PDA

Просмотр полной версии : Смена №72. 01.06.2014 г. Степанки v.3.31.


csf
30.05.2014, 08:56
Смена №72.
01.06.2014 г.
Маршрут: Степанки v.3.31
Участок: Мартынов-Киевский - Солнечная
http://s020.radikal.ru/i715/1405/8b/714f2e9fc6f0.jpg
Со ст. Мартынов-Киевский направление ЧЁТНОЕ!
Версия RTS: v.0.38.6
Электрификация: -3 kV
Сезон: Лето
Время: 07:00
Погода: Ясно
Тип работы: Наряды, расписание
Cкоростные ограничения: согласно показания монитора, но не более
- скорые: 160 км/ч;
- пассажирские: 120 км/ч;
- пригородные: 120 км/ч;
- грузовые (ускоренные): 100 км/ч;
- грузовые: 80 км/ч;
Выписка ограничений скорости: Скачать (ч.1) (http://yadi.sk/d/l8FOBjOKLtAWU), Скачать (ч.2) (http://yadi.sk/d/byF-HLDlLtAWQ)

ДНЦ I 112 км (Мартынов - Треньков-пассажирский) - t-reks
ДНЦ II 110 км (Треньков-Товарный - Солнечная) - MJack
перегон Треньков-Треньков-Товарный передаточный
ТЧД (возможно совмещение должности с ДСП) - csf

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Ссылки:
RTS v.0.38, (http://disk.zaborin.ru/010000) Патч до v.0.38.6 (http://disk.zaborin.ru/010006)
Маршрут Степанки v.3.0 (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/64-30)
Степанки v.3.2 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/66-32)
Степанки v.3.21-v.3.22 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/67-321-322)
Степанки v.3.3 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/68-33)
Степанки v.3.31 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/69-331)
Расписание. (http://yadi.sk/d/8t4Ibr1nRfiP3) Профиль пути. (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=6)
Профиль (Мартынов-Киевский - Треньков-Пасс) (СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/l38wADJnRsUR5))
Литеры для светофоров (СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/uuk-obKQRsJdo)) - скопировать в папку с маршрутом
Подвижной состав для трафика. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон; (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)
Патч ЭПТ (дополнительно на МП 72). (http://yadi.sk/d/EsEkc66cRrd5M)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
- Пассажирский вагон модели 61-788 "Экспресс Украина" (zdsPass_KVSZ_0008). (http://get.zdsim.com/index.php?file=1645)
- Пассажирский купейный вагон модели 61-779 Украинских железных дорог "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005). ( http://get.zdsim.com/index.php?file=1647)
- Плацкартный вагон Московской ж.д. для перевозки детей (RZD_Cildren_plaz1). (http://yadi.sk/d/Ak6YCSMkRd6sH)
- Почтовый вагон модели 61-906 (RRT_TD_MailCar_0001). (http://train-driver.ru/site/data/rrt_td_mailcar_0001.exe)
- Вагон ТВЗ (купе) транспортной компании ТКС (TKS_pass_Cupe2) ( http://portal-gtarailroad.ru/msts/218-vagon-tvz-kupe-transportnoy-kompanii-tks.html
).


Форма заполнения заявки:Заявка на пассажирский и грузовой наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]
Ограничения выбора для машинистов:
M1CHA - 1 смена на неграфиковом поезде
Kirill Khokhlov - 1 смена на неграфиковом поезде

Занятость нарядов:
1) Скорый - ТЧМ: Сергей (belpes)
2) Скорый -
3) Скорый - ТЧМ: Алексей (Lexeych)
4) Скорый - ТЧМ: Александр (alexshegera), ТЧМП: Богдан Кучеренко (bodia2105)
5) Пассажирский - ТЧМ: Владимир Вольный
6) Пассажирский - ТЧМ: Артур (Semy)
7) Пассажирский - ТЧМ: Дмитрий (Fender1988)
8) Пассажирский -
9) Пригородный - ТЧМ: Валентин (Valik255)
10) Пригородный -
11) Почтово-багажный -
12) Почтово-багажный - ТЧМ: Евгений (solovani)
13) Грузовой (уск.) -
14) Грузовой (уск.) -
15) Грузовой -
16) Грузовой -

Наряды:1) Скорый. Мартынов-Киев. - Солнечная. Солнечная - Мартынов-Киев.
2) Скорый. Солнечная - Мартынов-Киев. Мартынов-Киев. - Солнечная.
3) Скорый. Мартынов-Киев. - Солнечная. Солнечная - Мартынов-Киев.
4) Скорый. Солнечная - Мартынов-Киев. Мартынов-Киев. - Солнечная.
5) Пассажирский. Треньков - Солнечная. Солнечная - Мартынов-Киев.
6) Пассажирский. Треньков - Мартынов-Киев. Мартынов-Киев. - Солнечная.
7) Пассажирский. Мартынов-Киев. - Солнечная.
8) Пассажирский. Солнечная - Мартынов-Киев.
9) Пригородный. Треньков - Солнечная. Солнечная - Треньков.
10) Пригородный. Треньков - Мартынов-Киев. Мартынов-Киев. - Треньков.
11) Почтово-багажный. Мартынов-Киев. - Солнечная.
12) Почтово-багажный. Солнечная - Мартынов-Киев.
13) Грузовой (уск.). Мартынов - Солнечная. Солнечная - Мартынов.
14) Грузовой (уск.). Солнечная - Мартынов. Мартынов - Солнечная.
15) Грузовой. Мартынов - Солнечная.
16) Грузовой. Солнечная - Мартынов.

Локомотивы в депо:Пассажирские:
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-032. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/48-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-032.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-036. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/47-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-036.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-042. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/46-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-042.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-047. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/45-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-047.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-117. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/44-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-117.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-129. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/43-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-129-versiya-21.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-130. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/42-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-130-versiya-21.html)
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЭП2к-155. Версия 2.1. (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/39-passazhirskiy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k-155-versiya-21.html)
Пакет кабин и звуков для ЭП2к (устанавливается один раз сразу для всех локомотивов). (http://train-rts-or.ru/elektrovozyrts/ep2k/37-kabina-i-zvuki-dlya-elektrovoza-ep2k.html)

Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-699 (tsrLoco_CHS2-699) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1891), RTS (http://yadi.sk/d/1wwaqbIjA2h4a).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-655 (tsrLoco_CHS2-655) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=363), RTS (http://yadi.sk/d/n9Qzn1yhA2hX9).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-486 (tsrLoco_CHS2-486) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1839), RTS (http://yadi.sk/d/nEEYtwknA2hii).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-089 (tsrLoco_CHS2-089) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1838), RTS (http://yadi.sk/d/v2mBG1caA2hsw).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-077 (tsrLoco_CHS2-077) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1590), RTS (http://disk.zaborin.ru/010008).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-778 (tsrLoco_CHS2-778) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1878), RTS (http://yadi.sk/d/cibVr4NmA2iE9).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-749 (tsrLoco_CHS2-749) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=186), RTS (http://yadi.sk/d/rHEg26H0A2iUy).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-727 (tsrLoco_CHS2-727) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1847), RTS (http://yadi.sk/d/JTmxyK4ZA2iaM).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-610 (tsrLoco_CHS2-610) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=185), RTS (http://yadi.sk/d/2qZ9xg0YA2ijQ).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-010 (tsrLoco_CHS2-010) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1591), RTS (http://yadi.sk/d/Wfx3niZAA2iux).
Звуки для ЧС2. (http://www.trainsim.ru/download/38/page/3)
Электропоезда:
Электропоезд ЭР2т-7204 (ER2t-7204) - MSTS (http://narod.ru/disk/23801959000/%D0%AD%D0%A02%D0%A2-7204.rar.html), RTS (http://yadi.sk/d/-XHfsQ1fMAAEb), .s файлы (http://yadi.sk/d/zgGMigkdMAAEK)
Электропоезд ЭР2т-7234 (ER2t-7234) - MSTS (http://narod.ru/disk/23801753000/14177-ER2T-7234.exe.html), RTS (http://yadi.sk/d/pcMr5hsRMAAEh), .s файлы (http://yadi.sk/d/2TQXc-wUMAAET)
Внимание! Для устранения проблемы с открытыми дверьми всем участникам мультиплеера необходимо скачать патч .s файлов.
Звуки для ЭР2т. (http://train-driver.ru/msts/motovag/msts_ER2-1241_Sound.exe)
Грузовые:
Электровоз ВЛ10к-453 (sdloco_VL10k-453) - MSTS, (http://yadi.sk/d/BNaHmVc7AK6F5) RTS. (http://yadi.sk/d/w27GKwkWAK6H5)
Электровоз ВЛ10к-908 (sdLoco_VL10k-908 ) - MSTS, (http://yadi.sk/d/eYSJt6B4AK6K5) RTS. (http://yadi.sk/d/RmlsDd4tAK6Lc)
Электровоз ВЛ10к-1111-1506 (sdLoco_VL10k-1111-1506) - MSTS, (http://narod.ru/disk/1416810001/sdLoco_VL10k-1111-1506.rar.html) RTS. (http://yadi.sk/d/F86EEmy_AK6fB)
Электровоз ВЛ10к-1461 (tsrLoco_VL10k-1461) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1086/) RTS. (http://disk.zaborin.ru/010002)
Звуки для ВЛ10к - Sound1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1084) + Sound2. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=332)
Маневровые:
Тепловоз ЧМЭ3-5775.
Тепловоз ЧМЭ3-4287 - MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052)
Внимание! После установки патча RTS (кабины) для "базовых" локомотивов (ЧС2-077, ВЛ10к-1461), установите сверху RTS последней версии (патч)!Внимание!
Если вы используете локомотив (не указанный в списке Депо), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).

Fender1988
30.05.2014, 10:37
ТЧМ: Дмитрий // тут указываем имя, ник не надо //MJack
Номер наряда: 7
Локомотив: ЧС2-486

Владимир Вольный
30.05.2014, 11:07
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 5
Локомотив: ЭП2к-036

ALexeych
30.05.2014, 11:15
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 3
Локомотив: ЭП2к-155
Дополнительно: Обратный рейс пока под вопросом.

Semy
30.05.2014, 11:37
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 6
Локомотив: CHS2-699
Дополнительно: Возможны проблемы в сети. :( Блин,когда ж уже будут деньги на нормальный модем...
Прошу без словесного мусора //csf

solovani
30.05.2014, 13:39
заявка предварительная
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 12
Локомотив: ЧС2-077

VAE
30.05.2014, 15:06
ТЧМ: Витольд
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ЭП2к-129
Состав: 9 вагонов
Маршрут: Солнечная-Мартынов-Киевский
Отправление: путь №3
Дополнительно: локомотив принимаем в депо ст. Солнечная
Остановки: Пацюково 3 мин., Чертихино 5 мин., Звенихин 8 мин., Треньков 20 мин., Чернохатовка 5 мин., Светлый Луг 5 мин.
Файл состава:
локомотив; (http://yadi.sk/d/nAk3UV_ORhYea)
пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев-Москва с сайта zdsim. (http://zdsim.com/msts/4/page/2/)

белыйПесок
30.05.2014, 19:35
ТЧМ: Сергей (belpes)
Номер наряда: 1
Локомотив: ЭП2к-032
Дополнительно: локомотив принимаем в ТЧ-Мартынов (явка≈6:45) с маневрами под состав желательно не позднее 7:30

Valik255
31.05.2014, 04:24
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 9
Локомотив: ЭР2т-7204

alexshegera
31.05.2014, 11:55
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 4
Локомотив: ЭП2к-047

Добавлено через 6 минут
ТЧМП: Богдан Кучеренко (bodia2105)
Номер наряда: 4
Локомотив: ЭП2к-047

Kirill Khokhlov
31.05.2014, 17:35
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ЭП2к-117
Дополнительно: испытания (обкатка) скоростного поезда
Ссылки: 61-788 "Экспресс Украина" (http://get.zdsim.com/index.php?file=1645) (Для ТЧД составность 8 вагонов)

csf
01.06.2014, 08:10
ТЧМ: csf
Номер наряда: 15
Локомотив: 2ЭС4К-002 (tsrLoco_2ES4K-002 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=402899&postcount=1), Звуки №4 для электровозов серии ВЛ80тк (http://www.trainsim.ru/download/show/id/945/))
Дополнительно: поеду, если позволить занятость ТЧД.

t-reks
01.06.2014, 09:22
В Службу Движения, участок Мартынов - Треньков-пассажирский , телефонограмма :

http://www.imghost.in/img/2014-06/01/m9nj9jun0wc8grg53fsfzievc.png

NMSK
01.06.2014, 11:49
ТЧМ: NMSK
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ЧС2-727
P.s. зайду ближе к 17-00

MJack
01.06.2014, 13:41
В шапку темы добавлены:
Литеры для светофоров (СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/uuk-obKQRsJdo)) - скопировать в папку с маршрутом

Профиль Степанки v3.31 (Мартынов-Киевский - Треньков-Пасс) (СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/l38wADJnRsUR5))

белыйПесок
01.06.2014, 14:24
Недостающие скорости, Выписка Звенихин-Чертихино (http://yadi.sk/d/V0ltrS63RsVZY)

korenrzd
01.06.2014, 15:19
ТЧМ: korenrzd
Номер наряда: 2
Локомотив: ЭП2К-042

solovani
01.06.2014, 21:28
Начало смены: 7-02
Конец смены: 12-50
Продолжительность: 5 ч 48 мин

Поезд № 0997
Солнечная 7-30
Фоминское 7-39
Пацюкове 7-59/8-07
Весела 8-20
Чертихино 8-28/8-41
Звенихин 9-10/9-15
Треньков тов 9-29
Треньков 9-51/10-47
Хлебное 10-59
Моховая 11-04
Чернохатовка 11-39/11-41
Урожайное 11-50
Светлый Луг 12-04/12-06
Мартынов - Киевский 12-41

По поводу казуса по Тренькову, если бы я жил в славном граде Треньков, я бы заметил неладное, а так как там бываю ну оооооооооооооооооочень редко, особых подозрений не было, что я стою в обратном направлении. Несмотря ни на что кайфонул по полной от игры, мне нехватало статики на крупных станциях. Всем спасибо!!!

VAE
01.06.2014, 23:52
Отчёт локомотивной бригады поезда №701

Ну и поездка была, честно говоря немного шёл на мульт с опаской, хоть и не принимал участия почти два с половиной месяца, но ради локомотива ЭП2к грех было не прийти. Честно скажу странно вёл себя локомотив на мульте, особенно удивило поведение стрелки амперметра. Когда я испытывал ЭП2к в свободной поездке стрелка амперметра, при переходе в режим тяги СП(последовательно-параллельное соединение) ток понижался до 200А (когда переключатель выставлен на 550А, а в мульте всё до наоборот, при переходе в режим тяги СП(последовательно-параллельное соединение), стрелка подскакивает до 650А и потом перескакивает обратно на силу тока в 350-400А, это меня как то очень сильно удивило, дальше при переходе в режим П(паралельное соединение) ток падает до 200А и дальше идёт нормально, в свободной поездке у меня ток всегда был на уровне 350А. Очень конечно огорчило резкое падение ФПС когда эпешек много на станции, возможно это связанно с высокой полигональностью локомотива или очень тяжёлой кабиной, здесь конечно нужно разбираться. Я слышал были проблемы у некоторых машинистов со скоростями, вот даже и не знаю что тут и сказать, даже с ТХ от ЧС2т я разогнал ЭП2к+9 вагонов до 145 км/ч. Тут проблема ясная в ближайшее время Ted думаю сможет подправить тягу и всё будет нормально. Да конечно может локомотив ещё немного сыроват для скоростных поездок, но вот для пассажирских поездок в принципе нормально.

Ну так скажу на фоне всего этого меня ни чуть не огорчила атмосфера самого мульта. Спасибо нашим ДНЦ за качественную работу, у меня претензий к ним нет, спасибо csf(Сергею) за организованный мульт, вот тот конечно казус на станции Треньков, я так скажу Игорь(t-reks) может все таки следовало заглянуть на станцию Треньков и посмотреть что там творится на самом деле, хоть я конечно не видел этого пульта как он там выглядит и как работает, но от глюков ещё ни кто не застрахован. Так просто мысли в слух. Спасибо машинистам кто пришел, всех был рад слышать. Всем ещё раз спасибо.

Ну немного скринов
http://savepic.net/5635702m.jpg (http://savepic.net/5635702.jpg) http://savepic.net/5625462m.jpg (http://savepic.net/5625462.jpg) http://savepic.net/5608054m.jpg (http://savepic.net/5608054.jpg) http://savepic.net/5587574m.jpg (http://savepic.net/5587574.jpg) http://savepic.net/5583478m.jpg (http://savepic.net/5583478.jpg) http://savepic.net/5576310m.jpg (http://savepic.net/5576310.jpg) http://savepic.net/5701001m.jpg (http://savepic.net/5701001.jpg) http://savepic.net/5680521m.jpg (http://savepic.net/5680521.jpg) http://savepic.net/5657993m.jpg (http://savepic.net/5657993.jpg) http://savepic.net/5642633m.jpg (http://savepic.net/5642633.jpg) http://savepic.net/5686664m.jpg (http://savepic.net/5686664.jpg) http://savepic.net/5662088m.jpg (http://savepic.net/5662088.jpg)

белыйПесок
02.06.2014, 01:01
В отличие от Витольда, шли на смену смело, за все 500 км обкатки машины, принципиальных отказов она не дала, поэтому конкретных страхов не было, хоть и график нам заложен был лихой (но временами часто выполняемый). Ладно, тут было другое- нечто подсознательное, да и память тех времен, когда половина депо пересела на новенькие машины, а мы часто подкалывающие их на этот счет. Не стоило тогда обзывать эти "ведра":)
Ну ладно, приняли в депо машину, дождались маршрута, и тут на тебе- 1 позиция и ничего не происходит. Набор на нуле, ТЭДы в отключке. Ковыряли схему десяток минут, подняли набор, поехали кое-как. И дальше это кое-как растянулось на всю поездку, а в конце и вовсе скатилось в страх и ужас. Всё это вкупе с маршрутными ограничениями и нервным дерганьем контроллера положило график наглухо. Где могли, гнали "под потолок" (машины, но не разрешенным скоростям). Не помогло.
Обернулись по Солнечной, чуть опоздали на маневрах и опять кладем график. Тут еще и схема новые сюрпризы преподнесла. В результате отклонения по Чертихино и следовательно сбросу хода до 40 км/час потеряли график навсегда. С 40 до 80 позиции брались на чудовищных токах в 500-600А в течении 10 минут (еще и профиль был на подъем). Так и игрались с токами до Звенихина, пару раз выбивало ГВ причем под нагрузкой в 450-500А. У помощника потихоньку сдают нервы и он выдает словесный оборот барабанщика Кипелова "когда уже всё это бл.ь закончится?!):D По Звенихину нам дали техстоянку и хмурого трезвого слесаря с бубном. До Тренькова долетели уже без отказов, по станции сдались локбригаде, передали вместе с машиной комплект молитв и святой воды, а сами отправились в депо на ковер.

В общем и в целом, все ошибки пополам можно раздать и машине и бригаде. Диспетчера и дежурные отработали хорошо, спасибо, где возможно давали зеленый. Остальные бригады так же без замечаний, спасибо за работу. От всех участников МП чувствовалась и поддержка,и в общем класс движения. Спасибо всем огромное, до новых встреч!

Ниже привожу технические аспекты сбоев и ошибок:
По маршруту: единственное замечание касается ограничений скорости по ст. Чертихино. Суть в следующем: установленная скорость по отклонению 40 (в обоих направлениях) не отменяется спец.знаком по ИСИ или границей станции, а лишь 1м по ходу движения проходным светофором, в результате чего после выхода со станции примерно 1-1.5км приходится двигаться не более 40 км/час.
По машине: 1) и самое главное: ТХ локомотива. Я не специалист по настройке, но меня смущает тот факт, что 9 пасс.вагонов на хвосте не дают ехать более 145 км/час (даже по спуску). Данный рекорд скорости с момента обкатки не побит даже на 28километровом уч-ке Звенихин-Чертихино. Нужно пофиксить ТХ; ослабление поля нужно, но ток позволит и без него пока набирать хотя бы 160.
2) После смены кабины (в данном случае в кабине №2) некорректно работает набор (и ручной, и авто-). Поведение такое, словно ток падать не хочет, а якоря вообще задубели. Начинаешь играть с регулятором тока, вроде 1-2 позиции наберет, амперы спадут, а чуть профиль поднимется и аревуар ГВ- скачок до 700-800А, что хочешь, то и делай.
3) Показания манометров. Мало того, что они по-умолчанию дают погрешность, так еще и после смены опять же на 2 кабину, стрелка ТЦ висит на 0.3 где-то, хотя в цилиндрах пусто и по F5 все отпущено.
Работу света после смены кабины не проверял. И вот еще момент хотел узнать- без включения БВ, токоприемники не поднимаются?
Сразу все не вспомню, буду тогда писать в курилку. Заранее спасибо.
_Ленты (http://yadi.sk/d/bA3JIrkxRvUno)
_График (http://yadi.sk/d/4lh1u1_yRvVAn)
Скрины поездки:

ПТОЛ Мартынов-киевский
http://s020.radikal.ru/i721/1406/8e/42ce5df9efcbt.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i721/1406/8e/42ce5df9efcb.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i721/1406/ee/6b7781f715e3t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i721/1406/ee/6b7781f715e3.jpg.html)

С небом сегодня нелады
http://i051.radikal.ru/1406/d2/397efe88aafbt.jpg (http://radikal.ru/f/i051.radikal.ru/1406/d2/397efe88aafb.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i158/1406/ef/7d4259c48694t.jpg (http://radikal.ru/f/s57.radikal.ru/i158/1406/ef/7d4259c48694.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i158/1406/59/c30f4220e59dt.jpg (http://radikal.ru/f/s57.radikal.ru/i158/1406/59/c30f4220e59d.jpg.html)

С левого на правый берег. Треньков
http://s018.radikal.ru/i508/1406/af/dc377d6e2e74t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i508/1406/af/dc377d6e2e74.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i515/1406/a0/6c3502cd23e3t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i515/1406/a0/6c3502cd23e3.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i138/1406/79/f4205ebe55e4t.jpg (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i138/1406/79/f4205ebe55e4.jpg.html)
http://i023.radikal.ru/1406/9d/4b3ec54f3c24t.jpg (http://radikal.ru/f/i023.radikal.ru/1406/9d/4b3ec54f3c24.jpg.html)
http://i057.radikal.ru/1406/66/1c36c8182a82t.jpg (http://radikal.ru/f/i057.radikal.ru/1406/66/1c36c8182a82.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i527/1406/cb/3edba20edffbt.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i527/1406/cb/3edba20edffb.jpg.html)

Линия на Энергоград
http://s005.radikal.ru/i212/1406/1e/ca05bfd8389ct.jpg (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i212/1406/1e/ca05bfd8389c.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i212/1406/98/cb8373a90398t.jpg (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i212/1406/98/cb8373a90398.jpg.html)

Глюк
http://s020.radikal.ru/i712/1406/02/67177830d0act.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i712/1406/02/67177830d0ac.jpg.html)

Вот что значит узловая станция
http://s002.radikal.ru/i199/1406/40/0e1f0e21fe37t.jpg (http://radikal.ru/f/s002.radikal.ru/i199/1406/40/0e1f0e21fe37.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i212/1406/b1/1d9b08e2eb5dt.jpg (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i212/1406/b1/1d9b08e2eb5d.jpg.html)

Прибыли
http://s005.radikal.ru/i210/1406/77/2e38b0ac00e5t.jpg (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i210/1406/77/2e38b0ac00e5.jpg.html)

Детский поезд катит дальше на юг
http://i017.radikal.ru/1406/9c/fc410c0e3a19t.jpg (http://radikal.ru/f/i017.radikal.ru/1406/9c/fc410c0e3a19.jpg.html)

Маневры
http://s020.radikal.ru/i720/1406/9a/6a0fdc118d95t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i720/1406/9a/6a0fdc118d95.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i214/1406/50/531c966f00f7t.jpg (http://radikal.ru/f/s006.radikal.ru/i214/1406/50/531c966f00f7.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i171/1406/a3/e70de8cd997ft.jpg (http://radikal.ru/f/s61.radikal.ru/i171/1406/a3/e70de8cd997f.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i214/1406/94/ffe3c1baaa5dt.jpg (http://radikal.ru/f/s006.radikal.ru/i214/1406/94/ffe3c1baaa5d.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/1406/b6/ea2f3c2dafe6t.jpg (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i137/1406/b6/ea2f3c2dafe6.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/1406/dd/4c748d9fcea0t.jpg (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i137/1406/dd/4c748d9fcea0.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/1406/7c/a8ca5b67985bt.jpg (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i137/1406/7c/a8ca5b67985b.jpg.html)

Вторая встреча с Дончаком
http://s003.radikal.ru/i204/1406/ec/22abdd9bde9ft.jpg (http://radikal.ru/f/s003.radikal.ru/i204/1406/ec/22abdd9bde9f.jpg.html)

Еще раз глюк
http://s019.radikal.ru/i612/1406/4a/bb5c9e6646bdt.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i612/1406/4a/bb5c9e6646bd.jpg.html)

Живописный переезд
http://s52.radikal.ru/i135/1406/d1/d46cce63b62bt.jpg (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i135/1406/d1/d46cce63b62b.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i209/1406/48/3a23270de25ft.jpg (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i209/1406/48/3a23270de25f.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i722/1406/38/cd601af49354t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i722/1406/38/cd601af49354.jpg.html)

Суматоха в Звенихине
http://i069.radikal.ru/1406/a8/482fc33db026t.jpg (http://radikal.ru/f/i069.radikal.ru/1406/a8/482fc33db026.jpg.html)

Треньков встречает
http://s019.radikal.ru/i628/1406/96/da553be394e9t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i628/1406/96/da553be394e9.jpg.html)
http://i057.radikal.ru/1406/f7/75b4d3337672t.jpg (http://radikal.ru/f/i057.radikal.ru/1406/f7/75b4d3337672.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i214/1406/51/7b29a246cbfbt.jpg (http://radikal.ru/f/s006.radikal.ru/i214/1406/51/7b29a246cbfb.jpg.html)

Идем на отдых :)
http://i058.radikal.ru/1406/3b/ef3ef32f99d9t.jpg (http://radikal.ru/f/i058.radikal.ru/1406/3b/ef3ef32f99d9.jpg.html)

VAE
02.06.2014, 11:05
А вот кстати ТХ по ЭП2к самые настоящие. Сами можете посмотреть где локомотив не дотягивает по мощности. Да я больше за машину беспокоился, как бы кто на линии не встал на долго.;) Да я тоже это заметил, и когда ехал в свободное поездке, едешь в горку ток самостоятельно повышается. Я например полностью сбрасывал позиции, и дальше заново набирал, чтобы всё электронику не выбило.

http://savepic.net/5681581m.jpg (http://savepic.net/5681581.jpg)

ALexeych
02.06.2014, 22:44
Время начала смены: 07:03
Окончание смены: 11:55
Рабочее время: 04:52

№ Поезда: 276
Приказ на нагон: №654, №101
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Вылеты:
1 - Мартынов-Киевский (скорее не вылет, а вынужденный перезапуск RTS). Во время маневровых передвижений под состав, заметил что состав отображается одним почтовым вагоном; установил свежевылаженные ТЧД Сергеем (csf) вагоны TKS_pass, перезапустил RTS и всё появилось.
2- Треньков. Здесь встретились сразу несколько поездов, ФПС упал "ниже плинтуса", короче - завис, опять же пришлось перезапускаться, теряя драгоценные минуты.

Приказы (прочие):
№658 - на отмену тех. стоянки по Моховой;
№660 - на сокращение стоянки по Тренькову до 1 минуты.

Новая машина - ЭП2к мне показалась очень удобной в управлении, да и вообще, просто замечательной во всех отношениях. Но, не смотря на эти положительные эмоции, я все-таки умудрился накосячить и даже по началу грешил на электровоз, а точнее на его тяговые характеристики. Короче говоря, больше 100 км/ч этот свежевыкрашенный красавец
ни в какую не хотел ехать. И состав не тяжёлый и профиль аналогичный... Смущал , правда, один момент - ток на П-соединении выше 100 А не поднимался. Пытаясь побороть этот "недуг", стыдливо оглядываясь назад, плёлся (в нарушении всех приказов на нагон) "бедолажка" скорый №276 с недотёпой - машинистом на борту.
После Тренькова, воспользуясь менее нагруженным эфиром ДНЦ 2-го круга Евгения (MJack), решил обратиться за советом; и спасибо большое ему - Евгению, а ещё, в большей степени коллеге по цеху - ТЧМ Владимиру Вольному за подсказку: реверс ставить в положение "Вперёд" на один щелчок, а не на два, как было у меня. ... Бранясь на утренний рассвет и рвя остатки волос на своей голове, долетел я-таки до Солнечной, где во всю шли манёвры по перецепке локомотивов; станция стыкования всё-таки... Нагона не получилось: отправление по Мартынову-Киевскому 8:10 (-27); Треньков 9:45(-16)/10:10(-31), а прибытие на Солнечную 11-50 (-33).
А вообще, мульт очень понравился, особых замечаний к ДНЦ нет, разве что ДНЦ Игорь (t-reks) по Мартынову-Киевскому мог бы быть порасторопнее с подготовкой маршрута маневровых передвижений под состав.

Спасибо Всем, до встречи на новых сменах!
Отдельное спасибо за терпение следовавшим за мной по удалению машинистам!

Ленты (http://yadi.sk/d/DfXm2YrPS3pZi)

Скриншоты, под спойлером:
http://s019.radikal.ru/i615/1406/88/90ea7136dbcat.jpg (http://s019.radikal.ru/i615/1406/88/90ea7136dbca.jpg)http://s004.radikal.ru/i207/1406/4d/17d202423687t.jpg (http://s004.radikal.ru/i207/1406/4d/17d202423687.jpg)http://s020.radikal.ru/i714/1406/33/d897ec71b82dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1406/33/d897ec71b82d.jpg)
http://s019.radikal.ru/i644/1406/e2/290843b56c6at.jpg (http://s019.radikal.ru/i644/1406/e2/290843b56c6a.jpg)http://s020.radikal.ru/i712/1406/33/fbfb1f529ff8t.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1406/33/fbfb1f529ff8.jpg)http://i076.radikal.ru/1406/41/e45cffda9a44t.jpg (http://i076.radikal.ru/1406/41/e45cffda9a44.jpg)
http://s003.radikal.ru/i204/1406/76/51f23de7e822t.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1406/76/51f23de7e822.jpg)http://i049.radikal.ru/1406/e7/2c0a069853bft.jpg (http://i049.radikal.ru/1406/e7/2c0a069853bf.jpg)http://s015.radikal.ru/i332/1406/eb/59774d8911f4t.jpg (http://s015.radikal.ru/i332/1406/eb/59774d8911f4.jpg)
http://s006.radikal.ru/i213/1406/de/acee30ed6ca7t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1406/de/acee30ed6ca7.jpg)http://s019.radikal.ru/i610/1406/da/4d66165d9523t.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1406/da/4d66165d9523.jpg)http://s020.radikal.ru/i712/1406/29/25233b061413t.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1406/29/25233b061413.jpg)
http://s58.radikal.ru/i162/1406/f1/8bb89ca078c9t.jpg (http://s58.radikal.ru/i162/1406/f1/8bb89ca078c9.jpg)http://s16.radikal.ru/i190/1406/3f/5e5f3eea92c5t.jpg (http://s16.radikal.ru/i190/1406/3f/5e5f3eea92c5.jpg)http://s020.radikal.ru/i709/1406/df/b704be8f4fe9t.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1406/df/b704be8f4fe9.jpg)
http://i062.radikal.ru/1406/37/a21e1fd9d63dt.jpg (http://i062.radikal.ru/1406/37/a21e1fd9d63d.jpg)http://s006.radikal.ru/i213/1406/bf/70ac115ffa7dt.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1406/bf/70ac115ffa7d.jpg)http://s019.radikal.ru/i605/1406/4c/e0e0374bb776t.jpg (http://s019.radikal.ru/i605/1406/4c/e0e0374bb776.jpg)
http://s58.radikal.ru/i162/1406/2a/ff76d4be2adat.jpg (http://s58.radikal.ru/i162/1406/2a/ff76d4be2ada.jpg)http://i022.radikal.ru/1406/f4/f4862d0daecbt.jpg (http://i022.radikal.ru/1406/f4/f4862d0daecb.jpg)http://s43.radikal.ru/i101/1406/c7/3af6322f17f1t.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1406/c7/3af6322f17f1.jpg)
http://s006.radikal.ru/i214/1406/f3/250076163821t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1406/f3/250076163821.jpg)http://s020.radikal.ru/i716/1406/28/d135a0e98497t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1406/28/d135a0e98497.jpg)http://s43.radikal.ru/i101/1406/b3/270918353f6ct.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1406/b3/270918353f6c.jpg)
http://s019.radikal.ru/i634/1406/c1/3200ac6687b1t.jpg (http://s019.radikal.ru/i634/1406/c1/3200ac6687b1.jpg)http://s020.radikal.ru/i718/1406/6a/f60d8400fed5t.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1406/6a/f60d8400fed5.jpg)http://i017.radikal.ru/1406/46/2ead1599c5d6t.jpg (http://i017.radikal.ru/1406/46/2ead1599c5d6.jpg)
http://s006.radikal.ru/i213/1406/a8/382f10be1373t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1406/a8/382f10be1373.jpg)http://s019.radikal.ru/i616/1406/86/125c0fbbe64ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i616/1406/86/125c0fbbe64c.jpg)http://i080.radikal.ru/1406/73/f92eb8e19bc3t.jpg (http://i080.radikal.ru/1406/73/f92eb8e19bc3.jpg)
http://s020.radikal.ru/i720/1406/20/a522a7b37a8ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1406/20/a522a7b37a8f.jpg)http://i024.radikal.ru/1406/90/133f93cb62c9t.jpg (http://i024.radikal.ru/1406/90/133f93cb62c9.jpg)

t-reks
03.06.2014, 04:34
Маршрут: Степанки v.3.31
Участок: Мартынов - Треньков-пассажирский
Вид работы: ДНЦI


· В.Вольный = 6.52 - ***
· Lexeych = 7.03 - 11:55
· belpes = 7.13 - 14.30
· Fender1988 = 7.03 - ***
· Alexshegera = *** - 14.08
· Valik255 = 7.13 - 13.56
· korenrzd = *** - 14.15
· solovani = *** - 12-50
· csf = 8-15 - ***
· vitold = *** - 12-39
· К.Хохлов = *** -12-11
· NMSK = 8-59 - 12-33
· Semy = 8-40 - ***

Поезда: 6102,594,276,454,710,616,722,718,99,615,717,6101,7 09,701,5041,972,1812

Замечания:

- ТЧМ: solovani - рапорт ( вне зависимости от обстоятельств, развернувших состав в противоположную сторону, проезд красного при наличии литер и неоднократного подтверждения ДНЦ литеры светофора, допустимого к движению, не допустимо!)
- ТЧМ: Fender1988 - рапорт
- ТЧМ: К.Хохлов - рапорт + замечание ( пререкании с ДНЦ! )

Приказы:
http://www.imghost.in/img/2014-06/03/yqpk941zmf5rdgojyakslwv9b.jpg

http://www.imghost.in/img/2014-06/03/ifu24mt2s21bztl75fa6bdi89.png

Рапорта :

http://www.imghost.in/img/2014-06/03/egu4kblcerwhjlrvfki0n7m4y.png

http://www.imghost.in/img/2014-06/03/skmbnxv2u6n74x71jdrizjh3e.png

http://www.imghost.in/img/2014-06/03/nelzhf4zpwtjhxksa2pvhgl5i.png

ТЧД - I класс с замечанием ( 997-й по Тренькову )
ДНЦII - I класс

http://www.picshare.ru/uploads/140603/VFLMRAU7m7_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605494/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/z1cF8zj0KA_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605495/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/93Uu1636bB_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605496/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/q7G1dEVg7z_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605497/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/d7iF362889_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605498/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/Zw95r4qLUG_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605499/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/whMRRScco4_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605500/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/77V2KZX50C_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605501/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/06X3I4MREn_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605502/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/1NRIX3kRE4_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605503/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/lt2584RUz9_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605504/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/61O6uo11di_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605505/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/j5Dd1XH0c3_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605506/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/t7B4R1s6TN_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605507/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/TE7HPE27Y5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605508/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/l00tDjA1i5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605509/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/LztxbCD9P4_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605510/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/2r6k9g0l85_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605511/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/E8dtB4Her1_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605512/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/quu54TYI6X_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605513/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/9720tN24SV_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605514/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/aI68p5jV4G_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605515/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/09Qqm1qp7k_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605516/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/9Ju36OFgyN_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605517/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/47QFN552CM_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605518/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/yUMi31b4u9_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605519/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/me8dus8woq_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605520/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/K61M5D2wBl_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605521/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/2d97xnUSWW_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605522/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/5U4lF853zE_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605523/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/dH2db920lW_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605524/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/rtmPOdtx2C_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605525/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/2640d10036_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605526/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/2bVY876u74_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605527/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/pVz3K4Nh0u_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605528/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/OF8vfXYybo_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605529/) http://www.picshare.ru/uploads/140603/4n7GVDh2O2_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4605530/)

Смена прошла в целом позитивно! К сожалению, не удалось увидеть сверхскоростей от ТЧМ, однако стоить заметь, что всё же бригадам удавалось идти в график. На своём участке замечу бригаду Alexshegera с ТЧМП, молодцы, и отдельный респект нашему молодому ТЧМ Артуру, за смену приятно удивлен четкости и грамотности выполнения команд ДНЦ, молодца.
Хотел бы поблагодарить за очередную легкую смену коллегу ДНЦ второго круга Женю, и за предложенную помощь в лихие минуты, когда весь участок собрался по Тренькову, где еще малины добавил 997-й, раскорячившись у входного Тренькова. Для более быстрого отправления приходилось на Мартынов отправлять по удалению сразу по двум путям, вообщем...много чего пришлось.Но, в целом, думаю, самостоятельно с задачей справился, вежливо отклонив предложенную помощь. Насколько хорошо, почитаю в отчетах ТЧМ.
Треньков станция громадная, но бестолковая ...все пасс платформы завязаны на двух стрелках, через которые все и заглохло ... Светлый Луг... свои "странности".
По работе сигналки проблем не выявлено.
Было интересно, спокойно, но не без казусов ...
Всем спасибо, до новых смен!

Владимир Вольный
03.06.2014, 09:30
отчёт ЛБ поездов 454\301

Начало смены: 6.52
Конец смены: 12.58
Время работы: 6 часов 6 минут
Приказы: №103 поезду 301 на нагон графика и сокращение стоянок
Особые отметки: 1. В 9.02 на 358-м км срыв стоп-крана, приведший к экстренному торможению. 2. Вынужденная сдача смены по ст. Звенихин в 12.58. Причина - семейные обстоятельства (вынужден был срочно уехать)

Про новый электровоз написано много. Основная проблема - всё-таки реверс. Все попались на эту удочку, пожалуй, кроме меня на МП, т.к. я этот баг нашёл чуть раньше, обкатывая локомотив до МП, написал Витольду, вроде исправят. В целом - отличная машина! Порадовала!

454-м проехал нормально, приятно удивило, что я везу "детский" поезд. График хороший, без "гонок", есть время и на нагон и местность посозерцать.

А вот по Солнечной уж не знаю, кто виноват и что произошло, но после перезапуска РТС я никак не мог принять управление электровозом. То я оказывался у вагона "детского" поезда, который привёз, то в лесу вообще, то ещё где. Даже, когда оказывался в своём локомотиве, он не реагировал ни на что. Пришлось просить Сергея разобраться. Оказалось, что на меня навешан чуть не весь парк ПС по Солнечной. В итоге поезд 301 был положен на полчаса, за что я не считаю себя виноватым.

Неприятно было, что пришлось сдать смену, не выполнив график полностью, за что прошу меня извинить. Но это, как говорится, человек предполагает, а... Позвонила мама и пришлось срочно уехать. Семья, простите, превыше любого графика...

График
http://i056.radikal.ru/1406/54/178c6e4b86b7t.jpg (http://i056.radikal.ru/1406/54/178c6e4b86b7.jpg)

ленты (http://yadi.sk/d/vj7vQO16SCyxb)

Скрины:
http://s018.radikal.ru/i512/1406/d0/fba85d8c1606t.jpg (http://s018.radikal.ru/i512/1406/d0/fba85d8c1606.jpg) http://s019.radikal.ru/i608/1406/e4/6d010088d570t.jpg (http://s019.radikal.ru/i608/1406/e4/6d010088d570.jpg) http://s019.radikal.ru/i615/1406/1f/4094672c6f51t.jpg (http://s019.radikal.ru/i615/1406/1f/4094672c6f51.jpg) http://s005.radikal.ru/i209/1406/b3/b1924f743358t.jpg (http://s005.radikal.ru/i209/1406/b3/b1924f743358.jpg) http://s019.radikal.ru/i603/1406/9d/9d1ee9afd450t.jpg (http://s019.radikal.ru/i603/1406/9d/9d1ee9afd450.jpg) http://s019.radikal.ru/i631/1406/56/43ff57dcf15bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i631/1406/56/43ff57dcf15b.jpg) http://s020.radikal.ru/i722/1406/ce/2859a3fbea1at.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1406/ce/2859a3fbea1a.jpg) http://s018.radikal.ru/i515/1406/42/e10f6ca87da8t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1406/42/e10f6ca87da8.jpg) http://s45.radikal.ru/i109/1406/60/574e32f59e21t.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1406/60/574e32f59e21.jpg)

Kirill Khokhlov
03.06.2014, 11:18
В эту смену предстояло отработать отложенный штраф с мультиплеера по Кубани. Решил воспользоваться возможностью и протестировать динамику нового ЭП2к с составом скоростного поезда. Но с самого начала не задалось, первый же перегон после пробы тормозов открыл нам допуск в 160 км/ч. Стал набирать позиции, но как и в предыдущие тестовые заезды, стрелка амперметра не хотела задерживаться в пределах самой эффективной тяги 400-500А. В итоге очень быстро добежал до 33-й позиции, а машина едет всего то 80-90. Переход на П-соединение, как и пишут коллеги имеет очень слабый эффект и максимум, что я выжал из машины, так это всего то 104 км/ч. Читаю так же отчет Алексея, где он сделал для меня уж точно открытие по поводу щелчков реверса. Ведь действительно анимация реверса сделана на один щелчок, второй просто слышен звуком. Вот похоже я и нашел для себя развязочку, почему у меня машина едет с такой ужасной динамикой. Жаль конечно, что такого ценного совета я знать не знал и не мог предположить, что коллеги раскусили проблемку. В остальном машина очень красивая, хорошая детализация, современная управляемость с помощью одного контроллера, исключая подъезды к запрещающим. В отличии от того же ТЭП70-БС, для перехода на торможение ЭДТ не следует включать/выключать тумблер тормоза, достаточно включить один раз перед отправлением - удобно. Выделю также встроенный КЛУБ. Опять же в сравнении с ТЭП70БС, у этих машин очень полезно и удобно для работы выполнено показание свободности блок-участков, что позволяет, как и в настоящей работе более плавно работать тормозом, снижает риск проезда запрещающих показаний. Езда по удалениям тоже превращается в сплошное удовольствие - огромный плюс. К следующему подобному МП ЭП2к явно будет усовершенствован тяговыми характеристиками и тогда вопрос выполнения графиков будет снят окончательно. К слову о графике. Всем поездам был заложен довольно тянутый график. Пассажирским и скорым было выделено 20-30 минут времени от типовых времен хода. Скоростным конечно немного жестче, всего 10 минут от эталонного хода. Я уверен, что в следующие разы мы все дружно выполним свои наряды с минимальными отклонениями. Надеюсь сам план работы всем понравился, т.к. старались закрутить в графике все наряды между собой, чтобы были и обгоны и догонялки с удалениями. В общем то скопление поездов на разных участках, а особенно в Тренькове, дорогого стоит и в памяти останется наверняка у многих. Очень понравилась подборка вагонов. На мой взгляд очень красочно и живо. Данные вагоны обязательно войдут в постоянное использование не только на этом маршруте.
Во второй части мультиплеера начал уставать, причем сильно. Сказывался один выходной день на этой неделе. Прошу прощения у ДНЦ Игоря Фирсова за доставленные хлопоты и пререкания.

Оба ДНЦ первый класс. Небольшое замечание ДНЦ Евгению. Витольду был присвоен номер поезда, соответствующий поездам следующим в графике. А должен был он ехать по идее под моим номером, а я следующий уже 5043-м. Это так на будущее.
Мультиплеером остался очень доволен. Превосходная явка, красочная атмосфера, очень плотная езда при такой то дистанции! Всем большое спасибо! Отдельная благодарность ТЧД Сергею Федоровичу за хорошую подготовку смены.
Ленту не сдаю

Скрины:
http://s57.radikal.ru/i158/1406/7d/83e8c8c4194f.jpg
http://i023.radikal.ru/1406/84/554f4b7fe4e0.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1406/ea/75a4bdf94934.jpg

solovani
03.06.2014, 13:06
где еще малины добавил 997-й, раскорячившись у входного Тренькова.
напрягает некаю нахальность в постах цитируемого, а то что кто-то приготовил маршрут на 2 путь, но как итог входной красный на подъеме, Вы, уважаемый сядьте и троньтесь не раскорячившись...

korenrzd
03.06.2014, 23:08
Отчёт локомотивной бригады электровоза ЭП2К-042

Рабочее время: 07:25 - 14:15

Смена началась с пропуска почтово-багажного:
http://i031.radikal.ru/1406/d8/b22c6369d52ct.jpg (http://i031.radikal.ru/1406/d8/b22c6369d52c.png)
Затем на соседний путь приманеврировал Кирилл:
http://s006.radikal.ru/i214/1406/60/233b2395a89bt.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1406/60/233b2395a89b.png)
Пока он менял кабину, меня выпустили под состав:
http://s43.radikal.ru/i101/1406/96/cf13bc58afebt.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1406/96/cf13bc58afeb.png)
Графиковое отправление было минут через сорок, за это время все разъехались, остался я один:
http://s52.radikal.ru/i137/1406/17/b0b33e66401et.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1406/17/b0b33e66401e.png)
Повстречался с пригородным (кажется, на Весёлой или Пацюково):
http://s020.radikal.ru/i713/1406/53/a489ab718468t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1406/53/a489ab718468.png)
В Чертихино встретил "детский поезд" и обогнал Кирилла:
http://s57.radikal.ru/i158/1406/c3/f2a7c8fd6f36t.jpg (http://s57.radikal.ru/i158/1406/c3/f2a7c8fd6f36.png)
Во время замеса по Тренькову:
http://s020.radikal.ru/i718/1406/62/6c2cd460213ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1406/62/6c2cd460213c.png)http://s020.radikal.ru/i723/1406/12/2f6006b626a0t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1406/12/2f6006b626a0.png)
http://s019.radikal.ru/i617/1406/ec/9b09200680b0t.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1406/ec/9b09200680b0.png)http://s020.radikal.ru/i722/1406/05/cf3f65d85561t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1406/05/cf3f65d85561.png)
Виднеется хвост обогнавшего меня в Тренькове Кирилла:
http://s018.radikal.ru/i515/1406/5e/c8c7cf668624t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1406/5e/c8c7cf668624.png)
Однако же не долго мне пришлось за ним тащиться:
http://s57.radikal.ru/i158/1406/8a/30f66fb1d509t.jpg (http://s57.radikal.ru/i158/1406/8a/30f66fb1d509.png)
Встреча с NMSK в Светлом Луге:
http://s005.radikal.ru/i210/1406/74/cd258b4d0162t.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1406/74/cd258b4d0162.png)
Перед самым Мартыновом промчался пасс:
http://s020.radikal.ru/i720/1406/6c/5d7a07a3dbe4t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1406/6c/5d7a07a3dbe4.png)
Манёвры по Мартынову:
http://s001.radikal.ru/i194/1406/1a/e9e61d816cb9t.jpg (http://s001.radikal.ru/i194/1406/1a/e9e61d816cb9.png)
После прицепки приехал vitold:
http://i055.radikal.ru/1406/86/0c9b751a975ft.jpg (http://i055.radikal.ru/1406/86/0c9b751a975f.png)
Одновременно со мной к отправлению подготовился и Саша Шегера:
http://s020.radikal.ru/i717/1406/7f/b3384dfaf047t.jpg (http://s020.radikal.ru/i717/1406/7f/b3384dfaf047.png)
С коим мы почти вместе и доехали до Тренькова:
http://s020.radikal.ru/i705/1406/6c/ce742cf316cdt.jpg (http://s020.radikal.ru/i705/1406/6c/ce742cf316cd.png)
Так и сдали смену:
http://s019.radikal.ru/i618/1406/d5/c24cd89442ect.jpg (http://s019.radikal.ru/i618/1406/d5/c24cd89442ec.png)

Обоим ДНЦ и ТЧД за отличную работу 1-й класс.
Однако просьба к ДНЦ t-reks: при всём понимании поездной обстановки и уважении - не стоит кричать на машинистов (это я про Треньков), у нас тут всё-таки игра. По общению лично со мной претензий нет.
Также огорчило отсутствие статики.

P.S. Извините, техническую сторону мультиплеера описывать не буду - очень напряжённые понедельник и вторник выдались, думаю, другие участники нормально оценят и электровоз, и график.

Semy
03.06.2014, 23:21
№615/616 ЧС2-699 2-почтовых и 13-пассажирских вагона(название не смотрел)
Как по мне, так смена под номером 72 прошла отлично! Очень был рад что проехался по мультиплееру RTrainSim,хоть и скорость интернета была очень слабенькой! Очень хорошо отработали ДНЦ(в особенности на станции Треньков) так же как и ТЧМ с их новыми машинами! Но все таки "старенькая" ЧС2(!) Уложилась в две последние остановки под график,что меня очень по радовало! Спасибо всем! Ждите меня в предстоящих МП РТС! Скриншоты не делал так как комп слабенький и,графа без теней... Был вылет на Мартынове-киевском... Причину не записал. Ленту записал и отдал Сергею Харченко на рассмотрение. Спасибо еще раз всем за мультиплеер!

Valik255
04.06.2014, 12:30
Приняли МВПС на станции Мартынов. На платформе 3-его пути. в 7:13 официально приняли смену. Далее двигались со всеми остановками следуя графику. Без особых неполадок и проишествий. Прибыли на Солнечную на 6-стой боковой путь. Где мы сменили кабину и ждали графикового отправления. По Тех.Причинам отправились с Солнечного с опозданием в 2 мин. Двигались до Чертихино где на входном пропускали грузовой и отстали на от графика на +15 минут. Далее следовали без поломок и проишествий. Нагнав график. В 13:27 Точно по графику мы прибыли на Треньков. Где мы освободили состав от пассажиров и повезли состав в Моторвагонное Депо ст.Треньков
Гиды(Извиняюсь за почерк, не писал 2+ месяца и как то разучился :D ):
http://i.imgur.com/xCU3QFbl.jpg
http://i.imgur.com/w49nNdsl.jpg

Автор Шаблона: Kirill Khokhlov за что ему и спасибо ! ;)
Гиды в большом размере и хорошем качестве....
http://imgur.com/w49nNds,xCU3QFb#0
Скриншоты(9 штук, альбом):
http://imgur.com/hPwjKh3,B49PQRL,KLrQhqk,lJ5mhN9,VfaAd9P,dkpkIgh,O4 T4n6u,25HFdKt,KrssjcX

от смены как обычно, получил кучу удовольствия. Жду с нетерпением следуйщую. Спасибо организаторам за большую работу. ДНЦ ДСП как обычно 5+...
Подпись: http://i.imgur.com/m6y78L4l.png

Добавлено через 21 минуту

Добавлено через 5 минут
Жаль ещё ленту не писал. Так бы за 10 мин нагона очков получил бы. Ну да ладно.

Kirill Khokhlov
04.06.2014, 12:42
ВНИМАНИЕ! Сроки сдачи отчетов изменены! Крайний срок сдачи отчетов, лент, скриншотов не позднее среды 23:59 МСК

MJack
05.06.2014, 00:21
Отчет ДНЦ по маршруту Степанки v.3.31 (участок Треньков-Товарный - Солнечная)

Принял смену в 15:30 МСК, сдал смену в 23:35 МСК (15:05 по времени RTS). Продолжительность смены 08:05.

На моем участке работало 12 ТЧМ, проведено 16 поездов, выдано 5 приказов:

· В.Вольный - 454, 301
· Lexeych - 276
· belpes - 710, 709
· Fender1988 - 594
· Alexshegera (ТЧМП bodia2105) - 99
· Valik255 - 6102, 6101
· korenrzd - 717
· solovani - 997
· csf - 1812, 3001
· vitold - 701
· К.Хохлов - 5041
· Semy - 616

Время начала/сдачи смены ТЧМ:
· В.Вольный: 06:52 - 12:58
· Lexeych: 07:03 - 11:55
· belpes: 07:13 - 14:30
· Fender1988: 07:03 - 12:48
· Alexshegera: 06:52 - 14:08
· Valik255: 07:13 - 13:56
· korenrzd: 07:25 - 14:15
· solovani: 07:02 - 12:50
· csf: 08:15 - 15:01
· vitold: 07:04 - 12:39
· К.Хохлов: 07:00 - 12:11
· NMSK: 08:59 - 12:33
· Semy: 08:40 - 15:02

Выданные приказы:
№101 - поезду №276: нагон графика, сокращения стоянок до 1 минуты
№102 - поезду №594: нагон графика, сокращения стоянок до 1 минуты
№103 - поезду №301: нагон графика, сокращения стоянок до 1 минуты
№104 - поезду №709: нагон графика, сокращения стоянок до 1 минуты
№105 - поезду №616: нагон графика, сокращения стоянок до 1 минуты

Ошибки ДНЦ:
Задержка поезда №6101 на входном "Н" ст. Чертихине (входной закрыт по причине режущего маршрута с поездом №1802). При подъезде поезда к красному входному светофору, если ДНЦ/ДСП не сообщил заранее машинисту причину неприема на станцию (закрытый входной), ТЧМ должен сам вызвать ДНЦ и узнать причину, а опытный ТЧМ увидит еще не предвходном светофторе (или АЛСН) желтый и уже будет вызывать ДНЦ и узнавать причину закрытого входного сигнала.

Общее впечатление:
Мультиплеер прошел отлично. Порадовала высокая явка и безусловно введение в эксплуатацию красавцев ЭП2к, сразу аж 8 локомотивов. Из интересных "фишек" - попытался сделать по ст. Солнечная смену локомотивов на переменники и дальнейший уход поезда на другое тяговое плечо. Надеюсь машинисты увидели все эти маневры и отправление их поезда под "трафиковым" локомотивом. В одно время ст. Солнечная была настолько загружена поездами, что не хватало путей для маневров. Надеюсь большой задержки при маневрах машинистам не сделал.
К ДНЦ I круга замечаний нету, "передавал" поезда на мой участок четко и вовремя. Отдельно хочу отметить хорошую работу ТЧМ Semy и тот факт, что машинист довел поезд до конечной станции, когда уже почти все сдали смену.

Всем машинистам, ДНЦ, ТЧД и организаторам большое спасибо за смену! До новых встреч.

Valik255
05.06.2014, 04:23
Задержка поезда №6101 на входном "Н" ст. Чертихине (входной закрыт по причине режущего маршрута с поездом №1802). При подъезде поезда к красному входному светофору, если ДНЦ/ДСП не сообщил заранее машинисту причину неприема на станцию (закрытый входной), ТЧМ должен сам вызвать ДНЦ и узнать причину, а опытный ТЧМ увидит еще не предвходном светофторе (или АЛСН) желтый и уже будет вызывать ДНЦ и узнавать причину закрытого входного сигнала.
Да нет. О Режущем мне вроде бы сообщили. Я остановился подождал мин 10. А потом как только грузовой мимо меня проехал, я вызвал ДСП. Вроде так было.

csf
05.06.2014, 11:27
Расшифровка лент.Смена №72. 01.06.2014 г. Степанки v.3.31.
1) ТЧМ: Сергей (белыйПесок)
Номер поезда: 710, 709
Локомотив: ЭП2к-032
Лента подписана.
Начало 7:06:47. Окончание 14:30:47.
Замечания:
Поезд 710:
Опробование, проверка автотормозов произведены в ПОЛНОМ объеме.
Проверка действия автотормозов в пути следования не произведены - значительное.
- 8:39:27 не применена песочница (2.2.1.11. Перед торможением … с давлением в тормозных цилиндрах локомотивов более 2,5 кгс/см2 при электропневматических тормозах предварительно привести в действие песочницу.).
Поезд 709:
Опробование, проверка автотормозов произведены в ПОЛНОМ объеме.
Проверка действия автотормозов в пути следования не произведены - значительное.
Итоговый класс за ленту: второй // НСД К.Хохлов

2) ТЧМ: Алексей (Lexeych)
Номер поезда: 276
Локомотив: ЭП2к-155
Лента подписана.
Начало 7:53:23. Окончание 11:49:55.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов произведены в ПОЛНОМ объеме.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в ПОЛНОМ объеме – значительное.
Итоговый класс за ленту: первый // НСД К.Хохлов

3) ТЧМ: В.Вольный (Владимир Вольный)
Номер поезда: 454, 301
Локомотив: ЭП2к-036
Лента подписана.
Начало 07:29:01. Окончание 12:58:04.
Замечания:
Поезд 454:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
Поезд 301:
Опробование, проверка автотормозов произведены в ПОЛНОМ объеме.
Проверка действия автотормозов в пути следования не произведены - значительное.
- 11:34:41 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 4,2 кгс/см2 (2.2.3.1. Для регулирования скорости движения поезда по перегону и при остановках в пути следования производить ступенчатое торможение ... Первую ступень служебного торможения необходимо выполнять до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,7-1,5 кгс/см2 в зависимости от скорости движения поезда и крутизны спуска. Последующие ступени выполнять по необходимости, вплоть до полного служебного торможения с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 3,8-4,0 кгс/см2.); - незначительное.
- 11:57:03 превышение скорости на 10 км/ч – незначительное.
Итоговый класс за ленту: второй // НСД К.Хохлов

4) ТЧМ: Артур (Semy)
Номер поезда: 615, 616
Локомотив: CHS2-699
Лента не подписана. (Выписка из «Категории машинистов и критерии оценки - СКОРОСТЕМЕРНАЯ ЛЕНТА»:
Для стандартизации названий лент вводится следующий формат названия: номер поезда_машинист (148_Otkli). Если в пути следования происходит обрыв ленты (вылет из игры), по возвращении в кабину необходимо продолжить запись ленты, а второй или последующие части ленты оформить следующим образом: номер поезда_машинист_номер части ленты_перегон обрыва (148_Otkli_2_рыбная_акулово). Записанные ленты можно найти в папке «RTS_TAPES» корневой директории МСТС. Внимание! Ленты неподписанные либо подписанные неверно к расшифровке приниматься не будут!). ТЧМ сдает ленту первый раз, предлагаю ограничится замечанием.
Начало 8:34:12. Окончание 12:18:09.
Замечания:
Поезд 615:
Завышено давление в ТМ – 6,3 кгс/см2.
Опробование, проверка, проверка действия автотормозов в пути следования не произведены - значительное.
- 9:18:45 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 2,2 кгс/см2 (2.2.3.1. Для регулирования скорости движения поезда по перегону и при остановках в пути следования производить ступенчатое торможение ... Первую ступень служебного торможения необходимо выполнять до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,7-1,5 кгс/см2 в зависимости от скорости движения поезда и крутизны спуска. Последующие ступени выполнять по необходимости, вплоть до полного служебного торможения с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 3,8-4,0 кгс/см2.); - незначительное;
- 9:24:13 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 2,4 кгс/см2;
- 9:41:44 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 3,3 кгс/см2;
- 10:01:04 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 3,4 кгс/см2;
- 10:01:48 превышение скорости на 15 км/ч – незначительное.
Поезд 616:
Опробование, проверка, проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в ПОЛНОМ объеме - значительное.
- 11:48:09 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 3,2 кгс/см2;
- 12:03:35 применено служебное торможение в одну ступень с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 3,1 кгс/см2.
Итоговый класс за ленту: третий // НСД К.Хохлов

MJack
05.06.2014, 16:40
Да нет. О Режущем мне вроде бы сообщили. Я остановился подождал мин 10. А потом как только грузовой мимо меня проехал, я вызвал ДСП. Вроде так было.
Получается, ты не стоял долго под красным до того, как я сообщил тебе причину неприёма на станцию? Грузовой был уже на подходе к Чертихино (~ 1 блок-участок). Я имел в виду, что если ТЧМ остановился под красный, надо сразу вызывать ДНЦ, а не ждать. Можно даже с пометкой "срочно".

Valik255
05.06.2014, 17:05
Получается, ты не стоял долго под красным до того, как я сообщил тебе причину неприёма на станцию? Грузовой был уже на подходе к Чертихино (~ 1 блок-участок). Я имел в виду, что если ТЧМ остановился под красный, надо сразу вызывать ДНЦ, а не ждать. Можно даже с пометкой "срочно".

Занят канал был. Да и я вроде всё равно остановился бы. Т.к пока диалог шёл бы я бы уже проехал красный...

ALexeych
05.06.2014, 19:18
Расшифровка лент.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в ПОЛНОМ объеме – значительное.
Если можно, то поподробнее: на каком перегоне, что конкретно не так сделал и как должен был сделать. Просто эта моя поездка на скором поезде по сути была первой (на пассажирском) после повышения требований к ТЧМ.
---
Под спойлером поподробнее... //csfВыписка из
2. УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА.
2.2.1.1. При следовании с поездом или отдельным локомотивом машинист и помощник машиниста обязаны:

- убедиться в надежной работе тормозов поезда, проверив их действие в пути следования.

2.2.1.2. Проверку действия автотормозов в пути следования производить на скорости 60-70 км/ч снижением давления в уравнительном резервуаре пассажирского поезда … – на величину 0,5-0,6 кгс/см2.

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в пассажирском поезде произвести отпуск тормозов постановкой ручки крана машиниста в поездное положение.

2.2.1.4. Проверку действия автотормозов в пути следования поезда производить:
- после полного или сокращенного опробования тормозов, …

2.2.1.5. В пассажирских поездах сначала проверять действие автоматического тормоза, а затем электропневматического. Для проверки действия электропневматических тормозов в пути следования выполнить торможение до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 1,5 кгс/см2, скорость должна быть снижена на 10 км/ч.

После начала движения, при достижении скорости 60 км/ч, проверка не была произведена. Первое торможение было произведено в 8:15:04. Я это расценил не как проверку автотормозов, а как применение тормозов для снижения скорости перед приближающимся ограничением скорости 40 км/ч. Но, даже если теоретически, признать это торможение проверкой, то торможение началось со скорости 48 км/ч и давлением в тормозных цилиндрах 0,6 кгс/см2. При таких данных невозможно было получить объективную картину работы тормозов. Следующее применение тормозов было произведено в 8:22:43 на скорости 57 км/ч, давлением в тормозных цилиндрах 1,28 кгс/см2 и продолжалось до снижения скорости до 47 км/ч. Это действие я посчитал, как проверку тормозов поезда. Поэтому и в отчете написал: Проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в ПОЛНОМ объеме.
К сожалению координаты, которые пишутся в ленте, не совсем корректны, и поэтому я опираюсь только на время. Точное место действия указать не могу. Но если вопрос станет принципиально – у меня есть запись всего мультиплеера, и можно попробовать смоделировать поездку. Храню я эти данные до следующего мультиплеера, поэтому для разрешения спорных вопросов у нас есть время до 08.06.2014 г.

MJack
06.06.2014, 02:46
Занят канал был. Да и я вроде всё равно остановился бы. Т.к пока диалог шёл бы я бы уже проехал красный...
Валик, я не к тому, что ты остановился или нет. Остановиться машинист перед красным должен в любом случае, сообщал ДНЦ об этом или нет. Я просто хотел спросить: ты долго стоял под красным (сколько минут), прежде чем вызвал ДНЦ?

Valik255
06.06.2014, 10:39
Валик, я не к тому, что ты остановился или нет. Остановиться машинист перед красным должен в любом случае, сообщал ДНЦ об этом или нет. Я просто хотел спросить: ты долго стоял под красным (сколько минут), прежде чем вызвал ДНЦ?

Нет, я стал под красным. Я знал что будет режущий, ты мне об этом сообщил. Как только мимо меня прошёл тот грузовой поезд, который я пропускал, я подождал сек 30(думал что сам увидишь) И вызвал тебя. Так что после освобождения участка я надолго не задержался...

Kirill Khokhlov
06.06.2014, 15:03
Подводим итоги прошедшей смены.
Смена запомнится нам в первую очередь релизом долгожданного электровоза ЭП2к и замечательной явкой. Даже при наличии двух ДНЦ, легкой работой и не пахло. Как такового скоростного МП не получилось, скорее мы провели тест нового электровоза в рамках растянутого расписания. Результатом работы всех участников и на основании отчетов произведена поправка и настройка ЭП2к и теперь динамика завидно отличается от той, что мы испытали.
По итогам смены ТЧМ solovani набрано достаточное кол-во баллов для повышения класса квалификации. Поздравляем!
Так же хочу напомнить, что машинисты имеют возможность получить баллы за нагон графика. Условием для получения баллов являются: Сдача скоростемерной ленты и отсутствие превышений скорости на участке нагона, опоздание не по вине ТЧМ, указание нагона в отчете (позволит объективно и быстро произвести расчеты).

Расчет баллов ТЧМ:
http://s016.radikal.ru/i337/1406/ff/4681258eb7dc.png (http://www.radikal.ru)

Таблица баллов ТЧМ:
http://s019.radikal.ru/i634/1406/98/a276ffb2e9a8.png (http://www.radikal.ru)


Оценка работы ДНЦ:
ДНЦ t-reks - итоговый класс: первый
ДНЦ MJack - итоговый класс: первый

Таблица баллов ДНЦ:
http://s018.radikal.ru/i524/1406/19/4aed11fb8abb.png (http://www.radikal.ru)

По случаям нарушений, указанных в рапортах ДНЦ t-reks, проводится проверка. Решение будет принято Начальником депо csf и отражено в данной теме.

Kirill Khokhlov
21.06.2014, 11:43
РАСПОРЯЖЕНИЕ 21/06-Р

О применении санкций по итогам смены № 72

1. ТЧМ Kirill Khokhlov отправление по разрешающему сигналу после технической стоянки ст. Светлый Луг без команды ДСП, объявить строгое предупреждение
2. ТЧМ solovani проезд запрещающего сигнала ЧМ2 ст. Треньков-Пасс. считать обоснованным, т.к. определиние машинистом из кабины локомотива нумерации литеров светофоров не всегда представляется возможным. В системах безопасности КЛУБ оборудованных на подвижных единицах мультиплееров литеры светофоров так же не отображаются.
3. ТЧМ Fender1988 отправление не по маршруту, проезд запрещающего показания М1 без команды ДСП, принимая во внимание статус нового участника, объявить строгое предупреждение
4. ТЧД csf за недолжный контроль над перестановкой подвижных единиц объявить строгое предупреждение


НСД Кирилл Хохлов // 21.06.2014.