Просмотр полной версии : Динамические тени от КС
Уважаемые форумчане!
Подскажите, возможно ли создать для объектов контактной сети динамические тени? Каким способом это можно сделать? Для большинства имеющихся наборов КС прописывание в ref-файле Shadow (DYNAMIC) не даёт должного результата (тени нет), хотя при этом значения (ROUND), (RECTANGULAR) и др. дают грубую тень. Можно ли исправить это настройкой sd-файла? Разъясните, пожалуйста, кто знает.
А чем тебе тень не нравится? Единственное, что мне не нравится в данном случае - консоль смоделлена как коробка, поэтому и тень сплошную отбрасывает.
http://s019.radikal.ru/i623/1403/59/bf50543dea1et.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i623/1403/59/bf50543dea1e.jpg)
Раз уж пошёл разговор за тени, тоже спрошу. Как вообще это работает? Почему на некоторые объекты тень от других ложится, а на некоторые нет? (На траву, например). И можно ли заставить отбрасывать тень и затеняться регионы леса?
Тень на представленном тобою скрине просто наизамечательнейшая, спору нет. Возникают ещё 2 вопроса:
1. Какой это набор контактной сети? (по скрину не разобрал, честно говоря). Если это КС переменного тока, да ещё и с металлическими опорами, я использовал бы её в своём маршруте.
2. Применимы ли динамические тени к любой КС? Например, КС в патче для электрификации Малохитовки даёт неплохие тени (ну разве что тени от проводов "жирноваты"), а вот уникальный набор КС-переменки от разработчика DEPO_MINSK - ну никак. ROUND, RECTANGULAR, что угодно, только не DYNAMIC. Пробовал и в sd-файлах покопаться, и в ShapeViewer'е - не получилось.
Если это КС переменного тока, да ещё и с металлическими опорами, я использовал бы её в своём маршруте.
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0304/s_1393915342_5153552_225e794ff8.png (http://itmages.ru/image/view/1533773/225e794f)
А вот такая (http://yadi.sk/d/eaGbZ0QTJtubS) не пойдёт?
Там вроде, если сначала выставляешь в свойствах тень, и после этого идёт расстановка КС, то тень будет, а если у уже расставленной тень включить - никакого эффекта не даёт, пробовал давно. Но тень стрёмная от консоли коробкой, мне не нравится.
Но тень стрёмная от консоли коробкой, мне не нравится.
И в МСТС это не исправить.
В РТС тени рисуются правильно - если "решётка" вырезана альфой, то и тень решётчатая. Даже если тень никак не указана в *.W, и в МСТС её нет.
Там вроде, если сначала выставляешь в свойствах тень, и после этого идёт расстановка КС, то тень будет, а если у уже расставленной тень включить - никакого эффекта не даёт, пробовал давно. Но тень стрёмная от консоли коробкой, мне не нравится.
Знаю такую фишку, пробовал уже, но не на всех моделях КС это срабатывает (хоть до расстановки, хоть после непосредственно в свойствах объекта) - вот в чём дело. Была бы она вообще, пусть даже и стрёмная
Добавлено через 8 минут
вот такая не пойдёт?
Отличные модели, спасибо!
А вот с набором КС от DEPO_MINSK динамические тени не получаются почему-то, а жаль :( я свою версию Павелецкого хода делаю, а там без тех старых металлических опор для однопутной "переменки" никакого романтизьма не будет...
По ходу, в маршрут, всё равно её придётся ставить, но может, что-то нахимичить с ней можно, чтоб тени были :confused:
Вообще это странно... вот специально решил проверить, в Редакторе маршрутов у бестеневого объекта поставил галку "Динамическая", и тень появилась:
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0304/s_1393932590_1101442_f5969f6c5f.png (http://itmages.ru/image/view/1534257/f5969f6c)
В ref-файле:
Static (
Class ( КС )
Shadow ( DYNAMIC )
Filename ( KS_7_opor.s )
Description ( "Опора 7-путная с изоляторами" )
)
...вот специально решил проверить, в Редакторе маршрутов у бестеневого объекта поставил галку "Динамическая", и тень появилась:
)[/B]
С этим набором КС такой манёвр прокатывает, испытано. Только что пробовал с набором Gr_MET... (тот самый, от DEPO_MINSK) - не получилось. Скрины пока не могу приложить - мал ишшо :)
Дело в том, что первоначально это была ЗДсим-овская КС-переменка, но потом я заменил, подставив свои модели с теми же названиями.
Gr_MET... (тот самый, от DEPO_MINSK) - не получилось
А что у них в ref-файле?
А что у них в ref-файле?
Ну, вот например:
Static (
Shadow ( DYNAMIC )
Class ( "pav_wires" )
Filename ( Gr_GP3_OW.s )
Align ( None )
Description ( "Gr_GP3_OW" )
)
У меня то же, но без Align.
Что-то совсем непонятно, все опоры прописаны одинаково, но у некоторых тени не появляются...причём из одного набора...
Может быть, это ещё от авторасстановки зависит, что прописано в gantry.dat - строка Style ( 00000001 ) или, например, ( 00000002 )?
Я тень делал в реф-файлах ручками. Через замену.
Например:
FileName ( KS_Post-1p-Emply.s )
менял на
FileName ( KS_Post-1p-Emply.s ) StaticFlags ( 00010000 )
А конташка Ромыча постоянка.
Только не ref, а w-файл.
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0304/s_1393944625_7565568_257b343cfd.png (http://itmages.ru/image/view/1534808/257b343c)
Но тени всё равно не всегда получаются...
Пожалуй, надо попробовать. По 3kV-конташке Ромыча вопросов нет, на ней тени включаются всеми способами. Если есть возможность, потестируйте у себя КС из набора Gr_* (ссылка на неё в теме "Делаем контактную сеть" данного раздела форума) :o
Скачал, и непонятно - ref-файл надо сочинять самим, что ли?:crazy:
А, ладно, не буду в тест-роут всё всовывать, поставлю только нужные.
С какими именно опорами затык был?
Я пришёл к выводу, что такая канитель получается со всеми опорами из этого набора, но если точнее, тестировал у себя следующие:
Gr_MET_Nzi3~_OFWr_50m
Gr_MET_Nzi3~_PFWr_50m
Gr_MET_Nzi5~_OFW500
Gr_GP3_OW
Gr_Fid
P.S. Отсутствие sd-файлов и add_to_ref не беда, это хоть самим слепить можно :-) долго только для всего набора
Я тень делал в w-файлах ручками. Через замену.
Например:
FileName ( KS_Post-1p-Emply.s )
менял на
FileName ( KS_Post-1p-Emply.s ) StaticFlags ( 00010000 )
А конташка Ромыча постоянка.
Всё верно, StaticFlags ( 00010000 ) устанавливает для параметра SHADOW значение (DYNAMIC). Но появится ли в редакторе/симуляторе после этого динамическая тень - зависит, по ходу, от самого объекта
...такая канитель получается со всеми опорами из этого набора, но если точнее, тестировал у себя следующие...
Да, у меня то же самое - после авторасстановки через gantry.dat тени нет, хотя потом в RE выбирал эти опоры и ставил динамическую.
Попробовал ставить через ref отдельно статикой - то же самое, хотя там прописал динамическую тень, и при проверке в RE это отмечено в свойствах объекта.
Наверно, это как-то зависит от самих шейпов тоже... ... ...:confused:
DEPO_MINSK
06.03.2014, 22:31
Может надо в .sd файле прописывать габариты объекта
К примеру
Shape ( KS_PostNaves8p.s
ESD_Detail_Level ( 0 )
ESD_Alternative_Texture ( 0 )
ESD_Bounding_Box ( -21.430141 -10.039435 -7.148979 21.429230 15.040651 7.148979 )
)
Сам я не в курсе как правильно сделать. Спросите у Grebneva может он поможет.
Как Bounding_Box прописать? Проще простого, в ShapeViewer смотрим координаты BB и вставляем в SD. Как тени прописать - не знаю, давно не игрался с редактором. Однозначнео одно - альфу не заставить отбрасыватиь тень, тень отбрасывает тоько геометрия. И тень ложится только на землю, кхм. Еще слышал что terrain объекты тоже как-то заставляют воспринимать тень.
Replateck
08.03.2014, 15:31
МСТС альфу прорисовать не может в виде тени, и очень много объектов от которых тень вовсе не получается, а вот в том же OpenRails, тень от того же картонного дерева, ложится отлично.
http://savepic.net/4789372m.png (http://savepic.net/4789372.htm)
DaveMurray
04.01.2016, 15:57
МСТС альфу прорисовать не может в виде тени, и очень много объектов от которых тень вовсе не получается, а вот в том же OpenRails, тень от того же картонного дерева, ложится отлично.
Дык то в свойствах тени выставляешь "дерево" и получается такая же тень, что в МСТС, что в ОР
Дык то в свойствах тени выставляешь "дерево" и получается такая же тень, что в МСТС, что в ОР
Ок, попробую. Для вышеуказанного набора объёктов КС я-то пробовал только свойство тени "DYNAMIC", может "TREELINE" заработает. Правда, не факт, что это смотреться будет красиво :)
Ну, как я и предполагал :-) совершенно безобразная тень, как будто не от опоры КС, а от таинственного ЖД-призрака :-D
http://savepic.ru/8254246m.jpg (http://savepic.ru/8254246.htm)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot