PDA

Просмотр полной версии : Смена №73. 08.06.2014 г. Гродно v.1.5.


csf
06.06.2014, 07:34
Смена №73. 08.06.2014 г.
Маршрут: Гродно v.1.5.
Участок: Гродно – Лида
http://s018.radikal.ru/i518/1406/bb/601492ca587e.jpg

Версия RTS: v.0.38.6.
Электрификация: отсутствует
Сезон: Лето
Погода: Осадки, облачно
Время: 15:30
Тип работы: Наряды, расписание
Cкоросные ограничения:
- пассажирские поезда – не более 120 км/ч;
- пригородные поезда – не более 120 км/ч;
- грузовые поезда – не более 80 км/ч.
(но не более, чем показание монитора)
Со ст. Гродно направление ЧЁТНОЕ!

ДНЦ: - Kirill Khokhlov
ТЧД: -csf

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

RTS v0.38, (http://disk.zaborin.ru/010000) Патч до v.0.38.6. (http://disk.zaborin.ru/010006)
Маршрут Гродно v.1.5 (http://depominsk.narod.ru/DOWNLOAD/microsoft_train_simulator/marshrut_grodno/), Патч (русификация) (https://disk.yandex.ru/public/?hash=zl76vNETvBlX5drvd28HJBOes29yz5WNhPNCTjHcaJw% 3D).
Расписание ( http://yadi.sk/d/60j_jkN4SNYZd), Литеры светофоров. (http://yadi.sk/d/c2J0SQnQKBLei)
Профиль пути (http://bit.ly/1kFrerT)
Подвижной состав для трафика. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
(ЭПТ уже прописаны)
- Состав фирменного поезда "Белорусь" (BCH_Belarus) (http://yadi.sk/d/71gDHmoBJxDGs);
- Состав фирменного поезда "Гомель" (BCH_Gomel-Minsk) (http://yadi.sk/d/Aq5XrXM1JxDJR);
- Вагон чешских железных дорог (CD_S_napi_po_Evrope) (http://yadi.sk/d/4EEHJaLjJxDK6).

Форма заполнения заявки:Заявка на наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию, с которой будем отправляться, и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]

Ограничения выбора для машинистов:
M1CHA - 1 смена на неграфиковом поезде

Занятость нарядов:
1) Пассажирский – ТЧМ: Павел Корнеев (korenrzd)
2) Пассажирский – ТЧМ: Шегера Александр (alexshegera), ТЧМП Кучеренко Богдан
3) Пассажирский – Владимир Вольный
4) Пассажирский – Evgeny S
5) Пассажирский – ТЧМ: Валентин Свиргун (Valik255)
6) Пригородный –
7) Почтово-багажный – ТЧМ: Евгений (solovani)
8) Грузовой – ТЧМ: Артур (Semy)
9) Грузовой – ТЧМ: Евгений М. (MJack)
10) Грузовой – ТЧМ: Виталий (Metroshnik)
11) Грузовой –
12) Грузовой – ТЧМ: Алексей (Lexeych)

Наряды:1) Пассажирский. Мосты-Гродно. Гродно-Лида.
2) Пассажирский. Мосты-Лида. Лида-Гродно.
3) Пассажирский. Лида-Гродно. Гродно-Лида.
4) Пассажирский. Гродно-Лида. Лида-Мосты.
5) Пассажирский . Гродно-Лида.
6) Пригородный . Лида-Гродно.
7) Почтово-багажный. Мосты-Гродно. Гродно-Лида.
8) Грузовой. Мосты-Лида-Гродно.
9) Грузовой. Мосты-Гродно-Лида.
10) Грузовой. Мосты-Гродно-Лида.
11) Грузовой. Мосты-Лида-Гродно.
12) Грузовой. Аульс-Лида-Мосты.

Локомотивы в депо:Пассажирские:
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/) RTS. (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111. Версия 1.0.1. (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/) RTS. (http://yadi.sk/d/u9VhJ4R_DiBj2)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/) RTS. (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
(для локомотивов ТЭП70БС-004 И ТЭП70БС-151 файлы RTS находятся в инсталляторе)

МВПС:
ДРБ1-0273 (tsrDMU_DRB1-0273) (MSTS ( http://trainsim.ru/download/show/id/407/), RTS (http://yadi.sk/d/zp6OaZjA9aHBB)).
S-файл для ДРБ1-0273 (RTS) (http://yadi.sk/d/Hi9YRzZC9aHct)
Звуки для ДРБ1-0273. ( http://trainsim.ru/download/10/page/2)

Грузовые:
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002. Версия 1.1.1. (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/) RTS, (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ) S-файл. (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003. Версия 1.0. (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/) RTS, (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn) S-файл. (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007. Версия 1.1. (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/) RTS, (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh) S-файл. (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121. Версия 1.3. (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия. (tsrLoco_2TE80) - MSTS, (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar) RTS. (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия. (RRT_2TE80-009) - MSTS, (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115) RTS. (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49. Версия 1.1.). (http://trainsim.ru/download/152/)
Кабина для 2ТЭ70/2ТЭ80. (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)

Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775. Версия 1.2. (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/), (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4287. Версия 1.2. (tsrLoco_CHME3-4287) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/357/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3. Версия 1.0. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)

Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы. Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).

Valik255
06.06.2014, 10:36
ТЧМ: Валентин Свиргун
Наряд: 5
Локомотив: ТЭП70БС-111
Дополнительно: Возможно возьму оборотный 6 наряд. По обстановке вообщем..

ALexeych
06.06.2014, 12:03
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 12
Локомотив: 2ТЭ70-002
Дополнительно: Могу не успеть к началу смены, но постараюсь...

alexshegera
06.06.2014, 12:42
ТЧМ: Шегера Александр
ТЧМП: Кучеренко Богдан
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70БС-090

Metroshnik
06.06.2014, 16:37
ТЧМ: Виталий
Номер наряда: 10
Локомотив: 2TE70-003
Дополнительно: Возможно не смогу проехать полный маршрут.

Semy
06.06.2014, 16:41
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 8
Локомотив: 2ТЭ70-007
Дополнительно: Состав не менее 40 груженных вагон! Возможны проблемы в сети.

MJack
06.06.2014, 23:54
ТЧМ: Евгений М.
Номер наряда: 9
Локомотив: 2ТЭ80-009

korenrzd
07.06.2014, 21:32
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70БС-004

csf
08.06.2014, 09:51
ТЧМ: csf
Номер поезда: 3801
Локомотив: ЧМЭ3эко-4423 (RRT_TD_CHME3-4423 (http://train-driver.ru/site/data/rrt_td_chme3-4423.exe))
Маршрут: Мосты-Гродно. Гродно-Лида.

csf
08.06.2014, 09:52
Исправлены характеристики тепловозов 2ТЭ70 и 2ТЭ80
(приближены к ТЭП70БС).
Кого не устраивали старые настройки
просьба заново скачать и установить файлы RTS для этих локомотивов.

solovani
08.06.2014, 10:43
заявка предварительная, вроде получается прийти на мульт
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЭП70БС-151

bodia2105
08.06.2014, 11:55
На наряд #2 машинист сможет зайти на сервер только приблизительно в 15:00 по Киеву. Если никто наряд не заберет, то будем нагонять))))

Не заберут, нагоняйте // ДНЦ К.Хохлов

Владимир Вольный
08.06.2014, 13:49
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70у-004 (надеюсь, этот не занят)

Valik255
08.06.2014, 14:36
ТЧМП: Никита Кудинов
Наряд: 5

Evgeny S
08.06.2014, 14:50
ТЧМ: Евгений С
Наряд: 4
Локомотив: ?
Дополнительно: все пассажирские локомотивы в депо заняты, можно ли использовать 111-й или любой другой, занятый?

t-reks
08.06.2014, 17:47
ТЧМ: t-reks
Номер наряда: резерв
Локомотив: с резерва
Старт смены: 18-00

Semy
08.06.2014, 22:29
Смена прошла нормально, для меня. Принял наряд в 16:23 Сдал в 21:00 Вел грузовой поезд от ст.Аульс до ст.Лида. Тепловоз 2ТЭ70-007 Номер поезда 3302. Происшествий не было. Но по ст.Скрибовцы машинисты скрещенных поездов меня предупредили о неисправности в вагоне. Но я сразу то и не понял что произошло,так как я только вторую смену в мульте играю. Но благодаря им, они и устранили неисправность,спасибо им большое! А так мульт мне очень при очень понравился! Много скрещений было,а я их очень люблю! Ленту не писал и скриншоты не делал. Был вынужден сдать смену из-за семейных проблем.

solovani
08.06.2014, 23:07
Начало смены: 15-35
Конец смены: 22-38
Продолжительность: 7ч 03 мин

Поезд № 0971
Мосты 15-38
Черлена 15-56
Скидель 16-05/16-12
Житомля 16-24/17-05
Аульс 17-21
Полесский Парк 17-33

Поезд № 0972
Гродно 18-20
Полесский Парк 18-22
Аульс 18-36/18-38
Житомля 18-50/19-03
Скидель 19-13
Черлена 19-24
Мосты 19-38/19-45
Рожанка 20-05/20-37
Скрибовцы 20-54/21-40
Лида 22-09

ДНЦ - 1 класс
ТЧД - 1 класс

Отличный мультиплеер, хороший маршрут, приятная обстановка, но мне, как всегда не хватало статики, локов в тупичках, вагонов на путях на крупных станциях. Всем спасибо!!!!

Kirill Khokhlov
09.06.2014, 14:54
"Жаркий вечер в Гродно"

У поездного диспетчера на смене не бывает скучно. Постоянно приходится думать, планировать, рассчитывать и при этом визуально следить за пультом без отрыва. Еще задолго до начала смены я понимал, что явка будет серьезной и этот вечер будет испытанием как для меня, так и для самого маршрута. Вопрос стоял в том, кто сдастся раньше - я или маршрут и забегая вперед скажу что на 8-м часу маршрут таки расклеился первым, а за ним поплыл и я..........
Смена впрочем началась довольно спокойно, машинисты не торопились принимать составы, и первые 20 минут лишь одинокие 3-4 машиниста доложились о готовности. И вдруг началось, основная масса подошла разом и со всех концов только и доносилось: "Диспетчер!" Это называется переломный момент, когда ощущаешь, что нити управления движением ускользают из рук, но ты борешься, пытаешься вытянуть на себя. Но та сторона не простая, просто так не отпустит и в это время ДНЦ испытывает очень серьезные нагрузки. Если диспетчер справится с этой борьбой, то и смена пройдет безупречно, а если нет........... случиться может все что угодно. В данном случае мне эти нити удалось удержать, но было действительно тяжело. Написал я это все к тому, что явка для Гродно была на грани пика, еще 2-3 состава и стояли бы все куда больше, чем вышло этим вечером.
Так сложилось, что первую половину смены 9 поездов из 11-ти расположились на половине маршрута Мосты-Гродно и это очень очень плотно (вечером приложу скрины). И всего два одиноких поезда работали на участке Лида-Мосты. В общем то особых сложностей не возникало, т.к. перегоны между станциями первого отрезка довольно короткие, и легко планировались скрещения и обгоны. Графиковые спокойно держали свое время, грузовые серьезно не простаивали.
Началась вторая половина действа и все плавно переместились на коварный отрезок Лида-Мосты. До этого момента я не выдал ни одного приказа, что само по себе удивительно, но является хорошим показателем стабильной работы. И тут то началась самая жара. Как я писал ранее, маршрут начал сдаваться (наверное от усталости). Шел примерно пятый-шестой час смены и стали проявляться глюки, коих я ранее вообще не встречал. Красные показания светофоров отражались у ТЧМ зелеными, некоторые значимые светофоры вообще не работали (ранее не было) и еще множество мелких подлянок диспетчеру. Посыпались приказы, один за другим, немного занервничал и допустил ряд глупых ошибок, которые впринципе можно было избежать. Но нити управления при этом держал до последнего. График предусмотрительно был заложен весьма тянутым, поэтому графиковые можно было свободно выдерживать на станциях с опозданием. Нагон на смену был заложен запредельный, за счет чего удалось более-менее не держать грузовые. И все-равно постояли многие знатно, но уверен скучно не было, потому что поезда проводились по перегонам пачками, вместе и стояли на станциях в ожидании скрещений. Говорить много о скрещениях и обгонах не буду, все видели своих коллег по многу и не один раз. Лично я такой загрузки по данному маршруту не видел ни разу. Пути по многим станциям забивались до отказа прибывающими поездами со всех направлений и так же лихо разбегались дальше. И в целом, подводя итог, могу с уверенностью сказать, что смена удалась у Всех!

На смене работали 11 ТЧМ(+2 ТЧМП)+1 маневровый ст. Мосты (шалил ТЧД), проведено 17 поездов.

Пассажирские:
korenrzd 077/630, рабочее время 15:50-22:25
alexshegera (ТЧМП Богдан) 624/633, рабочее время 16:00-22:57
Владимир Вольный 629/078, рабочее время 15:19-23:06
Evgeny S 208/623, рабочее время 15:35-22:38
Valik255 (ТЧМП Н.Кудинов) 610, рабочее время 16:40-21:01

Грузовые:
Semy 3302, рабочее время 16:23-21:00
MJack 3303/3304, рабочее время 15:55-22:53
Metroshnik 3305, рабочее время 15:50-19:05
Lexeych 3308, рабочее время 15:57-20:46

Прочие:
solovani 971/972, рабочее время 15:35-22:38
t-reks 921, рабочее время 18:00-22:40
csf неизвестные маневры в пределах станции Мосты :)

Приказы за смену:
357 - ДС Гродно, дежурство принял ДНЦ К.Хохлов
358 - Ввиду неисправности показаний выходного сигнала Ч1 первого главного пути ст.Мосты, поезду 3308 разрешаю проследовать неисправный сигнал по белолунному показанию сигналов АЛСН и следовать со скоростью не более 20 км/ч до следующего проходного сигнала
359 - Ввиду опоздания, поезду 610 принять все меры для нагона и ввода поезда в диспетчерский график, сокращать остановки по мере необходимости
360 - Ввиду неисправности показаний выходного сигнала Ч2 второго пути ст.Гродно, поезду 0078 разрешаю проследовать неисправный сигнал по белолунному показанию сигналов АЛСН и следовать со скоростью не более 20 км/ч до следующего проходного сигнала
361 - Ввиду неисправности показаний выходного сигнала Ч1 первого главного пути ст.Мосты, поезду 3304 разрешаю проследовать неисправный сигнал по белолунному показанию сигналов АЛСН и следовать со скоростью не более 20 км/ч до следующего проходного сигнала
362 - Ввиду отсутствия показаний выходного сигнала с 5-А пути ст.Рожанка, поезду 633 разрешаю отправиться и следовать на перегон со скоростью не более 20 км/ч до следующего проходного сигнала
363 - Ввиду опоздания, поезду 633 принять все меры для нагона и ввода поезда в диспетчерский график, сокращать остановки по мере необходимости
364 - Ввиду опоздания, поезду 623 принять все меры для нагона и ввода поезда в диспетчерский график, сокращать остановки по мере необходимости
365 - Ввиду отсутствия показаний выходного сигнала с четвертого пути ст.Мосты, поезду 078 разрешаю отправиться и следовать на перегон со скоростью не более 20 км/ч до следующего проходного сигнала
366 - Ввиду опоздания, поезду 078 принять все меры для нагона и ввода поезда в диспетчерский график, сокращать остановки по мере необходимости
367 - ДС Гродно, дежурство сдал ДНЦ К.Хохлов

Сменой безусловно остался доволен. Напряженность в работе держалась практически до самого конца. Да и по окончанию мультиплеера многие не спешили расходиться, эмоции были превыше. Ночь после смены я управлял вторым мультиплеером и тоже по Гродно, правда во сне :) Всем до новых встреч!

Metroshnik
09.06.2014, 16:43
Доклад локомотивной бригады грузового поезда #3305

Начало смены: 15:50
Конец смены: 19:05

Путь мой начался со станции Мосты. Дежурный дал разрешение ехать через станцию Черлена до станции Скидель, где у меня было скрещение. После скрещения я отправился со станции Скидаль до Житомли, но из-за бешаных лагов когда я вижу другой локомотив я не успел нажать РБ из-за чего состав остановился после входного. Я давал тягу больше и больше, но не мог выехать под горку и мне дали вспомагательный локомотив, который оттащил на станцию. Потом по обстоятельствам я должен был сдать смену.

Так как это мой первый мультиплеер мне всё очень понравилось. Было очень интересно. Но лаги при виде на другой локомотив и вылеты бесили.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140609/thumbs/StRNNh0V.bmp (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/42763789.html)

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140609/thumbs/b4L7Smfa.bmp (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/42763790.html)

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140609/thumbs/N9AW8HJ6.bmp (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/42763791.html)

t-reks
10.06.2014, 02:34
ТЧМ: t-reks
Смена: 18-00\22-40
Поезд: 921

Удалось вырвать время для посещения МП, и я очень доволен, что оказался со всеми в гуще событий!
Очень порадовала явка ТЧМ, приятно порадовал ( в кое веки!) момент не хватки локов ( да, порадовал-это очередное подтверждение сплоченности нашего коллектива при участии в МП, когда прежние запасы и резервы требуют пересмотра и дополнительного обновления ПС.Значит,мы растём!)
Запросившись по резерву получил 2ТЭ80-006 и туристов с 921-м. Огромная благодарность нашему Дежурному Депо за ЁПТ-патч в данный грузовой лок. Смену принял под составом, и так как по запросу ДНЦ выдал порядка 45 минут ожидания, бродил по станции в поисках приключений, либо в попытках к кому-то придраться.И, о, счастье!, Бог ( ДНЦ) послал мне Александра Шегеру с помохой http://s58.radikal.ru/i162/1406/2d/39ffbf7b0009.gif. Бродил я за ними по пятам, нащелкал фото в разных ракурсах, и ... скучно, не к чему придраться . Пришлось вернуться в свой грузотуристический, загнать пьяную ватагу в вагоны, и тронуться на перегон. Но, дорога предвещала быть короткой-Скрибовцы скрещение, обгон.
Затянувшись по Скрибовцам на первый боковой под вокзал, вместе с шумной ватагой дтуристов туристов вылез на прогулку. Скрещение, обгон, скрещение ... это нельзя было пропустить! Нащелкавшись с пассажирами, приготовился встречать идущий за мной по удалению 633-й. Выбрав удобную позицию, где ракурс самый лучший для съемки кабины, жду. Вдали виднеется 633-й. На пероне все засуетелись, хватают сумки, спорят где же всё же остановится первый вагон, где последний.Кто-то уже побежал, кто-то решил ждать ... Но мне то не надо было гадать, я то точно знаю, где должен стать пассажирский! Вот 633-й заходит под платформу, вот уже граница платформы ... и вот 633-й мирно катится за платформу ...первый вагон, второй ... Все просто упали в ступор ... и я в том числе ... Вот уже когда последний вагон без остановки ушёл с платформы, люди пришли в себя, и такое подняли ... Кто рванулся догонять поезд, толкая всех, кто начал крыть всех и в лес и в гору ...Я от греха подальше со всех ног бросился в кабину к своему локу, и давай нервно жать рацию-а вдруг что с бригадой случилось, как можно проехать графиковую станцию??! Ответ бригады еще более озадачил-все живы, все здоровы :confused: а чего тогда платформу проехали??? Но тут уж началось основное действие-скрещение, я позабыв о 633-м, кинулся всё и всех снимать ... Согласен с Кириллом-красивое зрелище!!!
С Скрибовцев мы укатились по удалению за 633-м. Рожанка приняла нас на боковой под скрещение. Пассажиров решили не выпускать, трудно загнать ватагу отдыхающий назад, по сему бродя вдоль своего лока, наблюдал за массовым заходом\уходом составом. Красиво! Ожидая команды ДНЦ на отправление, гадая, кому повезет пойти вперед, а кому по удалению, смотря уже прям как на братский 633-й поезд ( всё же с Лиды бок о бок, или нет, хвост о хвост, нет, морда о хвост ...вообщем, не важно, вместе), который плавно набирая скорость, отходит от перона. Странно, думаю, как же я пропустил команду ДНЦ на отправление 633-го ... эх, наверно мечтать меньше надо.Когда в эфир- "633-й стоять, упасть, отжаться!" от ДНЦ, "куда без команды на отправление выходим на перегон!!!" Я - ого ... что-то явно сегодня с 633-м не того ...или не этого ...:confused:
Можно заметить небольшое ЧП с составом 3302 коллеги Semy-хоппер просыпал цемент, послал своего помоху в помощь к бригаде. Затянули люки, вроде как всё путем далее по отправлению было.
С Мостов, наверно, начался самый неприятный момент всего МП-фрапс упал до 5-7, всё висело, дергалось, нахватался по пути ограничений, при том Ф5 вообще не в помощь и не в радость было... Затащив туристов на Гродно, отвлекся на десяток минут, и какой-то злой человек :mad: заехав на перон, где я мирно стоял, переехал мой аватар http://s55.radikal.ru/i148/1406/5e/3ac231525987.gif

Лента (http://yadi.sk/d/tSvH-KP5SrtfT)
( при оценки ленты по превышению скорости прошу учитывать "особенность" работы Ф5( вернее, полная неработоспособность данной функции))

псы. Повторюсь с обсуждения прошедшего МП-маршрут требует доработки как по скорости, так и возможно стоит рассмотреть строительство дополнительных разъездов-всё же простой по 45 минут не лучшее времяпрепровождение на МП.

ДНЦ, ТЧД - I класс , молодцы!!! :drinks:

http://www.picshare.ru/uploads/140610/q18MNB3VVI_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639521/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/eCVjc1z6Sf_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639522/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/i8Q84yC5m5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639523/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/3MGz9qJn2f_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639524/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/9yLhm0c9Rt_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639525/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/4cbSb0mdj3_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639526/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/Pm09c4R3bX_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639527/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/5FLIsQ7qdE_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639528/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/b098gT6Avc_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639529/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/99xp6dq60Y_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639530/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/Ilk7Q5m69J_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639531/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/c4JWA4baTq_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639532/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/7U3oq963Q7_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639533/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/ujG95YT46t_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639534/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/u1hy182111_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639535/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/21UGbif40Z_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639536/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/HCWDGK0TJ1_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639538/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/X9TzbhcIdK_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639539/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/lW50537c4b_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639540/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/RUJx4A0ckB_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639541/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/rAd83N35QX_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639542/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/91BYAzyX6i_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639543/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/wvle214FlG_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639544/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/8qvJb8Enbp_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639545/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/gD2G9e83dI_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639546/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/HTN90pt0d7_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639547/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/O75N538uDq_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639548/)
http://www.picshare.ru/uploads/140610/W9yRXqQkwk_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639550/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/g95zc66Jts_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639551/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/Km4dSl26ch_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639552/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/7g2d89dU6I_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639553/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/Yis5UQUh4z_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639554/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/KNQ1nWrtjK_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639555/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/AHd7TytXCM_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639556/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/7tI2359jPj_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639557/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/71RQ7rp4gY_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639558/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/xetVHA7kf6_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639559/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/03qXWWz8C2_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639560/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/1I7hqm3kxn_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639561/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/ZXk6ybZKzW_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639562/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/iJvh5823q4_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639563/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/g53siJ3qEU_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639564/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/BT4rlfYR74_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639565/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/q9RrzuSOiB_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639566/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/POq3lXceQr_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639567/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/e2qMNX71vS_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639568/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/59KmhXOxNL_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639569/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/6V7481eYO1_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639570/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/bK5af03g41_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639571/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/uITfh7Zb27_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639572/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/6vYeNmlm0a_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639573/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/DoC3543899_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639574/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/3TulP3QV56_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639575/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/l9n1FPzc4Y_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639576/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/I90LO8NRVc_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639577/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/P0qYj4rbhy_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639578/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/8CU5W6A839_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639579/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/C6K469D534_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639580/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/Kz1f5D79GW_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639581/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/9DtI80Y25z_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639582/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/8scFd79iuI_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639583/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/dJi5skh74j_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639584/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/oa6I1tSVPK_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639585/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/K2990M3v1i_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639586/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/6d4y3BF0l9_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639587/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/375Ggd9eM0_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639588/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/UY447nH9SO_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639589/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/313sp9SU2P_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639590/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/e6trZ8qgEW_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639591/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/9GBH0J9k0J_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639592/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/QB15c8ttU2_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639593/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/Sd096u7YDh_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639594/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/9kSh0KS7R3_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639595/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/h34YXFx1B3_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639596/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/95LJA03Djy_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639597/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/O5549BC052_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639598/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/e0FaL5u0ln_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639599/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/72o0qWm5Of_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639600/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/996czMPp1B_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639601/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/yxuIblTV1S_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639602/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/MM850WC49w_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639603/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/9O896W3Qf3_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639604/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/5NEE1jB5rC_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639605/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/9k0k6fpR9i_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639606/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/5XO698m491_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639607/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/r42JM5x1y4_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639608/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/z86o9vgD8b_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639609/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/4h139VHw61_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639610/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/T7Mi4E7D0S_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639611/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/Di3296w5zU_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639612/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/L7S6Un2oMa_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639613/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/28PXhYj9DA_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639614/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/IpAY78CbEN_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639615/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/7diW850PwX_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639616/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/wr778EfD6h_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639617/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/H73q5zkam5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639618/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/a9oN9m2vWc_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639619/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/7wWf7gt29Q_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639620/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/qjxbGL7e0P_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639621/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/152FrWITi5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639622/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/EZswxSIwv3_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639623/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/d4k85JRPsl_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639624/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/6KQ3OB979p_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639625/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/r2I10Z66FD_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639626/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/Lr8Mwg7CMO_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639627/) http://www.picshare.ru/uploads/140610/5zDB92p8KV_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4639628/)

bodia2105
10.06.2014, 13:57
ппц сколько палева!))))
Всем спасибо за мульт - очень понравилось.
На счет "наезда" - я его не застал - мегабайты кончились за Мостами(((
ДНЦ, ТЧД - 1 класс!

ALexeych
10.06.2014, 19:40
Время начала смены: 15:57
Окончание смены: 20:46
Рабочее время: 04:49

№ Поезда: 3308
(кол-во вагонов - 52; длина - 720 м; вес - 2751 т)
Приказ на нагон:-
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Вылеты (зависания RTS):
1 - Черлена - Мосты (групповой вылет).
2 - Мосты - Рожанка (групповой вылет).

Приказы:
№358 - разрешение на проследование неисправного сигнала Ч1 по ст. Мосты;

В самом начале движения, после отправления со ст. Аульс, были небольшие проблемы с тормозами, которые удалось-таки победить, а точнее - не допускать повышения давления в ТМ (УР) выше 5,2 кгс/см2, отпуская тормоза только II положением крана машиниста (не ставя в I п.). А так, смена прошла очень гладко и слаженно - чувствовалась профессиональная "рука" ДНЦ.
После сдачи смены немножко прокатился в задней кабине ТЭП70БС...

Всем спасибо, до новых смен!

Ленты (https://yadi.sk/d/VTIN0IuhSwrVr)

Скриншоты, под спойлером:
http://s019.radikal.ru/i613/1406/7e/348b2471db94t.jpg (http://s019.radikal.ru/i613/1406/7e/348b2471db94.jpg)http://s020.radikal.ru/i716/1406/6c/d4918821e375t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1406/6c/d4918821e375.jpg)http://s018.radikal.ru/i508/1406/a3/4d0e5b0fceb6t.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1406/a3/4d0e5b0fceb6.jpg)http://s018.radikal.ru/i511/1406/85/5fe70b4aa3a9t.jpg (http://s018.radikal.ru/i511/1406/85/5fe70b4aa3a9.jpg)
http://s019.radikal.ru/i637/1406/99/e09c55de731bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1406/99/e09c55de731b.jpg)http://s018.radikal.ru/i515/1406/65/7546d77cac40t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1406/65/7546d77cac40.jpg)http://s019.radikal.ru/i611/1406/37/74736d46ba5bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i611/1406/37/74736d46ba5b.jpg)http://s019.radikal.ru/i628/1406/c9/85b6e3d0a5a8t.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1406/c9/85b6e3d0a5a8.jpg)
http://i023.radikal.ru/1406/b3/1913085b80f6t.jpg (http://i023.radikal.ru/1406/b3/1913085b80f6.jpg)http://s018.radikal.ru/i512/1406/3f/a99473bd0fa7t.jpg (http://s018.radikal.ru/i512/1406/3f/a99473bd0fa7.jpg)http://s43.radikal.ru/i101/1406/55/0a6711514731t.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1406/55/0a6711514731.jpg)http://s020.radikal.ru/i713/1406/6e/fc30e8969a83t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1406/6e/fc30e8969a83.jpg)
http://s018.radikal.ru/i508/1406/3b/9e12a0a511e3t.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1406/3b/9e12a0a511e3.jpg)http://s020.radikal.ru/i717/1406/d2/bffde00e63b2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i717/1406/d2/bffde00e63b2.jpg)http://s020.radikal.ru/i723/1406/ab/10bd8f7ca253t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1406/ab/10bd8f7ca253.jpg)http://s019.radikal.ru/i618/1406/1f/6c30ab154f7at.jpg (http://s019.radikal.ru/i618/1406/1f/6c30ab154f7a.jpg)
http://i017.radikal.ru/1406/28/0b784a1bac2bt.jpg (http://i017.radikal.ru/1406/28/0b784a1bac2b.jpg)http://i023.radikal.ru/1406/93/4e946c28334at.jpg (http://i023.radikal.ru/1406/93/4e946c28334a.jpg)http://s006.radikal.ru/i213/1406/ba/375e73edcd02t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1406/ba/375e73edcd02.jpg)http://s020.radikal.ru/i722/1406/28/d2183ce9c89at.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1406/28/d2183ce9c89a.jpg)
http://i062.radikal.ru/1406/61/5667f3802332t.jpg (http://i062.radikal.ru/1406/61/5667f3802332.jpg)http://s019.radikal.ru/i619/1406/93/dee75fd48336t.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1406/93/dee75fd48336.jpg)http://i062.radikal.ru/1406/60/cf23698e374ct.jpg (http://i062.radikal.ru/1406/60/cf23698e374c.jpg)http://i065.radikal.ru/1406/b8/23d9df50a791t.jpg (http://i065.radikal.ru/1406/b8/23d9df50a791.jpg)
http://i031.radikal.ru/1406/43/287653f1aea7t.jpg (http://i031.radikal.ru/1406/43/287653f1aea7.jpg)http://s020.radikal.ru/i713/1406/8c/c6375b677ac2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1406/8c/c6375b677ac2.jpg)http://i057.radikal.ru/1406/73/b420bd496c70t.jpg (http://i057.radikal.ru/1406/73/b420bd496c70.jpg)http://s57.radikal.ru/i156/1406/93/f44042b272bbt.jpg (http://s57.radikal.ru/i156/1406/93/f44042b272bb.jpg)
http://s004.radikal.ru/i205/1406/88/341ebd2ecfcbt.jpg (http://s004.radikal.ru/i205/1406/88/341ebd2ecfcb.jpg)http://i062.radikal.ru/1406/c4/e1afc44e70d5t.jpg (http://i062.radikal.ru/1406/c4/e1afc44e70d5.jpg)http://s019.radikal.ru/i637/1406/8e/25264b604435t.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1406/8e/25264b604435.jpg)http://s018.radikal.ru/i515/1406/2c/8be2b8feb15et.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1406/2c/8be2b8feb15e.jpg)
http://s019.radikal.ru/i637/1406/f5/7cb17a47c0a3t.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1406/f5/7cb17a47c0a3.jpg)http://s019.radikal.ru/i644/1406/cb/2f74ed6fccb0t.jpg (http://s019.radikal.ru/i644/1406/cb/2f74ed6fccb0.jpg)http://s020.radikal.ru/i721/1406/f9/a9d4c17a16dct.jpg (http://s020.radikal.ru/i721/1406/f9/a9d4c17a16dc.jpg)http://s020.radikal.ru/i716/1406/85/8e5941cf25d1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1406/85/8e5941cf25d1.jpg)

Владимир Вольный
10.06.2014, 23:35
Начало смены: 15.19
Конец смены: 23.06
Рабочее время: 7 часов 47 минут
Приказы: №360 поезду 78 проследовать неисправный Ч2 по Гродно со ск. 20 км\ч; №365 поезду 78 отправиться на перегон с 4 пути ст. Мосты, не оборудованным вых. сигналом со ск. 20км\ч.; №366 поезду 78 принять все меры на нагон и сокращение стоянки по ст. Рожанка до 2-х минут
Нагон: 22 минуты (если правильно посчитал)

629 везде графиком
78
Гродно -\19.53
Аульс -\20.14 (+8)
Житомля -\20.22 (+6)
Скидель -\20.28 (+2)
Черлёна -20.35 (+1)
Мосты 20.51\21.32 (+25)
Рожанка 21.59\22.01 (+14)
Скрибовцы -\22.14 (+10)
Лида 22.40\- (+3)
Несморя на то, что я, простите, не люблю "пыхтелки", смена прошла на зависть удачно, даже жарко. Приняли поезд под составом 629, дождались время отправления и покатили с Лиды в гордом одиночестве. Только по радио было слышно, как жарко впереди. Доехали без приключений графиком. Ну про всеобщие вылеты не говорю, всем известно всё.

А вот с 78-м начались чудеса. Для начала с Гродно на время отправления горит АЛСН белым, выходной за кривой, не видать его. По команде ДСП отправились и тут же дали экстренный. Оказывается, Ч2 просто погашен! Доклад диспетчеру и приказ на отправление. Смеркалось. Чем сильнее темнело, тем больше я понимал, что на этом тапке во 2-й кабине фонари не освещают ничего вообще! Стемнело. Иду по приборам. Только звёзды, встречные поезда и сигналы светофоров. Кайф! (То ли лок не настроен должным образом, то ли я дурак не скачал обновления с фонарями, если таковые имеются)

По приборам доехали до Мостов и встали на 40 минут вместо положенных 15-ти. Пропускаем встречные. Видать, действительно жарко впереди, если скорый маринуют. И точно, по Рожанке аж два грузовика меня ждут. Вот это некисло...

Прибываем в Лиду под 2Ж и о чудо! посреди платформы на моём пути красуется тапок! Я в экстренное (хорошо 25 ехали), встал и доклад ДНЦ. Он говорит, мол нет там ничего! Да как нет, когда вот он, родной, стоИт! (см. 2 последних скрина) После перезагрузки фантом действительно исчез и я закончил прибытие, как положено.

Смена отличная! ДНЦ и ТЧД - как всегда, молодцы! 1-й класс, всё на уровне. Порадовало количество участников, даже локомотивов не хватило. Я последний свободный выхватил:o Очень хороший график! Есть время на нагон, можно особо "под потолок" не гнать, просто приятно наслаждаться поездкой, укладываясь в график, а не лететь, как угорелый, наблюдая за показаниями КЛУБу и графиком, только и думая, успеешь или нет. Лично моё мнение.

Скорости. Да, здесь крупные недоделки, по F5 особенно. Спасибо Жене, в профиль приписал скорости. Только по ним я и ориентировался. Пару раз крупно помогло!

Всем огромное спасибо! До новых встреч!

ленты (https://yadi.sk/d/m8pIYA0ZSyF9m)
Скрины
http://s020.radikal.ru/i709/1406/77/d50a1f678327t.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1406/77/d50a1f678327.jpg) http://s018.radikal.ru/i508/1406/7e/5515fd2c7a51t.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1406/7e/5515fd2c7a51.jpg) http://s020.radikal.ru/i711/1406/ae/9bc6d0434a6ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i711/1406/ae/9bc6d0434a6f.jpg) http://i056.radikal.ru/1406/a5/1cb91ff13393t.jpg (http://i056.radikal.ru/1406/a5/1cb91ff13393.jpg) http://i062.radikal.ru/1406/36/ba5e7d35e6c1t.jpg (http://i062.radikal.ru/1406/36/ba5e7d35e6c1.jpg) http://i062.radikal.ru/1406/f2/edcc619b101dt.jpg (http://i062.radikal.ru/1406/f2/edcc619b101d.jpg) http://s020.radikal.ru/i705/1406/2d/9d6434d7d6b9t.jpg (http://s020.radikal.ru/i705/1406/2d/9d6434d7d6b9.jpg) http://s020.radikal.ru/i704/1406/9e/d3b08a0eb954t.jpg (http://s020.radikal.ru/i704/1406/9e/d3b08a0eb954.jpg) http://s020.radikal.ru/i711/1406/eb/b2c7f16d1fdft.jpg (http://s020.radikal.ru/i711/1406/eb/b2c7f16d1fdf.jpg) http://s020.radikal.ru/i715/1406/65/8f04c3428177t.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1406/65/8f04c3428177.jpg) http://i016.radikal.ru/1406/c9/3523b12f2d25t.jpg (http://i016.radikal.ru/1406/c9/3523b12f2d25.jpg) http://s006.radikal.ru/i213/1406/e5/e8d6f1d8569bt.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1406/e5/e8d6f1d8569b.jpg) http://s52.radikal.ru/i137/1406/1a/3b7b491a7c9ft.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1406/1a/3b7b491a7c9f.jpg)

Valik255
11.06.2014, 23:59
Итак приняли локомотив в 17:00 на станции Гродно на боковом пути уже под составом. Тех неполадок не обноружили. Локомотив был ещё "Горячий" после МБ. Сделали проверку тормозов, получили справки, путёвку и отправились с опозданием в 10 мин из за занятости пути
Ехали с опозданием в диапазоне 2+ 10- До станции Мосты. Где перед мостами мы стали на перегоне из за неполадок 3302 если не изменяет память. Где мы отошли от графика ещё на +20 мин. Далее принялись на мосты и поехали после Граф. Остановки. На Рожанке мы получили приказ №359 На нагон и сокращение остановок.
Далее ехали нагоняя график и в итоге нагнали так что приехали с -6.
Гиды:

http://i.imgur.com/OWvIUVl.jpg
http://i.imgur.com/MneAqIh.jpg
Спасибо Кириллу Хохлову за создание шаблона для Гида.
Приняли смену в 16:43 Сдали в 21:01
Прибыли на станцию Лида где отсоединиль от состава перед этим закрепив его 8 башмаками с накатом.
И "загнали" локомотив в Депо.
Ну и что дополнительно порадоволо что мы после смены посидели в каком-то кабинете Депо с машинистами и ДНЦ, ТЧД ДСП и обсудили некоторые организационные вопросы.
Сменой рад и счаслив. Единственное что всбешивало это какие то фантомные откуда не возьмись найденные ограничения скорости и за чего были случаи срывов ЭПК. И к организаторам просьба или сделать выписку ограничений. Или убрать их как то.
Подпись: http://i.imgur.com/m6y78L4l.png

Всем спасибо за участие. Скриншотики(9 Штук):
http://imgur.com/V8pKtTq,IFJ2FU9,fNIpcGl,0cRZ1E3,QKT2m6E,2rBP0gA,RT 2xou2,Q7fkptw,sg8ZqRG
Всем спасибо за смену...

csf
14.06.2014, 08:37
Расшифровка лент.Смена №73. 08.06.2014 г. Гродно v.1.5.
1) ТЧМ: t-reks
Номер поезда: 921
Локомотив: 2ТЭ80-006
Лента не подписана!
Начало 18:20:16. Окончание 22:46:05.
Замечания:
Опробование, проверка, проверка действия автотормозов в пути следования не произведены - значительное.
- 21:57:44 превышение скорости на 32 км/ч – грубое;
- 22:13:38 превышение скорости на 21 км/ч – значительное;
- 22:20:37 превышение скорости на 35 км/ч – грубое;
- 22:20:37 применено экстренное торможение, начало движения без полного наполнения тормозной магистрали – грубое;
- 22:26:04 превышение скорости на 13 км/ч – значительное.
Итоговый класс за ленту: третий (лента не подписана) // НСД К.Хохлов

2) ТЧМ: Алексей (Lexeych)
Номер поезда: 3308
Локомотив: 2ТЭ70-002
Лента подписана.
Начало 15:55:05. Окончание 20:45:21.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 18:49:54 превышение скорости на 16 км/ч – значительное.
Внимание машинист! Эксплуатация локомотива с неисправной тормозной системой категорически запрещена!
Итоговый класс за ленту: первый // НСД К.Хохлов

3) ТЧМ: В.Вольный (Владимир Вольный)
Номер поезда: 629, 78
Локомотив: ТЭП70у-004
Лента подписана.
Начало 15:19:03. Окончание 23:06:29.
Замечания:
Поезд №629:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 16:13:13 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 2,8 кгс/см2; не применена песочница;
- 16:42:23 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 2,3 кгс/см2;
Поезд №78:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 20:09:00 превышение скорости на 7 км/ч – незначительное;
- 22:13:54 превышение скорости на 9 км/ч – незначительное;
- 22:37:50 - проезд запрещающего показания светофора без регистрируемого приказа ДНЦ – грубое.
Итоговый класс за ленту: не выставлен(ожидание объяснений) // НСД К.Хохлов

Kirill Khokhlov
14.06.2014, 11:45
Расшифровка лент.
1) ТЧМ: t-reks[/B]
Лента не подписана!
Не подписанные ленты к расшифровке не принимаются.

3) ТЧМ: В.Вольный (Владимир Вольный)
- 22 : 37 : 50 - проезд запрещающего показания светофора без регистрируемого приказа ДНЦ – грубое.
Володя нужны объяснения, что за проезд перед Лидой?

Kirill Khokhlov
15.06.2014, 20:12
Подведем итоги прошедшей смены!

Расчет баллов ТЧМ:
http://s018.radikal.ru/i518/1406/77/f7212f38a22e.png (http://www.radikal.ru)

При расчете баллов ТЧМ В.Вольный произведен расчет нагона по "чистому времени", общее время составило 11 минут. Баллы за скоростемерную ленту будут пересчитаны к последующим расчетам (ожидаются объяснения). ТЧМ t-reks обращаю внимание на необходимость подписывать скоростемерные ленты.
-----------------------------------------------------------------------------

Общая таблица баллов ТЧМ:
http://i024.radikal.ru/1406/a2/9249cda8bb44.png (http://www.radikal.ru)

-----------------------------------------------------------------------------

Оценка работы ДНЦ
ДНЦ II класса Кирилл Хохлов
Общий класс за мультиплеер: первый (53 балла)

Таблица баллов ДНЦ:
http://s57.radikal.ru/i158/1406/e0/fbdb7c12c2ee.png (http://www.radikal.ru)

Владимир Вольный
17.06.2014, 22:16
опа! :eek: у меня проезд красного??? :confused: бегу в отдел расшифровки:eek:

В управление дороги РТС
Заявление
Был я в отделе расшифровки и внимательно проанализировал ленту. Странное дело, что после ЖЖ вылетел сразу К, а не КЖ. И потом, до светофора "К" было расстояние в 22.37.50 1 191 016 и далее экстренное торможение и полная остановка в 22.40.04 ЗА 63 272 ДО красного (судя по ленте, если колонка "I" означает расстояние ДО сигнала, а не проследование его). Реально по разрешению ДСП Лиды в процессе прибывания на пути прибытия Лиды стоял ТЭП70 (глюк, описанный в отчёте пост 24 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=458616&postcount=24)
подкреплённый скринами, применено экстренное торможение). Может такая картина из-за этого глюка? Другого объяснения нет.

Убедительная просьба отделу расшифровки пересмотреть ленту.

И если управление дороги посчитает, что проезд красного действительно был - прошу наказать ТЧМ II класса В.Вольного согласно правилам РТС

Данный пост прошу считать официальным объяснением.
В.Вольный

csf
18.06.2014, 08:16
Пояснение к Заявлению ТЧМ В.Вольный (от 18.06.2014 г.)Программа расшифровки ленты показала наличие красного сигнала и движение поезда (рис.1). Цифровые данные (рис.2) в 22:37:49 дают показание светофора Ж-Ж, скорость 44.1648 км/ч; в 22:37:50 показание светофора К, скорость 43.596 км/ч. Согласно данным ленты присутствует явный проезд светофора с показанием К. В приказах я не обнаружил разрешения на проезд запрещающего показания светофора. Поэтому и записал "- 22:37:50 - проезд запрещающего показания светофора без регистрируемого приказа ДНЦ – грубое." Вывод: на основании данных ленты нарушение есть.
http://s005.radikal.ru/i212/1406/14/be9c02157e1b.png
Рис.1.

http://s018.radikal.ru/i518/1406/43/64afb081cdf2.jpg
Рис.2.
Для того, что бы восстановить реальную картину происшедшего, необходимо подключить к расследованию ДНЦ. Возможен сбой записывающей аппаратуры, сбой работы сигнализации, возможны другие действия, о которых расшифровщик не может знать. Я отталкиваюсь только на данные ленты.

Владимир Вольный
18.06.2014, 09:03
Вот именно! показание светофора переключилось на "К" и до светофора с показанием красного сигнала 1191016 (5033 строка), превышение скорости на 3 км\ч имеет место, после чего ТЧМ и применил экстренное. Я, конечно, не расшифровщик, но судя по ленте ТЧМ сделал всё правильно. Строка 5033 - это до светофора красного 1км191,016 метров или проезд красного сразу после ЖЖ(строка5032)? Светофоры стоЯт один за другим сразу? и потом после ЖЖ сразу К, а не КЖ, т.е. "проезд". Удивительно...

Хотя повторюсь. Если управление дороги считает, что я проехал, приму наказание согласно уставу. Больше спорить не намерен. На усмотрение НСД, РБ и НОД

Kirill Khokhlov
18.06.2014, 22:18
Разобравшись со всеми обстоятельствами произошедшего, управление дороги считает, что нарушение:

3) ТЧМ: В.Вольный (Владимир Вольный)
- 22 : 37 : 50 - проезд запрещающего показания светофора без регистрируемого приказа ДНЦ – грубое.

возникло не по вине машиниста, в связи с чем за ленту: 1-й клас (9 баллов)