Просмотр полной версии : Смена №70. 18.05.2014 г. Степанки v.3.31.
Смена №70. 18.05.2014 г.
Маршрут: Степанки v.3.31.
Участок: Лужинск - Треньков
http://s004.radikal.ru/i205/1405/9e/299305c39edb.jpg
По 356 км. смена номера!
Версия RTS: 0.38.6
Электрификация: -3 kV
Сезон: Весна
Погода: Ясно
Время: 15:00
Тип работы: Наряды, расписание
Скоростные ограничения:
· пассажирские поезда: не более 120 км/ч;
· пригородные поезда: не более 120 км/ч;
· грузовые поезда: не более 80 км/ч.
(но не более, чем показание монитора)
Выписка ограничений скорости СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/l8FOBjOKLtAWU)
ДНЦ (Треньков-Лужинск): t-reks
ДСП (Самсоново, Кочергино, Глухая): APK-LVDZ
ТЧД: csf
IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---
Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву
Ссылки:
RTS v.0.38, (http://disk.zaborin.ru/010000) Патч до v.0.38.6 (http://disk.zaborin.ru/010006)
Маршрут Степанки v.3.0 (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/64-30)
Степанки v.3.2 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/66-32)
Степанки v.3.21-v.3.22 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/67-321-322)
Степанки v.3.3 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/68-33)
Степанки v.3.31 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/69-331)
Расписание. (http://yadi.sk/d/n8ug_eTOQNZdg) Профиль пути. (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=6)
Литеры светофоров (от 17.05.2014 г.). (http://yadi.sk/d/-chRZHYaQUyWD)
Подвижной состав для трафика. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон; (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)
Патч ЭПТ (дополнительно на МП 70). (http://yadi.sk/d/IP4x5CVqQYWQ2)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
- Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Львов "Слобожанщина" №01. Версия 1.0. (tsrPass_Slobojanshina-01-pl) (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1842)
- Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Киев "Оберег" №03. Версия 1.0. (tsrPass_Obereg-03-pl) (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1836)
- Купейный вагон Российских железных дорог №0018. Версия 1.0. (tsrPass_Pass-0018) (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=914)
- Почтовый вагон модели 61-906. Версия 1.0. (RRT_TD_MailCar_0001) (http://train-driver.ru/site/data/rrt_td_mailcar_0001.exe)
Форма заполнения заявки:Заявка на пассажирский и грузовой наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:
Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]
Ограничения выбора для машинистов:
M1CHA - 1 смена на неграфиковом поезде
Занятость нарядов:
1) Скорый - ТЧМ: Владимир Вольный
2) Скорый -
3) Скорый -
4) Пассажирский - ТЧМ Валентин (Valik255)
5) Пассажирский - ТЧМ: Semy (Артур)
6) Пассажирский - ТЧМ: Евгений (MJack)
7) Пассажирский - ТЧМ: Alexshegera
8) Пассажирский - ТЧМ: Fender1988
9) Пригородный - ТЧМ: korenrzd
10) Пригородный - ТЧМ: Серега (belpes)
11) Почтово-багажный - ТЧМ: Евгений (solovani)
12) Хозяйственный -
13) Грузовой -
14) Грузовой - ТЧМ: Федор (Dr.Ftor)
15) Грузовой -
16) Грузовой -
Наряды:1) Скорый. Лужинск-Треньков. Треньков-Лужинск.
2) Скорый. Треньков-Лужинск. Лужинск-Треньков.
3) Скорый. Лужинск-Треньков. Треньков-Лужинск.
4) Пассажирский. Треньков-Лужинск. Лужинск-Треньков.
5) Пассажирский. Лужинск-Треньков. Треньков-Лужинск.
6) Пассажирский. Лужинск-Треньков.
7) Пассажирский. Треньков-Лужинск.
8) Пассажирский. Лужинск-Треньков.
9) Пригородный. Жох-Лужинск-Треньков.
10) Пригородный. Тервиха-Треньков-Лужинск.
11) Почтово-багажный. Лужинск-Треньков. Треньков-Лужинск.
12) Хозяйственный. Треньков-Лужинск (под поездом). Лужинск-Треньков (резервом-сплотка).
13) Грузовой. Треньков-Лужинск. Лужинск-Треньков.
14) Грузовой. Треньков-Лужинск. Лужинск-Треньков.
15) Грузовой. Треньков-Лужинск. Лужинск-Треньков.
16) Грузовой. Лужинск-Треньков. Треньков-Лужинск.
Локомотивы в депо:Пассажирские:
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-699 (tsrLoco_CHS2-699) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1891), RTS (http://yadi.sk/d/1wwaqbIjA2h4a).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-655 (tsrLoco_CHS2-655) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=363), RTS (http://yadi.sk/d/n9Qzn1yhA2hX9).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-486 (tsrLoco_CHS2-486) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1839), RTS (http://yadi.sk/d/nEEYtwknA2hii).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-089 (tsrLoco_CHS2-089) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1838), RTS (http://yadi.sk/d/v2mBG1caA2hsw).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-077 (tsrLoco_CHS2-077) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1590), RTS (http://disk.zaborin.ru/010008).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-778 (tsrLoco_CHS2-778) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1878), RTS (http://yadi.sk/d/cibVr4NmA2iE9).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-749 (tsrLoco_CHS2-749) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=186), RTS (http://yadi.sk/d/rHEg26H0A2iUy).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-727 (tsrLoco_CHS2-727) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1847), RTS (http://yadi.sk/d/JTmxyK4ZA2iaM).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-610 (tsrLoco_CHS2-610) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=185), RTS (http://yadi.sk/d/2qZ9xg0YA2ijQ).
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-010 (tsrLoco_CHS2-010) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1591), RTS (http://yadi.sk/d/Wfx3niZAA2iux).
Звуки для ЧС2. (http://www.trainsim.ru/download/38/page/3)
Электропоезда:
Электропоезд ЭР2т-7204 (ER2t-7204) - MSTS (http://narod.ru/disk/23801959000/%D0%AD%D0%A02%D0%A2-7204.rar.html), RTS (http://yadi.sk/d/-XHfsQ1fMAAEb), .s файлы (http://yadi.sk/d/zgGMigkdMAAEK)
Электропоезд ЭР2т-7234 (ER2t-7234) - MSTS (http://narod.ru/disk/23801753000/14177-ER2T-7234.exe.html), RTS (http://yadi.sk/d/pcMr5hsRMAAEh), .s файлы (http://yadi.sk/d/2TQXc-wUMAAET)
Внимание! Для устранения проблемы с открытыми дверьми всем участникам мультиплеера необходимо скачать патч .s файлов.
Звуки для ЭР2т. (http://train-driver.ru/msts/motovag/msts_ER2-1241_Sound.exe)
Грузовые:
Электровоз ВЛ10к-453 (sdloco_VL10k-453) - MSTS, (http://yadi.sk/d/BNaHmVc7AK6F5) RTS. (http://yadi.sk/d/w27GKwkWAK6H5)
Электровоз ВЛ10к-908 (sdLoco_VL10k-908 ) - MSTS, (http://yadi.sk/d/eYSJt6B4AK6K5) RTS. (http://yadi.sk/d/RmlsDd4tAK6Lc)
Электровоз ВЛ10к-1111-1506 (sdLoco_VL10k-1111-1506) - MSTS, (http://narod.ru/disk/1416810001/sdLoco_VL10k-1111-1506.rar.html) RTS. (http://yadi.sk/d/F86EEmy_AK6fB)
Электровоз ВЛ10к-1461 (tsrLoco_VL10k-1461) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1086/) RTS. (http://disk.zaborin.ru/010002)
Звуки для ВЛ10к - Sound1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1084) + Sound2. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=332)
Маневровые:
Тепловоз ЧМЭ3-5775.
Тепловоз ЧМЭ3-4287 - MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052)
Внимание! После установки патча RTS (кабины) для "базовых" локомотивов (ЧС2-077, ВЛ10к-1461), установите сверху RTS последней версии (патч)!Внимание!
Если вы используете локомотив (не указанный в списке Депо), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).
----------------
- добавил Литеры светофоров (от 17.05.2014 г.) //csf
- добавил дополнительный ПС //csf
- добавил дополнительный патч ЭПТ //csf
- добавил выписку ограничений скорости //MJack
ТЧМ: Semy(Артур)
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС2-778
Valik255
16.05.2014, 13:30
ТЧМ Валентин
Наряд: 4
Локомотив: ЧС2-089
solovani
16.05.2014, 13:33
ТЧМ: Евгений (solovani)
Номер наряда: 11
Локомотив: ЧС2-077
ТЧМ: Евгений М.
Номер наряда: 6
Локомотив: ЧС2-486
Владимир Вольный
16.05.2014, 20:40
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС2-010
белыйПесок
16.05.2014, 21:23
ТЧМ: Серега (belpes)
Номер наряда: 10
МВПС: ЭР2Т-7178
Дополнительно: 10 секций. Состав принимаем от бригады по обороту на 6 пути.
Ссылки на МВПС:
ЭР2Т-7178 (http://get.zdsim.com/index.php?file=1669)
Звуки I (http://get.zdsim.com/index.php?file=1456)
Звуки II (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=423)
ТЧМ: Федор
Наряд: 14
Локомотив: ВЛ10к-1461
Коментарии: Отправьте раньше всех, чтобы вставать под обгон.
Я, конечно, не модератор, но простите, ВЛ10к не МВПС, а электровоз (локомотив)\\В.Вольный
alexshegera
17.05.2014, 11:28
ТЧМ: Alexshegera
Наряд: 7
Локомотив: ТЭП70БС-111
Коментарии: Прошу выставить локомотив в ТЧ Треньков под поезд №398, вагоны сформировать по станции Треньков.
Fender1988
17.05.2014, 20:37
ТЧМ: Дмитрий
Наряд: 8
Локомотив: ЧС2-699
В Службу Движения, телефонограмма :
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0517/h_1400369668_9883461_dbd8fe9293.png
ALexeych
18.05.2014, 00:31
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 16
Локомотив: ВЛ15С-028 (http://rusfolder.net/37227107), звуки (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=513)
Дополнительно: Возможны проблемы с сетью интернета! Скорость маленькая,возможны перебои...
APK-LVDZ
18.05.2014, 02:15
Хочу по-быть ДСП. Заявку оставил (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=456125&postcount=116).
p.s. очень хочу )))
Хочу уточнить, от Лужинска до станции Завод им. Тараса Шевченко есть очень крутой подъем. Получается для поездов по станции Шевченко нужно делать остановку с полной пробой тормозов с 20-ти минутной выдержкой? Для тех кто едет на Лужинск.
Для грузовых поездов есть обводной путь на Лужинск-грузовой с небольшим уклоном. А вот пассажирским, которые будут отправляться с Лужинск-пасс., придется несладко. Тут есть два варианта: или меньше вагонов или два ЧС2 по СМЭ (можно с одинаковым номером, чтобы на всех хватило локомотивов в депо). Какой вариант будет на мульте - увидим.
Хочу по-быть ДСП
Не возражаю - Глухая, Кочергино, Самсоново
http://www.pictureshack.ru/images/35834_Sign_DNC_Firsov.png
ALexeych
18.05.2014, 10:26
Локомотив: ВЛ15С-028 (http://rusfolder.net/37227107), звуки (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=513)
Большая просьба: по возможности, перезаливать файлы на Яндекс.Диск для быстрого и удобного скачивания. //MJack
Владимир Вольный
18.05.2014, 12:53
да, с Лужинска придётся или коро... вагонов мало ставить или СМЕ. Я вчера пробовал репетировать, поставил 18 вагонов, так и не смог подняться на подъём. Часа полтора пытался, что только не делал. К сведению ТЧД. (Извините за оффтоп)
по СМЕ 18 вагонов поднял на раз-два...
ТЧМ: Павел
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Тип поезда: маневровый
Дополнительно: маневрово-вывозные работы
korenrzd
18.05.2014, 15:18
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 9
МВПС: ЭР2Т-7204
Valik255
18.05.2014, 15:22
Мой помощник зарегистрировался на форуме, но он не проверен модераторами. По этому заявку напишу за него я
ТЧМП: Никита Кудинов
Наряд: 4
solovani
18.05.2014, 18:09
прошу простить за неявку, появились срочные неотложные дела
ALexeych
18.05.2014, 19:21
Прошу извинить. Ехать дальше не могу, проблемы с интернетом.
Извиняюсь за неявку, полетел куллер на видеокарте, вот только решил проблему, и то временно...
ТЧМ: Федор
Наряд: 14
Локомотив: ВЛ10К-1461
Начало смены: 15:07
Окончание смены: 22:25
Итоговое время: 7:18
Выданы приказы: №625 на заезд за выходной красный Ч1 по станции Жох на один вагон, чтобы затянуть состав.
Была остановка по 390 км из-за следования по удалению и невозможности продолжить движение из-за слишком крутого подъема. (состав стоял только на экстренном, башмаки даже не помогали).
Выехал со станции Треньков- товарный 3104/3103-ым. На перегоне Звенихин-Самсоново (318 км, если не ошибаюсь) произошел вылет РТС, помогло только дотягивание трафиком до Самсоново. Проблема повторилась у всех четных в этом направлении. Такая же проблема была на мультиплеере На просторах Кубани полгода назад около станции мигуты.
По Самсоново стоял под скрещение с пассажирским и под обгон 352-ым. Далее ехал до станции Жох по удалению. По станции Жох было грандиозное действие, два скрещения, и один обгон тем же 352-ым. Все пути были заняты, один уехал, сразу другой приехал. К сожалению длинна состава была слишком длинная и пришлось заехать за выходной( Еще раз прошу прощение, за то, что сначала чуть-чуть заехал, а потом попросил разрешения). Далее со станции Жох, поехал по удалению за 352-ым и дальше уже скрещений и обгонов небыло. Также растянулся на 390-ом км пикет 7-ой.
Теперь по разбору глюков. на 318-ом глюк странный, удивляет, что столкнулись с ним все, но только в одном направлении и удивляет, что на другом маршруте он тоже был на одном из МП. Насчет Им. Тараса Шевченко-Лужинск, там конечно жесть. очень резкий подъем, потом очень резкий спуск. Я вижу только три способа решить проблему.
1) самый муторный и ненужный, подправить этот участок маршрута, тк он такой один на этом огромном маршруте.
2) самый интересный. Ставить доп локомотив на этом участке(отдельный наряд маневровый), который будет помогать на этом участке, чтобы не встревать, как реализовать, надо обдумать.
3) Самый простой, но не факт, что поможет. Сделать левостороннее движение на участке им. Шевченко-Лужинск. Проблема такова, что по шевченко идет уход на боковой путь, чтобы продолжить по правильному пути движение в сторону Лужинска, думаю разумным будет не делать остановки для пассажирских и грузовых по этой станции и пускать их по неправильному пути, так станцию поезд будет проходит без стрелок, а значит без сброса скорости. На полной скрости, по идее должно хватить сил заехать в эту горку. С обратной же стороной из Лужинска в Шевченко, остаются только первые два варианта, хотя там я смотрю немного проще подъем. В любом случае участок интересен своей сложностью.
В целом мультиплеер был очень инетересен. Спасибо всем участникам. Особо отмечу Цистернову/Окорочкова. Это реально оригинально. Ну и очень интересный подход, с проводкой, с болтающейся рукой на крыше, что еще больше добавляло интерес.
Остальные участники отлично посторались.
ДНЦ, ТЧД, ДСП первый класс без замечаний.
Также спасибо всем машинистам. Явка была отличная, жаль что с большинством скрестились по двум станциям. Все-таки однопутка оживляет Мульты. Чувствую С ПАБом мы бы уже застревали.
Еще раз всем спасибо! В этот раз увы без скринов и без ленты, хотя записывать ее начал, но потом уже стало не до этого.
Добавлено через 1 минуту
Совсем забыл добавить. На ВЛ10К-1461 был странный глюк. Локомотив не принимался под составом, пришлось его ставить в депо и второй странный глюк: не опускались пантографы.
Valik255
18.05.2014, 23:50
Отчёт Машиниста поезда(ов) 334/351/352 Электровоза ЧС2-089
Приняли смену 18 дня мая 2014 в 14:43. На станции Треньков. Направился в депо с помошником где получил инструкции, и всё необходимое для работы.
Приняли локомотив в 15:15 направились к маневровому. В локомотиве была выявленна неисправность: неисправность прибора для подачи звукового сигнала. Что мы исправили приблизительно в течении 10 минут(записи в журнал сделаны)
Далее выехали из Депо и последовали к составу. Подсоединились к составу, проверили тормоза, сцепку и.т.д. Отправились с Тренькова с 20-минутным опозданием из-за забития разъездов/канала...
Следовали спокойно до 318 километра где по всей видимости благодаря "мародёрам" был обрыв контактной сети. Из-за чего потребовалась и нам и поезду следовавшему по удалёнию к нам "дизельной силы"...
Далее получив приказ 624 "на нагон" следовали спокойно с графиковыми остановками до 391 км где наш локомотив не осилил горочку которая нам предстояла. Пришлось воспользоватся "толчком в зад" от инного тягача для одоления холма. Далее с опозданием в 40 минут прибыли без проишествий на 6-той путь станции Лужанск. Где Мы отсоединились от состава закрепив состав отошли от состава и дальше состав увезла другая бригада, а мы сделав несколько манёвров подсоединились к нашему следуйщему составу 334 поезда. В 20:30 мы отправились с Лужанска и не успев уехать на 2 км как мы снова стали на горке и стова получили толчок в зад для одоления той же возвышенности. Далее без проишествий прибыли на Теревиху где нам сообщили что свой лимит мы отработали и мы завершаем смену. Смену сдали в 22:34 на боковом пути Теревихи. Передали локомотив другой локомотивной бригаде (Г.Бондренко, В.Рамазанов)
и ушли в дежурную часть где мы сдали документацию.
Приказы полученные за смену:
624: 352-му поезду в 16:17 на нагон с сокращёнными остановками и.т.д
631: 352-му на станции Звенихин от ДСП станции Звенихина. О разрешении произвести посадку/высадку на необорудованном платформой пути по правой части по ходу поезда.
650: 334-му на осаживание от первого прохоного от Лужанска до входного на Лужанск
Подпись: http://i.imgur.com/m6y78L4l.png
Скриншоты
http://imgur.com/a/VjXm2/rearrange Альбом (17 скринов)
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 11 человек:
· В.Вольный
· Lexeych
· belpes
· Dr.Ftor
· Fender1988
· Alexshegera
· Semy
· Valik255
· korenrzd
· MJack
· PashaC
Замечаний к машинистам нет. По техническим причинам участники Semy и PashaC не смогли принять участие в мультиплеере (но на сервер были подключены и была произведена приемка локомотива). За подготовку мультиплеера большое спасибо Сергею csf. В связи с отключением электроэнергии он не смог провести смену, я его подменил.
Большое спасибо Игорю t-reks за то, что он меня в конце мультиплеера подменил в качестве ТЧД. Приношу извинения всем участникам за переподключение к серверу, надеюсь это составило минимум неудобств.
Отчет ТЧМ MJack, локомотив ЧС2-486, наряд №6
Начало смены: 15:45
Окончание смены: 22:20
Технический перерыв: ~60 мин.
Рабочее время: 05:35
Поезд: №302/301 (наряд №6).
Мультиплеер очень понравился. Было много участников, много графиковых поездов, интересный участок с однопутными перегонами. Работы была очень насыщенной - обгоны, скрещения, нагон расписания и т.д. Неудобства доставил очень крутой подъем (45‰) за ст. Лужинск-пассажирский. Почти всем участникам пришлось вызывать "вспомогательный", чтобы вытащить их на горку. На следующий мультиплеер по этому участку предлагаю брать два ЧС2, соединенные по СМЭ (можно с одинаковым номером). По ст. Завод им. Шевченка второй (головной) ЧС2 можно отцепить.
По станции Самсоново произошло задымление поста ЭЦ, из-за чего ДСП пришлось перевести перегон Кочергино - Самсоново на телефонные средства связи и принимать/отправлять поезда по путевым запискам.
Приказы:
В 18:35 отправились по путевой записке со ст. Кочергино до входного на ст. Самсоново (выдал ДСП Окорочков). По ст. Самсоново принимались на 1-й путь по приказу №1 (выдала ДСП Цистернова) - разрешается поезду №301 проследование входного светофора "Н" с запрещающим показанием и прием на 1-й свободный путь до выходного сигнала. Отправлялись тоже по приказу. Приказ №2 (выдала ДСП Цистернова) - разрешается поезду №301 отправиться с 1-го пути ст. Самсоново по запрещающему показанию выходного сигнала "НI" и следовать с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч до первого проходного светофора, далее по сигналам автоблокировки).
P.S. Ленту, не сдаю, т.к. отвлекался на работу ТЧД.
Всем машинистам, ДНЦ и ДСП спасибо за работу, до новых встреч!
белыйПесок
19.05.2014, 01:51
Накануне звонок из депо- вызывают в наряд, приемка по Тервихе. На следующее утро в задней кабине доехали, сходили на обед и пошли к дежурному, принимать состав с оборота. Машина из КР-1 вышла в 10-вагонной составности и отбегала уже почти год. Бригады не жалуются, работает агрегат исправно.
Ну что, справки получили, график не совсем суровый, но сегодня маршруты дали "у каждого столба". Ну ничего, отправились со станции с небольшим опозданием, который нагнали уже перед Кочергино, дальше пошли ровно по графику, только приказ по 318 км получили на сокращение стоянки.
По Звенихину выдержали время, полетели дальше, там уже и Треньков недалеко был.
Который встретил нас одиноким составом формирования СЖД. Подтянулись, высадили паксов, заперли все двери (благо до оборота еще 45 минут) и пошли во 2 кабину на полдник:)
Тем временем со стороны Звенихина прилетел 148ой скорый и скоро начал маневры по станции под оборот. Мы же неспеша двинулись в обратный путь.
Чудеса начались уже на подходе к Звенихину. По радиоканалу узнали о коротком замыкании и возгорании на подстанции Самсоново, в результате чего график покатился к чертям. И имея по 318 км отставание в 14 минут, в итоге скатились до 1 часа 17 минут хвоста. Вся ж.па ситуации ограничилась на отказе СЦБ и движению по бумажке-отвалилось бы напряжение в КС-вообще встала бы вся дистанция.
Соответствующий приказ о нагоне и сокращении стоянок был получен, дальше нас где нужно, пропускали по главному, да и мы сами старались топить "под потолок" чтобы еще больше не держать людей на разъездах. Естественно, войти в график не удалось, по итогам поездки прибыли на 45 минут позже.
Теперь далее по работе бригад и ДНЦ/ДСП. До оборота показалось, что трафика и статики маловато. Собственно статики действительно было мало. Просто после оборота, когда началась канитель, уже об этом и не вспоминал-времени не было. Так что считайте, что это не замечание по работе организаторов и управленцев. Второй момент: по станции Кочергино сказано было отклонение на 1а. А на самом деле маршрут был с отклонением на "неправильную платформу" с дальнейшим отклонением на однопутку. Момент единичный, но глупый. На общем фоне сегодняшнего сбоя считаю ДНЦ/ДСП отработали на 100%, серьезных замечаний нет. APK-LVDZ жжог как только мог, огромное спасибо за интересный сценарий, t-reks, благодарю за спасение от этого сценария))
Отдельный привет ТЧД, за спокойствие и взвешенную помощь новичкам и не только.
Спасибо всем локомотивным бригадам нашего депо за приятную и лишенную на сегодня нервов (как по мне), хотя ситуация была совсем не будничная.
В общем и целом, МП удался. Хорошая, трудовая смена. Вроде и устал, и кайф получил на всю неделю.
Технические моменты:
После смены кабины монитор махнул знаки в показаниях ускорения (то есть -0,700 был на разгоне, 1,200 торможение/выбег). Не знаю к чему отнести данное явление.
Остальные замечания касались скоростных ограничений и их отмен в отдельных случаях не предусмотренными знаками по ИСИ, а ближайшим проходным светофором. Все это наблюдалось по маршруту и в МСТС, так что снова просто к сведению.
Впервые за все мои МП на РТС ни одного вылета (обычно 2-3 после оборота).
Ленты (http://yadi.sk/d/FzH4DTVbQdkbW)
График движения (http://yadi.sk/d/RDu6CDEZQdxdG)
Приказы:
№628 О сокращении стоянки поездом 6001 по платф. 318 км до 4 минут.
№7 (ДСП Самсоново) О проследовании поездом 6094 неисправного входного светофора станции Самсоново со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью.
№13 (ДСП Самсоново) О проследовании поездом 6094 неисправного выходного светофора станции Самсоново со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью, на перегон Самсоново-Кочергино.
№649 О сокращении поездом 6094 стоянок по станциям Жох и Тервиха до 1 и 2 минут соответственно, а так же о принятии мер по вводу в служебный график.
Скрины:
http://s020.radikal.ru/i719/1405/36/fab29aeb1c4dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1405/36/fab29aeb1c4d.jpg)
http://s017.radikal.ru/i443/1405/4d/c8e5d90b70e5t.jpg (http://s017.radikal.ru/i443/1405/4d/c8e5d90b70e5.jpg)
http://s57.radikal.ru/i158/1405/dd/2ed7292f63b4t.jpg (http://s57.radikal.ru/i158/1405/dd/2ed7292f63b4.jpg)
http://s43.radikal.ru/i099/1405/81/98257b1109a4t.jpg (http://s43.radikal.ru/i099/1405/81/98257b1109a4.jpg)
http://i017.radikal.ru/1405/8b/be06414cb091t.jpg (http://i017.radikal.ru/1405/8b/be06414cb091.jpg)
http://i017.radikal.ru/1405/61/32a1a02cc5f7t.jpg (http://i017.radikal.ru/1405/61/32a1a02cc5f7.jpg)
http://s017.radikal.ru/i436/1405/fe/c9d408877134t.jpg (http://s017.radikal.ru/i436/1405/fe/c9d408877134.jpg)
http://s43.radikal.ru/i099/1405/e7/df0eabc0e482t.jpg (http://s43.radikal.ru/i099/1405/e7/df0eabc0e482.jpg)
http://s003.radikal.ru/i204/1405/2c/ded2aa6203fft.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1405/2c/ded2aa6203ff.jpg)
http://s019.radikal.ru/i634/1405/59/15dbf3e2d16et.jpg (http://s019.radikal.ru/i634/1405/59/15dbf3e2d16e.jpg)
http://s018.radikal.ru/i507/1405/49/bb3905b0070bt.jpg (http://s018.radikal.ru/i507/1405/49/bb3905b0070b.jpg)
http://i016.radikal.ru/1405/aa/990d903533d5t.jpg (http://i016.radikal.ru/1405/aa/990d903533d5.jpg)
http://s005.radikal.ru/i209/1405/55/297c8eb5e45ct.jpg (http://s005.radikal.ru/i209/1405/55/297c8eb5e45c.jpg)
http://s003.radikal.ru/i204/1405/9f/b3238ef5cc2dt.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1405/9f/b3238ef5cc2d.jpg)
http://s020.radikal.ru/i719/1405/46/75ea124785f0t.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1405/46/75ea124785f0.jpg)
http://s018.radikal.ru/i525/1405/99/d61e7c1ecbb4t.jpg (http://s018.radikal.ru/i525/1405/99/d61e7c1ecbb4.jpg)
http://s018.radikal.ru/i515/1405/e4/c8f55db52b5ft.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1405/e4/c8f55db52b5f.jpg)
http://s018.radikal.ru/i507/1405/7b/5c2c6216498at.jpg (http://s018.radikal.ru/i507/1405/7b/5c2c6216498a.jpg)
http://s58.radikal.ru/i160/1405/19/90caace0a292t.jpg (http://s58.radikal.ru/i160/1405/19/90caace0a292.jpg)
http://s018.radikal.ru/i508/1405/b1/61c98e141520t.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1405/b1/61c98e141520.jpg)
http://s018.radikal.ru/i518/1405/9a/ffdebd39e5b9t.jpg (http://s018.radikal.ru/i518/1405/9a/ffdebd39e5b9.jpg)
http://s019.radikal.ru/i614/1405/41/e3c92fd9b262t.jpg (http://s019.radikal.ru/i614/1405/41/e3c92fd9b262.jpg)
http://s019.radikal.ru/i608/1405/0b/d84717313b6ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i608/1405/0b/d84717313b6f.jpg)
http://s020.radikal.ru/i723/1405/a6/70af1b30a228t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1405/a6/70af1b30a228.jpg)
http://s019.radikal.ru/i610/1405/76/9a162c7e7bd8t.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1405/76/9a162c7e7bd8.jpg)
http://s020.radikal.ru/i712/1405/24/ba319eee75a4t.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1405/24/ba319eee75a4.jpg)
http://i024.radikal.ru/1405/89/9c6fc6fc8a76t.jpg (http://i024.radikal.ru/1405/89/9c6fc6fc8a76.jpg)
http://s018.radikal.ru/i508/1405/93/3d6fa9f4bfd8t.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1405/93/3d6fa9f4bfd8.jpg)
http://s55.radikal.ru/i148/1405/41/3cf7f1ab5722t.jpg (http://s55.radikal.ru/i148/1405/41/3cf7f1ab5722.jpg)
http://i069.radikal.ru/1405/0a/160e8676e1bet.jpg (http://i069.radikal.ru/1405/0a/160e8676e1be.jpg)
APK-LVDZ
19.05.2014, 03:30
Второй момент: по станции Кочергино сказано было отклонение на 1а. А на самом деле маршрут был с отклонением на "неправильную платформу" с дальнейшим отклонением на однопутку. Момент единичный, но глупый.
Маршрут и был сделан на путь "1а". Поскольку у меня не было правильной нумерации путей, руководствовался литерами светофоров. Хотя соглашусь, что странновато делать путь "1а" на отклонении, если рядом смежный путь просто "1". По главному ходу стояли сигналы "Ч1" и "ЧМ", а на боковом "Ч1А" и "Н1А", из чего я сделал вывод, что первый путь остался продолжением пути "1" с грузового парка, а второй с платформой был назван "1а".
Отчёт о смене ДСП:
Цитата дежурного по Кочергино Окорочкова [хрюк!] :)
После этой смены придётся уйти на больничный и лечить радикулит, а то напрыгался под окнами тепловозов
Цитата дежурной по Самсоново Цистерновой:
Хотела подработать, а то трое детей, сестра и два любовника, и тут же влипла в историю. Никогда ещё не выписывала так много приказов. Вся работа превратилась в ад. Пойду искать другую работу. Если не найду, то вернусь на железную дорогу. Я уверена, что меня возьмут, ведь под моим управлением прошло 20 смен, в трёх из них с крушением! Кстати, четвёрную пару носков я так и не довязала!
Дежурные по станциям приняли смену с началом мультиплеера в 15.30, а закончили свою работу в 21.12. Сначала лихо управляли движением, и поезда шли по графику. Однако через время стали появляться поезда, которые не были заложены графиком в это время (они сильно опаздывали просто), из-за чего стало ясно, что график не получается.
Из ЧП могу выделить ситуацию на Самсоново, когда ДСП почувствовала запах гари, и послала механиков проверить релейную. Оказалось, что горел питающий провод, из-за чего электроснабжение было аварийно отключено. Только входные светофоры остались с красным огнём, потому что они запитались от аккумуляторов.
Из-за невозможности нормально реверсировать автоблокировку на перегоне Кочергино - Самсоново, пришлось запрашивать приказ на ввод телефонных средств связи. Дежурные дружно взяли ручку и бланки, и работа понеслась! Правда для этого пришлось напрячь диспетчера, потому что ему нужно контролировать наличие поездов на перегоне при телефонных средствах связи, и выдавать разрешение на отправление по путевой записке.
Приказы:
1. Путевая записка:
Время 18.35. Разрешаю поезду №301 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Самсоново. Блокировка не действует. ДСП Окорочков
2. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №301 проследовать входной светофор "Н" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
3. Зелёный бланк с заполненным пунктом "1":
Разрешаю поезду №301 отправиться с 1 пути через выходной светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч, соблюдая особую бдительность и готовность остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения, следовать до первого проходного светофора и далее согласно сигналам автоматической блокировки. ДСП Цистернова.
4. Путевая записка:
Время 19.02. Разрешаю поезду №6003 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Самсоново. Блокировка не действует. ДСП Окорочков
5. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №6003 проследовать входной светофор "Н" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
6. Зелёный бланк с заполненным пунктом "1":
Разрешаю поезду №6003 отправиться с 1 пути через выходной светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч, соблюдая особую бдительность и готовность остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения, следовать до первого проходного светофора и далее согласно сигналам автоматической блокировки. ДСП Цистернова.
7. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №6094 проследовать входной светофор "Ч" с запрещающим показанием и следовать на 2 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
8. Путевая записка:
Время 19.27. Разрешаю поезду №497 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Самсоново. Блокировка не действует. ДСП Окорочков
9. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №497 проследовать входной светофор "Н" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
10. Зелёный бланк с заполненным пунктом "1":
Разрешаю поезду №497 отправиться с 1 пути через выходной светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч, соблюдая особую бдительность и готовность остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения, следовать до первого проходного светофора и далее согласно сигналам автоматической блокировки. ДСП Цистернова.
11. Я, дежурная по станции Самсоново Цистернова, разрешаю поезду №120 проследовать входной светофор "Ч" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
12. Путевая записка:
Время 20.00. Разрешаю поезду №120 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Кочергино. Блокировка не действует. ДСП Цистернова
13. Путевая записка:
Время 20.29. Разрешаю поезду №6094 отправиться с 2 пути и следовать до входного сигнала станции Кочергино. Блокировка не действует. ДСП Цистернова
Пропущенные поезда:
6001, 147, 301, 497, 6003
352, 398, 6094, 120, 3104
До начала ЧП в Самсоново было как-то скучновато. Дистанция огромная, поездов, даже статики, не было (по моим станциям). Реально ехало не так много людей, причём некоторые вроде бы даже не появились на моём участке. Так что пришлось брать инициативу в свои руки :)
До оборота показалось, что трафика и статики маловато. Собственно статики действительно было мало.
Дистанция огромная, поездов, даже статики, не было (по моим станциям).
Критика услышана – действия на исправление будут предприняты. Мультиплеер №70 должен был готовить и проводить в качестве ТЧД я. Но в субботу у нас в первой половине дня шел ливень, а потом пошел снег. Ближе к вечеру зарядил настоящий ураган. В итоге везде 10 см снега, и поваленные деревья. Уже в субботу началось аварийное отключение света. В воскресенье электрики, исправляя последствия, начали уже сами отключать электричество. Подготавливая сервер к МП, успел расставить ПС по заявкам, и поставить статику по Лужинску. После этого отключили электроэнергию, а в диспетчерской службе ответили, что не будет до вечера. Пришлось в спешном порядке перебросить то, что готово, Евгению (MJack), и просить его провести МП. У Евгения тоже не оставалось уже времени что-либо подправить, поэтому и получили маршрут с вот такой подготовкой.
Это не оправдание, т.к. считаю, что в данном случае чистой воды force majeure .
Это косвенная информация, что и сейчас, и в дальнейшем мультиплееры будут только улучшаться, особенно благодаря вашей критике и замечаниям/предложениям.
Пользуясь случаем, хочу сказать Евгению (MJack) большое СПАСИБО!
Владимир Вольный
21.05.2014, 01:56
Отчёт ЛБ 148(147)\120(119)
Заканчивается весна, наступает лето, сезон отпусков, море, солнце... Все прелести. И, соответственно, на нас, железнодорожников, возлагается большая ответственность. БОльше поездов, бОльше маршрутов дополнительных, больше комфорта пассажирам. Даже всякие женщины, типа бабки Цистерновой, вяжущей носки и неуследившей за ЭЦ вОвремя - и те туда же, подработать внукам на отпуск и себе немного... Смена хорошая, плотная, горячая. Мчатся поезда с грузами, людьми. По станциям провожающие-встречающие. Коробейники со всяким снадобьем в окна вагонов лезут втридОрога пирожок с протухшей капустой или двухметровую потёртую игрушку продать...
Начало смены: 14.35
Окончание смены: 22.23
Рабочее время: 7 часов 48 минут
Приказы: №11 ДСП ст. Самсоново проследовать красный Ч со скоростью 20 км\ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться; №637 отмена поезду 120 стоянки по ст. Жох; №651 поезду 119 на осаживание на станцию З-д Шевченко и проследование светофора ЧД
Так получилось, что с помохой пришли на смену раньше положенного. Ну что делать? болтаться по депо и ПТОЛу с ЛВЧД без толку? Пошли электровоз принимать. ЧС2-010 достался. Хорошая машина, много раз на ней ездили. Ещё звёздочку советскую не сняли, что радует. Ну и пошла будничная работа. Манёвры под фирменный "Оберег" 148-й и в путь на график. ДНЦ, спасибо ему, раскидывал все поезда направо-налево, а наш графиком пропускал по главным. Вот только ДСП ст. Тервиха намудрил с готовностью маршрута и на выходе отправил наш (судя по услышанным переговорам не только наш) поезд на неправильный путь, затем снова на правильный (см. скрин), о чём было немедленно доложено ДНЦ
148(147)
Лужинск -\15.50
З-д Шевченко -\16.10 (-1)
Тервиха -\16.27 (-1)
Чернявщики -\16.35 смена номера на 147
Жох -\16.49 (+1)
Кочергино -\17.01
Самсоново -\17.15 (-2)
Звенихин -\17.26 (-3) через грузовой парк из-за загруженности станции и неполадок у встречного
Треньков-тов -\17.42 (-1)
Треньков 18.01\-
По прибытию всё, как обычно. маневровым порядком под свой же состав с номерами 120(119) и на график в путь. Ничего не предвещало беды...
Поскольку на ст. Самсоново некая бабуся Цистернова, так и недовязав носок, опомнилась очень "вовремя" и взялась, наконец, исполнять свои прямые обязанности, когда вся станция обесточилась, мы со 120-м поездом подкатили и встали перед входным Ч, поскольку там, насколько было слышно эфир, была полная неразбериха. Простояв 10 минут, кое-как на станцию заплыли и по путевой записке отправились до сигнала Ч ст. Кочергино при неработающей СЦБ.
Очень мы надеялись, что наши злоключения кончились и мы нагоним отставание от графика, так нет. При проследовании Кочергино ДСП сообщил, что заметил на крыше вагона "болтающуюся руку" и предложил остановиться. Ага, а где? лес кругом и техника не доберётся до поезда. Мы с помохой приняли решение доехать до разъезда Глухая и там уже остановиться, доложив ДСП ст. Глухая и призвав к нашему приезду собрать ментов и скорую, ну и... кого там ещё полагается. "Блин, как же мы график мажем из-за какого-то козла зацепера, чтоб он свалился оттуда нахрен, если не сдох", - матюгами рассказал я свою мысль помохе. Но деваться нЕкуда. Встали по Глухой (подходящее название для нашего случая - пошутил помоха). А там уже менты, МЧС, скорая, ну и, что неудивительно, журнашлюшки ((С)М.Задорнов). Они любят всякую гадость снимать. И тут припёрлись. Даже ко мне с микрофоном в кабину лезть пытались, но были культурно посланы на...хутор бабочек ловить. Обошлось. Зацепер живуч оказался, поцарапался маленько и обосрамился чуток.
Мне по секрету потом сказали, что кто-то из знакомых ДНЦ Игоря был на Глухой, когда мы встали, и передали фотки. Вот они:http://s57.radikal.ru/i155/1405/b3/54a750e741act.jpg (http://s57.radikal.ru/i155/1405/b3/54a750e741ac.jpg) http://s020.radikal.ru/i716/1405/e7/2d37ed5f60a2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1405/e7/2d37ed5f60a2.jpg) http://s006.radikal.ru/i213/1405/ee/8428e5d36337t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1405/ee/8428e5d36337.jpg)
Поехали. Гоним график. Приказ отмены по Жоху стоянки. Слава рельсам, вовремя приедем. Нет. ДНЦ перед Жохом отправил нас прямо по станции, а после по отклонению на правильный. В итоге до следующего проходного 40, а проходной стоИт прям перед крутейшим подъёмом. Не берём. Доклад ДНЦ, катимся назад. Приказ на осаживание до ст. Жох. Снова уже по З разгоняемся и взлетаем на подъём, как доктор прописАл. Вот если бы отклонение ДНЦ сделал перед Жохом, мы бы по З сразу графиком и приехали бы. (На заметку на будущее!).
120\119
Треньков -\19.13
Треньков-тов -\19.29 (-2)
Звенихин -\19.41 (-4)
Самсоново сигнал Ч 19.55\20.05
Самсоново 20.08\20.14 (+7)
Кочергино -\20.26 (+13)
Глухая 20.36\20.40 ЧП с зацепером
Жох -\20.46 (-4) приказ на отмену стоянки
Чернявщики -\21.00 (-5)
Тервиха -\21.09 (-3)
з-д Шевченко -\21.28 (-1)
з-д Шевченко (осаживание) 21.43\21.45
Лужинск 22.05
Лужинск (после глюка и осаживания) 22.22\-
Ура! Мытарства закончены! Прибываем на конечную! Тупиковая проба тормозов и мечта о доме, горячей ванне и кружке пива. Ну тут глюк неописуем. Я встал в 100 метрах от тупика... 5 секунд зависания РТС и... я еду и прилепляюсь к впереди стоЯщим вагонам в другом конце станции на ЛВЧД. Запрашиваю ДСП Лужинска, отцепляемся от вагонов и осаживаем на 6-й путь Лужинска по записке ДСП. Неужели приехали? Не может быть!
А вообще смена удалась и то, что Лёша придумал - просто нежданчик. Над его Цистерновой не только я, но и дочка, рядом делавшая уроки, смеялась от души. Очень неординарно. Раскрасил мульт!
ДНЦ - первый класс, Игорь, только замечание, что по Тервихе "повиляли немного" и по Жоху перед подъёмом можно было перед станцией дать отклонение, чтоб подъём взять, а не после, перед Лужинском. Но за это ДНЦ винить нельзя. Это заметка на будущее. А Лужинск как только не обзывали! и ЛужИнск и ЛужАнск и ЛужмЫнск и... уж не припомню... Смешно...
лента (http://yadi.sk/d/LgoRcyrTQr9Tt)
Скрины:http://i055.radikal.ru/1405/f4/488e31268c5bt.jpg (http://i055.radikal.ru/1405/f4/488e31268c5b.jpg) http://i016.radikal.ru/1405/2c/dbabec9131c5t.jpg (http://i016.radikal.ru/1405/2c/dbabec9131c5.jpg) http://i056.radikal.ru/1405/98/8bce8e68a218t.jpg (http://i056.radikal.ru/1405/98/8bce8e68a218.jpg) http://s018.radikal.ru/i520/1405/88/035c66eec15bt.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1405/88/035c66eec15b.jpg) http://s019.radikal.ru/i640/1405/77/2e6bc9d6d8bft.jpg (http://s019.radikal.ru/i640/1405/77/2e6bc9d6d8bf.jpg) http://s020.radikal.ru/i710/1405/ff/f93ae6f8208ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i710/1405/ff/f93ae6f8208c.jpg) http://s014.radikal.ru/i327/1405/ec/ba6010173219t.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1405/ec/ba6010173219.jpg) http://s020.radikal.ru/i719/1405/6d/eb5994dcae52t.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1405/6d/eb5994dcae52.jpg) http://s020.radikal.ru/i711/1405/f8/5c62b0a9ea04t.jpg (http://s020.radikal.ru/i711/1405/f8/5c62b0a9ea04.jpg) http://s43.radikal.ru/i099/1405/1d/b3505b88ac16t.jpg (http://s43.radikal.ru/i099/1405/1d/b3505b88ac16.jpg)
Всем большое спасибо и до новых встреч!
Добавлено через 44 минуты
да, перечитал предыдущие посты по поводу глюков. Были у меня паузы секунды на 3 иногда, но ни разу не вылетело ничего, хоть я на эти паузы с замиранием сердца смотрел. Повезло мне...
Расшифровка лент.Смена №70. 18.05.2014 г. Степанки v.3.31.
1) ТЧМ: Серега (belpes)
Номер поезда: 6002/6001, 6094/6093
МВПС: ЭР2Т-7178
Лента подписана.
Начало 15:01:22. Окончание 22:34:39.
Замечания:
Поезд 6002/6001.
Опробование автотормозов произведены в неполном объеме (3.1.3.3. При сокращенном опробовании … Машинист должен произвести ступень торможения до повышения давления в тормозном цилиндре головного вагона на 1,0-1,5 кгс/см2. – по факту 0,37) - значительное.
Проверка автотормозов не производилась - значительное.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены в неполном объеме (3.2.1.3. Проверку действия автотормозов в пути следования … – ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона – 1,0-1,5 кгс/см2. – по факту 0,33) - значительное.
Проверка действия в пути следования электропневматических тормозов не производилась - значительное.
Поезд 6094/6093.
Опробование автотормозов произведены в неполном объеме - значительное.
Проверка действия автотормозов в пути следования не производилась - значительное.
- 21:31:26 превышение скорости на 13 км/ч – значительное.
Итоговый класс за ленту: третий // НСД К.Хохлов
2) ТЧМ: В.Вольный
Номер поезда: 148/147, 120/119
Локомотив: ЧС2-010
Лента подписана.
Начало 14:35:09. Окончание 22:23:12.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов произведены в ПОЛНОМ объеме.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены ПОЛНОМ объеме.
- 16:52:34 превышение скорости на 5 км/ч – незначительное;
- 20:20:30 превышение скорости на 44 км/ч – грубое;
- 21:18:23 превышение скорости на 5 км/ч – незначительное;
- 21:33:54 превышение скорости на 15 км/ч – значительное;
- 22:03:57 превышение скорости на 16 км/ч – значительное.
Итоговый класс за ленту: второй // НСД К.Хохлов
Владимир Вольный
21.05.2014, 07:45
В управление дороги
Заявление
В связи с отсутствием работы СЦБ на участке Самсоново-Кочергино и движению по путевой записке прошу нарушение скоростного режима не считать, как "грубое", т.к. не было возможности проследить за ограничением скорости на данном участке в связи с вышеизложенным.
Примечание. На рассмотрение службы движения в связи с результатом расшифровки ленты " 20:20:30 превышение скорости на 44 км/ч – грубое"
ТЧМ В.Вольный
APK-LVDZ
21.05.2014, 21:31
По станции скорость не более 20 должна была быть по приказу. Лент не видел, не знаю как ехали. Это так, чтобы для справки...
Владимир Вольный
21.05.2014, 23:27
По станции скорость не более 20 должна была быть по приказу. Лент не видел, не знаю как ехали. Это так, чтобы для справки...
Лёш, здесь речь как раз и идёт о перегоне. У меня в отчёте отправление с Самсоново 20.14, Кочергино - 20.26, а фиксация превышения скорости - 20.20. Так что по-любому перегон. И без ленты понятно. По станции 20 км\ч это ясно, тем более, простояв 10 минут у входного я никак чисто физически не набрал бы больше, если предстоит остановиться у выходного для получения путевой записки. А вот на выходном и на перегоне де-факто везде горит красный (технике не объяснишь, что сигналы "погашены") и ЭПК срывает постоянно, по F5 скорость 0 показывает, а по записке ехать надо. Вот и пришлось выключить нахрен ЭПК, заблокировав КМ, и шпарить вслепую, не зная ограничений. Если бы хоть в шапке темы был ДУ-61 или в путевой записке "следовать по перегону со скоростью не более ...км\ч при отключённой СЦБ", тогда конечно вопросов бы не было. Вот о чём речь идёт!
Извините за оффтоп.:o
Добавлено через 17 минут
кстати мысль возникла. Нельзя ли грамотным людям в программировании дописать на пульте сигнал светофора "выключен" и чтоб в МП был погашен. А уж если к этому крест (как по ИСИ положено) добавлялся бы - было бы нЕчто и ЭПК бы не срабатывало. Тогда без проблем можно было бы свободно реализовывать подобные штуки, как Алексей придумал. Мечты, мечты (приставив кулак к виску)...
Маршрут: Степанки v.3.31
Участок: Лужинск - Треньков
Вид работы: ДНЦ
· В.Вольный = 14.35-22.23
· Lexeych = 15.08-19.10
· belpes = 14.37-22.34
· Dr.Ftor = 15.07-22.25
· Fender1988 = 15.20 -20.36
· Alexshegera = 16.00 -22.00
· Valik255 = 14.42-22.31
· korenrzd = 14.55-20.50
· MJack = 15.45-22.20
Замечания:
- ТЧМ: Dr.Ftor - выезд за закрытый выходной
- ДСП: ст. Глухая APK-LVDZ - отсутствие отчёта о ЧП с поездом №147
Приказы:
627 - принимаю смену на участке Лужинск - Треньков
628 - "6001"-у сокращая стоянку с 18 до 3-х минут
629 - "352"-у принять меры к вводу поезда в расписание
630 - "302"-у принять меры к вводу поезда в расписание
631 - "398"-у принять меры к вводу поезда в расписание
632 - "498" у принять меры к вводу поезда в расписание
633 - "6004"-у сокращаю стоянку по плтф. Завод Шевченко
634 - "352"-у высадка пассажиров на путь без платформы
635 - "3103" разрешаю зайти за закрытый выходной сигнал на расстояние одного вагона
636 - "397"-у принять меры к вводу поезда в расписание
637 - отмена техстоянки по ст.Жох "119"-у
638 - участок Кочергино-Самсоново переходит на телефоную связь
638а - отмена приказа 638 и возвращение на рацию
639,640 - принимаю участок ст.Глухая-Самсоново
641 - "6094"у сокращаю стоянку с 14 до 1 минуты по ст.Жох, и до 2 мин. по Тервихе
650 - "334"-у произвести осаживание до Нд
651 - "119"-у произвести осаживание до 4д
652- закрываю смену на участке в 22.35
псы.
Старт смены был омрачен скачком напряжения в сети, как следствие комп ушёл в перезагрузку. Загрузиться нормально так же не вышло-поиск ошибок, утерянных файлов ... в момент, когда только старт смены, маневры ... утеря управления, это жесть. Когда более менее удалось запустить систему, пришлось вновь переоценивать ситуацию ... к слову, старт был сложный.Крутой подъем по Лужинску,"гвалт" в эфире ( спасибо MJackу, усмирил ... пусть и не по регламенту, но пауза в эфире дала время собраться. Я понимаю, все хотят ехать, все хотят внимания, но ДНЦ один, плюс огромное отличие нашего пульта РТС от обыденного ... как по управления, так и виду общей картины) и пр. держали в напряжение всю смену.По сему огромное спасибо всем, кто прошёл смену до конца, и приношу извинения тем, чья готовность работать по участку до самого утра ( это приятно греет душу!) :) была зверски зарублена мной на девятом часу смены ... просто уж не было сил ( был бы хоть выходной понедельник ... ).
Все молодцы, спасибо нашим ТЧМ, что пришли к нам; спасибо Алексею за Цистернову, Окорочкова и себя - улыбался от души ; спасибо Сергею за подготовку МП; спасибо MJack за оперативность по развертывании работы в полевых ( без предварительной подготовке) условиях, за помощь по оборотным станциям в "лихие" минуты.
Техчасть движения
Теперь по разбору глюков. на 318-ом глюк странный, удивляет, что столкнулись с ним все, но только в одном направлении и удивляет, что на другом маршруте он тоже был на одном из МП. Насчет Им. Тараса Шевченко-Лужинск, там конечно жесть. очень резкий подъем, потом очень резкий спуск. Я вижу только три способа решить проблему.
1) самый муторный и ненужный, подправить этот участок маршрута, тк он такой один на этом огромном маршруте.
2) самый интересный. Ставить доп локомотив на этом участке(отдельный наряд маневровый), который будет помогать на этом участке, чтобы не встревать, как реализовать, надо обдумать.
3) Самый простой, но не факт, что поможет. Сделать левостороннее движение на участке им. Шевченко-Лужинск. Проблема такова, что по шевченко идет уход на боковой путь, чтобы продолжить по правильному пути движение в сторону Лужинска, думаю разумным будет не делать остановки для пассажирских и грузовых по этой станции и пускать их по неправильному пути, так станцию поезд будет проходит без стрелок, а значит без сброса скорости. На полной скрости, по идее должно хватить сил заехать в эту горку.
- из предложенного оптимальный вариант использования СМЕ - красиво, реалистично, и не тронет структуру самого маршрута, как момент непосредственного выравнивания уклона ( технические возможности есть , к слову, но ... )
- 318 км передан на контроль путейцам. Будет проведено дополнительное тестирование. Предварительно предполагаем переукладку путей данного участка. Отчёт опубликуется в нашей группе (http://vk.com/topic-39942412_30431175)
Остальные замечания касались скоростных ограничений и их отмен в отдельных случаях не предусмотренными знаками по ИСИ, а ближайшим проходным светофором. Все это наблюдалось по маршруту и в МСТС, так что снова просто к сведению.
-будет возможность, укажите в следующих отчетах непосредственно сам сбойный участок ( начало "км" и конец "км" ). Без подробностей трудно отследить весь участок.
псы2.
ДСП ст. Тервиха намудрил с готовностью маршрута и на выходе отправил наш (судя по услышанным переговорам не только наш) поезд на неправильный путь, затем снова на правильный (см. скрин), о чём было немедленно доложено ДНЦ
не углядел :o , дважды ... шли вплотную друг за другом
Поскольку на ст. Самсоново некая бабуся Цистернова, так и недовязав носок, опомнилась очень "вовремя" и взялась, наконец, исполнять свои прямые обязанности
следующая подработка в мою смену пройдет на оборотной ( ых ) станции ( ях ), чтоб скучно не было ...
по Жоху перед подъёмом можно было перед станцией дать отклонение, чтоб подъём взять, а не после, перед Лужинском.
принял к сведению
ТЧД - I класс
и.о. ТЧД - I класс
ДСП - I класс
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot