Вход

Просмотр полной версии : Интенсивность участков железных дорог


MOROVICTOR
29.03.2014, 13:06
Кому интересно выкладываю интенсивность участков железных дорог, к сожалению сайт не запомнил.


Белогорск-Архара 10 пар пассажирских 2 пары пригородных 71 пара грузовых.

Чудово-Окуловка 66 пар пассажирских 6 пар пригородных 7 пар грузовых.

Красноярск-Уяр 26 пар пассажирских 28 пар пригородных 57 пар грузовых.

Екатеринбург-Дружинино 14 пар пассажирских 5 пар пригородных 65 пар грузовых.

Ростов-Западный - Темерник 10 пар пассажирских 8 пар пригородных 14 пар грузовых.

Тарханы-Елховка 21 пара пассажирских 6 пар пригородных 30 пар грузовых.

Тайшет-Нижнеудинск 25 пар пассажирских 2 пары пригородных 52 пары грузовых.

Абдулино-Дёма 23 пары пассажирских 9 пар пригородных 70 пар грузовых.

Лена-Северобайкальск 6 пар пассажирских 2 пары пригородных 14 пар грузовых.

Шимановская-Белогорск 12 пар пассажирских 2 пары пригородных 70 пар грузовых.

Красный-Кут - Верхний Баскунчак 10 пар пассажирских 1 пара пригородных 9 пар грузовых.

Таловая-Поворино 19 пар пассажирских 6 пар пригородных 46 пар грузовых.

Муром-Вековка 18 пар пассажирских 5 пар пригородных 61 пара грузовых.

Уфа-Бугульма 5 пар пассажирских 2 пары пригородных 16 пар грузовых.

Миасс-Бердяуш 23 пары пассажирских 10 пар пригородных 55 пар грузовых.

Артезиан-Кизляр 5 пар пассажирских 8 пар грузовых пригородных нет.

Чита-Могзон 13 пар пассажирских 3 пары пригородных 75 пар грузовых.

Барнаул-Рубцовск 4 пары пассажирских 4 пары пригородных 7 пар грузовых.

Ступино-Ожерелье 33 пары пассажирских 34 пары пригородных 43 пары грузовых.

Верхний Баскунчак- Аксарайская 1 14 пар пассажирских 37 пар грузовых по пригородным неизвестно.

Петушки-Владимир 25 пар пассажирских 5 пар пригородных 14 пар грузовых.

Верхний Баскунчак - Волжский 6 пар пригородных 20 пар грузовых по пассажирским неизвестно.

Туапсе-Сочи 36 пар пассажирских 7 пар пригородных 17 пар грузовых до Олимпиады после неизвестно.

Вологда-Череповец 11 пар пассажирских 4 пары пригородных 80 пар грузовых.

Рыбное-Ряжск 34 пары пассажирских 5 пар пригородных 39 пар грузовых.

Зерново-Брянск 26 пар пассажирских 5 пар пригородных 32 пары грузовых.

Входная-Исилькуль 12 пар пассажирских 10 пар пригородных 85 пар грузовых.

Екатеринбург-Смычка 6 пар пассажирских 13 пар пригородных 25 пар грузовых.

Медвежья Гора - Петрозаводск 11 пар пассажирских 2 пары пригородных 19 пар грузовых.

Чепца-Пермь 27 пар пассажирских 5 пар пригородных 58 пар грузовых.

Лиски-Россошь 54 пары пассажирских 8 пар пригородных 36 пар грузовых.

Екатеринбург-Пермь 24 пары пассажирских 6 пар пригородных 51 пара грузовых.

Ростов-Ярослав 25 пар пассажирских 6 пар пригородных 47 пар грузовых.

Могоча-Уруша 5 пар пассажирских 10 пар пригородных 52 пары грузовых.

Волховстрой-Бабаево 7 пар пассажирских 2 пары пригородных 80 пар грузовых.

Архара-Бира 10 пар пассажирских 3 пары пригородных 70 пар грузовых.

Тверь-Бологое 64 пары пассажирских 7 пар пригородных 6 пар грузовых.

Канаш-Арзамас 2 19 пар пассажирских 4 пары пригородных 63 пары грузовых.

Новосибирск-Юрга 30 пар пассажирских 11 пар пригородных 54 пары грузовых.

BaRDaN
29.03.2014, 14:44
Темка интересная, на заметку фотолюбителям жд). Но как по мне, нужно перечислять ж/д участки каждой конкретной дороги или региона, чтоб не было путаницы.
Лично я могу описать ж/д своего региона - Заволжской части Саратовского отделения ПРИВ ЖД, конкретней - отходящие от Пугачёвска направления, по интенсивности движения на которых могу судить по собственным наблюдениям.
Точные данные по этим веткам найти трудно, поэтому буду "прикидывать":

- Пугачёвск - Звезда (Самара), однопутный тепловозный участок
примерно 5 пар грузовых (точных данных по здешней движухе не нашёл), 2 пары пассажирских (летом прибавляется до 8 пар курортных ПДСов), пригородного движения нет

- Пугачёвск - Новоперелюбская - Красногвардеец, тепловозный участок, однопутный с двухпутными вставками
в данный момент 10 пар грузовых (летом на несколько пар больше), кажется 1 пара пассажирских (только летом) пригородное движение от Новоперелюбской до Пугачёвска отсутствует

- Пугачёвск - Ершов, однопутный тепловозный участок
т. к. по этой ветке идут грузовые со Звезды и Красногвардейца, то просто суммируем эти 2 грузопотока и получаем примерно 15 пар грузовых, летом больше;
1 пара пассажирских (летом прибавляется несколько курортных поездов), 1 пара пригородных (РА1)

- Пугачёвск - Балаково - Сенная, двухпутный (на нескольких перегонах 2-й путь снят) тепловозный участок, с ним всё непросто..

2 пары пассажирских (1 сквозной и 1 с Балакова на Сенную), несколько пар пригородных (припоминаю Саратов-Балаково, Сенная-Привольская, Сенная-Пугачёвск(сквозной), Балаково-Пугачёвск-Ершов (1 общий пригород на 2 направления, в Пугачёвске меняет направление движения).
Грузовое движение преимущественно вывозное, хотя бывают и сквозные составы. На отрезке Пугачёвск-Балаково(Юльевка) в сутки проходит от силы 2-3 пары грузовых, однако на другом отрезке Балаково(Юльевка) - Сенная ходит в разы больше составов с промцентров Балаково и Вольск, пар 7, однако из за тяжёлого профиля поезда в основном легковесные.

Также на станции Ершов сходятся в Саратовском направлении ветки Пугачёвск Ершов (уже описана) и Уральск-Ершов: однопутный тепловозный участок из Казахстана, движение там врядли отличается интенсивностью, думаю примерно 5 пар грузовых, 1 пара пассажирских, есть пригородный на участке Ершов - Озинки (что на казахстанской стороне - неизвестно).
С Ершова в направлении Саратова идёт двухпутный тепловозный участок Ершов-Урбах-Анисовка, где сходятся грузопотоки с Пугачёвска и Озинок (примерно 20 пар грузовых), а т. к. в Урбахе имеется треугольная развязка с линией Урбах-Верхний Баскунчак, где ходит почти 10 пар грузовых, поезда с Баскунчака идут и на Ершов, и на Анисовку (Саратов), так что чем ближе к Саратову, тем интенсивнее движуха:-). Также от Ершова до Анисовки, по приближению к областному центру возрастает кол-во пассажирских и пригородных, которые сходятся с Пугачёвского, Озинского, Баскунчакского и Александров-Гайского направлений (оттуда на Саратов тоже должен ходить пригород)

gvp
29.03.2014, 17:04
Судя по всему надёргано из телеграмм.

MOROVICTOR
29.03.2014, 17:22
Судя по всему надёргано из телеграмм.
Да с телеграмм, только ссылку я найти не могу.

Вазюк
29.03.2014, 18:44
Насколько я помню на линии Киров-Котлас интенсивность (скорее всего средняя) 24 пары поездов в сутки. У нас ходит 2 пары пригородных (на некоторых кусочках линии их три), 1 пара местных и 2 пары дальних поездов, и частенько (обычно летом) пара рабочих (ЧМЭ3 + пассажирский вагон, иногда платформа), получается что грузовых тогда 18 пар в сутки.

Вазюк
01.04.2014, 23:25
В технаре есть книжка об истории ЖД-транспорта, года три назад написанная, там есть глава про скоростные поезда и сказано, что на линии Москва-СПБ в сутки ходит 45 пар грузовых, 75 пар пассажирских и 60 пар пригородных поездов. Только неизвестно, максимальная ли это цифра или средняя.

dizelbaum
01.04.2014, 23:57
В технаре есть книжка об истории ЖД-транспорта, года три назад написанная, там есть глава про скоростные поезда и сказано, что на линии Москва-СПБ в сутки ходит 45 пар грузовых, 75 пар пассажирских и 60 пар пригородных поездов. Только неизвестно, максимальная ли это цифра или средняя.
Это данные на какой год приведены?

Вазюк
02.04.2014, 00:02
Это когда Сапсан начал бегать.

MOROVICTOR
05.04.2014, 13:53
В технаре есть книжка об истории ЖД-транспорта, года три назад написанная, там есть глава про скоростные поезда и сказано, что на линии Москва-СПБ в сутки ходит 45 пар грузовых, 75 пар пассажирских и 60 пар пригородных поездов. Только неизвестно, максимальная ли это цифра или средняя.
Вроде грузовые убраны с этого хода.

Вазюк
06.04.2014, 22:18
Да ну нафиг! Их что, через Савёловский ход и Вологду погонят? А на промежуточных станциях между Питером и Москвой погрузки уже нет? Вроде и говорили, что это уникальный опыт, что грузовые и высокоскоростные поезда ходят вместе, хотя вроде и на северо-восточном коридоре тоже самое, но он вроде четырёхпутный.

E69
06.04.2014, 22:52
Да говорят давно уже через Савеловский гонят, по крайней мере с запуска Сапсана. А местная погрузка 45 пар не даст.