Просмотр полной версии : Смена №98. 30.11.2014 Степанки v3.31
Смена №98. 30.11.2014
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Треньков - Лужинск
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1127/13/2df339c53d7d66a1318d2fe242efe413.jpg
автор: Lexeych, МП №87 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=467943&postcount=25)
Со ст. Лужинск направление ЧЁТНОЕ!
Версия RTS: v0.39.0.1
Электрификация: ~25 kV (переменный ток)
Сезон: Осень
Время: 08:00
Погода: Ясно
Тип работы: Наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ:
IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---
Внимание! Время сбора в TeamSpeak и время начала смены изменено!
Сбор в TeamSpeak: 14:00 по МСК, 13:00 по Киеву
Начало смены: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
Ссылки:
RTS v0.39 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полная версия)
Патч v0.39.0.1 (https://yadi.sk/d/IsaOxBZTc6SWW) качать обязательно! (распаковать файл rts1.exe в папку RTS)
Маршрут Степанки v3.0 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=64:30&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.2 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=66:32&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.21-v3.22 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=67:321-322&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.3 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=68:33&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.31 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=69:331&catid=23&Itemid=198)
Патч ограничений скорости (http://get.zdsim.com/msts/rts_revivals/Stepanovka_v3_31_speed_up.exe) (качать обязательно!)
Расписание и наряды (http://get.zdsim.com/art-trans/2014-11-30_trenkov-luzhynsk_schedule.zip)
Карта для маршрута (http://zdsim.com/msts/9/)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=4)
Литеры для светофоров (http://get.zdsim.com/art-trans/stepanovka_luzhynsk-trenkov_liters_by_art-trans.zip)
Подвижной состав для трафика v4.0 (https://yadi.sk/d/yw3uYu48cFon2)
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев-Москва (zdsPass_KVSZ_0001.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/page/2/)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 Украинских железных дорог "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/page/1/)
· Пассажирские вагоны первого и второго класса модели 61-779 Украинских железных дорог "Столичный экспресс" сообщением Киев-Харьков (zdsPass_KVSZ_0006.wag, zdsPass_KVSZ_0007.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/page/1/)
· Пассажирский вагон модели 61-788 "Экспресс Украина" (zdsPass_KVSZ_0008.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/page/1/)
· Плацкартный вагон Российских железных дорог №0013 v1.0 (tsrPass_Pass-0013.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/546/)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №98 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/YXxpEDOCcxcUF)
Форма заполнения заявки:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Место приёмки: (в депо или под составом)
Дополнительно:
Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав: [XX вагонов] - указываем количество и название вагонов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов)
Внимание!
Приём заявок на поезда самостоятельного наряда (поезда вне графика) принимаются до пятницы 23:59.
При этом – обязательно указывать время явки и предположительное время отправления с начальной станции.
Занятость нарядов:
1. Пассажирский – alexshegera
2. Пассажирский – Kirill Khokhlov
3. Пассажирский – bodia2105
4. Пассажирский – Арсений К. (предварительная заявка)
5. Пассажирский – dannik
6. Пассажирский – dannik (предварительная заявка)
7. Пригородный – Lexeych
8. Пригородный – Skythe
9. Грузовой – Semy
10. Грузовой – csf
11. Грузовой –
12. Грузовой – korenrzd
13. Грузовой –
14. Грузовой – PROROK46
Наряды:
Наряды для пассажирских и пригородных поездов см. в документе "Расписание и наряды (http://get.zdsim.com/art-trans/2014-11-30_trenkov-luzhynsk_schedule.zip)".
Коэффициенты сложности: 1 - тяжелый, 2 - средний, 3 - легкий.
Грузовые поезда:
Подробную информацию по нарядам (время и место явки, продолжительность смены) см. в документе "Расписание и наряды (http://get.zdsim.com/art-trans/2014-11-30_trenkov-luzhynsk_schedule.zip)".
Наряд №9.
Сквозной [Треньков-Товарный - Лужинск-Грузовой] - 49 полувагонов (уголь), вес 4606 тонн, длина 670 метров.
Резервом [Лужинск-Грузовой - Тервиха]
Участковый [Тервиха - Лужинск-Грузовой] - 24 полувагона, вес 2256 тонн, длина 330 метров.
Наряд №10.
Сквозной [Треньков-Товарный - Лужинск-Грузовой] - 50 цистерн (нефтепродукты), вес 4155 тонн, длина 600 метров.
Наряд №11.
Сквозной [Треньков-Товарный - Лужинск-Грузовой] - 55 платформ с контейнерами, вес 3960 тонн, длина 1078 метров.
Наряд №12.
Участковый [Лужинск-Грузовой - Тервиха] - 64 полувагонов (порожние) вес 1360 тонн, длина 890 метров.
Участковый [Тервиха - Лужинск-Грузовой] - 24 полувагона (уголь), вес 2303 тонны, длина 335 метров.
Наряд №13.
Сквозной [Лужинск-Грузовой - Треньков-Товарный] - 42 хоппера (мин. удобрения), вес 3780 тонн, длина 550 метров.
Наряд №14.
Сквозной [Тервиха - Треньков-Товарный] - 61 цистерна (бензин), вес 5069 тонн, длина 732 метров.
Сквозной [Треньков-Товарный - Лужинск-Грузовой] - 49 полувагонов (уголь), вес 4512 тонн, длина 657 метров.
Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Электровозы ЧС4з номеров 036, 037, 041, 044, 058, 077, 080, 097, 102, 105, 110, 128, 142, 154, 178, 186, 193, 195, 207, 209 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Звуки для электровозов ЧС4з и ЧС4 (http://www.trainsim.ru/download/44/)
Электропоезда:
Электропоезд ЭР9Т-943 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Электропоезд ЭР9Т-998 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/PcjtaHnf575jq)
Электропоезд ЭР9Т-948 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/pN6cyM2P575oc)
Звуки для ЭР9Т - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=800) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=681)
Грузовые:
Электровоз ВЛ80к-125 v1.0 (tsrLoco_VL80k-125) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1055/) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Электровозы ВЛ80к номеров 091, 092, 106, 118, 215, 218 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/vl80k/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Звуки для ВЛ80к. Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2099) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=331).
Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775 v1.2 (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4287 v1.2 (tsrLoco_CHME3-4287) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/357/), RTS (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3. Версия 1.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)
Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС4з) вам необходимо скачать 3D кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите локомотив и звуки для MSTS;
2. Установите 3D кабину для серии локомотива для RTS;
3. Установите последнюю версию RTS в корневую папку MSTS (для обновления версии кабины).
3D кабины (адаптированные для RTS):
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке указать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему.
______________________________
История редактирования шапки:
· время начала смены: 08:00 //MJack
· занятость нарядов //MJack
· время начала смены (по МСК и Киеву) //MJack
· добавлена информация по нарядам //MJack
· занятость нарядов //MJack
· перезалил патч ограничений скорости //MJack
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС4з-186
Место приёмки: в депо
Дополнительно: возможен оборот нарядом №6
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 10
Локомотив: ВЛ80р-1793+1854Б (tsrLoco_VL80r-1793-1854 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1987/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/812/), con-файл (https://yadi.sk/d/6xSTJnz8cxfyX))
Место приёмки: в депо
Kirill Khokhlov
27.11.2014, 10:50
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС4т-722 (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/passazhirskij_ehlektrovoz_peremennogo_toka_chs4t_7 22/4-1-0-145), Звуки для электровозов ЧС4т (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t)
Место приёмки: (депо)
bodia2105
27.11.2014, 11:22
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС4з-077
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 9
Локомотив: ВЛ80к-215
Место приёмки: в депо
alexshegera
27.11.2014, 12:57
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС4з-097 v1.0 (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/page/3/)
Место приёмки: в депо ТЧ Треньков
Дополнительно: под поезд №143
Евгений25
27.11.2014, 13:23
ТЧМ: Евгений
Номер поезда: по указанию дсп
Локомотив: ЧС4Т-312 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t),
Место приемки: под составом(Треньков)
Состав: 15 вагонов Российских железных дорог 0025 (http://trainsim.ru/download/show/id/1939/)
Маршрут: Треньков пассажирский- Лужинск- пассажирский
Дополнительно: Смену приму в 23 по МСК, если не получится поехать на ЧС4т-312, возьму локомотив из депо ЧС4з любой серии.
