PDA

Просмотр полной версии : Смена №80. 27.07.2014. Степанки v3.31


MJack
25.07.2014, 06:39
Смена №80. 27.07.2014
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Рестов - Энергоград - Чертихино

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0725/3c/6776d8cc56164f621a2ac2ceda36323c.jpg
источник фотографии (http://trainpix.org/photo/15569/)
Со ст. Рестов направление ЧЁТНОЕ!
Версия RTS: 0.38.7.1
Электрификация: 3 kV (постоянный ток)
Сезон: Лето
Время: 05:00
Погода: Ясно
Тип работы: Наряды, расписание
Cкоростные ограничения:
согласно ограничений на маршруте, но не более
· скоростные: 160 км/ч;
· скорые: 120 км/ч;
· пассажирские: 120 км/ч;
· пригородные: 120 км/ч;
· грузовые (ускоренные): 100 км/ч;
· грузовые: 80 км/ч.

ТЧД: MJack
ДНЦ: MJack
ДСП: по назначению ДНЦ маршрута
IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Ссылки:
RTS 0.38 (http://disk.zaborin.ru/010000); Патч 0.38.7 (https://yadi.sk/d/oPgh3MhHXwRTt); Патч 0.38.7.1 (https://yadi.sk/d/mxvgKT7vVxWbg)
Маршрут Степанки v3.0 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=64:30&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.2 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=66:32&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.21-v3.22 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=67:321-322&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.3 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=68:33&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.31 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=69:331&catid=23&Itemid=198)

Расписание (https://yadi.sk/i/LbFRu3SuXHmLD)
Служебное расписание (https://yadi.sk/i/DksT_gzbXW6H4)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=4)
Подвижной состав для трафика (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)

Литеры для светофоров СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/hm2piCY1XxWwz) (распаковать в папку с маршрутом)

Патч по добавлению ЭПТ в фирменные вагоны для МП №80 (https://yadi.sk/d/TavFeOh8XHnAN) (скачивать обязательно)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Невидимый состав (http://zdsim.com/msts/8/) (tsrLoco_Invisible)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005)
· Пассажирские вагоны модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев-Харьков (zdsPass_KVSZ_0007)
· Пассажирский вагон модели 61-788 Украинских железных дорог "Экспресс Украина" (zdsPass_KVSZ_0008)
ССЫЛКА НА ВАГОНЫ KVSZ (http://zdsim.com/msts/4/page/1/) (zdsPass_KVSZ_0005, 0007, 0008)


Форма заполнения заявки:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Михаил)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]

Занятость нарядов:
1. Скоростной - ТЧМ Lexeych
2. Скоростной - ТЧМ csf
3. Скоростной - ТЧМ Semy
4. Скоростной - ТЧМ bodia2105
5. Скорый - ТЧМ korenrzd
6. Скорый - ТЧМ Kirill Khokhlov
7. Скорый - ТЧМ vitold
8. Пассажирский - ТЧМ roman9683
9. Пассажирский - ТЧМ alexshegera
10. Пригородный -
11. Пригородный -
12. Почтово-багажный - ТЧМ Cpt. Улитка
13. Грузовой -
14. Грузовой -
15. Грузовой -
16. Грузовой -
17. Грузовой -
18. Грузовой -
19. Грузовой (ускоренный) -
20. Грузовой (ускоренный) -


Наряды:
<наряды №№ 1-11 см. в расписании>

12. Почтово-багажный. Рестов-Чертихино. Чертихино-Рестов.

Наряд №13.
Поезд №3007. Маршрут: Чертихино-Рестов. Состав: 48 полувагонов (уголь), вес 4512 т., длина 657 м.

Наряд №14.
Поезд №3458. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 49 вагонов (сборный), вес 4041 т., длина 680 м.

Наряд №15.
Поезд №3055. Маршрут: Чертихино-Рестов. Состав: 40 хопперов (мин. удобрения), вес 3600 т., длина 524 м.

Наряд №16.
Поезд №3202. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 42 цистерны (бензин, нефть), вес 3490 т., длина 500 м.

Наряд №17.
Поезд №1191. Маршрут: Чертихино-Рестов. Состав: 53 вагона (сборный, тара), вес 1912 т., длина 751 м.

Наряд №18.
Поезд №3412. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 44 хоппера (зерно), вес 3828 т., длина 643 м.

Наряд №19.
Поезд №1005. Маршрут: Чертихино-Рестов. Состав: 40 рефрижераторов, вес 2736 т., длина 851 м.

Наряд №20.
Поезд №1008. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 45 рефрижераторов, вес 3078 т., длина 957 м.


Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Электровоз ЭП2к-032. Версия 2.1 RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/48-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-032.html)
Электровоз ЭП2к-034. Версия 2.2 RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/53-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-034-dlya-rts.html)
Электровоз ЭП2к-036. Версия 2.1 RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/47-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-036.html)
Электровоз ЭП2к-042. Версия 2.1 RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/46-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-042.html)
Электровоз ЭП2к-047. Версия 2.1 RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/45-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-047.html)
Электровоз ЭП2к-117. Версия 2.1 RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/44-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-117.html)
Электровоз ЭП2к-129. Версия 2.1 RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/43-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-129-versiya-21.html)
Электровоз ЭП2к-130. Версия 2.1 RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/42-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-130-versiya-21.html)
Электровоз ЭП2к-155. Версия 2.1 RTS (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/39-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-155-versiya-21.html)
Пакет кабин и звуков для ЭП2к (устанавливается один раз сразу для всех локомотивов) Скачать (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/37-kabina-i-zvuki-dlya-elektrovoza-ep2k.html)
Пакет обновления ЭП2к, а так же кабины и звуков для ЭП2к Скачать (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/54-paket-obnovleniya-lokomotivov-ep2k-a-tak-zhe-kabiny-i-zvukov-dlya-ep2k.html)

Электровоз ЧС2-077 (tsrLoco_CHS2-077)
Электровоз ЧС2-778 (tsrLoco_CHS2-778) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1878), RTS (http://yadi.sk/d/cibVr4NmA2iE9)
Электровоз ЧС2-749 (tsrLoco_CHS2-749) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=186), RTS (http://yadi.sk/d/rHEg26H0A2iUy)
Электровоз ЧС2-727 (tsrLoco_CHS2-727) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1847), RTS (http://yadi.sk/d/JTmxyK4ZA2iaM)
Электровоз ЧС2-610 (tsrLoco_CHS2-610) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=185), RTS (http://yadi.sk/d/2qZ9xg0YA2ijQ)
Электровоз ЧС2-010 (tsrLoco_CHS2-010) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1591), RTS (http://yadi.sk/d/Wfx3niZAA2iux)
Звуки для ЧС2 (http://www.trainsim.ru/download/38/page/3)

Электропоезда:
Электропоезд ЭР2т-7204 (ER2t-7204) - MSTS (https://yadi.sk/d/SMGomEzlXwWGk), RTS (http://yadi.sk/d/-XHfsQ1fMAAEb), .s файлы (http://yadi.sk/d/zgGMigkdMAAEK)
Электропоезд ЭР2т-7234 (ER2t-7234) - MSTS (https://yadi.sk/d/SW9AUwC_XwWHB), RTS (http://yadi.sk/d/pcMr5hsRMAAEh), .s файлы (http://yadi.sk/d/2TQXc-wUMAAET)
Внимание! Для устранения проблемы с открытыми дверьми всем участникам мультиплеера необходимо скачать патч .s файлов.
Звуки для ЭР2т (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=107:22&catid=30&Itemid=204)

Грузовые:
Электровоз ВЛ10к-453 (sdloco_VL10k-453) - MSTS (http://yadi.sk/d/BNaHmVc7AK6F5), RTS (http://yadi.sk/d/w27GKwkWAK6H5)
Электровоз ВЛ10к-908 (sdLoco_VL10k-908 ) - MSTS (http://yadi.sk/d/eYSJt6B4AK6K5), RTS (http://yadi.sk/d/RmlsDd4tAK6Lc)
Электровоз ВЛ10к-1111-1506 (sdLoco_VL10k-1111-1506) - MSTS (http://narod.ru/disk/1416810001/sdLoco_VL10k-1111-1506.rar.html), RTS (http://yadi.sk/d/F86EEmy_AK6fB)
Электровоз ВЛ10к-1461 (tsrLoco_VL10k-1461)
Звуки для ВЛ10к - Звуки 1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1084) + Звуки 2 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=332)

Маневровые:
Тепловоз ЧМЭ3-5775
Тепловоз ЧМЭ3-4287 - MSTS (http://trainsim.ru/download/15/), RTS (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052)

Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС2) вам необходимо скачать 3D кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите кабины для локомотивов RTS.
2. Установите архив с движком RTS и последний патч RTS для обновления версии кабины до последней.

Кабины:
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).
______________________________
История редактирования шапки:
· добавил служебное расписание //MJack
· обновил ссылку на патч RTS v0.38.7 //MJack
· обновил ссылки на ЭР2т-7204 и ЭР2т-7234 //MJack
· обновил занятость нарядов //MJack
· добавил литеры для светофоров //MJack
· добавил IP серверов //MJack

alexshegera
25.07.2014, 09:34
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 9
Локомотив: ЭП2к-047
Дополнительно: обратно что-то еще возьму))

Semy
25.07.2014, 09:57
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2-077

ALexeych
25.07.2014, 10:52
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 1
Локомотив: ЭП2к-130

Kirill Khokhlov
25.07.2014, 15:21
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 6
Локомотив: ЭП2к-036

korenrzd
25.07.2014, 21:58
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 5
Локомотив: ЭП2к-042

roman9683
26.07.2014, 02:09
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 8
Локомотив: ЭП2к-032

csf
26.07.2014, 10:56
ТЧМ: csf
Номер наряда: 2
Локомотив: Сапсан (rcEMU_Velaro (http://railway.at.ua/load/26))

Cpt. Улитка
26.07.2014, 18:48
ТЧМ: Евгений.
Номер наряда: 12.
Локомотив: ЧС2-778.

Mashinistvova
26.07.2014, 22:11
Всем привет, и вот я вернулся... к сожалению концерт отменяется с 2ТЭ10м, по этому...

Машинист: MashinistVova
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ВЛ10к-1641
Состав: 58 вагонов (701 метр, 5511 тонн, гружёные бочки №0006 из пака)
Дополнительно: Енергоград-Товарный (путь по указанию днц)- Чертихино.
Локомотив принимаем под составом. По станции чертихино берём обратный состав, если будет время. (заявку на обратку не пишу)
СОСТАВЧИК (https://yadi.sk/d/PCHc6q5-XpTkS)

korenrzd
27.07.2014, 00:11
Новую версию симулятора пока не будем использовать?

bodia2105
27.07.2014, 10:34
Машинист: Богдан
Номер наряда: 4
Локомотив: ЭП2К-129

VAE
27.07.2014, 10:38
Машинист: Витольд
Номер наряда: 7
Локомотив: ЭП2К-117
Дополнительно: локомотив принимаем в депо ст. Чертихино.

MJack
27.07.2014, 12:56
Внимание!
Мультиплеер №80 проводим по версии RTS v0.38.7.1.
Кто поспешил и установил патч v0.38.8 - скачайте патчи v0.38.7 и v0.38.7.1 и установите сверху. Ссылка в шапке обновлена.

donitz
27.07.2014, 14:22
Машинист: Дмитрий
Номер наряда: 11 (только 6104)
МВПС: ЭР2т-7234
Дополнительно: маршрут Рестов - Чертихино, от Рестова до Энергограда по расписанию 6104, далее до Чертихино свободным расписанием со всеми остановками.

MJack
27.07.2014, 14:56
Внимание! В шапку темы добавлены литеры для светофоров.
Качать обязательно!

Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/hm2piCY1XxWwz
Распаковать в папку с маршрутом. В игре нажать Ctrl+F7 для отображения литер.

ceramica
27.07.2014, 17:03
ТЧМ: Сергей (ТЧМ ceramica)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ВЛ10к-453 тройник
Состав: 84 вагона
Вес поезда: 6980т.
Длина поезда: 83 условная (1160метров)
Маршрут: Рестов- Тов. / ...
Отправление: по указанию ДНЦ
Файл состава: локомотив под составом

поезд con. (https://yadi.sk/d/cuEtfVB-Xy98w)

SergXcom
27.07.2014, 18:54
Машинист: Сергей
Номер наряда: почтово-багажный
Локомотив: ТЭП70БС-111

donitz
27.07.2014, 21:20
Электропоезд ЭР2т-7234 номер 6104 с сообщением Рестов - Энергоград-Пасс (расписание и график движения указаны под спойлером)

http://s48.radikal.ru/i119/1407/a6/a8d93b3510f4.png (http://www.radikal.ru)

В 08:10 ДНЦ MJack присвоил электропоезду ЭР2т-7234 с сообщением Энергоград-Пасс - Чертихино номер 7602 предупредив, что через минуту откроет выходной сигнал для дальнейшего движения.

А вот дальше началось самое интересное ДНЦ MJack вызывают в отдельный канал, а по возвращении участок разделен на 2 части по Энергограду-Товарному и диспетчером участка Рестов-Пассажирский - Энергоград-Товарный становится Kirill Khokhlov, который утверждает, что у него в расписании НЕТ поезда 7602. И тут хоть стой хоть падай (в более глупой ситуации мне еще находится не приходилось), в итоге пришлось в 08:19 сдать смену.

p.s. за 40 минут до начала мультиплеера написал заявку на участие на половинку 11 наряда подробно расписав каким образом предполагаю двигаться далее замечаний от службы движения не последовало.
Вторую часть 11 наряда брать не стал, потому что графисты заложили на оборот электропоезду 78 минут, у нас некоторые ПДС по расписанию оборачиваются под состав за меньшее время.

p.p.s уже довольно давно не участвовал в воскресных поездках, возможно многие правила изменились, но на мой взгляд такая политика организаторов не идет на пользу мультиплеерам.

Semy
28.07.2014, 02:13
Начало смены 5ч:28м
Конец смены 13ч:02м
Работал в смене 8ч:26м

Принял электровоз ЧС2-077 (депо приписки Кривой рог http://trainpix.org/vehicle/4902/ В данное реальное время списан.) в депо Чертихино. Двинулись под состав Скоростного(сидячего)Экспресса Поезда №731(0731Ж) Чертихино — Рестов-Пасс.
http://s52.radikal.ru/i135/1407/59/d46d9c3c8c61.jpg




По ст.Рестов-пассажирский заехал под состав №702
http://s019.radikal.ru/i602/1407/02/0767b231054b.jpg

Приказы:
№105,237,113 нагон графика и сокращение стоянок до 1 минуты.
№301 высадка пассажиров на путь не оборудованым платформой.
№503 на проследование выходного сигнала ст.Энергоград-товарный
№119 нагон графика и сокращение стоянок по мере необходимости.

Скриншоты:
http://s14.radikal.ru/i187/1407/49/72ce881dd629t.jpg (http://radikal.ru/f/s14.radikal.ru/i187/1407/49/72ce881dd629.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i440/1407/d8/cce38267c23et.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i440/1407/d8/cce38267c23e.jpg.html)http://s020.radikal.ru/i721/1407/d7/aa8d342ffb0bt.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i721/1407/d7/aa8d342ffb0b.jpg.html)http://i067.radikal.ru/1407/05/b6613f6df030t.jpg (http://radikal.ru/f/i067.radikal.ru/1407/05/b6613f6df030.jpg.html)
http://i079.radikal.ru/1407/5e/8c9bbe4f5174t.jpg (http://radikal.ru/f/i079.radikal.ru/1407/5e/8c9bbe4f5174.jpg.html)http://i037.radikal.ru/1407/3a/6b3b3b1dcea2t.jpg (http://radikal.ru/f/i037.radikal.ru/1407/3a/6b3b3b1dcea2.jpg.html)http://i037.radikal.ru/1407/dc/578fda8215d6t.jpg (http://radikal.ru/f/i037.radikal.ru/1407/dc/578fda8215d6.jpg.html)http://s008.radikal.ru/i304/1407/9a/1984835db73bt.jpg (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i304/1407/9a/1984835db73b.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i508/1407/3f/02f440cd4fc0t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i508/1407/3f/02f440cd4fc0.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i525/1407/07/7926c1cd6385t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i525/1407/07/7926c1cd6385.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i500/1407/a5/1cc15bf9946at.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i500/1407/a5/1cc15bf9946a.jpg.html)
http://i049.radikal.ru/1407/de/da78ca0f0159t.jpg (http://radikal.ru/f/i049.radikal.ru/1407/de/da78ca0f0159.jpg.html)http://s020.radikal.ru/i701/1407/1c/fe4e58691228t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i701/1407/1c/fe4e58691228.jpg.html)http://i053.radikal.ru/1407/30/12ba8c975e36t.jpg (http://radikal.ru/f/i053.radikal.ru/1407/30/12ba8c975e36.jpg.html)http://s52.radikal.ru/i135/1407/3b/d4d49d9073c0t.jpg (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i135/1407/3b/d4d49d9073c0.jpg.html)
http://s016.radikal.ru/i337/1407/18/0304ea7b6f3ct.jpg (http://radikal.ru/f/s016.radikal.ru/i337/1407/18/0304ea7b6f3c.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i502/1407/17/e96d90ccf39bt.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i502/1407/17/e96d90ccf39b.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i437/1407/1a/9c1e6ac8754et.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i437/1407/1a/9c1e6ac8754e.jpg.html)



Общее впечатления:
Смена прошла нормально,но из-за низкого ФПС На ЧС2(!), тяга играть очень резко пропала. :( Но при низком фпс я всё таки провел два поезда с начальной станции и, к конечной по наряду. Графики очень жесткие были,скорость нужно было держать очень точно что бы в график идти...
На 11-том и 12-том вообще не понял как так получилось... :crazy:
Всем спасибо за мультиплеер. ТЧД ДНЦ 5+. До новых встреч!

Добавлено через 21 минуту
Лента:
https://yadi.sk/d/laEFtEUsY2BPU

csf
28.07.2014, 09:08
Приняли смену в 4:47.
http://i077.radikal.ru/1407/c6/bf9c95b82a87.jpg
Сдача смены в 8:35.
http://s018.radikal.ru/i505/1407/2e/b0773f20599f.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1407/07/b320a0819821.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1407/ad/37b2ccebf9e4.jpgПо обороту не поехал в связи с частыми вылетами из мультиплеера. Поэтому наряд полностью не выполнил, и прошу поездку на засчитывать.
Саму идею со скоростными поездами считаю удачной. Очень понравилось проносится со скоростью 155 км/ч мимо встречного, идущего со скоростью 115 км/ч! Жалко, что не писал видео (особенно звук).
Расписание, на мой взгляд, составлено удачно. И расслабится не дает, и есть возможность нагона...
Еще раз убеждаюсь в мысли, что проводить мультиплееры RTS необходимо в составе, как минимум, ТЧД+ДНЦ. В очередной раз "Спасибо"! Евгению MJack за то, что "спас" мультиплеер - сам и организовал, и провел. Но от такого спасения сам мультиплеер не выиграл. Мои необоснованные остановки под "красный" тому доказательство. Это не претензия Евгению, это информация к размышлению остальным участникам, дабы в голове возникла мысль: "Надо и мне активно помогать в организации/проведении мультиплеера, а то скатимся до покатушек".

VAE
28.07.2014, 10:59
Отчёт локомотивной бригады поезда №237.

Приняли локомотив: 5ч:00 мин
Конец смены: 9ч:11 мин
Работал в смене: 4ч:11 мин

Приняли локомотив ЭП2к-117 в депо ст. Чертихино, начали готовиться к манёврам под состав. С Чертихино отправились в 6 ч. 12 мин. (по графику 5 ч. 49 мин) это немыслимо с таким опозданием отправить поезд да ещё скорый:(. Да ещё приказ получил №104 на нагон графика, хорошо что электровоз мощный есть возможность нагнать график. По станции Радовино время прибытия 6 ч. 39 мин. (по графику 6 ч. 16 мин.) получен приказ № 106 на сокращение стоянки до 1 мин. Пока не удается нагнать график. После ст. Радовино дал полную тягу и помчались. Локомотив стал ехать всё быстрее и быстрее на участке от Радовино до ст. Енергоград была допустимая скорость от 140 до 160 км/ч, придерживаясь таких ограничений с такой скоростью и ехали.

Далее ст. Юбилейная проследовали в 6 ч. 58 мин. (по графику 6 ч. 42 мин.). На станцию Энергоград-Пасс. прибыли в 7 ч. 16 мин. (по графику 7 ч. 10 мин.) почти график нормализовался. Теперь замечание диспетчеру по ст. Энергоград-Тов. вызываю диспетчера в ответ "Минутку", второй раз тот же ответ "Минутку", третий вызов "Минутку", хотя до подхода к станции Энергоград-Тов. диспетчер сам сказал "вызвать диспетчера до подхода к стации" да ещё выход со стации сигнал не был перекрыт, полное безобразие. Поезд прибывает на станцию, диспетчер должен вести чётко скорый поезд по станции, так нет. Ну да ладно. Идём далее пока стояли на станции Энергоград-Пасс была долгая стоянка удалось перевести дух, отправились со станции по графику 7 ч. 37 мин.

До станции Рестов-Пас ехали уже по графику не было таких жутких отставаний. По станции Червоноград прибыли в 8 ч. 33 мин. (по графику 8 ч. 30 мин.), а на станции Рестов-Пасс вообще привезли 4 мин. опережения по графику. фактическое время прибытия на станцию 9 ч. 11 мин. (по графику 9 ч. 15 мин.). Сдал смену на ст. Рестов-Пасс. оборот не стал брать по причине усталости глаз, уж сильно много времени я просидел в субботу над локами ЧС2т готовя их к релизу. Поэтому на усмотрение движенцев хотите засчитывайте смену, хотите нет.

Всех благодарю за мульт.

Скрины:

http://savepic.ru/5398177m.jpg (http://savepic.ru/5398177.jpg) http://savepic.ru/5396129m.jpg (http://savepic.ru/5396129.jpg) http://savepic.ru/5385889m.jpg (http://savepic.ru/5385889.jpg) http://savepic.ru/5388961m.jpg (http://savepic.ru/5388961.jpg) http://savepic.ru/5386913m.jpg (http://savepic.ru/5386913.jpg) http://savepic.ru/5387937m.jpg (http://savepic.ru/5387937.jpg) http://savepic.ru/5374625m.jpg (http://savepic.ru/5374625.jpg) http://savepic.ru/5380769m.jpg (http://savepic.ru/5380769.jpg) http://savepic.ru/5378721m.jpg (http://savepic.ru/5378721.jpg) http://savepic.ru/5434016m.jpg (http://savepic.ru/5434016.jpg) http://savepic.ru/5439136m.jpg (http://savepic.ru/5439136.jpg) http://savepic.ru/5423776m.jpg (http://savepic.ru/5423776.jpg) http://savepic.ru/5424800m.jpg (http://savepic.ru/5424800.jpg) http://savepic.ru/5427872m.jpg (http://savepic.ru/5427872.jpg) http://savepic.ru/5416608m.jpg (http://savepic.ru/5416608.jpg) http://savepic.ru/5420704m.jpg (http://savepic.ru/5420704.jpg)

roman9683
28.07.2014, 11:54
вызываю диспетчера в ответ "Минутку", второй раз тот же ответ "Минутку", третий вызов "Минутку", хотя до подхода к станции Энергоград-Тов. диспетчер сам сказал "вызвать диспетчера до подхода к стации" да ещё выход со стации сигнал не был перекрыт, полное безобразие.
Тоже такое было, но одному человеку очень сложно управлять движением, народу много, поэтому я думаю функции ТЧД и ДНЦ должны выполнять 2 человека.
Меня тоже диспетчер просил его вызывать перед отправлением за 5 минут и при подходе к станции, но я просто не смог в эфир пробиться, в итоге пару раз останавливался на перегоне.

VAE
28.07.2014, 13:07
Тоже такое было, но одному человеку очень сложно управлять движением, народу много, поэтому я думаю функции ТЧД и ДНЦ должны выполнять 2 человека.
Меня тоже диспетчер просил его вызывать перед отправлением за 5 минут и при подходе к станции, но я просто не смог в эфир пробиться, в итоге пару раз останавливался на перегоне.
Не дело совсем другом Роман. Ну если видно что заявок уже очень много, логично предположить одному человеку со всеми было не справиться.

Mashinistvova
28.07.2014, 19:59
Отчёт локобригады 3204: Приняли ВЛ10к-1461 под 5-и тысячным составом, на станции рестов. Движение начали плавно и медленно, т.к. быстро тупо не могли... Ехали с перебоями, то скорость падала из-за тормозов, фишку которых я прочухал не сразу, и когда я нажал на Ф5 и посмотрел что у меня 5.1 в тм, но 0.5 в тц по составу, меня это огорчило, после чего я сделал полную пробу на станции, когда стоял и всё стабилизировалось. на станции вишнёвое встали пропустить пригородный, однако с первого раза выехать не получилось, сломалось реле температуры, которое защёлкнулось и сбрасываться не хотелось, а когда увидили его вживую, оказалось оно приварилось из-за пробоя на соседнем контакторе... долго объяснять. кое-как затянулись обратно получив 111 приказ от днц: "Разрешаю поезду №3204 осадиться на 10 свободный путь станции вишнёвое, стрелки в пределах маршрута установлены и зафиксированы. ДНЦ Mjack"
затянулись, разобрались и поплыли дальше. Расписание есть.
Было пару косяков, а именно: превышения скорости до 86 и 87 км/ч из-за низкого фпс при разъезде со встречными опустил голову в пол и просрал уклон. +сброс до нуля, чтоб БВ на месте осталось. НУ скрины, лента (https://yadi.sk/i/-FK2MeXmY5d7m) и расписание прилагается.
P.S. Ехали вне нарядов.
http://s019.radikal.ru/i631/1407/c1/6df56b391724t.jpghttp://s020.radikal.ru/i705/1407/38/a6bd2a6aa44dt.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1407/91/b3137141638at.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1407/15/adc80786c4d5t.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1407/9f/b9a414c78f63t.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1407/d0/fcc416195ab6t.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1407/76/82afa3dfe49dt.jpg
http://i056.radikal.ru/1407/c2/deba2b29c434t.jpg
http://i023.radikal.ru/1407/45/43db209bb4fct.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1407/72/a04d5cdfddb7t.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1407/91/324b9f076927t.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1407/a7/f2f93257f5bct.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1407/c8/9dd6a02bedb2.jpg

Kirill Khokhlov
28.07.2014, 21:06
Поезд №№: 0040-М, 0705-Э
Время начала смены: 05:58
Время сдачи смены: 13:25
Ленты: https://yadi.sk/d/nRmyvXutY6B5k (с поездом № 040 3 части)

Поездная работа на смене далась тяжело, отправился с опозданием в час, по ряду обстоятельств под оборот прибыл с катастрофическим опозданием. В оборот получил состав скоростного и с опозданием в 40 минут отправился обратно. Но в отличии от коллег нагнать удалось всего 2 минуты, хотя машина шла под планку, были правда моменты по Энергоградским краям, где ДНЦ пустил мой поезд "змейкой", в связи с чем опоздание вернулось на круги своя. Но откровенно больше всего удовольствие получил от самого маршрута, специально подбирал этот участок под скоростные мульты и думаю не прогадал.

ОТЧЕТ ДНЦ (Рестов-Энергоград)

Порулить процессом получилось чуть более часа, происшесштвий никаких не возникло, и как только обстановка более-менее стабилизировалась, закрыл смену и передал дежурство диспетчеру всего круга.

Было проведено 6 поездов: 731, 63, 237, 529, 3204, 971
Приказы:
300 ДС Рестов-Пасс, дежурство принял ДНЦ К.Хохлов
301 поезду № 731 разрешаю произвести высадку пассажиров на путь не оборудованный пассажирской платформой
302 ДС Рестов-Пасс, дежурство сдал ДНЦ К.Хохлов

В данной смене так уж получилось, что метался в работе между ТЧМ и ДНЦ. Забегая вперед, безусловно отмечу слова Сергея Федоровича, о том что работа по схеме ТЧД+ДНЦ не допустима. При всем при этом с Евгением мы решили пойти на риск, условившись, что в случае малой явки справляется один, да и еще должны были подойти дополнительные Движенцы в течение смены. Я же оставался в условном запасе и по первому же требованию должен был выйти за пульт. Вот тут мы и прогорели, нужно было не раздумывая вставать на ДНЦ с самого старта, а Женю оставить ДСП конечной станции спокойно совмещающего отвлекающую работу ТЧД. На смену к сожалению опоздал, подключился к Тим Спик, работа шла уверенно и напряженно, но Женя не подал признаков к помощи, что меня успокоило, а очень зря. Проехав буквально минут 40 с поездом, пришлось оперативно вставать “на бок” и подхватывать рабочий ритм диспетчера. Так получилось, что сразу же 80% участников попали под мой контроль. Сильной нагрузки не ощутил, больше растерянности, т.к. трудно вкатываться в уже заведенный процесс. Почти сразу же на Рестов прибыл Алексей с пассажирским и сдал смену (причины не известны). По Энергограду так же произошла двойная сдача смены, roman9683 выполнив всего то 25% наряда, покинул мультиплеер. С Димой вышла сумбурная ситуация. Он просто не понял меня и решил, что ДНЦ дальше не отправит, после чего сдал смену. А я всего лишь указал на тот момент, что в диспетчерском графике нет такого поезда именно, как графикового, но совершенно не запрещал продолжить работу по измененному плану. Я указал на тот момент, что поезд будет не пригородный, а технический, а уж как он поедет, тем более не по моему участку было не особо важно. Не более чем недопонимание между нами в данной ситуации.
Теперь касаемо острых высказываний про то что, “ДНЦ не успевал”, “мы вставали под красные”, “не могли пробиться в эфир” и т.д.
Ответ на все эти претензии предельно прост. В своей активной фазе РТС находится чуть более года. За это время проделана очень серьезная работа во всех направлениях. Можно много перечислять, но скажу одно: сегодняшний уровень РТС очень высок и близок к реальной работе ЖД. Но есть у нас одна острая проблема - Движенцы! За отчетный год в Службе движении “варятся”, как в кипящем котле, три основных человека, и к ним то подтягиваются, то так же лихо оттягиваются “еще желающие”. Но три человека все-равно надежно продолжают крутиться в этой веселой карусели ежедневной работы, несмотря на так же имеющуюся основную работу и жизнь. Сейчас мы достигли этапа популяризации нашего любимого проекта, выпускаются новые машины (спасибо авторам), совершенствуются все процессы нашей работы (спасибо организаторам), совершенствуется сам РТС (отдельное спасибо автору). Как итог прибывают новые участники, и этот процесс не обратим, мы растем и обрастаем, но не обрастают те трое, они по прежнему в котле, нагрузка растет, а они так и мешают эту кипящую воду. Но так не может и не будет продолжаться бесконечно. Если мы хотим действительно выйти на более высокий уровень, получать еще больше удовольствия от проводимых мультиплееров, мы должны делать это вместе! На простом примере (ни в коем случае не обижая человека): roman9683 подал заявку на ДСП этой смены, а потом снял, мотивируя, что постоянка и лучше на ЭП2к прокатиться…. А дежурить то кому? Некоторые из наших участников откровенно не хотят либо побаиваются дать заявку на ДНЦ. Я соглашусь, это сложно, это 8-9 часов безотрывного труда, ответственности, реальной работы в конце концов. Но я знаю наверняка, что были люди, которые говорили, ну какой из меня диспетчер? А потом за короткие сроки достигали таких высот, которые и закоренелым движенцам не виделись! Я когда в РТС начинал, мне просто показали кратко инструктивно работу пульта и вперед на ДНЦ, о работе ДСП и думать не приходилось, не кому дежурить и все, какая там стажировка и прочие глупости. Да опыт диспетчерский был, но пульт наш я видел впервые и учил так же, как и все приходящие сюда. И раньше, когда мы ездили просто в МСТС такого не было, дежурили почти все по очереди, потом большинству понравилось и за ДНЦ на смену были драки, а не то что сейчас.
Теперь конкретные предложения: Мы готовы и с радостью подготовим и научим, и не нужно ДСП просиживать сменами. Вполне можно двум новым ДНЦ разделить маршрут около 100 км пополам и справитесь на все сто. Ошибки будут, их не надо бояться, над ними надо работать и будет успех, за это я ручаюсь.
И предложу второй вариант: Мы никого не просим, не мучаем и не уговариваем. Исходя из ситуации сокращаем продолжительность смен до 5-6 часов, как было ранее, немножко сдвинем начало вперед, например 17:00 МСК и продолжаем работать так, как есть. Лично я при такой затрате времени готов дежурить чаще.

roman9683
28.07.2014, 22:08
roman9683 подал заявку на ДСП этой смены, а потом снял, мотивируя, что постоянка и лучше на ЭП2к прокатиться…. А дежурить то кому?
Мы по времени не успевали, чтобы мне был проведен инструктаж перед сменой дежурства, поэтому чтобы не пропустить мульт решил взять пассажирский поезд. Поэтому решил взять новый для меня электровоз и обкатать его. Но во время мульта был готов при первой просьбе взять дежурство.

ALexeych
28.07.2014, 22:20
Время начала смены: 05:00
Окончание смены: 08:13
Рабочее время: 03:13

№ Поезда: 0727
Приказ на нагон: №102
Пиказ №108 на сокращение стоянки по Энергограду-Пасс. до 1 минуты.
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Вынужденная перезагрузка RTS из-за просадки ФПС до состояния "слайд-шоу" при проходе ст. Червоноград.

Скоростной поезд - это штука серьёзная и коварная!
...Отправится по графику со ст. Чертихино в 5:31 не получилось; опоздание составило 7 минут. Моя сосредоточенность на нагоне графика и громадное желание ввести поезд в расписание затмили мозг и сподвигли меня, машиниста II класса, на грубое нарушение инструкций и действующих правил: ехал я себе с ветерком, ехал и только проехав добрую половину пути вспомнил, что проверку действия автотормозов и ЭПТ в пути я не произвел...
Как я ни старался, попутно преодолевая то и дело возникающие трудности и невзгоды (ввиде застрявших грузовых и непонятных просто-закрытых сигналов), нагнать график не получилось:
Радовино 6:01(+9)/6:03(+9)
Энергоград-Пасс 6:40(+10)/6:42(+10)
Червоноград 7:34(+21)/7:35(+20)
Рестов-Пасс 8:09(+21)
Обратный рейс взять не смог - возникли непреодолимые обстоятельства.

Спасибо Всем, до новых встреч!

Ленты (https://yadi.sk/d/6wEIuurjY7Kzr)

Скриншоты, под спойлером:
http://s57.radikal.ru/i155/1407/f5/4c5c0cd6a7b2t.jpg (http://s57.radikal.ru/i155/1407/f5/4c5c0cd6a7b2.jpg)http://i003.radikal.ru/1407/d9/71229c4392b0t.jpg (http://i003.radikal.ru/1407/d9/71229c4392b0.jpg)http://i024.radikal.ru/1407/4d/f767e35d08f1t.jpg (http://i024.radikal.ru/1407/4d/f767e35d08f1.jpg)http://i021.radikal.ru/1407/ff/0ca6b37cadcft.jpg (http://i021.radikal.ru/1407/ff/0ca6b37cadcf.jpg)
http://s019.radikal.ru/i631/1407/c8/53ebb64efa2at.jpg (http://s019.radikal.ru/i631/1407/c8/53ebb64efa2a.jpg)http://s017.radikal.ru/i418/1407/39/5380494efaeft.jpg (http://s017.radikal.ru/i418/1407/39/5380494efaef.jpg)http://s55.radikal.ru/i148/1407/e1/579218fba4fbt.jpg (http://s55.radikal.ru/i148/1407/e1/579218fba4fb.jpg)http://i067.radikal.ru/1407/21/7179606d4e64t.jpg (http://i067.radikal.ru/1407/21/7179606d4e64.jpg)
http://s017.radikal.ru/i415/1407/c1/8ac5a047ece2t.jpg (http://s017.radikal.ru/i415/1407/c1/8ac5a047ece2.jpg)http://s014.radikal.ru/i326/1407/42/854c92402f75t.jpg (http://s014.radikal.ru/i326/1407/42/854c92402f75.jpg)http://s009.radikal.ru/i307/1407/ea/2a8b506ad9c7t.jpg (http://s009.radikal.ru/i307/1407/ea/2a8b506ad9c7.jpg)http://s017.radikal.ru/i415/1407/4f/063602649249t.jpg (http://s017.radikal.ru/i415/1407/4f/063602649249.jpg)
http://s017.radikal.ru/i416/1407/bd/77d804deaa03t.jpg (http://s017.radikal.ru/i416/1407/bd/77d804deaa03.jpg)http://s012.radikal.ru/i320/1407/56/df7c93c6552ct.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1407/56/df7c93c6552c.jpg)http://s61.radikal.ru/i173/1407/f9/4558480d0789t.jpg (http://s61.radikal.ru/i173/1407/f9/4558480d0789.jpg)http://s017.radikal.ru/i421/1407/9a/c975261ee742t.jpg (http://s017.radikal.ru/i421/1407/9a/c975261ee742.jpg)
http://s019.radikal.ru/i630/1407/a6/47b809f6210ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i630/1407/a6/47b809f6210f.jpg)http://s018.radikal.ru/i504/1407/0f/d630f51b3d91t.jpg (http://s018.radikal.ru/i504/1407/0f/d630f51b3d91.jpg)http://s015.radikal.ru/i330/1407/68/1fd0d63c55c5t.jpg (http://s015.radikal.ru/i330/1407/68/1fd0d63c55c5.jpg)http://i077.radikal.ru/1407/a4/ec9cfd2db1e6t.jpg (http://i077.radikal.ru/1407/a4/ec9cfd2db1e6.jpg)

VAE
29.07.2014, 18:07
Вынужденная перезагрузка RTS из-за просадки ФПС до состояния "слайд-шоу" при проходе ст. Червоноград.

А я вижу Алексей у вас тени включены были может стоит тени отключать, тогда и просадки фпс не будет такой сильной, я даже скажу что у меня тоже была просадка фпс, как только отключил тени всё пошло плавно.

BNeer
29.07.2014, 22:22
Отчет ДНЦ BNeer по участку Рестов-Энергоград

Принял смену в 20:05, сдал смену в 23:15. Продолжительность смены 03:10 час.

За смену отправлено 3 поезда со станции Рестов-Пассжирский: 702, 24 и 252.
В ходу на участке были поезда: 3208, 702, 24, 252, 705.

Выдано 5 приказов:
500 - от Рестова-Пассажирского до Энергограда-Товарного ДС в 20 час 05 мин дежурство по участку сдал ДНЦ MJack, принял ДНЦ BNeer
501 - Червоноград ДС: В целях регулировки разрешаю отправить поезд 3208 по неправильному пути перегона Червоноград - Вишневое(далее приказ продлен до Ревенево).
502 - приказ на нагон поезду 252
503 - На отправление под желтый поезда №702 со станции Энергоград-Товарный.
504 - На отправление под желтый поезда №24 со станции Энергоград-Товарный.
505 - от Рестова-Пассажирского до Энергограда-Товарного ДС в 23 час 15 мин дежурство по участку сдал ДНЦ BNeer, принял ДНЦ MJack.

Особые случаи:
-Коммерческий брак в поезде №3208: течь из цистерны, поезд остановлен на станции Червоноград для устранения неисправности. После устранения отправлен по неправильному пути, далее по удалению отправлен по правильному пути поезд №24. На подходе к станции Ревенево поезд №24 совершил обгон поезда №3208, по станции Ревенево поезда №3208 переведен на правильный путь.
-Опоздание поезда №702 ввиду окна по главным путям стацнии Мирное: одиночная смена шпал.


Всем машинистам, ДНЦ+ТЧД спасибо за смену и до новых мультиплееров.

bodia2105
29.07.2014, 22:26
503 - На отправление под желтый поезда №702 со станции Энергоград-Товарный.
504 - На отправление под желтый поезда №24 со станции Энергоград-Товарный.

А зачем приказ на отправление по желтому?

ALexeych
29.07.2014, 23:11
А я вижу Алексей у вас тени включены были может стоит тени отключать. Спасибо за совет, Витольд, но это не помогло; спасла только перезагрузка. И что ещё интересно, в этот момент на станции стоял только один поезд под ЧС2 (ТЧМ CaptainUlitka).

Semy
29.07.2014, 23:49
503 - На отправление под желтый поезда №702 со станции Энергоград-Товарный.
504 - На отправление под желтый поезда №24 со станции Энергоград-Товарный.

А зачем приказ на отправление по желтому?

Не "отправление" а "Проследование". Со станции Энергоград-пассажирский под выходной зелёный. А по Энергограду-тов.(выходной)(под "СКОРОСТНОЙ график" не "пассажирский" скорость должна быть до 160 км\ч) Жёлтый свет (глюк роута) 40 км\ч.(запись ленты) График уже нарушен! Потому и приказ. (может не правильно выразился,я с ж.д. лично ничего не имею):o

MJack
31.07.2014, 00:06
Отчет ДНЦ MJack по маршруту Степанки v3.31 (участок Рестов - Энергоград - Чертихино)

Принял смену в 15:30 МСК, сдал смену в 00:35 МСК (14:05 по времени RTS). Продолжительность смены 09:05.

На моем участке работало 14 ТЧМ, проведено 17 поездов, выдан 21 приказ:

Пассажирские:
· Lexeych - 727; 05:00 - 08:13
· csf - 748; 04:47 - 08:35
· Semy - 731, 702; 05:28 - 13:02
· bodia2105 - 720; 05:50 - 08:50
· korenrzd - 63, 24; 05:10 - 13:35
· Kirill Khokhlov - 40, 705; 05:58 - 13:25
· vitold - 237; 05:00 - 09:11
· roman9683 - 393; 05:09 - 08:19
· alexshegera - 529, 252; 05:00 - 14:05

Пригородные:
· donitz - 6104; 04:40 - 08:19

Почтово-багажные:
· Cpt. Улитка - 971; 04:59 - 10:40
· SergXcom - 975 (не отправился); 08:54 - 09:15

Грузовые:
· Mashinistvova - 3204; 04:45 - 12:50
· ceramica - 3208; 09:57 - 13:45

Выданные приказы:
№100 - ДНЦ MJack принял смену в 05:00 (время RTS)
№101 - поезду №6104: высадка пассажиров на пути не оборудованном платформой по правую сторону (ст. Светинцево)
№102 - поезду №727: принять все меры для ввода поезда в расписание
№103 - поезду №63: принять все меры для ввода поезда в расписание
№104 - поезду №237: принять все меры для ввода поезда в расписание
№105 - поезду №731: принять все меры для ввода поезда в расписание
№106 - поезду №731: сократить стоянку по ст. Радовино до 1 минуты
№107 - поезду №529: принять все меры для ввода поезда в расписание
№108 - поезду №727: сократить стоянку по ст. Энергорград до 1 минуты
№109 - поезду №40: принять все меры для ввода поезда в расписание
№110 - поезду №6104: высадка пассажиров на пути не оборудованном платформой по левую сторону (ст. Ревеньово)
№111 - поезду №3204 осадиться на 10-й свободный путь ст. Вишнёвое до выходного сигнала
№112 - поезду №529: высадка пассажиров на пути не оборудованном платформой по правую сторону (ст. Радовино)
№113 - поезду №731: сократить стоянку по ст. Энергорград до 1 минуты
№114 - на участке Рестов-Пасс.- Энергоград-Тов. дежурство сдал ДНЦ MJack, принял ДНЦ Kirill Khokhlov, время 08:05 (RTS)
№115 - на участке Рестов-Пасс.- Энергоград-Тов. дежурство сдал ДНЦ Kirill Khokhlov, принял ДНЦ MJack, время 09:05 (RTS)
№117 - на участке Рестов-Пасс.- Энергоград-Тов. дежурство сдал ДНЦ MJack, принял ДНЦ BNeer, время 09:35 (RTS)
№118 - поезду №705: принять все меры для ввода поезда в расписание
№119 - поезду №702: принять все меры для ввода поезда в расписание
№120 - на участке Рестов-Пасс.- Энергоград-Тов. дежурство сдал ДНЦ BNeer, принял ДНЦ MJack, время 02:45 (RTS)
№121 - ДНЦ MJack сдал смену в 14:05 (время RTS)


Общее впечатление:
Смена получилась очень насыщенной и "горячей". Несмотря на двухпутный участок, сидеть без дела ДНЦ не приходилось. Из-за большого участка обслуживания, скоростного графика и большого количества машинистов ДНЦ было реально тяжело работать. Прошу прощения у всех, кому не получилось сразу ответить на вызов, и кто останавливался под красный сигнал. Тем не менее, больших задержек не было и мультиплеер получился интересным.


Всем машинистам, обоим ДНЦ II круга, которые дежурили на участке Рестов - Энергоград по очереди (Kirill Khokhlov и BNeer), графистам и другим организаторам большое спасибо за смену! До новых встреч.

csf
01.08.2014, 14:48
Расшифровка лент.Смена №80. 27.07.2014. Степанки v.3.31
1) ТЧМ: Semy
Номер поезда: 731
Локомотив: ЧС2-077
Лента подписана.
Начало 10:04:28. Окончание 11:04:45.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
Итоговый класс за ленту: первый // НСД

2) ТЧМ: Kirill Khokhlov
Номер поезда: 0040-М, 0705-Э
Локомотив: ЭП2к-036
Лента подписана.
Начало 6:43:22. Окончание 13:21:49.
Замечания:
Поезд №40:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в полном объеме - значительное.
- 7:17:10 превышение скорости на 8 км/ч – незначительное;
- 7:59:10 превышение скорости на 19 км/ч – значительное.
Поезд №705:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 11:56:39 превышение скорости на 13 км/ч – значительное.
Итоговый класс за ленту: третий // НСД

3) ТЧМ: Алексей (Lexeych)
Номер поезда: 727
Локомотив: ЭП2к-130
Лента подписана.
Начало 5:29:06. Окончание 8:10:26.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в полном объеме (нет проверки тормозов в пути) - значительное.
Итоговый класс за ленту: первый // НСД

4) ТЧМ: Mashinistvova
Номер поезда: 3204
Локомотив: ВЛ10к-1461
Лента подписана.
Начало 4:56:41. Окончание 12:29:22.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов произведены не в полном объеме (нет опробования) - значительное.
Проверка действия автотормозов в пути следования не произведены - значительное.
- 5:37:50 при торможении не приведена в действие песочница (п.1.2.1.11.);
- 5:53:07 при торможении не приведена в действие песочница (п.1.2.1.11.);
- 8:30:05 превышение скорости на 7 км/ч – незначительное;
- 9:08:08 превышение скорости на 7 км/ч – незначительное;
- 9:08:23 при торможении не приведена в действие песочница (п.1.2.1.11.);
- 9:22:37 превышение скорости на 19 км/ч – значительное;
- 12:12:53 превышение скорости на 4 км/ч – незначительное;
- 12:21:33 при торможении не приведена в действие песочница (п.1.2.1.11.).
Итоговый класс за ленту: третий // НСД

Kirill Khokhlov
01.08.2014, 19:35
Подведем итоги смены № 80.

Мультиплеер блеснул прекрасной явкой, аж 14 ТЧМ!!! для этого отпускного времени просто сказка. Немного оплошала служба Движения, а точнее ее начальник, заведомо отправив диспетчера дежурить в одно лицо, так еще и работку ТЧД подкинул. Такого конечно же мы более не допустим, т.к. очень стремимся не только к реализму, но и максимальном удовольствию всеми участниками смены, независимо какую роль мы играем в конкретной смене. А теперь к расчетам.

Расчет баллов ТЧМ:
http://s003.radikal.ru/i204/1408/3d/c72e29e0820b.png (http://www.radikal.ru)
Выявлены следующие грубые нарушения:
ТЧМ vitold, поезд № 237 от Радовино до ст. Енергоград была допустимая скорость от 140 до 160 км/ч, придерживаясь таких ограничений с такой скоростью и ехали. При допустимой скорости 120 для пассажирских поездов. В связи с чем прошу дать пояснения по нарушению скоростного режима.

Таблица баллов ТЧМ:
http://s55.radikal.ru/i147/1408/b6/663cfbe9bd24.png (http://www.radikal.ru)


Оценка работы ДНЦ: Грубых нарушений со стороны трех диспетчеров отработавших на смене не выявлено, были мелкие ошибки, в связи с чем все трое первый класс

Таблица баллов ДНЦ:
http://s43.radikal.ru/i101/1408/a6/e425860411a1.png (http://www.radikal.ru)

Всех участников благодарим за прекрасную явку и ждем на новых сменах!