PDA

Просмотр полной версии : На SoobelRouteOR 01.11.2014 у нас было 18 машинистов


APK-LVDZ
29.10.2014, 04:59
http://www.imghost.in/img/2014-10/27/s50x3p5u7e37qy8xs5al31cqo.png

Маршрут: SoobelRouteOR
Дата и время старта: 01.11.2014 в 19:00 по МСК и Минску (18:00 по Риге и Киеву)
Можно приходить и после начала! Можно брать несколько рейсов!
Среднестатистический мультиплеер длится 6-7 часов!
Дистанция: Лихула - Ракке
Электрификация: не существует
Диспетчер узла: APK-LVDZ (Алексей)
Тип поездки: без расписания

Ограничения по подвижному составу:
Пригородные поезда: МВПС, локомотив, не более 8 вагонов
Скорые поезда: локомотив и не более 10 вагонов
Грузовые поезда: одна-две-три секции тепловоза + до 70 вагонов (поезд должен влезать на 1-й путь ст. Крабула (не более 950 м)). Масса состава желательна до 4100 тонн.
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный поезд.

Особые ограничения:
Vlad_Volya - 1 мультиплеер хозяйственный или передаточный поезд (проезд красного при поездной работе).
Ilya89 - 2 мультиплеера хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
SkrilSerg - 2 мультиплеера хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
MixaTM - 1 мультиплеер хозяйственный или передаточный поезд, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
Sikorski - 1 мультиплеер только передаточный локомотив, либо быть дежурным по станции (выезд за границу станции без разрешения при маневровой работе)Максимально допустимая скорость: Согласно ТРА станций (по карте), но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых поездов.

Лист предупреждений:
Предупреждений нет!

Чтобы принять участие в мультиплеере, нужно:
Иметь версию маршрута "SoobelRouteOR" от 27.10.2014 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=472170#post472170) (не менялась с прошлого мультиплеера). В маршруте присутствуют точки старта со всех путей.
У каждого участника должен быть микрофон, маршрут, карта к маршруту (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=472170#post472170), установленные "бюджетные" поезда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), и поезда игроков, установленные OpenRails X.1370 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16488) и TeamSpeak RC2 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16499). Всё это вы сможете найти в разделе технической информации (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=57). Адреса серверов TeamSpeak и OpenRails будут сообщены примерно за час до начала мультиплеера.
Напомним - мы видим все поезда, диспетчер переключает стрелки и светофоры. Реализована настоящая маневровая работа. Симулятор OpenRails не затрагивает ваш Microsoft Train Simulator, и может быть распакован в любом месте (установка тоже не требуется)...

Просьба отписаться по форме:
Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх (четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления-станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)

**Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы, ссылки так же не указывают. Если ссылка не ведёт на сайт trainsim.ru, она не должна быть прямой.

Пример:
Номер поезда: по указанию
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2М62-0087 + 25 полувагонов "0012" с углём (trainsim.ru)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
Как красиво оформить ссылку:
1. В вашем сообщении пишем название ПС (например "ТЭП70-496")
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера)
4. В вашем сообщении выделяем название ПС ("ТЭП70-496")
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок".
7. Готово

Пример оформления ссылок на ПС:
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)

Cpt. Улитка
29.10.2014, 08:44
Машинист: Cpt. Улитка (Евгений);
Номер поезда: 2451
Маршрут следования: Ракке - Лихула;
Состав: 2М62-0894 (http://trainsim.ru/download/show/id/1630/) (trainsim.ru);
+ Цистерны Российских железных дорог №0011, 0013, 0018 (бюджет).

Кузнецов Игорь
29.10.2014, 11:21
Машинист: kuznec-ig (Кузнецов Игорь)
Номер поезда: 610
Маршрут; Лихула (3п) - Ракке
Состав: ТЭП70-496 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=119:tep70-0496&catid=44&Itemid=209) + Купейный вагон Российских железных дорог №0008, №0007, (http://www.trainsim.ru/download/65/page/3) + Штабной вагон Российских железных дорог №0021. (http://www.trainsim.ru/download/65/page/2) + Плацкартный вагон молдавских железных дорог (CFM) № 0033 (http://www.trainsim.ru/download/159/)
Дополнительно: Остановки Лихула (парк А)*, Савинурме, Соонтагана, Ураку, Райдола, Крабула, Вохмута, Килтсы,

bodia2105
29.10.2014, 15:49
Машинист: Богдан
Состав: 2ТЭ116-972 (trainsim.ru) + бюджетные вагоны
Место старта по указанию ДНЦ (желательно Соонтагана, можно собрать состав, а затем в Килтсы)

SkrilSerg
29.10.2014, 18:54
Машинист: SkrilSerg
Номер поезда: 5202
Состав: 3ТЭ10М-0026 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1998/) и дефектоскоп (бюджет)
Маршрут: Лихула - Ракке

alexshegera
29.10.2014, 21:48
Машинист: Alexshegera (Александр)
Номер поезда: 620/657
Состав: Д1-780 (http://www.trainsim.ru/download/177/)
Маршрут: Лихула - Кадрина

Номер поезда: 658/619
Состав: Д1-780 (http://www.trainsim.ru/download/177/)
Маршрут: Кадрина - Лихула

Толяныч
30.10.2014, 00:26
ДСП: Соонтагана

+Буду ехать (по возможности) :)
Машинист: Толяныч (Анатолий)
Номер поезда: 2802
Маршрут следования: Лихула - Ракке
Состав: 2ТЭ116-1739 + 74 Цистерна №0001 РЖД груженая газом (http://zdsim.com/msts/12/) (5548т, 872м, 296 осей)

Оборот:
Номер поезда: 1029
Маршрут следования: Ракке - Лихула
Состав: 2ТЭ116-1739 + 47 Фитинговая платформа 13-1223 для перевозки крупнотоннажных контейнеров №0001 (http://replateck-rail.ucoz.ru/load/fitingovaja_platforma_modeli_13_1223_dlja_perevozk i_krupnotonnazhnykh_kontejnerov_0001/7-1-0-161) (2776т, 948м, 188 осей)

Евгений25
30.10.2014, 13:27
Машинист: Евгений25 (Евгений)
Номер поезда: 831
Состав ТЭП70БС-151 (http://trainsim.ru/download/162/)+вагоны ЭР2К 626 (http://trainsim.ru/download/148/)
Маршрут следования: Ракке-Лихула.
Дополнительно: остановки на крупных станциях (Ракке, Килтсы, Соонтагана, Савинурме, Лихула). Заявка предварительная, возможно не успею всю дистанцию проехать.

Арся
30.10.2014, 23:14
Машинист: Арсен
Номер поезда: 151
Состав: ТЭП70-0297 + 6 вагонов межобластной №0029 (Бюджетные поезда)
Маршрут следования: Лихула-Ракке и Ракке-Лихула.
Дополнительно: остановки: Килтсы, Соонтагана, Лихула.

Номер поезда: 152
Маршрут следования: Ракке-Лихула
Дополнительно: остановки: Лихула, Соонтагана, Килтсы.

max nosov
31.10.2014, 16:19
Машинист: Макс Носов
Номер поезда: 3215
Состав: 2ТЭ121-029 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2058/) + бюджетные вагоны и вагоны из заявок участников
Маршрут следования: Лихула - Ракке

MJack
31.10.2014, 17:38
Машинист: MJack (Евгений М.)
Номер поезда: 3205
Маршрут: Ракке - Лихула
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 65 цистерн с нефтепродуктами (http://www.trainsim.ru/download/show/id/589/) + 2ТЭ10У-0238 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/672/) (849 м, 5954 т)
Дополнительно: с толкачом состав вытянем на подъемы, проверено по Зилупе

Abap
31.10.2014, 20:35
Машинист: Abap (Рустам)
Номер поезда: по указанию
Состав: Бюджет
Маршрут: Килтсы_Депо - Лихула
Дополнительно: приду после 21 МСК. По решению диспетчера, в зависимости от обстановки на дороге - возьму в депо: или дизель_поезд или тепловоз.

kostya33
01.11.2014, 15:42
Машинист: kostya33(Костя)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Состав:2ТЭ10У-0267 (http://trainsim.ru/download/show/id/1748/)+ 2ТЭ10У-0091 (http://trainsim.ru/download/show/id/2024/)+71 цисцеры (бс)
Маршрут: Лихула-Килтсы.
Дополнительно: Стартуем уже с поездом ст. Лихула, путь№2 в четном направлении. Если все будет нормально, возможен оборот!

Evgeny S
01.11.2014, 16:11
Машинист: Евгений С

Номер: по указанию ДНЦ
Состав: 2ТЭ116-176 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/2te116), вагоны: для перевозки автомобилей 0001 (http://www.trainsim.ru/download/24/), крытый 0002 (http://www.trainsim.ru/download/24/page/2), хоппер 0018 (http://www.trainsim.ru/download/26/page/2), платформа 0004 (trainsim) (http://www.trainsim.ru/download/22/page/2)
// Если это бюджетный ПС, то допускается, если нет - нужны ссылки на вагоны. Локомотив 2ТЭ116-176 принять можно.
Место старта по указанию ДНЦ

Номер: по указанию ДНЦ
Состав: ТЭП70-135 (http://www.trainsim.ru/download/28/), вагоны 26-28 (trainsim) (http://www.trainsim.ru/download/65/)
Маршрут: от станции прибытия грузового в обратную сторону.
Остановки: Лихула, Соонтагана, Рааке

ALexeych
01.11.2014, 16:27
Машинист: Lexeych (Алексей)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Лихула - Ракке
Состав: ТЭП60-1029 (http://trainsim.ru/download/58/) + пасс. вагоны бюдж.
Остановки: на всех крупных станциях

wolf92
01.11.2014, 18:15
Машинист: Wolf92 (Александр)
Номер поезда: 6151 / 3110
Маршрут следования: Килтсы - Лихула и Лихула - Килтсы
Состав: ДР1-010 (http://trainsim.ru/download/show/id/485/), 2ТЭ10В-3594 (http://trainsim.ru/download/show/id/575/) + цистерна 18 (http://trainsim.ru/download/show/id/484/), цистерна 19 (http://trainsim.ru/download/show/id/520/) и спец вагон №1 (http://trainsim.ru/download/show/id/321/)
Дополнительно: остановки 6151 везде 1 мин, Савинурме - 3 мин.

APK-LVDZ
01.11.2014, 19:16
Сервер Тимспика запущен!
trainsimor.no-ip.org

Сервер OR тоже запущен. Подключайтесь, проверяйте точки старта. Адрес сервера OR будет указан в TeamSpeak. Перед стартом мультиплеера сервер OpenRails будет перезапущен. Всем новичкам зелёный свет, этот час даётся для всех ваших вопросов и проверок на работоспособность симулятора. С момента запуска сервера в новых заявках допускается лишь использование бюджетного подвижного состава, либо состава, который был указан другими участниками на этот мультиплеер.

По прибытию на конечную станцию, при выходе из симулятора, а также при смене кабины, в покидаемой кабине управление нужно выставлять реверс в нейтраль, а состав закрепить ручными тормозами через комбинацию клавиш Shift+" ("э" русское). Тогда за вами не будет вечно перекрытый сигнал.

Skythe
01.11.2014, 19:34
Машинист: Skythe
Номер поезда: 2457
Маршрут следования: Ракке - Лихула
Состав: 2ТЭ10М-2602, 50 вагонов с зерном (бюджет)

trainy
01.11.2014, 19:43
Машинист: trainy (Кирилл)
Номер поезда: 0810
Маршрут: Лихула - Ракке (Поезд повышенной конфортности 6 вагонов)
Состав: Др1А-311 (бюдж.)
Дополнительно: Старт после 20.00 по Москве. Остановки Лихула,Соонтагана,Ракке.

vitro
01.11.2014, 20:09
Машинист: vitro
Номер поезда: 6069/6070
Маршрут: Ракке - Лихула
Состав: ДР1а - 254 (бюджетный) этот ПС не бюджетный!
Дополнительно: Оборот

Добавлено через 15 минут
Меняю состав, ДР1а - 311 (бюдж.)

Wellcom
01.11.2014, 21:16
Машинист: Wellcom
Номер поезда: по указанию ДНЦ (пассажирский поезд)
Маршрут: Кадрина - Ракке (с уходом на другую дистанцию)
Остановки: Крабула, Вохмута, Килтсы, Ракке.
Состав: ТЭП70-0297 + 8 пассажирских вагонов (бюджетный)
Дополнительно: Оборот (Подход Ракке - Лихула)
Остановки: Ракке, Килтсы, Вохмута, Крабула, Райдла, Уураку, Соонтагана, Савинурме, Коонга, Лихула.

Orion34
02.11.2014, 02:56
Машинист: Orion
Номер поезда: 6712
Маршрут: Лихула - Соотангана
Состав: ТЭП70 - 297 + пасс.вагоны из заявок

MJack
02.11.2014, 03:52
Мультиплеер очень понравился. Новый маршрут оказался интересным и в плане окружения и по путевому развитию и профилю пути. Особенно понравилась петля за ст. Килтсы. Всем машинистам и особенно ДНЦ большое спасибо! До новых встреч!

Скриншоты с мультиплеера (https://yadi.sk/d/2n79dI51cSKUp) (доступен просмотр эскизов и слайдшоу).

APK-LVDZ
02.11.2014, 04:23
http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/4fzlabzi0zpahy4rskbevtz02.jpg (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_4fzlabzi0zpahy4rskbevtz02.jpg)

Краткий отчёт ДНЦ.

К нам пришли 18 машинистов:
1. Cpt. Улитка - 2451
2. Skythe - 2457 - уходите не прощаясь, даже не дослушали что вам говорили люди
3. kostya33 - 2454
4. Евгений25 - 831 - старался расчищать путь для вас как мог, но по Савинурме больше возможностей не было.
5. Wolf92 - 6151, 3110 - нужно работать над регламентом, слишком часто отвлекаете диспетчеров по пустякам, не руководствуясь сигнализацией
6. MJack - 3205
7. Толяныч - 2802, 1029
8. Арся - 6712 - новичок, который проехался практически без вылетов. Но нужно поработать над регламентом, скачать и распечатать карту маршрута, и не лететь к красному сигналу с большой скоростью. Проезд красного у нас наказуем. Иногда диспетчер может не успеть предупредить о красном сигнале.
9. Orion34 - 6712 - остался очень недоволен, что пропал прямо в середине мультиплеера, из-за чего передержались несколько поездов на скрещениях. У нас ваш поезд стоял на перегоне. Допускаю, что это был глюк, но нам проверить было невозможно, потому что никакой информации от вас не поступало. В крайнем случае просто бы вышли.
10. EvgenyS - 3202
11. kuznec-ig - 0610, 5217 - красный заградительный был открыт заранее. Просто вы его не заметили. Вот в этой теме предупреждалось (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16888), что по Савинурме есть заградительные! А скорость заезда на боковой путь по стрелкам была 25 км/ч, поэтому своевременно остановиться возможность была. И не нужно злиться на меня. Сами проехали. Только жизнь на этом не заканчивается.
12. Lexeych - 140 - всё хотел сделать обгон, да встречные мешали :)
13. vitro - 6070 - давно не видел вас, приятно, что вернулись!
14. trainy - 0810
15. Wellcom - 0624, 0625
16. Alexshegera - 0620, 0657, 0658, 0619 - появились спустя два часа, но даже этого времени не хватило, чтобы все желающие уехали далеко вперёд :) Основная заминка случилась по Савинурме, где грузовой Толяныча отправлялся в течение 20 минут (перегон занимался около 40 минут).
17. bodia2105
18. Abap

Машинист kuznec-ig допустил проезд запрещающего красного показания заградительного сигнала по станции Савинурме на 3-м пути во время скрещения с другим поездом. Маршрут был готов заранее.
Г.9.1. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) Проезд одного красного поездного или маневрового сигнала при поездной работе - запрет на участие сквозными и графиковыми поездами в течение двух мультиплееров с участием нарушителя за каждый проезд. Разрешается брать только хозяйственный или передаточный поезд, либо быть поездным диспетчером или дежурным по станции.
Для разнообразия предлагаю в следующий раз вам по-быть дежурным по станции. Если есть желание, сообщите когда вы свободны, чтобы получить навыки работы дежурным по станции.

График исполненного движения (ГИД):
http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/irgj8wpxriw0a7v31p2c1ef1l.jpg (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_irgj8wpxriw0a7v31p2c1ef1l.jpg)

Все участники занесены в нашу статистику! Всем спасибо за участие! (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16548)

Евгений25
02.11.2014, 07:57
Добавлено через 5 минут
Огромное спасибо Алексею(APK LVDZ), что смог отправить меня первым со станции Ракке.В начале были проблемы со входом, проблему решил и зашел в игру, роут просто супер, плотная застройка, спуски, подъемы, кривые, были три скрещения, но к сожалению всю дистанцию проехать не успел, оставалось совсем немного. Ни одного вылета и серых составов не было.

СКРИНЫ В АРХИВЕ (https://yadi.sk/d/4mewvnY9cSQSD)

Кузнецов Игорь
02.11.2014, 10:51
.....
11. kuznec-ig - 0610, 5217 - красный заградительный был открыт заранее. Просто вы его не заметили. Вот в этой теме предупреждалось (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16888), что по Савинурме есть заградительные! А скорость заезда на боковой путь по стрелкам была 25 км/ч, поэтому своевременно остановиться возможность была. И не нужно злиться на меня. Сами проехали. Только жизнь на этом не заканчивается.
...

Машинист kuznec-ig допустил проезд запрещающего красного показания заградительного сигнала по станции Савинурме на 3-м пути во время скрещения с другим поездом. Маршрут был готов заранее.

Для разнообразия предлагаю в следующий раз вам по-быть дежурным по станции. Если есть желание, сообщите когда вы свободны, чтобы получить навыки работы дежурным по станции.

....

Злиться....))) На Тебя...)))
Да не дождешься...)))
Проезжал я потухший сигнал. Я может и ношу очки, но не совсем ещё... слепой и на ЖД работаю уже больше 15 лет ... и сигнализацию... каждый год на работе ИСИ сдаем экзаменом. В ноябре очередная сдача должна будет.
Ну да ладно. Что то доказывать смысла ни какого. Проходили уже.
Путемером я уже один раз проехал.
ДСП - идея хорошая. Только со временем у меня... могу или на мульт не прийти или до конца не досидеть.
Проеду с рабочим вот хоть на этом (http://www.trainsim.ru/download/43/), люд рабочий; путейцев, энергетиков. да СЦБистов буду собирать.

Кстати, о заградительном сигнале)))
Согласно п.III. ИСИ p/d РФ Светофоры на железнодорожном транспорте ... по назначению подразделяются на следующие типы:
...
6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения,
возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и
обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов
на станционных железнодорожных путях...
Как СЦБист по образованию, я знаю, что управление. заградительными светофорами, осуществляется !!! С ПОСТА ДЕЖУРНОГО ПО ПЕРЕЕЗДУ !!!, при возникновении на нем ЧС (заглох автобус с пассажирами и т.п) и... !!! В ПОСТРОЕНИИ МАРШРУТА ПОЕЗДУ. ОН НЕ УЧАСТВУЕТ !!!. Как Вы умудрились. будучи ДСП(ДНЦ) ...
... ..... Маршрут был готов заранее...

.... приготовить маршрут до !!! ЗАГРАДИТЕЛЬНОГО СИГНАЛА !!!. Вы, милейший,))) могли приготовить мне его до выходного, в данном случае, Ч3. А ПЧДП, (дежурный по переезду), мог закрыть мне его, при возникновении на несчастья на переезде. Но переезд, был свободен. И если. как вы утверждаете, сигнал был красным, то уже я могу писать докладную. о том, что из-за запрещающих показаний на СВОБОДНОМ переезде, мой состав не вместился на платформу. Так же о ЛАЖНОМ срабатывании заградительного светофора.

Что касается самого маршрута, будет первый который я внесу в черный список. Вот из-за таких вот, заподлянок. Возвращаю исходное название и на мультах по нему больше не поеду. Оставлю его как донорский. растащу его по объектам на свои проекты)))))
:russian::russian::russian:

ALexeych
02.11.2014, 11:51
Маршрут оказался для меня открытием. Все сделано добротно, качественно, продуманно, а главное - красиво! К концу смены, когда покидал Ракке, поймал себя на мысли, что хочу ехать дальше по этому перегону навстречу новым приключениям!
Фотовыкладка:
http://s017.radikal.ru/i435/1411/8f/62a327b2e5e2t.jpg (http://s017.radikal.ru/i435/1411/8f/62a327b2e5e2.jpg)http://s019.radikal.ru/i602/1411/38/89145028fed8t.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1411/38/89145028fed8.jpg)
http://s012.radikal.ru/i320/1411/2c/2f811b3b40c2t.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1411/2c/2f811b3b40c2.jpg)http://s019.radikal.ru/i638/1411/e6/bc4fbf7076ddt.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1411/e6/bc4fbf7076dd.jpg)
http://s52.radikal.ru/i138/1411/55/b767173b24dbt.jpg (http://s52.radikal.ru/i138/1411/55/b767173b24db.jpg)http://s42.radikal.ru/i095/1411/3b/42662f206b02t.jpg (http://s42.radikal.ru/i095/1411/3b/42662f206b02.jpg)
http://s011.radikal.ru/i318/1411/d5/adf04fd22a88t.jpg (http://s011.radikal.ru/i318/1411/d5/adf04fd22a88.jpg)http://s14.radikal.ru/i187/1411/25/4634dbf4579dt.jpg (http://s14.radikal.ru/i187/1411/25/4634dbf4579d.jpg)
http://s019.radikal.ru/i612/1411/c9/62fd67f18384t.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1411/c9/62fd67f18384.jpg)http://s011.radikal.ru/i315/1411/bb/001b8f61d63ft.jpg (http://s011.radikal.ru/i315/1411/bb/001b8f61d63f.jpg)
http://s015.radikal.ru/i331/1411/a0/3d899252d0act.jpg (http://s015.radikal.ru/i331/1411/a0/3d899252d0ac.jpg)http://s57.radikal.ru/i155/1411/e2/6c8365c4b550t.jpg (http://s57.radikal.ru/i155/1411/e2/6c8365c4b550.jpg)
http://i067.radikal.ru/1411/fd/6fd3b3e83f82t.jpg (http://i067.radikal.ru/1411/fd/6fd3b3e83f82.jpg)http://s03.radikal.ru/i176/1411/c6/f548497a53f2t.jpg (http://s03.radikal.ru/i176/1411/c6/f548497a53f2.jpg)
http://s019.radikal.ru/i618/1411/ce/c0913e456514t.jpg (http://s019.radikal.ru/i618/1411/ce/c0913e456514.jpg)http://s009.radikal.ru/i310/1411/e9/9f48db1d3fcft.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1411/e9/9f48db1d3fcf.jpg)
http://s019.radikal.ru/i607/1411/e8/9d083da4248ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i607/1411/e8/9d083da4248c.jpg)http://i003.radikal.ru/1411/d2/e832270650a5t.jpg (http://i003.radikal.ru/1411/d2/e832270650a5.jpg)
http://s019.radikal.ru/i611/1411/e1/31de40a70e12t.jpg (http://s019.radikal.ru/i611/1411/e1/31de40a70e12.jpg)http://s009.radikal.ru/i307/1411/16/fd5d4051a55dt.jpg (http://s009.radikal.ru/i307/1411/16/fd5d4051a55d.jpg)
http://s020.radikal.ru/i704/1411/1c/530b9a1f9276t.jpg (http://s020.radikal.ru/i704/1411/1c/530b9a1f9276.jpg)http://s45.radikal.ru/i109/1411/8f/62fce82cdb4at.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1411/8f/62fce82cdb4a.jpg)
http://s019.radikal.ru/i632/1411/99/c7f61c44a244t.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1411/99/c7f61c44a244.jpg)http://s010.radikal.ru/i313/1411/09/80bc58c8c22et.jpg (http://s010.radikal.ru/i313/1411/09/80bc58c8c22e.jpg)
http://s011.radikal.ru/i318/1411/f7/63e52357d4f0t.jpg (http://s011.radikal.ru/i318/1411/f7/63e52357d4f0.jpg)http://i074.radikal.ru/1411/6b/423e8640cc33t.jpg (http://i074.radikal.ru/1411/6b/423e8640cc33.jpg)
http://s04.radikal.ru/i177/1411/40/704a01160129t.jpg (http://s04.radikal.ru/i177/1411/40/704a01160129.jpg)http://s017.radikal.ru/i434/1411/54/efd71fa41c32t.jpg (http://s017.radikal.ru/i434/1411/54/efd71fa41c32.jpg)
http://s020.radikal.ru/i716/1411/86/4632a33e1bd5t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1411/86/4632a33e1bd5.jpg)http://s019.radikal.ru/i601/1411/08/9e18eb3d0508t.jpg (http://s019.radikal.ru/i601/1411/08/9e18eb3d0508.jpg)
http://s008.radikal.ru/i305/1411/c4/d92f7a770d1et.jpg (http://s008.radikal.ru/i305/1411/c4/d92f7a770d1e.jpg)http://s014.radikal.ru/i326/1411/bd/3de3adc9fa60t.jpg (http://s014.radikal.ru/i326/1411/bd/3de3adc9fa60.jpg)
http://s019.radikal.ru/i632/1411/72/6445d3ac91d8t.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1411/72/6445d3ac91d8.jpg)http://s019.radikal.ru/i630/1411/53/39dde5d0ac7et.jpg (http://s019.radikal.ru/i630/1411/53/39dde5d0ac7e.jpg)
http://s55.radikal.ru/i149/1411/de/362f21cc11f1t.jpg (http://s55.radikal.ru/i149/1411/de/362f21cc11f1.jpg)http://s011.radikal.ru/i315/1411/39/32bb7ae4b408t.jpg (http://s011.radikal.ru/i315/1411/39/32bb7ae4b408.jpg)
http://s020.radikal.ru/i707/1411/8e/6129de9bac84t.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1411/8e/6129de9bac84.jpg)http://s020.radikal.ru/i703/1411/3e/f00023d44307t.jpg (http://s020.radikal.ru/i703/1411/3e/f00023d44307.jpg)
http://s008.radikal.ru/i303/1411/b5/c8bf3761749at.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1411/b5/c8bf3761749a.jpg)http://s004.radikal.ru/i208/1411/3e/514b42e7a2adt.jpg (http://s004.radikal.ru/i208/1411/3e/514b42e7a2ad.jpg)
http://s55.radikal.ru/i148/1411/7d/a2390846a813t.jpg (http://s55.radikal.ru/i148/1411/7d/a2390846a813.jpg)http://s017.radikal.ru/i427/1411/2d/46cf4f128d4ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1411/2d/46cf4f128d4c.jpg)
http://i008.radikal.ru/1411/8f/336b1370bf83t.jpg (http://i008.radikal.ru/1411/8f/336b1370bf83.jpg)http://s019.radikal.ru/i609/1411/3f/e6dc97cf2790t.jpg (http://s019.radikal.ru/i609/1411/3f/e6dc97cf2790.jpg)
http://s014.radikal.ru/i328/1411/8e/dcee1ea12d9at.jpg (http://s014.radikal.ru/i328/1411/8e/dcee1ea12d9a.jpg)http://s017.radikal.ru/i441/1411/12/4a94c0517300t.jpg (http://s017.radikal.ru/i441/1411/12/4a94c0517300.jpg)
http://s017.radikal.ru/i424/1411/b8/8a7d4c629a7et.jpg (http://s017.radikal.ru/i424/1411/b8/8a7d4c629a7e.jpg)http://s013.radikal.ru/i325/1411/ea/adc47b52e01bt.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1411/ea/adc47b52e01b.jpg)
http://s020.radikal.ru/i714/1411/36/70e640860884t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1411/36/70e640860884.jpg)http://s45.radikal.ru/i107/1411/af/2a8618014102t.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1411/af/2a8618014102.jpg)
http://s020.radikal.ru/i722/1411/52/1c9c2d2b207bt.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1411/52/1c9c2d2b207b.jpg)http://s019.radikal.ru/i632/1411/42/06db0d6a2eeft.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1411/42/06db0d6a2eef.jpg)
http://s020.radikal.ru/i702/1411/4b/17c8b5b87a5et.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1411/4b/17c8b5b87a5e.jpg)http://s015.radikal.ru/i333/1411/78/ba175f8bf345t.jpg (http://s015.radikal.ru/i333/1411/78/ba175f8bf345.jpg)
http://s020.radikal.ru/i715/1411/4e/1a6013cb1334t.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1411/4e/1a6013cb1334.jpg)http://s014.radikal.ru/i329/1411/77/3cdd52b9fc84t.jpg (http://s014.radikal.ru/i329/1411/77/3cdd52b9fc84.jpg)
http://s48.radikal.ru/i119/1411/55/cc4953af4060t.jpg (http://s48.radikal.ru/i119/1411/55/cc4953af4060.jpg)http://s019.radikal.ru/i622/1411/3a/7bf10a082ffft.jpg (http://s019.radikal.ru/i622/1411/3a/7bf10a082fff.jpg)
http://s017.radikal.ru/i439/1411/60/05ba7098907ft.jpg (http://s017.radikal.ru/i439/1411/60/05ba7098907f.jpg)http://s017.radikal.ru/i412/1411/d2/1f27e0fc001ft.jpg (http://s017.radikal.ru/i412/1411/d2/1f27e0fc001f.jpg)
http://s017.radikal.ru/i400/1411/bd/781810f0b078t.jpg (http://s017.radikal.ru/i400/1411/bd/781810f0b078.jpg)http://s020.radikal.ru/i700/1411/c4/e34747beffa9t.jpg (http://s020.radikal.ru/i700/1411/c4/e34747beffa9.jpg)
http://s019.radikal.ru/i638/1411/85/abf0dbed4f63t.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1411/85/abf0dbed4f63.jpg)http://s016.radikal.ru/i334/1411/aa/80c3d2221783t.jpg (http://s016.radikal.ru/i334/1411/aa/80c3d2221783.jpg)
http://s017.radikal.ru/i403/1411/5f/173d4a9fccc5t.jpg (http://s017.radikal.ru/i403/1411/5f/173d4a9fccc5.jpg)http://s017.radikal.ru/i416/1411/7a/1ca00a0cae98t.jpg (http://s017.radikal.ru/i416/1411/7a/1ca00a0cae98.jpg)
http://s42.radikal.ru/i095/1411/bd/2d05de0f14e0t.jpg (http://s42.radikal.ru/i095/1411/bd/2d05de0f14e0.jpg)http://s017.radikal.ru/i435/1411/6e/fb168ad1435ft.jpg (http://s017.radikal.ru/i435/1411/6e/fb168ad1435f.jpg)
http://s04.radikal.ru/i177/1411/66/f756421790e8t.jpg (http://s04.radikal.ru/i177/1411/66/f756421790e8.jpg)http://s017.radikal.ru/i436/1411/c5/20a9549597eft.jpg (http://s017.radikal.ru/i436/1411/c5/20a9549597ef.jpg)
http://s017.radikal.ru/i437/1411/ac/255f62280c2bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i437/1411/ac/255f62280c2b.jpg)http://s002.radikal.ru/i200/1411/7a/34d6244e0951t.jpg (http://s002.radikal.ru/i200/1411/7a/34d6244e0951.jpg)
http://s017.radikal.ru/i437/1411/ae/b27d859103e5t.jpg (http://s017.radikal.ru/i437/1411/ae/b27d859103e5.jpg)http://s016.radikal.ru/i337/1411/7e/2836071cad40t.jpg (http://s016.radikal.ru/i337/1411/7e/2836071cad40.jpg)
http://s017.radikal.ru/i419/1411/1c/41b82ce74923t.jpg (http://s017.radikal.ru/i419/1411/1c/41b82ce74923.jpg)http://s017.radikal.ru/i415/1411/c3/7f179c3b6f9ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i415/1411/c3/7f179c3b6f9c.jpg)
http://s019.radikal.ru/i604/1411/a2/dce2c876fa06t.jpg (http://s019.radikal.ru/i604/1411/a2/dce2c876fa06.jpg)http://s008.radikal.ru/i303/1411/01/bcbb4e5408e3t.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1411/01/bcbb4e5408e3.jpg)

APK-LVDZ
02.11.2014, 14:59
Кузнецов, даже спорить не буду. Вы всё равно на своём будете стоять. Вчерашний путемер не считается. Ограничения идут со следующего мультиплеера, и проехать надо минимум три часа.

Заградительные от ДСП тоже есть. Красный зажигается для пассажирских, чтобы не закрывать переезд во время скрещений, потому что стоянка может быть долгой, а поезд всё равно на перроне стоит. Так что сами учите ИСИ. В ней не сказано что заградительный включает дежурный по переезду.

Mars92
02.11.2014, 15:23
Полностью согласен с Алексеем. Добавлю, что в Латвии, например, есть заградительные по ст. Зваре (там переезд на станции) (участок Елгава - Тукумс), которые управляются ДСП. Причём даже если ты едешь по главному пути ходом, на выходном горит зелёный, но на заградительном красный до тех пор, пока не проследуешь стыки выходных светофоров, если ехать из Елгавы. По ст. Трепе (участок Даугавпилс - Крустпилс) также стоят маневровые, по совместительству - заградительные, видимо, тоже для пассажирских сделаны. Там тоже переезд посреди станции сразу за перронами. Но там, если тебе готов маршрут на любой путь до выходного (грузовой до переезда точно не поместится), должен загораться синий маневровый, чтобы можно было его проследовать в поездном режиме. Не удивлюсь, если для дизель-поездов этот сигнал за платформой перекрывают до окончания посадки/высадки пассажиров.

Толяныч
02.11.2014, 15:40
Не вижу предмета спора. Как будто это проезд красного в настоящей жизни, и пора впадать в отчаяние писать заявление об уходе. Ну просадил заградительный, ну бывает. Я несколько месяцев назад тоже попал в подобную ситуацию на Зилупе, и без всяких вопросов с удовольствием проехал две смены передаточным, ибо это был на все 100% мой косяк.
В реале бригады проходят обкатку по участку и изучают ТРА, чтобы знать о всех подобных сюрпризах заблаговременно. Но мы ведь просто играем. К чертям эти бесполезные срачи :drinks:

Wellcom
02.11.2014, 15:54
Изначально хотел сделать 2 рейса Лихула-Ракке и Ракке-Лихула, но т.к. задержался и пришёл на 1 час позже начала мультиплеера, решил сделать рейсы немного короче Кадрина - Ракке и Ракке - Лихула. И не зря! Посмотрел действительно весь маршрут в действии. До Ракке, стоял разве что на Хумале. А вот на обратном пути всё было по-другому. Кстати, подход Ракке вполне может вмещать дизеля и пассажирские поезда. От Ракке до Килтсов гнал 120. На Килтсах увидел впереди красный, хотя ожидал жёлтый, буквально через пару секунд он переключился на жёлтый, но пришлось сорвать экстренное, однако получилась странная ситуация, что состав остановился не до конца, т.к. я его пытался всё ж вытянуть, и походу тормоза вагонов банально не отпустило. Я не мог понять причину, так что по Килтсам тянулся минут 5 до платформы на скорости 6-7 км/ч, не понимая что вообще произошло и почему поезд не едет. Кое-как затянулся на платформу. Диспетчер сказал, что стоять буду минут 10. Однако ожидание вылилось в 40 минут, пропускал 2 пассажирских. За это время я устранил неисправность, зажал до экстренного и полностью отпустил тормоза. Все индикаторы пришли в норму, затем осмотрел весь состав, всё было в норме, до Лихулы вполне можно было ехать дальше. Наконец-то диспетчер дал зелёный, и я уже абсолютно спокойно набрал "крейсерскую" скорость и очень быстро, не теряя времени поехал в Лихулу. На многих станциях были скрещения. При подъезде к Виинахауа, решил посмотреть на монитор пути. Там почему-то выходной Виинахауа горел красный. Только я начал сбрасывать скорость, решил вызывать диспетчера спросить как там на Виинахауа, как за поворотом вдруг и входной оказался красный! Я то слышал, что перегон свободный, меня на Савинурме ждёт другой пассажирский, так что никак не ожидал никаких красных по пути. К моменту, когда я приблизился к светофору, скорость сбросилась уже до 70. Сорвал экстренное, вызвал диспетчера и он успел буквально за 3-5 метров до проезда, переключить его на зелёный. Но локомотив всё равно уже остановился. В итоге все мои старания по нагону графика пошли насмарку. Откачался, поехал дальше, потом летел, как угорелый, чтобы долго не задерживать встречного. По Савинурме опять скрещения. Очень долго затягивался грузовой, мне прям показалось, что это какой-то бесконечный состав... Я уж и подремать успел, а последний вагон всё ещё был на стрелке. Затем до Лихулы всё было нормально, а вот перед Лихулой снова сюрпрайз! Входной реально сошёл с ума, показывал одновременно 3 сигнала, жёлтый мигающий, ниже - красный, ниже - жёлтый! Сообщил диспетчеру, все в шоке. Как ни старались его переключить на нормальные показания, не получалось. Только как удалось его полностью потушить, разрешили затянутся на платформу по приказу. Как итог: от Ракке до Лихулы ехал 3 часа 30 минут. Высадив пассажиров, уже маневровым порядком, задним ходом медленно затянулся в депо, закрепил состав и сдал смену. Всё было очень здорово. Маршрут нравится. Только от Савинурме до Коонги там несоответствие таблички 100 км/ч и ограничения по монитору пути 80 км/ч. А в целом очень хороший маршрут. Всем большое спасибо!

(НЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ СПОЙЛЕРЫ, ПЫТАЛСЯ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ)
http://s017.radikal.ru/i443/1411/61/abe40c693d76.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1411/e8/05da09946d55.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1411/95/729bbd95a9f8.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1411/e2/0c4a75f70141.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1411/c0/9768debfa5d1.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1411/04/4e0400d491d2.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1411/fc/885450a9b0c8.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1411/1c/ac808633247e.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1411/e9/3944ad7d5e7b.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1411/1f/e262ce973517.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1411/23/38ee2e81819a.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1411/2b/4f3ac08f5bb5.jpg
http://i068.radikal.ru/1411/60/85c0089dd1b0.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1411/6d/371a072a4618.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1411/77/3048cc32b017.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1411/25/efa2d28a625d.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1411/ec/dbb1620f5c31.jpg
http://i004.radikal.ru/1411/9d/0674f85196b7.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1411/d1/2936643b7ba9.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1411/9a/7a55eb00819e.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1411/a8/195355f3928e.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1411/9c/5986aa158adb.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1411/3e/5b636ce1638e.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1411/7d/b546e525fc6b.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1411/6d/567a91f22f8d.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1411/ea/5753f7116020.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1411/ad/61d34bfc3606.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1411/5f/6c4c2f063de3.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1411/8a/0f36ed4e4e4a.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1411/83/8a950196e7e6.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1411/8d/044766e0763c.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1411/3c/d598c55537f0.jpg
http://i074.radikal.ru/1411/df/08f0f5abe007.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1411/29/b7769b7e2d49.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1411/34/5ed014c20487.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1411/a7/0b2a2f03ac04.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1411/81/043555db7c66.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1411/6d/4c04142578a5.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1411/bb/0ff37f9832cb.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1411/d8/1b2352b569bc.jpg
http://i072.radikal.ru/1411/ba/7f941544d348.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1411/2d/250cb9c68407.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1411/15/2a021053c731.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1411/c2/4f74bcbf687f.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1411/16/3bc328630722.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1411/89/08eac6583a46.jpg
В расширенном режиме жёлтая рожица с чёрной повязкой на глазах.

Толяныч
02.11.2014, 16:14
(НЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ СПОЙЛЕРЫ, ПЫТАЛСЯ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ)
Переходим в расширенный режим, выделяем все скрины и жмем кнопку http://www.trainsim.ru/forum/images/editor/spoiler.gif.
твои скрины

APK-LVDZ
02.11.2014, 17:30
Не вижу предмета спора. Как будто это проезд красного в настоящей жизни, и пора впадать в отчаяние писать заявление об уходе. Ну просадил заградительный, ну бывает. Я несколько месяцев назад тоже попал в подобную ситуацию на Зилупе, и без всяких вопросов с удовольствием проехал две смены передаточным, ибо это был на все 100% мой косяк.
В реале бригады проходят обкатку по участку и изучают ТРА, чтобы знать о всех подобных сюрпризах заблаговременно. Но мы ведь просто играем. К чертям эти бесполезные срачи :drinks:

Согласен, не конец света. На выбор: ДСП, передаточный или хозяйственный поезд.

Открывая входной, я сразу готовлю маршрут до выходного. Маршрут начал готовить после выезда на однопутный перегон Лихула-Коонга. Даже если бы сервер завис, то за 20-30 минут он бы точно отвис. Заградительный не влияет на показания станционных сигналов, только на перегонные (предыдущий проходной перекрывается на красный).
В реале машинисты действительно изучают ТРА. Я не видел препятствий, чтобы вы проехались по маршруту в одиночном режиме. Не было препятствий прочитать вот это сообщение (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472172&postcount=7), где как раз про Савинурме было упомянуто. Приём поезда был на 3-й боковой путь, где скорость заезда 25 км/ч. Даже внезапно увидев сигнал, можно было остановиться. На этом баталии заканчиваем. Игорь на 100% проехал и будет отрабатывать.

http://www.imghost.in/img/2014-11/02/lc2dj5m0qdks6nc5ibs6p0o49.jpg (http://www.imghost.in/)

p.s. Во всех наших маршрутах есть заградительные, поэтому или придётся смириться, или ждать пока будет выпущен маршрут без заградительных.

APK-LVDZ
02.11.2014, 19:20
Кузнецов Игорь за халатное отношение к движению поезда, к работникам движения, а также за нежелание выполнять установленные правила, отстраняется от поездок в мультиплеере сроком на 2 недели.

А.12. Приходя на мультиплеер, каждый участник понимает и соглашается, что имеет интерес или желание на правильное и упорядоченное участие в мультиплеере, и соглашается со всеми требованиями правил проведения мультиплееров, и согласен, что в случае нарушения порядка проведения мультиплеера, может быть отстранён от участия в нём, а также может быть лишён права занимать руководящие должности; в случае халатного отношения к расписанию, может быть не допущен к поездкам по графику; в случае халатного отношения к движению поезда может быть лишён права занимать место машиниста определённой, либо всех категорий поездов сроком до одного года.

kostya33
02.11.2014, 21:06
Классный маршрут, тащил на двойную и испытал всю прелесть профиля! Ели ели вытащил на 13поз. поезд. Со скринами не дружу:) и с ПК:)так что не буду экспериментировать. Жду не дождусь любимый маршрут " Зилупе ОР"! А насчет наказаний:),можно и по мягче!

Abap
02.11.2014, 22:14
Суббота выдалась рабочая, весь день на работе провел. И в воскресение надо было на работу.
В итоге зашел в 23 МСК. Взял лок в депо, прицепил вагоны, и проехался пол дистанции поездом 2715. Но по своему состоянию не смог дальше вести поезд, пришлось сдать смену.
Спасибо Алексею за подготовку нового маршрута, и проведение. Но был не мой день. Но время будет, и еще накатаюсь!
За два часа сделал немного скринов.


http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/yj97acalgsmgtrah32znt8k4a.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_yj97acalgsmgtrah32znt8k4a.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/rloxemndiofi1m2csktsmki14.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_rloxemndiofi1m2csktsmki14.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/fbwgs8vgc1sq4250avm2x5chn.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_fbwgs8vgc1sq4250avm2x5chn.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/vtx4kq0ldg5b2adrtlkokl0xc.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_vtx4kq0ldg5b2adrtlkokl0xc.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/xrf61ostz0tacz6dq6h9p2k1f.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_xrf61ostz0tacz6dq6h9p2k1f.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/vbfid4ziyv0ds3db4g2yjiurg.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_vbfid4ziyv0ds3db4g2yjiurg.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/0irzoc2uk5nadbvcezv83x19p.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_0irzoc2uk5nadbvcezv83x19p.png)
http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/7spamkzp1ydf6iuw8irhlaibq.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_7spamkzp1ydf6iuw8irhlaibq.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/xkgnhz4wzf8ouxcj1ie0427cj.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_xkgnhz4wzf8ouxcj1ie0427cj.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/dojmqza17n9vgvkmsz8g3g8al.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_dojmqza17n9vgvkmsz8g3g8al.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/75c47l7lvj2ljshwq34bdgu3d.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_75c47l7lvj2ljshwq34bdgu3d.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/1ukyvupynm0kxuto638dpn6jo.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_1ukyvupynm0kxuto638dpn6jo.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/02/0p02szl3o7o0mcnycxmxh1s0y.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-02_0p02szl3o7o0mcnycxmxh1s0y.png)


Добавил: грусть от дождей... Охото проехаться по летней карте, или по снегу. :)

Кузнецов Игорь
03.11.2014, 21:37
Отчет машинита п.610 ТЧМ - Кузнецова И.В.

Смену на локомотиве ТЭП70-496, уже под составом п.610 приняля на 3 пути ст. Лихула-Пасс. Попробовали тормоза, проверили исправноть всех систем. Доложились о готовности и очень скоро былы выпущены дипетчером.
Погода в этот день была, мягко говоря, не очень. Лил дождь, чередуясь от "поросячьего", до серьёзного ливня. Поезд №609-610 (Таллин-Лихула-Таллин), является пассажирким длинносоставным. Он популярен у населения, потому постоянно "населен". И его минимальная составность 10 вагонов, Именно по этому, в график движения включены несколько технических остановок, именно, для пробы тормозов, на эффективности до полной остановки.
Во время пробы на ст.Лихула-Парк А, при движении поезда по уклону, мне стало ясно, что торможение расчетным давлением (в пределах 1,5кгс) нужного тормозного эффекта не дает. Для затормаживания состава, о корости 35 км/час до полной остановки потребовалось 2.7 кгс. Поле отправления на перегон Лихула-Коонго, была снова выполнена проба... уже ЭПТ. Нужного эффекта достигнуто не было. Торможение со скорости 55 км/час до 43 км/час в приделах указаной дитанции, было достигнуто при тормозном давлении 2.1 кгс. Учитывая, что трмозной эффект, по русски говоря, никакой, мной была выбрана тактика, при которой при отправлении (проследовании) станции, я набирался по возможности, очень быстро, а километра за 3-3,5 перед станции начинал снижаться. На предупредительном моя скорость была в пределах 50-60. Далее, продолжая тормозить расчетным давлением входной проходил в пределах 40, если следовали напроход, то набор до установленной.

Скажу по правде, поездка не понравилась. Не понравилась на столько, что изпортилось представление о всем маршруте и об этой забытой Богом приболтийской республике. Тормознутые этонцы, за частую не успевали открывать сигнал. Было несколько остакновок у закрытого входного. Много раз, при отпралении перекрывался выходной. К щщастью, проездов удавалось избежать.
Правда... был один момент, который реально развеселил. Дежурные встречавший наш поезд, были на редкость упитаными, точно откормлеными на комбикормах и с головами разных домашних животных (свиней, лошадей, комолых коров). Я даже пожалел, что рядом со мной, не было моих друзей. Немного позитива жене моего друга не помешало бы (собственно, эти поездки для неё мы и утраивали). Но... она родила в начале недели и позитива ей хватает своего.

Был, между тем, и такой, не красивый случай.
При отпралении со станции Коонго, на перегон Коонго-Савинурме, ДСП казал мне, что Савинурме примет меня на !!! третий боковой путь. До выходного красного!!!. Будет стоянка, удаление и скрещение.
Выходной красный, я привык считать, применительно к данной ситуации ... ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ Ч3.
Собственно, по Савинурме у меня была стоянка по графику 7 минут. Мы не торопясь ехали а за 3 км до входного сигнала, я начал торомзить, согласно выбранной тактике. На предупердительном моя скорость была приблизительно 54 км/час. На входном 37 км/час. Продолжая снижатья используя тормозное давление ... 1,5 кгс, стрелки прошел со скоростью !!! 17 км/час.!!!
Хочу обратить внимание, на такую особенность...
Примерно когда мой локомотив был еще на участке ЧАП, у меня резко снизился ФПС. Примерно с 45 до 12. Потом нача увеличиваться и передо мной... На казалось бы пустой станции, начал появляться, вагон за вагоном приближаясь к стрелкам, грузовой состав. Напугать меня, он не напугал, но было интересно смотреть на это.

Я обратил внимание на стоящий на платформе светофор ЗЧ3, ещё подумал, за каким чертом он тут нужен. Но на нем !!! не было !!! никаких показаний, а в потухшем состоянии, он сигнального значения не имеет. И поэтому, исходя из длины своего состава, я выехал на переезд, что бы максимальное количество вагонов отановить у платформы. Только потом, меня вызвала ДСП... кажется Йхолляйнен... ну у них и фамилии и сказала, что я стою за закрытым заградительным сигналом.

Сигналы светофоров являются приказом для того, кто управляет ТС, о начале или прекращении какого то действия. В данном случае - движения. Красный сигнал, является запрещающим, потому, что именно красный цвет, меньше всего поддается искажению. К примеру, желтый, на большом расстоянии можно спутать с белым. А зеленый и вовсе не видно. Красный видно хорошо.
Кроме того у меня уже был проезд красного, после которого, я до скандалов, до драки, требую от ДСП, открыть мне входной сигнал на танцию, по нормальному или дать приказ на проследование красного на перегоне. И тут я проезжаю красный? Этого не может быть по определению.

А по сему, не согласен ни с отработкой, ни с двухнедельным отстранением, тем более. Считаю обвинения в свой адрес необосноваными. Я ничего не нарушал и ни к кому не высказвал своего неуважения. Я защищаю себя.

Предлагаю, вообще эту историю забыть. Списать её на отказ технических средтв. Как оно собтвенно и получилось. Очевидно из-за завиания возможно моего ПК, сигнал и не прогрузился вовремя.

Хотя... если уж так принципиально нужно, что я нужно, что бы именно я был ДСП на двух мультах - я готов взять несколько уроков. Эти знания определённо пригодятся.

Я дома полсе 20-00 (Мск).

Orion34
07.11.2014, 14:31
Маршрут не задался, ощущения не важные, но это из-за того,что я заболел :( . Погда была отличная, дождик очень кстати.

http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/07/a9b32ti3bo3zsd8dr64iu6ix2.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-07_a9b32ti3bo3zsd8dr64iu6ix2.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/07/saw2au34mlbfmq8c0qf8tx4n7.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-07_saw2au34mlbfmq8c0qf8tx4n7.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/07/ni2v6te7g681y1da3imigpiwv.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-07_ni2v6te7g681y1da3imigpiwv.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/07/gi0tfm379xqctw9rnxhrx01ai.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-07_gi0tfm379xqctw9rnxhrx01ai.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/07/7pqtawzjwjo0bl8z2ajn012w8.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-07_7pqtawzjwjo0bl8z2ajn012w8.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/07/ij79kf5zwozje96nm5py3ep3n.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-07_ij79kf5zwozje96nm5py3ep3n.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/07/43duob3y919dvyzan0em5sz8n.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-07_43duob3y919dvyzan0em5sz8n.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/07/rb3kpwctgru0gs1fwl4mhlqtg.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-07_rb3kpwctgru0gs1fwl4mhlqtg.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/07/0i67wm9oxnaz7hqgn07tvin8u.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-07_0i67wm9oxnaz7hqgn07tvin8u.png) http://www.imghost.in/thumbs/2014-11/07/ujbepamk89x6nkioafvhw3vwz.png (http://www.imghost.in/?v=2014-11-07_ujbepamk89x6nkioafvhw3vwz.png)