Просмотр полной версии : Смена №92. 19.10.2014. Киевский ход v2.5
Смена №92. 19.10.2014
Маршрут: Киевский ход v2.5
Участок: Сухиничи - Брянск - Карачев
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1016/46/5975807824ccc3203a9d4c2a447eec46.jpg
автор: Lexeych, МП №71 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=457064&postcount=13)
С Брянска направление ЧЁТНОЕ!
С Карачева и Сухиничей направление НЕЧЁТНОЕ
Версия RTS: v0.39.0.1
Электрификация: ~25 kV (переменный ток)
Сезон: Осень
Время: 10:00
Погода: Ясно
Тип работы: Наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ I (Сухиничи - Брянск): Sikorski
ДНЦ II (Карачёв - Снежетьская): alexshegera
Ограничения по выбору нарядов: ТЧМ Владимир Вольный - запрет вождения графиковых поездов на одну смену.
IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---
Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву
Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· почтово-багажные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
· грузовые (ускор.): 100 км/ч
Ссылки:
RTS v0.39 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полная версия), Патч c v0.38.8 до v0.39 (http://disk.zaborin.ru/010001)
Патч v0.39.0.1 (https://yadi.sk/d/IsaOxBZTc6SWW) качать обязательно (устраняет частые вылеты)!
Внимание! 04.10.2014 обновлена dll для ЭР9т, просьба переустановить последнюю версию патча RTS.
Маршрут Киевский Ход v2.5 (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/marshruty/marshruty/marshrut_kievskij_khod_versija_2_5/7-1-0-192)
Расписание (https://yadi.sk/i/OliVrUMIc4NhP) Внимание! Расписание обновилось, просьба перекачать!
НГДП (http://i63.fastpic.ru/big/2014/1016/b0/6ffc2c218b2ec8c56b76b8f7a29dfeb0.png)
Профиль пути (https://yadi.sk/d/VqybxZlDCdQPB) (Сухиничи - Брянск)
Профиль пути (http://bit.ly/1oArMzm) (Брянск-Орловский - Карачев)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/PGLE4UPGWw5St) (скопировать в папку с маршрутом)
Подвижной состав для трафика (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)
Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №92 (https://yadi.sk/d/xwWBsWbrc8Ybm)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Невидимый состав (tsrLoco_Invisible) СКАЧАТЬ (http://get.zdsim.com/msts/electric/tsrLoco_invisible.exe)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Столичный Экспресс" сообщением Киев-Москва v1.0 (zdsPass_KVSZ_0001.wag) СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/page/2/)
· Состав фирменного поезда № 99/100 «Иван Паристый» сообщением Москва - Брянск (rusmsts_Pass-Parystyi_cupe1.wag, rusmsts_Pass-Parystyi_plazk1.wag, rusmsts_Pass-Parystyi_SV1.wag). СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/VkV8BsYab4JVi)
· Купейный вагон Белорусских железных дорог №0003 v 1.0 (tsrPass_Pass-0003.wag) СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/311/)
· Купейный вагон ТВЗ транспортной компании ТКС (TKS_pass_Cupe2.wag) СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/218-vagon-tvz-kupe-transportnoy-kompanii-tks.html)
Форма заполнения заявки (добавлен пункт "Место приёмки"):
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Алексей)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Место приёмки: (в депо или под составом)
Дополнительно:
Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Сергей)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав: [XX вагонов] - указываем количество и название вагонов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов)
Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД.
Заявки с ПС, который не входит в список Депо, подаются не позже субботы 23:59 МСК.
Занятость нарядов:
1. Пассажирский – ЧС-200 (Roman S.)
2. Пассажирский – Semy
3. Пассажирский – Kirill Khokhlov
4. Пассажирский – bodia2105
5. Пригородный –
6. Пригородный – Skythe
7. Пригородный –
8. Почтово-багажный – MixaTM
9. Почтово-багажный –
10. Грузовой –
11. Грузовой –
12. Грузовой –
13. Грузовой –
14. Грузовой – Владимир Вольный
15. Грузовой –
16. Грузовой – Lexeych
17. Грузовой –
Наряды:
<наряды №№ 1-7 см. в расписании>
Наряд №8. Почтово-багажный. Маршрут: Сухиничи - Брянск - Карачев.
Наряд №9. Почтово-багажный. Маршрут: Карачев - Брянск - Сухиничи.
Составность для грузовых нарядов предварительная.
Наряд №10.
Поезд №3457. Маршрут: Сухиничи - Брянск. Состав: 49 вагонов (сборный), вес 4041 т., длина 680 м.
Наряд №11.
Поезд №1193. Маршрут: Сухиничи - Брянск. Состав: 53 вагона (сборный, тара), вес 1912 т., длина 751 м.
Наряд №12.
Поезд №3347. Маршрут: Сухиничи - Брянск - Карачев. Состав: 44 хоппера (зерно), вес 3828 т., длина 643 м.
Наряд №13.
Поезд №1001. Маршрут: Сухиничи - Брянск. Состав: 35 рефрижераторов, вес 2394 т., длина 742 м.
Наряд №14.
Поезд №3056. Маршрут: Брянск - Сухиничи. Состав: 40 хопперов (мин. удобрения), вес 3600 т., длина 524 м.
Наряд №15.
Поезд №1008. Маршрут: Брянск - Сухиничи. Состав: 30 рефрижераторов, вес 2394 т., длина 742 м.
Наряд №16.
Поезд №3204. Маршрут: Карачев - Брянск - Сухиничи. Состав: 42 цистерны (бензин, нефть), вес 3490 т., длина 500 м.
Наряд №17.
Поезд №3022. Маршрут: Брянск - Сухиничи. Состав: 48 полувагонов (уголь), вес 4512 т., длина 657 м.
Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Электровозы ЧС4з номеров 036, 037, 041, 044, 058, 077, 080, 097, 102, 105, 110, 128, 142, 154, 178, 186, 193, 195, 207, 209 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Звуки для электровозов ЧС4з и ЧС4 (http://www.trainsim.ru/download/44/)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/), RTS (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111. Версия 1.0.1. (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/), RTS (http://yadi.sk/d/u9VhJ4R_DiBj2)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/), RTS (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS, RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS, RTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
(для локомотивов ТЭП70БС-004 И ТЭП70БС-151 файлы RTS находятся в инсталляторе)
Электропоезда:
Электропоезд ЭР9Т-943 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Электропоезд ЭР9Т-998 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/PcjtaHnf575jq)
Электропоезд ЭР9Т-948 (tedStepanki_emu) - MSTS (http://train-driver.ru/msts/msts_tedStepanki_rs-all.exe), RTS (http://yadi.sk/d/pN6cyM2P575oc)
Звуки для ЭР9Т - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=800) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=681)
Грузовые:
Электровоз ВЛ80к-125 v1.0 (tsrLoco_VL80k-125) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1055/) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Электровозы ВЛ80к номеров 091, 092, 106, 118, 215, 218 с сайта zdsim.com - MSTS (http://zdsim.com/msts/1/vl80k/), RTS (http://zdsim.com/msts/13/)
Звуки для ВЛ80к. Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2099) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=331).
Тепловоз 2ТЭ70-002. Версия 1.1.1. (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/) RTS (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ), S-файл (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Тепловоз 2ТЭ70-003. Версия 1.0. (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/) RTS (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn), S-файл (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Тепловоз 2ТЭ70-007. Версия 1.1. (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/) RTS (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh), S-файл (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121. Версия 1.3 (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Тепловоз 2ТЭ80-006. Альфа-версия. (tsrLoco_2TE80) - MSTS (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar), RTS (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Тепловоз 2ТЭ80-009. Альфа-версия. (RRT_2TE80-009) - MSTS (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115), RTS (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49. Версия 1.1) (http://trainsim.ru/download/152/)
Кабина для 2ТЭ70/2ТЭ80 (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)
Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775 v1.2 (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/) (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4287 v1.2 (tsrLoco_CHME3-4287) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/357/), RTS (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3. Версия 1.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)
Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС4з) вам необходимо скачать 3D кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите локомотив и звуки для MSTS;
2. Установите 3D кабину для серии локомотива для RTS;
3. Установите архив с движком RTS и последний патч RTS для обновления версии кабины до последней.
3D кабины (адаптированные для RTS):
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке указать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему.
______________________________
История редактирования шапки:
· добавил фирменные вагоны //MJack
· изменил в расписании номера поездов (с Карачева направление нечетное) //MJack
· добавил ссылку на патч RTS v0.39.0.1 //MJack
· добавил патч ЭПТ для фирменных вагонов //MJack
Kirill Khokhlov
16.10.2014, 10:36
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП75-0002, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1782) звуки. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1784) ; ЧС4т-722 (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/passazhirskij_ehlektrovoz_peremennogo_toka_chs4t_7 22/4-1-0-145), Звуки для электровозов ЧС4т (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t)
Место приёмки: ст. Белые Берега, пути отстоя, либо тупик (депо)
Дополнительно: Следуем резервом на Карачев под наряд пассажирского поезда
Roman S.
16.10.2014, 14:52
ТЧМ: Roman S.
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70У-004 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/), Звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приемки: Под составом
Добавлено через 1 час 28 минут
Прошу оставить ТЭП70У-004. К сожалению с переменниками не дружу совсем, разрешите на тепловозе?
Оставил в заявке ТЭП70У-004, можно и на тепловозе.
А управление ЧС4з потихоньку изучайте. Спрашивайте, если что непонятно (в "команате отдыха"). Не всё же время на "тапке" ездить. //MJack
ALexeych
16.10.2014, 21:00
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 16
Локомотив: 2ТЭ80-006, ВЛ80С-2628 (скачать) (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2161)
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Артур К.
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП75-0001 (http://trainsim.ru/download/get/?id=1811) Звуки ТЭП75-0001 (http://trainsim.ru/download/get/?id=1784) ЧС4з-080
Место приёмки: В депо
Добавлено через 1 минуту
Дополнительно: Если еще будет кто-то на смене,то прошу взять любой из грузовых нарядов после сдачи пассажирского наряда.
Владимир Вольный
16.10.2014, 22:45
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 14
Локомотив: ВЛ80к-125
Место приёмки: депо Брянск
alexshegera
17.10.2014, 14:20
Хочу быть ДСП станций участка Карачев-Брянск (исключая Брянск) + поеду чем-то )))
Тогда уже ДНЦ этого участка, утвержден. // НСД
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 8
Локомотив: ТЭП70БС-151, ЧС4з-077(Поеду на нём обратно)
Место приёмки: Депо
Дополнительно: На конечной станции оборот состава и меняется локомотив.(Если возможно)
ceramica
18.10.2014, 16:27
ТЧМ: ceramica (Сергей)
Номер поезда: 2274/2275
Локомотив: ВЛ80Т-979 (https://yadi.sk/d/UXBzEGUGbTieA)
Маршрут:Сухиничи - Брянск
Отправление: выезд из депо
Дополнительно: поезд размещён на боковом пути Сухиничи-Главные (в реальности именно Сухиничи-Главные является станцией стыкования по роду напряжения)
-предварительная-
Для ТЧД:
CON-фаил Сухиничи - Брянск (https://yadi.sk/d/lrnEzsUcc7QgM) 4600т. 839м. 59усл.
CON-фаил Брянск - Сухиничи (https://yadi.sk/d/gYZ8msEUc7RSk) 5400т. 845м. 61усл.
ТЧМ: Витольд
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ЧС4-072
Место приёмки: в депо
Состав: 15 вагонов (любые из пака)
Маршрут: Брянск-Сухиничи, Сухиничи-Брянск.
Дополнительно: локомотив скачиваем здесь ЧС4-072 (http://train-rts-or.ru/exp_ps/85-passazhirskiy-elektrovoz-peremennogo-tokachs4-072.html).
Объявление
Внимание! В шапку темы добавлен патч RTS v0.39.0.1, устраняющий частые вылеты и глюк с поездами посреди маршрута.
Установка: распаковать файл из архива в папку с RTS с заменой.
СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/IsaOxBZTc6SWW)
.
bodia2105
19.10.2014, 11:16
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-111, ЧС4з-102
Место приёмки: Депо
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 6
МВПС: ЭР9Т-943
Место приёмки: под посадкой
Объявление
Внимание! В шапку темы добавлен Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №92 (СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/xwWBsWbrc8Ybm)).
bodia2105
19.10.2014, 15:56
ТЧМ: Дмитрий (Inteam)
Номер наряда: 9
Локомотив: ЧС4з-036
Место приёмки: Депо
ТЧМ: Евгений
Номер поезда: 3501
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Состав: 5 хопперов из Пака
Место приёмки: Брянск-Льговский (восточный парк), под составом
Дополнительно: вывозной поезд
Отчёт локомотивной бригады резервного поезда 5002/5003.
Время начала смены: 10:00
Окончание смены: 14:55
Локомотив: ЧС4-072
№ Поезда: 5002/5003
Приняли локомотив ЧС4-072 в 10:00 утра на станции Брянск-Орловский. Погода стояла солнечная, хотя синоптики обещали дождь. Пока заводил локомотив удалось снять локи ЧС4-080 и ЧС4т-722, который стояли позади меня. Доложились дежурному по станции о принятии локомотива, начали заходить под состав. Поскольку состав был резервный пассажиров не брали, хотя можно было взять пару человек из управления ЖД, ведь мне достался локомотив, который только что прошёл капитальный ремонт. По разрешающему сигналу отправились со станции Брянск-Орловский. Локомотив тронулся очень плавно и с каждым напором позиций, локомотив набирал скорость всё быстрее и быстрее. Сама поездка выдалась очень приятной, были вылеты RTS (4 или 5 раз за всё поездку), но это меня не очень сильно волновало. Скорость следования была не большой, максимум ехал 90 - 100 км/ч (всё равно спешить было некуда). Просто ехал и любовался красотами Брянской области и проходящий мима меня подвижной состав, под управлением наших "работников ЖД". По прибытии на станцию Брянск-Орловский отцепились от состава и поехали загонять локомотив в депо, где и сдали смену.
График следования от ст. Брянска-Орловский
Брянск-Орловский: 10:50 (отправление)
Брянск-Северный: 11:00
Козёлкино: 11:05
Берёзовский: 11:28 (тех. стоянка)
Судимир: 11:53
Зикеево: 11:59
Думиничи: 12:06
Жуводовка: 12:12
Сухиничи-Главные: 12:21 (прибытие)
График следования от ст. Сухиничи-Главные
Сухиничи-Главные: 13:06 (отправление)
Живодовка: 13:12
Думиничи: 13:17
Зикеево: 13:24
Судимир: 13:32
Берёзовский: 13:38
Козёлкино: 13:50
Брянск-Северный: 13:58
Брянск-Орловский: 14:12 (прибытие)
Скрины
http://savepic.org/6252456m.jpg (http://savepic.org/6252456.jpg) http://savepic.ru/6143437m.jpg (http://savepic.ru/6143437.jpg) http://savepic.org/6246312m.jpg (http://savepic.org/6246312.jpg) http://savepic.ru/6130125m.jpg (http://savepic.ru/6130125.jpg) http://savepic.org/6235048m.jpg (http://savepic.org/6235048.jpg) http://savepic.ru/6132173m.jpg (http://savepic.ru/6132173.jpg) http://savepic.org/6233000m.jpg (http://savepic.org/6233000.jpg) http://savepic.ru/6127053m.jpg (http://savepic.ru/6127053.jpg) http://savepic.org/6286251m.jpg (http://savepic.org/6286251.jpg) http://savepic.ru/6111693m.jpg (http://savepic.ru/6111693.jpg) http://savepic.org/6285227m.jpg (http://savepic.org/6285227.jpg) http://savepic.ru/6106573m.jpg (http://savepic.ru/6106573.jpg) http://savepic.org/6276011m.jpg (http://savepic.org/6276011.jpg) http://savepic.ru/6108621m.jpg (http://savepic.ru/6108621.jpg) http://savepic.org/6267819m.jpg (http://savepic.org/6267819.jpg) http://savepic.ru/6096333m.jpg (http://savepic.ru/6096333.jpg) http://savepic.org/6272939m.jpg (http://savepic.org/6272939.jpg) http://savepic.org/6251435m.jpg (http://savepic.org/6251435.jpg) http://savepic.ru/6157772m.jpg (http://savepic.ru/6157772.jpg) http://savepic.org/6255531m.jpg (http://savepic.org/6255531.jpg) http://savepic.ru/6140367m.jpg (http://savepic.ru/6140367.озп)
И в заключении к ДНЦ участка Брянск-Сухиничи у меня замечаний нет. Отработал быстро, понятно, профессионально. Приятно было услышать знакомые голоса машинистов. Всем без исключения ещё раз спасибо за мульт.
Sikorski
20.10.2014, 00:34
Отчет ДНЦ участка Сухиничи-Главные - Брянск.
ТЧМ и поезда на участке:
1) ЧС-200 (Roman S.) - 24/79;
2) Semy - 67/83/5009;
3) Kirill Khokhlov - 561/99/4303;
4) bodia2105 - 359/376;
5) Skythe - 6001/6004/6005;
6) MixaTM - 975;
7) Владимир Вольный - 3056/3057/3022;
8) Lexeych - 3204;
9) ceramica - 2274/2275;
10) vitold - 5003/5002/4301;
11) MJack - 3501/3503;
Всего: 11 ТЧМ.
Приказы:
№ 829 -"19.10.2014.Всем ДС от ст.Сухиничи-Главная до ст.Брянск в 10 час. 02 минут смену принял ДНЦ Sikorski, действующих приказов нету. ;
№830 - "19.10.2014. Всем ДС от ст.Сухиничи-Главная до ст.Брянск, копия ДНЦ соседнего участка,машинисту поезда № 359. Поезд № 359,который отправляется со ст.Сухиничи-Главная в 10 час. 45 мин, следует участком с опозданием, машинисту принять меры по вводу поезда в график, сокращать стоянки по мере возможности, ДС обезопасить пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski";
№ 831 - "19.10.2014. в 12 час. 09 мин. ДС ст.Брянск-Орловский, копия машинисту поезда № 562, разрешаю принять поезд на второй главный неспециализированный путь станции. ДС обеспечти безопасность следования поезда, машинист посадку и высадку производить по правую сторону по ходу движения ДНЦ Sikorski";
№ 832 - "19.10.2014. Всем ДС от станции ст.Сухиничи-Главная до ст.Брянск, копия машинисту поезда № 2275,поезд № 2275 который отправляется со ст. Сухиничи-Главные в 12 час. 39 мин. следует с повышенной длиной 59 ус.в. с повышенным весом 4600т. ДС обезопасить безопасный пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski.";
№ 833 - "19.10.2014. Всем ДС от станции ст.Брянск до ст.Сухиничи-Главные, копия машинисту поезда № 2274,поезд № 2274 который отправляется со ст. Брянск в 15 час. 30 мин. следует с повышенной длиной 61 ус.в. с повышенным весом 5400т. ДС обезопасить безопасный пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski.";
№ 834 -"19.10.2014. Всем ДС от станции ст.Брянск до ст.Сухиничи-Главные, копия машинисту поезда № 376,поезд № 376 который отправляется со ст. Брянск в 16 час. 01 мин. следует участком с опозданием, машинисту принять меры по вводу поезда в график, сокращать стоянки по мере возможности, ДС обезопасить пропуск поезда согласно ТРА станции.ДНЦ Sikorski.";
№ 835 - "19.10.2014.Всем ДС от ст.Сухиничи-Главная до ст.Брянск в 18 час. 20 минут смену сдал. ДНЦ Sikorski"
Замечание:
ТЧМ - MixaTM: По ст. Брянск-Орловский:Выезд за границу станции во-время проведения маневровой работы. Не мог понять куда ему ехать - выбил на 10 минут поезд № 80. Проезд маневрового сигнала М 24.
Общие впечатления: МП прошел отлично - огромное количество позитивные эмоций)))
Всем участникам большое спасибо))) ДНЦ II - alexshegera, ТЧД - MJack. ТЧМ, всем огромное спасибо за отлично проведенное время=))) До встречи на следующих мультах - жду с нетерпением=)
Принял смену в 10:00 ровно!
Сдал в 17:50
Расписание:
http://s017.radikal.ru/i427/1410/8d/6563e80380a7.jpg (http://www.radikal.ru) http://s012.radikal.ru/i320/1410/34/87c0041cfacd.jpg (http://www.radikal.ru)
Лента поезда №067 (https://yadi.sk/d/ha6wRxbVc9Dk8)
Лента поезда №068 (https://yadi.sk/d/ELH5Pq9Hc9DXV)
Лента поезда №084 (https://yadi.sk/d/S5gYmCLZc9Dhu)
Лента поезда №083 (https://yadi.sk/d/k-QPECSZc9DXm)
Лента поезда №5009 (https://yadi.sk/d/4HhD8gJUc9Dmo) прошу не зачислять в смену,ехал без ЭПТ,просто прошу чтобы проверили как езжу без ЭПТ...
Скрины:
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1019/s_1413751398_3601147_82a57e8b8c.jpg (http://itmages.ru/image/view/1989169/82a57e8b)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1019/s_1413751521_2952312_886c322aba.jpg (http://itmages.ru/image/view/1989180/886c322a)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1019/s_1413751434_4753025_86625f9511.jpg (http://itmages.ru/image/view/1989173/86625f95)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1019/s_1413751573_6753614_e020eb775d.jpg (http://itmages.ru/image/view/1989182/e020eb77)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1019/s_1413751465_6459720_f6e608732b.jpg (http://itmages.ru/image/view/1989176/f6e60873)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1019/s_1413751497_6112890_de57603a3c.jpg (http://itmages.ru/image/view/1989178/de57603a)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1019/s_1413751537_9425360_cab493b2f3.jpg (http://itmages.ru/image/view/1989181/cab493b2)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1019/s_1413751584_9837255_561dbbcb94.jpg (http://itmages.ru/image/view/1989185/561dbbcb)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1019/s_1413751575_4035053_96e48d1aad.jpg (http://itmages.ru/image/view/1989183/96e48d1a)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1019/s_1413751426_8821491_623bfdf7e5.jpg (http://itmages.ru/image/view/1989171/623bfdf7) http://s017.radikal.ru/i430/1410/38/817a3c2641e7t.jpg (http://radikal.ru/fp/d4057d608093437883370f74f703ff35)
Смена живой выдалась,напряженной... Были и опоздания и,много всего. То ЭПТ отпускалось долго,то состава не было... Вот что мне очень понравилось,та это то что НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА!!! Спасибо всем за то что постарались и,сделали что бы не вылетало!!!
ДНЦ I ДНЦ II ТЧД 5+ замечаний у меня к ним нету... До новых МП!!!:)
Roman S.
20.10.2014, 02:50
Всем спасибо, мульт выдался для меня не очень из-за личных проблем, а так всем огромное спасибо. Вылетов почти не было, был один когда я уже отцепился от поезда №80 по станции Карачев (под конец смены). Летел везде ходом, было ощущение что ты президентский кортеж :D
Смену принял в 10:00 сдал в 15:32.
Расписание 24 скорого:
Брянск-Орловский -- 10:20
Брянск-Северный -- 10:35
Козелкино -- 10:38
Березовский -- 10:51
Судимир -- 10:56
Зикеево -- 11:00
Думиничи -- 11:06
Живодовка -- 11:11
Сухиничи Главный 11:18 --
Расписание 79/80 скорого:
Сухиничи Главный -- 12:32 (+2 мин)
Живодовка -- 12:40
Думиничи -- 12:46
Зикеево -- 12:52
Судимир -- 12:57
Березовский -- 13:02
Козелкино -- 13:17
Брянск-Северный -- 13:23
Брянск-Орловский 13:36 - 14:23 (+7 мин)
Брянск-Восточный -- 14:32
Снеженьская -- 14:35
Белые Берега -- 14:44
Мылинка -- 14:52
Карачев 14:58 (-4 минуты от графика) --
Приказы:
Время 14:33 Приказ №602 ДНЦ alexshegera поезду №80 на ввод поезда в график.
Нагон графика:
Поезд №80 прибыл на конечную станцию по графику, сократив опоздание от станции Брянск-Орловский на 7 минут.
Скриншоты:
http://s020.radikal.ru/i706/1410/09/fb9820957bcat.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i706/1410/09/fb9820957bca.png.html)http://s012.radikal.ru/i319/1410/21/2e136280fcdet.jpg (http://radikal.ru/f/s012.radikal.ru/i319/1410/21/2e136280fcde.png.html)http://s57.radikal.ru/i155/1410/30/95aeba9ea0ect.jpg (http://radikal.ru/f/s57.radikal.ru/i155/1410/30/95aeba9ea0ec.png.html)http://s55.radikal.ru/i148/1410/43/09fe5f129d7ct.jpg (http://radikal.ru/f/s55.radikal.ru/i148/1410/43/09fe5f129d7c.png.html)http://s010.radikal.ru/i313/1410/9d/11abaa4108b3t.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i313/1410/9d/11abaa4108b3.png.html)http://s001.radikal.ru/i194/1410/cd/e0820125421dt.jpg (http://radikal.ru/f/s001.radikal.ru/i194/1410/cd/e0820125421d.png.html)http://s020.radikal.ru/i721/1410/43/193ab18ac259t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i721/1410/43/193ab18ac259.png.html)http://s011.radikal.ru/i318/1410/d6/19a867157ab3t.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i318/1410/d6/19a867157ab3.png.html)http://s017.radikal.ru/i405/1410/33/6ec9b4ee470at.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i405/1410/33/6ec9b4ee470a.png.html)http://i024.radikal.ru/1410/44/36993ff91261t.jpg (http://radikal.ru/f/i024.radikal.ru/1410/44/36993ff91261.png.html)http://s009.radikal.ru/i309/1410/10/2fdc6c985738t.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i309/1410/10/2fdc6c985738.png.html)http://s47.radikal.ru/i115/1410/7f/1722829d35e4t.jpg (http://radikal.ru/f/s47.radikal.ru/i115/1410/7f/1722829d35e4.png.html)http://s57.radikal.ru/i155/1410/e0/408ad168189ft.jpg (http://radikal.ru/f/s57.radikal.ru/i155/1410/e0/408ad168189f.png.html)http://s017.radikal.ru/i416/1410/02/4284f9f01c3at.