PDA

Просмотр полной версии : Смена №81. 03.08.2014 Зилупе v.3.6.


csf
29.07.2014, 20:15
Смена №81. 03.08.2014
Маршрут: Зилупе v.3.6
Участок: Резекне-2 - Крустпилс
http://s16.radikal.ru/i191/1407/4c/bfc35f07f642.jpg
Со ст. Крустпилс направление ЧЁТНОЕ!
Версия RTS: v.0.38.8
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: лето
Погода: ясно
Время: 12:00
Тип работы: наряды, расписание

ДНЦ: Alexshegera
ДСП Резекне-2: bodia2105
ДСП Крустпилс: bodia2105
ДНЦ резервный: BNeer
ТЧД: csf

IP сервера TeamSpeak: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч

Ссылки:
RTS v.0.38 (http://disk.zaborin.ru/010000). Патч v.0.38.8 (http://disk.zaborin.ru/010006).
Маршрут Зилупе v.3.6 beta (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1949).
Расписание (https://yadi.sk/i/kP379GiPYMMuV). Профиль (http://bit.ly/1iwUW0a).
Литеры светофоров (участок Резекне-2 - Крустпилс) (https://yadi.sk/d/zher9aqLYwQNF).
Подвижной состав для трафика (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539).
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg).
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон для МП №81 (https://yadi.sk/d/A3g8iUoFYqGLb).
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
- Невидимый состав. Версия 1.0 (tsrLoco_invisible.eng). (http://get.zdsim.com/msts/electric/tsrLoco_invisible.exe)
- Пассажирский вагон №0021 Latvijas (msts_pass-21.wag). (http://train-driver.ru/msts/vagon/msts_pass-21.exe)
- ВАГОН ТВЗ (КУПЕ) ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ТКС (TKS_pass_Cupe2.wag). (http://portal-gtarailroad.ru/msts/218-vagon-tvz-kupe-transportnoy-kompanii-tks.html)
- ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД БЧ БАРАНОВИЧИ-ЖИТОМИР (BCH_pass-005Cp.wag, BCH_pass-006Sid.wag). (http://portal-gtarailroad.ru/msts/243-passazhirskiy-poezd-bch-baranovichi-zhitomir-v-sostave-kupe-i-sidyachka-k-sozhaleniyu-net-modeli-korotkotamburnogo-mezhoblastnogo-vagona-poetomu-nemnogo-uslovno.html)
- СОСТАВ ВИЛЬНЮС СПБ 2007-2008 ГОДА (LG_SPB_Vilnius_cupe1.wag, LG_SPB_Vilnius_restar1.wag, LG_SPB_Vilnius_SV1.wag). (http://portal-gtarailroad.ru/msts/pass/firm/31-sostav-vilnyus-spb-2007-2008-goda.html)

Форма заполнения заявки:
Стандартная заявка (наряд выбирается в шапке темы):
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Владимир)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Алексей)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Солнечная, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]Занятость нарядов:
1. Пассажирский – ТЧМ: Артур
2. Пассажирский – ТЧМ: Игорь
3. Пассажирский – ТЧМ: Кирилл Хохлов
4. Пассажирский –
5. Пассажирский –
6. Пригородный –
7. Пригородный –
8. Грузовой – ТЧМ: Евгений М.
9. Грузовой –
10. Грузовой –
11. Грузовой – ТЧМ: Алексей
12. Грузовой – ТЧМ: PROROK46 (Андрей)

Наряды:1. Пассажирский. Резекне-2 - Крустпилс. Крустпилс - Резекне-2.
2. Пассажирский. Крустпилс - Резекне-2. Резекне-2 - Крустпилс.
3. Пассажирский. Резекне-2 - Крустпилс. Крустпилс - Резекне-2.
4. Пассажирский. Крустпилс - Резекне-2. Резекне-2 - Крустпилс.
5. Пассажирский. Резекне-2 - Крустпилс. Крустпилс - Резекне-2.
6. Пригородный. Резекне-2 - Крустпилс. Крустпилс - Резекне-2.
7. Пригородный. Крустпилс - Резекне-2. Резекне-2 - Крустпилс.
8. Грузовой. Крустпилс - Резекне-2. Резекне-2 - Крустпилс.
9. Грузовой. Крустпилс - Резекне-2. Резекне-2 - Крустпилс.
10. Грузовой. Крустпилс - Резекне-2. Резекне-2 - Крустпилс.
11. Грузовой. Резекне-2 - Крустпилс. Крустпилс - Резекне-2.
12. Грузовой. Резекне-2 - Крустпилс. Крустпилс - Резекне-2.Локомотивы в депо:Пассажирские:
(для локомотивов ТЭП70БС-004 И ТЭП70БС-151 файлы RTS находятся в инсталляторе)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/) RTS. (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111. Версия 1.0.1. (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/) RTS. (http://yadi.sk/d/u9VhJ4R_DiBj2)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/) RTS. (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Грузовые:
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002. Версия 1.1.1. (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/) RTS, (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ) S-файл. (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003. Версия 1.0. (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/) RTS, (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn) S-файл. (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007. Версия 1.1. (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/) RTS, (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh) S-файл. (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия. (tsrLoco_2TE80) - MSTS, (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar) RTS. (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия. (RRT_2TE80-009) - MSTS, (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115) RTS. (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Пригородные:
Д1-584 (msts_D1-584) - MSTS, (http://train-driver.ru/msts/motovag/msts_D1-584_v2_2.exe) RTS. (http://yadi.sk/d/EuEKLI7eHPyvy)
ДРБ1-0273 (tsrDMU_DRB1-0273) - MSTS ( http://trainsim.ru/download/show/id/407/), RTS (http://yadi.sk/d/fqv-ccqQMyEJy), S-файл. (http://yadi.sk/d/Hi9YRzZC9aHct)
Маневровые:
ЧМЭ3-5775 (tsrLoco_CHME3-5775).
ЧМЭ3-4287 (tsrLoco_CHME3-4287) MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Кабина для 2ТЭ70, 2ТЭ80. (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121. Версия 1.3. (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49. Версия 1.1.). (http://trainsim.ru/download/152/)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052)
Звуки для Д1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=217).
Звуки для ДРБ1-0273. ( http://trainsim.ru/download/10/page/2)
Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70, ДРБ1, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы. Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).
---
- добавил Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон для МП №81 //csf
- добавил дополнительный ПС //csf
- добавил Литеры светофоров (участок Резекне-2 - Крустпилс) //csf

csf
29.07.2014, 20:16
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП75-0002, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1782) звуки. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1784)

Semy
29.07.2014, 20:24
ТЧМ: Артур
Номер Наряда: 1
Локомотив: ТЭП75-0001 (http://trainsim.ru/download/get/?id=1811), звуки (http://trainsim.ru/download/get/?id=1784).

MJack
01.08.2014, 13:25
ТЧМ: Евгений М.
Номер наряда: 8 (состав потяжелее)
Локомотив: 2ТЭ70-003
P.S. В связи с жарой и перегревом жесткого диска участие под вопросом.

К сожалению заявку снимаю (причина выше).

ALexeych
01.08.2014, 16:36
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 11
Локомотив: 2ТЭ70-002
Дополнительно: Могу не успеть к началу, но постараюсь...

PROROK46
02.08.2014, 18:34
ТЧМ: PROROK46 (Андрей)
Номер наряда: 12
Локомотив: 2ТЭ80-009
Дополнительно: Возможно будет ТЧМП (trainz_baku)

t-reks
02.08.2014, 20:39
ТЧМ: Игорь
Номер наряда: 2
Локомотив: 2ТЭ10Ут-0078 (локомотив, (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/2te10u/i_115) звуки, (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/2te10u/i_86) S-файл. (https://yadi.sk/d/UT69dSkRYwRSx))

Trainz Baku
03.08.2014, 11:40
ТЧМП: Trainz Baku (Александр)
Номер наряда: 12
Локомотив: 2ТЭ80-009
Дополнительно: Работаю помощником с ТЧМ (PROROK46).

csf
03.08.2014, 11:50
Убедительная просьба.
Перед началом мультиплеера ВСЕМ скачать:

- Литеры светофоров (участок Резекне-2 - Крустпилс) (https://yadi.sk/d/zher9aqLYwQNF);
- Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон для МП №81 (https://yadi.sk/d/A3g8iUoFYqGLb);
- S-файл для тепловоза 2ТЭ10Ут-0078 (https://yadi.sk/d/UT69dSkRYwRSx).

csf
03.08.2014, 12:44
IP сервера TeamSpeak: ---
IP сервера RTS: ----

donitz
03.08.2014, 13:58
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 6
МВПС: Д1-584
Дополнительно: прошу заменить состав дизель поезда на указанный

roman9683
03.08.2014, 14:02
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 9
Локомотив: 2ТЭ70-007

alexshegera
03.08.2014, 14:50
ТЧМ: Александр
Локомотив: ТЭП70БС-111
Дополнительно: Резервом с Крустпилс на Резекне-1

Semy
04.08.2014, 13:05
Эх... Как же позорно и не удобно... Только повышение получил и тут такое...
(закон подлости наверное)
Принял наряд в 12:03(время RTrainSim)
Окончание наряда в 15:41(RTrainSim)

Должен был появится на ст.Резекне-2,но из-за ошибки Read,меня ТЧД переместил на ст.Резекне-1. Доехал до входного ст.Резекне-2 проследовал его,заехал под состав на первом пути,только вышел с кабины и,снова как всегда Read... ТЧД снова меня в месте с составом №001 переместил на ст.Резекне-1. Потом проблемы с локом были,направлением,в итоге опоздание было более двух часов. С проблемами разобрались и,я двинулся на ст.Крустпилс... Пост 222 км проследовали вылет произошел... Потом мне ДНЦ выдал приказ №614 на нагон графика... Доехали до ст.Сакстагалс под выходной красный. Следовал до ст.Варакляны со скоростью не более 20 км\ч... Но когда я проехал больше пол пути,ТЧД переместил меня на ст.Варакляны,далее я следовал установленной скоростью не более 120 км\ч...
Хочу еще одно сообщить,весь мультиплеер ехал с очень глючной скоростью интернета,тим спик более 10-ти раз выбивало
([16:25:30] Connecting to 95.191.4.30
[16:25:33] No reply from server
Maybe the server is offline
or maybe teamspeak is not running on it). Что пришлось сдать смену по ст.Стирниене.

Всем спасибо за организацию мультиплеера. Не знаю как дальше, буду еще играть,или нет...

Скрины:
http://s53.radikal.ru/i139/1408/0e/2fe417942a5ft.jpg (http://radikal.ru/f/s53.radikal.ru/i139/1408/0e/2fe417942a5f.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i207/1408/95/e3678bf6ff32t.jpg (http://radikal.ru/f/s004.radikal.ru/i207/1408/95/e3678bf6ff32.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i139/1408/ec/1d8961566fc7t.jpg (http://radikal.ru/f/s53.radikal.ru/i139/1408/ec/1d8961566fc7.jpg.html)
http://s002.radikal.ru/i200/1408/aa/d459f48bfabdt.jpg (http://radikal.ru/f/s002.radikal.ru/i200/1408/aa/d459f48bfabd.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i427/1408/fb/98a27ebed765t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i427/1408/fb/98a27ebed765.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i418/1408/ae/214f7ebec87ft.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i418/1408/ae/214f7ebec87f.jpg.html)
http://s010.radikal.ru/i313/1408/e4/dbea7c71a550t.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i313/1408/e4/dbea7c71a550.jpg.html)
http://i047.radikal.ru/1408/2e/2689acf25b39t.jpg (http://radikal.ru/f/i047.radikal.ru/1408/2e/2689acf25b39.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i420/1408/01/a965889631a3t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i420/1408/01/a965889631a3.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i094/1408/8c/7a2884312480t.jpg (http://radikal.ru/f/s41.radikal.ru/i094/1408/8c/7a2884312480.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i212/1408/75/369f582b6869t.jpg (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i212/1408/75/369f582b6869.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i520/1408/96/458b99929c87t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i520/1408/96/458b99929c87.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i627/1408/1f/fce04b1528bat.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i627/1408/1f/fce04b1528ba.jpg.html)


лента:
https://yadi.sk/d/gnDPgI0WZ2ZZK

roman9683
04.08.2014, 19:37
Отчет ТЧМ Роман.
Приняли 2тэ70-007 в депо станции Крустиплс. Сразу по приемке начались проблемы с тормозами. В задней кабине поставил локомотивный в перекрышку, тормоза поезда во 2 положение. Начал делать пробы тормозов, в служебное ставлю кран, в тц больше 2 очка не набирается, хотя в тм было 5-6, причем тм до 0 никак не хотела разряжаться.
Поставил в экстренное, но стало только хуже, давление в тормозах вдруг стало 1 очко и расти не хотело, а прыгало от 0,85 до 1,45 где-то туда сюда, тм опять на 0 разряжаться не хочет.
Ну ладно, в служебном тормоза как-то работали, решил ехать.
Доложились дсп и быстренько под состав, но быстренько не получилось из-за маневровых светофоров, которые не открывались у дсп, при проезде их срывался авто-стоп.
После захода под состав получили разрешение на отправление по путевой записке, так как выходной тоже дсп открыть не смог. По Кукусу прошли на проход, по Межаре было скрещение на ходу, далее практически была зеленая улица до самого Сактагласа. После скрещения продолжил движения до Резекне-1, где и сдал смену.
Спасибо всем за мультиплеер.

bodia2105
04.08.2014, 20:41
Всем спасибо за мультиплеер!
Сигналка давала о себе знать - только по Резекне-1 всё гладко, дак что может это была и изюминка, кому как, но мне не понравилось. Машинисты показали себя токо с лучшей стороны - проездов замечено не было, команды выполняли четко и максимально быстро. Задержки в обортных тупиках были минимальны, жаль что по Резекне-2 машинисты должны были ждать выезда впередиидущего машиниста аж в пассажирский парк.
По Круспилсу, в связи паралича сигналов, на Кукас поезда отправлялись по путевой записке.
Смену принял в 14:30 и сдал в 19:10

alexshegera
04.08.2014, 21:08
Несмотря на малое количество участников, мультиплеер выдался и инетерсным и жарким.
Это мое первое диспетчерство, спасибо большое Богдану за роль ДСП двух крупных узловых станций. Помог мне, провел качественно маневры.
С сигналкой в этот раз полный п;*?%ц. Сначала я сбросил все сигналы в красный, а затем выяснилось, что ничего не открывается. Было принято решение все сигналы перевести на авто-открытие. И пришлось манипулировать только стрелками. С одной стороны довольно легко, с другой - была вероятность отправить кого-то кому-то "в лоб", так как мог забыть перевести стрелку. Из-за этого было повышенное напряжение. И несмотря на то, что мульт прошел всего 5 часов, я немного устал.
Сначала было скучно, не было поездов. Решил поехать сам резаком, но как оказалось далее, возникла проблема. На ПАБе нет кодирования рельсовых цепей и АЛСН / КЛУБ горят белым. А при белом огне локомотивного сигнала 1 раз в 10 секунд пищит зумер ЭПК. И если я "задерживался" на пульте ДНЦ более этого времени, срывало клапан и локомотив как вкопанный останавливался посреди перегона. И так раз 15. Мне это надоело и я завел сам себя на 5-й боковой Стирниене.
Нештатных ситуаций не возникло, все ехали хорошо. Из-за "глюков" сигналки пришлось выписать пачку приказов: 600 - 625.
Я увы не смог записать времена всех явок, так как либо было много работы, либо мне не уточнил Бодя. Вот что имею:
Semy - 12:03 - 15:45
PROROK46 - ... - 17:56
roman9683 - ... - 16:14
Lexeych - ... - 16:38
donitz - ... - 17:05
t-reks - 12:00 - 17:20
остальных не записал увы

В целом мульт понравился, хотелось бы побольше участников и побольше времени поиграть.
Я сам начал смену в 12:00, сдал 17:20 (5:20).

Всем большое спасибо!!!

PROROK46
04.08.2014, 22:55
Локомотив: 2ТЭ80-009
Наряд: № 12
ТЧМ: PROROK46
ТЧМП: Trainz Baku

Начало смены: - 12:11 Конец смены: - 15:18 (Время игровое!) Продолжительность:- 3:07

Итак начнем... Приняли локомотив за долго до начала смены, помощник осмотрел машину и пробежавшись по станции отыскал наш состав (что позволяло время), доложил что все хорошо, можно смело настраиваться на смену!

Практически одни из первых запросили ДСП станции Резекне-2 о готовности начать работу и сразу же получили маневровые указания для выезда из Депо.
Путем наверное не хитрых маневров мы наконец-то остановились за 10 метров возле своего состава под номером 3301 в котором как оказалось 35 вагонов, 2660 тонн весу и 627 метров в длину. Огорчило то, что на пути следования к составу было масса неприятных ситуаций в виде не правильно работающей маневровой сигнализации.....но да Бог с ней....

И вот наконец помощник рапортует о том что с составом соединились, тормоза по составу проверены, с пути № 9 ограждения сняты и мы наконец можем отправиться)))

ДСП станции переговорив с ДНЦ дает нам разрешения на отправление со станции.....Помощник в кабине.... Поехали! Отправились со станции Резекне-2 в 12:56 игрового времени.

Станция Сакстагалс принимала нас на проход по главному пути в 13:12

Виляны также по главному пути в 13:25

Состав не тяжелый, едем красуемся массивами леса и вдруг вызывает нас ДНЦ и рапортует о принятии нас на станцию Варакляны на 2-ой боковой путь под скрещение со скорым поездом))) Прибыли на станцию в 13:34 и сразу же заметили приближающийся скорый))) Вызвав машиниста скорого поезда и доложив что по составу все ровно отправились со станции в 13:43

Стирниене прибыли в 13:52 пропустив грузовой № 3802. Покинули станцию в 14:01

На приближении к станции Аташиене ДНЦ нас принимал на 2-ой боковой путь на проход обосновав это обкаткой пути (заржавели наверное без работы). Проследовали в 14:18

Межаре проследовали в 14:28 без замечаний.

По станции Кукас было весело... Принимались на боковой под скрещение с двумя поездами, далее оказалось что проследование одиночного локомотива и задержка второго поезда на станции Круспилс, дала нам возможность отправится в 14:50

На станцию Круспилс прибыли в 15:10 с явно не работающими входными сигналами... но еще раз Бог с ними)). На 4-ом пути закрепили состав и благополучно проследовали в тупиковый путь.

Спасибо ДНЦ и ДСП за поездное сопровождение по смене № 81.
Замечание к ДНЦ: После принятия поезда на боковой путь под скрещение, и с дальнейшим открытием выходного со станции, ДНЦ приходилось вызывать и запрашивать разрешения на отправление (ранее приказов на отправление под зеленый/разрешающий не выдавалось).

Спасибо огромное организаторам данной смены и моему бдительному помощнику, который вопреки забитой радиосвязи сообщал мне о впереди горящих сигналах, переездах и т.д.

t-reks
05.08.2014, 05:55
ТЧМ: Игорь
Наряд: 2
Время: 12-00\17-20
Приказы:
- проследовать запрещающий маневровый "М22" , Крустпилс, ДСП Богдан
- проследовать запрещающий "Ч3" маневровым порядком, Крустпилс, ДСП Богдан
- 602-й - проследовать запрещающий выходной "Ч1", Крустпилс, ДСП Богдан, 12-42
- 604-й - проследовать запрещающий входной "Ч" по Кукасу со скоростью не более 20 км\час, ДНЦ Шегера
- 605-й - проследовать запрещающий выходной "Н" по Кукасу со скоростью не более 20 км\час, ДНЦ Шегера, 13-02
- 607-й - проследовать запрещающий входной "Ч" по Аташиене со скоростью не более 20 км\час, ДНЦ Шегера
- 610 -й - проследовать запрещающий входной "Ч" \ выходной "Н" по Сакстагалсу со скоростью не более 20 км\час, ДНЦ Шегера
- 612 -й - проследовать запрещающий входной "Ч" по Резекне-2 , ДСП Богдан
- проследовать запрещающий маневровый "ЧМ2Ж" , Резекне-2, ДСП Богдан
- проследовать запрещающий "М45", "ЧI", "ЧIА" , Резекне-2, ДСП Богдан
620 -й - сократить стоянку по Стиерниене до 1 минуты, ДНЦ Шегера

100-й

Крустпилс - -2
Кукас- -3
Межаре - -5
Аташиене - -2
Стиерниене - график\график
Варакляны - +2
Виляны - +4\график
Сакстагалс - +1
Резекне-2 - -11

71-й

Резекне-2 - -10
Сакстагалс - -9
Виляны - -9
Варакляны - -8
Стиерниене - -5\график
Аташиене - +8
Межаре - +12
Кукас- +13
Крустпилс - +10

Служба Движения

Наличие десятка приказов, массовые срывы автостопа, экстренного, прием\отправка по запрещающему показанию, открытые сигналы при стрелках вне маршрута\ враждебных маршрутах, отсутствие должного контроля и понимания ситуации со стороны движенцев заставили внимательно изучить работу сигнализации, вооружившись пультом ДНЦ и тестовыми составами, перед тем, как оценить работу. И в ходе данной работы опытным путем было установлено, что существует вариант безопасного и качественного пропуска поездов по данному участку, воспользовавшись которым СД не навешала на себя бы десятки приказов, срывы экстренного, и что важно, смена ТЧМ прошла бы более комфортной.
Так почему же этого не произошло? Ответ прост-ни ДНЦ, ни ДСП не имели ни малейшего представления о участке, на который заступили в дежурство. 29 июлем (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=463472&postcount=167) НСД проводится приказ на утверждение смены, и за более чем четверо суток ни у кого не нашлось времени запустить маршрут и пульт, провести хотя бы беглый осмотр маршрута. А ведь сделав это, доложив НСД, ТЧД, можно было до начала МП решить большую часть проблемы. Уверен, Сергей Федорович нашёл бы способ. А так по факту :
- ДНЦ, ДСП ввиду неготовности к смене допустили ряд грубейших ошибок;
- НСД не осуществлен должный контроль за готовностью к смене своей службы, не выдан инструктаж для ТЧМ с публикацией в теме МП о технической сложности маршрута.
ДНЦ прошу обратить внимание на грубейшее нарушение, в частности перекрытие входного сигнала с разрешающего ЗЕЛЕНОГО на запрещающий КРАСНЫЙ после проследования "100-м" предвходного сигнала.
По совокупности проведенной смены, отсутствием в отчете ДНЦ доклада о пропуске 99-м графиковой станции, не взирая на симпатии, вывожу общую оценку Службе Движения как неудовлетворительное.
Расстановка ПС, подача вагонов, поддержание работы сервера- без замечаний.
Оценки :

ТЧД - I класс
ДНЦ - III класс
ДСП - III класс

Локомотивная бригада 99-го

Уважаемые коллеги! Увеселительные мероприятия и ОФ МП не совместимы, ибо первым вы второе превращаете в "покатушки"!

Скрины

http://www.picshare.ru/uploads/140805/R1ByBW6B8B_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958589/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/PoqnDU2NxO_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958590/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/1sQ1uFKK2V_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958591/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/E940ec3Pwe_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958592/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/ykWgoq9xPy_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958593/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/5VM8q0yyYN_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958594/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/F6Cbkj4t7c_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958595/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/E6G3Ri61Yw_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958596/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/HKekw9D8j7_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958597/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/13nmAIqa5W_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958598/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/07pz23eJqe_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958599/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/LXe0yBrEm4_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958600/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/pvrRdcx7L1_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958601/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/D4Rys2V7J7_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958602/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/qOJdx6KTd7_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958603/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/hP9PjT4012_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958604/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/GTF3u7FCbz_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958605/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/IU0FIvde79_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958606/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/V39BaNyuo5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958607/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/Bya6gmyQ26_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958608/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/PFYDkx7N6f_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958609/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/NJ9h74dqj7_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958610/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/69ZSsN4iWJ_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958611/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/o953386u52_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958612/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/QBenf7xvVG_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958613/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/dnvIqLQ69I_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958614/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/108J70a6Vu_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958615/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/p8qbcl9HL1_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958616/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/GhRoZP76uG_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958617/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/7yK2k0DYR9_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958618/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/8zJ1FkwlBW_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958619/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/joQry06k07_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958620/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/M25N7fc2de_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958621/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/oA81H6UTtA_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958622/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/AzU891b4KP_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958623/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/w1c5As4Q7B_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958624/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/6Nood2N5Ll_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958625/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/KJ3ByL840O_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958626/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/I2xA1n2ZoS_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958627/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/k6OZzi69Gp_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958628/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/yCltxW8Rh5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958629/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/Sgdy3K4QOG_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958630/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/NDaC873u6e_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958631/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/Jr1I9fl7W7_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958632/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/LjSYjn1QID_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958633/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/Uz8eZ7Wdf3_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958634/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/7cyCjbI770_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958635/) http://www.picshare.ru/uploads/140805/Rz6o99j0Hd_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4958636/)
Лента

https://yadi.sk/d/9yTdyonaZ6Kcn
псы. нет пробы тормозов в движении, признаюсь

bodia2105
05.08.2014, 10:39
в частности перекрытие входного сигнала с разрешающего ЗЕЛЕНОГО на запрещающий КРАСНЫЙ после проследования "100-м" предвходного сигнала

Ничего не перекрывалось.

alexshegera
05.08.2014, 13:56
Никто не предполагал, что в работе сервера возникнет нештаные ситуации по неоткрытию или незакрытию сигналов. Причем тут незнание участка??? Я Зилупе и половину роутов Латвии знаю наверное чуть-чуть лучше, чем кто либо другой. Неоднократно выступал в роли бета-тестера маршрута, когда он строился Алексеем!!!

Kirill Khokhlov
05.08.2014, 17:14
- НСД не осуществлен должный контроль за готовностью к смене своей службы, не выдан инструктаж для ТЧМ с публикацией в теме МП о технической сложности маршрута.
Ну да надо всех за ручку взять и провести рассказать, не слишком ли много требуете! Давно ли мы по Зилупе о технической сложности публикуем...... бредятина какая то, а точнее это кто то вмешивает личную неприязнь в рабочий процесс.

отсутствием в отчете ДНЦ доклада о пропуске 99-м графиковой станции, не взирая на симпатии,
Не взирая на симпатии ответственность за проезд станции никто не снимает, руководству данный факт известен.

- ДНЦ, ДСП ввиду неготовности к смене допустили ряд грубейших ошибок; Конкретные ошибки Игорь, оценка на общем суждении не может быть выставлена дежурным. При условии, что у ДНЦ/ДСП сигнализация не работала, есть замечания по пропуску Вашего поезда при неработающих системах СЦБ?

Локомотивная бригада 99-го
Уважаемые коллеги! Увеселительные мероприятия и ОФ МП не совместимы, ибо первым вы второе превращаете в "покатушки"!


От себя лично приношу извинения Игорю и всем кому был испорчен мультиплеер моим праздничным настроением!

ALexeych
05.08.2014, 22:05
Время начала смены: 12:09
Окончание смены: 16:38
Рабочее время: 04:29

1). № Поезда: 3103
(длина 493м, вес 2145т)
Приказ на нагон:-
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Вылеты:
1. Виляны - Варакляны
2. Варакляны - Стирниене
3. Стирниене - Аташиене

"Зато, железная дорога - самый экологичный вид транспорта" - успокаивал я себя, с трудом пробираясь через заросли травы, спотыкаясь о "невидимые" шпалы и прочие скрытые зеленью детали рельсового полотна путей отстоя локомотивов депо Резекне-II. Путь я держал к своему "железному коню" - 2ТЭ70-002.
Правда, это утверждение (про экологичный транспорт) прожило в моей голове не долго, так как было развеяно в пух и прах "чадящим выхлопом" встречного №100 на первом же разъезде. "Ут-шка" пыхтела словно сплотка паровозов штурмующих подъём, а то и круче!
И всё-таки, как эффектно это выглядело!...
Наглотавшись вдоволь продуктов сгорания дизелей 10Д100М и вычихивая и выкашливая их по пути, двигался я к конечной точке своего путешествия - ст. Крустпилс. По дороге была ещё пара скрещений и небольшая техническая стоянка.
К сожалению, не обошлось и без вылетов (зависаний) RTS; это единственное, что несколько омрачило эту замечательную поездку.
В этот раз техника (2ТЭ70-002) не подвела ни разу: тяга, автотормоза - всё отработало чётко, без проблем и глюков.

Спасибо Всем, ещё раз с днём железнодорожника и до новых встреч!

Ленты (https://yadi.sk/d/NXmOWAukZ8Tdj)

Скриншоты, под спойлером:

http://s014.radikal.ru/i329/1408/7a/f4fd7bde6cc3t.jpg (http://s014.radikal.ru/i329/1408/7a/f4fd7bde6cc3.jpg)http://s019.radikal.ru/i619/1408/3d/e27b6fa509eft.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1408/3d/e27b6fa509ef.jpg)http://s017.radikal.ru/i403/1408/e4/c5d92213a52at.jpg (http://s017.radikal.ru/i403/1408/e4/c5d92213a52a.jpg)http://s009.radikal.ru/i308/1408/f8/44456f705639t.jpg (http://s009.radikal.ru/i308/1408/f8/44456f705639.jpg)
http://s05.radikal.ru/i178/1408/98/41bbc5c52bb4t.jpg (http://s05.radikal.ru/i178/1408/98/41bbc5c52bb4.jpg)http://s015.radikal.ru/i333/1408/3c/ada43ada8af6t.jpg (http://s015.radikal.ru/i333/1408/3c/ada43ada8af6.jpg)http://s020.radikal.ru/i714/1408/ad/8a6b7c273a75t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1408/ad/8a6b7c273a75.jpg)http://s020.radikal.ru/i722/1408/8d/d5c85a9c7156t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1408/8d/d5c85a9c7156.jpg)
http://s005.radikal.ru/i209/1408/b2/12d019597b33t.jpg (http://s005.radikal.ru/i209/1408/b2/12d019597b33.jpg)http://s04.radikal.ru/i177/1408/ce/fa0801c3d692t.jpg (http://s04.radikal.ru/i177/1408/ce/fa0801c3d692.jpg)http://s018.radikal.ru/i515/1408/6d/f983085545a2t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1408/6d/f983085545a2.jpg)http://s016.radikal.ru/i335/1408/8a/f4ca6e0a14e1t.jpg (http://s016.radikal.ru/i335/1408/8a/f4ca6e0a14e1.jpg)
http://s019.radikal.ru/i612/1408/87/69f7f6ae0635t.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1408/87/69f7f6ae0635.jpg)http://s52.radikal.ru/i137/1408/ed/bc274b3e18a2t.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1408/ed/bc274b3e18a2.jpg)http://s018.radikal.ru/i500/1408/88/c5c1d3827f1bt.jpg (http://s018.radikal.ru/i500/1408/88/c5c1d3827f1b.jpg)http://s016.radikal.ru/i334/1408/e4/386ea0203e4bt.jpg (http://s016.radikal.ru/i334/1408/e4/386ea0203e4b.jpg)
http://s017.radikal.ru/i426/1408/a9/57b08cf72f6et.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1408/a9/57b08cf72f6e.jpg)http://s14.radikal.ru/i187/1408/d5/7e57f7095482t.jpg (http://s14.radikal.ru/i187/1408/d5/7e57f7095482.jpg)

Kirill Khokhlov
06.08.2014, 10:11
Просьба всем, кто заинтересован в баллах за смену, указать свое рабочее время до завтрашнего утра (если время не указано в отчетах ДНЦ/ДСП и Вы не пишете отчет).

t-reks
06.08.2014, 13:12
При условии, что у ДНЦ/ДСП сигнализация не работала, есть замечания по пропуску Вашего поезда при неработающих системах СЦБ?

Да, есть, и все они указаны в приказах и замечаниях.
При должной подготовке к МП все сигналы открываются\закрываются, как с пульта, так и в РТС. Но для этого нужна малость-просто понять принцип, уделив время данному участку. Если для Службы Движения "слишком много требуете", о каком диалоге можно тогда вести речь... Выставленные оценки Службе Движения оставляю в силе, хотя их значимость под большим вопросом, ибо единоличным решением НСД можно оказаться и в "князях", и в "грязи".
И, да, у меня нет личной неприязни, я всегда выше этого, писал уж ранее при разборе krzd ... суть в том, что я реально действующий движенец ( не на жд транспорте, но служба одноименная), и порой многое происходящее на МП трудно просто "натянуть на голову".

alexshegera
06.08.2014, 13:18
Отказы работы сиогнализации на уровне СЦБ - это не реальность в реальной жизни? Считайте, что прошел ураган и сигналка стала плохо работать! ДНЦ тут не причем, это проблема службы "Ш".

Kirill Khokhlov
06.08.2014, 15:45
ибо единоличным решением НСД можно оказаться и в "князях", и в "грязи".

Ибо на то он и есть НСД, чтобы принимать окончательное решение :)

APK-LVDZ
06.08.2014, 16:53
Я, конечно, не участвовал, но вставлю свои пять копеек :) t-reks, вы очень сильно гнёте палку, у вас прям режим какой-то... Ещё мне кажется, что очень много бюрократии при маленьком коэффициенте полезного действия от неё.

1. Ругать ДНЦ за то, что он дал приказ, можно лишь тогда, когда он нарушал безопасность движения. В остальных случаях ДНЦ действовал так, как считал нужным, видя проблемы сигнализации.
2. Прежде чем требовать безукоризненной работы ДНЦ, организуйте подготовку диспетчера к сигнализации на маршруте. Не объясняя всех тонкостей, глупо требовать от человека идеальной работы. Это всё равно что посадить вас в кабину самолёта без какой-либо подготовки и сказать "летите, не дай Бог что-нибудь нарушите".

alexshegera
06.08.2014, 21:43
"Так мы коммунизм товарищи не построим!". Когда человек что-то критикует, он находит аргументы, факты, доказательства и ... предлагает что-то свое, чтобы улучшить. В Данном случае это озлоба и антагонизм. Вы же могли до мульта помочь! Что, тяжело было, а знали же - скрытая враждебность! Что в итоге: 3-й класс, чувство неприязни, расстройство, отношение к Вам ухудшилось, уменьшился интерес к мульту!

А подумать только - это всего лишь игра! Игра ради удовольствия!

csf
08.08.2014, 12:33
Расшифровка лент.Смена №81. 03.08.2014. Зилупе v.3.6
1) ТЧМ: Semy
Номер поезда: 001
Локомотив: ТЭП75-0001
Лента подписана.
Начало 14:08:56. Окончание 15:19:01.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
Итоговый класс: первый // НСД

2) ТЧМ: Игорь (t-reks)
Номер поезда: 100, 71
Локомотив: 2ТЭ10Ут-0078
Лента не подписана.

3) ТЧМ: Алексей (Lexeych)
Номер поезда: 3103
Локомотив: 2ТЭ70-002
Лента подписана.
Начало 13:24:06. Окончание 16:23:44.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 16:12:10 превышение скорости на 2 км/ч – незначительное.
Итоговый класс: первый // НСД

Kirill Khokhlov
08.08.2014, 13:40
Расчет баллов:
http://s018.radikal.ru/i524/1408/3a/567d154285ad.png (http://www.radikal.ru)

Таблица баллов ТЧМ:
http://s003.radikal.ru/i202/1408/81/b3f30477adc4.png (http://www.radikal.ru)

Нарушения ТЧМ:
ТЧМ Kirill Khokhlov - проезд графиковой остановки: одна смена на неграфиковом поезде


Оценка работы ДНЦ: оба дежурных - первый класс.

Таблица баллов ДНЦ:
http://s018.radikal.ru/i510/1408/59/e92d835288ec.png (http://www.radikal.ru)

Всем спасибо за хороший вечер, ждем на смену № 82 Одесса :)