Вход

Просмотр полной версии : Смена №77. 06.07.2014 г. Малохитовка v.4.0.


csf
03.07.2014, 21:25
Смена №77. 06.07.2014 г.
Маршрут: Малохитовка v.4.0.
Участок: Малохитовка - Прапоровка
http://s020.radikal.ru/i707/1407/75/71bb097f7475.jpg
Со ст. Малохитовка направление ЧЁТНОЕ!
Версия RTS: 0.38.7
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: лето
Время: 08:00
Погода: летняя
Тип работы: наряды, расписание

ДНЦ: Kirill Khokhlov
ТЧД: csf

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak 2: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Скоростные ограничения:
• пассажирские поезда: не более 120 км/ч;
• пригородные поезда: не более 120 км/ч;
• грузовые поезда: не более 80 км/ч.
(но не более, чем показание монитора)

Ссылки:
RTS v.0.38 (http://disk.zaborin.ru/010000), Патч до v.0.38.7 (http://disk.zaborin.ru/010006)
Маршрут Малохитовка, версия 1.0 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=322)
Патч для маршрута Малохитовка, версия 2.0 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=376)
Патч для маршрута Малохитовка, версия 2.5 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=427)
Патч для маршрута Малохитовка, версия 4.0 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1332)
Патч для маршрута Малохитовка, версия 4.1 (https://yadi.sk/d/navKuTPDVxYSu)
Расписание (https://yadi.sk/i/xn-i3sN1VsW2a). Профиль Малохитовка (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=445970&postcount=12)
Погода (https://yadi.sk/d/KlfiAx1mVxYU5)
Подвижной состав для трафика (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
- Невидимый состав (tsrLoco_Invisible) (http://get.zdsim.com/msts/electric/tsrLoco_invisible.exe)

Форма заполнения заявки:Заявка на пассажирский и грузовой наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]Ограничения выбора для машинистов:
M1CHA - 1 смена на неграфиковом поезде

Занятость нарядов:
1) Пассажирский -
2) Пассажирский -
3) Пассажирский -
4) Пассажирский - ТЧМ: Александр
5) Пассажирский -
6) Пригородный - ТЧМ: Алексей
7) Почтово-багажный -
8) Грузовой - ТЧМ: Евгений М
9) Грузовой -
10) Грузовой - ТЧМ: Артур
11) Грузовой - ТЧМ: Евгений
12) Диспетчерский - ТЧМ: csf

Наряды:1) Пассажирский. Прапоровка - Малохитовка. Малохитовка - Прапоровка. Прапоровка - Малохитовка.
2) Пассажирский. Малохитовка - Прапоровка. Прапоровка - Малохитовка.
3) Пассажирский. Прапоровка - Малохитовка. Малохитовка - Прапоровка.
4) Пассажирский. Малохитовка - Прапоровка. Прапоровка - Малохитовка.
5) Пассажирский. Прапоровка - Малохитовка. Малохитовка - Прапоровка.
6) Пригородный. Прапоровка – Малохитовка - Прапоровка - Малохитовка.
7) Почтово-багажный. Малохитовка - Прапоровка. Прапоровка - Малохитовка.
8) Грузовой. Малохитовка - Прапоровка. Прапоровка - Малохитовка.
9) Грузовой. Прапоровка - Малохитовка. Малохитовка - Прапоровка.
10) Грузовой. Прапоровка - Малохитовка. Малохитовка - Прапоровка.
11) Грузовой. Прапоровка - Малохитовка. Малохитовка - Прапоровка.
12) Диспетчерский. Малохитовка - (Бережанск, Новородниковый, Камышин, Кизим) - Прапоровка. Локомотивы в депо:Пассажирские:
(для локомотивов ТЭП70БС-004 И ТЭП70БС-151 файлы RTS находятся в инсталляторе)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/) RTS. (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111. Версия 1.0.1. (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/) RTS. (http://yadi.sk/d/u9VhJ4R_DiBj2)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/) RTS. (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Грузовые:
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002. Версия 1.1.1. (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/) RTS, (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ) S-файл. (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003. Версия 1.0. (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/) RTS, (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn) S-файл. (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007. Версия 1.1. (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/) RTS, (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh) S-файл. (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия. (tsrLoco_2TE80) - MSTS, (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar) RTS. (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия. (RRT_2TE80-009) - MSTS, (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115) RTS. (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Пригородные:
ДРБ1-0273 (tsrDMU_DRB1-0273) - MSTS ( http://trainsim.ru/download/show/id/407/), RTS (http://yadi.sk/d/fqv-ccqQMyEJy), S-файл. (http://yadi.sk/d/Hi9YRzZC9aHct)
Маневровые:
ЧМЭ3-5775 (tsrLoco_CHME3-5775).
ЧМЭ3-4287 (tsrLoco_CHME3-4287) MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Кабина для 2ТЭ70, 2ТЭ80. (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121. Версия 1.3. (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49. Версия 1.1.). (http://trainsim.ru/download/152/)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052)
Звуки для ДРБ1-0273. ( http://trainsim.ru/download/10/page/2)
Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70, ДРБ1, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы. Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).
---
- добавил Погода, Патч для маршрута Малохитовка, версия 4.1 //csf

Semy
03.07.2014, 23:11
ТЧМ: Артур.
Номер наряда: 10.
Локомотив: 2ТЭ70-003.

MJack
04.07.2014, 00:04
ТЧМ: Евгений М.
ТЧМП: Дмитрий (Fender1988)
Номер наряда: 8
Локомотив: 2ТЭ70-007

alexshegera
04.07.2014, 09:32
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-090

csf
04.07.2014, 17:55
ТЧМ: csf
Номер наряда: 12
Локомотив: 2ТЭ10Л-3620 (tsrLoco_2TE10L-3620 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2134), звуки для тепловозов серии 2ТЭ10Л (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1565)).

Cpt. Улитка
04.07.2014, 19:36
ТЧМ: Евгений.
Номер наряда: 11.
Локомотив: 2ТЭ70-002.

Dr.Ftor
05.07.2014, 01:57
ТЧМ: Федор
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Наряд: По указанию ДНЦ.
Вид работ: Маневровые и вывозные работы

csf
05.07.2014, 07:08
ВНИМАНИЕ!
В объявление добавлены ссылки на
Патч для маршрута Малохитовка, версия 4.1 (https://yadi.sk/d/navKuTPDVxYSu)В архиве два файла:
- Патч v4.1 для маршрута Малохитовка -
Данный патч предназначен исключительно для использования в симуляторе RTrainSim.
Патч устанавливается на версию 4.0 и включает в себя следующие изменения:
1. добавлены дополнительные платформы по ст. Малохитовка и ст. Прапоровка;
2. добавлена новая КС с контактным проводом по ст. Прапоровка;
3. добавлены дополнительные маневровые светофоры по ст. Малохитовка и ст. Прапоровка.
и
- Откат патча v4.1 для маршрута Малохитовка -
Данная программа откатывает изменения, установленные патчем v4.1 и возвращает исходные файлы маршрута версии 4.0.
Запускать только при установленном патче v4.1 !!!
=========================================
Спасибо говорим авторам:
Игорь t-reks (п.1, п.2), Евгений MJack (п.3).
© 2014Погода (https://yadi.sk/d/KlfiAx1mVxYU5)Перед мультиплеером скопировать (с заменой) содержимое папки МП в корневую директорию MSTS.
После мультиплеера скопировать (с заменой) содержимое папки DEFAULT в корневую директорию MSTS.
Устанавливать ТОЛЬКО после установки Патч-а v4.1!
Скачивать и устанавливать - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Valik255
05.07.2014, 12:13
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 7.
Локомотив: ТЭП70БС-111

Я извиняюсь, я знаю что поступаю не профессионально. Но я желаю немного сменить содержание заявки, если это возможно.
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: По указанию ДНЦ
Локомотив: ЧМЭ3-4287
Дополнительно: Маневровый наряд.

ALexeych
05.07.2014, 12:56
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 6
МВПС: (выбирается)

МВПС: ДР1-045 (http://trainsim.ru/download/get/?id=2054), звуки (http://trainsim.ru/download/get/?id=217), con-файл (https://yadi.sk/d/dlLOYG5HVxsnr)
Дополнительно: Возьму только два рейса из наряда №6.

csf
06.07.2014, 13:24
IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

ceramica
06.07.2014, 14:32
ТЧМ: Сергей (ТЧМ Ceramica)
Номер наряда: 9
Локомотив:ЧМЭ3T-4385 ЧМЭ3T-4385 (http://trainsim.ru/download/get/?id=895), Звуки ЧМЭ3 (http://trainsim.ru/download/get/?id=1052), Патч для тепловозов серии ЧМЭ3 (http://trainsim.ru/download/get/?id=1053)
Дополнительно:согласно указанию ДНЦ, возможно разборка и т.д.

korenrzd
06.07.2014, 14:39
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70У-004

Fender1988
06.07.2014, 15:43
ТЧМП: Дмитрий (Fender1988)
Номер наряда: 8
Локомотив: 2ТЭ70-007

SergXcom
06.07.2014, 23:22
ТЧМ: SergXcom.
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЕП70БС-111.

ALexeych
06.07.2014, 23:52
Время начала смены: 08:00
Окончание смены: 13:13
Рабочее время: 05:13

№ Поезда: 6201
Приказ на нагон: -
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Приказ ДНЦ №392 на высадку пассажиров по рзд. 610 км на пути не оборудованном пасс. платформой.

Отправление по Прапоровке 8:14 (+1)
Прибытие в Малахитовку 10:15 (+9)

№ Поезда: 6102
Приказ на нагон: №395
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Приказ ДНЦ №394 на высадку пассажиров по рзд. 610 км на пути не оборудованном пасс. платформой.
На ст. Жлобин пришлось перезапустить RTS, т.к. ранее, при проследовании ст. Бережанск, сильно просел ФПС (почти слайд-шоу).
При проследовании ст. Кизим случайно выключил ленту и незамедлительно включил вновь.

Отправление по Малахитовке 10:43 (+2)
Прибытие в Прапоровку 12:26 (+8)

Смена прошла очень живо и интересно: всевозможные обгоны, скрещения, манёвры, статика. А погода и небо были просто неотразимы!
ДНЦ, ТЧД - верх профессионализма! Также, приятно было увидеть новых участников и, разумеется, не менее приятно услышать старые знакомые голоса...!
В общем, всем, всем, всем - огромная благодарность и до новых встреч в эфире!

Ленты (https://yadi.sk/d/8xmmlrJHW55dR)

Скриншоты, под спойлером:
http://s020.radikal.ru/i714/1407/b5/af95cd48f1c2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1407/b5/af95cd48f1c2.jpg)http://i019.radikal.ru/1407/6d/0e303ccda49at.jpg (http://i019.radikal.ru/1407/6d/0e303ccda49a.jpg)http://s020.radikal.ru/i709/1407/91/08223cbbe860t.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1407/91/08223cbbe860.jpg)http://s006.radikal.ru/i214/1407/19/b35f61356005t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1407/19/b35f61356005.jpg)
http://s003.radikal.ru/i201/1407/ee/1ee6914c023bt.jpg (http://s003.radikal.ru/i201/1407/ee/1ee6914c023b.jpg)http://s019.radikal.ru/i611/1407/7e/c06bf02a6980t.jpg (http://s019.radikal.ru/i611/1407/7e/c06bf02a6980.jpg)http://i031.radikal.ru/1407/cd/d982fa0fad35t.jpg (http://i031.radikal.ru/1407/cd/d982fa0fad35.jpg)http://s004.radikal.ru/i207/1407/ba/f75499384d5ft.jpg (http://s004.radikal.ru/i207/1407/ba/f75499384d5f.jpg)
http://s018.radikal.ru/i510/1407/47/3240b02af67dt.jpg (http://s018.radikal.ru/i510/1407/47/3240b02af67d.jpg)http://s43.radikal.ru/i101/1407/df/37e827803192t.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1407/df/37e827803192.jpg)http://i023.radikal.ru/1407/7a/482918602cbet.jpg (http://i023.radikal.ru/1407/7a/482918602cbe.jpg)http://i023.radikal.ru/1407/a7/42469ad19d69t.jpg (http://i023.radikal.ru/1407/a7/42469ad19d69.jpg)
http://s008.radikal.ru/i306/1407/48/eed47f587e8dt.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1407/48/eed47f587e8d.jpg)http://s019.radikal.ru/i608/1407/75/69ca2117b331t.jpg (http://s019.radikal.ru/i608/1407/75/69ca2117b331.jpg)http://i074.radikal.ru/1407/ae/f51a37221b76t.jpg (http://i074.radikal.ru/1407/ae/f51a37221b76.jpg)http://s52.radikal.ru/i137/1407/d0/1f62fd0e3f59t.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1407/d0/1f62fd0e3f59.jpg)
http://s52.radikal.ru/i137/1407/30/e172669630e0t.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1407/30/e172669630e0.jpg)http://i069.radikal.ru/1407/25/7ff234c5b824t.jpg (http://i069.radikal.ru/1407/25/7ff234c5b824.jpg)http://s020.radikal.ru/i720/1407/89/801d79e3dbeet.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1407/89/801d79e3dbee.jpg)http://i056.radikal.ru/1407/78/04b309683746t.jpg (http://i056.radikal.ru/1407/78/04b309683746.jpg)
http://i023.radikal.ru/1407/14/9c688954941ft.jpg (http://i023.radikal.ru/1407/14/9c688954941f.jpg)http://i031.radikal.ru/1407/a1/fa5ecf1a7a36t.jpg (http://i031.radikal.ru/1407/a1/fa5ecf1a7a36.jpg)http://s52.radikal.ru/i137/1407/ed/a9a0d0ce2e53t.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1407/ed/a9a0d0ce2e53.jpg)http://s020.radikal.ru/i719/1407/d0/ea7b232efac6t.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1407/d0/ea7b232efac6.jpg)
http://s005.radikal.ru/i210/1407/b1/c4db5c936a41t.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1407/b1/c4db5c936a41.jpg)http://s006.radikal.ru/i213/1407/64/3ad53912cdd6t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1407/64/3ad53912cdd6.jpg)http://s57.radikal.ru/i156/1407/a2/3f032bb6795ft.jpg (http://s57.radikal.ru/i156/1407/a2/3f032bb6795f.jpg)http://i031.radikal.ru/1407/fb/955ed4fd9cbft.jpg (http://i031.radikal.ru/1407/fb/955ed4fd9cbf.jpg)
http://s58.radikal.ru/i162/1407/ee/f2e63b6e402dt.jpg (http://s58.radikal.ru/i162/1407/ee/f2e63b6e402d.jpg)http://i055.radikal.ru/1407/ac/8598930890f4t.jpg (http://i055.radikal.ru/1407/ac/8598930890f4.jpg)http://s020.radikal.ru/i720/1407/04/58a44e9f8997t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1407/04/58a44e9f8997.jpg)http://s020.radikal.ru/i715/1407/af/82d26d4e88dct.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1407/af/82d26d4e88dc.jpg)
http://i024.radikal.ru/1407/30/c6c2a5fcedf0t.jpg (http://i024.radikal.ru/1407/30/c6c2a5fcedf0.jpg)http://s43.radikal.ru/i101/1407/7f/0482964dab60t.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1407/7f/0482964dab60.jpg)http://s005.radikal.ru/i210/1407/c4/0676bbb36810t.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1407/c4/0676bbb36810.jpg)http://s52.radikal.ru/i138/1407/bb/2200befa7fbct.jpg (http://s52.radikal.ru/i138/1407/bb/2200befa7fbc.jpg)
http://i031.radikal.ru/1407/82/79cb25d5541at.jpg (http://i031.radikal.ru/1407/82/79cb25d5541a.jpg)http://s019.radikal.ru/i641/1407/bf/ba210b4307e3t.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1407/bf/ba210b4307e3.jpg)http://s020.radikal.ru/i714/1407/b1/d5782f7d2211t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1407/b1/d5782f7d2211.jpg)http://s014.radikal.ru/i326/1407/21/dc2296fecef9t.jpg (http://s014.radikal.ru/i326/1407/21/dc2296fecef9.jpg)
http://s006.radikal.ru/i214/1407/79/1a4662ea87e5t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1407/79/1a4662ea87e5.jpg)http://s020.radikal.ru/i723/1407/7a/7ee366691ca1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1407/7a/7ee366691ca1.jpg)http://i023.radikal.ru/1407/f8/7ef0590817fdt.jpg (http://i023.radikal.ru/1407/f8/7ef0590817fd.jpg)

SergXcom
06.07.2014, 23:54
ТЧМ: SergXcom.
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЕП70БС-111.

заявка отменена

Dr.Ftor
07.07.2014, 00:21
ТЧМ: Федор
Наряд: Маневровый
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Начало смены: 9:16
Конец смены: 16:30
Общее время: 7:14

Сегодня выполнял маневровые работы по станциям: Кизим, Камышин, 641 км.
Были причины, по которым я выбрал именно маневровый наряд. ТЭП70бс не очень люблю, а 2ТЭ70 и 80 не люблю из-за глюков с тормозами, с которыи сегодня столкнулся MJack. Плюс давно не катался маневровым.
В целом очень понравился МП. Была очень высокая активность. Никогда не было ощущения одиночества. Очень понравилась идея прокатиться из Малахитовки до Камышина пассажиром. Очень понравились маневровые работы по Камышину. Огромное спасибо всем, кто готовил этот МП.
Но были и минусы, которые были из-за глюков. По порядку:
1) Не мог войти в кабину(на сам лок поднимался) чмэ3-5775, хотя за полчаса до мп, специально его тестировал на всякий случай, чтобы не создавать проблем. Не помогло. Пришлось переустановить РТС.
2) По станции Кизим, когда сцепился с составом в тупике, произошел забавный баг. Я прицепляюсь, а вагоны начинают ехать сквозь мой лок. Помог перезапуск РТС.
3) Следующий глюк коснулся всех кроме меня, но благодаря мне. При сцепке с составом, при открывании кранов, у всех происходил дружный вылет, в то время как я спокойно мог продолжать играть дальше.
4) Этот глюк вообще незнаю как описать. Когда я начал ехать со станции 641 км, я спокойно начал движение в сторону Камышина, как вдруг мои вагоны исчезли и телепортировались за выходной Ч6 станции 641 км.

Но из плюсов хочу добавить, что у меня сегодня не было ни одного вылета, что у меня впервые. И РТС совсем не тормозил. В других МП всегда были притормаживания в определенных местах.

ДНЦ: Первый класс без замечаний
ДСП: Первый класс без замечаний
ТЧД: Первый класс без замечаний

Всем огромное спасибо за участие. Получился очень интересный мультиплеер. Извиняюсь перед ДНЦ и ТЧД(которому пришлось по быть в роли ДСП) за неудобства в связи с маневровым нарядом.

Теперь пора пробовать квалифицироваться в ДСП/ДНЦ :-)

Semy
07.07.2014, 01:17
Время принятия смены 8:08
Окончание смены 11:15

№ состава 3107.
Как только принял локомотив,тут сразу и вылет произошел... Затем перезашел и снова отправился маневрировать на грузовом,заехал за м2 по ст.Прапоровка и,когда происходил сцеп с составом,то нужно было выйти и подсоеденить тормозные шланги,вышел с тепловоза и, снова произошел вылет.
Затем механик Valik255 попросил подкинуть его к месту принятия смены по ст.Камышино к маневровому тепловозу ЧМЭ3. Что делать,за окном ливень сильный,пришлось взять к себе...
К станции Камышин прибыли без всяких приключений. Остановились рядом с тепловозом который должен был занять Valik255. Но механик при таком ливне за окном, очень крепко заснул! Даже при сигнале тепловоза гудком,он не проснулся! Пришлось его слегка толкнуть и сказать;Валик,вставай,просыпайся,твоя остановка,а то пешком будешь идти! Но он резво встал,и ушел. :)
Покинули мы ст.Камышин,далее по 648 км пикет 0 залило железнодорожное полотно! Помоха кричит ЭКСТРЕННЫЙ СРЫВАЙ! А я ему спокойно говорю,не ссы малой,прорвемся,воды немного! Кузов не погнем,стекла не разобьем! Проследовали затопление нормально,ДНЦ сообщили...
Он выдал всем приказ номер 393 ограничение по 648.0 км до 648.5 км на про следование этого участка со скоростью 40 км/час.
Вот только не могу вспомнить,как-то я поехал с отпущенными тормозами,но где-то на перегоне включил ф5 и вижу что с 12 вагона и в хвост остался воздух в цилиндрах,я сразу в торможение,набрал немножко,затем в перекришу с питанием и,в поездное. Воздух спустился...
До ст.Малохитовка проследовал без приключений.

Смена ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ понравилась!!! Видимость не более 200 метров! Руку так и хотелось перевести в экстренное,из-за всяких "кажется что-то на путях"! Но то всего лишь казалось...

Спасибо всем за участие ДНЦ ТЧД ТЧМ ТЧМП 5+

На пятом скрине,тепловоз после злоумышленников(шучу,видео карта у меня такая :crazy: ).
Скриншоты:
http://s52.radikal.ru/i135/1407/d9/1145ffa18a89t.jpg (http://radikal.ru/fp/473e9e0c5bfc4e96bf3c55fdf762ad0c)
http://s006.radikal.ru/i214/1407/b4/258b8f646156t.jpg (http://radikal.ru/fp/af677a29d71e4014973b04337d0d294a)
http://s020.radikal.ru/i721/1407/21/d2279e9ace35t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i721/1407/21/d2279e9ace35.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i196/1407/02/6a4304f71d8ct.jpg (http://radikal.ru/f/s001.radikal.ru/i196/1407/02/6a4304f71d8c.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i160/1407/63/76dd91c2022at.jpg (http://radikal.ru/f/s58.radikal.ru/i160/1407/63/76dd91c2022a.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i705/1407/28/0bbc6292f278t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i705/1407/28/0bbc6292f278.jpg.html)
http://i056.radikal.ru/1407/0b/6217248e2e1ft.jpg (http://radikal.ru/f/i056.radikal.ru/1407/0b/6217248e2e1f.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i710/1407/c4/73e77cfa57b1t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i710/1407/c4/73e77cfa57b1.jpg.html)

Лента:
https://yadi.sk/d/8xQJtpDMW5Jch

Kirill Khokhlov
07.07.2014, 14:58
Смена вышла довольно суматошная. На участке работали сразу несколько типов поездов, было произведено очень много маневровой работы, что отнимало львиную долю времени у ДНЦ, в связи с чем чуть позже в эпицентр маневровой работы на дежурство заступил ДСП. При этом спокойствия не прибавилось, участок реально трещал по швам от поездов, не всегда хватало путей приема. Регулярно не оставалось времени на планирование пропуска поездов, из-за чего кому то из ТЧМ "посчастливилось" нехило постоять на скрещениях. А про некоторые поезда реально забывал, для меня это конечно же стыдно. Скажу так ребята - усталость накатила еще вначале, т.к. теперь у нас нормальная смена диспетчера длится более 9-ти часов и если заранее как следует не отдохнешь, то результат может быть печальным. Я призываю наших участников, а нас все больше и больше, попробовать себя в роли поездного диспетчера, это тоже весьма интересная роль и поверьте, вы и сами можете не знать, какой талант может крыться в каждом из вас. А от ошибок не застрахован никто и все начинали когда то, и косячили, но потом совершенствуешься и испытываешь такой кайф, который порой в кабине не получаешь. Т.к. смена давалась мне тяжеловато в этот раз, был допущен ряд глупых ошибок, таких как неверные номера поездам, ну и как писал ранее, просто забывал про некоторых.
Были и неприятные моменты со стороны ТЧМ. Валентин пришел на смену явно "не с той ноги", регулярно не отвечал на вызовы как ДНЦ так и ДСП. В самом начале своей смены совершил проезд запрещающего показания выходного сигнала Н2 в Камышине. Не будем тут не спорить не бодаться, т.к. ТЧМ услышал, что следуем до М2 маневровым порядком, при этом я прекрасно понимаю, что не отправлю поезд за пределы выходного на занятый перегон. Да и звучит весьма созвучно Н2 и М2. Но все-таки находясь в кабине мы руководствуемся показаниями светофоров, выходной был закрыт, но ТЧМ проигнорировал и проследовал его. Для примера были подобные ситуации, когда машинистам готовились маршруты в горловины станций, но меня вызывали по пути и сообщали, диспетчер а Ч3 то закрыт, смотришь и вправду закрыт и никто не проследовал запрещающие без команд и приказов. Поэтому нарушение засчитано.
В самом конце на смену вышел ТЧМ SergXcom. Ситуация еще более возмутительная. Выехав из депо по маршруту за маневровый М2, при этом доехав только до показания М8 ТЧМ там и застрял минут на десять. Тем временем на станцию готовился прием грузового 3308-го. Через некоторое время машинист маневрового вызвал и сообщил о неготовности следовать под состав и просьбе сдать смену. Чтобы не бросать машину в горловине ДНЦ сообщил, что будем следовать в депо. Эта фраза и послужила для машиниста командой к отправлению, не смутил закрытый сигнал М8 и проследовав на грузовой станционный путь ТЧМ спокойно остановился. Хорошо, что не забыл сделать доклад об остановке, после чего просматривая положение маневрового, глаза мои вылезли из орбит, грузовой находившийся уже у предвходного и забираясь на уклон на полном ходу мчался на самовольно занятый путь. Перестроить маршрут успел, но отношение к общему делу некоторыми участниками весьма огорчает. Проезд запрещающего засчитан.

Продолжительность мультиплеера: 8:55
На смене работали 11 ТЧМ(+1ТЧМП), проведено 24 поезда+маневровый ТЭП70БС-111 Прапоровка

Пассажирские:
korenrzd 083/066/047, замечаний нет, 7:20-15:55
alexshegera 412/357/998, замечаний нет, 8:30-16:30
Lexeych 6201/6102, замечаний нет, 8:00-13:13

Грузовые:
MJack 3002/3103, замечаний нет, 8:10-16:37
ceramica 3201/4803/1462/1465, замечаний нет, 8:20-16:30
Semy 3107, замечаний нет, 8:08-11:15
Cpt. Улитка 3105/3308, замечаний нет, 8:10-16:50
csf 3802, замечаний нет, 9:10-13:00 (далее ДСП)
Valik255 3203/3806, проезд Н2 запрещающего ст.Камышин, 9:30-16:15
Dr.Ftor 4802/3505/3507/3508, замечаний нет, 10:16-16:30

Прочие:
SergXcom маневры ст.Прапоровка, проезд М8 запрещающего, рабочее время 30 минут.

Приказы за смену:

389 ДС Малохитовка, дежурство принял, ДНЦ К.Хохлов 7:55
390 Поезду 3107-му разрешаю осуществить доставку работников ТЧ-1 Прапоровка до ст.Камышин
391 Поезду 412-му разрешаю проследовать на 3-й путь ст.Бережанск при отсутствующих показаниях маршрутного/входного сигнала, с 1-го пути маршрут готов.
392 Поезду 6201 ввиду отсутствия пассажирских платформ разрешаю осуществить посадку/высадку пассажиров на правую сторону по ходу следования состава
393 Ввиду незначительного подтопления на перегоне: ординаты 648,0-648,5 выдать временное ограничение скорости движения всем л/б не более 40 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препядствий.
394 Поезду 6102 ввиду отсутствия пассажирских платформ разрешаю осуществить посадку/высадку пассажиров на правую сторону по ходу следования состава
395 Поезду 6102 ввиду опоздания принять все меры для ввода поезда в диспетчерский график, сокращать остановки по мере необходимости
396 Поезду 66 ввиду опоздания принять все меры для ввода поезда в диспетчерский график, сокращать остановки по мере необходимости
397 Поезду 357 ввиду опоздания принять все меры для ввода поезда в диспетчерский график, сокращать остановки по мере необходимости
398 ЧМЭ3-5775 разрешаю осуществить выезд на перегон в четную горловину ст.Камышин для производства маневровых работ, перегон свободен от поездов, передал через ДСП Камышин.
399 ДС Малохитовка, дежурство сдал, ДНЦ К.Хохлов 16:50


Мультиплеер понравился. В прошлый раз познавали грузовую работу, в этот погрузились в маневры, и разглядывая Ваши скрины, меня невероятно впечатлила погода!!! Такого я еще в МСТС/РТС не видел. Сама смена прошла в очередной раз в хорошем, хоть слегка и напряженном режиме. Всем спасибо за явку!

Valik255
07.07.2014, 17:56
Приняли Маневровый локомотив ЧМ3 -4287 на Камышеве Как только зашли в кабину и увидели что были включены АБ и электро приборы. Из-за чего АБ была посажена. И пришлось постоять минут 45+ для подзярядки. К Счастью рядом была будка с трансформатором и пультом. И с чужой помощью смогли подзарядить и запустить локомотив после чего вызвали ДНЦ. Приняли мы смену в 9:30
Завершили в 16:14 (возможно не прав)
После вызова ДНЦ принялись к "Маневровому" а по факту к грузовому наряду. Взяли 3205 и погнали его на Малохитовку. Добрались без проишествий. Потом взяли 3806 и потянули его Камышев где и завершили на этом смену. Так же без проишествий. в 16:14
Скрины:
http://imgur.com/8PE09OF,fYTPXlW,m8tOinC
Скринов сегодня немного. т.к и скринить особо нечего.

Смена прошла, мягко говоря "Бывало получше и поинтереснее" Но так как и до смены ещё на МЖД всё шло далеко не так как хотелось бы, и до МЖД. То я особо значения не придаю. Просто день такой. Встал в 4 утра непонятно из за чего. В 7 уже был в Депо МЖД т.к было 145 летие ЮЖД и нужно было помощь навести "марафет" Всё подготовить. Подлить, заправить, выкатить, завести, помыть. В итоге пришёл на смену в осадке. Ещё и не слышал как вызывал кто то. Хотя не спал и не создавал помех всякой музыкой и.т.д
Всем спасибо за участие. Спасибо Артуру за "пробудительный пинок" И за то что подбросил до Камышевой
ДНЦ ДСП ТЧД все на 5+
Отчёт окончен.

Fender1988
07.07.2014, 21:05
В этот раз решил примерять на себя костюм помощника машиниста…Общее впечатление довольно таки тоже интересно…Следишь за путем сигналами докладываешь ТЧМ. Да МП и вправду был с огоньком! Видимость была метров 150-200м порой сигналы проходных светофоров были видны только аж за 20м….Из за сильного дождя поднялся уровень воды в местных реках и часть пути находящегося на спуске ПК6480-ПК6485 был подтоплен….Работы конечно путейцам теперь…Приняли локомотив 2ТЭ70-007….Отправились участковым поездом №3002 56вагонов.
Приказ №393 Выдан поезду №3002 На уменьшение скорости до 40км/ч по участку на ПК6480-ПК6485 в связи с подтопление верхнего строения пути. Выдан 06.07.2014 ДНЦ Kirill Khokhlov.
Смену сдал по ст.Прапоровка по семейным обстоятельствам.
МП очень понравился всем огромное спасибо! До новых МП.
http://s019.radikal.ru/i641/1407/b3/8df6cb2d6cd6t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i641/1407/b3/8df6cb2d6cd6.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i613/1407/60/0bc6ef92531at.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i613/1407/60/0bc6ef92531a.jpg.html)
http://s009.radikal.ru/i307/1407/06/289b144530aat.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i307/1407/06/289b144530aa.jpg.html)
http://i062.radikal.ru/1407/ec/5fa0fe297cdct.jpg (http://radikal.ru/f/i062.radikal.ru/1407/ec/5fa0fe297cdc.jpg.html)

Cpt. Улитка
09.07.2014, 22:37
Номер наряда: 11.
Номер поезда: 3105, 3308.

Начало смены: 8:10.
Окончание смены: 16:50.

Скриншоты:
Не по правилам форума, выложу при помощи кого-то.

3105
Прапоровка - Малахитовка

Первая смена - это всегда волнительно. Добавляет немного атмосферы тепловоз, который встретил меня в депо - 2ТЭ70-002. Уже через 10 минут после начала смены я испытал первые трудности с тормозами. Но слава Богу, что в пути они работали хорошо. Провозившись около получаса с тормозами, я пропустил открытый мне сигнал маневрового светофора, после чего вынужден был пропустить 2 состава, после чего только добрался до состава. Сцепившись с ним, я снова столкнулся с проблемой тормозов при смене локомотива. После помощи дежурного по депо, я отправился в свой первый самостоятельный рейс. И вот спокойным ходом всё отдаляясь от впереди идущих составов, я рассматриваю мимо проползающие деревеньки и города. И уже ближе к 660-ому километру слышу голос диспетчера, который оповещает об обязательной остановке в Камышине из-за скрещения со скорым поездом. Волнительный момент - нужно затормозить в определённом месте: чуть вперёд - за светофор зайдёт локомотив, чуть назад - хвост будет мешаться прибывающим на другие боковые пути. Заранее сбросив практически всю скорость, я потихоньку въехал на станцию и остановился... Выглядываю из окон - хвост не торчит. Выпрыгиваю из локомотива - хвост не торчит. Тут словно камень с души упал. Попросив диспетчера покинуть локомотив, я отправляюсь на перекур. Пока бродил по платформе, разминая ноги, я встретил прибывающий скорый. После подбодрения приветливым гудком машиниста и его помощника, я вернулся в локомотив и, дождавшись указаний диспетчера и зелёного сигнала светофора, переключил на первую позицию и продолжил свой маршрут. Преодолев разъезд на 641-ом километре, я вновь услышал указания диспетчера ожидания скрещения. Остановившись на станции Жлобин, я пропустил пригородный и диспетчерский поезда. До этого момента я думал, что мне попался старый локомотив. Машинист 2ТЭ10Л развеял мои представления о старой технике. Он потихоньку тянул диспетчерский состав, а из вентиляции пылал огонь, заполоняя чёрным дымом всю станцию за собой. Услышав долгожданные слова диспетчера об отправлении сразу до Малахитовки, я уже без остановок достиг её за 40 минут. На завершающей стадии моего маршрута я понял, что мне бы сейчас не помешала физическая подготовка, так как до хвоста состава я добрался за минуты 3-4. Подложив "башмак" и закрутив вентиль ручного тормоза, я поплёлся обратно. Закончив расцепку, я отправился вновь на перекур в здание станции.


3308
Малахитовка - Прапоровка

Немного отдохнув и перекусив на скорую руку, я вернулся в локомотив и запросил обратный поезд. Через минуту я уже "во всю" маневрировал по станции, подходя к новому составу. Каждый раз, когда я менял кабину, я вновь и вновь испытывал проблемы с тормозами. А пришлось мне где-то 3 раза сменить кабину, так что я ещё как возился с ними. Здесь меня ждала целая ряда вагонов-холодильников и продуктов в них на 1648 тонн. Сцепившись с питательным составом и переговорив о дальнейших действиях с диспетчером, я отправился в обратный путь. На полном ходу я пропустил несколько станций и после Жлобина услышал, что на 641-ом километре мне придётся пропускать не один поезд. Простояв порядочное количество времени и пропустив два состава в обратную сторону, я снова отправился в путь. Дальше я не встретил ни единого поезда до самой Прапоровки. На станциях только отстаивались оставленные составы. Около 682-ого километра я уже начинал поникать головой и дремать, сразу вздрагивая и приводя себя в чувства. И во время очередного "приступа сна", я расслышал голос одного из машиниста, что меня вызывают. Оказывается, что мой путь на Прапоровке занят, а до неё оставалось около пяти километров. Окончательно проснувшись и переговорив с диспетчером, я начал притормаживать, в конце концов выйдя на новый путь. Уже остановившись, я снова побежал в конец этого длинющего состава из 24 условных вагонов (холодильников, хочу напомнить). К концу смены мест в депо для моего локомотива уже не оставалось, поэтому я по указаниям диспетчера где-то рядом с путями его оставил, полностью заглушил и побрёл домой.


Большая благодарность Сергею csf, который столько провозился со мной, чтобы я с комфортом поиграл. Извините, что я частенько тупил и мало чего выполнял правильно и с первого раза. А также за интересный и качественный мультиплеер.
Большая благодарность Евгению MJack, который меня очень приветливо встретил перед сменой в TeamSpeak2 и также потратил немало времени, чтобы объяснить всё ещё раз по поводу общения с ДСП, а также не мало помогал в пути.
Большая благодарность Кириллу Хохлову, который просидел со всеми 9 часов, который мало когда мог найти минутку, чтобы отдохнуть от своих обязанностей, который очень грамотно всех "расфасовал" по своим путям, маршрутам.
Большая благодарность всем игрокам, которые пришли на мультиплеер. Было людей не много и не мало, в самый раз. Было интересно!

MJack
10.07.2014, 00:17
Отчет ТЧМ MJack
Время начала смены: 08:10
Окончание смены: 16:37
Рабочее время: 8:27

ТЧМП: Дмитрий (Fender1988)
Номер наряда: 8
Локомотив: 2ТЭ70-007
Номер поезда: 3002, 3103

В этот раз я ехал с помощником Димой (Fender1988). Вышли утром из депо на приемку 2ТЭ70-007 на экипировке. Погода была ужасная, дождь лил как из ведра и видимость была метров сто. Быстренько добежали до локомотива, завели его и выполнили маневры под состав №3002. Провозившись почти час с наладкой тормозов, наконец-то отправились в 09:35. По рзд. 610 км прошли скрещение ходом с №83 (korenrzd), по Бережанску тоже ходом, скрещение с №6201 (Lexeych). По ст. Жлобин было скрещение, снова ходом, с №3107 (Semy). Доехали до рзд. 641 км, где уже мы сами встали под скрещение, даже двойное. Пропустили два грузовых: №3105 (Cpt. Улитка) и №4803 (ceramica). На перегоне рзд. 641 км - Камышин из-за сильных затяжных дождей произошло подтопление пути (648 км 0 пк - 648 км 5 пк), в связи с чем этот участок мы проследовали с уменьшенной скоростью 40 км/ч (приказ №393). Далее ехали по зеленой улице до самой Прапоровки, куда прибыли в 12:27. По прибытию закрепили состав, отцепились и начали маневры под состав поезда №3103.

Отправились с Прапоровки в 13:37. Ехали по зеленой улице до Камышина, где у нас была запланирована отцепка 5 вагонов с хвоста поезда. После отцепки и СПТ отправились по удалению за №047 (korenrzd). По рзд. 641 км прошли скрещение ходом с №3308 (Cpt. Улитка) и снизили скорость, т.к. перед нами ДНЦ выпустил грузовой №1465 (ceramica), за которым мы далее пошли по удалению. По Бережанску прошло скрещение с №3806 (Valik255) и №998 (alexshegera). Далее пошли по зеленой улице до самой Малохитовке, куда прибыли в 16:00. Когда заходили на 8-й путь, заметили, что хвост состава по 7-му пути находится за предельным столбиком (но в габарите своего пути), о чем мы доложили ДНЦ. Далее мы закрепили свой состав, отцепились и начали маневры. Сначала зашли на 7-й путь и подтянули состав поближе к выходному Н7, закрепили состава, далее отцепились и по команде диспетчера заехали в депо, где сдали смену в 16:37.

Смена очень понравилась. Было много участников, хорошее интенсивное движение, интересная "экстремальная" погода, многочисленные маневры, заметил наличие "статики", которая была очень удачно расставлена. Из минусов огорчили разве-что глюки с тормозами на 2ТЭ70-007. Долго и тщетно пытался их устранить, перепробовав все способы, но даже в "перекрыше без питания" давление в ТМ почему-то продолжало расти. Проблема решилась довольно неожиданным способом - просто перезапустил RTS и сразу всё заработало как надо.

Большое спасибо ТЧД, ДНЦ, ДСП, всем участникам и всем, кто готовил эту смену! До новых встреч!

P.S. У всех линзы на выходных светофорах работали нормально? Никто не заметил "выглядывание" белой линзы? Кто заметил, просьба написать.
P.P.S. Добавление дополнительных маневровых светофоров прошло успешно, глюков сигналки и маршрута замечено не было, так что планируется дальнейшее добавление маневровых в другие маршруты по мере необходимости.

Скриншоты:
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938436_4576160_707860a7e5.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938436_4576160_707860a7e5.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938436_9577733_27029dea51.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938436_9577733_27029dea51.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938436_3239270_5658b474f5.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938436_3239270_5658b474f5.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938437_9887536_5613a76c25.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938437_9887536_5613a76c25.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938437_5046832_f8a83b74ee.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938437_5046832_f8a83b74ee.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938437_2248223_ff9a1865fc.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938437_2248223_ff9a1865fc.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938438_7385155_72ab39890e.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938438_7385155_72ab39890e.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938438_6854763_153d4b3924.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938438_6854763_153d4b3924.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938438_5980422_ede263d1d4.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938438_5980422_ede263d1d4.jpg)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938439_7156411_a8c9bcbecf.jpg (http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938439_7156411_a8c9bcbecf.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938439_9594981_8d0b663bb0.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938439_9594981_8d0b663bb0.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938440_2637031_9dfddc955a.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938440_2637031_9dfddc955a.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938440_9243834_ff93e1c971.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938440_9243834_ff93e1c971.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938440_5536777_873b3622b9.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938440_5536777_873b3622b9.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938441_1857926_f71568d014.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938441_1857926_f71568d014.jpg)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938441_2751092_72b6aeb8a7.jpg (http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938441_2751092_72b6aeb8a7.jpg)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938441_1281697_b41c05f1b4.jpg (http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938441_1281697_b41c05f1b4.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938441_6322724_545c014d83.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938441_6322724_545c014d83.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938442_4838238_fbb24fd143.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938442_4838238_fbb24fd143.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938442_3829502_7aa5647cec.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938442_3829502_7aa5647cec.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938443_9965689_6a6c6200ca.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938443_9965689_6a6c6200ca.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938443_4115566_3d4f84df07.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938443_4115566_3d4f84df07.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938443_4237239_14bc29365e.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938443_4237239_14bc29365e.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938444_9250728_7f892cc5ea.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938444_9250728_7f892cc5ea.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938444_6073964_02201d0139.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938444_6073964_02201d0139.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938444_7427091_f46f9ce672.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938444_7427091_f46f9ce672.jpg)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938445_5230106_a9f5fc02a3.jpg (http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938445_5230106_a9f5fc02a3.jpg)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938446_3401843_5aed4e2848.jpg (http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938446_3401843_5aed4e2848.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938446_4063398_0360c28da1.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938446_4063398_0360c28da1.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938446_1143692_483d75b4cd.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938446_1143692_483d75b4cd.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938447_2559250_1db9ba430b.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938447_2559250_1db9ba430b.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938447_1518791_44f87f0bc5.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938447_1518791_44f87f0bc5.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938447_7919678_37a17b0a72.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938447_7919678_37a17b0a72.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938448_7210174_dd671cf167.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938448_7210174_dd671cf167.jpg)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938448_6106623_0ffbf5a26c.jpg (http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938448_6106623_0ffbf5a26c.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938448_7170014_998f0ba98d.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938448_7170014_998f0ba98d.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938449_7101072_89c8adc94a.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938449_7101072_89c8adc94a.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938449_3922067_1a3b739a30.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938449_3922067_1a3b739a30.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938449_3355651_596a0c777c.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938449_3355651_596a0c777c.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938450_7590814_4b5934fb5b.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938450_7590814_4b5934fb5b.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938450_4448978_9a31ed8ac2.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938450_4448978_9a31ed8ac2.jpg)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938450_3214045_eb431845b0.jpg (http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938450_3214045_eb431845b0.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938451_2499161_2fb9e3bc4b.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938451_2499161_2fb9e3bc4b.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938451_9413775_a3f3568ed1.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938451_9413775_a3f3568ed1.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938451_4053935_7fcb9ec157.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938451_4053935_7fcb9ec157.jpg)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938452_8210922_7cd7b61078.jpg (http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938452_8210922_7cd7b61078.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938452_8205555_02851aa871.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938452_8205555_02851aa871.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938453_4835959_95c874a2ce.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938453_4835959_95c874a2ce.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938453_4010483_edb087b367.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938453_4010483_edb087b367.jpg)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938453_6461501_1c325792ae.jpg (http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938453_6461501_1c325792ae.jpg)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938454_6362461_92380e293e.jpg (http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938454_6362461_92380e293e.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938454_9010449_0b676395a2.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938454_9010449_0b676395a2.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938454_8794667_56a4660e71.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938454_8794667_56a4660e71.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938455_9665471_c55540e252.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938455_9665471_c55540e252.jpg)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938455_3534347_885c97c91d.jpg (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938455_3534347_885c97c91d.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938455_2331019_1521101c5d.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938455_2331019_1521101c5d.jpg)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938456_8356930_a569175958.jpg (http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938456_8356930_a569175958.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938456_7581908_01e439e714.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938456_7581908_01e439e714.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938457_1627411_80dfab3d7c.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938457_1627411_80dfab3d7c.jpg)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938457_7901646_0a00153f2b.jpg (http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938457_7901646_0a00153f2b.jpg)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938457_4115280_cf0bb67615.jpg (http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938457_4115280_cf0bb67615.jpg)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938458_3843679_2bc24b96c2.jpg (http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938458_3843679_2bc24b96c2.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938458_7187565_cc46d3fd2a.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938458_7187565_cc46d3fd2a.jpg)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/s_1404938458_1562544_66bc02c0f3.jpg (http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0709/h_1404938458_1562544_66bc02c0f3.jpg)

korenrzd
10.07.2014, 21:06
Времени и желания писать совсем нет, но ради выполнения просьбы MJack'а про маневровые небольшой скриноотчёт:

Начало смены:
http://s006.radikal.ru/i214/1407/97/6c2d870b41f0t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1407/97/6c2d870b41f0.png)
http://s50.radikal.ru/i130/1407/af/b08c777dd406t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1407/af/b08c777dd406.png)
Встречи в пути:
http://s019.radikal.ru/i642/1407/6d/073fb2c593c3t.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1407/6d/073fb2c593c3.png)
http://s020.radikal.ru/i708/1407/f1/bd482629139at.jpg (http://s020.radikal.ru/i708/1407/f1/bd482629139a.png)
http://s018.radikal.ru/i513/1407/6c/e0486a81143ct.jpg (http://s018.radikal.ru/i513/1407/6c/e0486a81143c.png)
А вот и про маневровые:
http://s41.radikal.ru/i093/1407/b4/3906bed0e9b0t.jpg (http://s41.radikal.ru/i093/1407/b4/3906bed0e9b0.png)
В момент перехода камеры из положения "йа в кабине" в положение "рожа в форточку" вообще прекрасно выглядит (на деле оба красные):
http://i055.radikal.ru/1407/0e/fe35d52b400at.jpg (http://i055.radikal.ru/1407/0e/fe35d52b400a.png)
Снова едем:
http://i058.radikal.ru/1407/21/e7670c18bd13t.jpg (http://i058.radikal.ru/1407/21/e7670c18bd13.png)
http://s019.radikal.ru/i608/1407/08/1c22bd687291t.jpg (http://s019.radikal.ru/i608/1407/08/1c22bd687291.png)
http://s020.radikal.ru/i714/1407/37/e9487249b1d5t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1407/37/e9487249b1d5.png)
http://s006.radikal.ru/i213/1407/4c/61a95a9d4485t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1407/4c/61a95a9d4485.png)
"Привет СЦБистам!":
http://s005.radikal.ru/i210/1407/7b/2fe989a4501et.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1407/7b/2fe989a4501e.png)
Конец смены:
http://s57.radikal.ru/i155/1407/06/93dfe431f21ct.jpg (http://s57.radikal.ru/i155/1407/06/93dfe431f21c.png)

P.S. Погодка была супер! Правда, не пойму, у одного лишь меня включение прожектора (любого положения) эффекта не давало никакого?

MJack
10.07.2014, 21:42
korenrzd, спасибо за скрины с выходными светофорами. В момент "высовывания" в окно все линзы на светофоре скрываются, а белую "линзу" видно, потому что это вовсе не линза, а просто "краской нарисовали на текстуре". По скринам видно, что размер "накладки", которая закрывает эту "нарисованную белую линзу" надо чуть увеличить. У меня, например, всё идеально (см. скриншоты с выходными светофорами). Зависит скорее всего от видеокарты.

csf
12.07.2014, 09:40
Расшифровка лент.Смена №77. 06.07.2014 г. Малохитовка v.4.0.
1) ТЧМ: Алексей (Lexeych)
Номер поезда: 6201, 6102
МВПС: ДР1-045
Лента подписана.
Начало 7:58:15. Окончание 12:26:41.
Замечания:
Поезд №6201.
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
Поезд №6102.
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 11:01:25 превышение скорости на 0.97 км/ч – незначительное!
Итоговый класс за ленту: первый //НСД

2) ТЧМ: Semy
Номер поезда: 3107
Локомотив: 2ТЭ70-002
Лента подписана.
Начало 8:41:37. Окончание 11:04:10.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов произведены не в полном объеме (1.1.2.2. Полное опробование автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов.
… и снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кгс/см2 – по факту более 1 кгс/см2.
… произвести проверку работы автоматических тормозов. Для этого необходимо ручку крана машиниста перевести из поездного в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,6-0,7 кгс/см2 - по факту более 1 кгс/см2.) - значительное.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведена не в полном объеме (1.2.1.2. Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре … на 0,7-0,8 кгс/см2 – по факту 1 кгс/см2.) - значительное.
Итоговый класс за ленту: второй //НСД

Kirill Khokhlov
14.07.2014, 15:47
Итоги смены № 77

При расчете баллов, согласно правил, применен штраф к нарушителям:
Проезд запрещающего сигнала — наказывается снятием 8-ми баллов и переводом на одну смену с путеизмерителем (или другим хозяйственным поездом), или на одну смену на маневровую работу.


Расчет баллов:
http://s020.radikal.ru/i717/1407/56/b71d4851490c.png (http://www.radikal.ru)

Таблица баллов ТЧМ:
http://i058.radikal.ru/1407/2f/43307827aca3.png (http://www.radikal.ru)


Оценка работы ДНЦ
ДНЦ II класса Kirill Khokhlov: общий класс за мультиплеер первый.
ДСП III класса csf: общий класс за мультиплеер первый.

Таблица баллов ДНЦ:
http://s019.radikal.ru/i604/1407/e6/2975a636eb14.png (http://www.radikal.ru)