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i416/1410/02/4284f9f01c3a.png.html)http://s017.radikal.ru/i432/1410/3f/57dc5a487607t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i432/1410/3f/57dc5a487607.png.html)http://s020.radikal.ru/i700/1410/72/4dc779b376b4t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i700/1410/72/4dc779b376b4.png.html)http://s019.radikal.ru/i608/1410/bd/df8e4b5ba275t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i608/1410/bd/df8e4b5ba275.png.html)http://s017.radikal.ru/i429/1410/1f/4cc267a57e50t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i429/1410/1f/4cc267a57e50.png.html)http://s004.radikal.ru/i207/1410/aa/b6fd2a06686et.jpg (http://radikal.ru/f/s004.radikal.ru/i207/1410/aa/b6fd2a06686e.png.html)http://s020.radikal.ru/i706/1410/a2/2d7cb5a00b68t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i706/1410/a2/2d7cb5a00b68.png.html)http://s019.radikal.ru/i608/1410/02/4e7ede60e718t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i608/1410/02/4e7ede60e718.png.html)http://s019.radikal.ru/i607/1410/c5/9bc67b9a41a2t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i607/1410/c5/9bc67b9a41a2.png.html)http://s50.radikal.ru/i130/1410/b6/34da0606178at.jpg (http://radikal.ru/f/s50.radikal.ru/i130/1410/b6/34da0606178a.png.html)http://s019.radikal.ru/i604/1410/3a/c6bfb4eaaf23t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i604/1410/3a/c6bfb4eaaf23.png.html)http://s009.radikal.ru/i310/1410/71/d1336fe638bft.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i310/1410/71/d1336fe638bf.png.html)http://s002.radikal.ru/i199/1410/c7/195d41722203t.jpg (http://radikal.ru/f/s002.radikal.ru/i199/1410/c7/195d41722203.png.html)http://s020.radikal.ru/i706/1410/41/0300f741185ft.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i706/1410/41/0300f741185f.png.html)http://s019.radikal.ru/i640/1410/96/24b344544e97t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i640/1410/96/24b344544e97.png.html)http://s017.radikal.ru/i417/1410/48/52ba79dc6ee1t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i417/1410/48/52ba79dc6ee1.png.html)http://s017.radikal.ru/i408/1410/da/859f5fffeb8bt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i408/1410/da/859f5fffeb8b.png.html)http://s017.radikal.ru/i403/1410/b7/ad165d09287et.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i403/1410/b7/ad165d09287e.png.html)http://s58.radikal.ru/i160/1410/82/f0ae85695c81t.jpg (http://radikal.ru/f/s58.radikal.ru/i160/1410/82/f0ae85695c81.png.html)http://s020.radikal.ru/i703/1410/d6/111f6925edc2t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i703/1410/d6/111f6925edc2.png.html)http://s020.radikal.ru/i700/1410/55/9b622dd43052t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i700/1410/55/9b622dd43052.png.html)
Всем ДНЦ и ТЧД огромное спасибо, отработали отлично. Также спасибо всем ТЧМ за хорошую работу;)
ALexeych
20.10.2014, 20:49
Время начала смены: 10:03
Окончание смены: 15:30
№ Поезда: 3203/3204
Нагон: -
Ленты (https://yadi.sk/d/UFtlYkWecANHF)
Приказы: -
Смена выдалась на славу! Два вида тяги со сменой локомотивов, чёткая и слаженная работа ДНЦ и ТЧД. И самое главное - RTS у меня ни разу не вылетел, не завис. Завис только один раз и то мой грузовой на подъёме в примыкании к главному ходу на перегоне Брянск-Вост. - Брянск-Орловский. Не хватило мощи 2ТЭ80-006. Тужился изо всех сил, но всё равно не дотянул до входного каких-то 200м. Это всё предательское ограничение в 40 км/ч на станции Брянск-Вост., в начале подъёма. Как тут разгонишься? Вот и пришлось с позором вызывать толкача.
А в остальном - всё прекрасно и замечательно!
До новых встреч!
Скриншоты, под спойлером:
http://s013.radikal.ru/i322/1410/5a/6a8f3ab7206at.jpg (http://s013.radikal.ru/i322/1410/5a/6a8f3ab7206a.jpg)http://s012.radikal.ru/i320/1410/bd/5e14ea2dfc52t.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1410/bd/5e14ea2dfc52.jpg)
http://s016.radikal.ru/i334/1410/24/472b56520cact.jpg (http://s016.radikal.ru/i334/1410/24/472b56520cac.jpg)http://s011.radikal.ru/i317/1410/e4/4d6d32652141t.jpg (http://s011.radikal.ru/i317/1410/e4/4d6d32652141.jpg)
http://s019.radikal.ru/i626/1410/b7/233bd5844841t.jpg (http://s019.radikal.ru/i626/1410/b7/233bd5844841.jpg)http://s015.radikal.ru/i331/1410/d0/5f4c2c9854f0t.jpg (http://s015.radikal.ru/i331/1410/d0/5f4c2c9854f0.jpg)
http://s017.radikal.ru/i424/1410/d3/4d341f79d846t.jpg (http://s017.radikal.ru/i424/1410/d3/4d341f79d846.jpg)http://i077.radikal.ru/1410/f9/133c6286430ft.jpg (http://i077.radikal.ru/1410/f9/133c6286430f.jpg)
http://s020.radikal.ru/i715/1410/d4/c692f0e3d6c6t.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1410/d4/c692f0e3d6c6.jpg)http://i003.radikal.ru/1410/1d/2d990dee89e3t.jpg (http://i003.radikal.ru/1410/1d/2d990dee89e3.jpg)
http://s020.radikal.ru/i723/1410/8e/469e2fa99f47t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1410/8e/469e2fa99f47.jpg)http://s017.radikal.ru/i427/1410/e7/832adb4335b0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1410/e7/832adb4335b0.jpg)
http://s017.radikal.ru/i429/1410/ad/ccf15b7521b0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i429/1410/ad/ccf15b7521b0.jpg)http://s58.radikal.ru/i162/1410/20/f02694393c54t.jpg (http://s58.radikal.ru/i162/1410/20/f02694393c54.jpg)
http://s017.radikal.ru/i422/1410/c1/897d94a8afcbt.jpg (http://s017.radikal.ru/i422/1410/c1/897d94a8afcb.jpg)http://s019.radikal.ru/i620/1410/99/41f3b2f7715ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i620/1410/99/41f3b2f7715c.jpg)
http://s020.radikal.ru/i707/1410/c4/1b11a7751e82t.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1410/c4/1b11a7751e82.jpg)http://i079.radikal.ru/1410/59/cdaf3f00f910t.jpg (http://i079.radikal.ru/1410/59/cdaf3f00f910.jpg)
http://s49.radikal.ru/i125/1410/2d/4fda0021368bt.jpg (http://s49.radikal.ru/i125/1410/2d/4fda0021368b.jpg)http://s017.radikal.ru/i406/1410/ec/6af457ae9000t.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1410/ec/6af457ae9000.jpg)
http://s017.radikal.ru/i412/1410/c4/e1cad3298eebt.jpg (http://s017.radikal.ru/i412/1410/c4/e1cad3298eeb.jpg)http://s004.radikal.ru/i205/1410/d5/8b6bca3ae2cat.jpg (http://s004.radikal.ru/i205/1410/d5/8b6bca3ae2ca.jpg)
http://s019.radikal.ru/i626/1410/b0/f54e9a99c3fet.jpg (http://s019.radikal.ru/i626/1410/b0/f54e9a99c3fe.jpg)http://s002.radikal.ru/i200/1410/59/0466a6a28ea6t.jpg (http://s002.radikal.ru/i200/1410/59/0466a6a28ea6.jpg)
http://s014.radikal.ru/i328/1410/d0/be23a7a2b091t.jpg (http://s014.radikal.ru/i328/1410/d0/be23a7a2b091.jpg)http://s49.radikal.ru/i125/1410/b8/498dce202f0bt.jpg (http://s49.radikal.ru/i125/1410/b8/498dce202f0b.jpg)
http://s011.radikal.ru/i317/1410/2e/17ba73493dadt.jpg (http://s011.radikal.ru/i317/1410/2e/17ba73493dad.jpg)http://s009.radikal.ru/i308/1410/69/1c9f1b6d58b5t.jpg (http://s009.radikal.ru/i308/1410/69/1c9f1b6d58b5.jpg)
http://s016.radikal.ru/i336/1410/72/1d21c125ee62t.jpg (http://s016.radikal.ru/i336/1410/72/1d21c125ee62.jpg)http://s017.radikal.ru/i413/1410/6e/2ccbca1384a0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i413/1410/6e/2ccbca1384a0.jpg)
http://s017.radikal.ru/i444/1410/ac/28a386869698t.jpg (http://s017.radikal.ru/i444/1410/ac/28a386869698.jpg)http://s011.radikal.ru/i318/1410/c1/1254fdd43142t.jpg (http://s011.radikal.ru/i318/1410/c1/1254fdd43142.jpg)
http://s020.radikal.ru/i703/1410/1a/776eb3663deft.jpg (http://s020.radikal.ru/i703/1410/1a/776eb3663def.jpg)http://i077.radikal.ru/1410/af/4c1f90ddaf5et.jpg (http://i077.radikal.ru/1410/af/4c1f90ddaf5e.jpg)
http://s017.radikal.ru/i427/1410/8e/5c1ab767fa53t.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1410/8e/5c1ab767fa53.jpg)http://s016.radikal.ru/i335/1410/b8/45e9a5b147aft.jpg (http://s016.radikal.ru/i335/1410/b8/45e9a5b147af.jpg)
http://s019.radikal.ru/i637/1410/53/4f174f4f4838t.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1410/53/4f174f4f4838.jpg)
Владимир Вольный
20.10.2014, 22:31
Отчёт ЛБ поездов 3056\3057\3022
Начало смены: 9:55
Конец смены: 18:17
Рабочее время: 8 часов 22 минуты
Локомотив: ВЛ80к-125
Приказы: нет
Нагон: нет
Ленты (https://yadi.sk/d/LkNspDihcEEdD)
Скрины (https://yadi.sk/d/yafDJwtfcEEnA)
Смена прошла для меня очень спокойно, много положительных эмоций. Встречных, к сожалению, мало было, вылеты были, но тоже мало. Это уже к счастью. По графику 3056-м думал, что буду стоять то под обгон, то ещё что-то, но пролетел "со свистом" за 1,5 часа, а рабочее время 8 часов. Поэтому запросил ТЧД и ДНЦ взять поезда по обороту до Брянска и снова в Сухиничи. Пролетел везде нормально, быстро произведены манёвры, что говорит о профессионализме ДСП, ДНЦ и автоматчиков.
Под конец смены, после "растаскивания" состава по частям по путям, осаживания и "проталкивания", электровоз ВЛ80к-125 (Машина - зверь!) загоняли вместе с ТЧД. Потом я пошёл на Сухихиничи-пасс, напросился в заднюю кабину ЛБ проходящего пассажирского поезда и, уже подрёмывая, поехал домой в Москву.
Очень понравились переговоры ДНЦ с машинистами:
-Диспетчер!
-Слушаю, диспетчер
Мы приехали
-С чем вас и поздравляю! А кто приехал, куда приехал?
-Диспетчер!
-Слушаю
-Куда едем?
(вклинился голос) Вперёд, по рельсам!
-(ДНЦ) Прямо!
Я сполз под стол
Замечания к ДНЦ выразил лично вчера после МП. Ленты и скрины выложены.
Да, конечно же, забыл сказать! Очень приятно, что вылетов стало очень мало, в поездке 1-2 раза. У меня были вылеты при смене кабины по обороту и при пробе тормозов под 3057-м поездом. Но это уже мелочи по сравнению с тем, что было. Спасибо разработчикам!
ВСЕМ СПАСИБО! До новых встреч!
Kirill Khokhlov
21.10.2014, 10:41
Отчет л/б ТЧ-47 БРЯНСК-II
Начало смены: 10:05
Окончание смены: 16:50
Приказы: 831, поезду 561 осуществить высадку/посадку пассажиров на путь не оборудованный пасс платформой на правую сторону по ходу следования поезда. ст Брянск-ОРЛ, ДНЦ Сикорский.
Ленты: 561, 562, 099 (http://yadi.sk/d/pn1BExU0cAqcm)
Смену начали на станции Белые Берега, где заканчивается электрификация Брянского хода в сторону Орла, Воронежа и Саратова. В свою работу на этом участке с полной силой вступают тепловозы. На одиноком тупичке станции приняли Гиганта Советской промышленности ТЭП75 и спокойно резервом отправились на Карачев, где нас ждал прибывший с Воронежа поезд № 0561 сформированный компанией ТКС. Пока следовал резервом, слушал эфир Карачева, и было там довольно жарко. Поначалу с полной уверенностью думал, что не пройдем туда ходом а встанем не предыдущей станции пропускать встречные. Но к моему удивлению дежурный Мылинки толкнул нас дальше, хоть и через боковой путь. В Карачеве действительно было очень живо, на грузовом пути вовсю пыжился и сопел наливняк, ожидавший нашего освобождения путей, а по пассажирской то и дело крутился брат семьдесят пятый но с индексом 001. Тому предстояло забрать Белорусов и отправить томившихся пассажиров в славный город Брест.
Грузовой вскоре плавно выкатил со станции, я же синхронно поехал по соседнему пути ближе к выходному, в итоге катил свои 20 км/ч наровне с бочками, которые все-же постепенно набирали ход. Вскоре грузовой скрылся, а дежурный открыл нам белый в горловину. Опять слегка удивился, ведь пассажирский по соседнему уж очень опаздывает, но выглянул в окно и понял, ребята только приступают к пробе тормозов. Маневры прошли очень шустро и мы сверхспокойно закатывали под свой состав с заделом в 40 минут. Проводили тифоном встречных Белорусов, которые пошли на серьезный взлет, оно и понятно, опоздание. Далее дождавшись команды, объединились, произвели пробу, последним к нам в гости заглянул автоматчик, оторвал корешок и со словами "Тормоза зверь у вас, состав то новье!", довольный побрел по перрону.
"Наверное к дежурной на чай" всхлипнул я с ухмылкой, поездов то ближайшие часы не предвидется. Вскоре подошло наше время и по зеленому сигналу отправились в глубину этой смены.
561 Карачев-Брянск
Карачев 11:30 (0)
Мылинка 11:42 (-1)
Б.Берега 11:49 (-3)
Снежетьская 11:57 (-5)
Брянск-Вост 12:01 (-7)
Брянск-ОРЛ 12:11 (-5)
Брянск при всей его утренней пустоте чудесным образом принял наш поезд на путь для почтово-багажных. Было смешно и грустно это наблюдать, как почта стоит у платформы, а фирменный ТКС где то между чего то..... Далее оперативный отцеп и маневры на пути отстоя, где и произошел один единственный вылет из игры. Самое страшное, что происходит это всегда не вовремя, я же вылетел на приближении к сплотке стоящего локомотива, загрузился конечно же в задней кабине, а как иначе и начались эти побегушки, но успел и очень даже хорошо встал. Перешли на соседний путь, приняли Чеха и сразу пошли под состав. Отправились по расписанию и началось раскатывание по величественным узлам и коридорам Брянска, на подходе с Козелкино при выходе из кривой поравнялись со знакомыми бочками из Карачева, как же краисво все это выглядело из кабины. На пути до Сухинечей повстречали несколько встречных поездов, локомотивы были подобраны ну просто шикарно всеми, такое разнообразие аж дух захватывало. Даже старенький Аквариум просвистел навстречу нам. Но судьба видимо продолжала испытывать эту машину на прочность. Встретили мы его на подходе к Судимиру, у нас там графиковая, поэтому шли на торможении, перед самой станцией находится охраняемый переезд. Зная местных Брянских лихачей, причем неважно, что они везут, будь то камаз или автобус с людьми, для них грех не проскользнуть перед идущим поездом. На сей раз Витольдовский Аквариум чуть было не уделал битком забитый Лиаз, водитель которого не в пример всем мирно ожидающим у шлакбаума легко и непринужденно выехал прям под приближающийся поезд. На глаз скорость у Витольда была под 100 и я просто напрягся и рука у 395 потными пальцами зашевелила по крану, ибо по инерции автобус откинуло бы еще и под нас.
Скрин: http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873651_8362150_cf12e0ca55.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992440/cf12e0ca) Такого даже в кошмарных фильмах не встречал. Но пронесло, в сантиметрах разойдясь с автобусом аквариум устремился дальше, успели лишь перекинуться до нельзя раскрытыми глазами с машинистом встречного, да и по ПРС обсуждать не стали, нервы машинисту в работе нужны! В Сухиничи прибыли на 4 минутки раньше, в надежде пооперативнее провести маневры и успеть поужинать, но закон подлости не куда не уходил. ДНЦ недавно принявший станцию под контроль не сразу увидел на пульте занятый путь через который мы маневрировали, пришлось возвращаться в горловину, и снова туда-сюда, в итоге под состав зашли аккуратно за 15 минут до отправления, ну какой там ужин. Конечно мне не очень понравилась в целом организация движения по Сухиничам, но в первую очередь по шапке надо дать себе, ведь перед сменой нужно было рассказать ребятам, как там производится прием-отправка поездов согласно реальных ТРА. Не рассказал - заплатил ужином :)
99-м отправились так же графиком и пролетели без происшествий и согласно расписания. В Брянске кто то мучал ДНЦ, а мы тем временем прибывали, на сей раз поезд приняли на крайнюю платформу 12-го пути, мы же закрепили состав и далее резервом ушли в депо на Льговский, отдыхать, все!
Оба ДНЦ класс первый без замечаний, ТЧД так же без замечаний
Смена пожалуй одна из самых лучших за последнее время, множество разнообразного ПС, хорошо подобранные или совпавшие красивые сцены, порой только рот открывался, чтобы черпнуть недостатка кислорода от таких видов! Ну и конечно же главное - устранены вылеты из игры, это великолепно. Я от лица всего коллектива Благодарю Володю ТЭДа и Женю (MJack) за найденное время и проявленную настырность в устранении данной проблемы, это большое дело! Всем огромнейшее спасибо, мы в очередной раз великолепно провели вечер :)
Скрины по хронологии смены:
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873770_4055379_f516c34e4e.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992462/f516c34e)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873769_4564186_a4215d1ef4.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992461/a4215d1e)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873769_6068296_4296917245.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992460/42969172)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873769_3865479_b76392d734.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992459/b76392d7)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873769_7430581_6f5aeabca8.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992458/6f5aeabc)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873768_8703265_4fd1323f04.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992457/4fd1323f)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873768_9502448_9b04bd95d0.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992456/9b04bd95)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873768_6909146_85b4a9a8cb.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992455/85b4a9a8)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873767_2350330_be71b52fe5.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992454/be71b52f)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873767_6740423_cf12e0ca55.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992453/cf12e0ca)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873767_2154632_fbefc7d819.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992452/fbefc7d8)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873767_5349329_c33f4a45b4.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992451/c33f4a45)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873766_6607427_fdb93aabe8.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992450/fdb93aab)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873766_6844962_49385b0ca0.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992449/49385b0c)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873766_7580202_f73df4a3d9.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992448/f73df4a3)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873765_4327959_714bac118d.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992447/714bac11)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873765_2295762_dd07751f6e.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992446/dd07751f)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873765_5322839_2a3c16d9b1.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992445/2a3c16d9)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873765_9770932_ad1bb4074f.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992444/ad1bb407)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873764_6520551_492565dfe5.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992443/492565df)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873764_8691115_b9fb9fb34e.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992442/b9fb9fb3)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1021/s_1413873651_8362150_cf12e0ca55.jpg (http://itmages.ru/image/view/1992440/cf12e0ca)
Fox-kolpino
21.10.2014, 19:17
Кирилл, а также участники мультиплеера по КХ. Раньше уже где-то писал, повторяюсь. Второй скрин сверху в предыдущем сообщении - такого просто не может быть. На данные пути ст.Брянск-Орловский (на которых стоят составы, т.е. за оградкой) прибывают только поезда с прохождением таможенного контроля (как правило, украинские). Иван Паристый и Пересвет - 2-я либо 3-я платформа.
Ну и просто для информации, на единственную высокую платформу заходят только электропоезда (в основном до Сухиничей либо до Зерново).
Сам в МП не участвую, но постоянно слежу за разделом, очень интересно. Поэтому и пишу, чтобы повысить качество проведения МП.:drinks:
ALexeych
21.10.2014, 21:45
Сам в МП не участвую, но постоянно слежу за разделом, очень интересно. Поэтому и пишу, чтобы повысить качество проведения МП.:drinks:
Будем рады увидеть Вас на мультиплеере! Там ещё интереснее, уж поверьте! Даже просто прокатиться пассажиром в пасс. вагоне или электричке или в кабине ТЧПМ. А лучше всего в роли ТЧМ.
В общем, милости просим!
Kirill Khokhlov
21.10.2014, 23:04
Спасибо большое за поправочку, да и за разъяснение так же отдельное спасибо. Вопрос действительно в нашем совершенствовании и постоянном обучении, вот например с помощью таких вот подсказок знающих людей. Предлагаю всему штату ДНЦ обратить на это внимание, быть может даже запомнить, ведь на Участке Москва-Сухиничи уже многие ДНЦ знают прием, пропуск и отправку поездов, как это происходит в реалии, при этом у нас нет реальных ТРА, все собрано на основе общей информации и познаний всех участников.
Спасибо большое еще раз, и как Алексей написал, милости просим на мультиплеер хоть в качестве гостя в кабине машиниста, увидеть то что мы видим вживую - бесценно, для остального есть МастерКард :)))))
Прохорчук
21.10.2014, 23:10
Так может отдельно перед мультом описание выкладывать, которое будет при необходимости обновляться. Где как раз будут у указываться особенности станций.
Kirill Khokhlov
21.10.2014, 23:15
Fox-kolpino кстати слышал, Вы отличный режисер по обзору сценариев да и работы некоторые видел. Заодно и клипчик бы нам сделали людям показать :)
Короткий отчётик.
Смена 10:04 - 15:15
С 6001-м поездом отправился с небольшим опозданием, почти сразу же нагнал. По Судимиру пропустил опаздывающий скорый, дальше до Брянска почти везде в графике.
Обратно по Козёлкино опять обгон скорым, опять он немного опаздывал. Дальше мне на хвост сел грузовой, который по Судимиру пришлось пропустить - 8 минут опоздания получил, нагнал довольно легко.
Наконец, 6005-м ехать и вовсе было скучно - по зелёной улице, без вылетов, по графику.
В целом мультиплеер очень понравился. После того ада с вылетами, что был на Демитрове, здесь пара вылетов перенеслась спокойно. График местами очень тянутый, а на участке Берёзовский - Козёлкино неправильно подобраны времена хода между о.п. Нечётному приходится отстаиваться почти 10 минут по пл. 348 км, а дальше нестись до самого Брянска; чётному же можно просто набирать опоздание, зная, что по Берёзовскому всё равно войдёт в график. К следующему мультиплееру по этой дистанции, конечно, исправлю.
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 11 человек:
· ЧС-200 10:12 - 15:32
· Semy 10:00 - 18:05
· K.Khokhlov 10:05 - 16:50
· bodia2105 10:15 - 17:15
· Skythe 09:34 - 17:00
· MixaTM 12:20 - 17:15
· В. Вольный 09:55 - 18:15
· Lexeych 10:03 - 15:30
· ceramica 10:20 - 18:10
· vitold 10:00 - 14:55
· MJack 12:45 - 17:55
Замечаний к машинистам нет.
Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 12:45
Окончание смены: 17:55
№ Поезда: 3502, 3503
Нагон: -
Ленты: нет
Приказы: нет
Скриншоты (https://yadi.sk/d/socRK-NocDXGi)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Общее впечатление:
Мультиплеер прошел отлично. Явка довольно высокая - 11 человек. Самым важным моментом является выход патча RTS, который устранил частые вылеты, спасибо Ted'у. У некоторых участников не было ни одного вылета за всю смену, у некоторых было 1-2 вылета, что намного лучше, чем было и почти не критично (учитывая продолжительность смены 7-8 часов). Порадовал Витольд, который принял участие на свежевыкрашенном красавце ЧС4, недавно отреставрированном в его мастерских.
Получилось так же проехать и мне как машинисту. Принял ЧМЭ3-5775 в Восточном парке Брянска-Льговского под составом из 4-х зерновозов поездом №3502 и поехал развозить их по станциям Карачёвской ветки.
ДНЦ alexshegera отработал отлично, спасибо большое за интересные маневры по ст. Белые берега и ст. Карачёв. Жаль, что смена подходила к концу и не успели закончить все маневры по ст. Карачёв. Пришлось срочно ехать на Брянск, где я и сдал смену.
Всем машинистам, двум ДНЦ и графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Расшифровка лент
Смена №92. 19.10.2014. Маршрут: Киевский ход. Участок: Сухиничи - Брянск - Карачев
1)В.Вольный
Номер поезда: 3056/3057/3022
Локомотив: ВЛ80к-125
Время начала смены: 9:55
Время окончания смены: 18:15
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Замечаний нет
Итоговый класс за ленту: первый
2)Lexeych
Номер поезда: 3203/3204
Локомотив: 2ТЭ80-006
Начало: 10:03
Окончание: 15:30
Замечания:
11: 26: 20 - Нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу. Превышение скорости на 22 км/ч.(Vфакт = 42 км/ч, Vогр = 20 км/ч; АЛСН = КЖ) - значительное
Следование под красный сигнал светофора. Скорость за 400 метров до сигнала 42 км/ч.
Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением
3)Semy
Номер поезда: 67/83/5009
Локомотив: ЧС4з-080; ТЭП75-0001
Начало смены: 10:00
Окончание смены: 17:50
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
12: 52: 32 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу. Превышение скорости на 12 км/ч.(Vфакт = 32 км/ч, Vогр = 20 км/ч; АЛСН = КЖ) - значительное
Следование под красный сигнал светофора по удалению. Скорость за 400 метров до сигнала 32 км/ч.
Скорость снижена до 20км/ч за 197 метров до запрещающего сигнала.
5009 поезд без оценки
Замечания:
2 торможения в одну ступень. Разрядка 1.0 кг/с и 1.3 кг/с соответственно.
Выдержка из инструкции по управлению тормозами
2. УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА
2.2. УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ КРАНАМИ МАШИНИСТА
2.2.1.8. При выполнении полного служебного торможения в один прием снижать давление в уравнительном резервуаре на 1,5-1,7 кгс/см2. Этот вид торможения применять в исключительных случаях при необходимости остановки поезда или снижения его скорости на более коротком расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.
Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением
4)Kirill Khokhlov
Номер поезда: 561/99/4303
Локомотив: ТЭП75-0002; ЧС4т-722
Начало смены: 10:05
Окончание смены: 16:50
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Замечаний нет
Итоговый класс за ленту: первый
Расшифровка без вылетов просто восхитительна))
Для всех. Не забывайте пользоваться локомотивным тормозом на стоянках, а то укатитесь когда-нибудь:)
Kirill Khokhlov
31.10.2014, 14:14
Расчет баллов ТЧМ:
http://s010.radikal.ru/i311/1410/50/c682161b44c1.png (http://www.radikal.ru)
Таблица баллов ТЧМ:
http://s019.radikal.ru/i635/1410/42/153c32976356.png (http://www.radikal.ru)
-----------------------------------------------------------------------------
Работникам службы Д, всем первый класс, замечаний нет.
Таблица баллов ДНЦ:
http://s011.radikal.ru/i316/1410/17/6964040b170c.png (http://www.radikal.ru)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot