PDA

Просмотр полной версии : Водоемы с подсветкой


сандро
07.09.2014, 11:40
Несмотря на всю убогость и ограниченность физики МСТС, маршруты сделанные нашими умельцами создают ощущения реальности в процессе езды. Так и я играю в МСТС исключительно по клавишам 5 и 4. Деревья и траву я давно посадил нормальные, небо и солнце и у меня kosmosовские, зевзды я "повесил" свои, размеры солнца и луны отрегулировал так, что они похожи на настоящие.
Но, вот водоемы меня просто добивают. Едешь мимо рек или озер и они светятся. Я искал светимость в env-файле, но там ничего нет. (как например у солнца и луны)Я пытался выключить подсветку применив команду world_sky_satellite_light ( 0 ) для солнца и луны - не заработало. Я переименовал ее так: world_water_light ( 0 ) - тоже не заработало. Где то же прописано, что водоемы должны светиться?

http://s005.radikal.ru/i209/1409/97/9ff9972442b3.jpg

КЕ
07.09.2014, 13:42
А может попробовать ночную текстуру, тёмную? Положить в Envfiles/textures/night?

сандро
07.09.2014, 18:39
Их у космоса великое множество. Штук 6, знать бы какую..........
Тут вот какая штука, если я так сделаю то будет происходить резкое выключение света часов в 20, т.е. до 20 светилось все, а после перестало.

КЕ
08.09.2014, 12:51
А если его попытаться прописать как небо, с указанием начала-конца изменения?

сандро
08.09.2014, 13:40
Я думаю об этом в принципе, тогда точно отражения туч не будет на воде. Еще один глюк который я пока не могу решить это резкое включение звезд. Я хоть и прописываю иетервал включения 4 часа а по факту появление звезд происходит мгновенно.

сандро
09.09.2014, 12:21
Ничего не получится. Если обозвать водоемы небом и луной, то у них должен быть размер в игровом мире и только у воды размеров нет. Размер водоема прописывается индивидуально, когда мы указываем в редакторе маршрутов, где будет сидеть вода.

world_sky_layer
(
world_sky_layer_top
(
world_sky_layer_top_nfaces ( 8 )
world_sky_layer_top_radius ( 800 )
world_sky_layer_top_height ( 800 )
)

world_sky_layer_edge
(
world_sky_layer_edge_steps
(
2
world_sky_layer_edge_step_height ( 500 )
world_sky_layer_edge_step_radius ( 1400 )
world_sky_layer_edge_step_height ( 240 )
world_sky_layer_edge_step_radius ( 1650 )
)
)
world_anim_shader
(
world_anim_shader_frames
(
1
world_anim_shader_frame
(
world_anim_shader_frame_uvtiles ( 2 2 )
world_anim_shader_frame_uvscroll ( 0 0.005 )
)
)
world_shader ( BlendATexDiff
terrain_texslots ( 1
terrain_texslot ( skylow.ace 1 0 )
)
terrain_uvcalcs ( 1
terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
)
)
)
)
)

Рома2345
10.02.2015, 18:18
А не проще мышью тыкнуть в редакторе (RE, он же КУ в русской "йцукен" :mad: ) - "Cпросить ты кто?" и пропарсить HEX, куда сокровище лезет, чего "дитю" не хватает? Или всё ясно? Но чего-то не выходит? Надо лес посмотреть, там вроде б нет ночных текстур и он сереет, а отражение есть?!

сандро
10.02.2015, 19:25
Эта подсветка, она в природе существует. Чтобы ее не было, надо верхнюю поверхность делать непрозрачной.

Рома2345
15.02.2015, 09:38
В принципе - логично, что непрозрачная вода. Там помнится, что ветер влияет, надо вспоминать... И задумывалось, похоже, как волны с гребешками. Немцы, разрабатывали, писал где-то, но уже, правда, не помню. msts weather - что-то типа этого название.

сандро
15.02.2015, 12:16
Ветер на подсветку не влияет. Он на тучи что ли влияет? Т.к. направление волн задается анимацией, количество кадров прописывается.
Это вообще то не подсветка, а МСТСовское отражение, как мы на колесах делаем. Днем оно не особо блестит, т.к. свет мира белый, а ночью на ура. Правда надо камерой покрутить. Короче вывод только один - делать один слой и без волн. Но тогда у берегов будет лажа. Фишка в том, что надо минимум два слоя. Один яркий (который отражает) и второй полупрозрачный. Тогда будут берега нормально смотреться.

p.s. Ты лучше о звуках думай. (шутка)

sergei123
15.04.2015, 23:06
Чтобы ночью не светилась вода:
1 слой воды должен быть world_shader ( TexDiff
2,3,4 и т.д. слои world_shader ( BlendATexDiff
http://savepic.net/6715905m.jpg (http://savepic.net/6715905.jpg)

сандро
16.04.2015, 00:59
Ты камерой то покрути попробуй. Так же имеет значение включен или нет прожектор на локомотиве. Вообще то это не подсветка, это блеск.

sergei123
16.04.2015, 02:12
Покрутил, в общем все водоемы, кроме одного НЕ светятся, возможно влияет высота слоя относительно земли. Но до того как я сделал так как написал в 11 посте, все светились