Просмотр полной версии : Смена №69. 11.05.2014. Зилупе v3.6
Смена №69. 11.05.2014
Маршрут: Зилупе v3.6
Участок: Зилупе - Крустпилс
http://s019.radikal.ru/i641/1403/68/21c148569568.jpg
Со ст. Зилупе направление НЕЧЁТНОЕ!
Версия RTS: v0.38.5
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: лето
Погода: ясно
Время: 07:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ: Kirill Khokhlov
ДСП Резекне-2: bodia2105
IP сервера TeamSpeak: ---
IP сервера RTS: ---
Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву
Скоростные ограничения:
Согласно ограничений на маршруте, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч
· пригородные: 120 км/ч
· грузовые: 80 км/ч
Ссылки:
RTS v0.38 (http://disk.zaborin.ru/010000), Патч v0.38.5 (http://disk.zaborin.ru/010006)
TeamSpeak 2 Client v2.0.32.60 (http://dl.4players.de/ts/archives/ts2/releases/ts2_client_rc2_2032.exe)
Маршрут Зилупе v3.6 beta (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1949)
Расписание (http://yadi.sk/d/ozVWgI1IPYT2p)
Профиль (http://bit.ly/1iwUW0a)
Литеры (СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/PrYOwvVAPohLf))
Подвижной состав для трафика. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ (http://yadi.sk/d/OrKIYRHuPf9se) в пассажирские вагоны для мультиплеера №69
Для корректного отображения подвижного состава на мультиплеере необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО скачать следующий ПС:
· Пассажирский вагон №0021 Latvijas Exspresis (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=98:0021&catid=34&Itemid=206)
· Вагон поезда «65 лет Победы» (http://yadi.sk/d/jWCKIaiEPYTL8)
· Состав фирменного поезда Вильнюс - Санкт-Петербург (http://yadi.sk/d/Zt24rbU3PYTZF)
· Пассажирский купейный вагон LDZ Рига - Москва (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=97:0013&catid=34&Itemid=206)
· Магистральный тепловоз Российских железных дорог 2ТЭ10М-0876 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1056/)
· Магистральный тепловоз Белорусских железных дорог 2ТЭ10М-3569 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1104/)
· Звуки №1 для тепловозов серии 2ТЭ10М (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1526/)
· Невидимый состав tsrLoco_Invisible (http://zdsim.com/msts/8/)
Форма заполнения заявки:
Стандартная заявка (наряд выбирается в шапке темы):
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Владимир)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:
Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Алексей)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Солнечная, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]
Ограничения выбора нарядов для машинистов:
M1CHA - 1 смена на неграфиковом поезде
Занятость нарядов:
1. Пассажирский – ТЧМ Сергей (белыйПесок)
2. Пассажирский – ТЧМ Владимир Вольный
3. Пассажирский – ТЧМ Павел (korenrzd)
4. Пассажирский –
5. Почтово-багажный –
6. Почтово-багажный – ТЧМ Евгений (solovani)
7. Грузовой – ТЧМ Валентин (Valik255)
8. Грузовой – ТЧМ Богдан (bodia2105)
9. Грузовой –
10. Грузовой – ТЧМ Алексей (Lexeych)
11. Грузовой – ТЧМ Евгений (MJack)
12. Грузовой –
Наряды:<наряды №№ 1-4 см. в расписании>
5. Почтово-багажный. Маршрут: Зилупе - Крустпилс
6. Почтово-багажный. Маршрут: Крустпилс - Зилупе
7. Поезд №3121. Маршрут: Зилупе - Крустпилс. Состав: 48 полувагонов (уголь), вес 2062 т., длина 657 м.
8. Поезд №3068. Маршрут: Резекне-2 - Зилупе. Состав: 40 хопперов (мин. удобрения), вес 2461 т., длина 524 м.
9. Поезд №3245. Маршрут: Резекне-2 - Крустпилс. Состав: 42 цистерны (бензин, нефть), вес 2470 т., длина 500 м.
10. Поезд №1172. Маршрут: Крустпилс - Зилупе. Состав: 53 вагона (сборный, тара), вес 1912 т., длина 751 м.
11. Поезд №3416. Маршрут: Крустпилс - Зилупе. Состав: 44 хоппера (зерно), вес 2203 т., длина 643 м.
12. Поезд №3428. Маршрут: Крустпилс - Зилупе. Состав: 49 вагонов (сборный), вес 2342 т., длина 680 м.
Локомотивы в депо:Пассажирские:
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/) RTS. (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111. Версия 1.0.1. (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/) RTS. (http://yadi.sk/d/u9VhJ4R_DiBj2)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/) RTS. (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
(для локомотивов ТЭП70БС-004 И ТЭП70БС-151 файлы RTS находятся в инсталляторе)
Грузовые:
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002. Версия 1.1.1. (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/) RTS, (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ) S-файл. (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003. Версия 1.0. (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/) RTS, (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn) S-файл. (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007. Версия 1.1. (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/) RTS, (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh) S-файл. (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121. Версия 1.3. (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия. (tsrLoco_2TE80) - MSTS, (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar) RTS. (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия. (RRT_2TE80-009) - MSTS, (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115) RTS. (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49. Версия 1.1.). (http://trainsim.ru/download/152/)
Кабина для 2ТЭ70/2ТЭ80. (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)
Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775. Версия 1.2. (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/), (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4287. Версия 1.2. (tsrLoco_CHME3-4287) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/357/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3. Версия 1.0. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)
Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы. Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).
______________________________
История редактирования шапки:
· добавил в список ПС 2ТЭ10М-0876, 2ТЭ10М-3569 и звуки для 2ТЭ10М
· обновил профиль пути
· добавил грузовые наряды
· добавил патч ЭПТ для фирменных вагонов
· добавил Невидимый состав (СКАЧАТЬ tsrLoco_Invisible (http://zdsim.com/msts/8/))
· добавил Литеры (СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/PrYOwvVAPohLf))
solovani
08.05.2014, 23:29
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 6
Локомотив: ТЭП70БС-111
ALexeych
09.05.2014, 09:26
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 10
Локомотив: 2ТЭ70-003
Kirill Khokhlov
09.05.2014, 09:52
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70бс-004
ТЧМ: Антон
Вид работы: маневровый по станции Резекне-2
Локомотив: ЧМЭ3-5775
ТЧМП/Составитель: Евгений
Вид работы: составитель у маневрового по станции Резекне-2
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Дополнительно: работаю в паре с ТЧМ Seva33
korenrzd
10.05.2014, 16:24
Пока заявку не пишу, т.к. не знаю, когда освобожусь в воскресенье. Но приду обязательно!
белыйПесок
10.05.2014, 22:30
ТЧМ: Серега (ТЧМ belpes)
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70у-004
Дополнительно: по возможности заходим под состав
bodia2105
11.05.2014, 11:05
Заявки на ДСП крупных станций приветствуются!
Если можно, то возьму Резекне
Утвержден // НСД К.Хохлов
Valik255
11.05.2014, 11:58
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 7
Локомотив: 2ТЭ70-002
Заявка исправлена согласно шаблона. Локомотив изменил, 003 уже занят. //MJack
solovani
11.05.2014, 13:48
явка под вопросом, возможно появлюсь во второй половине мульта
korenrzd
11.05.2014, 14:03
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-090
В шапку добавлены: (качать обязательно)
· Невидимый состав (СКАЧАТЬ tsrLoco_Invisible (http://zdsim.com/msts/8/))
· Литеры (СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/PrYOwvVAPohLf))
Доброго времени суток. К сожалению вынужден снять заявку с мульта, по причине проблем с инетом и отсутствием возможности поучаствовать. Всем хорошей смены.
bodia2105
11.05.2014, 15:46
Машинист: Богдан
Номер наряда: 8
Локомотив: 2ТЭ70-007
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 11
Локомотив: 2ТЭ80-009
Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: Игорь
Номер поезда: 702
Локомотив: ТЭП70БС-151
Состав: 4 вагона
Маршрут: Крустпилс-Зилупе
Отправление: Крустпилс (депо)
Дополнительно:
ЗАЯВКА ПОД НАРЯД-ЗАДАНИЕ
телефонограмма, срочно, дежурному депо смены №69 :
Для обеспечения перевозки руководящего звена ЗАО " Траст Медь" просим организовать безостановочное движение свободного фирменного поезда в минимальном кол-ве вагонов ( от 4-ех) формированием по Крустпилсу до ст.Зилупе.
Локомотивная бригада готова принять любой свободный локомотив депо под составом.
ЗАО " Траст Медь"
Заявка утверждена. //MJack
Kirill Khokhlov
11.05.2014, 23:32
Сегодня получился весьма насыщенный и трудовой мультиплеер. Приняли дежурство немного раньше официальнорго начала, как я уже обычно и люблю делать, это позволяет машинистам постепенно по готовности влиться в игру и можно сказать без ожидания приступить к работе. Так все и получилось в очередной раз, всех приняли, всех отправили. Произошла небольшая напряженка по Зилупе в самом начале, у самого "Главного поезда № 001" перед отправлением заклинило локомотив, застрял он, а за ним по цепочке и все остальные, но это еще больше прибавило интереса. Хоть думай, хоть не думай, а вариантов на однопутке не бывает много, но все, что предполагалось и хоть немного просчитывалось сегодня провернулось на все 100! Хорошие интересные скрещения, не менее мудреные обгоны. Порой при большей явке таких интересных ситуаций не сделаешь, а сегодня просто великолепный подбор различных развязок. И самое главное ребята показали сегодня профессионализм, очень четкое выполнение графика впечатлило! Всю смену пытался отвлечься и посчитать, сколько же человек проехало, и я удивился когда вывел цифру 8! Мне казалось народу человек так 11 едет, а нет, всего 8, но как Вы лихо пошуршали по довольно длинной дистанции, были и удаления и даже маленькие пробки образовывались. В общем я сидя 7 часов в кресле ДНЦ получил массу удовольствия и это не видя живой картинки. В такие моменты глядя на пульт представляешь, какой кайф испытывают машинисты когда происходит скрещение между составами, а с ним в догоночку и обгон по той же станции. И самому как то становится приятно, в очередной раз удалось сделать не только как положено по инструкции, но еще и красиво! Отдельное спасибо за подготовку и проведение смены нашему ТЧД Евгению (MJack). Он сегодня вложил душу в то, чтобы у вас на мониторе постоянно присутствовал дух настоящей работы. Я лишь слюни пускал, видя как наши Реальные ТЧМ выходят из под состава, и пока они маневрируют, к их прибывшему составу подъезжает другая бригада и тянет состав дальше. Это восторг, это красиво! На этой приятной ноте Всем говорю спасибо за очень памятный мультиплеер!
На смене работали 8 ТЧМ, проведено 11 поездов.
Общее время мультиплеера 7 часов 10 минут.
Пассажирские:
ТЧМ белыйПесок, 001/030, замечаний нет, рабочее время: 7:50-14:01 Сегодня эталон выполнения графика!
ТЧМ В.Вольный, 029/002, рабочее время: 7:10-13:50 Володя, если чувствуешь, что устал, сдавай смену. Надеюсь ты понял о чем я!
ТЧМ korenrzd, 038/037, замечаний нет, рабочее время: 06:36-13:37 Павел не менее профессионально выполнил наряд и график!
ТЧМ t-reks, 702, замечаний нет, рабочее время 9:50-12:14 Интересный нарядик выполнил, а главное очень нежданно ;)
Грузовые:
ТЧМ Valik255, 3121, замечаний нет, рабочее время: 7:00-12:36 Приходите чаще, набирайтесь опыта, у вас хорошее будущее машиниста :)
ТЧМ Lexeych, 1172, замечаний нет, рабочее время: 7:19-11:51. Алекей провел смену стабильно на высоком уровне, наряд выполнен строго от корки до корки!
ТЧМ bodia2105, 3068, замечаний нет, рабочее время: 7:02-8:21 Богдан проехал, как всегда, без нареканий и спокойно вытянул грузовой. Жаль проехал мало. Уделяй нам побольше времени коллега! ;)
ТЧМ MJack, 3416, замечаний нет, рабочее время 9:07-14:01. Евгений уже собрал лавры похвалы выше, и при этом провел грузовой состав через весь маршрут, молодец!
Приказы за смену:
337 Дежурство на участке Зилупе-Крустпилс принял, ДНЦ Хохлов К.
338 поезду 001 разрешаю проследовать запрещающее показание выходного сигнала ст. Зилупе и следовать на перегон с установленной скоростью
339 поезду 038 отменяется техническая стоянка ст. Сакстагалс
340 поезду 001 принять все меры к вводу в диспетчерский график, сокращать остановки по мере необходимости
341 локомотиву ТЭП70БС-090 разрешаю проследовать запрещающее показание выходного сигнала ст. Зилупе и следовать за встречный маневровый сигнал нечетной горловины станции
342 поезду 037 отменяется техническая стоянка ст. Виляны
343 поезду 002 принять все меры к вводу в диспетчерский график, сокращать остановки по мере необходимости
344 поезду 002 отменяется техническая стоянка ст. Стирниене
345 Дежурство на участке Зилупе-Крустпилс сдал, ДНЦ Хохлов К.
Valik255
12.05.2014, 01:11
Отчёт машиниста Свиргуна В. Поезда 3121 Наряд 7.
Итак принял смену в 7 утра. Получил справки и вводную в депо, и пришёл к своему локомотиву с "помошником".
Приняли локомотив в 7:42.
Пошли к составу. Подсоединились. Доложили ДСП, отправились, неуспев выйти с горловины как мы зависли на подъёме. Локомотив не в какую отказывался "тащить"состав в гору, пришлось воспользоватся толчком в "задницу" Маневровым ЧЕМЗ-зом. далее последовали спокойно по указаниям диспетчера/дежрного.
Было 2 остановки из-за срывания контроля бдительности.
Становились под красный на: "Виляны" и ....(не помню)
Далее: прибыли на Крустпилс в 12-30 где мы на боковом-грузовом пути оставили наш состав и направились в депо В депо сдали ленту. И "всё остальное" сдали смену в 12:46 12 дня мая 2014
Подпись:http://i.imgur.com/m6y78L4l.png
Скриншоты:
http://i.imgur.com/1Wckq1ol.jpg
http://i.imgur.com/QLXK0Jll.jpg
ТЧМ Valik255, 3121, замечаний нет, рабочее время: 7:00-12:36 Приходите чаще, набирайтесь опыта, у вас хорошее будущее машиниста
Раз в будущем - значит я глубоко скатился :D ...(в РТС почти с открытия играл) А не играл из-за учёбы (подпись))
Кстати прошу прощения перед теми кого заставил ждать из-за своих ошибок(отвлекали, скайп и.т.д) Особенно машиниста который стоял и ждал меня на Кукасе.
Спасибо за мультиплеер всем. ДНЦ молодец на 5.
белыйПесок
12.05.2014, 01:24
Далее следует развернутый ответ на вопрос: "Зачем локомотивной бригаде скорого поезда нужно являться на смену вовремя, а не заранее".:)
На часах около 7 утра, получаем от дежурного ключи на тепловоз ТЭП70у-004, который повезет нас до Крустпилса и назад. Машина стоит "холодная" в тупике, мы не торопимся- на приемку и под посадку время есть, а до отправления и подавно больше 40 минут. С такими мыслями мы взбираемся на борт 4рки, начинаем принимать. И вот тут начинаются чудеса машины. Она просто напросто не заводится! Наглухо! Тем временем помощник осмотрел уже давно ходовую часть, пока пара механиков крутилось в дизельном, матеря великолепный коломенский шестнадцатицилиндровый второго выпуска. Так прошли все эти длинные минуты до захода под посадку. К нам прицепили маневровый, и выгнали с тупика на платформу, прошло еще 15 минут. И только спустя еще 10, чудо-дизель так же необъяснимо поднялся и совсем скоро заурчал как ни в чем ни бывало.
8:15. Прицепились к Рижаку, прокачались, грозя расправой осмотрщику, вытрясли из него справку. Отправляться пора, а сигналы закрыты. Тотальный коллапс с утра в Зилупе! :) Получили приказ, поехали. В 8:21. Отставание от графика тем временем составило по станции Зилупе ровно 35 минут.
Не успели подъехать к следующему о.п., радиосвязь вещает: Бриги с остановкой,001! Ну что делать, чуть чуть не успели- машина вовремя поехать не дала- плетись теперь за грузовым. Слава богу встали на минуту.
Дальше летели под самый потолок, т.к до Нерзы набрали отставание от графика до 40 минут.
В Сакстагалсе за 3 минуты по боковому проводили четный, снова летим.
В Стириниене дал о себе знать ЭПК (ну какую поездку без него,ну:o) Сбросили до 15, деповской слесарь заочно был приговорен.
По Кукасу нарвались на скрещение, но было уже все равно, топили как могли оставшиеся километры. По итогам, привезли Рижака на 20 минут позже, получили по самые уши прям на перроне, отцепились и ушли на маневры по станции Крустпилс.
Далее по наряду тащили РЖДшный Рижак, по случаю 69ой годовщины Победы (и 69МП-РТС) раскрашенного соответствующе. Тут уже проблем не возникло старых, машина к Родине шла намного сговорчивее, чем к гражданам эстонцам:D Отправились по графику, шли по графику, во время обеда на 4 минуты выбились:russian: На подходе к Зилупе вошли в график как шарик ослику иа в горшок. Смену сдали в кабине, слесаря бить пошли в комнату отдыха:)
Выражаю огромную благодарность работникам диспетчерской службы: MJack и Кириллу Хохлову за высокий класс сегодняшней работы на дистанции. Так же благодарю все локомотивные бригады за оперативную и безопасную работу! И конечно, напоследок, как всегда с извинениями Владимиру Вольному за то, что вышел человек на смену, а малину то ему уже всю засрали:D Всем спасибо! До новых встреч!
График и приказы:
Приказ № 338 выдан 8:19 ДНЦ Хохлов
об отправлении поезда 001 со ст. Зилупе на перегон по запрещающему сигналу выходного светофора
Приказ № 340 выдан 8:41 ДНЦ Хохлов
о принятии мер по нагону графика поездом 001 и сокращении стоянки поездом 001 по ст. Резекне-II до 2 минут.
Движение поездов 001 и 030 (http://yadi.sk/d/fUM_gaIbPshmr)
p.s Фото, видео и лента будет со следующего МП.
p.p.s Фразу Кирилла насчет "эталона графика" не понял, потому что вроде бы туда ехали паршиво, а назад хорошо, а в итоге мне все равно понравилось)) В любом случае, все учтено для дальнейшей безотказной работы.
ALexeych
12.05.2014, 20:10
Время начала смены: 07:19
Окончание смены: 11:51
Рабочее время: 04:32
№ Поезда: 1172
(Вес поезда, т: 1912;
кол-во вагонов: 53)
Приказ на нагон: -
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Зависания RTS на ст. Сакстагалс и на ст. Резекне-II
Всю дорогу в голове вертелась поговорка про "плохого танцора" и про то "что ему мешает". Причиной этих мыслей было весьма странное поведение локомотива, проявляющееся в периодическом самопроизвольном срабатывании и отпускании тормозов. Причём, по закону подлости, началось эта "самовольщина" на первом же перегоне (Крустпилс - Кукас) с довольно-таки крутым подъёмом. Вроде, делал всё по науке, а оно вот так... . Вообщем, расшифровка ленты покажет. И ещё, пару раз допустил превышение скорости из-за неточностей в выписке ограничений скоростей.
ДНЦ без претензий, одни благодарности.
Спасибо, до новых встреч!
Ленты (http://my-files.ru/zpqosa)
Скриншоты под спойлером:
http://i074.radikal.ru/1405/f4/cbe8d1701e40t.jpg (http://i074.radikal.ru/1405/f4/cbe8d1701e40.jpg)http://s52.radikal.ru/i138/1405/18/0e1756de829dt.jpg (http://s52.radikal.ru/i138/1405/18/0e1756de829d.jpg)http://s020.radikal.ru/i722/1405/70/64d200e6e601t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1405/70/64d200e6e601.jpg)http://s58.radikal.ru/i160/1405/46/04968eda3c1bt.jpg (http://s58.radikal.ru/i160/1405/46/04968eda3c1b.jpg)
http://s43.radikal.ru/i101/1405/ec/874dec47f03bt.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1405/ec/874dec47f03b.jpg)http://s018.radikal.ru/i515/1405/4c/f598d1a8048et.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1405/4c/f598d1a8048e.jpg)http://s020.radikal.ru/i722/1405/16/f48c2b6cf202t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1405/16/f48c2b6cf202.jpg)http://s43.radikal.ru/i101/1405/1d/542d40c4d7bct.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1405/1d/542d40c4d7bc.jpg)
http://s43.radikal.ru/i101/1405/91/7ea9d04ac20ct.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1405/91/7ea9d04ac20c.jpg)http://s020.radikal.ru/i722/1405/a7/ade561b3774dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1405/a7/ade561b3774d.jpg)http://s52.radikal.ru/i137/1405/9e/2a9ee291cc71t.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1405/9e/2a9ee291cc71.jpg)http://s020.radikal.ru/i706/1405/9a/13baf0417cf1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1405/9a/13baf0417cf1.jpg)
http://s017.radikal.ru/i403/1405/b9/94b63012c6fbt.jpg (http://s017.radikal.ru/i403/1405/b9/94b63012c6fb.jpg)http://s018.radikal.ru/i504/1405/a7/b915f9cc1fa3t.jpg (http://s018.radikal.ru/i504/1405/a7/b915f9cc1fa3.jpg)http://s017.radikal.ru/i416/1405/de/def5b9e50dd8t.jpg (http://s017.radikal.ru/i416/1405/de/def5b9e50dd8.jpg)http://s018.radikal.ru/i515/1405/90/7552580b962ft.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1405/90/7552580b962f.jpg)
http://s020.radikal.ru/i707/1405/e2/3220fdf995f2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1405/e2/3220fdf995f2.jpg)http://s41.radikal.ru/i093/1405/f4/c06e025e773at.jpg (http://s41.radikal.ru/i093/1405/f4/c06e025e773a.jpg)http://i069.radikal.ru/1405/7c/61a079e70dd2t.jpg (http://i069.radikal.ru/1405/7c/61a079e70dd2.jpg)http://s020.radikal.ru/i718/1405/06/7e3592e8cd42t.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1405/06/7e3592e8cd42.jpg)
http://i056.radikal.ru/1405/be/8c785e051645t.jpg (http://i056.radikal.ru/1405/be/8c785e051645.jpg)http://s006.radikal.ru/i213/1405/0b/8715714923b9t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1405/0b/8715714923b9.jpg)http://s61.radikal.ru/i171/1405/3f/19549dfbbb99t.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1405/3f/19549dfbbb99.jpg)http://s006.radikal.ru/i214/1405/c3/f2c714d31216t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1405/c3/f2c714d31216.jpg)
http://s43.radikal.ru/i101/1405/ba/19f66d0669b8t.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1405/ba/19f66d0669b8.jpg)http://s020.radikal.ru/i710/1405/d1/f65126361d5ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i710/1405/d1/f65126361d5c.jpg)http://s020.radikal.ru/i715/1405/07/8b700b2ba35et.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1405/07/8b700b2ba35e.jpg)http://s019.radikal.ru/i603/1405/3d/173b47bec07at.jpg (http://s019.radikal.ru/i603/1405/3d/173b47bec07a.jpg)
http://s006.radikal.ru/i213/1405/a5/14a3afb85243t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1405/a5/14a3afb85243.jpg)http://s52.radikal.ru/i137/1405/15/8cc1bed2e1fat.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1405/15/8cc1bed2e1fa.jpg)
Время начала смены: 9-50/12-14
№ Поезда: 702
Приказы: нет
Замечания: нет
Маршрут: увы, но просто беда ...
- светофоры - что хочу, то и покажу;
-ограничения скорости - с 90 на 40, с 100 на 60 и пр. при том, что F5 предстоящие ограничения игнорировал чрезмерно часто, наловился ЭПК :(
Лента (http://yadi.sk/d/qWDvzgQMQ2hk3)
Первые строки, это конечно же благодарность нашему ТЧД и ДНЦ за столь интересно, и главное качественно проведенный МП! Ввалившись в середину смену с телефонограммой под заказ поезда без предварительной заявки, приятно порадовала оперативность подготовки и качество поданного состава нашим ТЧД ( Евгений), и последующая безостановочная зеленая улица от нашего ДНЦ ( Кирилл). Фирменный состав, последний писк моды и достижения техники для РТС- "151-й" тапок, высокая скорость на перегонах ... только позитив от поездки, подготовки, и главное, молодцы - поддержали идею заявки от ЗАО! :drinks:
Не могу пройти мимо, дабы не отметить похвалой статику по маршруту-её размещение на маршруте категорией "Player" не только избавило от раздражающего дергания, непонятных маневров по станции, видимых лишь игроку в РТС, но и позволило разместить 2ТЭ10М так под составом, что при приближении слышен был гул работающего двигателя и виден черный столб дыма! MJack, лови "лайк" за свою идею и реализацию!
Радовала своим разнообразием статика и в тупиках-на одной из станции очень удачно размещено пять\шесть вагонов в тупике ... вот вот за ним примчится маневровый!
Радовал и ПС коллег-много фирмы, но и главное-поезд "Победы".Итак, МП-удался!
http://www.picshare.ru/uploads/140513/s4GLF0wHBS_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491782/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/Q8V9EzzC9g_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491783/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/d0lP57MzAG_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491784/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/Lzs6hdULk1_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491785/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/V50nY2ixDL_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491786/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/J2H3mNYMN4_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491787/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/Qq3NL0co47_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491788/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/P2Xn92V7i5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491789/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/D2I8sw7m85_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491790/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/t073q98CZo_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491791/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/RC9DJ0scaG_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491792/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/0Wkelh1zCC_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491793/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/2pyNlP499v_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491794/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/g6tZAstxy0_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491795/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/P6RHVWtpq8_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491796/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/QG1Pu3x7Tu_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491797/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/76Vm2htdV2_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491798/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/7Z7C9OWVe6_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491799/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/WpYqAK62X3_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491800/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/dzz93ZZjlq_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491801/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/T6y7p6UUv7_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491802/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/Z2LIivSpCg_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491803/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/XwhB5rlieb_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491804/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/AhRbQm34z8_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491805/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/GEe34DZKcR_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491806/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/5w6MQ6hz05_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491807/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/UgYVgbpkUQ_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491808/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/125E4OPT0p_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491809/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/bid7keEt98_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491810/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/UlNO7491PQ_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491811/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/q2fXsR18Fn_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491812/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/x5phG7D5p8_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491813/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/Be0KoY2XJc_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491814/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/7zMcKdGUhA_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491815/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/7xBGLT0Mi3_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491816/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/4t5eG82S3r_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491817/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/sd8U2oF39J_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491818/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/0U4PtR0DKC_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491819/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/5f0vzmuH1k_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491820/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/3UamD1CLjX_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491821/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/ci198xmWsk_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491822/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/bopIi98sQO_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491823/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/rzqK73VuTp_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491824/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/N8OBoauM5V_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491825/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/b5pvjAZH8M_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491826/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/wS8Ga0xKdj_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491827/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/3QD7jPw253_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491828/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/YfyvRbhE4w_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491829/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/E1EP88DZh3_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491830/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/ke0CpFY15Z_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491831/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/wC0WFz30oZ_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491832/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/nI72e0ohqH_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491833/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/L7lTp7lP1L_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491834/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/aG0J6hNZ76_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491835/) http://www.picshare.ru/uploads/140513/0I3sV31KXr_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/4491836/)
Расшифровка лент.
Смена №69. 11.05.2014. Зилупе v3.6
1) ТЧМ: Алексей
Номер поезда: 1172
Локомотив: 2ТЭ70-003
Лента подписана.
Начало 7:40:15. Окончание 11:49:01.
Замечания:
Опробование, проверка, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме;
- 10:31:55 превышение скорости на 24 км/ч – значительное;
- 11:44:05 превышение скорости на 18 км/ч – значительное;
- применение ступеней торможения сверх допустимой нормы разрядки – незначительное.
Предупреждение: запрещена эксплуатация локомотива с неисправной тормозной системой (постоянное снижение давления в ТМ).
Итоговый класс за ленту: второй // НСД К.Хохлов
2) ТЧМ: t-reks
Номер поезда: 702
Локомотив: ТЭП70БС-151
Лента НЕ ПОДПИСАНА!
Начало 10:17:19. Окончание 12:16:40.
Замечания:
Опробование, проверка, проверка действия автотормозов в пути следования НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ - значительное!
- 10:43:58 превышение скорости на 13 км/ч – значительное;
- 11:00:34 превышение скорости на 34 км/ч – грубое;
- 11:00:34 применено экстренное торможение; начало движения без полного наполнения тормозной магистрали – грубое;
- 11:29:56 превышение скорости на 35 км/ч – грубое;
- 11:29:56 применено экстренное торможение; начало движения без полного наполнения тормозной магистрали – грубое;
- 11:35:52 превышение скорости на 17 км/ч – значительное;
- 11:42:49 превышение скорости на 20 км/ч – значительное;
- 12:03:43 превышение скорости на 13 км/ч – значительное;
- 12:08:03 превышение скорости на 6 км/ч – незначительное;
- 12:10:06 превышение скорости на 24 км/ч – значительное;
- применение ступеней торможения сверх допустимой нормы разрядки – незначительное.
Предупреждение: запрещена эксплуатация локомотива с неисправной тормозной системой (завышенное давление в ТМ).
Итоговый класс за ленту: третий со строгим предупреждением // НСД К.Хохлов
Владимир Вольный
13.05.2014, 22:42
отчёт ЛБ 29\2
Начало смены: 7.10
Окончание смены: 13.50
Время работы: 6 часов 40 минут
Приказы: 343 на нагон графика, 344 отмена тех. стоянки по Стирниене
29
Зилупе -\8.29
Нерза -\8.42
Исталсна -\8.50
Лудза -\8.56
Цирма -\9.04
Таудеяни -\9.08
Резекне-2 9.20\9.27
Сакстагалс -\9.41
Виляны -\9.55
Варакляны -\10.01
Стирниене 10.06\10.09 скрещение с 3416
Аташиене -\10.19
Межаре 10.26\10.45 скрещение с 702
Кукас -\10.59
Крустпилс 11.11\-
2
Крустпилс -\12.31
Кукас -\12.41
Межаре -\12.49
Атташиене 12.58\13.44
Стирниене -\13.15
Варакляны -\13.22
Виляны -\13.27
Сакстагалс -\13.38
Резекне-2 13.49\-
Всем большое спасибо за работу! Особенно организаторам за много фирменных, за поезд победы. ДНЦ Кирилл, как всегда 5 и отдельная благодарность за корректность. Кирилл, ты меня понял.
Дополнительно:
Поскольку вина за задержку поезда №2 полностью лежит на ТЧМ В.Вольном, прошу нагон графика не учитывать, так же, поскольку ТЧМ В.Вольный повёл поезд №2 в уставшем состоянии, прошу в качестве наказания для ТЧМ ограничить одну смену неграфиковым или даже хозяйственным поездом. Замечания приняты, выводы сделаны.
Ленту не выкладываю из-за частых вылетов РТС и срывов ЭПК, так же просто порой забывал включать.
Скрины:
http://i056.radikal.ru/1405/b6/1f9c85110f81t.jpg (http://i056.radikal.ru/1405/b6/1f9c85110f81.jpg) http://s020.radikal.ru/i720/1405/f4/7eeded2ed5b9t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1405/f4/7eeded2ed5b9.jpg) http://s013.radikal.ru/i324/1405/43/1a70e42f7ba9t.jpg (http://s013.radikal.ru/i324/1405/43/1a70e42f7ba9.jpg)
korenrzd
13.05.2014, 23:45
ОТЧЁТ МАШИНИСТА ТЭП70БС-090 КОРНЕЕВА
Начало смены: 6:36
Поезд № 0038
Крустпилс 7:40
Кукас 7:53
Межаре 8:01
Аташиене 8:08
Стирниене 8:21
Варакляны 8:29
Виляны 8:37
Сакстагалс 8:49
Резекне-II 8:59 - 9:22
Таудеяни 9:31
Цирма 9:37
Лудза 9:47
Исталсна 9:54
Нерза 10:01
Зилупе 10:12
В 9:38 при следовании по переезду ст. Цирма было применено ЭТ для предотвращения столкновения с выехавшим на переезд автомобилем.
Получены приказы:
№ 339 на отмену тех.стоянки по ст. Сакстагалс
№ 341 на проследование маневровым порядком выходного светофора с запрещающим показанием по ст. Зилупе
Поезд № 0037
Зилупе 11:20
Нерза 11:32
Исталсна 11:40
Лудза 11:49 - 11:50
Цирма 11:59
Таудеяни 12:03
Резекне-II 12:12 - 12:23
Сакстагалс 12:33
Виляны 12:41
Варакляны 12:47
Стирниене 12:54
Аташиене 13:03
Межаре 13:11
Кукас 13:22
Крустпилс 13:35
Получен приказ № 342 на отмену тех. стоянки по ст. Виляны
Конец смены: 13:37
Скриншоты под спойлером (к сожалению, сейчас не имею возможности подписать, что есть что - времени нет)
http://s020.radikal.ru/i713/1405/8e/1b81243c90f2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1405/8e/1b81243c90f2.png)http://s018.radikal.ru/i515/1405/f2/672c0e6f3aa7t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1405/f2/672c0e6f3aa7.png)http://i031.radikal.ru/1405/0a/2e08d9d80b66t.jpg (http://i031.radikal.ru/1405/0a/2e08d9d80b66.png)
http://s003.radikal.ru/i204/1405/09/afef6147c603t.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1405/09/afef6147c603.png)http://s018.radikal.ru/i515/1405/83/734bf0ca94a8t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1405/83/734bf0ca94a8.png)http://i031.radikal.ru/1405/73/f91d0c517902t.jpg (http://i031.radikal.ru/1405/73/f91d0c517902.png)
http://s020.radikal.ru/i721/1405/67/7635202b035ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i721/1405/67/7635202b035f.png)http://s43.radikal.ru/i101/1405/5a/ff1169e58802t.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1405/5a/ff1169e58802.png)http://i023.radikal.ru/1405/2a/86e17661030ct.jpg (http://i023.radikal.ru/1405/2a/86e17661030c.png)
http://i062.radikal.ru/1405/81/b65b33cc79b4t.jpg (http://i062.radikal.ru/1405/81/b65b33cc79b4.png)http://i062.radikal.ru/1405/d9/88a8865e6224t.jpg (http://i062.radikal.ru/1405/d9/88a8865e6224.png)http://i022.radikal.ru/1405/63/5343872872bdt.jpg (http://i022.radikal.ru/1405/63/5343872872bd.png)
http://s020.radikal.ru/i721/1405/4f/5a7aa4fea79at.jpg (http://s020.radikal.ru/i721/1405/4f/5a7aa4fea79a.png)http://s006.radikal.ru/i213/1405/68/3058d8167676t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1405/68/3058d8167676.png)http://i047.radikal.ru/1405/4d/96047b3287f8t.jpg (http://i047.radikal.ru/1405/4d/96047b3287f8.png)
http://s005.radikal.ru/i212/1405/96/0558291d546ft.jpg (http://s005.radikal.ru/i212/1405/96/0558291d546f.png)http://s020.radikal.ru/i713/1405/31/2fda2e5e3c85t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1405/31/2fda2e5e3c85.png)http://s020.radikal.ru/i714/1405/64/625cd28a8365t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1405/64/625cd28a8365.png)
http://s020.radikal.ru/i718/1405/0a/818adc713c05t.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1405/0a/818adc713c05.png)http://i022.radikal.ru/1405/54/0c9c595bac08t.jpg (http://i022.radikal.ru/1405/54/0c9c595bac08.png)http://s020.radikal.ru/i723/1405/e3/daa17f7d2b46t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1405/e3/daa17f7d2b46.png)
http://s020.radikal.ru/i720/1405/b9/923a6e6363aft.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1405/b9/923a6e6363af.png)http://i062.radikal.ru/1405/35/a3a22157edb7t.jpg (http://i062.radikal.ru/1405/35/a3a22157edb7.png)
В мультиплеере мне показались "мутными" несколько моментов.
1. Почему-то ЭПТ на моём тепловозе работало весьма волшебно (обнаружил после первого вылета). В каждой кабине положение тумблера "ВКЛ" своё. То есть не одновременно надо было "в одной вверх, в другой вниз", а именно включалось в каждой кабине по-своему (в одной "Верх-низ", в другой "Низ-верх").
2. График тоже весьма странен: на участке Зилупе - Резекне надо жарить по максимуму, иначе расстрел; на Резекне - Крустпилс разгонялся до 80 и сбрасывал в ноль, катился до 50 и снова набирался. И шёл быстрее графиковых ПВХ!
3. Зачем-то в моём наряде оба поезда были одного маршрута, как следствие, составы у меня были одинаковые (хоть и красивые).
4. Весьма большое количество глюков сигналки.
5. Володя, у тебя там "машина исправна" что ли была?
Несмотря на указанные вещи, мультиплеер был просто отличным, работу ДНЦ и ТЧД оцениваю по высшему классу. Всем машинистам также спасибо!
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 8 человек:
· белыйПесок
· Владимир Вольный
· korenrzd
· Valik255
· bodia2105
· Lexeych
· MJack
· t-reks
Замечаний к машинистам нет. За подбор фирменных поездов говорим спасибо Кириллу. Очень рад, что всем понравилась реализация идеи со статикой и "трафиком". Идею с "стоящим трафиком" я позаимствовал у Алексея (APK-LVDZ), за что ему отдельное спасибо. Кроме статики была так же попытка сделать смену локомотива (на трафиковый), жаль только, что маневры почти никто не увидел. Постараюсь реализовать эту "фишку" на будущих мультиплеерах, надеюсь её увидят больше участников. Работа сигналки на маршруте далека от идеальной, печально, но это факт. Пока не могу сказать, что в ближайшее время мы её "починим", но посмотрим, что можно с этим сделать.
Большое спасибо за теплые отзывы, очень приятно, что мультиплеер всем понравился.
Kirill Khokhlov
15.05.2014, 17:02
Дорогие друзья! Расчет баллов за прошедшую смену будет произведен совместно со сменой № 70 в следующую среду 21 мая. Прошу всех заинтересованных отнестись с пониманием к задержке в расчетах. Всем желаю хорошей предстоящей смены!
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot