Просмотр полной версии : Смена №89. 28.09.2014. Зилупе v3.6
Смена №89. 28.09.2014
Маршрут: Зилупе v3.6
Участок: Зилупе - Крустпилс
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0924/36/d18156ba108d1f0e40a3b754d0a29836.png
автор: korenrzd, МП №69 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=455735&postcount=25)
Со ст. Зилупе направление НЕЧЁТНОЕ!
Версия RTS: v0.38.8
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: осень
Погода: переменная облачность
Время: 05:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: - MJack
ДНЦ I (Зилупе-Резекне-2): - Cpt. Улитка
ДНЦ II (Сакстагалс-Крустпилс): - APK-LVDZ
ДСП Резекне-2 - Sikorski
IP сервера TeamSpeak: ---
IP резервного сервера TeamSpeak: ---
IP сервера RTS: ---
Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву
Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
Ссылки:
RTS v0.38 (http://disk.zaborin.ru/010000), Патч v0.38.8 (http://disk.zaborin.ru/010006)
Маршрут Зилупе v3.6 beta (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1949)
Расписание (https://yadi.sk/i/mD7z58_ibeB4X)
Профиль (http://bit.ly/1iwUW0a)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/h0WQxemcbhfFe) (распаковать в папку с маршрутом)
Подвижной состав для трафика. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)
Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №89 (https://yadi.sk/d/7hPQ5DCWbeAwi)
Для корректного отображения подвижного состава на мультиплеере необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО скачать следующий ПС:
· Пассажирский вагон №0021 Latvijas Exspresis (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=98:0021&catid=34&Itemid=206)
· Состав фирменного поезда Вильнюс - Санкт-Петербург (http://yadi.sk/d/Zt24rbU3PYTZF)
· Пассажирский купейный вагон LDZ Рига - Москва (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=97:0013&catid=34&Itemid=206)
· Магистральный тепловоз Российских железных дорог 2ТЭ10М-0876 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1056/)
· Магистральный тепловоз Белорусских железных дорог 2ТЭ10М-3569 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1104/)
· Звуки №1 для тепловозов серии 2ТЭ10М (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1526/)
· Невидимый состав (tsrLoco_Invisible) (http://zdsim.com/msts/8/)
Внимание! Заявки на маневровую работу (кроме нарядов) подаются не позже пятницы 23:59 МСК.
Заявки с ПС, который не входит в список Депо, подаются не позже пятницы 23:59 МСК.
Форма заполнения заявки (добавлен пункт "Место приёмки"):
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Михаил)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Место приёмки: (в депо или под составом)
Дополнительно:
Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX] (если не знаете, тогда "по указанию ДНЦ")
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Место приёмки: (в депо или под составом)
Состав: [XX вагонов] - указываем количество и название вагонов
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Дополнительно: [здесь указываем дополнительную информацию]
Файл состава: [ссылка на .con файл] (если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов)
Занятость нарядов:
1. Пассажирский –
2. Пассажирский – Semy
3. Пассажирский – Kirill Khokhlov
4. Пассажирский – Alexey91
5. Почтово-багажный – alexshegera
6. Почтово-багажный – Арсений К.
7. Грузовой –
8. Грузовой –
9. Грузовой –
10. Грузовой –
11. Грузовой – белыйПесок
12. Грузовой – В.Вольный
13. Маневровый – bodia2105
14. Маневровый – dannik
Наряды:<наряды №№ 1-4 см. в расписании>
5. Почтово-багажный. Маршрут: Зилупе - Крустпилс
6. Почтово-багажный. Маршрут: Крустпилс - Зилупе
7. Поезд №3121. Маршрут: Зилупе - Крустпилс. Состав: 48 полувагонов (уголь), вес 2062 т., длина 657 м.
8. Поезд №3068. Маршрут: Резекне-2 - Зилупе. Состав: 40 хопперов (мин. удобрения), вес 2461 т., длина 524 м.
9. Поезд №3245. Маршрут: Резекне-2 - Крустпилс. Состав: 42 цистерны (бензин, нефть), вес 2470 т., длина 500 м.
10. Поезд №1172. Маршрут: Крустпилс - Зилупе. Состав: 53 вагона (сборный, тара), вес 1912 т., длина 751 м.
11. Поезд №3416. Маршрут: Крустпилс - Зилупе. Состав: 44 хоппера (зерно), вес 2203 т., длина 643 м.
12. Поезд №3428. Маршрут: Крустпилс - Зилупе. Состав: 49 вагонов (сборный), вес 2342 т., длина 680 м.
13. Маневровый №1 по Резекне-2 (местная работа по станции).
14. Маневровый №2 по Резекне-2 (работа на сортировочной горке).
Локомотивы в депо:Пассажирские:
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/) RTS. (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111. Версия 1.0.1. (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/) RTS. (http://yadi.sk/d/u9VhJ4R_DiBj2)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/) RTS. (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
(для локомотивов ТЭП70БС-004 И ТЭП70БС-151 файлы RTS находятся в инсталляторе)
Грузовые:
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002. Версия 1.1.1. (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/) RTS, (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ) S-файл. (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003. Версия 1.0. (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/) RTS, (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn) S-файл. (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007. Версия 1.1. (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/) RTS, (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh) S-файл. (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121. Версия 1.3. (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия. (tsrLoco_2TE80) - MSTS, (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar) RTS. (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия. (RRT_2TE80-009) - MSTS, (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115) RTS. (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49. Версия 1.1.). (http://trainsim.ru/download/152/)
Кабина для 2ТЭ70/2ТЭ80. (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)
Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775. Версия 1.2. (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/), (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4287. Версия 1.2. (tsrLoco_CHME3-4287) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/357/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3. Версия 1.0. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)
Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы. Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке написать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему.
______________________________
История редактирования шапки:
. Добавил занятость нарядов //В.Вольный
· Добавил два маневровых наряда //MJack
· Перевыложил литеры //MJack
ТЧМП (с правом вождения): Денис С.
Номер поезда: 8901
Локомотив: ЧМЭ3эко-4423 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=251:manevrovo-vyvoznoj-teplovoz-chme3eko-4423&catid=88&Itemid=228)
Место приёмки: под составом
Маршрут: Аташиене 3 путь (у вокзала) - Крустпилс депо 23 путь-тупик.
Дополнительно: Частный перевозчик, перегонка маневровых локомотивов с завода изготовителя заказчику депо Крустпилс. Завершающая её часть.
Файл состава: сплотка 3-х ЧМЭ3 (http://rghost.ru/58188405)
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: Резекне-2, под составом
Kirill Khokhlov
25.09.2014, 03:01
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП75-0002, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1782) звуки. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1784)
Место приемки: на деповских Крустпилс
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП75-0001 (http://trainsim.ru/download/get/?id=1811) Звуки к локомотиву (http://trainsim.ru/download/get/?id=1784)
Место приёмки Депо
Владимир Вольный
25.09.2014, 11:46
ТЧМ: В.Вольный
Номер наряда: 12
Локомотив: 2ТЭ70-002
Место приёмки: Депо
Арсений К.
25.09.2014, 16:07
ТЧМ: Арсений К.
Наряд: 6
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приемки: депо
bodia2105
26.09.2014, 07:23
Машинист: Богдан
Номер наряда: 13 (можно и +14)
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Дополнительно: время явки уточняю (не позже 17:10 по Киеву)
белыйПесок
26.09.2014, 16:55
ТЧМ: Сергей (belpes)
Номер поезда: 4407
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: ПТОЛ станции Резекне-II /экипировка/
Маршрут: Резекне-II - Крустпилс
Дополнительно: резервом под состав №3416; явка 4:30
ТЧМ: Сергей (belpes)
Номер наряда: 11
Локомотив: 2ТЭ70-007
ALexeych
26.09.2014, 22:04
ТЧМ: Алексей
Номер поезда: 0702
МВПС: ДР1-045 (скачать) (http://trainsim.ru/download/get/?id=2054), звуки (скачать) (http://trainsim.ru/download/get/?id=217)
Место приёмки: в депо
Маршрут: Крустпилс - Зилупе
Дополнительно: Развозка рабочих ПМС. Остановки по указанию ДНЦ.
Файл состава: DR1-045 3vag PMS.con (https://yadi.sk/d/4EC4FZX4bgYWp)
alexshegera
28.09.2014, 11:54
Машинист: Александр
Номер наряда: 5
Локомотив: ТЭП70БС-090
ТЧМ: Никита (dannik)
Номер наряда: 14
Локомотив: ЧМЭ3-4287
Место приёмки: Депо
Внимание!
Обновлены литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/h0WQxemcbhfFe). Просьба всем перекачать и распаковать в папку с маршрутом!
РБ: Otkli
Номер поезда: 0038/0037
Дополнительно: Проведение сезонной инспекции по контролю работ л/б, ДСП, ДНЦ, ТЧД на участке обслуживания.
Основание: УКАЗАНИЕ 2809-У, выдано НОД Дороги.
ТЧМ: Игорь (NMSK)
Локомотив: ТЭП70БС-004
Номер поезда: 5002
Дополнительно: перегонка пассажирских вагонов
Заявку дополнил ТЧД MJack.
lexa1908
28.09.2014, 17:44
ТЧМ: Алексей
Локомотив: 2ТЭ70-003
Наряд: Путеизмеритель
ТЧМ: Михаил
Локомотив: ТЭП70У-004
Наряд: Путеизмеритель
Принял наряд: 5:18
Сдал наряд:12:45
Расписание:
http://s009.radikal.ru/i308/1409/a1/30435f7fe29b.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1409/c5/4faa5770bab9.jpg
Лента поезда № 029 (https://yadi.sk/d/PC4rYPOnbi9vr)
Лента поезда № 002 (https://yadi.sk/d/weN8UZjabi9vk)
Скриншоты:
http://s020.radikal.ru/i707/1409/cd/5bbb3f314ecft.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i707/1409/cd/5bbb3f314ecf.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i422/1409/55/da42f74a90f9t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i422/1409/55/da42f74a90f9.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i604/1409/56/3bb7382a93a1t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i604/1409/56/3bb7382a93a1.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i635/1409/b6/e77b1e915592t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i635/1409/b6/e77b1e915592.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i107/1409/4f/a912340cc27dt.jpg (http://radikal.ru/f/s45.radikal.ru/i107/1409/4f/a912340cc27d.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i428/1409/e3/e0888c06a2aet.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i428/1409/e3/e0888c06a2ae.jpg.html)
http://s015.radikal.ru/i333/1409/b5/4418488635d5t.jpg (http://radikal.ru/f/s015.radikal.ru/i333/1409/b5/4418488635d5.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i442/1409/6f/c1932d5070c3t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i442/1409/6f/c1932d5070c3.jpg.html)
http://i077.radikal.ru/1409/96/3f2c0469ce92t.jpg (http://radikal.ru/f/i077.radikal.ru/1409/96/3f2c0469ce92.jpg.html)
http://s010.radikal.ru/i312/1409/ce/8428d7c61377t.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i312/1409/ce/8428d7c61377.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i631/1409/76/ff788a9d66e1t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i631/1409/76/ff788a9d66e1.jpg.html)
http://i079.radikal.ru/1409/8f/9f506d1fca27t.jpg (http://radikal.ru/f/i079.radikal.ru/1409/8f/9f506d1fca27.jpg.html)
http://s008.radikal.ru/i305/1409/76/5f2073cb726dt.jpg (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i305/1409/76/5f2073cb726d.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i443/1409/21/790099d94fc5t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i443/1409/21/790099d94fc5.jpg.html)
http://s011.radikal.ru/i317/1409/5e/5dac458be732t.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i317/1409/5e/5dac458be732.jpg.html)
http://i003.radikal.ru/1409/92/55c6af13023et.jpg (http://radikal.ru/f/i003.radikal.ru/1409/92/55c6af13023e.jpg.html)
http://s55.radikal.ru/i149/1409/24/4bc0069c7fbbt.jpg (http://radikal.ru/f/s55.radikal.ru/i149/1409/24/4bc0069c7fbb.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i604/1409/11/5a4325818e7ft.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i604/1409/11/5a4325818e7f.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i602/1409/63/74b8746125b5t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i602/1409/63/74b8746125b5.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i707/1409/a5/c3d76306f2e3t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i707/1409/a5/c3d76306f2e3.jpg.html)
http://s013.radikal.ru/i322/1409/f1/d6454d63478at.jpg (http://radikal.ru/f/s013.radikal.ru/i322/1409/f1/d6454d63478a.jpg.html)
http://s009.radikal.ru/i307/1409/11/2b648198f5e5t.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i307/1409/11/2b648198f5e5.jpg.html)
http://s015.radikal.ru/i332/1409/49/6430018f7eabt.jpg (http://radikal.ru/f/s015.radikal.ru/i332/1409/49/6430018f7eab.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i611/1409/31/00226e0322d1t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i611/1409/31/00226e0322d1.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i209/1409/2e/b458bef9f8a1t.jpg (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i209/1409/2e/b458bef9f8a1.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i635/1409/9f/a62347f1339ct.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i635/1409/9f/a62347f1339c.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i708/1409/88/cb1614530040t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i708/1409/88/cb1614530040.jpg.html)
Смена как всегда с высокой явкой. Маршрут понравился всем,особенно растительностью. Всю дорогу ехал и любовался просторами Латвии... Но вот правда с утра по Зилупе было прохладно, alexshegera тоже немного замёрз,вокзал был закрыт,так мы к путейцам попросились погреться. Путейцы Предлогали еще по сто грамм что бы согреться,но мы отказались,так как нужно было поезда водить. Мультиплеер понравился всем,замечаний серьезных нет. Были мелкие замечания,но то не страшно...
ТЧД ДНЦ I ДНЦ II ДСП 5+ До новых встреч!!! Всем счастливого пути! ;)
белыйПесок
29.09.2014, 03:50
Отчет локомотивной бригады поезда 4407/3416/4409
Ленты (без записи 4409) (https://yadi.sk/d/TYqGjEL8biByU)
ГИД:
наряд № 11 | локомотив: 2ТЭ70-007 | ТЧМ Сергей aka belpes
начало смены: 5:15 сдача смены:12:15
4407 // 3416
129 Крустпилс 8:15 // 9:08
142 Кукас 7:58-8:01 // 9:27
153 Межаре 7:48 // 9:37
164 Аташиене 7:33-7:41 // 9:45
180 Стирниене 7:07-7:20 // 9:58
188 Варакляны 6:58 // 10:05
198 Виляны 6:48 // 10:14
212 Сакстагалс 6:37 // 10:27-10:44
224 Резекне-2 6:24 // 10:56
231 Таудеяни--- // 11:17
Письменные документы:
Путевая записка ДСП ст. Кукас поезду 4407 в обстоятельствах движения поездов по способу телеграфной связи на участке Крустпилс-Кукас разрешаю проследовать выходной светофор ст. Кукас с запрещающими показаниями и проследовать на перегон Кукас-Крустпилс с особой бдительностью установленной маршрутной скоростью до входного ст. Крустпилс. Выдана 8:01 28/09/2014
Путевая записка ДСП ст. Крустпилс поезду 3416 в обстоятельствах движения поездов по способу телеграфной связи на участке Крустпилс-Кукас разрешаю проследовать выходной светофор ст. Крустпилс с запрещающими показаниями и проследовать на перегон Крустпилс-Кукас с особой бдительностью установленной маршрутной скоростью до входного ст. Кукас. Выдана 9:05 28/09/2014
О поездке..
В поездку уходили с легким и приподнятым настроением. Приехали в родное депо еще до рассвета. Вместе с нами, в 5:15, явка была еще у одной поездной бригады. Маневровый уже пыхтел в цеху. Кое-как, при свете тусклого фонарика пробрались к нашему загону. Ночь уходила поистине темная- от ворот экипировки не видно. Но мы знаем- там пусто. Вчера бригада уехала в ночную. Завели нашего северного зверя, попробовали тормоза на обеих секциях, по ТУ-152 проблем в поездке быть не должно. Ну ладно, запросили дежурного- стоим. Горячим чаем с сахаром обпились. Около шести дали нам маневры на станцию, и практически сразу отправили на Крустпилс. Ехали расторопно, слушали эфир, старались сгладить скрещения. В конце концов неграфиковым резервом ехали, в Крустпилсе все родные дизеля кто куда, вот нас и заслали.
Оборот вышел быстрый, через час по Крустпилсу нас уже отправляли в обратный путь. Как обычно- подъем на сплошном песке, прошли. Дальше, казалось бы попроще. Сразу дали нам зеленую улицу аж до самого Сакстагасла, а там и Резекне, и Зилупе недалеко. Но не тут то было. Первый звоночек поступил в четной горловине Резекне-2, когда не отпустили тормоза без завышения в магистрали. Выехали со станции, стравили кое-как излишки, но десяти километров не проехали, как самопроизвольно сработали автотормоза, разрядка стремится к нулю, и профиль еще на подъем всей длиной. Закрепились, пошли смотреть в чем дело. Концевые целы, цилиндры без повреждений, ток есть, дизеля в норме. Ну ладно, пошли откачиваться. Простояли еще 10 минут, а магистраль так и не запиталась. Отключили первую секцию, попытались из второй- то же самое. Минута за минутой, тут и толкача прислали с Резекне. Затащил нас на Таудеяни, снова прошли закрепили состав. Но картина повторилась. Причем без вагонов пневматика ведет себя более или менее адекватно, под вагонами начинает сходить с ума. Пробежались еще по составу, утечки не обнаружили. В итоге, отправили нас резервом в депо, а под зерно начали готовить восьмидесятку. Ленту 4409 писать не стали - ехали исключительно на свояке, пробу и служебное провести не было технической возможности. Запись в бортовом журнале добавили, машину погасили и пошли на разбор полетов.
Не смотря ни на что, смена выдалась хорошая. На участке как всегда работал приятный коллектив. Коллеги из Службы движения- без замечаний, отлично отработал каждый; мужики из тягового цеха- как всегда высший пилотаж:drinks: А вообще замечено, чем меньше косячат днц и тчм, тем больше косячит ртс. И еще тут вопрос в эфире звучал в обед, почему по перегону 100, а по станции 120? Уважаемый, у нас уже полдепо ходит в носках от Мондавошкиной, с этим надо завязывать:D
Всем спасибо и до новых встреч!
Скрины:
http://s014.radikal.ru/i329/1409/ce/be79bf8eae81t.jpg (http://s014.radikal.ru/i329/1409/ce/be79bf8eae81.jpg)http://s49.radikal.ru/i125/1409/ce/d3cc97c869d9t.jpg (http://s49.radikal.ru/i125/1409/ce/d3cc97c869d9.jpg)http://i003.radikal.ru/1409/d3/2f0ff72e68fet.jpg (http://i003.radikal.ru/1409/d3/2f0ff72e68fe.jpg)http://s017.radikal.ru/i416/1409/41/cd17444e3bf3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i416/1409/41/cd17444e3bf3.jpg)http://s019.radikal.ru/i629/1409/d7/224f2ebd1288t.jpg (http://s019.radikal.ru/i629/1409/d7/224f2ebd1288.jpg)http://s017.radikal.ru/i424/1409/d8/9a6938430138t.jpg (http://s017.radikal.ru/i424/1409/d8/9a6938430138.jpg)http://s019.radikal.ru/i620/1409/d4/37aea4be6416t.jpg (http://s019.radikal.ru/i620/1409/d4/37aea4be6416.jpg)http://s017.radikal.ru/i429/1409/bc/1521039a30edt.jpg (http://s017.radikal.ru/i429/1409/bc/1521039a30ed.jpg)http://s020.radikal.ru/i700/1409/10/472cfac9f480t.jpg (http://s020.radikal.ru/i700/1409/10/472cfac9f480.jpg)http://s010.radikal.ru/i314/1409/5f/ea9a050c0bebt.jpg (http://s010.radikal.ru/i314/1409/5f/ea9a050c0beb.jpg)http://s04.radikal.ru/i177/1409/19/f6f386ce91bat.jpg (http://s04.radikal.ru/i177/1409/19/f6f386ce91ba.jpg)http://s04.radikal.ru/i177/1409/32/fc78b5874902t.jpg (http://s04.radikal.ru/i177/1409/32/fc78b5874902.jpg)http://i003.radikal.ru/1409/f8/b59fbcc2f4a1t.jpg (http://i003.radikal.ru/1409/f8/b59fbcc2f4a1.jpg)http://s017.radikal.ru/i402/1409/f7/7591ed5394d5t.jpg (http://s017.radikal.ru/i402/1409/f7/7591ed5394d5.jpg)http://s61.radikal.ru/i171/1409/95/a6b954de6379t.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1409/95/a6b954de6379.jpg)http://s019.radikal.ru/i642/1409/68/6ca7d4c3c57ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1409/68/6ca7d4c3c57f.jpg)http://s008.radikal.ru/i306/1409/f1/868fe65e3763t.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1409/f1/868fe65e3763.jpg)http://s04.radikal.ru/i177/1409/af/036390297e0et.jpg (http://s04.radikal.ru/i177/1409/af/036390297e0e.jpg)http://s011.radikal.ru/i315/1409/d1/5355c6cded22t.jpg (http://s011.radikal.ru/i315/1409/d1/5355c6cded22.jpg)http://s017.radikal.ru/i412/1409/c6/589293b72e41t.jpg (http://s017.radikal.ru/i412/1409/c6/589293b72e41.jpg)http://s010.radikal.ru/i311/1409/0e/bc4b8df81488t.jpg (http://s010.radikal.ru/i311/1409/0e/bc4b8df81488.jpg)http://i008.radikal.ru/1409/76/4b12e4576363t.jpg (http://i008.radikal.ru/1409/76/4b12e4576363.jpg)http://s019.radikal.ru/i637/1409/a6/04d728bb7e33t.