PDA

Просмотр полной версии : Смена №93. 26.10.2014. Гродно v1.5


MJack
24.10.2014, 15:25
Смена №93. 26.10.2014
Маршрут: Гродно v1.5
Участок: Гродно – Лида

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1024/6c/d6c75b39831c885afdee3eaa591aba6c.jpg
автор: Арсений К., МП №85 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=466794&postcount=15)
С Гродно направление ЧЁТНОЕ!

Версия RTS: v0.39.0.1
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: Осень
Время: 17:00
Погода: Облачно, дождь
Тип работы: Наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ: Sikorski

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP резервного сервера TeamSpeak 2:[/b] ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
· грузовые (ускор.): 100 км/ч

Ссылки:
RTS v0.39 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полная версия), Патч c v0.38.8 до v0.39 (http://disk.zaborin.ru/010001)
Патч v0.39.0.1 (https://yadi.sk/d/IsaOxBZTc6SWW) качать обязательно! (распаковать файл rts1.exe в папку RTS)
Маршрут Гродно v1.5 (http://depominsk.narod.ru/DOWNLOAD/microsoft_train_simulator/marshrut_grodno/)
Патч (русификация) (http://yadi.sk/d/FM3j6L648YLmm)
Расписание (https://yadi.sk/i/Oq8mCUkxcFmpY)
Литеры для светофоров (http://yadi.sk/d/c2J0SQnQKBLei)
Профиль пути (http://bit.ly/1kFrerT)
Погода (https://yadi.sk/d/LBfOEJq0cHiSv)
(автор: csf; инструкция по установки в архиве; у кого низкий фпс из-за дождя, в конфиге поменяйте параметр PrecipitationReduction = 0.0).

Внимание! Пакет ПС для трафика обновился, просьба всем скачать и установить!
Пакет подвижного состава для трафика v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)

Внимание! Патч ЭПТ обновился (сделан для вагонов из "Пакета ПС для трафика v4.0"), просьба всем скачать и установить!
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH)


Форма заполнения заявки (добавлен пункт "Место приёмки"):
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Место приёмки: (в депо или под составом)
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав: [XX вагонов] - указываем количество и название вагонов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов)

Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД.
Заявки с ПС, который не входит в список Депо, подаются не позже субботы 23:59 МСК.

Занятость нарядов:
1. Пассажирский – bodia2105
2. Пассажирский –
3. Пассажирский –
4. Пассажирский – korenrzd
5. Пригородный –
6. Пригородный – Skythe
7. Почтово-багажный –
8. Почтово-багажный –
9. Грузовой – Cpt. Улитка
10. Грузовой – Semy
11. Грузовой – Владимир Вольный
12. Грузовой –
13. Грузовой –
14. Грузовой –

Наряды:
<наряды №№ 1-6 см. в расписании>
Наряд №7. Почтово-багажный. Маршрут: Лида - Гродно.
Наряд №8. Почтово-багажный. Маршрут: Гродно - Лида.

Составность для грузовых нарядов будет добавлена позже.
Наряд №9.
Маршрут: Лида - Гродно.

Наряд №10.
Маршрут: Гродно - Лида.

Наряд №11.
Маршрут: Мосты - Гродно.

Наряд №12.
Маршрут: Гродно - Мосты.

Наряд №13.
Маршрут: Лида - Мосты.

Наряд №14.
Маршрут: Мосты - Лида.


Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/) RTS. (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111. Версия 1.0.1. (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/) RTS. (http://yadi.sk/d/u9VhJ4R_DiBj2)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/) RTS. (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
(для локомотивов ТЭП70БС-004 И ТЭП70БС-151 файлы RTS находятся в инсталляторе)

Грузовые:
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002. Версия 1.1.1. (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/) RTS, (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ) S-файл. (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003. Версия 1.0. (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/) RTS, (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn) S-файл. (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007. Версия 1.1. (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/) RTS, (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh) S-файл. (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121. Версия 1.3. (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия. (tsrLoco_2TE80) - MSTS, (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar) RTS. (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия. (RRT_2TE80-009) - MSTS, (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115) RTS. (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49. Версия 1.1.). (http://trainsim.ru/download/152/)
Кабина для 2ТЭ70/2ТЭ80. (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)

Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775. Версия 1.2. (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/), (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4287. Версия 1.2. (tsrLoco_CHME3-4287) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/357/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3. Версия 1.0. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)

Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы. Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.

Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС4з) вам необходимо скачать 3D кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите локомотив и звуки для MSTS;
2. Установите 3D кабину для серии локомотива для RTS;
3. Установите архив с движком RTS и последний патч RTS для обновления версии кабины до последней.

3D кабины (адаптированные для RTS):
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке указать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему.
______________________________
История редактирования шапки:
· добавил ДНЦ //MJack
· перевыложил расписание (подправил маршруты) //MJack
· убрал из Депо ДРБ1-0273 (не доступен для скачивания патч под RTS) //MJack
· добавил архив с погодой //MJack
· добавил патч ЭПТ, всем обязательно скачать!!! //MJack

Cpt. Улитка
24.10.2014, 18:08
ТЧМ: Евгений;
Номер наряда: 9;
Локомотив: 2ТЭ70-002;
Место приёмки: В депо.

Арсений К.
24.10.2014, 22:21
ТЧМ: Арсений
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Место приёмки: депо Гродно
Маршрут: по указанию ДНЦ
Дополнительно: вывозная работа по указанию ДНЦ

Semy
25.10.2014, 00:37
ТЧМ: Артур К.
Номер наряда: 10
Локомотив: 2ТЭ80-009
Место приёмки: На запасных путях,или ПТОЛ,депо...
Дополнительно: Потащим в обратном направлении свободный состав,если будет время.

Skythe
25.10.2014, 19:05
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 6 (поезд 6260), 1 (поезд 0057)
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: под составом

korenrzd
26.10.2014, 01:35
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70У-004
Место приёмки: в депо

bodia2105
26.10.2014, 15:26
ТЧМ: Богдан
Номер наряда:1 (если надо, то могу добить 6-ой)
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приёмки: депо

Владимир Вольный
26.10.2014, 15:50
ТЧМ: Владимир
Номер наряда:11
Локомотив: 2ТЭ80-006
Место приёмки: депо

Semy
27.10.2014, 00:45
Принял смену в 17:10
Сдал смену в 00:05

Лента поезда 3042. (https://yadi.sk/d/D60Kc4TjcJZxY) Извиняюсь,вся рваная...

Скриншоты:
http://s010.radikal.ru/i311/1410/29/eac8f51386f1t.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i311/1410/29/eac8f51386f1.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i636/1410/94/0645962d1290t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i636/1410/94/0645962d1290.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i101/1410/41/9c89582b1917t.jpg (http://radikal.ru/f/s43.radikal.ru/i101/1410/41/9c89582b1917.jpg.html)
http://s016.radikal.ru/i335/1410/c2/61e34d5aba21t.jpg (http://radikal.ru/f/s016.radikal.ru/i335/1410/c2/61e34d5aba21.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i438/1410/82/b89e3a7918f6t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i438/1410/82/b89e3a7918f6.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i404/1410/14/e89533f10531t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i404/1410/14/e89533f10531.jpg.html)
http://s016.radikal.ru/i335/1410/fe/020d1dec88c4t.jpg (http://radikal.ru/f/s016.radikal.ru/i335/1410/fe/020d1dec88c4.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i107/1410/ff/3d3980937c88t.jpg (http://radikal.ru/f/s45.radikal.ru/i107/1410/ff/3d3980937c88.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i716/1410/f3/6af645d7eb3dt.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i716/1410/f3/6af645d7eb3d.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i127/1410/b0/f4dcffc97878t.jpg (http://radikal.ru/f/s50.radikal.ru/i127/1410/b0/f4dcffc97878.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i174/1410/6e/a6baa7ab8bf4t.jpg (http://radikal.ru/f/s61.radikal.ru/i174/1410/6e/a6baa7ab8bf4.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i420/1410/67/72c2bfff4309t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i420/1410/67/72c2bfff4309.jpg.html)


Смена выдалась напряженной. Приняли тепловоз 2ТЭ80-009 в ПТОЛ на ст.Гродно. Локомотив очень хорош,вот только нам составчик дали не из лёгких... Как глянули его вес,так сразу и чуть в обморок не упали...
Вес поезда был 4606 тонн,общий вес 5000 с мелочью...
Сцепились с составом,проверили тормоза,всё было исправно,уголь из состава нигде не просыпался...
Двинулись хорошо,зелёная улица была до Аульса,Аульс на проход...
Но не тут то было. Хоть мощный был тепловоз,но не получилось вытянуть нам его до Аульса с Гродно. А всё из-за того,что В первой секции ставил контроллер машиниста в 13 положение,потом бежал в заднюю секцию включал её и, тоже контроллер ставил в 13-тое положение,так должен был вытянуть состав... Разогнался почти 50км/ч думал что вытяну состав... Сбросил во второй секции тягу на 0,побежал в первую секцию... Но во второй сработал ЭПК. Забыл выключить "Общее управление и Управление тепловозом". Вот и сработали тормоза на подъеме,ну а потом пришлось толкача вызывать... Помощник как раз хомутиком стягивал шланги какие-то,а то всё машинное забрызгало маслом... Давление масла было превышено.
Та и погода выдалась такой,что только дома перед теликом сидеть. Но,посидеть не удалось... Второй подъем взяли нормально,толкача вызывать не приходилось. Ведь сзади ехал коллега,тоже не из лёгких составов. До Лиды доехали нормально,а вот на ст.Лида не влезли на 10-тый путь. Пришлось протягивать за выходной,отцепляться,маневрировать...
Вообщем смена мне очень понравилась! Когда тяжеловесный состав дают,то и веселее и,всё внимание только за приборам и сигналами следишь. Вылеты снова начались,более пяти раз вылетало. :(
ТЧД молодец,с составами хорошо вкус подобрал,мне понравились составы,и статика что на боковых с 2М62 стояли. 5+ Замечаний к ниму нету.
ДНЦ тоже 5+ замечаний у меня к нему нету.

Cpt. Улитка
28.10.2014, 00:14
Во время смены потерял связь с каналом TS2, пытался переподключиться несколько раз - безуспешно. А через минут 20 интернет отключили - неуплата.
Приношу свои извинения.

Sikorski
28.10.2014, 00:44
Отчет ДНЦ участка Гродно-Лида.

ТЧМ и поезда на участке:
1) Semy - 3042;
2) Cpt. Улитка - 3103;
3) korenrzd - 537/538;
4) Skythe - 6230/57
5) Арсений К. - маневровый+3452;
6) Владимир Вольный - 3151/3486;
7) bodia2105 - 634.


Всего: 7 ТЧМ.


Приказы:


№ 836 - "26.10.2014.Всем ДС от ст.Гродно до ст.Лида в 16 час. 58 минут смену принял ДНЦ Sikorski, действующих приказов нет";
№ 837 -"26.10.2014.Всем ДС от ст.Гродно до ст.Лида, копия машинисту поезда № 634. Поезд № 634,который отправляется со ст.Гродно в 17 час. 45 мин, следует участком с опозданием, машинисту принять меры по вводу поезда в график, сокращать стоянки по мере возможности, ДС обезопасить пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorsk";
№ 838 - "26.10.2014.Всем ДС от ст.Рожанка до ст.Гродно, копия машинисту поезда № 57. Поезд № 57,который отправляется со ст.Гродно в 22 час. 16 мин, следует участком с опозданием, машинисту принять меры по вводу поезда в график, сокращать стоянки по мере возможности, ДС обезопасить пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorsk";
№ 839 - "26.10.2014.Всем ДС от ст.Гродно до ст.Лида в 22 час. 30 минут смену сдал. ДНЦ Sikorski, смену принял ДНЦ MJack".



Замечание: Отсутствую.


Ну что товарищи - в очередной раз большое всем спасибо за МП - было всё здорово=) Правда не считая вылетов - из-за которых не получилось удачного скрещении по Рожанкам(((. Но - я думаю, что разработчики в дальнейшем буду усовершенствовать РТС и вылетов вообще не будет. От себя хочу сказать всём огромное спасибо за всё МП - а у меня их официально было в роли ДНЦ 5 штук)) Так сложились обстоятельства - что я вынужден - временно, а возможно и не временно - отойти от работы в службе Движения и РТС. Еще раз всё огромное спасибо.

Semy
28.10.2014, 02:17
Опытная поездка с составом.
Тепловоз 2ТЭ80-009.
70 полувагон с углём.
Общий вес 6980т.
Количество осей 592
Длина 1006,30м
Участок Гродно-Аульс.

Видео:
извиняюсь за качество. (https://www.youtube.com/watch?v=a4Q0_gljC3A) Скорость инета медленная... :(

Лента (https://yadi.sk/d/dxpeOkjscL5ZX)

Арсений К.
29.10.2014, 17:41
Время начала смены: 17:00
Окончание смены: 22:05
№ Поезда: маневровый+3452
Ленты: не писал, потому что нет смысла, а если бы писал, то получились бы они из 100500 кусков (привет расшифровщикам:)), да и вообще.

Принял локомотив сцепился с составом, офигел, какой он большой (38 вагонов), опробовал тормоза, поехал. И застрял на подъеме. Потом приехал вспомогательный, и мы поехали в Аульс. Там вспомогательный отцепился, пришел составитель, и начались маневры. В самом начале маневров снова застрял на подъеме, дальше все было нормально: растащил полсостава по подъездным путям и сдал смену.

ДНЦ, ТЧД — 5

Скриншоты:
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1029/s_1414588687_4688036_cdbd809bc5.jpg (http://itmages.ru/image/view/2011545/cdbd809b)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1029/s_1414589873_8993040_9f4860bfee.jpg (http://itmages.ru/image/view/2011569/9f4860bf)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1029/s_1414589885_4958927_1d5fb09ea4.jpg (http://itmages.ru/image/view/2011570/1d5fb09e)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1029/s_1414589894_9921173_47ccae8c81.jpg (http://itmages.ru/image/view/2011571/47ccae8c)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1029/s_1414589919_5697941_45c6ab7138.jpg (http://itmages.ru/image/view/2011573/45c6ab71)
Помощь приехала:
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1029/s_1414589940_4193470_cf0fad2c14.jpg (http://itmages.ru/image/view/2011575/cf0fad2c)
Едем на крыше:D:
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1029/s_1414589968_3735063_5961ef917f.jpg (http://itmages.ru/image/view/2011576/5961ef91)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1029/s_1414590045_7207863_af1014d6ca.jpg (http://itmages.ru/image/view/2011578/af1014d6)
А вот и летающий куст, как и обещал:
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1029/s_1414590062_7970434_1e93af3aa6.jpg (http://itmages.ru/image/view/2011579/1e93af3a)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1029/s_1414590098_2477289_c7ea99aa82.jpg (http://itmages.ru/image/view/2011581/c7ea99aa)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1029/s_1414590123_7105762_70fbfba694.jpg (http://itmages.ru/image/view/2011582/70fbfba6)

http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1029/s_1414590137_9762123_6b2192e31d.jpg (http://itmages.ru/image/view/2011583/6b2192e3)Ну и по традиции, ссылка (https://yadi.sk/d/TDtnSNbHcNDXD) на архив со всеми скринами.

Всем спасибо за смену, она выдалась очень веселой!
До новых встреч!

Skythe
29.10.2014, 22:10
15:55 - 23:35

Смена прошла в целом довольно неплохо, в спокойной обстановке.
С пригородным 6260 отправился на 5 минут позже графика, довольно быстро нагнал. Единственный вылет по Рожанке, а так РТС работал отлично. На манёврах по Лиде грохнулся сервер, перезапустили довольно быстро, с 57-м ушёл без опоздания. По Рожанке двойное скрещение с грузовыми - и 21 минута опоздания. Получен приказ на нагон №838, опоздание сокращено до 2 минут к ст. Гродно.

17-07 Гродно
17-20/21 Аульс
17-35/36 Житомля
17-46/47 Скидель
17-58/00 Черлёна
18-22/28 Мосты
18-56/58 Рожанка, вылет
19-24/43 Скрибовцы, обгон скорым, который, в свою очередь, на первом же блок-участке применил экстренное
20-23 Лида, под оборот.

21-04 Лида
21-32/44 Скрибовцы
22-07/26 Рожанка, скрещение. Приказ №838 на нагон
22-46/47 Мосты, скрещение с 538-м, из графика его не выбил
23-00 Черлёна
23-07/08 Скидель
23-16 Житомля
23-24 Аульс
23-34 Гродно.

Итого нагона 19 минут (17 за счёт сокращение времени хода и 2 за счёт сокращения стоянок).

Ленту выкладываю только с поезда 0057, только участок Рожанка - Гродно (в доказательство нагона)
https://yadi.sk/d/1c9tpnOkcNXxE

MJack
30.10.2014, 01:01
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 8 человек:

· bodia2105 17:00 - 20:17
· korenrzd 16:55 - 00:15
· Skythe 16:55 - 23:35
· alexshegera 18:45 - 21:40
· Cpt. Улитка 17:15 - 20:15
· Semy 17:10 - 00:05
· В. Вольный 17:00 - 00:20
· Арсений К. 17:00 - 22:05

Замечаний к машинистам нет.

Отчет ДНЦ
Принял смену в 22:30 (RTS), сдал смену в 00:20 (RTS). Продолжительность смены 01:50.
На моем участке работало 4 ТЧМ, проведено 4 поезда, выдано 2 приказа:

Пассажирские:
· Skythe - 057
· korenrzd - 538

Грузовые:
· Semy - 3042
· В. Вольный - 3486

Приказы:
Приказ №100 - принял смену в 22:30 на участке Гродно-Лида
Приказ №101 - сдал смену в 00:20 на участке Гродно-Лида

Общее впечатление:
На этой смене явка была не очень высокой, но смена получилась довольно интересная. Погода в этот раз была дождливая (спасибо Сереже csf за подготовку патча с погодой). В начале смены я поработал составителем с Арсением К., который занимался вывозной работой и мне это понравилось. Ближе к концу смены ДНЦ Игорь Sikorski попросил подменить его и я принял дежурство ДНЦ. На участке оставалось всего 4 поезда и они спокойно доехали до конечных станций по зеленой улице. По ст. Лида пришлось еще немного повозиться с маневрами. Длина приемо-отправочных путей на этой станции довольно маленькая и состав даже средней длины не вмещается. Но эта проблема решается протягиванием головной части состава в вытяжной тупик с последующей её отцепкой и осаживанием на соседний путь.
Что касается технической части - в середине мульта немного подкачал интернет (наверно были какие-то проблемы у провайдера), серверы тимспика и RTS к счастью "не упали", но скорость упала до минимума и еле-еле можно было переписываться через чат. Через некоторое время (примерно 5-10 минут) проблема устранилась, связь наладилась и мультиплеер продолжился. У некоторых участников были вылеты. Не знаю, с чем они связаны, на прошлой смене вылетов почти ни у кого не было. Возможно это зависит от маршрута или других условий, будем наблюдать за вылетам и на следующих сменах.
Как всегда, спасибо за работу всем машинистам, ДНЦ и графистам. До новых встреч!

Kirill Khokhlov
30.10.2014, 14:01
Друзья! Небольшой оффтоп. Баллы за последние две смены посчитаю и выложу за завтрашний день. Немного не здоровится, извиняйте за задержку.

Владимир Вольный
30.10.2014, 23:42
Отчёт ЛБ поездов 3151 и 3486

Начало смены: 17:00
Окончание смены: 00:20
Рабочее время: 7 часов 20 минут
Локомотив: 2ТЭ80-006
Приказы: нет
Нагон: нет
ЛЕНТЫ (https://yadi.sk/d/fTyCPHlMcPv7d) Что-то затянули Вы товарищ машинист сдачу лент //РБ_Otkli.
СКРИНШОТЫ (https://yadi.sk/d/WsUJMxVkcPv35)

Общее впечатление: Хорошая выдалась смена, понравилось затягивать в подъём почти 5000 тонн на Аульс с Житомли, благо ДНЦ пустил на проход по главному, успел скорость набрать. А вот мой предшественник не взял подъём, но у него и состав потяжелее был и вылет.

Да, снова вылеты начались. Но уж глобальный вылет всех, о чём Женя написал - это да. Это сильно. Такого я что-то не припомню ещё... Интересно, что я не вылетел и еду себе спокойно, кое-как взял подъём Гродно-Аульс, выдохнул, еду. По Житомле докладываю о проходе, но оказалось, что я еду "автономно" и на пульте качусь со скоростью 30 км\ч прямо перед самым подъёмом. О как! Перезахожу срочно и снова повышаю квалификацию на "покорение вершин".

Улыбнула фраза (не скажу кого) "поднимаемся на подъём"...;) Ну да, а потом спустимся на спуск...:russian:

В целом эмоции положительные, правда у ДНЦ Игоря проблемы с микрофоном и, к сожалению, его порой было не расслышать. Примерно по смыслу когда можно было понять - нормально, но иногда приходилось переспрашивать. Это как в старом номере не помню кого из Вокруг смеха, матюгальник на вокзале: "Поезд до пшшшш отправляется с пшшшшш пути пшшш горячие и холодные закуски". А потом он вообще пропал:(

Всем спасибо и, как всегда, до новых встреч!

Otkli
31.10.2014, 00:35
Расшифровка лент
Смена №93. 26.10.2014. Маршрут: Гродно. Участок Гродно - Лида


1)Semy

Номер поезда: 3042
Локомотив: 2ТЭ80-009
Начало смены: 17:10
Окончание смены: 00:05

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
Замечаний нет

Итоговый класс за ленту: первый


2)Skythe
Номер поезда: 057
Локомотив: ТЭП70БС-111
Начало смены: 16:55
Окончание смены: 23:35
Нагон: ?

Замечания:
Лента представленная на расшифровку записана на участке Скидель - Гродно.
Время записи ленты 23: 11 - 23: 34
Приказ на нагон получен по станции Рожанка в после 22.26
(В отчете ДНЦ не указывает время выдачи приказа. Время отправления 57 поезда со станции Рожанка в отчете ДНЦ указано 22.16(?))
На представленной к расшифровке ленте (пройденное расстояние 27,4 км) зафиксировано три незначительных превышения скорости на 7 км/ч, 4 км/ч и 6 км/ч

НАПОМИНАЮ
Обязательным условиями для начисления баллов за нагон являются:
- приказ на нагон в отчете;
- указание времени нагона в отчете;
- сдача ленты;
- отсутствие превышений скорости на тех перегонах, где осуществлялся нагон.

Время прибытия на станцию Гродно, согласно данным расшифровки 23:33.
Таким образом, в связи с отстутсвием информации о режиме ведения поезда с 22:26 до 23:11 (45 минут), считаю обязательные условия для начисления баллов за нагон выполненными формально

Решение по начислению баллов за нагон, оставляю за НСД

Итоговый класс за ленту: не учитывать

3)В.Вольный
Номер поезда: 3151/3486
Локомотив: 2ТЭ80-006
Время начала смены: 17:50
Время окончания смены: 00:20

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:

18: 54: 23 - Нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу. Скорость за 400 метров до сигнала 25 км/ч.
Превышение скорости на 5 км/ч.(Vфакт = 25 км/ч, Vогр = 20 км/ч; АЛСН = КЖ) - не значительное

Итоговый класс за ленту: первый



Результаты расшифровки обновлены 23:55 МСК. Добавлена расшифровка ТЧМ II Класса В. Вольного

Всех машинистов прошу освежить в памяти указанный раздел (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16779)

Kirill Khokhlov
31.10.2014, 15:26
Расчет баллов ТЧМ:
http://s011.radikal.ru/i315/1410/53/921bc4cd5840.png (http://www.radikal.ru)
Таблица баллов ТЧМ:
http://s020.radikal.ru/i703/1410/09/f22e426b34cd.png (http://www.radikal.ru)
-----------------------------------------------------------------------------

Работникам службы Д, всем первый класс, замечаний нет.

Таблица баллов ДНЦ:
http://s010.radikal.ru/i313/1410/39/e46dea292e09.png (http://www.radikal.ru)

Напоминаю, что для расчета баллов по нашим отчетам/скринам и лентам установлено время не позднее среды 23:59 МСК.


ТЧМ В.Вольному в связи с принятием отделом расшифровки ленты сданной позднее срока, баллы за ленту начислены.
ТЧМ Skythe баллы за ленту не начисленны, т.к. сдана не на весь поезд. Так же не засчитан нагон в связи с наличием превышений скорости на участке, где производился нагон.