PDA

Просмотр полной версии : Ученик водителя трамвая


ДМБ
26.10.2014, 14:25
Доброе утро. Где то я это уже спрашивал но забыл где. Очень интересно какие требования и условия для приема на обучение на водителя трамвая в Москве. В какое время начинается обучение, какие требования по медкомиссии, возрасту и месту жительства.

КЕ
26.10.2014, 15:18
Зайди или позвони в отдел кадров депо, скажут.

сандро
03.11.2014, 23:22
Очень интересно какие требования и условия для приема на обучение на водителя трамвая в Москве.
Не знаю, как в Москве. А в Питере, берут всех подряд, медкомиссия самая обычная, с РЖДшной и рядом не стоит. Никаких беговых дорожек, вибротестов, психологов и прочей хрени. В военник никто не смотрит. Справка из дурки и нарки не нужна, водительская медкомиссия делает на трамвай и троллейбус справки. Меня хирург спросил - служил? Я головой махнул и он не стал смотреть. Но мне тогда еще 27 не было. Так вообще контора в Питере - чистый социализм. Держат всех и алкашей и больных и кривых. В принципе, все, что тут написано верно.
http://www.electrotrans.spb.ru/110/page111.html?vac_id=9

Только з/п 40 000 по максимальному разряду. Как в Москве не знаю.

p.s. Посмотрел в Москве, на сайте мосгортранса. Что-то совсем не интересно:
http://www.mosgortrans.ru/career/vacancies/vacancy/?tx_dmmjobcontrol_pi1%5Bjob_uid%5D=1488

E69
04.11.2014, 12:14
Знакомый в Питер уехал учиться, оказался по финансам самый привлекательный вариант.
Там кажется два года надо отработать обязательно в счет обучения.

сандро
04.11.2014, 12:46
40 000 вы никак не будете получать первое время, а 6 разряд (раньше были III класса, как на ж/д, но в целях экономии средств решили сделать 6 разрядов. Каждый класс равен двум разрядом, выпускаетесь наверное с первым) получить можно разве что лет через 10. Не стоит забывать, что в ГУП ГЭТ, как и в РЖД наказывают за все про все. Первое время вы не можете выбирать график работы. Начало работы может быть в 4 утра. Есть развозка со всех ключевых улиц и проспектов, со всех районов. Сама по себе контора стабильная и надежная, но работа водителя трамвая не благодарная. Из-за пробок, или ДТП будет срываться график, значит в парк будете прибывать позже. Можно и полдня простоять пока гаера приедут и разберутся, кто прав, кто виноват. А завтра снова в 3 утра вставать на работу. График хрен пойми какой.

vitalzd
04.11.2014, 19:50
А какая комиссия на водителя трамвая , вот допустим у меня хреновое зрение , а в очках вижу нормально , не еденицу но все же , есть ву кат. В и С без проблем управляю машиной , есть стаж работы на самосвалах , это играет какую либо роль?

КЕ
04.11.2014, 20:46
...Сама по себе контора стабильная и надежная, но работа водителя трамвая не благодарная. Из-за пробок, или ДТП будет срываться график, значит в парк будете прибывать позже. Можно и полдня простоять пока гаера приедут и разберутся, кто прав, кто виноват. А завтра снова в 3 утра вставать на работу. График хрен пойми какой.
2 выходных среди недели. По субботам и воскресеньям - у кого дети в саду или школе, если не с кем оставить.
Ну, полдня-то не стояли. Часа 2 - бывало.
Дрючат - да, за всё.:mad:
Водители в очках работали, только не знаю, какое именно зрение у них было...
(11, 17 маршруты)

сандро
04.11.2014, 21:25
А какая комиссия на водителя трамвая , вот допустим у меня хреновое зрение , а в очках вижу нормально , не еденицу но все же , есть ву кат. В и С без проблем управляю машиной , есть стаж работы на самосвалах , это играет какую либо роль?
Если в очках нормально видишь, значит в карточке нарисуют знак " O-i-O " (очки) вот и все. Лор правда меня на кресле крутил, потом просила пройтись. Я в сторону на метр ушел. Она - травмы головы были? Я нет! Ну, иди работай. Я правда на водителя автомобиля проходил. Но для них нет разницы, авто, или трамвай. Что ты на машинах работал это мало кого волнует. Даже если на троллейбус идешь. Там учить с 0 будут, ПДД и все такое. Но это в Питере, а как в Москве, я х.з.

Digger
05.11.2014, 01:28
В Мосгортрансе не знаю как трамвайщики, а автобусные водилы получают нормально. Товарищ в 2008 году пошел в водилы в один из АП Москвы, поработал года два-три, потом на год ушел в собственный бизнес, не пошло и вернулся обратно. Сейчас на Fiat Ducato ездит не напрягаясь и 60-70тр в месяц имеет, 45 суток отпуск. Правда, при режиме 5/2, с раннего утра и до ночи.

Но там еще куча ньюансов есть.
Он когда устроился в 2008 году, после обучения и стажерки попал на убитый ЛиАЗ-5256, каждый день техничку вызывал в рейсе. Я с ним на нулевом маршруте прокатился разок, на мост газ в пол и 10 км/ч идет, все. А напарником у него был один гражданин южной республики, сливавший соляру, из-за чего премии лишались оба. Он потом начальнику колонны забашлял и его на 5293 к русскому напарнику посадили на нормальный автобус.
Плюс какая-то норма продажи билетов была, не знаю, как сейчас.

А так вариант годный. ГУП. Отсюда льготы и так далее.

сандро
05.11.2014, 13:46
Не так все сладко в мосгортрансе: http://orabote.net/feedback/list/company/9668

А вот про горэлектротранс нет, ничего!

Digger
05.11.2014, 23:06
А никто и не говорит о рае земном. А что про горэлектротранс или как там не нашли - плохо искали, значит. Да и опять же. Мосгортранс от икарусов избавился, в большинстве новые лиазы ездят.

сандро
06.11.2014, 00:54
Я работал в Горэлектротрансе (правда в филиале автобаза, но автобаза сама находится на территории 3 трампарка) и под каждым словом готов подписаться. Для тех, у кого нет престижного образования, подвешенного языка, хорошего опыта, на хороших должностях, кому нужна уверенность в завтрашнем дне, то ГУП ГЭТ один из достойнейших работодателей Питера. Но с другой стороны, предприятие - чистый совок во всей его красе. Если вы вышли из трамвая, переводить стрелочный перевод с ручкой не того размера, или упаси господи без жилетки, во всех трам.парках, на самых видных местах будет красоваться плакат - "молния", где вы будете представлены ну наверное почти как Порошенко в Российских СМИ. И конечно ковер и 100% премии. С этими ручками для перевода стрелок полный дурдом. Вместо того чтобы укомплектовать каждый трамвай ручкой их получают и сдают под роспись и не дай бог, вы эту ручку профукали, или допустим жвачку наклеили на нее. Это тоже конец света. Потом, есть такая фишка, как смена с разрывом. Допустим вы откатали утро, потом отдых и докатываете вечером. Все бы ничего, но комната отдыха это самый настоящий клоповник. Места для сна там в принципе не предусмотрены, только сидячие. Там же курят, там же сдают деньги кондукторы, и.т.д. Мне кажется если устраиваться в трам.парк, то надо смотреть где больше всего новых машин. По Питеру - ПТМЗ обанкротили, Вагонмаш, обанкротили, теперь ГУП ГЭТ покупает усть-катавские машины.

p.s. По мосгортрансу не знаю. Но в Питере, тоже не осталось старья в автобусных парках, но по ГУП ГЭТ по сравнению с Пассажиравтотрансом просто рай. Там хотя бы платят. А в ПЭТе с радостью берут таджиков с узбеками (это в государственное то предприятие).

Владимир Вольный
06.11.2014, 16:29
По поводу зрения. Я обратил внимание, что на троллейбусах у нас в Москве каждый третий водила в очках, как женщины, так и мужики (8 тролл. парк), товарищи из средней Азии тоже частенько попадаются, правда, на автобусах больше (1-й авт. парк). Про трамваи не скажу, не знаю

сандро
06.11.2014, 16:54
Ну так парк берет людей с разрешением на работу. Хотя в Питере отдают предпочтение белорусам (раньше хохлов брали, сейчас в связи с последними событиями введен внегласный приказ не брать их). Парк предоставляет общагу с первого дня работы. В принципе условия житья терпимые, разве, что площадь на одного человека не велика.

Женя
06.11.2014, 16:56
...из средней Азии тоже частенько попадаются, правда, на автобусах больше...
Видимо, на троллейбус права уже постеснялись им продавать :)

сандро
06.11.2014, 17:07
Разницы нет. Не знаю, как в Мосгортрансе, но в Горэлектротрансе права водителей троллейбуса не продают. Учат на водителей троллейбуса, а потом еще месяц стажер катается с водителем-наставником.

specialist
06.11.2014, 22:02
Видимо, на троллейбус права уже постеснялись им продавать

Нет они сами туда не идут. Просто на троллейбусе на перегонки не поездить и с левого ряда резко в право на поднятую руку, не комильфо перестраиваться. "Рога" мешают. :rofl:

Colonel_Abel
06.11.2014, 23:19
"Рога" мешают. :rofl:

У водителя? :D

specialist
06.11.2014, 23:44
У водителя? :D

и у него в том числе!

сандро
06.11.2014, 23:52
Нет они сами туда не идут. Просто на троллейбусе на перегонки не поездить и с левого ряда резко в право на поднятую руку, не комильфо перестраиваться. "Рога" мешают. :rofl:
На самом то деле, прчина в графике и в том, что деньги ежедневно. Официально они работают с 8 до 20. 2/2. А на деле с 6 утра где то до 1 часа ночи. А городской автобус и троллейбус, там геморрой на ж/д. Не так встал, не так сел, всякие проверяющие, аля водитель-инструктор, или ревизор по безопасности. И деньги только в конце месяца. Да и на автобус права то в обычной гаевне можно получить. А на троллейбус и на трамвай как на локомотив, надо учиться и сдавать экзамены.

Digger
07.11.2014, 00:33
Так в мосгортрансе совок тоже, что уж там. И проверяющие, и инструктора, и так далее. Но опять же. Тот товарищ, который работал изначально на 5256 старом и чуть ли не ежедневно на линии к нему ездила техничка - приемии от того, насколько я помню, особо не лишался. Что до комнат отдыха у них - не знаю, не видел и не спрашивал.

Хотя трамвайщики в жилетках таки ходят. Вот некоторое время назад снял случайно видео. Вкратце: встали в кривой на перекрестке и аккурат токоприемником под скрещением с троллебусными проводами, где, как известно, для трамвая разрыв сети и напряжения нет. Вагон подрезала легковушка. Сзади ехавший трамвай выталкивал назад нас. Водитель вон, в жилетке - хотя видно, спешит тетка.

Лень на ютуб перезаливать, вот ссылка на вконтактик http://vk.com/video788239_170303701 Если не кажет, перезалью.


Но в целом я согласен. Вариант при отсутствии образования или опыта работы, когда нужна стабильность™ - годный. Но, опять же, в Москве/Питере. У нас в области, няз, з/п у водил поменьше московской.

сандро
07.11.2014, 11:52
В Питере, в ГУП ГЭТ был прикол. На участке пути до границы токораздел съе###л ток. Радеек на троллейбусе нет, а звонить своему "инструктору" (начальнику маршрута) и спрашивать где ток, это не особо рационально. По инструкции, я так понимаю, надо ждать, когда он появится. Но граница токораздела буквально в 3 метрах. Что сделала водитель? Она попросила пассажиров толкнуть троллейбус сзади, вместо того чтобы самой сесть за руль, она начала помогать им толкать. И вообщем что-то там произошло. То ли она кирпич на педаль контроллера положила, то ли еще что-то. Короче троллейбус поехал и собрал несколько легковушек. С учетом того, что водитель троллейбуса была "ветеран предприятия", ее увольнять не стали, а перевели в кондукторы.

p.s Давно работающие ложат на всех нарядчиков с их необходимостью. Я ехал как то в троллейбусе. Там разговорились два водителя, одна за рулем - давно работающая и вторая - пассажир. Так вот, пассажир спрашивает водителя - ты сегодня в день? Водител отвечает - я работаю только в день, только с 8 до 17, сб;вс - выходной. И не е.........т.

ДМБ
10.11.2014, 02:51
Не так все сладко в мосгортрансе: http://orabote.net/feedback/list/company/9668

А вот про горэлектротранс нет, ничего!

Я уверен что там никак не хуже чем в сраном ПИД и ФПК ; - )

сандро
10.11.2014, 08:18
В ГУП ГЭТ проще все на много. В смысле люди проще. Там социализм, а в РЖД узаконенное рабство. Я в автобазе работал - тишь, да благодать, правда нам платили мало тогда, а трамвайщики всегда хорошо получали. Те что с классностью (точнее сейчас у них разряды) и выслугой получают больше чем машинисты на ж/д. Еще и сами начальству диктуют условия, в каком графике они будут работать. Кто-то, только в день, кто-то только в ночь. У кого-то выходные, строго СБ,ВС, у кого-то на неделе. Но это только для старожил. Новичкам график составляют без их пожеланий.