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1409/a6/04d728bb7e33.jpg)http://s009.radikal.ru/i310/1409/db/3071c9bcac7ct.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1409/db/3071c9bcac7c.jpg)http://s017.radikal.ru/i436/1409/76/a5a9af5e4be7t.jpg (http://s017.radikal.ru/i436/1409/76/a5a9af5e4be7.jpg)http://s017.radikal.ru/i441/1409/9f/489edffd8f5bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i441/1409/9f/489edffd8f5b.jpg)http://i068.radikal.ru/1409/9b/679b2d6b4a16t.jpg (http://i068.radikal.ru/1409/9b/679b2d6b4a16.jpg)http://i068.radikal.ru/1409/25/4c0b12d704fdt.jpg (http://i068.radikal.ru/1409/25/4c0b12d704fd.jpg)http://s017.radikal.ru/i402/1409/f0/949757374fa2t.jpg (http://s017.radikal.ru/i402/1409/f0/949757374fa2.jpg)http://s017.radikal.ru/i410/1409/11/94e9380251cft.jpg (http://s017.radikal.ru/i410/1409/11/94e9380251cf.jpg)http://s008.radikal.ru/i306/1409/e9/e089532367fbt.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1409/e9/e089532367fb.jpg)http://i072.radikal.ru/1409/75/0175536de784t.jpg (http://i072.radikal.ru/1409/75/0175536de784.jpg)http://s015.radikal.ru/i330/1409/33/4f5b4a8ab5bet.jpg (http://s015.radikal.ru/i330/1409/33/4f5b4a8ab5be.jpg)http://i008.radikal.ru/1409/d3/14581462b003t.jpg (http://i008.radikal.ru/1409/d3/14581462b003.jpg)http://i003.radikal.ru/1409/a8/bea45374ac55t.jpg (http://i003.radikal.ru/1409/a8/bea45374ac55.jpg)http://s43.radikal.ru/i099/1409/23/3a46bb5d3b39t.jpg (http://s43.radikal.ru/i099/1409/23/3a46bb5d3b39.jpg)
Владимир Вольный
29.09.2014, 09:40
Начало смены: 5.00
Конец смены: 9.18
Время работы: 4 часа 18 минут
Локомотив: 2ТЭ70-002
Поезд: 3428
Приказы: нет
Нагон: нет
ГИД
Крустпилс \6.35
Кукас \7.08
Межаре \7.19
Аташиене \7.34
Виляны \8.27
Сакстагалс \8.43
Резекне-2 \9.08
Смена прошла очень хорошо, но не для меня. Вылет за вылетом и вылетами погонял. Поэтому ленту и не выкладываю. Много рваных кусочков расшифровывать будет неинтересно. А после Резекне-2 до Таудеяни мало того, что был очередной вылет, так и интернет вырубился. Так что прошу меня извинить, что не доехал и ушёл "по-английски". Всем спасибо! Отличная явка, ДНЦ, ДСП и ТЧД 5+
APK-LVDZ
29.09.2014, 12:01
В первый раз решился по-быть ДНЦ в РТС. Взял участок по-проще - с полуавтоматикой, чтобы в случае проблем с сигнализацией не не так сильно опаздывали. Но как потом оказалось - вряд ли у меня был самый простой участок. Такое чувство, что всё движение было именно у меня :) Скрещения за скрещениями, куча манёвров в Крустпилсе, даже пробки в Кукас. Крустпилс работал практически только по указанию и приказам ДСП, однако все манёвры были завершены вовремя, и ни один поезд из-за этого не опоздал. Некоторые проблемы возникали когда на промежуточных станциях не работали сигналы, и в этом плане 38-й скорый был первопроходцем, который проверял что и как горит по станциям. Нашёл такую вещь - когда все светофоры, включая маркеры, стоят на режиме "автоматическая блокировка", то все сигналы работают корректно. По Крустпилсу, вероятно, могло быть то же самое с самого начала, потому что в режиме автомата открылся выходной светофор последнему скорому поезду №2.
Прилагаю ГИД. Жаль, что ДСП станции Резекне 2 почти не докладывал об освобождении перегона и о том, что поезд отправился во столько-то, поэтому времена по Резекне 2 указаны примерно. ГИД составлен по реальному времени МСК с отметками игрового времени.
http://www.imghost.in/thumbs/2014-09/29/nabgush3qgqwq7fxsca715mbo.jpg (http://www.imghost.in/?v=2014-09-29_nabgush3qgqwq7fxsca715mbo.jpg)
Второго диспетчера услышал в первый раз только когда попросил забрать свой участок ввиду малого числа поездов. Там оставалось довести два поезда до конечных пунктов, и маршруты уже подготовил заранее, чтобы не сильно загружать второго диспетчера, ведь у нас шёл 7-й час работы.
За смену выписал 2 приказа на нагон (скорым №38 и №37). Второй приказ сначала давать не хотел, но потом видя опоздание, решил его дать, но потом всё равно понял, что от него смысла не было, потому что скорый уже в Стирниене проехал раньше графика.
Хотелось отметить такой момент по поводу технических стоянок. Тех.стоянки - это запланированные скрещения, где поезд останавливается по графику без посадки пассажиров. Если сигнал открывается дальше, то поезд спокойно может ехать вперёд даже раньше графика без всяких на то приказов. Если есть большая стоянка по крупной станции, то она сокращается по мере посадки пассажиров, если нужно уже уехать. Главное - не уехать без пассажиров раньше графика. В случае, если поезд едет раньше, он стоит на первой станции до своего графика, где идёт посадка пассажиров, либо останавливается диспетчером на любой другой станции по необходимости. Это так в жизни.
Были выданы целая пачка путевых записок на следование поездов по перегону Крустпилс-Кукас в обоих направлениях. Штатным режимом отправился лишь поезд №2.
С самого начала мультиплеера с Крустпилса собрались отправиться сразу 4 поезда, и примерно в одно и то же все они стали готовы ехать. Видя напряжение участка, было принято решение начать отправлять поезда по путевым запискам с разграничением времени. Сам в жизни такого не видел, но читал в ИДП как это делается. Поскольку перегон Крустпилс-Кукас и так действовал по телефонным средствам связи, дополнительных трудностей для меня не возникло. Смысл был такой - поезд с Крустпилса отправляется через N-ное время после отправления предыдущего, несмотря на то, что предыдущий ещё не освободил перегон. В путевой записке делается приписка каким по счёту на перегоне едет поезд. Если он не первый, то поезд движется со скоростью 20 по всему перегону, пока предыдущий не освободит перегон. Как предыдущий прибывает, следующему увеличивается скорость до установленной. На перегон можно отправлять много поездов, и только самый первый может ехать с установленной скоростью. При этом, важное условие - сразу же отправлять следующий поезд нельзя. У каждой станции имеется какое-то время, через которое можно отправить следующий состав. Учитывая профиль после Крустпилса, следующий состав можно отправлять примерно через 8-10 минут, когда поезд будет где-то в середине перегона (горловина Крустпилса для всех поездов была 20, поэтому время хода больше). Хочу отметить, что данный способ пропуска достаточно опасен, поэтому использовать его можно лишь в крайнем случае. В моей 7-милетней практике это 3-й раз, когда я прибегаю к такому виду движения.
Приняв смену в 6-14, запустил локомотив ТЕП70бс-004, доложились о готовности заезд на станцию и тут понислось. Вызывая ДСП станции Резекне 2 я только слышал в ответ тишину и звуки разговоров по приему дежурство. Передо мной отправился 2ТЭ70 и следом за ним меня отправили следом до М61. Простояв у сигнала около 20 мин, дали приказ на проследование запрещающего и так было 2 сигнала. По подходу к ~м36 я вызывал ДСП что бы дал разрешение или открыл сигнал, но в ответ как всегда тишина, переговоры по рации на др. дистанциях слушать пришлось почти 40 мин. После появления ДСП Резекне2, как не странно, он вызвал не стоящий у маневрового 40 мин, а сразу взялся за маневровый на горке и прибывающий поезд. После прибытия поезда, еще постояв ~10-15 мин нам наконец дали добро на заход под состав при запрещающем сигнале. Сцепившись с составом, ДСП опять пропал на 2-3 мин и появившись опять начал заниматься маневровым на горке с роспуском и дежурством по ст.Резекне1. Простояв опять еще 20-30 мин. Меня уже вызывает Mjack и напомнит обо мне, на что я ему сказал не надо, что бы ДСП сам обратил на меня внимание, и если я еше буду больше стоять, то я сдамся. В итоге, ДСП вызвал меня и сказал,что примет опаздывающий скорый и следом за ним отправит меня.
Под итожим.
1.ДСП по Резекне2 за смену большой минус, очень большой .
2. За все время стоянки меня у сигнала и стоянки с прицепленными вагонами ДСП мог меня отправить раз 5 точно уже.
3.Если кого назначили на смену ДСП не справляется со своей работой и не может провести поезда по своей станции, то не допускать его до пульта совсем.
От себя добавлю. Это был самый ужасный мульт в мое участие.
Sikorski
29.09.2014, 14:15
Отчет ДСП ст.Резекне - 1,2.
ТЧМ и поезда на станции:
1) Semy - 29/2;
2) Kirill Khokhlov - 38/37;
3) Alexey91 - 617/618/
4) alexshegera - 975;
5) Арсений К. - 978;
6) белыйПесок - 4407/3416/4409;
7) В.Вольный - 3428;
8) bodia2105 - маневровый + 4001;
9) lexa1908 - 8554;
10) MixaTM - 8551;
11) Lexeych - 702.
Регистрируемые приказы по ст. Резекне 1,2:
Отсутствую.
Перед тем как напишу следующие, хочу сказать сразу у меня были очень большие проблемы с интернетом, приходилось подключаться очень много раз и по очень большому времени!
Нештатные ситуации:
NMSK - обвиняет меня в тем, что я не отправил его. Как я уже писал, у меня были очень большие проблемы с интернетом и по этому я начал смену минут 15 проиграл и исчез на минут 40-50, а может и того больше - сказать затрудняюсь. Так вот - как вы, товарищ NMSK утверждаете что я не занимался маневровой работой с Вами, меня просто не было в игре. Потом, когда я всё таки смог подключится к игре, мне Женя ТЧД сказал, что ожидает локомотив под 5002 у м 35. Я сразу же подготовил маршрут на первый заняты и вызвал 5002 - но, о чудо, в ответ тишина, я еще раз вызвал и опять тишина. В общей сложности на протяжение 10-15 минут я периодически вызывал 5002 - тишина. А по истечению этого времени - в Teamspeak вообще загорелась иконка, что человека нет на месте. Ну, я спросил Женю - в чем беда - он мне сказал, что возможно человечек просто обиделся. И я продолжил заниматься своими делами. По истечению времени, 5002 сам меня вызвал и спросил - ехать - то как , будем? - я ему сказал, что маршрут готов на 1-й занятый, можно прицепляться, 5002 сказал - что ему горит синий - я дал устный приказ, на проследование М 35. После этого, я запросил у ДНЦ Cpt. Улитка о возможности отправление 5002 по готовности. Он сказал что пока нельзя - можно будет отправлять по прибытию 29 на Резекне - 2, можно отправлять 5002. Прошло еще некоторые время. 5002 вызвал меня и сказал - что готов ехать - я ему сказал, что нужно подождать еще минутки 2-3, 29 уже на станции и вы по проходу поедете. Он понял, что нужно еще немного подождать.... и.... просто исчез - не сказав ни слово...
Смена выдалась просто отличной - просто супер. У меня на станции сигналка работала отлично. Мы даже смогли распустить с горки 2 состава. Спасибо Богдану за маневровую работу, успели подать вагоны и роспуск сделать с горки.
Всё еще рас спасибо ДНЦ - I,II ,ТЧД,ТЧМ))) До новых встреч на МП=)
Арсений К.
29.09.2014, 17:01
Время начала смены: 4:37
Окончание смены: 9:50
№ Поезда: 978
Ленты: https://yadi.sk/d/DsTCKePsbifRx
Поездная работа
Принял ТЭП70БС-151 в депо Крустпилс и после достаточно долгого ожидания стал маневрировать под состав, что оказалось достаточно неприятным действом, ибо были вылеты, после которых приходилось заново запускать лок, постоянные смены направления и неработающая сигнализация... Прицепился к составу, опробовал тормоза, доложился дежурному и поехал по путевой записке, потому что после грозы сигнализация не работала. На первом же перегоне на путях оказался ревизор по безопасности.:crazy: Применил экстренное, а когда вылез, его (ревизора) нигде не оказалось. И тут машинист 38 говорит, что ревизор у него в кабине.:eek: Быстро бегает, однако.:rofl: По просьбе диспетчера со станции Аташиене привез билеты в Стирниене, потому что там они закончились. Дальше все было спокойно.По Зилупе сдал смену.
Работа ДНЦ
Оба ДНЦ и ДСП — первый класс.
Общее впечатление
В общем-то мультиплеер хороший, большая явка, достаточно красивый маршрут. Не понравилось — работа сигнализации в Крустпилсе, глюки с текстурами:
Это фонарик:
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411993622_2623565_e713989994.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945487/e7139899)
А это деревья:
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411993640_2273314_35d61319ae.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945489/35d61319)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411993653_1856615_e7b61d1ed1.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945490/e7b61d1e) ну и езда по ПАБу — чуть отвлечешься — срыв ЭПК.
Скриншоты:
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994561_3104446_cc26d82e87.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945512/cc26d82e)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994571_1506709_ebdff23414.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945513/ebdff234)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994594_8014693_864ccbfd21.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945515/864ccbfd)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994611_4334762_a0863ddf08.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945516/a0863ddf)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994623_4752214_c6693e4bcf.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945517/c6693e4b)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994635_7588299_fb2cd19d83.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945518/fb2cd19d)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994647_5240118_65bf8b6cdd.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945519/65bf8b6c)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994916_1611390_fc4aaaccf7.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945533/fc4aaacc)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994928_4280584_b890b03b24.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945534/b890b03b)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994941_6434104_8ffa0564b3.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945535/8ffa0564)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994952_3096583_87be67db56.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945536/87be67db)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994978_5970889_85ed4ebe41.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945538/85ed4ebe)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411994990_4912642_734c9059e2.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945539/734c9059)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411995008_5217257_810d7ade1f.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945541/810d7ade)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411995023_4607453_7bbfd60432.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945542/7bbfd604)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411995265_7161661_33a6dc3367.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945547/33a6dc33)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411995279_3907321_ff9fec16c8.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945548/ff9fec16)
Вот что за кустиками и деревьями, оказывается:
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411995292_7059702_bc50a7b5e2.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945549/bc50a7b5)
Поезд Кирилла:
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411995313_7727018_37caabbcd9.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945550/37caabbc)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411995334_8121555_99e9aea1d6.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945552/99e9aea1)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1411995346_1578073_50da345dfb.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945554/50da345d)
Ссылка (https://yadi.sk/d/wa8sXGAnbikS7) на архив со всеми скринами, потому что грузить их все на хостинг долго, заливаю только самые интересные.
Всем спасибо!
До новых встреч!
lexa1908
29.09.2014, 18:44
Время начала смены: 09:15
Окончание смены 12:50
Поезд: 8554
Поездная работа
Пришёл в депо на явку,прошёл мед.осмотр(давление в порядке,паров алкоголя не присутствует,продолжительность отдыха в норме).У дежурного по депо получил ключи от 2ТЭ70-003.Запустил дизель проверил автотормоза.Вызвал МРЦ Резекне.После приготовления маршрута заехал под состав.Перед прицепкой проверил автосцепку на исправность и отсутствия трещин,продул тормозную магистраль.Прицепился к дефектоскопу.Отправился со станции в сторону Зилупе.
По прибытию на станцию Зилупе стал делать манёвры с осаживание дефектоскопа и забиранием ТЭП70БС-111 из под пассажирского в тупик.По окончанию всех манёвров закрепил дефектоскоп и тепловоз т/б.
В целом мультиплеер понравился.Высокая явка.Так же хорошая работа ДНЦ и ДСП.Приготовили зелёную улицу до Зилупе.
Скриншоты: https://yadi.sk/d/_CYdkFRBbis8J
Kirill Khokhlov
29.09.2014, 20:58
Начало смены: 04:50
Окончание смены: 11:45
Приказы: 001,002 оба на нагон
Ленты: не сдаю
Скрины:
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009978_4470453_5a120e4273.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945982/5a120e42)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009978_6324010_ca1d3cf98c.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945981/ca1d3cf9)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009978_6513846_71f2defac1.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945980/71f2defa)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009978_7893847_de1c5b56a7.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945979/de1c5b56)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009978_4582530_f9253e0c96.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945978/f9253e0c)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009977_9936127_eab93695bf.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945977/eab93695)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009977_9786975_e79520001a.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945976/e7952000)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009977_7120805_f659fbb068.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945975/f659fbb0)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009976_7977366_94092e7c9e.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945974/94092e7c)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009976_9074121_74f07d745a.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945973/74f07d74)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009976_1859219_697f02a572.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945972/697f02a5)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009975_5456326_56c13dd8ab.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945971/56c13dd8)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009974_9087874_269a2cf2dc.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945970/269a2cf2)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009975_9193081_2291dc5572.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945969/2291dc55)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009975_8908104_8ac0d36af6.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945968/8ac0d36a)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009974_4624210_2a4465db76.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945967/2a4465db)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009974_3685709_655a612ad2.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945966/655a612a)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009974_4730737_817cffb011.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945965/817cffb0)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009707_2314138_ca1d3cf98c.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945960/ca1d3cf9)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009686_6974146_71f2defac1.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945959/71f2defa)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009670_1905291_de1c5b56a7.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945958/de1c5b56)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009654_3286321_f9253e0c96.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945957/f9253e0c)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009636_4568909_eab93695bf.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945956/eab93695)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009621_4533297_e79520001a.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945955/e7952000)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009604_5066105_f659fbb068.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945954/f659fbb0)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009564_7976674_94092e7c9e.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945953/94092e7c)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009543_8688590_74f07d745a.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945952/74f07d74)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009526_1097691_697f02a572.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945950/697f02a5)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009507_7990621_56c13dd8ab.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945948/56c13dd8)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009490_3662209_2291dc5572.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945946/2291dc55)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009462_5614625_8ac0d36af6.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945944/8ac0d36a)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009435_8791972_269a2cf2dc.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945943/269a2cf2)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009419_2630510_2a4465db76.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945941/2a4465db)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009402_2110392_655a612ad2.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945939/655a612a)
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0929/s_1412009385_4855814_817cffb011.jpg (http://itmages.ru/image/view/1945938/817cffb0)
Лирическая часть завтра
ALexeych
29.09.2014, 22:49
Время начала смены: 5:04
Окончание смены: 10:20
№ Поезда: 702
Нагон: нет
Ленты (https://yadi.sk/d/v8wVUyBlbj8Wh)
Приказы: -
...Шел второй час томительного ожидания. ДСП станции Крустпилс ни в какую не хотел нас отправлять. Из вагонов видавшего виды ПМС-ного дизеля уже раздавался дружный, ритмичный храп работяг; тянуло несвежими портянками. Все шутки перешучены, косточки начальству перемыты, семечки скурены, сигареты сщелканы. Угомонились, — пронеслось в моей голове. А то по началу чуть "кабину" мне не разнесли. Попёрли, понимаешь, на меня со своими "шведками-болгарками" - вези мол нас на работу. Вот рвение! Я как мог оправдывался, мол я не я и лошадь не моя. А ведь, их правда - всех кого можно отправили, даже грузовой неспешно погремел на стрелках и скрылся за поворотом. А нам - фигушки, красный глаз! Только эфир убаюкивающе бурлил "живым" регламентным общением: ДСП Барабашкину вызывает диспетчер; ДСП Мондавошкина вызывает машиниста скорого, машинист отвечает: "Машинист скорого Дри... "... Тут я осознаю, что сам проваливаюсь в сон, да и всё происходящее за окном кабины выглядит как кино наоборот: грузовой, отправившийся десятью минутами ранее, закатывается обратно на станцию вагонами вперёд...
Вот такая лирика!
ДНЦ I круга - без замечаний.
ДСП ст. Резекне - без замечаний.
ДНЦ II круга - без замечаний.
Спасибо Всем и до встречи!
Скриншоты, под спойлером:
http://s57.radikal.ru/i155/1409/5c/97d1a0567366t.jpg (http://s57.radikal.ru/i155/1409/5c/97d1a0567366.jpg)http://s016.radikal.ru/i337/1409/32/a4aeaec16929t.jpg (http://s016.radikal.ru/i337/1409/32/a4aeaec16929.jpg)
http://s017.radikal.ru/i429/1409/e4/1212f58dd79at.jpg (http://s017.radikal.ru/i429/1409/e4/1212f58dd79a.jpg)http://s014.radikal.ru/i326/1409/67/e6180149b134t.jpg (http://s014.radikal.ru/i326/1409/67/e6180149b134.jpg)
http://s020.radikal.ru/i709/1409/22/0cc7f71106c1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1409/22/0cc7f71106c1.jpg)http://s016.radikal.ru/i337/1409/e9/24237e61c280t.jpg (http://s016.radikal.ru/i337/1409/e9/24237e61c280.jpg)
http://s012.radikal.ru/i320/1409/25/e52300680176t.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1409/25/e52300680176.jpg)http://s019.radikal.ru/i644/1409/9d/339110a8da77t.jpg (http://s019.radikal.ru/i644/1409/9d/339110a8da77.jpg)
http://s014.radikal.ru/i329/1409/01/5d55e5e0accct.jpg (http://s014.radikal.ru/i329/1409/01/5d55e5e0accc.jpg)http://s015.radikal.ru/i331/1409/52/b414ce7413f0t.jpg (http://s015.radikal.ru/i331/1409/52/b414ce7413f0.jpg)
http://s019.radikal.ru/i628/1409/f2/d754730398c5t.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1409/f2/d754730398c5.jpg)http://s020.radikal.ru/i704/1409/64/7a69406a159bt.jpg (http://s020.radikal.ru/i704/1409/64/7a69406a159b.jpg)
http://s019.radikal.ru/i622/1409/d1/b17a380dac26t.jpg (http://s019.radikal.ru/i622/1409/d1/b17a380dac26.jpg)http://s52.radikal.ru/i135/1409/65/0c602062cdf8t.jpg (http://s52.radikal.ru/i135/1409/65/0c602062cdf8.jpg)
http://s014.radikal.ru/i328/1409/22/b973930f9123t.jpg (http://s014.radikal.ru/i328/1409/22/b973930f9123.jpg)http://s019.radikal.ru/i637/1409/bd/27b525347125t.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1409/bd/27b525347125.jpg)
http://s012.radikal.ru/i320/1409/1a/6f2244572c72t.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1409/1a/6f2244572c72.jpg)http://s017.radikal.ru/i443/1409/ea/1acb2dd9ac0at.jpg (http://s017.radikal.ru/i443/1409/ea/1acb2dd9ac0a.jpg)
http://s020.radikal.ru/i717/1409/6f/3d3a997cbcb2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i717/1409/6f/3d3a997cbcb2.jpg)http://s004.radikal.ru/i206/1409/5e/54224971a2b0t.jpg (http://s004.radikal.ru/i206/1409/5e/54224971a2b0.jpg)
http://s016.radikal.ru/i335/1409/6d/086004ed6267t.jpg (http://s016.radikal.ru/i335/1409/6d/086004ed6267.jpg)http://s015.radikal.ru/i330/1409/aa/2ba4202861b0t.jpg (http://s015.radikal.ru/i330/1409/aa/2ba4202861b0.jpg)
http://s010.radikal.ru/i313/1409/b9/224aa5e04602t.jpg (http://s010.radikal.ru/i313/1409/b9/224aa5e04602.jpg)http://s020.radikal.ru/i702/1409/37/555089ab9799t.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1409/37/555089ab9799.jpg)
http://s020.radikal.ru/i703/1409/a8/8ea27b8ae210t.jpg (http://s020.radikal.ru/i703/1409/a8/8ea27b8ae210.jpg)http://s020.radikal.ru/i720/1409/20/dd57b39e9b27t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1409/20/dd57b39e9b27.jpg)
http://s017.radikal.ru/i441/1409/61/837b3d00484at.jpg (http://s017.radikal.ru/i441/1409/61/837b3d00484a.jpg)http://s009.radikal.ru/i309/1409/c2/30cf1723d1abt.jpg (http://s009.radikal.ru/i309/1409/c2/30cf1723d1ab.jpg)
http://s009.radikal.ru/i310/1409/cf/2a4f70a5cda9t.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1409/cf/2a4f70a5cda9.jpg)http://s017.radikal.ru/i408/1409/66/73a9d8a4e757t.jpg (http://s017.radikal.ru/i408/1409/66/73a9d8a4e757.jpg)
http://s015.radikal.ru/i330/1409/e2/1f0abc568a2dt.jpg (http://s015.radikal.ru/i330/1409/e2/1f0abc568a2d.jpg)http://s47.radikal.ru/i115/1409/f1/006f175613c5t.jpg (http://s47.radikal.ru/i115/1409/f1/006f175613c5.jpg)
http://s019.radikal.ru/i615/1409/4c/45f51132aa8ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i615/1409/4c/45f51132aa8f.jpg)
Конечно делать маневры, зная, что при прицепке/отцепке происходят вылеты, это эдакий садизм. В общем в начале много раз вылетал, а после вылета надо было бежать в каждую из 3-х кабин тормоза снимать, а когда прибегаешь опять вылет и все заново... Хотел уже забить, но в этот момент прочитал в чате про очень вовремя вышедший патч, скачал и играл на нем, больше не вылетал. Точнее было пару раз, на массовых вылетах, но при повторном входе лок уже запускался включенным, даже стоящий на месте, похоже это нововведение (при чем при перезаходе все 3 секции автоматически запускались, тогда как перед вылетом была запущена только одна). Алексей профессионально отдежурил, но есть вопрос, а что там реально на каждой этой мелкой станции по ДСП сидит? Вроде ж такие мелкие станции на ДНЦ висят.
Скрины:
http://savepic.ru/5999527m.png (http://savepic.ru/5999527.htm) http://savepic.ru/6002599m.png (http://savepic.ru/6002599.htm) http://savepic.ru/5992359m.png (http://savepic.ru/5992359.htm) http://savepic.ru/5989287m.png (http://savepic.ru/5989287.htm) http://savepic.ru/5996455m.png (http://savepic.ru/5996455.htm)
белыйПесок
30.09.2014, 10:36
а что там реально на каждой этой мелкой станции по ДСП сидит? Вроде ж такие мелкие станции на ДНЦ висят
так как ДСП фактически заместитель начальника станции, он практически единолично руководит движением и локомотивным хозяйством по станции и прилегающим участкам пути, втч ДНЦ распоряжается так же через ДСП. ответственность за безопасность и график движения несет наравне. в данном МП ДНЦ грамотно разыграл работу ДСП на полуавтоматике
bodia2105
30.09.2014, 10:52
Разве на ПАБе есть ДЦ?
APK-LVDZ
30.09.2014, 11:38
На ПАБ в обязанности дежурного по станции входит встречать и провожать поезда, проверять их хвостовой сигнал, потому что в случае саморасцепа устройствами ПАБ нельзя отследить занятость перегона. Перегон занимается открытием выходного светофора, и освобождается после нажатия кнопки "Прибытие" на соседней станции, если в горловине до этого появился хотя бы один вагон.
Мини-отчётец машиниста 617/618-го
Смена 05:00 - 11:18 (6 часов 18 минут)
Смену начал на ст. Резекне-2 под составом из 11 вагонов (не ожидал такого длинного состава, вот честно). Точно по графику отправился и до Кукаса никем из графика не выбивался. По Кукасу пропустил встречный, намазал 6 минут. В Крустпилсе - манёвры по перецепке тепловоза с небольшим перерывом на ужин. Отправился с опозданием 18 минут (сначала ждал встречный, потом не смог тронуться) по путевой записке. Проезд красного (по приказу), перезапуск, проверка тормозов - и вперёд, нагонять! Несмотря на скрещения по Кукасу и Аташиене, опоздание сокращалось, в Резекне-2 привёз всего 4 минуты. Однако встречный подвёл - снова 15 минут, снова нагон, на сей раз по зелёной улице. Все перегоны на пределе, и вот в Зилупе я опоздал всего на 5 минут. В 11:18 сдал смену под составом.
ДСП Резекне - без замечаний
ДНЦ APK-LVDZ - тоже без замечаний, хотя резак можно было бы и придержать по Кукасу.
белыйПесок
01.10.2014, 21:01
хотя резак можно было бы и придержать по Кукасу
резак по Кукасу в 8 был, а ты тронулся в 24 минуты; грузовые бригады тоже ужинать хотят:)
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 14 человек:
· Semy 05:18 - 12:45
· K. Khokhlov 04:50 - 11:45
· Alexey91 05:01 - ???
· alexshegera 05:21 - 10:35
· Арсений К. 04:37 - 09:50
· белыйПесок 05:14 - 12:55
· В. Вольный 05:00 - ???
· bodia2105 04:30 - 09:35
· MJack 09:50 - 12:20
· sdv ≈06:00* - ≈08:30*
· Lexeych 05:04 - 10:20
· NMSK 05:34 - ???
· lexa1908 09:15 - 12:50
· MixaTM 07:55 - 11:55
Замечания к машинистам:
sdv - нет доклада о начале и конце смены
*время подсказал ДНЦ APK-LVDZ
Alexey91 - нет доклада о конце смены
NMSK - нет доклада о конце смены
К ДНЦ и ДСП замечаний нету.
Общее впечатление:
Смена прошла отлично. Явка была очень высокой - 14 машинистов. На участке с ПАБ подежурил Алексей APK-LVDZ (автор маршрута). ДСП по ст. Резекне-2 был Игорь Sikorski. Основной фишкой смены было проведение маневров по Резекне-2 и роспуск вагонов с горки. Эта фишка удалась в полной мере. Жаль только не все машинисты её увидели и рассмотрели.
Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Расшифровка лент
Смена №89. 27.09.2014. Маршрут: Зилупе v3.6
Арсений К.
Номер поезда: 978
Локомотив: ТЭП70БС-151
Время начала смены: 04:37
Время окончания смены: 09:50
Нагон: нет
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
09: 46: 46 - Превышение скорости на 20 км/ч. (Vфакт = 60 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = Б) - значительное
Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением
Lexeych
Номер поезда: 702
Локомотив: ДР1-045
Начало: 05:04
Окончание: 10:20
Замечания:
09: 22: 42 - Превышение скорости на 17 км/ч. (Vфакт = 57 км/ч, Vогр = 40 км/ч; АЛСН = Б) - значительное
Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением
Semy
Номер поезда: 02/29
Локомотив: ТЭП75-0001
Начало смены: 05:18
Окончание смены: 12:45
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
08:12:56 - Превышение скорости на 20 км/ч. (Vфакт = 80 км/ч, Vогр = 60 км/ч; АЛСН = Б) - значительное
Превышение допушено в режиме торможения. Неверный расчет тормозного пути на ограничение.
Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением
belpes
Номер поезда: 3416/4407
Локомотив: 2ТЭ70-007
Начало смены: 05:14
Окончание смены: 12:55
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Управление тормозами поезда. Завышения давления в ТМ вплоть до 8.0 атм. Незначительные превышения скорости на 2-5 км/ч.
Итоговый класс за ленту: первый с предупреждением
Небольшой отчет РБ.
Ехал с поездами 038/037 ТЧМ Kirill Khokhlov. Все вроде бы хорошо, но было несколько моментов, такие как:
- сигнализация скоростей и сигналов на маршруте. По прибытии на на станцию Резекне-2 на боковой путь к платформе (за контроллером сидел лично) ограничения скорости сменились с 40 на 25, что стало полной неожиданностью. Маневровые сигналы - без коментариев. Маневры все катали почти все по запрещающим. Несоответствия показаний пульта ДНЦ и действительных напольных сигналов. Так, по станции Варакляны (по-моему) ДНЦ нам говорит о том, что на выход сигнал красный под скрещение, а мы удачненько так летим мимо зеленого входного, пока туда сюда, встали в общем. Прибытие на ст. Зилупе вообще стало причиной сумятицы и долгих переглядываний между всей нашей поездной бригадой. На подходе к Зилупе ДНЦ докладывает нам о готовности маршрута на 2-й путь и открытых на вход сигналах. Мы подкатываемся к станции в предвкушении сдачи смены, с мыслями о высоких материях. Проезжаем желтый предвходной, переглядываемся, всматриваемся в даль, и до последнего не верим в то что видим перед собой красный входной. В итоге экстренное и проезд порядка 100 метров. Коротенький радиообмен. Прибываем.
- Ленты. Ленты в этот раз напоминают некий салат. Салат с колбасой, солью, сахаром, перцем, медом, яблоками, мясом, курицей, рыбой и еще не знаю с чем. Поэтому всем сдавшим 1 класс с предупреждениями. Особо не жестил, т.к. сам ехал с проверкой, сам все видел, как оно на самом деле.
Всем спасибо. Оценки ДНЦ, ДСП выставит НСД.
Kirill Khokhlov
03.10.2014, 12:44
Расчет баллов:
http://s015.radikal.ru/i331/1410/b0/88912f4214e4.png (http://www.radikal.ru)
Таблица баллов ТЧМ:
http://s019.radikal.ru/i618/1410/8d/dfe0b4711ad9.png (http://www.radikal.ru)
Все штрафные смены отработаны ТЧМ в полном объеме.
------------------------------------------------------------------------------
Оценка работы ДНЦ: Все дежурные смены получают первый класс за работу (все мелкие замечания разобраны в отчетах ТЧМ)
Таблица баллов ДНЦ:
http://i004.radikal.ru/1410/72/8a768e310d6b.png (http://www.radikal.ru)
Небольшое рассуждение от себя. Заранее прошу его не комментировать, а просто сделать выводы ответственным людям.
На данном мультиплеере получилась ситуация, когда у ДСП станции Резекне начались проблемы со связью, в следствии чего один из наших участников не смог в течении длительного времени приступить к работе, да и выполнить ее вообще. Это не правильно, это даже в корень не правильно. На смене старшим по тем или иным вопросам в первую очередь является ТЧД. Все ДСП находятся в сфере подчинения у своих ДНЦ и последние не должны просто забывать про станцию, если там имеется дежурный работник. Проще говоря не должен ТЧД на время там кого то подменять, причем нигде это не регистрируя. Напоминаю мы целый приказ еженедельно на дежурных выпускаем, мне кажется не просто так я это делаю. Если ДСП да и вообще кто угодно выпал из работы по любым причинам, все должно быть оперативно, гибко и понятно всем действующим лицам. В Данном случае ДНЦ должен забирать станцию на себя и продолжать работу. Если же ТЧД принимает на себя эту функцию, то ДНЦ должен выдать разрешение на заступление и зарегистрировать приказ. Получилось же что некоторое время станция находилась неизвестно в чьем ведении, толи ТЧД, толи ДСП, толи поочереди. Но стоп, откройте правила, особенно движенцы. Все прописано, кто и за что отвечает. Прошу Вас не допускайте более подобных ситуаций, команда дежурных на смене должна работать оперативно, гибко,слаженно и строго придерживаться правил, это залог Вашей успешной смены, а точнее нашей с Вами
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot