Просмотр полной версии : О поезде "Москва-Сухум"
trainabx
23.06.2014, 18:42
Вопрос к тем, кто ездил на поезде "Москва-Сухум" или слышал об услугах в этом поезде.
1) Кормят ли в данном поезде? (вагона ресторана нет, но есть люкс вагоны)
2) Люксовые вагоны там и правда люкс, или просто из старых вагонов с кожаной красной обшивкой убраны две верхних полки ?
(если есть у кого-то фото люкса в этом поезда, то хотелось бы на них посмотреть).
3) Как проходит досмотр на границе? Надеюсь не нужно выходит из поезда?
4) На станции веселое нужно или нет будет покупать еще один билет до ст. Цандрипш. Вроде раньше нужно было.
Что подразумевается под "люксовыми вагонами"? Обычные СВ или т.н. "мягкие"?
Cap Nemo
24.06.2014, 09:53
Не ездил, не слышал :o Спросил ТУТУ (можно и на РЖД напрямую глянуть по идее).
1. Судя по всему, кормежки нет, в стоимости только белье.
2, 3. Поищите, люди разное пишут. Например, здесь (http://otdyhvabhazii.ru/otdyh-v-abhazii/poezd-moskva-suhum-raspisanie-i-ostanovki)
4. Маршрут выдается до Сухума, могу предположить, что и билет тоже до конечной станции.
Ехал на нём как-то, но это давно - когда он был ещё 75/76 Москва-Адлер. Это как раз в тот год, когда уезжали из Адлера 13го сентября, в 13м вагоне, и номер нашего ВЛ10 был 013 )) На форуме с отзывами о поездах его тогда хаяли, весь разваливается и т.п. - но доехали хорошо, ничего страшного замечено не было, самый обычный был поезд, без каких либо значительных плюсов и минусов. Бригада была их, местная, перед отправлением все по форме встречали у вагонов, потом переоделись) Проводник у нас хороший был, мужик старше средних лет.
Билеты, думаю, должны конечно продаваться до конечной. При запросе билетов в покупке онлайн на него, из Москвы до Адлера и до Сухума - разница в цене около 600 руб.
Еще можно вот здесь (http://www.abhazia.com/phpBB2/showthread.php?t=6001) почитать
Ехал на нём как-то, но это давно - когда он был ещё 75/76 Москва-Адлер. Это как раз в тот год, когда уезжали из Адлера 13го сентября, в 13м вагоне, и номер нашего ВЛ10 был 013 ).
Что-то, не припомню, в инвентарном парке ТЧ-16 Туапсе ВЛ10, с таким номером
можно и здесь отзовы по искать
http://rail-club.ru/forum/viewforum.php?f=9
trainabx
24.06.2014, 18:54
Что подразумевается под "люксовыми вагонами"? Обычные СВ или т.н. "мягкие"?
Самые дорогие вагоны (двухместные). Называются СВ, но что внутри мне неизвестно, поэтому не очень хочется покупать кота в мешке.
Знаю только, что теперь некоторые вагоны с такими красивыми круглыми окнами на входных дверях вагона, но они плацкартные. СВ с квадратными окнами, судя по фото вагона на сайте.
Спасибо за ссылки, почитаю, может найду полезную информацию для себя.
Сейчас, кстати, его номер сменился и называется он № 305С
Самые дорогие вагоны (двухместные). Называются СВ
Для информации, самыми дорогими являются "мягкие" вагоны с душем и туалетом в сдвоенном купе и баром в крайней части вагона.
trainabx
24.06.2014, 19:43
Для информации, самыми дорогими являются "мягкие" вагоны с душем и туалетом в сдвоенном купе и баром в крайней части вагона.
В этом составе таких нет.
Пока только понятно, что он возможно будет с кондиционером, но без биотуалета...
Добавлено через 11 минут
Пользователь "Орел" мне дал надежду (за что ему отдельное спасибо), что все таки CВ вагон нормальный.
в вагоне есть:
- ЭЧТК (биотуалет)
-возможно есть душ в туалете
-кондиционер (хотя мне он и не нужен)
Добавлено через 7 минут
Также торой вариант вагона: вагон СВ от николаевского экспресса.
Если бы CВ в поезде выглядел хотя бы так, то с радостью бы поехал.
http://www.samolety-poezda.ru/images/poezda/nikolaevskyi_express-4.jpg
specialist
24.06.2014, 20:07
И ещё длинноногую голубоглазую блондинку проводницу и вообще кайф!
...тогда вообще лучше сразу до Владивостока :D .
не припомню, в инвентарном парке ТЧ-16 Туапсе ВЛ10, с таким номером
Пардон... да, наверное не 013 всё-таки, а 113. Число 13 точно было, в конце номера. 2010 год. Вспоминаю сейчас - действительно, оно вроде не "чистое" 13 было... да, единица впереди кажись была.
если есть время то за регистрируйся ( я не знаю можно ли там гостям вопросы задавать ) и спроси какие вагоны есть , может кто и подскажет ;)
trainabx
25.06.2014, 20:47
если есть время то за регистрируйся ( я не знаю можно ли там гостям вопросы задавать ) и спроси какие вагоны есть , может кто и подскажет ;)
Спасибо за подсказку, обязательно спрошу
Добавлено через 1 час 18 минут
Еще последний вопрос, но немного не в той теме. Ходит ли сейчас электричка Сухуми-Адлер или ее отменили? На сайте rzd.ru никаких электричек мне не выдало.
Ходит ли сейчас электричка Сухуми-Адлер или ее отменили?
Электричка уже 2 года не ходит. Но с этого года ходит 3 поезда. Ежедневно 305 Москва-Сухум, и с чередованием по четным/нечетным дням поезда 579 Воронеж-Сухум и 479 С.Петербург-Сухум
держи тему " всплыла "
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=12480&start=1040
;)
Из текста оттуда:Сухумский в общем обороте с 283/284 Москва - Адлер. Последний в десятых числах июля на несколько рейсов задействуется под детские перевозки с изменением схемы,
Это как? Дополнительные вагоны что ли, под эти детские перевозки? Билетов-то нет на него... Или это как раз бронь?
Xardegen
18.07.2014, 09:06
Мужики, а не подскажете ли какие сейчас (на июль-август 2014 г) вагоны в данном поезде? В августе из Москвы стартуем в Абхазию, поедем этим трейном в купе. Современные там вагоны или купе может быть из СССР?
За инфу заранее спасибо.
trainabx
20.07.2014, 20:26
Мужики, а не подскажете ли какие сейчас (на июль-август 2014 г) вагоны в данном поезде? В августе из Москвы стартуем в Абхазию, поедем этим трейном в купе. Современные там вагоны или купе может быть из СССР?
За инфу заранее спасибо.
Современных и комфортабельных вагонов (как в фирменных поездах) в этом поезде нету.
Вагоны ТВ3 примерно 2000-х годов, обшитые белым или коричневым пластиком с кожаными сиденьями. Биотуалет есть только в нескольких вагонах состава в лучшем случае, кондиционеры тоже не в каждом вагоне, а так в принципе обычный состав.
Более подробно какой вагон можно только узнать на этом форуме http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=12479&start=20 или задать вопрос в обсуждении этого поезда.
classicisme
28.07.2014, 00:13
Конкретно отправлением 15 июля из Москвы ехал -- все вагоны старые или разной степени ремонтированности, кондея нет во всём составе. Однако в другие дни видел на линии этот поезд с новейшими вагонами (с "прилизанной" крышей). Там, между прочим, главная засада даже не в кондеях, а в туалетах. Санитарная зона от Туапсе минимум до границы (не забудьте про стоянку на границе!), а наш проводник утверждал, что и в Абхазии тоже. Хорошо, мы в Адлере в туалет сбегали (стоянка 30 минут, нормально успели). Хотя подозреваю, что проводник по неопытности перестраховался.
Я вчера ездил в Москву на поезде Сакт-Петербург Сухум. Такого ведра я давно не видел. Я брал правда плацкартный вагон. Но тем не менее. Первое впечатление, что буфера не работают (бригаду не надо обвинять), я ехал в 4 вагоне, все трогания и переходы в 0 отдавались хорошим ударом в сцепку, как на грузовом вагоне. Тоже самое с гасителями - такое впечатление, что их нет. Состав прыгал на стыках так, что складывалось впечатление, что вагон вот вот спрыгнет с пути. Рамы окон деревянные, кое где не открываются, кое где не закрываются. Я потом ездил на местном поезде от Савелово до Сонково - день и ночь. Тоже самое с поездом Ярославль - Санкт-Петербург, на который я пересел в Сонково.
trainabx
26.08.2014, 18:44
Я вчера ездил в Москву на поезде Сакт-Петербург Сухум. Такого ведра я давно не видел. Я брал правда плацкартный вагон. Но тем не менее. Первое впечатление, что буфера не работают (бригаду не надо обвинять), я ехал в 4 вагоне, все трогания и переходы в 0 отдавались хорошим ударом в сцепку, как на грузовом вагоне. Тоже самое с гасителями - такое впечатление, что их нет. Состав прыгал на стыках так, что складывалось впечатление, что вагон вот вот спрыгнет с пути. Рамы окон деревянные, кое где не открываются, кое где не закрываются. Я потом ездил на местном поезде от Савелово до Сонково - день и ночь. Тоже самое с поездом Ярославль - Санкт-Петербург, на который я пересел в Сонково.
Не, Москва-Сухум будет покруче. Во всех вагонах кондиционеры, кроме плацкартных, хотя я их и не люблю. Окна пластиковые :)
Поезд подергивало только пока мы ехали по СКЖД, потом поезд сменился и вагоны шли более плавно.
...
Поезд подергивало только пока мы ехали по СКЖД....
Наверно когда проходили Индюкский перевал под ВЛ10.
Нет там уже ВЛ10 - все 2ЭС4К
Не, Москва-Сухум будет покруче. Во всех вагонах кондиционеры, кроме плацкартных, хотя я их и не люблю. Окна пластиковые :)
Поезд подергивало только пока мы ехали по СКЖД, потом поезд сменился и вагоны шли более плавно.
Опять сегодня ездил на Сухум-Питере. В бологое вагоны 0 и 1 встали косо, а кривой то нет в платформе №4...........
trainabx
28.08.2014, 19:59
Опять сегодня ездил на Сухум-Питере. В бологое вагоны 0 и 1 встали косо, а кривой то нет в платформе №4...........
Я тоже так хочу! Каждую неделю до Сухума :)
Я же не в Сухум, я в Мозгву ездил. Кто не скаче тот москаль)))))))))))
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot