PDA

Просмотр полной версии : Катастрофа 341-ого


awaken
20.05.2014, 13:34
кто-нибудь про это знает подробности?
сообщение очень скупое

«В оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о столкновении двух поездов по адресу: Московская область, Наро-Фоминский муниципальный район, станция Бекасово. Есть пострадавшие», — говорится в сообщении.

Два поезда столкнулись в Подмосковье (http://news.mail.ru/inregions/center/50/incident/18255833/?frommail=1)

vitalzd
20.05.2014, 13:42
жесть , пор новостям покажут точно

4ernomor
20.05.2014, 14:04
Уже есть версия, что это случилось из-за излома боковой рамы тележки.

http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=501329

А ведь как-то говорили, что пока Бог бережёт и пассажирские поезда не попадают в аварию...

E.depo
20.05.2014, 14:09
Во блин, это прямо рядом со мной. А я думаю, чего-то поездов на линии не слышно. Оказывается уже успели навалять, пока суп ел.

Digger
20.05.2014, 14:11
Мда... вот и нашел сошедший грузовой свой встречный пассажирский. РЖД распродало большинство вагонов, имеем полную анархию на деле, вот и результат.

E.depo
20.05.2014, 14:16
Ну к этому всё и шло, сколько Господу можно было терпеть разгельдяство. А по другому и быть не могло. Только пока версию про излом рановато выдвигать, надо чуточку подождать. Я сейчас в депо Бекасово звонил, там пока только слухи и домыслы.

Shney
20.05.2014, 14:18
http://lifenews.ru/news/133517.html

http://lifenews.ru/static/posts/2014/5/133517/5bd5ac153e3f058f0aa52a9a23f96e61.jpg

E.depo
20.05.2014, 14:24
Сейчас с человеком разговаривал, он вообще-то сказал, что там не пассажирский, а электропоезд, но данные пока не точные, что точно - это вертолёты МЧС, которые садятся в Наре, есть жертвы.

Neo7
20.05.2014, 14:31
ну судя по верхней фотке, больше похоже на пассажирский, или фотку "подставили"

CFM
20.05.2014, 14:32
Как же электропоезд, когда пасс Москва-Кишинёв?
http://ria.ru/incidents/20140520/1008540885.html

Demitroff
20.05.2014, 14:34
сейчас по радио говорят, что поезд Москва - Кишенев, 4 погибшых

E.depo
20.05.2014, 14:38
Ну мне так по телефону человек сказал. Он вообще добавил, что крушение произошло на перегоне Бекасово - Нара, а не на самой станции Бекасово, как в новостях. Станция Нара, это 70 км, а я живу на 73-м, на таком расстоянии не разледишь, что там пасс или МВПС, вот "вертушки" просматриваются.

awaken
20.05.2014, 14:40
уже пишут про 5 погибших, похоже все серьезно

на фото точно молдавский поезд, я их по цвету узнаю и по характерным форточкам (там у большинства вагонов такой КВР)
рядом контейнерный состав, у него контейнер с платформы слетел что ли?

http://retina.news.mail.ru/pic/bc/29/image18256763_de28f4561d4eded0bbe176cfa8588a99.jpg

E.depo
20.05.2014, 14:48
Ну если эта фото от туда, то похоже грузовой чётный с пассом перед входным в Нару, перед московской горловиной, только там такая кривая.

CFM
20.05.2014, 14:58
Присмотритесь к занавеске на окне - там молдавский триколор.

Denis
20.05.2014, 15:15
Там не только по занавескам видно, что это не ПИДовский состав. У нас такой шлак почти не эксплуатируется.

По теме жесть :eek: .

Primus
20.05.2014, 15:16
уже пишут про 5 погибших, похоже все серьезно

на фото точно молдавский поезд, я их по цвету узнаю и по характерным форточкам (там у большинства вагонов такой КВР)
рядом контейнерный состав, у него контейнер с платформы слетел что ли?


Да, МЧСники пишут, что контейнер завалился.

CFM
20.05.2014, 15:45
Вот лента по этому событию: http://ria.ru/incidents/20140520/1008547815.html

E.depo
20.05.2014, 15:55
Да-а, мне таксист со станции, тоже что-то про контейнер говорил, вроде того свалился. Но это мнение таксиста. Хотя контейнер по логике должен был на внешную сторону слететь, а тут во внутрь кривой. Хорошо что "бочек" не было, там рядом нефтебаза в метрах 700, вот фейерверк был бы. В городе уже несколько раз свет вырубают.

awaken
20.05.2014, 16:05
там есть видео, по которому более-менее понятно как это произошло.

похоже был частичный сход, с наклоном платформы набок в сторону соседнего пути.
контейнер завалился в вагон пассажирского, сделав из него "мясо".

наверняка там люди с очень тяжелыми травмами, ибо вагон в щепки порубило

E.depo
20.05.2014, 16:07
Самое поганое, что эта кривая, место такое скоростное. Там поезда обычно пролетают на скоростях, т.к. Нара в низине находится. Что с Бекасово разгоняются, чтобы потом на Латышскую выехать, что наоборот с Латышской - там на Бекасово подъём.

Fox-kolpino
20.05.2014, 16:40
Жесть...
8rmNc2LV4IA

А я позавчера как раз билеты взял на Брянск и ругал себя за то, что забыл отказаться от страховки...

Cynic
20.05.2014, 16:41
Медвежий фарш. А ведь это поезд на котором я постоянно еду в Москву и обратно. Вернулись ребята домой, ничего не скажешь.

specialist
20.05.2014, 17:09
Пять человек? Там внутри вообще все снесло. Такое чувство, что вагон из картона.

vdf
20.05.2014, 17:14
Пишут, что смещение контейнера - одна из версий.
Не верю.
На всех фотках все намертво прикручено. Смещение если и произошло, то вместе с вагоном.

орел
20.05.2014, 17:15
хм похоже сход тележки

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/77/1400583498_0177.720x480.jpeg


http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/34747-v-raione-bekasovo-stolknovenie-pds-s-gruzovym-poezdom-2.html#post205995

а вот что послужило причиной схода это вопрос

мда

:(

Fox-kolpino
20.05.2014, 17:17
Только что по "Вестям" показывали машиниста. Он сказал, что ЛБ увидела пыль из-под тележек грузового и применила экстренное. Зацепило 7-8-й вагоны. Если бы столкновение произошло немного раньше, то жертв было бы гораздо больше. Пока говорят, что шестеро погибших - пятеро погибло на месте и один в вертолёте. Прозвучали предварительные версии: "Излом боковой рамы тележки" и "Нарушение правил эксплуатации поездов".

vitalzd
20.05.2014, 17:37
по нтв в 4 часа вообще говорили что причиной стал "лопнувший рельс"

Fox-kolpino
20.05.2014, 17:37
А вот и интервью машиниста поезда Москва - Кишинёв: http://lifenews.ru/news/133524
Если так, то понятно, что здесь дело не в смещении контейнера.

Zabor
20.05.2014, 17:39
Да, тоже смотрел "Специалисты говорят, что причина излом рамы в грузовом поезде".

ИМХО ни хрена не изменится, p/d выгоднее выплатить за погибших и дальше катать дефектные рамы, выявить все и обязать собственников заменить значительно дороже, а значит экономически необоснованно.

vitalzd
20.05.2014, 17:42
ууу....чет мне кажется сейчас будут все сливать на машиниста пассажирского так как он если видел пыль то обязан был применить экстренное , а применил он его слишком поздно

Zabor
20.05.2014, 17:43
Скорее на осмотрщика, который посмел отправить состав с треснутой рамой.

Fox-kolpino
20.05.2014, 17:46
Виталь, кто знает, быть может если бы не применил - проскочили бы...

Yolkin
20.05.2014, 17:47
А как осмотрщик может определить дефект рамы при осмотре на путях?

Добавлено через 19 секунд
Виталь, кто знает, быть может если бы не применил - проскочили бы...
До следующего раза.

vitalzd
20.05.2014, 17:51
Виталь, кто знает, быть может если бы не применил - проскочили бы...
чет мне не вериться что они могли бы попробывать "проскочить" .....если они видели что тележка уже не в габарите, тут в любом случае надо срывать экстренное

Radiotrance
20.05.2014, 17:52
Там не только по занавескам видно, что это не ПИДовский состав. У нас такой шлак почти не эксплуатируется.У нас еще и не такой шлак эксплуатируется.

Какие-то... ядки уже спешат заявить об изломе рельса, тогда как лок. бригада утверждает, что видела пыль из-под товарняка еще при сближеннии. Какой к черту рельс...

Сергей1969
20.05.2014, 18:07
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0520/s_1400594919_2024849_ebce4f0787.jpg (http://itmages.ru/image/view/1676886/ebce4f07) вид вагона........ужас. ОТСЮДА (http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/18260525/gallery/3289119/) фото.

Zabor
20.05.2014, 18:08
А как осмотрщик может определить дефект рамы при осмотре на путях?
...

Трещину должен, был же скандал, когда начальство требовало отправить поезд с трещиной, а осмотрщик ни в какую.

Другое дело как эксперты определят "был ли мальчик", т.е. трещина или это скрытый дефект, но если определить скрытый то значит подставить всю адскую работу по выявлению согласно телеграммам, значит виноват простой осмотрщик, так всем лучше.

Fox-kolpino
20.05.2014, 18:09
TNPOcHsPM-w

Cynic
20.05.2014, 18:17
Виталь, кто знает, быть может если бы не применил - проскочили бы...

Состав состоит из 19 вагонов. Какой там проскочить.

awaken
20.05.2014, 18:20
А вот и интервью машиниста поезда Москва - Кишинёв: http://lifenews.ru/news/133524
Если так, то понятно, что здесь дело не в смещении контейнера.

комент

"Сразу заминусовали те, кто к этому отношение имеет. Жаль, что не видно кто, а то сразу бы заметочку в прокуратуру направил."

Сергей1969
20.05.2014, 18:21
Блин...смотрю список раненых - там есть фамилия Жалбэ Е 1983 года. http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0520/s_1400595586_3466731_6e209d57b3.jpg (http://itmages.ru/image/view/1676905/6e209d57) Почему они полностью не пишут имена? У меня друг из Молдовы (Жалбэ Леонид) и его дочь Жалбэ Елена, тоже 1983 года рождения. Конечно это фамилия распространённое в Молдове, но......
Сейчас пытаюсь связаться с другом - не в сети он.

Fox-kolpino
20.05.2014, 18:43
Я так понимаю, это произошло здесь?

http://s003.radikal.ru/i201/1405/de/8ee150adbeb6t.jpg (http://s003.radikal.ru/i201/1405/de/8ee150adbeb6.png)

specialist
20.05.2014, 19:13
Грузовой состав, протаранивший поезд, пришел из Львова
На платформах и в контейнерах перевозили автозапчасти румынского производства.
Следователи установили, что товарный состав, ставший виновником крупной катастрофы на Киевском направлении железной дороги в районе Наро-Фоминска, был сформирован в Львовской области Украины. На платформах и в контейнерах перевозили автозапчасти румынского производства.
За техническое состояние и эксплуатацию товарняка полностью отвечала украинская сторона. Однако, по словам представителей правоохранительных органов, должный контроль не соблюдался.
По предварительным данным, из-за износа крайней степени лопнула одна колесная пара. Вовремя проведенная проверка технического состояния могла бы предотвратить катастрофу, приведшую к гибели 5 человек и ранению более 20.

Взято отсюда: http://lifenews.ru/news/133529

Вот такие пирожки с мясом...

Сергей1969
20.05.2014, 19:14
Слов нет - жаль погибших и скорейшего выздоровления выжившим.
341-ый, он же "вечернняя лошадка", он же "молдавский тихоход". Конечно есть ещё и другие, но только эти названия его я знаю. Сам ни раз пользовался этим поездом. Ездил на нём и в Кишинёв и в Окницу. Этот поезд раньше через север молдавии ходил и был удобен для меня. Да и старался на нём ехать, нежели на "молдове". Он долго в пути, а я любитель подольше поглазеть на проезжающие мимо сёла, леса, поля.

Zlodey
20.05.2014, 19:20
в сети пишут уже о изломе оси колпары

Сергей1969
20.05.2014, 19:24
Теперь пишут, что из-за лопнувшего рельса катастрофа произошла...ЧИТАТЬ (http://www.vesti.ru/doc.html?id=1600563&tid=106834).

Cynic
20.05.2014, 19:25
341-ый, он же "вечернняя лошадка", он же "молдавский тихоход". Этот поезд раньше через север молдавии ходил и был удобен для меня.

Ещё "караван-сарай" его называют. Через север он всегда ходил и ходит по сей день.

specialist
20.05.2014, 19:28
Путеец или осмотрщик вагонов будет виноват?

Seraphymm
20.05.2014, 19:46
"...Причиной катастрофы стал отрыв контейнера грузового поезда..."
http://www.vesti.ru/theme.html?tid=106834

Demitroff
20.05.2014, 19:48
пересмотрел сегодня кучу новостных лент - что не контора, так все новая внрсия.

E69
20.05.2014, 19:52
РЖД распродало большинство вагонов, имеем полную анархию на деле, вот и результат. ога, даже если дело в вагоне - излом боковой с собственником коррелирует весьма слабо, а за крепление груза всегда отвечал отправитель. Впрочем, пока нет гарантий, что дело не в пути например.

vitalzd
20.05.2014, 20:01
а за крепление груза всегда отвечал отправитель.
а разве ревизоры перед отправлением на сортировку не принимают эти вагоны? Я как то когда в армейке был , грузил БТРы на платформы...дык ревизоры заставили стяжек девять переделывать

Cynic
20.05.2014, 20:19
Завтра пойду на вокзал, погляжу что там приедет вместо разрушенного вагона. Пообщаюсь с проводниками, может что конкретного расскажут.

Сергей79
20.05.2014, 20:20
У нас когда на заводе 2 БелАЗа на платформы грузили, человек со станции (как он там называется - приемосдатчик или еще как) контролировал погрузку и закрепление.

vitalzd
20.05.2014, 20:32
а кто в курсе , состав отправили дальше , или дали другой?

Добавлено через 6 минут
ржд то наверно молдавским жд теперь два вагона должно?

Cynic
20.05.2014, 20:39
а кто в курсе , состав отправили дальше , или дали другой?
ржд то наверно молдавским жд теперь два вагона должно?

В любом случае состав отправился дальше. Чтобы дали другой состав - нужно чтобы пострадали почти все вагоны. Вцепят два пида и поедет дальше. А вот насчёт долга в два вагона - это как знать. Смотря какую причину крушения утвердят.

Gregory_777
20.05.2014, 20:41
Да-а, мне таксист со станции, тоже что-то про контейнер говорил, вроде того свалился. Но это мнение таксиста. Хотя контейнер по логике должен был на внешную сторону слететь, а тут во внутрь кривой. Хорошо что "бочек" не было, там рядом нефтебаза в метрах 700, вот фейерверк был бы. В городе уже несколько раз свет вырубают.Вообще много странного. Как так получилось, что в плацкартнике все переборки снесло? И как удалось так быстро остановить поезда, что следующий за 9-м вагон практически не пострадал - по сравнению с ним вмятина в тамбуре - незначительная. По идее, если на скорости такое происходит, этот контейнер должно было по половине поезда протащить.

Ну и хотелось бы сам контейнер посмотреть, на всех фотках он какой-то слишком неповреждённый.

Cynic
20.05.2014, 20:46
На платформе Нара отцепили с 13 по 8 вагоны от состава Москва-Кишинев. К составу добавят новые вагоны и оставшиеся целые, затем непострадавшие пассажиры поедут дальше в Кишинев.

Вазюк
20.05.2014, 20:58
Я сначала думал, что был сход с рельс из-за остроконечного наката гребня колеса, который в сочетании с не помню какой неисправностью стрелочного перевода вызывает сход с рельс. Ну в общем как всегда полная неразбериха, отчего же всё-таки это случилось. А всё-таки легко ли сбросить контейнер с платформы, и можно ссылку, где написаны правила закрепления контейнеров?

Кстати сейчас по Первом каналу показали реконструкцию, где показано, что контейнер просто упал с платформы на пассажирский поезд. Интересно, что в реконструкции ещё показали, что пассажирский вёл ЧС2К, а грузовой ЭП1 в раскраске ВСИБ ЖД, всё как всегда.

vitalzd
20.05.2014, 21:11
по первому каналу сказали что поезд "отогнали на ближайшую станцию и решается вопрос о дальнейшем его следовании"

Добавлено через 2 минуты
пострадавшие вагоны отцепили от состава , остальной поезд отправили в Брянск где к нему прицепят вагоны и он продолжит движение в Кишинев

apelsin7
20.05.2014, 21:19
Я так понимаю, что такие дефекты и произошедшее с грузовым поездом это довольно частое явление? Потому что, как могло быть такое удивительно совпадение, что это произошло именно в тот момент когда мимо проходил пассажирский поезд, это случайность одна из миллиона. Ну такого ведь не может быть...

Вазюк
20.05.2014, 21:21
Я не удивлюсь, если кто-нибудь крикнет, что это диверсия, так как вагон пришёл из Львова.

apelsin7
20.05.2014, 21:26
Вообще, я так понимаю, это направление самое опасное в московском регионе:

1998 год:

EViJ8l6uJ8g

Romeo
20.05.2014, 21:33
Интересно, что в реконструкции ещё показали, что пассажирский вёл ЧС2К, а грузовой ЭП1 в раскраске ВСИБ ЖД, всё как всегда.
Только не ЧС2к, а украинский ЧС4 КВР)

Zlodey
20.05.2014, 21:50
ржд то наверно молдавским жд теперь два вагона должно?
Насчёт кто кому что должен зависит от того, кого виновным назначат.
Почему два? я вижу три пострадавших вагона. В одном кусок торца оторвало, второй выпотрошило, в третьем тамбур помяло и уплотнители окон сорвало.
Те, в которых тамбуры пострадали подлатать можно. Под списание только тот, что был между ними, ИМХО.

Вообще много странного. Как так получилось, что в плацкартнике все переборки снесло? И как удалось так быстро остановить поезда, что следующий за 9-м вагон практически не пострадал - по сравнению с ним вмятина в тамбуре - незначительная. По идее, если на скорости такое происходит, этот контейнер должно было по половине поезда протащить.
Думаю, что платформа с контейнером не сразу оказалась в габарите встречного, а за это время скорость успели погасить.
А вот остановился контейнеровоз уже об встречный пассажирский.

Я так понимаю, что такие дефекты и произошедшее с грузовым поездом это довольно частое явление?
Если это излом БР телеги, то да. Пролистайте тему сходов и крушений, сообщения за последние два-три года.
И встречный пассажирский уже выпиливали. Правда, в прошлый раз обошлось без жертв.

Simao
20.05.2014, 21:51
Ахтунг, трафик.

http://cs14112.vk.me/c616331/v616331627/cd78/Qh1TBqk9zGc.jpg
http://cs14112.vk.me/c616331/v616331627/cd82/-EChbokJZZ4.jpg
http://cs14112.vk.me/c616331/v616331627/cd8c/1SJeC3fj1nQ.jpg
http://cs14112.vk.me/c616331/v616331627/cd96/LtXTCJFVptc.jpg
http://cs14112.vk.me/c616331/v616331627/cda0/GDp8-smsLuI.jpg
http://cs14112.vk.me/c616331/v616331627/cdaa/0gh7orEXGdQ.jpg
http://cs14112.vk.me/c616331/v616331627/cdb4/sEOBfSWvaDs.jpg

Xenomorph
20.05.2014, 22:16
341 поехал дальше около двух часов назад. Отклонены поезда №9 Москва-Брянск поехал по маршруту Москва-Бекасово-Кубинка-Вязьма-Калуга-Брянск, т.е. через Большое московское кольцо, Белорусский ход до Вязьмы далее тепловозный ход до Калуги. 48 пошел с Сухиничей тепловозом до Тулы, прибудет на Курский возкал. 61, 73 пошли от Бекасово по БМО на Курский Ход через столбовую. 65, 117, 77 уже пошли по месту, 60 София- Москва тоже прошла по месту.
Машинист 341 ,молодой машинист, с 2014за правым крылом, помошник с 2011 года работает, права есть. Ребятам несказанно повезло. В объяснении они писали, что видели у впереди идущего грузового пыль из под вагона, т.е. он уже сошел, тормозили экстренно, вагон прошел мимо их Семерки и завалился контейнером на середину состава. (Контейнера груженые автомобильными запчастями, контейнеры шли из Румынии), Последний раз до этого пассажиры в поездах в России гибли по моему в 2007 на Восточно -сибирской дороге( поправте, если ошибаюсь) в поезде № 7. Люди отъехали от Москвы на 68 км, 1,5 часа хода, готовились, поесть ,расположились, вошли в ритм дороги, и вот теперь некоторых, завернули в черные полиэтиленовые пакеты. А многие остануться инвалидами без рук и ног, по ним прошелся контейнер. Соболезную близким, которых коснулась беда.

vitalzd
20.05.2014, 22:20
я только понять не могу ..по документам видно что грузовик остановили экстренным перед кишиневским....а как тогда головная часть состава прошла негабаритное место без последствий? Или состав уже ушел в негабарит когда пассажирский проходил мимо него?

Добавлено через 1 минуту
теперь все понятно

Fox-kolpino
20.05.2014, 22:20
И как удалось так быстро остановить поезда, что следующий за 9-м вагон практически не пострадал - по сравнению с ним вмятина в тамбуре - незначительная. По идее, если на скорости такое происходит, этот контейнер должно было по половине поезда протащить.
Судя по интервью (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=456445&postcount=39) машиниста и по хронике (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=456500&postcount=67), расположенный выше - оба состава в момент столкновения тормозили экстренным. Поэтому полсостава и не протаранило.

Neo7
20.05.2014, 22:59
Грузовой и пассажирский поезда столкнулись в Московской области после того, как с рельсов сошел «товарняк». В 12.38 под Наро-Фоминском на перегоне Бекасов-Нара грузовой поезд столкнулся с пассажирским составом, следовавшим по маршруту Москва-Кишинев. На месте происшествия сотрудники транспортной полиции.

Что пишут, сами не знают, такое ощущение что поездов было 3

E.depo
20.05.2014, 23:13
Да телеканал "Дождь" в своих новостях, то место крушения называл Бекасово, то Нара, то вообще Апрелевка - ну журналисты, что взять.
Меня одолевает вот какая мысль, что если бы машинист пассажирского, даже увидел пыль из под вагона, не применил бы экстренное, то вполне вероятно он бы успел проскочить и контейнер не задел бы поезд.

Сибиряк
20.05.2014, 23:17
катастрофы не случаются просто так, если это что то не пропустить.
Впрочем следствие установит.

Zabor
20.05.2014, 23:26
Следствие установит то, что будет нужно и ничего больше.

E.depo
20.05.2014, 23:30
Нет, я как раз про тот случай, когда тормозить не надо было, по крайне мере чуточку по позже.
А следствие, кстати сказать рассматривает, как одну из версий, помимо других версий, это вина лок. бригады грузового поезда - ошибки в управлении.

TiimoKTR
20.05.2014, 23:31
Вагон пассажирский, который разнесло - он плацкартный или купейный? И с какой стороны находился коридор? Для полноты картины неплохо бы знать.

dizelbaum
20.05.2014, 23:31
...
Меня одолевает вот какая мысль, что если бы машинист пассажирского, даже увидел пыль из под вагона, не применил бы экстренное, то вполне вероятно он бы успел проскочить и контейнер не задел бы поезд.
А если бы не успел - то отправился бы кой куда за казенный счет...

Fox-kolpino
20.05.2014, 23:32
Меня одолевает вот какая мысль, что если бы машинист пассажирского, даже увидел пыль из под вагона, не применил бы экстренное, то вполне вероятно он бы успел проскочить и контейнер не задел бы поезд.
Тоже такая же мысль одолевала (пару страниц назад озвучивал). С одной стороны так, а с другой... если бы не успел проскочить и на полном ходу... разрушения могли быть и намного больше (не один, а 5-7 вагонов).
Вагон пассажирский, который разнесло - он плацкартный или купейный? И с какой стороны находился коридор? Для полноты картины неплохо бы знать.
Плацкартный. Разнесло "купейные" так сказать места. Боковушки были с другой стороны.

dizelbaum
20.05.2014, 23:33
Вагон пассажирский, который разнесло - он плацкартный или купейный? И с какой стороны находился коридор? Для полноты картины неплохо бы знать.
Плац.

Dmytro
20.05.2014, 23:38
Так я не понял, изначально экстренным из-за чего тормозил грузовой?? При чем тут путейцы, которых заметила его ЛБ? Из-за них тормозил?

4ernomor
20.05.2014, 23:41
катастрофы не случаются просто так, если это что то не пропустить.
Впрочем следствие установит.
Катастрофы не случаются просто так. Они являются следствием ряда событий. Мы расследуем подлинный ход событий за секунды до катастрофы. (с)
Сжальтесь над журналистами, уж если на первом канале говорят, что "возможно сломалась боковая тележка, на которую непосредственно крепятся контейнеры"...
Кстати, я тоже задался вопросом какой вагон "попал", плацкартный или купейный, когда узнал, что столкновение боковое. Очень надеялся, что купейный и со стороны коридора.
Однако, всё самое худшее случилось, вагон плацкартный (это и на фото видно и номер у него с двойки начинается, 039 код дороги)

E.depo
20.05.2014, 23:46
Сжальтесь над журналистами

Ну как над ними можно сжалится, когда в новостях озвучивают версию, что мол было жарко и рельсы расплавились.:)

Dmytro
20.05.2014, 23:56
А, стоп, прочитал еще раз внимательней сканы доков. Так угол в плане был!? Тогда ж вроде понятно, в чем причина схода. Или нет?

Сергей79
21.05.2014, 00:01
А что такое "угол в плане"?

parovoZZ
21.05.2014, 00:03
Откуда там путейцы взялись???? ЛБ не предупреждены (судя по скоростям поездов)? Думается мне, что у товарняка от экстренного тупо выдавило вагон.

Добавлено через 1 минуту
А, стоп, прочитал еще раз внимательней сканы доков. Так угол в плане был!? Тогда ж вроде понятно, в чем причина схода. Или нет?

Точно. Излом рельса всё таки? Или выдумки ЛБ грузового?

Zlodey
21.05.2014, 00:07
Так я не понял, изначально экстренным из-за чего тормозил грузовой?? При чем тут путейцы, которых заметила его ЛБ? Из-за них тормозил?
появление резких углов в плане пути - есть его неисправность.
При определённых значениях скорость проследования снижается, за предельными значениями - движение закрывается (ЕМНИП, опять же).
В новостях указывают, что до ЧП на участке работала бригада путейцев, коею увидела ЛБ. Сейчас на путейцев и попробуют свалить или на тех, кто не дал предупреждение.

Zabor
21.05.2014, 00:09
Про версию со сваливанием контейнера.

Угу, вопреки законам физики он валится внутрь кривой, вспарывает вагон и при этом опять же вопреки законам физики остается на платформе, как ни в чем ни бывало (ни одного свалившегося контейнера невидно).

ИМХО очередная рама, поймавшая пассажирский, вагон могло потащить внутрь кривой в т.ч. тягой, этим можно объяснить то, что "следствие рассматривает версию неправильного управления". Т.е. машинист должен был заметить волочение вагона со сломанной телегой и остановиться раньше, тем более не тянуть аварийный состав в кривой.

Нужно смотреть, где рама сломалась, и когда машинист это заметил, применив экстренное, а указявка неустанно бдить за составом наверняка найдется.

Dmytro
21.05.2014, 00:10
А что такое "угол в плане"?
Ну есть профиль пути - это насколько путь на своем протяжении выше/ниже относительно своей оси. А есть план пути - это насколько путь "петляет". Угол в нем - сильное смещение смежных условных линий относительно хорды пути. Пусть путейцы попрявят меня, если что.
Короче, параллельные прямые пересекаюся - доказано путейцами!

AxelBox
21.05.2014, 00:11
Если излом рельса перед грузовым, то тогда почти 100% у грузового коды АЛСН пропали бы и ЛБ этого не заметить никак не смогла бы.

Dmytro
21.05.2014, 00:15
появление резких углов в плане пути - есть его неисправность.

Если путь неисправен - то что там делал грузовой на скорости 60 км/ч, тем более что уже путейцы были? Они не сообщили?
Если излом рельса перед грузовым, то тогда почти 100% у грузового коды АЛСН пропали бы и ЛБ этого не заметить никак не смогла бы.
Та вот кстати да. Но если просто путь завилял, то это ж не влият на коды, порйдут же они.

alex967
21.05.2014, 00:17
Какие изломы? Простой выброс пути.

http://sc.uploads.ru/ZJKTX.jpg

specialist
21.05.2014, 00:18
А почему не показали главного железнодорожника? И никто из руководства не выступил?

Zlodey
21.05.2014, 00:18
ну вот примерно так
http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzgvOTgxMTM2MzQ1Mj QzNy5qcGVn.jpg

вот и я думаю, забыли предупреждение выдать чтоль?.. нипанятна

А почему не показали главного железнодорожника? И никто из руководства не выступил?
в шубохранилищах заблудились, выйти к людям не смогли

alex967
21.05.2014, 00:21
А почему не показали главного железнодорожника? И никто из руководства не выступил?

Он в Китае, был.

Dmytro
21.05.2014, 00:21
Какие изломы? Простой выброс пути.

Сев. ж/д? :D

Zlodey
21.05.2014, 00:21
похоже

Zabor
21.05.2014, 00:57
Это какой-же должен быть выброс, причем в кривой, чтобы свалить платформу на 60 км/ч?

Zlodey
21.05.2014, 00:59
видео прибытия в Нару в ВК выложили.
Видны повреждения и других вагонов.
https://vk.com/video98389863_168689677?list=2f2e7998065423e0da

Сергей79
21.05.2014, 01:09
В других вагонах только царапины и вмятины небольшие видно.

И насчет выброса - если он был, то почему электровоз грузового не сошел на нем?

Denis
21.05.2014, 01:27
А почему не показали главного железнодорожника?
Он внеземными цЫвилизациями занимается. И с геями борется.

vitalzd
21.05.2014, 05:48
Я считаю что не стоит даже рассуждать на тему "а если бы ЛБ пассажирского не применила бы экстренного и попробывала проскочить?"
А если бы контейнер упал раньше? Весь состав вспороло бы как консервную банку...ребята сделали все по правилам за что огромное спасибо им , уберегли от большего числа жертв.
Скорейшего выздоровления всем пострадавшим , еще такой вопрос: какой степени тяжести увечья пострадавших...тут писали про оторванные конечности , но по всем каналам говорят максимум это черепно-мозговая травма и переломы

SKY LINE
21.05.2014, 08:34
правила закрепления контейнеров

Работаю на контейнерном терминале Владивостокского торгового порта.

Так вот при погрузке на специализированную жд платформу контейнер НИКАК не крепится. Он просто ставится на исправные фитинговые плиты и все Фитинговая плита это железная площадка из которой торчит штык. Вот они и стоят просто на четырех штыках.
Перед погрузкой приемосдатчик жд принимает годность платформ, исправность плит и тп.. а после погрузки проверяет стоят ли контейнера на всех штыках. Не допускается никакой зазор между фитинговой плитой и рамой вагона.

К слову сказать эти штыки они неповортные как, например, на полуприцепах тягачей.

Крепление осуществляется только при погрузке в полувагон. устанавливаются деревянные распорки и контейнер проволокой укручивается за корпус полувагона.

орел
21.05.2014, 12:09
Блин...смотрю список раненых - там есть фамилия Жалбэ Е 1983 года. http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0520/s_1400595586_3466731_6e209d57b3.jpg (http://itmages.ru/image/view/1676905/6e209d57) Почему они полностью не пишут имена? У меня друг из Молдовы (Жалбэ Леонид) и его дочь Жалбэ Елена, тоже 1983 года рождения. Конечно это фамилия распространённое в Молдове, но......
Сейчас пытаюсь связаться с другом - не в сети он.

не знаю до звонился ты до друга или нет но тут

http://argumenti.ru/incident/2014/05/340016



ГБУЗ «ГКБ №7 ДЗМ»

1. Дейкало Игорь Александрович

2. Жалбэ Елена Дмитриевна



:o

Colonel_Abel
21.05.2014, 13:02
Меня одолевает вот какая мысль, что если бы машинист пассажирского, даже увидел пыль из под вагона, не применил бы экстренное, то вполне вероятно он бы успел проскочить и контейнер не задел бы поезд.

Не проскочил бы. А не применение экстренного это сразу "турма сидеть". Оно машинисту надо? Есть ПТЭ, машинист его выполнил.

RailMax
21.05.2014, 13:55
Вообще не понимаю таких высказываний. Интересно было бы посмотреть, что бы делали авторы подобных строк на месте того машиниста? Сидели бы и предполагали: "так, ситуацию я уже знаю точно, что там впереди - тормозну попозже, авось проскочу"? :rofl: Легко в инете предположения строить, со стороны и уже ПОСЛЕ случившегося - так же, как начальство в кабинетах, при разборе очередного случая. А на ТОТ момент - есть конкретные инструкции по работе (вместе со здравым смыслом), и точка.

E.depo
21.05.2014, 14:55
Вообще не понимаю таких высказываний. Интересно было бы посмотреть, что бы делали авторы подобных строк на месте того машиниста?

Ну а чего ж не посмотрел-то? Я работал за "правым крылом" и тебя близко не видел, ты наверно в задней кабине сидел.;)

alex967
21.05.2014, 15:04
http://cs620226.vk.me/v620226872/8744/7kirvdRJcgQ.jpg

dizelbaum
21.05.2014, 16:16
... А на ТОТ момент - есть конкретные инструкции по работе (вместе со здравым смыслом), и точка.
+1.

Сергей1969
21.05.2014, 18:09
не знаю до звонился ты до друга или нет но тут

ГБУЗ «ГКБ №7 ДЗМ»

1. Дейкало Игорь Александрович

2. Жалбэ Елена Дмитриевна
Не дозвонился, но она Леонидовна. Спасибо!

Добавлено через 2 минуты
Ну а чего ж не посмотрел-то? Я работал за "правым крылом" и тебя близко не видел, ты наверно в задней кабине сидел.;)
Максим машинист метро и у них тоже свои заморочки бывают.

HuKuT
21.05.2014, 18:17
Читаю всякие источники, столько противоречивой информации..

ИМХО скорее всего сход был внутрь, в сторону встречного пути(судя по видео затаскивания поезда в Нару) контейнер сначало пошаркал пару вагонов, а потом уж что случилось..Видимо выдавило его, или идущий следом за сошедшим, он влетел в пасс вагон углом, а потом видимо товарняк остановился, или контейнер (с вагоном) выкинуло назад. Судя по фоткам, то грузовой остановился раньше пасса, ибо скорости были разные и усилия. тем боеле куча фоток, где раздербаненый вагон напротив целого контейнера. и с других фоток, когда грузовой убрали, видно что путь целый, а сход дальше. Судя по фоткам, контейнер то на платформе остался, и удар был не сильным, поскольку, грузовой вагон с контейнером весит дохрена, и снести в кривой пасс вагон может запросто, а тут пасс на путях остался. Скорее всего раздербанило вагон потому, что контейнер зацепился за что-то...это как отверткой по натянотому полиэтилену - можно полоску оставить, а можно вспороть и разорвать. Вообщем думаю ясно скоро будет..Но тут на самом деле версий не много..либо излом(рамы), либо выброс рельса, жара то резко как встала под 30 градусов..

В любом случае жаль людей.

p.s. читал хронику, я так понял у ТЧМ фамилия Москалев? А поезд из львова..Простите, за неуместный немного юмор.

p.p.s чисто мое субьективное мнение и предположение из кресла..У меня почему то мысль о том, что контейнер чертил задним углом по вагонам, а не передним...А который вспорол вагон - именно передним(по ходу) углом его двинул..

Zlodey
21.05.2014, 21:46
http://pp.vk.me/c620822/v620822905/70cf/uT3V48XUtKQ.jpg

http://pp.vk.me/c620822/v620822905/70c7/Vpi9yOFfp0o.jpg

TiimoKTR
21.05.2014, 21:52
p.s. читал хронику, я так понял у ТЧМ фамилия Москалев? А поезд из львова..Простите, за неуместный немного юмор.

А я так понял, что румынские контейнеры встретились с молдавским пассажирским поездом.

dizelbaum
21.05.2014, 22:04
А я так понял, что румынские контейнеры встретились с молдавским пассажирским поездом.
Румынские контейнеры на украинских платформах встретились с молдавским поездом на российской территории.
Вот она, взаимная интеграция мировых экономик...

Cynic
21.05.2014, 22:13
Племянница моей соседки погибла в этом вагоне.
Вот какой поезд был в Наре.
3SD8-WD5QNw

А вот я его уже снимаю в Бельцах. Снимал малёхо через задницу, т.к. второй рукой держал мобилу возле уха и с товарищем тарахтел.
PV_MRolQ28U

parovoZZ
21.05.2014, 23:38
А разве из-за схода одного вагона может сойти почти весь состав?

Cynic
21.05.2014, 23:46
А разве один сошедший вагон не может деформировать рельсы? с которых остальные вагоны по любому сойдут!

Zlodey
22.05.2014, 02:13
достаточно перебитых сошедшей колпарой шпал

Axell
22.05.2014, 02:47
Судя по тому, что поврежден, и достаточно сильно лишь один вагон пассажирского поезда, а другие можно сказать не пострадали, то столкновение поизошло непосредственно перед остановкой поездов. То есть после касания и до остановки поезда сместились относительно друг друга метров на 18-20, практически уже стояли.Мне кажется , что если бы контейнер не остановился напротив пассажирского поезда, то и аварии бы не было. Двигаясь в кривой его центробежная сила и выдавливающий эффект держали более или менее дальше от 341-го. Но как только он остановился его и завалило на пассажирский.
Как же всякие маленькие случайности и совпадения любят так четко складываться с страшные последствия. Вылетит авто с дороги в степи, обязательно столб или камень найдет. Двигался бы грузовой быстрее, остановился бы подальше и упал бы вагон на пустые рельсы. Или как по документам представленным здесь не задержался бы он в Сухиничах на 3 часа, его бы здесь вообще бы не было.

орел
22.05.2014, 12:33
хм интересная фотка

http://s51.radikal.ru/i131/1405/58/68bdb56d596e.jpg

тут

http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/34747-v-raione-bekasovo-stolknovenie-pds-s-gruzovym-poezdom-4.html#post206178

:( :o

Добавлено через 1 минуту
Не дозвонился, но она Леонидовна. Спасибо!


будем надеяться что не она .

Сергей1969
22.05.2014, 13:17
По предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна...Сотрудник железной дороги задержан по делу о катастрофе в Подмосковье (http://top.rbc.ru/incidents/22/05/2014/925483.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title])

Zabor
22.05.2014, 13:58
...
Первым задержанным по делу стал 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов. По мнению следователей, он отвечал за проведение внеплановых ремонтных работ на перегоне Бекасово - Нара, не уведомив о них машинистов поездов, следовавших по этому участку пути.
...

Так почитаешь и в голове складывается картина - бригадир путейцев наконец протрезвев, но еще не осознавая в полной мере где он находится и что нужно делать, не посмотрев на термометр растолкал бригаду пинками и они пошли разбирать действующие пути для ремонта, причем где попало и никого не предупредив о внезапном желании что-то там отремонтировать.

E.depo
22.05.2014, 15:00
Да-а, какая-то в этом деле просматривается странность. Так резко бригадир "подорвался" починять пути, что даже ДСП Нара была не в курсе, что перед московской горловиной ковыряют рельсы.
Там, кстати по чётному пути ещё и пост ПОНАБ стоит.

alex967
22.05.2014, 18:08
ПОНАБов давно уж нет. А выброс пути в такую жару на жб пути сделать не проблема (не умышленно).

vitalzd
22.05.2014, 18:42
По делу о столкновении поездов в Подмосковье задержан первый подозреваемый (http://lenta.ru/news/2014/05/22/bekasovo/)

specialist
22.05.2014, 19:09
Как я писал 6 страниц назад, виноват стрелочник путеец.

Ну раз так, то надо как в полиции сейчас. Уволить непосредственного руководителя, заместителя начальника дистанции, ревизора, а всем вышестоящим дать неполное служебное.

alex967
22.05.2014, 19:14
Так и будет.

E.depo
22.05.2014, 20:03
Так начальник дистанции вдруг резко захворал, даже следствие к нему не допускают.
Хилые у нас начальники и чиновники пошли - со здоровьем, им надо, как для космонавтов, медкомиссию вводить, покрутить на центрифуге с перегрузкой 10G, вот только потом на должность.:)
Вот орать и матюгаться - у них здоровья хватает.

Colonel_Abel
22.05.2014, 20:19
Интересно, а какой нибудь эффективный менеджер, который сокращения у тех же путейцев проводил, задержан? :cool: Начальник департамента путейского, например, из Минас-Моргула.

E.depo
22.05.2014, 20:33
Там бы понять, откуда сами эти хоббиты-путейцы, а то вдруг окажется, что они не из Шира, а гоблины из Мглистых гор.

Сергей1969
22.05.2014, 21:26
По делу о столкновении поездов в Подмосковье задержан первый подозреваемый (http://lenta.ru/news/2014/05/22/bekasovo/)
Виталь, я же давал ссылку несколькими постами выше:o

Denis
23.05.2014, 13:15
Интересно, а какой нибудь эффективный менеджер, который сокращения у тех же путейцев проводил, задержан? :cool:
Нет :D .

Simao
23.05.2014, 20:56
Как я писал 6 страниц назад, виноват стрелочник путеец.

Бригаду грузового тоже могут за причинное место взять, к слову.

...увидев работающую группу монтеров пути за 150-200 метров применил служебное торможение...

Zlodey
24.05.2014, 00:10
первые минуты после столкновения
http://www.youtube.com/watch?v=nAXVlt2YsYc

TRam_
24.05.2014, 00:31
увидев работающую группу монтеров пути за 150-200 метров
там кривая, видимость могла быть ограничена.

Zlodey
24.05.2014, 00:39
ЛБ, видя бригаду монтёров пути в колее на столь малом расстоянии, да ещё и при скорости 60 км/ч, по логике должна была сразу кидать в 6ое. Возможно, локомотивщики не хотели появления ползунов, посему понадеялись на авось (что успеют путейцы отойти). А тут ещё и нежданчик в виде угла в плане. Ушли бы сразу в экстренное, может и не завалили бы контейнеровоз.

Но это всё домыслы, не более. Как оно там было на самом деле, известно только участникам ЧП.

E.depo
24.05.2014, 00:58
А путейцы были точно в колее?
Может они стояли в стороне. А наличие людей в жилетке ещё не является основанием для применения ЭТ, может они там мусор собирают. У нас во дворе дворники ходят в жилетках, и что теперь при виде дворника ручку в 6-ое посылать каждый раз.
Пока есть одна странность, что он вначале применил Служебное, а уж потом ЭТ. Да и как применил Служебное, его по разному можно выполнить, можно полное служебное в один приём, а можно и ступенью.

Zlodey
24.05.2014, 01:11
а на кой тогда ТЧМ, увидев путейцев, применил служебное?

E.depo
24.05.2014, 01:19
Но угол в плане был, ну по крайне мере, как указанно в "Хронике" и насколько он был так страшен, т.е. какой-то "криминал" был, что побудило машиниста применить тормоза, а вот как он их применил - вот тут странность.
Да и самое интересно, вот на видео с Ютуба, что-то путейцев и не видать, куда они делись, испарились что ли?

Zlodey
24.05.2014, 02:02
ещё раз читаем хронику.
Видит ТЧМ путейцев метрах в трёхстах впереди, даёт служебное (если они уже отошли, то зачем? а если нет, то должен был экстренное дать),
затем он видит резкий угол в плане и даёт таки 6ое (т.е. до этого момента ТЧМ угол не видел, иначе бы сразу принял меры).

На канариес пишут, что путейцы сразу в лесополосу рванули.
Ну а на видео они могут быть попросту не в кадре.

Seraphymm
28.05.2014, 08:43
"Ушли бы сразу в экстренное, может и не завалили бы контейнеровоз."
Если магистраль разряжается с головы - первые вагоны раньше начинают тормозить, чем последние. Задние вагоны набегают, идёт волна сжатия. Из сопромата: сжатый стержень теряет устойчивость :( Неисправность пути провоцирует деформацию "стержня" [выдавливание вагона, сход состава]. Так?

Получается, для предотвращения схода тормозить нужно было осторожно, начинать торможение - заблаговременно. Но у ЛБ не было информации о том, что творится впереди.

Zabor
28.05.2014, 12:45
Неисправность пути провоцирует деформацию "стержня" [выдавливание вагона, сход состава]...

Только вот вагон выдавило почему-то внутрь кривой.

Не верю я всем этим "хроникам", надо порыться в открытых документах p/d на предмет решения проблем с боковыми рамами - не было ли рапорта о полном недопущении случаев излома.

Seraphymm
28.05.2014, 12:49
"Только вот вагон выдавило почему-то внутрь кривой."
Это смотря в какую сторону был угол в плане на дефектном участке. Знак текущей кривизны мог совпадать или не совпадать с направлением кривой.

Женя
28.05.2014, 13:57
Он в Китае, был.
А там скайп и видеосвязь забанили? Где их хвалёные "спецсредства"?

Добавлено через 7 минут
Вот орать и матюгаться - у них здоровья хватает.
И в пиджаках с умным видом вокруг сходов прогуливаться.

Colonel_Abel
28.05.2014, 16:34
Если магистраль разряжается с головы - первые вагоны раньше начинают тормозить, чем последние.

Для начала советую изучить конструкцию 483 воздухораспределителя, понять термин "тормозная волна", сравнить скорость распространения тормозной волны при служебном и экстренном торможениях, а потом вещать с умным видом про выдавливание вагонов при экстренном торможении.

specialist
28.05.2014, 19:47
первые вагоны раньше начинают тормозить, чем последние. Задние вагоны набегают, идёт волна сжатия. Из сопромата: сжатый стержень теряет устойчивость :( Неисправность пути провоцирует деформацию "стержня" [выдавливание вагона, сход состава]. Так?


Тогда при каждом случае когда машинист даёт "петуха" должен происходить сход подвижного состава, а езда в последнем вагоне пассажирского поезда вообще кошмар мирового масштаба, так Вас понимать?

TRam_
28.05.2014, 20:27
Это смотря в какую сторону был угол в плане на дефектном участке. Знак текущей кривизны мог совпадать или не совпадать с направлением кривой.
локальных изгибов (с длинами, сравнимыми с длиной вагона) перед крутой кривой не делают.

mario713
28.05.2014, 21:14
Интересно, а какой нибудь эффективный менеджер, который сокращения у тех же путейцев проводил, задержан? :cool: Начальник департамента путейского, например, из Минас-Моргула.
давно у них нет "департамента", да и смотреть надо не на то, кто проводил, а кто организовывал "оптимизацию" без пересмотра технологии. В общем - есть над чем подумать, по-хорошему.

E.depo
28.05.2014, 21:56
[выдавливание вагона, сход состава]. Так?


Не совсем так. Грузовые ВР имеют камеры доп. разрядки ТМ, что-то 5 литров - это гарантирует надёжное срабатывание ВР на торможение и дополнительно ускоряет тормозную волну по поезду, вообщем такой цепной реакции ВР на торможение достаточно, чтобы вагоны тормозили практически одновременно.
При торможении грузового, скорее всего произошло другое явление - угон рельса, т.к. там бесстыковой путь, да ещё крепление АРС, а это я так понял безболтовое скрепление - на пружинах, то внутренную нитку (по радиусу кривой) чётного пути выбросило внутрь колеи, т.е. произошла расшивка колеи и тележка вагона вследствие сужения перескочила плеть (на фото видны тележки, у которых одна КП по одну сторону рельса, а другая - по другую), и соответственно вагон стал заваливаться внутрь радиуса кривой.

Colonel_Abel
28.05.2014, 23:51
Кстати пассажирские ВР имеют ускоритель экстренного торможения, поэтому при экстренном на пневматике скорость тормозной волны тоже увеличивается. С ЭПТ проще, там все одновременно срабатывает.

Zlodey
29.05.2014, 02:43
Если магистраль разряжается с головы
Для начала советую изучить конструкцию
Дядь Миша, а сейчас разве не везде внедрили клапана (которые на хвосте соединяются с рукавом ТМ) на РУ (те которые СУТП) ? Наблюдал присутствие этих девайсов неоднократно.

Colonel_Abel
29.05.2014, 09:31
Я с этим девайсом не работал, поэтому конкретного ничего сказать не могу.

Seraphymm
29.05.2014, 09:34
"...Первые вагоны раньше начинают тормозить, чем последние."
Ну, это не мной придумано :) Лично был знаком с изобретателем, который предложил двойную тормозную магистраль с петлёй на хвостовом вагоне. Цель - чтобы вагоны в хвосте раньше начинали тормозить.
* * *
Впрочем... Вот статья в защиту подозреваемого:
http://www.novayagazeta.ru/society/63723.html

орел
29.05.2014, 10:44
Дядь Миша, а сейчас разве не везде внедрили клапана (которые на хвосте соединяются с рукавом ТМ) на РУ (те которые СУТП) ? Наблюдал присутствие этих девайсов неоднократно.

вроде еще не везде внедрили , если правильно понял о чем разговор

E.depo
29.05.2014, 14:34
Лично был знаком с изобретателем, который предложил двойную тормозную магистраль с петлёй на хвостовом вагоне.

Для пассажирского такое ещё может быть и подойдёт, а для грузового - вряд ли, там вагонники с одной магистралью не поспевают, это сколько тогда ПТО нужно, чтобы каждый вагончик облизывать.:)

Цель - чтобы вагоны в хвосте раньше начинали тормозить.

Ну давай, мало рвём поезда в тяге, теперь будем рвать автосцепки на тормозах:D

specialist
29.05.2014, 15:20
Пошли задержания:

http://news.mail.ru/inregions/center/50/incident/18373327/?frommail=1

E.depo
29.05.2014, 16:12
Заключение Ространснадзора
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по случаю транспортного происшествия 20.05.2014 г.
с поездами № 341 и № 1484 на перегоне Нара – Бекасово-1
Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»


27 мая 2014 г. г. Москва


20 мая 2014 года в 12 часов 34 минуты на перегоне Нара – Бекасово-1 Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» допущен сход 15-ти вагонов в поезде № 1484 (вес 1835 тонн, 44 вагона) с выходом вагонов в габарит 1-го пути с последующим боковым столкновением с пассажирским поездом № 341 сообщением Москва – Кишинев (13 вагонов, 397 пассажиров).
В результате столкновения погибло 6 пассажиров, не менее 50 получили телесные повреждения различной степени тяжести.
Пассажирский вагон поврежден до степени исключения из инвентарного парка.
Причиной схода вагонов поезда № 1484 явился выброс пути, который стал возможен из-за нарушения требований нормативных актов и правил в процессе текущего содержания бесстыкового пути и технологии производства работ по рихтовке бесстыкового пути рихтовочными приборами работниками Московско-Киевской дистанции пути - структурного подразделения Московской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД».
Работниками Московско-Киевской дистанции пути - структурного подразделения Московской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» нарушены:
пункт 4.2. Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, утвержденных МПС России 31.03.2000 г.;
пункты 3.10.7, 3.10.8 «Инструкции по текущему содержанию пути», утвержденной МПС России от 01.07.2000 ЦП-774;
пункт 1 Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286;
статья 15 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17-ФЗ.
пункт 2.3 «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» МПС России от 28.07.1997 ЦП-485;
пункт 12 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286;
раздел I Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1992 № 621;
статья 26 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17-ФЗ.

В соответствии с требованиями Положения, утвержденного приказом Минтранса России от 25.12.2006 № 163 «Об утверждении Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий» данное транспортное происшествие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, учитывать как крушение.

Председатель комиссии – А.И. Касьянов
руководитель Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта

Короче - семь лет расстрела...

Женя
29.05.2014, 19:49
Пошли задержания...
"Вот эту бы энергию, да на пользу Родине!" ©

specialist
29.05.2014, 20:34
Московско-Киевской дистанции пути - структурного подразделения Московской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД»

Как говорилось в одном известном фильме - "Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее".

Zabor
29.05.2014, 21:06
И ни какой конкретики, о том, что там конкретно было не так с путем ни одного слова.

4ernomor
29.05.2014, 22:08
Как это мне видится:
Причиной схода вагонов поезда № 1484 явился выброс пути, который стал возможен из-за нарушения требований ...
А вот самое грустное, даже фатальное, что работы проводились по-сути, тайком. Машинисты не в курсе, дежурная в недоумении.
И причины, в том, что надо было скрыть брак в работе, то есть исправить дефект пути, но не официально, иначе будет нагоняй. Ну вот и результат, погибли люди, испорчено имущество и подпорчена репутация дороги.
Меня такое положение вещей удивляло всегда.
Остановить пассажирский поезд нельзя, ведь мы нарушаем график!!! А если что-то, предположим, происходит в пути, мы снова виноваты, мы допустили движение неисправного состава. Казнят в любом случае.
Сам ехал из Мурманска с дефектом до Адлера. Ситуация была такая, что нужной колёсной пары на замену не было, времени тоже, всего 3 часа там стояли. А вагон менять, начальник на глазах поседел! Он только и смог сказать, "это же станет известно в Москве, этого допустить нельзя!!!"
Не оправдываю работников, допустивших это, но и то, что их принуждают нарушать правила, тоже не правильно. Зачем нам такие управленцы, для которых самое главное, что бы на бумаге всё было хорошо?

Colonel_Abel
29.05.2014, 22:10
Пошли задержания:


А где посадки эффективных менеджеров? :cool:

Fox-kolpino
29.05.2014, 22:15
...работы проводились по-сути, тайком...
По первому каналу в новостях говорилось будто движение не останавливали из-за боязни лишиться премии.:crazy:

Женя
29.05.2014, 22:17
А теперь эту мысль грамотно развить надо, желательно бы на том же канале.

Demitroff
30.05.2014, 22:14
По словам Маркина, это могло произойти
оттого, что за приостановку ремонтную
бригаду угрожали лишить премии. Тогда
рабочие, опасаясь потерять часть зарплаты,
решились не запрещать движение поездов,
хотя это было необходимо.
"Сложившаяся система поощрений и
наказаний... зависит от того, останавливается
на время ремонта движение поездов или нет.
При этом остановка движения или снижение
установленной скорости влечет за собой
снижение премиальных выплат", - объяснил
он. По его словам, следователи в настоящий
момент изучают документы и приказы,
регламентирующие условия работы
ремонтных бригад, допрашивают сотрудников
железнодорожного транспорта.

полная версия m.newsru.com/russia/29may2014/naro_fom.html

Это что из разряда - летели два кирпича, один лысый, другой на юг.

Seraphymm
31.05.2014, 10:05
"...Работы проводились по-сути, тайком. Машинисты не в курсе, дежурная в недоумении."
Из "Новой газеты":
"К моменту катастрофы они уже закончили работы на пути, по этому участку уже проехали несколько других поездов... — А у этого товарняка... платформа с контейнером начала ходить туда-сюда, разваливаться на ходу."
Они уже закончили работы на пути...
Значит, даже если во время ремонта действовало бы ограничение скорости, по окончании работ оно отменено. А без ограничения скорости всё равно в итоге был бы сход. "Окно" или временное ограничение не предотвратило бы крушение, дело в качестве путевых работ.(или - в неисправности ПС).
И ещё: каких именно "эффективных менеджеров" Вы предлагаете наказать? Огласите весь список, пжалста :mad:

Colonel_Abel
31.05.2014, 12:08
И ещё: каких именно "эффективных менеджеров" Вы предлагаете наказать? Огласите весь список, пжалста :mad:

Поименно не назову, так как не знаю, кто подписывал приказы о сокращении рядовых работников и спускал их в линейные подразделения. При этом не пересматривая саму технологию производства. Бригаду сократили, но объем работы тот же, двух сигналистов из состава бригады выделить обязан итд. Или я не прав? Отвечать должен "стрелочник", а начальнички высокого ранга, как всегда, белые и пушистые? :cool: Да, и то что премия у путейцев зависит от того, что в статье перечислено, это еще тот дурдом. Этим людей прямо толкают наплевать на безопасность движения, потому что частенько в заработке премии составляют до 70% и без премий твоя зарплата уменьшится на две трети.

Seraphymm
31.05.2014, 12:56
"...Двух сигналистов из состава бригады выделить обязан... Или я не прав?."
При чём тут сигналисты?? Бригадир показывает, что крушение произошло после завершения путевых работ (сигналисты к тому времени ушли). Значит, дело в качестве работы :cool:

Colonel_Abel
31.05.2014, 13:04
Когда он вернулся оттуда утром, то все честно, матом, рассказал. К моменту катастрофы они уже закончили работы на пути, по этому участку уже проехали несколько других поездов, — утверждает Ольга. — А у этого товарняка, как они увидели, платформа с контейнером начала ходить туда-сюда, разваливаться на ходу. Сашка сказал: «Всё повесят на нас. Это тюрьма…»

Полностью здесь.
http://www.novayagazeta.ru/society/63723.html

Так что уверен, что все же скрывают излом боковины рамы тележки. :cool:

А про сигналистов я упомянул, что бригада и так в сокращенном составе, по указявке эффективных менеджеров, так уменьшить ее еще на два человека надо, что бы выполнить требования ПТЭ. Соответственно и скорость и качество работ страдает. Одно за другое тянется. Прежде чем кого то сокращать надо пересматривать технологию и просчитывать, а смогут ли люди выполнить тот же объем работ меньшим составом.

Seraphymm
31.05.2014, 13:30
Ну, давал я эту ссылку в п. 152... Вряд ли в штате газеты работают профессиональные железнодорожники. Журналисты лишь публикуют мнение других. "Новая газета" - издание, так сказать, "оппозиционное". Идея статьи такова: мол, пока недостаточно оснований для заключения путейцев под стражу, прежде разберитесь как следует.

То, что предыдущие поезда не сошли на неисправности пути может означать лишь то, что двигались они с меньшими скоростями.

Если не путейцы виновны - тогда - вагонники, изготовившие тележку рабочие. У них тоже защитники найдутся, но кому-то всё равно придется отвечать, не обязательно "офисному планктону".

Остаётся верить составленному специалистами "Техническому заключению"... Кто-то писал тут, что на РЖД всегда грамотно, обоснованно расследуют происшествия.

Colonel_Abel
31.05.2014, 13:40
У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество (с) Л. М. Каганович. Ну а я не про "оффисный планктон" говорил, а про "эффективных менеджеров" ВЫСШЕГО звена. Это немного разные вещи и уровень. Если ты принимаешь решение уменьшить издержки за счет сокращения работников, то обоснуй это сокращение и измени технологию работы, что бы не страдала безопасность движения.

Zlodey
31.05.2014, 14:20
в поддержку мнения Михаила Юрьевича.
Кто-то из манагеров высшего звена давит своими решениями на более мелких руководителей, те в свою очередь выгоняют бригаду работать в жару. А работы с нарушением целостности пути в жару запрещены. Результаты мы с Вами видим.

specialist
31.05.2014, 17:03
Почему в жару работать нельзя? И жара это сколько? А если ситуация близка к аварийной, что тогда делать?

Zlodey
31.05.2014, 18:49
Всё строго регламентировано. Касаемо работ и текущего содержания пути (тут же и о температурах / температурных напряжениях, производстве работ с нарушением целостности пути, его положения в профиле и плане [выправка сюда же]), неисправностей пути, существуют целые инструкции. Например, ЦП-485, 52, 774, приказы. Путейцы поправят, если не то указал.

Что делать. Ограничивать скорость проследования опасного участка (плясать от неисправности в соответствии с нормативами). Если всё совсем плохо - закрывать аварийный путь, организовывать вариантный график (попеременный пропуск в чётном и нечётном направлениях) по смежному "неправильному" пути.

Seraphymm
11.06.2014, 08:07
Продолжение обсуждения темы в "Новой газете":
http://www.novayagazeta.ru/society/63915.html
На фотоснимке вижу сход от центра кривой.

Yolkin
11.06.2014, 16:55
в "Новой газете":
Выбросьте каку!

mario713
11.06.2014, 20:53
Полностью здесь.
http://www.novayagazeta.ru/society/63723.html

Так что уверен, что все же скрывают излом боковины рамы тележки. :cool:

А про сигналистов я упомянул, что бригада и так в сокращенном составе, по указявке эффективных менеджеров, так уменьшить ее еще на два человека надо, что бы выполнить требования ПТЭ. Соответственно и скорость и качество работ страдает. Одно за другое тянется. Прежде чем кого то сокращать надо пересматривать технологию и просчитывать, а смогут ли люди выполнить тот же объем работ меньшим составом.
Излом боковины под вагоном-платформой с контейнером? Сколько таких случаев вообще было?
С позицией о том, что это залет системный и идет именно, как следствие "оптимизационной" и кадровой (!) политики я согласен.

Zabor
11.06.2014, 22:50
А что под вагоном-платформой с контейнером телеги из другого теста сделаны? И потом состав украинский, отдефектованные по возможным трещинам телеги им куда девать, просто так списывать?

4ernomor
11.06.2014, 22:59
Что-то не могу понять, если дело в боковине, то РЖД должно с Большим усердием об этом кричать. Ведь это же снимает всю вину с РЖД.
Просто пытаюсь понять, логически, какой смысл брать всё на себя.

Zabor
11.06.2014, 23:13
А как быть с освоенными деньгами на диагностику рам, грозными указявками навести жесточайший порядок и тотальный контроль, рапортами о выполнении?

Yolkin
12.06.2014, 07:58
Ведь это же снимает всю вину с РЖД.
Ровно наоборот.

Средства на диагностику освоены, диагностика не проведена.

Seraphymm
12.06.2014, 08:10
"Выбросьте каку!"
Я же о фотоснимке с места крушения! :mad:

dizelbaum
12.06.2014, 08:36
Ровно наоборот.

Средства на диагностику освоены, диагностика не проведена.
Если выделялись средства - то и диагностику провели, пусть и на бумаге.
Необязательно делать те или иные работы - главное соответствующие журналы заполнить и расписать.

4ernomor
12.06.2014, 09:08
То есть, РЖД обязана была провести диагностику чужого состава на границе и только тогда разрешить движение. Тогда всё становится на свои места.

dizelbaum
12.06.2014, 09:34
То есть, РЖД обязана была провести диагностику чужого состава на границе и только тогда разрешить движение...
Разве РЖД обязана проводить повальную диагностику при пересечении границы?

Seraphymm
15.06.2014, 11:16
Как бывший отправитель экспортного груза могу утверждать: DR/DB при въезде проводят именно сплошную диагностику вагонов SZD(RZD). И при неисправности - возвращают.

parovoZZ
15.06.2014, 23:37
Если выделялись средства - то и диагностику провели, пусть и на бумаге.
Необязательно делать те или иные работы - главное соответствующие журналы заполнить и расписать.

Это сущая правда. Общался с транспортной прокуратурой - для них главное, чтобы на бумаге всё было тип-топ!

dizelbaum
15.06.2014, 23:44
Это сущая правда. Общался с транспортной прокуратурой - для них главное, чтобы на бумаге всё было тип-топ!
Так это в первую очередь для ревизоров важно.

Лучше не сделать, но расписаться, чем сделать и не расписаться.

mario713
16.06.2014, 21:11
Ровно наоборот.

Средства на диагностику освоены, диагностика не проведена.кем проводится диагностика и что под ней конкретно понимается? Направление мысли у товарища было верное.

Добавлено через 22 минуты
А что под вагоном-платформой с контейнером телеги из другого теста сделаны? И потом состав украинский, отдефектованные по возможным трещинам телеги им куда девать, просто так списывать?Откуда ж мне знать, что там за тесто, да и еще в 80-х гг. Вот и спрашиваю, может цифири есть, по типам вагонов и сходам по излому.

Zabor
17.06.2014, 05:17
По моим наблюдениям сейчас все проблемные места на телегах обведены белой краской, наверняка вагонникам вменено в обязанность внимательно их осматривать в части трещин. Понятно, что так можно увидеть только уже образовавшуюся трещину, чудом доехавшую до вагонника, но каков видимый эффект принятых мер.

Диагностика наверняка проводится ультразвуком, вот интересный документ (http://rzd.ru/dbmm/download?vp=1&load=y&col_id=8113&id=1691) по "двойникам" (2013), вот ространснадзор провел огромную работу (http://uvzap.ru/news?view=22419606), вот еще бОльшие усилия (http://www.forbes.ru/news/235699-rostransnadzor-obnaruzhil-kontrafakt-na-375-tysyachah-zheleznodorozhnyh-vagonov-rossii) и это 2014 год.

Это только первые три ссылки в гугле по "проверка боковой рамы вагона (https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0 +%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%80 %D0%B0%D0%BC%D1%8B+%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD% D0%B0)", дальше больше. Разумеется всё оно совершенно не бесплатные мероприятия.

А тут бац - словили пассажирский, да еще с жертвами, да к бабке не ходи, будет всё, что угодно, НЛО, трещина в земной коре, террористы, только не излом рамы, а тут от те раз путейцы подвернулись.

Вот и спрашиваю, может цифири есть, по типам вагонов и сходам по излому. У меня конкретно про платформы нет, это я к тому, что есть подозрение в том, что учитывая приведенные выше официальные данные ространснадзора выявленные дефектные рамы могли быть легко переставлены на платформы, причем даже не РЖД.

parovoZZ
20.06.2014, 03:38
А как же заявление машиниста об угле в плане?

alex967
20.06.2014, 08:42
Проще свалить на излом боковины чем признать сход из за неисправности пути.

Zabor
20.06.2014, 11:00
А как же заявление машиниста об угле в плане?
Пассажирский машинист сразу после аварии в интервью говорил, что видел пыль под грузовым, а вот про угол и план от машиниста грузового я интервью не видел.

Если есть и сразу после аварии с удовольствием посмотрю, а после событий любой подневольный человек будет заявлять что скажут, ибо работа на дороге не валяется.

Zlodey
03.07.2014, 23:49
сейчас разве не везде внедрили клапана (которые на хвосте соединяются с рукавом ТМ) на РУ (те которые СУТП) ? Наблюдал присутствие этих девайсов неоднократно.
вроде еще не везде внедрили , если правильно понял о чем разговор
Нашёл хорошее фото этой штуки
http://pp.vk.me/c620728/v620728535/dbfb/v9DBK0xzpmA.jpg
зы, оно в МСТС есть :)

Zabor
04.07.2014, 00:23
Ну и осигналивание хвоста, чего там только нет, кроме этого девайса =)).

EKim
04.07.2014, 00:36
Замечательное обозначение "ХВ". Это и церковный праздник и "хвостовой вагон". :)

specialist
04.07.2014, 12:50
Это и церковный праздник

Тоже первая мысль об этом была. Ну и ещё пара нецензурных.

dizelbaum
04.07.2014, 12:51
... Ну и ещё пара нецензурных.
Пара?
У меня одна почему-то...
:(

орел
04.07.2014, 13:07
Нашёл хорошее фото этой штуки


у нас такое не видел .

Добавлено через 1 минуту
вы еще " тряпочки " и " веточки " не видели на хвостовых , как обозночение хвоста поезда

dizelbaum
04.07.2014, 13:36
вы еще " тряпочки " и " веточки " не видели на хвостовых , как обозночение хвоста поезда
Я видел и оранжевые пакеты из-под "Тайда" и пакеты из-под семечек "чико".
Попадались просто карманы от "желтух"...
:)

Zlodey
04.07.2014, 21:18
У нас этикетки, картонки. Что под руку попадёт.