PDA

Просмотр полной версии : Смена №67. 27.04.2014 г. Малохитовка v.4.0.


csf
22.04.2014, 14:38
Смена №67. 27.04.2014 г.
Маршрут: Малохитовка v.4.0
Участок: Малохитовка - Прапоровка
http://s020.radikal.ru/i715/1404/e4/99bde1e9e19a.jpg
Со ст. Малохитовка направление ЧЁТНОЕ!
Версия RTS: 0.38.5
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: весна
Время: 15:30
Погода: весенняя
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: csf
ДНЦ: t-reks
ДСП: bodia2105 (Cтанции по согласованию с ДНЦ)


IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak 2: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву


Скоростные ограничения:
· пассажирские поезда: не более 120 км/ч;
· пригородные поезда: не более 120 км/ч;
· грузовые поезда: не более 80 км/ч.
(но не более, чем показание монитора)

Ссылки:
RTS v.0.38 (http://disk.zaborin.ru/010000), Патч до v.0.38.5 (http://disk.zaborin.ru/010006)
Маршрут Малохитовка, версия 1.0 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=322)
Патч для маршрута Малохитовка, версия 2.0 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=376)
Патч для маршрута Малохитовка, версия 2.5 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=427)
Патч для маршрута Малохитовка, версия 4.0 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1332)
Патч для маршрута Малохитовка (новые ограничения скорости, нумерация светофоров) (http://yadi.sk/d/g1qMgpSIMxouh)
Профиль Малохитовка; (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=445970&postcount=12) Погода (http://yadi.sk/d/gYd-y5wlJjvgo)
Расписание (http://yadi.sk/d/RVMtlb3TMxXyK)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)
Подвижной состав для трафика (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
- Плацкартный вагон российских железных дорог поезда Москва-Кишинёв "Содружество" №2, v.1.0. (tsrPass_Sodrugestvo-02-pl); (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2043)
- Невидимый состав (tsrLoco_Invisible). (http://get.zdsim.com/msts/electric/tsrLoco_invisible.exe)

Форма заполнения заявки:Заявка на пассажирский и грузовой наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]

Ограничения выбора для машинистов:
M1CHA - 1 смена на неграфиковом поезде
krzd - 2 смены путеизмеритель/хоз.поезд (ограничение макс. скорости 60 км/ч)

Занятость нарядов:
1) Пассажирский. - ТЧМ: В.Вольный
2) Пассажирский. - ТЧМ: Валентин (Valik255)
3) Пассажирский. - ТЧМ Кирилл Хохлов
4) Пассажирский. - ТЧМ: А.Шуляренко
5) Пригородный. -
6) Пригородный. -
7) Почтово-багажный. - ТЧМ: solovani
8) Грузовой. - ТЧМ: Алексей (Lexeych)
9) Грузовой. - ТЧМ: PROROK46
10) Диспетчерский. -
11) Грузовой. -
12) Грузовой. - ТЧМ: Евгений С. (Evgeny S)

Наряды:1) Пассажирский. Малохитовка - Прапоровка. Прапоровка - Малохитовка.
2) Пассажирский. Прапоровка - Малохитовка. Малохитовка - Прапоровка.
3) Пассажирский. Малохитовка - Прапоровка. Прапоровка - Малохитовка.
4) Пассажирский. Малохитовка - Прапоровка. Прапоровка - Малохитовка.
5) Пригородный. Прапоровка - Малохитовка - Прапоровка.
6) Пригородный. Малохитовка - Прапоровка - Малохитовка - Камышин.
7) Почтово-багажный. Прапоровка - Малохитовка - Прапоровка.
8) Грузовой. Малохитовка - Прапоровка. Прапоровка - Малохитовка.
9) Грузовой. Прапоровка - Малохитовка. Малохитовка - Прапоровка.
10) Диспетчерский. Прапоровка - Малохитовка - Прапоровка.
11) Грузовой. Прапоровка - Малохитовка. Малохитовка - Прапоровка.
12) Грузовой. Прапоровка - Малохитовка. Малохитовка - Прапоровка.
Локомотивы в депо:Пассажирские:
(для локомотивов ТЭП70БС-004 И ТЭП70БС-151 файлы RTS находятся в инсталляторе)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/) RTS. (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111. Версия 1.0.1. (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/) RTS. (http://yadi.sk/d/u9VhJ4R_DiBj2)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/) RTS. (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Грузовые:
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002. Версия 1.1.1. (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/) RTS, (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ) S-файл. (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003. Версия 1.0. (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/) RTS, (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn) S-файл. (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007. Версия 1.1. (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/) RTS, (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh) S-файл. (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия. (tsrLoco_2TE80) - MSTS, (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar) RTS. (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия. (RRT_2TE80-009) - MSTS, (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115) RTS. (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Пригородные:
Д1-584 (msts_D1-584) - MSTS, (http://train-driver.ru/msts/motovag/msts_D1-584_v2_2.exe) RTS. (http://yadi.sk/d/EuEKLI7eHPyvy)
ДРБ1-0273 (tsrDMU_DRB1-0273) - MSTS ( http://trainsim.ru/download/show/id/407/), RTS (http://yadi.sk/d/fqv-ccqQMyEJy), S-файл. (http://yadi.sk/d/Hi9YRzZC9aHct)
Маневровые:
ЧМЭ3-5775 (tsrLoco_CHME3-5775).
ЧМЭ3-4287 (tsrLoco_CHME3-4287) MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Кабина для 2ТЭ70, 2ТЭ80. (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121. Версия 1.3. (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49. Версия 1.1.). (http://trainsim.ru/download/152/)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052)
Звуки для Д1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=217).
Звуки для ДРБ1-0273. ( http://trainsim.ru/download/10/page/2)
Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70, ДРБ1, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы. Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).

Текущая таблица баллов:
http://s017.radikal.ru/i441/1404/f3/e02d7d5d2b84.png (http://www.radikal.ru)
_________________________
- добавил дополнителный ПС //csf
- добавил Погода //csf

ALexeych
22.04.2014, 15:21
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 8
Локомотив: 2ТЭ70-002

solovani
22.04.2014, 18:04
ТЧМ: solovani
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЭП70БС-111

Valik255
22.04.2014, 18:58
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 2
Локомотив:ТЭП70БС-090
Дополнительно: Еду без оборота. Только 0371, обратно не поеду. Ухожу на ДР.

MJack
23.04.2014, 19:09
ТЧМ: Евгений М.
Локомотив: 2ТЭ70-003

Номер поезда: 3208
Состав: 40 хопперов (мин. удобрения)
Вес поезда: 3600 т.
Длина поезда: 524 м.
Маршрут: Малохитовка - Прапоровка
Отправление: Малохитовка, 4 путь
Дополнительно: принимаем локомотив на экипировке в депо Малохитовка (скриншот (http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398271187_4529559_d1db8886e3.png))
Файл состава: СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/avG3n0slNKAMr)

Номер поезда: 3205
Состав: 48 полувагонов (уголь)
Вес поезда: 4512 т.
Длина поезда: 657 м.
Маршрут: Прапоровка - Малохитовка
Отправление: Прапоровка, 5 путь
Файл состава: (в архиве с 3208)

Владимир Вольный
23.04.2014, 20:35
ТЧМ: В.Вольный
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70бс-151
Дополнительно: пожелание к ТЧД. По возможности поставить "фирменный состав" и под оборот не под свой же, а под другой...

Seva33
24.04.2014, 14:03
ТЧМП: Seva33 (Антон)
Локомотив: 2ТЭ70-003
Дополнительно: работаю в паре с ТЧМ MJack

Kirill Khokhlov
25.04.2014, 11:10
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП75-0002 ТЭП75-0002 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1782) Звуки (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1784)

Evgeny S
27.04.2014, 12:08
ТЧМ: Евгений С.
Номер наряда: 12
Локомотив: 2ТЭ70-007

Андрей Шуляренко
27.04.2014, 13:11
ТЧМ: А.Шуляренко
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70у-004
Дополнительно:Локомотив под составом

PROROK46
27.04.2014, 13:18
ТЧМ: PROROK46
Номер наряда: 9
Локомотив: 2ТЭ80-009

donitz
27.04.2014, 14:58
ТЧМ: donitz
Номер наряда: 6
МВПС: Д1-584
Дополнительно: 6104, 6103

Valik255
27.04.2014, 16:01
Отлично, решили чинить коробку в подъезде прямо в момент мульта. Без инета оставили...

solovani
27.04.2014, 20:54
Начало смены: 15-30 время игровое
Конец смены: 20-43 время игровое
Продолжительность смены: 5 часов 13 минут

Поезд №0941
Прапоровка 15-50
682 км 15-57
Кизим 16-11/16-13
Камышин 16-24/16-25
641км 16-37
здесь пропал с пульта
Жлобин 16-55
Бережанск 17-11/17-14
610км 17-26/17-46
Малахитовка 17-57

Поезд №0942
Малахитовка 18-17
610 км 18-24
Бережанск 18-36/18-39
Жлобин 18-53
641км 19-10
Камышин 19-27/19-30
Кизим 19-43/19-46
682 км 20-00/20-22
Прапоровка 20-33/20-38

Не хватало статики по крупным станциям. Всем спасибо, все понравилось.

korenrzd
28.04.2014, 03:43
Начало смены: 18:45 (точное не записал, примерное)
Конец смены: 22:35
Продолжительность смены: 03:50 (примерно)

п. 371
Прапоровка 19:03
рзд 682 км 19:12 (скрещение с MJack и Кириллом)
Кизим 19:21
Камышин 19:29 - 19:31 (скрещение с solovani)
б/п Новородниковый 19:41
рзд 641 км 19:42
б/п 636 км 19:45
Жлобин 19:51
б/п 625 км 19:54
Бережанск 20:02 - 20:04
рзд 610 км 20:13
Малохитовка 20:23

Скриншоты:
1. Прапоровка, пропускаю встречный грузовой (кажется, ТЧМ Lexeych) перед отправлением
http://s018.radikal.ru/i523/1404/35/527241ce0bc3t.jpg (http://s018.radikal.ru/i523/1404/35/527241ce0bc3.png)
2. 682 км, слева - MJack, справа - Кирилл Хохлов
http://s58.radikal.ru/i162/1404/0a/12cc7c3e4545t.jpg (http://s58.radikal.ru/i162/1404/0a/12cc7c3e4545.png)
3. Хвост 942-го на Камышине
http://s006.radikal.ru/i215/1404/bd/ef4684bf9c8ft.jpg (http://s006.radikal.ru/i215/1404/bd/ef4684bf9c8f.png)
4. Я затягиваюсь на Малохитовку, а EvgenyS принимает грузовой
http://s52.radikal.ru/i137/1404/f3/42954ffa70fct.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1404/f3/42954ffa70fc.png)


п. 444
Малохитовка 20:47
рзд 610 км 20:55
Бережанск 21:06 - 21:09 (скрещение с Кириллом)
б/п 625 км 21:16
Жлобин 21:21
б/п 636 км 21:26
рзд 641 км 21:33
б/п Новородниковый 21:35
Камышин 21:45 - 21:47 (скрещение с MJack)
Кизим 21:59
рзд 682 км 22:10
Прапоровка 22:18

Скриншоты:
5. Малохитовка, Володя Вольный уже затянулся, а у меня КЛУБ ещё смену сигнала не словил
http://i031.radikal.ru/1404/8b/81d8e6deebcdt.jpg (http://i031.radikal.ru/1404/8b/81d8e6deebcd.png)
6. Бережанск, снова встреча с Кириллом
http://s020.radikal.ru/i715/1404/55/179600ed290ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1404/55/179600ed290f.png)
7. А это MJack меня заждался в Камышине
http://s020.radikal.ru/i722/1404/bb/73e3e4153039t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1404/bb/73e3e4153039.png)
8. Сдал смену в депо Прапоровка
http://s005.radikal.ru/i209/1404/64/ebe6151bdf7dt.jpg (http://s005.radikal.ru/i209/1404/64/ebe6151bdf7d.png)
9. Депо в Прапоровке на момент окончания мультиплеера
http://i016.radikal.ru/1404/8c/c51d881a7efdt.jpg (http://i016.radikal.ru/1404/8c/c51d881a7efd.png)

За смену получил один приказ № 647 на нагон поезду 444 с сокращением стоянок по мере надобности.

Владимир Вольный
28.04.2014, 13:03
Отчёт ЛБ поездов 124\87

Начало смены 15.30
Окончание смены: 21.03
Время работы: 6 часов
Приказы: нет
Нагон: (на рассмотрение НСД, см. график)

124

Смена выдалась хорошей, напряжённой. Много скрещений, обгонов. Со мной катался ТЧД CSF, что не может не радовать. Всё веселее. А то помоха вечно скучный, и поговорить-то не о чем.

Вышли, шли по удалению за двумя грузовыми и ловили плюсы в график. А перед Бережанском я хорошо накосячил и поймал срыв ЭПК. Не проверил, что там съезд на двупутку и шпарил сотню, вот по жёлтому и не успел затормозиться. ДНЦ правда не предупредил про отклонение, но его винить нельзя, я сам должен знать маршрут. Дальше уже следил за ТРА. ДНЦ впоследствии поставил грузовики под обгон 3398 и затем 3208, но мне это уже не помогло. Так +10 и привёз. ТЧД сразу по приезду слез с тепловоза, отругав меня за то, что со мной, мол, скучно, придраться не к чему... и был таков. Даже не попрощался. Срулил в неизвестном направлении...

Да, забыл совсем сказать про фирменный поезд "Содружество". Приятно было везти такой красивый состав! Спасибо составителям!

Малохитовка -\16.48
610км -\16.59 (+1)
Бережанск -\17.08 (+3) удаление за грузовым, скрещение с 941-м
Жлобин -\17.20 (+7)
б\п 636 км -\17.29 (+10) удаление
641 км -\17.34 (+11)
Камышин -\17.45 (+10)
Кизим -\17.53 (+10)
682 км -\18.08 (+10)
Прапоровка 18.19 (+11)\-

87

А вот по Прапоровке уже косяк ДСП. Я, конечно, не знаю всей поездной обстакановки, но задерживать графиковый лок с манёврами так, что приходилось напоминать о себе несколько раз, отправить вперёд 371-й, который должен был час назад уехать, выпустить под поезд за 10 минут до отправления, а потом ещё держать под поездом, принимая встречные пассажирский и грузовой - что-то тут не то. Приказа на нагон не было, но при отправлении +15 привезли +3 и то учитывая скрещение. Так что считать нагон или нет - на усмотрение НСД, о чём я и написал в шапке
Прапоровка -\19.28 (+15)
682 км -\19.36 (+12)
Кизим -\19.46 (+7)
Камышин 19.55\19.57 (+7)
641 км -\20.07 (+3)
636 км -\20.09 (гр)
Жлобин -\20.16 (+1) по отклонению
Бережанск 20.27\20.29 (+2)
610 км -\20.38 (+2) скрещение с 3304
Малохитовка 20.48 (+3)\-


ДНЦ 1-й класс, без замечаний.
ДСП 1-й класс с замечаниями. См. выше

Конечно погода, пробирающий до костей дождь и гром со вспышками - это, безусловно 5.

Лента (http://yadi.sk/d/cdon1BIuNXySz)

Скрины
http://i018.radikal.ru/1404/7d/16f696c6b722t.jpg (http://i018.radikal.ru/1404/7d/16f696c6b722.jpg) http://i031.radikal.ru/1404/a0/1e61f5f2b1b1t.jpg (http://i031.radikal.ru/1404/a0/1e61f5f2b1b1.jpg) http://s019.radikal.ru/i636/1404/fb/45f015d214a9t.jpg (http://s019.radikal.ru/i636/1404/fb/45f015d214a9.jpg) http://s52.radikal.ru/i137/1404/4c/76f73c036da0t.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1404/4c/76f73c036da0.jpg) http://s020.radikal.ru/i709/1404/2e/69178d7f15cat.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1404/2e/69178d7f15ca.jpg) http://s018.radikal.ru/i527/1404/aa/9e2ce0bdb9cct.jpg (http://s018.radikal.ru/i527/1404/aa/9e2ce0bdb9cc.jpg) http://s003.radikal.ru/i201/1404/aa/24406e5a0a72t.jpg (http://s003.radikal.ru/i201/1404/aa/24406e5a0a72.jpg) http://s47.radikal.ru/i115/1404/7a/d54b3761aee8t.jpg (http://s47.radikal.ru/i115/1404/7a/d54b3761aee8.jpg) http://s018.radikal.ru/i521/1404/05/9bfd9d0211fft.jpg (http://s018.radikal.ru/i521/1404/05/9bfd9d0211ff.jpg) http://s020.radikal.ru/i716/1404/28/a7078cc3b84dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1404/28/a7078cc3b84d.jpg) http://i069.radikal.ru/1404/14/924568a7bca4t.jpg (http://i069.radikal.ru/1404/14/924568a7bca4.jpg) http://s019.radikal.ru/i619/1404/96/e1c2d4dbdb34t.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1404/96/e1c2d4dbdb34.jpg) http://s005.radikal.ru/i212/1404/6d/f3dc308aca92t.jpg (http://s005.radikal.ru/i212/1404/6d/f3dc308aca92.jpg) http://s52.radikal.ru/i137/1404/d2/5632581fc272t.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1404/d2/5632581fc272.jpg) http://s43.radikal.ru/i101/1404/56/a339f8aba9b2t.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1404/56/a339f8aba9b2.jpg) http://s019.radikal.ru/i618/1404/97/0def27a0539et.jpg (http://s019.radikal.ru/i618/1404/97/0def27a0539e.jpg) http://s018.radikal.ru/i508/1404/38/6a8e46366676t.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1404/38/6a8e46366676.jpg) http://s020.radikal.ru/i722/1404/3d/ce1cb373ae34t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1404/3d/ce1cb373ae34.jpg) http://i019.radikal.ru/1404/c1/1247e5f4f3a7t.jpg (http://i019.radikal.ru/1404/c1/1247e5f4f3a7.jpg) http://s018.radikal.ru/i508/1404/e0/7e6b3e143ff0t.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1404/e0/7e6b3e143ff0.jpg) http://s004.radikal.ru/i207/1404/04/099b9e93e4a0t.jpg (http://s004.radikal.ru/i207/1404/04/099b9e93e4a0.jpg) http://s43.radikal.ru/i101/1404/47/f1b653bc44c9t.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1404/47/f1b653bc44c9.jpg) http://s018.radikal.ru/i513/1404/46/1dc977004fd8t.jpg (http://s018.radikal.ru/i513/1404/46/1dc977004fd8.jpg)

Ну и как обычно, всем спасибо, до новых встреч и хорошей явки на будущих мультиплеерах!

С наступающим праздником 1 мая! Ура, товарищи!

Seva33
28.04.2014, 14:17
Всем привет. Чтож, напишу тоже пару строк, это скорее эмоции и впечатления, которых для первого раза думаю было достаточно. Ехал ТЧМП у MJack. Снчала на 3208 до Прапоровки, потом на 3205 до Бережанска. Смена выдалась долгой достаточно, но были моменты, привносящие интерес в игру. Т.к. нас в локомотивной бригаде было двое, то появилась возможность реализовать две секции. Подъем перед Прапоровкой доставил хлопот, потеряли уйму времени. Всё шло вроде бы не плохо, ходом почти взяли, я как ТЧМП находился во второй секции и управлял тягой из него, залюбовался видами из окна и прошляпил, как сорвало экстренное (так что наверно это мой косяк=). Попытки тронуться в гору были тщетны, даже в две секции. Пришлось осаживаться. С места потом взяли подъем достаточно легко. Ну и в целом было не мало скрещений и обгонов, что не может не радовать. Всем огромное спасибо: ТЧД, ДНЦ, ДСП и всем машинистам, за приятно проведенное время.

Kirill Khokhlov
28.04.2014, 15:38
№ поезда: 0484-П/0357-М
Начало смены: 16:59
Окончание смены: 21:45
Рабочее время: 4:46
Приказы: №642, нагон графика с поездом 0484 (частично выполнен) ; №646, нагон графика с поездом 0357 (частично выполнен)
Нагон: Есть, опоздание возникло по вине ТЧМ (для расчета баллов не учитывать)

Смена выдалась, что называется душевная. Хорошая, даже отличная явка, невероятно красивая картинка за окном и не менее мощное громовое сопровождение. (к слову когда подгрузился и раздались первые раскаты грома, пришлось пригнуться, потому что не понял это у меня за окном или у нас в РТС). В депо пришли почти с часовым опозданием, но сменной бригады не было и наш поезд стоял в ожидании отправки под дождем с весьма недоброжелательными пассажирами. Благо погода делала свое дело и дежурная по вокзалу уверенно объявляла: - "Отправление поезда № 484 задерживается, в связи с плохими погодными условиями". Нас же условия уже менее интересовали, так как получив подзатыльника от ТЧД пулей вскочили в кабину своей машины и вперед к маневрам. Все в темпе и все под ливнем, соединили магистрали, а вот кабеля от ЭПТ даже и рядом не висело :eek: Почесал репу, глянул на почтовый вагон в голове состава и понимая его возраст полетел назад в кабину. Доложились ДНЦ об отсутствии ЭПТ в составе и с опозданием + 57 отправились. По пути было множество скрещений, движение ощущалось сверхплотным. В эфир прорваться можно, но редко. К разъезду 682 км прилично нагнали за счет сокращений и приличной скорости следования, при этом заигрались и напревышали в среднем за смену на лишение талона. Хочется оправдаться отсутствием ЭПТ, т.к. данный вид торможения быстрее подхватывает, но на то она и работа, нужно умело использовать и пневматику, с чем в некоторых ситуациях прошляпил.
682 км принял нас на остановку под скрещение и опоздание сильно сократилось до +36. Но на этом и все, встали наглухо и надолго и судя по переговорам Прапоровка забита без путей приема, поэтому будем ждать встречный. Рядом "играли в качели" машинист грузового с помощником, т.к. пока затягивался ребята осаживались с подъема на Прапоровку. В 19:12 пропустили встречный и с опозданием +51 отправились далее. Прапоровка действительно оказалась загруженной, даже ФПС у меня впервые под РТС просел вполне серьезно. Прибыли, выцепились и по наработанной схеме ДСП покатились обгоняться, за нами уже готовились к маневрам еще два тепловоза. Даже тут не было продыху, но зато довольно оперативно обогнались под оборотный поезд, сделали пробы, где вновь ЭПТ отказался работать, хотя кабель в этот раз имелся и был подключен. немножко постояли перед отправлением и нас прогнали с этой тяжелой станции с опозданием 32 минуты. Ко всему прочему в кабину легким движением ноги, распахивая дверь, пришел ТЧД, да да тот самый, что дал мне подзатыльника в Малахитовке. И вновь я получил в тык и за ЭПТ и за опоздание, и вообще что то под креслом стало сидеть некомфортно :eek: Получив еще разок подзатыльника для скорости я ее самую и включил и понеслись мы в неизвестном направлении..... станции Малахитовка. В пути замечтавшись и разглядывая красоты местности, поливаемой весенним теплым дождем, несколько раз пропустил скорость. В сторону ТЧД старался не смотреть, но про то что ленту мою хотят видеть особенно, понял сразу :) В Малахитовку прибыли с опозданием 17 минут, далее сделали маневры в депо, где и сдали смену.

ДНЦ первый класс с замечаниями. Замечание за то что в плохую погоду не удерживали сигналку на ровном месте, коды гуляли куда хотели, не делайте так больше ;)
ДСП первый класс, мой пропуск был обеспечен оперативно, да и работы у ребят этим вечером хватало, поэтому постояли думаю все.

Ленты (http://yadi.sk/d/uPWSqQ70NcspV)

Скрины:
http://s018.radikal.ru/i512/1404/04/e6b08d4d62c9.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1404/c0/5d73c040430a.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1404/53/f733828031a5.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1404/a3/23d1b7575752.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1404/81/62b0eec3f1d6.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1404/c9/8620300ad192.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1404/16/f3a22611ee70.jpg
http://i065.radikal.ru/1404/e7/44db6719484d.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1404/c5/1467a4ff9752.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1404/45/86c871cd616f.jpg


Всем огромное спасибо, таких бы смен нам побольше, как я в начале отчета говорил, очень душевно отработали. Спасибо ТЧД за подготовку, погода - это просто блестяще, на пять!!!! Всем до новых незабываемых поездок!

PS: Друзья, пожалуйста в отчетах оценивайте работу дежурных (ДНЦ/ДСП), т.к. именно из Ваших отчетов мы подводим итоговый класс за отработанную смену. Даже если замечаний нет, так и оценивайте.

bodia2105
28.04.2014, 16:21
выпустить под поезд за 10 минут до отправления, а потом ещё держать под поездом, принимая встречные пассажирский и грузовой - что-то тут не то.

За 10 минут спокойно можно быть готовым к отправлению, что и было доказано (доклад о готовности прозвучал за 2 минуты до отправления).
В моих обязаностях нет запускать локомотив под пассажирски состав за час до отправления, дак что это по желанию

Владимир Вольный
28.04.2014, 18:43
За 10 минут спокойно можно быть готовым к отправлению, что и было доказано (доклад о готовности прозвучал за 2 минуты до отправления).

Ага, только СПТ бегом, если состав откачан. И помоха в мыле вместе с осмотрщиками.:crazy: Осмотреть автосцепку, прицепиться, продуть рукава, соединить, накачать ТМ, произвести СПТ... Круто за 10 минут-то! А если состав не откачен?..

bodia2105
28.04.2014, 19:23
Пассажирский - не грузовой, заряжает быстро, тем более что он якобы стоял пару минут без локомотива и воздух не успел убежать. Короче, всё это в РТС относительное

PROROK46
28.04.2014, 19:30
Начало смены: 15.30 - время игровое

Поезд № 2297 (447 метров, 1860 тонн, 29 у.е.)

После маневров по ст. Прапоровка под наш состав ДСП сменил нам сигнал выходного на зеленый и потихоньку в 16.00 отправились по удалению за поездом № 941.

ст. Кизим прошли ходом без замечаний в 16.26.

По ст. Камышен ДНЦ принимал нас на боковой путь с остановкой в 16.38, под скрещение с поездом № 6104. Немного постояв, благополучно отправились в 16.56.

На разъезде 636 км по указанию ДНЦ пропускали аж три поезда (3208, 3398,124) в 17.13.
Далее события развивались не менее интереснее)). Как ни пытался я сдвинуть состав вперед, подъем мне не поддался((. Здесь немного мой косяк, что сразу не вызвал ДНЦ и не запросил вспомогательный, а пытался выползти самостоятельно, при условии что позади шел пассажирский поезд. ДНЦ сам меня вызвал и потребовал объяснений почему да как?
В 17.44 вместе со вспомогательным локомотивом выдвинулись далее по перегону.

На станцию Жлобин прибыли в 17.55 и пока перезаводили локомотив и пробовали тормоза пропустили еще два состава с № 484 и 392. Отправились в 18.15

По станции Бережанск прибыли в 18.28 пропустили № 942 и отправились в 18.38

Разъезд 610 км прошли без замечаний в 18.54

И наконец прибыли на станцию Малохитовка в 19.01

По наряду должен был оборотом гнать состав обратно на Прапоровку, но к сожалению обстоятельства сложились немного иначе и поэтому отогнав локомотив в депо благополучно сдал смену.


Очень понравилось большое количество машинистов на смене. ДНЦ и ДСП без замечаний и большое спасибо за работу.

Ленту не писал. Скринов не делал.

Спасибо за внимание! Это мой первый отчет, поэтому прошу сильно не пинать))))

Владимир Вольный
28.04.2014, 20:12
всё это в РТС относительное
Только откачка состава и СПТ - реальные. Лента же пишется!

выше в своём отчёте (пост 17) выложил ленту и скрины. Наслаждайтесь!

ALexeych
28.04.2014, 22:44
Время начала смены: 15:30
Окончание смены: 19:34
Рабочее время: 4:04
№ Поезда: 3398
(Вес поезда, т: 1814;
кол-во вагонов: 38)
Приказ на нагон: -
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Зависание RTS перед входным ст. Прапоровка (окончание записи ленты).

Мультиплеер понравился. Явка, погода - всё было на высоте.
ДНЦ и ДСП - оба молодцы, оценка - отлично! Небольшие помарки списываю на технику (сигналку и т.п.).
Пожелание всем: заявки на мультиплеер, по возможности, подавайте заранее;
в эфире, во время мультиплеера, старайтесь изъясняться как можно короче, без лишних слов и ненужной (неконкретной) информации, согласно регламента переговоров.

Спасибо, до встречи на виртуальных ЖД!

Лента (http://www.fayloobmennik.net/3765351)

Скриншоты под спойлером:
http://s43.radikal.ru/i101/1404/ac/c7d1825cc5abt.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1404/ac/c7d1825cc5ab.jpg)http://i022.radikal.ru/1404/fa/8d07e1cb703et.jpg (http://i022.radikal.ru/1404/fa/8d07e1cb703e.jpg)http://s018.radikal.ru/i502/1404/a3/3c3251c0f494t.jpg (http://s018.radikal.ru/i502/1404/a3/3c3251c0f494.jpg)http://s020.radikal.ru/i722/1404/ca/27c96e10246ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1404/ca/27c96e10246c.jpg)
http://i058.radikal.ru/1404/fd/1c5b87f99b5ft.jpg (http://i058.radikal.ru/1404/fd/1c5b87f99b5f.jpg)http://s006.radikal.ru/i214/1404/47/0c6e5566c11bt.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1404/47/0c6e5566c11b.jpg)http://s019.radikal.ru/i643/1404/ec/5854fd617761t.jpg (http://s019.radikal.ru/i643/1404/ec/5854fd617761.jpg)http://i074.radikal.ru/1404/33/27fe44a7943ft.jpg (http://i074.radikal.ru/1404/33/27fe44a7943f.jpg)
http://s019.radikal.ru/i641/1404/fa/a86db937f1a5t.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1404/fa/a86db937f1a5.jpg)http://s018.radikal.ru/i514/1404/07/3adfbcb860bct.jpg (http://s018.radikal.ru/i514/1404/07/3adfbcb860bc.jpg)http://s48.radikal.ru/i119/1404/c7/4cc86b07787ct.jpg (http://s48.radikal.ru/i119/1404/c7/4cc86b07787c.jpg)http://s019.radikal.ru/i621/1404/20/7d500035a82at.jpg (http://s019.radikal.ru/i621/1404/20/7d500035a82a.jpg)
http://s018.radikal.ru/i515/1404/db/15a8ff24b275t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1404/db/15a8ff24b275.jpg)http://s020.radikal.ru/i712/1404/c5/6a64934ef3c7t.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1404/c5/6a64934ef3c7.jpg)http://i031.radikal.ru/1404/13/545bbd0d4593t.jpg (http://i031.radikal.ru/1404/13/545bbd0d4593.jpg)http://i057.radikal.ru/1404/9d/a4604aeb1f00t.jpg (http://i057.radikal.ru/1404/9d/a4604aeb1f00.jpg)
http://s020.radikal.ru/i704/1404/12/a6d7ede19bf2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i704/1404/12/a6d7ede19bf2.jpg)http://s006.radikal.ru/i214/1404/2a/5fa8bec8a6b6t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1404/2a/5fa8bec8a6b6.jpg)http://s020.radikal.ru/i723/1404/d0/321f6d156afbt.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1404/d0/321f6d156afb.jpg)http://i047.radikal.ru/1404/18/d5b42679610bt.jpg (http://i047.radikal.ru/1404/18/d5b42679610b.jpg)
http://s019.radikal.ru/i642/1404/93/5653bbd4a2dat.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1404/93/5653bbd4a2da.jpg)http://s018.radikal.ru/i508/1404/7f/8beb2906fa54t.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1404/7f/8beb2906fa54.jpg)http://i024.radikal.ru/1404/ff/817ac15d48fct.jpg (http://i024.radikal.ru/1404/ff/817ac15d48fc.jpg)http://s020.radikal.ru/i722/1404/85/8dfd6374ebeft.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1404/85/8dfd6374ebef.jpg)
http://s019.radikal.ru/i641/1404/c5/fa21f279c83at.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1404/c5/fa21f279c83a.jpg)http://s013.radikal.ru/i325/1404/e6/0e418451cc41t.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1404/e6/0e418451cc41.jpg)http://s52.radikal.ru/i135/1404/4c/ef8eff924942t.jpg (http://s52.radikal.ru/i135/1404/4c/ef8eff924942.jpg)http://s003.radikal.ru/i204/1404/f9/9ab70f65cdddt.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1404/f9/9ab70f65cddd.jpg)
http://i057.radikal.ru/1404/d2/e9ad5a28ac9dt.jpg (http://i057.radikal.ru/1404/d2/e9ad5a28ac9d.jpg)http://s003.radikal.ru/i202/1404/22/a42225c2feabt.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1404/22/a42225c2feab.jpg)http://i031.radikal.ru/1404/e1/7b10dc7eb852t.jpg (http://i031.radikal.ru/1404/e1/7b10dc7eb852.jpg)

Evgeny S
28.04.2014, 23:24
Скриноотчёт:

http://s017.radikal.ru/i439/1404/60/1b1cfb84110at.jpg (http://s017.radikal.ru/i439/1404/60/1b1cfb84110a.png) http://s003.radikal.ru/i202/1404/b1/29315d43c7eet.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1404/b1/29315d43c7ee.png) http://s58.radikal.ru/i162/1404/24/8d015c6a96e4t.jpg (http://s58.radikal.ru/i162/1404/24/8d015c6a96e4.png) http://i069.radikal.ru/1404/02/3178d4315854t.jpg (http://i069.radikal.ru/1404/02/3178d4315854.png)
http://i016.radikal.ru/1404/48/60ef8a8e1bc7t.jpg (http://i016.radikal.ru/1404/48/60ef8a8e1bc7.png) http://s52.radikal.ru/i137/1404/16/38ef064699ect.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1404/16/38ef064699ec.png) http://s018.radikal.ru/i508/1404/33/59e00174cfcdt.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1404/33/59e00174cfcd.png) http://s004.radikal.ru/i206/1404/c2/78c3c27dff2ct.jpg (http://s004.radikal.ru/i206/1404/c2/78c3c27dff2c.png)
http://i031.radikal.ru/1404/0b/660b29f9dd6et.jpg (http://i031.radikal.ru/1404/0b/660b29f9dd6e.png) http://i057.radikal.ru/1404/91/f0b168ae7062t.jpg (http://i057.radikal.ru/1404/91/f0b168ae7062.png) http://s019.radikal.ru/i636/1404/d4/541a04887172t.jpg (http://s019.radikal.ru/i636/1404/d4/541a04887172.png) http://i024.radikal.ru/1404/ab/e2df042b732at.jpg (http://i024.radikal.ru/1404/ab/e2df042b732a.png)

Работу ДНЦ и ДСП оцениваю на 5! Очень понравилось, жалко, что сам накосячил по Кизиму. На ДНЦ надейся, но сам не плошай: Хотел медленно тянутся к красному, но из одного скрещения выросло три. Недотянулся и встал на подъёме.

t-reks
29.04.2014, 05:23
Маршрут: Малохитовка v.4.0
Участок: Малохитовка\входной - входной/Прапоровка

В.Вольный - 124\87
К.Хохлов - 484\357
А.Шуляренко - 392
Solovani - 941\942
Lexeych - 3398
Prorok46 -2297
Evgeny S -3309\2298
MJack \ Seva33 - 3208\3205
donitz - 6104\6103
korenrzd - 371\444

/ допускаю расхождение в нумерации и соотношение ТЧМ\состав - при перенумерации состава моим ДСП на моём пульте данное изменение не дублировалось
// с дополнительного пульта так же не отображаются участники в он-лайн

Замечания:
-совместное движение в границе станции ( по сути-Малахитовка) по единому пути единого направления двух локомотивов на одном участке с интервалом 50-70м в отсутствии светофора меж ними-недопустимо!

Служебная, Приказы (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=454446&postcount=7)

НГДП (http://yadi.sk/d/lKaXgiIQNbozx)

Прочее:
-сбор маршрута поезду по неправильному пути для сокращения его опоздания не может быть признано рациональным

Замечания от ТЧМ:
-ТЧМ:К.Хохлов, "об отсутствии ЭПТ в составах 484/357"

Ошибки:

- вырвалось слово-паразит "входящий", вовремя одернулся ;
- грубая - план и отмена скрещения по 610км - как итог, перекрытие выходного перед поездом при уже подготовленном маршруте и объявленном движении напроход ;
- сбор маршрута второму составу по станции при скрещении 357-го привёл к смене показаний на входном перед самым поездом.

Смена оставила массу позитива. Спасибо всем за явку! Скрещения, обгоны ... очень насыщенно! Мои извинения за нерадушный приём Прапоровки-так вышло, что моему коллеги пришлось принимать сложные решения с пропуском и отправлением, которые не всем пришлись по душе. Однако замечу, что Богдан взял на себя один из сложных моментов смены-маневровые работы по двум оборотным станциям, чем несказанно мне помог. Бодя, умница - :drinks:, и спасибо что откликнулся на моё предложение заступить со мной в смену.
С первых минут заметил, что мои прогулы смен ДНЦ лишают такого важного момента, как опыт и техника владения пультом. В меру сил буду восполнять пробелы, по сему прошу указывать все мои "косяки", от регламента до управления движением. На ошибках надо учиться-хочу преуспеть и в этом.
Немного огорчило потраченное время на рисование НГДП (http://yadi.sk/d/lKaXgiIQNbozx) перед сменой ... движение графиком так и осталось планом на бумаге. Уже на десятой минуте пришлось отложить график, и работать на факт. Максимально старался обеспечить всем зеленую улицу, избегая длительных простоев. Но без них не обошлось, так что :o .
Смена не дала возможностей наблюдать за маневрами непосредственно на самой станции, по сему благодарен нашему дежурному по депо, вытащившему меня из своего кабинета на свежий грозовой ночной воздух. Окинув взглядом засыпающую станцию, спрятавшись под козырек от холодных струй дождя, сидя на лавочке с творцом ( csf ) созерцали буйство природы, созданное его руками ... вот и в РТС пришла весна! :)

bodia2105
29.04.2014, 09:25
совместное движение в границе станции ( по сути-Малахитовка) по единому пути единого направления двух локомотивов на одном участке с интервалом 50-70м в отсутствии светофора меж ними-недопустимо!


ИДП запрещает только движение за пассажирским поездом, машинист был предупрежден о движении по занятом пути

APK-LVDZ
29.04.2014, 10:35
Маневровым порядком, а также для оказания помощи допускается. Простой пример - в депо ездят друг за другом, и каждый знает свой маршрут куда ему ехать, и в течение езды следит за правильностью маршрута.

Kirill Khokhlov
29.04.2014, 12:04
Обращаю внимание, что в отчете ДНЦ нет времени начала/сдачи смены машинистами. Кто хочет получить баллы за поездку, прошу указать до конца сегодняшнего дня Ваше рабочее время. Тех кто написал отчеты и указал время это не касается.

MJack
29.04.2014, 16:08
Отчёт ТЧМ MJack, локомотив 2ТЭ70-003

Начало смены: 15:35
Окончание смены: 22:35
Рабочее время: 7:00

Номер поезда: 3208
Состав: 40 хопперов (мин. удобрения)
Вес поезда: 3600 т., длина поезда: 524 м.

Номер поезда: 3205
Состав: 48 полувагонов (уголь)
Вес поезда: 4512 т., длина поезда: 657 м.

Смена очень понравилась. Порадовала явка и впечатлила погода. Было много обгонов и скрещений. В начале смены шли практически по зеленой улице и пару скрещений удалось пройти ходом.

Kirill Khokhlov
30.04.2014, 13:09
Расчет баллов за мультиплеер:
http://s020.radikal.ru/i722/1404/78/2f8578d71e4a.png (http://www.radikal.ru)

Таблица баллов:
http://s006.radikal.ru/i213/1404/6b/edefbbf114a2.png (http://www.radikal.ru)

Машинистом MJack набрано необходимое кол-во баллов для повышения класса. Требуется написать заявление (по желанию)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Оценка работы: ДНЦ III класса t-reks
Общий класс за мультиплеер: первый с предупреждением
Кол-во баллов: 51

Оценка работы: ДCП III класса bodia2105
Общий класс за мультиплеер: первый с предупреждением
Кол-во баллов: 6

Таблица баллов ДНЦ:
http://s43.radikal.ru/i101/1404/f7/2aa547fc75b1.png (http://www.radikal.ru)

csf
06.05.2014, 16:29
Расшифровка лент.

Смена №67. 27.04.2014 г. Малохитовка v.4.0.
1) ТЧМ: В.Вольный
Номер поезда: 124/87
Локомотив: ТЭП70бс-151
Лента подписана.
Начало 15:31:39. Окончание 21:03:19.
Замечания:
- 17:03:02 превышение скорости на 30 км/ч – грубое;
- 17:03:52 применено экстренное торможение; начало движения без полного наполнения тормозной магистрали;
- 17:45:08 превышение скорости на 18 км/ч – значительное.
Опробование, проверка, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
(Машинист! А применения «свояка» на полном ходу сразу в 4 атм не способствовало близкому знакомству с пассажирами?)
Итоговый класс за ленту: третий // НСД К.Хохлов

2) ТЧМ: Алексей
Номер поезда: 3398
Локомотив: 2ТЭ70-002
Лента подписана.
Начало 16:00:21.Окончание 18:53:32.
Замечания:
- 17:33:59 применено экстренное торможение; начало движения без полного наполнения тормозной магистрали. - Грубое
Опробование, проверка, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
Итоговый класс за ленту: третий // НСД К.Хохлов

3) ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер поезда: 0484-П/0357-М
Локомотив: ТЭП75-0002
Лента подписана.
Начало 17:23:36. Окончание 21:45:08.
Замечания:
- не включен ЭПТ;
- не проведена проверка действия автотормозов в пути следования в полном объеме;
- 20:35:31 превышение скорости на 17 км/ч – значительное;
- 21:23:40 превышение скорости на 19 км/ч – значительное;
- 21:23:40 применено экстренное торможение; начало движения без полного наполнения тормозной магистрали;
- применение локомотивного тормоза на полном ходу сразу в 4 атм.
Буду ходатайствовать о внесении в категорию грубых нарушений начало движения без полного наполнения тормозной магистрали.
Внесено в раздел типичных нарушений. Отделу расшифровке применять с текущей смены. // НСД К.Хохлов