Просмотр полной версии : ТЭМ2
В Махачкале обнаружил тепловозы ТЭМ2-4002, 4015 и ТЭМ2У-4016. Все, не рабочие. Заводская табличка есть только на 4002. Номер не читаем. Только изготовитель - предприятие п/я 2801 1969 г. Кто может "пролить свет" на эти машины?
П/я 2801 - это ВЗОР. Он выпускал тепловозы ТЭМ2 с номерами 2ХХХ и 3ХХХ. 1969 г соответствует, насколько я помню, первой паре сотен тепловозов, но никак не четырёхтысячным номерам.
Хотя я про номера 4ХХХ вообще не осведомлён. Я их лично не встречал, возможно, какой-то заказ специально для военных? И ТЭМ2У там не должно быть никак. Я уж не говорю про то, что у ТЭМ2У уже другой кузов...
. Я уж не говорю про то, что у ТЭМ2У уже другой кузов...
Так он и есть от ТЭМ2У
Тогда у него не должен быть четырёхтысячный номер.
перебивку номеров не забываем , и про модернизацию когда могут присвоить новый номер
История получила неожиданное продолжение.
К нам в депо пригнали два тепловоза ТЭМ2, один с высоким капотом, другой круглый. Номера 4015 и 4016. Из Махачкалы, откуда именно - бригада не говорит. Сказали, что вид ремонта - ТР-2 (ха-ха!). Тепловозы 3 года стояли под забором.
Очевидно, что номера написаны от балды. Не залезая на тепловозы, можно с известной точностью определить год выпуска квадратного тепловоза - 1984 - по датам изготовления ГР; на втором тепловозе резервуары все разные, но наиболее вероятным представляется 1979 г.в., причём тепловоз постройки БМЗ.
ТЭМ2У как минимум был в ремонте на АТРЗ, судя по характерным буферным фонарям.
Где-то третий тепловоз затерялся...
А до тех.паспортов добраться вариант?
Добавлено через 1 минуту
Где-то третий тепловоз затерялся...
Могу, по карте, показать где они стояли
А до тех.паспортов добраться вариант?
На подобных тепловозах, как правило, давным давно дубликаты, а в них чисто-чисто... Это делают как раз чтобы скрыть реальный возраст тепловоза.
Могу, по карте, показать где они стояли
Мне это ничего не скажет.
Полагаю, что их просто купили как металлолом, теперь хотят восстановить за недорого.
Вроде во Ржеве третий тепловоз.
Я не помню, сколько холодных локомотивов можно цеплять в поезд. Вроде, как раз два... Вот и остался третий другого поезда ждать.
Я не помню, сколько холодных локомотивов можно цеплять в поезд. Вроде, как раз два... Вот и остался третий другого поезда ждать.
А точно? Правил я, конечно, не знаю, но вот личные наблюдения. В составе поезда на стояли в Лихоборах (в то время там был пункт растаможки) перегонявшиеся с ремонта 2ТЭ10У, ТЭМ2, 2М62 и 2М62У, итого 7 секций. Перегонялись отдельно, а потом собрали в один состав на время ожидания? В принципе, вероятность есть, но вряд ли бы они тогда были среди вагонов. А кроме того, 3-секционные локомотивы при перегонке холодными в разные составы не расцепляют, так что и перегнать 3 ТЭМки сразу проблем не должно быть.
Ещё один четырёх тысячник "всплыл".
http://s004.radikal.ru/i205/1411/be/96b80476b556t.jpg (http://radikal.ru/fp/eda85a813d5d44bfb3fba6d7462cea85)
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ,станция Обская,автор alexei56orsk,сентябрь 2012 г.
перебивку номеров не забываем , и про модернизацию когда могут присвоить новый номер
хм варианты остались прежными .
в инте ( сайт непомню да и лень искать - извинйте ) есть ( возможно и осталась ) инфа про модернизацию тэм-к ( замена дизела - если правильно помню ) с присовением нового номера и серии .
:o
:drinks:
Что ж, притащили последний из троицы тепловоз.
Фотки с телефона, извиняйте за качество (как превью вставить, тоже не догнал...):
http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271219?page=0
http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271220?page=0
http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271223?page=0
http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271224?page=0
http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271225?page=0
На одном тепловозе родная и вполне читаемая заводская табличка. По ней можно увидеть, что это тепловоз ТЭМ2-2101, выпущенный ВЗОРом в 1969 г., т. е. это сто первый тепловоз ТЭМ2, произведённый Ворошиловградским тепловозостроительным заводом.
Детали рамы и кузова тепловоза не дают повода усомниться в подлинности данной таблички (да и она сама, кстати, тоже).
Короче, тепловозы, похоже, с одного предприятия, а номера им написали от балды.
Вот нравится мне ТЭМ2 своими округлыми формами, не в пример угловатому ТЭМ18.
Не, я наоборот, люблю всё квадратное... Хотя тёплый ламповый ВЛ10 мне нравится!
Ещё один, 4014.
http://gallery.railroadsim.net/data/media/63/rrs_TEM2UM-4014_2.jpg
Космотранс - это с Байконура?
Иван Андреев
28.11.2014, 05:27
На Полигоне (ака Тюра Там, позднее, таки сделали Байконуром) после всяческих претурбаций точно тепловозы были так раскрашены и расписаны
Преобразовали ЖД в/ч обслуживающих Полигон в организацию, именуемую Космотранс...
"Космотранс — российское государственное предприятие, обслуживающее железнодорожную инфраструктуру космодрома «Байконур», филиал ФГУП «ЦЭНКИ». Штаб-квартира компании расположена в Байконуре.
Компания создана приказом Генерального директора Российского космического агентства № 113 от 1 августа 1996 г.
ГУП "НПФ «Космотранс» включено в состав предприятий Российского космического агентства по Указу Президента Российской Федерации от 20 января 1998 года № 54 «О реализации государственной политики в области ракетно-космической промышленности» и Постановлению Правительства Российской Федерации от 12 мая 1998года № 440.
Ранее носила полное наименование Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственная фирма «Космотранс».
В 2011 году вошла в состав ФГУП «ЦЭНКИ».
Осуществляет централизованные перевозки изделий ракетно-космической от заводов-изготовителей до космодромов."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D 0%BD%D1%81
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot