!
ДНЦ, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты, под спойлером:
http://s50.radikal.ru/i130/1412/47/5830a9586083t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1412/47/5830a9586083.jpg)http://s017.radikal.ru/i428/1412/75/7fcdedcf2ff2t.jpg (http://s017.radikal.ru/i428/1412/75/7fcdedcf2ff2.jpg)
http://s017.radikal.ru/i433/1412/d7/61a841f6d2f4t.jpg (http://s017.radikal.ru/i433/1412/d7/61a841f6d2f4.jpg)http://s008.radikal.ru/i306/1412/68/cf80a1d81f91t.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1412/68/cf80a1d81f91.jpg)
http://s008.radikal.ru/i303/1412/67/297481dbc22et.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1412/67/297481dbc22e.jpg)http://i077.radikal.ru/1412/03/d365b3a6c67ct.jpg (http://i077.radikal.ru/1412/03/d365b3a6c67c.jpg)
http://s020.radikal.ru/i720/1412/3e/14c6af135ac8t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1412/3e/14c6af135ac8.jpg)http://s019.radikal.ru/i641/1412/42/a817acecd37bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1412/42/a817acecd37b.jpg)
http://i077.radikal.ru/1412/b4/e90e10130981t.jpg (http://i077.radikal.ru/1412/b4/e90e10130981.jpg)http://s50.radikal.ru/i127/1412/46/49d973a5c819t.jpg (http://s50.radikal.ru/i127/1412/46/49d973a5c819.jpg)
http://s04.radikal.ru/i177/1412/a8/5c00605db3cct.jpg (http://s04.radikal.ru/i177/1412/a8/5c00605db3cc.jpg)http://s008.radikal.ru/i306/1412/84/bd41ea691979t.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1412/84/bd41ea691979.jpg)
http://s019.radikal.ru/i612/1412/31/4391b56783f6t.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1412/31/4391b56783f6.jpg)http://s010.radikal.ru/i313/1412/26/30808c3081dat.jpg (http://s010.radikal.ru/i313/1412/26/30808c3081da.jpg)
http://s020.radikal.ru/i720/1412/3b/901eb5cbd110t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1412/3b/901eb5cbd110.jpg)http://s50.radikal.ru/i130/1412/1e/d24e1077682et.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1412/1e/d24e1077682e.jpg)
http://s010.radikal.ru/i314/1412/c2/ecb3c1bbc23et.jpg (http://s010.radikal.ru/i314/1412/c2/ecb3c1bbc23e.jpg)http://s015.radikal.ru/i332/1412/13/25c990343f1at.jpg (http://s015.radikal.ru/i332/1412/13/25c990343f1a.jpg)
http://s009.radikal.ru/i308/1412/49/768472b6e2fft.jpg (http://s009.radikal.ru/i308/1412/49/768472b6e2ff.jpg)http://s010.radikal.ru/i314/1412/0e/78be1d0337f5t.jpg (http://s010.radikal.ru/i314/1412/0e/78be1d0337f5.jpg)
http://s008.radikal.ru/i305/1412/18/102507615f6ft.jpg (http://s008.radikal.ru/i305/1412/18/102507615f6f.jpg)http://i008.radikal.ru/1412/f4/85ea4e6c7b4dt.jpg (http://i008.radikal.ru/1412/f4/85ea4e6c7b4d.jpg)
http://s60.radikal.ru/i167/1412/97/6080c712c2f4t.jpg (http://s60.radikal.ru/i167/1412/97/6080c712c2f4.jpg)http://s017.radikal.ru/i428/1412/9b/b686dfae4b52t.jpg (http://s017.radikal.ru/i428/1412/9b/b686dfae4b52.jpg)
http://s012.radikal.ru/i320/1412/48/819105171444t.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1412/48/819105171444.jpg)http://s019.radikal.ru/i640/1412/a8/66135173e1d6t.jpg (http://s019.radikal.ru/i640/1412/a8/66135173e1d6.jpg)
http://s010.radikal.ru/i313/1412/0f/ecc029e72ecft.jpg (http://s010.radikal.ru/i313/1412/0f/ecc029e72ecf.jpg)

КЕ
23.12.2014, 00:55
Давно бы попросить Тэда, чтоб написал dll для этих тепловозов...

Skythe
24.12.2014, 22:12
Отчитаюсь и я.
Смена 05:30 - 09:12, поезд 6259
Смена началась как обычно - приёмка тепловоза под составом, проба тормозов, готовность к отправлению, доклад, выходной два жёлтых. Отправляюсь - и тут пассажирский докладывается о готовности к отправлению. Ничего - по удалению поедет. По Скрибовцам, понятное дело, меня поставили под обгон; однако пассажирский по неизвестным причинам остановился на первом же блок-участке, выбив меня из графика почти на 15 минут. Перегон до Рожанки проследовал на хвосте этого пассажирского, периодически ловя жёлтые на АЛСН.
В Рожанке двойное скрещение (с пассажирским и грузовым), отправился с опозданием почти на 20 минут, перед 537-м. К Черлёне вошёл в график (за счёт сокращения стоянки по Мостам), по Скиделю пропустил злополучный 537-й (который, однако, даже не остановился), Житомлю снова графиком, дальше неспешно докатил до Гродно, где и сдал смену.

