PDA

Просмотр полной версии : Смена №75. 22.06.2014 г. Киевский ход v.2.5


csf
19.06.2014, 11:56
Смена №75. 22.06.2014 г.
Маршрут: Киевский ход v.2.5
Участок: Москва-Киевская – Сухиничи-Главные
http://s020.radikal.ru/i714/1406/e1/b211231eaab9.jpg
Со ст. Москва-Киевская направление НЕЧЁТНОЕ!
Версия RTS: 0.38.7.
Электрификация: -3 kV
Сезон: Лето
Время: 12:00
Погода: Ясно
Тип работы: Наряды, расписание
Cкоростные ограничения: согласно показания монитора, но не более:
- пассажирские: 120 км/ч;
- пригородные: 120 км/ч;
- грузовые: 80 км/ч;
- рефрижераторные: 100 км/ч.

ТЧД: csf
ДНЦ: t-reks
ДСП: korenrzd Москва-Пасс.-Москва-Сорт.
ДСП: Metroshnik Сухиничи-ГЛ.-Сухиничи-Узл.


IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Ссылки:
Маршрут Киевский Ход v.2.5. (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/marshruty/marshruty/marshrut_kievskij_khod_versija_2_5/7-1-0-192)
RTS v.0.38. (http://disk.zaborin.ru/010000) Патч 0.38.7. (http://disk.zaborin.ru/010006)
Расписание. (https://yadi.sk/d/p_n6wI_2U2Ky4)
Литеры для светофоров (http://yadi.sk/d/GSz9K5m6FsYRo)
Профиль пути (http://bit.ly/1dCTuns)
Подвижной состав для трафика; (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон; (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон на МП №75. (https://yadi.sk/d/qhztPfGlUCwUZ)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
- Невидимый состав. Версия 1.0 (tsrLoco_invisible.eng). (http://get.zdsim.com/msts/electric/tsrLoco_invisible.exe)
- Wagon Osobowy RZD Moskva- Zagreb (RZD_MSK_Zagreb-001.wag). (http://ml-train.ucoz.ru/load/passazhirskie_vagony/spalnye_vagony/vagon_moskva_zagreb/68-1-0-400)
- Купейный вагон прицепной группа Москва-Брест (RZD_pass-020.wag). (https://yadi.sk/d/TXaXy9GwUPQEb)
- Пассажирский вагон модели 61-788 "Экспресс Украина". Версия 1.0 (zdsPass_KVSZ_0008.wag). (http://get.zdsim.com/index.php?file=1645)
- Фирменный поезд УЗ "Киев" сообщением Киев – Москва (UZ_Kiev_Cupe1.wag, UZ_Kiev_SV1.wag). (http://portal-gtarailroad.ru/msts/pass/firm/57-vagony-firmennogo-poezda-kiev.html)
- ВАГОН РЖД МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ПОЕЗДА 017/018 МОСКВА – НИЦЦА. ВЕРСИЯ 4.0 (RZD_Msk-Nice-001.wag). (http://portal-gtarailroad.ru/msts/194-vagon-rzhd-mezhdunarodnogo-soobscheniya-poezda-017-018-moskva-nicca-versiya-40.html)
- Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Столичный Экспресс" сообщением Киев-Москва. Версия 1.0 (zdsPass_KVSZ_0001.wag). (http://get.zdsim.com/index.php?file=1652)
- Плацкартный вагон российских железных дорог поезда Москва-Кишинёв "Содружество" № 2. Версия 1.0 (tsrPass_Sodrugestvo-02-pl.wag). (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2043)
- Купейный вагон российских железных дорог поезда Москва-Кишинёв "Содружество" №11. Версия 1.0 (tsrPass_Sodrugestvo-11-cupe.wag). (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1929)
- Состав поезда N 139\140 "Пересвет" сообщением СПБ-Брянск. Версия 1.1 (RZD_Peresvet_Cupe2.wag, RZD_Peresvet_plazk1.wag, RZD_Peresvet_SV2.wag). (http://portal-gtarailroad.ru/msts/pass/firm/48-sostav-poezda-peresvet.html)
- Пассажирский поезд № 99/100 «Иван Паристый» сообщения Москва - Брянск. (rusmsts_Pass-Parystyi_cupe1.wag, rusmsts_Pass-Parystyi_plazk1.wag, rusmsts_Pass-Parystyi_SV1.wag). (http://rusfolder.com/39161514)
- Фирменный пассажирский поезд № 9/10 «Донбасс» сообщения Донецк-Москва. Версия 1.5 (UZ_Donbass_Cupe1.wag, UZ_Donbass_Cupe2.wag, UZ_Donbass_cupe3.wag, UZ_Donbass_Plaz1.wag, UZ_Donbass_restar1.wag, UZ_Donbass_SV1.wag). (http://portal-gtarailroad.ru/msts/146-firmennyy-passazhirskiy-poezd-9-10-donbass-soobscheniya-doneck-moskva-versiya-15.html)

Форма заполнения заявки:Заявка на пассажирский наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на грузовой наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]Ограничения выбора для машинистов:
M1CHA - 1 смена на неграфиковом поезде;
csf - 1 смена на неграфиковом поезде.

Занятость нарядов:
1) Пассажирский - ТЧМ Semy
2) Пассажирский - ТЧМ MJack
3) Пассажирский - ТЧМ Федор
4) Пассажирский - ТЧМ Kirill Khokhlov
5) Пассажирский - ТЧМ Алексей
6) Пассажирский - ТЧМ Никита
7) Пассажирский -
8) Пассажирский -
9) Пассажирский - ТЧМ Дмитрий
10) Пригородный -
11) Пригородный - ТЧМ Валентин Свиргун
12) Почтово-багажный - ТЧМ Евгений
13) Почтово-багажный -
14) Грузовой -
15) Грузовой -
16) Грузовой -
17) Грузовой -
18) Маневровый (по Московскому узлу) -

Наряды:1) Пассажирский. Москва-К. – Сухиничи-Гл. Сухиничи-Гл. – Москва-К.
2) Пассажирский. Сухиничи-Гл. – Москва-К. Москва-К. – Сухиничи-Гл.
3) Пассажирский. Москва-К. – Сухиничи-Гл. Сухиничи-Гл. – Москва-К.
4) Пассажирский. Сухиничи-Гл. – Москва-К. Москва-К. – Сухиничи-Гл.
5) Пассажирский. Москва-К. – Сухиничи-Гл. Сухиничи-Гл. – Москва-К.
6) Пассажирский. Сухиничи-Гл. – Москва-К. Москва-К. – Сухиничи-Гл.
7) Пассажирский. Москва-К. – Сухиничи-Гл. Сухиничи-Гл. – Москва-К.
8) Пассажирский. Москва-К. – Сухиничи-Гл. Сухиничи-Гл. – Москва-К.
9) Пассажирский. Москва-К. – Сухиничи-Гл. Сухиничи-Гл. – Москва-К.
10) Пригородный. Малоярославец – Москва-К. Москва-К. – Калуга-2 – Москва-К.
11) Пригородный. Москва-К. – Калуга-2 – Москва-К. Москва-К. – Апрелевка.
12) Почтово-багажный. Сухиничи-Гл. – Москва-К.
13) Почтово-багажный. Москва-К. – Сухиничи-Гл.
14) Грузовой. Сухиничи-Узл. – Москва-Сорт. Москва-Сорт. - Сухиничи-Узл.
15) Грузовой. Сухиничи-Узл. – Москва-Сорт. Москва-Сорт. - Сухиничи-Узл.
16) Грузовой. Москва-Сорт. - Сухиничи-Узл. Сухиничи-Узл. – Москва-Сорт.
17) Грузовой. Сухиничи-Узл. – Москва-Сорт. Москва-Сорт. - Сухиничи-Узл.
18) Маневровый (по Московскому узлу).Локомотивы в депо:Пассажирские:
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-032. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/48-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-032.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-034. Версия 2.2. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/53-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-034-dlya-rts.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-036. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/47-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-036.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-042. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/46-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-042.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-047. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/45-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-047.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-117. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/44-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-117.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-129. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/43-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-129-versiya-21.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-130. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/42-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-130-versiya-21.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-155. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/39-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-155-versiya-21.html)
Пакет кабин и звуков для ЭП2к (устанавливается один раз сразу для всех локомотивов). (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/37-kabina-i-zvuki-dlya-elektrovoza-ep2k.html)
Пакет обновления ЭП2к, а так же кабины и звуков для ЭП2к. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/54-paket-obnovleniya-lokomotivov-ep2k-a-tak-zhe-kabiny-i-zvukov-dlya-ep2k.html)
Обновление программного файла для кабины ЭП2к. (http://www.train-rts-or.ru/novosti/55-obnovlenie-programmnogo-fayla-dlya-kabiny-ep2k.html)

Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-699 (tsrLoco_CHS2-699) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1891), RTS (http://yadi.sk/d/1wwaqbIjA2h4a).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-655 (tsrLoco_CHS2-655) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=363), RTS (http://yadi.sk/d/n9Qzn1yhA2hX9).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-486 (tsrLoco_CHS2-486) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1839), RTS (http://yadi.sk/d/nEEYtwknA2hii).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-089 (tsrLoco_CHS2-089) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1838), RTS (http://yadi.sk/d/v2mBG1caA2hsw).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-077 (tsrLoco_CHS2-077) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1590), RTS (http://disk.zaborin.ru/010008).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-778 (tsrLoco_CHS2-778) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1878), RTS (http://yadi.sk/d/cibVr4NmA2iE9).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-749 (tsrLoco_CHS2-749) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=186), RTS (http://yadi.sk/d/rHEg26H0A2iUy).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-727 (tsrLoco_CHS2-727) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1847), RTS (http://yadi.sk/d/JTmxyK4ZA2iaM).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-610 (tsrLoco_CHS2-610) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=185), RTS (http://yadi.sk/d/2qZ9xg0YA2ijQ).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-010 (tsrLoco_CHS2-010) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1591), RTS (http://yadi.sk/d/Wfx3niZAA2iux).
Звуки для ЧС2. (http://www.trainsim.ru/download/38/page/3)

Электропоезда:
Электропоезд ЭР2т-7204 (ER2t-7204) - MSTS (http://narod.ru/disk/23801959000/%D0%AD%D0%A02%D0%A2-7204.rar.html), RTS (http://yadi.sk/d/-XHfsQ1fMAAEb), .s файлы (http://yadi.sk/d/zgGMigkdMAAEK)
Электропоезд ЭР2т-7234 (ER2t-7234) - MSTS (http://narod.ru/disk/23801753000/14177-ER2T-7234.exe.html), RTS (http://yadi.sk/d/pcMr5hsRMAAEh), .s файлы (http://yadi.sk/d/2TQXc-wUMAAET)
Внимание! Для устранения проблемы с открытыми дверьми всем участникам мультиплеера необходимо скачать патч .s файлов.
Звуки для ЭР2т. (http://train-driver.ru/msts/motovag/msts_ER2-1241_Sound.exe)

Грузовые:
Электровоз ВЛ10к-453 (sdloco_VL10k-453) - MSTS, (http://yadi.sk/d/BNaHmVc7AK6F5) RTS. (http://yadi.sk/d/w27GKwkWAK6H5)
Электровоз ВЛ10к-908 (sdLoco_VL10k-908 ) - MSTS, (http://yadi.sk/d/eYSJt6B4AK6K5) RTS. (http://yadi.sk/d/RmlsDd4tAK6Lc)
Электровоз ВЛ10к-1111-1506 (sdLoco_VL10k-1111-1506) - MSTS, (http://narod.ru/disk/1416810001/sdLoco_VL10k-1111-1506.rar.html) RTS. (http://yadi.sk/d/F86EEmy_AK6fB)
Электровоз ВЛ10к-1461 (tsrLoco_VL10k-1461) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1086/) RTS. (http://disk.zaborin.ru/010002)
Звуки для ВЛ10к - Sound1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1084) + Sound2. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=332)

Маневровые:
Тепловоз ЧМЭ3-5775.
Тепловоз ЧМЭ3-4287 - MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052)Внимание!
Если вы используете локомотив (не указанный в списке Депо), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).
---
- добавил дополнительный ПС //csf
- добавил Обновление программного файла для кабины ЭП2к //csf
- перевыложил Купейный вагон прицепной группа Москва-Брест (RZD_pass-020.wag) //csf

Kirill Khokhlov
19.06.2014, 11:58
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Наряд: 4
Локомотив: ЭП2к-034

MJack
19.06.2014, 11:59
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 2
Локомотив: ЭП2к-036

Semy
19.06.2014, 12:05
ТЧМ: Артур
Наряд: 1
Локомотив: ЧС2-778

Valik255
19.06.2014, 13:23
ТЧМ: Валентин Свиргун
Номер наряда: 11
МВПС: ЭР2т-7204

Dr.Ftor
19.06.2014, 14:02
ТЧМ: Федор
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2-077

solovani
19.06.2014, 14:50
заявка предварительная
ТЧМ: Евгений
Наряд: 12
Локомотив: ЧС2-699

ALexeych
19.06.2014, 15:14
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 5
Локомотив: ЭП2к-042
Дополнительно: обратный рейс пока под вопросом

Fender1988
19.06.2014, 22:03
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 9
Локомотив: ЧС2-486

Simao
20.06.2014, 02:36
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 6
Локомотив: ЭП2к-155

korenrzd
20.06.2014, 12:06
Предварительно высказываю желание поработать ДСП по Москве (а то в прошлый раз не получилось). Окончательно (и соответственно, заявка) -- сегодня вечером.

Добавлено через 6 минут
Upd: если всё срастётся, то активно призываю занимать 18-й наряд. Берите, обещаю, без работы не останетесь :)

ALexeych
20.06.2014, 21:54
При проведении осмотра технического состояния ПС предстоящей смены №75, у купейного вагона "Купейный вагон прицепной группа Москва-Брест (RZD_pass-020.wag)" в wag- и sd - файлах обнаружены ошибочные ссылки на s-файл: rusmsts_Pass-SUral_Cupe1.s; а также ошибка в файле RZD_pass-020.wag в строке: Wagon ( rusmsts_Pass-SUral_Cupe1.

ТЧМ Алексей.
---
Ошибка исправлена. Вагон будет пере выложен, но позже - после проверки всех ссылок. //csf

csf
22.06.2014, 06:45
Вниманию локомотивным бригадам ЭП2к!
Обязательно обновить программное обеспечение (http://train-rts-or.ru/novosti/55-obnovlenie-programmnogo-fayla-dlya-kabiny-ep2k.html) локомотивов ЭП2к!

В шапку темы добавлены ссылки на составы фирменных поездов. Будьте внимательны при подготовке к смене.

Обновлена ссылка на "Купейный вагон прицепной группа Москва-Брест (RZD_pass-020.wag)".
Всем, кто скачал до 22.06.2014 г. 06:40 - скачать заново и переустановить
(в предыдущей версии была ошибка)

csf
22.06.2014, 13:31
ТЧМ: csf
Номер наряда: 18
Локомотив: ЧМЭ3эко-4423 (RRT_TD_CHME3-4423 (http://train-driver.ru/site/data/rrt_td_chme3-4423.exe))
Дополнительно: если позволит работа ТЧД; если ест желающие взять наряд №18 - я сниму заявку.

Dr.Ftor
22.06.2014, 14:38
Прошу заменить мне в наряд локомотив с ЧС2-077 на ЭП2к-117
---
Сделал //csf

NMSK
22.06.2014, 15:11
ТЧМ: Игорь
Номер наряда: 7
Локомотив: ЧС2-089

Simao
22.06.2014, 16:15
Ребят, у меня тут проблема возникла. Никак не могу зайти непосредственно в игру. Подключение есть, все нормально, но дальше загрузочного экрана дело не движется. :(

При этом если зайти в одиночный режим - никаких проблем не возникает.

solovani
22.06.2014, 21:37
прошу прощения за неявку, сутки без света, покупаю генератор

NMSK
22.06.2014, 22:39
Время прохода не буду писать и так опоздание по прибытию на Сухиничи и прибытие на МСК-Киев.

Лента (https://yadi.sk/d/p6MaycSuUSBkF) Выкладываю уже не знаю писал ли вторую часть ленты, т.к.к были частые вылиты. Просто самому интересно что и какие ошибки допущены при работе :o:)

http://savepic.net/5897633.jpg http://savepic.net/5885345.jpg http://savepic.net/5889441.jpg http://savepic.net/5876129.jpg http://savepic.net/5874081.jpg http://savepic.net/5880225.jpg http://savepic.net/5878177.jpg http://savepic.net/5865889.jpg http://savepic.net/5871009.jpg http://savepic.net/5859745.jpg http://savepic.net/5858721.jpg http://savepic.net/5864865.jpg http://savepic.net/5851553.jpg http://savepic.net/5849505.jpg http://savepic.net/5853601.jpg http://savepic.net/5842337.jpg http://savepic.net/5848481.jpg http://savepic.net/5833121.jpg http://savepic.net/5838241.jpg http://savepic.net/5892512.jpg http://savepic.net/5896608.jpg http://savepic.net/5897632.jpg http://savepic.net/5884320.jpg http://savepic.net/5889440.jpg http://savepic.net/5874080.jpg

Dr.Ftor
22.06.2014, 23:38
ТЧМ: Федор
Наряд: 3
Локомотив: Должен был быть чс2-077, за полчаса до начала поменял на ЭП2к-117
Начало: 12:22
Конец: 19:35
Общее время: 7:13

Ехал 341/048.
Получился отличный мультиплеер.
Напрягали временные тормоза и вылеты, но в целом мультиплеер прошел спокойно.
Решил поменять локомотив, когда уладил все проблемы с эп2к и увидел большие бонусы версии 2.2. Теперь захоткеили дверки и некоторые важные переключатели, благодаря чему ездить стало одно удовольствие. Очень классно разгоняется и тормозит. На данный момент самый "нежный" лок.
График было держать не легко, а очень легко. Ехать 40 км в час и получать еще и бонус к нагону-это что-то). 341-ым с учетом вылетов, подвисаний и прочего смог приехать в Сухиничи без опозданий.
На обратном пути получилось вообще шикарно. 16-ый сильно опаздывал, из-за чего я выехал по графику, а он за мной по удалению, получился качественный обгон по Калуге и потом запланированый обгон 100-ым графиковым. Чудо с "аварией" 17-го по Сухиничам очень странное, т.к. никто этого не видел, кроме самого машиниста, странный глюк.
Насчет станций. Ну вообще там станции не расчитаны под остановки пассажирских поездов. Логичным было бы делать там технические стоянки для обгона. Вообще поезда останавливаются только по Калуге и по Сухиничам.
Очень удивил косяк с километрами. В итоге половина станций находится в другом месте.

ДНЦ: Первый класс без замечаний
ДСП: Первый класс без замечаний
Огромное спасибо всем участникам. Жаль только не было ни одного участника, кто ехал на грузовом. Было бы интересней.

Забыл добавить. У Эп2к есть странный глюк. Когда заходишь в локомотив, РТС немного подвисает, у меня помогало выйти на рабочий стол и зайди снова. Тогда уже оказывался внутри локомотива.

Kirill Khokhlov
22.06.2014, 23:40
Номер наряда: 4
Номер поезда: 010, 059
Приказы: 670, ввиду опоздания поезду № 010 сокращение графиковой стоянки ст Калуга-2 до одной минуты
Начало смены: 11:50
Окончание смены: 19:10
Ленты: Ленты (https://yadi.sk/d/rpuIB-F0USNY8) (с поездом № 10 2 части, в одном из вылетов забыл включить, так что кусочка маршрута нет)
Скрины:

http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0622/s_1403464649_1684837_51e92b78bf.jpg (http://itmages.ru/image/view/1738566/51e92b78)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0622/s_1403465418_7218482_5989b8371f.jpg (http://itmages.ru/image/view/1738572/5989b837)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0622/s_1403465511_5487687_6c5fc8a2df.jpg (http://itmages.ru/image/view/1738573/6c5fc8a2)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0622/s_1403465545_1832160_bc8494917a.jpg (http://itmages.ru/image/view/1738574/bc849491)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0622/s_1403465583_2981488_66600f0e5b.jpg (http://itmages.ru/image/view/1738578/66600f0e)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0622/s_1403465668_8434434_0515dc07e1.jpg (http://itmages.ru/image/view/1738579/0515dc07)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0622/s_1403465778_2075429_2f7398324a.jpg (http://itmages.ru/image/view/1738581/2f739832)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0622/s_1403466039_6175676_d52a457749.jpg (http://itmages.ru/image/view/1738587/d52a4577)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0622/s_1403465803_8060463_5c15bfd35a.jpg (http://itmages.ru/image/view/1738582/5c15bfd3)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0622/s_1403465860_2684476_0c6e7bc09e.jpg (http://itmages.ru/image/view/1738583/0c6e7bc0)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0622/s_1403465894_7766901_d677f71336.jpg (http://itmages.ru/image/view/1738584/d677f713)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0622/s_1403465947_3617573_d2c35d31f1.jpg (http://itmages.ru/image/view/1738586/d2c35d31)



***010-Ф***
Донецк-Москва (фирм. "Донбасс")

На Московское отделение Киевского хода прибыл ряд новейших электровозов ЭП2к взамен уходящим семеркам и чебурашкам, последние к слову все еще продолжают исправно работать и тянуть все новые и новые поезда. Нашу локомотивную бригаду отправили, что называется в ссылку и вместо выполнения наряда из Москвы, пассажирами следовали на другой конец плеча. Причиной стали дополнительные нитки введенные на постоянную основу с других направлений. Прибыли мы в Сухиничи рано утром и отправились в комнату отдыха, где повстречали локомотивную бригаду Евгения MJack. Коллеги "попали" по тому же принципу и должны следовать в нашей пачке нарядов. Сон был непродолжительным, за окном духота, да и дежурная по вокзалу замучала орать в говорилку о приходящих и уходящих поездах. Насидевшись в душной комнатухе решили отправиться пораньше на приемку машины, тем более зверь то новый не изученный. Время 11:50, обеденная пора, в депо полнейшая тишина, даже жужжание назойливых мух отчетливо слышно. Но вот эту благодать нарушает взлет компрессора локомотива, начинаем приемку. Подключаемся к ПРС - небывалая тишина. Засыпающий дежурный еле слышно отвечает на запрос. И вот наконец то ЭПК настойчивым звуком уведомляет, впереди белый. Да и дежурный проснулся и бодрым голосом выдает нам маршрут под состав. Время еще рановато, поэтому тянемся очень спокойно, на вокзале непривычно пустынно, да у всех обед, а мы только начали, наш обед будет не ранее чем через два с половиной часа. Объединились с составом да и пошли на улицу воздухом дышать. На соседнем пути стояли прибывшие с Украины вагоны 62-го, а вот локомотивной бригады не в эфире, не в депо не заметили. Неушто проспали? - подумал про себя. Нет не могли, машинист Евгений уже опытный, ему не свойственно. Но время стремительно убегает, а нам ведь по удалению за ними ехать. Но нервы успокаиваются, слышим по радио знакомый голос и вот уже какие то 3-5 минут и локомотив коллег подлетает к своему составу. Так же оперативно 62-й ушел на перегон, а мы лишь с минутой опоздания тронулись по удалению. С самого начала график накинул нам петлю, опоздание росло и о нагоне не могло быть речи. В Калугу-2 с трудом удержали +4 минуты, чуть не провезли головной вагон мимо платформы,......эхх не люблю я так тормозить. ДНЦ выдал приказ на сокращение стоянки, за счет чего Калугу покинули +2. Эфир к слову у диспетчера был "адским", чтобы вызвать порой приходилось проявлять ловкость, иначе останешься без маршрута. До Бекасово-1 опоздание продолжало расти, и это при следовании на новой современной машине под потолок допустимой скорости. После Бекасово отпали все ограничения и более 30-ти километров топили 115-118. Чем ближе подъезжали к Москве тем больше сокращалось опоздание, в итоге если бы не системный вылет в пути следования, пришли бы графиком, а так +3 минуты, вполне допустимо. Затем двухчасовой оборот, проведенный с пользой и вот уже отправляемся из Москвы с Международным поездом....

***059-С***
Москва-София

Графиком дежурный отправил нас в обратный путь, всего 7 вагонов за спиной, словно груз с плеч, машина едет без напряга, позиции не доходили и до середины возможностей, этого вполне хватало чтобы передняя пара вставала на дыбы :)
Слышал как впереди идущие с лихой везут опережения по 7-10 минут, что обнадеживало на более спокойную езду. Но памятуя по ограничениям начиная от Бекасово-1 решил оставить небольшой задел в допустимые 5 минут. Правда спокойной езды не оказалось. ДНЦ грозил всем и вся закидать рапортами и за опережения и за опоздания, постоянно осаживал, тратя драгоценное время на без того занятый эфир. Ну да ладно, чего с диспетчером спорить, он управляет движением и точка. В обнинском догнали таки в хвост пассажирский, как и обещал ДНЦ, встали у входного и наблюдали пару минут за его торчащим хвостом. Как только главный путь освободился, сразу отправились далее. Диспетчер хотел выдать приказ на нагон, но тут уже я встал в позу, мол всего 5:30 опоздание и уже приказ. Считаю что был не прав, т.к. действия ДНЦ не противоречили безопасности движения, и такие действия обсуждению на смене не подлежат. Далее уже сам ДНЦ решил отыграться и не стал сокращать остановку в Калуге, так еще и под красный принял, хорошо сигнал был далеко и на платформу зашли с нормально скоростью. Отстояли свои 5 минут и полетели в Сухиничи, куда прибыли с опозданием 2 минуты, т.е. нормативно.
По поводу момента с отказом принять приказ приношу свои извенения диспетчеру! И не важно что там дальше было, но считаю что целесообразность обсуждать следует уже здесь на разборах, а не спорить в эфире.

Как НСД оцениваю работу диспетчера на 1-й класс с большим натягом. Оцениваю именно с этой позиции, потому что невольно слушал в эфире ряд ситуаций, в которых ДНЦ допускал явные ошибки, при этом виноватыми становились машинисты. Все-таки ДНЦ имеющему две звезды на погонах негоже переводить стрелки, хотя работа у нас такая :) Врезалась мне очень одна ситуация, когда пригород был принят под обгон на главный путь, вследствии чего обгон пошел по боковому. (если я не ошибаюсь) Но главный смысл в том, что виноватым в приеме на конкретный путь по версии ДНЦ стал именно машинист, а причина вины, недоклад по предыдущим станциям, поэтому и прибыл не туда, куда планировал диспетчер. А ошибка все-таки диспетчера (машинист стрелки не переключает, маршруты не готовит), простыми словами потерял поезд и не успел приготовить маршрут именно диспетчер, а машинист едет туда куда готов маршрут и доклады не доклады здесь роль не играют. Каждому поезду перед отправлением диспетчер должен сообщать куда готов маршрут, при проследовании данной точки диспетчер вновь строит отрезок и так далее и именно диспетчер обязан контроллировать положение поездов на пульте, а не спрашивать, где вы вообще находитесь? и т.п. Так же не могу пройти мимо постоянных уведомлений о рапортах, один опережает - лови рапорт, привезете в Калугу 10 минут - рапорт. Опытный диспетчер должен знать, уметь и использовать в своей работе другие инструменты, а рапорт это последнее дело. Если диспетчер не дружит с машинистами, то и машинисты не дружат с диспетчером! И у такого диспетчера никогда не будут ровные нитки - это истина жизни.

Дежурные по станции оба первый класс, молодцы ребята. ДСП Metroshnik - не вешай нос, эта смена была не такой насыщенной для дежурного, но с каждой новой нагрузку будем прибавлять и надеемся в скором времени в штате появится еще один хороший ДНЦ :)

Теперь про график. Тема оказалась больная в эту смену. Все претензии, которые были сказаны в эфире я отметил, да и чего говорить сам проехал полный круг и косяки все видел. Очень много недочетов вышло, времена хода тоже на 60-70% маршрута не попали. Поэтому я приношу извинения всем участникам за доставленные неудобства. Будем работать над графиком дальше.

Мультиплеер конечно же понравился. Объем подготовки к нему был огромный. Спасибо большое ТЧД Сергею Федоровичу за очередную скурпулезную подготовку, спасибо ДНЦ Игорю и надеюсь критика будет принята с правильной стороны, спасибо дежурным по станциям, спасибо всем всем кто принял участие! И до новых встреч на Южных просторах Кубани, смену которой мы уже во всю готовим для всех Вас.

Fender1988
23.06.2014, 00:27
Мультиплеер прошел хорошо в трудовой обстановке. Приняли локомотив ЧС2-486. Со ст.Москва-Киевская поездом №017 Москва-Ницца отправились графиком. По ходу и тут не обошлось без чая ДСП Галимовой так как пикетаж до станции Апрелевка был не совсем точный, что усложняло поездам выполнять график. По ст.Нара произошла небольшая заминка…ну это мелочь по сравнению с тем, что произошло на ст.Сухиничи-Главные. Заходя на свой путь приема увидели на нем стоящий состав, применили экстренное. После разборок пришли к выводу, что снова подействовал чай ДСП Галимовой. Откачав тормоза, а заодно и помощника принялись на 5 необорудованный для высадки пассажиров путь ст.Сухинич-Главные. «Надо было ехать автобусом» доносился злой недовольный голос пассажира спрыгивающего на щебень. Со ст.Сухинич-Главные поездом №100 отправились графиком. Обратная дорога была спокойной. Локомотивная бригада могла расслабиться и любоваться российскими красотами! На ст.Москва-Киевская прибыли ровно по расписанию.
ТЧМ Fender время приема смены 12-15 время сдачи 18-56
Приказы:
Приказ №677 Выдан поезду № 017 на нагон времени и принятия всех мер для ввода поезда в график 22.06.14 в 15-00 ДНЦ Фирсов.
Приказ №679 Выдан поезду № 017 на сокращение стоянки до 1минуты по станции Калуга 2 22.06.14 в 15-12 ДНЦ Фиросв.
Приказ №680 Выдан поезду № 017 разрешаю произвести высадку/посадку пассажиров на 5 необорудованном платформами для посадки/высадки пассажиров пути ст.Сухиничи-Главные 22.06.14 ДСП Metroshnik
Все отработали хорошо. Всем большое спасибо за участие. ДНЦ, ДСП, ТЧД как обычно 5+!!!
Пользуясь случаем хотелось бы заступиться за ДСП Metroshnik. По рации слышались замечания по поводу его работы. Я согласен они были обоснованы. На самом деле человек к этому мультиплееру готовился. Я лично сам присутствовал на неофициальном МП и был свидетелем того как MJack обучал его. Пусть не все получилось гладко, но он смог все таки принять и отправить поезда. Пусть этот факт станет смягчением в адрес высказывания критики в его сторону.

Скриншоты:
http://i016.radikal.ru/1406/6b/61d941c2aae9t.jpg (http://radikal.ru/f/i016.radikal.ru/1406/6b/61d941c2aae9.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/1406/ec/cfaefd38de1ft.jpg (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i137/1406/ec/cfaefd38de1f.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i623/1406/f8/0c6f97634417t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i623/1406/f8/0c6f97634417.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i641/1406/8f/5b64109046bct.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i641/1406/8f/5b64109046bc.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i711/1406/aa/286597eb92f9t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i711/1406/aa/286597eb92f9.jpg.html)
http://s003.radikal.ru/i204/1406/56/8a4ac543a43bt.jpg (http://radikal.ru/f/s003.radikal.ru/i204/1406/56/8a4ac543a43b.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i722/1406/b5/7b6ef07233b4t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i722/1406/b5/7b6ef07233b4.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i602/1406/57/c041a8807e8ct.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i602/1406/57/c041a8807e8c.jpg.html)
http://i056.radikal.ru/1406/90/87364191256et.jpg (http://radikal.ru/f/i056.radikal.ru/1406/90/87364191256e.jpg.html)
http://s003.radikal.ru/i204/1406/14/5ade21566520t.jpg (http://radikal.ru/f/s003.radikal.ru/i204/1406/14/5ade21566520.jpg.html)
http://i047.radikal.ru/1406/af/2d7378b5d6cct.jpg (http://radikal.ru/f/i047.radikal.ru/1406/af/2d7378b5d6cc.jpg.html)
http://i017.radikal.ru/1406/cf/1b4de0704cb6t.jpg (http://radikal.ru/f/i017.radikal.ru/1406/cf/1b4de0704cb6.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i626/1406/d8/c5a414702c26t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i626/1406/d8/c5a414702c26.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i720/1406/cc/4296a90b2192t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i720/1406/cc/4296a90b2192.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i160/1406/7e/24fe273b9238t.jpg (http://radikal.ru/f/s58.radikal.ru/i160/1406/7e/24fe273b9238.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i625/1406/ee/2402353ee0a4t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i625/1406/ee/2402353ee0a4.jpg.html)
http://i023.radikal.ru/1406/85/c44b66f61450t.jpg (http://radikal.ru/f/i023.radikal.ru/1406/85/c44b66f61450.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i703/1406/15/126907d4b8edt.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i703/1406/15/126907d4b8ed.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i715/1406/ac/053607b795c3t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i715/1406/ac/053607b795c3.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i715/1406/21/9474204f914at.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i715/1406/21/9474204f914a.jpg.html)
http://i023.radikal.ru/1406/d6/eb4e8944e4b7t.jpg (http://radikal.ru/f/i023.radikal.ru/1406/d6/eb4e8944e4b7.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i721/1406/9e/96a270c215dbt.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i721/1406/9e/96a270c215db.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i099/1406/17/fa16c192af17t.jpg (http://radikal.ru/f/s43.radikal.ru/i099/1406/17/fa16c192af17.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i713/1406/18/8895daeee160t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i713/1406/18/8895daeee160.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i635/1406/0c/2543373be7bet.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i635/1406/0c/2543373be7be.jpg.html)
http://i057.radikal.ru/1406/19/616ce9d931a8t.jpg (http://radikal.ru/f/i057.radikal.ru/1406/19/616ce9d931a8.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i706/1406/94/721e2ae159e6t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i706/1406/94/721e2ae159e6.jpg.html)
http://i023.radikal.ru/1406/42/ea180b738e60t.jpg (http://radikal.ru/f/i023.radikal.ru/1406/42/ea180b738e60.jpg.html)
http://i074.radikal.ru/1406/44/5f5cd07d0213t.jpg (http://radikal.ru/f/i074.radikal.ru/1406/44/5f5cd07d0213.jpg.html)
http://i055.radikal.ru/1406/fe/ea8106014d8dt.jpg (http://radikal.ru/f/i055.radikal.ru/1406/fe/ea8106014d8d.jpg.html)
http://i017.radikal.ru/1406/93/fb64cf3b04a8t.jpg (http://radikal.ru/f/i017.radikal.ru/1406/93/fb64cf3b04a8.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i101/1406/5f/b748a318b8act.jpg (http://radikal.ru/f/s43.radikal.ru/i101/1406/5f/b748a318b8ac.jpg.html)
Убрал скриншоты под спойлер. //MJack

Semy
23.06.2014, 13:32
Отчет лок.бригады электровоза ЧС2-778 №ПОЕЗДА 099/042. Да уш... В этой смене у меня еще такого небыло. Вылет за вылетом... С Москвы-киевской выехал по расписанию,но была одна очень не приятная проблема. FPS был не больше 4 кадров в секунду! Ну а за тем пошли вылет за вылетом. Раз 9 вылетало. График не пишу потому что стыдно. Даже при разрешении на нагон который диспетчер выдавал. Опоздание очень большое. Ленту писал но она получилась с кусочков,так что отдавать на рассмотрение не буду. И извиняюсь перед диспетчером(t-reks) на участке Москва-Сухиничи которого я случайно назвал "дежурный". Всем спасибо за участие. ДСП ТЧД ДНЦ 1 класс. До новых встреч без вылетов и низком фпс... Скриншоты делал,вечером постараюсь залить,так как сейчас пишу с телефона.

http://i019.radikal.ru/1406/54/1d521d3e8561t.jpg (http://radikal.ru/fp/40c7bfcdca50409899a63fbb944f7a6b) http://s09.radikal.ru/i182/1406/af/8f98d607920ft.jpg (http://radikal.ru/fp/bcbed030b9954918b02de7cd7e2f6c93)
http://s018.radikal.ru/i502/1406/db/f4f8385a75e7t.jpg (http://radikal.ru/fp/d1cf697afba344caaa96334645251c7d)
http://i049.radikal.ru/1406/81/4cc13b3bf52dt.jpg (http://radikal.ru/fp/6b573e1bf98f422997bd0dd68efb3a1a) больше не делал.

Время принятия наряда номер 1 в 12.02. Окончание 17.35(точно не помню окончание,уточните пожалуйста).

t-reks
24.06.2014, 03:11
Маршрут: Киевский Ход
Участок: Москва-Сортировочная – Сухиничи-Узловые
Вид работы: ДНЦ

· Lexeych
· Fender1988
· Valik255 = *** - 19-30
· К.Хохлов
· NMSK
· Semy
· MJack
· Dr.Ftor

Поезда: 062,010,042,6182,016,048,100,099,341,005,6181,023, 017,085,059,6405

Приказы:

http://www.picshare.ru/uploads/140624/mFScclpli6_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714541/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/0f0LBf27j5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714542/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/cxG9b6H2WH_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714543/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/D6uZhgFsp5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714544/)

http://www.picshare.ru/uploads/140624/7x5N3KHKPQ_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714467/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/Tp96Gz247v_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714468/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/8tJzeXPfSh_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714469/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/BK3Tp0agYi_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714470/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/098KcIaF90_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714471/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/xZR381uBI4_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714472/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/Ts5uVUFA1O_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714473/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/K468e6ZBgm_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714474/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/42hy73J6U6_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714475/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/7M42Wzup97_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714476/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/9qtQvOWVAp_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714477/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/6NL0ugd3ZN_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714478/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/cZK224SK08_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714479/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/8bUW6LF4zu_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714480/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/emNY9a5vbI_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714481/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/2292Yp2H1d_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714482/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/k9jhC7jlsE_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714483/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/4D698IX9Tm_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714484/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/9E56sbQIQa_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714485/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/qu4Y2uaZ3l_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714486/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/tP1b4H9Ct5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714487/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/0q51Onj8HC_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714488/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/oLhVjyC8T6_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714489/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/L2GVcF3fdo_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714490/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/615754tPxw_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714491/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/7r3sdAmzm0_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714492/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/Ly07I0N1PY_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714493/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/06ClS0ID48_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714494/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/zAd2Y4nqTl_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714495/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/MjYFIp56uD_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714496/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/60H4p2s81g_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714497/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/9fc8i5m545_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714498/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/ZM42HgShlc_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714499/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/C2lG1mU4ub_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714500/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/QihEcqsAqu_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714501/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/xTWZ5RH0hl_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714502/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/5H9JI42r1u_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714503/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/yk0Vn2C9p7_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714504/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/3pYlsSh6TK_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714505/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/2NAXFWYEgk_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714506/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/tybkn7Egy0_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714507/) http://www.picshare.ru/uploads/140624/q6Ciu8200N_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4714508/)

ДСП Москва-Киевская - I класс
ДСП Сухиничи - I класс
ТЧД - I класс

Valik255
24.06.2014, 12:03
Время начало моей смены 12:10 заверено ДСП Москвы

ALexeych
24.06.2014, 21:43
Время начала смены: 12:01
Окончание смены: 15:01
Рабочее время: 03:00

№ Поезда: 0005
Приказ на нагон: №674
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Вылеты (зависания RTS):
1 - Москва-Киевская (групповой вылет).
2 - Малоярославец-Ерденево.
3 - Калуга-II - Воротынск (групповой вылет).

Отправился со ст. Москва-Киевская точно по графику - в 12-55. В Калугу-II прибыл с опозданием в 7 минут, отправился с опозданием в 3. До Сухиничей-Гл. график нагнать не смог - опоздание составило 8 минут. Так как пассажирские вожу не часто, смена для меня пошла довольно-таки напряжённо, что, естественно добавило удовольствия и массу положительных впечатлений.
ДНЦ, ТЧД, оба ДСП - все молодцы; работали чётко и слаженно!
Есть, правда, пара технических замечаний:
- к локомотиву ЭП2к: сильный бросок тока (до300А) при переходе на П-соединение;
- "слайд-шоу" при проследовании встречного поезда №10 (ЭП2к-034), из-за которого даже пришлось перезапускать RTS;
- при перезапуске RTS после вылета, оказываюсь в задней кабине.

А в остальном, всё прошло просто прекрасно! Всем спасибо и до новых смен!

Ленты (https://yadi.sk/d/7Lb3FUzyUiakp)

Скриншоты, под спойлером:
http://i062.radikal.ru/1406/e2/55d0b629f0ect.jpg (http://i062.radikal.ru/1406/e2/55d0b629f0ec.jpg)http://s019.radikal.ru/i613/1406/39/4a59dbefc6cft.jpg (http://s019.radikal.ru/i613/1406/39/4a59dbefc6cf.jpg)http://s018.radikal.ru/i501/1406/6d/715b1485bdd2t.jpg (http://s018.radikal.ru/i501/1406/6d/715b1485bdd2.jpg)http://s017.radikal.ru/i436/1406/18/66b106be5abct.jpg (http://s017.radikal.ru/i436/1406/18/66b106be5abc.jpg)
http://i055.radikal.ru/1406/1a/eb3e53601daet.jpg (http://i055.radikal.ru/1406/1a/eb3e53601dae.jpg)http://i031.radikal.ru/1406/71/e6dc0f8e3730t.jpg (http://i031.radikal.ru/1406/71/e6dc0f8e3730.jpg)http://s019.radikal.ru/i617/1406/3a/735c72c29a17t.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1406/3a/735c72c29a17.jpg)http://s020.radikal.ru/i706/1406/d9/416b8e59e7ect.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1406/d9/416b8e59e7ec.jpg)
http://s019.radikal.ru/i639/1406/69/c8bfb5c484d4t.jpg (http://s019.radikal.ru/i639/1406/69/c8bfb5c484d4.jpg)http://i056.radikal.ru/1406/98/2ed36a7481bdt.jpg (http://i056.radikal.ru/1406/98/2ed36a7481bd.jpg)http://i023.radikal.ru/1406/54/38a22e6e14b8t.jpg (http://i023.radikal.ru/1406/54/38a22e6e14b8.jpg)http://s019.radikal.ru/i602/1406/f1/7328fcdcaea7t.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1406/f1/7328fcdcaea7.jpg)
http://s019.radikal.ru/i631/1406/7b/f983f0b74452t.jpg (http://s019.radikal.ru/i631/1406/7b/f983f0b74452.jpg)http://s020.radikal.ru/i710/1406/fc/45c5653de897t.jpg (http://s020.radikal.ru/i710/1406/fc/45c5653de897.jpg)http://s005.radikal.ru/i210/1406/e6/59eff518fa7dt.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1406/e6/59eff518fa7d.jpg)http://s019.radikal.ru/i628/1406/2f/4ccc0f68db63t.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1406/2f/4ccc0f68db63.jpg)
http://s006.radikal.ru/i213/1406/ef/199b338a7565t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1406/ef/199b338a7565.jpg)http://s020.radikal.ru/i716/1406/d1/a7e030e03744t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1406/d1/a7e030e03744.jpg)http://i062.radikal.ru/1406/75/7a064804b375t.jpg (http://i062.radikal.ru/1406/75/7a064804b375.jpg)http://i069.radikal.ru/1406/2d/aa3393ed53ddt.jpg (http://i069.radikal.ru/1406/2d/aa3393ed53dd.jpg)
http://s020.radikal.ru/i723/1406/d2/6a52c56720d2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1406/d2/6a52c56720d2.jpg)http://s015.radikal.ru/i333/1406/12/558b61fa7044t.jpg (http://s015.radikal.ru/i333/1406/12/558b61fa7044.jpg)http://i047.radikal.ru/1406/3b/1e789f8c45c7t.jpg (http://i047.radikal.ru/1406/3b/1e789f8c45c7.jpg)http://i080.radikal.ru/1406/6e/482bbc456fbft.jpg (http://i080.radikal.ru/1406/6e/482bbc456fbf.jpg)
http://s019.radikal.ru/i618/1406/ce/a73ce1cfd1e6t.jpg (http://s019.radikal.ru/i618/1406/ce/a73ce1cfd1e6.jpg)

csf
25.06.2014, 18:58
Расшифровка лент.Смена №75. 22.06.2014 г. Киевский ход v.2.5
1) ТЧМ: Игорь (NMSK)
Номер поезда: 023, 016
Локомотив: ЧС2-089
Лента не подписана.
Начало 12:32:05. Окончание 16:32:56.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в полном объеме - значительное.
- 13:36:44 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 2,6 кгс/см2; не применена песочница;
- 15:13:14 превышение скорости на 25 км/ч – значительное
(2.2.3.1. Для регулирования скорости движения поезда по перегону и при остановках в пути следования производить ступенчатое торможение… Первую ступень служебного торможения необходимо выполнять до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,7-1,5 кгс/см2 в зависимости от скорости движения поезда и крутизны спуска… - по факту 2,2-2,5).
Завышено давление в ТМ до 6.0 кгс/см2.
Итоговый класс за ленту: второй // НСД К.Хохлов

2) ТЧМ: Кирилл Хохлов (Kirill Khokhlov)
Номер поезда: 010, 059
Локомотив: ЭП2к-034
Лента подписана.
Начало 12:34:57. Окончание 19:10:32.
Замечания:
Поезд №010.
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 14:35:21 превышение скорости на 7 км/ч – незначительное.
Нет проверки действия автотормозов перед тупиковой станцией - значительное.
Поезд №059.
Опробование, проверка автотормозов произведена в ПОЛНОМ объеме.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в полном объеме - значительное. - снято
- 18:27:28 превышение скорости на 14 км/ч – значительное.
Итоговый класс за ленту: второй // НСД К.Хохлов

3) ТЧМ: Алексей (Lexeych)
Номер поезда: 005, 140
Локомотив: ЭП2к-042
Лента подписана.
Начало 12:35:34. Окончание 15:02:24.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 13:40:07 превышение скорости на 10 км/ч – незначительное;
- 13:40:27 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 3,6 кгс/см2; не применена песочница.незначительное
Итоговый класс за ленту: первый // НСД К.Хохлов

korenrzd
25.06.2014, 19:30
Отчёт ДСП станций Москва-Пассажирская-Киевская и Москва-Сортировочная-Киевская.

За время смены удалось поработать со следующими машинистами:

Semy - 99, 42 (12:02 - 17:43)
MJack - 62, 85 (нет данных)
Dr.Ftor - 341, 48 (12:10 - 19:35)
Kirill Khokhlov - 10, 59 (нет данных)
Lexeych - 5 (12:01 - ***)
NMSK - 23, 16 (12:00 - 18:50)
Fender1988 - 17, 100 (12:15 - 18:56)
Valik255 - 6181, 6182, 6405 (12:10 - ***)
csf - маневровый тепловоз 4423 (~13:40 - 19:33)


За всю смену заминка вышла всего одна: заключалась она в некорректной работе светофора ЧМII. В результате ТЧМ Kirill Khokhlov проследовал ЧМII с непонятным показанием (жёлтый+красный). По отношению к машинисту прошу этот факт опустить, т.к. из-за наличия маршрутных указателей в РТС достаточно сложно определить показание сигнала издалека, а я выставлял показание "жёлтый" в ручном режиме. Идущий за Кириллом MJack проследовал этот светофор уже по пригласительному сигналу. Самое интересное, что больше проблем с ЧМII не было (возможно, на него плохо влияли открытые маневровые в тупиках, т.к. по прибытию Жени я их все перекрыл).

К ДНЦ, ТЧД и всем машинистам претензий не имею.

Насчёт общего настроения на смене скажу: мне было как раз. То есть если бы поездов было чуть больше, то уже была бы нервотрёпка, а если бы чуть меньше, то пришлось бы поскучать. По возможности постараюсь ещё брать смены ДСП (ДНЦ с нашим пультом точно не потяну).

csf
25.06.2014, 20:19
Смена маневрового тепловоза ЧМЭ3э-4423 по Московскому узлу.
Смена выдалась скучная: подай вагоны - убери вагоны, подай вагоны - убери вагоны... В промежутках только и оставалось фотографировать приходящие и уходящие поезда.
http://s52.radikal.ru/i137/1406/46/fa13154c2f24.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1406/a2/2b536e5eba9c.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1406/58/3446b479e7a0.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1406/21/0d4316fef5f0.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1406/54/91c79b279563.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1406/88/4a88025b6e3d.jpg

http://s019.radikal.ru/i625/1406/36/17edcabfaa46.jpg

http://i022.radikal.ru/1406/a3/ce6e27134140.jpg

http://s020.radikal.ru/i709/1406/88/7046a30a9c2c.jpg

http://s019.radikal.ru/i631/1406/d3/9c72944d38e0.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1406/99/76c6747c2525.jpg

http://s019.radikal.ru/i607/1406/c6/29b8c6a2f652.jpgДСП станций Москва-Пассажирская-Киевская и Москва-Сортировочная-Киевская korenrzd оценка только 5. Четко, ясно, с пониманием дела. Приятно с таким начальником работать.

Kirill Khokhlov
25.06.2014, 21:47
Поезд №010.
Нет проверки действия автотормозов перед тупиковой станцией - значительное.
На втором куске ленты тупиковая проба со скорости 60 и снижением до 48, а потом как раз прошялпил отклонение и превысил. Проба буквально сразу после начала записи ленты. Прошу посмотреть еще разок.
---
В 14:38:44 было произведено торможение со скорости 58 км/ч до 39 км/ч. Торможение производилось за 37 сек. до ограничения 50 км/ч; дальнейшего набора скорости не производилось. Поэтому я и не расценивал это как пробу тормозов. Ближайшее торможение производилось в 14:24:44 со 107 км/ч до 73 км/ч, но, опять же, впереди ограничение 75 км/ч и до станции далеко. Тоже спорный момент. Руководствуясь принципом: лучше лишний раз наказать (пассажиры потом целее будут), чем перехвалить - пробу не засчитал. //csf

Чтобы не плодить посты, отвечу тут :) Зря не засчитал. На то и был расчет, чтобы и пробу выполнить и в ограничение "влезть". И кстати хорошо что там сделал, потому что дальше приняли на отклонение, а следующий светофор входной 2Ж, и физически скорость бы уже не позволила выполнить пробу до самого конца.


Поезд №059.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в полном объеме - значительное.

Тоже странно, две пробы на эффективность, все делал по "фэншую" ПТ, ЭПТ....... в чем ошибка?
---
А вот здесь полностью моя вина. Перед работой не правильно настроил программу расшифровки - в итоге принял ошибочное решение. Замечание надо снять (спасибо, что настоял на пересмотре - в итоге нашел и исправил у себя ошибку!). //csf

Добавлено через 7 минут
Внимание всем! В связи с отсутствием отчета ДСП станции Сухиничи и отсутствием времени начала/окончания смены ТЧМ в отчете ДНЦ, прошу всех заинтересованных в баллах лиц, указать свое рабочее время не позднее завтрашнего дня 11:00 МСК.

MJack
26.06.2014, 05:16
Отчет ТЧМ MJack (локомотив ЭП2к-036, наряд №2)
Начало смены: 12:25
Окончание смены: 19:28
Поезда: №62, №85

Общее впечатление:
Мультиплеер в целом очень понравился. Было много участников, все взяли графиковые наряды. Так как я редко езжу в пассажирском движении, то поездка получилась довольно напряженная. Постоянно смотрел то в график, то на ограничения скорости. Эфир был очень загружен, чтобы передать ДНЦ время проследования станций приходилось прямо-таки пробиваться сквозь очередь. График на смену был не совсем правильный, не совпадали ординаты станций, не совсем понятная ходовая скорость (http://вики.жд.рф/wiki/Скорости_движения_поездов#.D0.A5.D0.BE.D0.B4.D0.BE .D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D1.81.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.BE. D1.81.D1.82.D1.8C), надеюсь служба движения будет более тщательно изучать маршрут (Route), ограничения скорости и ошибки маршрута. Несмотря на все эти сложности, новый электровоз ЭП2к-036 радовал простотой и удобством управления, высокими тяговыми характеристиками и отсутствием "ошибок ПО". На Москву притащили 18 вагонов, назад везли уже 21, но не смотря на это, ЭП2к разгонял состав довольно резво, что очень помогало при нагоне графика и проследовании ограничений скорости. Отдельное спасибо к организаторам (Кириллу и Сергею csf) за подбор разнообразных красивых фирменных поездов. Так же была замечена "статика" по некоторым станциям. Прошу прощения у машиниста поезда №10 (Кирилла) за задержку. Постарался отправиться как можно быстрее, и судя по отчету Кирилла, задержали поезд №10 всего на минуту. Принял локомотив я почти вовремя, но только собрался ехать, как вылетел сервер. Пока перезапустили сервер, пока я заново "завел" ЭП2к (тумблеров там много в БАУ), вот лишние минуты и набежали. Для себя сделал вывод, что под графиковый поезд лучше заехать заранее и стоять спокойно уже под составом, ожидая отправления.

К ДСП Москвы и Сухиничей замечаний нет.

Замечания к ДНЦ:
Зачем было грозиться машинистам рапортом за опережение графика? На маршруте полно ограничений скорости, бывают вылеты игры, в этот раз даже сервер вылетал. Все эти факторы могут привести к опозданию поезда не по вине машиниста (а по техническим причинам). Если поезд идет с опережением графика и случится любая техническая неполадка или даже ошибка машиниста, то с учетом задержки это опережение частично либо полностью нивелируется, вместо того, чтобы поезд начал опаздывать (если конечно задержка не очень крупная). В основном у всех поездов была лишь одна остановка по Калуге. Вот на этой остановке и надо было вводить поезд в расписание, просто отправив его графиком. Тем более участок не был загружен и везде была зеленая улица. Уменьшать опережение графика машинист должен на подходе к станции оборота, чтобы не создавать "затор" на станции, и маневры проходили более равномерно. А если машинист догонит впереди идущий поезд, то он сам это увидит, без ДНЦ и рапортов, и соответственно уменьшит скорость.
Нарушение порядка нумерации регистрируемых приказов (№685 выдан в 18:36, №686 выдан в 18:05).

Замечания к ТЧД:
Большая длина состава у поезда №85 (21 вагон), которая не была рассчитана с учетом приема поезда на боковой путь ст. Обнинское (для обгона поездом №59). В итоге пришлось выезжать за выходной сигнал по приказу (хорошо хоть было куда, стрелка на главный путь была далеко), что так же привело к задержке поезда №59 у входного сигнала.
При перезапуске сервера надо выставлять игровое время на -3 минуты (если автосохранение было сделано 3 минуты назад), чтобы машинисты продолжили игру с того же момента времени, когда было сделано сохранение, а не с момента вылета сервера. В этот раз не было "отката" игрового времени и все машинисты получили "в подарок" +3 минуты опоздания.

Замечания к машинистам:
Во время мультиплеера несколько раз делал замечания машинистам по регламенту радиопереговоров, но многие всё равно продолжали его нарушать.
Уважаемые машинисты! Сначала вызывайте ДНЦ, дождитесь его ответа "Слушаю Вас, №ХХХХ" (номер поезда/локомотива), и лишь потом делайте доклад либо задавайте вопрос ДНЦ.


Пример правильного регламента по докладу времени проследования станций:
ТЧМ: диспетчер, [ответьте] 62-му
ДНЦ: слушаю, Вас, 62-й
ТЧМ: диспетчер, 62-й проследовал ст. Очаково в 16:50 [50 минут]
ДНЦ: Вас понял, 62-й. Очаково, 50 минут

Приказы:
№672: поезду №62 принять все меры к введению поезда в график. (выдан в 13:57)
№684: поезду №85 разрешается проследовать выходной сигнал по ст. Обнинское ЧIIIА с запрещающим показанием и двигаться до предельного столбика между 3-м и 1-м путями. Стрелки замкнуты в маршруте. (выдан в 17:58)
№686: поезду №85 разрешается отправиться с 3-го пути ст. Обнинское без выходного сигнала (голова поезда находится за выходным сигналом согласно приказа №684). (выдан в 18:05)
№685: поезду №85 принять все меры к введению поезда в график, сокращение стоянки по ст. Калуга до 1 минуты. (выдан в 18:36)

ГИД:
ГИД поезда №62 (https://yadi.sk/d/P-WrrDfUUt8Q2)
ГИД поезда №85 (https://yadi.sk/i/pDyv_4dwUt5Qy)

Скриншоты:
добавлю позже

Заодно отвечу на пару технических вопросов.
Есть, правда, пара технических замечаний:
1. к локомотиву ЭП2к: сильный бросок тока (до 300А) при переходе на П-соединение;
2. при перезапуске RTS после вылета, оказываюсь в задней кабине.
1. Если скорость не большая и не использовать "шунты" перед переходом на "параллельное соединение", то возможен сильный бросок тока, я тоже это заметил. Вывод простой: если скорость небольшая, использовать сначала шунты (от 1 до 5), а лишь потом переходить на "П" соединение;
2. Известный "баг". В большинстве случаев не вызывает больших проблем. "Передняя" кабина обычно полностью "включена", надо лишь перейти в неё. Но исправить желательно. Я постараюсь передать Ted'у и он исправит этот "баг" по мере возможности.

Всем машинистам, ТЧД, ДНЦ и ДСП спасибо за работу, до новых встреч!

P.S. Написание подробного отчета заняло гораздо больше времени, чем я планировал, поэтому выкладываю его позже.

Kirill Khokhlov
26.06.2014, 17:17
Итоги смены № 75

Расчет баллов ТЧМ:
http://s019.radikal.ru/i601/1406/60/bed1de5f5810.png (http://www.radikal.ru)

Таблица баллов ТЧМ:
http://i062.radikal.ru/1406/74/385663bd66c5.png (http://www.radikal.ru)

-----------------------------------------------------------------------------

Оценка работы ДНЦ/ДСП:

ДНЦ II класса t-reks: 1-й класс (56 баллов)
ДСП III класса korenrzd: 1-й класс (15 баллов)
ДСП III класса Metroshnik: 1-й класс (6 баллов)

Таблица баллов ДНЦ:
http://s014.radikal.ru/i326/1406/f1/707b9724219f.png (http://www.radikal.ru)