Файл состава: ЧС4Т-312+15 вагонов 0025. (https://yadi.sk/d/gFLjuWAocxsvJ)
korenrzd
27.11.2014, 13:58
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 12
Локомотив: ВЛ80К-125
Место приёмки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная до вечера субботы
Внимание всем машинистам! Время сбора в TeamSpeak будет на 1 час раньше обычного.
Сбор в TeamSpeak: 14:00 по МСК (13:00 по Киеву)
Начало смены: 15:00 по МСК (14:00 по Киеву)
Предположительное время окончания мультиплеера: 22:00 МСК (21:00 по Киеву).
Для локомотивных бригад грузового движения:
В шапку темы добавлена подробная информация по нарядам и составам.
.
Арсений К.
27.11.2014, 16:04
ТЧМ: Арсений
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС4з-195
Место приёмки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная
ALexeych
27.11.2014, 23:31
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 7
МВПС: ЭР9П-341(скачать) (https://yadi.sk/d/3UIcUHC9cynAr); сon-файл/для ТЧД/(скачать) (https://yadi.sk/d/cz6YGUhtcynGS)
Место приёмки: на станции
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 8
МВПС: ЭР9Т-943
Место приёмки: на станции
korenrzd
30.11.2014, 04:46
Господа, у меня небольшой форс-мажор: сгорел блок питания. Участие в МП очень маловероятно, но заявку пока не снимаю, так как есть шанс, что успею купить новый. В случае неявки прошу отнестись с пониманием.
Дополнительно к своей заявке: по техническим причинам беру только первый поезд (до Лужинска).
Внимание!
Патч ограничений скорости для маршрута Степанки был обновлен. Просьба всем перекачать его.
Исправлен откат патча (добавлены недостающие .w файлы).
.
Кто желает, может установить нестандартную погоду (после МП не забудем вернуть всё обратно)....Утро хмурое, видно ночью где то шел дождь...
...Но встало солнышко, и уже к 12 часам яркое небо, редкие облачка...
...Правда к 15 часам погода опять начала портится, и к закату навалились тяжелые облака...
...Кажется ночью пойдет снег...
Погода на Смену №98. (https://yadi.sk/d/yZ7ec9Jxd3W43)Время рассвета и заката сделаны соответственно как в с.Степанки Харьковской области.
PROROK46
30.11.2014, 14:48
ТЧМ: prorok46 (Андрей)
Номер наряда: 14
Локомотив: ВЛ80к-106
Место приёмки: в депо
Отчет ЛБ ВЛ80р-1793+1854Б. Поезд №2083.
Очередная смена выдалась будничной. Приняли локомотив, доложились, быстренько зашли под состав, маленько постояли и отправились. Вообще всю было "быстренько" и "маленько". "Тройничек" (ВЛ80р-1793+1854Б) за всю поездку ни разу не подвел. Новенький диспетчер работал очень профессионально, порой даже на опережение - только подумал запросить, а он уже вызывает. Тянули средненький наливной. На Заводе половину цистерн отбросили, что прибавило оптимизма на удачное окончание смены. Ибо хочется помянуть очень русским словом проектировщика станции, на которую принимают на главный на отклонение. А после станции сразу начинается хороший подъем и взять его без разгона нет никакой возможности. Но с половинкой состава подъем взяли с ходу и вскоре прибыли на Лужинск-Тов. Отцепка, маневры, а вот и сдача смены в депо.
Один ляп все-таки допустил. После Кочергино, перед Жох есть подъемчик. Стал набирать скорость, совсем забыв об ограничении в 60 км/ч на кривой. Вспомнил, начал тормозить, но все-таки влетел под ограничение за 70!
Фото со смены. (https://yadi.sk/d/4tx0Jfd7d4TiB)
Начало смены - 08:01
Треньков-Тов. - 09:27
Пост 298 км - 09:34
Платоновка - 09:35
Веренихино - 09:42
Звенихин - 09:52-10:00
Пост 315 км - 10:10
318 км - 10:15
Самсоново - 10:26-10:47
Яшкино - 10:52
Кочергино - 11:12
Голодное Пустище - 11:14
Глухая - 11:20
Жох - 11:26-11:44
Юсино Озеро - 11:54
Чернявщики (пл.) - 12:12
Тервиха - 12:15-12:37
Лесничество - 12:43
Моськино - 12:52
Завод Шевченко - 13:01
Дально - 13:10
Пост 402 км - 13:15
Лужинск-Тов. - 13:33
Конец смены - 14:05
Смена понравилась. Не много вылетов (вот уже чем начали гордиться!), хорошая явка, хорошая подготовка и проведение мультиплеера (ТЧД и ДНЦ - СПАСИБО!). Давно уже с таким удовольствием не катался.
P.S. Ленту выкладываю, но из-за вылетов считаю: - что это издевательство над расшифровщиком (столько кусков склеивать); - объективности в ней мало.
Лента. (https://yadi.sk/d/nINqjPfEd4Tdn)
Евгений25
01.12.2014, 11:08
Прошу прощения за неявку, смена почти подходила к концу, в тим спике было два человека, а ехать всю дистанцию пустую не было смысла, очень жаль, что пропустил такую насыщенную смену. Работал с четырех и был уставшим.
Фото со смены. (https://yadi.sk/d/4tx0Jfd7d4TiB)
Что за кабина такая???;)
Принял в: 7.45~
Сдал в: 15:55~
Приказ № 1001 поезду 2081, осаживание на более легкий профиль пути,
до входного ст.Треньков-тов. скорость не более 5 км\ч.