Для графика исполненного движения:
05:30/47 Лида
06:30/44 Скрибовцы
07:05/29 Рожанка
07:53/54 Мосты
08:11/12 Черлёна
08:22/28 Скидель
08:38/39 Житомля
08:54/56 Аульс
09:10/12 Гродно

К ДНЦ замечаний нет, всем спасибо за интересную смену. В очередной раз убеждаюсь, что ТЭП70БС в РТС сделан крайне удачно - и кабина удобная (все приборы видно), и в запуске и управлении довольно прост, но в то же время реалистичен.

MJack
25.12.2014, 00:46
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 7 человек:

· В. Вольный 04:50 - 11:40
· K. Khokhlov 04:55 - 11:45
· dannik 05:07 - 12:00
· Skythe 05:30 - 09:10
· Евгений25 04:58 - 07:58
· Lexeych 05:11 - 09:32
· MJack 06:05 - 11:05

Замечаний к машинистам нет.

Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 06:05
Окончание смены: 11:05
№ Поезда: 3426
Нагон: -
Ленты: нет
Приказы: нет
Скриншоты (https://yadi.sk/d/TG8NLtjKdbdBF)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Общее впечатление:
Смена получилась отличной. Несмотря на маленькую явку (всего 7 ТЧМ) было интересно. ДНЦ на смене был Алексей APK-LVDZ. Он порадовал всех машинистов "фирменным коллективом ДСП" с разными голосами и характерами, ну и конечно отличной работой диспетчера.
Статики в этот раз я "не жалел" и старался максимально заполнить станции, особенно крупные. Лишь на мелкие станции с 3-мя путями (на участке Гродно - Мосты) я не добавлял статику, чтобы ДСП мог спокойно провести скрещение и обгон, если будет необходимо. Кроме обычных составов из вагонов и составов с локомотивом "стоящих на скрещении" я добавил так же парочку поездов на подходах с других дистанций и немного маневровых. Спасибо большое всем за положительные отзывы, приятно, когда машинисты замечают проделанную работу и тем более, когда "эффект живой магистрали" удался).
Теперь немного о работе машинистом. Поездка получилось спокойной, хоть и "убегал" в начале от скорого №78 (ТЧМ Кирилл), но вес состава позволял быстро набирать и легко держать высокую скорость. По Мостам было двойное скрещение и обгон скорым, а по Скрибовцам скрещение со скорым. Чтобы не было скучно стоять под скрещением, закрепил тщательно состав и "телепортировался" на ст. Лида, где поработал маневровым на ЧМЭ3. После скрещения отправились на ст. Лида, где нас уже ждал скорый №627. Станцию прошли ходом и ушли на другую дистанцию. В конце еще немного поработали маневровым по ст. Лида. На "десерт" прилагаю скриншоты, сделанные с пешеходного моста и вышки освещения по ст. Лида.

http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1225/s_1419467157_9579859_2273b92b37.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1225/h_1419467157_9579859_2273b92b37.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1225/s_1419467983_8789163_e29c24456d.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1225/h_1419467983_8789163_e29c24456d.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1225/s_1419467175_9901848_b52f5d986b.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1225/h_1419467175_9901848_b52f5d986b.jpg)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1225/s_1419467381_6291546_9ba653abb1.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1225/h_1419467381_6291546_9ba653abb1.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1225/s_1419467256_1825935_0d7880f998.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1225/h_1419467256_1825935_0d7880f998.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1225/s_1419467406_2403075_4a6f8f0dec.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1225/h_1419467406_2403075_4a6f8f0dec.jpg)

Всем машинистам, ДНЦ и графистам спасибо за работу, до новых встреч!

Otkli
31.12.2014, 00:31
Расшифровка лент
Смена №101. 21.12.2014. Маршрут: Гродно. Участок: Гродно-Лида

1)Lexeych
Номер поезда: 3042
Локомотив: 2ТЭ80-006
Время начала смены: 05:11
Время окончания смены: 09:32

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:
Замечаний нет

Итоговый класс за ленту: первый


2)В.Вольный
Номер поезда: 634/057
Локомотив: ТЭП70у-004
Время начала смены: 04:50
Время окончания смены: 11:40


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:

54км. Превышение скорости на 12 км/ч (Vфакт = 72 км/ч, Vогр = 60 км/ч; АЛСН = З) - значительное

Итоговый класс за ленту: первый