PDA

Просмотр полной версии : Смена №65. 13.04.2014. Демитров v2.7


MJack
09.04.2014, 21:59
Смена №65. 13.04.2014
Маршрут: Демитров v2.7
Участок: Сармовица - Демитров – Рыбальск

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0409/82/09867f3862fbc752bf0058ab6612eb82.jpg
источник фотографии (http://trainpix.org/photo/34066/)
Со ст. Сармовица направление НЕЧЁТНОЕ!
Версия RTS: 0.38.5
Электрификация: постоянный ток, 3 кВ
Сезон: Лето
Время: 14:00
Погода: Ясно
Тип работы: Наряды, расписание (http://yadi.sk/d/MeNdm4QlM8nao) Выписка скоростей (http://yadi.sk/d/hWHYAP_EMEWxj) Выписка скоростей (Черно-белая) (http://yadi.sk/d/1kQyc7CwMEXca)

ДНЦ: Серж
ТЧД: MJack
ДСП ст. Демитров-Пасс.: roman9683
ДСП ст. Демитров-Сорт.: roman9683
ДСП ст. Рыбальск: MJack

IP сервера TeamSpeak: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в Team Speak 2: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Скоростные ограничения:
Согласно ДУ-61, но не более:
· пассажирские: 120 км/ч;
· пригородные: 120 км/ч;
· грузовые: 80 км/ч.

Ссылки:
RTS 0.38, (http://disk.zaborin.ru/010000) Патч 0.38.5 (http://disk.zaborin.ru/010006)
Маршрут Демитров v.2.7. (http://tch-club.ru/forum/index.php?showtopic=2612)
Патч - литеры для светофоров (http://yadi.sk/d/A3lg8gjdJHV5d)
Патч - русификатор (http://yadi.sk/d/Y0W6OxXkJHVZM)
Патч - корректное отображение секций пути (http://yadi.sk/d/I8Ury15cJHVr8)
Патч - корректная работа маневровых сигналов (http://yadi.sk/d/JHjaCRzeMLwB3)
Расписание (http://yadi.sk/d/MeNdm4QlM8nao)
Профиль пути (http://bit.ly/1ewKwyf)
Подвижной состав для трафика (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)

Патч по добавлению ЭПТ в пассажирские вагоны фирменного поезда "Пересвет" (http://yadi.sk/d/7f9j_vkSMKCGp)

Внимание! Для текущего мультиплеера просьба скачать и установить:
Состав фирменного поезда "Пересвет" (http://yadi.sk/d/OclTB_nkMKCjm)
Невидимый состав - tsrLoco_Invisible (http://zdsim.com/msts/8/)


Форма заполнения заявки:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (Михаил)
Номер наряда: [XX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]

Наряды:
1. Скорый. Сармовица - Рыбальск; Рыбальск - Сармовица
2. Пассажирский. Демитров-Пасс. - Рыбальск; Рыбальск - Сармовица
3. Пассажирский. Сармовица - Рыбальск; Рыбальск - Сармовица
4. Межобластной. Сармовица - Рыбальск; Рыбальск - Сармовица
5. Межобластной. Рыбальск - Сармовица; Сармовица - Рыбальск
6. Пригородный. Демитров-Пасс. - Рыбальск; Рыбальск - Сармовица; Сармовица - Рыбальск
7. Пригородный. Рыбальск - Сармовица; Сармовица - Рыбальск; Рыбальск - Демитров-Пасс.
8. Почтово-багажный. Рыбальск - Демитров-Сортировочный - Рыбальск

9. Грузовой. №3205 Маршрут: Демитров-Сортировочный - Рыбальск. Состав: 40 полувагонов (бревна), вес 2240 т., длина 547 м.
10. Грузовой. №3102 Маршрут: Рыбальск - Демитров-Сортировочный. Состав: 34 цистерны (бензин, нефть), вес 2825 т., длина 407 м.
11. Грузовой. №3211 Маршрут: Демитров-Сортировочный - Рыбальск. Состав: 40 крытых вагонов вес 2604 т., длина 415 м.
12. Грузовой. №3148 Маршрут: Рыбальск - Демитров-Сортировочный. Состав: 34 думпкаров (щебень) вес 2260 т., длина 275 м.

Ограничения выбора для машинистов:
M1CHA - 1 смена на неграфиковом поезде
krzd - 2 смены путеизмеритель/хоз.поезд (ограничение макс. скорости 60 км/ч)

Занятость нарядов:
1. Скорый - ТЧМ Кирилл Хохлов (Kirill Khokhlov)
2. Пассажирский - ТЧМ Андрей Шуляренко; ТЧМП Богдан (bodia2105)
3. Пассажирский -
4. Межобластной - ТЧМ Алексей (Lexeych)
5. Межобластной - ТЧМ Владимир Вольный
6. Пригородный - ТЧМ Дмитрий (donitz)
7. Пригородный - ТЧМ Валентин (Valik255)
8. Почтово-багажный - ТЧМ Евгений (solovani)
9. Грузовой - ТЧМ Андрей (prorok46)
10. Грузовой - ТЧМ Сергей (csf)
11. Грузовой - ТЧМ Евгений (MJack)
12. Грузовой -

Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Электровоз ЧС2-077 (tsrLoco_CHS2-077).
Электровоз ЧС2-778 (tsrLoco_CHS2-778) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1878), RTS (http://yadi.sk/d/cibVr4NmA2iE9).
Электровоз ЧС2-749 (tsrLoco_CHS2-749) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=186), RTS (http://yadi.sk/d/rHEg26H0A2iUy).
Электровоз ЧС2-727 (tsrLoco_CHS2-727) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1847), RTS (http://yadi.sk/d/JTmxyK4ZA2iaM).
Электровоз ЧС2-610 (tsrLoco_CHS2-610) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=185), RTS (http://yadi.sk/d/2qZ9xg0YA2ijQ).
Электровоз ЧС2-010 (tsrLoco_CHS2-010) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1591), RTS (http://yadi.sk/d/Wfx3niZAA2iux).
Звуки для ЧС2. (http://www.trainsim.ru/download/38/page/3)

Электропоезда:
Электропоезд ЭР2т-7204 (ER2t-7204) - MSTS (http://narod.ru/disk/23801959000/%D0%AD%D0%A02%D0%A2-7204.rar.html), RTS (http://yadi.sk/d/-XHfsQ1fMAAEb), .s файлы (http://yadi.sk/d/zgGMigkdMAAEK)
Электропоезд ЭР2т-7234 (ER2t-7234) - MSTS (http://narod.ru/disk/23801753000/14177-ER2T-7234.exe.html), RTS (http://yadi.sk/d/pcMr5hsRMAAEh), .s файлы (http://yadi.sk/d/2TQXc-wUMAAET)
Внимание! Для устранения проблемы с открытыми дверьми всем участникам мультиплеера необходимо скачать патч .s файлов.
ТЧМ электропоезда для своего состава патч устанавливать не надо!
Звуки для ЭР2т. (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/elektropoezda/30-seriya-qer2q/107-22)

Грузовые:
Электровоз ВЛ10к-453 (sdloco_VL10k-453) - MSTS, (http://yadi.sk/d/BNaHmVc7AK6F5) RTS. (http://yadi.sk/d/w27GKwkWAK6H5)
Электровоз ВЛ10к-908 (sdLoco_VL10k-908 ) - MSTS, (http://yadi.sk/d/eYSJt6B4AK6K5) RTS. (http://yadi.sk/d/RmlsDd4tAK6Lc)
Электровоз ВЛ10к-1111-1506 (sdLoco_VL10k-1111-1506) - MSTS, (http://narod.ru/disk/1416810001/sdLoco_VL10k-1111-1506.rar.html) RTS. (http://yadi.sk/d/F86EEmy_AK6fB)
Электровоз ВЛ10к-1461 (tsrLoco_VL10k-1461).
Звуки для ВЛ10к - Sound1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1084) + Sound2. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=332)

Маневровые:
Тепловоз ЧМЭ3-5775.
Тепловоз ЧМЭ3-4287 - MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052)

Внимание! Для правильной работы в RTS серии локомотивов (например ЧС2) вам необходимо скачать кабину для него.
Порядок установки:
1. Установите кабины для локомотивов RTS.
2. Установите сам архив с движком для обновления версии кабины до последней.

Кабины:
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
ЭР9т - кабина идет в комплекте с движком
ЧМЭ3 - кабина идет в комплекте с движком
ВЛ80к - кабина идет в комплекте с движком
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).
______________________________
История редактирования шапки:
· обновил занятость нарядов //MJack
· добавил ограничения для ТЧМ //Kirill Khokhlov
· добавил два электропоезда //MJack
· добавил выписки скоростей //Kirill Khokhlov
· добавил состав фирменного поезда "Пересвет" и патч ЭПТ для него //MJack
· обновил профиль пути //MJack
· добавил патч для маневровых сигналов //MJack
· добавил IP адрес серверов //MJack
· обновил занятость нарядов //MJack

MJack
09.04.2014, 22:00
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС2р-814 ЧС2р814 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1733) Звуки (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1837)
Дополнительно: Локомотив принимаем в депо Демитров-пасс., далее следуем резервом под свой поезд.

MJack
09.04.2014, 22:01
ТЧМ: Евгений (solovani)
Номер наряда: 8
Локомотив: ЧС2-077

Андрей Шуляренко
09.04.2014, 22:45
ТЧМ: Андрей Шуляренко
Номер наряда: 2
Локомотив: Локомотив ЧС2-010

ALexeych
09.04.2014, 23:17
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС2-727

Владимир Вольный
10.04.2014, 00:59
ТЧМ: В.Вольный
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС2-778

csf
13.04.2014, 08:29
ТЧМ: csf
Номер наряда: 10
Локомотив: ВЛ11.8-818/736
(v-rzd_Vl11.8-818 (http://lop16.zapto.org:8080/v-rzd/vl11.8-818_736.exe), звуки №4 для электровозов постоянного тока ВЛ10 и ВЛ10у (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1876), con-файл. (http://yadi.sk/d/9Ve8AQdoMLVXs))

MJack
13.04.2014, 13:18
Внимание!
Шапка темы (первое сообщение) обновляется, просьба скачать добавленные файлы.
Список добавленных файлов находится в "истории редактирования шапки".

Valik255
13.04.2014, 15:22
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 7
МВПС: ЭР2т-7204

donitz
13.04.2014, 15:25
ТЧМ: donitz
Номер наряда: 6
МВПС: ЭР2т-7234
Дополнительно: 6101, 6106

bodia2105
13.04.2014, 15:35
ТЧМП: Богдан
Наряд: №2

PROROK46
13.04.2014, 16:50
ТЧМ: Андрей (prorok46)
Номер наряда: 9
Локомотив: ВЛ10к-1461

MJack
13.04.2014, 18:32
ТЧМ: Евгений М.
Номер наряда: 11
Маршрут: Рыбальск - Демитров
Локомотив: ВЛ10у-053 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2096/), звуки №4 для ВЛ10 и ВЛ10у (v4.0) (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1876/)

solovani
13.04.2014, 19:18
Прошу извинить за внезапную пропажу меня с сервера, выключили свет

csf
14.04.2014, 08:18
Отчет ТЧМ csf, локомотив ВЛ11.8-818/736, поезд 3102.
На эту смену нам выпал старенький ВЛ11.8, сплотка 818/736. Лошадка еще рабочая, но уже пытающаяся копыта протянуть. Принимали на 4 пути депо ст.Рыбальск. Запустились, доложились дежурному. Естественно нас поставили ожидать, пока «белая пассажирская кость» сделает свои дела. Ушел, стоявший рядом, ЧС2-778; открыли и нам маршрут на станцию. Вот тут то первый раз наша лошадка и взбрыкнула. Только тронулись – пропадает тяга сразу во всех секциях. Затормозились, доложились дежурному, а сами полезли шарить по шкафам. Простояли почти пол-часа, но запустились. Доложили дежурному и сразу пошли на станцию. На выходном помахали рукой 626-у, вслед за ним обернулись в горловине и зашли под состав. Соединились, доложили дежурному и без задержек потихоньку тронулись с Рыбальска.
Поездка получилась спокойной, везде шли по «зеленой». Правда, раз у диспетчера возникла мысль поставить нас по Софиевке, но пока мы докатились – нам дали «на проход». Вот так и доехали до Демитрова-Узлового, где догнали 626-й. Постояли на 9-том пути, проводили 626-й и пошли за ним по удалению. На Демитрове-Пассажирском 626-й нырнул на платформы, а мы пошли по обходному, где удачно разминулись со скорым 195-м, умудрившись не задержать его. И вот, при заходе уже на Демитров-Сортировочный, наша лошадка опять взбрыкнула – пропадает тяга на двух секциях, и мы на одной секции и на накате, потихоньку, но все таки зашли на станцию. Не стали дальше испытывать судьбу, и запросились у дежурного в депо. Дежурный попытался притвориться глухим и поставить нас в обратный рейс, но наша «лошадка» не подвела - при смене кабины уже в горловине станции умерла. Опять 20 минут реанимации, и, с горем пополам, все таки докатились в депо где и сдали смену.

=========================
(на основании ленты)
Смену приняли – 13:43;
Рыбальск – 15:20;
Стаханов – 15:44;
Софиевка – 15:59;
Демитров-Узлв. – 16:25 - 16:35;
Демитров-Пасс. – 16:48;
Демитров-Сорт. – 17:03;
Сдача смены – 17:51.
=========================

ДНЦ Серж – без замечаний, 1 класс.
ДСП roman9683 – в начале суетился, но потом освоился; оценку не стал ставить, потому что под его управлением работал мало.
Замечание к обоим диспетчерам – РЕГЛАМЕНТ! Как вы поставите работу в эфире, так и машинисты будут работать. По-жестче; никаких «спасибо-пожалуйста»; только четкие команды и требовательнее к машинистам.

Отдельное спасибо ТЧД MJack за подготовку мультиплеера (есть замечание по оформлению, сбросил в ЛС).

СПАСИБО всем за участие!

Лента. (http://yadi.sk/d/K4Gs-U3jMPWw5)

Kirill Khokhlov
14.04.2014, 13:42
Поезд №: 0195/0132
Начало смены: 15:50 (Игровое)
Окончание смены: 21:00 (Игровое)
Рабочее время: 5:10
Приказы: 440, поезду 0195 принять все меры к нагону графика.
Нагон: 13 минут чистого времени (опоздание по вине ТЧМ, баллы не учитывать)
Лента: Запись не производилась

Смену начали с опозданием, но полной решительностью выполнить работу "от и до". Произвели приемку локомотива в депо Демитрова и сразу же резервным 4204 отправились в сторону Сармовицы, где уже давным давно ожидал отправления мой состав. Движение на участке к слову было весьма оживленным, тем не менее проскочили все перегоны и быстренько зашли под свой состав. Поезд оказался фирменным и приятно удивило попадание в цвет раскраски локомотива с вагонами, не иначе "Восточный экспресс". Но любоваться красотой было некогда, сразу же получили нагоняй от ДНЦ и по приказу посвистели на перегоны. По самой поездке рассказать особо нечего, активно нагоняли, хотя поначалу мест для скорости особо не было. Только за Софиевкой начались более затяжные перегоны. Был немного шокирован изменением допустимой скорости следования, нежели указана в выписке, которую сам же и делал. Чудеса да и только....... Но циферка 100! в данный момент обнадеживала на хороший нагон, что позволило прибыть с опозданием на конечную всего 9 минут, против 30 при отправлении.
Под оборот начало прилично темнеть, пока зашли под поезд и ожидали отправления, солнце совсем скрылось за деревьями. Графиком отправились. Вновь очень удивляли допустимые скорости маршрута, которые кардинально отличались от выписки.......это послужило причиной отставания от графика после Демитрова, т.к. вместо положенных 80/100 для меня твердо застопорилось 60 и не более. В итоге на конечную привезли 5 минут, не критично, но все же. За поездку думаю встретил всех участников, т.к. довольно много поездов пролетало на встречу, но когда я прибывал в Рыбальск еще с первым поездом, многие непривычно рано сдавали смены. По обороту следовали с редкими встречными и затишьем в эфире, прорывая прожектором электровоза ночные сумерки перегонов.

ДНЦ 1-й класс с замечаниями.
1) Регламент.
2) Изменение маршрута по станции поезду, находящемуся уже у входного сигнала. Правилами безусловно трактуется, что за нарушение считается изменение с более разрешающего на более запрещающее показание входного сигнала поезду проследовавшему предвходной. В нашем случае сигнал изменен с 2ЖМ на З, но перед самым носом. Ни один ДНЦ никогда не станет в штатной ситуации менять так опасно маршрут, последствий может быть куча, даже перечислять не буду. Ошибки нет, но делать так не советую, подумайте.

ДСП 1-й класс с замечаниями.
1) Регламент.
2) Неготовность к МП. Проскальзывало несколько раз незнание есть ли стоянка у поезда или нет. ДСП должен знать график.
3) Взаимодействие с ДНЦ маршрута. Дежурный обязательно должен знать помимо графика и поездную обстановку, в том числе и приказы у поезда, если они имеются. Это можно занести и в минус ДНЦ, т.к. незнание его же помощником ситуации может привести к невыполнению приказа. А все из-за неэффективной взаимосвязи.

Всем большое спасибо за очередной хороший вечер. Не смотря на ошибки ДНЦ/ДСП молодцы, общая картина работы хорошая! Всем коллегам ТЧМ спасибо за проверку моего хвоста, а то и вправду мог убежать! Ну и конечно спасибо ТЧД за подготовку хорошего качественного мультиплеера! Всем до новых встреч!


Скрины в проявочной, будут позднее.....

roman9683
14.04.2014, 16:35
Соглашусь с Кириллом, про приказы мы не обменивались с ДНЦ, но передавали друг другу информацию о передаче поездов. График у меня был открыт, и я в него заглядывал параллельно, поэтому тут мой косяк. По Демитров-Пасс вы хорошо разъехались с грузовым.

Также без глюков сигналки не обошлось, многие выходные, входные светофоры были открыты, поэтому приходилось принудительно перекрывать их.

Тоже хочу сказать всем спасибо за мультиплеер. Поездная обстановка была не очень тяжелая, но в некоторые моменты приходилось работать быстро.

Серж
15.04.2014, 15:52
Принял смену в качестве ДНЦ участка Сармовица – Демитров – Рыбальск.

На участке работало 9ТЧМ, 1ТЧМП, по участку проведено 16 поездов.

Kirill Khokhlov – 4204/195/132
А.Шуляренко – 467
Lexeych –4202/ 625/642
В.Вольный – 626/641
donitz – 6101
Valik255 – 6206
prorok46 – 3205
csf – 3102
MJack – 3212/4001/4002
ТЧМ solovani выбыл после старта МП.

Замечаний к работе ТЧМ нет.

Все ошибки и выявленные замечания на будущее учту. Всем спасибо за отлично проведенный вечер и до новых встреч в эфире.

ГИД к отчету прилагаю.
ГИД от 13.04.2014г. (http://yadi.sk/d/zLK1v7mNMVQn8)

ALexeych
15.04.2014, 20:25
Ленты не сдаю, поскольку запись вел частично, и только во время первого рейса.
Поначалу были проблемы с интернетом, вылившиеся в несколько вылетов, и, как результат - неминуемое опоздание поезда №625.
При движении резервом до ст. Сармовица заметил (ЧБ выписка ограничений скорости лежела перед глазами) расхождения в ограничениях скорости с монитором пути (F5).
Официальный документ есть официальный документ. Но получив приказ №437 на нагон, всё-таки решил ехать по F5.
Двигаясь на подъёме к Демитрову, у электровоза сработал БВ и я завис на подъёме. БВ взвел, а вот тронутся с места ну никак не получалось, хоть тресни!
И делал всё по науке, оба ТП подняты, и ток большой не давал - максимум 400А, и БВ не выбивало, а контактный провод пережигался! Беда с этими постоянниками -
если на горе застрял, при трогании перегорает провод КС, хотя по приборам ток небольшой и всплесков также не наблюдается.
Что касается ограничений скорости. В выписке неприменно должны фигурировать несколько участков с ограничением 40 км/ч: стрелка на ответвление к Демитров-Узл.,
в нечётной горловине ст. Апостоловка и т.п.
Обратно (№642), кстати, ехал (точнее "тащился") чётко по выписке ограничений и, что интересно, прибывал на станции "тютелька в тютельку".

Спасибо за интересную смену, до встречи в эфире!

Скриншоты, под спойлером:

http://i055.radikal.ru/1404/4a/6baec6e02edct.jpg (http://i055.radikal.ru/1404/4a/6baec6e02edc.jpg)http://s43.radikal.ru/i099/1404/05/6f1543d31a1bt.jpg (http://s43.radikal.ru/i099/1404/05/6f1543d31a1b.jpg)http://s019.radikal.ru/i619/1404/49/a207b2572f32t.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1404/49/a207b2572f32.jpg)http://s006.radikal.ru/i213/1404/37/13459beb8ff8t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1404/37/13459beb8ff8.jpg)
http://s006.radikal.ru/i214/1404/97/7292014d585ct.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1404/97/7292014d585c.jpg)http://s018.radikal.ru/i515/1404/16/77c51bf752f4t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1404/16/77c51bf752f4.jpg)http://i056.radikal.ru/1404/ea/0f786de6f059t.jpg (http://i056.radikal.ru/1404/ea/0f786de6f059.jpg)http://i031.radikal.ru/1404/cd/a68acb9e204dt.jpg (http://i031.radikal.ru/1404/cd/a68acb9e204d.jpg)
http://s020.radikal.ru/i722/1404/20/c41362996e25t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1404/20/c41362996e25.jpg)http://s020.radikal.ru/i717/1404/23/f009be1c27a5t.jpg (http://s020.radikal.ru/i717/1404/23/f009be1c27a5.jpg)http://s019.radikal.ru/i642/1404/7c/a72c62947ff1t.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1404/7c/a72c62947ff1.jpg)http://s018.radikal.ru/i515/1404/8c/70081ea8023et.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1404/8c/70081ea8023e.jpg)
http://s019.radikal.ru/i618/1404/a9/2316e90047b9t.jpg (http://s019.radikal.ru/i618/1404/a9/2316e90047b9.jpg)http://s006.radikal.ru/i214/1404/7d/56a79d4a9b1ft.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1404/7d/56a79d4a9b1f.jpg)http://s019.radikal.ru/i630/1404/82/357e2463e0bbt.jpg (http://s019.radikal.ru/i630/1404/82/357e2463e0bb.jpg)http://s005.radikal.ru/i210/1404/e0/1abb6ec07deat.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1404/e0/1abb6ec07dea.jpg)
http://s43.radikal.ru/i101/1404/61/11beb1deeb3bt.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1404/61/11beb1deeb3b.jpg)http://s019.radikal.ru/i614/1404/2a/1783a2e93f55t.jpg (http://s019.radikal.ru/i614/1404/2a/1783a2e93f55.jpg)http://i031.radikal.ru/1404/e4/99f33e8f876ct.jpg (http://i031.radikal.ru/1404/e4/99f33e8f876c.jpg)http://s020.radikal.ru/i714/1404/13/3a03289607c3t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1404/13/3a03289607c3.jpg)
http://i056.radikal.ru/1404/dc/caf71cc74336t.jpg (http://i056.radikal.ru/1404/dc/caf71cc74336.jpg)http://s020.radikal.ru/i707/1404/7e/c91ed9840e1ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1404/7e/c91ed9840e1f.jpg)http://s004.radikal.ru/i206/1404/84/2e4335892f67t.jpg (http://s004.radikal.ru/i206/1404/84/2e4335892f67.jpg)http://s020.radikal.ru/i723/1404/0c/f5265560a9f2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1404/0c/f5265560a9f2.jpg)
http://s020.radikal.ru/i721/1404/f7/e6490b714721t.jpg (http://s020.radikal.ru/i721/1404/f7/e6490b714721.jpg)http://i058.radikal.ru/1404/d9/1594297e56aft.jpg (http://i058.radikal.ru/1404/d9/1594297e56af.jpg)http://s020.radikal.ru/i712/1404/6e/800f6e50623bt.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1404/6e/800f6e50623b.jpg)http://s019.radikal.ru/i616/1404/90/0eeb3fda9714t.jpg (http://s019.radikal.ru/i616/1404/90/0eeb3fda9714.jpg)

bodia2105
15.04.2014, 20:56
Съезд на Узловой - стрелка 1/18, там 40 не нужно

MJack
16.04.2014, 18:45
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 10 человек:
· Kirill Khokhlov
· А.Шуляренко (+ ТЧМП bodia2105)
· Lexeych
· В.Вольный
· donitz
· Valik255
· prorok46
· csf
· MJack
· solovani

Замечаний к машинистам нет. Прошу прощения за неполадки с электричками. Неисправность выявлена и устранена.
Всем машинистам и ДНЦ спасибо за работу, до новых встреч!

Kirill Khokhlov
17.04.2014, 12:58
Подведем итоги прошедшей смены.

· Kirill Khokhlov 18 баллов
· Lexeych 8 баллов
· В.Вольный -2 балла
· csf 15 баллов (без учета ленты)


Расчет баллов за смену:
http://s016.radikal.ru/i334/1404/59/c5882cf74764.png (http://www.radikal.ru)

Таблица баллов ТЧМ:
http://s019.radikal.ru/i640/1404/35/a57807c414bf.png (http://www.radikal.ru)

ДНЦ Серж: Общий класс за мультиплеер первый с замечаниями (53 балла)
ДСП: roman9683: Общий класс за мультиплеер первый с замечаниями (6 баллов) Отсутствие требуемого отчета
ТЧД MJack: без замечаний (15 баллов)

Таблица баллов ДНЦ:
http://s61.radikal.ru/i171/1404/66/84167928f232.png (http://www.radikal.ru)

Хотелось бы обратить внимание участников, что для начисления баллов за отработанную смену, Вам необходимо указывать по окончании смены в теме мультиплеера хотя бы свое рабочее время, если не желаете писать отчет. Таким образом баллы за смену будут начислены.
Также особое внимание прошу обратить ВСЕМ ДНЦ! В правила нашей работы включен пункт об обязательной регистрации времени начала и окончания смены ТЧМ и последующем отражении данных в отчете. К сожалению в данной теме пункт не выполнен, что сделало невозможным начисление баллов за отработанное время большинству участников. Но оговорюсь, мы не требуем от диспетчера неукоснительного исполнения данного пункта. Например ДНЦ может вообще не писать отчет, никто не осуждает, все делается добровольно. Поэтому даю разъяснение: Если ДНЦ пишет отчет, то время по всем ТЧМ нужно указывать обязательно и исходя из данного отчета будет расчет баллов. Если отчета ДНЦ нет, то баллы будут начислены ТЧМ, которые укажут свое рабочее время, причем достаточно просто указать, начал в....... закончил в....... и все. Случаи связанные с расхождением времени в отчетах ДНЦ и ТЧМ рассматриваются отдельно и баллы начисляются после установления истины.

Владимир Вольный
17.04.2014, 14:24
Отёт поездов 626\641

Поезд №: 626\641
Начало смены: 13.45 (Игровое)
Окончание смены: 20.45 (Игровое)
Рабочее время: 7 часов
Приказы: нет

626
Рыбальск -\14.41
Стаханов 15.12 (-2)\15.16
Софиевка 15.34 (-2) \15.46
Апостоловка -\15.56 (-2)
Демитров-Узловой 16.08\16.25
Демитров-пасс 16.35 (-1)\16.38
Саблево -\16.50 (-1)
Сармовица 17.00

641
Сармовица -\18.22
Саблево -\18.35 (+3)
Демитров-пасс 18.46 (+2)\18.57
Демитров-узловой -\19.03 (-4)
Апостоловка -\19.14 (-3)
Софьевка 19.26 (-2)\19.33
Стаханов 19.51 (-2)\19.57
Рыбальск 20.30

Лента (http://yadi.sk/d/Hv3j-4LAMe2Yh)

скрины

http://s006.radikal.ru/i213/1404/bf/8415a3ad32f4t.jpg (http://radikal.ru/fp/da8c9ca6f2ae4eeebce008b980db7cc4)http://s018.radikal.ru/i518/1404/83/8610409d15fct.jpg (http://radikal.ru/fp/a9fb7b507ff54a919ffd0235dc05f12c)http://i031.radikal.ru/1404/7e/153da02e38cet.jpg (http://i031.radikal.ru/1404/7e/153da02e38ce.jpg)http://s020.radikal.ru/i713/1404/62/2aa32057695dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1404/62/2aa32057695d.jpg)http://s019.radikal.ru/i642/1404/ff/8f662dd1a20dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1404/ff/8f662dd1a20d.jpg)http://s020.radikal.ru/i723/1404/76/a5c69b366602t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1404/76/a5c69b366602.jpg)http://i023.radikal.ru/1404/9e/21b80dd32754t.jpg (http://i023.radikal.ru/1404/9e/21b80dd32754.jpg)http://s003.radikal.ru/i202/1404/2e/388f53702d19t.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1404/2e/388f53702d19.jpg)http://s020.radikal.ru/i718/1404/13/489b622d92bet.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1404/13/489b622d92be.jpg)http://s41.radikal.ru/i093/1404/d8/8a775d7ac9e9t.jpg (http://s41.radikal.ru/i093/1404/d8/8a775d7ac9e9.jpg)http://s019.radikal.ru/i630/1404/07/f16d0309b294t.jpg (http://s019.radikal.ru/i630/1404/07/f16d0309b294.jpg)http://s018.radikal.ru/i515/1404/ea/7e0f5492db81t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1404/ea/7e0f5492db81.jpg)http://i047.radikal.ru/1404/87/5c9c74b245fct.jpg (http://i047.radikal.ru/1404/87/5c9c74b245fc.jpg)http://s019.radikal.ru/i644/1404/3e/70d09d83b44bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i644/1404/3e/70d09d83b44b.jpg)http://s020.radikal.ru/i711/1404/94/f38699951774t.jpg (http://s020.radikal.ru/i711/1404/94/f38699951774.jpg)http://s019.radikal.ru/i606/1404/ef/602104b11853t.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1404/ef/602104b11853.jpg)http://s006.radikal.ru/i215/1404/07/419a090e95aat.jpg (http://s006.radikal.ru/i215/1404/07/419a090e95aa.jpg)

Смена прошла очень спокойно, даже описывать нЕчего кроме одного интересного момента, когда я еду спокойно, никого нет навстречу и тут "Механик, у вас без замечаний"... Кто, откуда... Потом выяснилось, что поезд - фантом пролетел мимо. В итоге я этот электровоз увидел, но он стоял почему-то у платформы 164 км. Интересный глюк :) Всем спасибо!

ПыСы. Прошу извинить, что запоздал с отчётом

csf
20.04.2014, 12:02
Расшифровка лент.
Смена №65. 13.04.2014. Демитров v2.7

1) ТЧМ: В.Вольный
Номер поезда 626/641
Локомотив: ЧС2-778
Лента подписана.
Начало: 13: 46: 17. Окончание: 20: 45 :12
Замечания:
15: 50: 54 превышение на 22 км/ч- значительное;
15: 57: 13 превышение на 20 км/ч- значительное;
16: 26: 48 превышение на 16 км/ч- значительное;
16: 41: 39 превышение на 40 км/ч – грубое;
16: 51: 02 превышение на 16 км/ч- значительное;
16: 54: 59 превышение на 24 км/ч- значительное;
19: 00: 24 превышение на 39 км/ч – грубое;
19: 15: 59 превышение на 20 км/ч- значительное;
19: 36: 34 превышение на 16 км/ч- значительное;
19: 39: 25 превышение на 4 км/ч – незначительное;
19: 43: 10 превышение на 6 км/ч – незначительное;
20: 01: 05 превышение на 10 км/ч – незначительное;
20: 16: 37 превышение на 4 км/ч – незначительное.
Итоговый класс третий со строгим предупреждением (2 балла) // НСД Хохлов
2) ТЧМ: csf
Номер поезда 3102
Локомотив: ВЛ11.8-818/736
Лента подписана.
Начало: 13: 43: 11. Окончание: 17: 51: 24
Замечания:
15: 43: 16 превышение на 16 км/ч- значительное;
16: 16: 45 превышение на 2 км/ч – незначительное;
Использование полного служебного торможения со сверхдопустимой нормой разрядки – незначительное.
Итоговый класс первый со строгим предупреждением (6 баллов) // НСД Хохлов