Просмотр полной версии : Digital Rails Mosaic
Господа поделитесь программой пожалуйста. Строю новый маршрут, хотелось бы чтобы красивый был
Это которая на каждый квадрат тайла 128х128м свой отдельный microtex.ace может накладывать? Да, сам хотел, но не нашёл....
Да, хорошая прога. Может у кого есть?????Очень нужно
Рома2345
27.11.2015, 02:48
Автор программы нужен из ридми, хотя б, демо версии. По автору можно найти и попробовать выпросить программу. Костя, дай автора, если есть?
Файл помощи MOSAIC (https://yadi.sk/d/eY67G2r4kmcyr).
Нет никого. Сайт http://www.digital-rails.com/ не работает.
Сама страница http://www.digital-rails.com/dr_mosaic_info.html тоже.
"Забили" они там на свою программу.
SkrilSerg
27.11.2015, 16:34
Вот нарыл у себя, вроде она. Только Демо версия
Скачать mosaic (https://yadi.sk/d/NG8kl2KyknMa3)
Да, демо. То сработает, то не сработает...
Ох стара прога, она по умолчанию, имею ввиду not activated как демо - 64 квадрата одного маршрута патчит. В режиме activate программ, более 128. Ещё одна была прога из этой серии Jumper - прыгун но это уже другая тема.
Это которая на каждый квадрат тайла 128х128м свой отдельный microtex.ace может накладывать? Да, сам хотел, но не нашёл....
Точно microtex.ace ? Так названная текстура по дефолту отвечает за фактуру земли вблизи, типа зернистости и т.п.
Я тут поколдовал немножко:
http://s019.radikal.ru/i622/1604/6e/fa66e689a33ft.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i622/1604/6e/fa66e689a33f.jpg)http://s50.radikal.ru/i128/1604/aa/a740bcae8a0bt.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1604/aa/a740bcae8a0b.jpg)
http://s50.radikal.ru/i128/1604/29/41850cc2e5b3t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1604/29/41850cc2e5b3.jpg)http://s017.radikal.ru/i427/1604/40/b5bf1e0fa670t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i427/1604/40/b5bf1e0fa670.jpg)
http://s019.radikal.ru/i615/1604/14/7ee4c102d081t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i615/1604/14/7ee4c102d081.jpg)
Точно microtex.ace ? Так названная текстура по дефолту отвечает за фактуру земли вблизи, типа зернистости и т.п.
Да, Алексей, именно это - на каждую текстуру патча 128х128м можно назначить свою "зернистость", со своими названиями. Например, камни - в карьере, щебёнка для станций,.. трава и грибы в лесу:D.
Кто-нибудь знает - Lo-Tiles для вида "Отдалённые горы" можно как-то вручную сделать?
Грибы микротексом?
///terrain.ace по дефолту -это картинка, диффузный растр. Цветная. Щебенка, трава, камни.
/// microtex.ace -черно-белая картинка отвечающая за фактуру зернистости вблизи.
Не разбирался с отдаленными, а что, мозаика не патчит их?
Демо-версия - нет, а купить невозможно уже...
Не знаю, не пользовался, я просто вешаю 4096*4096 на весь тайл одну, с Dist. Mount. наверняка можно, принцип один скорее всего.
раз уже подняли тему, поделитесь демкой программы, пожалуйста, ссылка битая
Только что скачал отсюда бету, но не проверял шо внутри.
http://www.digital-rails.com/
Рома2345
10.04.2016, 22:50
Принцип программы самой очень прост, тут главное, были бы идеи сформулированные. А так в фотошопе и скриптоязыком любым на тайл накладывается уточняющая текстура на "патч". ( Принцип, как недавно формулировал с рельсами и насыпями - координатное совмещение ) Действует как локальная резкость. Сейчас в раздумиях о её надобности мимо МСТС. С удовольствием выслушал бы свежие суждения.
Задача стоит у microtex светотеневой игры при приближении ниже высоты глаз наблюдателя по умолчанию, т.е. повышения резкости при + фокус сборки кадра или замена рендеринга для упрощения обработки.
Идея подробна изложена, а мной процитирована, у Чешских друзей: http://forum.zaborin.ru/topic.php?forum=7&topic=16&postid=1448894594#1448894594
Разница лишь в воплощении - квадраты должны быть "умными".
Костя, может откликнешься с идеями?
Ого, они сайт возобновили, что ли?
Мне отдалённые горы надо, всё остальное можно Блокнотом в расжатом t-файле сделать.
Там один раз помаялся написал, потом на все тайлы копируешь. Я правда не маялся, вот тема на Trainsim.com, там пример есть от одного из разрабов/юзеров, его скопировать к себе и все.
http://www.trainsim.com/vbts/showthread.php?266616-16-Patch-Tile
Весь тред весьма полезный, ссылка на пример вот в этом посте:
http://www.trainsim.com/vbts/showthread.php?266616-16-Patch-Tile&p=1360206#post1360206
Все элементарно, там же упомянуто и про дальние горы.
Я разжимал Simis Editor' -ом. Удобная программка, хоть и глючная, рекомендую.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot