Просмотр полной версии : Лок с запуском... вот че люди делают
демо еще не выпущенного тепловоза GP40-2 со скриптизацией всякой фигни
-шкаф с автоматами открывается
-запуск двигателя не из кабины (хз как сделали, видимо еще одна точка привязки?)
-поворачивающиеся сиденья
-все что на пульте можно нажимать, нажимается
dROttHJ8MfE
z-JxpYCPJZg
сайт разработчика
это будет платное. когда выйдет - хз
http://vrailcreations.blogspot.com/
запуск двигателя не из кабины (хз как сделали, видимо еще одна точка привязки?)
Ну ведь разработчики сделали поддержку нескольких камер, ведь раньше было только две. Теперь есть третья камера - для запуска дизелька.
-поворачивающиеся сиденья
Извращенцы:D
не пойму что мешает разработчикам RW сделать ходилку по кабине?
кабины ведь все равно полностью 3D
кстати у некоторых локов и дверь сортира открывается. мечтаю что когда-нибудь будет возможность воспользоваться им на ходу, и нажать кнопку слива
Мертвый сим, что и говорить, отрада школьников.)
Ну а куда уж нам "школьникам" до Генеральных секретарей.http://arcanumclub.ru/smiles/smile16.gif
le Sandro
12.02.2014, 23:27
На самом деле, шикарно все происходит. Точек камеры и раньше было больше, только они назывались "камеры привязки". Единственное, что огорчает, так это заложенная в движок сима физика. Уж до боли напоминает мстс. Все остальное - на уровне. Между делом, ТЭМ2 в реале почти так же заводится.
Ну а куда уж нам "школьникам" до Генеральных секретарей.http://arcanumclub.ru/smiles/smile16.gif
Шучу, ребята, реакция на заказ Вити на "пользование туалетом") На стоянке не пользоваться!
ну раз камер можно много, значит и камеру в сортир локомотива можно поставить
вот это вчера купил чтобы поиграться с тумблерами.
лок конечно страшненький, но до чего там наворочено в плане запуска.
в шкафу
-включить рубильник АКБ
-включить три автомата цепей запуска и еще чего-то там
а также - есть предохранители и лампочка для проверки работоспособности схемы ( при выключенной АКБ не горит)
на задней стене
-включить изолирующий выключатель в положение "запуск/останов" (после запуска двигателя должен быть переключен в положение Run)
-включить автомат цепи топливных насосов
-включить автомат подогрева двигателя
-включить автоматы вентиляторов (2 шт)
на пульте управления
-включить топливные насосы
-проверить что реверсор в нейтрали, контроллер в нулевой позиции, селектор режимов в положении холостого хода.
после этого - нажать кнопку Старт на задней стене и держать пока не заведется двигатель. после запуска изолирующий выключатель в положение Run.
для движения - все как обычно , реверсор, контроллер, отпустить тормоза но еще один нюанс - на пульте включить тумблер "движение", который соединяет генератор со схемой ТЭД. и еще селектор режимов переключить в положение "движение"
так же реализовано
-датчик температуры двигателя.
у тепловоза по умолчанию работают 2 вентилятора из 4-х. по мере нагрева двигателя включаются дополнительные вентиляторы. причем скорость вращения плавно растет. при полном нагреве включаются все вентиляторы.
-при превышении температуры двигателя загорается красная лампа перегрева. такое бывает при продолжительном движении под нагрузкой на максимальной позиции. нужно какое-то время двигаться на более низких позициях.
если и это не поможет снизить температуру, срабатывает защита и происходит аварийная остановка дизеля. можно продолжить движение когда температура снизится.
в комплекте идет PDF мануал сделанный в стиле настоящего печатного мануала от этого локомотива (выглядит как старая книга)
EG8eLIU1jIU
Все больше проникаюсь GP20 как лучшим и наиболее детальным дополнением из локомотивов
вот что удалось проверить:
1) обогреватели стекол реально работают. например зимой пока не отпотеют стекла в кабине - не поедешь
2) работает автоматический контроль боксования - убавляется тяга и включается автоподача песка, при этом на пульте загораются индикаторы
3) скорость вентиляторов охлаждения зависит от степени нагрева дизеля. на холодном локе не крутятся, при нормальной работе крутятся на малой скорости, при перегреве вращаются с большой скоростью. при перегреве дизеля в кабине срабатывает контрольная лампа и зуммер, нужно убавить позиции, иначе произойдет аварийная остановка дизеля
4) - звук - на высоте. в кабине и снаружи разный. находясь в кабине холодного лока рядом с запущенным, слышно его работу дизеля но очень приглушенно - как в реале.
5) пуск дизеля кнопкой возможен не сразу а только когда давление топлива возрастет до 10 PSI (достаточное для запуска). примерно через 20 сек после включения топливных насосов
6) отдельно включаются передние и задние белые или красные буферные фонари, передний и задний прожектор (двухрежимный)
7) режим управления многими единицами по умолчанию отключен - не получится просто сцепить три лока и ехать, не прочитав мануал. чтобы контроллер воздействовал на несколько локомотивов, нужно установить переключатель режимов работы в каждой кабине.
8) для не-любителей долгой процедуры запуска есть вариант лока, появляющийся в сессии редактора сразу запущенным. можно садиться и ехать, но все остальное соответствует по управлению "сложному" варианту .
1) обогреватели стекол реально работают. например зимой пока не отпотеют стекла в кабине - не поедешь
А если не побреешься или не подмылся - то как?http://arcanumclub.ru/smiles/smile6.gif
5) пуск дизеля кнопкой возможен не сразу а только когда давление топлива возрастет до 10 PSI (достаточное для запуска). примерно через 20 сек после включения топливных насосов
Вообще-то одних топливных насосов - это малова-то будет, масляный тоже нужён.
6) отдельно включаются передние и задние белые или красные буферные фонари, передний и задний прожектор (двухрежимный)
И хреновинки горят, разными цветами;)
7) режим управления многими единицами по умолчанию отключен - не получится просто сцепить три лока и ехать, не прочитав мануал. чтобы контроллер воздействовал на несколько локомотивов, нужно установить переключатель режимов работы в каждой кабине.
В этом плане, немцы лучше придумали мод СМЕ, для электровоза PBK DB BR143, там если нужно ведомый локомотив включить в двойную тягу, достаточно клавиатурных сочетаний и можно управлять ведомым из головного.http://arcanumclub.ru/smiles/smile454.gif
есть в GP20 еще такая шутка как селектор ослабления поля (четыре ступени от 1 до 4) - рычажок переключается, но на вождение влияния не оказывает
как объяснили на форуме америкосы, этот переключатель используется только для управления по СМЕ локомотивами более старых типов (F7, F9) которые не имели автоматики. на самом GP20 управление переходом и ослаблением автоматическое и машинистом не контролируется
Во awaken. На сайте RW мarketplace "рынке" появился GP20, это он и есть?
Правда пока купить его невозможно, видимо предпродажная подготовка - буксы надраивают:D
да вот же. 9.99$
http://store.steampowered.com/app/222571/
А что тогда за это - GP20 Union Pasific по 89ре?
http://www.railsimulator.com/store
Ага теперь разобрался. Для того, чтобы правильно работало вот это http://www.railsimulator.com/product/222653-GP20+Union+Pacific, и которое продаётся в marketplace (рынок) по 89ре - должно быть обязательно установлено вот это http://www.railsimulator.com/product/222571-Southern+Pacific+GP20
Ну попробовал запустить, всё получилось. Вот только не понял почему так быстро садится ак.батарея?:confused:
если батарея садится, значит она не заряжается.
когда батарея заряжается, стрелка амперметра будет в зеленом секторе
проверь что после пуска двигателя переключатель который рядом с кнопкой пуска в положении run
Добавлено через 4 минуты
сценарий запилил для любителей пощелкать тумблерами. зависимости - SP GP20, SP SD45, Donner Pass
нужно собрать сплотку из трех GP20, запустить движки по очереди, сцепиться с составом и дальше все как обычно.
там еще режим многих единиц нужно установить - иначе только один лок в тяге будет работать. на задней стене переключатель unit на ведущем локе в положении 3 (по числу управляемых единиц тяги), на остальных локах в положении 1.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=232405206
Про батарею, я имел ввиду, что на "холодном" ещё локомотиве, она очень быстро разряжается, вроде прожектор не включал и прочую лабуду, только свет в кабине и пока лазил и осматривал ходовую (ТО-1:)), залез в кабину, а батарея уже почти в "красной зоне".:o
Там похоже вместо электролита - одна вода (как у нас);)
камеру в сортир локомотива можно поставить
Витя, тебе лишь бы все в сортир поставить:rofl::rofl::rofl: Так тебя эти сортиры и не отпускают:rofl::rofl::rofl: Займись тогда чтоли разработкой сортира для пасс. вагона, а то купе уже есть несколько штук, плацкарт тож есть, нет только сортира... А, ну и ещё твоей любимой "сидячки", типа как в уфалейском поезде))))))
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot