Вход

Просмотр полной версии : Смена №64. 06.04.2014 г. Степанки v.3.31.


csf
03.04.2014, 07:10
Смена №64. 06.04.2014 г.
Маршрут: Степанки v.3.31.
Участок: Чертихино - Радовино - Тервиха
http://s52.radikal.ru/i137/1404/a3/a6a7a3ab34ab.jpg
Со ст. Чертихино направление ЧЁТНОЕ! По станции Радовино обгон под свой состав и смена номера.

Электрификация: ~25 kV
Сезон: Лето
Погода: Ясно
Время: 07:00
Тип работы: Наряды, расписание
Скоростные ограничения:
· пассажирские поезда: не более 120 км/ч;
· пригородные поезда: не более 120 км/ч;
· грузовые поезда: не более 80 км/ч.
(но не более, чем показание монитора)


ДНЦ: Серж
ТЧД: MJack
ДСП ст. Радовино: MJack

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Ссылки:
RTS v.0.38, (http://disk.zaborin.ru/010000) Патч до v.0.38.5 (http://disk.zaborin.ru/010006)
Маршрут Степанки v.3.0 (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/64-30)
Степанки v.3.2 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/66-32)
Степанки v.3.21-v.3.22 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/67-321-322)
Степанки v.3.3 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/68-33)
Степанки v.3.31 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/69-331)
Расписание. (http://yadi.sk/d/V0gTk2OILho8x)
Профиль пути. (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=6)
Подвижной состав для трафика. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон; (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирские вагоны для МП №64 (http://yadi.sk/d/B__IyaRYLs6Xt)
Литеры для светофоров (http://yadi.sk/d/cSKAiW3jLtAAg) (скопировать в папку с маршрутом)
Ограничения скорости (http://yadi.sk/d/l8FOBjOKLtAWU)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Пассажирские вагоны первого и второго класса модели 61-779 Украинских железных дорог "Столичный экспресс" сообщением Киев-Харьков
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 Украинских железных дорог "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 Белоруских железных дорог "Белый аист" сообщением Минск-Киев
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса
ССЫЛКА НА ВАГОНЫ (http://zdsim.com/msts/4/page/1/)

· Пассажирский электровоз Украинских железных Дорог ЧС8-015 (v3.1) (http://zdsim.com/msts/1/chs8/page/1/)
· Звуки для электровозов серии ЧС8 (v2.0) (http://zdsim.com/msts/1/chs8/page/3/)
· Электропоезд Украинских Железных Дорог ЭР9Е 590 (v1.0) (http://zdsim.com/msts/2/er9e/page/2/)
· Звуки для электропоездов серии ЭР9Е (v1.1) (http://zdsim.com/msts/2/er9e/page/2/)
(звуки для ЭР25 есть в ПАКе ПС v2.0, их устанавливать отдельно не надо)

Форма заполнения заявки:Заявка на пассажирский и грузовой наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]

Ограничения выбора для машинистов:
M1CHA - 1 смена на неграфиковом поезде
krzd - 2 смены путеизмеритель/хоз.поезд (ограничение макс. скорости 60 км/ч)

Занятость нарядов:
1) Пассажирский - ТЧМ Кирилл Хохлов
2) Пассажирский -
3) Пассажирский -
4) Пассажирский - ТЧМ: t-reks
5) Пригородный - ТЧМ Дмитрий (donitz)
6) Почтово-багажный - ТЧМ: solovani
7) Грузовой - ТЧМ: Алексей (Lexeych)
8) Грузовой -
9) Грузовой - ТЧМ Евгений М. (MJack)
10) Грузовой -
11) Грузовой - ТЧМ Сергей (SergXcom)
12) Грузовой -

Наряды:1) Пассажирский. Радовино-Тервиха. Тервиха-Чертихино.
2) Пассажирский. Чертихино-Тервиха. Тервиха-Радовино.
3) Пассажирский. Чертихино-Тервиха. Тервиха-Радовино.
4) Пассажирский. Тервиха-Чертихино.
5) Пригородный. Чертихино-Смелка-Чертихино-Радовино(-Смелка).
6) Почтово-багажный. Тервиха-Чертихино. Чертихино-Радовино.

Наряд №7.
Поезд №3008. Маршрут: Чертихино-Тервиха Состав: 48 полувагонов (уголь), вес 4512 т., длина 657 м.

Наряд №8.
Поезд №3458. Маршрут: Тервиха-Радовино-Тервиха. Состав: 49 вагонов (сборный), вес 4041 т., длина 680 м.

Наряд №9.
Поезд №3056. Маршрут: Чертихино-Тервиха. Состав: 40 хопперов (мин. удобрения), вес 3600 т., длина 524 м.

Наряд №10.
Поезд №3202. Маршрут: Тервиха-Чертихино. Состав: 42 цистерны (бензин, нефть), вес 3490 т., длина 500 м.

Наряд №11.
Поезд №1192. Маршрут: Радовино-Тервиха-Радовино. Состав: 53 вагона (сборный, тара), вес 1912 т., длина 751 м.

Наряд №12.
Поезд №3412. Маршрут: Тервиха-Чертихино. Состав: 44 хоппера (зерно), вес 3828 т., длина 643 м.

Локомотивы в депо:Пассажирские:
Электровоз ЧС4з-097 1.0 (tsrLoco_CHS4z-097)
Электровоз ЧС4з-154 1.0 (tsrLoco_CHS4z-154) - MSTS, (http://trainsim.ru/download/44/) RTS (http://yadi.sk/d/rOw2JptH40ktq)
Электровоз ЧС4з-185 1.0 (tsrLoco_CHS4z-185) - MSTS, (http://yadi.sk/d/-AXNg6gO5GGZS) RTS (http://yadi.sk/d/bWWR-Z5E5GGd6)
Электровоз ЧС4з-207 1.0 (rcLoco_CHS4z-207) - MSTS, (http://railway.at.ua/load/10) RTS (http://yadi.sk/d/j31lLo0CAgTcC)
Электровоз ЧС4з-235 1.0 (tsrLoco_CHS4z-235) - MSTS, (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/page/3/) RTS (http://yadi.sk/d/Qm785xfW5GHBc)
Звуки для электровозов ЧС4з (http://www.trainsim.ru/download/44/)
Электропоезда:
Электропоезд ЭР9Т-943 (t_er9t tedStepanki_emu) - RTS. (http://yadi.sk/d/qaQBE0i6575ge)
Звуки для ЭР9Т - Звук1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=800) + Звук2 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=68).
Грузовые:
Электровоз ВЛ80к-125 1.0 (tsrLoco_VL80k-125)
Электровоз ВЛ80к-106 2.0.1 (tsrLoco_VL80k-106) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2100) RTS. (http://yadi.sk/d/GuMfjI0b7wwb0)
Электровоз ВЛ80к-126 1.0 (tsrLoco_VL80k-126) - MSTS, (http://trainsim.ru/download/get/?id=1066) RTS. (http://yadi.sk/d/_bErNOyq40C9S)
Электровоз ВЛ80к-484 1.0 (tsrLoco_VL80k-484). MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1239) RTS. (http://yadi.sk/d/8K9QdvXA40C9Y)
Электровоз ВЛ80к-488 1.0 (tsrLoco_VL80k-488). MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=792) RTS. (http://yadi.sk/d/VmMYPs3N40C9o)
Электровоз ВЛ80к-548 1.0 (tsrLoco_VL80k-548). MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=690) RTS. (http://yadi.sk/d/MEax5eMz40C9g)
Электровоз ВЛ80к-585 2.0 (tsrLoco_VL80k-585). MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2101) RTS. (http://yadi.sk/d/r5m3wzRwEzKPc)
Звуки для ВЛ80к. Звук1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2099) + Звук2. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=331)
Маневровые:
Тепловоз ЧМЭ3-5775.
Тепловоз ЧМЭ3-4287 - MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052)
Внимание!
Если вы используете локомотив (не указанный в списке Депо), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).

________________________
· обновил наряды (по согласованию с csf) //MJack
· добавил ДНЦ, ТЧД, ДСП //MJack
· перевыложил расписание (изменилось только оформление) [по согласованию с csf] //MJack
· добавил вагоны для нарядов, патч ЭПТ для фирменных вагонов
· добавил ссылки на ПС для трафика

csf
03.04.2014, 07:13
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС4Т-550

ALexeych
03.04.2014, 11:12
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 7
Локомотив: ВЛ80т-829 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1785)

solovani
03.04.2014, 14:54
ТЧМ: solovani
Номер наряда: 6
Локомотив: ЧС4з-154

t-reks
03.04.2014, 19:44
ТЧМ: t-reks
Номер наряда: 4
Локомотив: ЭП1-005 (tsrLoco_EP1-005 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/596/), звуки для электровозов серии ЭП1 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/567/)), CON-файл (http://yadi.sk/d/zr_Be7swLk3nH)

donitz
06.04.2014, 14:36
ТЧМ: donitz
Номер наряда: 5
МВПС: ЭР9Т-943
Дополнительно: 6102, 6101, 6104, 6103

MJack
06.04.2014, 15:10
Сервер TeamSpeak запущен.

solovani
06.04.2014, 21:02
поезд №908/907
Тервиха 8-23
Черняшники 8-33
Белосветове 8-50
20 км 9-02
Весна 9-13
Смелка 9-23/9-31
Липовица 9-39
44 км 9-46
Кошкино 9-53/9-57
Стрибка 10-08
Былинка 10-20
тут был вылет и далее проблема с воздухом
Радовино 10-40/11-26
Травнево 11-36
Чертихино 12-03
Отдельное огромное спасибо за трафик и статику, зависаний или какого либо дискомфорта не обнаружено

SergXcom
06.04.2014, 22:08
ТЧМ: SergXcom
Номер наряда: 11
Локомотив: ВЛ80к-126

MJack
06.04.2014, 22:08
ТЧМ: Евгений М.
Номер наряда: 9
Локомотив: ВЛ80к-125

Kirill Khokhlov
07.04.2014, 13:44
Смена получилась весьма спокойной и отчасти из кабины смотрелась, как презентация проекта РТС. Много статики по теме, очень много трафика. Впору было включать камеру на запись из кабины, но увы программ под рукой не было. Немножко удивило, что работали в режиме: лето, тогда как очень симпатично смотрелась бы весна.
Начало смены сложилось не очень гладко, т.к. до последнего на ТО в ПТОЛ стоял на изготове ЧС8 под мою смену. Но в последний момент, пробегая на смену в сторону дежурки, заглянул к слесарям, те лишь развели руками и сказали что машина будет из резерва, а какая, узнаешь на приемке. Что ж делать, побрел на линейный, далее стандартные процедуры, комиссия, бумажки, штампы, подписи и вот я на свободе......точнее прямиком шагаю по станционным путям в поисках дежурного по депо. Наряд у нас сегодня не простой, машина нужна надежная! Два фирменных в оба конца, поломки в пути совершенно ни к чему. Но ТЧД особо не обрадовал и получили мы ключики от ЧС4з-235. Машина конечно красивая очень, недавно окрашена, и ТО прошла так же недавно, но это и настораживало, прошла ТО жди приколов! Принимаемся, ДСП отправляет под состав, зашли, объединились, перешли в соседнюю кабину и вот они первые звоночки бьют по нервам. Тормоза гуляют по магистрали и не реагируют ни на поездной, да и вообще ни на что. Почти 30 минут обходил и пытался подступиться к машине с разных сторон, но не хотела она видимо отъезжать от дома! тем временем опоздание в отправлении начало заваливать за допустимые рамки и составляло более 10 минут. Срочно запрашиваем ТЧД уже официально по ПРС. И на наше счастье в депо остался проверенный временем 097-й локомотив, его наряд было отменен. Маневровая бригада пулей подкотила нам машину, старую в аварийном режиме увезли на очередное шаманство. Таким образом отправились с поездом 053-Т опаздывая на 22 минуты и сразу же получили 427 приказ на нагон графика. Учитывая, что самые первые перегоны на ПАБе, так еще и с кучей ограничений о нагоне только мечтали, но держа скорость, что называется под планочку все же понемногу забирали потерянные минутки. Ближе к Тервихе опоздание стало не значительным, не более 5-ти минут, поэтому пытать машину особо не стали и с таким нормативным опозданием прибыли на конечную. Далее оборот и уже с фирменным 010-Ч отправляемся по графику. Всю дорогу без остановок по Зеленой улице накатывали хорошее опережение, по боковым лишь мелькали то скорые, то грузовые. С 10-ти минутным заделом прибыли в Радовино, обогнались и 20 минут отдыхали в ожидании отправления на Чертихино. Далее вновь по графику и вновь с хорошим опережением разогнались вплоть до конечной, куда прибыли минус 8 от графика и передали смену другой бригаде.

Про график:
Безусловно тянутый, но это когда нас ехало в постоянном ведении ДНЦ около 5 человек. С полной явкой и занятостью нарядов еще неизвестно смог бы я столько нагнать своего опоздания, плюс ко всему смогли бы выбитые мной поезда сделать тоже самое, так что в корректировке думаю он не нуждается
Про статику:
Не могу не сказать лестных слов в части подготовки мультиплеера. Статика была расставлена очень грамотно, я бы сказал в тему! Некоторые поезда так и казалось ожидают скрещения с твоим поездом, лишь потом понимаешь что это была статика. В тоже время явно эти неактивные поезда не мешают нормальной работе ДНЦ и станции. В общем понравилось, дух живой работы ЖД присутствовал.
Про трафики:
Тема двоякая. Считаю что возможен трафик лишь на таких МП, как был вчера и при такой явке. Другими словами, если живых машинистов мало, допускаю их можно заменить виртуальными и это будет оправданно. Но однозначно против, если явка вполне соответствует, ни о каком трафике лучше не думать. Вполне тогда хватает той самой статики. Опять же в части организации безопасности движения трафик - это риск, поэтому каждый ДНЦ мультиплеера должен понимать на что он идет.
Про ЖД-Сим:
Точнее про ПС с данного сайта. Да от себя я поддерживаю использование вагонов КВЗ, как мы делаем с вагонами с других сайтов. Но в этот раз на этот маршрут, Вы ребят запихнули столько фирмачей, сколько у нас по КХ с Москвы не ездило.......тут есть перебор. Но тут и мой косячок, куда я смотрел, когда график подписывал :o

ДНЦ оцениваю на класс первый с замечаниями, почти на грани значительных. Как машинист поезда в данном МП делаю следующие замечания:
1) Приготовление маршрутов без указания конечной точки маршрута. Стало быть машинист едет и гадает за каким углом его ждет красный. Почти так и получилось, из кривой перед Смелкой вылез ЖМ предвходной, разумеется не зная своего маршрута приходится запрашивать и уточнять куда и почему..... А сказал бы ДНЦ сразу и машинисту меньше нервов. Правда во второй части действа ДНЦ уже говорил куда готов маршрут. Но и тут пришлось понервничать, а заодно занимать эфир и дополнительно вызвать диспетчера, т.к. явно готовился враждебный маршрут на однопутке в лоб грузовому.
2) Точнее грузовому был приготовлен на перегон, ранее открытый для нас. Все-таки диспетчеру следует сначала ограничить ранее заготовленный маршрут и сообщить об этом машинисту поезда, которому маршрут изменен, и лишь потом строить другие маршруты.
3) Маневры в Радовино. Скажу честно, когда выехал в четную горловину станции, хоть там и нет маневровых сигналов, но очень занервничал, услышав, что со спины прибывает грузовой, который поедет по отклонениям и мы его пропустим. Узнал я о нем, когда сам доложился о готовности заходить под состав. Одно страшно, будь на моем месте неопытный машинист и не заедь он за предельный столбик, крушение в горловине станции обеспечено. На пульт тут ссылаться бесполезно, у ДНЦ он может "соврать". Был у нас уже прецедент похожий по Зилупе, когда Пассажирский приняли и он своротил кабину торчащего грузового! ДНЦ достаточно было сказать мне не просто следовать в горловину станции, но и четко обозначить, что принимаем и пропускаем грузовой, поэтому стрелочки освобождаем, ведь при отсутствии маневровых у нас очень часто для более быстрых маневров локомотивы оборачиваются прям на стрелках, не уезжая в глубь горловины. Поэтому стоит задуматься.

Несколко скринчиков:
http://i031.radikal.ru/1404/3a/07ef88474aa9.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1404/97/551295f5baaa.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/18/c417c404c45d.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1404/97/c19735e3f43e.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1404/31/fe113697b9a1.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1404/e3/f0b40157b25b.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1404/3c/5efbdcc1945f.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1404/2f/85acfbf54648.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1404/dc/48baf963747f.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1404/38/2d9d6d5c203e.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1404/6f/ee854823d681.jpg


Всем большое спасибо, кто пришел, кто готовил и управлял, кто слушал и наблюдал, в общем всем всем! Смена прошла красиво! Что могу подтвердить сладким сном по окончании, в котором я продолжал куда то ехать сквозь статики и трафики.......:)

Серж
07.04.2014, 15:39
Принял смену в качестве ДНЦ участка Чертихино – Радовино – Тервиха.

Не выразить было мои эмоции перед мультиплеером, когда я увидел в заявках, что все графиковые наряды разобраны. Тут нет предела счастью и за то, что явка обещала быть хорошей, и за то, что не зря сидел с графиком. Но уже в начале стало ясно, что графиковых будет всё же 3/5. Что ж, тоже неплохо. Отдельную благодарность хотелось бы выразить ТЧД MJack за то, что он успевал не только пускать трафик и расставлять статику, но и успевал ещё сам ехать грузовым. Одним словом, считай, незаменимый)

А теперь к делу.

На участке работало 7 ТЧМ, по участку проведено 10 поездов.

Кирилл Хохлов – 053//010/009
t-reks – 312/311
donitz – 6102/6101//6104/6103
solovani – 908/907
Lexeych – 3008/3007
MJack – 3056//3201
SergXCom – 1192/1191

В общем и целом к ТЧМ замечаний нет, кроме грузовых MJack и SergXCom – не забывайте, что скорость грузовых поездов не более 80 км/ч.

Выявленные ошибки

1) В самом начале неусмотрел, что на главном пути станции Травнево нет платформы, поэтому пришлось выдавать приказ электропоезду на высадку на пути, не оборудованном платформой.
2) Маневры по Радовино. Действительно, тут нужно более четко давать команды ТЧМ. Хотя в этот раз всё было под контролем, хотя действительно, пульт мог наврать. Поэтому машинистам в будущем желательно, в случае когда расстояние до входного светофора на станцию позволяет, выезжать полностью со всех стрелок и уже потом менять кабину.

Всем огромное спасибо за отлично проведенную смену, несмотря на низкую явку участников. До новых встреч в эфире;)

Добавлено через 18 минут
ГИД к отчету прилагаю
ГИД 06.04.2014г. (http://yadi.sk/d/IgnU2wYhLxD2m)

MJack
08.04.2014, 18:14
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 7 человек:
· Кирилл Хохлов
· t-reks
· donitz
· solovani
· Lexeych
· MJack
· SergXcom

Замечаний к машинистам нет. Пробный запуск статики и трафика прошел в целом успешно, замечания учтены.
Всем машинистам и ДНЦ спасибо за работу, до новых встреч!

ALexeych
08.04.2014, 21:51
Время начала смены: 15.30
Окончание смены: 20.18
№ Поезда: 3008/3007
Приказ на нагон: -
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
1. Вылет RTS по Смелке
2. Зависание RTS на перегоне Белосветово - Чернявщики
3. После перезагрузки RTS на ст. Чернявщики вырубило заднюю секцию (разрыв межсекционных кабелей), ехал до конечной на одной секции, благо там уклон.

Добавлю, что статика и трафик были очень кстати. Люблю движуху!

Благодарю организаторов и участников. До новых встреч!

Ленты (http://www.fayloobmennik.net/3715723)

Скриншоты под спойлером:
http://i020.radikal.ru/1404/33/9505d26ff984t.jpg (http://i020.radikal.ru/1404/33/9505d26ff984.jpg)http://s020.radikal.ru/i716/1404/7f/8fc4025dddb1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1404/7f/8fc4025dddb1.jpg)http://s020.radikal.ru/i708/1404/e6/086e156979cdt.jpg (http://s020.radikal.ru/i708/1404/e6/086e156979cd.jpg)http://i065.radikal.ru/1404/b3/c1c08ad8299at.jpg (http://i065.radikal.ru/1404/b3/c1c08ad8299a.jpg)
http://s019.radikal.ru/i617/1404/d9/5ea2ee245caet.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1404/d9/5ea2ee245cae.jpg)http://s018.radikal.ru/i515/1404/fe/d0d66e29b9e2t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1404/fe/d0d66e29b9e2.jpg)http://s006.radikal.ru/i215/1404/b8/f9fba7454e32t.jpg (http://s006.radikal.ru/i215/1404/b8/f9fba7454e32.jpg)http://s43.radikal.ru/i099/1404/5c/ae842521efd4t.jpg (http://s43.radikal.ru/i099/1404/5c/ae842521efd4.jpg)
http://i057.radikal.ru/1404/0d/cc7f9c45225ct.jpg (http://i057.radikal.ru/1404/0d/cc7f9c45225c.jpg)http://s019.radikal.ru/i642/1404/dc/c7fbf744f9f4t.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1404/dc/c7fbf744f9f4.jpg)http://i023.radikal.ru/1404/6b/785eb8393659t.jpg (http://i023.radikal.ru/1404/6b/785eb8393659.jpg)http://s43.radikal.ru/i099/1404/f0/0aac91fc8686t.jpg (http://s43.radikal.ru/i099/1404/f0/0aac91fc8686.jpg)
http://s019.radikal.ru/i600/1404/64/dfc92876b037t.jpg (http://s019.radikal.ru/i600/1404/64/dfc92876b037.jpg)http://i056.radikal.ru/1404/ec/90b6a16e0c36t.jpg (http://i056.radikal.ru/1404/ec/90b6a16e0c36.jpg)http://s020.radikal.ru/i714/1404/f5/739fad806451t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1404/f5/739fad806451.jpg)http://s018.radikal.ru/i515/1404/0f/1b2e99c67e4ft.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1404/0f/1b2e99c67e4f.jpg)
http://s019.radikal.ru/i635/1404/58/5f662c125d1bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i635/1404/58/5f662c125d1b.jpg)http://i055.radikal.ru/1404/d7/9285d72567e4t.jpg (http://i055.radikal.ru/1404/d7/9285d72567e4.jpg)http://s018.radikal.ru/i511/1404/ca/d266ddfce78ct.jpg (http://s018.radikal.ru/i511/1404/ca/d266ddfce78c.jpg)http://s019.radikal.ru/i623/1404/bc/87cf9e6f5782t.jpg (http://s019.radikal.ru/i623/1404/bc/87cf9e6f5782.jpg)
http://s020.radikal.ru/i711/1404/dc/0e0de82ea10ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i711/1404/dc/0e0de82ea10f.jpg)http://i031.radikal.ru/1404/bc/0addaa982345t.jpg (http://i031.radikal.ru/1404/bc/0addaa982345.jpg)http://s018.radikal.ru/i508/1404/be/d892a4725fb3t.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1404/be/d892a4725fb3.jpg)http://s019.radikal.ru/i639/1404/a8/40278272d009t.jpg (http://s019.radikal.ru/i639/1404/a8/40278272d009.jpg)
http://i062.radikal.ru/1404/38/29fead98b8dat.jpg (http://i062.radikal.ru/1404/38/29fead98b8da.jpg)http://i016.radikal.ru/1404/e8/9aea0885e810t.jpg (http://i016.radikal.ru/1404/e8/9aea0885e810.jpg)http://i031.radikal.ru/1404/17/7723d8501f36t.jpg (http://i031.radikal.ru/1404/17/7723d8501f36.jpg)http://s006.radikal.ru/i214/1404/d6/23bc8ee02f55t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1404/d6/23bc8ee02f55.jpg)
http://s57.radikal.ru/i156/1404/a2/28778b97ec57t.jpg (http://s57.radikal.ru/i156/1404/a2/28778b97ec57.jpg)http://s002.radikal.ru/i199/1404/36/cb45c644af6ct.jpg (http://s002.radikal.ru/i199/1404/36/cb45c644af6c.jpg)http://s018.radikal.ru/i515/1404/0e/94747b4a312dt.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1404/0e/94747b4a312d.jpg)http://s43.radikal.ru/i099/1404/24/348ae1777517t.jpg (http://s43.radikal.ru/i099/1404/24/348ae1777517.jpg)
http://s52.radikal.ru/i138/1404/7d/391ce74c57c0t.jpg (http://s52.radikal.ru/i138/1404/7d/391ce74c57c0.jpg)

t-reks
11.04.2014, 02:09
офчасти не будет

псы.

график - 20 + 20 + 42 , итого 1 час 22 минуты простоя заложенным графиком, это перебор. Всё же хочется динамичности на МП.

трафик - не разделяю оптимизма коллег. Приходя на МП, я рассчитываю на взаимосвязь с реальными людьми, с реальными последствиями наших действий, которые в совокупности и отличают МП от обычных сценариев, в которых, к слову, трафик не раздражает своим дерганием. Важный момент, это всё же "неуправляемость" трафика-если на пульте трафик стоит, не факт, что в РТС он ведёт себя так же. Так один из трафиков по Смелке въехал в середину моего состава. О том, что в меня едет груженный состав я сразу отрапортовал ДНЦ, на что был ответ-по пульту трафик стоит на месте. Загнав свой состав под перон, вернулся к трафику-он телепортировался обратно за светофор, и при моём подходе успешно вновь катился под красный в горловину... По сему данное разнообразие, когда не знаешь, то ли реагировать как на ДТП, то ли игнорировать факт наезда трафика на свой состав, сомнительное развлечение.

ждсим - это просто "убило" . Ненавистная ждсимовская каптча просто меркнет перед осознанием того, что раннее обсуждение о нежелательном использование ПС с сайта ждсим для МП выльется в объемный пак данной смены. Действительно, а зачем себя утруждать поисками ...

http://s019.radikal.ru/i638/1404/3d/52f713cda833t.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1404/3d/52f713cda833.png) http://s005.radikal.ru/i210/1404/b9/80be982c7956t.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1404/b9/80be982c7956.png) http://s018.radikal.ru/i515/1404/f3/ec2e3de52377t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1404/f3/ec2e3de52377.png) http://s020.radikal.ru/i717/1404/a5/ed37b913c3a2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i717/1404/a5/ed37b913c3a2.png) http://i055.radikal.ru/1404/80/3e7c9c0eb951t.jpg (http://i055.radikal.ru/1404/80/3e7c9c0eb951.png)
http://s019.radikal.ru/i620/1404/4c/13c1c0477010t.jpg (http://s019.radikal.ru/i620/1404/4c/13c1c0477010.png) http://s019.radikal.ru/i630/1404/9d/629f9caaf76dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i630/1404/9d/629f9caaf76d.png) http://s020.radikal.ru/i713/1404/b9/28b1402c4551t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1404/b9/28b1402c4551.png) http://s020.radikal.ru/i709/1404/68/63261cec6182t.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1404/68/63261cec6182.png) http://s09.radikal.ru/i182/1404/4f/9819683e8eb9t.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1404/4f/9819683e8eb9.png)
http://s019.radikal.ru/i633/1404/aa/cb6308898a6at.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1404/aa/cb6308898a6a.png) http://s58.radikal.ru/i160/1404/b5/f6b750f58f4ct.jpg (http://s58.radikal.ru/i160/1404/b5/f6b750f58f4c.png) http://s43.radikal.ru/i101/1404/7e/69dbc112bbfct.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1404/7e/69dbc112bbfc.png) http://i017.radikal.ru/1404/d5/f41a7cee4434t.jpg (http://i017.radikal.ru/1404/d5/f41a7cee4434.png) http://s57.radikal.ru/i155/1404/0f/e5fae31fb9edt.jpg (http://s57.radikal.ru/i155/1404/0f/e5fae31fb9ed.png)
http://s020.radikal.ru/i709/1404/43/119eebcedd97t.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1404/43/119eebcedd97.png) http://s011.radikal.ru/i316/1404/43/e02b8ddbfe31t.jpg (http://s011.radikal.ru/i316/1404/43/e02b8ddbfe31.png) http://s52.radikal.ru/i137/1404/3f/deb115dcf25ft.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1404/3f/deb115dcf25f.png) http://s43.radikal.ru/i099/1404/58/e405ca1383aet.jpg (http://s43.radikal.ru/i099/1404/58/e405ca1383ae.png) http://i020.radikal.ru/1404/9d/ec11270fee18t.jpg (http://i020.radikal.ru/1404/9d/ec11270fee18.png)
http://s018.radikal.ru/i501/1404/e7/00657a8e5b0at.jpg (http://s018.radikal.ru/i501/1404/e7/00657a8e5b0a.png) http://s003.radikal.ru/i202/1404/53/27d42191b33et.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1404/53/27d42191b33e.png) http://s019.radikal.ru/i630/1404/09/d5998f5fbc86t.jpg (http://s019.radikal.ru/i630/1404/09/d5998f5fbc86.png) http://s019.radikal.ru/i640/1404/f7/f122ea0395a5t.jpg (http://s019.radikal.ru/i640/1404/f7/f122ea0395a5.png) http://s020.radikal.ru/i722/1404/9a/19d3ba1a6f53t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1404/9a/19d3ba1a6f53.png)

псы. Пост зафиксирован скрином!

csf
13.04.2014, 12:43
Смена №64. 06.04.2014 г. Степанки v.3.31.
1) ТЧМ: Алексей
Локомотив: ВЛ80т-829
№ Поезда: 3008/3007
Лента подписана. Окончание: 11:47:04.
Замечания:
Нет проверки тормозов - значительное.
Применение ступеней торможения сверх допустимой нормы разрядки – незначительное.
Итоговый класс за ленту: 1-й с замечаниями (6 баллов)// НСД К.Хохлов

Расшифровка лент смен №№ 63, 62, 61, 59:Смена №63. 30.03.2014 г. Зилупе v.3.6.
1) ТЧМ: t-reks
Локомотив: 2ТЭ10Ут-0078
Номер поезда: 38, 37
Лента не подписана. Окончание: 6:51
Замечания:
Нет опробования и проверки тормозов - значительное.
4:28 превышение на 33 км/ч – грубое; применено экстренное торможение; начало движения без наполнения тормозной магистрали;
4:55 превышение на 10 км/ч – незначительное;
5:02 превышение на 8 км/ч – значительное;
5:49 превышение на 58 км/ч – грубое;
Использование полного служебного торможения с сверхдопустимой нормой разрядки - незначительное.
Итоговый класс за ленту: 3-й (2 балла)// НСД К.Хохлов
2) ТЧМ: Алексей
Локомотив: ТЭП75-0002
№ Поезда: 1
Лента подписана. Окончание: 3:02:48
Замечания:
0:55 превышение на 30 км/ч – грубое; начато движение без наполнения тормозной магистрали;
1:28 превышение на 15 км/ч – значительное; применено экстренное торможение; начало движения без наполнения тормозной магистрали;
2:24 превышение на 54 км/ч – грубое; применено экстренное торможение; начало движения без наполнения тормозной магистрали;
2:41 превышение на 17 км/ч – значительное;
2:55 превышение на 33 км/ч – грубое; применено экстренное торможение; начало движения без наполнения тормозной магистрали.
(использование локомотивного тормоза 4 атм при 90 км/ч?)
(использование локомотивного тормоза 4 атм при 117 км/ч?)
Итоговый класс за ленту: 3-й с замечаниями (2 балла)// НСД К.Хохлов
Смена №62. 23.03.2014 Киевский ход v.2.5
1) ТЧМ: t-reks
Локомотив: ЭП2к-036
Номер поезда: 23, 74
Лента подписана. Окончание: 9:43:45
Замечания:
Нет опробования и проверки тормозов - значительное.
Использование полного служебного торможения со сверхдопустимой нормой разрядки - незначительное.
Итоговый класс за ленту: 1-й с замечаниями (6 баллов)// НСД К.Хохлов
2) ТЧМ: Владимир Вольный
МВПС: ЭР2т-7122
Номер поезда: 6504, 6181, 6182
Лента не подписана. Окончание: 12:26:06
Замечания:
Нет проверки тормозов - значительное.
6:07 превышение на 4 км/ч – незначительное.
9:55 превышение на 4 км/ч – незначительное.
10:45 превышение на 14 км/ч – значительное.
11:26 превышение на 8 км/ч – незначительное.
Использование полного служебного торможения со сверхдопустимой нормой разрядки - незначительное.
Итоговый класс за ленту: 2-й (4 балла)// НСД К.Хохлов
Смена №61. 16.03.2014 г. Одесса v.1.2.
1) ТЧМ: Алексей
Локомотив: ВЛ60ПК-1519
Номер поезда: 1002
Лента подписана. Окончание: 20:11:31
Замечания:
Нет опробования тормозов - значительное.
Использование полного служебного торможения со сверхдопустимой нормой разрядки - незначительное.
Завышение зарядки тормозной магистрали.
Не включен ЭПТ.
(использование локомотивного тормоза 3.5 атм при 60 км/ч?)
Итоговый класс за ленту: 1-й с замечаниями (6 баллов)// НСД К.Хохлов
2) ТЧМ: t-reks
Локомотив: ЭП1-005
Номер поезда: 210, 988
Лента не подписана. Окончание: 21:19:49
Замечания:
Нет опробования и проверки тормозов - значительное.
Использование полного служебного торможения со сверхдопустимой нормой разрядки - незначительное.
Итоговый класс за ленту: 1-й с замечаниями (6 баллов)// НСД К.Хохлов
Смена №59. 02.03.2014 г. Степанки v.3.31
1) ТЧМ: Олег
Локомотив: ЧС4т-478
Номер поезда: 5952
Лента не подписана. Окончание: 21:31:45
Замечания:
Нет опробования и проверки тормозов - значительное.
19:21 превышение на 8 км/ч - незначительное; применено экстренное торможение; начало движения без наполнения тормозной магистрали.
19:51 превышение на 18 км/ч - значительное; применено экстренное торможение; начало движения без наполнения тормозной магистрали.
Завышение зарядки тормозной магистрали (9.7 атм)
Итоговый класс за ленту: 2-й с замечаниями (4 балла)// НСД К.Хохлов
2) ТЧМ: t-reks
Локомотив: ЧС4з-097
Номер поезда: 167, 168
Лента не подписана. Окончание: 20:17:22
Замечания:
Нет проверки тормозов - значительное.
15:48 превышение на 40 км/ч - грубое.
17:30 превышение на 18 км/ч - значительное;
18:27 превышение на 14 км/ч – значительное;
Использование полного служебного торможения со сверхдопустимой нормой разрядки - незначительное.
Не включен ЭПТ.
Итоговый класс за ленту: 3-й с замечаниями (2 балла)// НСД К.Хохлов

3) ТЧМ: Kirill Khokhlov
Локомотив: ЧС4т-550
Номер поезда: 161, 162
Лента не подписана. Окончание: 17:24:32
Замечания:
17:08 срыв экстренного - начало движение без наполнения тормозной магистрали.
Итоговый класс за ленту: 1-й с замечаниями (6 баллов)// НСД К.Хохлов

4) ТЧМ: Владимир Вольный
Локомотив: ЧС4т-312
Номер поезда: 322
Лента подписана. Окончание: 18:49:56
Замечания: без замечаний
Итоговый класс за ленту: 1-й без замечаний (6 баллов)// НСД К.Хохлов