Лента поезда 2081 (https://yadi.sk/d/7Vxu3Z1Yd4mRG)
Лента резерв. 4402 (https://yadi.sk/d/ZwSRbcMxd4kwy)
Лента поезда 3373 (https://yadi.sk/d/NVaNLXEPd4mqA)
Расписание:
http://s61.radikal.ru/i171/1412/85/78f146b326f6t.jpg (http://radikal.ru/f/s61.radikal.ru/i171/1412/85/78f146b326f6.jpg.html)
Скрины:
http://s016.radikal.ru/i334/1412/dd/ec1b0ae69da5t.jpg (http://radikal.ru/f/s016.radikal.ru/i334/1412/dd/ec1b0ae69da5.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i194/1412/d8/b05aa325d4f7t.jpg (http://radikal.ru/f/s001.radikal.ru/i194/1412/d8/b05aa325d4f7.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i703/1412/21/550405ba9dc1t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i703/1412/21/550405ba9dc1.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i157/1412/12/f3bfed45400ft.jpg (http://radikal.ru/f/s57.radikal.ru/i157/1412/12/f3bfed45400f.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i622/1412/7e/b59c9d65c6b1t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i622/1412/7e/b59c9d65c6b1.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i424/1412/57/6a4646a4daaet.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i424/1412/57/6a4646a4daae.jpg.html)
http://s42.radikal.ru/i095/1412/9a/2b623af55387t.jpg (http://radikal.ru/f/s42.radikal.ru/i095/1412/9a/2b623af55387.jpg.html)
http://s009.radikal.ru/i307/1412/2f/914f4bcc018bt.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i307/1412/2f/914f4bcc018b.jpg.html)
http://s010.radikal.ru/i314/1412/43/f4b79bd48095t.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i314/1412/43/f4b79bd48095.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i155/1412/47/cbbe90c94b21t.jpg (http://radikal.ru/f/s57.radikal.ru/i155/1412/47/cbbe90c94b21.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i442/1412/7b/9279726631f6t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i442/1412/7b/9279726631f6.jpg.html)
http://s016.radikal.ru/i334/1412/2d/02f8c695811at.jpg (http://radikal.ru/f/s016.radikal.ru/i334/1412/2d/02f8c695811a.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i611/1412/51/f922a9cf5955t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i611/1412/51/f922a9cf5955.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i500/1412/52/19df45695828t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i500/1412/52/19df45695828.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i615/1412/dd/a9ba9aa5980at.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i615/1412/dd/a9ba9aa5980a.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i612/1412/c5/bc73d53e2f73t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i612/1412/c5/bc73d53e2f73.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i702/1412/c9/9102341ab70et.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i702/1412/c9/9102341ab70e.jpg.html)
http://i077.radikal.ru/1412/71/b426096b8f54t.jpg (http://radikal.ru/f/i077.radikal.ru/1412/71/b426096b8f54.jpg.html)
http://i072.radikal.ru/1412/68/61f13dad4aa0t.jpg (http://radikal.ru/f/i072.radikal.ru/1412/68/61f13dad4aa0.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i633/1412/e4/e8b26bb732d6t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i633/1412/e4/e8b26bb732d6.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i723/1412/19/1949f1e61366t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i723/1412/19/1949f1e61366.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i215/1412/9e/6f2dbc0653f9t.jpg (http://radikal.ru/f/s006.radikal.ru/i215/1412/9e/6f2dbc0653f9.jpg.html)
http://s011.radikal.ru/i318/1412/e9/e54fd11819cet.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i318/1412/e9/e54fd11819ce.jpg.html)
http://s008.radikal.ru/i304/1412/08/988d6c3d5d5at.jpg (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i304/1412/08/988d6c3d5d5a.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i700/1412/ef/20aae3fc2cfct.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i700/1412/ef/20aae3fc2cfc.jpg.html)
http://s008.radikal.ru/i305/1412/be/279dc62689bat.jpg (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i305/1412/be/279dc62689ba.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i416/1412/b0/c9c5db4053b6t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i416/1412/b0/c9c5db4053b6.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i416/1412/bc/add328987ee5t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i416/1412/bc/add328987ee5.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i709/1412/57/7a81eba4e82et.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i709/1412/57/7a81eba4e82e.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i513/1412/b5/c6e7c0b81e20t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i513/1412/b5/c6e7c0b81e20.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i502/1412/34/2b15a7bf2e2ft.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i502/1412/34/2b15a7bf2e2f.jpg.html)
http://s04.radikal.ru/i177/1412/22/da7d2fb35614t.jpg (http://radikal.ru/f/s04.radikal.ru/i177/1412/22/da7d2fb35614.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i629/1412/71/1baf3b152337t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i629/1412/71/1baf3b152337.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i422/1412/d5/fe0c4d184549t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i422/1412/d5/fe0c4d184549.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i115/1412/88/06adbcc0f436t.jpg (http://radikal.ru/f/s47.radikal.ru/i115/1412/88/06adbcc0f436.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i412/1412/6a/ec387bf5d8abt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i412/1412/6a/ec387bf5d8ab.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i624/1412/21/c4fcd7663b0et.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i624/1412/21/c4fcd7663b0e.jpg.html)
Приняли Электровоз ВЛ80к-215 в депо Тренькова-грузового. Маневрами проследовали к своему 4606 тонному составу. Тормоза опробывали и,двинулись на Звенихин.
Но тут у меня помощник при отправлении спрашивает:
Где будем проверку действия автотормозов производить?
Ну а я и ляпнул: Как только хвост с станции вытянем,так сразу и будем производить.
Так и сделал... Разогнался до 55 км\ч, снизил давление до требуемого в УР и, тут за клинули тормоза,давление в ТЦ не опускается(вылет).
Но все таки давление в ТЦ опустилось,когда мы(перезашел)уже были на подъеме со скоростью в 20-25 км\ч... Электровоз на разрыве,сцепка скоро порвется,помощник в шоке,я матерюсь сам на себя. Так и встали на подъеме...
Второй раз тоже не взяли.
Ну а за третьим разом,уже взлетели...
Стояли под скрещением и,обгоном на Самсоново(понравилось!).
Далее следовали как угорелые,75 почти всегда гнали,и на подъем, и на спуск. :)
До Тервихи без приключений ехали. Оставили там 24 полувагона и,стояли под скрещением. :)
До Лужинска так же проследовали без приключений...
С Лужинска-грузового отправились резервом через Лужинск-пасс.
Прибыли на Тервиху за оставшимся полувагонами. Но дежурный по Тервихи нам сообщил что полувагоны уже другая лок.бригада забрала,нам нужно было забрать цистерны. Так и сделали,забрали цистерны и отправились на Лужинск. Прибыли по наряду с опозданием в 25 минут.
Далее про маневрировали в депо,заглушили,ключи забрали,сдали в депо.
На счет локомотивов и МВПС тот что у меня в "коробочках",непонятно почему. Вроде скачивал,в папке msts есть. хм...
ТЧД 5+ без претензий. ДНЦ 5+ без претензий,жду еще на МП РТСа! Уж очень он мне понравился! :) Всем спасибо!
Сергею Федоровичу спасибо за погоду,понравилась! :)
ALexeych
01.12.2014, 21:27
Время начала смены: 7:44
Окончание смены: 10:44
№ Поезда: 6234
Нагон: нет
Приказы: 1002 на нагон
Время отправления по ст. Лужинск: 8:18
Время прибытия на ст. Треньков: 11:14 (+1)
Ленты (https://yadi.sk/d/CdGY5Lcod5d2x)
Всем спасибо. До новых встреч!
Скриншоты, под спойлером:
http://s020.radikal.ru/i702/1412/73/de2e70d8a7b9t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i702/1412/73/de2e70d8a7b9.jpg.html)http://s020.radikal.ru/i716/1412/8b/6472ac99d7b7t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i716/1412/8b/6472ac99d7b7.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i704/1412/08/3d7afb14abdat.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i704/1412/08/3d7afb14abda.jpg.html)http://s50.radikal.ru/i130/1412/8b/675241b68025t.jpg (http://radikal.ru/f/s50.radikal.ru/i130/1412/8b/675241b68025.jpg.html)
http://s011.radikal.ru/i317/1412/31/eb11f927087at.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i317/1412/31/eb11f927087a.jpg.html)http://s008.radikal.ru/i303/1412/12/470b65a65047t.jpg (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i303/1412/12/470b65a65047.jpg.html)
http://s49.radikal.ru/i125/1412/90/c87bc261470bt.jpg (http://radikal.ru/f/s49.radikal.ru/i125/1412/90/c87bc261470b.jpg.html)http://s020.radikal.ru/i701/1412/74/c4ebe9bf3657t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i701/1412/74/c4ebe9bf3657.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i715/1412/28/14032b60172ct.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i715/1412/28/14032b60172c.jpg.html)http://s015.radikal.ru/i330/1412/de/4d9246b6fb77t.jpg (http://radikal.ru/f/s015.radikal.ru/i330/1412/de/4d9246b6fb77.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i525/1412/e6/88b65f117f82t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i525/1412/e6/88b65f117f82.jpg.html)http://s41.radikal.ru/i094/1412/97/c487d640a5aat.jpg (http://radikal.ru/f/s41.radikal.ru/i094/1412/97/c487d640a5aa.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i425/1412/e6/3970242560f1t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i425/1412/e6/3970242560f1.jpg.html)http://s008.radikal.ru/i303/1412/4b/292d98c3df7bt.jpg (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i303/1412/4b/292d98c3df7b.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i215/1412/53/afb4fb93513bt.jpg (http://radikal.ru/f/s006.radikal.ru/i215/1412/53/afb4fb93513b.jpg.html)http://s008.radikal.ru/i306/1412/1e/4db263311af3t.jpg (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i306/1412/1e/4db263311af3.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i524/1412/75/1b05f8553763t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i524/1412/75/1b05f8553763.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i618/1412/66/a8877554a6e4t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i618/1412/66/a8877554a6e4.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i431/1412/15/9d5dfbd9e66et.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i431/1412/15/9d5dfbd9e66e.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i432/1412/f5/26fc05386294t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i432/1412/f5/26fc05386294.jpg.html)
http://s010.radikal.ru/i311/1412/ad/c698bce5d0edt.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i311/1412/ad/c698bce5d0ed.jpg.html)http://s020.radikal.ru/i707/1412/87/e2a772aac7c1t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i707/1412/87/e2a772aac7c1.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i402/1412/51/1dcec895524bt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i402/1412/51/1dcec895524b.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i523/1412/be/b3bfc381cc1bt.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i523/1412/be/b3bfc381cc1b.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i130/1412/5f/28f04145dcbft.jpg (http://radikal.ru/f/s50.radikal.ru/i130/1412/5f/28f04145dcbf.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i502/1412/ab/5b32ce043b8dt.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i502/1412/ab/5b32ce043b8d.jpg.html)
http://s010.radikal.ru/i314/1412/db/699c502b79f2t.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i314/1412/db/699c502b79f2.jpg.html)http://s011.radikal.ru/i316/1412/b4/a6867ebf6f0at.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i316/1412/b4/a6867ebf6f0a.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i507/1412/a2/7f1c3ea72af3t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i507/1412/a2/7f1c3ea72af3.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i194/1412/fe/909af4badf8dt.jpg (http://radikal.ru/f/s001.radikal.ru/i194/1412/fe/909af4badf8d.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i709/1412/0f/5aad33206bf1t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i709/1412/0f/5aad33206bf1.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i604/1412/fb/85ed45573cabt.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i604/1412/fb/85ed45573cab.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i617/1412/cc/8e5e66f6266bt.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i617/1412/cc/8e5e66f6266b.jpg.html)http://i052.radikal.ru/1412/89/136d1136b476t.jpg (http://radikal.ru/f/i052.radikal.ru/1412/89/136d1136b476.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i602/1412/b9/53f78335e812t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i602/1412/b9/53f78335e812.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i604/1412/fb/a8192b6a23fet.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i604/1412/fb/a8192b6a23fe.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i424/1412/5a/3fbb5b5c41f4t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i424/1412/5a/3fbb5b5c41f4.jpg.html)http://s58.radikal.ru/i160/1412/86/2b0dcdbb441bt.jpg (http://radikal.ru/f/s58.radikal.ru/i160/1412/86/2b0dcdbb441b.jpg.html)
http://i047.radikal.ru/1412/cf/e3fd10c68b6ct.jpg (http://radikal.ru/f/i047.radikal.ru/1412/cf/e3fd10c68b6c.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i415/1412/e2/40c5b7884019t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i415/1412/e2/40c5b7884019.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i504/1412/9c/9df1699fb2ect.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i504/1412/9c/9df1699fb2ec.jpg.html)http://i053.radikal.ru/1412/c4/ac74e1a023cbt.jpg (http://radikal.ru/f/i053.radikal.ru/1412/c4/ac74e1a023cb.jpg.html)
http://s013.radikal.ru/i323/1412/7e/c9c93420a252t.jpg (http://radikal.ru/f/s013.radikal.ru/i323/1412/7e/c9c93420a252.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i193/1412/5e/f711ead5c37at.jpg (http://radikal.ru/f/s001.radikal.ru/i193/1412/5e/f711ead5c37a.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i523/1412/c7/cb4ef58b49a2t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i523/1412/c7/cb4ef58b49a2.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i523/1412/8d/d36543b04f34t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i523/1412/8d/d36543b04f34.jpg.html)
http://i074.radikal.ru/1412/1a/fc27329adf12t.jpg (http://radikal.ru/f/i074.radikal.ru/1412/1a/fc27329adf12.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i517/1412/bb/98760ff164b2t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i517/1412/bb/98760ff164b2.jpg.html)
art-trans
02.12.2014, 00:25
Диспетчер Писоцкий [смена (7:30) - 8:00 - 16:00 // общее время 8 ч 30 мин]
Подготовка этого мультиплеера заняла один месяц. Один месяц на тщательное изучение всех возможностей участка, рассмотрение вариантов оптимизации (в том числе за счёт поднятия допустимых скоростей с помощью патча, который, надеюсь, все откатили назад) и увеличения пропускной способности. Месяц на планирование и составление графика на все поезда, в том числе и грузовые. Месяц на создание новых грузовых и пассажирских составов, расстановку статики для создания эффекта живой железной дороги. Месяц на поездки по всему маршруту в каждую из сторон на трёх типах поездов - пассажирском с 17 вагонами, 10-вагонным электропоездом и грузовым в 4700 тонн. Месяц на то, чтобы отточить все до мелочей и провести идеальную смену. Месяц на то, чтобы на первом же часу всё пустить собаке под хвост и полностью разрушить.
Большую помощь в организации предоставил Евгений MJack (за что ему спасибо), с которым в скайпе просижены недели обсуждений разных идей, задумок, вариантов пропуска поездов, рассмотрение технических возможностей диспетчерского приложения и их максимального применения. Кириллу тоже благодарность за согласие и некоторые подсказки в организационных моментах, а также за согласие с задумкой насчёт коэффициента сложности (о нём ниже).
Мультиплеер начали за 30 минут до запланированного старта чтобы первые участники могли провести приёмку локомотивов и манёвры под составы перед отправлением. На мультиплеере допущены "невзятия" подъёмов - как двумя грузовыми поездами, так и одним пассажирским. На пятом часу любители каши закончили свои кулинарные изыскания и на шестом сразу стало очень свободно так как большинство доехало в один конец и многие решили сдаваться (а зря!).
В целом мультиплеер оцениваю на двойку по пятибальной шкале так как за всё время сколько я занимаюсь мультиплеерами (а это без малого 7 лет - с осени 2007 года) пора бы уже всем несколько улучшать свои навыки, но, к сожалению, ситуация по прежнему печальна.
Начну со своих недочётов. Первый - организационный. Казалось бы, всё что нужно есть, но даже создание темы выявило, что упущен момент с соответствием грузовых поездов нарядам. А в момент мультиплеера вспомнил, что не завершил работу над местной инструкцией для машинистов (чтобы они лучше ориентировались на маршруте и не допускали тех ошибок, которые в итоге всё и разрушили). Второй недостаток - рабочий. В какой-то мере тут виноваты и машинисты, которые вызывая диспетчера не называют ни своих позывных, ни ориентировочного местонахождения. Из-за некоторой общей неорганизованности несколько раз некоторым поездам пришлось открывать сигналы буквально перед носом. Третий, в принципе мелочный, недочёт состоит в том, что график исполненного движения всё же не был целиком записан, из-за чего досоставлять его пришлось в некоторых случаях по памяти, поэтому возможны отклонения от времени, докладываемого машинистами.
Теперь по каждому участнику и каждому поезду.
Semy. Допустил глупость, которая сыграла с ним, а впоследствии и с другими участниками, злую и далеко нешуточную ситуацию с кучей перестоев и сбоем графика. Делать перед подъёмом пробу, чтобы вылететь, а потом не взять подъём. Здесь, конечно, можно свалить вину на "летальный" RTS, но в пробе тормозов до Поста 298 км при отправлении первым рейсом (№ 2081) острой необходимости, к тому же с таким увесистым поездом, не было. Поэтому механик получил "Приказ № 1001, машинисту поезда № 2081, разрешаю осадить состав на более лёгкий профиль. Участок пути до входного сигнала свободен от поездов. ДНЦ Писоцкий". Опять же, по глупости, механик не осадился до самого входного и даже со второй попытки не взял подъём. И только с третьего раза ему удалось одолеть его, потеряв при этом драгоценное время и впоследствии на час дольше находиться на рабочем месте. В остальном к машинисту замечаний нет - регламент на должном уровне, своевременные доклады о проследовании станций и постов. Выполнил три рейса - сквозной грузовой № 2081 от Тренькова-Товарного (с отцепкой вагонов с хвоста по станции Тервиха) до Лужинска-Грузового, затем резервный № 4402 от Лужинска-Грузового через мало использующийся съезд на Лужинск-Пассажирский до Тервихи, а со станции Тервиха забрал цистерны (остаток поезда № 2083) и под номером 3373 от Тервихи до Лужинска-Грузового, где заехав в депо сдал смену. Замечу ещё, что по Посту 415 км участковым грузовым пришлось пустить поезд по неправильному пути чтобы он мог прибыть на Лужинск-Грузовой на 2-й путь для более удобного заезда в депо по 3-му пути станции (увы путевое развитие станции не самое удобное для манёвров, впрочем, как и на всём участке).
Skythe. То ли британская аристократия, то ли некий негатив, то ли просто неорганизованность и невнимательность, заставили машиниста электропоезда № 6235 следовать без докладов. Если бы я его время от времени не дёргал сообщая о маршрутах приёма по станциям, то он так бы и ехал все 3 часа не подавая голос. Единственный действительно приятный момент это начало смены машиниста, когда он выезжал из ранжирного парка на станцию для посадки пассажиров, а позднее попытался напомнить диспетчеру об отправлении и необходимости открыть выходной сигнал за 3 минуты до отправления. К сожалению, дежурный по депо даже не успел сказать ему прощальные слова т.к. прибыв на третий путь станции Лужинск-Пассажирский машинист произвёл доклад о прибытии, сдаче смены на станции, после чего по-английски не прощаясь вышел из селектора. Хотя ехал, в целом, неплохо, не потребовался даже приказ на нагон.
PROROK46. Довольно робкий молодой голос, боявшийся то и дело напрямую спрашивать у диспетчера, выехал с Тервихи на грузовом № 2080 с некоторой задержкой, однако успешно её нагнал, в основном, благодаря проблеме у Semy, который не смог прибыть на запланированное скрещение вовремя. Поэтому с Артуром встреча произошла возле злосчастного Поста 298 км. Далее очень шустрые манёвры под оборотный состав по станции Треньков-Товарный и вот уже второй кандидат (на премию Дарвина :p ) не взял тот же подъём, что и коллега часом с лишним ранее. Пришлось выписывать "Приказ № 1003, машинисту поезда № 2087, разрешаю осадить состав на более лёгкий профиль. Участок пути до входного сигнала свободен от поездов. ДНЦ Писоцкий". Здесь ситуация до каждого движения идентична: вторая попытка - неудача, третья - успех (Борітеся - поборете! (c) Т. Г. Шевченко). Однако скрещений особо уже не ожидалось поэтому машинист догнал затык по Тервихе даже тормознув на входном красном из-за отсутствия свободных путей для приёма поезда. По свободности - затянулся на 7 путь станции и затребовал сдачу смены ("Мне тут надо это, ну это" - уважительная причина), поэтому после отцепки загнал его в депо, откуда и был старт в самом начале.
Lexeych. На первом же перегоне "мазанул" на пару минут и дальше опоздание как-то не нагонялось, из-за чего пришлось доставать печать и ставить штамп в журнале приказов вписывая туда разрешение на нагон графика электропоезду № 6234 (а впоследствии и многим другим, кто опаздывал, через запятую). Регламент немножко хромает, доклады о проследовании были не всегда (в частности Пост 402 км, Пост 356 км, Пост 341 км, Самсоново и Пост 315 км). Занятный момент - машинист искал вторую платформу в грузовом парке станции Кочергино "в таблице расписания написано" (там то написан километр, но это километр оси станции). Вполне вероятно - досадное недоразумение из-за несогласованности некоторых организационных деталей. Назад участник, к сожалению, не согласился полностью выполнить рейс пассажирского поезда № 267 от Тренькова-Пассажирского до Лужинска-Пассажирского, а также не согласился взять самый классный поезд - лёгкий контейнерный грузовой от Тренькова-Товарного до Лужинска-Грузового. Зато участник предпочёл проехать в задней кабине у машиниста Хохлова в надежде вернуться в "домашнее" депо Лужинска (хотя потопал по рельсам пешком до переезда, а дальше на попутках - пассажирский затребовал вспомогательный). Но разбавленная атмосфера в чате тимспика всё же записывается в положительные качества.
Арсений К. . За 3 часа до появления на контрольном посту уже запрашивался выехать под состав и стоять на станции. Машинисту было отказано т.к. торопиться было некуда. Хотя на второй или третий запрос всё же решил, что лучше выпущу, чем буду дальше терпеть отвлекания от основной деятельности. К счастью машинист оперативно справился с манёврами и весьма успешно отправился по графику с бокового пути станции, благополучно одолел сложный подъём (который у впереди отправившегося поезда вызвал серьёзные проблемы) и с небольшим выбиванием из графика из-за грузовых и опаздывающих графиковых поездов, с приказом на нагон, доехал до конечной станции Треньков-Пассажирский. Регламент на должном уровне, нареканий на невыдержку перегонного времени нет.
Dannik. Меня забросают помидорами, но это позор. За несколько лет участия в мультиплеерах (ещё со времён MSTS) у участника по прежнему остался синдром неорганизованности. Об аспектах отсутствия необходимых устанавливаемых элементов для нормального участия в мультиплеере я умолчу - об этом и так знают те, кто был свидетелем объяснений на пальцах. Машинист с неудовлетворительным регламентом запросился так же рано, как и предыдущий участник. Однако выпустил его под поезд я сразу после Арсения. Уже во время манёвров стало ясно, что впереди будет нечто. Интуиция не подвела. Меняя кабину минут 20 участник зашёл под свой состав за 3 минуты до отправления, а потом ещё стоял делая пробу перед отправлением (надеюсь). С опозданием участник отправился с главного (!) пути станции Лужинск-Пассажирский с составом в 8 вагонов и не смог одолеть препятствие в виде крутого подъёма на первом перегоне, что потребовало вспомогательный электровоз в голову поезда (№ 22) и дальнейшее выбивание из графика самого участника, а также остальных поездов. Прошу отметить (ТЧД подтвердит), что два других поезда - 104 и 390 - отправлялись с боковых (!) путей и с подъёмом справились без проблем. Невыдержка перегонных времён хода не выдерживает никакой критики, выданный приказ на нагон не способствовал вводу поезда в график. Выбив ускоренный 739-й машинист окончательно убедил меня, что торопиться уже некуда и графику капец. К счастью каша уже сварилась, поэтому дальше особых сбоев данный поезд не вызывал. Доехав до Тренькова-Пассажирского машинист всё же согласился отцепляться и следовать в депо (хотя предполагалось, что обратно он поедет с поездом № 267). И тут - хвала небесам - у машиниста появился отличный регламент, и он с ним вполне благополучно заехал в депо.
bodia2105. В своей манере лететь впереди планеты всей...так летел на 739-м скором, что на Посту 298 км встал под красный из-за уходящего вперёд грузового. По Звенихину почти графиком, по Самсоново пришлось поставить на боковой путь чтобы пропустить опаздывавшую электричку. Но механик не растерялся и постепенно начал нагонять опоздание, но по Тервихе пришлось поставить его в ожидании ещё одного "ползущего" - опаздывавшего 22-го. Далее торопливо доехал до Лужинска-Пассажирского и даже без заездов в депо отцепился и протянулся ближе к тупику сдав электровоз прямо на станции (а жаль, манёвры в депо могли быть интересными и не долгими). По регламенту особых замечаний нет. Разве только много лишних звуков в селекторе - тифоны/свистки встречным поездам, много постороннего шума из-за неаккуратного использования радиостанции (о чём дежурный по депо и дежурные по станциям делали механику замечания). Перегонное время выдержано, нагон имеется, более значимых замечаний нет.
korenrzd. Паша, за столько лет, сколько тебя знаю - круто вырос. Вот она жизнь железнодорожная, прям налицо. Регламент - пятёрочка, ехал - отлично, манёвры - шустро, доклады - вовремя (при этом не перебивая других!). Захочешь придраться - придётся попотеть. А мне в лом, поэтому оставлю положительную оценку машинисту двух участковых грузовых (№№ 3372 и 3371). Съездил в Тервиху с нехилым грузовым, постояв при этом под обгоном со скрещением на третьем пути станции Завод Шевченко, а назад забрал "вторую половинку" состава Артура Semy (которую он оставил чтобы успешно взят затяжной подъём после Завода Шевченко).
csf. Потрясающий чёткий регламент, хотя в некоторых местах механик не докладывал о минутах прибытия (Звенихин, Самсоново, проход по Кочергино и Посту 341 км, остановка по Жоху...). Перегонное время хода выдержано безупречно, команды выполнялись чётко и без замечаний. Манёвры и поездная работа на отлично!
Кирилл Хохлов. Один из двух "туда-назад" ехавших, но увы не доехавший своим ходом. 104-м поездом проехал довольно шустро, единственный "недоклад" был по Посту 341 км. График практически нагнал, но из-за опаздывавшего электропоезда опоздал и сам. По Тренькову-Пассажирскому слишком долго "остывал", из-за чего отцепка и обгонка под оборотный состав получилась поздноватой. Обратно с поездом № 315 участник отправился с небольшой задержкой, которую впрочем постепенно нагнал и далее шёл графиком. То ли тяжёлый и большой состав, то ли неудовлетворительное состояние электровоза (грешу на второе - есть кого "благодарить"), но на самом ответственном месте - затяжном подъёме перегона Завод Шевченко - Пост 402 км машинист запросил вспомогательный из-за невзятия подъёма. Четвёртого за весь мультиплеер невзятия и второго "вытягивания" вспомогательным. Пришлось мне на вспомогательном доставить пассажирский до конечной станции, а потом выставить состав в ранжирный парк и с муками затолкать неисправный локомотив на канаву цеха ТО-2 депо.
http://s014.radikal.ru/i326/1412/90/662cec3bf348t.jpg (http://s014.radikal.ru/i326/1412/90/662cec3bf348.jpg) http://s019.radikal.ru/i606/1412/f4/018be7b98190t.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1412/f4/018be7b98190.jpg) http://s005.radikal.ru/i212/1412/bf/73da6cb935c2t.jpg (http://s005.radikal.ru/i212/1412/bf/73da6cb935c2.jpg) http://s019.radikal.ru/i616/1412/c8/73b3ee32490ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i616/1412/c8/73b3ee32490c.jpg)
alexshegera. Саша - единственный, кто доставал меня на этом мультиплеере. Доставал он меня тем, что я не хотел его слышать (зная, что проедет он хорошо), а приходилось выслушивать доклады о проследовании станций и сообщать о заранее приготовленных маршрутах. Регламент на должном уровне, замечаний к механику нет. Перегонное время выдержано. Между прочим, Александр - единственный машинист на этом мультиплеере, который успел не только проехать "туда-обратно", но ещё и провести немножко манёвров с пассажирскими вагонами (осаживание состава своего поезда № 143 в ранжирный парк по Лужинску-Пассажирскому после высадки пассажиров). А ещё он, согласно плану работы, после прибытия 739-го экспресса прицепился к нему в хвост и поехал по обороту экспрессом № 740 - так же хорошо выдерживая график (хотя местами и есть отклонения на опережение), и так же чудесно заехав в депо на ту же канаву, с которой начинал свою поездку несколькими часами ранее. Ещё хотелось бы отметить, что в отличие от некоторых участников, механик не принимал участие в тестовом неофициальном мультиплеере по этому участку двумя неделями ранее, но несмотря на это умения и знания у участника подтвержают его многолетний опыт участия в мультиплеерах.
Итого - 11 участников, 19 поездов:
Semy (2081, 4402, 3373)
Skythe (6235)
PROROK46 (2080, 2087)
Lexeych (6234)
Арсений К. (390)
dannik (22)
bodia2105 (739)
korenrzd (3372, 3371)
csf (2083)
Кирилл Хохлов (104, 315)
alexshegera (143, 740)
По узловым станциям на конец мультиплеера ситуация следующая:
Треньков-Пассажирский - заняты 5 путь (два электропоезда, в т.ч. Lexeych'а, с двух сторон от маршрутного), 6 (статика), 7 (состав 22-го), 8 (состав 740-го), 9 (состав 390-го); в депо - 2 электровоза (alexshegera и dannik)
Треньков-Товарный - заняты 1 путь (статика), 3 (статика), 5 (состав 2080-го), 7 (состав контейнерного поезда для Lexeych'а)
Тервиха - заняты все боковые приёмо-отправочные грузовые пути: 3 (статика), 5 (статика), 7 (состав 2087-го), 9 (состав 3372-го), в депо - 1 электровоз (PROROK46)
Лужинск-Пассажирский - заняты 3 путь (электропоезд от 6235, который машинист не захотел в депо убрать), 2 путь (электровоз от 739-го), 4 путь (перемещённая с 1 пути статика), на технической станции на 5 пути состав поезда 315, на 6 пути состав поезд 143 (и ещё на одном-двух путях статика)
Лужинск-Грузовой - заняты все пути кроме 3-го (для удобного заезда в депо прибывших грузовых): 1 (состав полувагонов от 3371-го, они же - вторая половина 2081-го), 2 (состав цистерн от 3373-го, они же - вторая половина поезда 2083), 4-6 пути (статика), 7 (состав от 2083-го), 8 (состав от 2081-го); в депо 3 электровоза (csf, korenrzd, Semy).
График запланированного
http://s008.radikal.ru/i305/1412/26/d77a2da2039ft.jpg (http://s008.radikal.ru/i305/1412/26/d77a2da2039f.jpg)
и исполненного движения
http://s018.radikal.ru/i501/1412/75/d34895581d4et.jpg (http://s018.radikal.ru/i501/1412/75/d34895581d4e.png)
Всем большое спасибо за участие в мультиплеере, было очень приятно "управлять" движением. ДНЦ Писоцкий (персонаж)
p.s.: диспетчер Писоцкий существует в реальной жизни, умело руководит движением на Юго-западной железной дороге вот уже несколько лет. Надеюсь он не в обиде на меня за "авторские права" на фамилию персонажа.
Что за кабина такая???;)--->:) (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=475462&postcount=192)
Kirill Khokhlov
02.12.2014, 16:49
Вступление
Эта смена имела особенный статус или даже характер, начиная от...
Подготовка этого мультиплеера заняла один месяц
.... и заканчивая непосредственно другим подходом к процессу мультиплеера.
Чего греха таить, у нас подготовка занимает неделю, большим временем мы не располагаем и поэтому не зря я писал в анонсе о том, что смена планируется буквально идеальной, но забегая вперед я в это не верил... (исходя из своего опыта РТС :) )
*** 104 ***
В депо явились строго по плану работы, немедля приняли машину и ДСП Лужинска не менее оперативно начал проводить с нами маневры. Возможно ДСП не выспался ночью, поэтому говорил одно, на деле маршрут готовился совсем иначе. (не только нам причем!). Мелочь конечно же, но железная дорога не терпит ошибок! По факту это просто нервы у ТЧМ из-за непоняток куда едем и дополнительно занятое эфирное время, не более. Пока крутились на маневрах, время маленько поджало, с составом объединились минут за 10 до отправления и пришлось в прямом смысле побегать. Успели таки почти впритык, полторы минуты до отправления и после доклада дежурному, выходной открылся зеленым. Впереди крутой подъем, но за плечами всего 8 "коробочек" и сомнений не возникает совершенно. Через некоторое время буквально влетев на упомянутый уклон, стал рассчитывать время хода по своему наряду, т.к. подход к первой же точке определенно требовал значительно снизить скорость. Просвистев первую станцию с опережением в 5 минут, сбросил позиции и лишь слегка "поддавая" на уклонах, отбрасывая по минутке назад, целенаправленно двигался в сторону первой графиковой на Тервихе. ДНЦ при этом не давал расслабиться, "осаживал" пыл скорого поезда не раздумывая, оставалось подчиняться. С Тервихи ушли графиком, но вскоре плавно побежало опоздание, небольшое 1-2 минуты, но на перегонах до Звенихина о нагоне не было и речи, данный участок почти на каждой станции либо отправляет, либо принимает по отклонениям, поэтому мне с моим принципом соблюдения пассажирского комфорта, каждая стрелка "дарила" прирост к графику. Сюда можно и отнести опасные места с ограничениями 60! На подходе к Звенихину приблизился к впереди следующему пригороду, но поскольку тот опаздывал, выйдя на двухпутку и на первом же перегоне влившись в график, поймали удаление и следовали уже с обратной прогрессией, а в Тренькове еще и на красном постояли, в итоге без опоздания не обошлось, но оно было малым. После столь неспокойного заезда потребовалось "остыть" (чуть более 20-ти минут забега живого ТЧМ до магазина с прохладной газированной водой).
Вернувшись в машину, незамедлительно приступили к маневрам, благо станция никого в этот момент не принимала и не отправляла, горловины были мои. Но как не торопись, а времени на оборот и без внеплановых стоянок было впритык, а с моими забегами явно опаздывали к отправлению...
*** 315 ***
.... 10-я минута, как поезд № 315 должен отправиться с Тренькова, но Л/Б только заканчивает пробы тормозов, зеленый горит уже давно и наконец отправляемся. Впрочем "нагона дали" уже к Звенихину. Правда радость была недолгой, Звенихин задержал на 2 минуты больше нужного (скрещение с четным пассажирским) и вновь этот "перегон-змейка". Сплошные отклонения и ограничения, но график не был выдержан по причине нежелания превышать скорость по КЛУБу после отклонений, где следовало бы разгонять машину до установленной, но "болезнь МСТС" до следующего светофора...... следовал как правило 40 по длинным путевым развитиям станций и привозил эти драгоценные минуты, которые не без труда удавалось отбивать на самих перегонах. При всем при этом опоздание плавало туда-сюда в пределах 1-5 минут, поэтому паники не было, не критично так сказать. Стоит отметить, что времена хода для 315 поезда скорее всего заточены под 12-ть вагонов, а не те 18, которые "вежливо" были выставлены Движенцами в Тренькове ради эксперимента над машинистом :D (мной). План проверки таки сработал, отклонившись на заводе Шевченко на правильный путь, вопреки рекомендациям, всю станцию проследовал не более 40, и только за выходным стал набирать позиции, в итоге выход на начало уклона на 75-ти, и поначалу скорость не падала так стремительно, но в какой то момент 18 вагонов настоятельно попросились назад в направлении Тервихи. Электровоз бился до последнего, я даже умудрился уже в безнадежной казалось ситуации на скорости 9 км/ч сдержать падение и протянул аж 7 минут в таком положении, но подъем и 18 злосчастных вагонов сделали свое дело, с громким вылетом БВ, оставалось только затянуть тормоза покрепче и ждать вспомогательный. Пока стоял, было желание отпустить на свободу эти 18 "друзей" туда куда они просятся, но случайно зайдя в заднюю кабину увидел тихо мирно спящего Алексея Lexeych и тут меня осенило, если бы тогда Алексей не спал, а толкал бы вручную мой состав на 9 км/ч, то мы явно бы взяли эту гору, а так походу он и виноват (это я только что придумал), устроил мне перегруз :rofl: (прости Lexeych)...
*** Впечатление ***
Смена безусловно понравилась, как бы Артем не разорялся, что график завален и ничего не вышло, скажу, что вышло! Пожалуй самое, что запомнилось мне, так это действительно до мелочей спланированный НГДП для всех поездов. Хоть в эфире я и слышал про скопления поездов, но тут уже причины второстепенные, а конкретно по моему наряду, то впервые я пропускал именно приоритетные поезда, в остальном пропускали меня - это пять! И это не только заслуга ДНЦ, это заслуга самой подготовки и грамотного расписания. Особое внимание обратил на статику - идеально, а главное безхитростно, тот эффект "жизни", о котором написано, достигнут полностью!
ДНЦ первый класс с замечанием (маневры)
Большая благодарность бессменному ТЧД Евгению, спасибо ДНЦ и по факту организатору данного мультиплеера Артему, спасибо всем ребятам, кто принял участие в этом замечательном процессе, и несмотря на жестковатый отчет ДНЦ с разбором каждого из нас, скажу так, все мы люди, все учимся, а если не учимся, то хоть удовольствие получаем. Поэтому новичкам - не вешать нос! матерым машинистам - держать марку! И всем всем спасибо! :drinks:
Скрины: (традиционно по хронологии смены глазами машиниста)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545852_5738342_8995d9bb37.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087404/8995d9bb)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545851_7981311_df6746a066.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087403/df6746a0)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545798_5808407_6a707bd8f3.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087395/6a707bd8)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545796_8365600_0db6d4acfc.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087394/0db6d4ac)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545796_2979654_9e564e173e.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087393/9e564e17)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545795_6782495_624ea0eb7a.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087392/624ea0eb)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545795_3546895_facc292ba8.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087391/facc292b)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545795_5543068_420f54239d.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087390/420f5423)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545794_7149260_b1f651451b.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087389/b1f65145)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545794_3216234_026a70e10a.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087388/026a70e1)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545794_9255393_a992bbe08a.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087387/a992bbe0)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545793_9184177_3b1e4de9ce.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087386/3b1e4de9)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545793_1122579_431fbef590.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087385/431fbef5)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545792_9436947_451f7ee25e.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087383/451f7ee2)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545792_4692316_189dd33594.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087382/189dd335)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545792_2426988_eb13953768.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087381/eb139537)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545791_1367056_407e2ea948.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087379/407e2ea9)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545791_5453998_3e41462b1b.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087378/3e41462b)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545791_5326963_96d364bd94.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087377/96d364bd)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545791_1567253_8c280459aa.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087376/8c280459)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1202/s_1417545790_4297718_5051c84e03.jpg (http://itmages.ru/image/view/2087375/5051c84e)
Арсений К.
02.12.2014, 18:09
Время начала смены: 7:25
Окончание смены: 13:12
№ Поезда: 390
Нагон: 11 минут
Ленты: https://yadi.sk/d/JSowsee9d6hFp
Приказы: №1002 на нагон
Расписание:
Лужинск: отпр. 10:58
Пост 402 км: 11:08
Завод Шевченко: приб. 11:24 отпр. 11:30
Тервиха: приб. 11:46 отпр. 11:47
Чернявщики: приб. 11:54 отпр. 12:00
Пост 356 км: не записал:o
Жох: 12:12
Пост 341 км: 12:18
Кочергино: 12:24
Самсоново: 12:32
Пост 315 км: 12:38
Звенихин: приб. 12:43 отпр. 12:44
Пост 298 км: 12:55
Треньков-Тов. (пост): 12:59
Треньков: 13:10
Ну что сказать, смена выдалась отличная. Вообще, я ожидал, что она будет так же, как и предыдущие смены по переменке, неудачная. Но оказалось совсем не так. Отправился графиком, выполнил пробу ПТ, и тут — подъём:rofl:. На подъём взобрался, выполнил пробу ЭПТ и поехал себе дальше. Пару раз вставал на промежуточных станциях для скрещения или ожидания впередиидущего поезда. Дальше всё было отлично; на конечную привез всего 3 минуты опоздания.:)
ТЧД, ДНЦ 5+
Спасибо огоромное всем участникам, а в особенности ДНЦ*!
До новых встреч!
Скриншоты (https://yadi.sk/d/EBAkyAtsd6psq)
*Так и знал, что это art-trans:)
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 11 человек:
· alexshegera 07:30 - 14:26
· K. Khokhlov 08:35 - 14:37
· bodia2105 08:30 - 11:50
· Арсений К. 07:25 - 12:15
· dannik 08:21 - 13:08
· Lexeych 07:44 - 11:17
· Skythe 07:42 - 11:32
· Semy 07:43 - 15:58
· csf 08:01 - 14:05
· korenrzd 10:06 - 14:08
· prorok46 07:30 - 13:05
Замечаний к машинистам нет.
Скриншоты (https://yadi.sk/d/ABhhnpJmd8ftT)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Общее впечатление:
Подробный отчет Артём написал выше, особо добавить нечего. Однако у меня другое мнение о результатах смены. Несмотря на то, что некоторые поезда "поломали" НГДП, мультиплеер получился интересным и насыщенным. Большое спасибо Артёму art-trans за тщательную подготовку, создание графика и работу ДНЦ. Большое спасибо Саше alexshegera за то, что он пустил меня помощником к себе. В роли ТЧМП поездка мне очень понравилась. Мы даже вели регламент переговоров "ТЧМ-ТЧМП", что придало поездке еще большую реалистичность.
Всем машинистам, ДНЦ и графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Расшифровка лент
Смена №98. 30.11.2014. Маршрут: Степанки. Участок: Треньков - Лужинск
1)Lexeych
Номер поезда: 6234
Локомотив: ЭР9П-341
Время начала смены: 07:44
Время окончания смены: 11:17
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
На ленте зафиксировано завышение давления в ТМ до отметки в 6.1 атм с последующей экстренной разрядкой магистрали. Машинисту по возможности дать обяснение. Фрагмент ленты по ссылке (обведено красным). В остальном замечаний нет.
https://yadi.sk/d/xpGiUk3XdCFyc
Итоговый класс за ленту: третий (Объяснения не получены)// НСД
2)Semy
Номер поезда: 2081/4402/3373
Локомотив: ВЛ80К-215
Начало: 07:43
Окончание: 15:58
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Замечаний нет
Итоговый класс за ленту: первый
3)Арсений К
Номер поезда: 390
Локомотив: ЧС4з-195
Нагон: 11 минут
Начало смены: 07:25
Окончание смены: 12:15
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
391 км пк 9 Превышение скорости на 27 км/ч при проследовании желтого сигнала. (Vфакт = 87 км/ч, Vогр = 60 км/ч; АЛСН = Ж-КЖ) - грубое
Вывод:Позднее примененение тормозов. //Для НСД Превышений скорости в нагоне нет.
Итоговый класс за ленту: третий
4)csf
Номер поезда: 2083
Локомотив: ВЛ80Р-1793
Начало смены: 08:01
Окончание смены: 14:05
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
296 км пк 7 - превышение скорости на 10 км/ч (Vфакт = 50 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = 3) - не значительное
370 км пк 6 - превышение скорости на 10 км/ч (Vфакт = 50 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = 3) - не значительное
Нарушение порядка подъезда к выходному сигналу с запрещающим показанием по станции Лужинск товарный. Скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 24 км/ч. Скорость снижена до 20 км/ч на расстоянии 116 метров от сигнала. значительное
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ай-яй-яй *Грозит пальцем*
"Один ляп все-таки допустил. После Кочергино, перед Жох есть подъемчик. Стал набирать скорость, совсем забыв об ограничении в 60 км/ч на кривой. Вспомнил, начал тормозить, но все-таки влетел под ограничение за 70!" //РБ По ленте все нормально.
Итоговый класс за ленту: Первый с предупреждением
НДС art-trans большое спасибо за ГИД. Помогает в расшифровке.
Отчёт Л/Б поезда №22.
Заранее прошу прощения за поздний отчёт. Вернулся из отпуска на работу.
В общем смена была очень интересной, и не смотря на достаточно много палок в мой адрес от ДНЦ, хочу поблагодарить его за оживлённый и интересный мультиплеер.
Приняли локомотив ЧС4з-186 в депо Лужинск-Пассажирский, готовили локомотив к поездке. За полчаса до отправления маневровым порядком встали под состав, начали менять кабину и вылезла проблема с машиной: главный выключатель на отрез отказывался включаться, пока разбирались потратили уйму времени, и запустили локомотив за 3 минуты до отправления. Быстро опробовали тормоза, и отправились с небольшим опозданием, молясь о том, как бы осилить сложный подъём. Как ни старались, но в виду небольшого опыта езды на доверенном мне типе локомотива, на горку нам взобраться не удалось. Запросили вспомогательный локомотив, заползли на более лёгкий профиль. С этим эпизодом только усугубили отставание от графика и ещё и насолили тем, кто отправлялся за нами и диспетчеру, за что приношу глубочайшие извинения. Дальше всеми силами старались нагнать график. Шли без особых сложностей. Попали под скрещение с грузовым. Как ни старались, но безостановочное скрещение не получилось. До Тренькова летели, как угарелые по зелёной улице. Отогнали локомотив в депо и сдали смену.
P.S. Хочу ещё раз извиниться за ошибки и оплошности. Жена затеяла уборку и иногда просила помочь и освободить ей место для того чтобы пропылесосить и вымыть полы. В общем разрывался на два фронта.
P.P.S. Огромное спасибо руководству за организацию интересной смены и механикам за явку и работу. Всё было просто на высшем уровне. В этот раз к сожалению без скриншотов.
Kirill Khokhlov
09.12.2014, 12:50
Расчет баллов ТЧМ:
http://s018.radikal.ru/i522/1412/23/f9ea38d7d0a7.png (http://www.radikal.ru)
Таблица баллов ТЧМ:
http://s020.radikal.ru/i702/1412/0b/41884908e4f7.png (http://www.radikal.ru)
-----------------------------------------------------------------------------
ДНЦ art-trans итоговый класс: первый (по согласованию, в штат не добавляю)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot