PDA

Просмотр полной версии : Смена №99. 07.12.2014. Зилупе v3.6


MJack
04.12.2014, 01:35
Смена №99. 07.12.2014
Маршрут: Зилупе v3.6
Участок: Зилупе - Крустпилс

http://i68.fastpic.ru/big/2014/1203/76/55884a5ba155f1b6e65b92419266ba76.jpg
автор: Lexeych, МП №89 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=469163&postcount=27)
Со ст. Зилупе направление НЕЧЁТНОЕ!

Версия RTS: v0.39.0.1
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: зима
Погода: снег
Время: 07:00
Тип работы: Наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ (маршрут весь): Kirill Khokhlov
ДСП (Зилупе, Резекне, Крустпилс): Sikorski

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP резервного сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
· грузовые (ускор.): 100 км/ч

Ссылки:
RTS v0.39 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полная версия), Патч c v0.38.8 до v0.39 (http://disk.zaborin.ru/010001)
Патч v0.39.0.1 (https://yadi.sk/d/IsaOxBZTc6SWW) качать обязательно! (распаковать файл rts1.exe в папку RTS)

Маршрут Зилупе v3.6 beta (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1949)
Расписание (https://yadi.sk/i/4C-HR7sQd8nMD)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/h0WQxemcbhfFe) (распаковать в папку с маршрутом)
Профиль пути (http://bit.ly/1iwUW0a)
Погода на МП №99 (https://yadi.sk/d/dYXwt8jedCcoT)

Внимание! Пакет ПС для трафика обновился, просьба всем скачать и установить!
Пакет подвижного состава для трафика v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)

Внимание! Патч ЭПТ обновился (сделан для вагонов из "Пакета ПС для трафика v4.0"), просьба всем скачать и установить!
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH)

Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/_P90LhV0cjqEh), используемых в пакете для трафика v4.0 (исправлена серая текстура для сезона осень/зима).

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Невидимый состав (tsrLoco_Invisible) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/8/)
· Пассажирский вагон №0021 Latvijas Exspresis (msts_pass-21.wag) - СКАЧАТЬ (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=98:0021&catid=34&Itemid=206)
· Вагоны №0009-0010 Вильнюс - Санкт Петербург (msts_pass-09.wag, msts_pass-10.wag) - СКАЧАТЬ (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=94:0009-0010&catid=34&Itemid=206)
· Пассажирский вагон №0013 LDZ Рига - Москва (msts_pass-13.wag) - СКАЧАТЬ (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=97:0013&catid=34&Itemid=206)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №99 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/d4kHcHk_d8ouY)

Форма заполнения заявки (добавлен пункт "Место приёмки"):
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Место приёмки: (в депо или под составом)
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав: [XX вагонов] - указываем количество и название вагонов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов)

Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД.
Заявки с ПС, который не входит в список Депо, подаются не позже субботы 23:59 МСК.

Занятость нарядов:
1. Пассажирский – Semy
2. Пассажирский – Skythe (только поезд 0029)
3. Пассажирский – korenrzd
4. Пассажирский – alexshegera
5. Почтово-багажный – MixaTM
6. Почтово-багажный – Евгений25
7. Грузовой – MJack
8. Грузовой –
9. Грузовой – Lexeych
10. Грузовой –
11. Грузовой –
12. Грузовой –

Наряды:<наряды №№ 1-4 см. в расписании>
5. Почтово-багажный. Маршрут: Зилупе - Крустпилс.
6. Почтово-багажный. Маршрут: Крустпилс - Зилупе.

7. Поезд №3121. Маршрут: Зилупе - Крустпилс. Состав: 48 полувагонов (уголь), вес 2062 т., длина 657 м.

8. Поезд №3068. Маршрут: Резекне-2 - Зилупе. Состав: 40 хопперов (мин. удобрения), вес 2461 т., длина 524 м.

9. Поезд №3245. Маршрут: Резекне-2 - Крустпилс. Состав: 42 цистерны (бензин, нефть), вес 2470 т., длина 500 м.

10. Поезд №1172. Маршрут: Крустпилс - Зилупе. Состав: 53 вагона (сборный, тара), вес 1912 т., длина 751 м.

11. Поезд №3416. Маршрут: Крустпилс - Зилупе. Состав: 44 хоппера (зерно), вес 2203 т., длина 643 м.

12. Поезд №3428. Маршрут: Крустпилс - Зилупе. Состав: 49 вагонов (сборный), вес 2342 т., длина 680 м.


Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия v1.0 (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/), RTS (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111 v1.0.1 (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/), (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004 v1.0 (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/), RTS (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151 v2.0 (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS + RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004 v2.0 (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS + RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
(для локомотивов ТЭП70БС-004 И ТЭП70БС-151 файлы RTS находятся в инсталляторе)

Грузовые:
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002 v1.1.1 (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/), RTS (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ), .s файл (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003 v1.0 (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/), RTS (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn), .s файл (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007 v1.1 (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/), RTS (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh), .s файл (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121 v1.3 - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия (tsrLoco_2TE80) - MSTS (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar), RTS (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия (RRT_2TE80-009) - MSTS (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115), RTS (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49 v1.1) - СКАЧАТЬ (http://trainsim.ru/download/152/)
Кабина для 2ТЭ70/2ТЭ80 (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)

Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775 v1.2 (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/), (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4287 v1.2 (tsrLoco_CHME3-4287) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/357/) RTS (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3 v1.0 - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)

Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы. Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.

Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС4з) вам необходимо скачать 3D кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите локомотив и звуки для MSTS;
2. Установите 3D кабину для серии локомотива для RTS;
3. Установите архив с движком RTS и последний патч RTS для обновления версии кабины.

3D кабины (адаптированные для RTS):
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке указать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему.
______________________________
История редактирования шапки:
· добавил погоду //csf

Semy
04.12.2014, 10:28
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70БС-004
Место приёмки: в депо

alexshegera
04.12.2014, 12:50
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приёмки: в депо

ALexeych
04.12.2014, 20:15
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 9
Локомотив: 2ТЭ80-006
Место приёмки: в депо

korenrzd
05.12.2014, 14:40
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70У-004
Место приёмки: в депо

MixaTM
05.12.2014, 17:31
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 5
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приёмки: в депо

Skythe
05.12.2014, 23:07
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 2 (только поезд 0029)
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: под составом

Евгений25
06.12.2014, 10:36
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 6
Локомотив: 2ТЭ70-002
Место приемки: под составом.

csf
07.12.2014, 12:03
2 часа назад на метеостанции Зилупе было -1.1 °C (ощущается как -4 °C), пасмурная погода, высокое атмосферное давление, очень высокая влажность (97%), легкий ветер (2 м/с), дующий с юга.
Снег слабый.
Диаметр отложения при гололеде составляет 1 мм.
Солнце восход/заход: 08:26-15:31. Луна восход/заход: 16:57-08:40.
Снег мокрый, k сцепления 0.6.
Все проверяем наличие песка в локомотиве, и активно используем при трогании.
(после мультиплеера настоятельно рекомендуется вернуть настройки погоды DEFAULT, т.к. изменен k сцепления!!!)
Погода на смену №99. (https://yadi.sk/d/dYXwt8jedCcoT)

MJack
07.12.2014, 14:48
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 7
Локомотив: 2ТЭ70-003
Место приёмки: под составом

WhiteAngel
07.12.2014, 18:39
ТЧМ: Григорий
Номер наряда: Почтово багажный
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приёмки: под составом

Евгений25
07.12.2014, 19:50
Прошу прощения за выход из игры по семейным обстоятельствам пришлось завершить.

ALexeych
07.12.2014, 23:49
Время начала смены: 07:09
Окончание смены: 11:30

№ Поезда: 3245
Нагон: нет
Приказы:
1). №326 на проследование запрещающего входного на ст. Аташиене
2). №329 на проследование запрещающего входного на ст. Межаре
3). №336 на проследование запрещающего входного на ст. Кукас

Ленты (https://yadi.sk/d/jd7dNxVTdDLjW)

Я этой сменой удовлетворён полностью: качественная подготовка организаторов МП - погода, статические составы и т.п.; стабильная работа РТС - впервые за несколько последних мультов ни одного вылета! Даже намёков не было! Правда, перевод участка Стирниене - Крустпилс с ПАБ на путевые записки с входными красными на всех станциях вызвал застревание моего грузовго на подъёме перед Кукасом, но всё равно было интересно - тянул из последних сил!
ДНЦ, ДСП справились на оценку отлично!

Всем спасибо. До новых встреч!

Скриншоты, как всегда, надёжно спрятаны под спойлером:-)
http://s017.radikal.ru/i442/1412/ad/f81c3d37016bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i442/1412/ad/f81c3d37016b.jpg)http://s020.radikal.ru/i701/1412/79/581378e440f6t.jpg (http://s020.radikal.ru/i701/1412/79/581378e440f6.jpg)
http://s019.radikal.ru/i624/1412/b6/08ac5d868a10t.jpg (http://s019.radikal.ru/i624/1412/b6/08ac5d868a10.jpg)http://s017.radikal.ru/i409/1412/84/4d44c1084292t.jpg (http://s017.radikal.ru/i409/1412/84/4d44c1084292.jpg)
http://s017.radikal.ru/i435/1412/96/cd088b0cf21bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i435/1412/96/cd088b0cf21b.jpg)http://s017.radikal.ru/i432/1412/60/5e765ba903c0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i432/1412/60/5e765ba903c0.jpg)
http://s50.radikal.ru/i130/1412/ab/f087972371b7t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1412/ab/f087972371b7.jpg)http://s018.radikal.ru/i526/1412/56/ace5ffa6bef5t.jpg (http://s018.radikal.ru/i526/1412/56/ace5ffa6bef5.jpg)
http://s49.radikal.ru/i124/1412/a8/6625f2eecee7t.jpg (http://s49.radikal.ru/i124/1412/a8/6625f2eecee7.jpg)http://s012.radikal.ru/i319/1412/31/b9a20e5d880at.jpg (http://s012.radikal.ru/i319/1412/31/b9a20e5d880a.jpg)
http://s017.radikal.ru/i414/1412/aa/0ff3179ef541t.jpg (http://s017.radikal.ru/i414/1412/aa/0ff3179ef541.jpg)http://s017.radikal.ru/i415/1412/9f/6c98fcaa1dadt.jpg (http://s017.radikal.ru/i415/1412/9f/6c98fcaa1dad.jpg)
http://s017.radikal.ru/i406/1412/25/17315269c482t.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1412/25/17315269c482.jpg)http://s017.radikal.ru/i400/1412/c9/1f899634a5dat.jpg (http://s017.radikal.ru/i400/1412/c9/1f899634a5da.jpg)
http://i052.radikal.ru/1412/5f/f643271d1f2et.jpg (http://i052.radikal.ru/1412/5f/f643271d1f2e.jpg)http://s017.radikal.ru/i411/1412/1c/6a4531788b82t.jpg (http://s017.radikal.ru/i411/1412/1c/6a4531788b82.jpg)
http://s017.radikal.ru/i424/1412/f0/dd6ee3ae2902t.jpg (http://s017.radikal.ru/i424/1412/f0/dd6ee3ae2902.jpg)http://s012.radikal.ru/i320/1412/40/2a638a9e4c50t.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1412/40/2a638a9e4c50.jpg)
http://s50.radikal.ru/i127/1412/28/28065b7bf06at.jpg (http://s50.radikal.ru/i127/1412/28/28065b7bf06a.jpg)http://s008.radikal.ru/i304/1412/71/45b5258dd1b4t.jpg (http://s008.radikal.ru/i304/1412/71/45b5258dd1b4.jpg)
http://s017.radikal.ru/i415/1412/06/d7558a58e71ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i415/1412/06/d7558a58e71c.jpg)http://s017.radikal.ru/i425/1412/02/9ef3451369e0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i425/1412/02/9ef3451369e0.jpg)
http://i049.radikal.ru/1412/d8/0badfa21bbf8t.jpg (http://i049.radikal.ru/1412/d8/0badfa21bbf8.jpg)http://s018.radikal.ru/i527/1412/09/f634e7691482t.jpg (http://s018.radikal.ru/i527/1412/09/f634e7691482.jpg)
http://s012.radikal.ru/i320/1412/64/e2efdf1111e9t.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1412/64/e2efdf1111e9.jpg)http://s008.radikal.ru/i305/1412/72/a14e2623bd87t.jpg (http://s008.radikal.ru/i305/1412/72/a14e2623bd87.jpg)
http://s015.radikal.ru/i330/1412/b2/6cb3e522f714t.jpg (http://s015.radikal.ru/i330/1412/b2/6cb3e522f714.jpg)http://s017.radikal.ru/i408/1412/43/875ec58b5ecat.jpg (http://s017.radikal.ru/i408/1412/43/875ec58b5eca.jpg)
http://s57.radikal.ru/i156/1412/11/1df333815ae3t.jpg (http://s57.radikal.ru/i156/1412/11/1df333815ae3.jpg)http://i065.radikal.ru/1412/5d/8520b7ce5764t.jpg (http://i065.radikal.ru/1412/5d/8520b7ce5764.jpg)
http://s016.radikal.ru/i336/1412/c2/1c96a5441c68t.jpg (http://s016.radikal.ru/i336/1412/c2/1c96a5441c68.jpg)

Евгений25
08.12.2014, 00:11
Пишу отче локомотивной бригады 978 поезда. Это была самая экстримальная смена на новом локомотиве 2ТЭ70-002, были ошибки управления, но в итоге мультиплеер не нарушил весь и думаю других участников из графиков не выбил, сам же буду оттачивать в свободной поездке данный локомотив, чтобы ни дсп ни себя не напрягать. Сигналка сегодня была просто жжжесть, видно погодные условия были для нее пагубными, что немало доставила хлопот дежурному. В целом мульт прошел более менее без казусов и встречных на перегонах. Большое спасибо за работу Кириллу Хохлову за его труд и терпение.

Маленький ФОТО ОТЧЕТ (https://yadi.sk/d/ND8Ru7vEdDNmY)

Semy
08.12.2014, 15:05
Начало в 7:18
Конец в 14:00

Приказы в расписании.
Расписание:
http://s010.radikal.ru/i312/1412/e8/68126ed96c6c.jpg


Ленты (https://yadi.sk/d/B7Hkmq6ZdE3b8)

Скриншоты:
http://s013.radikal.ru/i323/1412/af/d146acbcb53ct.jpg (http://radikal.ru/f/s013.radikal.ru/i323/1412/af/d146acbcb53c.jpg.html)
http://s014.radikal.ru/i326/1412/bc/a91ad2f325d2t.jpg (http://radikal.ru/f/s014.radikal.ru/i326/1412/bc/a91ad2f325d2.jpg.html)
http://i055.radikal.ru/1412/cc/c9017619ab40t.jpg (http://radikal.ru/f/i055.radikal.ru/1412/cc/c9017619ab40.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i625/1412/e8/40979e425b83t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i625/1412/e8/40979e425b83.jpg.html)
http://s010.radikal.ru/i311/1412/59/0c0f3129aa37t.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i311/1412/59/0c0f3129aa37.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i521/1412/09/01595eb189dct.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i521/1412/09/01595eb189dc.jpg.html)
http://i067.radikal.ru/1412/fb/0b599813e10bt.jpg (http://radikal.ru/f/i067.radikal.ru/1412/fb/0b599813e10b.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i607/1412/27/62d9fa5fe6b4t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i607/1412/27/62d9fa5fe6b4.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i092/1412/d8/0f64680bc467t.jpg (http://radikal.ru/f/s41.radikal.ru/i092/1412/d8/0f64680bc467.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i641/1412/5a/dadfecd06de7t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i641/1412/5a/dadfecd06de7.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i612/1412/ca/c3491edbec8dt.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i612/1412/ca/c3491edbec8d.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i528/1412/02/083fb5fbcab3t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i528/1412/02/083fb5fbcab3.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i702/1412/b9/111ca2d51307t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i702/1412/b9/111ca2d51307.jpg.html)
http://s009.radikal.ru/i307/1412/b7/6c8856ef41ebt.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i307/1412/b7/6c8856ef41eb.jpg.html)
http://s60.radikal.ru/i169/1412/20/74ead8f95993t.jpg (http://radikal.ru/f/s60.radikal.ru/i169/1412/20/74ead8f95993.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i701/1412/ef/52c114ae580at.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i701/1412/ef/52c114ae580a.jpg.html)
http://s03.radikal.ru/i176/1412/d8/7cc95ef13e47t.jpg (http://radikal.ru/f/s03.radikal.ru/i176/1412/d8/7cc95ef13e47.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i429/1412/b4/07f5127c4de9t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i429/1412/b4/07f5127c4de9.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i704/1412/6a/b1b2f352e88et.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i704/1412/6a/b1b2f352e88e.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i438/1412/51/4155376b6eedt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i438/1412/51/4155376b6eed.jpg.html)
http://i077.radikal.ru/1412/62/2e920ec16481t.jpg (http://radikal.ru/f/i077.radikal.ru/1412/62/2e920ec16481.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/1412/3a/3079aa33c25et.jpg (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i137/1412/3a/3079aa33c25e.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i119/1412/da/b16ae243679et.jpg (http://radikal.ru/f/s48.radikal.ru/i119/1412/da/b16ae243679e.jpg.html)
http://i008.radikal.ru/1412/55/730d5e555f66t.jpg (http://radikal.ru/f/i008.radikal.ru/1412/55/730d5e555f66.jpg.html)
http://s013.radikal.ru/i324/1412/35/c2dd2227d35bt.jpg (http://radikal.ru/f/s013.radikal.ru/i324/1412/35/c2dd2227d35b.jpg.html)
http://i008.radikal.ru/1412/f2/ad7165f7c324t.jpg (http://radikal.ru/f/i008.radikal.ru/1412/f2/ad7165f7c324.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i621/1412/e8/2ca9f0621d6ft.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i621/1412/e8/2ca9f0621d6f.jpg.html)
http://s010.radikal.ru/i311/1412/67/f59155bbb753t.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i311/1412/67/f59155bbb753.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i401/1412/9f/7fabefcc6966t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i401/1412/9f/7fabefcc6966.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/1412/5b/6ee1f429212bt.jpg (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i137/1412/5b/6ee1f429212b.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i609/1412/21/1ec3a315eca7t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i609/1412/21/1ec3a315eca7.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i433/1412/1a/4ae228cb0e96t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i433/1412/1a/4ae228cb0e96.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i709/1412/8d/5dc4d868c959t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i709/1412/8d/5dc4d868c959.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i171/1412/f5/f04625ca1ea5t.jpg (http://radikal.ru/f/s61.radikal.ru/i171/1412/f5/f04625ca1ea5.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i127/1412/e6/49b2b01bbcaat.jpg (http://radikal.ru/f/s50.radikal.ru/i127/1412/e6/49b2b01bbcaa.jpg.html)



Сбой СЦБ не порадовал,все расписание пошло прахом.... :( Погода понравилась,реалистичная,спасибо.
В поезде под номером 030,при прибытии на ст.Резекне 2,сработал "не отпуск тормозов". Хотя скорость была не выше 25. :confused: По Резекне 2 приняла другая лок.бригада и,пассажиры отправились с получасовым опозданием далее в сторону России.
Вылетов не было ни единого,приходилось перезаходить когда fps падал.

Kirill Khokhlov
10.12.2014, 18:02
Краткий отчет поездного диспетчера смены...

Мультиплеер получился очень и очень тяжким для меня. С самого утра воскресенья начала гудеть голова и чем ближе подходило время нашего мультиплеера, тем отчетливей и интенсивней что то давило и стучало во мне. И все бы ничего, но в процессе смены случилось пожалуй самое печальное, на участке с ПАБ наотрез отказалась работать сигнализация, и обнаружилось это все в самый разгар смены, когда все принялись и поехали. Сказать что это крах?! Пожалуй нет, машинисты ехали с удовольствием. Крахом пошел только график, на который в общем то пришлось в скором времени просто "положить", т.к. вся основная работа была связана с отслеживанием поездов для заблаговременной выдачи приказов. К слову приказами я наелся по полной, а их было выдано порядка 70-ти!!! Для сравнения, 70 приказов в обычном режиме выдается в среднем за 7 мультиплееров!
.....время между делом подтянуло нас всех к середине смены......голова по прежнему гудела, и наотрез не хотела думать. Отключив функцию "думать", включил бонус "грубый расчет" на который я иногда люблю положиться. "Грубый расчет" - это когда в месеве разнообразных поездов все скрещения и обгоны планируются на глаз, а не по бумажке. В общем то почти везде получилось, ну да не буду лукавить, где то и фигня вышла, но совсем чуть-чуть. Во многом спасла не столь высокая явка, одновременно на дистанции следовало 7 поездов, но и они смогли как следует потолкаться на 150-ти то километрах :)
В самом конце смены на исходе 7-го часа работы оставалось всего 4 поезда и все в разных концах, в связи с чем один графиковый ввиду серьезного опоздания пришлось остановить в Резекне-2 и отправить на сдачу смены. Вообще я не сторонник таких методов, но в этот день действительно мера была необходимой и на мой взгляд правильной. После того, как диспетчер "всех слил отдыхать", отправился и сам на боковую. На этом и все.

Всем большое прибольшое спасибо, что пришли, что грамотно сумели перестроиться под неожиданную нештатку! Большинство ТЧМ выручало, вызывая меня заранее перед красными сигналами, потому что на пульте это была самая настоящая "мертвая зона" и непонятно вообще какие сигналы и что показывают. Кроме того спасибо Паше (Корню РЖиДов :D), что поправил мою "светлую голову" в части правильности пропуска поездов при сложившейся ситуации. В ИДП все-таки надо чаще заглядывать, подумал я в тот момент. Очень верю, что всем все понравилось. Отдельная благодарность ТЧД Евгению за подготовку очередной смены и помощь в дежурстве, а так же моему напарнику ДСП Игорю, без которого точно зашился бы. И всем кого не упомянул так же спасибо!

PS: Добрую и приятную улыбку вызвала "Счастливая цистерна", появившаяся в Тим Спике ближе к вечеру, Леша в очередной раз креативно отжег, что аж до сих пор помню! :D

Skythe
10.12.2014, 22:40
Отчитаюсь и я. Смена очень понравилась, несмотря на небольшую явку, было весьма интересно.

Начало смены 08:00
Принял тепловоз ТЭП70БС-111 с составом из 10 вагонов. В 08:22 отправился, до Резекне-2 почти не выбиваясь из графика.
08:33 Нерза
08:42 Исталсна
08:47 Лудза
08:54,5 Цирма
08:59 Таудеяни
09:07/27 Резекне-2
09:39/48 Сакстагалс, скрещение с пассажирским. Отсюда и началось опоздание, более того, стало известно, что светофоры от Стирниене до Крустпилса не работают, так что на прибытие по графику рассчитывать не приходилось.
09:58 Виляни
10:04 Варакляны
10:11/12 Стирниене. Приём по приказу, отправление по путевой записке.
10:27/28 Аташиене. Приказ, путевая записка.
10:40/59 Межаре, скрещение с пригородным. Как нетрудно догадаться, опять приказ и путевая записка.
11:11/12 Кукас. И снова приказ на приём. Отправление по разрешающему показанию выходного сигнала.
11:25 Крустпилс. Прибыл, отцепился от состава - и в депо. Сдача смены 11:35.

Несмотря на 20-минутное опоздание, смена в целом понравилась. Особенно тем, что обошлось без вылетов. Ну и маршрут один из красивейших. Всем спасибо, в первую очередь диспетчеру. До встречи на Степанках!

MJack
11.12.2014, 00:45
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 8 человек:

· Semy 07:18 - 14:00
· Skythe 08:00 - 11:35
· korenrzd 07:05 - 14:00
· alexshegera 06:50 - 13:57
· WhiteAngel 09:25 - 11:30
· Евгений25 07:02 - 08:50 + 13:10 - 14:15
· MJack 06:55 - 14:15
· Lexeych 07:09 - 11:50

Замечания к машинистам: MixaTM - неявка на смену без уважительной причины. Объяснений о причине неявки от ТЧМ так же нету, хотя участник посещал форум последний раз 09.12.2014.

Общее впечатление:
Смена получилась интересной. Хотя никакой внештатной ситуации не планировалось, она возникла сама собой. Из-за сильной бури со снегом была повреждена линия СЦБ* на участке Круспилс - Стирниене (причины сбоя сигнализации выясняются). Диспетчеру пришлось отправлять поезда на перегон по путевой записке и принимать на станцию по приказу. Это внесло в смену некоторое разнообразие, но, к сожалению, значительно выбило поезда из графика. Из-за непогоды и нарушений в работе СЦБ* на участке скопилось много поездов (статики). Жаль явка была не очень высокой в этот раз, но на ПАБе скучать не приходилось, были скрещения и обгоны. Преодолевая все эти трудности, машинисты любовались красивейшей природой за окном. Отдельное спасибо Сереже csf за интересную (как всегда) погоду. Отмечу еще один очень важный момент. На этом мультиплеере ни у кого не было вылетов, даже не смотря на то, что почти на каждой станции стояла статика и местами трафик (локомотивы, МВПС), а станции Крустпилс и Резекне-2 вообще были очень плотно заставлены составами.
P.S. Звездочкой* отмечены события, которые происходили по "легенде".
Всем машинистам, ДНЦ, ДСП и графистам спасибо за работу, до новых встреч!

Otkli
12.12.2014, 13:12
Расшифровка лент
Смена №99. 07.12.2014. Маршрут: Зилупе. Участок: Зилупе - Крустпилс

1)Lexeych
Номер поезда: 3245
Локомотив: 2ТЭ80-006
Время начала смены: 07:09
Время окончания смены: 11:50

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
Замечаний нет

Итоговый класс за ленту: Первый

2)Semy
Номер поезда: 001/030
Локомотив: ТЭП70БС-004
Начало: 07:18
Окончание: 14:00

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
Замечаний нет


Итоговый класс за ленту: первый

Kirill Khokhlov
23.12.2014, 15:12
Расчет баллов ТЧМ:
http://s017.radikal.ru/i415/1412/b6/10e56e921648.png (http://www.radikal.ru)
Таблица баллов ТЧМ:

http://s011.radikal.ru/i316/1412/40/80da769b01fd.png (http://www.radikal.ru)

* - ТЧМ, не набравшие ни одного балла за прошедший квартал, в таблице скрываются. В случае явки на смену ТЧМ имеющего ранее заработанные баллы, данный участник в таблице раскрывается с сохранением всех набранных баллов.

ТЧМ MixaTM в связи с неявкой на графиковый наряд, назначается запрет выбора графиковых нарядов на одну смену, с обязательной отработкой смены на неграфиковом поезде.

-----------------------------------------------------------------------------

ДНЦ II класса Кирилл Хохлов за смену класс первый без замечаний.

Таблица баллов ДНЦ:
http://s017.radikal.ru/i430/1412/91/caaa039c290b.png (http://www.radikal.ru)