PDA

Просмотр полной версии : Глюки с текстурами


сандро
12.10.2014, 00:29
С моим стажем моделирования для МСТС, меня уже не возможно удивить багами старика, я их знаю и обхожу. Но тут возникла новая загадка - "пропил" под "гитару" в заднем буферном брусе. Я решил его сделать альфа-каналом. У меня он вообще то идет на одной текстуре вместе с кузовом, но я все же назначил туда отдельный материал TransNorm, а где прозрачности нет - SolidNorm. Конвертирую текстуру как однобитную альфу. Да и сама TGA текстура содержит только черную альфу.
http://s48.radikal.ru/i119/1410/a0/dff857074513.jpg
Я конечно могу сделать "дырку геометрией", но меня интересует самая причина бага. Раньше, на задней раме, текстура была без грязи, теперь она более естественная. Так вот, когда текстура имела лишь оттенок голубого цвета, никаких проблем не было. Если конвертеру указать - 16-bit Dither, то будут искажения в виде точек.