Вход

Просмотр полной версии : Смена №100. 14.12.2014 Степанки v3.31


MJack
11.12.2014, 06:07
Смена №100. 14.12.2014
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Рестов - Энергоград - Чертихино

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1214/a4/8795417e4f7516577295541e9ae884a4.png (http://fastpic.ru/)
автор: Lexeych, МП №94 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472841&postcount=24)
Со ст. Рестов направление ЧЁТНОЕ!

Версия RTS: 0.39.0.1
Электрификация: 3 kV (постоянный ток)
Сезон: зима
Погода: ясно
Время: 15:30
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (Чертихино-Энергоград-Тов.): BNeer
ДНЦ II (Рестов-Энергоград-Пасс.): Sikorski

IP сервера TeamSpeak 2: ---
P резервного сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· скоростные: 160 км/ч
· скорые: 120 км/ч
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
· грузовые (ускор.): 100 км/ч

Ссылки:
RTS v0.39 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полная версия)
Патч v0.39.0.1 (https://yadi.sk/d/IsaOxBZTc6SWW) качать обязательно! (распаковать файл rts1.exe в папку RTS)

Маршрут Степанки v3.0 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=64:30&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.2 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=66:32&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.21-v3.22 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=67:321-322&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.3 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=68:33&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.31 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=69:331&catid=23&Itemid=198)
Внимание! Если вы устанавливали патч ограничений скорости для МП №98 (отсюда (http://get.zdsim.com/msts/rts_revivals/Stepanovka_v3_31_speed_up.exe)) - обязательно запустите инсталлятор и сделайте "откат патча"

Расписание (https://yadi.sk/i/il0iDe-YdHykC)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/qc73ZCTqbabHB) (распаковать в папку с маршрутом)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=4)
Патч .sd файлов для ЭП2к и ЧС2т (https://yadi.sk/d/MnOH6skZdHzFY) (ускоренный запуск после вылета)

Пакет подвижного состава для трафика v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Пакета ПС для трафика v4.0")

Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/_P90LhV0cjqEh), используемых в пакете для трафика v4.0 (исправлена серая текстура для сезона осень/зима).

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Невидимый состав (tsrLoco_Invisible) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/8/)
· Снегоочиститель ЦУМЗ (Snowplough-001.wag) - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/B820XYkMdHyyj)
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Киев "Оберег" №03 (tsrPass_Obereg-03-pl) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1836/)
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Львов "Слобожанщина" №01 (tsrPass_Slobojanshina-01-pl) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1842/)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/)
· Пассажирские вагоны модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев-Харьков (zdsPass_KVSZ_0006, 0007) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/)
· Пассажирский вагон модели 61-788 "Экспресс Украина" (zdsPass_KVSZ_0008) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №100 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/WoQNNqH6dHym7)


Форма заполнения заявки (добавлен пункт "Место приёмки"):
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Место приёмки: (в депо или под составом)
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав: [XX вагонов] - указываем количество и название вагонов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов)

Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД.
Заявки с ПС, который не входит в список Депо, подаются не позже субботы 23:59 МСК.

Занятость нарядов:
1. Скоростной - Lexeych
2. Скоростной - csf
3. Скоростной - flyag
4. Скорый - Skythe
5. Скорый - alexshegera
6. Пассажирский - Владимир Вольный
7. Пассажирский - vitold
8. Пассажирский -
9. Пассажирский - Арсений К.
10. Пригородный -
11. Пригородный -
12. Почтово-багажный -
13. Почтово-багажный -
14. Грузовой -
15. Грузовой -
16. Грузовой -
17. Грузовой -
18. Грузовой -
19. Грузовой -
20. Грузовой (ускоренный) -
21. Грузовой (ускоренный) - Semy
22. Хозяйственный - bodia2105

Наряды:
<наряды №№ 1-11 см. в расписании>

12. Почтово-багажный. Рестов-Чертихино. Чертихино-Рестов.
13. Почтово-багажный. Чертихино-Рестов. Рестов-Чертихино.

Наряд №14.
Поезд №3458. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 46 вагонов (сборный), вес 3502 т., длина 632 м.

Наряд №15.
Поезд №3054. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), вес 3780 т., длина 550 м.

Наряд №16.
Поезд №3202. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), вес 4155 т., длина 600 м.

Наряд №17.
Поезд №3014. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 49 полувагонов (уголь), вес 4606 т., длина 670 м.

Наряд №18.
Поезд №3412. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 40 хопперов (зерно), вес 3480 т., длина 584 м.

Наряд №19.
Поезд №3462. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 42 крытых вагона, вес 3608 т., длина 622 м.

Наряд №20.
Поезд №3426. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 35 изотермических вагонов , вес 2044 т., длина 774 м.

Наряд №21.
Поезд №1002. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 40 рефрижераторов, вес 2736 т., длина 851 м.

Наряд №22.
Снегоочиститель ЦУМЗ (под локомотивом ЧМЭ3-5775).


Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Электровоз ЧС2т-946. Версия 1.0 - RTS (http://train-rts-or.ru/chs2t/66-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-chs2t-946-dlya-rts.html)
Электровоз ЧС2т-977. Версия 1.0 - RTS (http://train-rts-or.ru/chs2t/67-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-chs2t-977.html)
Электровоз ЧС2т-978. Версия 1.0 - RTS (http://train-rts-or.ru/chs2t/68-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-chs2t-978.html)
Электровоз ЧС2т-1004. Версия 1.0 - RTS (http://train-rts-or.ru/chs2t/69-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-chs2t-1004-dlya-rts.html)
Электровоз ЧС2т-1009. Версия 1.0 - RTS (http://train-rts-or.ru/chs2t/70-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-chs2t-1009-dlya-rts.html)
Электровоз ЧС2т-1013. Версия 1.0 - RTS (http://train-rts-or.ru/chs2t/71-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-chs2t-1013-dlya-rts.html)

Пакет кабин и звуков для ЧС2т (устанавливается один раз сразу для всех локомотивов) Скачать (http://train-rts-or.ru/chs2t/72-kabina-i-zvuki-dlya-passazhirskogo-elektrovoza-chs2t-dlya-rts.html)
Пакет обновления ЧС2т, а так же кабины и звуков для него (17.08.2014) Скачать (http://train-rts-or.ru/chs2t/76-patch-dlya-obnovleniya-lokomotivov-chs2t-kabiny-i-zvukov-k-lokomotivu.html)

Электровоз ЭП2к-032. Версия 2.1 - RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/48-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-032.html)
Электровоз ЭП2к-034. Версия 2.2 - RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/53-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-034-dlya-rts.html)
Электровоз ЭП2к-036. Версия 2.1 - RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/47-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-036.html)
Электровоз ЭП2к-042. Версия 2.1 - RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/46-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-042.html)
Электровоз ЭП2к-047. Версия 2.1 - RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/45-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-047.html)
Электровоз ЭП2к-117. Версия 2.1 - RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/44-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-117.html)
Электровоз ЭП2к-129. Версия 2.1 - RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/43-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-129-versiya-21.html)
Электровоз ЭП2к-130. Версия 2.1 - RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/42-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-130-versiya-21.html)
Электровоз ЭП2к-155. Версия 2.1 - RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/39-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-155-versiya-21.html)

Пакет кабин и звуков для ЭП2к (устанавливается один раз сразу для всех локомотивов) Скачать (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/37-kabina-i-zvuki-dlya-elektrovoza-ep2k.html)
Пакет обновления ЭП2к, а так же кабины и звуков для него Скачать (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/54-paket-obnovleniya-lokomotivov-ep2k-a-tak-zhe-kabiny-i-zvukov-dlya-ep2k.html)

Электровоз ЧС2-077 (tsrLoco_CHS2-077)
Электровоз ЧС2-778 (tsrLoco_CHS2-778) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1878), RTS (http://yadi.sk/d/cibVr4NmA2iE9)
Электровоз ЧС2-749 (tsrLoco_CHS2-749) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=186), RTS (http://yadi.sk/d/rHEg26H0A2iUy)
Электровоз ЧС2-727 (tsrLoco_CHS2-727) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1847), RTS (http://yadi.sk/d/JTmxyK4ZA2iaM)
Электровоз ЧС2-610 (tsrLoco_CHS2-610) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=185), RTS (http://yadi.sk/d/2qZ9xg0YA2ijQ)
Электровоз ЧС2-010 (tsrLoco_CHS2-010) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1591), RTS (http://yadi.sk/d/Wfx3niZAA2iux)
Звуки для ЧС2 (http://www.trainsim.ru/download/38/page/3)

Электропоезда:
Электропоезд ЭР2т-7204 (ER2t-7204) - MSTS (https://yadi.sk/d/SMGomEzlXwWGk), RTS (http://yadi.sk/d/-XHfsQ1fMAAEb), .s файлы (http://yadi.sk/d/zgGMigkdMAAEK)
Электропоезд ЭР2т-7234 (ER2t-7234) - MSTS (https://yadi.sk/d/SW9AUwC_XwWHB), RTS (http://yadi.sk/d/pcMr5hsRMAAEh), .s файлы (http://yadi.sk/d/2TQXc-wUMAAET)
Электропоезд ЭР2-1241 (msts_ER2-1241_v2.0) - MSTS (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=110:2-1241&catid=30&Itemid=204), RTS (https://yadi.sk/d/WygkjM4Mb8rE5), .s файлы (https://yadi.sk/d/WusW5F9pb8rJJ)
Электропоезд ЭР2-1140 (msts_ER2-1140_v2.0) - MSTS (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=108:2-1140&catid=30&Itemid=204), RTS (https://yadi.sk/d/njeTRKbJb93pd), .s файлы (https://yadi.sk/d/xtjw9soxb93sq)
Внимание! Для устранения проблемы с открытыми дверьми всем участникам мультиплеера необходимо скачать патч .s файлов.
Звуки для ЭР2т (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=107:22&catid=30&Itemid=204)

Грузовые:
Электровоз ВЛ10к-453 (sdloco_VL10k-453) - MSTS (http://yadi.sk/d/BNaHmVc7AK6F5), RTS (http://yadi.sk/d/w27GKwkWAK6H5)
Электровоз ВЛ10к-908 (sdLoco_VL10k-908 ) - MSTS (http://yadi.sk/d/eYSJt6B4AK6K5), RTS (http://yadi.sk/d/RmlsDd4tAK6Lc)
Электровоз ВЛ10к-1111-1506 (sdLoco_VL10k-1111-1506) - MSTS (http://narod.ru/disk/1416810001/sdLoco_VL10k-1111-1506.rar.html), RTS (http://yadi.sk/d/F86EEmy_AK6fB)
Электровоз ВЛ10к-1461 (tsrLoco_VL10k-1461)
Звуки для ВЛ10к - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1084) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=332)

Маневровые:
Тепловоз ЧМЭ3-5775
Тепловоз ЧМЭ3-4287 - MSTS (http://trainsim.ru/download/15/), RTS (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052)

Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС2) вам необходимо скачать 3D кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите локомотив и звуки для MSTS;
2. Установите 3D кабину для серии локомотива для RTS;
3. Установите архив с движком RTS и последний патч RTS для обновления версии кабины.

3D кабины (адаптированные для RTS):
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке указать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему.
______________________________
История редактирования шапки:
·

Skythe
11.12.2014, 08:25
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС2Т-1013
Место приёмки: под составом
Дополнительно: только поезд 20

Евгений25
11.12.2014, 09:42
ТЧМ: Евгений
Номер поезда: присваивается диспетчером маршрута //НСД
Локомотив: ЧС2К-663 (http://trainsim.ru/download/show/id/1558/), звуки ЧС2 версии 3.0 (http://trainsim.ru/download/show/id/1837/)
Место приёмки: под составом
Состав: 15 почтовых вагонов Российских жд №0004 (http://trainsim.ru/download/show/id/803/)
Маршрут: Рестов - Энергоград-пассажирский
Дополнительно: Если все пойдет по плану и вылетов будет меньше, то поеду до Чертихино.
Файл состава: ЧС2К-663 + 15 почтовых вагонов российских железных дорог №0004 (https://yadi.sk/d/oHd4ibjHdJ4h7)

csf
11.12.2014, 10:50
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС7-157 (локомотив - IMRLoco_CHS7-157_v1.0 (https://yadi.sk/d/GFrmMfRHdLo5t); звуки - IMRLoco_CHS7-Alias-sound_v1.1 (https://yadi.sk/d/-oY1Z2KXdLo7E); кон-файл - con (https://yadi.sk/d/02U0LVigdLo7Y))
Место приёмки: в депо

ALexeych
11.12.2014, 12:02
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС2т-978
Место приёмки: в депо

alexshegera
11.12.2014, 13:45
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 5
Локомотив: ЭП2к-047
Место приёмки: в депо

Владимир Вольный
11.12.2014, 17:40
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 6
Локомотив: ЧС2т-946
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Заявка предварительная

Арсений К.
11.12.2014, 17:51
ТЧМ: Арсений
Номер наряда: 9
Локомотив: ЭП2к-155
Место приёмки: в депо

flyag
12.12.2014, 03:12
ТЧМ: Виталий
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2Т-977
Место приёмки: в депо

MJack
12.12.2014, 13:26
flyag, пожалуйста, внимательно прочитайте шапку (первое сообщение) темы и скачайте все необходимые файлы. Так же, если вы будете ехать на ЧС2т первый раз, крайне рекомендую обкатать его в одиночной поездке.

Если есть вопросы по локомотиву или настройке RTS, лучше задавать их ПЕРЕД мультиплеером (в этой теме (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16565)), а не во время проведения мультиплеера.

Kirill Khokhlov
12.12.2014, 14:09
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ЭП2К-032
Место приёмки: 10 метров от состава
Состав: 3 вагона, СБПС (http://portal-gtarailroad.ru/msts/239-skorostnaya-beskontaktnaya-puteobsledovatelskaya-stanciya.html), Вагон НОДа (http://portal-gtarailroad.ru/msts/290-vagon-lyuks-6-mest-moskovskoy-zhd-013.html)
Маршрут: Рестов-Чертихино
Дополнительно: следуем с НОД-инспекцией, остановки по запросу у ДНЦ

dannik
12.12.2014, 14:34
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 12 заявка снята по просьбе автора //ТЧД
Локомотив: ЧС2-486 (http://trainsim.ru/download/get/?id=1839) + ЧС2-077 (СМЕ)
Место приёмки: в депо

csf
13.12.2014, 12:54
Мороз и солнце; день чудесный! (©А.Пушкин)
Для всех желающих
погода на смену №100 (https://yadi.sk/d/wJ8bwdozdLtdj).

bodia2105
14.12.2014, 10:27
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 22
Локомотив: ЧМЭ3-5775

Semy
14.12.2014, 11:39
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 21
Локомотив: ВЛ10к-1461

dannik
14.12.2014, 11:50
Друзья, прошу прощения, но у меня сменился график на работе, и мне на сегодня поставили сутки. К сожалению не смогу явиться на смену.

alexshegera
14.12.2014, 12:01
Организаторы! У нас - 100й мульт, юбилей!!!

Предлагаю переповесить картинку
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1214/a4/8795417e4f7516577295541e9ae884a4.png (http://fastpic.ru/)

Перевесил :) спасибо Саша!

VAE
14.12.2014, 13:46
ТЧМ: Витольд
Номер наряда: 7
Локомотив: ЭП2к-036
Место приёмки: под составом

ceramica
14.12.2014, 15:56
ТЧМ: Сергей (ceramica)
Номер поезда: 2274 / 2275
Локомотив: ВЛ11.8-605
Место приёмки: под составом
Состав: 90 вагонов
Вес поезда: 6600т.
Длина поезда: 1300м.
Маршрут: Чертихино - Рестов Товарный
Дополнительно: ---
Файл состава: CON-фаил (https://yadi.sk/d/5Ep5mjDmcSvBn)

alexshegera
14.12.2014, 19:47
Увы вынужден бежать по делам! По туру №5 маршрут №0210 освобождаю!!!

Sikorski
15.12.2014, 00:26
Отчет ДНЦ участка Рестов-Пасс - Энергоград-Пасс.


ТЧМ и поезда на участке:


1) Lexeych - 701/706;
2) csf - 704;
3) flyag - 703/708;
4) Skythe - 20;
5) alexshegera - 41;
6) Владимир Вольный - 412/319;
7) vitold - 507;
8) Арсений К. - 375;
9) Semy - 1002;
10) bodia2105 - 8106/210;
11) Kirill Khokhlov - 8552/705;
12) Евгений25 - 986;
13) ceramica - 2275.


Всего: 13 ТЧМ. 18 поездов.



Приказы:

№ 836 -"14.12.2014 .Всем ДС от ст.Рестов-Пасс до ст. Энергоград-Пасс в 15 час. 30 минут смену принял ДНЦ Sikorski, действующих приказов нету." ;
№ 837 - "14.12.2014. В 18 час. 19 мин. ДС ст.Рестов-Пасс, копия машинисту поезда № 701, разрешаю принять поезд на шестой неспециализированный путь станции. ДС обеспечти безопасность следования поезда, машинист посадку и высадку производить по правую сторону по ходу движения ДНЦ Sikorski";
№ 838 - "14.12.2014. Всем ДС от станции ст.Энергоград-Пасс до ст. Рестов-Товарный, копия машинисту поезда № 2275,поезд № 2275 который отправляется со ст. Энергоград-Пасс в 15 час. 30 мин. следует с повышенной длиной 1341м, с повышенным весом 6905т. ДС обезопасить безопасный пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski.";
№ 839 - "14.12.2014. Всем ДС от станции ст.Химково до ст.Рестов-Пасс, копия машинисту поезда № 375,поезд № 375 который отправляется со ст. Химково в 18 час. 36 мин. следует участком с опозданием, машинисту принять меры по вводу поезда в график, сокращать стоянки по мере возможности, ДС обезопасить пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski.";
№ 840 - "14.12.2014. Всем ДС от станции ст.Рестов-Пасс до ст.Энергоград-Пасс копия машинисту поезда № 210,поезд № 210 который отправляется со ст. Рестов-Пасс в 20 час. 53 мин. следует участком с опозданием, машинисту принять меры по вводу поезда в график, сокращать стоянки по мере возможности, ДС обезопасить пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski.";
№ 841 "14.12.2014.Всем ДС от ст.Рестов-Пасс до ст. Энергоград-Пасс в 23 час. 00 минут смену сдал. ДНЦ Sikorski"



Замечание: ТЧМ csf - проезд запрещающего показания маневрового сигнала М1 по ст.Рестов-Пасс. Маршрут был сделал и доложен до сигнала М1.

Владимир Вольный
15.12.2014, 18:12
отчёт ЛБ поездов 412\319
Начало смены: 15.15
Конец смены: 23.00
Рабочее время: 7.45
Локомотив: ЧС2т-946
Приказы: №502 на нагон и сокращение стоянок поезду №412
Нагон: 6 минут
ленты (https://yadi.sk/d/xY2xOGDHdPPzC)
скрины (https://yadi.sk/d/ofi79gRDdPQ78)

Вот и прошёл наш юбилейный 100-ый мультиплеер! Всех поздравляю с этим знаменательным событием!

Юбилейная смена прошла очень спокойно, было всего 2 вылета у меня. Первый очень неудачный, на подъёме перед Юбилейным с поездом 412. Но перед этим я допустил ошибку, расслабился (давно не ездил) и не проверил профиль, в итоге при наборе сорвало ЭПК (Стыдно, конечно, но что сделать:o, надо признаваться). Я только стал исправлять ситуёвину, произошёл вылет. В итоге, пока перезашёл - уже поезд было не поднять, раскорячился на 415-м километре, о чём тут же доложил ДНЦ и запросил вспомогательный. С помощью ТЧД затащили меня на Юбилейную, смазали на 6 минут, приказ на нагон. Но, благодаря ну очень лёгкому графику, нагнали за 1 перегон и уже на Непоказную пришли -5мин. Второй после Энергоград-пасс с поездом 319, но тут всё просто, быстро перезашёл и поехал.

Далее всё легко и просто. Плёлся не больше 70-ти в основном, иногда даже 30 шёл, чтоб в график попасть, наслаждаясь окружающей природой. И то порой минусовал 5 - 6 минут. Больше СП вообще не приходилось набирать, а то и просто С с парой шунтов, причём шунты быстро сбрасывались. Больше, чем полдороги плыл на выбеге. Хороший спокойный график! Для меня как раз :) Не люблю в гонки играть.

Сергей сделал погоду - просто шик! Порадовал, как всегда! Спасибо! Ну и все организаторы на высоте. Прокатился, получил удовольствие. Жаль, только, что ДНЦ 1-го круга BNeer быстро сдал смену и вообще все ТЧМ как-то быстро "сдались". В итоге я один доводил график в гордом одиночестве и получилось на одного машиниста 2 начальника. ДНЦ Игорь и ТЧД Женя, который постоянно ко мне в кабину запрыгивал, от чего (непонятно почему) РТС время от времени жутко тормозил:confused: Игорю и Жене отдельная благодарность, что терпели меня "одинокого" последний час работы:drinks: Трафик так же очень порадовал!

Хочу отметить очень занятный глюк. При смене кабины, возвращаясь в первую кабину я обнаружил... себя, сидящем за контроллером! Смотрите скрины, это интересно. У В.Вольного раздвоение личности!:eek: Обошёл со всех сторон, протёр глаза, ущипнул себя... Нет, сидит двойник мой и всё. Я его "подвинул", сам сел, после чего встал проверить, а он со мной воссоединился (исчез). Я успокоился. А то я уже начал о ПНД думать...

ТЧД, ДНЦ - все 5+

Всем спасибо за полученное удовольствие и до новых встреч!

Евгений25
15.12.2014, 21:39
Пишу отчет локомотивной бригады Евгений25 с поездом 986, смену приняли на станции Рестов, отправили три пассажирских поезда, далее нас отправили по удалению, каюсь, что опыта вождения электровоза ЧС2К-663 маловато еще(перегревал пуско тормозные резисторы), скорее всего тормоза не были до конца отпущены. На Светинцево был вылет, перезахожу в игру и так было раза 3. Почту выгрузили, поехали дальше. Снова вылет и по быстрому зашли в игру и продолжили поездку. Но к сожалению всю дистанцию по заявке доехать не смог, так как держать ногу(растянул связки при падении) в прямом положении слишком долго было неудобным и приходила усталость, в итоге пришлось запросить дсп остановить меня под красным на станции Мирное и там попросить сдать смену, до Энергограда оставалось два перегона. Но ради смены 100 я все же принял участие, РТС и ОР для меня это святое дело. Отдыхать иногда тоже нужно. В целом мультиплеер понравился, буду принимать участие еще и много раз, до встречи в новых сменах, было не скучно.

Фото отчет локомотивной бригады 986 (https://yadi.sk/d/kIfalnRidPo9o)

ОФФ: Господа машинисты, как Ваши жены и близкие относятся к тому, что по воскресениям проводят мультиплееры, поделитесь мнением в этой теме (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16565), было бы очень интересно услышать.

Арсений К.
16.12.2014, 17:54
Время начала смены: 15:20
Окончание смены: 20:32
№ Поезда: 375
Нагон: 8 минут
Ленты: https://yadi.sk/d/hu5jvW4wdQrdq
Приказы: №839 на нагон графика и сокращение стоянок

Расписание:
Чертихино: отпр. 16:15
Травнево: 16:33
Радовино: 16:38
Непоказная: приб. 16:47 отпр. 17:03
Калитня: 17:08
Юбилейное: приб. 17:18 отпр. 17:32
Конопляновка: 17:38
Вольное: 17:41
Энергоград-Товарный: 17:47
Энергоград-Пассажирский: приб. 17:51 отпр. 18:13
Химково: приб. 17:26 отпр. 17:31
Мирное: приб. 18:41 отпр. 18:43
Ревенево: приб. 18:52 отпр. 18:54
Вишневое: приб. 19:09 отпр. 19:13
Червоноград: приб. 19:30 отпр. 19:35
Светинцево: приб. 19:47 отпр. 19:55
Рестов-Товарный: 20:12
Рестов-Пассажирский: приб. 20:19


Смена прошла спокойно, всего 4-5 вылетов. С Чертихино отправился с трехминутным опозданием из-за того, что не сменился сигнла на локомотивном светофоре, но нагнал к первой же станции. Дальше всё было хорошо, единственное, что один раз сорвало ЭПК, и то, когда затягивался на станцию, пару раз пролетел ЖЖ, а один раз, чтобы не пролететь, тормозил полным служебным. Пассажиры, наверное, были в шоке.:crazy: Пару раз меня выбивал из расписания опаздывающий скоростной, но всё легко нагонялось, приезжал даже раньше графика, потому что, как за меня уже сказали,

Хороший спокойный график! Для меня как раз :) Не люблю в гонки играть.




Хочу отметить очень занятный глюк. При смене кабины, возвращаясь в первую кабину я обнаружил... себя, сидящем за контроллером! Смотрите скрины, это интересно. У В.Вольного раздвоение личности!:eek: Обошёл со всех сторон, протёр глаза, ущипнул себя... Нет, сидит двойник мой и всё. Я его "подвинул", сам сел, после чего встал проверить, а он со мной воссоединился (исчез). Я успокоился. А то я уже начал о ПНД думать...

Такое у меня тоже было, я в чат ТимСпика писал и кидал скрины.

Скрины (https://yadi.sk/d/aWLK5KUqdQtgY)

ТЧД, ДНЦ - все 5+

Всем большое спасибо за эту юбилейную смену!
До новых встреч!

ALexeych
16.12.2014, 23:59
Время начала смены: 15:24
Окончание смены: 21:10

1). № Поезда: 701
Нагон: нет
Приказы: №837 на высадку пассажиров на пути не оборудованном пассажирской платформой на ст. Рестов-Пасс.
Расписание:
Чертихино 16:05
Энергоград-Пасс. 17:02 (-4) 17:11 (+1)
Рестов-Пасс. 18:23 (-7)

2). № Поезда: 706
Нагон: нет
Приказы:-
Расписание:
Рестов-Пасс. 19:45
Энергоград-Пасс. 21:05 (-1)Ленты (https://yadi.sk/d/ELw4ZAEjdRUB8)

Зимний вечер на Степанках - погода ясная; лёгкий, терпимый морозец. Впереди напряжённая, но интересная поездка на скоростном. В общем, отправился без эксцессов. Машина мне досталась не молодая, но резвая.
Шёл по графику с небольшим опережением. Один раз просадил ограничение скорости - сработал ЭПК. Далее, перед Энергоградом-Тов. произошёл вылет, единственый за первый рейс.
Второй рейс порадовал меньше - вылетов было уже 3, и это только на полпути дистанции. Правда и трафик, особенно грузовой, был интенсивнее. Обратная поездка закончилась в Энергограде-Пасс. по семейным обстоятельствам.
По поводу глюков - тоже словил "зелёного человечка" - двойника на кресле машиниста!
ДНЦ, ТЧД без заменчаний. Всем спасибо, ещё раз всех с юбилеем! До новых встреч!

Скриншоты, под спойлером:
http://i057.radikal.ru/1412/13/a8ac58846d0et.jpg (http://i057.radikal.ru/1412/13/a8ac58846d0e.jpg)http://s017.radikal.ru/i413/1412/0c/e4f09e6fc0bat.jpg (http://s017.radikal.ru/i413/1412/0c/e4f09e6fc0ba.jpg)
http://s018.radikal.ru/i520/1412/11/9fa0110491fft.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1412/11/9fa0110491ff.jpg)http://s008.radikal.ru/i305/1412/c4/29777818fd01t.jpg (http://s008.radikal.ru/i305/1412/c4/29777818fd01.jpg)
http://s019.radikal.ru/i626/1412/55/20e3c53f8e1et.jpg (http://s019.radikal.ru/i626/1412/55/20e3c53f8e1e.jpg)http://s012.radikal.ru/i319/1412/16/830d0449dac4t.jpg (http://s012.radikal.ru/i319/1412/16/830d0449dac4.jpg)
http://s019.radikal.ru/i617/1412/30/53a691dd54e0t.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1412/30/53a691dd54e0.jpg)http://s019.radikal.ru/i609/1412/d4/31313b32b29dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i609/1412/d4/31313b32b29d.jpg)
http://s020.radikal.ru/i704/1412/46/bdfc9c109a64t.jpg (http://s020.radikal.ru/i704/1412/46/bdfc9c109a64.jpg)http://s017.radikal.ru/i436/1412/be/b9d5e8833b62t.jpg (http://s017.radikal.ru/i436/1412/be/b9d5e8833b62.jpg)
http://s008.radikal.ru/i305/1412/c2/727bf9985567t.jpg (http://s008.radikal.ru/i305/1412/c2/727bf9985567.jpg)http://s011.radikal.ru/i317/1412/00/5961d8a4eb35t.jpg (http://s011.radikal.ru/i317/1412/00/5961d8a4eb35.jpg)
http://s019.radikal.ru/i641/1412/85/f15c1960ba9ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1412/85/f15c1960ba9f.jpg)http://s016.radikal.ru/i337/1412/8d/2aa1b835ab23t.jpg (http://s016.radikal.ru/i337/1412/8d/2aa1b835ab23.jpg)
http://s014.radikal.ru/i326/1412/99/3c0835547d5bt.jpg (http://s014.radikal.ru/i326/1412/99/3c0835547d5b.jpg)http://s019.radikal.ru/i616/1412/ca/ccfeb5c82c41t.jpg (http://s019.radikal.ru/i616/1412/ca/ccfeb5c82c41.jpg)
http://s012.radikal.ru/i320/1412/ca/68e6d3b848ect.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1412/ca/68e6d3b848ec.jpg)http://s019.radikal.ru/i637/1412/47/031abb1e9c83t.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1412/47/031abb1e9c83.jpg)
http://s58.radikal.ru/i160/1412/67/fc5f61dba43et.jpg (http://s58.radikal.ru/i160/1412/67/fc5f61dba43e.jpg)http://s020.radikal.ru/i702/1412/c7/67e00bd4f067t.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1412/c7/67e00bd4f067.jpg)
http://s61.radikal.ru/i171/1412/be/3297787cbf21t.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1412/be/3297787cbf21.jpg)http://s019.radikal.ru/i631/1412/e4/2ab8658cc333t.jpg (http://s019.radikal.ru/i631/1412/e4/2ab8658cc333.jpg)
http://s020.radikal.ru/i700/1412/3b/59cadd7d41c0t.jpg (http://s020.radikal.ru/i700/1412/3b/59cadd7d41c0.jpg)http://s020.radikal.ru/i704/1412/33/a0cc0aae0bb6t.jpg (http://s020.radikal.ru/i704/1412/33/a0cc0aae0bb6.jpg)
http://s010.radikal.ru/i311/1412/dc/94972f2f106dt.jpg (http://s010.radikal.ru/i311/1412/dc/94972f2f106d.jpg)http://s47.radikal.ru/i115/1412/ed/12df253a32dct.jpg (http://s47.radikal.ru/i115/1412/ed/12df253a32dc.jpg)
http://s61.radikal.ru/i173/1412/61/e6b5e03331a1t.jpg (http://s61.radikal.ru/i173/1412/61/e6b5e03331a1.jpg)http://s019.radikal.ru/i625/1412/08/d1c8107c754dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1412/08/d1c8107c754d.jpg)
http://s43.radikal.ru/i099/1412/91/7782735c77c3t.jpg (http://s43.radikal.ru/i099/1412/91/7782735c77c3.jpg)http://s017.radikal.ru/i426/1412/b0/ec8a81cca167t.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1412/b0/ec8a81cca167.jpg)
http://s017.radikal.ru/i430/1412/4d/46c1ba377fd1t.jpg (http://s017.radikal.ru/i430/1412/4d/46c1ba377fd1.jpg)http://s011.radikal.ru/i316/1412/0b/044510340a42t.jpg (http://s011.radikal.ru/i316/1412/0b/044510340a42.jpg)
http://s008.radikal.ru/i306/1412/f7/e5fcaffda344t.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1412/f7/e5fcaffda344.jpg)http://s019.radikal.ru/i619/1412/50/8ff01aaa10bat.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1412/50/8ff01aaa10ba.jpg)
http://s012.radikal.ru/i319/1412/2d/d4861a93a8a8t.jpg (http://s012.radikal.ru/i319/1412/2d/d4861a93a8a8.jpg)http://s014.radikal.ru/i329/1412/dd/37818200f748t.jpg (http://s014.radikal.ru/i329/1412/dd/37818200f748.jpg)
http://s013.radikal.ru/i323/1412/b1/77108c23cf22t.jpg (http://s013.radikal.ru/i323/1412/b1/77108c23cf22.jpg)http://s008.radikal.ru/i304/1412/38/cd0cf0c51bcft.jpg (http://s008.radikal.ru/i304/1412/38/cd0cf0c51bcf.jpg)
http://s019.radikal.ru/i607/1412/f8/04bdfbe10528t.jpg (http://s019.radikal.ru/i607/1412/f8/04bdfbe10528.jpg)http://s020.radikal.ru/i709/1412/65/9f62fd66a1ddt.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1412/65/9f62fd66a1dd.jpg)
http://s004.radikal.ru/i205/1412/2e/f641c50d768bt.jpg (http://s004.radikal.ru/i205/1412/2e/f641c50d768b.jpg)http://s017.radikal.ru/i411/1412/72/62a84a5586fdt.jpg (http://s017.radikal.ru/i411/1412/72/62a84a5586fd.jpg)
http://s017.radikal.ru/i410/1412/c8/9274fc1dde4et.jpg (http://s017.radikal.ru/i410/1412/c8/9274fc1dde4e.jpg)http://s017.radikal.ru/i429/1412/fa/0d4731ffd343t.jpg (http://s017.radikal.ru/i429/1412/fa/0d4731ffd343.jpg)
http://s017.radikal.ru/i425/1412/3b/b48c881ee167t.jpg (http://s017.radikal.ru/i425/1412/3b/b48c881ee167.jpg)http://s57.radikal.ru/i157/1412/26/e5e61a83978dt.jpg (http://s57.radikal.ru/i157/1412/26/e5e61a83978d.jpg)
http://s020.radikal.ru/i702/1412/bc/0a130fced87ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1412/bc/0a130fced87f.jpg)http://s018.radikal.ru/i502/1412/50/90ea97c025f6t.jpg (http://s018.radikal.ru/i502/1412/50/90ea97c025f6.jpg)
http://s017.radikal.ru/i420/1412/c0/d634a490974bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i420/1412/c0/d634a490974b.jpg)http://s018.radikal.ru/i525/1412/72/ff8b653d598ft.jpg (http://s018.radikal.ru/i525/1412/72/ff8b653d598f.jpg)
http://s016.radikal.ru/i337/1412/fb/ede6d4d110f4t.jpg (http://s016.radikal.ru/i337/1412/fb/ede6d4d110f4.jpg)http://s012.radikal.ru/i320/1412/5b/1be44e3563cet.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1412/5b/1be44e3563ce.jpg)
http://s49.radikal.ru/i125/1412/94/bf06775bdc05t.jpg (http://s49.radikal.ru/i125/1412/94/bf06775bdc05.jpg)http://s009.radikal.ru/i310/1412/89/fea22dce29ect.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1412/89/fea22dce29ec.jpg)
http://s020.radikal.ru/i701/1412/6f/49f54379816dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i701/1412/6f/49f54379816d.jpg)http://s50.radikal.ru/i127/1412/49/c648cc07940dt.jpg (http://s50.radikal.ru/i127/1412/49/c648cc07940d.jpg)

VAE
17.12.2014, 00:24
Машина мне досталась не молодая, но резвая.

И по цвету самое то, наверное самый интересный окрас на ЧС2т.

Kirill Khokhlov
17.12.2014, 13:44
Время начала смены: 15:15
Окончание смены: 22:00
Поезд №№: 8552, 705
Нагон: нет
Лента: нет
Скриншоты: Залью вечером

Вот и добрались мы до красивой и знаковой смены № 100. Задумка была провести ее идеально, а значит графиковые следуют четко по времени, неграфиковые просто следуют с минимальными простоями. Кроме того огромную работу проделал ТЧД Евгений. В этот раз статика устанавливалась с особым отношением и подходом. Чего только стоило неожиданное появления на мосту подо мной на смежной магистрали длиннющего наливного. Подскочил даже в этот момент, не поверив в правду происходящего :)
Смену принимали под составом поезда НОДа и планово должны были в течении смены проинспектировать все крупные станции. Но в Энергограде на очередной стоянке завидев сломавшегося красавца ЧС7 из под скоростного поезда, НОД скрылся в кабинете диспетчера, а еще через некоторое время нам было велено доставить Начальника в Чертихино, а самим оборотом забрать 705-й скоростной, т.к. в Чертихино в этот момент резервов не было. Такая поездка позволила мне понять и подчеркнуть на бумаге тянутость графика этой смены. По самой смене все очень и очень понравилось, самые самые локомотивы, причем и разнообразные еще, превосходный маршрут, который невероятными красками переходит в ночь и много других вкусностей.
Скажу с технической стороны, о том, что график преднамеренно был серьезно растянут, больше из-за желания воплотить все скрытые в нем "красоты", да и как выше замечают ребята, чтобы проехать не на нервах, а с удовольствием и душой. Лично для меня все удалось. Вылеты были, да: раз 5-6 в четном направлении и всего один раз с оборотным скоростным. Но ехалось на легке, воодушевленно даже, поэтому часы работы промелькнули очень не заметно.

К ДНЦ Sikorski есть одно замечание: нерациональный маршрут по станции Энергоград. Поезд проведен с правильного на неправильный путь и на первой же стрелке возврат на правильный, "змейка" короче вышла.

Всем огромное спасибо за приятный вечер ;)

Otkli
17.12.2014, 21:00
К ДНЦ Sikorski есть одно замечание: нерациональный маршрут по станции Энергоград. Поезд проведен с правильного на неправильный путь и на первой же стрелке возврат на правильный, "змейка" короче вышла. Кирилл, на станциях нет правильных или не правильных путей))) Есть только их номера

Kirill Khokhlov
17.12.2014, 22:37
Кирилл, на станциях нет правильных или не правильных путей))) Есть только их номера

Спасибо, уточняю что с первого на второй и обратно, потому и обозначил их главными (правильный/неправильный).

Semy
17.12.2014, 22:52
Принял в 15:39
Сдал в: ?
Локомотив: ВЛ10к-1461.

Смена у меня не удалась из-за глючного инета. Не мог подключится к серверу РТСа. А если и подключился,то не на долго. Но проехал я с ст. Рестов до ст.Червоноград. Там и сдал смену. Всем спасибо кто принял участие.

Лента (https://yadi.sk/d/U3wi9WXLdSus6)

Скриншоты:
http://i024.radikal.ru/1412/b5/3ad0e5a67922t.jpg (http://radikal.ru/f/i024.radikal.ru/1412/b5/3ad0e5a67922.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i130/1412/c3/8e5a8ca42307t.jpg (http://radikal.ru/f/s50.radikal.ru/i130/1412/c3/8e5a8ca42307.jpg.html)
http://s008.radikal.ru/i306/1412/a3/bb3c3a12e1a5t.jpg (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i306/1412/a3/bb3c3a12e1a5.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i412/1412/d0/85fa1a2f7d3dt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i412/1412/d0/85fa1a2f7d3d.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i504/1412/a7/745796b98bcft.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i504/1412/a7/745796b98bcf.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i127/1412/ed/59ed4b32b199t.jpg (http://radikal.ru/f/s50.radikal.ru/i127/1412/ed/59ed4b32b199.jpg.html)

MJack
18.12.2014, 03:28
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 13 человек:

· Lexeych 15:24 - 21:10
· csf 15:16 - 18:15
· flyag 16:08 - 21:20
· Skythe 15:57 - 19:35
· alexshegera 15:25 - 19:40
· В.Вольный 15:15 - 23:00
· vitold 15:16 - 19:23
· Арсений К. 15:20 - 20:32
· Semy 15:39 - 18:20
· bodia2105 15:30 - 22:00
· Евгений25 15:16 - 19:05
· K.Khokhlov 15:15 - 22:00
· ceramica 15:43 - 22:05


Отчет ДНЦ:
Принял смену в 17:05 МСК, сдал смену в 20:45 МСК. Продолжительность смены 03:40.
На моем участке работало 7 ТЧМ, проведено 9 поездов, выдано 3 приказа.

· flyag - 703
· ceramica - 2275
· В.Вольный - 412/319
· Арсений К. - 375
· alexshegera - 041
· Skythe - 20
· K.Khokhlov - 8552/705

Приказы:
Приказ №100 - принял смену в 17:05 (17:05 МСК) на участке Чертихино - Энергоград-товарный
Приказ №101 - поезду №703: принять все меры для нагона графика
Приказ №102 - сдал смену в 20:45 (20:45 МСК) на участке Чертихино - Энергоград-товарный

Общее впечатление:
Юбилейная смена №100 прошла отлично. Явка достаточно высокая, график "спокойный", вылетов мало. Я старался подкидывать сюрпризы машинистам в виде трафика, который ехал под и на мостах, а так же по параллельным путям (где таковые были). Так же, как всегда, на станциях были расставлены вагоны в виде статики для большего реализма. Планировалась пачка грузовых с Рестова-товарного и пропуск их по неправильному пути до Червонограда, но так как грузовой был только один - Артур Semy и он поздно отправился с Рестова, то эта фишка снова не получилась. Надеюсь всем мультиплеер понравился и машинисты получили удовольствие от поездки, а диспетчеры от дежурства.
Всем машинистам, двум ДНЦ и графистам спасибо за работу, до новых встреч!

P.S. Прошу прощения за поздний отчет, были неполадки с интернетом.

Otkli
31.12.2014, 00:07
Расшифровка лент
Смена №100. 14.12.2014. Маршрут: Степанки. Участок: Рестов - Энергоград - Чертихино

1)Lexeych
Номер поезда: 701/706
Локомотив: ЧС2Т-978
Время начала смены: 15:24
Время окончания смены: 21:10

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:
Замечаний нет

Итоговый класс за ленту: первый

2)Semy
Номер поезда: 1002
Локомотив: ВЛ10к-1461.
Начало: 15:39
Окончание: 18:20


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:
Замечаний нет


Итоговый класс за ленту: первый


3)Арсений К

Номер поезда: 375
Локомотив: ЭП2К-155
Нагон: 8 минут
Начало смены: 15:20
Окончание смены: 20:32

Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:

390 км. Нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием. Скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 30 км/ч. Скорость снижена до 20 км/ч на расстоянии 298 метров от сигнала. значительное

456 км. Нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием. Скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 33 км/ч. значительное

555 км Нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием. Скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 26 км/ч. Скорость снижена до 20 км/ч на расстоянии 116 метров от сигнала. значительное

Итоговый класс за ленту: третий

4)В.Вольный
Номер поезда: 412/319
Локомотив: ЧС2Т-946
Время начала смены: 15:15
Время окончания смены: 23:00
Нагон: 6 минут

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:
Замечаний нет

Итоговый класс за ленту: первый



Долгожданнейшая расшифровка лент:)
Наконец то добрался, что бы выложить уже расшифрованное.
Обстоятельства таковы, что иногда приходится несколько затягивать этот процесс:)