Просмотр полной версии : Смена №62. 23.03.2014 Киевский ход v.2.5
Смена №62. 23.03.2014
Маршрут: Киевский ход v.2.5
Участок: Москва-Киевская – Сухиничи-Главные
http://i062.radikal.ru/1403/c8/8967ab6574fd.jpg
Со ст. Москва-Киевская направление НЕЧЁТНОЕ!
Электрификация: Постоянный ток, 3 кВ
Сезон: Весна
Время: 5:00
Погода: Ясно
Тип работы: Наряды, расписание
Cкоростные ограничения: согласно показания монитора, но не более
- пассажирские: 120 км/ч;
- пригородные: 120 км/ч;
- грузовые: 80 км/ч;
- рефрижераторные: 100 км/ч.
ТЧД: csf
ДНЦ: Kirill Khokhlov
ДСП: korenrzd (Москва-Киевская, Сортировочная)
IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера TeamSpeak2 (резервный): ---
IP сервера RTS: ---
Сбор в Team Speak 2, запуск сервера RTS, начало приемки локомотивов: 15:00 по МСК, 13:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 13:30 по Киеву
Ссылки:
Маршрут Киевский Ход v.2.5. (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/marshruty/marshruty/marshrut_kievskij_khod_versija_2_5/7-1-0-192)
RTS v.0.38. (http://disk.zaborin.ru/010000) Патч 0.38.5. (http://disk.zaborin.ru/010006)
Расписание. (http://yadi.sk/d/zVpsKAWbKtV7f) Расписание Аэроэкспресс. (http://yadi.sk/d/VZopf3HmKtUz9)
Литеры для светофоров (http://yadi.sk/d/GSz9K5m6FsYRo)
Профиль пути (http://bit.ly/1dCTuns)
Подвижной состав для трафика; (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон; (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон для МП №62. (http://yadi.sk/d/DADjqBxWHuYxA)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
- Состав фирменного поезда «Одесса» Москва — Одесса (IMR_moskva-odessa); (http://yadi.sk/d/U70Wk5j3CexaB)
- Состав фирменного поезда «Содружество» Москва — Кишинёв (RZD_Msk-Kishinev); (http://yadi.sk/d/zeSBihEcCexdp)
- Состав фирменного поезда «Столичный экспресс» Москва — Киев (RZD_SE_Msk-Kiev); (http://yadi.sk/d/7dQVGDP6Cexgs)
- Вагон фирменного поезда «Белогорье» (RZD_05910492_Belogore). (http://yadi.sk/d/xpz--PSvKuhNh)
Форма заполнения заявки:Заявка на пассажирский наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:
Заявка на грузовой наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:
Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]Занятость нарядов:
1) Пассажирский - ТЧМ:А.Шуляренко (Андрей Шуляренко)
2) Пассажирский -
3) Пассажирский - ТЧМ: t-reks
4) Пассажирский - ТЧМ: M1CHA
5) Пассажирский -
6) Пригородный - ТЧМ: Владимир Вольный
7) Пригородный -
8) Аэроэкспресс - ТЧМ: Евгений С
9) Маневровый (Москва) -
10) Почтово-багажный - ТЧМ: solovani
11) Грузовой - ТЧМ: Алексей (Lexeych)
12) Грузовой - ТЧМ: Андрей (PROROK46)
13) Грузовой -
14) Грузовой - ТЧМ: Евгений (MJack)
Наряды:Наряд №8 - только МВПС.
1) Пассажирский. Сухиничи-Гл. - Москва-Киев; Москва-Киев. – Сухиничи-Гл.
2) Пассажирский. Москва-Киев. – Сухиничи-Гл.; Сухиничи-Гл. - Москва-Киев.
3) Пассажирский. Москва-Киев. – Сухиничи-Гл.; Сухиничи-Гл. - Москва-Киев.
4) Пассажирский. Сухиничи-Гл. - Москва-Киев; Москва-Киев. – Сухиничи-Гл.
5) Пассажирский. Москва-Киев. – Сухиничи-Гл.; Сухиничи-Гл. - Москва-Киев.
6) Пригородный. Апрелевка – Москва-Киев.; Москва-Киев. – Калуга-2; Калуга-2 - Москва-Киев.
7) Пригородный. Москва-Киев. – Малоярославец; Малоярославец – Москва-Киев.
8) Аэроэкспресс. Москва-Киев. - Терминал - Москва-Киев. – Терминал - Москва-Киев. - Терминал - Москва-Киев. - Терминал
9) Маневровый (по Московскому узлу).
10) Почтово-багажный. Сухиничи-Гл. - Москва-Киев. – Сухиничи-Гл.
11) Грузовой. Сухиничи-Узл. – Москва-Сорт.
12) Грузовой. Сухиничи-Узл. – Москва-Сорт.
13) Грузовой. Москва-Сорт. – Сухиничи-Узл.
14) Грузовой. Сухиничи-Узл. – Москва-Сорт.Локомотивы в депо:Пассажирские:
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЧС2-778 (tsrLoco_CHS2-778) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1878), RTS (http://yadi.sk/d/cibVr4NmA2iE9).
Пассажирский электровоз постоянного тока Российских железных дорог ЧС2-749 (tsrLoco_CHS2-749) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=186), RTS (http://yadi.sk/d/rHEg26H0A2iUy).
Пассажирский электровоз постоянного тока российских железных дорог ЧС2-727 (tsrLoco_CHS2-727) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1847), RTS (http://yadi.sk/d/JTmxyK4ZA2iaM).
Пассажирский электровоз постоянного тока Российских железных дорог ЧС2-610 (tsrLoco_CHS2-610) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=185), RTS (http://yadi.sk/d/2qZ9xg0YA2ijQ).
Пассажирский электровоз постоянного тока Российских железных дорог ЧС2-010 (tsrLoco_CHS2-010) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1591), RTS (http://yadi.sk/d/Wfx3niZAA2iux).
Пассажирский электровоз постоянного тока Украинских железных дорог ЧС2-077 (tsrLoco_CHS2-077) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1590), RTS (http://disk.zaborin.ru/010008).
Пассажирский электровоз постоянного тока украинских железных дорог ЧС2-486 (tsrLoco_CHS2-486) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1839), RTS (http://yadi.sk/d/nEEYtwknA2hii).
Звуки для ЧС2. (http://www.trainsim.ru/download/38/page/3)
Электропоезда:
Электропоезд постоянного тока Российских железных дорог ЭР2т-7122 (ER2t-7122). MSTS, (http://disk.zaborin.ru/000027) RTS. (http://yadi.sk/d/wpXDgO4JAK6sZ)
Электропоезд постоянного тока Российских железных дорог ЭР2т-7204 (ER2t-7204). MSTS, (http://narod.ru/disk/23801959000/%D0%AD%D0%A02%D0%A2-7204.rar.html) RTS. (http://yadi.sk/d/Av3Bh0YXAK73e)
Электропоезд постоянного тока Российских железных дорог ЭР2т-7234 (ER2t-7234). MSTS, (http://narod.ru/disk/23801753000/14177-ER2T-7234.exe.html) RTS. (http://yadi.sk/d/hR3pXtbUD9gkD)
Звуки для ЭР2т. (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/elektropoezda/30-seriya-qer2q/107-22)
Грузовые:
Грузовой электровоз постоянного тока Российских железных дорог ВЛ10к-453 (sdloco_VL10k-453). MSTS, (http://yadi.sk/d/BNaHmVc7AK6F5) RTS. (http://yadi.sk/d/w27GKwkWAK6H5)
Грузовой электровоз постоянного тока Российских железных дорог ВЛ10к-908 (sdLoco_VL10k-908 ). MSTS, (http://yadi.sk/d/eYSJt6B4AK6K5) RTS. (http://yadi.sk/d/RmlsDd4tAK6Lc)
Грузовой электровоз постоянного тока Российских железных дорог ВЛ10к-1111-1506 (sdLoco_VL10k-1111-1506). MSTS, (http://narod.ru/disk/1416810001/sdLoco_VL10k-1111-1506.rar.html) RTS. (http://yadi.sk/d/F86EEmy_AK6fB)
Грузовой электровоз постоянного тока Российских железных дорог ВЛ10к-1461 (tsrLoco_VL10k-1461).
Звуки для ВЛ10к. Sound1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1084) + Sound2. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=332)
Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775.
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4287. MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052) Внимание!
Если вы используете локомотив (не указанный в списке Депо), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 6
МВПС: ЭР2т-7122
ТЧМ: t-reks
Номер наряда: 3
Локомотив: ЭП2к-036 (td_EP2k-036 (http://train-driver.ru/promo/data/ep2k/td_ep2k-036.exe), звуки для ЭП2к-036. (http://train-driver.ru/promo/data/ep2k/td_ep2k-alias.exe))
solovani
20.03.2014, 21:07
ТЧМ: solovani
Номер наряда: 10
Локомотив: ТЭП70БС-111
ТЧМ: M1CHA
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС2-486
mashinist-trainssim
21.03.2014, 18:06
ТЧМ: Евгений (MASHINIST-TRAINSSIM)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ВЛ10к-1461
Состав: 14 пассажирских или почтово-багажных вагонов
Маршрут: Москва-Киевская – Сухиничи-Главные
Отправление: Москва-Киевская, путь по указанию ДНЦ
Дополнительно: локомотив принимаю из депо.
Возьму ТЧМП или дублёра для работы в смене.
Андрей Шуляренко
21.03.2014, 22:10
ТЧМ:А.Шуляренко
Номер наряда:1
Локомотив:ЧС2-610
ALexeych
22.03.2014, 00:16
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 11
Локомотив: ВЛ10к-1111-1506
Дополнительно: Могу не успеть к началу мультиплеера (вероятное опоздание - 1...2 часа)
Evgeny S
22.03.2014, 11:33
ТЧМ: Евгений С
Номер наряда: 8
МВПС: ЭР2т-7204
PROROK46
22.03.2014, 23:38
ТЧМ: PROROK46 (Андрей)
Номер наряда: 12
Локомотив: ВЛ10к-908
bodia2105
23.03.2014, 09:29
Наряд: 1
ТЧМП: Богдан
ТЧМ: Евгений М.
Номер наряда: 14
Локомотив: ВЛ10у-053 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2096/), звуки №4 для ВЛ10 и ВЛ10у (v4.0) (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1876/)
Профиль пути для маршрута Киевский ход v2.5 (участок Москва - Сухиничи)
.
СКАЧАТЬ (http://bit.ly/1dCTuns)
alex3157
23.03.2014, 16:51
ТЧМП: Алексей (alex3157)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ВЛ10к-1461
Состав: 14 пассажирских или почтово-багажных вагонов
Маршрут: Москва-Киевская – Сухиничи-Главные
Отправление: Москва-Киевская, путь по указанию ДНЦ
Дополнительно: Работаю с ТЧМ: Евгений (MASHINIST-TRAINSSIM)
Время начала смены: 6:45
Окончание смены: 12:35
№ Поезда: 23/74
Приказы: 322 - сокращение остановки для 23-го по Калуга-2
Замечания: нет
Выполненное расписание (http://yadi.sk/d/lmVGFbK0L5qYx)
Лента (http://yadi.sk/d/hnoUTkX8L5qZy)
МП остался доволен. Работа ДНЦ скучная, придраться не к чему ;). Начальник Депо, спасибо :drinks: , выдал мне на обкатку ЭП2к-036, который показал себя только с лучшей стороны.
График составлен умело-есть время и согнать, если вдруг ПРИГОРОД под обгон принимается ко главному пути :mad:, а СКОРЫЙ обгоняет по боковому, собрав все ограничения ДО\ ПОСЛЕ \ и ВО ВРЕМЯ сего прекрасного действия. Но это так, побурчать, я ведь понимаю, что пригороду нужна платформа для посадки\высадки, а мне то нет.
К слову, вылетел буквально раз, со всеми, в р-не 8-30 с копейками, и уже в 8-40 был в движении. И возможно раз оказал "дружескую помощь" ( вылетели остальные) для перекура при прицепке 74-го по Сухиничам ... тут уж, звыняйте, господа и паны :p, без сего действия ( прицепки) мне ну аж никак.
Заметил, что ЭП2к пользовался популярностью у собкорров ( собственных корреспондентов), надеюсь увидеть его в скринах ваших постов, уважаемые коллеги :drinks:
http://s09.radikal.ru/i182/1403/51/1245b6750387t.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1403/51/1245b6750387.png) http://s020.radikal.ru/i723/1403/4b/70be145ed5ddt.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1403/4b/70be145ed5dd.png) http://i069.radikal.ru/1403/1c/fa5f8ec69cb3t.jpg (http://i069.radikal.ru/1403/1c/fa5f8ec69cb3.png) http://s006.radikal.ru/i213/1403/a1/e67aed98751et.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1403/a1/e67aed98751e.png) http://s019.radikal.ru/i638/1403/59/f6aad2a1140dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1403/59/f6aad2a1140d.png)
http://s018.radikal.ru/i522/1403/ea/3db0a2801c67t.jpg (http://s018.radikal.ru/i522/1403/ea/3db0a2801c67.png) http://s43.radikal.ru/i101/1403/ed/02f54809edcbt.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1403/ed/02f54809edcb.png) http://s019.radikal.ru/i640/1403/8e/071663847e48t.jpg (http://s019.radikal.ru/i640/1403/8e/071663847e48.png)
http://s006.radikal.ru/i213/1403/0d/50c2eb6426fat.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1403/0d/50c2eb6426fa.png) http://s019.radikal.ru/i635/1403/55/7454b5167889t.jpg (http://s019.radikal.ru/i635/1403/55/7454b5167889.png) http://s018.radikal.ru/i508/1403/e3/04d1be25df26t.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1403/e3/04d1be25df26.png)
http://s018.radikal.ru/i509/1403/97/95f39014b877t.jpg (http://s018.radikal.ru/i509/1403/97/95f39014b877.png) http://s018.radikal.ru/i515/1403/a3/ac2ba6c080bet.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1403/a3/ac2ba6c080be.png) http://s020.radikal.ru/i717/1403/bf/30c29dafad23t.jpg (http://s020.radikal.ru/i717/1403/bf/30c29dafad23.png) http://s020.radikal.ru/i715/1403/be/70d263c46f5et.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1403/be/70d263c46f5e.png) http://s003.radikal.ru/i202/1403/ea/905ea83fd6c9t.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1403/ea/905ea83fd6c9.png)
http://s45.radikal.ru/i109/1403/16/bfe09c13768dt.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1403/16/bfe09c13768d.png) http://s006.radikal.ru/i214/1403/2e/7b1636c96667t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1403/2e/7b1636c96667.png) http://s019.radikal.ru/i641/1403/58/a4e4971baa42t.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1403/58/a4e4971baa42.png) http://s020.radikal.ru/i713/1403/24/99d4e65d4cb8t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1403/24/99d4e65d4cb8.png) http://s018.radikal.ru/i506/1403/b5/47bff87be914t.jpg (http://s018.radikal.ru/i506/1403/b5/47bff87be914.png)
http://i031.radikal.ru/1403/a8/43dda63a6d12t.jpg (http://i031.radikal.ru/1403/a8/43dda63a6d12.png) http://s019.radikal.ru/i641/1403/0d/e4742eaeedcdt.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1403/0d/e4742eaeedcd.png) http://i017.radikal.ru/1403/07/acacfc814e3ct.jpg (http://i017.radikal.ru/1403/07/acacfc814e3c.png) http://s020.radikal.ru/i716/1403/dc/b1b3be939764t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1403/dc/b1b3be939764.png) http://s020.radikal.ru/i706/1403/c0/bcba12b7360ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1403/c0/bcba12b7360f.png)
http://i047.radikal.ru/1403/05/39514dcf95f5t.jpg (http://i047.radikal.ru/1403/05/39514dcf95f5.png) http://i047.radikal.ru/1403/73/3921f05a0fc0t.jpg (http://i047.radikal.ru/1403/73/3921f05a0fc0.png) http://s018.radikal.ru/i519/1403/91/cd7b849abdd7t.jpg (http://s018.radikal.ru/i519/1403/91/cd7b849abdd7.png) http://s50.radikal.ru/i130/1403/0f/bc2b2c91abd9t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1403/0f/bc2b2c91abd9.png) http://s020.radikal.ru/i714/1403/31/e2626660d1a5t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1403/31/e2626660d1a5.png)
http://s006.radikal.ru/i214/1403/a3/061c739d2090t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1403/a3/061c739d2090.png) http://i016.radikal.ru/1403/91/fe7beb2520b5t.jpg (http://i016.radikal.ru/1403/91/fe7beb2520b5.png) http://s019.radikal.ru/i641/1403/c9/6458b2222c12t.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1403/c9/6458b2222c12.png) http://s018.radikal.ru/i513/1403/20/e9a6ef4b07edt.jpg (http://s018.radikal.ru/i513/1403/20/e9a6ef4b07ed.png) http://s019.radikal.ru/i612/1403/ab/17f0357a14dat.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1403/ab/17f0357a14da.png)
http://s020.radikal.ru/i707/1403/e6/68dd954cde0ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1403/e6/68dd954cde0c.png) http://s006.radikal.ru/i214/1403/e0/d58310941ed7t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1403/e0/d58310941ed7.png) http://i023.radikal.ru/1403/9a/09e91b8d6a04t.jpg (http://i023.radikal.ru/1403/9a/09e91b8d6a04.png) http://s003.radikal.ru/i204/1403/d4/e1f68123fa5ft.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1403/d4/e1f68123fa5f.png) http://i062.radikal.ru/1403/a1/cd0ab5aa564at.jpg (http://i062.radikal.ru/1403/a1/cd0ab5aa564a.png)
http://s020.radikal.ru/i712/1403/54/46f4ce76285et.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1403/54/46f4ce76285e.png) http://s003.radikal.ru/i204/1403/cb/f3c506dd8882t.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1403/cb/f3c506dd8882.png)
korenrzd
24.03.2014, 14:04
Едрёнать, ну и стыдобища с моей стороны вышла...
Извиняйте, ребят, неделя тяжёлой была, организм с ритма сбился, целый день тупо спал.:o
ALexeych
24.03.2014, 23:26
Состав: Наливной, 27 вагонов, 4747 т .
Маршрут движения: Сухиничи-Узл. – Москва-Сорт.
Для меня эта поездка была что-то вроде двойного испытания:
1. Испытывались мои навыки вождения грузовых поездов локомотивами соединёнными по СМЕ;
2. Испытания "тройника" ВЛ10к обкаткой с грузовым поездом .
Почему так? А потому - "система" вела себя несколько странно: если движение маневровым порядком и резервом происходило без проблем, то буквально сразу после прицепки к составу и начала откачки тормозов, которая происходила достаточно вяло, стало периодически появляться и исчезать, мягко говоря, тревожное сообщение "о пережоге контактного провода". БВ при этом не выбивало, да и контактный провод оставался целым и невредимым. "Может во время трогания с места выбьет, или пережгёт?" - отгонял я от себя тревожные мысли. К счастью, мыслями они так и остались - без проблем "взял" с места состав и начал разгоняться; заметил, правда, какие-то странные подёргивания (небольшие толчки) при наборе первых позиций, не придал им особого значения... Поехали! Впереди, несколько блок-участков от нас, двигался почтово-багажный, я, соответственно, за ним по удалению. Ограничение, в основном было 80 км/ч; чередовались небольшие подъёмчики и спуски - вообщем здесь я старался использовать практически все реализованные возможности пульта управления электровоза ВЛ10к: помимо включения сериесного "С", сериесно-параллельного "СП", параллельного "П1" соединения ТЭД, я использовал параллельное соединение "П2" (возможно только для 3-х и 4-х секционных локомотивов), а также автонаборы и автосброс позиций, ускорение набора позиций "Темп", включение ослабления поля "Ш" - 4 ступени (ОП) на всех ходовых позициях. Рекуперативным торможением также не брезговал. На ст. Малоярославец обогнал почтово-багажный и стал догонять грузовой. Подъём после ст. Обнинское стал для меня роковым - применил служебное торможения для сброса скорости перед проходным жёлтым, но отпуск тормозов происходил слишком медленно, что вызывало значительный сброс скорости и я не дождавшись падения давления воздуха в ТЦ до нуля включил тягу. БВ сработал без промедления! Р а с т я н у л и с ь, Млин!
Вот тут то и сбылись все недобрые предчувствия! Гром и молния! И провод горел и БВ выбивало! И трясло как в лихорадке! Делать нечего, обрадовав сим инцидентом ДНЦ и запросив вспомогательный со специалистом-наладчиком электровозов, стали чесать "репу" и ждать помощи.
Вспомогательный дотащил нас до ст. Балабаново, наладчик поправил секцию ВЛ10к-1506Б. После этого секции стали работать синхронно, трогать с места плавнее да и тормоза откачивать шустрее. Поехали дальше, к месту назначения!
Ехали до Москвы-Сорт. по зелёной улице без остановок и проблем! Единственно, при заходе в депо, управляя задней 1506Б-секцией пришлось реверс поставить в положение "назад", чтобы ехать "вперёд".
Так вот и прокатились! Спасибо Всем! До встреч и интересных смен!
http://s020.radikal.ru/i722/1403/4c/fd4c5a0c3a29t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1403/4c/fd4c5a0c3a29.jpg)http://s52.radikal.ru/i137/1403/9b/ffa4caa45261t.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1403/9b/ffa4caa45261.jpg)http://s016.radikal.ru/i335/1403/21/44da658cab80t.jpg (http://s016.radikal.ru/i335/1403/21/44da658cab80.jpg)http://i058.radikal.ru/1403/08/d43225cd09abt.jpg (http://i058.radikal.ru/1403/08/d43225cd09ab.jpg)
http://s61.radikal.ru/i171/1403/cd/c467e02ad36ft.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1403/cd/c467e02ad36f.jpg)http://s020.radikal.ru/i722/1403/4b/de739e552b1ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1403/4b/de739e552b1c.jpg)http://s52.radikal.ru/i138/1403/76/371b39f8eff7t.jpg (http://s52.radikal.ru/i138/1403/76/371b39f8eff7.jpg)http://i023.radikal.ru/1403/73/25f4ccb9aa42t.jpg (http://i023.radikal.ru/1403/73/25f4ccb9aa42.jpg)
http://i023.radikal.ru/1403/09/9694562532a9t.jpg (http://i023.radikal.ru/1403/09/9694562532a9.jpg)http://s018.radikal.ru/i508/1403/35/1c90ee4cc3cat.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1403/35/1c90ee4cc3ca.jpg)http://s019.radikal.ru/i614/1403/bf/0422f66cf7a0t.jpg (http://s019.radikal.ru/i614/1403/bf/0422f66cf7a0.jpg)http://i074.radikal.ru/1403/69/665a4809325ft.jpg (http://i074.radikal.ru/1403/69/665a4809325f.jpg)
http://s019.radikal.ru/i643/1403/6e/efcae09256e8t.jpg (http://s019.radikal.ru/i643/1403/6e/efcae09256e8.jpg)http://s020.radikal.ru/i722/1403/19/c3c583554dddt.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1403/19/c3c583554ddd.jpg)http://s45.radikal.ru/i109/1403/4c/c19f225df3a6t.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1403/4c/c19f225df3a6.jpg)http://s019.radikal.ru/i626/1403/e8/544c7b0745abt.jpg (http://s019.radikal.ru/i626/1403/e8/544c7b0745ab.jpg)
http://s018.radikal.ru/i503/1403/82/d3b26fcb7f29t.jpg (http://s018.radikal.ru/i503/1403/82/d3b26fcb7f29.jpg)http://s020.radikal.ru/i721/1403/cc/8680cba1807bt.jpg (http://s020.radikal.ru/i721/1403/cc/8680cba1807b.jpg)http://s020.radikal.ru/i711/1403/8e/042140f3f4c6t.jpg (http://s020.radikal.ru/i711/1403/8e/042140f3f4c6.jpg)http://i022.radikal.ru/1403/3c/6454e5e90a86t.jpg (http://i022.radikal.ru/1403/3c/6454e5e90a86.jpg)
http://s020.radikal.ru/i710/1403/66/dcd40833bd93t.jpg (http://s020.radikal.ru/i710/1403/66/dcd40833bd93.jpg)http://s020.radikal.ru/i721/1403/a9/0505239f209ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i721/1403/a9/0505239f209f.jpg)http://s005.radikal.ru/i209/1403/a5/ad4b5f88043et.jpg (http://s005.radikal.ru/i209/1403/a5/ad4b5f88043e.jpg)http://s006.radikal.ru/i214/1403/dd/916c355f764ft.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1403/dd/916c355f764f.jpg)
http://s019.radikal.ru/i629/1403/41/b169a3f5a914t.jpg (http://s019.radikal.ru/i629/1403/41/b169a3f5a914.jpg)http://i055.radikal.ru/1403/23/baddef6d614at.jpg (http://i055.radikal.ru/1403/23/baddef6d614a.jpg)http://s019.radikal.ru/i641/1403/3b/6a71210931abt.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1403/3b/6a71210931ab.jpg)http://s003.radikal.ru/i204/1403/2e/75ec535ccf61t.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1403/2e/75ec535ccf61.jpg)
http://i056.radikal.ru/1403/dd/96b97b3fdf85t.jpg (http://i056.radikal.ru/1403/dd/96b97b3fdf85.jpg)
Mixalblch
25.03.2014, 10:57
стало периодически появляться и исчезать, мягко говоря, тревожное сообщение "о пережоге контактного провода". БВ при этом не выбивало, да и контактный провод оставался целым и невредимым. "Может во время трогания с места выбьет, или пережгёт?" - отгонял я от себя тревожные мысли.
Оба токоприёмника были подняты? На мульте по Степанкам я ехал на ВЛ10к. Передний ТП был опущен и лок с места не брал. Поднял 2-й ТП и поехали.
ALexeych
25.03.2014, 12:12
Оба токоприёмника были подняты? На мульте по Степанкам я ехал на ВЛ10к. Передний ТП был опущен и лок с места не брал. Поднял 2-й ТП и поехали.
Естественно, поднимал все 3 ТП, так и ехал всю дорогу не опуская.
Причина была в настройках eng-файла. Когда пробовал тронуться со ст. Балабаново (а профиль там ровный и все ТП были подняты), обнаружил по F5 рассогласование тяговых параметров секций; по сути, тянули 2 секции, а передняя вела себя как-то странно - не тянула, а скорее препятствовала; однако, по локомотивному монитору всё было в порядке (ток ТЭД был не более 150А). Это вызывало пережог контактного провод и отключение БВ. После консультации у Сергея (csf) и редактирования ENG-файла ВЛ10к-1506Б проблемы устранились.
Kirill Khokhlov
25.03.2014, 15:48
Смену в этот раз начали ранее обычного, участникам было предложено начинать почти за час до официального старта мультиплеера. Но через некоторое время сервер повис. Сделали рестарт и как раз подошло официальное время начала. Работа закипела по большей части в Сухиничах, т.к. с Москвы наряды в большинстве своем встали на отмену, лишь одинокий аэроэкспресс не давал мне скучать, т.к. непосредственно с данным поездом необходимо постоянно переключать стрелочные переводы в некоторых участках. В Сухиничах же оживленно принимали смену машинисты и электровозы друг за другом потянулись из депо. Расписание было составлено очень грамотно, грузовые в этот раз почти не стояли, отправлялись все оперативно и плотно, было очень много удалений. Если бы наряды с Москвы были так же заняты, то всем кто следовал с Сухинечей посчастливилось бы увидеть более оживленное движение. При этом, чтобы машинистам было не скучно, периодически придумывались различные ситуации в виде тех. стоянок и обгонов, так же оперативно был пропущен на Москву первый из следовавших грузовых, и сразу же получил оборотный наряд со срочным грузом. Ближе к середине смены поезда более равномерно распределились по всей дистанции и складывалось впечатление, будто абсолютно у всех есть свой график, который с точностью выполняется. Ближе к Москве движение стало более оживленным, пришлось даже останавливать аэроэкспресс под скрещение, но ничего не портило картины этого вечера. На мой взгляд работа прошла весьма продуктивно.
За смену были допущены две незначительные ошибки.
1) Поезд 6181 был принят на главный путь ст. Нара не оборудованный платформой, в связи с чем пришлось выдавать приказ на посадку/высадку. Забыл, что не везде есть станции по главным.
2) 5091-му дана неверная команда о приемке на боковой ст. Сухиничи, тогда как принят был на главный. Чисто технический вопрос, пути на пульте все уходят в кривую, не сразу разберешь где главный.
На смене работало 9 ТЧМ (2 ТЧМП), проведено 24 поезда
Пассажирские:
ТЧМ А.Шуляренко (ТЧМП Богдан), 086\117, замечаний в работе нет
ТЧМ t-reks, 023\074, замечаний в работе нет
ТЧМ В.Вольный, 6504\6181\6182, замечаний в работе нет
ТЧМ Евгений С., 7197\7202\7203\7208\7211\7216\7219, замечаний в работе нет
Грузовые:
ТЧМ Lexeych, 4306\1802, замечаний в работе нет
ТЧМ PROROK46, 4304\1518, замечаний в работе нет
ТЧМ MJack, 4302\1602\1053\4301, замечаний в работе нет
Прочие:
ТЧМ solovani, 942, замечаний в работе нет
ТЧМ mashinist-trainssim (ТЧМП alex3157), 5091, замечаний в работе нет
Неявки:
ТЧМ M1CHA 544/341 (одна смена отработки на неграфиковом)
За смену было выдано 12 приказов
Приказы:
318 - Дежурство на участке Москва Киевская-пассажирская-Сухиничи ГЛ. принял ДНЦ Кирилл Хохлов
319 - Разрешаю поезду 1518 отправиться с 6-го пути ст. Сухиничи-Узловые не оборудованого выходным сигнальным светофором и следовать на перегон с установленной скоростью.
320 - Разрешаю поезду 942 отправиться с 4-го пути ст. Малоярославец не оборудованого выходным сигнальным светофором и следовать на перегон с установленной скоростью.
321 - Ввиду опоздания, поезду 7208 принять все меры к нагону графика в соответствии с диспетчерским расписанием
322 - Ввиду опоздания поезду 023 сокращается графиковая стоянка ст. Калуга-2 до 2-х минут.
323 - В связи с отсутствием пассажирской платформы на главном пути ст. Нара, поезду 6181 разрешается осуществить посадку\высадку пассажиров на правую сторону по ходу следования.
324 - Разрешаю поезду 1518 отправиться с 4-го пути ст. Бекасово-1 не оборудованого выходным сигнальным светофором и следовать на перегон с установленной скоростью.
325 - Разрешаю поезду 1053 отправиться с 8-го пути ст. МСК-Сортировочная не оборудованого выходным сигнальным светофором и следовать на перегон с установленной скоростью.
326 - Ввиду опоздания, поезду 117 принять все меры к нагону графика, в соответствии с диспетчерским расписанием, сокращать остановки по мере необходимости
327 - Разрешаю поезду 5091 отправиться с 7-го пути ст. МСК-Киевская (ранжирный парк), не оборудованого выходным сигнальным светофором и следовать на перегон с установленной скоростью.
328 - Разрешаю поезду 4301 отправиться с 3-го пути ст. Сухиничи-Узловые не оборудованого выходным сигнальным светофором и следовать на перегон с установленной скоростью.
329 - Дежурство на участке Москва Киевская-пассажирская-Сухиничи ГЛ. сдал ДНЦ Кирилл Хохлов
Всем выражаю благодарность за интересную смену, абсолютно все ребята работали четко, команды выполняли верно и действовали профессионально, что соответствует гордому званию - машинист! Так же отдельное спасибо дежурному по депо Сергею Федоровичу, отличная подготовка, расстановка и прочие технические нюансы, в том числе и проведение! Спасибо нашему новому графисту Сержу, работа проделана серьезная, надеюсь оценили все, в том числе и грузовые, которые получили хорошее окно, чтобы не стоять. Каждый новый график не стоит на месте, совершенствуется, поэтому все самое интересное у нас с Вами впереди! И как мы привыкли прощаться по поездной радиостанции, я всем говорю: Спасибо за работу, до новых встреч!
...но к графистам есть претензии. Конечно, для пассажирских поездов не имеет никакого значения, есть ОП или нет, но для пригорода выявились ОП-фантомы...Володь, каюсь! Это чисто мой грешок, графисты ни причем. Перед выкладкой посмотрел расписание - не влазит целиком на стандартный лист. Что бы не уменьшать размер шрифта, убрал станции/о.п., на которых не останавливается ни один поезд. В процессе редактирования и ординаты сдвинул. Тем самым оказал "медвежью услугу" машинистам.
Приношу всем пользователям свои извинения, постараюсь в будущем внимательно относиться к этому важному документу.
Конечно, для пассажирских поездов не имеет никакого значения
О-о-о, да, не имеет! :mad:
Я на "Калуга-2" с кривой влетал за 80-ть - тормозил и клавой, что трещала, и ногами так, что чуть пол не продавил, и возгласом а-а-а...ай! ... \ далее цензура :o \. :rofl:
Коль Володя поднял вопрос, если возможно, не отступать от сформировавшегося стандарта подачи расписания - крупные станции жирный шрифт, без подчеркивания времени, и конечно, все ОП в наличии. :drinks:
Владимир Вольный
28.03.2014, 23:49
Отчёт пригородного электропоезда 6504\6181\6182
Смена 5.00-12.30 (время циркулярное)
Нагон -
Приказы: №323 в 8.53 по ст. Нара произвести посадку\высадку на путь, не оборудованный платформой справа по ходу движения (слева стоял грузовой)
Маршрут получился обычным, без эксцессов. Почти всё графиком, даже описывать нечего.
две незначительные ошибки.
1) Поезд 6181 был принят на главный путь ст. Нара не оборудованный платформой, в связи с чем пришлось выдавать приказ на посадку
Ничего себе незначительные! Бабушки с сумками и тележками на рельсы прыгали!:confused::rolleyes: А потом забирались по откосам и ухабам, чтоб на перрон выйти к автобусам...
График спокойный, но к графистам есть претензии. Конечно, для пассажирских поездов не имеет никакого значения, есть ОП или нет, но для пригорода выявились ОП-фантомы. Дачная (43,5), Алабино (45,8), Рассудово (49,9), Ожигово (51,7), Родинка (96,4), Сляднево (98,6), пл167км (101,6) отсутствуют напрочь на стр. 2 расписания. На стр. 1 появились оп Дачная и Ожигово. Остальных нет. Кроме того, на листе1 расписания сбиты ординаты станций с Суходрева до Бекасово, хотя на листе 2 ординаты правильные. Убедительная просьба быть внимательнее графистам, ведь для пригородных, которые ориентируются на график, как основной документ, это крайне важно, тем более, что остановки "по всем пунктам". Ведь если в графике сл. остановка, то и останавливаемся на "следующей", видим оп впереди, по тормозам даём потихоньку, а её, этой платформы в графике вообще нет и что за оп - неясно, и так подряд 2-3 оп. То тормозим, то набираемся, да ещё ординаты сбиты...
Всем спасибо за работу!
ГИД
6504
Апрелевка -\5.37
Крёкшино -\5.44
Толстопальцево 5.51\52
Лесной городок -\56
Внуково -\6.00 (-1)
Солнечная 6.12\13 (+1)
Очаково 6.21\22 (+3) моя вина, перепутал ОП и 3 минуты торчал на оп Востряково вместо Очаково
М-сортировочная 6.29\30 (+3)
Москва 6.37 (+1)\-
6181
Москва -\7.33
М-сортировочная -\7.39
Очаково -\7.46
Солнечная 7.53 (-1)\55
Внуково 8.05\06
Лесной городок 8.12 (-1)\14
Толстопальцево -\8.16 (-2)
Крёкшино -\8.25 (-1)
Апрелевка 8.32 (-2)\35
Бекасово 8.48 (-1)\50
Нара 8.56 (+1)\58 (+2)
Латышская 9.01\02 (+2)
Балабаново 9.12\13 (+2)
Обнинское 9.20\21 (+4)
Малоярославец 9.27\28 (+3)
Суходрев 9.40\41 (+3)
Тихонова пустынь 9.50\51 (+3)
Калуга-2 9.57 (+1)\-
6182
Калуга-2 -\10.27
Тихонова пустынь 10.32 (-1)\34
Суходрев 10.43\44
Малоярославец 10.55\57
Обнинское 11.03\04
Балабаново 11.12 (+3)\22 (+4) обгон 74-м
Нара 11.34\35 (+5)
Бекасово -\11.39 (+5)
Апрелевка 11.47\48 (+2)
Крёкшино -\11.53
Толстопальцево -\11.54 (-5)
Лесной городок -\11.57 (-5)
Внуково -\12.03 (-5)
Солнечная -\12.08 (-6)
Очаково -\12.13 (-5)
Москва 12.25 (-4)\-
Ленты (http://yadi.sk/d/SXu65K9ALNytT)
Скрины
http://i056.radikal.ru/1403/b4/be88cb9ad5e0t.jpg (http://radikal.ru/fp/5c58a992c8df426c8c5650ff92327ba8)http://s001.radikal.ru/i195/1403/1f/d45860ffa0a1t.jpg (http://radikal.ru/fp/0861554f48784118a7db220b8891ec32)http://s020.radikal.ru/i712/1403/de/df9a971ab410t.jpg (http://radikal.ru/fp/41e4d0f141a74351951c7b005241886d)http://i062.radikal.ru/1403/cd/16b76cbe0781t.jpg (http://radikal.ru/fp/58c145295c464b359fe138940141a0f6)http://s43.radikal.ru/i101/1403/49/cad11ac05dbbt.jpg (http://radikal.ru/fp/b81e8c612a7145efb94855754a00f6ae)http://s020.radikal.ru/i710/1403/f1/bbcccbef7ce8t.jpg (http://radikal.ru/fp/f63f7ebe2c17429b81263632afe44ee9)http://s52.radikal.ru/i138/1403/c5/6e87441fd42at.jpg (http://radikal.ru/fp/9e990f18b66f403c825bd2602c5bc64b)http://i062.radikal.ru/1403/17/c0e32a0fc70bt.jpg (http://radikal.ru/fp/6e24ee8f3dd146e29cdb47084da75597)http://s020.radikal.ru/i713/1403/42/caa34bbd5202t.jpg (http://radikal.ru/fp/a77cba0fa9024434b15ee470876c3711)http://s005.radikal.ru/i210/1403/25/7625e3b09c61t.jpg (http://radikal.ru/fp/019b87f674494fdbaa896ed25feba984)http://s003.radikal.ru/i201/1403/ae/8bd543c6a7c3t.jpg (http://radikal.ru/fp/1b95ed177df34c61ab1277479ee28a22)http://s020.radikal.ru/i715/1403/fe/d107997753e9t.jpg (http://radikal.ru/fp/82fa52b22ad941ba873395fdd6c70997)http://i023.radikal.ru/1403/6e/f4df5e03d6a3t.jpg (http://radikal.ru/fp/0c9af51b1764429bac2b02ca2cc4f084)http://s019.radikal.ru/i621/1403/78/470e93b66792t.jpg (http://radikal.ru/fp/03348b94a8d24247967e3fa3992fd530)http://s020.radikal.ru/i709/1403/e0/16c503b5817ft.jpg (http://radikal.ru/fp/62c5c056b83d42b78e29e847dfb55eca)http://s019.radikal.ru/i644/1403/6d/56207ff2d42dt.jpg (http://radikal.ru/fp/179218d4b3d548bfb088693754eaadaf)http://s006.radikal.ru/i214/1403/f3/43daf9a8ecf9t.jpg (http://radikal.ru/fp/3b9fcc4000404858aff0446d06943f69)http://s019.radikal.ru/i600/1403/d7/3fb7915804a9t.jpg (http://radikal.ru/fp/4a2ad8c2583b48db8a9b0d8c90e03365)http://s020.radikal.ru/i718/1403/c5/af1dc7d96417t.jpg (http://radikal.ru/fp/82ef5639670a47a58968cf589542c81c)http://s43.radikal.ru/i101/1403/ab/43bc4e91d782t.jpg (http://radikal.ru/fp/d5e9b3a6ada24137be441a2bfbd454f9)http://s018.radikal.ru/i504/1403/91/69a3a168d6dft.jpg (http://radikal.ru/fp/0036bbdb7fd447969b6cb843cd892096)http://i017.radikal.ru/1403/2a/2aa68b9c226dt.jpg (http://radikal.ru/fp/a4867b512d8c4858b34fb37ec74265a7)http://s018.radikal.ru/i527/1403/15/b842ead040c1t.jpg (http://radikal.ru/fp/31f4e9340b744bfa81b7bdad693ad6e5)http://s55.radikal.ru/i148/1403/8c/a3b2b3d31510t.jpg (http://radikal.ru/fp/e095578610b34c579b769945c2ba84c8)http://s017.radikal.ru/i437/1403/b6/5ca4a26f558et.jpg (http://radikal.ru/fp/01f131b9ecc544c78b61999f501ede10)http://s020.radikal.ru/i722/1403/5e/78b96668cb21t.jpg (http://radikal.ru/fp/b8b7e0cd744b4369976e3114beee3c71)http://s020.radikal.ru/i717/1403/e2/9881f83598d4t.jpg (http://radikal.ru/fp/5dbb4dbb5c264055b3cd9d82a2c94858)http://i020.radikal.ru/1403/34/d39202a53bbft.jpg (http://radikal.ru/fp/6e1694e01d92457bbc41f8167e1dece7)
Наконец-то добавил и скрины. Добро пожаловать в фотогалерею!
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot